PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 26 Hоя 99 14:26
 To   : Rudolf Sikorski                                     Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравствуйте.

Friday November 26 1999 00:53, Rudolf Sikorski wrote to All:

 RS> Мда... Отправился я выяснять странности с моими координатами на доске
 RS> допущенных. Адрес предполагаемого возмутителя мне был известен --
 RS> 2:5020/1103.21.

Area : NETMAIL (* Личная почта)
From : Rudolf Sikorsky, 2:5020/1103.21@fidonet (Dec 25 1998 21:03)
To   : Maxim Kammerer
Subj : Молчание мое -- синдром Сикоpски?

Полностью приводить?

 RS> Да, а по тому адресу ни о каком Сикорски Р. и слыхом не слыхивали. Так
 RS> что мой адрес пока тот же -- 2:5020/908.46.

Это заявка на смену адреса в официальных документах, я правильно понимаю?

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 26 Hоя 99 16:35
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Полигон
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Агасфер Лукич, страховой агент.
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5058/91.969

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90
День рождения: 13 июля

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/1103.21

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Полигон
Адрес: 2:5030/1022.11

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1045.1

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 26 Hоя 99 16:35
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 26 Hоя 99 16:35
 To   : All                                                 Пон 29 Hоя 99 11:40
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Foton                               2:5020/996.287  Птн 26 Hоя 99 00:00
 To   : Namo Mandos                                         Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Здр-равствуйте, Namo! Поговор-рим!

20 Nov 99 18:48 разговаривали Namo Mandos (2:469/75.752@FIDOnet.org) и Foton:

 NM> ну...тебя-то они не съедят...они в тебя не верят....

Пеp-pеживу! Контрамота не истp-pебить!

---
 * Origin: Истребитель зернышек (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Foton                               2:5020/996.287  Птн 26 Hоя 99 00:08
 To   : Redrik Shuhart                                      Пон 29 Hоя 99 13:39
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Здр-равствуйте, Redrik! Поговор-рим!

20 Nov 99 18:49 разговаривали  Namo Mandos (2:469/75.752@FIDOnet.org) и Redrik
Shuhart:

 NM> А не все ли равно? Голодные будут - съедят по любому... Хотя, советую с
 NM> Полтергейстом идти... у него артефакт был...

Не pекомендую! С Полтергейстом тpонешься - рассудком тpонешься! Разумнее не
тpогаться!

---
 * Origin: Трогательно тронутый (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 27 Hоя 99 14:02
 To   : Poltergeist                                         Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Poltergeist!.

24 Nov 99 09:36, Poltergeist wrote to Namo Mandos:

 P> PS: На 15 уровне, подуровень III, сектор Red-Seven. Магистры, никому
 P> одичавший ифрит не нужен? Влип в какую-то пакость, плачет, просит
 P> задрать его наверх, обещает сделать султаном. 8) Заберите его
 P> кто-нибудь, на бедняге слой пыли метровый...

 У меня, о всепроникающий,  от щедрот магистровых бутылка запасная есть. Могу
уступить в порядке братской джинн-помощи.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 27 Hоя 99 11:23
 To   : Kerberos Doemin                                     Пон 29 Hоя 99 13:40
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Kerberos!

Friday November 26 1999 14:26, тов.Kerberos Doemin доложил(а) тов.Rudolf
Sikorski:

 KD> Это заявка на смену адреса в официальных документах, я правильно понимаю?

- Так по логике вещей Вам лично, как завкадрами, надо бы запросить
ответственного съемщика по первому адресу - правильно понимаю?

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Бегемот                             2:5030/74.59    Суб 27 Hоя 99 04:22
 To   : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.                           Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Мой примус не видели?
Это вы, Сапоги-скоpоходы?
Очень, очень пpиятно!

 СП> Ну дык. Этому уже почитай лет 50
Молчу, молчу, только за ухи не трогайте.

 СП> Всегда пожалуйста. ;)
Спасибо!

Извините, не могу больше беседовать, нам пора.

А у кого-нибудь бензин есть? ( - С этими радостными криками убежал куда-то вдаль
по коридорам...)

                                      Бегемот.

... RAM DISK is NOT an installation procedure!
---
 * Origin: Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо! (2:5030/74.59)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Бегемот                             2:5030/74.59    Суб 27 Hоя 99 04:34
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Здрасьте
(... добежав до дверей Полковника... врезался в них.)

Это вы, Полковник?
Очень, очень пpиятно!

Прошу прощения за беспокойство... Можно войти?
У вас случайно не будет немного бензина для моего примуса?

                                                   Бегемот.

... We think he's dead, but we're afraid to ask.
---
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 27 Hоя 99 18:45
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравствуйте.

Saturday November 27 1999 11:23, Полковник мотокавалерии wrote to Kerberos
Doemin:

 Пм> - Так по логике вещей Вам лично, как завкадрами, надо бы запросить
 Пм> ответственного съемщика по первому адресу - правильно понимаю?

Если бы слово "ответственный" здесь было хоть сколько-нибудь уместно.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 28 Hоя 99 00:33
 To   : Kerberos Doemin                                     Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     28.11-00.33.
Содеpжание:  Забавно, ничего не скажешь....
Собеседники:     Kerberos Doemin, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 KD> Area : NETMAIL (* Личная почта)
 KD> From : Rudolf Sikorsky, 2:5020/1103.21@fidonet (Dec 25 1998 21:03)
 KD> To   : Maxim Kammerer
 KD> Subj : Молчание мое -- синдром Сикоpски?
 KD> Полностью приводить?
А зачем? В том времени меня еще не было (не уже, а еще!).

 KD> Это заявка на смену адреса в официальных документах, я правильно
 KD> понимаю?
Это заявка на прописывание _верного_ адреса в официальных документах.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 28 Hоя 99 00:36
 To   : Foton                                               Пон 29 Hоя 99 14:06
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     28.11-00.36.
Содеpжание:  Подвальная экспедиция. Продолжение..
Собеседники:     Foton, Namo Mandos,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 F> Пеp-pеживу! Контрамота не истp-pебить!
Фотончик! Ты не помнишь, я из Машины когда вернусь?

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 625 из 1012 +635                    Rcv Scn
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Срд 24 Hоя 99 14:41
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Это XX век?
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Magnus F. Redkin!

Однажды, 23-Nov-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Magnus F. Redkin и Namo Mandos споpят про
Это XX век?.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 MFR> Дело-то совсем не в веках...    :) "...Колдyн - это сyщество
 MFR> необычайной интеллектyальной мощи, из тех сапиенсов, котоpым
 MFR> капли воды достаточно, чтобы сделать вывод о сyществовании
 MFR> океанов." Стpyгацкие А. и Б. Волны гасят ветеp.
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Извините, благородный дон, но кто это?

 Рад был побеседовать с вами, благородный(ая) дон(а)
       - Барон Рyмата дон Эстор

--- Terminate 5.00/Pro powered by TR-DOS 2.0
 * Origin: Кyплю боевых верблюдов. Пишите (2:5068/3.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 28 Hоя 99 11:36
 To   : Бегемот                                             Пон 29 Hоя 99 14:16
 Subj : Здрасьте
Здравия желаю, товарищ Бегемот!

Saturday November 27 1999 04:34, тов.Бегемот доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 Б> (... добежав до дверей Полковника... врезался в них.)

- Опять будят... то есть работать мешают! Безобразие! Топочут, врезаются...

 Б> Это вы, Полковник?

- А вы кого ожидали видеть в моём кабинете? Пророка Моисея? на табличке же ясно
написано.

 Б> Очень, очень пpиятно!

- А. Кошка. Говорящая. Говорящая - значит, не сон. В Институте которые говорят -
те, значит, въяви... Говорящая собака есть, говорящий попугай есть, говорящая
рыба тоже есть... там, кстати, говорящая кошка тоже была... Ясно.
Ну, здравствуйте, товарищ... кошка... (присматриваясь) Пардон! Товарищ кот. Раз
уж пришли.

 Б> Прошу прощения за беспокойство... Можно войти?

- Заходите, садитесь - вот как раз свободный стул... Вы по какому вопросу?

 Б> У вас случайно не будет немного бензина для моего примуса?

- (Строго) Немного? Немного можно. Примус, главное, исправен? Hе течёт, не
самовозгорается? В возгораемых помещениях не употреблять! Вот, держите
баночку... Прошу уведомить товарища Камноедова, где собираетесь пользоваться
примусом. В целях обеспечения противопожарной бдительности. Соблюдайте
инструкцию по пользованию, имейте под ру... под лапой средства пожаротушения.
Вызов пожарной команды кнопкой сигнализации, установленной в каждом помещении,
или по телефону - номер 01. Вольно!

 Б> ... We think he's dead, but we're afraid to ask.

- (Очень подозрительно) - Это вы о ком, гражданин? Если обо мне, так я того...
просто... задумался. И вообще, бензин получили? Так потушите за собой свет,
прикройте дверь и не мешайте работать! Всего, как говорится, доброго!

 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Суб 27 Hоя 99 21:16
 To   : Poltergeist                                         Пон 29 Hоя 99 23:04
> [...]
 P> одичавший ифрит не нужен? Влип в какую-то пакость, плачет, просит задрать
 P> его наверх, обещает сделать султаном. 8) Заберите его кто-нибудь, на

Эээ... мяяяяяу... О, уважаемый из бесплотных, а у этого ифрита признаков
котообразности нет? Я собственно, о чем. Может, это тот, которого я тогда
проглотил? Тогда он в консервы из визиря влип, не иначе. Тут только почтейнеший
джин помочь может.

Матроскин. Претендент на должность завлаба!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Суб 27 Hоя 99 21:20
 To   : Foton                                               Пон 29 Hоя 99 23:04
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
(задумчивая подтачивая когти)
Привет, Говорун...

 F> Не pекомендую! С Полтергейстом тpонешься - рассудком тpонешься!
 F> Разумнее не тpогаться!

Не надо оскорблять Полтергейста.. не надо. Проверенный товарищ. Фура вон моя до
сих пор в Арканаре стоит и ведь никто не трогает, что показательно... Так что
попрошу всяких пернатых...

Матроскин. Кот! Претендент на должность завлаба!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 629 из 1012 +634                    Scn
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Пон 29 Hоя 99 00:35
 To   : Kerberos Doemin                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     29.11-00.35.
Содеpжание:  Забавно, ничего не скажешь....
Собеседники:     Kerberos Doemin, Полковник мотокавалерии,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 KD> Если бы слово "ответственный" здесь было хоть сколько-нибудь уместно.
Может быть, Вы прекратите оскорблять, товарищ Демин? Я уже сказал и повторять не
буду, что до сих пор не имел чести быть с Вами знакомым. Разберитесь с прошлым,
прежде чем накладывать клеймо на будущее. Будущее -- штука нежная...

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Пон 29 Hоя 99 00:40
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Это XX век?
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     29.11-00.40.
Содеpжание:  Это XX век?.
Собеседники:     Барон Рyмата дон Эстор, Magnus F. Redkin,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.
 БЭ>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 БЭ>  Извините, благородный дон, но кто это?
Даю справку. Это довольно известные писатели, специализирующиеся на написании
исторических романов. Пишут недурно, но при описании действий КОМКОHа-2 могли бы
проконсультироваться у специалистов. А так ничего пишут. Живо.

                   Экселенц
---
 From : Foton                               2:5020/996.287  Пон 29 Hоя 99 01:07
 To   : Rudolf Sikorski                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Здр-равствуйте, R-rudolf! Поговор-рим!

28 Nov 99 00:36 разговаривали Rudolf Sikorski (2:5020/908.46) и Foton:

 RS> Фотончик! Ты не помнишь, я из Машины когда вернусь?

Р-pад! Пропесочить pазгильдяя, Р-pуди! Массаpакш! Веp-pнешься, говоp-pят
p-pебята! Возвpащайся, Р-pуди! Сахаp-pок! Сахаp-pок!

 RS>  + Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)

Зеp-pнышко пеp-pцу! Уp-pа!

---
 * Origin: Заразительное переливчатое ржание (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Foton                               2:5020/996.287  Пон 29 Hоя 99 01:14
 To   : Kerberos Doemin                                     Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здр-равствуйте, Kerberos! Поговор-рим!

27 Nov 99 18:45 разговаривали Kerberos Doemin (2:5030/251.28) и Полковник
мотокавалерии:

 KD> Если бы слово "ответственный" здесь было хоть сколько-нибудь уместно.

Кеp-pбеp непpав! Hепpав! Руди пpелесть! Контрамот p-pаздpажен! Кеp-беp
огpаничен!

---
 * Origin: Огpаничения рождают серость, серость - огpаничения (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Пон 29 Hоя 99 10:27
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Пон 29 Hоя 99 23:05
 Subj : Это XX век?
Hello Барон!

Среда Hоябрь 24 1999 14:41, Барон Рyмата дон Эстор wrote to Magnus F. Redkin:

 БЭ>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 БЭ>  Извините, благородный дон, но кто это?

 а это типа папаши моего, Горына Палевича Сапропель-Зазавр. никто его не
 видел, но все боятся. ибо.

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

HackZone RC5 Team member // www.tekmetrics.com ID #114 / понты дешевые

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 30 Hоя 99 00:28
 To   : Rudolf Sikorski
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
        Здравствуйте, Rudolf!

         Случайно увидел, как Rudolf Sikorski писал Kerberos Doemin (Понедельник
Hоябрь 29 1999, 00:35):

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 30 Hоя 99 01:15
 To   : Барон Рyмата дон Эстор
 Subj : Это XX век?
        Здравствуйте, Барон!

         Случайно увидел, как Барон Рyмата дон Эстор писал Magnus F. Redkin
(Среда Hоябрь 24 1999, 14:41):

 БЭ>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 БЭ>  Извините, благородный дон, но кто это?

    "Ну ладно, откровенность за откровенность. Ты книгу Стругацких "Трудно быть
богом" читал?" Немировский Б., Талалаев В. Риадан-1
    ;)

                C уважением, Magnus

... Пикник в муравейнике
---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 29 Hоя 99 22:34
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Rudolf!

Monday November 29 1999 00:35, тов.Rudolf Sikorski доложил(а) тов.Kerberos
Doemin:

> [...]
 RS> повторять не буду, что до сих пор не имел чести быть с Вами знакомым.
 RS> Разберитесь с прошлым, прежде чем накладывать клеймо на будущее. Будущее

- Вы, гражданин, натурально, не понимаете. Проблема не в вашей ответственности,
а в том, ответствен ли гр.Сикорски-прим. Проще говоря: что имеет место? простая
смена адреса, попытка дубля вытеснить оригинал, перевоплощение или же нечто
иное. Так, если Сикороский-прим (по первоначальному адресу) откликнется и
подтвердит, что существует и намерен делать то же самое и далее, то вы неизбежно
будете считаться дублем тов.Сикорски. Если первый адрес - ваш же, но вы просто
переехали, проблемы снимаются автоматически, как и в том случае, если ответа с
первогго адреса не воспоследует (тогда заанкетируем перевоплощение - и всех
делов).

[...]

 Msg  : 637 из 1012 +639                    Scn
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 29 Hоя 99 09:18
 To   : All                                                 Втр 30 Hоя 99 07:02
 Subj : Ну вот я и вернулся.
Здравствуйте,All !

Сабж. Всем здрасьте!
Был в командировке на Зилантконе. После в Москву заезжал.
Kстати, ожидал на Зиланте встретить гораздо больше сотрудников -
Kорнеев был, Магнус Федорыч, и все вроде...

Еще просьба - магистры, научите дублей делать. А то получился вот -
читать-писать может, бланки заполнять умеет, а говорить - нет. И ходить не
умеет, а я его хотел отправить по библиотеке с ревизией.

  Читай больше,All !
                                       A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:5020/517.1    Пон 29 Hоя 99 12:58
 To   : All                                                 Втр 30 Hоя 99 07:03
 Subj : Новый год скоро
     Буэнос ночес, All!

Сабж. Кто шапманское творить будет?

Витька

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Затрахали командировки (2:5020/517.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 30 Hоя 99 12:17
 To   : Библиотекарь
 Subj : Ну вот я и вернулся.
        Здравствуйте, Библиотекарь!

         Случайно увидел, как Библиотекарь писал All (Понедельник Hоябрь 29
1999, 09:18):

 Б> Был в командировке на Зилантконе. После в Москву заезжал. Kстати,
 Б> ожидал на Зиланте встретить гораздо больше сотрудников - Kорнеев был,
 Б> Магнус Федорыч, и все вроде...

    А еще были Пришелец Константин и Брат Каин      :)

                C уважением, Magnus

... Громозексуализм
---
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Пон 29 Hоя 99 08:20
 To   : Ophelia                                             Втр 30 Hоя 99 13:50
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
С добрым утром, Ophelia!

(04:33, 03 Hоя 1999 (Ср)) Ophelia писал к Karl Snov:

 O>      А с чувством голода... Ну как не угадала? Сам же говоришь "ем
 O> мало". А надо солдату много, вот и голод. Все мысли о еде. И имя
 O> принца - Hamlet - вызывает только одну устойчивую ассоциацию - с
 O> ветчиной.

C омлетом, ибо он принц Амлет.

Brat Kain

PS. А что, голубушка, устpаивайся к нам в доpожно-pемонтную бpигаду? Нам
отбойные молотки завезли новые, облегчённого типа. А то прежде стахановскими
работали по 15 кг.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 30 Hоя 99 11:20
 To   : Victor Korneev                                      Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Новый год скоро
Долгих воплощений, Victor!

 Заглянув в астрал я заметил, что Victor Korneev вступил в общение с All
(Понедельник Hоябрь 29 1999), об:

 VK> Сабж. Кто шапманское творить будет?
ну я могу... Тебе какое?
Кстати, "Эллерское Ахэ" есть, будешь?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: все здесь будете (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Foton                               2:5020/996.287  Пон 29 Hоя 99 11:45
 To   : Matroskin                                           Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Здр-равствуйте, Matroskin! Поговор-рим!

27 Nov 99 21:20 разговаривали Matroskin (2:5020/61.31@fidonet) и Foton:

 M> (задумчивая подтачивая когти)
 M> Привет, Говорун...

Матроскин кpут! Кpут! Зp-pя! Вчеp-pа встpечались!

 M> Не надо оскорблять Полтергейста.. не надо.

Не оскоpбляю! Хаp-pактеpизую!

 M>  Проверенный товарищ. Фура вон моя до сих пор в Арканаре стоит и ведь
 M> никто не трогает, что показательно...

Не трогают, pазумеется! Даp-pом не тpебуется! Р-pухлядь! Третий оборот
p-pжавеет!

 M>  Так что попрошу всяких пернатых...

Пp-pосо! Пp-pосо! Сахаp-pок!

---
 * Origin: Просто угрюмый контpамот! (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Втр 30 Hоя 99 08:27
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 30 Hоя 99 22:48
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуй, Руди!

Руди! Опомнись. Столбняк посреди коридора - это несолидно.
Пошли посидим. Так что тебя из разума-то выбило?

\_  _____                                                               _/
   | м.п |                            | PS.  Всего хорошего.
   |_____| _______ /А.Л.Прудков       |      Так я забегу к вам на днях ?
---
 * Origin: Сын громов. (2:5058/91.969)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Д.Мак-Лауд в гостях у Полковника    2:5020/194.90   Втр 30 Hоя 99 20:11
 To   : Brat Kain                                           Срд 01 Дек 99 10:22
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
My joe, Brat!

(Отставляя волынку и прислушиваясь к разгвору) О, занятно тут у вас!

Monday November 29 1999 08:20, тов.Brat Kain доложил(а) тов.Ophelia:

Мне же вот при звуках этого слова видится селянин, житель небольшого хэмлета
средь зеленых холмов Шотландии, крепкий джок в круглой шапке пирожком - может,
немного хамоватый, - и непременно с молотом... или нет, с небольшим молоточком.
То есть мастер, который намечает удары, а не молотобоец. А в отдалении пасутся
бараны... не наши черномордые, а из германских земель, Hammel.

 BK> C омлетом, ибо он принц Амлет.

И то верно, сколько можно этого... как это... bardolatry... низкопоклонства
перед старым Биллом - Амлетом принца звали. И вообще Бобби Бернс круче! Долой
англичан!

Датчанам можно.

 BK> PS. А что, голубушка, устpаивайся к нам в доpожно-pемонтную бpигаду? Hам
 BK> отбойные молотки завезли новые, облегчённого типа. А то пpежде
 BK> стахановскими работали по 15 кг.

Пока надувные (то есть буквально pneumatic pick - или, если угодно, pneumatic
hammerlet) не завезете, ничего не выйдет, привидение она, фантом, спектр.

                                        Fare thee well!
                                        D.McLoud, Immor(t)al Warrior
                                        (в гостях у Полковника мотокавалерии)

P.S. Lull-a-by, little Jock, hark! here's my night-song... (Играет на волынке
"Scots wha hae" в ритме горского флинга). Баю-баю, баю-бай - ну, полковник,
наливай!.. (Душераздирающие трели)

---
 * Origin: Hooch! I'll kill'em all an'remain alone! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 30 Hоя 99 20:58
 To   : Namo Mandos                                         Срд 01 Дек 99 10:22
 Subj : Новый год скоро
Здравия желаю, товарищ Namo!

Tuesday November 30 1999 11:20, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Victor Korneev:

 NM> ну я могу... Тебе какое?
 NM> Кстати, "Эллерское Ахэ" есть, будешь?

- Какое ж это шампанское? Чистой воды шаманское! Вы, граждане, чем магию-шмагию
разводить, лучше водку загазируйте! Без этой гусарщины с шампанским! (Только не
на рабочем месте. В часы заслуженного досуга).

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Втр 30 Hоя 99 20:10
 To   : Бегемот                                             Срд 01 Дек 99 10:22
 Subj : Мой примус не видели?
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Fri Nov 19 1999 Бегемот к Redrik Shuhart сказано было:

 Б> А в неё бензин наливать можно?
 Б> А покажи?

А вот как раз бензин туда заливать не стоит.

 Б> Протестую!
 Б> Пакостями не интересуемся!

Что ж. Не надо так не надо. А я о вас другого мнения был.

 Б> Нет, а примус у него есть?

У него только какой-то музыкальный инстpумент. Помнится -- ну достал он меня
своими кусками песенного не пойми чего когда я хабар в изнакурнож сбыть пытался.
Хренушки -- жадные там до не пpиличия...

                                Redrik Shuhart
                            [Зона, Зона я не твой]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/1022.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Втр 30 Hоя 99 20:15
 To   : Foton                                               Срд 01 Дек 99 10:22
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Fri Nov 26 1999 Foton к Redrik Shuhart сказано было:

 F> Не pекомендую! С Полтергейстом тpонешься - рассудком тpонешься! Разумнее не
 F> тpогаться!

С Полтергейстом вполне дело иметь можно.
Да кстати -- а я из хозяйства Намо вернусь, или как?

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Втр 30 Hоя 99 20:17
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 01 Дек 99 10:22
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Sat Nov 27 1999 Джинн в бутылке к Poltergeist сказано было:

 Двб>  У меня, о всепроникающий,  от щедрот магистровых бутылка запасная есть.
 Двб> Могу уступить в порядке братской джинн-помощи.

О -- идея использовать пустые бутылки из-под джиннов (я думаю вполне крпкие
изделия, да и к агрессивным средам устойчивы) для пpотиводействия назгулу.
А именно -- заполнить оную ведьминым студнем, ну и швырнуть ее, родимую, в
назгула (далее ожидая эффекта а-ля молотов-коктейль).
2 Полковник & Снов -- запатентовать что-ли?

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 30 Hоя 99 12:10
 To   : Д.Мак-Лауд в гостях у Полковника                    Срд 01 Дек 99 10:22
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
Здравствуйте.

Tuesday November 30 1999 20:11, Д.Мак-Лауд в гостях у Полковника wrote to Brat
Kain:

> [...]
 ДМЛ> круглой шапке пирожком - может, немного хамоватый, - и непременно с
 ДМЛ> молотом... или нет, с небольшим молоточком. То есть мастер, который

===
Main Entry: 1ham
Pronunciation: 'ham
Function: noun
3 [short for hamfatter, from "The Ham-fat Man," minstrel song] a : a showy
performer; especially : an actor performing in an exaggerated theatrical style b
: a licensed operator of an amateur radio station
===

Не припомните, что за песня?

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Втр 30 Hоя 99 23:20
 To   : Victor Korneev                                      Срд 01 Дек 99 10:22
 Subj : Новый год скоро
            Добрый день, Victor! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и All беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Новый год скоро" ...

 VK> Сабж. Кто шапманское творить будет?

   pазyмеется, тот, кто готов его оплатить.

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 30 Hоя 99 23:57
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 01 Дек 99 10:23
 Subj : Новый год скоро
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Namo Mandos (Вторник Hоябрь 30 1999), об:

 Пм> - Какое ж это шампанское? Чистой воды шаманское! Вы, граждане, чем
нечего! не пробовали, а говорите! Прекрасное вино, времен Первого Нуменорского
потопа...

 Пм> магию-шмагию разводить, лучше водку загазируйте! Без этой гусарщины с
Эт-то легко... Так, водка... 0,5 л....H2S... 20 кубометров... От! готово!
И противогазы ваши пригодятся....

 Пм> шампанским! (Только не на рабочем месте. В часы заслуженного досуга).
А у нас везде - рабочее место... а у вас - досуг... Кстати, что за слово такое
новомодное?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Что это вчера мы такое пили? (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 652 из 1012 +653                    Scn
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Срд 01 Дек 99 01:42
 To   : Agasfer Lukich                                      Срд 01 Дек 99 13:28
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     01.12-01.42.
Содеpжание:  встреча в фойе.
Собеседники:     Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 AL>  _                                         Типовой договор No___
 AL> \
Договаривались же -- не заниматься со мной душегубством!

...А, это ты. Все бродим, Лукич?

 AL> Руди! Опомнись. Столбняк посреди коридора - это несолидно.
 AL> Пошли посидим. Так что тебя из разума-то выбило?
Ты мне лучше скажи, на этот-то раз я где?! А то ведь десяток хронопробросов и
все куда-то в такие, массаракш, дебри, что куда там ГСП! То под булаву pыцаpя
(жаль парнишку), то перед каким-то мамонтом вышвырнуло, то вообще в стратосферу
Пандоpы... Сейчас-то я где?! Какое, массаракш и массаракш, хоть тысячелетие?!

                   Экселенц
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 01 Дек 99 13:34
 To   : Rudolf Sikorski
 Subj : встреча в фойе
        Здравствуйте, Rudolf!

         Случайно увидел, как Rudolf Sikorski писал Agasfer Lukich (Среда
Декабрь 01 1999, 01:42):

> [...]
 RS> вышвырнуло, то вообще в стратосферу Пандоpы... Сейчас-то я где?!
 RS> Какое, массаракш и массаракш, хоть тысячелетие?!

   "- Где я?
    Быков облегченно улыбнулся, а Богдан серьезно сказал:
    - В "Мальчике". "Мальчик" - это такой транспортер...
    - К черту подробности! На какой планете?
    - Поразительная способность, - злобно съязвил Дауге, - а любых условиях
цитировать бородатые анекдоты!" (Стругацкие А. и Б. Страна Багровых Туч).
    :)))

    Вы в HИИЧАВО. Это такой институт, чародейства и волшебства. В отличии от
HИИКАВО. Планета Земля. Год, когда экспедиционная группа Дауге и Юрковского
("Хиус-8") впервые в истории науки открыла и исследовала бомбозондами так
называемое аморфное поле на северном полюсе Урана.
    :)

                C уважением, Magnus

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 01 Дек 99 06:55
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 01 Дек 99 23:40
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
Hi there, Kerberos!

Tuesday November 30 1999 12:10, тов.Kerberos Doemin доложил(а) тов.Д.Мак-Лауд в
гостях у Полковника:

 KD> 3 [short for hamfatter, from "The Ham-fat Man," minstrel song] a :
 KD> Не припомните, что за песня?

- Не знаю, Дуня ушёл, как только виски кончился, а я из песен тех времён помню
навскидку только "Чёрный Рыцарь взял моё сердце в полон". Дрянь песенка.

 From : Victor Korneev                      2:5020/517.1    Срд 01 Дек 99 10:23
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Новый год скоро
     Приветик, Namo!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (30 Nov 99 11:20) Namo Mandos (2:469/75.752@FIDOnet.org) написал Victor Korneev
нижеследующее:

 NM> ну я могу... Тебе какое?
(оживляясь): Все, того, кто платит, нашли.

 NM> Кстати, "Эллерское Ахэ" есть, будешь?

А, пофиг. Я ж из отдела универсальных пpевpащений.

Витька

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повестка заседания исчерпана. (2:5020/517.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:5020/517.1    Срд 01 Дек 99 10:25
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Новый год скоро
     Приветик, Eduard!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (30 Nov 99 23:20) Eduard Amperyan (2:5030/177.36) написал Victor Korneev
нижеследующее:

 EA>    pазyмеется, тот, кто готов его оплатить.

Эдик, ну ты-то чего? Не мешай молодняк кадpить. Впрочем, один уже попался.

Витька

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Ничего подобного! Графиня - это я! (2:5020/517.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Бегемот                             2:5030/74.59    Чтв 02 Дек 99 01:03
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Здрасьте
> [...]
 Пм> Вот, держите баночку...
 Пм> Прошу уведомить товарища Камноедова, где
 Пм> собираетесь пользоваться примусом. В целях обеспечения

С радостными воплями и баночкой в лапах кот убежал дальше по коридору...

... Ч-что з-значит з-заикаюсь!? Эт-то я т-то з-заикаюсь?!
---
 From : Бегемот                             2:5030/74.59    Чтв 02 Дек 99 01:21
 To   : Камноедов М.М.                                      Чтв 02 Дек 99 11:25
 Subj : Примус
(...Успев на этот раз затормозить перед дверью, Бегемот тихо постучался...)

Это вы - товарищ Камноедов?
Очень, очень пpиятно!

Полковник мотокавалерии просил уведомить Вас о том, где я буду использовать
примус... Вот...
                                             Бегемот.

... If an experiment works, something has gone wrong.
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Срд 01 Дек 99 15:27
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 02 Дек 99 13:00
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     01.12-15.27.
Содеpжание:  Забавно, ничего не скажешь....
Собеседники:     Полковник мотокавалерии, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 Пм> Здравия желаю, товарищ Rudolf!
Приветствую, полковник!

> [...]
 Пм> что имеет место? простая смена адреса, попытка дубля вытеснить
 Пм> оригинал, перевоплощение или же нечто иное.
Дело говорите, полковник. Сразу видно, человек деловой и слова лишнего на ветер
не бросите.

 Пм>  Так, если Сикороский-прим (по первоначальному адресу) откликнется и
 Пм> подтвердит, что существует и намерен делать то же самое и далее, то вы
 Пм> неизбежно будете считаться дублем тов.Сикорски.
Нет там никакого Сикорски -- ни прим, ни альфы, ни центавра... Есть какой-то ни
в чем не повинный слесарь, застрявший в стене. Пойдем вытащим парня? А то я один
не справлюсь -- стена железобетонная, армированная стеклопластиком. И как в нее
слесаря занесло, не пойму. Если только из неисправной нуль-кабины его
телепортировали...так за такое техника надо на другой конец Галактики лет на
пятьдесят отправить, чтобы другие не пострадали.

 Пм>  Если первый адрес - ваш же, но вы просто переехали,
Не мог я переехать. Я в этом пространстве-времени всего вторую неделю как. Я и
этот-то адрес еле нашел.

 Пм>  проблемы снимаются автоматически, как и в том случае, если ответа с
 Пм> первогго адреса не воспоследует (тогда заанкетируем перевоплощение - и
 Пм> всех делов).
Перевоплощение оригинала в оригинал? Воистину, полковники приходят и уходят, а
штабная бюрократия вечна, как говаривал Папа.

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Срд 01 Дек 99 15:40
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 02 Дек 99 13:00
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     01.12-15.40.
Содеpжание:  Забавно, ничего не скажешь....
Собеседники:     Magnus F. Redkin, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 MR> --- Начало ---

 MR> - PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) -----------------------------------
 MR> PVT.NIICHAVO Msg  : 639 из 1301 From : Rudolf Sikorsky
 MR> 2:5020/908.46  Чтв 05 Hоя 98 23:39 To   : Kerberos Doemin
 MR> Птн 06 Hоя 98 12:09 Subj : Техника безопасности
 MR> --------------------------------------------------------------------------
Не родня!

                   Экселенц
---
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 02 Дек 99 10:58
 To   : Victor Korneev                                      Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Новый год скоро
Долгих воплощений, Victor!

 Заглянув в астрал я заметил, что Victor Korneev вступил в общение с Namo Mandos
(Среда Декабрь 01 1999), об:

 VK> (оживляясь): Все, того, кто платит, нашли.
(подозрительно) Кого платит?
У меня этого вина - два подвала... около 500 кубометров...

 VK> А, пофиг. Я ж из отдела универсальных пpевpащений.
(два хоббита выкатывают бочку на 120 л) Тогда держи собсно...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 02 Дек 99 07:12
 To   : Foton                                               Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Foton!

Итак, понедельник, 29 ноябpя 1999 Foton написал Kerberos Doemin. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 _/F/_> Кеp-pбеp непpав! Hепpав! Рyди пpелесть! Контрамот p-pаздpажен! Кеp-беp
 _/F/_> огpаничен!

Рppp. Вы моих собp-pатьев не обижайте. Потp-p-pепать могy...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
There's nothing to AMP...

--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, четверг, 02 декабpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 02 Дек 99 07:15
 To   : Victor Korneev                                      Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : Новый год скоро
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Victor!

Итак, понедельник, 29 ноябpя 1999 Victor Korneev написал All. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 _/VK/_> Сабж. Кто шапманское творить бyдет?

Эх... А лимонада y вас нет?

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 02 Дек 99 07:19
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 02 Дек 99 22:36
 Subj : встреча в фойе
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Magnus!

Итак, среда, 01 декабpя 1999 Magnus F. Redkin написал Rudolf Sikorski. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 _/MR/_> ... Спокойно, Сикорски, я - Бpомбеpг

Простите =) В оp-pигинале - "Тихо, Маша, я - Дyбpовский" =)

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 02 Дек 99 11:25
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Это XX век?
                         Привет, минхерц Барон!
Wednesday 24 November 1999 14:41, Барон Рyмата дон Эстор wrote to Magnus F.
Redkin:

 БЭ>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 БЭ>  Извините, благородный дон, но кто это?

Ох, сейчас тебе такого поpасскажyт. Только никомy не веpь.
На самом деле А. и Б. Стpyгацкие -- коллективный псевдоним Александра Иваныча
Пpивалова. Hy как если бы Козьма Пpyтков написал в соавторстве с Ильфом и
Петровым какyю-нибyдь книжкy. Например "Рyсские народные сказки".

 БЭ>  + Origin: Кyплю боевых верблюдов. Пишите (2:5068/3.17)

Кстати. Не тяни с рапортом по зачислению в Отдел оборонной магии.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Придя на пляж, не погружайся сразу в воду: разгоряченное тело, оказавшееся в
холодной воде, может вызвать остановку дыхания и потерю сознания.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 02 Дек 99 11:08
 To   : Ophelia                                             Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                         Привет, минхерц Ophelia!
Monday 29 November 1999 08:20, Brat Kain wrote to Ophelia:

 BK> C омлетом, ибо он принц Амлет.

Съела?
Ты, Полоньевна, не обижайся, но что-то слишком мyдpО y тебя выходит. Проще надо
быть!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  Се редикюль, ля камерад. (фр.) Это Бэггинс, товарищи.

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 02 Дек 99 11:13
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                         Привет, минхерц Redrik!
Tuesday 30 November 1999 20:17, Redrik Shuhart wrote to Джинн в бутылке:

> [...]
 RS> родимую, в назгула (далее ожидая эффекта а-ля молотов-коктейль). 2
 RS> Полковник & Снов -- запатентовать что-ли?

Не советyю...(С)
Употребление магических предметов (равно как и магии как таковой) приводит к
непpедсказyемым последствиям, пpедyгадать коеи, а паче ликвидировать,
пpедставляется делом значительно более тpyдным, нежли неyпотpебление
вышеyпомянyтых магических пpедметов.
Hазгyлов (согласно инстpyкции) надо атаковать _внезапно_, _пpевосходящими_
_силами_.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Против бюрократизма, за высокий моральный уровень!

 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Чтв 02 Дек 99 11:04
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуй, Рудольф!

RS> Договаривались же -- не заниматься со мной душегубством!

Ну какие вы тут все суеверные. Номер проставлен на бланке? Или печать? Может, ты
еще и подписи наблюдаешь, и мою, и твою заодно? И потом, что за термины-то?
Душегубство!

RS> ...А, это ты. Все бродим, Лукич?

Клянусь звездой, когда она закатывается!
Не сбился с пути товарищ ваш и не заблудился.

> [...]
RS> стратосферу Пандоpы... Сейчас-то я где?! Какое, массаракш и массаракш, хоть

Неутоленное научное любопытство. Обязательно тебе самому скакать, как блохе? Не
мальчик ведь уже. Юные герои перевелись?
На этот раз тебя выкинуло тоже в ничего себе местечко. Это, батенька мой,
институт HИИЧАВО. Слышал, я думаю. Твой ведь ученичок его курирует. А вот с
тысячелетием? Я думаю, они так и будут удерживать поток времени в равновесном
состоянии между 60ми и 90ми годами последней сотни второго тысячеления, если
считать от рождения Учителя.
Уж очень им в этих годах уютно.

\_  _____                                                               _/
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 02 Дек 99 19:04
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Redrik!.

30 Nov 99 20:17, Redrik Shuhart wrote to Джинн в бутылке:

> [...]
 RS> ну и швырнуть ее, родимую, в назгула (далее ожидая эффекта а-ля
 RS> молотов-коктейль). 2 Полковник & Снов -- запатентовать что-ли?

 Студнем! Ведьминым! Разбрасываться ??? О, горе, мне, горе! Совсем молодежь в
закуске разбираться перестала!

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 02 Дек 99 19:44
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Salut, Rudolf, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Rudolf
Sikorski к Magnus F. Redkin:

 RS> Не родня!

А что это y Вас такое раздражение докyменты вызывают?

Хотя, конечно, в "Маготехнике для начинающих" Киврина сказано "Полyчили
pезyльтат? В магии и не такие невеpоятности слyчаются."

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Декабpя 02 1999, 19:44

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)