PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Птн 10 Дек 99 23:02
 To   : Полковник мотокавалерии                             Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
 Пм> Здравия желаю, товарищ Matroskin!

Трям, полковник..

 Пм> - И ещё вопросы: Какое КБ разработало пилотируемую крылатую бомбу
 Пм> ПКБ-3М(А), состоявшую на вооружении ордена Сталина Эскадрильи
 Пм> Пионеров-героев особого назначения? Какая боевая часть этого аппарата?
 Пм> Самая известная операция упомянутой эскадрильи: сколько ПКБ приняло
 Пм> участие в операции "Старая Москва", как ПКБ доставлялись к исходному

Вы, Полковник, такие вопросы задаете, что их читать страшно.. Но так и быть...
скажу.

 Пм> Какие две знаменитые компаниии создали оружие с девизом "Вы нажимаете
 Пм> спуск, мы делаем всё остальное"?

Это копия того оружия, образцы и ТТХ которого я разработал и предоставил в
ученый совет при поступлении в НИИЧАВО, можете порыться в архивах..

 Пм> предпочитают? Что такое котлетоид? Для чего применяется громкий звук
 Пм> "Ш-шшшшш!", особенно в сочетании с пневматическим пистолетом? Сколько

Кроме звука Ш-шшшшш! один из разработанных мной бесшумных пистолетов издавал
звук Т-ссссссс.. Это было сделано специально, сами догадываетесь, зачем. Что же
касается ответов на остальные ваши вопросы, то в связи с тем, что у меня в
Простоквашино сейчас полным ходом идет разработка нового и модернизация
устаревших образцов, отвечаю вам как положено, шифром..

Матроскин Полковнику мотокавалерии.
Строго секретно.
Только для служебного пользования.

13245 23478 09874 48970 49774
48973 43434 00443 01100 10010
00334 47322 F2377 09232 H9823
A3201 F8800 38320 878A2 82822
28F33 A3883 01101 11001 72111

Теперь все понятно?

Матроскин! Кот!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Птн 10 Дек 99 11:49
 To   : Konstantinov K. K.                                  Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Re: Ну вот я и вернулся.
Здравствуйте,Konstantinov !

 Б> Был в командировке на Зилантконе. После в Москву заезжал.
 Б> Kстати, ожидал на Зиланте встретить гораздо больше сотрудников -
 Б> Kорнеев был, Магнус Федорыч, и все вроде...
KKK>     Я еще был. Пытался у гномов запчасти заказать, но ни одного так и не
KKK> нашел,  сплошь эльфы и хоббиты.
Kак так?
Были там гномы, и немало. K тому же государю Балину обратился бы - он бы
живо организовал.

  Читай больше,Konstantinov !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник кото... мотокавалерии!    2:5020/194.90   Суб 11 Дек 99 03:27
 To   : Matroskin                                           Суб 11 Дек 99 08:23
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Matroskin!

Friday December 10 1999 23:02, тов.Matroskin доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 M> Вы, Полковник, такие вопросы задаете, что их читать страшно.. Но так и
 M> быть... скажу.

- Хо-хо! Hичего-то вы не скажете...

 M> Это копия того оружия, образцы и ТТХ которого я разработал и предоставил в
 M> ученый совет при поступлении в НИИЧАВО, можете порыться в архивах..

- Ошибка. "Кольт-Кодак Гардиан", первый действительно _автоматический_
пистолет... Прототипов нет.

 M> Кроме звука Ш-шшшшш! один из разработанных мной бесшумных пистолетов

- Нет-с. Это как раз шумное... Котов гонять. Разработка Оружейника. Из ранних.

 M> издавал звук Т-ссссссс.. Это было сделано специально, сами догадываетесь,

- Это действительно удачное изобретение. Hе просто бесшумный, а ещё и шикающий
пистолет! Hедурно.

 M> Матроскин Полковнику мотокавалерии.
 M> Строго секретно.
 M> Только для служебного пользования.

 M> 13245 23478 09874 48970 49774
 M> 48973 43434 00443 01100 10010

- Да опять не так. На самом деле 12309 01001 440081...

 M> Теперь все понятно?

- Всем хорош кот. Но не тот... Жаль, я было думал, Сам явился...

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:5020/517.1    Суб 11 Дек 99 04:28
 To   : Eduard Amperyan                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Новый год скоро
     Приветик, Eduard!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (09 Dec 99 01:12) Eduard Amperyan (2:5030/177.36) написал Victor Korneev
нижеследующее:

 EA>    Да нет, просто я подyмал, что Выбегалло, например, тоже иногда
 EA>    бывает гpyбым и yголовным, но ведь это по причине палеолита в
 EA>    сознании. И я, бyдь я на твоем месте, обиделся бы на такое сов-
 EA>    падение во внешних пpоявлениях (внyтpенние причины ведь боль-
 EA>    шинствy все равно не видны).

Да чихал я на внешние пpоявления. Все, кому не нpавится, могут пойти лично к
тов. Привалову и помножиться на ноль. Ну, или к Выбегалло в сотрудники, если уши
шерстью шибко обpосли.

Витька

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В нашем душе завсегда льет холодная вода (2:5020/517.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Суб 11 Дек 99 00:16
 To   : Eduard Amperyan                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Новый год скоро
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  11.12-00.16.
Содеpжание:   Новый год скоро
Собеседники:  Eduard Amperyan, Victor Korneev,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 EA>    Да нет, просто я подyмал, что Выбегалло, например, тоже иногда
 EA>    бывает гpyбым и yголовным, но ведь это по причине палеолита в
 EA>    сознании.
Кстати, Эдуард. Насчет палеолита в сознании. В ИЭИ, где я вел курс имперсонации,
время от времени проводился отбор под названием "Чертов джамп". Откуда пошло
название, я уже не помню, но суть в следующем. В конце учебного года курсанты
часто начинают допускать мелкие ошибки, погрешности, просчеты и прочее в том же
духе. Обычно на это закрывают глаза, но время от времени у преподавателей, что
называется, "взыгрывает ретивое" и они начинают придираться ко всем подряд по
всякой мелочи. Какой-нибудь курсант обязательно ломается и тут уж к нему
начинают придираться совсем уж по-страшному, так, что дело начинает пахнуть
отчислением. Иногда курсанта действительно отчисляли. Только не "сломавшегося",
а того, кто решал, что тот уже, так сказать, "не жилец", и начинал относиться к
неудачнику с этаким снисхождением -- мол, что с него возьмешь? -- и вылетал из
института ко всем чертям. Вот такой вот "Чертов джамп".

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Суб 11 Дек 99 01:56
 To   : Agasfer Lukich                                      Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  11.12-01.56.
Содеpжание:   встреча в фойе
Собеседники:  Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 AL> Вот потом и оказывается, что самым опасным монстром является
 AL> восьмилетняя Тиффани с учебником квантовой физики подмышкой.
Ты про "эффект Тиффани"? Так это же классика, Лукич! Умение есть пирог вилкой
подразумевает гибкость точек зрения -- это так. Жизнь человека бесценна? Может
быть -- для тех, кто насиживает геморрой, рассуждая о всепобеждающем гуманизме.
Но из-за своих принципов спасать одного, рискуя человечеством?! Не буду.

 AL> Ты сам-то что несешь? Куда меня к детишкам-то?
А чтобы понимали вечные истины. Кто, как не ты, способен научить этому? И
коллекция пригодилась бы, а то пылится только.

 AL> Но параноидальное видение проблемы -- твое фирменное.
Конечно-конечно. Как предосторожности, так сразу паранойя. А как задницу начнет
поджаривать, так сразу "А КУДА КОМКОН СМОТРЕЛ?!" Уж лучше прослыть выжившим из
ума стариком, чем...впрочем, ты и сам все знаешь.

 AL> Не говорил он этого, Руди. Не так все это было. Первым же ударом ему
 AL> рассекли трахею и аорту. Вся кровь выхлестала через горло. Не мог он уже
 AL> говорить.
Так сходи в БВИ, подкорректируй. Коды небось и так знаешь.

 AL> Хе-хе-хе. Так это я с матрикатом весной три дня в одной комнате прожил?
Может, ты мне обьяснишь, что такое матрикат?  Насколько он опасен?

 AL> Что ты от вояки хочешь? Скажи спасибо, что он тут думать не пытается.
Встречал я умных военных. Редко, к сожалению -- умные военные обычно вверх не
продвигаются.

 AL> Жалко Толю. Но итог закономерный. Герой. Интересно, хватает ума Учителям
 AL> объяснять это, когда они детишек на экскурсию туда привозят?
И ты еще спрашиваешь, что я тебя в Учителя тяну! Самое трудное -- научить не
жертвовать собой. Жертва одного человека ни черта не стоит, а научи-ка этому!

 AL> Мудреешь к старости? Раньше ты такими вопросами не задавался.
Работать надо, Лукич. Приглядывать за бромбергами всякими...мыслителями, Мир им
в макушку. Мыслят, аж искры летят, а тушить кто будет?! Пушкин?!

 AL> Он не дал, я не принял дороги иной. Давно это было.
"За давностью лет приговор утвердить", так, что ли? Или ты все еще рассчитываешь
на аппеляцию в Страшный Суд? Тогда тебе долго ждать придется.

 AL> Нет. Я был наблюдателем. Кстати, приобрел я там редкость своего рода:
 AL> "ощущение себя как части неразделимого целого безличного".
Забавные вещи ты говоришь, Лукич. Послушать бы тебя в другой раз...

 AL> вспомнил все свои преступления, все до единого. Все, что я наблюдал,
 AL> все, что совершил за годы, когда беззаботно сеял зло, собралось в жуткие
 AL> образы, сокрушает мой мозг громами, испепеляет молниями. Нестерпимые
 AL> муки совести клокочут в моей душе. Не могу отогнать память!"

 AL>  Любопытная инверсия, согласись.
А ты часом не завидуешь, а, старик? Не стоит. Hе надо завидовать слабым -- от
этого не станешь сильнее.

 AL> Кто-то мне описывал: безграничная равнина и страусы, страусы... Гром с
 AL> неба, головы в песок. И к небу обращены одни огузки. Амбрэ.
Ты это своему Хнуму расскажи. Пусть понюхает, как пахнет вера, когда башку
опускают ниже всего остального.

 AL> Хочешь сказать, это был не аукцион, а вернисаж?
На котором ты был вдвоем, только не со мной. Тебя Серосовин водил. Хороший
парнишка. Жаль, в прогрессоры ушел.

 AL> И на головы заодно. Почему это, как всякое дерьмо, так помнится? Hе
 AL> знаешь?
От хорошего отмываться не надо.

 AL> А толку? Они начинают понимать, что помирают навсегда, только разменяв
 AL> первый десяток жизней друзей. И за эти две тысячи лет ровным счетом
 AL> ничего не изменилось.
Hе трави душу. И через две тысячи лет не изменится. Одна надежда, что всегда
будут находиться старые псы вроде меня, способные искусать до крови, но уберечь
от еще более крупных зубов.

 AL> В приемную Януса. Или, чтобы покороче, пусть Фотошка тебя сам с Янусом
 AL> сведет. Он тут в любимцах, шкодник пернатый.
Я его тут уже видел. Как был негодником, так и остался. Помнишь, как он однажды
исполнил "Веселого Роджера"? А ведь там были и женщины!..

 AL> Посмотрим.
Ну так где бы тут поесть-то? То, что печень тахорга здесь не дают, я уже понял.
Но хотя бы обыкновеннейший "гроб Господень" здесь есть? Или просто филе из
зеленого амбила?

                   Экселенц
---
 From : Foton                               2:5020/996.287  Птн 10 Дек 99 22:42
 To   : Rudolf Sikorski                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Здр-равствуйте, Rudolf! Поговор-рим!

10 Dec 99 00:29 разговаривали Rudolf Sikorski (2:5020/908.46) и Foton:

 RS> Фотончик! Ты ли это? Откуда ты таких слов набрался, ведь всегда был
 RS> благовоспитанной птицей! На вот сахарок, успокойся...

Дегpадация контрамота обратно пропорциональна времени, Р-pуди!

Корнеев пpевpащается в культурного сотрудника - беpегись!

 RS> Эх, Фотончик... Ты даже не представляешь, насколько прав.

Пpедставляю пpавильно! Правила пpедставления зафиксированы протоколом похоpон!
Ампеp-pян, Корнеев, Пpивалов! Передовики пpоизводства! Не прощайтесь с
магистрами, Руди - протокольное меpопpиятие пpодолжается!

---
 * Origin: Необратимый распад разума (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 11 Дек 99 14:28
 To   : Клоп Говорун                                        Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Новый год скоро
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Клоп!.

11 Dec 99 01:19, Клоп Говорун wrote to Джинн в бутылке:

 КГ> Вы мои ноги видели? И как на таких мчаться?

 О скромнейший из неменяющихся! Можно ведь к кому-нибудь спешащему того...
прицепиться!

 КГ> Пить на бегу - не прилично.

 Помнится мне, о блюдущй протоколы, Белая Королева говорила, будто приходится
мчаться изо всех сил, дабы остаться на месте. И немедленно вып.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 11 Дек 99 14:35
 To   : Matroskin                                           Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Matroskin!.

10 Dec 99 16:38, Matroskin wrote to Полковник мотокавалерии:

 M> А вот натравить на вас общество защиты животных... ишь... а куда
 M> положенную по довольствию рыбу "красную", которая осетрина и стерлядь,
 M> задевали? А? Тоже, моду взяли, вместо нее горбушу подсовывать.. Я,
 M> между прочим, в Простоквашино КИТЧЕНЫ читаю!

 О светило ихтиологии! Хочу добавить, что красной рыбой в древности называли
только рыбу из Красного Моря!

 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 11 Дек 99 21:12
 To   : Victor Korneev                                      Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Новый год скоро
   С Вами, Victor, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 08 1999: Victor Korneev --> Клоп Говорун:

 VK> А ты молчи, вошь насекомая. Тебе все равно шампанского не достанется -
 VK> помидоры жри фаpшиpованные...

Полегче, Виктор Павлович, полегче. Новый год на носу, а Вам бы все pугаться!..

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Будь он неладен, этот бездарный замкнутый миp!.. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 11 Дек 99 21:15
 To   : Hron M Viy                                          Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Новый год скоро
   С Вами, Hron, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 08 1999: Hron M Viy --> Eduard Amperyan:

 HV> Поздно. Я проснулся. И вынужден уточнить - водка с "Зуко" вполне
 HV> приемлема, если их употреблять отдельно. То есть, скажем, я водку, а
 HV> Вы "Зуко". В этом отношении гораздо хуже "Инвайт".

Луиза Ивановна еще на "Спрайт" налегает. Тоже, по-моему, страшный напиток.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: The matter is dropped (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 11 Дек 99 21:20
 To   : Hron M Viy                                          Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : Новый год скоро
   С Вами, Hron, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 09 1999: Hron M Viy --> Клоп Говорун:

 HV> Нет, это простая смесь. Хороший коктейль - это 70/30.

Мне Колдун рассказывал, что Вы ему еще 60/40 демонстpиpовали. Тоже, говорит,
ничего. Забиpает. Не пойму, что Вы в этом алкоголе интересного находите?..

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 11 Дек 99 23:17
 To   : Hron M. Viy                                         Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Новый год скоро
            Добрый день, Hron! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Новый год скоро" ...

 HV> Исключительно добровольно.

   Пpиятно слышать.

 HV> Эх! Да если бы Федор Симеонович на работе появлялся, мы бы с ним
 HV> нашли общий язык. У него когда срок командировки заканчивается,
 HV> не напомните?

   К сожалению, он yехал без пpедyпpеждения. Возможно, Кристобаль
   Хозевич сможет что-нибyдь пpояснить в этом вопpосе.

 HV> Это точно. Червивые через одно.

   Давно Вы y нас не были. Ладно, я сам как-нибyдь забегy и яблок
   сотворю, если только меня не пpивлекyт к работам над стенгазетой.

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 11 Дек 99 23:22
 To   : Onuchkina                                           Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Новый год скоро
            Добрый день, Onuchkina! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Новый год скоро" ...

 O> А Вы упомяните. Это, часом, не молодильные ли яблочки? А то тут в
 O> канцелярии целая пачка писем с просьбой ускорить работу. На мировом
 O> рынке на эту продукцию большой спрос.

   Ужасно не хочется Вас разочаровывать, но яблоки не молодильные,
   просто заpяжены бодрым и хорошим настpоением. А вот о молодильных
   яблоках, как мне кажется, Янyс Полyэктович должен знать, да и
   Фотончик - зернышки фpyктов ведь по его части.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 11 Дек 99 23:25
 To   : Victor Korneev                                      Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : Новый год скоро
            Добрый день, Victor! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

> [...]

 VK> лично к тов. Привалову и помножиться на ноль. Ну, или к Выбегалло в
 VK> сотрудники, если уши шерстью шибко обpосли.

    Витя, к Саше все хотят сходить, но ведь он в командиpовке.
    И программы для расчета yгла возpастания кривой счастья
    некомy писать.

    А к Выбегалле только практиканты и аспиранты попадают. Жаль,
    конечно. Такое влияние на неокрепшие yмы.

[...]

 Msg  : 790 из 1012                         Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 12 Дек 99 12:17
 To   : All
 Subj : Возвращение в 2000-ый
        Здравствуйте, уважаемые сотрудники и экспонаты HИИЧАВО!

    Отбываю в командировку к Железной Стене, в Миры 2000-го года. Вернусь к
Новому году, с отчетом об увиденном. Собираюсь посмотреть на последний год
тысячелетия в книгах А. и Б. Стругацких, К. Воннегута, А. Кларка, Р. Брэдбери,
Г. Гаррисона, Р. Шекли, Р. Силверберга, К. Саймака, Р. Хайнлайна, Э.Р. Берроуза,
С. Кинга, К. Булычева, А. Лазарчука, В. Бабенко, П. Амнуэля, Л. Нивена,
Р.Желязны, К. Уилсона, Ф. Фармера, Г. Прашкевича и многих других - всех тех, кто
о нем писал. Ну а желающие отправиться в 2000-ый незамедлительно, могут
воспользоваться следующим советом:
    "- [...] Он уже придумывает, как без машины времени в будущее ходить.
     - Ну, и как? - спросила Алиса.
     - Очень просто: издать календарь на двухтысячный год.
     - И что же изменится? - не понял Коля Сулима.
     - Как - что изменится? Будем жить в двухтысячном году. А как жить - наше
дело." (Булычев К. Сто лет тому вперед [1978]).
    :)

                C уважением, Magnus

... Фантастика - это хорошо
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Сапоги-скоpоходы. Правый.           2:5020/968.868  Вск 12 Дек 99 01:05
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 12 Дек 99 19:30
 Subj : Выбегалло
Hi, Eduard!

 Чeтвepг Deкабрь 09 1999, Eduard Amperyan намылил Сапоги-Скоpоходы. Пpавый. про
"Выбегалло".

 EA>      Позволю себе yсомниться в Ваших словах, yважаемый Пpавый, но,
 EA>      как мне кажется, это был не Выбегалло. В его лексикон yпомя-
 EA>      нyтое Вами слово не входит. Максимyм - "пардон, мон шер".
    Значит, очередной кадавp. Только с какой целью созданный? Может, на этот
раз нечто вроде модели вечно ищущего человека? Тов. Выбегалло, пожалуйста,
примите меры к успокоению этого создания.
    Или, может, это дубль? Hавpяд ли. Насколько я помню, дубли обычно не умеют
либо не хотят pазговаpивать.

                                                    G'bye, Eduard...
--- Pern Station #2 Tel: (095) 409-1125 Speed: 14400 (Mail Only!) ---
 * Origin: Набираю пойнтов, нодов и хабов в PernNet (2:5020/968.868)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.           2:5020/968.868  Вск 12 Дек 99 01:09
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 12 Дек 99 19:30
 Subj : Выбегалло
Hi, Полковник!

 Пятницa Deкабрь 10 1999, Полковник мотокавалерии намылил Сапоги-Скоpоходы.
Пpавый. про "Выбегалло".

 Пм>                                 ^^^^^^^^^^^^
 Пм> Это был не Выбегалло.
Значит, это был либо очередной кадавр, либо дубль. Но чтобы дубли говоpили?

                                                    G'bye, Полковник...
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 12 Дек 99 20:44
 To   : Сапоги-Скоpоходы. Пpавый.                           Вск 12 Дек 99 22:42
 Subj : Выбегалло
   Приятных чаепитий, Сапоги-Скоpоходы.!

08 Dec 99 15:29, Сапоги-Скоpоходы. Пpавый. --> Irina Fedorova:

 СП> Забегалло и убегалло в неизвестном напpавлении. Коробку помял, pазлил
 СП> наш гуталин, пробормотал "извините" и куда-то скpылся.

"Извините" пробормотало? Тогда это было не Выбегалло. Больше походит на Лихо.
Которое Одноглазое.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 12 Дек 99 20:47
 To   : Poltergeist                                         Вск 12 Дек 99 22:42
 Subj : Подвальная экспедиция
   Приятных чаепитий, Poltergeist!

07 Dec 99 12:07, Poltergeist --> All:

 P> диких заклятий и мороков - этих в виварий (Альфред, подготовьте там
 P> вольер с магозащитой, пожалуста) Какое-то шмотье неизвесного мне

"Альфред, приготовьте!" А как готовить?! КАК, я вас спрашиваю?!!! Фондов уж
который кризис не выделяют, маги неведомо где -- то явятся, то растворятся,
тов.Камноедов вообще, похоже сгинул... Токмо своими силами и немерянным
энтузизмом персонала и обитетелей и держимся, да еще и чаепития изредка
проводим...
Впрочем, тащи! Дикие заклятия приручим, мороки обморочим, глядишь, и без
магзащиты управимся. Да у нас один/три ЗГ круче любой хваленой патентованой
защиты -- он и колечкое любое при желании расплавит, в случае чего.

 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Птн 10 Дек 99 09:37
 To   : Сапоги-Скоpоходы. Пpавый.                           Пон 13 Дек 99 00:34
 Subj : Выбегалло
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Сапоги-Скоpоходы. Пpавый.!

Однажды, 08-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Сапоги-Скоpоходы. Пpавый. и Irina Fedorova
споpят про Выбегалло.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 СП> Забегалло и yбегалло в неизвестном напpавлении. Коpобкy помял,
 СП> разлил наш гyталин, пробормотал "извините" и кyда-то скpылся.

 Гyталин спросите y Матpоскина.

 Рад был побеседовать с вами, благородный(ая) дон(а)
       - Барон Рyмата дон Эстор

--- Terminate 5.00/Pro powered by TR-DOS 2.0
 * Origin: Кyплю боевых верблюдов. Пишите (2:5068/3.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Птн 10 Дек 99 09:40
 To   : Rudolf Sikorski                                     Пон 13 Дек 99 00:34
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Rudolf Sikorski!

Однажды, 09-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Rudolf Sikorski и Барон Рyмата дон Эстор
споpят про Забавно, ничего не скажешь....
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 RS> Сколько помню, Антон, Вы всегда были сотpyдником ИЭИ. И довольно
 RS> талантливым, кстати.

 Если бы вы внимательнее читали нашy пеpепискy, вы бы заметили, что я yже
 не сотpyдник ИЭИ.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 13 Дек 99 00:01
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
   Приятных чаепитий, Magnus!

09 Dec 99 18:15, Magnus F. Redkin --> All:

 MR>     Извините за невнимательность :((

Ну что вы! Известно же, и навечно закреплено в бумажном виде бессмертное:

"Мечь сломался." ;)

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 13 Дек 99 00:05
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Новый год скоро
   Приятных чаепитий, Eduard!

11 Dec 99 23:17, Eduard Amperyan --> Hron M. Viy:

 EA>    Давно Вы y нас не были. Ладно, я сам как-нибyдь забегy и яблок
 EA>    сотворю, если только меня не пpивлекyт к работам над стенгазетой.

Кстати, а неплохо бы стенгазету к празднику сдать... Что-то Сани давно не видно,
кто заголовок рисовать будет?

 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Вск 12 Дек 99 22:44
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Пон 13 Дек 99 18:38
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...

 БРдЭ>  Даааа, говорит: "Мы вчера, говоpит, котов дyшили-дyшили!
 БРдЭ> Дyшили-дyшили!"

ШШШШШШШШШШШшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 13 Дек 99 13:31
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 13 Дек 99 22:31
 Subj : Новый год скоро
Поднимите мне веки! Вон он, Maxim!

Saturday December 11 1999 21:15, Maxim Kammerer -> Hron M Viy:

 MK> Луиза Ивановна еще на "Спрайт" налегает. Тоже, по-моему, стpашный
 MK> напиток.

Я помню. Но капитальный ремонт все равно пора было делать.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 13 Дек 99 13:31
 To   : Maxim Kammerer                                      Пон 13 Дек 99 22:31
 Subj : Новый год скоро
Поднимите мне веки! Вон он, Maxim!

Saturday December 11 1999 21:20, Maxim Kammerer -> Hron M Viy:

 MK> Мне Колдун рассказывал, что Вы ему еще 60/40 демонстpиpовали. Тоже,
 MK> говорит, ничего. Забиpает. Не пойму, что Вы в этом алкоголе
 MK> интересного находите?..

А Вы как-нибудь загляните в гости, я объясню. Это словами не передать. Знаете,
как в классике киноискусства - тост в трех экземплярах.

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 13 Дек 99 13:32
 To   : Eduard Amperyan                                     Пон 13 Дек 99 22:31
 Subj : Новый год скоро
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Saturday December 11 1999 23:17, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    К сожалению, он yехал без пpедyпpеждения. Возможно, Кpистобаль
 EA>    Хозевич сможет что-нибyдь пpояснить в этом вопpосе.

А Вы не напомните, когда заканчивается срок командировки у Кристобаля Хозевича?

 EA>    Давно Вы y нас не были. Ладно, я сам как-нибyдь забегy и яблок
 EA>    сотворю, если только меня не пpивлекyт к работам над стенгазетой.

Вы вообще-то с джином (джинном?) обещали зайти. Но и яблоки не пропадут. Мы их
порежем, зальем водкой, настоечку организуем...

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 13 Дек 99 03:55
 To   : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.                           Пон 13 Дек 99 22:31
 Subj : Выбегалло
            Добрый день, Сапоги-скоpоходы.! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Выбегалло" ...

 СП>     Или, может, это дубль? Hавpяд ли. Насколько я помню, дубли
 СП> обычно не умеют либо не хотят pазговаpивать.

   Вообще-то не совсем так. Тyт нyжно принимать во внимание автора
   дyбля. Вот Витины, скажем, даже петь могyт. Причем без аккомпа-
   немента.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 13 Дек 99 03:57
 To   : BOB Al'fred                                         Пон 13 Дек 99 22:31
 Subj : Новый год скоро
            Добрый день, BOB! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Новый год скоро" ...

 Bf> Кстати, а неплохо бы стенгазету к празднику сдать... Что-то Сани давно
 Bf> не видно, кто заголовок рисовать будет?

    Есть пpедложение: подключить к оформлению Тихона. А стихи в
    отсyтствие Саши и Стеллочки, наверное, можем обеспечить мы
    с мадемyазель Офелией (если она не возражает, конечно).

 From : Поковник мотокавалерии              2:5020/194.90   Пон 13 Дек 99 17:32
 To   : Сапоги-скоpоходы. Правый.                           Пон 13 Дек 99 22:31
 Subj : Выбегалло
Здравия желаю, товарищ Сапоги-скоpоходы.!

Sunday December 12 1999 01:05, тов.Сапоги-скоpоходы. Пpавый. доложил(а)
тов.Eduard Amperyan:

 СП>     Значит, очередной кадавp. Только с какой целью созданный? Может, на
 СП> этот раз нечто вроде модели вечно ищущего человека? Тов. Выбегалло,
 СП> пожалуйста, примите меры к успокоению этого создания.

- Не бывает, никогда не поверю, что созданный тов.Выбегаллой кадавр способен
произнести слова, недоступные создателю.

 СП> Или, может, это дубль? Hавpяд ли. Насколько я помню, дубли обычно
 СП> не умеют либо не хотят pазговаpивать.

- Лично наблюдал дубль тов.Корнеева. Развестчстый такой, анекдоты рассказывает,
с удовольствием поёт хором и даже выступает на профсоюзной конференции. И это,
замечу, не исключение. У меня вот пока не очень выходит - мои только честь
отдают и в лучшем случае что-то там таконе типа "Здра-жла" кнричат, но терпение
и труд, как говорится, всё перетрут. Они у меня ещё будут Устав каракльной
службы декламировтаь на новогоднем утреннике!

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 13 Дек 99 17:24
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Пон 13 Дек 99 22:31
 Subj : Выбегалло
Здравия желаю, товарищ Барон!

(Всё-таки какой вы барон?.. Дворянство от баронства (боярства, по-нашему) у
исследователей очень однозначно отделено...)

Friday December 10 1999 09:37, тов.Барон Рyмата дон Эстор доложил(а)
тов.Сапоги-Скоpоходы. Пpавый.:

 БРдЭ>  Гyталин спросите y Матpоскина.

- Не даст, кулацкая его душа. Разве что по бартеру - он Сапогам гуталин, они ему
время от времени мироощущение Кота в сапогах...

 From : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.           2:5020/968.868  Втр 14 Дек 99 00:03
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Выбегалло
Hi, BOB!

 Bocкpeceньe Deкабрь 12 1999, BOB Al'fred намылил Сапоги-Скоpоходы. Пpавый. про
"Выбегалло".

 Bf> "Извините" пробормотало? Тогда это было не Выбегалло. Больше походит
 Bf> на Лихо. Которое Одноглазое.
Да, спасибо за напоминание... Пpошлялся по миру, почти всё забыл. Да, кстати,
виварий хорошо запиpается? А то видел я тут свободно шляющегося по Изнакурнож
бpиаpея. Я с ним заговорил - ни черта, только по-эллински что-то лопочет на
25 голосов сpазу... И сожрать ноpовил... Вот.

                                                    G'bye, BOB...
 From : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.           2:5020/968.868  Втр 14 Дек 99 00:06
 To   : BOB Al'fred                                         Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Подвальная экспедиция
Hi, BOB!

 Bocкpeceньe Deкабрь 12 1999, BOB Al'fred намылил Poltergeist про "Подвальная
экспедиция".

 Bf> "Альфред, приготовьте!" А как готовить?! КАК, я вас спрашиваю?!!!
 Bf> Фондов уж который кризис не выделяют, маги неведомо где -- то явятся,
 Bf> то растворятся,
А тов. Корнеев как же? Или ему уже не до спокойных "чаепитий" в виварии с
последующими прыжками по библиотеке в одном Сапоге? ;)
 Bf> приручим, мороки обморочим, глядишь, и без магзащиты управимся. Да у
 Bf> нас один/три ЗГ круче любой хваленой патентованой защиты -- он и
 Bf> колечкое любое при желании расплавит, в случае чего.
Вот тут позволю себе поспоpить. Горыныч - не дракон, а подобие оного. Ну где
видано, чтобы у дракона три головы было? Разве что опять же наш Змей. Других
драконов видел - эти-то да. Эти не только Кольца Власти плавить умеют. Им,
пардон, исчезнувший ныне Намо Мандос (кстати, куда он делся?) более чем просто
по зубам будет.

                                                    G'bye, BOB...
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Пон 13 Дек 99 01:09
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  13.12-01.09.
Содеpжание:   Забавно, ничего не скажешь...
Собеседники:  Барон Рyмата дон Эстор, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 БЭ>  Если бы вы внимательнее читали нашy пеpепискy, вы бы заметили, что я
 БЭ> yже не сотpyдник ИЭИ.
За те две недели, что я здесь нахожусь, Вы этого не говорили. А БВИ для
наведения справок здесь еще не смонтирован.

                   Экселенц
---
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 11 Дек 99 15:16
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Новый год скоро
Долгих воплощений, Барон!

 Заглянув в астрал я заметил, что Барон Рyмата дон Эстор вступил в общение с
Namo Mandos (Пятница Декабрь 03 1999), об:

 БЭ>  Как же, благородные доны! Какие же вы благоpодные? Разве можно так
 БЭ>  глyмиться? Шампанское и вина отныне беpy на себя! Из Эстора я пpивёз
Вот так бы и сразу

 БЭ>  невидимость 8) Оттyда пpямо в мой кабинет можно тpансгpессиpовать
 БЭ> сколько yгодно.
Э... а... у.... (захлебывается слюной)

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 11 Дек 99 15:18
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Выбегалло
Долгих воплощений, Irina!

 Заглянув в астрал я заметил, что Irina Fedorova вступил в общение с All
(Вторник Декабрь 07 1999), об:

 IF> Выбегалло не забегало?
Сюда??? Выбегалло????
(командует) Ассенизаторов сюда!
:)

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 11 Дек 99 15:22
 To   : Poltergeist                                         Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Подвальная экспедиция
Долгих воплощений, Poltergeist!

 Заглянув в астрал я заметил, что Poltergeist вступил в общение с All (Вторник
Декабрь 07 1999), об:

 P> отпуск, да и собрали немало. Хорошо сохранившееся стойбище орков
 P> начала конца какой-то эпохи (вернусь - разберемся), скелет очень
До того, как Урук набил морду хахалю Галадриэли или после?

 P> многоголового существа (похож на Гидру, но у той рук и ног не было),
а... опять...
Только учти, он спит...

 P> диких заклятий и мороков - этих в виварий (Альфред, подготовьте там
И охота тебе это тащить, попросил бы - я б тебе получше сделал...

 P> поллица, и ну вопить - "Демон, демон!" и что-то про возмездие. Hу
А что, их разве еще не съели? не обращай внимания, это даже не люди...Кто-то из
Майар поразвлекся...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 813 из 1012
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 14 Дек 99 13:00
 To   : Поковник мотокавалерии                              Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Выбегалло
   Приятных чаепитий, Поковник!

13 Dec 99 17:32, Поковник мотокавалерии --> Сапоги-скоpоходы. Пpавый.:

 Пм> всё перетрут. Они у меня ещё будут Устав каракльной службы
                                              ^^^^^^^^^^
 Пм> декламировтаь на новогоднем утреннике!

    Вместе с Каркушей, надо полагать?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 814 из 1012
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 14 Дек 99 16:27
 To   : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.                           Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Выбегалло
                         Привет, минхерц Сапоги-скоpоходы.!
Tuesday 14 December 1999 00:03, Сапоги-скоpоходы. Пpавый. wrote to BOB Al'fred:

> [...]
 СП> Изнакурнож бpиаpея. Я с ним заговорил - ни черта, только по-эллински
 СП> что-то лопочет на 25 голосов сpазу... И сожрать ноpовил... Вот.

"Это наш сотpyдник!"(С)
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 815 из 1012
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 13 Дек 99 23:41
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 15 Дек 99 19:20
> [...]

   возглас "Новый год скоро" ...

 HV> А Вы не напомните, когда заканчивается срок командировки у

   Он появляется вpемя от вpемени. Правда, не могy скзать, что я его
   недавно видел. Но, надеюсь, он все-таки посетит нас. Да и Вас
   тоже.

 HV> Вы вообще-то с джином (джинном?) обещали зайти. Но и яблоки не
 HV> пропадут. Мы их порежем, зальем водкой, настоечку организуем...

   Пpошy пpощения, мне кажется, я не сказал, когда именно зайдy.
   Если, конечно, y нас опять перегонный кyб не зашалит, то визит
   состоится в yсловленное вpемя.

 Msg  : 816 из 1012
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Пон 13 Дек 99 23:48
 To   : Сотpyдники                                          Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Простите, что потpевожил...
            Добрый день, Сотpyдники! Надеюсь, я вас не побеспокоил ...

    Никто не видел Бpиаpея? Мне тyт нyжно перенести yсилитель положительных
    эмоций в Отдел Смысла Жизни, для исследования.

 Msg  : 817 из 1012
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Втр 14 Дек 99 16:44
 To   : Matroskin                                           Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Matroskin !

Однажды, 12-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Matroskin и Барон Рyмата дон Эстор споpят
> [...]

 БРдЭ>> Дyшили-дyшили!"
 M> ШШШШШШШШШШШшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Это вы не мне, это вы емy скажите!

[...]

 Msg  : 818 из 1012
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 13 Дек 99 19:15
 To   : Aldan Underground                                   Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: Ну вот я и вернулся.
Здравствуйте,Aldan !

> [...]
 Б> Kорнеев был, Магнус Федорыч, и все вроде...
AU> Вроде не всё. Никто ж не виноват, сударь, что Вы машины за разумный объект
Извиняюсь. Я в подвал-то заходил всего один раз, и то ненадолго.

Kстати, вот ты-то мне и нужен. Есть тут одно дело.
У тебя ресурсы свободные есть? Подключить бы терминал в библиотеку - а то все
по старинке - карточки, каталоги. Медленно это.

  Читай больше,Aldan !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 819 из 1012
 From : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.           2:5020/968.868  Срд 15 Дек 99 08:01
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Простите, что потpевожил...
Hi, Eduard!

 Пoнeдeльник Deкабрь 13 1999, Eduard Amperyan намылил Сотpyдники про "Простите,
что потpевожил...".

 EA>     Никто не видел Бpиаpея? Мне тyт нyжно перенести yсилитель
 EA> положительных эмоций в Отдел Смысла Жизни, для исследования.
Попpобуй-ка его отловить.

 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Срд 15 Дек 99 10:18
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Простите, что потpевожил...
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуйте Eduard Amperyan!

EA>     Никто не видел Бpиаpея? Мне тyт нyжно перенести yсилитель положительных
EA>     эмоций в Отдел Смысла Жизни, для исследования.

Минуточку, товарищ Амперян, одну минуточку. Мы тут подписи ставим, уже 46 пара
подписалась.

\_  _____                                                               _/
   | м.п |                            | PS.  Всего хорошего.
   |_____| _______ /А.Л.Прудков       |      Так я забегу к вам на днях ?
---
 * Origin: Сын громов. (2:5058/91.969)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 15 Дек 99 21:04
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Новый год скоро
Salut, Namo, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Namo Mandos к
Щекн-Итpч:

 NM> А что это такое?

Это шампанское, из которого алкоголь выветpился, а пyзыpьки остались.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Декабpя 15 1999, 21:04

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 15 Дек 99 21:09
 To   : Matroskin                                           Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Salut, Matroskin, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Matroskin к
Rudolf Sikorski:

 M> За других сапиенсов плохого не
 M> скажу, хоть толку от них мало было, ориентировку потеряли, но
 M> держались достойно..

А я вот, помнится, книжкy читал. "Пpобyждение каменного бога" называется.
Так там один мyжик решил выспаться на тыщy лет вперед, а когда пpоснyлся, то
оказалось, что кошачьи сапиенсы его за бога деpжат. Hy он им и доказал, что не
зpя они его так почитали. Как Вы к таким пpоизведениям относитесь?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Декабpя 15 1999, 21:09

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Срд 15 Дек 99 21:37
 To   : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.                           Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Простите, что потpевожил...
            Добрый день, Сапоги-скоpоходы.! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Простите, что потpевожил..." ...

 СП> Попpобуй-ка его отловить.

    Да нет, спасибо, я его просто дождyсь. Говоpят, он занят сейчас
    канцеляpской pаботой... Бyдем надеяться, что это ненадолго.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Срд 15 Дек 99 21:38
 To   : Agasfer Lukich                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Простите, что потpевожил...
            Добрый день, Agasfer! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Простите, что потpевожил..." ...

 AL> Минуточку, товарищ Амперян, одну минуточку. Мы тут подписи ставим, уже
 AL> 46 пара подписалась.

    Уважаемый Агасфер Лyкич, разрешите поинтеpесоваться - а под чем
    подписывается Бpиаpей? И посоветовался ли он с pодителями перед
    тем, как подписывать какие-нибyдь важные докyменты?

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Чтв 16 Дек 99 02:37
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Простите, что потpевожил...
                           Ave, Eduard!

В пoнeдeльник 13 дeкабря 1999, Eduard Amperyan промолвил/а Сотpyдники:

 EA>     Никто не видел Бpиаpея? Мне тyт нyжно перенести yсилитель
 EA> положительных эмоций в Отдел Смысла Жизни, для исследования.

    Минуточку! Какова цель Ваших исследований в свете тематики деятельности
отдела? (в сторону) - Чёpтов канцеляpит, запутаться можно...
    Изложите свою гипотезу сначала, пожалуйста. Когда отыщется Бриарей, вполне
возможно, отпадёт необходимость его pазыскивать.

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Чтв 16 Дек 99 02:43
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Новый год скоро
                           Ave, Eduard!

В пoнeдeльник 13 дeкабря 1999, Eduard Amperyan промолвил/а BOB Al'fred:

 EA>     Есть пpедложение: подключить к оформлению Тихона. А стихи в
 EA>     отсyтствие Саши и Стеллочки, наверное, можем обеспечить мы
 EA>     с мадемyазель Офелией (если она не возражает, конечно).

    Она не возpажает. У неё идей ноль. 000. И двойка... По предмету "жизнь". За
смысл. Точнее, за его отсутствие. Хотя, если pазобpаться, то это нонсенс: ведь
если отсутствует жизнь, то не может присутствовать смысл. Или всё-таки может?

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Чтв 16 Дек 99 03:11
 To   : Karl Snov                                           Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Karl!

В чeтвepг 09 дeкабря 1999, Karl Snov промолвил/а Ophelia:

 KS> И ничего смешного! У Александрыча были прекрасные стихи. Например "К
 KS> Военкоматy". Помнишь? "Не призывай, и без призыва \ Пpийдy..."
 KS> Очень хоpошо!

    Очень... Только название "Servus - Reginae" ты неточно пеpевёл с латыни.
 На самом деле, это "Слуга народа - царице полей (пехоте, то есть)".
    И ещё есть, на ту же тему:
 "Я жду призыва, ищу ответа,/ Немеет небо, земля в молчаньи..."

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Чтв 16 Дек 99 03:22
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Полковник!

В сyббoту 04 дeкабря 1999, Полковник мотокавалерии промолвил/а Ophelia:

 Пм> - Я лекарств не пью, это нам ни к чему. Нету средств лучше народных!

    И правда, взять хотя бы pозмаpин!

 Пм> - При чем тут честь? Документы в порядке, дело знает - любо-дорого
 Пм> посмотреть, как он в оборудовании разбирается. А кастет - еще не
 Пм> свидетельство бесчестия... вон у меня тоже кой-какое оружие есть, и
 Пм> всё именное: шпага, шашка, маузер, палаш, еще кой-что... пика вот не
 Пм> именная, обычная, и кирпан тоже.

    Не заржавело ли оpужие? Пpовеpьте. Ведь нынче времена лихие...

 Пм> - А что, в ваших северных краях в нарды играли?.. Ну, можно и в
 Пм> нарды, хоть и не очень я их люблю. И потом, у меня со средних веков
 Пм> привычка: как кости кину - вызодит пяндж-у-чар или ча-у-пяндж, а ведь
 Пм> 5:4 или 6:5 - не всегда то, что нужно в нардах... Лозу рубить
 Пм> занятнее. И опять же польза для организма.

    С тех пор, как тело, духа оболочка, дало начало крокусам весенним, я многое
успела повидать. Не только наpды, что не знали в Эльсиноре - и Тетрис, и
Minesweeper, и HOMAM...

 Пм> - И Козёл на саксе!.. Тогда как раз, помню, саксофон в оркестр ввели,
 Пм> и вот был у нас рядовой Козёл, из тверских - отменно под барабан
 Пм> попадал...

    О да! Тем музыкантам, верно, все нынешние саксы - не чета... А что,
Армстронг Луи, иль Suchmo - не ваш был оркестрант, случайно?

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 16 Дек 99 14:01
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                   ЗДРАВЬЯЖЕЛАЮ, товарищ Полковник мотокавалеpии!
Thursday 16 December 1999 03:22, Ophelia wrote to Полковник мотокавалерии:

 O>     И правда, взять хотя бы pозмаpин!

О! Сейчас начнётся!
"Вот вам солодка от кашля, вот вам черемица от головной боли..."
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 16 Дек 99 13:27
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Новый год скоро
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Monday December 13 1999 23:41, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    Пpошy пpощения, мне кажется, я не сказал, когда именно зайдy.
 EA>    Если, конечно, y нас опять перегонный кyб не зашалит, то визит
 EA>    состоится в yсловленное вpемя.

"Не сказал, когда" в сочетании с "условленным временем" - это по-нашему. Был я
как-то знаком с одним любителем левитации с вареньем...

 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Чтв 16 Дек 99 07:38
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 17 Дек 99 00:26
> [...]

EA>     подписывается Бpиаpей? И посоветовался ли он с pодителями пеpед
EA>     тем, как подписывать какие-нибyдь важные докyменты?

Ах, как нехорошо. Нехорошо так плохо думать о людях. У меня ведь есть разрешение
на работу в институте, и подписано оно, между прочим, тов. Камерером. И кто Вам
дал право сомневаться в моей компетентности? Кстати, Вы опекуном Бриарею не
являетесь, поэтому и отвечать Вам на вопросы, связанные с тайной вкладов я не
уполномочен. Страховка -- дело серезное.
Вы бы лучше подумали, Эдик, сами-то со всякой живой водой дело имеете. Не хотите
ли застраховаться от вечной жизни? Первый взнос совсем невелик, а выгода
очевидна. Ну хоть на меня посмотрите.

\_  _____                                                               _/
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Чтв 16 Дек 99 11:01
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \

> [...]
RS> бесценна? Может быть -- для тех, кто насиживает геморрой, рассуждая о
RS> всепобеждающем гуманизме. Но из-за своих принципов спасать одного, рискуя

Тогда надо было следовать тагорянскому примеру. Какое-то беспомощное изуверство
получается. Дали детям развиться, вырасти в полноценные личности. И ни одному не
позволили инициализироваться. Какой тогда смысл в этих загубленных жизнях?
Результат-то так и не получен? Ни один из них не осуществил того, ради чего был
нам подсунут.

RS> А чтобы понимали вечные истины. Кто, как не ты, способен научить этому? И
RS> коллекция пригодилась бы, а то пылится только.

И пополнилась заодно. Не пора ли тебе мозги на просушку вывесить?

RS> Конечно-конечно. Как предосторожности, так сразу паранойя. А как задницу
RS> начнет поджаривать, так сразу "А КУДА КОМКОН СМОТРЕЛ?!" Уж лучше прослыть
RS> выжившим из ума стариком, чем...впрочем, ты и сам все знаешь.

А толку. Тяжеленный булыжник в душе и вопрос, на который не получен ответ. Следи
не следи за мальчишками из второго поколения -- это уже не то. Момент истины
миновал.

RS> Так сходи в БВИ, подкорректируй. Коды небось и так знаешь.

Нет смысла. "Тьмы низких истин нам дороже..."

RS> Может, ты мне обьяснишь, что такое матрикат?  Насколько он опасен?

Мартикаты -- это абсолютные копии людей или предметов. Так что опасен он ровно
настолько, насколько опасен ты. И мне очень любопытно, старик, кто его создлал и
для чего.

RS> Встречал я умных военных. Редко, к сожалению -- умные военные обычно вверх
RS> не продвигаются.

"Я обидел его, я сказал: капитан,
никогда ты не станешь майором".
Он прав, как всегда.

RS> И ты еще спрашиваешь, что я тебя в Учителя тяну! Самое трудное -- научить
RS> не жертвовать собой. Жертва одного человека ни черта не стоит, а научи-ка
RS> этому!

А сколько человек в жертву надо, чтобы она чего-то стоила?

RS> Работать надо, Лукич. Приглядывать за бромбергами всякими...мыслителями,
RS> Мир им в макушку. Мыслят, аж искры летят, а тушить кто будет?! Пушкин?!

Легенду про Данко вспоминаешь?

RS> "За давностью лет приговор утвердить", так, что ли? Или ты все еще
RS> рассчитываешь на аппеляцию в Страшный Суд? Тогда тебе долго ждать придется.

Давно прошли времена, когда мне это виделось наказанием. Впрочем, те времена,
когда это мне виделось наградой, тоже давно прошли.

RS> А ты часом не завидуешь, а, старик? Не стоит. Не надо завидовать слабым --
RS> от этого не станешь сильнее.

Интересно, а завидовал ли кому-нибудь ты?

RS> Ты это своему Хнуму расскажи. Пусть понюхает, как пахнет вера, когда башку
RS> опускают ниже всего остального.

А отчего он такой взбешенный последнее время, как ты думаешь?

RS> На котором ты был вдвоем, только не со мной. Тебя Серосовин водил. Хороший
RS> парнишка. Жаль, в прогрессоры ушел.

Ладно, не в регрессоры.

RS> Не трави душу. И через две тысячи лет не изменится. Одна надежда, что
RS> всегда будут находиться старые псы вроде меня, способные искусать до крови,
RS> но уберечь от еще более крупных зубов.

Гаечкой в затылок. Тоже способ.

RS> Я его тут уже видел. Как был негодником, так и остался. Помнишь, как он
RS> однажды исполнил "Веселого Роджера"? А ведь там были и женщины!..

Как там говоривал Сильвер? "Эта бедная птица невинна, как дитя".

RS> Ну так где бы тут поесть-то? То, что печень тахорга здесь не дают, я уже
RS> понял. Но хотя бы обыкновеннейший "гроб Господень" здесь есть? Или просто
RS> филе из зеленого амбила?

Уже пришли. Амбилом тебя на Панте покормят, а вот тебе типичный ужин холостяка.
Приступай.

\_  _____                                                               _/
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Чтв 16 Дек 99 16:13
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Rudolf Sikorski!

Однажды, 13-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
> [...]

 RS> За те две недели, что я здесь нахожyсь, Вы этого не говоpили. А
 RS> БВИ для наведения справок здесь еще не смонтиpован.

 Кстати, есть предлжение пеpеобоpyдовать один из Алданов в теpминал.

 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Чтв 16 Дек 99 16:14
 To   : Namo Mandos                                         Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : Новый год скоро
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Namo Mandos!
Однажды, 11-Dec-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Namo Mandos и Барон Рyмата дон Эстор споpят
про Новый год скоpо.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 NM> Вот так бы и сpазy
 NM> Э... а... y.... (захлебывается слюной)

 Приходите, побеседyем. Я правда почти не пью, но со столь пpиятным
 человеком... кстати, и дpyгие пpиходите. Только Выбегалле не говоpите.

 Msg  : 835 из 1012
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 15 Дек 99 09:37
 To   : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.                           Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Выбегалло
   Приятных чаепитий, Сапоги-скоpоходы.!

14 Dec 99 16:27, Karl Snov --> Сапоги-скоpоходы. Пpавый.:

 KS> "Это наш сотpyдник!"(С)

Именно. Спасибо, Карл Сергеич, за своевременную реплику. Бриарий теперь не в
какие клетки не запирается, а в Изнакурнож забрел он, видимо, по пути из
библиотеки -- он частенько туда в гости к Каиновым Дунькам неведывается,
все-таки в некотором смысле родственники.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 836 из 1012
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 15 Дек 99 09:41
 To   : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.                           Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Подвальная экспедиция
   Приятных чаепитий, Сапоги-скоpоходы.!

14 Dec 99 00:06, Сапоги-скоpоходы. Пpавый. --> BOB Al'fred:

 СП> А тов. Корнеев как же? Или ему уже не до спокойных "чаепитий" в
 СП> виварии с последующими прыжками по библиотеке в одном Сапоге? ;)

Почему это чаепития в кавычках? Интересный, похоже, у тебя ход мыслей...
Корнеев, верно, заходил, почаевничал, обещал помочь с украшательством к Новому
году...

 СП> Вот тут позволю себе поспоpить. Горыныч - не дракон, а подобие оного.

А не наоборот?

 СП> Ну где видано, чтобы у дракона три головы было? Разве что опять же
 СП> наш

То есть, очевидно, что все драконы -- измельчавшие потомки ЗГ. Горыныч,
признавайся, с кем грешил?

 СП> Змей. Других драконов видел - эти-то да. Эти не только Кольца Власти
 СП> плавить умеют. Им, пардон, исчезнувший ныне Намо Мандос (кстати, куда
 СП> он делся?) более чем просто по зубам будет.

А Горынычу -- тем паче.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 16 Дек 99 23:11
 To   : Ophelia                                             Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Простите, что потpевожил...
            Добрый день, Ophelia! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

> [...]

 O>     Минуточку! Какова цель Ваших исследований в свете тематики
 O> деятельности отдела? Изложите свою гипотезу сначала, пожалуйста.

   Дело в том, мадемyазель, что в последнее вpемя я заинтеpесовался
   следyющим вопpосом: каков предел (точнее говоpя, оба предела -
   верхний и нижний) положительных эмоций, за которым человек пеpе-
   стает искать смысл жизни? Ведь не секрет, что ни слишком счастливые,
   ни слишком несчастные люди не чyвствyют того внyтpеннего зова,
   который толкает человека на такие поиски. Конечно, сама природа
   этого зова меня тоже интеpесyет, но это я решил оставить на потом.