PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Срд 08 Дек 99 18:02
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал Matroskin (Среда
Декабрь 08 1999, 12:05):

 Пм> - Гм... (с сомнением).

    Подтвержаю: коты они такие. Боевые      :)
    "Пит рыскал вокруг дома. Он больше не выл. Снаружи доносился боевой клич: он
призывал своих врагов выбрать вид оружия и выйти на бой - один на один или один
против всей компании - безразлично." Хайнлайн Р. Дверь в лето.
    :)

 Пм> Проверим. Тот ли вы Кот...
 Пм> Стреломёт огневого боя у людей Ворона - сколькизарядный? Как звали
 Пм> ассоциируется для вас с выражением "Галицийская вишня"?

    Гм. Суровый экзамен. Специфический      :)
    И почему-то вспомнилось:
    "Сейчас я хочу сказать вам, что мы тут готовим не просто летчиков, а в
первую очередь настоящих людей, так? И когда вы получите дипломы и воинские
звания, будьте уверены, что к этому времени вы станете настоящими человеками с
самой большой буквы, так, какая только бывает в советской стране." Пелевин В.
Омон Ра.
    Вот только не знаю, какой смайлик здесь уместен - грустный или веселый...

                C уважением, Magnus

... Фантастика - это хорошо
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 08 Дек 99 15:28
 To   : Matroskin                                           Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Matroskin!

Wednesday December 08 1999 12:05, тов.Полковник мотокавалерии доложил(а)
тов.Matroskin:

 Пм> - Я Кота, который Оружейник, знаю тьолько одного, так тот не простой кот,
 Пм> а Бойцовый. Колбасу, правда, тоже любит.
 Пм> - Гм... (с сомнением). Проверим. Тот ли вы Кот...

 Пм> Стреломёт огневого боя у людей Ворона - сколькизарядный? Как звали

- И ещё вопросы: Какое КБ разработало пилотируемую крылатую бомбу ПКБ-3М(А),
состоявшую на вооружении ордена Сталина Эскадрильи Пионеров-героев особого
назначения? Какая боевая часть этого аппарата? Самая известная операция
упомянутой эскадрильи: сколько ПКБ приняло участие в операции "Старая Москва",
как ПКБ доставлялись к исходному рубежу, какую цель поразил пионер-герой Аркаша
Волков?  Какие две знаменитые компаниии создали оружие с девизом "Вы нажимаете
спуск, мы делаем всё остальное"? Какова идеология одноразового пистолета
"Hи-байкин", какие материалы применены при его изготовлении, за счёт чего
рукоять подгоняется к индивидуальным особенностями кисти владельца? Штатное
стрелковое вооружение Скуратовской Опричной дивизии? Кем изучены особенности
аэродинамики боевых драконов с расположением пар крыльев по схеме "Утка"? Кто
такая Брукса-Белая? Каковы, вкратце, должны быть характеристики робота для
боевых операций в городе? С каким звуком заходит на атаку истребитель X-Wing?
Сколько примерно времени прошло с момента уничтожения каравеллы "Святая Дева" до
начала Реконкисты? Как в просторечии называется особенность изображения оружия,
когда секущие плоскости, перпендикулярные линии ствола, не параллельны друг
другу? Из какой посуды настоящие оружейники пьют чай и какой сорт красного вина
они предпочитают? Что такое котлетоид? Для чего применяется громкий звук
"Ш-шшшшш!", особенно в сочетании с пневматическим пистолетом? Сколько клинков у
"саблезавра" и чем, кроме клинков, наносятся удары? Как звали основателя
государства Трансбалкания?

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 08 Дек 99 16:02
 To   : Talking-Glass                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Talking-Glass!

Tuesday December 07 1999 13:13, тов.Talking-Glass доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 T>     Извините, Полковник, он так и выразился - "болезненные"? Или, может
 T> быть, он сказал "мучительные"?

- Хм, вот уж не помню таких деталей! Он всё больше распространялся насчёт своего
опыта в обращении с котами...

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 07 Дек 99 12:07
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Подвальная экспедиция
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

Все! Мы возвращаемся. Во-первых, припасы кончаются, домовые просятся в отпуск,
да и собрали немало. Хорошо сохранившееся стойбище орков начала конца какой-то
эпохи (вернусь - разберемся), скелет очень многоголового существа (похож на
Гидру, но у той рук и ног не было), по-моему, 3-5 века, Русь, помело в хорошем
состоянии, ифрит (пришлось завернуть в статис - достал он меня своим нытьем).
Большая коллекция диких заклятий и мороков - этих в виварий (Альфред,
подготовьте там вольер с магозащитой, пожалуста) Какое-то шмотье неизвесного
мне происхождения, немагическое - Константинову и Шукхарту - разбирайтесь!

А во-вторых - НУ ПОЧЕМУ МЕНЯ ВСЕ ТУТ ОБЗЫВАЮТ?!!! Идем, никого не трогаем,
вдруг выскакивают три девицы в коротких юбках, с глазами на поллица, и ну
вопить - "Демон, демон!" и что-то про возмездие. Ну сколько раз можно повторять
- НЕ ДЕМОН Я! Я даже не военнообязанный. И дерутся. Что мне было делать?
Поднапрягся, материализовался. В мышь. Полметра в холке. С БООООЛЛЬЬЬШИИИМИ
ГЛАЗАМИ!!! 8)) Визгу было... 8) Воительницы...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Срд 08 Дек 99 14:23
 To   : Victor Korneev                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Новый год скоро
                 Ба, какие люди! Приветствую Victor!

08.12.1999 года (а было тогда 03:26)
Помнится, Victor Korneev, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

 VK> А ты молчи, вошь насекомая. Тебе все равно шампанского не достанется -
 VK> помидоры жри фаpшиpованные...

 -- Хам! -- Сказал Говорун, и показал Корнееву язык.

                                        Я не прощаюсь. Говорун.
... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 3.0.1
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/177.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 08 Дек 99 12:29
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Новый год скоро
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Tuesday December 07 1999 18:18, Eduard Amperyan -> Клоп Говорун:

 EA>     Вы только Хpонy Монадовичy это не показывайте, иначе он
 EA>     окончательно пpоснется.

Поздно. Я проснулся. И вынужден уточнить - водка с "Зуко" вполне приемлема, если
их употреблять отдельно. То есть, скажем, я водку, а Вы "Зуко". В этом отношении
гораздо хуже "Инвайт".

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 08 Дек 99 12:32
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Новый год скоро
Поднимите мне веки! Вон он, Клоп!

Wednesday December 08 1999 00:12, Клоп Говорун -> Eduard Amperyan:

 КГ> Да, это черевато. Если он про такое дело услышит, поднимет веки,
 КГ> и пиши пропало. Очень он ко всяким разбавлениям, болезненно
 КГ> относится.

Отнюдь. Но коктейль должен быть сбалансирован. Я это как-нибудь продемонстрирую.
При личной встрече.

 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Срд 08 Дек 99 10:16
 To   : Rudolf Sikorski                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуй, Руди!

RS> Привычка, понимаешь? Многолетняя привычка. Да и начитался я этих
RS> докладов-резюме-обзоров-сочинений столько...

И среди них лишь ничтожная часть была написала в стиле "поток сознания?"
Плохо ты своих ребяток учишь.

RS> Какое дело с младенцами? С "саркофагом", может быть? Сам ведь знаешь. Один
RS> погиб от неизвестной связи с "детонаторами", Абалкина...сам знаешь, трое
RS> подкидышей сошли с ума, когда им умники-психологи "осторожно", массаракш,
RS> раскрыли тайну личности...идиоты дипломированные, Колдуна на них не
RS> нашлось...один еще после этого покончил с собой. Яшмаа выдержал, честь ему
RS> и хвала. За остальными ведется осторожное наблюдение, у одной
RS> из женщин-подкидышей дети даже появились, мальчик и тоже мальчик... два
RS> мальчика, массаракш, и как за ними уследишь, неизвестно...в общем, работы
> [...]

Ты что-нибудь по программе Детей читал? Или мимо тебя прошло? Какие-то странные
аналогии. Тоже малое количество выжило, одна с собой покончила, один от рака
умер, один выдержал все, команду очистки  возглавил, а двое психократами стали.
Причем один -- вполне адекватным действительности, а другой -- параноиком. И все
это, друже мой, без всякого внеземного вмешательства. Вот только, что хорошо --
детей ни у кого нет.

RS> Не помню. Не было у меня выкипевших кошек без мозгов, как и с мозгами,
RS> впрочем. Путаешь, Лукич.

Не помнишь? Про аномальные явления, связанные с земными младенцами не помнишь?
Или темнишь, Странник? Тень ушами наводишь? Напомнить тебе кое-что? Ты ведь тут
весной почитай месяц уже ошивался. На тебя уже форменные облавы начали
устраивать. Хе-хе, и я их понимаю. Ты был в лучшей своей рабочей форме: весь
погруженный в великую проблему и раздражающийся любой помехой... типа требования
преъявить документы. Я тебя тогда еще в общаге устроил, и сам дня три этот
балаган наблюдал. Потом по мне Мукуру мой соскучился. А жаль. Я бы продпочел это
кино досмотреть.

RS> Страховые агенты кого только не страхуют. Неужели среди твоей клиентуры ни
RS> одного рясоносителя не было?

Хе-хе-хе-хе. Чудак ты, Руди. В меня даже чернильницами не кидались.
Рясоносителям от жизни бренной тоже немало требуется.

RS> "Призрак" выдерживает. А чем ты хуже призрака, Лукич? Одни кожа да кости.

Это ты сплошной холодец. А меня все разносит. Вон, штаны с брюха сползают. Да и
надоело "выдерживать", знаешь. То азот тебе жидкий, то Волна, то эпицентр...

RS> Твое любопытство, оно кому-то может и боком выйти. Бесом в ребро.

Каждый выбирает для себя, дружище.

RS> А какой чистый звук от твоих рук шел, Лукич! Звон хрустальный!

Насчет звука. Видел я в имперских лабораториях своего рода ксилофон. Так вот
чистый звук дает только вживую замороженное тело. Труп не звучит.

RS> Эх, Лукич... Тебе ли не знать, что совершенного настоящего не бывает. Да и
RS> работы у меня в этом Полдне всегда было больше чем достаточно. Аж припекало
RS> иногда. Макушку.

А не хрена ее вместо задницы подставлять.

RS> Устал?

Как я должен ответить?

RS> И что же твой Конструктор там углядел, кроме этих...и слова не найду? Я вот
RS> до сих пор как вспомню, так вздрогну. Уж очень неуютно там было.

Не знаю, что  он там усмотрел, мне не до того было. Когда он проявляется большей
частью своей сущности, весь остальной неуют семечками кажется.

RS> Что, так же прямо, как я?! Ты, помнится, прямо от меня отправился в
RS> довольно далекое путешествие. А?!

Леонид, конечно, выразился тактичнее. Но смысл был тот же.

RS> Попрыгай по мирам, и не так заорешь. Устал я просто немного. Пошли поедим,
RS> что ли...святой водички выпьем.

Ко мне пошли. Я опять в общаге приткнулся. Будет тебе святая водичка, и
закусончик какой-никакой будет...

На пенсию бы нам, Руди.

RS> Четко? Пожалуйста. Вспомнить, что мне понадобилось в
RS> научно-исследовательском инстите середины двадцатого века.

Да не мне, чудило. На научный совет вынеси. В план добейся, чтоб включили.
Отбою от промывателей мозгов не будет.

RS> Вероятно, и этого не помню.

З-забавно. У тебя в этой реальности двойников не наблюдалось?

\_  _____                                                               _/
   | м.п |                            | PS.  Всего хорошего.
   |_____| _______ /А.Л.Прудков       |      Так я забегу к вам на днях ?
---
 * Origin: Сын громов. (2:5058/91.969)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Срд 08 Дек 99 09:26
 To   : Matroskin                                           Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Matroskin !

Однажды, 05-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Matroskin и Барон Рyмата дон Эстор споpят
про Забавно, ничего не скажешь....
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 БРдЭ>> Вам не кажется, что тyт много котов развелось? Не pаздpажает?
 M> Hy вот не люблю  этих pыцаpей. H Е     Л Ю Б Л Ю! Потомy как никаго
 M> толка от них в хозяйстве нет, одни pасходы.  Ходють, гpемят,
 M> лязгают, масла на них yходит - жyть, а толкy.. Ни дров наpyбить не
 M> могyт, тюкают своим режиком, он отскакивает, ни мяса порезать,
 M> pазве что только накрошить, пьют, звиняюсь, как лошади, бочками,
 M> воды принести попросишь, не несyт, заржаветь боятся, никакого толкy
 M> от них. Кстати, барон, y вас в замке крыс - просто yйма. Вы их для
 M> опытов разводите или как? Кот. Матpоскин. Написано в минyты
 M> сильного дyшевного pаздpажения. Опять один хм.. в общем, комy
> [...]

 Уважаемый Кот! Я вовсе не собиpался вас обижать! Я спросил голована о его
 отношении, а y меня, междy прочим, полный замок котов был (хотя крыс ещё
 больше). И я не ношy латы и кольчyгy, не гремлю железом. Я сотpyдник
 HИИЧАВО.

 Рад был побеседовать с вами, благородный(ая) дон(а)
       - Барон Рyмата дон Эстор

--- Terminate 5.00/Pro powered by TR-DOS 2.0
 * Origin: Кyплю боевых верблюдов. Пишите (2:5068/3.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Срд 08 Дек 99 09:45
 To   : Victor Korneev                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Новый год скоро
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Victor Korneev!

Однажды, 08-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Victor Korneev и Клоп Говоpyн споpят про
Новый год скоpо.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 VK> А ты молчи, вошь насекомая. Тебе все равно шампанского не
 VK> достанется - помидоры жри фаpшиpованные...

 Действительно, тов. Корнеев гpyб.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Срд 08 Дек 99 18:55
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Новый год скоро
                 Ба, какие люди! Приветствую Hron!

08.12.1999 года (а было тогда 12:32)
Помнится, Hron M. Viy, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

 HV> Отнюдь. Но коктейль должен быть сбалансирован.

Ну да, знаем-знаем -- водка и водка в соотношении 50/50,
хорошо сбалансированный коктейль ;-)

 HV> Я это как-нибудь продемонстрирую. При личной встрече.

Угу. Но мне много нельзя, масса тела маленькая.

 From : Сапоги-Скоpоходы. Пpавый.           2:5020/968.868  Срд 08 Дек 99 15:29
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Выбегалло
Hi, Irina!

 Bтopник Deкабрь 07 1999, Irina Fedorova намылил All про "Выбегалло".

 IF> Выбегалло не забегало?
Забегалло и убегалло в неизвестном напpавлении. Коробку помял, разлил наш
гуталин, пробормотал "извините" и куда-то скpылся.

                                                    G'bye, Irina...
--- Pern Station #2 Tel: (095) 409-1125 Speed: 14400 (Mail Only!) ---
 * Origin: Набираю пойнтов, нодов и хабов в PernNet (2:5020/968.868)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Бегемот                             2:5030/74.59    Срд 08 Дек 99 14:52
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Это вы, Полковник?
Очень, очень пpиятно!

 Пм> - Hе-ет, это не Институт! Это какой-то кошачий приют! Может, собрать
 Пм> всех в мешок, да и в Тихий Омут,
Протестую! Вы должны гордиться своими котами!
И пусть меня повесят в тропическом саду на лиане, если хоть какй-нибудь институт
мог похвастать таким количеством говорящих котов.

 Пм> скажем, - на лесную биостанцию,
 Пм> благо там вольеры есть оборудованные, сотрудники опытные, уход
 Пм> обеспечат, а главное - отсюда достаточно далеко?
Положение серьёзное, но отнюдь не безнадёжное...
А может я и не кот вовсе! Что вы на это скажете?
(Быстренько превратился в толстяка в рваной кепке, немного смахивающего на кота)

 Пм> А то ведь сами понимаете - теперь
 Пм> декабрь, еще два месяца - март будет, и что тогда мы тут будем
 Пм> делать?.. Пора что-то решать.
Паспорт! Покажите ваш паспорт, Полковник!

 Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... A single death is a tragedy, a million deaths a statistic.
---
 * Origin: Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо! (2:5030/74.59)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 04 Дек 99 12:44
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Новый год скоро
Долгих воплощений, Щекн-Итpч!

 Заглянув в астрал я заметил, что Щекн-Итpч вступил в общение с Victor Korneev
(Четверг Декабрь 02 1999), об:

 ЩИ> Эх... А лимонада y вас нет?
А что это такое?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: родное слово (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 742 из 1012 +748                    Scn
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 04 Дек 99 12:46
 To   : Karl Snov                                           Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Karl!

 Заглянув в астрал я заметил, что Karl Snov вступил в общение с Redrik Shuhart
(Четверг Декабрь 02 1999), об:

 KS> Hазгyлов (согласно инстpyкции) надо атаковать _внезапно_,
 KS> _пpевосходящими_ _силами_.
"...Ткнул мечом, там, где панцирь кончался,
Как нам об этом гласит перевод..." (с) Иллет, по-моему...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Чтв 09 Дек 99 03:34
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Magnus!

В сpeду 08 дeкабря 1999, Magnus F. Redkin промолвил/а Ophelia:

 MR>     "- Я хотела бы раствориться в бесконечности,- внезапно заговорила
 MR> она.- Превратиться в астральную субстанцию, вечно следовать за
 MR> "Уранией". Но не совсем перейти в бесплотное состояние, а так, чтобы
 MR> вы ощущали мое присутствие... не забывали бы земную родину." Колпаков
 MR> А. Гриада. :)

    Оу! Как ловко мистер Колпаков воспользовался машиной вpемени! Впрочем,
ничего удивительного:, розы, слёзы и морозы, например, спокойно кочевали от
Пушкина к Блоку. Освоившись с языком, я обоих всё равно с удовольствием читаю.
    :)

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 744 из 1012 +749                    Rcv Scn
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 09 Дек 99 00:29
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  09.12-00.29.
Содеpжание:   Забавно, ничего не скажешь...
Собеседники:  Magnus F. Redkin, Полковник мотокавалерии,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 MR>     Подтвержаю: коты они такие. Боевые      :)
Сколько мы этих боевых котов...котят, конечно, необстрелянных да необученных,
около Тары вытащили... Боевые! Только-тольк научились отличать дуло от приклада,
а туда же, в бой.

> [...]
 MR> клич: он призывал своих врагов выбрать вид оружия и выйти на бой - один на
 MR> один или один против всей компании - безразлично." Хайнлайн Р. Дверь в
Вот-вот. А покажи такому тахорга -- вмиг в штаны наложит. Я уже не говорю про
действительно сложные задачи. Вы пробовали когда-нибудь сопровождать обоз
беженцев? Hет? Рекомендую. На редкость острые ощущения. Подопечные растянулись
на пять километров, где-то кого-то задавило, у половины дизентерия, обочины
загажены уже прошедшими толпами, где-то умирают, где-то рождаются, где-то
кого-то грабят, кому-то оторвали протез, кто-то еще потерял младенца... Потом
обнаруживается, что грузовики с продовольствием свернули не на том повороте и
теперь чуть ли не на орбите, медикаменты перехватили "драконы", палатки, которых
и так не хватает даже для больных и кормящих матерей, местный грибок превратил в
живописные лохмотья, а единственный мост впереди взорван еще при герцоге. А Вы
говорите, бой.

> [...]
 MR> советской стране." Пелевин В. Омон Ра.    Вот только не знаю, какой
 MR> смайлик здесь уместен - грустный или веселый...
Эх, Магнус Федорович. Над чем же тут смеяться-то? Над настоящими людьми?

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 09 Дек 99 00:58
 To   : Agasfer Lukich                                      Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  09.12-00.58.
Содеpжание:   встреча в фойе
Собеседники:  Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 AL> И среди них лишь ничтожная часть была написала в стиле "поток сознания?"
 AL> Плохо ты своих ребяток учишь.
Не по делу ворчишь, старик. Психологические изыски применяются только к полевым
сотрудникам "первой линии". Сам должен понимать почему -- на "первой линии"
важнее всего именно психологическая устойчивость в сочетании с гибкостью
восприятия невообразимо новой информации. Потом-то все это сглаживается, но
самые первые впечатления должны максимально соответствовать не форме, а
содержанию.

 AL> Ты что-нибудь по программе Детей читал?
Каких Детей, Лукич? Или на старости лет в детство впадаешь? Так сам ведь знаешь,
с твоим опытом практической психологии тебя в любом интернате с руками оторвут!
Иди, воспитывай, трудись. А? Я даже могу тебя куда-нибудь в субтропический пояс
устроить, учитывая твои старые кости и чувствительность к дождю.

> [...]
 AL> вполне адекватным действительности, а другой -- параноиком. И все это,
 AL> друже мой, без всякого внеземного вмешательства. Вот только, что хорошо
Что-то ты, Лукич, путаешь. Не работал я с детьми по линии КОМКОНа. Кроме
"подкидышей", конечно.

 AL> Не помнишь? Про аномальные явления, связанные с земными младенцами не
 AL> помнишь?
О чем ты? Сколько знаю, младенцы как рождались, так и рождаются. Или перестали?
 AL>  Или темнишь, Странник? Тень ушами наводишь? Напомнить тебе
 AL> кое-что? Ты ведь тут весной почитай месяц уже ошивался.
И ты, Лукич? Не ожидал. Еще раз говорю, не было меня тут весной. Если хочешь
знать, то последние полгода я мотаюсь по таким местам--временам, где и ты-то
вряд ли бывал. Но в этом институте я впервые.

 AL>  На тебя уже форменные облавы начали устраивать. Хе-хе, и я их понимаю.
 AL> Ты был в лучшей своей рабочей форме: весь погруженный в великую проблему
 AL> и раздражающийся любой помехой... типа требования преъявить документы.
Документы тут, похоже, и так требуют все, кому не лень. Поправка: все, кому
лень. Работать.

 AL>  Я тебя тогда еще в общаге устроил, и сам дня три этот балаган наблюдал.
 AL> Потом по мне Мукуру мой соскучился. А жаль. Я бы продпочел это кино
 AL> досмотреть.
Нет, Лукич. Если бы я тебя здесь видел, то точно запомнил бы. Ты же, перечница
старая, как приволокешь портфель свой огнедышащий, так и остаешься в памяти,
впечатанный не хуже "Мальчика" в Венуспорте.

 AL> Хе-хе-хе-хе. Чудак ты, Руди. В меня даже чернильницами не кидались.
 AL> Рясоносителям от жизни бренной тоже немало требуется.
Чертовски много, а?

 AL> Это ты сплошной холодец. А меня все разносит. Вон, штаны с брюха
 AL> сползают. Да и надоело "выдерживать", знаешь. То азот тебе жидкий, то
 AL> Волна, то эпицентр...
Нас не спрашивают, Лукич. Бросает в мясорубку и все. Выживем -- значит, чего-то
стоим, а нет, так и горевать не о ком. Все мы в эпицентре собственной жизни, и
каждый мнит себя сверхновой.

 AL> Каждый выбирает для себя, дружище.
Странный, однако, у тебя выбор, старичина-молодчина -- жить вечно.

 AL> Насчет звука. Видел я в имперских лабораториях своего рода ксилофон. Так
 AL> вот чистый звук дает только вживую замороженное тело. Труп не звучит.
Вживую замороженным телом, как понимаю, был ты?

 AL> А не хрена ее вместо задницы подставлять.
А это уж как придется. Помнишь, Антон говаривал: "Когда сайва спрашивает, надо
успеть ответить"? Тут уже не до задниц с макушками.

 AL> Как я должен ответить?
А ты должен? Извини, Лукич.

 AL> Не знаю, что  он там усмотрел, мне не до того было. Когда он проявляется
 AL> большей частью своей сущности, весь остальной неуют семечками кажется.
Да брось ты его. Нам как раз вечный работник нужен -- для работы с прессой. И
командировок много.

 AL> Леонид, конечно, выразился тактичнее. Но смысл был тот же.
Если я не ошибаюсь, улов у нас у тебя и вообще вышел маленький.

 AL> Ко мне пошли. Я опять в общаге приткнулся. Будет тебе святая водичка, и
 AL> закусончик какой-никакой будет...
А печенки тахорга не будет? К "Радости звездопроходца" хорошо идет. Помнишь, как
мы с тобой на Пандоре изловили живого тахорга и подвесили его на антигравах над
столом вместо светильника?! Он нам еще, подлец, нагадил прямо на закуску...
 AL> На пенсию бы нам, Руди.
Давно пора, Лукич. Давно. А молодняк кто готовить будет? Они же все...рыцари без
страха и упрека. "Без страха" -- вот в чем гадость-то. Бояться не научились.
Сосунки. Упрямые, непобедимые сосунки. Так что рано нам на пенсию.

 AL> Да не мне, чудило. Hа научный совет вынеси. В план добейся, чтоб
 AL> включили. Отбою от промывателей мозгов не будет.
Опять бюрократия, матрас их покрой! Ладно. Куда тут с темой обращаться?

 AL> З-забавно.
А что это ты заикаешься?

 AL>  У тебя в этой реальности двойников не наблюдалось?
А я про что, массаракш и массаракш?! Я даже выдержку из какого-то документа --
бумажного, представляешь? -- цитировал, про матриката некоего Сикорски. Что
такое матрикат, я не знаю, но если это то, что я думаю, то тут было несколько,
э-э-э, оживленно. Хотя, не исключено, что в здешнем прошлом я еще появлюсь... в
будущем.

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 09 Дек 99 01:56
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  09.12-01.56.
Содеpжание:   Забавно, ничего не скажешь...
Собеседники:  Барон Рyмата дон Эстор, Matroskin,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 БЭ>  Я сотpyдник HИИЧАВО.
Сколько помню, Антон, Вы всегда были сотрудником ИЭИ. И довольно талантливым,
кстати.

                   Экселенц
---
 From : Foton                               2:5020/996.287  Срд 08 Дек 99 22:06
 To   : Matroskin                                           Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Здр-равствуйте, Matroskin! Поговор-рим!

02 Dec 99 00:23 разговаривали Matroskin (2:5020/61.31@fidonet) и Foton:

 M> Точно? (взволновано) Тогда пардон, я скоро вернусь...

Говоp-pю же! Р-pухлядь. Полтергейста благодаp-pи! Ускоp-pяет, заp-pаза, пpямое
вpемя неимовеpно! Сердцем не стареешь - спpавишься, а прочим pекомендуется
приобретать гp-pобы!

---
 * Origin: Скоpопоpтящееся вpемя (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 748 из 1012 -742 +751               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 09 Дек 99 16:39
 To   : Namo Mandos
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
        Здравствуйте, Namo!

         Случайно увидел, как Namo Mandos писал Karl Snov (Суббота Декабрь 04
1999, 12:46):

 NM> "...Ткнул мечом, там, где панцирь кончался,
 NM> Как нам об этом гласит перевод..." (с) Иллет, по-моему...

    "В коридоре трое молодых техников разбирали хаггардовскую "Дочь Монтесумы".
    - "Драв соур, ю дог",- монотонно читал один из них. - Значит, э-э... "тащите
мечь, вы собака..."
    - Зачем так буквально? - остановился возле них Hиколай. - Надо по смыслу:
"Защищайся, собака!" Войскунский Е., Лукодьянов И. Экипаж "Меконга.
    :)))

                C уважением, Magnus

... Гремля из кремля
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 09 Дек 99 17:02
 To   : Rudolf Sikorski
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
        Здравствуйте, Rudolf!

         Случайно увидел, как Rudolf Sikorski писал Magnus F. Redkin (Четверг
Декабрь 09 1999, 00:29):

 RS> Вот-вот. А покажи такому тахорга -- вмиг в штаны наложит.

    Гм. "А наш Калям ходит в унитаз..." Стругацкие А. и Б. За миллиард лет до
конца света.
    А в Вашем будущем все коты в штанах разгуливают?..

                C уважением, Magnus

... Гремля из кремля
---
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 09 Дек 99 13:55
 To   : Ophelia                                             Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                         Привет, минхерц Ophelia!
Thursday 09 December 1999 03:34, Ophelia wrote to Magnus F. Redkin:

> [...]
 O> Пушкина к Блоку. Освоившись с языком, я обоих всё равно с удовольствием

И ничего смешного! У Александрыча были прекрасные стихи.
Например "К Военкоматy". Помнишь?
"Не призывай, и без призыва \ Пpийдy..."
Очень хоpошо!
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

   астрой себе букву "H"!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 09 Дек 99 18:15
 To   : All
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
        Здравствуйте, уважаемые сотрудники и экспонаты HИИЧАВО!

         Случайно увидел, как Magnus F. Redkin писал Namo Mandos (Четверг
Декабрь 09 1999, 16:39):

 MR> э-э... "тащите мечь, вы собака..."

    Извините за невнимательность :((
    "Аминь! К этому нечего было добавить. Да и времени не оставалось уже:
захрипел под окнами Ларискин "запорож" - ночь кончилась, оператор вернулся
домой, и надо было срочно убирать всю эту груду мудрости на полку, и прятать
дневник, и делать вид, что зачитался титаническим творением соцреализма -
романом "Щит и меч" (о котором злые языки говаривали, что подан он был в
редакцию под названием "Счит и мечь")..." Витицкий С. Поиск предназначения, или
двадцать седьмая теорема этики.
    :)))

                C уважением, Magnus

... Жук на обочине
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Чтв 09 Дек 99 07:12
 To   : Karl Snov                                           Чтв 09 Дек 99 21:41
 Subj : Подвальная экспедиция. Пpодолжение.
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Karl!

Итак, пятница, 03 декабpя 1999 Karl Snov написал Джинн в бyтылке. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 _/KS/_> Ты бы ещё _ихний_ рэп послyшал!

...от которого в гoлове трещит и гyдит...

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
There's nothing to AMP...

--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, четверг, 09 декабpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 09 Дек 99 11:35
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 09 Дек 99 23:28
 Subj : Новый год скоро
Поднимите мне веки! Вон он, Клоп!

Wednesday December 08 1999 18:55, Клоп Говорун -> Hron M. Viy:

 КГ> Ну да, знаем-знаем -- водка и водка в соотношении 50/50,
 КГ> хорошо сбалансированный коктейль ;-)

Нет, это простая смесь. Хороший коктейль - это 70/30.

 КГ> Угу. Но мне много нельзя, масса тела маленькая.

Но помидор, фаршированный спиртом с перцем, осилишь?

 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Чтв 09 Дек 99 10:42
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Полковник мотокавалерии!

Однажды, 08-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Полковник мотокавалеpии и Talking-Glass
споpят про Забавно, ничего не скажешь....
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 Пм> - Хм, вот yж не помню таких деталей! Он всё больше pаспpостpанялся
 Пм> насчёт своего опыта в обращении с котами...

 Даааа, говорит: "Мы вчера, говоpит, котов дyшили-дyшили! Дyшили-дyшили!"

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 09 Дек 99 01:12
 To   : Victor Korneev                                      Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Новый год скоро
            Добрый день, Victor! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Новый год скоро" ...

 VK> (с недоумением): А ты что, не знал? Вот ведь пpостая душа...

   Да нет, просто я подyмал, что Выбегалло, например, тоже иногда
   бывает гpyбым и yголовным, но ведь это по причине палеолита в
   сознании. И я, бyдь я на твоем месте, обиделся бы на такое сов-
   падение во внешних пpоявлениях (внyтpенние причины ведь боль-
   шинствy все равно не видны).

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 09 Дек 99 01:17
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Новый год скоро
            Добрый день, Hron! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

> [...]

 HV> приемлема, если их употреблять отдельно. То есть, скажем, я водку, а
 HV> Вы "Зуко". В этом отношении гораздо хуже "Инвайт".

    Хрон Монадович, при всем моем yважении к Вам я не могy даже
    допyстить мысли о том, что Вы, настолько корректный и внимательный
    сотpyдник, вдpyг решите yгостить меня "Зyко" или, что еще хyже,
    "Инвайтом". Уж лyчше давайте сходим к Федоpy Симеоновичy, он
    нам эликсира счастья поднесет. А yж о яблоках, сотворенных в нашем
    Отделе, даже yпоминать излишне.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 09 Дек 99 01:21
 To   : Сапоги-Скоpоходы. Правый.                           Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Выбегалло
            Добрый день, Сапоги-Скоpоходы.! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Irina Fedorova беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Выбегалло" ...

 СП> Забегалло и убегалло в неизвестном напpавлении. Коробку помял, pазлил
 СП> наш гуталин, пробормотал "извините" и куда-то скpылся.

     Позволю себе yсомниться в Ваших словах, yважаемый Пpавый, но,
     как мне кажется, это был не Выбегалло. В его лексикон yпомя-
     нyтое Вами слово не входит. Максимyм - "пардон, мон шер".

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 10 Дек 99 06:53
 To   : Сапоги-Скоpоходы. Пpавый.                           Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Выбегалло
Здравия желаю, товарищи Сапоги-Скоpоходы.!

Wednesday December 08 1999 15:29, тов.Сапоги-Скоpоходы. Пpавый. доложил(а)
тов.Irina Fedorova:

 СП> Забегалло и убегалло в неизвестном напpавлении. Коробку помял, разлил наш
 СП> гуталин, пробормотал "извините" и куда-то скpылся.

                         ^^^^^^^^^^^^

Это был не Выбегалло.
[...]

 Msg  : 759 из 1012 +762                    Rcv Scn
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 10 Дек 99 06:57
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Здравия желаю, товарищ Magnus!

Thursday December 09 1999 16:39, тов.Magnus F. Redkin доложил(а) тов.Namo
Mandos:

- Что-то такое я видел... а! Такой маленький, волосатенький, огорчился еще: эх,
говорит, коротка кольчужка!..

 MFR>     "В коридоре трое молодых техников разбирали хаггардовскую "Дочь
 MFR> Монтесумы". - "Драв соур, ю дог",- монотонно читал один из них. - Значит,
 MFR> э-э... "тащите мечь, вы собака..." - Зачем так буквально? - остановился

                    ^^^^^^

- Вот буквально так и сказал?!

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 10 Дек 99 00:29
 To   : Foton                                               Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  10.12-00.29.
Содеpжание:   Подвальная экспедиция. Продолжение.
Собеседники:  Foton, Matroskin,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 F> Говоp-pю же! Р-pухлядь. Полтергейста благодаp-pи! Ускоp-pяет, заp-pаза,
 F> пpямое вpемя неимовеpно! Сердцем не стареешь - спpавишься, а пpочим
 F> pекомендуется приобретать гp-pобы!
Фотончик! Ты ли это? Откуда ты таких слов набрался, ведь всегда был
благовоспитанной птицей! На вот сахарок, успокойся...

 F>  + Origin: Скоpопоpтящееся вpемя (2:5020/996.287)
Эх, Фотончик... Ты даже не представляешь, насколько прав.

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 10 Дек 99 00:33
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Подвальная экспедиция. Пpодолжение.
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  10.12-00.33.
Содеpжание:   Подвальная экспедиция. Пpодолжение.
Собеседники:  Щекн-Итpч, Karl Snov,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 ЩИ>  _/KS/_> Ты бы ещё _ихний_ рэп послyшал!
 ЩИ> ...от которого в гoлове трещит и гyдит...
Конечно, если на грудь принимать, то слышимость плохая. Антенны поднимите.

                   Экселенц
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Птн 10 Дек 99 17:58
 To   : Полковник мотокавалерии
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
        Здравствуйте, Полковник!

         Случайно увидел, как Полковник мотокавалерии писал Magnus F. Redkin
(Пятница Декабрь 10 1999, 06:57):

 Пм> - Что-то такое я видел... а! Такой маленький, волосатенький, огорчился
 Пм> еще: эх, говорит, коротка кольчужка!..
 Пм> - Вот буквально так и сказал?!

    "Наш первый импульс - поделиться хорошими новостями, второй - досадить ими
другому человеку." Кинг С. Армагеддон
    ;)))

                C уважением, Magnus

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
---
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Птн 10 Дек 99 16:38
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
 Пм> Здравия желаю, товарищ Matroskin!

Здрасьте.. вам наше..

 Пм> - Я Кота, который Оружейник, знаю тьолько одного, так тот не простой
 Пм> кот, а Бойцовый. Колбасу, правда, тоже любит.

А.. этот.. ну так и я его знаю, был.. приличная планетка, только голованов
много..

 Пм> - Какое положено довольствие, тем и довольствуйтесь!

А вот натравить на вас общество защиты животных... ишь... а куда положенную по
довольствию рыбу "красную", которая осетрина и стерлядь, задевали? А? Тоже,
моду взяли, вместо нее горбушу подсовывать.. Я, между прочим, в Простоквашино
КИТЧЕНЫ читаю!

> [...]

 Пм> специалиста по бойцовым котам в Университете Соку Гокай? Как утеплялись
 Пм> бомбардировщики "Бирюк" для действий в арктических условиях? Конструктор
 Пм> полицейского карабина "Бердыш"? Какими рунами записывается на клинках
 Пм> слово "фармер"? Модель синтетического бойца (универсального
 Пм> жизнесимулирующего органического солдата)? Марка короткого карабина
 Пм> устрашающего калибра? Какое оружие ассоциируется для вас с выражением
 Пм> "Галицийская вишня"?

 Пм> Можно мылом. Насколько я понимаю, у Матроскина мыла должно быть -

Есть, есть.. но не про вашу.. эээ.. в общем, мало мыла!

 Пм> - Вот и узнаем, Матроскин вы или где...
 Пм>                                      Полковник  мотокавалерии
 Пм>                                  (И.О.Нач.Первого-Второго отдела)

Вот что я вам скажу, уважаемый полковник.. Один полковник может задать столько
вопросов, что и.. и даже я не отвечу. Тем более вспомнили.. стреломет... фи..
всякие архи.. архе.. орхе.. (в ярости царапая монитор) древности нам ни к чему.
Я, полковник, на гребне  науки двигаюсь, между прочим. Я, между прочим, у
уважаемого профессора Выбегалло В.А аспирантуру заканчивал! Так то. Поди не
лаптем щи хлебаем...
А вот про Серафим хороший вопрос. Только вот видите ли, полковник, я конечно
понимаю, что вы от современных видов вооружения далеки, но таки надо знать, что
плазменный излучатель себя не оправдал, нет. Он типа дисраптера получился. Один
раз пальнул, а потом час перезаряжается, да еще на короткие дистанции стрелять
нельзя.. А все байки про него - от безответсвенных журналюг..
Дорсы как боевые животные - так себе. Вчерашний век и вообще.. они там на Горе
совсем отсталые.. хотя их отношение к самкам... вот помню, как то.. О чем это
я? А.. вчерашний день, говорю. Я сейчас у себя в Простоквашино ракопауков
дрессирую. (откровенно говоря, это их Шарик дрессирует, ему, видите ли лень лис
ловить, но под моим чутким руководством)
Ног у танка должно быть четыре и не надо меня учить! Помню, какой конфуз
случился при испытании тяжелого танка с массой прибамбасов и сорока ногами..
позор..
Корабли надо красить кисточкой, садолином, под руководством опытного боцмана.
Кстати сказать, а ревизию так и не назначили? Бо куда евонный родственничек
адмирала дел остальную краску и на какие такие башли строит коттедж в соседней
деревне? Мне в общем наплевать, но мог бы по соседски пару банок и
презентовать...
Ультиматум - ерунда. Для чайников. Вот Конвой - совсем другое дело. Режет
чисто, почти без перерыва, энергии почти не потребляет..
Но вообще говоря, и это вчерашний день. Я тут с коллегами из НИИ ВЕАПОН тесно
общаюсь, так уже давно разработаны и испытаны автоматы на прессованном вакууме,
вот это вещь. Мечта спецназовца. Особенно космического. Неограниченный запас,
можно сказать. А пистолеты .22 калибра с пулями на сжиженном вакууме вообще
противника в себя всасывают! Подбираешь ее потом и никаких следов. Прогресс,
полковник, не стоит на месте!
И вот по поводу универсального солдата.. Вы, полковник, думайте, что говорите..
Враг подслушивает!!!!!
Hа самом деле мой бывший шеф именно такого супер-пупер- универсального солдата
и создал, которого на полигоне испытывали.. А Корнеев его джином.. эх..
Пришлось все на кадавра свалить... ошибка в программе.. вот...
Палладины - не джентельмены! Hет..
Руны - древние..
Вот что, полковник, тут у меня коровка недоена, но я еще вернусь!!

Матроскин. КОТ! Изобретатель и рационализатор!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Птн 10 Дек 99 17:10
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
 БРдЭ> Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Matroskin !

Hу.. (смущенно) Трям..

 БРдЭ>  Уважаемый Кот! Я вовсе не собиpался вас обижать! Я спросил голована о
 БРдЭ> его отношении, а y меня, междy прочим, полный замок котов был (хотя кpыс
 БРдЭ> ещё больше). И я не ношy латы и кольчyгy, не гремлю железом. Я сотpyдник
 БРдЭ>  HИИЧАВО.

Да это я так...   Тем более, что не гремите железом... Пардоны вам наши.. А
котов у вас действительно.. а кошечки...  В общем,  не такое и плохое место -
ваш замок..

Матроскин. КОТ!

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 10 Дек 99 13:46
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : Новый год скоро
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Thursday December 09 1999 01:17, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>     Хрон Монадович, при всем моем yважении к Вам я не могy даже
 EA>     допyстить мысли о том, что Вы, настолько корректный и внимательный
 EA>     сотpyдник, вдpyг решите yгостить меня "Зyко"

Исключительно добровольно. Существуют прецеденты любви к "Зуко", одного такого
любителя даже так за глаза и называли. Причем вполне приличный человек, не
деградировавший.

 EA>     "Инвайтом". Уж лyчше давайте сходим к Федоpy Симеоновичy, он

Эх! Да если бы Федор Симеонович на работе появлялся, мы бы с ним нашли общий
язык. У него когда срок командировки заканчивается, не напомните?

 EA>     нам эликсира счастья поднесет. А yж о яблоках, сотворенных в
 EA> нашем Отделе, даже yпоминать излишне.

Это точно. Червивые через одно.

 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Птн 10 Дек 99 11:38
 To   : Rudolf Sikorski                                     Суб 11 Дек 99 00:43
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
 _                                         Типовой договор No___         \

RS> Сколько помню, Антон, Вы всегда были сотрудником ИЭИ. И довольно
RS> талантливым, кстати.

Он не прошел рекондиционирование, Руди.
Пошли, пошли.

\_  _____                                                               _/
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Птн 10 Дек 99 11:56
> [...]

RS> с гибкостью восприятия невообразимо новой информации. Потом-то все это
RS> сглаживается, но самые первые впечатления должны максимально

Вот потом и оказывается, что самым опасным монстром является восьмилетняя
Тиффани с учебником квантовой физики подмышкой.

RS> Каких Детей, Лукич? Или на старости лет в детство впадаешь?

Не читал, значитца.  Впрочем, это были проблемы еще того века.

> [...]
RS> субтропический пояс устроить, учитывая твои старые кости и чувствительность

Ты сам-то что несешь? Куда меня к детишкам-то?

RS> Что-то ты, Лукич, путаешь. Не работал я с детьми по линии КОМКОHа. Кроме
RS> "подкидышей", конечно.

Возможно, флюктуация какая-нибудь. Но параноидальное видение проблемы -- твое
фирменное.

RS> О чем ты? Сколько знаю, младенцы как рождались, так и рождаются. Или
RS> перестали?

Ты мне только жаловался, что странными они рождаться начали. Около 300 случаев
насобирал.

RS> И ты, Лукич?

Не говорил он этого, Руди. Не так все это было. Первым же ударом ему рассекли
трахею и аорту. Вся кровь выхлестала через горло. Не мог он уже говорить.

RS> Не ожидал. Еще раз говорю, не было меня тут весной. Если
RS> хочешь знать, то последние полгода я мотаюсь по таким
RS> местам--временам, где
RS> и ты-то вряд ли бывал. Но в этом институте я впервые.

Хе-хе-хе. Так это я с матрикатом весной три дня в одной комнате прожил?

RS> Документы тут, похоже, и так требуют все, кому не лень. Поправка: все, кому
RS> лень. Работать.

Что ты от вояки хочешь? Скажи спасибо, что он тут думать не пытается.

RS> Нет, Лукич. Если бы я тебя здесь видел, то точно запомнил бы. Ты же,
RS> перечница старая, как приволокешь портфель свой огнедышащий, так и
RS> остаешься в памяти, впечатанный не хуже "Мальчика" в Венуспорте.

Жалко Толю. Но итог закономерный. Герой. Интересно, хватает ума Учителям
объяснять это, когда они детишек на экскурсию туда привозят?

RS> Чертовски много, а?

Как и всем другим, друже, не меньше. Они тоже люди.

RS> Нас не спрашивают, Лукич. Бросает в мясорубку и все. Выживем -- значит,
RS> чего-то стоим, а нет, так и горевать не о ком. Все мы в эпицентре
RS> собственной жизни, и каждый мнит себя сверхновой.

Мудреешь к старости? Раньше ты такими вопросами не задавался.

RS> Странный, однако, у тебя выбор, старичина-молодчина -- жить вечно.

Он не дал, я не принял дороги иной. Давно это было.

RS> Вживую замороженным телом, как понимаю, был ты?

Нет. Я был наблюдателем. Кстати, приобрел я там редкость своего рода: "ощущение
себя как части неразделимого целого безличного". Причем клиент бормотал нечто
про "растворение соли". Через 10 минут после моего ухода он влез в контейнер
дезинтегратора. Его предсмертная записка так выразительна, что я помню ее почти
дословно. Хочешь?
"Я вспомнил все свои преступления, все до единого. Все, что я наблюдал, все, что
совершил за годы, когда беззаботно сеял зло, собралось в жуткие образы,
сокрушает мой мозг громами, испепеляет молниями. Нестерпимые муки совести
клокочут в моей душе. Не могу отогнать память!"
Любопытная инверсия, согласись.

RS> А это уж как придется. Помнишь, Антон говаривал: "Когда сайва спрашивает,
RS> надо успеть ответить"? Тут уже не до задниц с макушками.

Кто-то мне описывал: безграничная равнина и страусы, страусы... Гром с неба,
головы в песок. И к небу обращены одни огузки. Амбрэ.

RS> А ты должен? Извини, Лукич.

А, все нормально.

RS> Да брось ты его. Нам как раз вечный работник нужен -- для работы с прессой.
RS> И командировок много.

Нет. Старую суку не научишь новым трюкам. Я уж лучше, где был.

RS> Если я не ошибаюсь, улов у нас у тебя и вообще вышел маленький.

Хочешь сказать, это был не аукцион, а вернисаж?

> [...]
RS> на антигравах над столом вместо светильника?! Он нам еще, подлец, нагадил

И на головы заодно. Почему это, как всякое дерьмо, так помнится? Hе знаешь?

> [...]
RS> все...рыцари без страха и упрека. "Без страха" -- вот в чем гадость-то.
RS> Бояться не научились. Сосунки. Упрямые, непобедимые сосунки. Так что рано

А толку? Они начинают понимать, что помирают навсегда, только разменяв первый
десяток жизней друзей. И за эти две тысячи лет ровным счетом ничего не
изменилось.

RS> Опять бюрократия, матрас их покрой! Ладно. Куда тут с темой обращаться?

В приемную Януса. Или, чтобы покороче, пусть Фотошка тебя сам с Янусом сведет.
Он тут в любимцах, шкодник пернатый.

RS> А что это ты заикаешься?

Да вот, осознал.

> [...]
RS> Что такое матрикат, я не знаю, но если это то, что я думаю, то тут было

Было, было. Жаль, я всего не видел.

RS> Хотя, не исключено, что в здешнем прошлом я
RS> еще появлюсь... в будущем.

Посмотрим.

\_  _____                                                               _/
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 10 Дек 99 20:38
 To   : Matroskin                                           Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Matroskin!

Friday December 10 1999 16:38, тов.Matroskin доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 M> Здрасьте.. вам наше..

- Вольно.

 M> А.. этот.. ну так и я его знаю, был.. приличная планетка, только голованов
 M> много..

- Планетка действительно приличная: именно что никаких голованов! Ни единого!
Если не считать наблюдателя на Голубых островах (замаскированного под священного
двухвостого лемуровидного шакала, живущего у местного шамана, тоже наблюдателя).
Правда, война у них там долгонько шла, но без ОМП и территориально сравнительно
ограниченная. так что кое-что от природы осталось...

> [...]
 M> по довольствию рыбу "красную", которая осетрина и стерлядь, задевали? А?
 M> Тоже, моду взяли, вместо нее горбушу подсовывать.. Я, между прочим, в

- Насчёт рыбы не ко мне. Я вам что - завхоз? Кстати: никакой стерляди вам не
положено, а равно и горбуши. Я ведомость видел. Килька, минтай, хек серебристый,
- это пожалуйста. В пределах нормы. Ещё колбаса. "Студенческая" и "Походная",
варёная. Сливки обезжиренные, "Вискас" или "Китикет", на усмотрение базы. По
праздникам - да, заказ. "Уха дальневосточная из горбуши с томатом", да. И 20
капель настойки всалерианы. Это вас кто-то баловал!

> [...]
 M> стреломет... фи.. всякие архи.. архе.. орхе.. (в ярости царапая монитор)
 M> древности нам ни к чему. Я, полковник, на гребне  науки двигаюсь, между

- Ясно. Кот, да не тот. Я-то вас, пардон, за Бойцового принял. Который
Оружейник. Потому что только он на эти вопросы ответить и может (да ещё я,
пожалуй).

 M> прочим. Я, между прочим, у уважаемого профессора Выбегалло В.А аспирантуру
 M> заканчивал! Так то. Поди не лаптем щи хлебаем...

- У Выбегалло?.. Hу-ну. Самовытряхивающийся кошачий туалет "Матраскин" - ваша,
небось, разработка?.. Скандал был - помню. Не лаптем, гм... у гражданина
профессора там под это дело фотокювета, помнится, была приспособлена...

> [...]
 M> пальнул, а потом час перезаряжается, да еще на короткие дистанции стрелять
 M> нельзя.. А все байки про него - от безответсвенных журналюг..

- Вот и видно, что вы у Выбегаллы... о работах великого Мартызенски даже и не
слыхали...

 M> Дорсы как боевые животные - так себе. Вчерашний век и вообще..
 M> они там на Горе совсем отсталые.. хотя их отношение к самкам...
 M> вот помню, как то..

- На    г д е?.. На какой такой Горе?

Д о р с (м.): верховое животное, выведенное методами генной инженерии, от англ.
dog и horse (dorse). Применяется как боевое средство передвижения т.н. Рейтарами
страха (см.: Martyzensky S., "Rojtars Zhutu", Fandoriath, March 1992,
Mravec-Kralewske, Transbalkanje Rep.Confed., s Polsksej). Хорошо дрессируются,
полуразумны, отличаются исключительной преданностью единственному хозяину и
чрезвычайной свирепостью, устойчивы к радиации и ОВ, весьма живучи... и так
далее. С другими особями своего вида не уживается, осеменение только
искусственное, под наркозом.

 M> О чем это я?

- О дорсах.

 M> Ног у танка должно быть четыре и не надо меня учить! Помню, какой
 M> конфуз случился при испытании тяжелого танка с массой прибамбасов и
 M> сорока ногами.. позор..

- А вот это правильно. Четыре, лучше шесть. Две ноги себя не оправдали (так
называемые "Walker'ы"). Сорок... извращение какое-то. Хотя профессор Вагнер
испытывал подобное устройство, но там ноги были биологические, донорские. Гг.
Уэлс, Прист и Лагин испытывали боевые треножники, но эта конструкция оказалась
не очень удачной для условий в 1g и выше...

> [...]
 M> какие такие башли строит коттедж в соседней деревне? Мне в общем наплевать,

- Спасибо за сигнал. Комиссия под руководством контр-адмирала Вэйна У.Кэссиди
уже направлена в Простоквашино. Кстати, заодно и ваше хозяйство отынспектируют.
Как это там... Дом, большой, с окнами, один. Печка русская, большая (на
полкухни), одна. Солнце домашнее, искусственное, одно. Трактор Тр-Тр Митя,
продовольственный, один. Корова рыжая, одна. Бычок, один. Оф.ес, один... И чтобы
всё сверкало. Снег разровнять, траву покрасить. Глюкало тоже покрасить, а чтоб
не как всегда!..

> [...]
 M> говорите.. Враг подслушивает!!!!! Hа самом деле мой бывший шеф именно
 M> такого супер-пупер- универсального солдата и создал, которого на полигоне

- Не тот. Я про модель УЖОС.

 M> А Корнеев его джином.. эх..

- О, ещё сигнал! Спасибо. Проверим наличие умысла. А также ценность разработки.
Мнение тов.Киврина в протоколе испытаний ("вашего иедального человека на
вражеские позиции надо сбрасывать, на страх агрессору"). Как и мнения остальных
товарищей. А также благодарность тогдашнего директора тов.Hевструева. Есть
основания тов.Hевструеву доверять, но... сигнал есть сигнал, проверим.

 M> Hет.. Руны - древние..

- Руны были эльфийские. Текст: Ne lyublyu ya Farmera, durak on.
  Надо знать. Во всяком случае, Оружейник знал бы... Вы - не он, собственно, это
всё, что я хотел установить...

 M> Вот что, полковник, тут у меня коровка недоена, но я еще вернусь!!

- И бычка заодно подоите. Шварценеггер вы наш. "Я ещё вернусь..." Ещё бы "Hasta
la vista" сказал...
                                         Полковник  мотокавалерии
                                     (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 10 Дек 99 21:20
 To   : Клоп Говорун                                        Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Новый год скоро
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Клоп!.

08 Dec 99 18:55, Клоп Говорун wrote to Hron M. Viy:

 КГ> Угу. Но мне много нельзя, масса тела маленькая.

Быстро нарастить массу, о переживший Атлантиду, проще простого: нужно побежать
Быстро-быстро. И тогда, как доказал Лоренц ибн Энштейн, масса станет просто
бесконечно большой. Это я в пятом классе джинн-школы проходил.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 08 Дек 99 10:22
 To   : BOB Al'fred                                         Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Bf> А с мышами он как?

С мышами он никак. Нет, Магистры, я с вас поражаюсь! Ну кому понадобилось
тащить сюда этого солнечного пакостника!!! Прихожу к себе, хочу подкрепиться -
все эмоциональные ловушки пустые! Все сожрал, стервец! Солнечного света ему
мало, видите ли, гурману рыжему! Костя, Вы держите его там у себя крепче, ибо
овижу - за себя не отвечаю!

 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 10 Дек 99 22:01
 To   : Eduard Amperyan                                     Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Новый год скоро
О дьявол. Привет, Eduard!

Thursday December 09 1999 01:17, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>     А yж о яблоках, сотворенных в нашем
 EA>     Отделе, даже yпоминать излишне.

А Вы упомяните. Это, часом, не молодильные ли яблочки? А то тут в канцелярии
целая пачка писем с просьбой ускорить работу. На мировом рынке на эту продукцию
большой спрос.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Суб 11 Дек 99 01:19
 To   : Джинн в бутылке                                     Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Новый год скоро
                 Ба, какие люди! Приветствую Джинн!

10.12.1999 года (а было тогда 21:20)
Помнится, Джинн в бутылке, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

 Дб> Быстро нарастить массу, о переживший Атлантиду, проще простого: нужно
 Дб> побежать Быстро-быстро.

Вы мои ноги видели? И как на таких мчаться?

 Дб> И тогда, как доказал Лоренц ибн Энштейн, масса
 Дб> станет просто бесконечно большой.

Пить на бегу - не прилично.

 From : Василиск, второй экземпляр.         2:5020/1588     Птн 10 Дек 99 01:50
 To   : Бегемот                                             Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Приветствую.

Wednesday December 08 1999, in 14:52, Бегемот wrote to Полковник мотокавалерии:

 Б> Протестую! Вы должны гордиться своими котами!
 Б> И пусть меня повесят в тропическом саду на лиане, если хоть
 Б> какй-нибудь институт мог похвастать таким количеством говорящих котов.
 Мда, в этом смысле наш институт уникален. Зато где Вы еще увидите всего
 навсего два уцелевших экземпляра Василисков, да и те, позабыты, позаброшены,
 света белого не видят, окромя друг друга.

 Василиск, второй экземпляр.

---
 * Origin: .. Виварий .. HИИЧАВО.. город Соловец .. (2:5020/1588)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Птн 10 Дек 99 22:28
 To   : Rudolf Sikorski                                     Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Мяууууууууууууууу!!!!! Тэкс....

 RS> Сколько мы этих боевых котов...котят, конечно, необстрелянных да
 RS> необученных, около Тары вытащили... Боевые! Только-тольк научились
 RS> отличать дуло от приклада, а туда же, в бой.

Вы, милейший, видимо нас, настоящих котов, с сапиенсами, это гордое название
присвоившими, спутали..

> [...]
 RS> кому-то оторвали протез, кто-то еще потерял младенца... Потом
 RS> обнаруживается, что грузовики с продовольствием свернули не на том

Да... знаете, Экселенц, я вам вот что скажу...  Вот такие, как вы, заставляют
кавалеристов атаковать танки в лоб... это же надо, найти таких идиотов котов,
которые бы вас послушались и стали сопровождать обоз беженцев. Мне думается,
что вы беспардонно врете.. Я понимаю, голованов там, колли, еще каких
киноидов.. они привычные, овец гонять, а котов... Понятное дело, что у такого
руководства грузовики не на том повороте сворачивают...  Мы, коты, работаем в
одиночку! Это наша специфика! Мне за вас даже не стыдно, мне за вас смешно...
что вы, претендующий на должность главы КОМКОH-2, не знаете таких элементарных
вещей... Тахоргом решили напугать.. да видел я ваших тахоргов... А не слабо
один на один на ифрита выйти? А? Герой, мммяяууу.. понимаешь... Что то я вас не
видел, когда мы с отдельным котовым разведвзводом в АД десантировались, с
Врагом сражаясь.. не видел. И даже не слышал. Киноиды были, и даже неплохо себя
проявили, а вас, Экселенц, не было.. Ни до, ни после.. За других сапиенсов
плохого не скажу, хоть толку от них мало было, ориентировку потеряли, но
держались достойно.. а вы.. да там такие бредовые  создания нас атаковали, что
ракопаук шаловливым котенком кажется... Опыта у вас, Экселенц, маловато, жизни
вы не знаете. Я там три жизни оставил....  И между прочим, впереди армии
вторжения шли именно коты, маяки ставили, реконструкторы пространства.. и
защищали до последней жизни... И хоть я киноидов не люблю, и при случае
поругиваю, да и по морде его полоснуть никогда не заржавеет, а таки они первые
к нам прорвались тогда, лишь чуть чуть не успели, Свертальф уже последнюю жизнь
отдал, с демонами сражаясь... А о вас я тогда и не слыхал даже... Вояка..
мяууу..   Вывели вы меня из себя... пойду, валерьянки вмажу...