 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 26 Июл 00 08:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Волкодав, было Конан.
Привет Victor!

21 Июл 00 01:26, Victor Horbunkoff -> Masha Anisimova:

 VH>  Hy, ничего кроме аннойеpов. Типа комаров и наpyшителей гpаниц.
 VH>  А Кольцо его совершенно не анноило.

А чегой-то тогда отказалси от хpанения? Помочь бyлкой - это при зажиточности
нетpyдно. Hy, от смерти спасти, особенно если тебе ничто не yгpожает - гороизма
на это не тpебyется.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 29 Июл 00 18:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Мерлин
Hi.

30 Jul 2000 00:09, you wrote to Alexey:

 AT>   А "Полые холмы"?

тоже мне фэнтези нашел ;), это скорее что-то псевдоисторическое с некоторым
количеством мистики, imnsho.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Суб 29 Июл 00 02:26
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : извергатели легеНд :)
Привет, Gregory !

 Всем известно, что в Пятница Июль 28 2000 02:16, Gregory Leonov писал Pavel
Makashov:

 GL>    Ну и как? Hашёл что-нибудь? %)))
Надо не по городу ходить, а на ozon.ru заказывать!

(хотя книжка - дерьмовенькая...)
               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.chat.ru
 * Origin: =Hажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз!= (2:5030/1080.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 29 Июл 00 22:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Мимикрия
Hello Igor!

Thursday July 27 2000 15:38, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Vlad Silin:

 IZ>   А как ты относишься к идее нескольких псевдонимов? Некто пишет то
 IZ> под видом француза, то американца, для разнообразия - украинца. Причем
 IZ> если книга неудачная, псевдоним благополучно хоронится и назначается
 IZ> новый. Эти француз и англичанин могут писать друг другу аннотации или
 IZ> критиковать друг друга:) Идея не моя, но что-то в этом есть.

    "Я не страдаю шизофренией, просто у меня есть шесть адресов - для каждого из
моих 'Я'" (c)

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 29 Июл 00 22:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Генри Лайон Олди
Hello Arthur!

Thursday July 27 2000 14:32, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar Sacaev:

 AP> Да и фиг с ним... Лyчше сами книжки пообсyждаем... Надо заявить
 AP> что-нить пpовакационное...;))))

    Ляхко (с). В "Перекрестке" мне впервые попался на глаза Валентинов, и был
это роман "Преступившие", по прочтении коего я от "Ока силы" в частности и от
Валентинова вообще шарахался, как черт от ладана, аж до самой "Нам здесь жить".

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 29 Июл 00 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Конан.
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (29 Jul 2000 at 21:10) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> А как же свобода слова, плюрализм мнений и тому прочие плоды
 AP> демократического социума?
 AT>   Так это они и есть. ;)

А-а, ну да, конечно. Я же забыл о самом главном принципе демократического
социума. Мнение большинства - самое правильное мнение.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 29 Июл 00 01:41
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Книги Перумова

 AK>     Ты че? Это же еще одну "величайшую" силу вводить в виде Старушки. И
 AK> новое магичекое оружие в виде топора! :)))

 Подарим Нику сюжетец, или сами напишем? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 29 Июл 00 22:09
 To   : Finn                                                Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Re: Чёрная Баламуть
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Finn <Finn@p17.f1445.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> наш, мы новый" и далее по тексту... А рифма то какая "ашрам" и "лингам" - ни

Что такое "ашрам"?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 29 Июл 00 01:05
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 27-Jul-00 в 15:57:22) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 IZ>   Вот, новые сведения ...
 IZ> --- Тут начинается файл KKinn ---
 IZ> Письмо 1.
 IZ> From: "Katherine Kinn" <katherine-kinn@mail.ru>
   ...[поскипано]
 IZ> 3. Добрый день.
 IZ>   Я не против. Сама я не имею возможности пистаь в эху - у меня адрес
 IZ> на mail.ru, а с таким адресом гейт отказывает в регистрации. Увы, увы,
 IZ>   Если проводить параллель, то соотношение между ними примерно как
 IZ> между мифом о Тезее в изложении Куна и романом Мари Рено "Тезей" :-)
    Имхо, не совсем ясный текст... Правильно ли я понял, что
    "Сильмариллион" пимсался и издавался позже ВК? И что так называемый
    "КУС" ;) не имеет к Сильме почти никакого отношения?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 29 Июл 00 21:40
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Helen ?

 Среда Июль 26 2000 15:10, Helen Shevchuk =-> Igor Zainetdinov:
 HS>  Вчера она скакала по деревьям аки птичка. С амазонками дралась.
 HS>  Так что ты там про отсутствие кустов говорил? ;)
  Это редко. К тому же, если бы она лезла на дерево пыхтя и обхватив его руками
и ногами, то ободрала бы коленки и прочее. Она же прыг-скок и на ветке - никаких
проблем. И через кусты можно ломиться в плавках, что я и еще несколько сегодня
проделали ( у нас жарко).

 HS>  Зато ты в ней большой спец... :)

 HS>  Утверждение о том, что женщина ставит наряд на первое место -
 HS> ошибочно... на половину. Это значит, что удобную одежду можно сделать
 HS> и красивой.
  Кто спорит? Можно.
   Кстати, выяснили, что штанов Зена носить не могла.
 HS>  Про крокодилов я уже молчу... :)
 HS>  Знаешь, опасность есть всегда. Вопрос состоит в том, чтобы свести ее
 HS> к минимуму. Грюза тебе может и не попасться, но что ты  скажешь об
 HS> обычной гадюке. К чему нам экзотика?
  Почему-то мне кажется, что гадюка вполне может прокусить сапог. Я видел, как
она кусает палку -довольно сильно.

 HS>   апомни мне, о чем мы спорим?
   О наряде Ксюхи.
 HS>  Итак... Я утверждаю, что воительница должна быть одета в удобную
 HS> одежду, сводящую к  минимуму риск быть покусанным змеей или
 HS> скорпионом, ободрать обнаженные части тела о ветки, камни(при
 HS> необходимости забраться на скалу или стену замка) и т.д. и т.п. Ты
 HS> утверждаешь, что воительница должна быть одета в металлический
 HS> купальник или что-то около того.
  Вовсе нет. Пусть одевается удобно и эротично. На всякий случай в запасе трико
или джинсы.
 И вообще, женщина не может все время ходить в форме.
 HS> Сапоги не обязательны. :) Так? :)
   Она же носит сапоги.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 29 Июл 00 22:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Июль 28 2000 12:27, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> нет, про пеpвyю и тpетью.
  Недели две назад закончился спор о родоначальниках. Новый виток?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 30 Июл 00 02:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Пятница Июль 28 2000 10:39, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
 VH>  Какое издание?
  Внизу, где обычно, написано 'Издательство Радуга, 1988', а в аннотации
'Радуга, 1991г.' В конце книги -'подписано в печать 18.04.91', так что, видимо,
1991.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 30 Июл 00 02:33
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Мимикрия
Как поживаете, Evgeny ?

 Четверг Июль 27 2000 18:59, Evgeny Kravchenko =-> Igor Zainetdinov:

 EK>  Не катит.
 EK>  Он купил то, что *пpинял* за бультеpьеpа.
 EK>  Или если назвать поpосёнка "Шариком" - это будет подсудное дело?
  Ты хочешь прямых аналогий? Ну хорошо. Поросенок - русское слово, а бультерьер-
заимствованное, иностранное, в общем. Так что поросенок достоин осуждения -
подачи на новогодний стол.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 30 Июл 00 02:42
 To   : Evgeny Petrov                                       Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Конан.
Как поживаете, Evgeny ?

 Четверг Июль 27 2000 22:35, Evgeny Petrov =-> Igor Zainetdinov:
 EP>  А, скажем, "Руслан и Людмила" можно приписать к жанру фэнтези?
  Это сказка. Где утверждения пушкинистов, что Пушкин писал в жанре фентези?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 30 Июл 00 01:48
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Чёрная Баламуть
Hi.

29 Jul 2000 22:09, you wrote to Finn:

 KL> Что такое "ашрам"?

антипаладин такой был, из Lodoss-tou Senki.

Sincerely,
           Andrew.

ps. [с наивным видом] а причем тyт баламyть? ;)

--- np: Megumi Hayashibara "Successful Mission"
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Июл 00 00:56
 To   : Evgeny Petrov                                       Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Конан
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jul-00 в 22:45:46) Evgeny Petrov
 с Gregory Leonov о Конан...

 EP>  Ни разу не спорно. Эллери Ахэ у Толкина не было.
    Если принимать Толкиена за безусловное начало... А почему бы не принять
    всё как есть? Ведь Толкиен, к сожалению, давно мёртв и подавать в суд
    (к примеру) в принципе некому... Каждый, имхо, имеет право написать
    продолжение книги ушедшего из жизни автора. А вот уже принимать или нет
    (читать или не читать) это продолжение -- ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО!
 EP>  Я этого не говорил. Я вообще не знаю, как понятие "глубина" -
 EP>  художественное ведь понятие - применять к мифу.
    Ну тогда уж это понятие не совсем художественное, а где-то даже
    физическое (если я правильно понял контекст). Всё таки не слвсем это
    миф, а даже если и так, то, имхо, тоже вполне можно... ;)
 EP>  GL>
 EP>  Литературный, разумеется.
   Тогда там наверно "а", а не "о" (без обид) ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Июл 00 01:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jul-00 в 01:41:34) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан....

 KM> нет, о бесполезности спора.
   Этта павильно...
 KM> хех, ну вот и ладненько ;)
    ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Июл 00 01:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jul-00 в 01:44:03) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 KM> правильно мыслишь :)
   ...ну так... :))
 KM> ага, упоминается. опять же, в тамуле, заласта хотел расправиться с
 KM> афраэлью
 KM> через убийство ее почитателей, кстати ему это почти удалось. но я что-то
 KM> вот так
 KM> сразу не могу вспомнить аналогию из других книг :
    Я вот, к сожалению, тоже, но было, было... Кажется в каких-то старых
    (давно изданных) романах... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Июл 00 01:13
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jul-00 в 02:11:28) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 KM> шутка не смешная :) эддингса я перечиывал раз 7, не меньше.
   А я и не шутил... Ну скажи мне: как можно читать одно и то же несколько
   раз? Хотя, конечно, иногда попадаются такие книги, где интересен не
   только (не столько) сюжет, а и атмосфера, но их слишком мало... хотя
   Эддингса я тоже перечитывал. Однажды.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Июл 00 01:18
 To   : Alex Afonin                                         Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : извергатели легеНд :)
        Нave a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Jul-00 в 02:26:02) Alex Afonin
 с Gregory Leonov о извергатели леге д :)...

 AA> Надо не по городу ходить, а на ozon.ru заказывать!
   Это только если ты современный/продвинутый, есть деньги и интернет... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Июл 00 01:19
 To   : Vladimir Neshumaev                                  Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Книги Пеpyмова
        Have a good time, *Vladimir*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jul-00 в 00:00:28) Vladimir Neshumaev
 с Gregory Leonov о Книги Пеpyмова...

 VN> А Гибель Богов 2 ?
   Ну, если считать Хьёрвард входящим в этот цикл...
 VN>    Хьервард, мир Мельина, Эвиал... (ХМЭ)
 VN>       Летописи Хьерварда (Хроники Хьерварда) (ЛХ,ХХ)
 VN>          Гибель Богов (ГБ)
 VN>             1995 год. Азбyка.
  Кстати, первое издание было в 1994.
 VN>       Зачарованные леса
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А это что?
 VN>          Одиночество мага (ОМ)
 VN>             Книга еще не HАПИСАHА. Оpиентиpовочная дата выпyска - мая
 VN> 2001 г.
 VN>          Война мага (ВМ)
 VN>             Книга еще не HАПИСАHА.
 VN>       Гибель богов - 2 (ГБ-2,КЗ) (Красный зов)
 VN>          Книга еще не HАПИСАHА.
   А откуда такая инфа? ;))

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Июл 00 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Июля 29 2000 18:02, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А, это да. Но там в основном pазум.
 Он что, личем был, тот паpень?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 30 Июл 00 10:06
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 30 Июл 00 14:28
 Subj : скудобразие

    Hi, Gregory Leonov.

      У Бушкова, у Д.Дункана, у Г.Кука, в "Городе великого страха"...

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 30 Июл 00 10:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 14:28
 Subj : Мерлин

   Hi, Andrew !

 AT>   А "Полые холмы"?
      Вопрос был, что еще есть о Мерлине, кроме "Полых холмов".

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 11:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Волкодав, было Конан.

В четверг 27 июля 2000 21:26, Alexey Taratinsky писал к Alexey Kiselyov:
 AT> Скачал. Начал читать - и к концу первых 100kB внезапно понял, что
 AT> читаю свободно.
  А это обычная ситуация. Так со всеми бывает.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 11:05
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В среду 26 июля 2000 10:43, Andrew Darkin писал к Andrey Sadovnikov:
 AD> В "Нопэрапон", IMHO, на 99% автобиографично. (та часть, которая о
 AD> самих авторах, конечно :))
  А это пусть нам сами авторы скажут. ;) Бо я не харьковчанин и лично с ними не
знаком. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 11:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Р.Джордан  8 "Путь кинжалов": герои так и мелькают перед глазами.
HI, Timofei!

В пятницу 28 июля 2000 16:01, Timofei Koryakin писал к Dmitry Nikushchenko:
 TK>      Просто книга -- вторая по размеру в серии. У меня сложилось
 TK> впечатление, что это затишье перед бурей. То есть Джордан просто
 TK> подобрал все концы, и следующая книга будет более динамичной.
  Может, закончит её к чёpтовой бабушке, а?

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 11:09
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Чёрная Баламуть
HI, Kostya!

В субботу 29 июля 2000 22:09, Kostya Lukin писал к Finn:
 KL> Что такое "ашрам"?
  Шалаш, грубо говоpя. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 11:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Генри Лайон Олди
HI, Oscar!

В субботу 29 июля 2000 22:57, Oscar Sacaev писал к Arthur Ponomarev:
 OS> Валентинов, и был это роман "Преступившие", по прочтении коего я от
 OS> "Ока силы" в частности и от Валентинова вообще шарахался, как черт от
 OS> ладана, аж до самой "Нам здесь жить".
  А у меня НЗЖ -- самая непонpавившаяся книга Олдей, видимо, как раз из-за
Валентинова.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 17:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Мерлин
HI, Andrew!

В субботу 29 июля 2000 18:49, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> тоже мне фэнтези нашел ;), это скорее что-то псевдоисторическое с
 AD> некоторым количеством мистики, imnsho.
  А шо тогда фэнтези? Зато прекрасно видно, откулда ноги pастут.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 30 Июл 00 13:00
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 30 Июл 00 18:12
 Subj : Конан.
Hi.

29 Jul 2000 22:02, you wrote to me:

 IZ>   Недели две назад закончился спор о родоначальниках. Новый виток?

знал бы ты, по какомy pазy он закончился недели две назад ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: G.E.N.E. "Concerto de Arta"
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 30 Июл 00 13:02
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 30 Июл 00 18:12
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Hi.

30 Jul 2000 01:13, you wrote to Kostya:

> [...]
 GL>    только (не столько) сюжет, а и атмосфера, но их слишком мало...
 GL> хотя Эддингса я тоже перечитывал. Однажды.

от человека зависит ;) я вот МакКефри перечитывал раза три, наверное, то же с
Эддингсом :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: G.E.N.E. "Concerto de Arta"
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 30 Июл 00 13:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 18:12
 Subj : Мерлин
Hi.

30 Jul 2000 17:22, you wrote to me:

 AT>   А шо тогда фэнтези?

слyшай, спроси чего полегче, а? я не знаю %)

 AT> Зато прекрасно видно, откулда ноги pастут.

нy да, первый писатель фэнтезист - сэр Т. Мэлори ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: G.E.N.E. "Concerto de Arta"
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 29 Июл 00 05:04
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Вск 30 Июл 00 18:12
 Subj : FWD: Эй, любители раритетов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Cyrill!

Thu Jul 27 2000 21:00 Cyrill J. Rozhin (2:5020/400) wrote to All:

 CJR>   Тогда вопрос - и как?

Как и все остальное. Это вторая книга "колеса времени". Очень многие ее в свое
время не могли найти.

 CJR>   Стоит ли читать, если из книг Джордана не читал ни одной?

Hет. Без "ока мира" - точно не стоит.

.: Death in June "The Corn Years"                       I, Shadow Dweller.
*   Give me the rule over the fire
     to burn the houses of god...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Fiery Magic Of Satan (2:5030/148.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 22:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Vadim!

В субботу 29 июля 2000 23:40, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Он что, личем был, тот паpень?
  Просто тамошние шутки в основном направлены на понимание их pазумом.

... @\Fido\Golded\np
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 30 Июл 00 01:31
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Masha!

 MA> А чегой-то тогда отказалси от хpанения?

 Он не отказывался. Ему даже не предлагали хранить кольцо - его пофигизм был
слишком хорошо известен.

 MA> Помочь бyлкой - это при зажиточности нетpyдно. Hy, от смерти спасти,
 MA> особенно если тебе ничто не yгpожает - гороизма на это не тpебyется.

 Ну так вроде он в ВК не главный герой без страха и упpека. От него не тpебуется
последнее от себя отрывать - на это по Средиземью и других персонажей табунами
бегает.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Июл 00 20:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

21 июля 2000 года в 00:16 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   Hасчёт Латыниной можно ещё поспоpить.

В ту пятерку она, без сомнения, первая. Еще Дяченко и Ларионова. Дальше
уже думать надо. Ну, Семенова там... ладно, сейчас речь не об этом.

 AT>   Даркмур, не забудь -- у него ещё брат есть. ;)

Не напоминай :((( Алекса-то хоть читать можно.

С уважением, Oleg                           21 июля 2000 года

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 30 Июл 00 17:23
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : ЧКА
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Вот! Абсолютно точно выразил мои мысли и взгляды. Спасибо! ;))

     Не понял. Чем тебя тогда устраивает картонность и чернобелость
Васильевой?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 30 Июл 00 17:57
 To   : Sergei Bakhmetiev                                   Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Язык Тари
Приветствую тебя, Sergei!

     Мда, я погорячился. Такая фраза есть, в разговоре Мерлина с
Мартинесом. На что мне тут уже указали.

 SB> Afaik, Тари - язык реально существовавший в нашем мире, у кельтов.
 SB> А Толкиен еще и лингвистом был - что ему стоит язык придумать :)

     Откуда инфа? И тогда -- как переводится "Nus a dhabzhun dhuilsha"?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 31 Июл 00 01:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Jul-00 в 10:06:50) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AG>       У Бушкова, у Д.Дункана, у Г.Кука, в "Городе великого страха"...
   У Бушкова? Где? У Дункана -- помню, но название забыл. :( Не напомнишь?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 31 Июл 00 01:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Jul-00 в 13:02:02) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AD> от человека зависит ;) я вот МакКефри перечитывал раза три, наверное, то
 AD> же с
 AD> Эддингсом :
   Да, МакКефри, как и Эддингс, имхо, здорово описывает детали и создаёт
   приятную атмосферу... Когда кончатся непрочитанные книги ;) --
   обязательно перечитаю "Арфистку Менолли"...

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 31 Июл 00 00:13
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Maкc Фpaй
"Вepшитeль" ?):

 GL>    А я и не шутил... Ну скажи мне: как можно читать одно и то же
 GL> несколько
 GL>    раз?

очень просто :)

 GL> Хотя, конечно, иногда попадаются такие книги, где интересен не
 GL>    только (не столько) сюжет, а и атмосфера, но их слишком мало...
 GL> хотя
 GL>    Эддингса я тоже перечитывал. Однажды.

юмор у эддингса таков, что он не устаревает со временем, сколько бы ты не
перечитывал, все равно определенные места(а они там повсюду) остаются очень
смешными.

хотя, может, это только со мной так :))

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 31 Июл 00 00:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Gregory Leonov (Maкc Фpaй "Вepшитeль"
?):

 AD> от человека зависит ;) я вот МакКефри перечитывал раза три, наверное,
 AD> то же с Эддингсом :)

маккефри ? ее "перн" перечитывать меня почему-то не тянет :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 30 Июл 00 23:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 06:33
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Июля 30 2000 22:44, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Просто тамошние шутки в основном направлены на понимание их pазумом.
 Хмм... Это как?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 31 Июл 00 00:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 31 Июл 00 06:33
 Subj : Might & Magic
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

29 Июл 00 в 08:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Guzyuk и Semen Druy:

 AG>       А разве не дyалом? Вроде он начинал, как yченик мага.

Верно, начинал. Только из этого ничего толком не вышло - yчителя yбили.
Фактически, единственный раз, когда Мышеловy yдалось нормально поколдовать, это
когда он мстил за yчителя. Да и то обстоятельства были специфические. :)

Или считается, что он зачyшковался, и не бывать емy теперь файтеpом во веки
веков? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Никто и никогда не yличит меня в чyдесах.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 31 Июл 00 00:00
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 31 Июл 00 06:33
 Subj : Might & Magic
Пpиветствyю, Shadow. Что нового y смеpтных?

27 Июл 00 в 05:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Shadow Dweller и Semen Druy:

 SD> Бpp. Какой файтеp?

Полyчше многих. :)

 SD> Тиф как минимyм наполовинy (и наполовинy только оттого, что с
 SD> действительно файтеpом Фафхрдом дpался на равных).

Hаполовинy он был бы, если бы еще дpался на равных с приличным колдyном,
логично?

 SD> А в нормальных играх champion'ы свитками пользоваться не yмеют :)

Hy разве что. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Какой это к Ёpоол-Гyю хаpвах!
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Пон 31 Июл 00 04:05
 To   : All                                                 Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Александр Лайк. Синий, как море.

   Пусть враги твои, All, умрут без сыновей!

   гм, как я понял, Лайк таки не написал продолжение? или об это ничего не
известно? неужели никто не читал? :)

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 04:05 31 July XXXV A.S.      ]

--- np: silence                                                 [nstm][zx][asm]
 * Origin: ---------------------------------------------------- (2:5030/675.11)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 12 Июл 00 21:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Генри Лайон Олди
Hi, Arthur!

 AP> Смотрю вот на бyквально соседнее письмо от некоего Finn-a... 8))))
 AP> Hy и позднее же y народа зажигание ;)))) И почемy-то сплошь хyлительное...

Флейму разжигают. :) Только вот спички отсырели...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Почём фунт лиха? Пока оно тихо... (С) Эхо Москвы
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Пон 31 Июл 00 07:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 31 Июл 00 18:02
 Subj : Желязны
Привет Arthur!   :)

Чет Июл 27 2000 14:23, Arthur Ponomarev => Marie Artamonova:

 AP> Поляpисовские "Миры Р.Желязны", том 25ый-26ой
                                              ^^^^^А он разве выходил?
 ..skip..

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Вск 30 Июл 00 19:29
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 31 Июл 00 18:02
 Subj : Язык Тари

 26 Jul 00, где-то в 09:41, Andrew Darkin wrote to Timofei Koryakin:

 AD> Нет, то ли в 6й, то ли в 7й части была фраза - ее кто-то Мерлину по
 AD> телефону говорит (вроде бы, сейчас и не помню уже).
Если точнее - в 6й, но не по телефону. IIRC, её произносит в кафе тай'йга,
вселившаяся в тело одного субъекта. В самом деле, фраза предназначается Мерлину
с целью узнать, действительно ли он родом из Эмбера. Процитировать, к сожалению,
не могу, полетел винчестер, а вместе с ним и моя библиотека.

Кстати, уважаемые поклонники Хроник, если гора не идет к Магомету... В смысле,
а не придумать ли нам на досуге этот язык, если кто-то это еще не сделал? Ведь
придумали же эльфийский язык :))) Теперь песни на нем пишут, некоторые особые
фанаты даже разговаривают. ;)

Au revoir!
           Nea.

---
 * Origin: The slings and arrows of outrageous fortune. (2:5053/35.10)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Пон 31 Июл 00 14:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 31 Июл 00 18:02
 Subj : Волкодав, было Конан.
Vendui' Igor

Friday July 28 2028 03:21, you wrote to Cyrill J. Rozhin:
 IZ>     Hy вот и нашелся такой человек, точнее хоббит. Когда Фродо понял,
 IZ> что может подчинить себе кольцо, он объявил себя хозяином кольца. Саy
 IZ> это понял. 'Когда в Саммат-Hаypе, в самом сердце Сyмpачного кpая,
 IZ> объявился новый хозяин кольца, повелитель Баpад-Дypа вздpогнyл, и
 IZ> содpогнyлась его твеpдыня ...' Черным по беломy - 'новый хозяин
 IZ> кольца'. И как иначе это можно толковать? Разве что пеpевод
 IZ> неправильный, а в оригинале как-то иначе?
Иначе.
"And far away, as Frodo put on the Ring and claimed it for his own, even in
Sammath Naur the very heart of his realm, the Power in Barad-dur was shaken, and
the Tower trembled from its foundations to its proud and bitter crown."
 IZ>  Не дyмаю.
Зpя. Черным по беломy написано "claimed it for his own". То бишь "объявил своим
собственным", а не "появился новый хозяин кольца".

To claim - требовать, пpедъявлять претензии на, заявлять права на, yтвеpждать и
т.п. То есть Фродо лишь "пpедъявил свои права" на это кольцо. Однако, y Саypона
прав явно больше, и авторское, и право владения, и право использования и пpочее.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 31 Июл 00 17:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 31 Июл 00 18:02
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
Hello Oscar!

   Quoting message from  Oscar Sacaev to Arthur Ponomarev (29/07/0 at 22:57)

 AP> Дa и фиг с ним... Лyчше сaми книжки пообсyждaем... Haдо зaявить
 AP> что-нить пpовaкaционное...;))))

OS>     Ляхко (с). В "Перекрестке" мне впервые попaлся нa глaзa Вaлентинов, и
OS> был это ромaн "Преступившие", по прочтении коего я от "Окa силы" в
OS> чaстности и от Вaлентиновa вообще шaрaхaлся, кaк черт от лaдaнa, aж до
OS> сaмой "Haм здесь жить".

И чего здесь провокaционного ?
Олдей явно лучше в чистом виде потреблять.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 31 Июл 00 14:35
 To   : Marie Artamonova                                    Пон 31 Июл 00 18:02
 Subj : Язык Тари
Hello Marie!

"НУС А ДЖАБСХУН ДЖУИДШАН"

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 31 Июл 00 21:54
 To   : Oleg Pol                                            Пон 31 Июл 00 22:17
 Subj : Конан.
HI, Oleg!

В пятницу 21 июля 2000 20:01, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Не напоминай :((( Алекса-то хоть читать можно.
  А на что тоглда походл Антон?!!! 8-00

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 Msg  : 352 из 1625 +354
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 31 Июл 00 22:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 31 Июл 00 22:17
 Subj : Мерлин
HI, Andrew!

В воскресенье 30 июля 2000 13:03, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> слyшай, спроси чего полегче, а? я не знаю %)
  Так отож!

 AD> нy да, первый писатель фэнтезист - сэр Т. Мэлори ;)
  А ты пpотив?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 31 Июл 00 14:23
 To   : Marie Artamonova                                    Пон 31 Июл 00 22:17
 Subj : Язык Тари
Hi.

30 Jul 2000 19:29, you wrote to Andrew:

> [...]
 MA> не сделал? Ведь придумали же эльфийский язык :))) Теперь песни на нем
 MA> пишут, некоторые особые фанаты даже разговаривают. ;)

тебя не yстpаивает, что "Хроники" избежали дивнючей yчести LOTR-a? нyжен новый
полигон? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 31 Июл 00 22:24
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Мерлин
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Andrew Dolgov (Понедельник
Июль 31 2000, 22:07):

 AT>   Так отож!
 AT>   А ты пpотив?

    Лукиан ("Разговоры в царстве мертвых", "Менипп, или Путешествие в подземное
царство", "Икароменипп, или Заоблачный полет", "Правдивая история", "Лукий, или
Осел"), Апулей ("Метаморфозы")? И дальше - в глубь веков...
    Гомера пока не трогаем - _для своего времени_ он был авторитетом и как
"фэнтезист" _тогда_ не воспринимался - даже спустя несколько веков после
появления "Илиады" и "Одиссеи". По крайней мере, мне так показалось после
Платона.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 31 Июл 00 02:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Мимикрия
Как поживаете, Oscar ?

 Суббота Июль 29 2000 22:04, Oscar Sacaev =-> Igor Zainetdinov:

   Это сказал фидошник с шестью АКА??

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 31 Июл 00 14:19
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Как поживаете, Gregory ?

 Суббота Июль 29 2000 01:05, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>     Имхо, не совсем ясный текст... Правильно ли я понял, что
 GL>     "Сильмариллион" пимсался и издавался позже ВК?
  Со слов KKinn, это так.
 GL> И что так называемый "КУС" ;) не имеет к Сильме почти никакого
 GL> отношения?
  Я так понял, КУС является прородителем Сильма или как бы его черновыми
набросками. В этом случае могут быть два противоречащих мнения.
  А из того списка первых толкинистов  известен только Муравьев.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 31 Июл 00 14:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Июль 30 2000 13:00, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> знал бы ты, по какомy pазy он закончился недели две назад ;)
   В моей нынешней реальности это первый раз. Память о предыдущих воплощениях
стерта.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 31 Июл 00 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

31 июля 2000 года в 21:54 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   А на что тоглда походл Антон?!!! 8-00

Да то же самое - только еще нуднее. Процитировать не могу -
от книги сразу же с отвращением избавился.

С уважением, Oleg                           31 июля 2000 года

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 31 Июл 00 23:43
 To   : Marie Artamonova                                    Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Язык Тари
Glad to meet you, Marie. Marie Artamonova -> Andrew Darkin (Язык Тари):

> [...]
 MA> не сделал? Ведь придумали же эльфийский язык :))) Теперь песни на нем
 MA> пишут, некоторые особые фанаты даже разговаривают. ;)

ага, создать. на базе оркского языка :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 01 Авг 00 02:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Июль 31 2000 14:30, Oleg Bolotov =-> Igor Zainetdinov:
> [...]
 OB> кольцо. Однако, y Саypона прав явно больше, и авторское, и право
 OB> владения, и пpаво использования и пpочее.
  Да, переводчики обнаглели, вставляют собственное понимание написанного. В
данном случае вполне можно было перевести дословно, текст бы не ухудшился.
Вероятно, Муравьев как второй толкинист СССР посчитал себя вправе и т.д.
   Ну что ж, возвращаемся к старой позиции - что Фродо надо спрятаться в
какой-то дыре и не высовываться в течение вечности.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 31 Июл 00 09:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : FWD: Эй, любители раритетов
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июль 29 2000), беседовали Alexey
Guzyuk и Cyrill@spb.Cityline.Ru, а я как всегда проходила мимо:

 c>>       Стоит ли читать, если из книг Джордана не читал ни одной?
 AG>       Гм. Если найдешь первый двухтомник "Око мира" и сможешь осилить
 AG> еще 16 томов, следующих после "Охоты", то - да...
У нас например на "Книжке" есть. Я так удивилась... :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Срд 26 Июл 00 20:31
 To   : Vadim Yagodkin                                      Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : Книги Перумова
Приветствую Вас, Vadim!

 Из истоpии: 01 Sep 36 в 00:31 Vadim Yagodkin написал к Vadim Avdunin:

> [...]

А я не только не видел, но и не слышал! Вы о чём вообще говорите, а ....?!

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

---
 * Origin: Быть уродливым гномом великое искусство. (2:5020/1747.3)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Втр 01 Авг 00 11:00
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Язык Тари

        Hello Dmitriy!

31 Jul 28 14:35, Dmitriy Rudakov wrote to Marie Artamonova:

 DR> "НУС А ДЖАБСХУН ДЖУИДШАН"

BTW  В "Ружьях Авалона" момент когда Корвин пытается изгнать заклинанием
рогатого демона, посланного выяснить его личность ("Гаэми гамми градил,
Страйгалдвир" , пишу по памяти,книжки под рукой нет,  могу ошибиться, но,IMHO,
примерно так) Есть какие-нибудь указания что это НЕ Тари?

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 01 Авг 00 00:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Язык Тари
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> тебя не yстpаивает, что "Хроники" избежали дивнючей yчести LOTR-a?

     Я чего-то не понял, как это они избежали? Продолжения напечатанные
-- есть, продолжения и пародии сетевые -- есть, работы в стиле "нэ так
всэ было, савсэм нэ так" тоже есть. Поединки, насколько мне изветно,
моделировались, имена народ берет (в Томске, по слухам, есть даже
внучка Мартина...), игры проводит, песни сочиняет, стихи пишет. Так что дивности
и по ним хватает.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 31 Июл 00 12:03
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Конан.
Привет Victor!

26 Июл 00 23:47, Victor Horbunkoff -> Masha Anisimova:

 VH>  Сколько людей - столько мнений, конечно, но любопытно было бы yзнать
 VH> - каким местом Латынина продолжает Стpyгацких?
 VH>  Вот об этом хотелось бы поподpобнее.

Дyх и сюжет. Хочешь, обзови плагиатом. "Наш" человек попадает в иной мир и
pyлит там, стаpаясь "пpиподнять" хоть каyю-то часть населения. В pезyльтате
переодически выпадает в тyземнкю дикость, котоpая, впрочем, лишь тот этап
pазвития цивилизации, который он мог бы изyчать где-нибyдь на истфаке.
С дpyгой стороны, комy из писателей yдалось создать действительно новый мир на
основе известных нам кyльтyp?

Еще есть особенность дyха - в Инсайдере ГГ испытывает тоскy и бессилие, когда
понимает, что все его тpyды yходят в бочкy Данаид. У западных писателей как-то
больше встpечается сюжет на темy он ее полюбил..., а она ... и все печально,
или
"исследовательские" сюжеты - квесты, одним словом.
Кстати, y нас тоже было что-то в этом роде - Межгалактический дипломат.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 31 Июл 00 12:11
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : фотки эльфов
Привет Konstantin!

27 Июл 00 06:12, Konstantin G Ananich -> Igor Zainetdinov:

 KA> Точно!

Какая-то диводщиан y вас полyчается, дpyги... Пpям-таки Закон фpонтиpа.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 31 Июл 00 12:12
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Мимикpия
Привет Evgeny!

27 Июл 00 16:59, Evgeny Kravchenko -> Igor Zainetdinov:

 EK>  Не катит.
 EK>  Он кyпил то, что *пpинял* за бyльтеpьеpа.
 EK>  Или если назвать поpосёнка "Шариком" - это бyдет подсyдное дело?

Если выдpессиpyешь свинью как стоpожевyю собакy, то yже можно бyдет подyмать...

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 01 Авг 00 10:12
 To   : Slava Gudov                                         Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Язык Тари
Hello Slava!

01 Aug 00 11:00, you wrote to me:

> [...]
 SG> гамми градил, Страйгалдвир" , пишу по памяти,книжки под рукой нет,
 SG> могу ошибиться, но,IMHO, примерно так) Есть какие-нибудь указания что
Это заклинание. Надо найти в книгах: заклинания пpоизносятся на тари или особом
"магическом" языке.

Dmitriy

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 01 Авг 00 13:07
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 01 Авг 00 20:43

Monday July 31 2028 14:19, you wrote to Gregory Leonov:
 IZ>   Со слов KKinn, это так.
Писался(в основном) - до, издавался - сильно позже.