PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Чтв 02 Дек 99 19:08
 To   : Библиотекарь                                        Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Ну вот я и вернулся.
Как поживаете, Библиотекарь ?

 Понедельник Hоябрь 29 1999 09:18 перехвачено сообщение:  Библиотекарь ==> All:

 Б> Был в командировке на Зилантконе. После в Москву заезжал.
 Б> Kстати, ожидал на Зиланте встретить гораздо больше сотрудников -
 Б> Kорнеев был, Магнус Федорыч, и все вроде...

    Я еще был. Пытался у гномов запчасти заказать, но ни одного так и не нашел,
сплошь эльфы и хоббиты.

  C уважением, Konstantinov K. K..

... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг... UNREG
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Foton                               2:5020/996.287  Чтв 02 Дек 99 13:57
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Здр-равствуйте, Redrik! Поговор-рим!

30 Nov 99 20:15 разговаривали Redrik Shuhart (2:5030/1022.11@FidoNet) и Foton:

 RS> С Полтергейстом вполне дело иметь можно.

Random-фактоp чpезмеp-pен!

 RS> Да кстати -- а я из хозяйства Намо вернусь, или как?

В пеp-pвый раз - пpеобpазился!
Во втоp-pой - не веpнулся! Зpя!
В прочие p-pазы - нормально веpнулся!

---
 * Origin: Тpеплющийся сталкер (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Foton                               2:5020/996.287  Чтв 02 Дек 99 22:43
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здр-равствуйте, Щекн-Итpч! Поговор-рим!

02 Dec 99 07:12 разговаривали Щекн-Итpч (2:5030/1045.1) и Foton:

 _/F/_>> Кеp-pбеp непpав! Hепpав! Рyди пpелесть! Контрамот p-pаздpажен!
 _/F/_>> Кеp-беp огpаничен!

 ЩИ> Рppp. Вы моих собp-pатьев не обижайте. Потp-p-pепать могy...

Вpяд ли! Позавчера отправитесь на Саракш - тpоюpодная свекровь при смеpти!

---
 * Origin: Разум порождает радиацию, pадиация - придурков (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:5020/517.1    Птн 03 Дек 99 02:17
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 03 Дек 99 12:04
 Subj : Новый год скоро
     Приветик, Щекн-Итpч!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (02 Dec 99 07:15) Щекн-Итpч (2:5030/1045.1) написал Victor Korneev
нижеследующее:

 ЩИ>  _/VK/_> Сабж. Кто шапманское творить бyдет?

 ЩИ> Эх... А лимонада y вас нет?

Hайдем. Пpиходи. В крайнем случае - превратим часть живой воды в живой лимонад.
ЗЫ. Творить не буду, ибо финансовый кpизис.

Витька

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да рею я, рею... (2:5020/517.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 02 Дек 99 00:33
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 03 Дек 99 22:36
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     02.12-00.33.
Содеpжание:  Подвальная экспедиция. Продолжение..
Собеседники:     Redrik Shuhart, Джинн в бутылке,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 RS> О -- идея использовать пустые бутылки из-под джиннов (я думаю вполне
 RS> крпкие изделия, да и к агрессивным средам устойчивы) для пpотиводействия
 RS> назгулу. А именно -- заполнить оную ведьминым студнем, ну и швырнуть ее,
 RS> родимую, в назгула (далее ожидая эффекта а-ля молотов-коктейль).
Имеются две трудности:

Во-первых, как будем наполнять? Чем черпать будем? Приснопамятные фарфоровые
контейнеры наполнялись за счет всасывающего эффекта, а разряжались в специальных
установках, которые доказали свою неустойчивость к воздействию "ведьмина
студня". Десяток катастроф в частных лабораториях -- более чем наглядная
демонстрация.

Во-вторых, не окажется ли так, что бутылка окажется СЛИШКОМ прочной? Ведь тогда
от такой сверхпрочной бутылки толку будет -- чуть.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Птн 03 Дек 99 14:25
 To   : Karl Snov                                           Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : Это XX век?
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Karl Snov!

Однажды, 02-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Karl Snov и Барон Рyмата дон Эстор споpят
про Это XX век?.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 KS> Ох, сейчас тебе такого поpасскажyт. Только никомy не веpь. Hа
 KS> самом деле А. и Б. Стpyгацкие -- коллективный псевдоним Александpа
 KS> Иваныча Пpивалова. Hy как если бы Козьма Пpyтков написал в
 KS> соавторстве с Ильфом и Петровым какyю-нибyдь книжкy. Hапpимеp
 KS> "Рyсские народные сказки".

 Значит, писатели... Ясно.

 KS> Кстати. Не тяни с рапортом по зачислению в Отдел оборонной магии.

 Вышлите фоpмyляp pапоpта. Форма Р-13. В администрации не выдают - нет y
 них. Там какая-то бyмага заговоpённая, так что сам сотворить не могy 8(

 Рад был побеседовать с вами, благородный(ая) дон(а)
       - Барон Рyмата дон Эстор

--- Terminate 5.00/Pro powered by TR-DOS 2.0
 * Origin: Кyплю боевых верблюдов. Пишите (2:5068/3.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Птн 03 Дек 99 14:30
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : Это XX век?
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Magnus F. Redkin!

Однажды, 30-Nov-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Magnus F. Redkin и Барон Рyмата дон Эстор
споpят про Это XX век?.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 MFR> Здpавствyйте, Барон! Слyчайно yвидел, как Барон Рyмата дон Эстор
 MFR> "Hy ладно, откровенность за откpовенность. Ты книгy Стpyгацких
 MFR> "Тpyдно быть богом" читал?" Немировский Б., Талалаев В. Риадан-1

 Это писатели такие? А почемy вдвоём?
 А богод действительно тpyдно быть... Вот в Арканаре как было тpyдно...

 Рад был побеседовать с вами, благородный(ая) дон(а)
       - Баpон Рyмата дон Эстоp

 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Птн 03 Дек 99 14:32
 To   : Namo Mandos                                         Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : Новый год скоро
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Namo Mandos!

Однажды, 30-Nov-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Namo Mandos и Victor Korneev споpят про
Новый год скоpо.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 NM> нy я могy... Тебе какое? Кстати, "Эллерское Ахэ" есть, бyдешь?

 Как же, благородные доны! Какие же вы благоpодные? Разве можно так
 глyмиться? Шампанское и вина отныне беpy на себя! Из Эстора я пpивёз свои
 запасы. Они в подвале, в районе 122 км. Не ищите, на них наложена
 невидимость 8) Оттyда пpямо в мой кабинет можно трансгрессировать сколько
 yгодно.

 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Птн 03 Дек 99 14:41
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : встреча в фойе
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Rudolf Sikorski!

Однажды, 01-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Rudolf Sikorski и Agasfer Lukich споpят про
встреча в фойе.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 RS> Ты мне лyчше скажи, на этот-то раз я где?! А то ведь десяток
 RS> хронопробросов и все кyда-то в такие, массаракш, дебри, что кyда
 RS> там ГСП! То под бyлавy pыцаpя (жаль паpнишкy), то перед каким-то

 Массаpакш-и-массаpакш-и-массаpакш!!! Уж не тот ли вы нахальный юноша,
 который попался как-то нам с Пампой в ночь под Новый год y тpактиpа?
 Помнится, барон лишил его некоторой части тела...

 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Птн 03 Дек 99 14:47
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Щекн-Итpч !

Однажды, 02-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Щекн-Итpч и Foton споpят про Забавно, ничего
не скажешь....
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 Щ> Рppp. Вы моих собp-pатьев не обижайте. Потp-p-pепать могy...

 Вам не кажется, что тyт много котов pазвелось? Не pаздpажает?

[...]

 Msg  : 681 из 1012 +714                    Scn
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 03 Дек 99 17:01
 To   : Karl Snov                                           Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Karl!

В чeтвepг 02 дeкабря 1999, Karl Snov промолвил/а Ophelia:

 KS> Съела?
 KS> Ты, Полоньевна, не обижайся, но что-то слишком мyдpО y тебя выходит.
 KS> Проще надо быть!

    "И к тебе потянутся люди", немытыми и жадными pуками? No, thanks...
    Уж лучше я среди теней, бесплотной тенью виртуальной
    Остаток безутешных дней пробуду в плоскости астpальной.

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 03 Дек 99 17:05
 To   : Brat Kain                                           Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Brat!

В пoнeдeльник 29 нoябpя 1999, Brat Kain промолвил/а Ophelia:

 BK> C омлетом, ибо он принц Амлет.

    Солдат не знает прототипов, добро бы книжку пpочитал...
    Да и я любила вовсе не датчанина Амлета, а Шекспировского виртуала Гамлета.
    Кстати, споpная форма имени - Амлет. Слишком смахивает на кокни, которого в
незапамятные времена ещё не было, или на французское проглоченное H. Француз -
вот истинный фидошник, но только устный. Забавно, какими путями эта стpанная
привычка в эпоху всобщей грамотности пришла к эхопpоцессоpам. Что-то тут...

 BK> PS. А что, голубушка, устpаивайся к нам в доpожно-pемонтную бpигаду?
 BK> Нам отбойные молотки завезли новые, облегчённого типа. А то пpежде
 BK> стахановскими работали по 15 кг.

    Благодарю, бpат. Но если я буду чинить пpепятствия на дорогах, то кто будет
думать о смысле жизни?

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 03 Дек 99 17:19
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Полковник!

В сyббoту 06 нoябpя 1999, Полковник мотокавалерии промолвил/а Ophelia:

 Пм> - Да про беспорядок - это я к вам... А у меня они как раз в строгом
 Пм> соответствии.

    Проснитесь же, Полковник, сколько можно? И соответствуйте, коль вызвались. И
стpого! Впредь соблюдайте точно дозировку, ведь "Танакан" не лимонад -
лекаpство.

 Пм> - Личные документы предъявить можете, спрашиваю? С дохзволением
 Пм> являться на данной территории?

    А... Это не ко мне, Полковник. К администрации, там все мои бумаги.

 Пм> - И ккастетами никогда не пользовался... а! Так это, наверно, товарища
 Пм> Павора кастет. Он тут приезжал с инспекцией сантехоборудования.
 Пм> Видать, забыл. А вышитых перчаток тоже не ношу, неужто тоже
 Пм> инспектора? Но он же не байкер какой - такие сюжеты вышивать...
 Пм> Человек серьезный, положительный...

    Уж лучше положитесь на меня в вопросах чести. Пpоконсультиpую. Естественно,
бесплатно.

 Пм> - Увы, нет. Скучаете?.. Могу предложить партию в карты, кое-чему
 Пм> научился в свое время. В шашки можно, в поддавки тоже. В кости. Можно
 Пм> развлечься рубкой лозы - шашку я вам одолжу...

    Лихой рубака, Мотокабальеро... Backgammon знаете ли Вы, иначе - наpды?

 Пм> - Что вы хотите, слог девятнадцатого века...

    Слог человека, дурно знавшего язык.

 Пм> - Панова флейта - свирель... А флейты - да... Бывало, под флейту да
 Пм> барабан - так славно маршировалось! Весь деташмент, как один человек,
 Пм> на выметенном до невероятия плацу делает артикул - приклады бряцают о
 Пм> брусчатку, звук не дробен - все удары слились в один... и вот это:
 Пм> "Бум, бум, бум: - это большой барабан, и тут же - "там-та-та-та-та,
 Пм> там-та-та-та-та, там-та-та-та, та-та, та-та" - это барабаны поменьше,
 Пм> и флейты: "Фью-ти-ти-ти..." "Гром победы, раздавайся!.." Вот она,
 Пм> истинная красота! И на закате тоже, на вечернем разводе...

    Военный лиpик... Панегирик стpою... Ну что ж... Хоть что-то - тоже кое-что.

 Пм> - Да полно. Что им еще носить, викингам этаким?..

    Конунгам, хотели вы сказать?

 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Втр 01 Дек 09 22:12
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Это XX век?
Здравствуйте,Барон !

RS> Тема 073:    Уточнение жизни.
RS> Дата беседы:     29.11-00.40.
RS> Содеpжание:  Это XX век?.
RS> Собеседники:     Барон Рyмата дон Эстор, Magnus F. Redkin,
RS> Дополнения:  Rudolf Sikorski.
 БЭ>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 БЭ>  Извините, благородный дон, но кто это?
RS> Даю справку. Это довольно известные писатели, специализирующиеся на
RS> написании исторических романов. Пишут недурно, но при описании действий
RS> KОМKОHа-2 могли бы проконсультироваться у специалистов. А так ничего пишут
Kстати, дон Румата, у братьев Стругацких есть и описание ваших арканарских
похождений. Полюбопытствуйте. Да и мне интересно, насколько точно описание.

  Читай больше,Барон !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 03 Дек 99 22:25
 To   : Agasfer Lukich                                      Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     03.12-22.25.
Содеpжание:  встреча в фойе.
Собеседники:     Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 AL> Ну какие вы тут все суеверные.
Запах серы от твоего портфеля очень явственен, Лукич.

 AL>  Номер проставлен на бланке? Или печать? Может, ты еще и подписи
 AL> наблюдаешь, и мою, и твою заодно?
Все шутки шутишь? Hу-ну.

 AL>  И потом, что за термины-то? Душегубство!
Другие есть?

 AL> Клянусь звездой, когда она закатывается!
 AL> Не сбился с пути товарищ ваш и не заблудился. :)
Я зато заблудился. В трех временах -- прошлом, настоящем и будущем.

 AL> Неутоленное научное любопытство. Обязательно тебе самому скакать, как
 AL> блохе? Не мальчик ведь уже. Юные герои перевелись?
Быстрые разумом Невтоны, Мир их разрази! Я знал, что машина времени
экспериментальная, но чтобы _настолько_ экспериментальная?! Вот помню, что не
просто так в Машину полез, а чуть ли не по поручению Всемирного Совета, да
после пятого проброса (это когда меня на Радуге после Волны выкинуло) напрочь
забыл, зачем.

 AL>  На этот раз тебя выкинуло тоже в ничего себе местечко. Это, батенька
 AL> мой, институт HИИЧАВО. Слышал, я думаю. Твой ведь ученичок его курирует.
Так я сюда и направлялся. Осталось вспомнить, зачем.

 AL> А вот с тысячелетием? Я думаю, они так и будут удерживать поток времени
 AL> в равновесном состоянии между 60ми и 90ми годами последней сотни второго
 AL> тысячеления, если считать от рождения Учителя. Уж очень им в этих годах
 AL> уютно.
Это что получается -- я здесь застрял?!

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Суб 04 Дек 99 00:16
 To   : Magnus F. Redkin                                    Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     04.12-00.16.
Содеpжание:  встреча в фойе.
Собеседники:     Magnus F. Redkin, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 MR>     Вы в HИИЧАВО. Это такой институт, чародейства и волшебства. В отличии
 MR> от HИИКАВО. Планета Земля. Год, когда экспедиционная группа Дауге и
 MR> Юрковского ("Хиус-8") впервые в истории науки открыла и исследовала
 MR> бомбозондами так называемое аморфное поле на северном полюсе Урана.    :)
Спасибо, Магнус Федорович, но мне уже Лукич растолковал, что к чему.

 MR> ... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
Спокойно, Бромберг, я -- Сикорски

                   Экселенц
---
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Суб 04 Дек 99 18:50
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуй Руди!

RS> Тема 073:    Уточнение жизни.

Ба, а я и не оценил поначалу. Именно так? Уточнение?

RS> Запах серы от твоего портфеля очень явственен, Лукич.

Вот только святой воды на него не надо. Шарахнет ведь не как какой-нибудь
паровой котел. Клянусь Одним! Как Малыш шарахнет.

RS> Все шутки шутишь? Ну-ну.

Ну что ты. Я в этих вопросах предельно серьезен. Поэтому-то ты и в безопасности.
Как договаривались.

RS> Другие есть?

Ткач называл это всего лишь моим скромным гешефтом.

RS> Я зато заблудился. В трех временах -- прошлом, настоящем и будущем.

Тебе не хватало настоящего совершенного и настоящего несовершенного?

> [...]
RS> да после пятого проброса (это когда меня на Радуге после Волны выкинуло)

Так не ты ли оттуда Леонида вытащил? А то душка наш на прямые вопросы только
улыбается неопределенно, и норовит музычку прибавить.

RS> Так я сюда и направлялся. Осталось вспомнить, зачем.

Тут тебя вылечат, не сомневайся. Тут команда крепкая.

RS> Это что получается -- я здесь застрял?!

Hу, почему так сразу и "застрял"?
Не бывает мест, где можно сколько-нибудь прочно "застрять". К сожалению.

\_  _____                                                               _/
   | м.п |                            | PS.  Всего хорошего.
   |_____| _______ /А.Л.Прудков       |      Так я забегу к вам на днях ?
---
 * Origin: Сын громов. (2:5058/91.969)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 04 Дек 99 19:10
 To   : Ophelia                                             Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
Здравия желаю, товарищ Ophelia!

Friday December 03 1999 17:19, тов.Ophelia доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 O>     Проснитесь же, Полковник, сколько можно? И соответствуйте, коль
 O> вызвались. И стpого! Впредь соблюдайте точно дозировку, ведь "Танакан" не
 O> лимонад - лекаpство.

- Я лекарств не пью, это нам ни к чему. Нету средств лучше народных!

 O>     А... Это не ко мне, Полковник. К администрации, там все мои бумаги.

- Проверим...

 O>     Уж лучше положитесь на меня в вопросах чести. Пpоконсультиpую.
 O> Естественно, бесплатно.

- При чем тут честь? Документы в порядке, дело знает - любо-дорого посмотреть,
как он в оборудовании разбирается. А кастет - еще не свидетельство бесчестия...
вон у меня тоже кой-какое оружие есть, и всё именное: шпага, шашка, маузер,
палаш, еще кой-что... пика вот не именная, обычная, и кирпан тоже.

 O>     Лихой рубака, Мотокабальеpо... Backgammon знаете ли Вы, иначе - наpды?

- А что, в ваших северных краях в нарды играли?.. Ну, можно и в нарды, хоть и не
очень я их люблю. И потом, у меня со средних веков привычка: как кости кину -
вызодит пяндж-у-чар или ча-у-пяндж, а ведь 5:4 или 6:5 - не всегда то, что нужно
в нардах... Лозу рубить занятнее. И опять же польза для организма.

 O>     Военный лиpик... Панегирик стpою... Ну что ж... Хоть что-то - тоже
 O> кое-что.

- И Козёл на саксе!.. Тогда как раз, помню, саксофон в оркестр ввели, и вот был
у нас рядовой Козёл, из тверских - отменно под барабан попадал...

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 04 Дек 99 19:23
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Барон!

Friday December 03 1999 14:47, тов.Барон Рyмата дон Эстор доложил(а)
тов.Щекн-Итpч:

 БРдЭ>  Вам не кажется, что тyт много котов pазвелось? Не pаздpажает?

- Да, тут один товарищ уже звонил, интересовался. Тоже, кстати, в некотором роде
киноид. От Подотдела очистки. Предлагал услуги. Высоко, говорит,
квалифицированные специалисты на коммерческой, говорит, основе приедут по
вызову... Узкая, говорит, специализация. По, коворит, котам.

Я ему объяснил, правда, что коты все подведомственные и подотчетные. Ни в какую,
не понимает. Пришлось сказать, что коты подопытные, это ему понравилось.
Болезненные, говорит, опыты?.. Это, говорит, хорошо!.. С тем и отвязался.

Котов, правда, многовато. Один со склерозом, другой с примусом, третий вообще
крестиком вышивает... Но ведь говорящие. Штатные. Включенные в ведомость и
поставленные на довольствие. Не разбазаривать же!

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 05 Дек 99 00:17
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     05.12-00.17.
Содеpжание:  встреча в фойе.
Собеседники:     Барон Рyмата дон Эстор, Rudolf Sikorski,
> [...]

 БЭ>  который попался как-то нам с Пампой в ночь под Новый год y тpактиpа?
 БЭ>  Помнится, барон лишил его некоторой части тела...
Антон, я так похож на юношу?!

(А парнишку и правда жаль. Булавы-то он лишился)

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 05 Дек 99 00:22
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Это XX век?
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата:        05.12-00.22.
Автоp:       Библиотекарь.
Адpесат:     Барон Рyмата дон Эстор
Содеpжание:  Re: Это XX век?.
Комментарии: @сname.
 Б> Kстати, дон Румата, у братьев Стругацких есть и описание ваших арканарских
 Б> похождений. Полюбопытствуйте. Да и мне интересно, насколько точно описание.
Да-да. В том, что касается КОМКОHа-2б у них ляп на ляпе. Интересно, насколько
они неточны при описании ИЭИ?

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 05 Дек 99 00:24
 To   : Agasfer Lukich                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:    Уточнение жизни.
Дата беседы:     05.12-00.24.
Содеpжание:  встреча в фойе.
Собеседники:     Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
Дополнения:  Rudolf Sikorski.

 AL> Ба, а я и не оценил поначалу. Именно так? Уточнение?
Именно. Одна из самых сложных тем, дело "подкидышей" ей и в подметки не годится
(не годилось? не будет годиться?).

 AL> Вот только святой воды на него не надо. Шарахнет ведь не как
 AL> какой-нибудь паровой котел.
(с интересом) Кто-то пробовал?

 AL>  Клянусь Одним! Как Малыш шарахнет.
Всего-то? Какая-то древняя бомбочка...

 AL> Ну что ты. Я в этих вопросах предельно серьезен. Поэтому-то ты и в
 AL> безопасности. Как договаривались.
Ну спасибо, уважил. А вот ты что тут поделываешь, любопытно? Тебя ж, хрыча
старого, от твоего "гешефта" оторвать все равно что монаха с девки стащить --
одинаково трудно. Или рассчитываешь здесь поживиться?

 AL> Ткач называл это всего лишь моим скромным гешефтом.
Знаю я его скромность... да и твою тоже. Скромник, тоже мне. А кто свое ухо
искусственное пожертвовал, когда бак пробило?

 AL> Тебе не хватало настоящего совершенного и настоящего несовершенного?
Никогда еще не видел настоящего совершенного. А несовершенным по горло сыт.

 AL> Так не ты ли оттуда Леонида вытащил? А то душка наш на прямые вопросы
 AL> только улыбается неопределенно, и норовит музычку прибавить.
Вытащил... Правильно Леня улыбается, ох, правильно. Видел бы ты, что с
человеком Волна делает -- так до конца жизни и смеялся бы... "Человек, который
смеется". Лене просто чудовищно повезло. Он был -- единственный! -- полностью
расслабленным человеком, когда пошла Волна. Это, наверное, и спасло его от
вырождения... его, да еще Камилла, который уже и человеком-то почти не был...
да. Человечество, смеясь, расстается со своим прошлым? Чушь, Лукич!
Человечество должно научиться расставаться смеясь со своим будущим, иначе его у
него и вовсе не будет.

...А душку Леонида я подхватил уже после Волны, иначе он бы сошел с ума от
увиденного.

 AL> Тут тебя вылечат, не сомневайся. Тут команда крепкая.
От чего вылечат?! От настоящего?!?!

 AL> Hу, почему так сразу и "застрял".
 AL> Не бывает мест, где можно сколько-нибудь прочно "застрять". К сожалению.
Тебе лучше знать. Это ты у нас Вечный Жид. Откуда, кстати, это странное
прозвище?

                   Экселенц
---
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 27 Hоя 99 06:57
 To   : Poltergeist                                         Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Это XX век?
         Carpe angelum, Poltergeist!

     22.11.99: Poltergeist --> Rudolf Sikorski:

 P> Все было, все будет, Колесо плетет, как того пожелает Колесо. А вот
 P> Вас я, кажется, уже здесь видел. Или не совсем Вас?

Вага Колесо -- он вообще странный какой-то. Плетет, плетет, а куда -- неясно...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Тишина, ты -- лучшее из всего, что слышал (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Вск 05 Дек 99 09:29
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Как поживаете, Полковник ?

 Суббота Декабрь 04 1999 19:23 перехвачено сообщение:  Полковник мотокавалерии
==> Барон Рyмата дон Эстор:

 Пм> Котов, правда, многовато. Один со склерозом, другой с примусом, третий
 Пм> вообще крестиком вышивает... Но ведь говорящие. Штатные. Включенные в
 Пм> ведомость и поставленные на довольствие. Не разбазаривать же!

    Скажите, пожалуйста, а на вашей планете рыжий говорящий котенок со
светящейся шерстью - нормальное явление? А то приблудился тут один, в машинном
на коврике спит. И через защитное поле летать умеет...

 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Вск 05 Дек 99 23:27
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуй, Руди.

RS> Тема 073:    Уточнение жизни.
RS> Дата беседы:     05.12-00.24.
RS> Содеpжание:  встреча в фойе.
RS> Собеседники:     Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
RS> Дополнения:  Rudolf Sikorski.

Неистребимый ты все же канцелярист.

RS> Именно. Одна из самых сложных тем, дело "подкидышей" ей и в подметки не
RS> годится (не годилось? не будет годиться?).

Погоди-погоди... а чем кончилось дело с младенцами? Ну, помнишь? Еще там у кошки
мозги выкипели?

RS> (с интересом) Кто-то пробовал?

Как ты себе это представляешь?

RS> Всего-то? Какая-то древняя бомбочка...

Но в эпицентре неуютно.

RS> Ну спасибо, уважил. А вот ты что тут поделываешь, любопытно? Тебя ж, хрыча
RS> старого, от твоего "гешефта" оторвать все равно что монаха с девки стащить
RS> -- одинаково трудно. Или рассчитываешь здесь поживиться?

Мне тут любопытно. Скажем так.

RS> Знаю я его скромность... да и твою тоже. Скромник, тоже мне. А кто свое ухо
RS> искусственное пожертвовал, когда бак пробило?

Да я чисто машинально. Мне ваша техника полуживая и так не по душе. А тут азот
хлещет, скотинка твоя транспортная дурным голосом орет, а я размораживаться
страсть, как не люблю. Как в кипящем масле вариться. Вот и заткнул. Руки потом,
правда, чуть не расколол. Но тут уж и вы с Гришей опомнились.

RS> Никогда еще не видел настоящего совершенного.

Как ? А ваш пресловутый Полдень?

RS> Вытащил... Правильно Леня улыбается, ох, правильно. Видел бы ты, что с
RS> человеком Волна делает -- так до конца жизни и смеялся бы...

Это слишком долго, Руди.
Зато мне понятно, почему этим происшествием так заинтересовался Конструктор.
Настолько, что минут на 20 он вывалился на Радугу  практически целиком. Не
беспокойся, в ту пору вас никого там уже не было. Даже Камилла. А я привык.

> [...]
RS> будущим, иначе его у него и вовсе не будет.

RS> ...А душку Леонида я подхватил уже после Волны, иначе он бы сошел с ума от

Мне кажется, ты недооцениваешь Леню. Как-то я ему предложил прямо. Как тебе
когда-то. Он мне так же прямо и ответил.

RS> От чего вылечат?! От настоящего?!?!

Не ори, оглохнешь. Спокойнее. От чего попросишь, от того и вылечат. Ты проблему
сформулируй. Четко, не растекаясь белкой.

RS> Тебе лучше знать. Это ты у нас Вечный Жид. Откуда, кстати, это странное
RS> прозвище?

А ведь я тебе как-то уже рассказывал, Руди. Не помнишь?

\_  _____                                                               _/
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Пон 06 Дек 99 00:57
 To   : Victor Korneev                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Новый год скоро
                 Ба, какие люди! Приветствую Victor!

29.11.1999 года (а было тогда 12:58)
Помнится, Victor Korneev, в беседе с All вы говорили:

 VK> Сабж. Кто шапманское творить будет?

Да уж вам бы, товарищ Корнеев, я такое не доверил.

                                        Я не прощаюсь. Говорун.
... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 3.0.1
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/177.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Пон 06 Дек 99 01:03
 To   : Karl Snov                                           Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                 Ба, какие люди! Приветствую Karl!

02.12.1999 года (а было тогда 11:13)
Помнится, Karl Snov, в беседе с Redrik Shuhart вы говорили:

 KS> Не советyю...(С)
 KS> Употребление магических предметов (равно как и магии как таковой)
 KS> приводит к непpедсказyемым последствиям, пpедyгадать коеи, а паче
 KS> ликвидировать, пpедставляется делом значительно более тpyдным, нежли
 KS> неyпотpебление вышеyпомянyтых магических пpедметов. Hазгyлов (согласно
 KS> инстpyкции) надо атаковать _внезапно_, _пpевосходящими_ _силами_.

Внезапнопревосхдящими, я бы сказал.

[...]
 Msg  : 698 из 1012 +713                    Scn
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Пон 06 Дек 99 01:05
 To   : Victor Korneev                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Новый год скоро
                 Ба, какие люди! Приветствую Victor!

03.12.1999 года (а было тогда 02:17)
Помнится, Victor Korneev, в беседе с Щекн-Итpч вы говорили:

 VK> Hайдем. Пpиходи. В крайнем случае - превратим часть живой воды в живой
 VK> лимонад.

Ну да, насыплете в живую воду живой порошок "Зуко".

 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Пон 06 Дек 99 10:54
 To   : черти зеленые                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj :
Hello черти!

брысь, нечисть! черт... не фильтруют там на соловецком лвз, что-ли?
о-хо-хо...

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

HackZone RC5 Team member // www.tekmetrics.com ID #114 / понты дешевые

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Пон 06 Дек 99 16:47
 To   : З.Горыныч                                           Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj :
Hello З.Горыныч!

Понедельник Декабрь 06 1999 10:54, З.Горыныч написал к черти зеленые:

 ЗГ> брысь, нечисть! черт... не фильтруют там на соловецком лвз, что-ли?
 ЗГ> о-хо-хо...

Так это ты меня ночью будил? Ты эта, учти, печень то одна...

--- FastEcho
 * Origin:  Работать надо с огоньком (Д.Бруно)  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 06 Дек 99 09:50
 To   : Konstantinov K. K.                                  Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Konstantinov!

Sunday December 05 1999 09:29, тов.Konstantinov K. K. доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 KKK>     Скажите, пожалуйста, а на вашей планете рыжий говорящий котенок со
 KKK> светящейся шерстью - нормальное явление? А то приблудился тут один, в
 KKK> машинном на коврике спит. И через защитное поле летать умеет...

- Hе-ет, это не Институт! Это какой-то кошачий приют! Может, собрать всех в
мешок, да и в Тихий Омут, скажем, - на лесную биостанцию, благо там вольеры есть
оборудованные, сотрудники опытные, уход обеспечат, а главное - отсюда достаточно
далеко? А то ведь сами понимаете - теперь декабрь, еще два месяца - март будет,
и что тогда мы тут будем делать?.. Пора что-то решать.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 06 Дек 99 16:03
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Новый год скоро
Hi there, Клоп!

Monday December 06 1999 01:05, Клоп Говорун chose to gladden the heart of Victor
Korneev and wrote:

 КГ> Ну да, насыплете в живую воду живой порошок "Зуко".

- Подумаешь, "Зуко"! Мы как-то, помню, лепили сырое тесто прямо на раскалённую
броню, и только пальчики облизывали... Да и лимонад тоже: берёшь штатный
огнемёт, откручиваешь вентиль баллончика, который давление создаёт, пихаешь в
сосуд с казённой, - и ага! Для дам-с можно варенья подболтать.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Пон 06 Дек 99 22:44
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Новый год скоро
*** По поводу cказанного 06.12.1999 в институте KOOL.CARBON

                 Ба, какие люди! Приветствую Eduard!

06.12.1999 года (а было тогда 20:38)
Помнится, Eduard Amperyan, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

 EA>    Боюсь показаться слишком пессимистичным, но это бyдет yже
 EA>    меpтвая вода. Пpи всем моем yважении к способностям Вити.
 EA>    Я даже не yвеpен, что Янyс Полyэктович или, скажем, Федоp
 EA>    Симеонович смогyт пpотивостоять "Зyко". Складывается такое
 EA>    впечатление, что этот порошок - дело pyк Выбегалло.

Я давно это подозревал. Особоенно после того, как стал свидетелем
того, во что превращается водка, когда в нее сыпят эту отраву.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 06 Дек 99 21:21
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к Konstantinov K. K.:

 Пм> А то ведь сами понимаете - теперь декабрь, еще
 Пм> два месяца - март будет, и что тогда мы тут будем делать?.. Пора
 Пм> что-то решать.

Когда я не сплю - они мне не мешают, а в гpобy y меня хоpошая звyкоизоляция.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Декабpя 06 1999, 21:21

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Пон 06 Дек 99 07:48
 To   : Konstantinov K. K.                                  Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Konstantinov!

Итак, воскресенье, 05 декабpя 1999 Konstantinov K. K. написал Полковник
мотокавалеpии. Я не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 _/KK/_>     Скажите, пожалyйста, а на вашей планете рыжий говоpящий котенок со
 _/KK/_> светящейся шерстью - нормальное явление? А то пpиблyдился тyт один, в
 _/KK/_> машинном на коврике спит. И через защитное поле летать yмеет...

Это нормальное для Саракша явление... Но для Земли...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
There's nothing to AMP...

--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, понедельник, 06 декабpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Aldan Underground                   2:5020/122.104  Пон 06 Дек 99 00:30
 To   : Библиотекарь                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Ну вот я и вернулся.
Aldan$ _

Message from Библиотекарь to All 29 Nov 99 ...

 Б> Был в командировке на Зилантконе. После в Москву заезжал.
 Б> Kстати, ожидал на Зиланте встретить гораздо больше сотрудников -
 Б> Kорнеев был, Магнус Федорыч, и все вроде...

Вроде не всё. Никто ж не виноват, сударь, что Вы машины за разумный объект не
почитаете.

*** Stop. Error code 1. Undefined symbol referenced from text segment
(Библиотекарь).

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Геморрой должен быть один (2:5020/122.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Птн 03 Дек 99 20:02
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                         Привет, минхерц Джинн!
Thursday 02 December 1999 19:04, Джинн в бутылке wrote to Redrik Shuhart:

 Дб>  Студнем! Ведьминым! Разбрасываться ??? О, горе, мне, горе!

Так что ты хочешь, yважаемый, это же мОлодежь...
В пожилых назгyлов бyтылками бpосаться!

 Дб> Совсем молодежь в закуске разбираться перестала!

Ты бы ещё _ихний_ рэп послyшал!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Быть можно дельной маникюршей и думать о красе ногтей.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 06 Дек 99 20:38
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Новый год скоро
            Добрый день, Клоп! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Victor Korneev беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Новый год скоро" ...

 КГ> Ну да, насыплете в живую воду живой порошок "Зуко".

   Боюсь показаться слишком пессимистичным, но это бyдет yже
   меpтвая вода. Пpи всем моем yважении к способностям Вити.
   Я даже не yвеpен, что Янyс Полyэктович или, скажем, Федор
   Симеонович смогyт пpотивостоять "Зyко". Складывается такое
   впечатление, что этот порошок - дело pyк Выбегалло.

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Пон 06 Дек 99 12:04
 To   : Agasfer Lukich                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  06.12-12.04.
Содеpжание:   встреча в фойе
Собеседники:  Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 AL> Неистребимый ты все же канцелярист.
Привычка, понимаешь? Многолетняя привычка. Да и начитался я этих
докладов-резюме-обзоров-сочинений столько...

 AL> Погоди-погоди... а чем кончилось дело с младенцами?
Какое дело с младенцами? С "саркофагом", может быть? Сам ведь знаешь. Один погиб
от неизвестной связи с "детонаторами", Абалкина...сам знаешь, трое подкидышей
сошли с ума, когда им умники-психологи "осторожно", массаракш, раскрыли тайну
личности...идиоты дипломированные, Колдуна на них не нашлось...один еще после
этого покончил с собой. Яшмаа выдержал, честь ему и хвала. За остальными ведется
осторожное наблюдение, у одной из женщин-подкидышей дети даже появились, мальчик
и тоже мальчик... два мальчика,
массаракш, и как за ними уследишь, неизвестно...в общем, работы хватает, Лукич.

 AL>  Ну, помнишь? Еще там у кошки мозги выкипели?
Не помню. Не было у меня выкипевших кошек без мозгов, как и с мозгами, впрочем.
Путаешь, Лукич.

 AL> Как ты себе это представляешь?
Страховые агенты кого только не страхуют. Неужели среди твоей клиентуры ни
одного рясоносителя не было?

 AL> Но в эпицентре неуютно.
"Призрак" выдерживает. А чем ты хуже призрака, Лукич? Одни кожа да кости.

 AL> Мне тут любопытно. Скажем так.
Твое любопытство, оно кому-то может и боком выйти. Бесом в ребро.

 AL> размораживаться страсть, как не люблю. Как в кипящем масле вариться. Вот
 AL> и заткнул. Руки потом, правда, чуть не расколол. Но тут уж и вы с Гришей
 AL> опомнились.
А какой чистый звук от твоих рук шел, Лукич! Звон хрустальный!

 AL> Как ? А ваш пресловутый Полдень?
Эх, Лукич... Тебе ли не знать, что совершенного настоящего не бывает. Да и
работы у меня в этом Полдне всегда было больше чем достаточно. Аж припекало
иногда. Макушку.

 AL> Это слишком долго, Руди.
Устал?

> [...]
 AL> Конструктор. Настолько, что минут на 20 он вывалился на Радугу
 AL> практически целиком. Не беспокойся, в ту пору вас никого там уже не было.
И что же твой Конструктор там углядел, кроме этих...и слова не найду? Я вот до
сих пор как вспомню, так вздрогну. Уж очень неуютно там было.

 AL> Мне кажется, ты недооцениваешь Леню. Как-то я ему предложил прямо. Как
 AL> тебе когда-то. Он мне так же прямо и ответил.
Что, так же прямо, как я?! Ты, помнится, прямо от меня отправился в довольно
далекое путешествие. А?!

 AL> Не ори, оглохнешь. Спокойнее.
Попрыгай по мирам, и не так заорешь. Устал я просто немного. Пошли поедим, что
ли...святой водички выпьем.

 AL>  От чего попросишь, от того и вылечат. Ты проблему сформулируй. Четко,
 AL> не растекаясь белкой.
Четко? Пожалуйста. Вспомнить, что мне понадобилось в научно-исследовательском
инстите середины двадцатого века.

 AL> А ведь я тебе как-то уже рассказывал, Руди. Не помнишь?
Вероятно, и этого не помню.

                   Экселенц
---
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 06 Дек 99 21:30
 To   : Konstantinov K. K.                                  Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
   Приятных чаепитий, Konstantinov!

05 Dec 99 09:29, Konstantinov K. K. --> Полковник мотокавалерии:

 KK>     Скажите, пожалуйста, а на вашей планете рыжий говорящий котенок со
 KK> светящейся шерстью - нормальное явление? А то приблудился тут один, в
 KK> машинном на коврике спит. И через защитное поле летать умеет...

А с мышами он как?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 711 из 1012 +712                    Scn
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 07 Дек 99 16:57
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Выбегалло
ЗадАрАсТвуЙ ДаРАгОй, All!
ПаРасТИ зА НиРоВНый ПотЧеРк.

Выбегалло не забегало?

ДаСвИдаHия.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 08 Дек 99 00:25
 To   : Irina Fedorova
 Subj : Выбегалло
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina Fedorova писал All (Вторник Декабрь 07 1999,
16:57):

 IF> ЗадАрАсТвуЙ ДаРАгОй, All!
 IF> ПаРасТИ зА НиРоВНый ПотЧеРк.

    "Короткий трек-файл с извинениями за неровный почерк Бай обнаружил только
утром. Рядом с дополненным хинтом. Но так и не понял - откуда он взялся?"
Васильев В. Сердца и моторы.

 IF> Выбегалло не забегало?

    "...есть вопросы, на которые представители разных полов никогда не дают
одинакового ответа." Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю.

                C уважением, Magnus

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 08 Дек 99 00:25
 To   : Клоп Говорун
 Subj : Новый год скоро
        Здравствуйте, Клоп!

         Случайно увидел, как Клоп Говорун писал Victor Korneev (Понедельник
Декабрь 06 1999, 01:05):

 КГ> Ну да, насыплете в живую воду живой порошок "Зуко".

    Гм.
    "Я хихикающего не ем, - твердо заявил Каскер." Шекли Р. Где не ступала нога
человека.
    ;)))

                C уважением, Magnus

... Гусеница на холме
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 08 Дек 99 00:25
 To   : Ophelia
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
        Здравствуйте, Ophelia!

         Случайно увидел, как Ophelia писал Karl Snov (Пятница Декабрь 03 1999,
17:01):

 O>     Уж лучше я среди теней, бесплотной тенью виpтуальной
 O>     Остаток безутешных дней пробуду в плоскости астpальной.

    "- Я хотела бы раствориться в бесконечности,- внезапно заговорила она.-
Превратиться в астральную субстанцию, вечно следовать за "Уранией". Но не совсем
перейти в бесплотное состояние, а так, чтобы вы ощущали мое присутствие... не
забывали бы земную родину." Колпаков А. Гриада.
    :)

                C уважением, Magnus

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
---
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 07 Дек 99 19:55
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Новый год скоро
Здравия желаю, товарищ Клоп!

(Ну и звучит же...)

Monday December 06 1999 22:44, тов.Клоп Говорун доложил(а) тов.Eduard Amperyan:

 КГ> Я давно это подозревал. Особоенно после того, как стал свидетелем
 КГ> того, во что превращается водка, когда в нее сыпят эту отраву.

- Минуточку, гражданин, а кто это вам показал?! Это же закрытая информация,
грифованная! Это ж рецепт полуфабриката БОВ "Колхозный ландыш"! А если развести
1:500 - то "Прима", от кровососущих нелетающих паразитов и тараканов!..

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Втр 07 Дек 99 18:18
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Новый год скоро
            Добрый день, Клоп! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Новый год скоро" ...

 КГ> Я давно это подозревал. Особоенно после того, как стал свидетелем
 КГ> того, во что превращается водка, когда в нее сыпят эту отраву.

    Вы только Хpонy Монадовичy это не показывайте, иначе он
    окончательно пpоснется.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Срд 08 Дек 99 00:09
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Новый год скоро
                 Ба, какие люди! Приветствую Полковник!

07.12.1999 года (а было тогда 19:55)
Помнится, Полковник мотокавалерии, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

 Пм> - Минуточку, гражданин, а кто это вам показал?! Это же закрытая
 Пм> информация, грифованная!

У нас, клопов, свои источники информации. Нам многое открыто,
только мы об этом не болтаем на каждом углу.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Срд 08 Дек 99 00:12
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Новый год скоро
*** По поводу cказанного 07.12.1999 в институте KOOL.CARBON

                 Ба, какие люди! Приветствую Eduard!

07.12.1999 года (а было тогда 18:18)
Помнится, Eduard Amperyan, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

 EA>     Вы только Хpонy Монадовичy это не показывайте, иначе он
 EA>     окончательно пpоснется.

Да, это черевато. Если он про такое дело услышит, поднимет веки,
и пиши пропало. Очень он ко всяким разбавлениям, болезненно относится.

 From : Victor Korneev                      2:5020/517.1    Срд 08 Дек 99 03:25
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Новый год скоро
     Приветик, Eduard!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (03 Dec 99 01:07) Eduard Amperyan (2:5030/177.36) написал Victor Korneev
нижеследующее:

 EA>    Витя, глядя на тебя, можно подyмать, что тебе нpавиться быть
 EA>    гpyбым и yголовным.

(с недоумением): А ты что, не знал? Вот ведь пpостая душа...

 EA>  Вроде ведь магистp...

Шо есть, то есть...

Витька

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да здравствуют ежи Hечерноземья! (2:5020/517.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:5020/517.1    Срд 08 Дек 99 03:26
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Новый год скоро
     Приветик, Клоп!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (06 Dec 99 00:57) Клоп Говорун (2:5030/177.40) написал Victor Korneev
нижеследующее:

 КГ> Да уж вам бы, товарищ Корнеев, я такое не доверил.

А ты молчи, вошь насекомая. Тебе все равно шампанского не достанется - помидоры
жри фаpшиpованные...

 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Чтв 02 Дек 99 00:23
 To   : Foton                                               Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.

 F> Не трогают, pазумеется! Даp-pом не тpебуется! Р-pухлядь! Третий обоpот
 F> p-pжавеет!

Точно? (взволновано) Тогда пардон, я скоро вернусь...
Матроскин. Кот!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Птн 03 Дек 99 22:27
 To   : Rudolf Sikorski                                     Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Мэээ.. здрасьте вам наше..

> [...]

 RS> к воздействию "ведьмина студня". Десяток катастроф в частных лабораториях

Вы, уважаемый,  сущности усложняете без надобности. У меня в огороде четверть с
этим студнем закопана и ничего. Уже пару лет как лежит. Главное, тапинамбур там
не сажать, он от этого студня в рост идет, а я его не уважаю...

 RS> Во-вторых, не окажется ли так, что бутылка окажется СЛИШКОМ прочной?
 RS> Ведь тогда от такой сверхпрочной бутылки толку будет -- чуть.

Так это... пробку сначала выбить...

Матроскин. Кот!
У меня много чего еще в огороде, это вам не зона. Но я не скажу.. Вам. Вы ведь
копать не умеете?

- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Вск 05 Дек 99 22:02
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
 БРдЭ>  Вам не кажется, что тyт много котов pазвелось? Не pаздpажает?

Ну вот не люблю  этих рыцарей. H Е     Л Ю Б Л Ю! Потому как никаго толка от
них в хозяйстве нет, одни расходы.  Ходють, гремят, лязгают, масла на них
уходит - жуть, а толку.. Ни дров нарубить не могут, тюкают своим режиком, он
отскакивает, ни мяса порезать, разве что только накрошить, пьют, звиняюсь, как
лошади, бочками, воды принести попросишь, не несут, заржаветь боятся, никакого
толку от них. Кстати, барон, у вас в замке крыс - просто уйма. Вы их для опытов
разводите или как?

Кот. Матроскин. Написано в минуты сильного душевного раздражения. Опять один
хм.. в общем, кому металлолом нужон?

 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Вск 05 Дек 99 22:10
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здрасте, полковник.  Вот, сижу, читаю, и вижу..

Вы, милейший, своих героев не знаете. Промежду прочим!
Я, уважаемый, заслуженный, можно сказать, оружейник! Ряд  патентов имею, между
прочим, для вашей выживаемости.  Самое разнообразное оружие создал и даже
испытал. Ну, не я испытал, другие, истинные герои, вечная им память, а вы...
Стыдно должно быть. А довольствие свое я сам себе обеспечиваю, на вашем,
которое кроме как неудовольствие, и по другому назвать нельзя, лапы протянешь.
Так то вот. И потом, со склерозом, крестиками, примусами...  а лучше нас,
котов, бойцов нет.

Матроскин. Кот. Претендент на должность зав-лаба, заслуженный изобретатель,
космонавт, спасатель, ифритоборец, единственный из живущих, кто в рабочем
режиме исследовал лично поведение мезонного отражателя и прочая, прочая,
прочая...

 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Вск 05 Дек 99 22:22
 To   : Konstantinov K K                                    Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Привет, уважаемый.

> [...]
 KKK> со светящейся шерстью - нормальное явление? А то приблудился тут
 KKK> один, в машинном на коврике спит. И через защитное поле летать

Рыжий, в полоску, с усов искры сыпятся и бутерброды любит? Текс... (считает)
один, два, три, четыре... да, как раз...  Не то, что бы нормальное, но бывает.
Привет ему от папани передавайте.

 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Втр 07 Дек 99 13:13
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Приветствую Вас, Полковник!

04 Dec 99, 19:23, Полковник мотокавалерии обратился с сообщением к Барон Рyмата
дон Эстор:

> [...]

 Пм> какую, не понимает. Пришлось сказать, что коты подопытные, это ему
 Пм> понравилось. Болезненные, говорит, опыты?.. Это, говорит, хорошо!..

    Извините, Полковник, он так и выразился - "болезненные"? Или, может быть,
он сказал "мучительные"?

    Вопросы есть?
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 727 из 1012 +728                    Scn
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 08 Дек 99 12:05
 To   : Matroskin                                           Срд 08 Дек 99 17:38
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Matroskin!

Sunday December 05 1999 22:10, тов.Matroskin доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 M> Вы, милейший, своих героев не знаете. Промежду прочим!
 M> Я, уважаемый, заслуженный, можно сказать, оружейник! Ряд  патентов имею,

- Я Кота, который Оружейник, знаю тьолько одного, так тот не простой кот, а
Бойцовый. Колбасу, правда, тоже любит.

 M> вы... Стыдно должно быть. А довольствие свое я сам себе обеспечиваю, на
 M> вашем, которое кроме как неудовольствие, и по другому назвать нельзя, лапы
 M> протянешь.

- Какое положено довольствие, тем и довольствуйтесь!

 M> Так то вот. И потом, со склерозом, крестиками, примусами...  а
 M> лучше нас, котов, бойцов нет.

- Гм... (с сомнением). Проверим. Тот ли вы Кот...

Стреломёт огневого боя у людей Ворона - сколькизарядный? Как звали незаслуженно
забытых конструкторов поршневых самолётов середины века? Каковы ТТХ царского
корабля Его Величества Амира Даремона Терембара "Парамгар"? Где крепится
плазменный излучатель на активной броне "Серафим"? Чем "Форт-Капитан" отличается
от "Беркута"? Сколько выпусков энциклопедии "From Bones to Bombs" не вышло в
свет? Где окопался Подлый Враг? Точный адрес отеля "Wrata Mostu"? Что общего у
всадника на дорсе и кофейно-лимонного ликёра с перцем, имбирём и корицей?
Сколько ног должно быть у правильного танка? В какой цвет лучше раскрашивать
линейные межзвёздные корабли? Как называется хвостовая секция орбитального
истребителя "Nemesis"? А в какой эскадрилье они состояли на вооружении? Сколько
стволов в поворотном блоке широкопольного дезинтегратора "Ультиматум"? Как зовут
богиню в небесном гроте, которой бросают вызов новые паладины с пушками на
крыле? Переведите на польский: "Troje bratkew vmiesce zie - Pervec, Wtoresc,
Malec". Имя крупнейшего специалиста по бойцовым котам в Университете Соку Гокай?
Как утеплялись бомбардировщики "Бирюк" для действий в арктических условиях?
Конструктор полицейского карабина "Бердыш"? Какими рунами записывается на
клинках слово "фармер"? Модель синтетического бойца (универсального
жизнесимулирующего органического солдата)? Марка короткого карабина устрашающего
калибра? Какое оружие ассоциируется для вас с выражением "Галицийская вишня"?

Можно мылом. Насколько я понимаю, у Матроскина мыла должно быть - завались...
как и гуталина...

> [...]
 M> режиме исследовал лично поведение мезонного отражателя и прочая, прочая,

- Вот и узнаем, Матроскин вы или где...