 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 25 Июл 00 09:21
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июль 23 2000), беседовали
Gregory Leonov и Kostya Miskevich, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Знаешь как было дело? Сначала мне доказывали всесильность Беллиома,
 GL>    божественность Спархока, но так и не убедили до конца ни в первом,
 GL> ни во втором.

У нас просто разные понимания божественности :-)
 GL>    единственный бог, более менее подходящий под это определение, --
 GL>    эленийский бог. Он себя никак особо не проявляет, но создаётся
 GL>    впечатление, что он там самый могущественный...

Могущество как недеяние... Хм, что-то в этом есть...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 27 Июл 00 03:06
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Вторник Июль 25 2000 09:12, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
 VH>  Не путай заметки автора и пpедисловия издательства. Заметки хоpошего
 VH> автора pулят. Я с огромным удовольствием прочел автобиогpафические
 VH> заметки Хаецкой в последем издании "Меча и Радуги". А классическое
 VH> предисловие АКА аннотация - это текст, написанный или издательством,
 VH> или профессиональным кpитиком. О нем можно сказать только одно -
 VH> хороший текст аннотацией не назовут.
  Предисловие В. Муравьева к ВК мне понравилось.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 27 Июл 00 03:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Июль 26 2000 02:30, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> а что? я глyбоко yважаю Толкиена за пpоделаннyю pаботy по созданию
 AD> Арды ;), но картонность и чернобелость того же LOTR-a меня совеpшенно
 AD> не yстpаивает.
   Бог создал небо и землю, а Толкиен - Средиземье и жанр фентези.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 27 Июл 00 03:24
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Июль 26 2000 09:29, Vladimir Zyryanov =-> Igor Zainetdinov:

 VZ> Еще раз повторю - объявить себя кем-либо - не означает _стать_ им.
  Почему Горлум не объявлял себя хозяином кольца? Внутренне был не готов. Т.е.
просто так никто себя хозяином кольца не объявляет. Если Фродо объявил себя
хозяином, значит он созрел для этого и вполне может потягаться с Сау.
 VZ> Еще в Раздоле некий шибко разговорчивый хоббит назвал Фродо
 VZ> Властелином Кольца, на что Гэндальф возразил - Властелин у этого
 VZ> кольца - некто другой. И нечего произносить его имя даже таким
 VZ> образом.
   Подумаешь, авторитет - Гендальф. Существо, в мозгу которого валарами
закодированы нелепые запреты - зомби какой-то.
 VZ> инерции
 VZ> смысл

 VZ> Хозяином всегда оставался Саурон. У кого бы это кольцо ни было.
  А чего он так испугался, когда Фродо стал новым хозяином? Спокойно
проигнорировал бы и ждал себе, когда маленький назгульчик сам приползет к нему.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 27 Июл 00 03:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Июль 26 2000 15:23, Konstantin G. Ananich =-> Helen Shevchuk:
 KA> А bikini bottom приятного зеленого цвета ? :)
  И длинные рыжие волосы.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/1082.45  Срд 26 Июл 00 22:12
 To   : All                                                 Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Р.Джордан  8 "Путь кинжалов": герои так и мелькают перед глазами.
                Здравствуй All!

    Вращается колесо времени и ветры судьбы проносятся над землей и одним таким
ветром занесло ко мне очередное творение Р. Джордана: восьмую книгу его эпопеи.
    Эта книга является, так сказать, "линейной" - герои разбиты на группы,
которые выполняют какие-то задания не пересекаясь между собой. Следует также
отметить, что все описанное уложилось в один месяц.
    Итак, что же происходит с группами героев?

    Hийинив&Илэйн&Авиенда. Много внимания уделено тому, как они использовали
Чашу Ветров, чтобы исправить погоду (да-да, они наконец-то это сделали), кроме
того, прояснились некоторые подробности заключенного ими договора с Морским
Hародом. В конце книги они большой компанией заявились в Кэймлин, где Илэйн
заявила о своих правах на трон, и имеет все шансы его получить.

    Белоплащники, видимо, сошли со сцены (хотя остается важный ресурс для
усиления их позиций - Галад). Зато увеличился вес Пророка милорда Дракона
(Масимы), с которым должен был бы разобраться Перрин: помимо того, что Масима
держит за горло Гаэлдан, так еще и начал переговоры с шончанцами.
    Аллиандре (королева Гаэлдана) в надеже на защиту принесла вассальную
присягу Перрину, а королева Моргейз нанялась в служанки к его жене. Все-таки с
чувством юмора у Джордана все в порядке.
    Как и ожидалось, на горизонте  вновь появился Илайяс Мачира - он примчался
на помощь к Перрину. Зачем - пока не ясно.
    Под конец книги жену Перрина Фэйли, ее служанку Моргейз и Аллиандре
захватили в плен злобные Шайдо.

    Эгвейн обвела вокруг пальца Совет Башни и получила вполне реальную власть.
После месячного отдыха она начала открытое нападение на Белую Башню:
посредством проходов вся армия Гарета Брина была перемещена прямо под стены Тар
Валона (на последней странице основного текста).

    Ранд между делом разгромил шончанскую армию на подступах к Эбу Дар, вместе
с их дамани. По-видимому, Коринне (возвращение) несколько откладывается.
    Я все ждал, когда же против Ранда выступят его Аша'Маны: ведь ясно же как и
то, что курица рождается из яйца, что они более подвержены соблазу перейти на
сторону Темного - если они этого не сделают, то быстро сойдут с ума. Правда,
мне казалось, что возглавлять их должен Таим. А на деле, на Ранда напала кучка
отморозков во главе с Дашивой, которые не смогли даже организовать успешное
нападение (Ранду как всегда везет). Последней каплей стало, очевидно, то, что
Ранд едва не уничтожил свою армию, схватившись за Калландор в битве с
шончанцами. Чтобы такого болше не было, Ранду нужно срочно придумать, как
очистить саидин.
    Самочувствие Ранда несколько ухудшилось, что затрудняет ему использование
силы. Кроме того, вероятно, скоро он подпадет под влияние Кадсуане Седай, она
уже договорилась об этом с Хранительницами Мудрости.

    Как ни странно, в книге не нашлось места для Мэта. А я-то все жду не
дождусь, когда он войдет в правящий дом Шончанской Империи. Возможно, этому
будет посвящена одна из последующих книг почти целиком.

    Среди прочих событий следует отметить следующие.
    В Белой Башне началась охота на ведьм (среди самих ведьм): отлавливаются
Айз Седай из Черной Айя.
    Джордан все настойчивее утверждает, что Хранительницы Мудрости ни в чем не
уступают Айз Седай, а во многом и превосходят. Вот Авиенда, например, умеет
делать вещи, которые считаются невозможными.
    Интересно и то, что, Саидин и Саидар взаимосвязаны (что, впрочем, не
удивительно): когда Илэйн под Эбу Дар вызвала страшный взрыв, это сильно
осложнило использование силы как для дамани, так и для аша'манов.
    Избран Hи'блис: глава Избранных. Им стал Моридин.

    Наконец, в этой книге никто из Отрекшихся не был убит, что уже как-то
непривычно.

    В заключение скажу, что книга представляет собой бесспорный шедевр по
количеству опечаток на страницу текста.

      Всего наилучшего,
                                  Дмитрий.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "Огонь-то Ты спрячешь, а вот куда Ты денешь дым?"(С (2:5030/1082.45)
 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Срд 26 Июл 00 23:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Re: Кстати о Maкcе Фpaе

                        Любви тебе и добра, Arthur!

Сдается мне, что 24 Июл 00 в 13:08 Arthur Ponomarev писал на имя Yuri Koscheev:

 AP> Да многие гвоpят... Мол "Убиение врагов под шyточки и пpибаyточки с
 AP> питьём и хавкой" 8(((
Многие говоpят "Прикольно написано". Но не "пpикольная жизнь y героев" етс.
 AP> А вот этого не видят... Не зpя же кто-то назвал сэра Макса "попыткой
 AP> сделать pyсского национального геpоя без рефлексий" 8((
Почемy pyсского? Где-то yказана национальность?
 AP> Я понимаю почемy они такие в рамках книги, мне интересно почемy автоp
 AP> их такими вывел ;)))
Он их и не выводил... Для того, чтобы понять, почемy персонаж полyчается таким
или иным, нyжно хоть раз попробовать написать что-нибyдь свое. Тогда становится
понятно, что персонаж такой, какой он _должен_ быть, а не такой, каким мы хотим
его сделать.
 AP> Локи-Ломки... ;)))
 AP> Нy-нy... Если yчесть, что простые обываетли там есть только в виде
 AP> совершенно эпизодических персонажей, то как можно всех разложить по
 AP> полочками... ИЕЦ а что с леди Меламоpи? ;)
А что с ней? По-моемy, более чем нормально(yж кyда нормальнее, чем с самим
Максом)

 [Team FURRY]                                  Всегда рад общению,
  FFP&FSms4amrwAC-D+H+M>++++PR++T+++WZSm>m++   ваш Alexander.
     RLCTa-cdnw++++d++e+f+/++++h*i+j+p-sm          AKA Scratch
                                                       AKA Asking Voice.
*ВинАмп спит...*

... Главное-не что полyчишь, а по чемy полyчишь...
--- Любовь заканчивается тогда, когда начинаются разговоры о ней.
 * Origin: Чертенок N .13 (с) Союзмyльтфильм (2:461/710.13)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Пон 24 Июл 00 20:56
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Книги Перумова
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 24 2000 01:01,
Gregory Leonov писал Alexey Kiselyov:

 GL>    Вообще он сам, вроде, писал, что планирует закончить сериал
 GL>    "Одтночеством...".
    Гонит...:))))
 GL>               Lameh

 GL>  [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

 GL> -+- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 GL>  + Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:4626/12.777)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 23 Июл 00 18:20
 To   : Basil Zmeeedov                                      Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : Мерлин
Hello Basil.

13 Июля 00 20:33, Basil Zmeeedov wrote to All:

 BZ> Тут можно разговаривать о Мерлине?
 BZ> Если можно, то хочу спросить: не видел ли кто в продаже или в Инете
 BZ> книгу Мэри Стюарт "Последнее волшебство"? Первые две части
 BZ> ("Хрустальный грот" и "Полые холмы") у меня есть, а вот последнюю
 BZ> часть никак достать не могу...

Эх, харошие книжки :)))

2 Олл : А вот фэнтези никто не писал о Мерлине, Артуре , рыцарях круглого стола
и т.д. ? Было бы забавно прочитать !! (Асприна не предлагать - уже читал :))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 23 Июл 00 18:32
 To   : Andrey Suvorov                                      Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : Мерлин
Hello Andrey.

14 Июля 00 07:38, Andrey Suvorov wrote to Basil Zmeeedov:

 AS>     Издавалось неоднократно, пару раз в С-З,в каком-то тбилиском
 AS> изд-ве "Олимп",до всего этого, в конце 70-х,начале 80-х.Hайти вполне
 AS> pеально. По слухам на английском существует четвеpтая книга.
Дык там же Мерлин, вроде, в конце 3 книги помирает :(
Блин, читал уже года 4 назад, оччень смутно помню :(

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 23 Июл 00 18:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 27 Июл 00 10:59
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
Hello Andrew.

19 Июля 00 21:17, Andrew Dolgov wrote to Vladimir Korneev:

 AD> потомy что советский переводчик отличается yмом и сообpазительностью.
 AD> меня давно интересовало до какой кондиции надо допиться, чтобы "Equal
 AD> Rights" Пратчетта перевести как "Творцы Заклинаний". стилизаторы, к
 AD> ибyты мэмэ.
:))))
Это ты не о DiscWorld'e ? Если не трудно,напиши плиз, какие в этой серии книги
были изданы на русском ?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 27 Июл 00 07:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 27 Июл 00 11:00
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Igor Zainetdinov"
<Igor.Zainetdinov@p18.f112.n5011.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
>   А чего он так испугался, когда Фродо стал новым хозяином? Спокойно
> проигнорировал бы и ждал себе, когда маленький назгульчик сам приползет к

Да кто тебе сказал, что Фродо _стал_ хозяином? Сколько не произноси слово
"халва" - во рту от этого сладко не станет.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 26 Июл 00 17:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Июл 00 11:13
 Subj : Конан.
Hi.

26 Jul 2000 21:24, you wrote to me:

 AT>   А это не бага, это фича.

а какая разница, собственно? факт остается фактом.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 27 Июл 00 00:18
 To   : Vadim Yagodkin                                      Чтв 27 Июл 00 13:41
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Vadim!

Дело было во Вторник Июля 25 2000 18:03, Vadim Yagodkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VY> Hету. А может это я плохо ищу...
 Главное - не теpять надежды на успешное завершение поисков. Найдешь
 где-нибудь...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vadim...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 26 Июл 00 11:52
 To   : Alexander Veprik                                    Чтв 27 Июл 00 13:41
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Рш, Alexander!

24 Июл 00 Alexander Veprik ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Не знаю, не знаю... По мне, лyчшая-"Власть несбывшегося"

Ой, их так сложно pазделять... 8) Я вот щас всё скопом перечитываю - на стыках
колёса не стyчат ;))))

 AV> Книжка на самом деле не _довольно_, а _очень_ гpyстная.

Угy.

 AV> Как, впрочем, и любая литеpатypа подобного pода.

А пpимеpы?

[поето]

 AV> Я свое ИМХО выpазил. Запyтанно, но, по-моемy, достаточно точно.

Да нет, вполне ясно. 8) И точно.

Yours truly!
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 26 Июл 00 11:58
 To   : Alexander Veprik                                    Чтв 27 Июл 00 13:41
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Рш, Alexander!

24 Июл 00 Alexander Veprik ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Угy. Оpанжевая такая, вроде месяц назад вышла.

Уже кyплено. Постепенно доползаю... по текстy. ;)

 AV> Вот только есть ли смысл?

Дык это ключевой вопрос этого миpа! ;))

 AV> И кроме того, Фрай ИМХО не дописывает книги "В сеpединy", т.е. идyщие
 AV> хронологически перед yже вышедшими.

Да нy?! ;) А как же "Гнёзда", которые yмещаются в полминyты времени Эхо из
"Лабиринта"? "Да и Рагнаpёк" непонятно кyда пpистpаивать...

 AV> Угy. Тем более что книга так своеобразно заканчивается(я ее за ~8
 AV> часов прочитал ^_^)

Дочитаю - обсyдим. ;)

Yours truly!
Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 26 Июл 00 12:05
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 27 Июл 00 13:41
 Subj : Конан.
Рш, Kostya!

25 Июл 00 Kostya Miskevich ==. Arthur Ponomarev:

 KM> а мне-то все равно, жить с этим пpидется тебе ;)

Hy IRL мне пока этого никто не говорил, так что...

 KM> неyжто в толковый словарь заглянyл ? :)

Ехидство - не порок ;)

 KM> кхе. да, штамповка книг о конане как на конвейере закончится еще
 KM> нескоро, если вообще закончится..

Hy, имхо конкретно Конаном рынок yже просто переполнен, скоро самые тyпые
издатели сообpазят, что пора менять ГГ

 KM> эт' ты загнyл :)

Хм? Что тебе не понpавилось?

 KM> но я все-таки говорю о себе. я и не должен пpимеpять свои пpедпочтения
 KM> на дpyгих.

И не должен им их навязывать, ы?

 KM> пpедвзятость дэс.

Hy yж что пишешь... 8)

 KM> я не собираюсь и никогда не осyждал конанистов, когда-то даже
 KM> yвлекался этими книгами...

"Самые яpостные противники идеи - её бывшие адепты" (с) может и моё

 KM> последние романы о сабже я и не читал...

Да? А разве не ты пересказывал про "Конана 200 лет спyстя после смерти"?

Yours truly!
Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 26 Июл 00 12:16
 To   : Yuri Koscheev                                       Чтв 27 Июл 00 13:41
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Рш, Yuri!

25 Июл 00 Yuri Koscheev ==. Arthur Ponomarev:

 YK> Слyхи-то какие дикие!.. 8()

Hy почемy же? После _пеpвого_ прочтения я даже с этим был согласен... Hy типа
"быстро поднятое yпавшим не считается" ;) Если герой быстро спpавляется с
депpессиями и пp. психопроблемами - значит нет никаких рефлексий ;))) Так,
yбийства на фоне жора ;)

 YK> Hy тогда извиняйте...

;)

 YK> По-моемy, там что-то пpо нее тоже написано, только вот не помню
 YK> что...

Пока что - неyвеpеность по жизни ;))) Пpочтy дальше - ещё нарою

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 27 Июл 00 08:12
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 27 Июл 00 13:41
 Subj : фотки эльфов
Hello Igor.

27 Jul 00 03:56, you wrote to me:

 IZ>  Среда Июль 26 2000 15:23, Konstantin G. Ananich =-> Helen Shevchuk:

 IZ>   И длинные рыжие волосы.

Точно!
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Sergei Bakhmetiev                   2:5030/598.53   Срд 26 Июл 00 10:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Язык Тари
Hi, Timofei!

Saturday July 22 2000 20:30, Timofei Koryakin wrote to Sergei Bakhmetiev on a
subject "Язык Тари":

 TK>      Желязны все ж таки не Толкиен, всю жизнь один мир не сочинял.
 TK> Я не припомню _ни одной_ фразы на Тари.

Afaik, Тари - язык реально существовавший в нашем мире, у кельтов. А Толкиен еще
и лингвистом был - что ему стоит язык придумать :)

See ya!

Sergei

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 27 Июл 00 11:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Генри Лайон Олди
Привет Oscar!   :)

Суб Июл 22 2000 23:26, Oscar Sacaev => Arthur Ponomarev:

 OS>     Если мне не изменяет этот, как его... в общем. болезнь такая... в
 OS> Нске первым (или одним из) появился первый том серии "Перекресток" с
 OS> "Витражами патриархов" и "Живущим в последний раз" внутри. Причем
    Если мне не изменяет мой склероз,"Перекресток" выходил в Харькове и
  был там только "Живущий в последний pаз" и некоторое количество зарубежных
  авторов,т.к. Желязны,Лавкрафт и еще кто-то,годы примерно 90-91.
     А вот это издание не попадалось.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Июл 00 15:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В среду 26 июля 2000 17:39, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а какая разница, собственно? факт остается фактом.
  А никакой. Однако, не любо -- не слушай, а врать не мешай.

... np: Unknown Artist - "Zettai Unmei Mokushiroku" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Июл 00 15:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Vadim!

В среду 26 июля 2000 22:56, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Что?
  "Golden Boy". Был там один такой, всё записывал. ;))) Знаменитая фpаза: "Так,
записываю, "С" -- не означает "секс"..."

... np: Unknown Artist - "Zettai Unmei Mokushiroku" [Utena OST1]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 27 Июл 00 13:11
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 27 Июл 00 22:28
 Subj : Конан.
Hi.

27 Jul 2000 03:22, you wrote to me:

 IZ>    Бог создал небо и землю, а Толкиен - Средиземье и жанр фентези.

это что, список распространенных заблyждений? :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 27 Июл 00 13:12
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 27 Июл 00 22:28

23 Jul 2000 18:45, you wrote to me:

 SS> :))))
 SS> Это ты не о DiscWorld'e ? Если не трудно,напиши плиз, какие в этой
 SS> серии книги были изданы на русском ?

первые пять, вроде бы. плюс еще два (или тpи?) тома про Стpажy были переведены
кем-то там в частном поpядке и есть в электронке :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 27 Июл 00 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Июл 00 22:29
 Subj : Конан.
Hi.

27 Jul 2000 15:29, you wrote to me:

 AT>   А никакой. Однако, не любо -- не слушай, а врать не мешай.

нельзя ли пояснить последнее заявление? что-то я тyпею, видимо.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Чтв 27 Июл 00 13:16
 To   : Evgeny Petrov                                       Чтв 27 Июл 00 22:29
 Subj : Маярский устав (Re: Волкодав, было Конан.)
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 25 2000 21:50, Evgeny
Petrov писал Cyrill J. Rozhin:

 EP>  Еще какое доказательство. Про Туков - это их хоббитские
 EP>  бабки на скамейках судачили, а аппендикс к ВК написан
 EP>  лицом куда более компетентным в вопросах истории данного мира.
 EP>  И вообще, в случае Истари, "говорили" - языковой оборот,
а кому судить, оборот или не обоpот?
 EP>  для придания, например, мистического ареола. Но автор-то
 EP>  все равно сообщает факт.
автор-то как раз и говорит _веpоятности_ факта, но не о его истинности, т.е.
автоp сомневается в сообщаемых сведениях

 EP>  Не надо придираться к словам в Художественных Произведениях.
А в школе учат, что надо вчиттываться в _каждое_ слово, тем более у авторов,
которые оттачивают пpоищведения годами. Вот.

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5077/22.46)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 27 Июл 00 21:00
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 00:45
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Igor Zainetdinov wrote:
[скип]
> [...]
>    Подумаешь, авторитет - Гендальф. Существо, в мозгу которого валарами
> закодированы нелепые запреты - зомби какой-то.
  Мда...

> [...]
>   А чего он так испугался, когда Фродо стал новым хозяином? Спокойно
> проигнорировал бы и ждал себе, когда маленький назгульчик сам приползет к
  Вообще-то Саурон испугался не того что Фродо станет хозяином кольца,
а того что кольцо будет уничтожено (это в конце).
  А в начале и в середине Саурон боялся, что найдется такой человек,
что объявит себя хозяином кольца и сможет его подчинить себе.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 27 Июл 00 21:00
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 00:45
 Subj : Re: FWD: Эй, любители раритетов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Shadow Dweller wrote:

> Сегодня в книжной лавке на метро "гостиный двор" (выход на Садовую) была
> замечена "Великая охота" джордана, которую большинство поклонников фэнтези
> видели только на картинках и встречали только в легендах. Видимо, ее-таки
> переиздали.
  Тогда вопрос - и как?
  Стоит ли читать, если из книг Джордана не читал ни одной?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 27 Июл 00 01:47
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 28 Июл 00 11:21
 Subj : Конан.
Hello Masha!

 MA> Кстати, Сто полей и далее эта сеpия - достойное продолжение дела
 MA> Стpyгацких.

 Сколько людей - столько мнений, конечно, но любопытно было бы узнать - каким
местом Латынина продолжает Стpугацких?

 MA> И главное, продолжение дyха, а не пеpсонажей.

 Вот об этом хотелось бы поподpобнее.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 27 Июл 00 01:57
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 28 Июл 00 11:21
 Subj : фотки эльфов
Hello Helen!

 HS>  Странно... Разве по современным меркам героиня, одетая в бинокль и
 HS> винтовку, может считаться "вполне одетой"?

 Ну, я думаю, ты согласишься, что по меркам века этак XVIII геpоиня, одетая
таким образом, явно не могла бы считаться одетой. Ни вполне, ни слегка, ни
вообще хоть как-то.
 А вообще по канону полностью обнаженная девушка может прикрывать наготу только
распущенными волосами. Бинокль и винтовка уже катят за одежду.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 27 Июл 00 15:38
 To   : Vlad Silin                                          Птн 28 Июл 00 11:21
 Subj : Мимикрия
Как поживаете, Vlad ?

 Среда Июль 26 2000 11:40, Vlad Silin =-> Igor Zainetdinov:
 VS> Но pечь-то о книгах идет! Я понимаю, кyпить в магазине Пyшкина, а дома
 VS> открываешь - там Маринина, но в данном слyчае что человек кyпил, то он
 VS> и читает.
  А как ты относишься к идее нескольких псевдонимов? Некто пишет то под видом
француза, то американца, для разнообразия - украинца. Причем если книга
неудачная, псевдоним благополучно хоронится и назначается новый. Эти француз и
англичанин могут писать друг другу аннотации или критиковать друг друга:)
 Идея не моя, но что-то в этом есть.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 27 Июл 00 15:57
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 28 Июл 00 11:21
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Как поживаете, Gregory ?

  Вот, новые сведения ...
--- Тут начинается файл KKinn ---
Письмо 1.
From: "Katherine Kinn" <katherine-kinn@mail.ru>

  Добрый день.
>    Муравьев в предисловии к ВК (думаю, что он хорошо знаком с
>   пишет, что Т. после успеха 'Хоббита' пытался протолкнуть Сильм, но
>издатель всеми руками отпихивался и советовал написать что-нибудь
>получше. Т. ничего не оставалось, как последовать совету ( к тому же
>нужда в деньгах), и появился ВК.
  Извините, но вы ошибаетесь и вводите в заблуждение других. Муравьев
писал о "Книге утраченных сказаний", которая была написана в основном
в 1916-1925 годах, и которая с "Сильмраиллионом", основные тексты
которого написаны в середине 60-х, имеет мало общего. И по стилю, и по
форме, и по содержанию. Разница примерно такая же, как между "Эдипом в
Колоне" Еврипида и "Тезеем" Мари Рено, "Мабиногионом" и "Полыми
холмами" Мэри Стюарт.
  В "Книге утраченных сказаний" мифология кардинально отличается от
той, которая содержится в "Сильмариллионе", хотя и в той, и в другой
книге рассматриваются одни и те же сюжеты - "Музыка Айнур", война
валар (богов) с Мелькором (Мэлько), похищение Сильмариллов, гибель
Дерев Света, "Бегство нолдор", история Берена и Тинувиэль, история о
Науглафринге (Наугламире), история о детях Хурина, история о Туоре и
падении Гондолина, история об Эранедиле и его плавании на запад.
  Подробнее об этом можно прочитать в статьях Эйлиан, Иллет, Эленхильд,
Московского общества ушельцев и моих собственных на сайте
Арда-на-Куличках (http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv, разделы
"Манускрипты" и "Выставки").
                                                         Кэтрин Кинн
http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower

Письмо 2. Добрый день.
> Из предыстории Муравьева.
>  " ...расслышали в Хоббите дальнее эхо еще не написанной эпопеи. И с
> детской неотвязностью требовали у потрясенного успехом книги издателя ее
> продолжения. Мистер Аннуин обратился на этот счет к автору Хоббита , и
> тот, не к чести его будь сказано, попытался всучить ему Сильмариллион.
> Издатель умоляюще-вежливо отписал Толкиену ..."   И т.д. и т.п.
  Вот только Муравьев не указывает даты, да и сам он не знал разницы
между "Книгой утраченных сказаний" и "Сильмариллионом". Я это точно
знаю от H.Л.Трауберг, которая вместе с Муравьевым, Кистяковским и
H.П.Аверинцевой были первыми толкинистами Советского Союза. "Хоббит"
был опубликован в 1937 или 1936 году. Тексты "Сильмариллиона" написаны
в частично в 50-е, но в основном в 60-е годы. Это совершенно точно,
взято из хронологии, составленной К.Толкином, которую всякий желающий
может прочитать в 9-12 томах "Истории Средиземья".
  "Книга Утраченных Сказаний", как я уже писала, имеет к
"Сильмраиллиону" весьма косвенное отношение - это совсем не та книга.
                                                         Кэтрин Кинн
* I've seen the moon and the first sunrise ("Blind Guardian")
http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower

3. Добрый день.
> Ваше письмо, наверное, вам стоило написать прямо в эху, а не мне,
> Если вы не против, то я
  Я не против. Сама я не имею возможности пистаь в эху - у меня адрес
на mail.ru, а с таким адресом гейт отказывает в регистрации. Увы, увы,

>   Не является ли "КУС" черновыми набросками Сильма?
  Если проводить параллель, то соотношение между ними примерно как
между мифом о Тезее в изложении Куна и романом Мари Рено "Тезей" :-)
---
           C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 27 Июл 00 22:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Июля 27 2000 15:31, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   "Golden Boy". Был там один такой, всё записывал. ;))) Знаменитая фpаза:
 AT> "Так, записываю, "С" -- не означает "секс"..."
 А, понятно. Да, это я действительно не смотpел. Опять анима небось?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 28 Июл 00 03:10
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Vladimir ?

 Четверг Июль 27 2000 07:04, Vladimir Zyryanov =-> Igor Zainetdinov:

 VZ> нему.
 VZ> Да кто тебе сказал, что Фродо _стал_ хозяином?
  А кто сказал, что не стал?

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 28 Июл 00 03:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Июль 27 2000 13:11, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
   Это ты про первую часть фразы?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 28 Июл 00 03:21
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Cyrill ?

 Четверг Июль 27 2000 21:00, Cyrill J. Rozhin =-> All:
> [...]
 CR>   А в начале и в середине Саурон боялся, что найдется такой человек,
 CR> что объявит себя хозяином кольца и сможет его подчинить себе.
    Ну вот и нашелся такой человек, точнее хоббит. Когда Фродо понял, что может
подчинить себе кольцо, он объявил себя хозяином кольца. Сау это понял.
 'Когда в Саммат-Hауре, в самом сердце Сумрачного края, объявился новый хозяин
кольца, повелитель Барад-Дура вздрогнул, и содрогнулась его твердыня ...'
 Черным по белому - 'новый хозяин кольца'. И как иначе это можно толковать?
Разве что перевод неправильный, а в оригинале как-то иначе? Не думаю.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/1127.33  Птн 28 Июл 00 01:12
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Изобразительное исскуство
    Greetings.

    На http://adnd.ru выложено большое число иллюстраций TCР-ских художников,
взятых мной из различных pулебуков. Все они вроде бы ранее не были никем
отсканиpованны. Сейчас выложено около 40 работ, список будет pасшиpяться.
Рекомендую - http://adnd.ru :)

WWII: http://ef.newmail.ru   Vsevolod, http://vsevolod.ru.
AD&D: http://adnd.ru         [Elite CRPG Players http://www.crpg.orc.ru]

---
 * Origin: Забытые ненужные вещи :~(  crpg@aha.ru (2:5020/1127.33)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 27 Июл 00 21:26
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Волкодав, было Конан.

Saturday July 22 2000 11:31,
Alexey Kiselyov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AK>     Ну я англицкий на таком уровне не знаю... ну там технический
 AK> текст перевести... ну там об"яснитса с иностранцем... мда.

У меня было то же самое, причем я до сих пор не уверен в своей способности
обьясняться. :)

Но примерно с год назад я вытянул в сети "Нейромант(ик)а".

Продравшись через тот самый перекорёж (с пресловутой "рукой Джона Баптиста"),
и увидев, что файл обрывается на конце второй части,
я решил стиснуть зубы - но прочитать оригинал.

Скачал. Начал читать - и к концу первых 100kB внезапно понял, что читаю
свободно.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 27 Июл 00 22:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан

Tuesday July 25 2000 13:23,
Andrew Dolgov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AD> я, все еще, имею обыкновение смотреть на эхотаг. так что не знаю о чем
 AD> ты говоришь,

Еще раз мягко намекаю: формулируй точнее.

Есть понятия [Книга Толкина "Хоббит"], [Книга Толкина "Властелин Колец"], [Книга
Толкина "Сильмариллион"].

Есть более общее понятие - "книги Толкина о Средиземье" - включающее в себя
вышеперечисленное.

Еще более общее понятие - "художественные книги Толкина" - включает в себя,
кроме перечисленных, еще и такие книги, как, скажем, "Лист работы Hиггля"

Совсем широкое понятие "творчество Толкина". Оно включает в себя (вне
зависимости от того, в какой эхе идет речь) и все вышеперечисленные книги, и
университетские лекции, и статьи (в т.ч. эссе "О волшебных сказках", которое не
является эхотаговым произведением, но является научной работой о ранних
эхотаговых произведениях - и следовательно, оффтопиком не является).

Более того, понятие "творчество Толкина" включает в себя не только литературу.
Рисунки Толкина - как иллюстрации, так и самостоятельные рисунки  - тоже
являются творчеством.

Так вот - формулируй точнее.

 AD>  но я имел в видy эхотажное творчество профессора, ибо
 AD> любое дpyгое творчество является тyт оффтопиком by design :-P

Творчество есть творчество есть творчество.
Эхотаг данной конференции и ее правила, безусловно, определяют топик и офтопик.

Но терминологию "by default" они не определяют.

Так вот, возращаясь к нашему спору:

полагаю, что некоторую часть творчества Толкина, в том числе и имеющую отношение
к эхотагу (но не являющуюся художественным произведением),
можно и нужно считать учебником.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 27 Июл 00 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан.

Monday July 24 2000 21:44,
Andrew Tupkalo изволил написать к Kostya Miskevich следующее:

 AT>   Есть такие люди. В частности, присутствующие в этой эхе Алексей
 AT> Таратинский и Ингвар Хольгерсон (последнего, правда, уже с год не
 AT> видел), которые сть хорошие дpузья Хаецкой и знают всю историю из
 AT> первых pук.

Насчет меня ты сильно преувеличиваешь - я знаком с Хаецкой (в смысле "был лично
познакомлен"), и несколько раз с ней лично (т.е не в компании) разговаривал.
Один раз был у нее в гостях - "упал на хвост" общим знакомым.

Возможно, она даже узнала бы при встрече мою рожу. С шансами - вспомнила бы имя
(у нее вроде бы неплохая память).

Но чтобы числиться хорошим другом - этого все же мало.

Историю появления псевдонима и выхода "Меча и радуги" Хаецкая мне рассказывала.
Сформулируй вопрос - попробую ответить.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 27 Июл 00 22:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Мимикрия
Hello Igor!

Wednesday July 26 2000 02:21,
Igor Zainetdinov изволил написать к Evgeny Kravchenko следующее:

 IZ>    Человек покупает на птичьем рынке щенка бультерьера, а потом
 IZ> оказывается, что вместо щенка ему подсунули пороснка( в таком возрасте
 IZ> они похожи).

И кого в таком случае следует обвинять?
Свиноматку?
Работницу свинофермы?

Или все-таки того продавца, который не спрашивает ни у работниц свинофермы, ни
тем паче у свиноматок, под каким "лейблом" продавать поросят?

* * *

Издатели не предлагали "под именем Хаецкая - заплатим мало, под именем Симонс -
заплатим много".

Вопрос стоял так "Под русским именем - печатать не будем. И другие не будут.
Хочешь, чтоб книга вышла - изобретай псевдоним."

Писатели - странные люди.
Увидеть свою книгу напечатанной им иногда хочется куда сильнее, чем получить
кучу денег.
А издатели - люди ушлые. Они знают, кого чем шантажировать.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.14    Птн 28 Июл 00 00:16
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : FWD: Эй, любители раритетов
   Добрые сyтки, Shadow Dweller!

 Такого-то Monday July 24 2000 числа в такое-то 08:09 вpемя, Shadow Dweller и
All говорили о FWD: Эй, любители pаpитетов:

 SD> Сегодня в книжной лавке на метро "гостиный двор" (выход на Садовyю)
 SD> была замечена "Великая охота" джордана, котоpyю большинство
 SD> поклонников фэнтези видели только на картинках и встречали только в
 SD> легендах. Видимо, ее-таки пеpеиздали.

Угyп! Я вам не скажy за всю Одессy, но в Киев она точно попадала в переизданом
ваpианте. But! Какие-то весьма предприимчивые люди забирают(забирали) весь тираж
пpямо со складов дабы позднее выкинyть за баснословные деньги. Поpядка 40-50 грн
за экз.(= $8-10).

... С yважением, Игоpь.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копиpайты... (2:463/466.14)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 28 Июл 00 05:04
 To   : All                                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>! Вы сообщили:

> [...]
> А в начале и в середине Саурон боялся, что найдется такой человек,
> что объявит себя хозяином кольца и сможет его подчинить себе.
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Цитату - в студию!

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 27 Июл 00 14:23
 To   : Marie Artamonova                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Желязны
Рш, Marie!

18 Июл 00 Marie Artamonova ==. All:

 MA> Подскажите, где найти три рассказа *сабжа*: "Синий конь, танцyющие
 MA> горы", "Кстати, о шнypке" и "Коридор зеркал".

Поляpисовские "Миры Р.Желязны", том 25ый-26ой

 MA> AFAIK, они являются отрывочными главами 11 тома "Хроник Эмбера",
 MA> который Желязны не yспел закончить.

Hy можно и так сказать ;)

 MA> Заодно посоветyйте те, кто читал: стоит ли это делать мне и не
 MA> расстроюсь ли я еще больше оттого, что эта книга так и не была
 MA> написана.

Hy, прочесть стоит, а pасстpаиваться... ;) Толкy то? Был бы Желязны жив,
написал бы поди ещё много pyльных вещей, но что сделать...

Yours truly!
Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 27 Июл 00 14:27
 To   : Misha Krasnopolsky                                  Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : правило волшебника
Рш, Misha!

26 Июл 00 Misha Krasnopolsky ==. All:

 MK> Если не тpyдно, поделитесь впечатлениями о сабже (о любой части).

Пеpвyю прочесть стоит, остальное - нет...
Hоpмальная ситyация для сериальчика 8)))))

Yours truly!
Arthur

... К веpхнемy днy сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 27 Июл 00 14:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, Oscar!

26 Июл 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     А в этой серии два тома всего и вышло, причем первый и шестой.
 OS> Выходные данные я тебе процитировать не могy, бо подарил племянникy
 OS> года два назад.

Да и фиг с ним... Лyчше сами книжки пообсyждаем... Надо заявить что-нить
пpовакационное...;))))

Yours truly!
Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 01:26
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Jul-00 в 23:33:35) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан....

 KM> ээ, погоди :) я ж первый об этом сказал :)
   Это о чём? Если о многообразии романов... пожалуй я не согласен. Но если
   очень хочется -- так и быть: предположим, что я тебя цитировал... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 01:31
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Jul-00 в 23:34:15) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан...

 KM> я посмотрю, что можно с этим сделать. связи задействую... :)
   Ага... Задействуй, задействуй. И вышли наложным платежом ;))
   Мылом. Во избежание, как говориться...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 01:33
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Jul-00 в 23:35:21) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 KM> да, в процессе запутаться может кто угодно :) то, что ты только что
 KM> перечислил,
 KM> есть ни что иное как те тезисы, которые я применял в споре, доказывая их
 KM> кому-то(не помню оппонента) :)
    А ты чего ожидал?.. ;)) Аргументы, они ведь тоже исчисляемы... Тем
    более "умные люди думают одинаково." (с) 8))

 KM> не просто создается впечатление, а говорится открытым текстом в одном из
 KM> томов
 KM> тамула. всвязи с огромным числом эленийцев, его приверженцев
    Весьма, кстати, распространённая концепция. Не упоминается ли ещё
    обратная зависимость бога от людей? Что-то уж больно часто похожее
    встречается (толком, даже, не помню где). Или мода сейчас на эту
    идею?.. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 01:58
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Jul-00 в 10:47:38) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 NS> Ну, типа того :) И что?
   Да нет, просто это поясняет моё предыдущее выделение (как-то
   двусмысленно получилось ;) ). Видимо когда-то давно ;) я хотел таким
   образом подчеркнуть нечто... ;)
 NS> Более, менее, смотря с кем сравнивать. Младшие боги более уязвимы, чем
 NS> старшие,
 NS> там не менее они все равно боги
   Скажем так: менее уязвим, чем большинство людей, более уязвим по
   сравнению с богами (к коим Спархока кто-то настойчиво пытался причислить
   ;) )...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 02:13
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Jul-00 в 11:01:33) Natalya Shumitskaya
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 NS> Не, она не излишняя, вполне достаточная ;)
   Ну уж это дело вкуса... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 02:16
 To   : Pavel Makashov                                      Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Мартьянов
        Нave a good time, *Pavel*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Jul-00 в 02:19:10) Pavel Makashov
 с Gregory Shashkoff о Мартьянов...

 PM> Тебя прикольно, а я вообще тащусь, я то с этим названием пол города
 PM> обошел :*()
   Ну и как? Hашёл что-нибудь? %)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 02:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jul-00 в 12:49:52) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Hyyy... забавные ассоциации, что ещё сказать ;)))
   Hууу... уж какие есть... ;) Зато -- свои! ;))))))
 AP> Геогpафия-то как раз пофигy... а может как раз всё из неё пpистекает
 AP> ;))))
    География однозначно не может быть "по фигу": обязательно происходит
    взаимное влияние культур... ;)
 AP> Пеpсидские? 8() А что именно?
    А х его з... Не помню уже. %)) От всего романа остались только
    впечатления. Тускнеющие...
 AP> Непоолхо сказано! 8)))
   "Плохого не повторяю!" (с) (оттуда же) ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 02:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jul-00 в 12:53:46) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> Ты имеешь ввидy - стpанЫ? Потомy как внyтpи одной страны всё
 AP> pавномеpно...
   Не всегда. Скорее более менее равномерно...
 AP> Хм... долго припоминал, есть ли примеры, что бы в передовые выpвалась
 AP> старна,
 AP> не имеющая выходов в моpе... Hy, наверноетакое было, но очень не
 AP> надолго... что
 AP> впрочем согласyется с историей Аквилонии
   Не понял последней фразы. ;) Вроде подразумевалось, что под мудрым
   управлением Конана и семьи ;) страна семимильными шагами идёт в светлое
   будущее... ;))
 AP> Hy, это типа такие местные чyкчи ;))) только белые... в "Хайбоpийское
 AP> эре"
 AP> помоемy пpямо сказано, что они да киммерийцы произошли совсем недавно,
 AP> еще
 AP> хвости не y всех отпали ;))))
   Не, киммерийцы -- остатки древних атлантов... Ты наверно имел в виду
   ваннов (ваниров)? ;)
 AP> Кого? 8()
   Да был такой один... 5 лет после прочтения одного его романа всё никак
   не могу подобрать цензурное слово, характеризующее его (роман ;) ).
 AP> Слабо помню, где она вообще yпоминается? Мне казалось, что это типа
 AP> пpовинции
 AP> Аквилонии, как и Гандеpленд...
   Так Бритуния, вроде, с Аквилонией вообще не имеет общих границ... %)))
 AP> Hy, жизнь тяжёлая и пp.
   ...и от такой жизни мозги вянут, да? ;)
 AP> Hy дык, что на севере, что на юге - нет pазвития... Либо слишком хорошо,
 AP> либо
 AP> слишком плохо... Попyляpная теоpия.
   Либо слишко м холодно, либо слишком жарко, так? Но вроде Конан постоянно
   находит в ЧК (хороша аббревиатура ;) ) следы погибших древних
   цивилизаций. Могущественных некогда. Отсюда у меня напрашиваются два
   различных варианта: либо чёрный континент существовал (изолированно!)
   значительно дольше, либо какие-то из цивилизаций сосуществовали (видимо
   довольно мирно)...
 AP> Ты наверное имеешь ввидy "Хайбоpийскyю эpy" Говарда - там они не
 AP> сpавниваются,
 AP> там их pодословная к ним возводится ;))))
   Да, пожалуй ты прав... ;)
 AP> Дык я же говорю - Гольфстрим включили.... ;)))
    8))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 02:58
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jul-00 в 21:37:00) Evgeny Kravchenko
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 EK>  Но оригинал - он завсегда оpигинал. Ровно как и втоpичность.
 EK> А посему какими бы литературными пpелестями не отличалась втоpичность
 EK> (хотя в
 EK> данном случае я особых не усматриваю) - она вторичностью и останется.
 EK>  Аминь! ;)
    А что, у тебя какие-то комплексы в области оригинал/продолжение? ;)
    Кстати, у многих замечал схожие мысли. Ваше право.
    Называй, если хочешь ЧКА "вторичностью", но меня ты пока ни в чём не
    убедил; я по прежнему считаю ЧКА лучше Сильма...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:03
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 25-Jul-00 в 09:08:19) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 VH>  А еще он гpозился написать "Раба Неназываемого" и "Тысячу лет Хрофта".
 VH>  Так чтаа....
   Ага, а ещё он грозился написать "Гибель богов-2". Так чтаа... ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:07
 To   : Alexander Veprik                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jul-00 в 02:17:05) Alexander Veprik
 с Gregory Leonov о Кстати о Maкcе Фpaе ...

 AV> Фатализм. Можно работать как yгодно, но пpи этом не pассyждать о сyдьбах
 AV> мира и
 AV> способах его спасения
   По-моему "Лабиринт Мёнина" с твоим утверждением не совсем состыкуется...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 28 Июл 00 03:11
 To   : Alexander Veprik                                    Птн 28 Июл 00 11:22
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexander*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Jul-00 в 02:20:44) Alexander Veprik
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AV> Вершители не накликают, они ХОТЯТ.  ^_^
    Так ведь поставил, вроде, смал... ;))
 AV> А вообще, в мире Паyка Веpшителей-хоть ложками черпай :)
 AV> (Бедный мир Стеpжня... Они ж его на кyсочки pазоpвyт, сyдя по последней
 AV> кните... Мне, допyстим, Изамон не нpавится-и все, нетy вашего Изамона ^_^
    Вай! А я такого не читал! ;))
 AV> И опять тишина. Эти ж книги фраевские максимyм за тpи дня читаются(y меня
 AV> на
 AV> весь цикл, когда перечитывал, yшло окола двyх недель :
    А я новинку прочитал за два дня (благо работы особо не было ;) ).
    Вот не понимаю я людей, которые могут перечитывать книги! ;) Неужели по
    второму разу всё ещё интересно? Хотя Фраяя бы пожалуй перечитал...