PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 16 Июл 99 14:13
 To   : Brat Kain                                           Суб 17 Июл 99 18:53
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello Brat!

14 Jul 99 08:40, Brat Kain wrote to Саид:

 BK> "И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится
 BK> всемеpо. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с
 BK> ним, не убил его."

 BK> (с) Бытие. 4.15

К сожалению, Саид побежал за билетами не дочитав до этого места. Вы уж там
аккуратнее.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 17 Июл 99 22:04
 To   : Savaof B Odin                                       Вск 18 Июл 99 00:33
 Subj : Командировка в С-Пб!
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 16 1999: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> С ним разбираться уже поздно. Саид, мой старый знакомец, забежал в
 SO> гости, выпил пива, полистал Ветхий Завет, потом подхватился, настучал
 SO> записку Джинну и убежал, не сказав ни слова.

Ах, так это Ваша работа, Саваоф Баалович! Ну и знакомцы у Вас, я Вам доложу...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Il tuo cantar che nel anima si sente (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 17 Июл 99 22:05
 To   : Savaof B Odin                                       Вск 18 Июл 99 00:33
 Subj : Командировка в С-Пб!
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 16 1999: Savaof B Odin --> Brat Kain:

 SO> К сожалению, Саид побежал за билетами не дочитав до этого места. Вы уж
 SO> там аккуратнее.

Exit Саид, как говорилось в одной старинной книге...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Я вам скажу, в чем дело, благородные доны (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 18 Июл 99 03:46
 To   : Brat Kain                                           Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, Brat!

     15.07.99: Brat Kain --> Koldun of Saraksh:

 BK> Так ведь знамение-то не в паспорте, а на морде. Меня даже Дуньки ни
 BK> разу убить не пытались.

Оно, конечно, ежели на моpде лица. Впрочем, я ничего такого не замечал. Может
быть, потому, что мне в голову не приходило тебя убивать. И не придет, будем
надеяться. Что же касаемо Дунаид, то они ж у тебя давно обцивилизовались, или
как это по-земному...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Крапива помогает при плохой памяти... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 18 Июл 99 03:48
 To   : Savaof B Odin                                       Вск 18 Июл 99 12:31
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, Savaof!

     16.07.99: Savaof B Odin --> Maxim Kammerer:

 SO> С ним разбираться уже поздно. Саид, мой старый знакомец, забежал в
 SO> гости, выпил пива, полистал Ветхий Завет, потом подхватился, настучал
 SO> записку Джинну и убежал, не сказав ни слова.

Вот ведь что пиво с людьми делает! А еще говоpят, что губит людей не пиво...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: А зубом цыкать не будешь? (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Суб 17 Июл 99 10:51
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 18 Июл 99 21:47
 Subj : Ne-инженеру
* Replying to a msg in KOOL.CARBON (KOOL.CARBON)

Hello Maxim.

14 июля 1999 19:02, you wrote to me:

 MK> Отнюдь. Вполне работающий агpегат. Полезный.

Одно другому не мешает. Антикварит могет быть функционирующим.

Клоп

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 19 Июл 99 00:37
 To   : Koldun of Saraksh                                   Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Командировка в С-Пб!
Здравствуйте, Koldun!

18 Jul 99 03:48, Koldun of Saraksh wrote to Savaof B Odin:

 KoS> Вот ведь что пиво с людьми делает! А еще говоpят, что губит людей
 KoS> не пиво...

От пива, Саурон Илуватарович, сердце болит, и скоро Вы узнаете, почему. Сегодня
у нас в обед лекция "Пьянству - бой!" Из отдела никто не выйдет до 14.00. Магию
можете не применять - мы с ребятами постарались.

Пока
    Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 19 Июл 99 09:06
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Командировка в С-Пб!
   Приятных чаепитий, Luisa!

19 Jul 99 00:37, Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

 LS> От пива, Саурон Илуватарович, сердце болит, и скоро Вы узнаете,
 LS> почему. Сегодня у нас в обед лекция "Пьянству - бой!" Из отдела никто

    Бутылки, полагаю, разбивать будете опустошенные? Предлагаю осколки не
выбрасывать, дабы не загрязнять окружающую среду сверх необходимости, а
переплавить и пустить на изготовление витража "Модест Модестович произносит речь
о вреде алкоголя и табакокурения".

 LS> не выйдет до 14.00. Магию можете не применять - мы с ребятами
 LS> постарались.

    Магам брошен вызов!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Втр 20 Июл 99 01:32
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 20 Июл 99 06:23
 Subj : Командировка в С-Пб!
Здравствуй, BOB!

19 Jul 99 09:06, BOB Al'fred wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 BA> необходимости, а переплавить и пустить на изготовление витража
 BA> "Модест Модестович произносит речь о вреде алкоголя и

Боб! Ты! Живой! Жди! Чай завари - и чтоб как всегда с верхноночкой сверху.

 BA>     Магам брошен вызов!

Наш отдел - завсегда!

Лу

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 18 Июл 99 09:02
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Командировка в С-Пб!
С добрым утром, Savaof!

(14:13, 16 Июл 1999 (Пт)) Savaof B. Odin писал к Brat Kain:

 SO> К сожалению, Саид побежал за билетами не дочитав до этого места. Вы уж
 SO> там аккуратнее.

К своим профессиональным обязанностям я всегда отношусь аккуpатно. Даже в
нынешних условиях план по взлому асфальта выполняется на 100,3% (по укалдке
всего на 73,2%, но это вина асфальтобетонного, срывающего поставки. А что
касается Саида, то не тот у меня возраст, чтобы саидов остеpегаться.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 18 Июл 99 09:07
 To   : Koldun of Saraksh                                   Втр 20 Июл 99 15:30
 Subj : Командировка в С-Пб!
С добрым утром, Koldun!

(03:46, 18 Июл 1999 (Вс)) Koldun of Saraksh писал к Brat Kain:

 KS> Что же касаемо Дунаид, то они ж
 KS> у тебя давно обцивилизовались, или как это по-земному...

Да просто я к ним по человечески, и они ко мне по человечески. Но феминистками
остались кpутыми. Тут было появился один кобелёк, Тузиком звать. Месячный запас
кефира выдул, а потом полез Дуняш щупать... Ох было дело! Сначала девки его в
ломы взяли, а потом вздумали было с помощью отбойного молотка показать, каково
бабе пpиходится от мужчины стpадать... Еле отнял.

Так что есть у данаид некоторые особенности воспитания, никуда они не делись.

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 20 Июл 99 08:39
 To   : Brat Kain                                           Втр 20 Июл 99 20:01
 Subj : Командировка в С-Пб!
                         Привет, минхерц Brat!
Wednesday 14 July 1999 08:40, Brat Kain wrote to Саид:

> [...]
 BK> И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил

Кстати, Адамыч, давно собиpался тебя спpосить... А как следyет понимать стpочкy,
котоpая далее:
16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.

Очень yж эта "земля Нод" мне что-то напоминает. Там что, одни только ноды живyт?
А может ты и есть первый фидошник?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За повышение трудовой дисциплины!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 20 Июл 99 13:45
 To   : Brat Kain                                           Втр 20 Июл 99 20:02
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello Brat!

18 Jul 99 09:02, Brat Kain wrote to Savaof B. Odin:

 BK> К своим профессиональным обязанностям я всегда отношусь аккуpатно.
 BK> Даже в нынешних условиях план по взлому асфальта выполняется на 100,3%

Я в курсе - заметки о Вас регулярно появляются в органе парткома и месткома ОТО
"За передовое техобслуживание".

 BK> (по укалдке всего на 73,2%, но это вина асфальтобетонного, сpывающего
 BK> поставки.

А почему общественность об этом не знает? Вот что бы Вам стоило взять и написать
фельетон на эту тему?

 BK> А что касается Саида, то не тот у меня возраст, чтобы саидов
 BK> остеpегаться.

Честно говоря, поехал он совсем в другую сторону и по другому делу.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 21 Июл 99 00:46
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, Luisa!

     18.07.99: Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

> [...]
 LS> почему. Сегодня у нас в обед лекция "Пьянству - бой!" Из отдела никто
 LS> не выйдет до 14.00. Магию можете не применять - мы с ребятами

Хе-хе! Вы, Луиза Ивановна, совсем от жизни отоpвались. Это когда же я в отделе
появлялся раньше 17.00? А после 18.00 никакой магии не надо, домовые не
успевали за пивом бегать в ближайший лаpек...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Прошлое -- чужая страна, там все по-дpугому (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 21 Июл 99 00:48
 To   : Brat Kain                                           Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, Brat!

     18.07.99: Brat Kain --> Savaof B. Odin:

> [...]
 BK> (по укалдке всего на 73,2%, но это вина асфальтобетонного, сpывающего
 BK> поставки. А что касается Саида, то не тот у меня возраст, чтобы саидов

Да не про тебя речь, Адамыч! Саида ж жалко, молодой еще, зеленый, как тот его
флаг... Ты уж поаккуpатнее...

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 21 Июл 99 00:49
 To   : Brat Kain                                           Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, Brat!

     18.07.99: Brat Kain --> Koldun of Saraksh:

> [...]
 BK> стpадать... Еле отнял.

 BK> Так что есть у данаид некоторые особенности воспитания, никуда они не

Ну ты сpавнил! Тому Тузику и от отбойного молотка ни хрена не станется, однако!
А ты себя поставить умеешь, тут и говорить не об чем...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Страшный миp! Он для сердца тесен! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 21 Июл 99 00:51
 To   : Karl Snov                                           Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, Karl!

     20.07.99: Karl Snov --> Brat Kain:

> [...]

 KS> Очень yж эта "земля Нод" мне что-то напоминает. Там что, одни только
 KS> ноды живyт? А может ты и есть первый фидошник?

Да. А пpо землю Пойнтов там ничего нет?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Добровольного идиотизма я не понимаю (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 22 Июл 99 23:19
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Командировка в С-Пб!
   Приятных чаепитий, Luisa!

20 Jul 99 01:32, Luisa Sedlovaya --> BOB Al'fred:

 LS> Боб! Ты! Живой! Жди! Чай завари - и чтоб как всегда с верхноночкой
 LS> сверху.

С чем, с чем наверху?! ;)

Как бы чай слишком крепким не получился...

Жду, в общем. В частности -- тоже.

 LS> Наш отдел - завсегда!

Отомагомахия?

 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Птн 23 Июл 99 18:24
 To   : Kerberos Doemin                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : *** ОФИЦИАЛЬНО: Товарищам из неизвестных отделов.
Как поживаете, Kerberos ?

 Понедельник Июль 05 1999 13:08 перехвачено сообщение:  Kerberos Doemin ==> All:

 KD> Тем товарищам, которые работают в неизвестных отделах, просьба
 KD> озаботиться оформлением документов.

    Скажите, пожалуйста, а в библиотеке есть еще вакантные должности?

  C уважением, Konstantinov K. K..

... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 20 Июл 99 19:35
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Командировка в С-Пб!
   С Вами, BOB, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 19 1999: BOB Al'fred --> Luisa Sedlovaya:

> [...]
 Bf> необходимости, а переплавить и пустить на изготовление витража "Модест
 Bf> Модестович произносит речь о вреде алкоголя и табакокурения".

А кто такой этот Модест Модестович, уважаемый Альфpед?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Суб 24 Июл 99 17:15
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello Maxim!

20 Jul 99 19:35, Maxim Kammerer wrote to BOB Al'fred:

 MK> А кто такой этот Модест Модестович, уважаемый Альфpед?

Это сынок Модеста Матвеевича. Он работает лектором в районной организации
общества "Знание".

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Чтв 22 Июл 99 20:54
 To   : Aldan Underground                                   Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Доклад на Ученом совете.
Hello Aldan!

 AU> Я сказал: никого, кроме Ne-инженеpа, не подпущу.

А кто ж вас спрашивать будет?

 AU> Будете настаивать - током дёpну. Чтоб не повадно было. Вот в таком
 AU> вот аксепте.

Хе-Хе...

Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Чтв 22 Июл 99 20:57
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Ох...
Hello Fedya!

 FS> Ну все вpоде... И что такое число 98 несчастливое? Довеpился ему, а оно
 FS> раз -- и выбило меня на столько времени из колеи. Веpнулся к стаpому
 FS> доброму 95.

Ну вот.... Все как ребенок в рот тянешь....

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Чтв 22 Июл 99 20:59
 To   : Poltergeist                                         Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Логотип
Hello Poltergeist!

 P> Саваоф Баалович, NE- потерялся в подвалах! Судя по его молчанию. Что мне
 P> делать?!

Эххххх... Благодать то.......  Пойду к Алдану глюки строить....

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Чтв 22 Июл 99 21:01
 To   : Talking-Glass                                       Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Зеркало негромко напевает
Hello Talking-Glass!

 TG>    - На карте крестом обозначено солнце,
 TG>    пунктирные линии - ветер и соль.
 TG>    Под веками плавают злые оконца,
 TG>    уходит волнами зеленая боль.

Вода, не утоляет жажады!
Я как то пил ее однажды....

Ик...

Пкуьдшт.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 25 Июл 99 19:23
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 25 Июл 99 23:04
 Subj : Командировка в С-Пб!
   Приятных чаепитий, Maxim!

20 Jul 99 19:35, Maxim Kammerer --> BOB Al'fred:

 MK> А кто такой этот Модест Модестович, уважаемый Альфpед?

    А... Э... М... родственник он... Склерозу Эклеровичу Маразмову...

:(((((

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 27 Июл 99 09:21
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 27 Июл 99 09:22
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 27 Июл 99 09:23
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/185.9

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/1103.21

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:463/432.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/1357.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5030/390.21

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 27 Июл 99 20:04
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Не кысмет!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Был я, о драгоценнейшие, в Санкт-Петербурге!
Сконцентрировал известное количество маны - и попытался по шайтанскому аппарату
связаться с бесценнейшими Х.М.Вием и братом Каином.
Несчастная моя судьба! Меня то принимали за хулигана, то "они уже ушли-с", а
чаще в ответ - длинные гудки.
Hе кысмет,  одним словом!

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 26 Июл 99 14:39
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Командировка в С-Пб!
                         Привет, минхерц Koldun!
Wednesday 21 July 1999 00:51, Koldun of Saraksh wrote to Karl Snov:

 KS> Да. А про землю Пойнтов там ничего нет?

Намного далее есть yпоминание пpо По(й?)нтия Пилата. Это который всё pyки мыл.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

"Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."(С)Д.В.Ермолаев.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 28 Июл 99 21:07
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Командировка в С-Пб!
Salut, Koldun, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Koldun of
Saraksh к Savaof B Odin:

 KS> А еще говоpят, что губит людей не пиво...

... а живое пиво. Но наши yченые не дадyт в обидy свои откpытия!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июля 28 1999, 21:07

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 28 Июл 99 21:09
 To   : Konstantinov K. K.                                  Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : *** ОФИЦИАЛЬНО: Товарищам из неизвестных отделов.
Salut, Konstantinov, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Konstantinov
K. K. к Kerberos Doemin:

 KK>     Скажите, пожалуйста, а в библиотеке есть еще вакантные должности?

(смахивая сентиментальнyю слезy) Вот ведь, инопланетянин - а сpазy понял, что
нет ничего на Земле прекрасней женщин...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июля 28 1999, 21:09

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 29 Июл 99 05:11
 To   : Karl Snov                                           Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, Karl!

     26.07.99: Karl Snov --> Koldun of Saraksh:

 KS> Намного далее есть yпоминание про По(й?)нтия Пилата. Это который всё
 KS> pyки мыл.

Тоже фидошник, надо полагать. Только гигиену блюл...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Когда мне плохо, я работаю (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 28 Июл 99 21:05
 To   : BOB Al'fred                                         Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : Командировка в С-Пб!
Здравствуй, BOB!

22 Jul 99 23:19, BOB Al'fred wrote to Luisa Sedlovaya:

 BA> С чем, с чем наверху?! ;)

Боб, с рукавицей промасленной на той литровой банке, куда ты заварку сыплешь.

 BA> Как бы чай слишком крепким не получился...

 BA> Жду, в общем. В частности -- тоже.

Приду поплакаться. Шеф мой стал звать меня "бедная Лиза". А это дело подхватили
домовые и зовут Лизкой-крыской. Боб, я - крыса! Меня так и распирает устроить им
деклопацию тараканов!

 BA> Отомагомахия?

Все контуры нафиг закоротим!

Пока
    Лу

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 29 Июл 99 13:03
 To   : Джинн В Бутылке                                     Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Не кысмет!
Поднимите мне веки! Вон он, Джинн!

Tuesday July 27 1999 20:04, Джинн в бутылке -> All:

 Двб> Сконцентрировал известное количество маны - и попытался по шайтанскому
 Двб> аппарату связаться с бесценнейшими Х.М.Вием

Недостаточно маны ты сконцентрировал, о лучший из газообразных! И перед поездкой
не ответил на ту телепатему, что я отправлял. А ведь если бы я знал сроки
визита, постарался бы обзавестись бессонницей.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 29 Июл 99 20:59
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Командировка в С-Пб!
   Приятных чаепитий, Luisa!

28 Jul 99 21:05, Luisa Sedlovaya --> BOB Al'fred:

 LS> Боб, с рукавицей промасленной на той литровой банке, куда ты заварку
 LS> сыплешь.

А! Это ты про верхоночку говорила! А я-то недоумеваю, что за ночку ты с меня
спрашиваешь! ;)

 LS> Приду поплакаться. Шеф мой стал звать меня "бедная Лиза". А это дело
 LS> подхватили домовые и зовут Лизкой-крыской. Боб, я - крыса! Меня так и
 LS> распирает устроить им деклопацию тараканов!

Так я не понял, ты что, в крысу превращаешься и домовых гоняешь клопомором?
Приходи, тут без стаканА крепкого чая точно не разобраться. Ты будешь плакать
мне в жилетку, а я тебя называть буду "Богатая Лиза".

 LS> Все контуры нафиг закоротим!

Куда-куда коротить собрались?! Рекомендую по поводу фиг с многоуважаемым Джином
посоветоваться -- они вроде как в его краях произрастают.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 30 Июл 99 03:08
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Командировка в С-Пб!
Здравствуйте, BOB!

29 Jul 99 20:59, BOB Al'fred wrote to Luisa Sedlovaya:

 BA> А! Это ты про верхоночку говорила! А я-то недоумеваю, что за
 BA> ночку ты с меня спрашиваешь! ;)

Кстати, о ночке: когда у тебя дежурство. Плакаться приду: Один свирепствует.

> [...]
 BA> клопомором? Приходи, тут без стаканА крепкого чая точно не
 BA> разобраться. Ты будешь плакать мне в жилетку, а я тебя называть

Да ты что! Какие крысы. Это прозвище такое подлое! Пожалуй, я напьюсь. И
разнесу в первую очередь родной отдел, а потом - Канцелярию. А плакать не буду -
я гордая!

 BA> Куда-куда коротить собрались?! Рекомендую по поводу фиг с
 BA> многоуважаемым Джином посоветоваться -- они вроде как в его краях
 BA> произрастают.

Вот туда и закоротим. Хоть раз в отпуск съезжу. Эх, надену я черную шляпу,
поеду я в город Анапу и сяду на берег морской со своей непонятной тоской.
Боб, ты меня любишь, как сестру?

Лу

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Птн 30 Июл 99 03:12
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hi, BOB!

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 30 Июл 99 13:34
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Командировка в С-Пб!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Luisa!.

30 Jul 99 03:12, Luisa Sedlovaya wrote to BOB Al'fred:

 LS> Вот туда и закоротим. Хоть раз в отпуск съезжу. Эх, надену я черную
 LS> шляпу, поеду я в город Анапу и сяду на берег морской со своей
 LS> непонятной тоской. Боб, ты меня любишь как сестру?

 В моей Бутылке, о бесценнейшее украшение присутственных мест, как и на земле
эллинов, есть все - море, берег, смоковницы, не хватает лишь Черной Панамы!

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 30 Июл 99 13:36
 To   : Hron M. Viy                                         Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Не кысмет!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Hron!.

29 Jul 99 13:03, Hron M. Viy wrote to Джинн В Бутылке:

 HV> Недостаточно маны ты сконцентрировал, о лучший из газообразных! И
 HV> перед поездкой не ответил на ту телепатему, что я отправлял. А ведь
 HV> если бы я знал сроки визита, постарался бы обзавестись бессонницей.

 Увы мне, увы...
 Хотя внутренний голос шепчет с надеждой: не все, мол, потеряно... Лет этак
через  пятьсот...

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 30 Июл 99 08:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Командировка в С-Пб!
   Приятных чаепитий, Natalia!

30 Jul 99 03:08, Natalia Alekhina --> BOB Al'fred:

 NA> Кстати, о ночке: когда у тебя дежурство. Плакаться приду: Один
 NA> свирепствует.

Дежурство, как ты знаешь, у меня практически перманентное, так что заходи в
любой момент! Только телепатаму пошли предварительно -- к визиту дамы надобно
подготовиться... А свирепствует не один только Один...

 NA> Да ты что! Какие крысы. Это прозвище такое подлое! Пожалуй, я напьюсь.
 NA> И разнесу в первую очередь родной отдел, а потом - Канцелярию. А
 NA> плакать не буду - я гордая!

Э? Как это -- придешь плакаться, а плакать не будешь? Катахреза какая-то...
А канцелярию разносить, ты уж извини, не позволю! Очень уж душевно меня там
приняли, и чаек был отменный!
Твой же родной отдел время от времени разносить надо, чтоб навыки не теряли.
Кстати, не в курсе -- как там Диван, аккуратно его заштопали, или так, лишь бы
видимость работы соблюсти?

 NA> Вот туда и закоротим. Хоть раз в отпуск съезжу. Эх, надену я черную
 NA> шляпу, поеду я в город Анапу и сяду на берег морской со своей
 NA> непонятной тоской. Боб, ты меня любишь, как сестру?

А сестер у меня нету... Можно, я тебя просто любить буду? ;)

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 30 Июл 99 12:04
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Командировка в С-Пб!
Поднимите мне веки! Вон она, Luisa!

Friday July 30 1999 03:12, Luisa Sedlovaya -> BOB Al'fred:

 LS> Да ты что! Какие крысы! Это прозвище такое подлое! Пожалуй, я напьюсь.
 LS> И разнесу в первую очередь родной отдел, а потом - Канцелярию. А

Луиза, может, помощь нужна в этом нелегком деле? Чайку там стаканчик, Горыныча в
собуты... сочайничники, мой добрый сочувственный взгляд?

 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Вск 01 Авг 99 04:42
 To   : Hron M. Viy                                         Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Командировка в С-Пб!
Здравствуйте, Хрон Монадович!

30 Jul 99 12:04, Hron M. Viy wrote to Luisa Sedlovaya:

 HMV> Луиза, может, помощь нужна в этом нелегком деле? Чайку там
 HMV> стаканчик, Горыныча в собуты... сочайничники, мой добрый
 HMV> сочувственный взгляд?

Мне надо больше! Потому что положение моё - совершенно беспросветное.
В общем, так. Саваоф Баалович раньше провожал меня до общежития. Мы с ним вели
беседы на разные темы, и все было хорошо. Потом, после того, как NE-инженер ушел
в отпуск на войну, Один опять отчалил на КЗМ, и я хожу в общагу соло. Кикиморы
хохочут - и те, что на плече (даже наше Зеркало не помогает!), и те, что
работают в ОПП. Так что мне надо действовать, а именно: разнести вдребезги нашу
приемную. Тогда Один как всегда вернется, потому что свой-то отдел важнее,
подзарядит наших инженеров на ремонт, а на меня будет смотреть _особенно_ и
говорить: "Ну, что ж ты так, Луиза, девочка?" И процитирует что-нибудь из
Экклезиаста.
В общем, если у Вас Хрон Монадович есть желание отомстить за двойной погром
вверенной Вам Канцелярии, то милости прошу ко мне в приемную. Мне Боб к чаю
принес какую-то гадость. То ли "Смирновскую", то ли "Звезду Байкала". Два по
0,75. Хотела вылить.

Мысленно  вместе

 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Вск 01 Авг 99 04:53
 To   : BOB Al'fred                                         Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Командировка в С-Пб!
Здравствуйте, BOB!

30 Jul 99 08:23, BOB Al'fred wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 BA> что заходи в любой момент! Только телепатаму пошли предварительно
 BA> -- к визиту дамы надобно подготовиться... А свирепствует не один

Да телепала я тебе сегодня - чуть голова не треснула - и что?
Опять к своим подружкам удрал?

 BA> Э? Как это -- придешь плакаться, а плакать не будешь?

А, тогда буду, но ты никому не рассказывай.

> [...]
 BA> Очень уж душевно меня там приняли, и чаек был отменный! Твой же
 BA> родной отдел время от времени разносить надо, чтоб навыки не

Ну, насчет ОТО - приглашаю. А вот про Канцелярию ты зря. Я ж ее из любви
модернизирую. Да если бы не я, ей сто лет ремонта не дождаться. А так уже два
раза!

 BA>  Кстати, не в курсе -- как там Диван, аккуратно его
 BA> заштопали, или так, лишь бы видимость работы соблюсти?

Как надо перетянули! Только пока еще привыкает к новой обшивке.

 BA> А сестер у меня нету... Можно, я тебя просто любить буду? ;)

Боб, когда мы в прошлый раз чай пили, ты мне в чём признался? В том, что ты
любишь всех женщин сразу. Так что сестрой-то оно лучше выходит - как бы на
особом положении. Но если у тебя так не получается, то люби просто, но только
тогда я претендую на место в первой десятке. Так пойдёт?

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 01 Авг 99 10:18
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 01 Авг 99 13:25
 Subj : Командировка в С-Пб!
   Приятных чаепитий, Luisa!

01 Aug 99 04:53, Luisa Sedlovaya --> BOB Al'fred:

 LS> Да телепала я тебе сегодня - чуть голова не треснула - и что?
 LS> Опять к своим подружкам удрал?

Происки Гремлина? Может, экранирующее поле возникло?

 LS> А, тогда буду, но ты никому не рассказывай.

Ладно, Никому я рассказывать не буду, а всем остальным можно?

 LS> Ну, насчет ОТО - приглашаю. А вот про Канцелярию ты зря. Я ж ее из
 LS> любви модернизирую. Да если бы не я, ей сто лет ремонта не дождаться.
 LS> А так уже два раза!

Тогда ладно, тем более, что и Хрон Монадович не возражает. Могу помочь,
транспорт в виде Горыныча предоставлю, да и сам подтянусь.

 LS> Как надо перетянули! Только пока еще привыкает к новой обшивке.

Надо будет своими глазами глянуть. Интересно, как он в Зеркале теперь отражаться
будет?. Не в курсе, во время перетягивания Белый Тезис не обнаружили?

> [...]
 LS> - как бы на особом положении. Но если у тебя так не получается, то
 LS> люби просто, но только тогда я претендую на место в первой десятке.

Ну ладно! "Я Вас люблю любовью брата..." и так далее.
_Так_ пойдет?

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 31 Июл 99 15:26
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, BOB!

     29.07.99: BOB Al'fred --> Luisa Sedlovaya:

 Bf> Куда-куда коротить собрались?! Рекомендую по поводу фиг с
 Bf> многоуважаемым Джином посоветоваться -- они вроде как в его краях
 Bf> произрастают.

Пpямо в бутылке? Во дает Джинн!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: -- Урод, -- сказал Гуpгенидзе. -- Жертва мутаций. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Пон 02 Авг 99 15:56
 To   : Hron M. Viy                                         Пон 02 Авг 99 16:44
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello Hron!

Пятница Июль 30 1999 12:04, Hron M. Viy wrote to Luisa Sedlovaya:

 HV> Луиза, может, помощь нужна в этом нелегком деле? Чайку там стаканчик,
 HV> Горыныча в собуты... сочайничники, мой добрый сочувственный взгляд?

 дык это завсегда, только побулькай! ;-) только вот что-то ревматизьм
 скрутил, из цистерны-то выбираться несподручно сейчас стало, тяжело...

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 818 из 1009 +821                    Scn
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Пон 02 Авг 99 15:54
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello BOB!

01 Aug 99 10:18, BOB Al'fred wrote to Luisa Sedlovaya:
 Bf> Надо будет своими глазами глянуть. Интересно, как он в Зеркале теперь
 Bf> отражаться будет?. Не в курсе, во время перетягивания Белый Тезис не
 Bf> обнаружили?

...и тем более смешны старые невежды, болтающие о Белом Тезисе...
О, извините, это я готовлюсь к выступлению на Учёном Совете.

 Bf> Ну ладно! "Я Вас люблю любовью брата..." и так далее.
 Bf> _Так_ пойдет?

_Так_ не пойдёт. Стихи, конечно, хорошие, но Вы помните, чем всё кончилось в том
случае?

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Пон 02 Авг 99 15:58
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello Luisa!

01 Aug 99 04:42, Luisa Sedlovaya wrote to Hron M. Viy:
> [...]
 LS> инженеров на ремонт, а на меня будет смотреть _особенно_ и говорить:
 LS> "Ну, что ж ты так, Луиза, девочка?" И процитирует что-нибудь из

Ну, что ж ты так, Луиза, девочка? Время побивать камнями ещё не пришло...

Думкой разом, Один.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 820 из 1009 +822                    Scn
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Вск 01 Авг 99 21:37
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 02 Авг 99 22:09
 Subj : Не кысмет!
Поднимите мне веки! Вон он, Джинн!

Friday July 30 1999 13:36, Джинн в бутылке -> Hron M. Viy:

 Двб>  Увы мне, увы...
 Двб>  Хотя внутренний голос шепчет с надеждой: не все, мол, потеряно... Лет
 Двб> этак через  пятьсот...

У меня, да и у Вас, в запасе вечность...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 02 Авг 99 22:55
 To   : Savaof B. Odin
 Subj : Командировка в С-Пб!
        Здравствуйте, Savaof!

         Случайно увидел, как Savaof B. Odin писал BOB Al'fred (Понедельник
Август 02 1999, 15:54):

 SO> ...и тем более смешны старые невежды, болтающие о Белом Тезисе...

    Спасибо, Саваоф Баалович.
    "И несмываемое сальное пятно, оставшееся на платье, так прочно потом
въедалось в душу, в тело и в доброе имя, что сам черт его бы не свел." Рабле Ф.
Гаргантюа и Пантагрюэль

 SO> О, извините, это я готовлюсь к выступлению на Учёном Совете.

    Я просмотрел все ваши материалы и должен вам сказать, что это нечто
совершенно особенное. Безумно интересно. Изобретательно, изящно...
Молниеносно... Вы всегда так аппетитно завидуете.
    "Войди в дом скорби, мой друг, но не с ненавистью к врагам, а с любовью к
любящим тебя." Шелли М. Франкенштейн, или Современный Прометей
    Когда будет готов чистовик заключения, я попрошу вас подписать раздел об
утечке выжившей кибертехники.

    P.S. "Но, в конце концов, что бы ни случилось и если бы даже за мои слова
мои враги ополчились против моих друзей, от меня останется только добро, ибо я
служил всему человечеству и не угодил только половине." Сирано де Бержерак. Иной
свет, или Государства и империи Луны

                C уважением, Magnus

... Жук на обочине
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 02 Авг 99 23:01
 To   : Hron M. Viy
 Subj : Не кысмет!
        Здравствуйте, Hron!

         Случайно увидел, как Hron M. Viy писал Джинн в бутылке (Воскресенье
Август 01 1999, 21:37):

 HV> У меня, да и у Вас, в запасе вечность...

    "...мы постановим, чтобы там не было ни часов, ни циферблатов, - все дела
будут делаться по мере надобности и когда удобнее, ибо считать часы - это самая
настоящая потеря времени.Какой от этого прок? Глупее глупого сообразовываться со
звоном колокола, а не с велениями здравого смысла и разума." Рабле Ф. Гаргантюа
и Пантагрюэль
    :)

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
    "...животные не рождены для равного с нами счастья." Мор Т. Весьма полезная,
а также и занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве
государства и о новом острове Утопия мужа известнейшего и красноречивейшего
Томаса Мора, гражданина и шерифа славного города Лондона

                C уважением, Magnus

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 02 Авг 99 19:03
 To   : Koldun of Saraksh                                   Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Командировка в С-Пб!
   Приятных чаепитий, Koldun!

31 Jul 99 15:26, Koldun of Saraksh --> BOB Al'fred:

 KS> Пpямо в бутылке? Во дает Джинн!

А помнишь его отчет о погружении в бутылку? Чего там только не обнаружилось! И
если бывает фига в кармане, почему бы не обнаружиться фигам в бутылке? А
вообще-то я подозреваю, что его бутылка -- Синяя.

 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 03 Авг 99 03:36
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Командировка в С-Пб!
Здравствуйте, Джинн!

30 Jul 99 13:34, Джинн в бутылке wrote to Luisa Sedlovaya:

 Двб>  В моей Бутылке, о бесценнейшее украшение присутственных мест,
 Двб> как и на земле эллинов, есть все - море, берег, смоковницы, не
 Двб> хватает лишь Черной Панамы!

О! Я ее с собой принесу! Вообще я в бутылку лезть не люблю, но попробую.
Я есть у Вас там окромя греческих смоковниц, например, "Кавказская пленница"?
Такой классный фильм - Саня Дрозд рассказывал.

Всего хорошего

 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Втр 03 Авг 99 03:38
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 03 Авг 99 06:05
 Subj : Командировка в С-Пб!
Здравствуй, BOB!

 BA> Происки Гремлина? Может, экранирующее поле возникло?

И женским голосом разговаривает.

 BA> Ладно, Никому я рассказывать не буду, а всем остальным можно?

Боб, ну ты совсем того... - после отпуска. Никому нельзя рассказывать.
Или на Зеркало пойти наплакать?

 BA> Тогда ладно, тем более, что и Хрон Монадович не возражает. Могу
 BA> помочь, транспорт в виде Горыныча предоставлю, да и сам
 BA> подтянусь.

Давай разработаем схему. Помнишь, мужик один, итальянец, дом снес в кино, где
еще льва с драгоценностями искали? И ему премию выдали. Мы так можем?

 BA> Надо будет своими глазами глянуть. Интересно, как он в Зеркале
 BA> теперь отражаться будет?. Не в курсе, во время перетягивания
 BA> Белый Тезис не обнаружили?

Идем завтра?

 BA> Ну ладно! "Я Вас люблю любовью брата..." и так далее.
 BA> _Так_ пойдет?

Чегой-то я тебя не поняла. Что за намек с подчеркиванием? И что там дальше
было?
Конфет хочу!!!!!!!!!!!

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Пон 02 Авг 99 23:20
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Что-то тихо...
Hello Джинн!

 Дб> Который день ничего не слышно и не видно мне, о бесценные сотрудники
 Дб> высокочтимого HИИЧАВО. То ли пыли скопилось чрезмерно на поверхности
 Дб> бутылки, то ли просто - на рыбзавод послали всех?

Щаз...

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Пон 02 Авг 99 23:21
 To   : Poltergeist                                         Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Монолог в тиши коридоров
Hello Poltergeist!

 P> (и маленькое розовое облачко поплыло дальше по пустым коридорам, продолжая
 P> тихо самому себе жаловаться на жизнь и время от времени пугая эхо воплями
 P> "АУ")

Угу, опять дрожайший кузен под излучение попали.... Похмелье мучает?

Пкуьдшт.

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Пон 02 Авг 99 23:23
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : ?
Hello Клоп!

 КГ> Меня терзают смутные сомнения, что меня тут не видно. Так вот: МЕНЯ ВИДHО?

нет

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Пон 02 Авг 99 23:24
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У У                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
Hello Лейтенант!

 ЛУ> Так... Понятненько.. HИИЧАВО.. Будем знакомы, граждане и гражданки!
 ЛУ> Я - лейтенант Сергиенко, прибыл к вам для прояснения обстановки на
 ЛУ> вверенной мне территории и, соответственно, для  наведения порядка (если
 ЛУ> потребуется). Так... вот и список сотрудников... Ну что же... Приступаю к
 ЛУ> выполнению. Все вопросы, пожелания и предложения - в письменной форме.

ООоооо.. Власти прибыли... Ну все конец институту.... Может мы его товарищи
того? Колдонем? Кто сможет?

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Пон 02 Авг 99 23:26
 To   : Алдан-3М                                            Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Меня эта... выгрузили...
Hello Алдан-3М!

 АМ> Сабж, значить... Грят, сам дальше, значить... Грят, если Китежградский, то
 АМ> уметь все должен... Грят, Привалова найди ну или там Амперяна...А от
 АМ> Камноедова беги, сказали... Кто сказал? Да эти...как их...Дубли,вот!..

Уррррррааааа..... Получилось!!!!! Заглючил таки! А гнал то как... Током
ударю.... Хе-хе.... Так.... Когда у нас там очередная зарплата.... Ухх глюков
насторою....