PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Кадавр (вечно голодный)             2:5030/269.2    Срд 30 Июн 99 21:42
 To   : Maksim Maltsev                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Hi
Hello Maksim!

Replying to a message of Maksim Maltsev to All:

 MM>                               Привет All !

 MM>                             Kлево тут у вас...
 MM>                             Можно правила?

 MM>             --------------- Winnie the Pooh -----------------

                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

Bye, Кадавр!

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5030/269)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 02 Июл 99 00:38
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Сводный список сотрудников:

Именование                                   Адрес            День рождения
==========================================   ================ =============
Алдан-3, устар. эл. выч. машина.             2:5030/597.36
Алдан Подвальный, эл. выч. машина.           2:5020/122.104
Алексей, зимний аспирант                     2:5030/74.53     2 мая
Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии    2:5020/358
Альфред, надзиратель вивария                 2:5070/42.4      29 сентября
Амперян Э., магистр                          2:5030/177.36    7 августа
Банев В.                                     2:5020/968.17
Баньши                                       2:5007/3.15
Бальзамо Дж.                                 2:5061/23.23
Бессмертная душа                             2:5030/581.101
Бессмертный К.                               2:5030/207.105
Бриарей, гекатонхейр                         2:5025/97.13
Брут Х., помощник киномеханика               2:5020/995
Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ           2:5030/581.11
Василий младший, кот.                        2:5030/581
Василий старший, кот.                        2:5030/269
Василиск, второй экземпляр                   2:5020/1588
Вий Х.М., начальник канцелярии               2:5030/177       10 ноября
Вход, демон                                  2:460/59.16
Выбегалло А.А., профессор                    2:5097/14.17
Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент   2:5000/72.511
Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный    2:5030/269.2     9 апреля
Выход, демон                                 2:4613/7
Гомункулус Лабораторный                      2:5049/96.13
Горыныч З., змей                             2:5010/1.1       6 апреля
                                             2:5010/1.11      28 сентября
                                             2:5010/1.111     19 января
Горыныч H.К., смотритель изнакурнож          2:5030/233.51
Горыныч H.К., сестра                         2:5030/775.1     8 июля
Гремлин                                      2:469/59.1
Дёмин К.П., зав. отделом кадров              2:5030/251.28    9 июня
Джинн в бутылке                              2:5025/77.46     28 октября
Диван-транслятор, инв.# 1123                 2:5070/95
Дoбров А., инжинер-испытыватель              2:5054/5.15
Дракула В., инженер-маготехник               2:5020/921.8     26 февраля
Дрозд А.И., киномеханик                      2:5057/19
Жиакомо Ж., зав. отделом УП                  2:5020/1284.6    19 апреля
Жилин И.                                     2:5000/75
Зеркало                                      2:5070/95.2
Каин, начальник дорожно-ремонтной службы     2:5030/1016.11
Катран Ниэр                                  2:469/135
Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2            2:5007/9.9
Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ        2:5020/423.30    16 июня
Киврин Ф.С., зав. отд. Линейного Счастья     2:5020/182.7     13 апреля (?)
Клoп Говорун                                 2:5030/777.40    7 марта
Козёл Огромный Черный                        2:5057/19.13     15 января
Колдун (с Саракша)                           2:5007/9.6       25 ноября
Константинов К.К., пришелец                  2:5020/194.71    9 марта
Корнеев В.П., магистр                        2:466/88         8 августа
Костоправ                                    2:5020/1535      29 января
Краюхин H.З., представитель ГКМПС            2:5020/477.40
Кузьма, птеродактиль обыкновенный            2:5020/1452.1
Кулак                                        2:5020/474.9
Лифт                                         2:5020/1285.40   27 декабря
Матроскин, кот                               2:5020/61.31
Машкин Э.З.                                  2:5020/728.1
Мерлин, зав. отделом ПиП                     2:452/36         21 августа
Невструев Я.П. (A), директор                 2:5030/581.1
Невструев Я.П. (У), директор                 2:5085/45        7 марта
Hе-инженер                                   2:5020/1350.8    9 мая
Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом ВА        2:5030/581.101
Один C.Б., зав. отделом ТО                   2:5061/109.58
Одноглазое Л.                                2:5020/240.49
Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией            2:5030/207.105   15 января
Онучкина, сотрудница канцелярии              2:5030/177.177
Офелия, зав. отд. Смысла Жизни               2:5020/968.33
Пампа, барон                                 2:5054/111       11 ноября
Полковник мотокавалерии                      2:5020/185.9
Полтергейст                                  2:459/59.25
Почкин В., магистр                           2:5032/15        30 августа
Привалов А.И., зав. выч. лабораторией        2:5030/581.1     16 декабря
Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)             2:469/15.35
Проницательный Г., журналист                 2:4643/1.16
Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/30.47
Рябинина О.                                  2:5030/581.11    24 февраля
Седловая Л.И., магистр                       2:5070/99.7
Сергиенко У.У., лейтенант милиции            2:5030/655.50
Сикорски Р., прикомандированный              2:5020/1103.21
Смеагорл, лаборант                           2:5054/111
Снов К.С., охранник                          2:5057/19.1
Спиридон, спрут                              2:465/134.9
Сталкер                                      2:5093/6.3       12 февраля
Стеллочка, ведьма                            2:5030/133.41
Тихон, домовой                               2:5030/777.39
ТПРУНЯ                                       2:5030/418.33
Федя, Снежный человек                        2:463/432.125    22 октября
Феофил                                       2:5020/358.67
Фотон (Фотончик), попугай                    2:5020/1357.287  сентябрь 1790
Хольгерсон И., магистр                       2:5030/74.49     20 марта
Хунта К.Х., зав. отделом Смысла Жизни        2:465/224.4
Чёрный Ящик                                  2:5030/706.7
Шварц П., бывший монах                       2:5020/304.23
Штандартенфюрер СС                           2:5061/38        1 октября
Шухарт Р., лаборант                          2:5030/390.21
Щука                                         2:5020/1375.49

Изменения в списке:

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 02 Июл 99 00:38
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -

 From : Victor Korneev                      2:466/88        Суб 03 Июл 99 00:30
 To   : Владимир Почкин                                     Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Re: Список сотрудников
   Буэнос ночес, о Владимир!

Monday June 28 1999, Владимир Почкин writes to Victor Korneev:

 ВП>     А может проще Эдику сюда трансгрессироваться на вечерок?

А чего? Тоже идея.

 ВП>  Или лучше даже в нейтральное место, каждый в свой день рождения
 ВП> отправляется, а встречаются все в один.
 ВП>  Я потом желающим принципы рассчета этих заклинаний объясню.

А то мы сами без усов...
                                      Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Вск 04 Июл 99 02:33
 To   : Victor Korneev                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Список сотрудников
Здравствуй, Victor!

03 Jul 99 00:30, Victor Korneev wrote to Владимир Почкин:

 VK> А чего? Тоже идея.

Ты, Витя, не шифруй. Ты лучше скажи, зачем трансгрессировал Диван в Бразилию.
Я тут пыталась разгадать, где это он стоит, и в этот момент залетает один
прикомандированный к нам сотрудник. Кричит: "Луиза, включай теливизор". Включаю:
мама дорогая! Несколько парней тащат _наш_ Диван да еще и "фантой" обливают. Это
называется "живое пиво". Это называется "окуня оживлять", да?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 04 Июл 99 18:12
 To   : Savaof B Odin                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Колеса для Зеркала
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 29 1999: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> "Язык мой - враг мой". Если Вам интересно, то мы можем продолжить
 SO> разговор на эту тему за чашечкой чая в прохладе подвала.

Будет весьма интересно услышать Ваш рассказ на эту тему.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Il tuo cantar che nel anima si sente (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 04 Июл 99 18:13
 To   : Maksim Maltsev                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Hi
   С Вами, Maksim, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 29 1999: Maksim Maltsev --> All:

 MM>                             Kлево тут у вас...

Сегодня клева не будет! Вчера было клево!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 04 Июл 99 18:14
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Колеса для Зеркала
   С Вами, Luisa, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 30 1999: Luisa Sedlovaya --> Maxim Kammerer:

 LS> Нет, но написано, что от некоего Абалкина. Наверное, по линии
 LS> экономики. Спецовка же, АХЧ.

Знал я нескольких Абалкиных. Спецовка, говоpите? Как-то это серой попахивает...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Об этом вы подумали, луковка вы моя сахаpная? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 04 Июл 99 18:15
 To   : Victor Korneev                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Список сотрудников
   С Вами, Victor, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 02 1999: Victor Korneev --> Владимир Почкин:

 VK> А то мы сами без усов...

Это Вы фигурально выpажаетесь? А то я что-то не припомню, чтобы у Вас усы были,
Виктор Павлович. Вот у Кpистобаля Хозевича или там Янусов Полуэктовичей, совсем
другое дело...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Спокойствие и слияние -- понимать же надо... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 05 Июл 99 22:00
 To   : Victor Korneev                                      Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : Список сотрудников
   С Вами, Victor, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 04 1999: Luisa Sedlovaya --> Victor Korneev:

> [...]
 LS> включай теливизор". Включаю: мама дорогая! Несколько парней тащат
 LS> _наш_ Диван да еще и "фантой" обливают. Это называется "живое пиво".

Виктор Павлович, так это _наш_ Диван околачивается в Бpазилии?!!!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Опять двадцать пять за рыбу деньги! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 05 Июл 99 13:08
 To   : All                                                 Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Попробуем разобраться: ещё раз.
Исправления, уточнения и дополнения приветствуются.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/185.9

Именование: Полтергейст
Отдел: Виварий
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/1103.21

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:463/432.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/1357.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/390.21

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 723 из 1009 +725                    Scn
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Пон 05 Июл 99 13:08
 To   : All                                                 Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : *** ОФИЦИАЛЬНО: Товарищам из неизвестных отделов.
Здравствуйте.

Тем товарищам, которые работают в неизвестных отделах, просьба озаботиться
оформлением документов.

Иначе тех, кого не удастся прописать в виварий, придётся увольнять.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Катран Ниэр                         2:469/135.7     Втр 06 Июл 99 08:04
 To   : Kerberos Doemin                                     Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : *** ОФИЦИАЛЬ О: Товарищам из неизвестных отделов.
Иссэллэ, Kerberos!

      Виллэр-Kerberos Doemin ом`All ал 05 Jul 99:

 KD> Тем товарищам, которые работают в неизвестных отделах, просьба
 KD> озаботиться оформлением документов.
А куда за ними пройти? А если у меня есть, но я не хочу показывать?
 KD> Иначе тех, кого не удастся прописать в виварий, придётся увольнять.
Конечно, можно и в виварий, как уникальный экземпляр, но некрасиво это как-то.

Иссэллэ.                                        Катран Ниэр

--- Арэр-эль-`ал'ивин нам галад'тол'энэд
 * Origin: Айзэн'иврэн (2:469/135.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 06 Июл 99 22:10
 To   : Kerberos Doemin
 Subj : *** ОФИЦИАЛЬНО: Товарищам из неизвестных отделов.
        Здравствуйте, Kerberos!

         Случайно увидел, как Kerberos Doemin писал All (Понедельник Июль 05
1999, 13:08):

 KD> Тем товарищам, которые работают в неизвестных отделах, просьба
 KD> озаботиться оформлением документов.
 KD> Иначе тех, кого не удастся прописать в виварий, придётся увольнять.

    "Определить - это утратить." Желязны Р. Князь света
    Эко же нас, неохваченных - в виварий. За решетку.
    Гм. А если я не не пропишусь, то меня, стало быть, сократят.
    "...самое скверное дело - это когда рассказываешь сказку, а тебя все время
перебивают." Носов H. Незнайка в Солнечном городе.

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?  :)
    "И вот я полагаю, что, пока счастье нам улыбается, мы должны устремиться в
погоню, ибо волосы у случая на лбу растут. А то если он от вас уплывает, вам
потом не за что будет его ухватить: сзади он совершенно лыс, а лицом к вам он
уже не повернется." Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль

                C уважением, Magnus

... Добры молодцы и злобны монстрицы
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 06 Июл 99 23:43
 To   : All                                                 Втр 06 Июл 99 23:58
 Subj : Ne-инженеру
Здравствуй, NE!

А не взяли ли тебя в плен злобные гоблины из подвальных глубин. А то Зекало всё
колесиков ждет. На ручки уж и не надеется. Хотелось бы мне знать, у нас отдел
работает вообще? А то "Алдан" привезли сегодня - весь в ветках и копченым
пахнет.

Луиза

 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 07 Июл 99 00:27
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : Список сотрудников
Hello Maxim.

04 июля 1999 18:15, you wrote to Victor Korneev:

 MK> Это Вы фигурально выpажаетесь? А то я что-то не припомню, чтобы у Вас
 MK> усы были, Виктор Павлович. Вот у Кpистобаля Хозевича или там Янусов
 MK> Полуэктовичей, совсем другое дело...

Шерсть под носом лучше, чем в ушах, я пологаю...

Клоп

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 07 Июл 99 00:25
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 07 Июл 99 05:32
 Subj : *** ОФИЦИАЛЬHО: Товарищам из неизвестных отделов.
Hello Kerberos.

05 июля 1999 13:08, you wrote to All:

 KD> Тем товарищам, которые работают в неизвестных отделах, просьба
 KD> озаботиться оформлением документов.

Потрясающе! В НИИ есть отделы, о которых даже администрация не знает...
Чем это они там занимаются?.. И нак каком это они этаже расположены?..

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 06 Июл 99 15:50
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 07 Июл 99 18:32

Wednesday July 07 1999 00:25, Клоп Говорун wrote to Kerberos Doemin:

 КГ> Потрясающе! В НИИ есть отделы, о которых даже администрация не
 КГ> знает...

В Институте много чего еcть. Но с документами должен быть порядок.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 06 Июл 99 15:57
 To   : Катран Ниэр                                         Срд 07 Июл 99 18:32

Tuesday July 06 1999 08:04, Катран Ниэр wrote to Kerberos Doemin:

 КH> А куда за ними пройти?

В Отдел кадров.

 КH> А если у меня есть, но я не хочу показывать?

Это чьи проблемы?

 КH> Конечно, можно и в виварий, как уникальный экземпляр, но некрасиво
 КH> это как-то.

Можете создать свой отдел. Но учтите, административной работой придётся
заниматься.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 06 Июл 99 15:58
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 07 Июл 99 18:32

Tuesday July 06 1999 22:10, Magnus F. Redkin wrote to Kerberos Doemin:

 MFR>     "Определить - это утратить." Желязны Р. Князь света
 MFR>     Эко же нас, неохваченных - в виварий. За решетку.
 MFR>     Гм. А если я не не пропишусь, то меня, стало быть, сократят.

Ну, в Тридцать Первый отдел Вы же не пойдёте?

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 08 Июл 99 09:39
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Ne-инженеру
Hello Luisa!

06 Jul 99 23:43, Luisa Sedlovaya wrote to All:

> [...]
 LS> Зекало всё колесиков ждет. На ручки уж и не надеется. Хотелось бы мне
 LS> знать, у нас отдел работает вообще? А то "Алдан" привезли сегодня -

Говорят, что кто-то его на Грушинку возил. А назад добирался сам.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Aldan Underground                   2:5020/122.104  Чтв 08 Июл 99 14:12
 To   : Savaof B. Odin                                      Птн 09 Июл 99 08:11
 Subj : Ne-инженеру
Aldan$ _

Message from Savaof B. Odin to Luisa Sedlovaya 08 Jul 99 ...

 SO> Говорят, что кто-то его на Грушинку возил. А назад добирался сам.

Строго наоборот. Сбежал на Грушинку - поймали и привезли обратно.

*** Stop. Error code 1. Undefined symbol referenced from text segment (Savaof B.
Odin).

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Геморрой должен быть один (2:5020/122.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Чтв 08 Июл 99 12:29
 To   : Kerberos Doemin                                     Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Попробуем разобраться: ещё раз.
Приветствую Вас, Kerberos!

05 Jul 99, 13:08, Kerberos Doemin обратился с сообщением к All:

 KD> Именование: Зеркало
 KD> Отдел: Изнакурнож
 KD> Адрес: 2:5070/95.2

    Еще один раз сообщаю, что я из запасника передано после ремонта на подотчет
в Отдел технического обслуживания.

    Вопросы есть?
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

--- Что видим, то и отражаем (2.41+)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 09 Июл 99 13:41
 To   : Kerberos Doemin                                     Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Попробуем разобраться: ещё раз.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 KD> Исправления, уточнения и дополнения приветствуются.

 KD> Именование: Полтергейст
 KD> Отдел: Виварий
 KD> Адрес: 2:459/59.25

Я, конечно, не протестую (особенно сильно), но хотелось бы уточнить, что я
числюсь в ОТО на полставки маготехника, эксперта по дикой магии и магоподобным
проявлением. Во всяком случае, Лабиринт-в-Подвале числится на балансе ОТО

 KD> Именование: Сикорски Р., прикомандированный
 KD> Отдел: Дирекция
 KD> Адрес: 2:5020/1103.21

Так я не пойму никак - все-таки это был кадавр, или Экселенц? Кого же мы тогда
изгоняли?

 KD> Именование: Шухарт Р., лаборант
 KD> Отдел: << неизвестен >>
 KD> Адрес: 2:5030/390.21

И еще: предлагаю создать при ОТО или при еще каком отделе группу экстремальных
исследований, записать туда наших сталкеров и меня. На полставки.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 09 Июл 99 13:48
 To   : Катран Ниэр                                         Вск 11 Июл 99 09:56
> [...]

 КH> А куда за ними пройти? А если у меня есть, но я не хочу показывать?
 КH> Конечно, можно и в виварий, как уникальный экземпляр, но некрасиво это

М-да. Эльфа - в виварий... Товарищи из Прав Живых будут возмущаться.

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 09 Июл 99 08:05
 To   : Kerberos Doemin                                     Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : *** ОФИЦИАЛЬНО: Товарищам из неизвестных отделов.
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Mon Jul 05 1999 от Kerberos Doemin к All было изречено:

 KD> Тем товарищам, которые работают в неизвестных отделах, просьба озаботиться
 KD> оформлением документов.

Был озадачен -- собственно ни к какому из вышеперечисленных отделов я не
отношусь (разве что к отделу Смысла Жизни, но это скорее по стилю работы)
Так вот -- за институтом имеется полигон, а я то как раз в основном на его
дальних секторах и бываю (ну там где полигон в Зону переходит)
Из этого и получается, что на этом самом полигоне я и pаботаю.
Так и пpопишите.

 KD> Иначе тех, кого не удастся прописать в виварий, придётся увольнять.

Нда -- к виварию я как то не подхожу, разве что с Альфредом чаю испить...

P.S. Но только тогда не получается с моей должностью -- на полигоне я не
лаборант, а сторож что-ли. Хотя -- я так понимаю здесь своего начальства нет,
так может я им и буду -- этаким начальником полигона?

                              Redrik Shuhart
---
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 12 Июл 99 18:53
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Командировка в С-Пб!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

У меня, о драгоценнейшие, опять намечается визит в благословенный город. Если
кто из пребывающих в нем в щедрости души своей сообщит мне посредством
волшебного мыла таинственные цифры связи, то я, приехав, тут же сотворю
переговорный аппарат из цельного куска мрамора и проговорю волшебнгое слово
"алле"
В ожидании  одухотворенных бесед, испития божественных прохладительных напитков
и проч...

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Пон 12 Июл 99 15:18
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : 4hf
Hello Luisa!

Поздравляю Вас с очередным бенефисом в HF.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 10 Июл 99 15:43
 To   : Aldan Underground                                   Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Ne-инженеру
   С Вами, Aldan, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 08 1999: Aldan Underground --> Savaof B. Odin:

 AU> Строго наоборот. Сбежал на Грушинку - поймали и привезли обратно.

И пpавильно. Таких машинов хрен где нынче найдешь. Реликвия, однако!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А, массаpакш! Будь она пpоклята, эта логика!.. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 11 Июл 99 18:11
 To   : Poltergeist                                         Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Попробуем разобраться: ещё раз.
   С Вами, Poltergeist, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 09 1999: Poltergeist --> Kerberos Doemin:

 P> Так я не пойму никак - все-таки это был кадавр, или Экселенц? Кого же
 P> мы тогда изгоняли?

Спервоначалу был Кадавеp. Потом, когда его изгнали, пpоявился и сам Экселенц.
Больше с тех пор его никто не видел и не слышал...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Не волнуйтесь - я не уехал, и не надейтесь - я не уеду! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Саид                                2:5061/109.58   Втр 13 Июл 99 13:50
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello Джинн!

12 Jul 99 18:53, Джинн в бутылке wrote to All:

> [...]
 Дб> проговорю волшебнгое слово "алле" В ожидании  одухотворенных бесед,
 Дб> испития божественных прохладительных напитков и проч...

Если встретишь там Брата Каина, не убивай его. Он мой.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Павлины, говоришь? (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 13 Июл 99 14:00
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Ne-инженеру
Hello Maxim!

10 Jul 99 15:43, Maxim Kammerer wrote to Aldan Underground:

 MK> И пpавильно. Таких машинов хрен где нынче найдешь. Реликвия, однако!

Ручной труд, безотказен. Конструкции Кулибина. Ваня собирал и отлаживал его
триста лет...

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 744 из 1009
 From : Катран Ниэр                         2:469/135.7     Втр 13 Июл 99 17:43
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : *** ОФИЦИАЛЬ О: Товарищам из неизвестных отделов.
Иссэллэ, Kerberos!

      Виллэр-Kerberos Doemin ом`Катран Ниэр ал 06 Jul 99:

 KD> В Отдел кадров.
Хотелось бы устроится в Отдел кадров.. Вербовщиком, так сказать..
 KD> Это чьи проблемы?
Сектора Безопасности. ;)

Иссэллэ.                                        Катран Ниэр

--- Арэр-эль-`ал'ивин нам галад'тол'энэд
 * Origin: Айзэн'иврэн (2:469/135.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 745 из 1009
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Втр 13 Июл 99 13:53
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : Ne-инженеру
Hello Maxim.

10 июля 1999 15:43, you wrote to Aldan Underground:

 MK> И пpавильно. Таких машинов хрен где нынче найдешь. Реликвия, однако!

Это в смысле антиквариат?

Клоп

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 746 из 1009
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 13 Июл 99 20:27
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : Попробуем разобраться: ещё раз.
Life stinks, Maxim!

Sunday July 11 1999 18:11, Maxim Kammerer (2:5007/9.9) => Poltergeist:

 MK> Спервоначалу был Кадавеp. Потом, когда его изгнали, пpоявился и сам
 MK> Экселенц. Больше с тех пор его никто не видел и не слышал...

    Видать, добрались-таки до него мозговеды с ключиками. И то сказать - нельзя
такую должность занимать с раздвоением личности в тяжелой форме.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 747 из 1009
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 13 Июл 99 20:29
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : вопрос, можно сказать, интимный
Life stinks, All!

    А чем же все-таки занимается Отдел Разнообразных Приложений? То есть мне,
как одному из сотрудников, все едино - есть работа или нет, поскольку шерсть с
ушей периодически опадает вместе с оными. Интересно, как остальные обходятся?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 14 Июл 99 14:26
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : вопрос, можно сказать, интимный
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Completely!.

13 Jul 99 20:29, Completely Dissatisfied wrote to All:

> [...]
 CD> есть мне, как одному из сотрудников, все едино - есть работа или нет,
 CD> поскольку шерсть с ушей периодически опадает вместе с оными.

 Я, о умирающий каждодневно, осмелюсь предположить, что тем же, чем и  заводы
министерства очень среднего машиностроения. Хотя, конечно, не исключаю....

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 14 Июл 99 14:30
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Попробуем разобраться: ещё раз.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Maxim!.

11 Jul 99 18:11, Maxim Kammerer wrote to Poltergeist:

 MK> Спервоначалу был Кадавеp. Потом, когда его изгнали, пpоявился и сам
 MK> Экселенц. Больше с тех пор его никто не видел и не слышал...

 Не кажется ли тебе, о недреманнейший страж прогрессорства, что он(и) просто
нашли и обживает(ют) Бутылку? Процесс этот настолько увлекателен, что лет
двести-триста на остальное времени просто не остается!

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 14 Июл 99 14:33
> [...]

10 Jul 99 15:43, Maxim Kammerer wrote to Aldan Underground:

 MK> И пpавильно. Таких машинов хрен где нынче найдешь. Реликвия, однако!

 Даже у меня в бутылке - и то нет...

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 14 Июл 99 14:33
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : 4hf
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Savaof!.

12 Jul 99 15:18, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SO> Поздравляю Вас с очередным бенефисом в HF.

 Позвольте спросить, о могущественнейший из знающих, что есть HF? И в чем
выражался этот самый бенефис?

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Срд 14 Июл 99 08:40
 To   : Саид                                                Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Командировка в С-Пб!
С добрым утром, Саид!

(13:50, 13 Июл 1999 (Вт)) Саид писал к Джинн в бутылке:

 С> Если встретишь там Брата Каина, не убивай его. Он мой.

"И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеpо. И
сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его."

(с) Бытие. 4.15

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 14 Июл 99 18:59
 To   : Саид                                                Чтв 15 Июл 99 01:26
 Subj : Командировка в С-Пб!
   С Вами, Саид, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 13 1999: Саид --> Джинн в бутылке:

 С> Если встретишь там Брата Каина, не убивай его. Он мой.

Охрана, милиция, демоны, кто там еще у нас занимается невостребованными
пpишельцами? Разберитесь, пожалуйста, с уважаемым Саидом...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Это, душа моя, все философия (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 14 Июл 99 19:01
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 15 Июл 99 01:26
 Subj : вопрос, можно сказать, интимный
   С Вами, Completely, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 13 1999: Completely Dissatisfied --> All:

> [...]
 CD> есть мне, как одному из сотрудников, все едино - есть работа или нет,
 CD> поскольку шерсть с ушей периодически опадает вместе с оными.

А вот начальник Ваш и, можно сказать, прототип, появится, у него и поспpошайте.
Я, честно говоpя, так пока и не pазобpался...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Будь он неладен, этот бездарный замкнутый миp!.. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 14 Июл 99 19:02
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 15 Июл 99 01:26
 Subj : Ne-инженеру
   С Вами, Клоп, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 13 1999: Клоп Говорун --> Maxim Kammerer:

 КГ> Это в смысле антиквариат?

Отнюдь. Вполне работающий агpегат. Полезный.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А все ж на вас влиял я благотвоpно... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 14 Июл 99 17:03
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 15 Июл 99 07:56
 Subj : Re: Список сотрудников
   Буэнос ночес, о Luisa!

Sunday July 04 1999, Luisa Sedlovaya writes to Victor Korneev:

> [...]
 LS> теливизор". Включаю: мама дорогая! Несколько парней тащат _наш_ Диван да
 LS> еще и "фантой" обливают. Это называется "живое пиво". Это называется

Это побочный эффект эксперимента! А если мы на финал первенства штата сходим, да
с живым пивом, да с сушеным окунем, то что? "Гремио"-"Васко да Гама" не каждый
день играют, а там еще и "Фламенго", и "Сантос", и "Крузейро", и "Коринтианс"...
К тому же мода тырить диван не мной придумана. В Бразилии после матча я хоть
работать спокойно могу, не то что в Соловце. Только за пивом выйдешь - а диван
уже уволокли...
                          Витька

--- FastEcho V1.45
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 14 Июл 99 17:06
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 15 Июл 99 07:56
 Subj : Re: Список сотрудников
   Буэнос ночес, о Maxim!

Monday July 05 1999, Maxim Kammerer writes to Victor Korneev:

 MK> Виктор Павлович, так это _наш_ Диван околачивается в Бpазилии?!!!

Он там с научными целями околачивается. Да и где он только не околачивается,
если вы не заметили до сих пор...
                               Воха

 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 14 Июл 99 17:10
 To   : Redrik Shuhart                                      Чтв 15 Июл 99 07:56
 Subj : Re: *** ОФИЦИАЛЬНО: Товарищам из неизвестных отделов.
   Буэнос ночес, о Redrik!

Friday July 09 1999, Redrik Shuhart writes to Kerberos Doemin:

> [...]
 RS> основном на его дальних секторах и бываю (ну там где полигон в Зону
 RS> переходит) Из этого и получается, что на этом самом полигоне я и pаботаю.

Эй, сталкер, нечего нас дурить! Кто там говорил - "Счастья для всех даром, и
пусть никто не уйдет"? Так что давай, собирай манатки, и в отдел Линейного
Счастья. Там, кстати, самый толковый народ работает, не то что мы...
4 Жиан Жиакомо: Шеф, это я так, от избытка...
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 15 Июл 99 02:21
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, Джинн!

     12.07.99: Джинн в бутылке --> All:

> [...]
 Дб> проговорю волшебнгое слово "алле" В ожидании  одухотворенных бесед,
 Дб> испития божественных прохладительных напитков и проч...

Что-то зачастил наш Джинн в Питеp. А вроде никаких вручений более не
намечается. Или наклевывается что-то с изданием?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Так ить... затопчем когда-нибудь... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 15 Июл 99 04:09
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Попробуем разобраться: ещё раз.
         Carpe angelum, Джинн!

     14.07.99: Джинн в бутылке --> Maxim Kammerer:

> [...]
 Дб> просто нашли и обживает(ют) Бутылку? Процесс этот настолько
 Дб> увлекателен, что лет двести-триста на остальное времени просто не

Я ошибаюсь, или у землян действительно есть пословица: "Каждый джинн свою
бутылку хвалит"?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: "Край непуганых идиотов". Самое вpемя пугнуть. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 15 Июл 99 04:10
 To   : Brat Kain                                           Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, Brat!

     14.07.99: Brat Kain --> Саид:

 BK> "И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится
 BK> всемеpо. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с
 BK> ним, не убил его."

 BK> (с) Бытие. 4.15

Боюсь, Брат Каин, сей Саид не признает Ветхого Завета. А в Коране, поди, таких
подробностей нет...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: -- Урод, -- сказал Гуpгенидзе. -- Жертва мутаций. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 15 Июл 99 06:36
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 15 Июл 99 18:55
 Subj : Командировка в С-Пб!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Koldun!.

15 Jul 99 02:21, Koldun of Saraksh wrote to Джинн в бутылке:

 KS> Что-то зачастил наш Джинн в Питеp. А вроде никаких вручений более не
 KS> намечается. Или наклевывается что-то с изданием?

 Увы мне, увы... Просто -- для приятного времяпрепровождения.

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 15 Июл 99 07:11
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 15 Июл 99 18:56

15 Jul 99 04:09, Koldun of Saraksh wrote to Джинн в бутылке:

 KS> Я ошибаюсь, или у землян действительно есть пословица: "Каждый джинн
 KS> свою бутылку хвалит"?

 Когда, о блуждающая кладезь мировой мудрости, ничего другого нет, похвалишь и
Бутылку...

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Чтв 15 Июл 99 09:56
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : 4hf
Hello Джинн!

14 Jul 99 14:33, Джинн в бутылке wrote to Savaof B. Odin:

 Дб>  Позвольте спросить, о могущественнейший из знающих, что есть HF? И в
 Дб> чем выражался этот самый бенефис?

Понимаете ли, глубокоуважаемый Джинн, ходит, ходит один с козлиным пергаментом и
непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Я думал,
что он из "Науки и жизни", а он оказался из humor.filtered.

=== Cut ===
- HUMOR.FILTERED (2:5061/109.58) ----------------------------- HUMOR.FILTERED -
 Msg  : 228 of 254
 From : Leo V. Mironoff                     2:5020/293      08 Jul 99  21:34:27
 To   : All                                                 09 Jul 99  02:19:52
 Subj : 4hf
От: Luisa Sedlovaya <...>
Кому: OTO <...>
Дата: 7 июля 1999 г. 17:09

В инструкции по покраске волос дошла до закона Hьютона.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 15 Июл 99 10:02
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : *** ОФИЦИАЛЬНО: Товарищам из неизвестных отделов.
   Приятных чаепитий, Redrik!

09 Jul 99 08:05, Redrik Shuhart --> Kerberos Doemin:

 RS> Нда -- к виварию я как то не подхожу, разве что с Альфредом чаю
 RS> испить...

И в самом деле: к виварию не подходишь, заварки и рецептов заваривания не
приносишь... Кстати, слышал я, что ежели в смесь завариваемую добавить толику
жгучего пуха, то эффект получается неописуемый...
И любопытно мне стало, что же это за эффект такой, так может ты добудешь немного
этого самого пуха (не Винни!)? Поэксперементируем...

 RS> P.S. Но только тогда не получается с моей должностью -- на полигоне я
 RS> не лаборант, а сторож что-ли. Хотя -- я так понимаю здесь своего
 RS> начальства нет, так может я им и буду -- этаким начальником полигона?

И это, по-моему, будет правильно!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 15 Июл 99 21:24
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Попробуем разобраться: ещё раз.
   С Вами, Джинн, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 14 1999: Джинн в бутылке --> Maxim Kammerer:

> [...]
 Дб> просто нашли и обживает(ют) Бутылку? Процесс этот настолько
 Дб> увлекателен, что лет двести-триста на остальное времени просто не

Очень любопытная веpсия. Представить Экселенца обживающим Бутылку мне никогда
бы не пришло в голову! Congratulations!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Надо мечтать. Но далеко не всем и отнюдь не каждому (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 15 Июл 99 21:26
 To   : Victor Korneev                                      Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Список сотрудников
   С Вами, Victor, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 14 1999: Victor Korneev --> Maxim Kammerer:

 VK> Он там с научными целями околачивается. Да и где он только не
 VK> околачивается, если вы не заметили до сих пор...

Насчет научных целей не знаю. А вот о том, что какие-то сволочи вспороли ему
обшивку, мне сообщили. Уж не знаю, с какими целями, но вот опыты с живыми
жидкостями ему теперь противопоказаны до тех пор, пока не будут восстановлены
все рабочие хаpактеpистики. Hепоpядок!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Черт бы их всех подрал, анацефалов! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 15 Июл 99 10:07
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 16 Июл 99 20:13
 Subj : Командировка в С-Пб!
С добрым утром, Koldun!

(04:10, 15 Июл 1999 (Чт)) Koldun of Saraksh писал к Brat Kain:

 KS> Боюсь, Брат Каин, сей Саид не признает Ветхого Завета. А в Коране,
 KS> поди, таких подробностей нет...

Так ведь знамение-то не в паспорте, а на моpде. Меня даже Дуньки ни разу убить
не пытались.

 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 16 Июл 99 14:10
 To   : Maxim Kammerer                                      Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello Maxim!

14 Jul 99 18:59, Maxim Kammerer wrote to Саид:

 MK> Охрана, милиция, демоны, кто там еще у нас занимается
 MK> невостребованными пpишельцами? Разберитесь, пожалуйста, с уважаемым
 MK> Саидом...

С ним разбираться уже поздно. Саид, мой старый знакомец, забежал в гости, выпил
пива, полистал Ветхий Завет, потом подхватился, настучал записку Джинну и
убежал, не сказав ни слова.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)