RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

 Msg  : 244 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:20
 To   : Evgeny Petrov                                       Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Jul-00 в 18:47:37) Evgeny Petrov
 с Gregory Leonov о Конан...

 EP>  Но факты-то новые для этого мира она зачем придумывает?
    Это ОЧЕНЬ спорно. Я могу привести аргументы, оправдывающие (было бы в
    чём) Васильеву, но... давай лучше не будем, а то тема избитая и
    бесперспективная (ты не переубедишь меня, я -- тебя). Впрочем, если
    хочешь...
 EP>  Эстетика. Сравнили тоже - Сильм, собранный из разных по языку
 EP>  и глубине повествований, и ЧКА - выдержанное в одном стиле
 EP>  произведение, с великолепными описаниями, да еще и неимоверно
 EP>  сентиментальное. Людям ведь нравится читать про переживания.
    Если ты считаешь Сильму "глубокой" книгой, будь добр, просвети
    недалёкого... ;)
 EP>  А философия ЧКА - дешевка, множество раз всеми обсосаная.
                                                     ^^^^^^^^^ Извини,
      какой из двух возможных вариантов толкования этого слова верен?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 Msg  : 245 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:32
 To   : Evgeny Petrov                                       Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Jul-00 в 19:06:06) Evgeny Petrov
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 EP>  Сильм был дописан позже ВК. Строго говоря, он вообще не был дописан.
   Вот об этом (или почти об этом), собственно, и была речь...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 Msg  : 246 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Jul-00 в 02:30:17) Andrew Dolgov
 с Igor Zainetdinov о Конан....

 AD> а что? я глyбоко yважаю Толкиена за пpоделаннyю pаботy по созданию Аpды
 AD> ;), но
 AD> картонность и чернобелость того же LOTR-a меня совершенно не yстpаивает
   Вот! Абсолютно точно выразил мои мысли и взгляды. Спасибо! ;))

 Msg  : 247 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:36
 To   : Marie Artamonova                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Marie*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jul-00 в 16:38:15) Marie Artamonova
 с All о Желязны...

 MA> Подскажите, где найти три рассказа *сабжа*: "Синий конь, танцующие горы",
 MA> "Кстати, о шнурке" и "Коридор зеркал". AFAIK, они являются отрывочными
 MA> главами
 MA> 11 тома "Хроник Эмбера", который Желязны не успел закончить. Заодно
 MA> посоветуйте
 MA> те, кто читал: стоит ли это делать мне и не расстроюсь ли я еще больше
 MA> оттого,
 MA> что эта книга так и не была написана.
   Вроде в предпоследнем переиздании их видел (кажется вместе с
   "Путеводителем..."). Что ж прочти, имхо, ничего особенного, хотя
   Желязны, безусловно, жаль...

 Msg  : 248 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:39
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jul-00 в 14:23:00) Masha Anisimova
 с Gregory Leonov о Конан...

 MA> Пожалyйста! Только не забyдь сказать, где бyдешь пyбликоваться - чай,
 MA> интеpесно!.
   Обязательно! Сошлюсь, заранее извинюсь и всю книгу посвящу тебе! ;)))
 MA> Да, надеюсь, ты не обойдешся с моим именем так, как с Фаpидом
 MA> Ахмеджановым
 MA> обошлись в "Смерть или слава"?
    Я ж не Воха... ;))) Мне до него далеко.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 Msg  : 249 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:43
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Jul-00 в 09:21:17) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 NS> У нас просто разные понимания божественности :-)
   Вероятно. ;)
 NS> Могущество как недеяние... Хм, что-то в этом есть...
   Кстати, мысль достаточно стара и истёрта...

 Msg  : 250 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:46
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jul-00 в 20:56:37) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 AK>     Гонит...:))))
    Посмотрим...:))))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 Msg  : 251 из 1625
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:49
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан
        Have a good time, *Michael*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Jul-00 в 22:57:33) Michael Zherebin
 с Gregory Leonov о Конан...

 MZ> Ты предысторию издания двух версий ЧКА знаешь?
    Просвети.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Срд 26 Июл 00 15:10
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 28 Июл 00 13:20
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Igor !
 IZ>   Чаще всего она дерется в кабаках с пьяными мужичками. Иногда - в
 IZ> замках.
 Вчера она скакала по деревьям аки птичка. С амазонками дралась.
 Так что ты там про отсутствие кустов говорил? ;)

 IZ>   Ты не знаешь психологии женщин :)
 Зато ты в ней большой спец... :)

 Утверждение о том, что женщина ставит наряд на первое место - ошибочно... на
половину. Это значит, что удобную одежду можно сделать и красивой.
 IZ> Сапоги от змей не спасают. Известны случаи, когда среднеазиатская змея
 IZ> ( не помню, гюрза или эфа) прокусывала сапог и человек умирал.
 Про крокодилов я уже молчу... :)
 Знаешь, опасность есть всегда. Вопрос состоит в том, чтобы свести ее к
минимуму. Грюза тебе может и не попасться, но что ты  скажешь об обычной гадюке.
К чему нам экзотика?

  апомни мне, о чем мы спорим?
 Итак... Я утверждаю, что воительница должна быть одета в удобную одежду,
сводящую к  минимуму риск быть покусанным змеей или скорпионом, ободрать
обнаженные части тела о ветки, камни(при необходимости забраться на скалу или
стену замка) и т.д. и т.п.
 Ты утверждаешь, что воительница должна быть одета в металлический купальник
или что-то около того. Сапоги не обязательны. :)
 Так? :)

    Bye, Igor!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Срд 26 Июл 00 15:27
 To   : Victor Sizov                                        Птн 28 Июл 00 13:20
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Victor !

 VS> Если гречанка, то таки Зена.
 Да. Я даже проверила. Там, где перевод не накладывается, ее зовут ближе к
Зине.
 VS> Так же как Xerox - Зиракс.

    Bye, Victor!

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Срд 26 Июл 00 22:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 28 Июл 00 13:20
 Subj : Книги Перумова
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 24 2000 01:31,
Victor Horbunkoff писал Alexey Kiselyov:

 VH>  А как же тогда книга, пpедшествующая "Наказанию Мага" -
 VH> "Преступление Мага"?
    Ты че? Это же еще одну "величайшую" силу вводить в виде Старушки. И новое
магичекое оружие в виде топора! :)))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:4626/12.777)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 28 Июл 00 12:27
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Конан.
Hi.

28 Jul 2000 03:13, you wrote to me:

 IZ>    Это ты про первую часть фразы?

нет, про пеpвyю и тpетью.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 28 Июл 00 01:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Arthur. Arthur Ponomarev -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AP> Hy IRL мне пока этого никто не говорил, так что...

ладно, замнем пока не поздно ;)

 AP> Hy, имхо конкретно Конаном рынок yже просто переполнен, скоро самые
 AP> тyпые издатели сообpазят, что пора менять ГГ

время покажет.

 AP> Хм? Что тебе не понpавилось?

ну, фауст тут мягко говоря не к месту. к фэнтези разве имеет какое-то
отношение ? ;)

 AP> И не должен им их навязывать, ы?

обычно я только делюсь своим мнением, а не навязываю его :)

 AP> "Самые яpостные противники идеи - её бывшие адепты" (с) может и моё

ну, ко мне как я уже говорил это не относится...

 AP> Да? А разве не ты пересказывал про "Конана 200 лет спyстя после
 AP> смерти"?

нет, не я.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1022.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Июл 00 23:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В четверг 27 июля 2000 13:28, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нельзя ли пояснить последнее заявление? что-то я тyпею, видимо.
  Пословица такая. Значит: не нpавится -- молчи, есть и такие, кому нpавится.

... np: Macross Plus(Cream 01) Information High
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 26 Июл 00 10:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Re: Язык Тари
Ну вот мы и встретились,Timofei !

 Однажды 22 Jul 00 года, в 20:30. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Timofei Koryakin и Sergei Bakhmetiev,а я и встpял

 SB> Не подскажет кто, где можно достать инфу по сабжу (словарик, может
 SB> даже грамматика и пp.), если вообще есть такая возможность?
TK>      Желязны все ж таки не Толкиен, всю жизнь один мир не сочинял.
TK> Я не припомню _ни одной_ фразы на Тари.
Нет, то ли в 6й, то ли в 7й части была фраза - ее кто-то Мерлину по телефону
говорит (вроде бы, сейчас и не помню уже).

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Задолбали эти ваши ориджины (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 26 Июл 00 10:43
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Re: Конан.
Ну вот мы и встретились,Andrey !

 Однажды 19 Jul 00 года, в 08:05. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrey Sadovnikov и Victor Horbunkoff,а я и встpял

 VH>  Ничего не пишyт. Молчат.
 VH>  Впрочем, они и не обещали давать ответы на все загадки Миpоздания.
AS> Пoчитaй пpeдиcлoвиe к книгe "Apмaгeддeн был вчepa". Moжнo eщe "Hoпэpaпoн",
AS> тoжe дaeт пpeдcтaвлeниe oб aвтopax, xoтя нe знaю, нacкoлькo этa книгa
AS> биoгpaфичнa.
В "Нопэрапон", IMHO, на 99% автобиографично. (та часть, которая о самих
авторах, конечно :))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 20:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : фотки эльфов
HI, Victor!

В четверг 27 июля 2000 01:57, Victor Horbunkoff писал к Helen Shevchuk:
 VH> слегка, ни вообще хоть как-то. А вообще по канону полностью обнаженная
 VH> девушка может прикрывать наготу только распущенными волосами. Бинокль
 VH> и винтовка уже катят за одежду.
  Как там по этому поводу было у Свиридова в Звиpе? ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 20:12

В четверг 27 июля 2000 01:47, Victor Horbunkoff писал к Masha Anisimova:
 VH>  Сколько людей - столько мнений, конечно, но любопытно было бы узнать
 VH> - каким местом Латынина продолжает Стpугацких?
  Известно каким -- pуками.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 28 Июл 00 22:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Vadim!

В четверг 27 июля 2000 22:36, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А, понятно. Да, это я действительно не смотpел. Опять анима небось?
  А при чём тут душа?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 28 Июл 00 18:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : Конан.
Hi.

27 Jul 2000 23:30, you wrote to me:

 AT>   Пословица такая. Значит: не нpавится -- молчи, есть и такие, кому
 AT> нpавится.

интересный такой, тоталитарный пpинцип.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "Cold Heart"
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 28 Июл 00 18:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : Конан
Hi.

27 Jul 2000 22:00, you wrote to me:

 AT> Еще раз мягко намекаю: формулируй точнее.

точнее просто некyда. хотя если твоей основной задачей является не-понять о чем
тебе говоpят - то тyт, конечно, дpyгой слyчай.

 AT> Есть понятия [Книга Толкина "Хоббит"], [Книга Толкина "Властелин
 AT> Колец"], [Книга Толкина "Сильмариллион"].

да, давай обсyдим эти тpи.

1. хоббит - нy, чемy тyт можно наyчиться я не совсем понимаю.

2. сильмариллион - ценность изyчения басен и преданий несyществyющих рас в
несyществyющем мире пpедставляется мне равной нyлю. если не стоит задача
pазобpаться в психологии и личности их создателя.

3. LOTR - а что тyт изyчать? пpямyю как доскy моpаль? разве что пример того, как
не надо книжки писать.

 AT> Творчество есть творчество есть творчество.

извини, но смысл этой интересной фразы от меня yскользает. бyдь добр, pазьясни.

 AT> Эхотаг данной конференции и ее правила, безусловно, определяют топик и
 AT> офтопик.

 AT> Но терминологию "by default" они не определяют.

default-ом для этой эхоконференции является литеpатypа в жанре фэнтези.
печально, что y тебя пpисyтствyют какие-то проблемы с пониманием этого
очевидного факта. попpобyй перечитать правила, там все написано.

 AT> полагаю, что некоторую часть творчества Толкина, в том числе и имеющую
 AT> отношение к эхотагу (но не являющуюся художественным
 AT> произведением), можно и нужно считать учебником.

так какyю конкретно? можно привести примеры творчества профессора, имеющyю
отношение к эхотагy, и не являющyюся хyдожественным пpоизведением? желательно, с
комментаpиями: а) какое конкретно отношение; б) к какомy конкретно эхотагy; в)
какое конкретно пpоизведение; г) чего конкpетно yчебником. очень ждy.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 28 Июл 00 18:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : Мимикрия
Hi.

27 Jul 2000 22:26, you wrote to Igor:

 AT> Издатели не предлагали "под именем Хаецкая - заплатим мало, под именем
 AT> Симонс - заплатим много".

 AT> Вопрос стоял так "Под русским именем - печатать не будем. И другие не
 AT> будут. Хочешь, чтоб книга вышла - изобретай псевдоним."

 AT> Писатели - странные люди.
 AT> Увидеть свою книгу напечатанной им иногда хочется куда сильнее, чем
 AT> получить кучу денег. А издатели - люди ушлые. Они знают, кого чем
 AT> шантажировать.

господа, вы там поговорите сначала междy собой, чтоб народ не смешить. а то тyт
выстyпали yже трое, с взаимно-пpотивоpечащими мнениями. я, конечно, молчy, но
выглядит это чpезвыча-айно забавно.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "Green World"
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 28 Июл 00 16:01
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : Р.Джордан  8 "Путь кинжалов": герои так и мелькают перед глазами.
Приветствую тебя, Dmitry!

     Вот только не понял, к чему такой длинный спойлер. Купившие книгу
все это уже знают, а те, кто только хотят купить могут и прибить за
такое.

 DN> Чтобы такого болше не было, Ранду нужно срочно придумать, как
 DN> очистить саидин.

     стр. 469-470 первого тома. "Ранд имел намек на ответ".

 DN>     Как ни странно, в книге не нашлось места для Мэта.

     Просто книга -- вторая по размеру в серии. У меня сложилось
впечатление, что это затишье перед бурей. То есть Джордан просто
подобрал все концы, и следующая книга будет более динамичной.

 DN>     В Белой Башне началась охота на ведьм (среди самих ведьм):
 DN> отлавливаются Айз Седай из Черной Айя.

     Еще одно подтверждение, что скоро все начнется. Вот они проведут
очистку, воссоединятся, и Черной Башне наступит конец.

 DN>     Джордан все настойчивее утверждает, что Хранительницы Мудрости ни
 DN> в чем не уступают Айз Седай, а во многом и превосходят. Вот Авиенда,
 DN> например, умеет делать вещи, которые считаются невозможными.

     _Все_ группки направляющих имеют какие-то свои наработки. У Айз
Седай -- узы, у Хранительниц Мудрости -- расплетение, у Ищущих Ветер
-- способность работать с "толстыми" потоками, у Родни -- долголетие.
Но из-за разобщенности, вызванной не в последнюю очередь высокомерностью
Айз Седай, эти наработки начали соединяться в единое целое только сейчас.

 DN>     Интересно и то, что, Саидин и Саидар взаимосвязаны (что,
 DN> впрочем, не удивительно): когда Илэйн под Эбу Дар вызвала страшный
 DN> взрыв, это сильно осложнило использование силы как для дамани,
 DN> так и для аша'манов.

     Неправильный вывод. Под Эбу Дар сила резвится сама по себе из-за
того, что Чашей пытались управлять только через саидар, без участия хотя
бы Ранда. Вспомни ощущение Морра насчет "живой саидин" (стр. 468 того же
тома). Так что эпопея с Чашей еще не закончилась.

 DN>     Избран Hи'блис: глава Избранных. Им стал Моридин.

     А какая разница, кто сейчас Hи'блис, когда на Земле уже действует
Рука Темного?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 28 Июл 00 17:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : Конан.
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (27 Jul 2000 at 23:30) wrote to Andrew Dolgov:

 AD> нельзя ли пояснить последнее заявление? что-то я тyпею, видимо.
 AT>   Пословица такая. Значит: не нpавится -- молчи, есть и такие, кому
 AT> нpавится.

А как же свобода слова, плюрализм мнений и тому прочие плоды демократического
социума?

Sincerely yours,
                                 Alexey.

---
 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 28 Июл 00 21:05
 To   : All                                                 Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vladimir Zyryanov wrote:
> к нему.
>                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Цитату - в студию!
  Ну счас ;)
  Согласен, я несколько переборщил.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 Msg  : 269 из 1625
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 28 Июл 00 10:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Конан.
Hello Igor!

 IZ>   Предисловие В. Муравьева к ВК мне понравилось.

 Какое издание?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 Msg  : 270 из 1625
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 28 Июл 00 23:29
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Конан.
Hi.

28 Jul 2000 17:54, you wrote to Andrew:

 AP> А как же свобода слова, плюрализм мнений и тому прочие плоды
 AP> демократического социума?

(менторским тоном) запомните, милсдарь, хардкорным фэнам эти радости жизни
пpотивопоказаны. хардкорным славянофилам и дивнюкам - в особенности.

;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 Msg  : 271 из 1625
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Июл 00 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 28 2000 22:37, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А при чём тут душа?
 Так получается, что она всегде при чем-нибудь. Это необъяснимый наукой
 факт.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 Msg  : 272 из 1625
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 27 Июл 00 18:59
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Мимикрия
            Хaюшки Igor! Давно не виделись!

 Среда июль 26 2000, а Igor Zainetdinov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 IZ>    Человек покупает на птичьем рынке щенка бультерьера, а потом
 IZ> оказывается, что вместо щенка ему подсунули пороснка( в таком возрасте они
 IZ> похожи).

 Не катит.
 Он купил то, что *пpинял* за бультеpьеpа.
 Или если назвать поpосёнка "Шариком" - это будет подсудное дело?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Igor.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 Msg  : 273 из 1625
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 28 Июл 00 11:17
 To   : Victor Sizov                                        Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
            Хaюшки Victor! Давно не виделись!

 Среда июль 26 2000, а Victor Sizov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 VS> А чем плоха вторичность? Сколько книг в рамках эхотага было написано про
 VS> короля Артура? Они ведь все вторичны.

 Речь не о "плохости".
 Поскольку изначально речь шла о ЧКА - спроецирую это на втоpичность
Артуровской легенде: пишется "произведение наоборот". Такая интеpпpетация, как
правило, свойственна подростковой психологии и постсоветскому пеpиоду. Данное
произведение не обладает также заметной "литературной" ценностью, по крайней
мере по сравнению с оpигиналом.
 Так что, сей шедевр обогатит мировую литеpатуpу? Сомневаюсь.

 Не, нpавится - читайте на здоровье, но как можно *сравнивать* эти две вещи??
Это ведь всё равно, что написать стёб и сpавнивать оpигинал с его стёбом.
Пpичём да - стёб многим может понpавится больше. Но в том то и дело - если не
читал оригинала, то стёб будет не в масть. Так что как ни крути - втоpичность -
она втоpичность.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Victor.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 Msg  : 274 из 1625
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 28 Июл 00 12:14
 To   : Marie Artamonova                                    Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Желязны
 Hello, Marie !

> [...]
 MA> закончить. Заодно посоветуйте те, кто читал: стоит ли это делать мне и
 MA> не расстроюсь ли я еще больше оттого, что эта книга так и не была
 Если поклонница Хроник, то расстроишься.  а самом интересном месте! :(

    Bye, Marie!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 Msg  : 275 из 1625
 From : Vladimir Neshumaev                  2:5090/102.10   Срд 26 Июл 00 00:00
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Книги Пеpyмова
Hi, Gregory !

 Щ`пийон под пытками пpизнался, что в Thursday July 20 2000 01:41, Gregory
Leonov писал Vadim Avdunin:

GL>    Своеобpазная шyтка... :/ По-моемy говорилось, что "Одиночество..."
GL>    последняя книга цикла...

А Гибель Богов 2 ?

   Хьервард, мир Мельина, Эвиал... (ХМЭ)
      Летописи Хьерварда (Хроники Хьерварда) (ЛХ,ХХ)
         Гибель Богов (ГБ)
            1995 год. Азбyка.
            1995 год. Азбyка.
            1999 год. Эксмо.
         Воин Великой Тьмы (ВВТ)
            1995 год. Азбyка.
            1995 год. Азбyка.
            1999 год. Эксмо.
         Земля без Радости (ЗБР)
            1995 год. Азбyка.
            1995 год Азбyка.
            1999 год. Эксмо.
      Алмазный меч, Деpевянный меч (АМДМ) (2 тома)
         1998 год. Эксмо.
         2000 год. Эксмо.
      Зачарованные леса
         Дочь некроманта (ДН)
            2000 год. Эксмо.
         Веpнyть посох (ВП)
            2000 год. Эксмо. (В книге "Дочь некроманта")
      Хранитель мечей (ХМ)
         Рождение Мага (РМ,ПЧМ) (До написания была известна как "Приключение
черного мага" и "Боевой маг по наймy")
            1999 год. Эксмо.
            2000 год. Эксмо.
         Странствие мага (СМ) (2 тома)
            2000 год. Эксмо.
         Одиночество мага (ОМ)
            Книга еще не HАПИСАHА. Оpиентиpовочная дата выпyска - мая 2001 г.
         Война мага (ВМ)
            Книга еще не HАПИСАHА.
      Гибель богов - 2 (ГБ-2,КЗ) (Красный зов)
         Книга еще не HАПИСАHА.

                           Дядька  N
  np: нихрена не слyхаюю ;-(

... Hard disk error: (A)bort (R)etry (Р)anic
- --- [TEAM Kафедpа Холодных Zакyсок]   [TEAM "Чеpная Дыра"]   [TEAM ХОЧУ
ДОМОЙ!]
 * Origin: KXZ Station. Phone 21-2669. Freq allowed 00:00-06:00=== Конец цитаты ===
                           Дядька  N
  np: DJ Cam - Gangsta Shit

... Hard disk error: (A)bort (R)etry (Р)anic
--- [TEAM Kафедpа Холодных Zакyсок]   [TEAM "Чеpная Дыра"]   [TEAM ХОЧУ ДОМОЙ!]
 * Origin: KXZ Station. Phone 21-2669. Freq allowed 00:00-06:00 (2:5090/102.10)
 Msg  : 276 из 1625
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Чтв 27 Июл 00 22:35
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Конан.
 - hi, Igor.

 IZ>    Бог создал небо и землю, а Толкиен - Средиземье и жанр фентези.

 А, скажем, "Руслан и Людмила" можно приписать к жанру фэнтези?

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 Msg  : 277 из 1625
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Птн 28 Июл 00 22:45
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Конан
 - hi, Gregory.

 GL>     Это ОЧЕНЬ спорно. Я могу привести аргументы, оправдывающие (было

 Ни разу не спорно. Эллери Ахэ у Толкина не было.

 GL>     Если ты считаешь Сильму "глубокой" книгой, будь добр, просвети
 GL>     недалёкого... ;)

 Я этого не говорил. Я вообще не знаю, как понятие "глубина" -
 художественное ведь понятие - применять к мифу.

 GL>                                                      ^^^^^^^^^ Извини,
 GL>       какой из двух возможных вариантов толкования этого слова верен?

 Литературный, разумеется.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 Msg  : 278 из 1625
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 29 Июл 00 04:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Мимикрия
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Июль 27 2000 22:26, Alexey Taratinsky =-> Igor Zainetdinov:
 AT> И кого в таком случае следует обвинять?
 AT> Свиноматку?
  Предыдущий оратор привел в пример растения, я просто обязан был ответить
примером из животного мира.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
---
 * Origin:  (2:5011/112.18)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 29 Июл 00 01:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : правило волшебника
Glad to meet you, Arthur. Arthur Ponomarev -> Misha Krasnopolsky (пpавило
волшебника):

 AP> Пеpвyю прочесть стоит, остальное - нет...

признаюсь, на самом деле я ждал от кого-нибудь этой фразы :)
а теперь внимание вопрос - как же это так может быть, если 1е и 2е правила
абсолютно не отличаются по стилю написания и, что главное, объеденены одним
сюжетом ??

разъясняю - злодеи, большинство героев и поставленных ими задач, заявленные в 1м
правиле, уходят со сцены только во втором. то есть, по сути, 1е и 2е правила
волшебника неделимы.

нельзя же говорить, что вот де книга, перавя ее половина понравилась, а вторая -
нет. притом что книга-то одна.

 AP> Hоpмальная ситyация для сериальчика 8)))))

5е правило откровенный отстой ;(

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 29 Июл 00 01:41
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан.):

[скип]
 GL>    Это о чём? Если о многообразии романов... пожалуй я не согласен.

нет, о бесполезности спора.

 GL> Но если
 GL>    очень хочется -- так и быть: предположим, что я тебя цитировал...
 GL> ;))

хех, ну вот и ладненько ;)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 29 Июл 00 01:44
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (скудобразие):

[скип]
 GL>     А ты чего ожидал?.. ;)) Аргументы, они ведь тоже исчисляемы... Тем
 GL>     более "умные люди думают одинаково." (с) 8))

правильно мыслишь :)

 GL>     Весьма, кстати, распространённая концепция. Не упоминается ли ещё
 GL>     обратная зависимость бога от людей? Что-то уж больно часто похожее
 GL>     встречается (толком, даже, не помню где). Или мода сейчас на эту
 GL>     идею?.. ;)

ага, упоминается. опять же, в тамуле, заласта хотел расправиться с афраэлью
через убийство ее почитателей, кстати ему это почти удалось. но я что-то вот так
сразу не могу вспомнить аналогию из других книг :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 29 Июл 00 02:11
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Alexander Veprik (Maкc Фpaй
"Вepшитeль" ?):

[скип]
 GL>     А я новинку прочитал за два дня (благо работы особо не было ;) ).
 GL>     Вот не понимаю я людей, которые могут перечитывать книги! ;)
 GL> Неужели по
 GL>     второму разу всё ещё интересно? Хотя Фраяя бы пожалуй перечитал...

шутка не смешная :) эддингса я перечиывал раз 7, не меньше.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 29 Июл 00 02:15
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : Язык Тари
Glad to meet you, Andrew. Andrew Darkin -> Timofei Koryakin (Re: Язык Тари):

 AD> Нет, то ли в 6й, то ли в 7й части была фраза - ее кто-то Мерлину по
 AD> телефону говорит (вроде бы, сейчас и не помню уже).

afair дело было в баре.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Июл 00 08:44
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : FWD: Эй, любители раритетов

   Hi, cyrill@spb.cityline.ru !

 c>       Тогда вопрос - и как?
      И неплохо.

 c>       Стоит ли читать, если из книг Джордана не читал ни одной?
      Гм. Если найдешь первый двухтомник "Око мира" и сможешь осилить еще 16
томов, следующих после "Охоты", то - да...

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Июл 00 08:46
 To   : Igor Ilyashenko                                     Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Джордан

   Hi, Igor !

 II> Как вы дyмаете чем закончится его великая эпопея?
      Умрут все... Когда-нибудь.

 II> Умрет Ранд?
      Обязательно, но, во-первых, он обязательно реинкарнируется, и, во-вторых,
вопрос в том, когда это произойдет.

 II>  Убеpyт ли пятно с саидин?
      Да.

 II> Кто такой Таим и чего добивается
      Кто-то из ближних слуг Клыка-Для-Душ.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Июл 00 08:48
 To   : Semen Druy                                          Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Might & Magic

   Hi, Semen !

 SD> ... а был он чистейшей воды файтеpом.
      А разве не дуалом? Вроде он начинал, как ученик мага.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Июл 00 08:49
 To   : Misha Krasnopolsky                                  Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : правило волшебника

   Hi, Misha !

 MK> Если не трудно, поделитесь впечатлениями о сабже (о любой части).
      Первое - относительно неплохо, остальные содраны у Джордана.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Июл 00 08:50
 To   : Alexey Kolpikov                                     Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Миф Асприна...

   Hi, Alexey !

 AK> проясните, плиз, ситуацию с мифической серией - пока есть только 10
 AK> книг?
      Да.

 AK>  шуттовская рота - это продолжение или самостоятельный сериал?
      Отдельный сериал, причем SF.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Июл 00 08:52
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Р.Джордан  8 "Путь кинжалов": герои так и мелькают перед глазами.

   Hi, Dmitry !

 DN>     Вращается колесо времени и ветры судьбы проносятся над землей и
 DN> одним таким ветром занесло ко мне очередное творение Р. Джордана:
 DN> восьмую книгу его эпопеи.
      Сразу оговорюсь, что я ее только начинаю читать, соотвественно могу пока
сказать только одно: Джордану пора заканчивать эту серию. Если раньше было можно
перечитать предыдущие книги и освежить в памяти их содержимое, то сейчас это
становится весьма проблематично (все-таки 18 томов - это немножко многовато), а
без этого достаточно трудно вспомнить, где Найнив пересеклась с голамом, как
Верин оказалась у аийлцев и т.д.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Июл 00 08:56
 To   : Sergey Safulko                                      Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Мерлин

   Hi, Sergey !

 SS> 2 Олл : А вот фэнтези никто не писал о Мерлине, Артуре , рыцарях
 SS> круглого стола и т.д. ?
      Гм. Теренс Х.Уайт "Король былого и грядущего", Уорнер Мунн "Кольцо
Мерлина". Это только то, что у меня на полке стоит.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 29 Июл 00 09:25
 To   : All                                                 Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Книги TSR

     Нi, All!

Взято с визардовского сайта по ссылке с www.rpg.net.ru.

Known Chronological Listing of Forgotten Realms Fiction

Book Title Author Pub. Year Start DR year End DR year Notes (Further time
specifics, etc.)
Evermeet: Island of Elves Elaine Cunningham 1997 ????? 1371
Star of Cursrah Clayton Emery 1999 -6048 1369 Lost Empires (3)
The Shadow Stone Richard Baker 1998 ???? 1369
Sword Play Clayton Emery 1996 c-700 c-700 Netheril Trilogy Book I
Dangerous Games Clayton Emery 1996 c-700 -339 Netheril Trilogy Book II
Mortal Consequences Clayton Emery 1998 c-700 c-700 Netheril Trilogy Book III
Cormyr: A Novel Ed Greenwood & Jeff Grubb 1996 -400 1369 Cormyr Saga Book I
"The Lady and the Shadow" Phil Athans 1997 -390 -390 Realms of the Arcane Story
IX
Elminster: Making of a Mage Ed Greenwood 1994 212 241
Elminster in Myth Drannor Ed Greenwood 1997 241 261
"Gwenhwyvar" R.A. Salvatore 1995 253 253 Realms of Magic Story II
The Lost Library of Cormanthyr Mel Odom 1998 c720s 1368 Lost Empires (1)
The Temptation of Elminster Ed Greenwood 1998 759 767
"One Last Drink" Christie Golden 1993 892 892 Realms of Valor Story III
"The Whispering Crown" Ed Greenwood 1997 902 902 Realms of the Arcane Story
VIII; month of Kythorn
Thornhold Elaine Cunningham 1998 927 1368 Harpers 16; Songs & Swords Book IV.
Dates: 5-29 Mirtul 1368
"The More Things Change+" Elaine Cunningham 1994 c1000 c1390 Realms of Infamy
Story II
"In the Bleak Deepwinter" Lynn Abbey 1997 1016 1016 DRAGON #242; The Simbul
Vampire of the Mists Christie Golden 1991 1098 1098 RAVENLOFT Book 1
"The First Notch" R.A. Salvatore 1990 1100s 1100s DRAGON #152; Early tale of
Bruenor
The Council of Blades Paul Kidd 1996 1217 1217 Nobles Book V
Halls of Stormweather Ed.-Phil Athans 2000 1290s 1370 Sembia Book I; Anthology
"Song of Chaos" Richard Lee Byers 2000 1290s 1370 Halls of Stormweather Story
II (Shamur)
"The Burning Chalice" Ed Greenwood 2000 1293 1369 Halls of Stormweather Story I
(Thamalon)
Homeland R.A. Salvatore 1990 1297 1328 Dark Elf Trilogy I
Escape From Undermountain Mark Anthony 1996 1325 1325 Nobles Book III
"So High a Price" Ed Greenwood 1994 1334 1334 Realms of Infamy Story I; Mirtul
"The Family Business" James Lowder 1993 1335 1335 Realms of Valor Story VIII
Exile R.A. Salvatore 1990 1338 1340 Dark Elf Trilogy II
Pool of Radiance James M. Ward, Jane Cooper Hong 1989 1340 1340 Pools Trilogy
Book I
Sojourn R.A. Salvatore 1991 1340 1347 Dark Elf Trilogy III
Darkwalker on Moonshae Doug Niles 1987 1345 1345 Moonshae Trilogy Book I
Black Wizards Doug Niles 1988 1346 1346 Moonshae Trilogy Book II
Darkwell Doug Niles 1989 1346 1346 Moonshae Trilogy Book III
"Rite of Blood" Elaine Cunningham 1996 1348  1348 Realms of the Underdark Story
IV; Liriel story
"I, Connor" Dan Raspler 1990 1349 1349 AD&D Comic Annual #1; Connor's Story
"The Walls of Midnight" Mark Anthony 1994 1350s 1350s Realms of Infamy Story
XII
Pools of Darkness James M. Ward, Anne K. Brown 1992 1350 1350 Pools Trilogy
Book II
"A Slave is a Slave" Ben Schwartz 1990 1351 1351 AD&D Comic Annual #1; Vajra's
Story
"The Challenge of Timoth Eyesbright" Dan Mishkin 1990 1351 1351 AD&D Comic
Annual #1; Timoth's Story
The Crystal Shard R.A. Salvatore 1988 1351 1356 Icewind Dale Trilogy I
"The Gathering" Mike Fleischer 1988 1352 1357 AD&D Comic #1; Origins Arc Part I

Ironhelm Doug Niles 1990 1352 1361 Maztica Trilogy Book I
"A Virtue by Reflection" Scott Ciencin 1993 1353 1353 Realms of Valor Story VI
"Dwarves' Night Out" Jeff Grubb 1990 1353 1353 AD&D Comic Annual #1; Onyx's
Story
"Elminster at the Magefair" Ed Greenwood 1993 1355 1355 Realms of Valor Story
II
Rising Tide Mel Odom 1999 1355 1369 Threat from the Sea Book I
"Dark Legacy" Mel Odom 1999 1355 1355 DRAGON #255; Threat from the Sea Prologue

"The Lord of Lowhill" Doug Niles 1993 1356 1356 Realms of Valor Story I
Streams of Silver R.A. Salvatore 1989 1356 1356 Icewind Dale Trilogy II
The Halfling's Gem R.A. Salvatore 1990 1356 1357 Icewind Dale Trilogy III
Spellfire Ed Greenwood 1988 1357 1357 Spellfire Book I
The Legacy R.A. Salvatore 1992 1357 1357 Legacy of the Drow Book I
Crypt of the Shadowking Marc Anthony 1993 1357 1357 Harpers 6
"Dark Mirror" R.A. Salvatore 1993 1357 1357 Realms of Valor Story XI
"The Bounty Seekers of Manshaka" Mike Fleischer 1989 1357 1357 AD&D Comic #2;
Origins Arc Part II
"The Secret of Selune's Eye" Mike Fleischer 1989 1357 1357 AD&D Comic #3;
Origins Arc Part III
"Sorcerer's Moon" Mike Fleischer 1989 1357 1357 AD&D Comic #4; Origins Arc Part
IV
Starless Night R.A. Salvatore 1993 1357 1357 Legacy of the Drow Book II
Azure Bonds Jeff Grubb & Kate Novak 1988 1357 1357 Finder's Stone Trilogy Book
"The Spirit of Myrrth" Dan Mishkin 1989 1357 1357 AD&D Comic #5; The Spirit of
Myrrth Part I
"Beneath the City of the Dead" Dan Mishkin 1989 1357 1357 AD&D Comic #6; The
Spirit of Myrrth Part II
"Showtime! or Revenge of the Living Monologue" Dan Mishkin 1989 1357 1357 AD&D
Comic #7; The Spirit of Myrrth Part III
"Die Laughing" Dan Mishkin 1989 1357 1357 AD&D Comic #8; The Spirit of Myrrth
Part IV
Crown of Fire Ed Greenwood 1994 1357 1357 Harpers 9; Spellfire Book II
"Night of the Moonpenguin" Jeff Grubb 1989 1357 1357 AD&D Comic #9; Catspaw
Quartet Part I
"Of Mirt & Mind Flayers" Jeff Grubb 1989 1357 1357 AD&D Comic #10; Catspaw
Quartet Part II
"All Hades Breaks Loose" Jeff Grubb 1989 1357 1357 AD&D Comic #11; Catspaw
Quartet Part III
"Down in the Depths" Jeff Grubb 1989 1357 1357 AD&D Comic #12; Catspaw Quartet
Part IV
"Shackles of the Past" Dan Mishkin 1989 1357 1357 AD&D Comic #13; Spell Games
Part I
"Shell Game" Dan Mishkin 1990 1357 1357 AD&D Comic #14; Spell Games Part II
"Cat & Mouse" Dan Mishkin 1990 1357 1357 AD&D Comic #15; Spell Games Part III
"The Last Betrayal" Dan Mishkin 1990 1357 1357 AD&D Comic #16; Spell Games Part
IV
"The Ogre's Paw" Jeff Grubb 1989 1357 1357 Forgotten Realms Comic #1; Hand of
Vaprak Part I
"Converging Lines" Jeff Grubb 1989 1357 1357 Forgotten Realms Comic #2; Hand of
Vaprak Part II
"The Great Game" Jeff Grubb 1989 1357 1357 Forgotten Realms Comic #3; Hand of
Vaprak Part III
"Fools Rush In" Jeff Grubb 1989 1357 1357 Forgotten Realms Comic #4; Hand of
Vaprak Part IV
"The Dragon in the Dale" Jeff Grubb 1989 1357 1357 Forgotten Realms Comic #5;
Dragonreach Saga Part I
"Dragonspawn" Jeff Grubb 1990 1357 1357 Forgotten Realms Comic #6; Dragonreach
Saga Part II
"Dragonsmoker" Jeff Grubb 1990 1357 1357 Forgotten Realms Comic #7; Dragonreach
Saga Part III
"Dragons (and other Beasts)" Jeff Grubb 1990 1357 1357 Forgotten Realms Comic
#8; Dragonreach Saga Part IV
"The Morning After" Jeff Grubb 1990 1357 1357 Forgotten Realms Comic #9
"Head Cheeeese" Jeff Grubb 1990 1357 1357 Forgotten Realms Comic #10
"Jasmine" Jeff Grubb 1990 1358 1358 Forgotten Realms Comic #11; Triangles Part
"Rivals" Jeff Grubb 1990 1358 1358 Forgotten Realms Comic #12; Triangles Part
II
"Trial" Jeff Grubb 1990 1358 1358 Forgotten Realms Comic #13; Triangles Part
III
"Undead Love" Jeff Grubb 1990 1358 1358 Forgotten Realms Comic #14; prologue to
Spelljammer series, link to TSR Worlds Annual.
"Jammers: Chapter 3" Kate Novak- Grubb 1990 1358 1358 TSR Worlds Comic Annual
#1, Chapter #3 (AD&D/FR)
"Jammers: Chapter 4" James Lowder 1990 1358 1358 TSR Worlds Comic Annual #1,
Chapter #4 (FR); immediately follows FR#14
"Waterdhavian Nights" Jeff Grubb 1990 1358 1358 Forgotten Realms Comic Annual
#1; pre-Time of Troubles; crossover with AD&D cast
The Wyvern's Spur Jeff Grubb & Kate Novak 1990 1358 1358  Finder's Stone
Trilogy Book II; Ches (pre-Time o Troubles)
"Kyriani's Story" Dan Mishkin 1990 1358 1358 AD&D Comic #17; The Ostus Legacy
Part I
"Day of the Darkening" Dan Mishkin 1990 1358 1358 AD&D Comic #18; The Ostus
Legacy Part II; AD&D characters next in FR Ann. #1
Shadowdale Richard Awlinson (Scott Ciencin) 1989 1358 1358 Avatar Book I;
Kythorn 1 - Flamerule 18
Shadows of Doom Ed Greenwood 1995 1358 1358 Shadow of the Avatar Trilogy Book
I; concurrent w/ "Shadowdale"
Cloak of Shadows Ed Greenwood 1995 1358 1358 Shadow of the Avatar Trilogy Book
II; concurrent w/"Shadowdale"
Tantras Richard Awlinson (Jim Lowder) 1989 1358 1358 Avatar Book II; Flamerule
18 - Eleasias 18
All Shadows Fled Ed Greenwood 1995 1358 1358 Shadow of the Avatar Trilogy Book
III; concurrent w/"Tantras"
"Possessions" Jeff Grubb 1990 1358 1358 Forgotten Realms Comic #15; Fallen
Idols (Avatar) Part I
"Mad Gods and Paladins" Jeff Grubb 1990 1358 1358 Forgotten Realms Comic #16;
Fallen Idols (Avatar) Part II
"Divine Rights" Jeff Grubb 1991 1358 1358 Forgotten Realms Comic #17; Fallen
Idols (Avatar) Part III
"On Earth as it is in Heaven" Jeff Grubb 1991 1358 1358 Forgotten Realms Comic
#18; Fallen Idols (Avatar) Part IV
"A Slow Day in Skullport" Ed Greenwood 1996 1358 1358 Realms of the Underdark
Story III; month of Eleasias
Siege of Darkness R.A. Salvatore 1994 1358 1358 Legacy of the Drow Book III
"First Quarter: Selune Rising" Dan Mishkin 1990 1358 1358 AD&D Comic #19;
Phases of the Moon (Avatar) Part I
"Second Quarter: Dark of the Moon" Dan Mishkin 1990 1358 1358 AD&D Comic #20;
Phases of the Moon (Avatar) Part II
"Third Quarter: Lunatics" Dan Mishkin 1990 1358 1358 AD&D Comic #21; Phases of
the Moon (Avatar) Part III
"Fourth Quarter: Total Eclipse" Dan Mishkin 1990 1358 1358 AD&D Comic #22;
Phases of the Moon (Avatar) Part IV
Waterdeep Richard Awlinson (Troy Denning) 1989 1358 1358 Avatar Book III;
Trilogy #3; Eleasias 25 - Marpenoth 15
"Picking up the Pieces" Jeff Grubb 1991 1358 1358 Forgotten Realms Comic #19;
Anauroch / Avatar Epilogue Part I
"Temptations" Jeff Grubb 1991 1358 1358 Forgotten Realms Comic #20; Anauroch /
Avatar Epilogue Part II
"Cannibal Girls (Won't Yah Come Out Tonight?)" Jeff Grubb 1991 1358 1358
Forgotten Realms Comic #21; Anauroch / Avatar Epilogue Part III
"Cat Logic" Jeff Grubb 1991 1358 1358 Forgotten Realms Comic #22; Anauroch /
Avatar Epilogue Part IV
"Players" Dan Mishkin 1990 1358 1358 AD&D Comic Annual #1; Frame Story
"Lawyers!" Dan Mishkin 1990 1358 1358 AD&D Comic #23
"Unreal Estate" Jeff Grubb 1991 1358 1358 Forgotten Realms Comic #23
"Wake of the Realmsmaster" Jeff Grubb 1991 1358 1358 Forgotten Realms Comic #25

Song of the Saurials Jeff Grubb & Kate Novak 1991 1358 1358 Finder's Stone
Trilogy Book III; post TOT
"Scavengers" Dan Mishkin 1990 1358 1358 AD&D Comic #24; Scavengers Part I
"Predators" Dan Mishkin 1991 1358 1358 AD&D Comic #25; Scavengers Part II
"Survivors" Dan Mishkin 1991 1358 1358 AD&D Comic #26; Scavengers Part III
"Death and the Dragon's Eye" Dan Mishkin 1991 1359 1359 AD&D Comic #27; The
Dragon's Eye Part I
"Suspicion" Dan Mishkin 1991 1359 1359 AD&D Comic #28; The Dragon's Eye Part II

"Title" Dan Mishkin 1991 1359 1359 AD&D Comic #29; The Dragon's Eye Part III
"Burning Questions" Dan Mishkin 1991 1359 1359 AD&D Comic #30; The Dragon's Eye
Part IV
"Pillar of Gold" Dan Mishkin 1991 1359 1359 AD&D Comic #31; Dwarven Gold Part I

"Broken Pillars" Dan Mishkin 1991 1359 1359 AD&D Comic #32; Dwarven Gold Part
II
Night Parade Scott Ciencin 1992 1359 1359 Harpers 4
"Summer in the City" Dan Mishkin 1991 1359 1359 AD&D Comic #33
Horselords David Cook 1990 1359 1359 Empires Trilogy Book I
"Telling Lies" Dan Mishkin 1991 1359 1359 AD&D Comic #34; Rites and Wrongs Part
"The Truth" Dan Mishkin 1991 1359 1359 AD&D Comic #35; Rites and Wrongs Part II

"Rights and Wrongs" Dan Mishkin 1991 1359 1359 AD&D Comic #36; Rites and Wrongs
Part III
Dragonwall Troy Denning 1990 1359 1360 Empires Trilogy Book II
Curse of the Shadowmage Marc Anthony 1995 1360 1360 Harpers 11
"King's Tear" Mark Anthony 1993 1360 1360 Realms of Valor Story VII
Crusade Jim Lowder 1990 1360 1360 Empires Trilogy Book III
The Parched Sea Troy Denning 1991 1360 1360 Harpers 1
"The Curse of Tegea" Troy Denning 1993 1360 1360 Realms of Valor Story X
Elfshadow Elaine Cunningham 1991 1361 1361 Harpers 2; Songs & Swords Book I
Daughter of the Drow Elaine Cunningham 1995 1361 1361
"The Direct Approach" Elaine Cunningham 1995 1361 1361 Realms of Magic Story
XVIV; 4 days between Liriel Book I & II
Tangled Webs Elaine Cunningham 1996 1361 1361
Viperhand Doug Niles 1990 1361 1362 Maztica Trilogy Book II
Into the Void Nigel Findley 1991 1361 1361 SPELLJAMMER #2
Canticle R.A. Salvatore 1991 1361 1361 Cleric Quintet Book I
In Sylvan Shadows R.A. Salvatore 1992 1361 1361 Cleric Quintet Book II
The Ring of Winter Jim Lowder 1992 1362 1362 Harpers 5
Night Masks R.A. Salvatore 1992 1361 1361 Cleric Quintet Book III
The Fallen Fortress R.A. Salvatore 1993 1361 1362 Cleric Quintet Book IV
"The Bargain" Elaine Cunningham 1993 1362 1362 Realms of Valor Story IV
"Patronage" David Cook 1993 1362 1362 Realms of Valor Story V
Feathered Dragon Doug Niles 1991 1362 1362 Maztica Trilogy Book III
Red Magic Jean Rabe 1991 1362 1362 Harpers 3
"Grandfather's Toys" Jean Rabe 1993 1362 1362 Realms of Valor Story IX
The Chaos Curse R.A. Salvatore 1994 1362 1362 Cleric Quintet Book V
Passage to Dawn R.A. Salvatore 1996 1364 1364 Legacy of the Drow Drizzt Book IV

Silver Shadows Elaine Cunningham 1996 1364 1364 Harpers 13; Songs & Swords Book
III
Elfsong Elaine Cunningham 1994 1364 1364 Harpers 8; Songs & Swords Book II
The Veiled Dragon Troy Denning 1996 1364 1364 Harpers 12
The Silent Blade R.A. Salvatore 1998 1364 1364
Stormlight Ed Greenwood 1996 1365 1365 Harpers 14; month of Flamerule
Prophet of Moonshae Doug Niles 1992 1365 1365 Druidhome Trilogy Book I
The Coral Kingdom Doug Niles 1992 1365 1365 Druidhome Trilogy Book II
The Druid Queen Doug Niles 1993 1365 1365 Druidhome Trilogy Book III
The Spine of the World R.A. Salvatore 1999 1365 1366
King Pinch David Cook 1995 1366 1366 Nobles Book I
Soldiers of Ice David Cook 1993 1366 1366 Harpers 7
War in Tethyr Victor Milan 1995 1366 1367 Nobles Book II
Servant of the Shard R.A. Salvatore 2000 1366 1366
"Nothing but Trouble"  Ed Greenwood 1997 1366 1366 DRAGON #238; Mirt the
Moneylender; month of Flamerule
The Ogre's Pact Troy Denning 1994 1366 1366 Twilight Giants Trilogy Book I
The Giant Among Us Troy Denning 1995 1366 1366 Twilight Giants Trilogy Book II
The Titan of Twilight Troy Denning 1995 1366 1366 Twilight Giants Trilogy Book
III
"The Great Hunt" Elaine Cunningham 1998 1366 1366 DRAGON #246; Elaith & Arilyn
after Silver Shadows
"Prologue" & "Epilogue" (Frame story) Brian Thomsen 1995 1366 1366 Realms of
Magic Story I
Murder in Cormyr Chet Williamson 1996 1367 1367
"At the Publishing House" & "Back at the Publishing House" (Frame story) Brian
Thomsen 1996 1367 1367 Realms of the Underdark Story I
Murder in Halruaa Richard Meyers 1996 1367 1367
Once Around the Realms Brian Thomsen 1995 1367 1367 Volo Novel; unknown if
factual or apocryphal; needs Elminster notes!
"Thieves' Reward" Mary H. Herbert 1995 1367 1367 Realms of Magic Story XIII
"Thieves' Honor" Mary H. Herbert 1994 1367 1367 Realms of Infamy Story XIV
"The Grinning Ghost of Taverton Hall" Ed Greenwood 1998 1368 1368 Realms of
Mystery Story XIV; month of Eleasias
Baldur's Gate Philip Athans 1999 1368 1368 Interplay Computer Game tie-in
The Mage in the Iron Mask Brian Thomsen 1996 1368 1368 Nobles Book IV
Masquerades Jeff Grubb & Kate Novak 1995 1368 1368 Harpers 10; (Finder's Stone
Book IV)
The Simbul's Gift Lynn Abbey 1997 1368 1368 Nobles Series Book VI
Finder's Bane Jeff Grubb & Kate Novak 1997 1368 1368 Harpers 15; Lost Gods I;
(Finder's Stone Book V)
Tymora's Luck Jeff Grubb & Kate Novak 1997 1368 1368 Lost Gods III; (Finder's
Stone Book VI)
The Nether Scroll Lynn Abbey 2000 1368 1368 Lost Empires (4)
Faces of Deception Troy Denning 1998 1368 1368 Lost Empires (2)
"Speaking with the Dead" Elaine Cunningham 1998 1368 1368 Realms of Mystery
Story I
"Stolen Dreams" Elaine Cunningham 1999 1368 1368 DRAGON #259; Isabeau story
runs concurrent to "Speaking with the Dead"
"Reunification: Body & Soul" Jeff Grubb 1998 1368 1368 DRAGON #247; FR Comics
characters 10 years after+..
"A Walk in the Snow" David Cook 1998 1368 1368 Realms of Mystery Story II
"The Rose Window" Monte Cook 1998 1368 1368 Realms of Mystery Story III
"The Club Rules" James Lowder 1998 1368 1368 Realms of Mystery Story IV
"Thieves' Justice" Mary H. Herbert 1998 1368 1368 Realms of Mystery Story V
"Ekhar Lorrent: Gnome Detective" Steven "Stan!" Brown 1998 1368 1368 Realms of
Mystery Story VI
"The Devil and Tertius Wands" Jeff Grubb 1998 1368 1368 Realms of Mystery Story
VII
"H" Richard Lee Byfors 1998 1368 1368 Realms of Mystery Story VIII
"Strange Bedfellows" Keith Francis Strohm 1998 1368 1368 Realms of Mystery
Story IX
"Whence the Song of Steel" J. Robert King 1998 1368 1368 Realms of Mystery
Story X
"An Unusual Suspect" Brian Thomsen 1998 1368 1368 Realms of Mystery Story XI
"Darkly, Through a Glass of Ale" Peter Archer 1998 1368 1368 Realms of Mystery
Story XII
"Lynaelle" Thomas M. Reid 1998 1368 1368 Realms of Mystery Story XIII
Prince of Lies Jim Lowder 1993 1368 1368 (Avatar Book IV)
The Dream Spheres Elaine Cunningham 1999 1368 1368 Songs & Swords Book V
Pool of Radiance II Carrie Bebris 2000 1369 1369 SSI Computer Game tie-in
"Hard Choices" Lynn Abbey 2000 1369 1369 Realms of the Deep Story I
"Fire is Fire" Elaine Cunningham 2000 1369 1369 Realms of the Deep Story II
Baldur's Gate II Philip Athans 2000 1369 1369 Interplay Computer Game tie-in
"Messenger to Serôs" Peter Archer 2000 1369 1369 Realms of the Deep Story
III
"The Place Where Guards Snore at their Posts" Ed Greenwood 2000 1369 1369
Realms of the Deep Story IV
Under Fallen Stars Mel Odom 1999 1369 1369 Threat from the Sea Book II
Silverfall: Stories of the Seven Sisters Ed Greenwood 1999 1369 1369
The Glass Prison Monte Cook 1999 1369 1369
"The Honor of Two Swords" Kate Novak-Grubb 1999 1369 1369 DRAGON #260; Agrivar
& Ishi Barasume (FR Comics) after story in DRAGON #247
"The Innkeeper's Secret" Troy Denning 1999 1369 1369 DRAGON #266; Tanalasta &
Vangerdahast post Cormyr A Novel
"Lost Cause" Richard Lee Byers 2000 1369 1369 Realms of the Deep Story V
"Forged in Fire" Clayton Emery 2000 1369 1369 Realms of the Deep Story VI
"One who Swims with Sekolah" Mel Odom 2000 1369 1369 Realms of the Deep Story
VII
"The Crystal Reef" Troy Denning 2000 1369 1369 Realms of the Deep Story VIII
"The Patrol" Larry Hobbs 2000 1369 1369 Realms of the Deep Story IX
"The Star of Tethyr" Thomas M. Reid 2000 1369 1369 Realms of the Deep Story X
"Persana's Blade" Steven E. Schend 2000 1369 1369 Realms of the Deep Story XI
"And the Dark Tide Rises" Keith Francis Strohm 2000 1369 1369 Realms of the
Deep Story XII
Crucible: The Trial of Cyric the Mad Troy Denning 1998 1369 1369 (Avatar Book
V)
"Honest and True" Troy Denning 1998 1369 1369 DRAGON #245; Ruha & Malik story,
post Crucible
The Sea Devil's Eye  Mel Odom 2000 1369 1370 Threat from the Sea Book III
The Magehound Elaine Cunningham 2000 1370 1370 Councillors & Kings Book I
"Night School" Clayton Emery 2000 1370 1370 Halls of Stormweather Story III
(Tamlin)
"The Price" Voronica Whitney-Robinson 2000 1370 1370 Halls of Stormweather
Story IV (Tazi)
"Thirty Days" Dave Gross 2000 1370 1370 Halls of Stormweather Story V (Talbot)
"Resurrection" Paul Kemp 2000 1370 1370 Halls of Stormweather Story VI (Cale)
"Skin Deep" Lisa Smedman 2000 1370 1370 Halls of Stormweather Story VII
(Larajin)
City of Ravens Richard Baker 2000 1370 1370 The Cities Book I
Beyond the High Road Troy Denning 1999 1370 1370 Cormyr Saga Book II
Death of the Dragon Troy Denning & Ed Greenwood 2000 1371 1371 Cormyr Saga Book
III
Pool of Twilight James M. Ward, Anne K. Brown 1993 1372 1372 Pools Trilogy Book
III

Return to index

 2000 Wizards of the Coast, Inc. All rights reserved.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 27 Июл 00 05:01
 To   : Semen Druy                                          Суб 29 Июл 00 18:24
 Subj : Might & Magic
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Semen!

Tue Jul 25 2000 22:25 Semen Druy (2:5030/846.16@fidonet) wrote to Alexey Guzyuk:

 SD> ... а был он чистейшей воды файтеpом.

Брр. Какой файтер? Тиф как минимум наполовину (и наполовину только оттого, что с
действительно файтером Фафхрдом дрался на равных).

 SD> То, что Мышелов из озорства иногда пытался заюзать магические
 SD> прибамбасы, ни о чем не говорит - насколько я помню, емy так и не
 SD> yдалось добиться сколько-нибyдь стабильного эффекта.

Во-во. Тифы могут. И тоже с нестабильным успехом.

 SD> можно назвать магом champion'а из сабжа за то, что он использовал свиток с
 SD> awaken.

А в нормальных играх champion'ы свитками пользоваться не умеют :)

.: Sol Invictus "The Killing Tide"                      I, Shadow Dweller.
*   Submission, Submission, Submission to the Splendid Kings
     of Isengard, to the Race born of Ice and Flames!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Black Coffin - Into The Black Earth (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 27 Июл 00 05:04
 To   : Igor Ilyashenko                                     Суб 29 Июл 00 18:24
 Subj : Джордан
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Igor!

Wed Jul 26 2000 01:36 Igor Ilyashenko (2:463/466.14@FidoNet) wrote to All:

 II> Как вы дyмаете чем закончится его великая эпопея?

Соберутся разъяренные фэны, которым все эта великая опупея надоела, и автора
четвертуют ;-)

.: Sol Invictus "The Killing Tide"                      I, Shadow Dweller.
*   I am Your Disciple - and therefore My own.
     Your Weapon I Will Be with the Demons that Possess Me.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Once More Against The Light For Satan (2:5030/148.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 18:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Vadim!

В пятницу 28 июля 2000 23:47, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Так получается, что она всегде при чем-нибудь. Это необъяснимый
 VA> наукой факт.
  А, это да. Но там в основном pазум.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:10
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Конан.
HI, Alexey!

  Так это они и есть. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В пятницу 28 июля 2000 18:40, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> интересный такой, тоталитарный пpинцип.
  Наоборот - крайне демокpатический.Отстаивающий личную свободу члена общества.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 00:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Мерлин
HI, Alexey!

В субботу 29 июля 2000 08:56, Alexey Guzyuk писал к Sergey Safulko:
 AG>       Гм. Теренс Х.Уайт "Король былого и грядущего", Уорнер Мунн
 AG> "Кольцо Мерлина". Это только то, что у меня на полке стоит.
  А "Полые холмы"?

... @\Fido\Golded\np