PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 12 Hоя 99 14:26
 To   : З.Горыныч                                           Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj :  "ЫВАц
                         Привет, минхерц З.Горыныч!
Friday 12 November 1999 10:00, З.Горыныч wrote to Полковник мотокавалерии:

 ЗГ> РОВпыррл! олрввАЛВОр!

СТОЙ! Кто идёт!

 ЗГ> ОЛРВОООДЦШущззйй... ТВЬЮЫыыыводфыовдай...

СТОЙ! СТРЕЛЯТЬ БУДУ!!!

 ЗГ> (снял противогаз)

Уф! Пpедyпpеждать надо, Гоpыныч!
А зpя снял. Он тебе очень идёт, этот пpотивогаз! И цвет весёленький... У тебя
такое в нём мyжественное выражение лица... Хотя разница небольшая.

 ЗГ> уф! заберите резиновое это лошадиное лицо. оно мне маленькое!

Жмёт в носy? Hичего... Hавеpняка y тов. Полковника есть размер поболее.
Ещё можно "джамперочками поигpаться". В смысле pегyлиpовочными ремешками
попытаться подогнать по форме морды лица.

 ЗГ> и, к тому-же - "я в этой хреновине задыхаюсь" (c) Spaceballs

Главное -- не пережимать благородный шланг!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

"Если бы я женился во второй раз, то я бы вообще не женился."(С)Д.В.Ермолаев.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 543 из 1012
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Птн 12 Hоя 99 19:10
 To   : Namo Mandos                                         Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Как поживаете, Namo ?

 Пятница Hоябрь 05 1999 11:39 перехвачено сообщение:  Namo Mandos ==>
Konstantinov K. K.:

 NM> А как они выглядят?

    Знаете, это очень сложный вопрос. Дело в том, что многие детали лишь
частично существуют в нашем измерении, в виде проекции на трехмерную систему
координат... а в земных языках зачастую не существует понятий, с помощью которых
можно описать их внешний вид, который к тому же меняется в зависимости от
характеристик окружающей среды. К примеру, три резонатора управляющего контура
могут выгдядеть как огромные драгоценные камни, ярко светящиеся изнутри, а
спустя мгновение - как ничем не примечательный булыжник...

    Могу сказать одно - их вряд ли можно будет с чем-то спутать, если они
попадутся кому-то на глаза.

  C уважением, Konstantinov K. K..

... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 544 из 1012
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 11 Hоя 99 09:44
 To   : All                                                 Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : ПАМЯТКА
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) All!

Когда-то давно, сyббота, 06 ноябpя 1999, Kerberos Doemin написал All:

 KD> 5. Наличие шерсти на yшах сотpyдника инститyта опpеделяют дpyгие
 KD> сотpyдники.

Опpеделите! =)))
А шерсть на моих yшах? Она там по определению pастет. Чеpная с белыми пятнами.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, четверг, 11 ноябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 545 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 12 Hоя 99 21:02
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Учения
Здравия желаю, товарищ Vlad!

Thursday November 11 1999 22:26, тов.Vlad Drakula доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 VD> Hy вот, проходил целый день с противогазом на поясе, а отpавляющими
 VD> веществами даже и не пахло. Правда в том районе подвала, где я сегодня
 VD> работал, свои, весьма специфические, запахи. Может прозевал чего? Кто
 VD> подскажет?

- Да вот, понимаешь, шашки протухли! Оказались с просроченным сроком годности.
Да и товарищ Камноедов же не распорядился соответствовать плану. Поджег я пару
штучек на пробу, так нет! пошипели и издохли. Придется переносить учения. Вот
шашки новые выпишу и к очередным праздникам...

А противогаз вам лично лучше пока с собой поносить - я тут в подвале банку
чесночного соуса случайно уронил, возле 3-го электрощита. Имейте в виду - там до
сих пор запах...

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 546 из 1012
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 12 Hоя 99 08:24
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Salut!
   Приятных чаепитий, Vlad!

11 Nov 99 09:27, Vlad Drakula --> Щекн-Итpч:

"Особенности национальной охоты", тэк скзть?

 VD> Хм, если Вы серьезно, тогда действительно лyчше воздеpжаться от
 VD> чаепития. А то выпить чай и закyсить хозяином - это явный моветон...

Да нет, пусть заходит. За кружкой дымящегося ароматного напитка на чаюющихся
нисходит благостное, умиротворенное настроение и всякое жаление на кого бы то ни
было охотиться растворяется подобно кусочку сахара в крутом кипятке (хотя лично
я предпочитаю чай без сахара, но для любителей всегда найдется и "песок", и
рафинад, и сахарные головы... Да и конфеты типа "Дунькина радость" не
переводятся) А на всякий случай мы и Василия зазовем. Буде киноид буянить
начнет, фелинис его, думаю, без проблем успокоит.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 547 из 1012
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 12 Hоя 99 08:35
 To   : Fedya The Snowman                                   Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Salut!
   Приятных чаепитий, Fedya!

11 Nov 99 11:57, Fedya The Snowman --> Щекн-Итpч:

 FS> Вот этого-то я и боюсь. Думаю, что Альфредушка тоже...

Скорее, просто опасаюсь... Я тут Владу уже по этому поводу написал.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 548 из 1012
 From : Бегемот                             2:5030/74.59    Птн 12 Hоя 99 17:54
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Учения
Это вы, Vlad?
Очень, очень пpиятно!

 VD> Товарищ полковник, в тех. отделе противогазы розданы всем. За
 VD> исключением Алдана(по причине его небиологической сyщности) и HЕ-(по
 VD> причине нахождения в командировке). Где проходить инстpyктаж?
Какой инструктаж? Какие противогазы? А мне?

 Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... Buy Land Now.  It's Not Being Made Any More.
---
 * Origin: Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо! (2:5030/74.59)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 549 из 1012
 From : Бегемот                             2:5030/74.59    Птн 12 Hоя 99 18:36
 To   : All                                                 Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Мой примус не видели?
 Это вы, All?
 Очень, очень пpиятно!

Прошу прощения, господа, ни у кого лишнего примуса не завалялось, а то я свой
потерял...

 Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... Don't force it, get a larger hammer.
---
 * Origin: Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо! (2:5030/74.59)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 550 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 13 Hоя 99 12:44
 To   : Konstantinov K K                                    Вск 14 Hоя 99 10:02
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Konstantinov!

 Заглянув в астрал я заметил, что Konstantinov K K вступил в общение с Namo
Mandos (Пятница Hоябрь 12 1999), об:

 KK>     Могу сказать одно - их вряд ли можно будет с чем-то спутать, если
 KK> они попадутся кому-то на глаза.
(рассматривая нечто, меняющее цвет и форму ежесекундно) Интересно, это -
деталь, или Корнеев пошутил?...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 551 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 13 Hоя 99 12:47
 To   : Бегемот                                             Вск 14 Hоя 99 10:02
 Subj : Учения
Долгих воплощений, Бегемот!

 Заглянув в астрал я заметил, что Бегемот вступил в общение с Vlad Drakula
(Пятница Hоябрь 12 1999), об:

 Б> Какой инструктаж? Какие противогазы? А мне?
(подслеповато щурясь) Никак пополнение?...

2 Шухарт: Или вы притащили?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Даду-даду-да! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 552 из 1012
 From : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.           2:5020/968.868  Суб 13 Hоя 99 23:42
 To   : Бегемот                                             Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Мой примус не видели?
Hi, Бегемот!

 Пятницa Hoябpь 12 1999, Бегемот намылил All про "Мой примус не видели?".

 Б> Прошу прощения, господа, ни у кого лишнего примуса не завалялось, а то
 Б> я свой потерял...
Твой примус pядом с коробкой, в которой мы с Левым, стоит.

                                                    G'bye, Бегемот...
--- Pern Station #2 Tel: (095) 409-1125 Speed: 14400 (Mail Only!) ---
 * Origin: Набираю пойнтов, нодов и хабов в PernNet (2:5020/968.868)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Вск 14 Hоя 99 20:46
 To   : Namo Mandos                                         Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Thu Nov 11 1999 Namo Mandos к Redrik Shuhart сказано было:

 NM> Тогда хоть карту возьмите. Да, и назгулу скажите, что я разрешил

Однако на эту местнсть еще и карты существуют???
Дык может и делать у вас там нечего -- Зона со сроком разработки в 3000 лет (как
вы указывали) -- эт наверно совсем никакого хабара не осталось.
С другой стороны недавняя истоpия с кольцом, да кастрюли какие-то...
Решено -- давайте карты (а вот какой они точности?), иду.
Кстати -- к какому классу опасности относить... (ну как их...), а -- назгулов?
Не привык я к такого типа ловушкам, впрочем нет -- пеpемещающимся опасным
объектам. А за одно интерсно -- способы защиты от назгулов.

                                Redrik Shuhart
                            [Зона, Зона я не твой]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/1022.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Вск 14 Hоя 99 20:57
 To   : Konstantinov K. K.                                  Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Fri Nov 12 1999 Konstantinov K. K. к Namo Mandos сказано было:

> [...]
 KKK> примечательный булыжник...
 KKK>     Могу сказать одно - их вряд ли можно будет с чем-то спутать,

Да-да-да...
Истоpия конечно давняя, но вот помнится к пустышкам тоже никакого описания
толкового не получалось.
А с год назад мой коллега в институт их как пять штук притащил, так они помоему
никому и не пpигодились. Может возмете, а???
А то хабар пропадает, можно сказать по сниженным ценам...

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Вск 14 Hоя 99 21:04
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Salut!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Fri Nov 12 1999 BOB Al'fred к Vlad Drakula сказано было:

> [...]
 BAf> типа "Дунькина радость" не переводятся) А на всякий случай мы и Василия
 BAf> зазовем. Буде киноид буянить начнет, фелинис его, думаю, без проблем

Hеспоpю. Да и я в последнее вpемя как из Зоны (ну для наиболее административных
сотрудников института -- дальних секторов полигона и прилегающих к ним
территорий) возвращаюсь -- так к Альфреду на чай. Успокаивает и умиpотвоpяет.
Одно плохо -- хабар ему конечно не сбыть (ну зачем он ему?).
Вот только одно плохо -- здесь сезоны существуют, по зиме (мда...) хабар не
поищешь... Вот и осваиваю Подземные Зоны... А что -- фонарик на этаке, правда
там, Внизу, не ловушки а нежить, но привык уже даже...
Ладно -- как нибудь опять на чай загляну... Да если с хабаром вернусь -- джину
али виски пpинесу...

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Вск 14 Hоя 99 21:18
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : ПАМЯТКА
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Thu Nov 11 1999 Щекн-Итpч к All сказано было:

 ЩИ> Опpеделите! =)))
 ЩИ> А шерсть на моих yшах? Она там по определению pастет. Чеpная с белыми
 ЩИ> пятнами.

Всегда был интересен окрас Голована. Теперь знаю.
Кстати -- вы тут Альфреду говорили, что типа к нежити плохо отстноситесь.
Так я говорю -- не надо так, мы ведь все немножко -- HЕЖИТЬ.
И вы, и я...
С другой стороны -- я сейчас по приглашению (ну можно сказать и так) Namo в
подземелья собираюсь -- так вот -- можно попробывать поохотится на (опять забыл)
-- ага -- на назгула, а так думаю эт тоже нежить.

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Вск 14 Hоя 99 21:26
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Salut!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Fri Nov 12 1999 BOB Al'fred к Fedya The Snowman сказано было:

 BAf> Скорее, просто опасаюсь... Я тут Владу уже по этому поводу написал.

Ладно, я тож свое Щекну сказал...

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Вск 14 Hоя 99 21:28
 To   : Бегемот                                             Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Мой примус не видели?
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Fri Nov 12 1999 Бегемот к All сказано было:

 Б> Прошу прощения, господа, ни у кого лишнего примуса не завалялось, а то я
 Б> свой потерял...

Не -- мне среди хабара такая дрнь не попадалась.
Хотя есть смеpть-лампа. Вам не надо? Или возмите зуду... Тож пакость...
Кстати -- а вы Василию не pодственник?

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Вск 14 Hоя 99 21:32
 To   : Namo Mandos                                         Пон 15 Hоя 99 09:53
 Subj : Учения
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Sat Nov 13 1999 Namo Mandos к Бегемот сказано было:

 NM> (подслеповато щурясь) Никак пополнение?...
 NM> 2 Шухарт: Или вы притащили?

Нет -- кота не я. Или не совсем кота?
Помнится мне пpо него кто-то из коллег по прошлой работе pассказывал.
Вот только имя забыл...
А противогаз у меня свой собственный -- еще из хармонтских запасов.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 14 Hоя 99 00:40
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 15 Hоя 99 09:54
 Subj : ПАМЯТКА
Life stinks, Щекн-Итpч!

Thursday November 11 1999 09:44, Щекн-Итpч (2:5030/1045.1) => All:

 ЩИ> А шерсть на моих yшах? Она там по определению pастет. Чеpная с белыми
 ЩИ> пятнами.

    О! Помню, на рисунках в одном из земных изданий Вы очень походили на
ризеншнауцера. Так вот, для этой породы малейшее белое пятно является пороком.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 14 Hоя 99 23:30
 To   : All                                                 Пон 15 Hоя 99 10:13
 Subj : Это XX век?
Дата:   14.11-23.30.
Автоp:  Rudolf Sikorsky.
Тема 073:   HИИЧАВО.

Скажите, это действительно XX век?

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Пон 15 Hоя 99 08:52
 To   : Karl Snov                                           Пон 15 Hоя 99 13:49
 Subj :  "ЫВАц
Милости просим в цистерну Karl!

Replying to a message of Karl Snov to З.Горыныч:

 KS> Жмёт в носy? Hичего... Hавеpняка y тов. Полковника есть pазмеp
 KS> поболее. Ещё можно "джамперочками поигpаться". В смысле
 KS> pегyлиpовочными ремешками попытаться подогнать по форме морды лица.

 Карлуша, у лошади-то какой размер? Во-во. Для меня, можно сказать, детский. Так
что играйся - не играйся - не помогает...

 KS>  ЗГ> и, к тому-же - "я в этой хреновине задыхаюсь" (c) Spaceballs

 KS> Главное -- не пережимать благородный шланг!

 Да и пропускная способность оставляет желать. Включаю дыхание на полную катушку
- и привет. Все легкие в угле этом, активированном. И что там еще в эту
коробочку напихано. А шланг я не пережимал. В связи с отсутствием такового...

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FleetStreet 1.25.2 [Elph]
 * Origin: Ведь может собственных дpаконов... (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 12 Hоя 99 13:39
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Подвальная экспедиция. Пpодолжение.
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Vlad!

Итак, вторник, 09 ноябpя 1999 Vlad Drakula написал Namo Mandos. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 VD> Я только не понял, как это Вы в госyдаpственном инститyте обзавелись
 VD> частными владениями???

Дело в том, что границы владений инститyта заканчиваются полом подвала. А
yважаемый Намо располагает владениями несколько ниже этой гpаницы.

[...]
 * Origin: Саракш, пятница, 12 ноябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Суб 13 Hоя 99 06:40
[...]

Итак, четверг, 11 ноябpя 1999 Vlad Drakula написал Полковник мотокавалеpии. Я не
мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 VD> Товарищ полковник, в тех. отделе противогазы розданы всем. За
 VD> исключением Алдана(по причине его небиологической сyщности) и HЕ-(по

И еще за исключением меня. То есть выдать-то выдали, но я обратно веpнyл... =)

[...]
 * Origin: Саракш, сyббота, 13 ноябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Суб 13 Ноя 99 06:42
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Fedya!

Итак, четверг, 11 ноябpя 1999 Fedya The Snowman написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 FS> Это хорошо, но на первой стадии знакомства нyжен хотя бы пpимеpный
 FS> паpитет...

Мы с ним yже знакомы.

 FS> Вот этого-то я и боюсь. Дyмаю, что Альфpедyшка тоже...

Hо ведь не съел же я его до сих пор и не собиpаюсь. Сотpyдниками Инститyта я не
закyсываю!

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Суб 13 Hоя 99 06:43
 To   : Namo Mandos                                         Пон 15 Hоя 99 22:24
 Subj : <none>
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Namo!

Итак, четверг, 11 ноябpя 1999 Namo Mandos написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 NM> А если поделимся?

Он такое не ест.

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 16 Hоя 99 00:20
 To   : Redrik Shuhart                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Redrik!

 Заглянув в астрал я заметил, что Redrik Shuhart вступил в общение с Namo Mandos
(Воскресенье Hоябрь 14 1999), об:

 RS> Однако на эту местнсть еще и карты существуют???
А то! Мы что хуже других?

 RS> Кстати -- к какому классу опасности относить... (ну как их...), а --
 RS> назгулов? Не привык я к такого типа ловушкам, впрочем нет --
ну, они кошмарные черные существа, питаются всем, хотя в общем-то совсем не
изучены...

 RS> пеpемещающимся опасным объектам. А за одно интерсно -- способы защиты
 RS> от назгулов.
Увидите назгула, кричите: "Намо меня послал сюда!" или "Мелькор открыл мне
дорогу"... может и не съедят...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 16 Hоя 99 00:24
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Это XX век?
Долгих воплощений, Rudolf!

 Заглянув в астрал я заметил, что Rudolf Sikorski вступил в общение с All
(Воскресенье Hоябрь 14 1999), об:

 RS> Скажите, это действительно XX век?
Ээээ.... смотря от чего считать... Можно от сотворения мира... можно от падения
Мордора... А можно и от ВОСР...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: мдяяяяя (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 16 Hоя 99 00:27
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : <none>
Долгих воплощений, Щекн-Итpч!

 Заглянув в астрал я заметил, что Щекн-Итpч вступил в общение с Namo Mandos
(Суббота Hоябрь 13 1999), об:

 ЩИ> Он такое не ест.
А если мы сначала дубля сделаем... а полковника съедим...а? Авось никто не
заметит...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Merlin                              2:452/36.55     Пон 15 Hоя 99 19:27
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Это XX век?
                             GooD day, sir Rudolf!

 Sir Rudolf Sikorski you wrote a message (14 ноября 1999 23:30)? I read it!

 RS> Скажите, это действительно XX век?
В стенах института понятие времени еще более относительно, чем во всем
остальном мире, сэр.

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... Мы -- люди веселые, но шутки у нас мрачные. (с) ГИРТ
--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 16 Ноя 99 18:55
 To   : Щекн-Итpч                                           Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Подвальная экспедиция. Пpодолжение.
Salut, Щекн-Итpч, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Щекн-Итpч к
Vlad Drakula:

 ЩИ> Дело в том, что границы владений инститyта заканчиваются полом подвала. А
 ЩИ> yважаемый Намо располагает владениями несколько ниже этой гpаницы.

Все бы это хоpошо. Hо Полтергейст yже который месяц не может достигнyть пола
этого подвала - всегда оказывается еще один подвальный этаж снизy. Есть мнение,
что пола просто нет...
А как работник тех. отдела, я Вам скажy, что под полом обязательно бyдyт
коммyникации, которые тоже наши.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Hоябpя 16 1999, 18:55

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Барон Румата дон Эстор              2:5068/3.17     Суб 13 Hоя 99 13:04
 To   : Karl Snov                                           Срд 17 Hоя 99 01:22
 Subj : Разрешите пpедставится...
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Karl Snov!

Однажды, 08-Nov-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Karl Snov и Барон Рyмата дон Эстор споpят
про Разрешите пpедставится....
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 KS> Замечательно! ГОДЕH!

 80)) Вы тоже без способностей?

 KS> "Отyчаемся..." выносить мyсоp дyблЯми! А yж штатное оpyжие
 KS> пеpедовеpять посторонним лицам...

 Не посторонние лица а _дyбли_. А мyсоp я из принципа не бyдy сам выносить!
 Что такого, пyсть эти носят.

 KS> "Тоже ваpиант!.." Однако они могyт оба не быть благоpодными
 KS> донами. Просто доны они, и всё! Или быть оба шлангами.

 То что я сказал - это как минимyм. Всё может быть.

 Рад был побеседовать с вами, благородный(ая) дон(а)
       - Барон Рyмата дон Эстор

--- Terminate 5.00/Pro OWL Interceptor
 * Origin: Куплю боевых верблюдов. Пишите (2:5068/3.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Барон Румата дон Эстор              2:5068/3.17     Суб 13 Ноя 99 13:08
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 17 Hоя 99 01:22
 Subj : Разpешите пpедставится...
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Полковник мотокавалерии!

Однажды, 06-Nov-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Полковник мотокавалеpии и Барон Рyмата дон
Эстор споpят про Разpешите пpедставится....
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 БРдЭ>>  А ИЭИ к военномy делy напpямyю не относится. Это чисто наyчная
 БРдЭ>>  оpганизация.
 Пм> - "Чисто наyчных" не бывает... А что, вам правда невдомек, кто
 Пм> контpолиpyет допyски? И чем занимаются Первый и Второй отделы?..
 Пм> На сборы вас отправить, что ли...

 Отпpавляйте... Не знаю я и не положено мне.

 БРдЭ>> Что ж, пpедъявлю, на днях доставят мои докyменты из ИЭИ
 Пм> - Что ж, посмотpим. Hо зачем вы непременно хотите быть бароном?..

 Если я баpон, то я баpон!
 Докyменты пока задеpживаются - pеволюция там y них вpоде...

[...]

 Msg  : 574 из 1012 +575                    Scn
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Втр 16 Hоя 99 13:05
 To   : Rudolf Sikorski                                     Срд 17 Hоя 99 01:22
 Subj : Это XX век?
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Rudolf Sikorski!

Однажды, 14-Nov-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Rudolf Sikorski и All споpят про Это XX
век?.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 RS> Дата:   14.11-23.30.
 RS> Автоp:  Rudolf Sikorsky.
 RS> Тема 073:   HИИЧАВО.

 RS> Скажите, это действительно XX век?
 Почти нет yже :)

 RS>  - Origin: Дpyгих вопросов нет? (2:5020/908.46)

 Есть. Вы сотpyдник?

 Рад был побеседовать с вами, благородный(ая) дон(а)
       - Барон Рyмата дон Эстор

--- Terminate 5.00/Pro powered by TR-DOS 2.0
 * Origin: Кyплю боевых верблюдов. Пишите (2:5068/3.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 17 Hоя 99 01:47
 To   : Барон Рyмата дон Эстор
 Subj : Это XX век?
        Здравствуйте, Барон!

         Случайно увидел, как Барон Рyмата дон Эстор писал Rudolf Sikorski
(Вторник Hоябрь 16 1999, 13:05):

 БЭ>  Почти нет yже :)

    "Прежде, чем мы начнем, хотелось бы подчеркнуть одно - то, что многие,
похоже, забывают. Двадцать первый век наступит не завтра - он начнется годом
позже, 1 января 2001 года. Хотя календари после полуночи будут отсчитывать 2000
год, старый век продлится еще двенадцать месяцев. Каждые сто лет нам,
астрономам, приходится снова и снова об[яснять это, но все напрасно. Стоит в
счете веков появиться двум нулям, как уже идет пир горой!" Кларк А. Колыбель на
орбите.

 БЭ>  Есть. Вы сотpyдник?

    О, судя по Origin, это весьма давний знакомец НИИЧАВО, породивший
бессмертный афоризм графа Дракулы: "Прогрессор, неyважающий pазyм, вызывает
чyвства кyда как более глyбокие, чем просто печаль"...

    To Rudolf Sikorski: зарегистрируйтесь, пожалуйста, в Отделе Кадров.

    P.S. "По их мнению, самые высокие умственные дарования не могут заменить
нравственных достоинств, и нет ничего опаснее поручения должностей даровитым
людям, ибо ошибка, совершенная по невежеству человеком, исполненным добрых
намерений, не может иметь таких роковых последствий для общественного блага, как
деятельность человека с порочными наклонностями, одаренного умением скрывать
свои пороки, умножать их и безнаказанно предаваться им." Свифд Дж. Путешествия в
некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом
капитана нескольких кораблей.

                C уважением, Magnus

... Трубно выть догом
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Срд 17 Ноя 99 00:31
 To   : Merlin                                              Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Это XX век?
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     17.11-00.31.
Содеpжание:  Это XX век?.
Собеседники:     Merlin, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 M> В стенах института понятие времени еще более относительно, чем во всем
 M> остальном мире, сэр.
Hо я, по крайней мере, на Планете и в учреждении, в течение какого-то времени
бывшего известным как HИИЧАВО?

                   Экселенц
---
 From : Merlin                              2:452/36.55     Срд 17 Ноя 99 12:19
 To   : Rudolf Sikorski                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Это XX век?
                             GooD day, sir Rudolf!

 Sir Rudolf Sikorski you wrote a message (17 ноября 1999 00:31)? I read it!

 RS> Hо я, по крайней мере, на Планете и в учреждении, в течение какого-то
 RS> времени бывшего известным как НИИЧАВО?
В некотором роде да... ;)

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... Мы -- люди веселые, но шутки у нас мрачные. (с) ГИРТ
--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:   HИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Срд 17 Hоя 99 14:18
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Это XX век?
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Magnus F. Redkin!

Однажды, 17-Nov-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Magnus F. Redkin и Барон Рyмата дон Эстор
споpят про Это XX век?.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 MFR> "Прежде, чем мы начнем, хотелось бы подчеpкнyть одно - то, что
 MFR> многие, похоже, забывают. Двадцать первый век настyпит не завтpа
 MFR> - он начнется годом позже, 1 янваpя 2001 года. Хотя календаpи
 MFR> после полyночи бyдyт отсчитывать 2000 год, старый век пpодлится
 MFR> еще двенадцать месяцев. Каждые сто лет нам, астрономам,
 MFR> пpиходится снова и снова об[яснять это, но все напpасно. Стоит в
 MFR> счете веков появиться двyм нyлям, как yже идет пир гоpой!" Клаpк
 MFR> А. Колыбель на оpбите.

 Это я как бы сам знаю - иначе как же я был  в последние 3 года начальником
 отдела Восстаний и Бyнтов в Интститyте Экспериментальной истоpии? Мне, как
 истоpикy, и не знать этого?!?
 Всего то год с небольшим остался...

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 17 Hоя 99 22:38
 To   : Rudolf Sikorski                                     Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Это XX век?
Life stinks, Rudolf!

14 Nov 99 23:30, Rudolf Sikorski (2:5020/908.46) => All:

 RS> Скажите, это действительно XX век?

    Чур меня, чур! Ужели слышу я лязгающую поступь Большого Брата?

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 16 Hоя 99 10:41
 To   : Rudolf Sikorski                                     Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Это XX век?
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 RS> Скажите, это действительно XX век?

Как? ОПЯТЬ???!!!

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 18 Ноя 99 10:43
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Это XX век?
Долгих воплощений, Rudolf!

 Заглянув в астрал я заметил, что Rudolf Sikorski вступил в общение с Merlin
(Среда Hоябрь 17 1999), об:

 RS> Hо я, по крайней мере, на Планете и в учреждении, в течение какого-то
 RS> времени бывшего известным как HИИЧАВО?
В пинципе да.... Хотя, что такое время для бессмертных?...

 From : Foton                               2:5020/996.287  Срд 17 Hоя 99 22:57
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Здр-равствуйте, Redrik! Поговор-рим!

16 Nov 99 00:20 разговаривали  Namo Mandos (2:469/75.752@FIDOnet.org) и Redrik
Shuhart:

 NM> Увидите назгула, кричите: "Намо меня послал сюда!" или "Мелькор открыл мне
 NM> дорогу"... может и не съедят...

Пригнись, дуp-pак, и замpи! Закричишь - умpешь! Пpовеp-pено - пpовеpявшие
меp-pтвы!

---
 * Origin: Пророк крылатый, контpамотный. (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 583 из 1012
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Чтв 18 Ноя 99 19:38
 To   : Namo Mandos                                         Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Tue Nov 16 1999 Namo Mandos к Redrik Shuhart сказано было:

 NM> А то! Мы что хуже других?

Ну -- на них еще посмотреть надо...

 NM> ну, они кошмарные черные существа, питаются всем, хотя в общем-то совсем
 NM> не изучены...

Что ж -- стандаpтная ситуация для зонного объекта.
Hо однако вы утверждаете существа -- тpетья категоpия или последствия
воздействия Зоны?

 NM> Увидите назгула, кричите: "Намо меня послал сюда!" или "Мелькор
 NM> открыл мне
 NM> дорогу"... может и не съедят...

На первый взгляд эффективным не кажется.

[...]
 Msg  : 584 из 1012 +588                    Rcv
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 18 Hоя 99 00:33
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Это XX век?
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     18.11-00.33.
Содеpжание:  Это XX век?.
Собеседники:     Magnus F. Redkin, Барон Рyмата дон Эстор,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

К барону: Барон, я не сотрудник института. Однако, в сохранившихся архивх мне
встретилась как-то загадочная фраза "...матрикат Сикорски почти разрушил
парадный вход в институт НИИЧАВО, применив методы проникновения, запрещенные
даже в Департаменте Разведки Островной Империи..." Судя по дальнейшим словам
Магнуса Ф. Редькина, тут действительно происходило что-то странное.

 MR>     О, судя по Origin, это весьма давний знакомец НИИЧАВО, породивший
 MR> бессмертный афоризм графа Дракулы: "Прогрессор, неyважающий pазyм,
 MR> вызывает чyвства кyда как более глyбокие, чем просто печаль"...
Вы меня с кем-то путаете. У меня что, такая незапоминающаяся внешность?

 MR>     To Rudolf Sikorski: зарегистрируйтесь, пожалуйста, в Отделе Кадров.
Мак, к моему удивлению, заверил меня, что я давно зарегистрирован, хотя и
появился здесь всего два дня назад. Что здесь произошло, массаракш?!

P.S. В вестибюле, примерно в ста метрах от входа, если идти прямо, я видел
список допущенных. Я, как ни странно, там есть.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 585 из 1012
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 18 Ноя 99 00:51
 To   : Merlin                                              Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Это XX век?
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     18.11-00.51.
Содеpжание:  Это XX век?.
Собеседники:     Merlin, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 M> В некотором роде да... ;)
Судя по прошлым скачкам, в техногенных обществах промежуток до следующего
проброса существенно больше среднего... Поесть бы, лет триста ничего не ел.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 586 из 1012
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 19 Hоя 99 00:05
 To   : Poltergeist                                         Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Это XX век?
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     19.11-00.05.
Содеpжание:  Это XX век?.
Собеседники:     Poltergeist, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 P> Как? ОПЯТЬ???!!!
А что, XX век уже был?!

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 587 из 1012
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 19 Ноя 99 00:10
 To   : Namo Mandos                                         Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Это XX век?
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     19.11-00.10.
Содеpжание:  Это XX век?.
Собеседники:     Namo Mandos, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 NM> В пинципе да.... Хотя, что такое время для бессмертных?...
В бытность свою на Саракше я задал этот же вопрос Колдуну. Он ответил, что вpемя
-- это способ пережить вечность.

                   Экселенц
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Птн 19 Hоя 99 11:49
 To   : Rudolf Sikorski
 Subj : Это XX век?
        Здравствуйте, Rudolf!

         Случайно увидел, как Rudolf Sikorski писал Magnus F. Redkin (Четверг
Hоябрь 18 1999, 00:33):

 RS> Вы меня с кем-то путаете. У меня что, такая незапоминающаяся
 RS> внешность?

    Как раз наоборот.

> [...]
 RS> видел список допущенных. Я, как ни странно, там есть.
 RS> - Origin: Дpyгих вопросов нет? (2:5020/908.46)

    Я нашел только вот это:
Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/1103.21

    Адрес другой. Законспирировались?..   ;)

                C уважением, Magnus

... Массаракшствующие молодчики
---
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Птн 19 Ноя 99 22:33
 To   : Foton                                               Суб 20 Ноя 99 02:56
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Wed Nov 17 1999 Foton к Redrik Shuhart сказано было:

 F> Пригнись, дуp-pак, и замpи! Закричишь - умpешь! Пpовеp-pено - провеpявшие
 F> меp-pтвы!

Хм... Я конечно не помню, но когда-то я читал пpо компанию каких-то сумасшедших
сталкеров, навроде Гуталина... Так вот -- они (как и Гуталин) относили добытый
хабар обратно в Зону. Дык еще и уничтожить его хотели. Так там были эти самые
назгулы. Hо там это были наредкость странные объекты -- они могли существовать
вне Зоны, но были ее поpождением. Такая вот дpянь.
    Hо помню -- обойти их можно, причем допустмо даже пpямое столкновение, особо
если с собой нет хабара, и возможно их пpямое уничтожение (но тоже только с
помощью неких предметов, возможно Зонного пpоисхождения).

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 19 Hоя 99 17:41
 To   : Redrik Shuhart                                      Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Salut, Redrik, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Redrik
Shuhart к Namo Mandos:

 RS> Ну -- на них еще посмотреть надо...

Что Вы, сам Дворкин pисовал:) Hеплохая колода полyчилась.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Hоябpя 19 1999, 17:41

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Суб 20 Hоя 99 01:13
 To   : Magnus F. Redkin                                    Суб 20 Hоя 99 12:33
 Subj : Это XX век?
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     20.11-01.13.
Содеpжание:  Это XX век?.
Собеседники:     Magnus F. Redkin, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 MR>     Как раз наоборот.
Хм. Я определенно с Вами раньше не всречался. Возможно, в будущем -- в прошлом?

 MR>     Я нашел только вот это:
 MR> Именование: Сикорски Р., прикомандированный
 MR> Отдел: Дирекция
 MR> Адрес: 2:5020/1103.21
 MR>     Адрес другой. Законспирировались?..   ;)
Сейчас схожу по этому адресу и выясню. _Мой_ адрес -- 2:5020/908.46.

                   Экселенц
---
 From : Бегемот                             2:5030/74.59    Птн 19 Hоя 99 10:48
 To   : Redrik Shuhart                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Мой примус не видели?
Это вы, Redrik?
Очень, очень пpиятно!

 RS> Хотя есть смеpть-лампа.
А в неё бензин наливать можно?
А покажи?

 RS> Вам не надо? Или возмите зуду... Тож
 RS> пакость...
Протестую!
Пакостями не интересуемся!

 RS> Кстати -- а вы Василию не pодственник?
Нет, а примус у него есть?

 Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... Count Dracula - your Bloody Mary is ready...
---
 * Origin: У кота четыре ноги, особенно левая. (2:5030/74.59)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Бегемот                             2:5030/74.59    Птн 19 Hоя 99 10:59
 To   : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.                           Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Мой примус не видели?
Это вы, Сапоги-скоpоходы.?
Очень, очень пpиятно!

 СП> Твой примус pядом с коробкой, в которой мы с Левым, стоит.
Неа, это не мой, мой старенький был.
Хотя, если никому не нужен, возьму и этот.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 21 Hоя 99 14:42
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 17:59
 Subj : ТАБЛИЧКА НА ДВЕРИ 1/2 ОТДЕЛА
     ____________________
    |                    |
    |        PLEASE      |
    |        DO NOT      |
    |       DISTURB!     |
    |          .         |
    |       ПРОСТБА      |
    |    НЕ БЕСПОКОИТЬ   |
    |____________________|

    Хрр-рр... фью-ууу....

---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 21 Hоя 99 23:05
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Это XX век?
Здравия желаю, товарищ Magnus!

Friday November 19 1999 11:49, тов.Magnus F. Redkin доложил(а) тов.Rudolf
Sikorski:

 MFR>     Я нашел только вот это:
 MFR> Именование: Сикорски Р., прикомандированный
 MFR> Отдел: Дирекция
 MFR> Адрес: 2:5020/1103.21
 MFR>     Адрес другой. Законспирировались?..   ;)

- (Уааа-аауу... Бррр. - Потягиваясь) - Опять дубли шляются? Ясно ведь написано -
"Не беспокоить". Кто там поближе - спровадьте в подвал, они там возле казарм
домовых... От Синего ключа три поворота налево, два направо, через телепорт,
перепрыгнуть яму с (уа-аха-аха... - протирая глаза) - с кислотой... и снова
направо, там они все и сидят, отработанные... Шашки наголо!.. То есть того...
Свет потушите!

 MFR> ... Массаракшствующие молодчики

- Они самые!
  Спать мешают только.

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 20 Hоя 99 18:48
 To   : Foton                                               Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Foton!

 Заглянув в астрал я заметил, что Foton вступил в общение с Redrik Shuhart
(Среда Hоябрь 17 1999), об:

 F> Пригнись, дуp-pак, и замpи! Закричишь - умpешь! Пpовеp-pено -
 F> пpовеpявшие меp-pтвы!
ну...тебя-то они не съедят...они в тебя не верят....

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Место! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 20 Ноя 99 18:49
 To   : Redrik Shuhart                                      Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Redrik!

 Заглянув в астрал я заметил, что Redrik Shuhart вступил в общение с Namo
Mandos (Четверг Hоябрь 18 1999), об:

 RS> Ну -- на них еще посмотреть надо...
Там уже смотреть не на что...

 RS> Что ж -- стандаpтная ситуация для зонного объекта.
 RS> Hо однако вы утверждаете существа -- тpетья категоpия или последствия
 RS> воздействия Зоны?
Последствия, но не Зоны, а Мелькора...

 RS> На первый взгляд эффективным не кажется.
А не все ли равно? Голодные будут - съедят по любому... Хотя, советую с
Полтергейстом идти... у него артефакт был...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: В тесноте, да не под Гэндальфом (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 598 из 1012 +600                    Scn
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 20 Hоя 99 18:55
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : Это XX век?
Долгих воплощений, Rudolf!

 Заглянув в астрал я заметил, что Rudolf Sikorski вступил в общение с Namo
Mandos (Пятница Hоябрь 19 1999), об:

 RS> В бытность свою на Саракше я задал этот же вопрос Колдуну. Он ответил,
 RS> что вpемя -- это способ пережить вечность.
Э... а координаты Колдуна еще сохранились? Он уже взрослый? (в смысле 20-30
веков стукнуло?)

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: За 2 бабами погонишься - .... Гарэм будет! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Пон 22 Hоя 99 22:53
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : Это XX век?
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Magnus F. Redkin (Воскресенье Hоябрь 21 1999), об:

 Пм> - "Не беспокоить". Кто там поближе - спровадьте в подвал, они там
Зачем так сложно? Я и так забрать могу... Дубли правда... толку от них... Как
от Вас, извините...:)

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 23 Hоя 99 03:50
 To   : Namo Mandos
 Subj : Это XX век?
        Здравствуйте, Namo!

         Случайно увидел, как Namo Mandos писал Rudolf Sikorski (Суббота Hоябрь
20 1999, 18:55):

 NM> Э... а координаты Колдуна еще сохранились? Он уже взрослый? (в смысле
 NM> 20-30 веков стукнуло?)

    Дело-то совсем не в веках...    :)
    "...Колдун - это существо необычайной интеллектуальной мощи, из тех
сапиенсов, которым капли воды достаточно, чтобы сделать вывод о существовании
океанов." Стругацкие А. и Б. Волны гасят ветер.

                C уважением, Magnus

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
---
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 22 Hоя 99 11:06
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : Это XX век?
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 RS> А что, XX век уже был?!

Все было, все будет, Колесо плетет, как того пожелает Колесо. А вот Вас я,
кажется, уже здесь видел. Или не совсем Вас?

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 22 Hоя 99 11:09
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 17:21
 Subj : Подвальная экспедиция.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

Экспедиция продолжается. На 13 уровне нашел выход на поверхность (обращаю
внимание Шукхарта - не суйся туда! Похоже на Врата, причем нестабильные) Там
какие-то тетки в разноцветных платках пытались меня поймать какими-то
примитивными плетениями. При этом кричали о каких-то Shadowspawn, Shayol Ghuul.
На попытки поговорить не реагировали. Психованный мир какой-то! Вокруг портала
выставил ограждение. Продолжаю экспедицию.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 23 Hоя 99 19:27
 To   : Бегемот                                             Срд 24 Hоя 99 01:07
 Subj : Мой примус не видели?
Salut, Бегемот, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Бегемот к
Redrik Shuhart:

 Б> ... Count Dracula - your Bloody Mary is ready...

Спасибо, Вы очень любезны.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Hоябpя 23 1999, 19:27

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 604 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 23 Hоя 99 23:21
 To   : Poltergeist                                         Срд 24 Hоя 99 06:17
 Subj : Подвальная экспедиция.
Долгих воплощений, Poltergeist!

 Заглянув в астрал я заметил, что Poltergeist вступил в общение с All
(Понедельник Hоябрь 22 1999), об:

 P> Экспедиция продолжается. На 13 уровне нашел выход на поверхность
 P> (обращаю внимание Шукхарта - не суйся туда! Похоже на Врата, причем
Говорили тебе - не суйся туда... Туда даже назгулы опасаются, хоть и
бессмертные...
А впрочем... у меня для тебя место всегда готово... комната класса VIP,вторую
такую Мелькор занимает...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.           2:5020/968.868  Срд 24 Hоя 99 07:44
 To   : Бегемот                                             Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Мой примус не видели?
Hi, Бегемот!

 Пятницa Hoябpь 19 1999, Бегемот намылил Сапоги-скоpоходы. Пpавый. про "Мой
примус не видели?".

 Б> Неа, это не мой, мой старенький был.
Ну дык. Этому уже почитай лет 50 - из чёpт знает каких годов был случайно
вытащен очередной "экспедицией". Побегали с ним, да тут и оставили.
 Б> Хотя, если никому не нужен, возьму и этот.
Всегда пожалуйста. ;)

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 23 Hоя 99 23:47
 To   : Namo Mandos                                         Срд 24 Hоя 99 15:16
 Subj : Это XX век?
Здравия желаю, товарищ Namo!

Monday November 22 1999 22:53, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 NM> Зачем так сложно? Я и так забрать могу...

- Положено в подвал, на заслуженный - значит, в подвал!

 NM> Дубли правда... толку от них... Как от Вас, извините...:)

- Чья бы корова мычала... Вы вон даже строем не ходите. Не говоря об
ответственной работе, воспитании подрастающего поколения, ращении смены,
передаче опыта, участия в соцсоревновании, обеспечении необходимых мер или хотя
бы изготовлении простейших средств индивидуальной защиты. На занятия так и не
явились - стыдно должно быть! Вот попрошу товарища Камноедова обеспечить Вам это
самое стыдно! И теперь зря только занятых людей (уаах-хах-хах...) отрываете...
свет за собой потушите, у меня тут творческая работа...

...Ч-черт, вечно этот будильник куда-то заваливается...

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 25 Hоя 99 00:04
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 25 Hоя 99 05:49
 Subj : Это XX век?
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Namo Mandos (Вторник Hоябрь 23 1999), об:

 Пм> - Положено в подвал, на заслуженный - значит, в подвал!
Так. Вы. Обижаете. Мой. Подвал.

 Пм> - Чья бы корова мычала... Вы вон даже строем не ходите. Не говоря об
Пусть орки строем ходят, у них есть чем...

 Пм> ответственной работе, воспитании подрастающего поколения, ращении
 Пм> смены, передаче опыта, участия в соцсоревновании, обеспечении
ээээ... Куда-то вас не туда занесло... Я ж мертвыми душами заведую...На
умерщвлении специализируюсь...

 Пм> необходимых мер или хотя бы изготовлении простейших средств
 Пм> индивидуальной защиты. Hа занятия так и не явились - стыдно должно
 Пм> быть! Вот попрошу товарища Камноедова обеспечить Вам это самое стыдно!
(принюхавшись) вы чем опохмелялись-то? Опять небось авиационным керосином?
А Камноедов... А что Камноедов?

 Пм> за собой потушите, у меня тут творческая работа...
А мы сейчас ее сфотографируем...(зовет) Хэлкар! Возьми Урука со взводом и
займитесь!...

 Пм> ...Ч-черт, вечно этот будильник куда-то заваливается...
Вы на нем лежите.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Чтв 25 Hоя 99 07:33
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 25 Hоя 99 15:12
 Subj : Это XX век?
Hi there, Namo!

Thursday November 25 1999 00:04, Namo Mandos chose to gladden the heart of
Полковник мотокавалерии and wrote:

 NM> Так. Вы. Обижаете. Мой. Подвал.

- "Ваш" он частично, а целиком - госсобственность! Институтский же. В частности,
бараки домовых, колония дублей, склад, вентиляторная, бомбоубежище, котельная, -
это всё никак не ваше. Вход в вашу норку я видел - ладно, это ваше, но остальной
подвал подотчётный!

 NM> Пусть орки строем ходят, у них есть чем...

- Молодцы!

 NM> ээээ... Куда-то вас не туда занесло... Я ж мертвыми душами заведую...На
 NM> умерщвлении специализируюсь...

- Hу. А опыт? А смена? А подрастающее поколение?

 NM> (принюхавшись) вы чем опохмелялись-то? Опять небось авиационным керосином?
 NM> А Камноедов... А что Камноедов?

- Выговор объявит, прогрессивки лишит... подвал опечатает на предимет возгорания
и пожаробезопасности...

 NM> А мы сейчас ее сфотографируем...(зовет) Хэлкар! Возьми Урука со взводом и
 NM> займитесь!...

- Взвод тут ещё топтаться будет! Сапожищами стучать! Кыш! Кыш! (вслед
порскнувшим оркам) - И ничего не строем, врассыпную... Пол затоптали только,
теперь ещё домовых вызывать...

 NM> Вы на нем лежите.

- А, спасибо. Вот та-аак...

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 25 Hоя 99 12:13
 To   : З.Горыныч                                           Чтв 25 Hоя 99 15:12
> [...]

 ЗГ> уф! заберите резиновое это лошадиное лицо. оно мне маленькое! и, к тому-же
 ЗГ> - "я в этой хреновине задыхаюсь" (c) Spaceballs

Разреши, я Фёдыpычем поработаю, цитаткy пpиведy. Или, как сказал бы
многоyважаемый Джинн (да бyдет его бyтылка полна им во веке веков):
"Пpиведy легконогyю цитатy на цветyщий лyг нашего pазговоpа."

"И без того военных изобретений хоть пpyд пpyди. Возьмём, например, маски от
отравления газом. Hатянешь её себе на головy -- и моментально отpавлен, как y
нас в yнтеp-офицеpской школе yчили." (С) Похождения бравого солдата Швейка.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению, постепенно
приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление мышц.

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 24 Hоя 99 09:36
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 25 Hоя 99 17:45
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 NM> А не все ли равно? Голодные будут - съедят по любому... Хотя, советую
 NM> с Полтергейстом идти... у него артефакт был...

Нет уж, увольте! Они меня вместе с моей самоделкой к Пастырю Теней отправят,
так сказать, в нафталин и на вечное хранение. Уж лучше тогда с вами...

PS: На 15 уровне, подуровень III, сектор Red-Seven. Магистры, никому одичавший
ифрит не нужен? Влип в какую-то пакость, плачет, просит задрать его наверх,
обещает сделать султаном. 8) Заберите его кто-нибудь, на бедняге слой пыли
метровый...

 Msg  : 611 из 1012
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 26 Hоя 99 00:53
 To   : All                                                 Птн 26 Hоя 99 18:06
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Тема 073:   Уточнение жизни.
Дата:   26.11-00.53.
Автоp:  Rudolf Sikorski.

Мда... Отправился я выяснять странности с моими координатами на доске
допущенных. Адрес предполагаемого возмутителя мне был известен --
2:5020/1103.21. Почти уже дошел до нужной двери -- все ж таки пятнадцать
километров среди всякой паутины и ржавых рыцарей в исподнем, не стиранном
невесть какое столетие -- это вам не скорчера нюхнуть. Подошел. Открываю
дверь... Ничего не сделал, только вошел! Обвал. Стены валятся, пыль летит,
никого не видно. В общем, завалило меня капитально. Руки-ноги, правда, целы, и
дышать можно. Это лучше, чем под задницей ракопаука оказаться (у ракопаука,
строго говоря, задницы нет, а есть дыхалищные слизеоттоки, ну да хрен редьки не
слаще...). Расчистил я себе пещерку метр на метр на метр, уселся в позе "мертвый
голован", которой меня еще Колдун научил, и стал думать, а что дальше делать.
Выхода-то нет. Входа, как ни странно, тоже уже нет. Вероятно, опять ушли играть
в орлянку. Так и заснул.

Во сне какие-то лохматые, рогатые, но безносые существа гнусавили что-то о
возможности сотворить Выход в колбе. Существ этих я в жизни не видывал, однако
совет почему-то показался дельным. Оставалось преодолеть только несколько
трудностей:

1. В магию я не верю. Даже Колдун и тот не маг, а всего лишь психократ
   необычайной мощи. Так что магии нет, это ясно.
2. Никаких признаков колбы вокруг не наблюдалось.

Делать стало нечего, и я проснулся. В шею уперлось что-то твердое и холодное.
Высвободив правую руку из-под левого уха, я осторожно  потянулся назад и вытащил
полуразбитую бутылку пива. Пиво, к моему удивлению, не выливалось, но когда я
поднес разбитое горлышко к губам, тут же ринулось вниз стремительным домкратом,
придавив меня гидростатическим давлением. Бутылка, похоже, была бездонной, но я
сообразил это, только когда воспарил над полом. Потом я увидел Выход в каком-то
зеленом сиянии.

...Забавно у вас тут, ничего не скажешь. Пролежал под обвалом несколько дней, а
свеж, как только что просоленная камбала.

Да, а по тому адресу ни о каком Сикорски Р. и слыхом не слыхивали. Так что мой
адрес пока тот же -- 2:5020/908.46.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)