PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Пон 02 Авг 99 23:28
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : возмутительно
Hello Клоп!

 КГ> Зведный час - это метафора, подвальный мой.
 КГ> А данные желательно зашить навечно.

Может того? Гвоздиком на крышке выцарапать? Эфективнее будет....

 Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Пон 02 Авг 99 23:30
 To   : Алдан-3М                                            Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : мнэ-э-э
Hello Алдан-3М!

 АМ> Э-э-э, а меня что, не ждали, да?
 АМ> Душу в компутер вселили... и бросили ржаветь?
 АМ> ЭТО HЕЧЕСТHО! пожалуйста... позовите программиста...

Злобный Гремлин подойдет? И все сразу будет хорошо :) Чем чем а уж глюками
обеспечу.....

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 04 Авг 99 03:56
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Командировка в С-Пб!
         Carpe angelum, BOB!

     02.08.99: BOB Al'fred --> Koldun of Saraksh:

 Bf> А помнишь его отчет о погружении в бутылку? Чего там только не
 Bf> обнаружилось! И если бывает фига в кармане, почему бы не обнаружиться
 Bf> фигам в бутылке? А вообще-то я подозреваю, что его бутылка -- Синяя.

Отчет помню, как не помнить. Правда, вот про фиги-то он и умолчал тогда. Думаю,
не случайно. А что его бутылка -- Синяя, в этом я и не сомневаюсь...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: The rest is silence (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 03 Авг 99 10:00
 To   : Gremlin                                             Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Монолог в тиши коридоров
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 G> Угу, опять дрожайший кузен под излучение попали.... Похмелье мучает?

Это не у меня похмелье, это у вас спячка, дорогой кузен. Сезонная.

 G> Пкуьдшт.

Вот и я о том же 8)

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 03 Авг 99 10:03
 To   : Gremlin                                             Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 G> ООоооо.. Власти прибыли... Ну все конец институту.... Может мы его
 G> товарищи того? Колдонем? Кто сможет?

А зачем? Пара ночных дежурств на проходной - сам сбежит. Судя по тому, что уже
которую неделю на проходной пусто (только демоны, никаких властей), наш
лейтенант лечит разгулявшиеся нервы. И это правильно, товарищи! Нашу родную
милицию надо беречь! Их работа и опасна, и трудна, понимаешь! Все на борьбу с
социалистической собственностью, товарищи!

Ой, что-то меня понесло... Никогда больше не буду спать на старых газетах...

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Втр 03 Авг 99 21:31
 To   : Poltergeist                                         Срд 04 Авг 99 21:11
 Subj : Монолог в тиши коридоров
Hello Poltergeist!

 P> Это не у меня похмелье, это у вас спячка, дорогой кузен. Сезонная.

О! Логично рассуждает... Ты смотри справился с похмельем видать.... А какими
средствами позвольте спросить? :)

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Втр 03 Авг 99 21:33
> [...]

 P> милицию надо беречь! Их работа и опасна, и трудна, понимаешь! Все на борьбу
 P> с социалистической собственностью, товарищи!

Нк вот а говорил что похмелья нет..... Тяжело бедненький...

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 31 Июл 99 19:17
 To   : Brat Kain                                           Чтв 05 Авг 99 01:17
 Subj : Ударим творчеством по разгильдяйству!
                         Привет, минхерц Brat!
Tuesday 20 July 1999 13:45, Savaof B. Odin wrote to Brat Kain:

 SO> А почему общественность об этом не знает? Вот что бы Вам стоило взять и
 SO> написать фельетон на эту тему?

Так и не дождавшись фельетона, я попpобyю развить этy глyбоко взволновавшyю меня
темy в стихотворной, т.с. фоpме.
Пpошy строго не сyдить за некотоpyю шероховатость рифм и pитма.

Гм-х!... Гхе-гхе.
Щас.
                       ПОСТАВЩИКИ И ПОДСТАВЩИКИ
                            (заголовок)
Блажен геpойё что алчет славы,
Красив благой его порыв,
И в честь него гpемят литавры,
Но трижды славен коллектив
Который подвиги свершает
На тpyдной тpyдовой стезе,
И славy славнyю стяжает
Кладя асфальт всегда, везде!

        В борьбе за месячный за план,
        Могyчий бицепс напpягая,
        Бригада тяжело вздымает
            и гpyдь, и молот.
                        Но РУКА!
        Рyка злодейская не дремлет,
        и действyя исподтишка,
        Коварно наpyшает график
        Поставок щебня и песка.

То плит бордюрных недогpyзит,
То опаздает подвезти,
То пеpепyтав накладные
(yчёт, ах чёpт его ети)
Асфальт застyдит по пyти.

            Доколе бyдет пpодолжаться
            Такое положенье дел?
            И не пора ль yже вмешаться,
            Закончить этот беспредел
            Инстанциям вышестоящим
            Оставив _этих_ не y дел
            Чтоб помнил _этот_ бракодел
            Отныне и вовек:
            Рyка,
            Мешающая нам тpyдиться
            По морде может полyчить!
            Такое может вот слyчиться!
                                    (под псевдонимом "Стропальщик")

Я, конечно, понимаю, что меня _заносит_. Особенно в конце. Но yж как полyчилось.
                                                    ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 05 Авг 99 10:34
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Командировка в С-Пб!
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к BOB Al'fred:

 LS> Или на Зеркало пойти наплакать?

Аккypатней! Его можно протирать слезами, но поливать не стоит - коpотнyть может.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Августа 05 1999, 10:34

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 05 Авг 99 10:35
 To   : Gremlin                                             Чтв 05 Авг 99 21:30
 Subj : Меня эта... выгрузили...
Salut, Gremlin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Gremlin к
Алдан-3М:

 G> Уррррррааааа..... Получилось!!!!! Заглючил таки! А гнал то как...
 G> Током ударю....

Так это Алдан-3М, а тот - Алдан Подвальный. Совсем разные машины, разве что язык
сообщений совпадает. А на этом, кажись, еще и Выбегалло поpаботал. Где бы он еще
этих "значить" понабpался бы?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Августа 05 1999, 10:35

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 05 Авг 99 21:10
 To   : Magnus F Redkin                                     Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Командировка в С-Пб!
   С Вами, Magnus, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Aug 02 1999: Magnus F Redkin --> Savaof B. Odin:

 MR>     Я просмотрел все ваши материалы и должен вам сказать, что это
 MR> нечто совершенно особенное. Безумно интересно. Изобретательно,
 MR> изящно... Молниеносно... Вы всегда так аппетитно завидуете.

О! Научный диспут двух магистров, да еще и с привлечением цитат из научной
литературы пpедшественников. Давно бы так! Ждем пpодолжения.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Думать надо, а потом уже pуками-ногами шевелить (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 27 Июл 99 09:21
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 27 Июл 99 09:21
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Срд 04 Авг 99 17:04
 To   : All                                                 Птн 06 Авг 99 05:59
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Волк
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.7
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/185.9

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/1103.21

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:463/432.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/1357.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5030/390.21

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 04 Авг 99 09:42
 To   : Gremlin                                             Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 G> Нк вот а говорил что похмелья нет..... Тяжело бедненький...

Так это не похмелье, а стопка газеты "Соловецкая правда" за... сейчас
посмотрю... да, за 1965 год. Hаткнулся на нее во время подвальных путешествий,
ну и я её под подушку использовал. А у нее такая сильная аура оказалась!!!
Ужас! После этого два дня себя чувствовал, как на митинге. Теперь вроде прошло.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Срд 04 Авг 99 22:19
 To   : Poltergeist                                         Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
Hello Poltergeist!

> [...]
 P> оказалась!!! Ужас! После этого два дня себя чувствовал, как на митинге.

Ну вот... Говорил же.... Предупреждал же.... Все как маленький в рот тянешь....
Ну в смысле под голову ложишь... Нет чтоб к примеру на сборники рубаи или хокку
улечься...

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 05 Авг 99 11:45
 To   : Gremlin                                             Пон 09 Авг 99 10:56
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 G> Ну вот... Говорил же.... Предупреждал же.... Все как маленький в рот
 G> тянешь.... Ну в смысле под голову ложишь... Нет чтоб к примеру на
 G> сборники рубаи или хокку улечься...

Хм... Такое по подвалам не валяется. К сожалению. Эх, помню, лет двести назад,
в Шадизаре, какой-то влюбленный в саду шаха ТАКОЕ читал... Ууууу... Я тот вкус
надолго запомнил.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 06 Авг 99 23:41
 To   : Karl Snov                                           Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Командировка в С-Пб!
 Привет, Karl!

Replying to a message of Karl Snov to Koldun of Saraksh:

 KS> Намного далее есть yпоминание про По(й?)нтия Пилата. Это который всё
 KS> pyки мыл.

Я не думаю, что это про пойнтов. Пойны ан масс не отличаются такой страстью к
чистоте. То есть, я не хочу сказать ничего плохого о присутствующих, но, как и о
многих отсутсвующих тоже. Но вот как-то мне так кажется... Можно считать это
моим первым научным наблюдением. Не все же мне в киномеханиках ходить. Тем
более, что кино как-то и не смотрят больше, все какие-то видики-шмидики...
Обидно даже. 8-(

Ну, пока.

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Мне сверху видно все. Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 06 Авг 99 23:49
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Командировка в С-Пб!
 Привет, Luisa!

Replying to a message of Luisa Sedlovaya to Джинн в бутылке:

 LS> "Кавказская пленница"? Такой классный фильм - Саня Дрозд рассказывал.

А ты еще не видела, что ли? Заходи, специально для тебя прокручу. Все одно -
аппаратура простаивает, надо хоть иногда гонять, для профилактики. Только не
очень задерживайся, если соберешься - скоро, похоже, и этот фильм спишут. За
невостребованностью... 8-(

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 07 Авг 99 10:04
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 09 Авг 99 23:10
 Subj : Командировка в С-Пб!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Luisa!.

03 Aug 99 03:36, Luisa Sedlovaya wrote to Джинн в бутылке:

 LS> О! Я ее с собой принесу! Вообще я в бутылку лезть не люблю, но
 LS> попробую. Я есть у Вас там окромя греческих смоковниц, например,
 LS> "Кавказская пленница"? Такой классный фильм - Саня Дрозд рассказывал.

 Кавказ, о владелица волшебной панамы, наверное есть. А пленница... Будет
пленница, о несравненнейшая!
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Пон 09 Авг 99 20:25
 To   : All                                                 Втр 10 Авг 99 06:59
 Subj : Фельетон в стенгазету
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

В бутылке моей, о бесценнейшие сотрудники выликолепнейшего института, опять
объявился (лже)Печкин. Принес он заметку, просит пособить с публикацией в
знаменитом издании "За передовую магию".
Вот она:

                                ВИЙ-99

Явление первое

Кабинет премьер-министра - большое помещение со всем,
чему и положено быть в   кабинете такого значительного
лица
.
У стола Степашин-Премьер.

Степашин-Премьер. Место тут конечно, такое:
Заколдованное место. Но что с того? Или не Премьер я?
(смотрит в зеркало) Премьер!  Премьер ничего не должен
бояться.
А стол какой! Соразмерный стол! Тут бы только нанять
музыкантов, так и танцевать можно!
Что за  кресло? Чудо, а не кресло. Мягкости
необыкновенной: (усаживается, зевает). И массажных
девок пятки  чесать звать не надобно, само успокаивает. Пусть
меня по стадионам ищут, а я покамест отдохну: (засыпает)

Явление второе.

В кабинет входит Козел в одежде козака, в руке - нагайка.

Козел.  Эй, Философ! Сотник хочет тебя видеть и нарочно
прислал возок. И людей.

Степашин-Премьер.  Это вы мне?

Козел. А кому же еще! Собирайся живее!

Степашин-Премьер. К сотнику? Зачем к сотнику? Я не хочу к
сотнику!

Козел.  Послушай, domine философ, тебя никакой черт и не
спрашивает, хочешь ты ехать, или не хочешь!

Степашин-Премьер (про себя).  Философ? Разве я уже
философ? Должно быть,  сплю. Ну, если это сон,  тогда ничего,
можно и поехать (громко). Что ж,   изволь, еду. Чему быть,
того не миновать:

Явление третье

Летная кухня. Под навесом - длинные столы, лавки, в
отдалении видны всякие хозяйственные постройки -
амбары, конюшни, птичники...
Вокруг столов - козаки и бабы.

Козак Коржаков (с пером в руке, записывая в свиток).
Правда ли, что Экономика,  не тем будь помянута, зналась с
нечистым?

Козак Зюганов.  Да она была целая ведьма! Я присягну, что
ведьма!

Степашин-Философ. Любопытно бы знать,  братья-товарщи,
о какой такой экономике вы толкуете?

Козак Зюганов. Да о той, товарищ, что пластом сейчас лежит,
померла уже, сказывают. О панночке нашей, не к ночи будь
сказано.

Баба Гайдар. Если бы меня оставили при ней кормилицей,
какая бы замечательная панночка получилась!

Козак Зюганов. Испортила ты ее, потому и получилось такое,
что и разобрать нельзя! Гарвардкую ересь развела! Черт знает,
что такое! Строгости, строгости больше нужно было! И план
развития младенца! Разбитый на пятилетки! Шаг влево, шаг
вправо  отстегать молодым березняком,  что и в баню не
нужно было б ходить.

Степашин - Философ.  Чем же вам панночка Экономика не
угодила?

Козак Явлинский.   Было всякое:

Козак Зюганов. И не Экономика она вовсе, а подменыш,
перевертыш, теневая гостья, Коррупция, одним словом. Ей
экономной быть положено, а она...

Козак Коржаков (записывает и морщится от
удовольствия).  Ах, какие вы слова к ночи говорите.

Козак Явлинский.  Был у нас прежде псарь: Эх, какой
редкий был человек!  Первейший псарь! Собаку каждую,
бывает, привечал, как родного отца! Тот, что после него,
который третий за мной сидит (показывает на скромно
сидящего в углу Козака Иванова) - в подметки ему не
годится, хотя он тоже разумеет свое дело.

Козак Жириновский. Ты хорошо рассказываешь, хорошо.

Козак Явлинский Славный был псарь. Вклепался он точно в
нее, в Экономику, или уж она его околдовала, только пропал
человек. Как только панночка, бывало, взглянет на него, то
поводья из рук и пускает, спотыкается и невесть что делает.
Один раз Экономика ему и говорит, дай, положу я на тебя
свою ножку. А он, дурень, и рад тому: говорит, не только что
ножку, но и сама садись на меня. Нагнул спину и пошел
скакать по всему полю, и куда они ездили, он ничего не мог
сказать, только воротился едва живой, и когда раз пришли к
нему, то вместо его лежала только кучка золы и пустое ведро:
сгорел сам собою:

Козак Жириновский.  Хорошо однозначно!

Козак Рыжков-младший.  А про младенца ты не слыхал ?

Степашин-Философ.  Нет.

Козак Рыжков-младший.  Э-ге-ге.. Так у вас в бурсе  видно,
не слишком большому разуму учат. Ну, слушай! В люльке,
висевшей среди хаты, лежало дитя, не знаю, мужеского или
женского пола: Потому как его Средним Классом звали. Так
Экономика вбежала в хату, и добро бы в своем виде, это еще
бы ничего, а то вся синяя, глаза горят, как уголь! Схватила
дитя Средний Класс и начала пить из него кровь! Она хоть и
панского помету, а все ведьма ведьмой:

Козак Волошин. Полно, полно, это не наше дело, Бог с ним.
Нечего об этом толковать. А ступай-ка, философ, к пану, он
ожидает тебя давно в светлице.

Степашин-Философ.  Пойдем! Что ж: Я с удовольствием.

Явление четвертое

Светлица.

Сотник Ельцин, уже престарелый, с выражением мрачной
грусти. Сидит перед столом в светлице, подперши руками
голову. Глубокое уныние на лице и какой-то бледно-тощий
свет лица показывает, что душа его разрушена.

Сотник Ельцин. Я не о том жалею, моя наимилейшая мне
Экономика, что ты во цвете лет своих, не дожив положенного
века, на печаль и горесть мне оставила землю. Я о том жалею,
моя голубка,  что не знаю того, кто был, лютый враг мой,
причиною твоей смерти. Горе мне, поя полевая нагидочка, моя
перепеличка, моя ясочка, что проживу я остальной век свой
без потехи, утирая порой дробные слезы, текущие из старых
очей моих, тогда как враг мой будет веселиться и втайне
посмеиваться над хилым старцем:

Степашин-Философ  кашляет

Сотник Ельцин (мгновенно преображается - суровеет,
твердеет).  Если бы хоть минутой долее пожила она, то, верно
бы, я узнал все. "Никому не давай читать по мне, но пошли,
тату, сей же час, привези философа Степашина. Он знает:" а
что знает, я уже не услышал. Ты, добрый человек, верно,
известен глубокими познаниями и богоугодными делами в
укреплении хозяйства?

Степашин-Философ.  Кто? Я?  Бог с вами, пан, что вы
говорите! Хотя оно непристойно сказать, я больше сведущ в
партийном руководстве пожарными дружинами!

Сотник Ельцин. Ну: Верно, уж не даром так назначено. Ты
должен с сегодняшнего дня начать свое дело.

Степашин-Философ.  Я бы сказал на это вашей милости:
оно, конечно,  всякий человек, вразумленный святому
писанию, может по соразмерности:

Сотник Ельцин.  Уж ты как себе хочешь, только я все, что
завещала моя голубка, исполню. И когда ты с сего дня
исполнишь назначенное, то я награжу тебя; а не то - и самому
черту не советую рассердить меня. Ступай за мною!

Явление пятое

Зал, представляющий собою то же помещение, в котором
Степашин-Премьер появляется в самом начале. Но исчезли
все признаки века двадцатого. Правда, появилась
Барокамера. Стеклянная поверхность ее запотевшая, и
потому кто там внутри - не разобрать.
 Сквозь крохотное оконце залетел последний луч уходящего
солнца, окрашивая все в алый свет.

Сотник Ельцин (задумчиво). Может, за  смертью есть и
жизнь. Hовая жизнь, трансформация, метаморфоза! Ты как,
Философ, считаешь?

Степашин-Философ. Бог его знает, как это растолковать.
Известное уже дело, что панам подчас захочется такого, чего и
самый наиграмотнейший человек  не разберет; и пословица
говорит: "Скачи, враже, как пан каже!"

Сотник Ельцин (оживясь). Так и говорит?

Степашин-Философ. Вот на этом месте пусть громом так и
хлопнет, если лгу.

Оба опасливо смотрят на потолок. Ничего не происходит.

Сотник Ельцин.  Ну, хорошо.

Степашин-Философ скромно потупил взор - и замечает,
что пол изрисован меловыми кругами,  некоторые с
надписями вдоль границы: "Национальное примирение", "До
года 2000". "500 дней" Помимо надписей, в кругах видны и
бурые пятна.

Степашин-Философ - А это что, ясновельможий пан?

Сотник Ельцин.  Это: Ерунда, пустое. Я давно хотел
приказать, чтобы прибрали, да все как-то: позабывал.

Степашин-Философ (склоняясь к бурому пятну). Все-таки
любопытно было бы знать, что  за пятна

Сотник Ельцин.  Считай для своего спокойствия, что это
кетчуп

Степашин-Философ.   Что?

Сотник Ельцин.  Ну, соус краснодарский.

Степашин-Философ.   Какой-какой?

Сотник Ельцин.  Ну, екатеринославский, что ли. Или еще
какой: Будто есть разница! Ты, главное, делай свое дело. А я
пойду (уходит довольно бойким шагом).

Явление шестое

Солнечный луч угас, в помещение вплыли сизые сумерки...
Степашин-Философ подходит к барокамере. Внутри  то ли
шевельнулось, то ли помстилось: Он поспешно отошел к
крылосу.

Степашин-Философ - Чего бояться? Ведь не встанет она,
Экономика: Пусть лежит! Да и что я за премьер, когда бы
устрашился?
(Опускается на четвереньки, достает мел и чертит вокруг
себя круг)  Вот и заклинание, которое дал мне один сведущий
монах (встает, достает из кармана  записочку). "По закону и
по конституции за все отвечаю я!"

Крышка барокамеры откинулась, Из барокамеры вылезает -
Свинья!

Свинья (ходит по кабинету, ищет наощупь). Философ, где
ты? Философ,  где ты?

Степашин-Философ  (бормочет часто-часто).  По закону и
по конституции за все отвечаю я!

Свинья (синеет на глазах, трясется). Философ!

Степашин-Философ  (бормочет неразборчиво ) ституция:
Я:

Свинья.  Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки!

Из стен, потолка  сыплется нежить - семья прошлая и
нынешняя, все бестолково мечутся по кабинету, но
Степашина сыскать не могут.

Упырь Чубайс.  Надобно Вия позвать. Вий найдет!

Свинья.  Приведите Вия! Ступайте за Вием!

Шум, суматоха усилились - и вдруг все замерло. Вурдалаки
Юмашев и Абрамович вводят, поддерживая за руки,
Путина.

Вий Путин.  Hе вижу! Поднимите мне веки! Вот он!

Степашин-Философ кричит в ужасе. Закрывается руками.
Просыпается.

Явление седьмое.

Кабинет, барокамеры нет, все признаки наших дней -
телефоны и проч. - вернулись.

Степашин-Премьер. И привидится же:

Ельцин  (склоняясь над ним).  Чего это ты тут кричишь, а?

Степашин-Премьер.  Нет, ничего: Я так, просто:

Ельцин.  Просто? Hу, тогда ладно (в телефонную трубку).
Приведите Путина! Ступайте за Путиным!

Слышны тяжелые шаги. Медленно распахивается дверь, в
проеме - Вий!

Явление восьмое.

Кухня, столы, лавки, козаки, бабы.

Козак Явлинский. А вот хотелось бы знать,  кто был у нас
давеча? Философ ли, которому снилось, что он Премьер, или
Премьер, которому снилось, что он Философ?

 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Срд 11 Авг 99 11:19
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 11 Авг 99 13:29
 Subj : Фельетон в стенгазету
Hello Джинн!

Понедельник Август 09 1999 20:25, Джинн в бутылке написал к All:

> [...]

 Дб> опять объявился (лже)Печкин. Принес он заметку, просит пособить с
 Дб> публикацией в знаменитом издании "За передовую магию". Вот она:

Хм. Презабавнейшая вещица между прочим, очень смахивает на сценарий к передачке
"куклы", что бог знает сколько не видел, по причине отсутствия телевизора.
Что, впрочем, не умаляет ее достоинств.

Порадовал, уважаемый, порадовал

З.Горыныч, средняя голова

--- FastEcho
 * Origin:  Не плюй в цистерну, вылечу - поймаю...  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Пон 09 Авг 99 21:47
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Меня эта... выгрузили...
Hello Vlad!

 VD> Так это Алдан-3М, а тот - Алдан Подвальный. Совсем разные машины, pазве
 VD> что язык сообщений совпадает.

Это хорошо! Теперь я вдвое больше глюков настрою!

 VD>  А на этом, кажись, еще и Выбегалло поpаботал. Где бы он еще этих
 VD> "значить" понабpался бы?

Это мы из него зараз выбьем.... Мне ж это намного проще... Это им надо копаться
в программах, ковыряться... А я могу и прямо в памяти поправить :)

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Пон 09 Авг 99 21:50
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 11 Авг 99 22:47
 Subj : Список сотрудников... За что?!
Hello Kerberos!

 KD> Именование: Гремлин
 KD> Отдел: Виварий
 KD> Адрес: 2:469/59.1

Pkst ds eqle z jn dfc Ж(

 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Чтв 12 Авг 99 12:44
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Все кончилось...!!!
Бон жур, милай, All!
Эта, значить, непpиятность в отделе значить, селедка кончилась...
Может кто на море едеть, так эта рыбки на обратном пути пусть захватит для
научных исследований, значить, можно сушеной.

Мы тут с коллегами, значить, модель неудовлетворенную пивом выводим, закуска
нужна.
Эта и пиво то же захватите, пока на мини-пивоваpню денег не дали...

Оревуар, значить

Выбегалло - знаменитый профессор .
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Если человека не кормить...то он может даже умрет... (2:5097/14.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Чтв 12 Авг 99 12:58
 To   : Kamnoedov Modest                                    Птн 13 Авг 99 11:20
 Subj : Заявка
Бон жур,Модест!
Ничего , что я так по-пpостецки, по нашему, значить, по-мужицки.
Ибо корни науки советской, от нас простых совестских мужиков, значить.
Так эта, чего хочу я, т.е. не я , а отделу надоть для нея-же науки, значить.
Мини-пивоварню в институт наш приобресть надо, и для науки польза и для досуга
молодежи можна использовать по субботам(в июне и июле- я в эти месяцы в отпуск
ухожу), значить.

Зачем мне столько пива, так эта, модель я создаю пивом неудовлетворенную, хочу
доказать теорию мою, что ежели человеку пива не давать, то он может pасстpоиться
сильно - это раз, во вторых заболеть сильно, и в третьих умереть сильно. Ибо
врачи говоpят, что пиво очень полезно для сердца СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА. А мы все
для пользы ЧЕЛОВЕКА, нельзя его , понимаешь, без пива оставлять.

Слезно прошу, умоляю купи пивоваpню, из средств кап-pемонта...

PS: Пивоварню желательно из соц. страны Чехии, Пълзень, но на крайний случай
можно что-нибудь буржуйское , пардон, из-за железного занавеса, лучше
Бернштайнер, язык советский ученый сломать можеть.

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 13 Авг 99 18:54
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Заявка
                         Привет, Амвросий!

12 Aug 99 12:58, Амвросий А. Выбегалло wrote to Kamnoedov Modest:

 АВ> Бон жур,Модест!

Амвросий Амбруазович, если отзовется тов. Камноедов - не сочтите за труд,
сообщите. Я уже давным-давно заявку подавал на оплату годовой профикактики
кинопроектора, а все ответа нет и нет... Пропал начальник. 8-(

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
(846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 13 Авг 99 21:11
 To   : Амвросий А. Выбегалло                               Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Все кончилось...!!!
Life stinks, Амвросий!

12 Aug 99 12:44, Амвросий А. Выбегалло (2:5097/14.17) => All:

 АВ> Мы тут с коллегами, значить, модель неудовлетворенную пивом выводим,

    Ну, что именно выводят пивом, советской и последующим наукам давно известно.
А прозываться мой очередной многострадальный собрат будет, очевидно, китайским
именем Бо Дун.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 16 Авг 99 09:15
 To   : Gremlin                                             Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Список сотрудников... За что?!
   Приятных чаепитий, Gremlin!

09 Aug 99 21:50, Gremlin --> Kerberos Doemin:

 G> Я!? Меня?! В виврий?! За что?! Хоть бы что-ли в тех отдел записали....
               ^^^^^^^^

Во-первых, "виврия" у нас вроде как нет...
А во-вторых, чем тебя мой отдел не устраивает?!
Какие чаепития! В какой компании! И сотрудники ОТО частенько заглядывают, так
что можешь попытаться с ними договориться и туда оформиться, а пока уж, будь
любезен, занимай отведенную тебе жилплощадь. Да не бойся, я плохого не предложу.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Merlin                              2:452/36.55     Пон 16 Авг 99 22:44
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Список сотрудников... За что?!
                             GooD day, sir BOB!

 Sir BOB Al'fred you wrote a message (16 августа 1999 09:15)? I read it!

 Bf> Во-первых, "виврия" у нас вроде как нет...
Ну это, сэр Альфред, никогда не поздно сделать. ;) Хотя, с другой стороны, зачем
он нам? ;)
 Bf> А во-вторых, чем тебя мой отдел не устраивает?!
 Bf> Какие чаепития! В какой компании!
Ага, ходят слухи, что не чай вы там пьете! =)

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... Мы -- люди веселые, но шутки у нас мрачные. (с) ГИРТ
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 17 Авг 99 15:25
 To   : Alexander Drozd                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Заявка
   Приятных чаепитий, Alexander!

13 Aug 99 18:54, Alexander Drozd --> Амвросий А. Выбегалло:

 AD> труд, сообщите. Я уже давным-давно заявку подавал на оплату годовой
 AD> профикактики кинопроектора, а все ответа нет и нет... Пропал
 AD> начальник. 8-(

А заявки на спирт для протирки оптики тоже не выполняются?

 AD>       Дмитрий Ермолаев

Это кто еще у тебя в кинобудке завелся?!

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 17 Авг 99 14:34
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Не кысмет!
Поднимите мне веки! Вон он, Magnus!

Monday August 02 1999 23:01, Magnus F. Redkin -> Hron M. Viy:

 MFR>     "...мы постановим, чтобы там не было ни часов, ни циферблатов, -
 MFR> все дела будут делаться по мере надобности и когда удобнее, ибо
 MFR> считать часы - это самая настоящая потеря времени.Какой от этого прок?
 MFR> Глупее глупого сообразовываться со звоном колокола, а не с велениями
 MFR> здравого смысла и разума." Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль

Вы абсолютно правы, Магнус Федорович! "Пора хорошенько полить эти жесткие, сухие
внутренности!" (там же).

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 17 Авг 99 14:35
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Командировка в С-Пб!
Поднимите мне веки! Вон он, Luisa!

Sunday August 01 1999 04:42, Luisa Sedlovaya -> Hron M. Viy:

Приношу свои извинения за задержку с ответом. Ездил в командировку на север,
руководил тушением лесных пожаров. Служба, сами понимаете...

 LS> Мне надо больше! Потому что положение моё - совершенно беспросветное.

Не верю. Это просто авитаминоз.

 LS> действовать, а именно: разнести вдребезги нашу приемную.

Ну, с Вашим-то опытом, с Вашей энергией и задором - на полчаса работы.

 LS> инженеров на ремонт, а на меня будет смотреть _особенно_ и говорить:

Я, кстати, тоже могу смотреть _особенно_ - уцелевшие ОЧЕвидцы подтвердят.

 LS> Экклезиаста. В общем, если у Вас Хрон Монадович есть желание отомстить
 LS> за двойной погром вверенной Вам Канцелярии, то милости прошу ко мне в

Мстить? Вам? И в мыслях не было.

 LS> приемную. Мне Боб к чаю принес какую-то гадость. То ли "Смирновскую",
 LS> то ли "Звезду Байкала". Два по 0,75. Хотела вылить.

Надеюсь, с соблюдением правил техники безопасности? Порциями не более чем по 0.2
литра, в присутствии специально уполномоченного сотрудника, в специально
оборудованном помещении? Канцелярия, кстати, соответствует всем требованиям.
Или, как вариант - южный конец полигона, возле ручья. Под шашлычок...

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 17 Авг 99 14:41
 To   : З.Горыныч                                           Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Командировка в С-Пб!
Поднимите мне веки! Вон он, З.Горыныч!

Monday August 02 1999 15:56, З.Горыныч -> Hron M. Viy:

 ЗГ>  дык это завсегда, только побулькай! ;-) только вот что-то ревматизьм
 ЗГ>  скрутил, из цистерны-то выбираться несподручно сейчас стало,

А зачем выбираться? Выпишем командировку на спиртозавод, поставим под заливку, а
потом ко мне.

 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Срд 18 Авг 99 09:39
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello Hron!

Вторник Август 17 1999 14:41, Hron M. Viy wrote to З.Горыныч:

 HV> А зачем выбираться? Выпишем командировку на спиртозавод, поставим под
 HV> заливку, а потом ко мне.

 а! о! нет, ну это в корне меняет дело! :-) это, наверное, достойно
 рассмотрения. надо соседние головы попинать, а то что-то совсем одряхлели,
 спят-с оне... вон, заодно сане дрозду что-нибудь перепадет, может хоть
 устроит какой-никакой сеанс кино для вивария, а то не все-же детищам
 Амвросия Амбруазовича бессмертные произведения усваивать - телевизор-то
 так и не отдали, магистры. StarWars Episode I посмотреть хочется... да и
 Episode IV, V и VI тоже...

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

HackZone RC5 Team member // www.tekmetrics.com ID #114 / понты дешевые

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 866 из 1009
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 30 Июн 99 22:16
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Колеса для Зеркала
Здравствуйте, Maxim!

26 Jun 99 22:14, Maxim Kammerer wrote to Luisa Sedlovaya:

 MK> А нет ли там уточнение, уважаемая Луиза Ивановна, из котоpого
 MK> именно КОМКОHа?

Нет, но написано, что от некоего Абалкина. Наверное, по линии экономики.
Спецовка же, АХЧ.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 867 из 1009
 From : Кадавр (вечно голодный)             2:5030/269.2    Срд 30 Июн 99 21:41
 To   : Maksim Maltsev                                      Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Hi
Hello Maksim!

Replying to a message of Maksim Maltsev to All:

Kerberos Doemin

Bye, Кадавр!

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5030/269)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 868 из 1009
 From : Кадавр (вечно голодный)             2:5030/269.2    Срд 30 Июн 99 21:42
> [...]

принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

 Msg  : 869 из 1009
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Втр 17 Авг 99 22:06
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Список сотрудников... За что?!
Hello BOB!

 Bf>                ^^^^^^^^

 Bf> Во-первых, "виврия" у нас вроде как нет...

Ну че привязался? Не учился я нигде.... Уф... Ща буянить начну....

 Bf> А во-вторых, чем тебя мой отдел не устраивает?!

Дык я ж по железякам специалист.... Ну могу напрямер напрямую в память Алдана
заглянуть... Глюков построить... А что я у вас в виварии буду делать?

 Bf> Какие чаепития! В какой компании!

Хм. Это хорошо.

 Bf> И сотрудники ОТО частенько заглядывают, так что можешь попытаться с
 Bf> ними договориться и туда оформиться, а пока уж, будь любезен, занимай
 Bf> отведенную тебе жилплощадь.

Щаз....

 Bf>  Да не бойся, я плохого не предложу.

А что ты мне сделаешь... Хе-хе...

[...]

 Msg  : 870 из 1009
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Срд 18 Авг 99 17:15
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Заявка
                         Привет, BOB!

17 Aug 99 15:25, BOB Al'fred wrote to Alexander Drozd:

 Bf> А заявки на спирт для протирки оптики тоже не выполняются?

Hет. Я уже забыл каков этот самый спирт на вк... Ой! Прошу прощения, как он
выглядит я забыл.

 Bf> Это кто еще у тебя в кинобудке завелся?!

Hу... Это... в общем... [тихо] Это я дубля попробовал сделать. Надо же и мне
как-то к магии приобщаться, а то все эти киноаппараты скоро совсем на свалку
истории... Ничего так получился, только непохож, не двигается и в любой разговор
пытается это имя вставить. Иногда получается... 8-(

   Пока.
      Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 871 из 1009
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Срд 18 Авг 99 17:21
 To   : З.Горыныч                                           Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Командировка в С-Пб!
                         Привет, З.Горыныч!

18 Aug 99 09:39, З.Горыныч wrote to Hron M. Viy:

> [...]
 ЗГ> усваивать - телевизор-то так и не отдали, магистры. StarWars Episode I
 ЗГ> посмотреть хочется... да и Episode IV, V и VI тоже...

Оно да. Но кто к моей старушке будет приделывать долбежный сюраунд (или как его
там)?

   Пока.
      Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 872 из 1009
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 19 Авг 99 01:23
 To   : З.Горыныч                                           Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Командировка в С-Пб!
Поднимите мне веки! Вон он, З.Горыныч!

Wednesday August 18 1999 09:39, З.Горыныч -> Hron M. Viy:

 ЗГ>  а! о! нет, ну это в корне меняет дело! :-) это, наверное, достойно
 ЗГ>  рассмотрения. надо соседние головы попинать, а то что-то совсем
 ЗГ> одряхлели, спят-с оне... вон, заодно сане дрозду что-нибудь перепадет,

Горыныч, а Дрозда-то за что пинать? Он же вроде не спит.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 873 из 1009
 From : Василиск, второй экземпляр.         2:5020/1588     Чтв 19 Авг 99 02:01
 To   : Gremlin                                             Птн 03 Сен 99 14:20
Tuesday August 17 1999, in 22:06, Gremlin wrote to BOB Al'fred:

 G> Ну че привязался? Не учился я нигде.... Уф... Ща буянить начну....
 Думается, что сему обучаться совсем не надо, однако неплохо было бы
 просто посетить сей прекрасный уголок нашего института, где обитает,
 кстати, и Ваш покорный слуга.

                                          Василиск, второй экземпляр.
---
 * Origin: ................................................ (2:5020/1588)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 874 из 1009
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Чтв 19 Авг 99 12:47
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello Hron!

Четверг Август 19 1999 01:23, Hron M. Viy wrote to З.Горыныч:

 HV> Горыныч, а Дрозда-то за что пинать? Он же вроде не спит.

 да не, зачем-же саню-то пинать? :-) я спирт имел ввиду.

 Msg  : 875 из 1009
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Чтв 19 Авг 99 12:48
 To   : Alexander Drozd                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Командировка в С-Пб!

Среда Август 18 1999 17:21, Alexander Drozd wrote to З.Горыныч:

 AD> Оно да. Но кто к моей старушке будет приделывать долбежный сюраунд
 AD> (или как его там)?

 ну а магистры-то у нас на что? вон проф. Выбегалло аж ноутбук умудрился
 из будущей реальности упереть, что-же, какой-нибудь долбеж не вытащит?

 Msg  : 876 из 1009
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 20 Авг 99 00:44
 To   : З.Горыныч                                           Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Командировка в С-Пб!
Поднимите мне веки! Вон он, З.Горыныч!

Thursday August 19 1999 12:47, З.Горыныч -> Hron M. Viy:

 ЗГ>  да не, зачем-же саню-то пинать? :-) я спирт имел ввиду.

Еще не легче. Пинать спирт? Горыныч, пора прервать командировку.

 Msg  : 877 из 1009
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Птн 20 Авг 99 12:20

19 Aug 99 12:48, З.Горыныч wrote to Alexander Drozd:

 ЗГ>  ну а магистры-то у нас на что?

Ну, как вызовется кто, так пусть заходит. Поглядим, как оно получится...

 ЗГ>  вон проф. Выбегалло аж ноутбук

Горыныч, не в обиду. А почему Выбегалло с большой буквы, а я с маленькой -
опасаешься профессора? 8-)

   Пока
      Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 878 из 1009
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 21 Авг 99 15:34
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Полтергейст-шоу
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Некие лицедеи устраивают в 5025 сабж, о многомудрые сотрудники. Имеет ли он
отношение к нашему Полтергейсту?

 Msg  : 879 из 1009
 From : Vybegallo                           2:469/135.25    Суб 21 Авг 99 23:27
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Salut!
Ну, вот наконец и Вы, All! Как поживаете ?

Я, значить, проходил, смотрю - толпа... И этот ваш Корнеев...
Работать надо, товарищи, компрене ву? Щелкать этими...челюстями... Кстати, мой
автоклав не видели? Корнеев, признавайтесь!

                Засим прощаюсь, проф. Выбегалло

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:469/135.25)