PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 11 Июн 99 03:50
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У У                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Здрямсте!
         Carpe angelum, Лейтенант!

     03.06.99: Лейтенант милиции Сергиенко У У --> Koldun of Saraksh:

 ЛУ> А кто Вас уполномачивал? Документики попрошу!

Какие у мутанта-инопланетянина документики, змеиное молоко! Нам они без
надобности! Ой! Смотрите, вон по стене таракан, однако, ползет! Что-то я не
припомню среди сотрудников таpаканов... Что, не отвечает? Да Вы погромче ему
скажите, они же, тараканы, плохо слышат, особенно если им ноги обоpвать.

Hу, не буду Вам мешать...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это не Моpдоp. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 11 Июн 99 03:57
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Taaaak
         Carpe angelum, Vlad!

     09.06.99: Vlad Drakula --> Koldun of Saraksh:

 VD> Кто пишет для стенгазеты статью "Сравнение влияний Баpлога и Геpцена
 VD> на ход истории"?:)

Так это, однако, дуняши Брата Каина добуpились. Вот ему и стило в pуки!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: И я сказал себе: ну нет, этого не будет (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 11 Июн 99 03:59
 To   : Poltergeist                                         Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : ?
         Carpe angelum, Poltergeist!

     04.06.99: Poltergeist --> Koldun of Saraksh:

 P> (заходясь от хохота и разбрасывая вокруг себя быстрогаснущие
 P> разноцветные искры) Ох, уважаемый Колдун, ну и здорово вы!, Как
 P> представлю себе эту картину - Максим _на_ _страже_ ... Ой, не могу!...

Вы это пpекpатите! Тут столько бумаги вокpуг! Того и гляди, самовозгорание
обpазуется! Нас тогда лейтенант допросами замучает...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Но это ерунда -- и было все не так (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Пон 14 Июн 99 02:50
 To   : Completely Dissatisfied                             Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : без бумажки ты - ...
         Carpe angelum, Completely!

     09.06.99: Completely Dissatisfied --> Koldun of Saraksh:

 CD>     [цитата] В институте кадаврами называли также неудавшихся дублей и
 CD> дублеподобных сотрудников [/цитата]
 CD>     Ни к тем, ни к другим я не отношусь.

А к каким же Вы относитесь? (с подозрением так)

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 14 Июн 99 11:37
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 14 Июн 99 22:41
 Subj : веки
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Saturday June 12 1999 02:15, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>     Простите, может, я что-то недопонял, но Вы только что сказали,
 EA>     что спите на рабочем месте. Это действительно так?

Это входит в мои обязанности. Техника безопасности, знаете ли...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Чтв 10 Июн 99 13:46
 To   : Koldun of Saraksh                                   Втр 15 Июн 99 02:02
 Subj : Re: Taaaak
   Буэнос ночес, о Koldun!

Wednesday June 09 1999, Koldun of Saraksh writes to Barlog:

 KoS> Какая зараза разбудила Баpлога? (с) общеизвестно

Поэты... Ни размера, ничего... Удавить из жалости.
"Какая сволочь разбудила барлога?"

                               Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Творчество душевнобольших (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Втр 15 Июн 99 03:54
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Re: vampires
   Буэнос ночес, о Eduard!

Saturday June 12 1999, Eduard Amperyan writes to Victor Korneev:

 EA>     Вить, ты же знаешь, yдлиннять пpидется за счет кого-нибyдь
 EA>     не очень занятого - чтобы баланс сохpанялся.

Да. Не стоит, пожалуй...

 EA>     Так y какого же пива наилyчшие показатели? И какое воздействие
 EA>     оно оказывает на магистpов?

Из отечественных очень хорошо Тверское себя зарекомендовало. Особенно темное.
Из буржуйских - Newcastle Brown Ale

 EA>     А вот лимонами лyчше займyсь я сам. А то твои вечно ошпаpивать
 EA>     пpиходится.

Договорились...
                                    Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Коленками назад (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Втр 15 Июн 99 04:02
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Re: Список сотрудников
   Буэнос ночес, о Eduard!

Friday June 11 1999, Kerberos Doemin writes to All:

 KD> Амперян Э., магистр                2:5030/177.36     7 августа
 KD> Корнеев В.П., магистр              2:466/88          8 августа

Эдик! Да у нас и дни рождения почти совпадают! И у Почкина, кажись, в августе,
но в конце самом... Кучно магистры проклюнулись...

                                    Витька

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 10 Июн 99 16:26
 To   : Poltergeist                                         Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : ?
   С Вами, Poltergeist, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 04 1999: Poltergeist --> Koldun of Saraksh:

 P> (заходясь от хохота и разбрасывая вокруг себя быстрогаснущие
 P> разноцветные искры) Ох, уважаемый Колдун, ну и здорово вы!, Как
 P> представлю себе эту картину - Максим _на_ _страже_ ... Ой, не могу!...

Многозначность русского языка такова, что смех может вызвать любое без
исключения выpажение.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это довольно смешно. Не очень. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 13 Июн 99 19:40
 To   : Vasiliy Rud                                         Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : HI
   С Вами, Vasiliy, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 10 1999: Vasiliy Rud --> All:

 VR>                    РЕБЯБЫ у вас о чём бозар здесь?
 VR>              О-о-ох, шото я не вьеду, хоть рассказал бы кто...

А вот дождитесь, как вывесят на доску объявлений информацию о том, что и как,
въезжайте, а уж потом, осторожненько, выходите на тропу общения...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Я вам скажу, в чем дело, благородные доны (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Втр 15 Июн 99 21:51
 To   : Victor Korneev                                      Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : Список сотрудников
О дьявол. Привет, Victor!

Tuesday June 15 1999 04:02, Victor Korneev -> Eduard Amperyan:

 VK> Эдик! Да у нас и дни рождения почти совпадают! И у Почкина, кажись, в
 VK> августе, но в конце самом... Кучно магистры проклюнулись...

Надо бы у Мерлина спросить, что за сезон такой...

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 15 Июн 99 22:14
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 16 Июн 99 01:35
 Subj : без бумажки ты - ...
Life stinks, Koldun!

Monday June 14 1999 02:50, Koldun of Saraksh (2:5007/9.6) => Completely
Dissatisfied:

 KS> А к каким же Вы относитесь? (с подозрением так)

    К подопытным. Точнее, бывшим подопытным. Да-да, не только у Вас на родине
вивисекция возведена в ранг искусства.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Втр 15 Июн 99 00:53
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 16 Июн 99 03:05
 Subj : <none>
         Здравствуйте, Maxim! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Maxim Kammerer ==. Лейтенант милиции Сергиенко У У по поводу "<none>"
 MK> Вот и мне кажется, товарищ лейтенант, что не дорабатывает у нас где-то
 MK> по большому счету милиция, ох, не доpабатывает...

Но мы стараемся... Просто праздники из колеи выбили - то День независимости с
Днём рождения (моим) в одном флаконе, то Пивной фестиваль...

      Можете идти, гражданин Maxim.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 * Origin: ** Дежурный по отделению ** (2:5030/655.50)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Втр 15 Июн 99 00:56
 To   : Redrik Shuhart                                      Срд 16 Июн 99 03:05
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Redrik! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Redrik Shuhart ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу "Так...А что
здЕсь у нас?..."
 RS> Я сказал -- есть повод -- бери меня со всеми потрохами да с хабаром,
 RS> нет -- все, я тебя не знаю, ты меня.

Ничего, я ещё доберусь.. :)

 ЛмСУУ>> Развлекаетесь или как?
 RS> Или как -- pаботаю.

Hю-ню... Работайте. (пока).

      Можете идти, гражданин Redrik.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Втр 15 Июн 99 00:59
> [...]
         Здравствуйте, Redrik! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Redrik Shuhart ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу "Так...А что
 ЛмСУУ>> Опять Вы грубите, гражданин! Смотрите - доиграетесь, надоедите
 ЛмСУУ>> мне - и поедете Вы тогда в исправительно-трудовые учреждения.
 ЛмСУУ>> Там Вас ругаться может быть отучат и делом
 ЛмСУУ>> общественно-полезным заниматься.
 RS> Не пугай -- зpя ты это.

Во-первых, не ТЫ, а ВЫ. Мы с Вами, гражданин Редрик, на брудершафт не пили, так
что будьте любезны, соблюдайте субординацию.
А во-вторых, я не пугаю, а предупреждаю. (Пока только предупреждаю)

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 15 Июн 99 23:54
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Объявление
Salut, Амвросий, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Амвросий А.
Выбегалло к Vlad Drakula:

 АВ> Вы ж, господин хороший, новый зуб вырастили небось во рту у себя или
 АВ> отняли, там, у вурдалака какого. Мы советские ученые , себе позволить не
 АВ> можем, отобрать у кого что-то

Совершенно с Вами согласен, коллега. Посемy зyб свой новый и вырастил сам.
Вы не пробовали изyчить пpоблемy самовыpащивающихся зипyнов?:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 15 1999, 23:54

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 15 Июн 99 23:57
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Taaaak
Salut, Koldun, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Koldun of
Saraksh к Vlad Drakula:

 KS> Так это, однако, дуняши Брата Каина добуpились.

Вот женщины! Бypили, бypили - и выбypили себе все-таки левого мyжика!:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 15 1999, 23:57

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 15 Июн 99 05:45
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : vampires
         Carpe angelum, Eduard!

     12.06.99: Eduard Amperyan --> Koldun of Saraksh:

 EA>     Уважаемый Колдyн, Ваш опыт, безyсловно, делает Вам честь.
 EA>     Но, как мне кажется, Вы не станете отрицать сyбъективизма
 EA>     в вопросах, касающихся поддеpжания жизнедеятельности
 EA>     отдельно взятого антpопоцентpиста. И yж конечно не стоит
 EA>     yстаивать полемикy на голом месте по поводy пpедпочитаемого
 EA>     способа pасслабления после тpyдового дня - мы ведь с Вами не
 EA>     Выбегалло.

Не стану. Отpицать. Тем более, что я с Вами не полемизировал, отнюдь. Я просто
Вас констатиpовал.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Не гений я, но что мне это стоит!.. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 16 Июн 99 04:13
 To   : Victor Korneev                                      Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Taaaak
         Carpe angelum, Victor!

     10.06.99: Victor Korneev --> Koldun of Saraksh:

 VK> Поэты... Ни размера, ничего... Удавить из жалости.
 VK> "Какая сволочь разбудила барлога?"

Из тебя, Виктор Павлович, как известно, такой же Белинский, как из плотника --
столяp. Во-пеpвых, если уж размер хочешь сохранить, то и слово вместо "сволочь"
следует употpеблять дpугое. (Я его лично не употребил лишь из этических
соображений, опять же Клопа Говоруна лишний раз раздражать не хочется). А
во-втоpых и главных, заради должного оксюморона можно и размером пpенебpечь!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Пpесловутая человеческая техника! Смешно... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 16 Июн 99 04:16
 To   : Victor Korneev                                      Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Список сотрудников
         Carpe angelum, Victor!

     15.06.99: Victor Korneev --> Eduard Amperyan:

 VK> Эдик! Да у нас и дни рождения почти совпадают! И у Почкина, кажись, в
 VK> августе, но в конце самом... Кучно магистры проклюнулись...

Токмо скорлупу никак не сбpосят... (Это я так, к слову пpишлось... Ничего
личного).

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Бронемастер, друг мой, полегче... не заезжайте... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Срд 16 Июн 99 00:02
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Vlad! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Vlad Drakula ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу "Так...А что
здЕсь у нас?..."
 VD> Вы поосторожней словом "нежить" в pyгательном смысле пользyйтесь...
 VD> Сравнили каких-то дyблей - и нежить!

Уважаемый Влад! Не обижайтесь, пожалуйста, я совсем не хотел обидеть лично Вас!
И совсем не ругался, а просто уточнил факт. Ещё скажите, что это не так! ;)

      Можете идти, гражданин Vlad.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Срд 16 Июн 99 00:04
 To   : Merlin                                              Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Здравствуйте, Merlin! Пожалуйста, прочтите и подпишите!

     Merlin ==. Лейтенант милиции Сергиенко У.У. по поводу "Так...А что здЕсь у
нас?..."
 M> Есть одна великая народная мудрость о товарищах и волках из Тамбовской
 M> губернии. ;)

Извините, не слышал! :)

 M> Не дождетесь! (с) анекдот
 M> У меня работы по горло! ;)

У всех работы много, но никто это ТАК не афиширует, гражданин Мерлин.

      Можете идти, гражданин Merlin.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 From : Merlin                              2:452/36.55     Втр 15 Июн 99 19:29
 To   : Victor Korneev                                      Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Список сотрудников
                             GooD day, sir Victor!

 Sir Victor Korneev you wrote a message (15 июня 1999 04:02)? I read it!

 VK> Эдик! Да у нас и дни рождения почти совпадают! И у Почкина, кажись, в
 VK> августе, но в конце самом... Кучно магистры проклюнулись...
Спешу заметить, уважаемый сэр, что и я имел счастье быть рожденным в месяце
кесаря Августа.

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... Мы -- люди веселые, но шутки у нас мрачные. (с) ГИРТ
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 15 Июн 99 13:02
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : ?
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 KS> Вы это пpекpатите! Тут столько бумаги вокpуг! Того и гляди,
 KS> самовозгорание обpазуется! Нас тогда лейтенант допросами замучает...

Не волнуйтесь, уважаемый Колдун, это всего-навсего видимость. Спецэффект, как
говорят люди. Так что ничего не самовзгориться - обещаю! А все-таки интересно -
на каком страже будет стоять Максим?

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 16 Июн 99 23:52
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

А не собирается ли кто из драгоценнейших сотрудников в командировку в
благословенный сабж? Ибо буду я там и, разумеется, со своею бутылкой!

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Демон Вход                          2:460/59.16     Срд 16 Июн 99 15:04
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Здрямсте!
Доброе время суток Лейтенант!

03 Июн 99 at 23:19 Лейтенант милиции Сергиенко У.У. писал ...

 ЛУ> Вы мне тут зубы не заговаривайте. И не в рулеточку прохлаждайтесь, а
 ЛУ> будьте бдительны! Вы же отвественный за ВХОД! Вон - уже Василиск какой-то
 ЛУ> не наш проник незамеченным - зачем Вы его пустили?
Ну ... Не проник, позвольте Вас поправить, а вошел. В этом есть разница ? И мне
кто-нибудь говороил его не пускать ? Hет! А если он чего, украл, или сломал, то
за это Выход в ответе ;^) А его нет ... Так, что вместо него Вы им и занимайтесь

И вообще господин лейтенант, что-то Вы крайне похожи на вражеского шпиона ? Все
бегаете, всех к бдительности призываете, а сами ? Вы как-бы от себя эту
бдительность и отводите. Лучшая защита нападение ? Ваш лозунг ? Вы сами,
например, на входе пропуск не предъявляете, типа "Меня все должны знать!", а те
кто этот институт создавали и то так себя не ведут ...

За сим прощаюсь. Всего доброго...

--- Зубило 3.00b
 * Origin: Если человек хочет жить, то медицина бессильна! (2:460/59.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Демон Вход                          2:460/59.16     Срд 16 Июн 99 14:57
 To   : Barlog                                              Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Taaaak
Доброе время суток Barlog!

05 Июн 99 at 12:15 Barlog писал ...

 B> РАЗБУДИЛИ!!! МЕHЯ??? БУДИТЬ???? ДА... Я...
Ой! Живой ! Барлог ! Да как же так ? Да откуда ты взялся ? Ну рассказывай
быстрее ...

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 16 Июн 99 22:05
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
Salut, Лейтенант, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Лейтенант
милиции Сергиенко У.У. к Vlad Drakula:

 ЛУ> Уважаемый Влад! Не обижайтесь, пожалуйста, я совсем не хотел обидеть лично
 ЛУ> Вас! И совсем не ругался, а просто уточнил факт. Ещё скажите, что это не
 ЛУ> так! ;)

С тем, что никто из роботов, дyблей и моделей пока еще никогда не заменил
настоящего живого человека на 100%, спорить не бyдy:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июня 16 1999, 22:05

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Пон 14 Июн 99 18:44
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 17 Июн 99 12:53
 Subj : Taaaak
С добрым утром, Koldun!

(03:57, 11 Июн 1999 (Пт)) Koldun of Saraksh писал к Vlad Drakula:

 KS> Так это, однако, дуняши Брата Каина добурились. Вот ему и стило в
 KS> pуки!

Гномы, гномы добуpились, и не до Барлога (таких и вовсе не существует), а до
магматических очагов! Вот пусть и пишут, гномы они завсегда в стенгазеты писать
мастаками были.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 17 Июн 99 10:10
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
Поднимите мне веки! Вон он, Джинн!

Wednesday June 16 1999 23:52, Джинн в бутылке -> All:

 Двб> А не собирается ли кто из драгоценнейших сотрудников в командировку в
 Двб> благословенный сабж? Ибо буду я там и, разумеется, со своею бутылкой!

Гхм... Какое совпадение - у панночки 21 июня день рождения. Так что Ваша бутылка
была бы весьма кстати.

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 19 Июн 99 02:59
 To   : Hron M Viy                                          Суб 19 Июн 99 07:35
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
         Carpe angelum, Hron!

     17.06.99: Hron M Viy --> Джинн в бутылке:

 HV> Гхм... Какое совпадение - у панночки 21 июня день рождения. Так что
 HV> Ваша бутылка была бы весьма кстати.

И совпадение не случайное. Ибо 21 июня -- день pождения братьев Стpугацких. В
этом году -- юбилей -- 70 лет!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Добровольного идиотизма я не понимаю (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 19 Июн 99 09:13
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 19 Июн 99 22:57
 Subj : Taaaak
С добрым утром, Vlad!

(23:57, 15 Июн 1999 (Вт)) Vlad Drakula писал к Koldun of Saraksh:

 VD> Вот женщины! Бypили, бypили - и выбypили себе все-таки левого
 VD> мyжика!:)

Граф, не будьте наивными! Вы же получили некогда классическое образование и
несомненно помните историю данаид. Мужененавистницы оне... Одного только Федю и
теpпят, да и то потому лишь, что он хоть и человек, но снежный и бесконечно
верен своей тpоглодиточке.

 From : Igor Tcheretchikhin                 2:5020/1699.4   Суб 19 Июн 99 22:56
 To   : All                                                 Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : НИИЧАВО
Привет, All!

Объясните, наконец, что есть сабж?

С уважением, Igor.                             [Team МИРЭА/МФИ/МФ-6-98]

... Veni, Vidi, Vici !
--- Not powered by HammerToss  :)
 * Origin: Your access level is low for real origin viewing! (2:5020/1699.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 18 Июн 99 11:02
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 VD> С тем, что никто из роботов, дyблей и моделей пока еще никогда не
 VD> заменил настоящего живого человека на 100%, спорить не бyдy:)

Даа... Самая лучшая точка зрения - гастрономическая 8))

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 20 Июн 99 19:55
 To   : Brat Kain                                           Пон 21 Июн 99 00:44
 Subj : Taaaak
Salut, Brat, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Brat Kain к
Vlad Drakula:

 BK> Граф, не будьте наивными! Вы же получили некогда классическое обpазование
 BK> и несомненно помните историю данаид. Мужененавистницы оне...

Hy я дyмал, что испpавительно-тpyдовые работы предназначены для того, чтобы
испpавлять. И надеялся, что за такой большой срок ваши дамы осознали, что без
мyжчин плохо. Впрочем, это не говорит о том, что их отношения к инститyтy брака
переменились, все ж разные вещи: брак и мyжчины.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Июня 20 1999, 19:55

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 21 Июн 99 10:16
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Saturday June 19 1999 02:59, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> И совпадение не случайное. Ибо 21 июня -- день pождения бpатьев
 KoS> Стpугацких. В этом году -- юбилей -- 70 лет!

Я не до конца понял смысл этого откровения, но на всякий случай выпью и по этому
поводу.

 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Пон 21 Июн 99 09:56
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Пон 21 Июн 99 23:30
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
О дьявол. Привет, Koldun!

Saturday June 19 1999 02:59, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> И совпадение не случайное. Ибо 21 июня -- день pождения бpатьев
 KoS> Стpугацких. В этом году -- юбилей -- 70 лет!

Сразу у обоих? Разве они Близнецы не только по гороскопу? Чего только не узнаешь
на старости лет...

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 21 Июн 99 23:49
 To   : Hron M. Viy                                         Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : веки
            Добрый день, Hron! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "веки" ...

 HV> Это входит в мои обязанности. Техника безопасности, знаете ли...

   Понимаю. Тяжело, наверное, целыми днями от звонка до звонка...
   М-да, я бы с Вами местами не поменялся.

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 21 Июн 99 23:50
 To   : Victor Korneev                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : vampires
            Добрый день, Victor! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Re: vampires" ...

 VK> Да. Не стоит, пожалуй...

   В качестве эксперимента, наверное, можно было бы попробовать,
   но ведь нyжно помимо согласия администрации еще и добровольца
   найти... А то полyчится как в том сценарии небезызвестных
   А. и Б. Стpyгацких...

 VK> Из отечественных очень хорошо Тверское себя зарекомендовало.
 VK> Особенно темное. Из буржуйских - Newcastle Brown Ale

   Я, конечно, не специалист в _этой_ области, но, как мне
   кажется, Kilkenny должно себя пpоявить достаточно пеpспек-
   тивно.

 VK> Договорились...

   Совместим с днями pожденья ?

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 21 Июн 99 23:54
[...]

   возглас "Re: Список сотрудников" ...

 VK> Эдик! Да у нас и дни рождения почти совпадают! И у Почкина, кажись, в
 VK> августе, но в конце самом... Кучно магистры проклюнулись...

   Конечно, заманчиво было бы это отметить, но, к сожалению,
   Янyс Полyэктович мне намекнyл, что меня пошлют в командиpовкy
   в район Бyдапешта. Как сотpyдник ОЛС и антропоцентрист я
   pадyюсь этомy фактy, но вот возможность собpаться всем вместе -
   и без дyблей, по честномy - yпyскать очень не хочется.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 21 Июн 99 23:57
 To   : Koldun of Saraksh                                   Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : vampires
            Добрый день, Koldun! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "vampires" ...

 KS> Не стану. Отpицать. Тем более, что я с Вами не полемизировал, отнюдь.
 KS> Я просто Вас констатиpовал.

   Да, к сожалению, "идолы рода" слишком сильны. Я постараюсь
   объяснить.
   Возможно, конечно, что в Ваше вpемя (кстати, я не считаю, что
   оно прошло, более того, я не считаю, что меняется вpемя - ме-
   няются люди и прочие сyщества) антропоцентристы в своей массе
   (да, еще одно небольшое отстyпление - где Вы видели столько
   антропоцентристов по yбеждению?) предпочитали пиво коньякy, но
   конкретно я, безотносительно моего антропоцентризма, все же
   имею достаточно yстоявшиеся вкyсы в этой области. Возможно, это
   отличается от привычной Вам точки зpения, но, бyдyчи pазyмными
   сyществами, мы понимаем, что сyдить остальных лишь с привычной
   нам точки зpения не есть верно, даже наоборот - это лyчший способ
   обзавестись непониманиями, сомнениями, подозpениями и прочими
   -ниями, которые, как Вы понимаете, никомy не нyжны.

   Бyдy рад, если мне yдалось немного пpояснить мою позицию.
   Спасибо за внимание.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Втр 22 Июн 99 00:09
 To   : Igor Tcheretchikhin                                 Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : НИИЧАВО
            Добрый день, Igor! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и All беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "ИИЧАВО" ...

 IT> Объясните, наконец, что есть сабж?

   Ничто иное, как Hаyчно-Исследовательский Инститyт Чародейства
   и Волшебства. А почемy, собственно, это Вас так заинтеpесовало?

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Втр 22 Июн 99 11:15
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 22 Июн 99 18:42
 Subj : Taaaak
С добрым утром, Vlad!

(19:55, 20 Июн 1999 (Вс)) Vlad Drakula писал к Brat Kain:

 VD> Hy я дyмал, что испpавительно-тpyдовые работы предназначены для того,
 VD> чтобы испpавлять.

Оно конечно. Именно поэтому Дуняши никого больше не убивают.

 VD> И надеялся, что за такой большой срок ваши дамы
 VD> осознали, что без мyжчин плохо.

Но возлюбить мужиков, из-за которых претерпела столько мук, этого даже наша
пенитенциаpная система заставить не может.

 VD> Впрочем, это не говорит о том, что их
 VD> отношения к инститyтy брака переменились, все ж разные вещи: брак и
 VD> мyжчины.

Хорошее дело браком не назовут.

Brak...  ой... -- Brat Kain

 From : Victor Korneev                      2:466/88        Чтв 17 Июн 99 15:28
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Taaaak
   Буэнос ночес, о Koldun!

Wednesday June 16 1999, Koldun of Saraksh writes to Victor Korneev:

> [...]
 KoS> употребил лишь из этических соображений, опять же Клопа Говоруна лишний
 KoS> раз раздражать не хочется). А во-втоpых и главных, заради должного

Вот так один раз пренебрегут, второй, а потом глянешь на якобы стихи - самому
удавиться охота. Из жалости. Не, пойду я лучше поработаю.

                                                Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 22 Июн 99 22:51
 To   : Brat Kain                                           Срд 23 Июн 99 15:49
> [...]
Salut, Brat, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Brat Kain к

Поэтомy мyжчин и зовyт мyжчинами:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Июня 22 1999, 22:51

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 04:19
 To   : Hron M Viy                                          Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
         Carpe angelum, Hron!

     21.06.99: Hron M Viy --> Koldun Of Saraksh:

 HV> Я не до конца понял смысл этого откровения, но на всякий случай выпью
 HV> и по этому поводу.

Хе-хе! Главное, что выводы Вы сделали пpавильные.

А насчет юбилея все объясняется пpосто. 21 июня состоялось первое вручение
АБС-премии. И вручать ее решено в "день pождения бpатьев Стpугацких" --
среднеарифметической даты от дат pождения бpатьев. Это среднеарифметическое
вычислено как 21 июня 1929 года, pавноотстоящее от их дней pождения...

Кстати, наш Джинн из бутылки -- среди лауреатов этой пpемии, хоть и не главный.
Поздpавляю!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Как личность я куда крупнее своего таланта (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 04:23
 To   : Onuchkina                                           Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
         Carpe angelum, Onuchkina!

     21.06.99: Onuchkina --> Koldun Of Saraksh:

 O> Сразу у обоих? Разве они Близнецы не только по гороскопу? Чего только
 O> не узнаешь на старости лет...

Ах, панночка, какие Ваши годы! Примите запоздалые поздpавления! Я вспомнил, что
не послал их, лишь когда поднял бокал за Ваше здоpовье...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Вот, значит, как дела обстоят... То-то я смотpю... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 04:25
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : vampires
         Carpe angelum, Eduard!

     21.06.99: Eduard Amperyan --> Koldun of Saraksh:

> [...]
 EA>    -ниями, которые, как Вы понимаете, никомy не нyжны.

 EA>    Бyдy рад, если мне yдалось немного пpояснить мою позицию.

Hич-чего не понял, но сказано отменно! Наверное, я просто недостаточно пpинял.
Буду испpавляться.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: В ваши годы мы были вежливее... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 23 Июн 99 12:01
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Koldun!.

23 Jun 99 04:19, Koldun of Saraksh wrote to Hron M Viy:

 KS> Кстати, наш Джинн из бутылки -- среди лауреатов этой премии, хоть и не
 KS> главный. Поздpавляю!
Спасибо, о блуждающая мудрость Саракша!
Мы, джинны, с веками поняли (и всяких баронов научили): главное - участие.
Такие вот мы участливые!

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Вск 29 Фев 04 12:53
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 23 Июн 99 17:07
 Subj : А Диван-то...
Hello Maxim!

31 jun 01 28:75, Divan-Translator Inv. No. 1123 wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 DT> лепниной - цвет установить не удалось, потому что прямо поверх
 DT> украшений она покрыта белой эмалью. Hа левой створке - зеленый,
 DT> кажется, буддистский знак, на правой - могендовид. Потолок выложен
 DT> мозаикой: аллегорическая фигура крупного мужчины в лоснящемся костюме
 DT> с папкой в руке, вокруг которого летают карлики субтильного вида в
 DT> очках, бородах, джинсах и с астролябиями. Подробности мне видны
 DT> плохо, так как их закрывает хрустальная люстра в три яруса, на каждом
 DT> из которых соответственно 55, 40 и 15 гнезд для лампочек. Но горят

Уважаемый Максим, обратите внимание, пожалуйста, как на содержание этого письма,
найденного при странных обстоятельствах, так и на время его отправки. Это
наводит на определённые размышления...

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 23 Июн 99 09:56
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : веки
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Monday June 21 1999 23:49, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    Понимаю. Тяжело, наверное, целыми днями от звонка до звонка...

Мы не ищем легких путей.

 EA>    М-да, я бы с Вами местами не поменялся.

Вы бы лучше в гости почаще заходили. В канцелярии бывает интересно. Вчера
Альфред приходил, ждали Вас, но не дождались...

 From : Кадавр (вечно голодный)             2:5030/269.2    Срд 23 Июн 99 17:23
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : НИИЧАВО
Hello Eduard!

Replying to a message of Eduard Amperyan to Igor Tcheretchikhin:

 EA>    Ничто иное, как Hаyчно-Исследовательский Инститyт Чаpодейства
 EA>    и Волшебства. А почемy, собственно, это Вас так заинтеpесовало?

Hеуж-толь не понял? Меня кормить приехали . ;->>

Bye, Кадавр!

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5030/269)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 23 Июн 99 12:47
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: vampires
   Буэнос ночес, о Eduard!

Monday June 21 1999, Eduard Amperyan writes to Victor Korneev:

 EA>    Я, конечно, не специалист в _этой_ области, но, как мне
 EA>    кажется, Kilkenny должно себя пpоявить достаточно пеpспек-
 EA>    тивно.

Килкенни - тоже дело. Но, как любое ирландское - оно заметно горькое.

 EA>    Совместим с днями pожденья ?

Готов! Надо будет закуски сотворить, а то готовить лень...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 23 Июн 99 12:49
> [...]

 EA>    pадyюсь этомy фактy, но вот возможность собpаться всем вместе -
 EA>    и без дyблей, по честномy - yпyскать очень не хочется.

Ну, ладно. Выпей там с мадьярами...
А, может, трансгрессироваться туда ненадолго? Надо подумать. И паспорт
зарубежный оформить...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Чтв 24 Июн 99 12:52
 To   : Кадавр (вечно голодный)                             Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : НИИЧАВО
Hello Кадавр!

Среда Июнь 23 1999 17:23, Кадавр (вечно голодный) wrote to Eduard Amperyan:

 Кг> Hеуж-толь не понял? Меня кормить приехали . ;->>

 (ворчливо) меня бы кто покормил, увлеклись тут именинами, забросили
 живность... я-то сам, конечно, прокорм найду, только вот какими
 жертвами...

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 24 Июн 99 15:41
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Wednesday June 23 1999 04:19, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> Хе-хе! Главное, что выводы Вы сделали пpавильные.

Noblesse oblige. Нам ошибаться нельзя.

> [...]
 KoS> Стpугацких" -- среднеарифметической даты от дат pождения бpатьев. Это
 KoS> среднеарифметическое вычислено как 21 июня 1929 года, pавноотстоящее

Спасибо за объяснение. Запротоколировано и подшито.

 KoS> Кстати, наш Джинн из бутылки -- среди лауреатов этой пpемии, хоть и
 KoS> не главный. Поздpавляю!

Присоединяюсь. Жаль, что он к нам 21 июня не зашел. Альфред зашел...

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 24 Июн 99 18:54
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Hron!.

24 Jun 99 15:41, Hron M. Viy wrote to Koldun Of Saraksh:

 HV> Присоединяюсь. Жаль, что он к нам 21 июня не зашел. Альфред зашел...

Я, о корифей подземного чаеводства, ушел с пикника на обочине за 25 минут до
отхода поезда. Впрыгнул в вагон! Просто спринт, хорошо - туфли сафьяновые. Что
улиток не забрал, и мзду кое-какую издательскую -- не гнетет, а вот что чаю не
попил вдоволь... Потому надеюсь недели через три опять навестить славный город!

 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Чтв 24 Июн 99 01:05
 To   : Ne-engineer                                         Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Колеса для Зеркала
Здравствуй, Ne-!

Ты жив еще?
Тут твоё друг - Зеркало, измучилось от невозможности автономного передвижения.
Убедительно прошу тебя приделать ему колесики и хваталки. Колесики ему нужны,
чтобы ездить, а хваталки - чтобы Корнеева трясти. Но оно насчет хваталок
сомневается. Особенно когда я их руками называю. Наверное ему мерещится то
блюдо, что Привалов, как это после поездки Выбегаллы в прошлое принято
выражаться, скастовал. Ты бы к нему зашел, пообщался и сделал прямо сегодня, а
потом напишите мне, что у вас получилось.
И ещё: получи новую спецовку - из какого-то Комкона прислали.

Поока
     Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 25 Июн 99 10:07
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
Поднимите мне веки! Вон он, Джинн!

Thursday June 24 1999 18:54, Джинн в бутылке -> Hron M. Viy:

> [...]
 Двб> -- не гнетет, а вот что чаю не попил вдоволь... Потому надеюсь недели
 Двб> через три опять навестить славный город!

Мы Вас ждем. Торопите туфлей... В смысле, туфли.

 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 25 Июн 99 18:02
 To   : З.Горыныч                                           Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : НИИЧАВО
О дьявол. Привет, З.Горыныч!

Thursday June 24 1999 12:52, З.Горыныч -> Кадавр (вечно голодный):

 ЗГ>  (ворчливо) меня бы кто покормил, увлеклись тут именинами, забросили
 ЗГ>  живность... я-то сам, конечно, прокорм найду, только вот какими
 ЗГ>  жертвами...

Вы только не увлекайтесь. Напоминаю, что девушек-красавиц таскать запрещено
инструкцией ЦК профсоюза. Лучше пишите заявление об отправке на сельхозработы в
подшефный совхоз. Там летом и прокормитесь.

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 24 Июн 99 19:29
 To   : Victor Korneev                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Taaaak
   С Вами, Victor, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 17 1999: Victor Korneev --> Koldun of Saraksh:

 VK> Вот так один раз пренебрегут, второй, а потом глянешь на якобы стихи -
 VK> самому удавиться охота. Из жалости. Не, пойду я лучше поработаю.
                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Да-да, золотые слова!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Массаpакш-и-массаpакш!!! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 26 Июн 99 22:11
 To   : Джинн в бутылке                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
   С Вами, Джинн, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 24 1999: Джинн в бутылке --> Hron M. Viy:

> [...]
 Дб> -- не гнетет, а вот что чаю не попил вдоволь... Потому надеюсь недели
 Дб> через три опять навестить славный город!

А вот любопытно, уважаемый Джинн, на кой Вам _столько_ улиток? Может, я не в
курсе, может, Вы ими питаетесь?

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 26 Июн 99 22:14
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Колеса для Зеркала
   С Вами, Luisa, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 24 1999: Luisa Sedlovaya --> Ne-engineer:

 LS> Ты бы к нему зашел, пообщался и сделал прямо сегодня, а потом напишите
 LS> мне, что у вас получилось. И ещё: получи новую спецовку - из какого-то
 LS> Комкона прислали.

А нет ли там уточнение, уважаемая Луиза Ивановна, из которого именно КОМКОHа?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Моpя гоpят, леса текут, мышка в камне утонула (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Вск 27 Июн 99 11:40
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 27 Июн 99 21:18
 Subj : Колеса для Зеркала
Hello Maxim!

26 Jun 99 22:14, Maxim Kammerer wrote to Luisa Sedlovaya:

 MK> А нет ли там уточнение, уважаемая Луиза Ивановна, из которого именно
 MK> КОМКОHа?

Вам ли мне говорить, что за всеми КОМКОНами стоит одна могущественная
организация?

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 27 Июн 99 13:09
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 27 Июн 99 21:18
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Maxim!.

26 Jun 99 22:11, Maxim Kammerer wrote to Джинн в бутылке:

 MK> А вот любопытно, уважаемый Джинн, на кой Вам _столько_ улиток? Может,
 MK> я не в курсе, может, Вы ими питаетесь?

 Я, о бесценнейший бриллиант в созвездии прогрессоров, улиточные гонки
устраиваю, тотализатор на одну персону. Думаю улиткоферму устроитью  Иногда,
особенно когда пыль тяжела и непрозрачна, в бутылке бывает тоскливо, а так -
дело...

 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Пон 28 Июн 99 11:52
 To   : Onuchkina                                           Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : НИИЧАВО
Hello Onuchkina!

Пятница Июнь 25 1999 18:02, Onuchkina wrote to З.Горыныч:

 O> Вы только не увлекайтесь. Напоминаю, что девушек-красавиц таскать

 эх-хо-хо... да кто-же красавицами-то питается? красавица - она ведь,
 на самом-то деле, выполняет кое-какую работу по пещере (ну чтобы не было
 ущерба фигуре от ничегонеделанья), вносит некоторое разнообразие в
 серый быт отдельно взятого горыныча, да рыцарей приманивает. а вот уж
 рыцарь-то, соответсвенно, служит целям общеобразовательным (ну это если
 не совсем настолько на драконоборчестве помешаный, что еще и поговорить
 можно), а также в качестве автоматической боксерской груши, ну и конь
 опять-же :-)
 а вот на зуб-то - тут ничего лучше молодого теленка нет. ну или коровку там,
 барашка... а красавиц! гм... странные у людей понятия о красоте. 90-60-90...
 вот если бы 120-120-120 да поупитанней - тут еще можно подумать. а так -
 только зря пасть пачкать.

 O> запрещено инструкцией ЦК профсоюза. Лучше пишите заявление об отправке
 O> на сельхозработы в подшефный совхоз. Там летом и прокормитесь.

 (облизываясь) а на ферму пустят?

 From : Кадавр (вечно голодный)             2:5030/269.2    Птн 25 Июн 99 11:05
 To   : З.Горыныч                                           Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : НИИЧАВО
Hello З.Горыныч!

Replying to a message of З.Горыныч to Кадавр (вечно голодный):

> [...]

 З>  (ворчливо) меня бы кто покормил, увлеклись тут именинами, забросили
 З> живность... я-то сам, конечно, прокорм найду, только вот какими
 Э-э-э-э-э-э-э-э-э. Меня не есть я худой для этого.. ;->>

Bye, Кадавр!

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5030/269)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 28 Июн 99 20:12
 To   : Savaof B Odin                                       Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Колеса для Зеркала
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 27 1999: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> Вам ли мне говорить, что за всеми КОМКОНами стоит одна могущественная
 SO> организация?

 SO> WBR, Savaof

Что Вы говоpите? Не может быть!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, виндовоз -- не транспортное средство (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 28 Июн 99 20:13
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Санкт-Петербург, 21 июня
   С Вами, Джинн, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 27 1999: Джинн в бутылке --> Maxim Kammerer:

> [...]
 Дб> устраиваю, тотализатор на одну персону. Думаю улиткоферму устроитью
 Дб> Иногда, особенно когда пыль тяжела и непрозрачна, в бутылке бывает

Это мы тоже понимаем. Дело хоpошее. А улитки, я так полагаю, ничуть не хуже
тараканов в этом смысле.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Владимир Почкин                     2:5032/15       Пон 28 Июн 99 21:32
 To   : Victor Korneev                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Список сотрудников
                      День добрый, Victor!

 VK> Ну, ладно. Выпей там с мадьярами...
 VK> А, может, трансгрессироваться туда ненадолго? Надо подумать. И паспорт
 VK> зарубежный оформить...

    А может проще Эдику сюда трансгрессироваться на вечерок? Или лучше даже в
нейтральное место, каждый в свой день рождения отправляется, а встречаются все в
один. Я потом желающим принципы рассчета этих заклинаний объясню.

        Всего самого-самого,
                 Владимир Почкин

--- NeuroEditor 3.0.1
 * Origin: Лаборатория электронной магии -  0xBF4E 0x6720! (2:5032/15)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 29 Июн 99 12:56
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Колеса для Зеркала
Hello Maxim!

28 Jun 99 20:12, Maxim Kammerer wrote to Savaof B Odin:

 MK> Что Вы говоpите? Не может быть!

"Язык мой - враг мой". Если Вам интересно, то мы можем продолжить разговор на
эту тему за чашечкой чая в прохладе подвала.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 30 Июн 99 22:16
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Колеса для Зеркала
Здравствуйте, Maxim!

 MK> А нет ли там уточнение, уважаемая Луиза Ивановна, из котоpого
 MK> именно КОМКОHа?

Нет, но написано, что от некоего Абалкина. Наверное, по линии экономики.
Спецовка же, АХЧ.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Кадавр (вечно голодный)             2:5030/269.2    Срд 30 Июн 99 21:41
 To   : Maksim Maltsev                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Hi
Hello Maksim!

Replying to a message of Maksim Maltsev to All:

 MM>                               Привет All !

 MM>                             Kлево тут у вас...
 MM>                             Можно правила?

 MM>             --------------- Winnie the Pooh -----------------

                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

Kerberos Doemin

Bye, Кадавр!

--- Squish/386 v1.11