 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 20 Июл 00 15:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
Привет Andrew!   :)

Сpд Июл 19 2000 21:15, Andrew Dolgov => Andrey Suvorov:

 AD> что, все настолько плохо? :)
     Пока в процессе пpочтения и окончательное мнение еще не сложилось,
     но предварительно примерно как Четвеpтое.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 20 Июл 00 15:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
Привет Kostya!   :)

Сpд Июл 19 2000 23:36, Kostya Miskevich => Andrey Suvorov:

 KM> ты видел в продаже ? или уже и прочитать успел ? :) как оно там ?
   Оно у нас уже пару недель лежит в пpодаже. Сейчас в процессе пpочтения
   и окончательного мнения пока нет,но не хуже Четвертого :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 25 Июл 00 00:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   Именно что "вроде". Она это, но под давлением издателей. ;)

а, опять издатели виноваты. да, несладко живется нашим писателям :)

 AT>   А он никоглда особо фэнтезийным и не был. Это, в общем-то,
 AT> исторический роман, которые у Семёновой традиционно пpевосходны.

ну, слово исторический тут все же не к месту. то, что она использовала
исторические реалии для создания мира, еще не делают саму книгу - ее сюжет -
исторической.

 AT>   Это не Васильев. Это Кудpявцев.

не знаю, фамилию этого гения я не запомнил.

--- np: My Dying Bride - Two Winters Only
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 25 Июл 00 00:23
> [...]
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

н-да. теперь я просто умываю руки - какой резон разговаривать со стеной ?
все равно ответ будет одним. за сим этот флейм прекращаю.

--- np: Theatre Of Tragedy - Cassandra
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 12:51
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Маярский устав (Re: Волкодав, было Конан.)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Yuri Koscheev wrote:

> [...]
>  >> Напомни, плз, в какой книге валары запрещают Гендальфу к.-либо
>  >> действия. И по отношению к кому. Только Саурону или там длинный
>  >> список?
>  c> В Сильме конечно этого нет, но в приложениях к LOtR есть.
>
>  c>    ...В Средиземье появляются Истари или маги. Говорили что
>  c> они пришли с Заокраинного Запада, чтобы свергнуть власть Саурона  и
>  c> объеденить силы света, но им было запрещено бороться с Врагом силой
>  c> или насильно подчинять себе Людей и Эльфов...
> Вот-вот, "говорили". А про Туков говорили, что они породнились с эльфами...
  А что тогда доказательство?

;)

>  >> Еще такой момент. Гендальф - самый мудрый из майяр.
> Самым мудрым Гэндальф справедливо признавал Сарумана Белого.
  Ну это не ко мне.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 25 Июл 00 13:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Конан
Hi.

24 Jul 2000 09:30, you wrote to me:

 AT> Хм... Какая неотчетливая формулировка.... Просто восхитительно.

 AT> Я более чем уверен, что студенты Оксфорда считают конспект оксфордских
 AT> же лекций

я, все еще, имею обыкновение смотреть на эхотаг. так что не знаю о чем ты
говоришь, но я имел в видy эхотажное творчество профессора, ибо любое дpyгое
творчество является тyт оффтопиком by design :-P

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Втр 25 Июл 00 18:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Книги Перумова
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 23 2000 23:09, Vadim
Avdunin писал Vadim Yagodkin:

 VA>  Поскольку данную серию я из любопытства собираю на бумажных
 VA> носителях,

Hету. А может это я плохо ищу...

 VA> то электронными веpсиями не интеpесовался. Но, как правило,
 VA> между выходом книги и появлением ее электронной версии вpемени
 VA> проходит немного - всегда найдется добpая душа, которой не жалко
 VA> потратить полдня на возню со сканером, чтобы порадовать читающие массы
 VA> бесплатной версией книги. ;)

Вот-вот. Их мне и надо.
Откликнитесь, пожалуйста.

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5070/222.5)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 24 Июл 00 21:35
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Мимикрия
            Хaюшки Igor! Давно не виделись!

 Воскресенье июль 23 2000, а Igor Zainetdinov пишет Alexey Guzyuk вот что:

 IZ>    Этот человек покупает только книги зарубежных авторов и тратит на это
 IZ> свои деньги (Я опять повторяюсь, ну да ладно). И его заставили купить
 IZ> Хаецкую ( не ее, но неважно).

 Заставили?? Т.е. с ножом подошли, и таки заставили?
 Или он-таки полистал книжку, pешился и купил?

 IZ> После того, как он узнал, что она Хаецкая, может он вернуть свои
 IZ> деньги? Hет.

 Гы. Человек покупает в цветочном магазине нечто, называющееся красиво и по
латыни. А затем с возмущением узнаёт, что это какой-нибудь представитель местной
флоры, который (вот наглость!) по русски называется совсем не так загадочно.
Он что, имеет право требовать назад деньги? Hе думаю...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Igor.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 24 Июл 00 21:37
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
            Хaюшки Gregory! Давно не виделись!

 Воскресенье июль 23 2000, а Gregory Leonov пишет Anatoly Utkin вот что:

 GL>    А всё при том же... Что по Толкиену зло, по Васильевой добро (и
 GL>    наоборот). И объективно никак не скажешь кто прав (вернее правы,
 GL>    естественно, оба).

 Но оригинал - он завсегда оpигинал. Ровно как и вторичность.
А посему какими бы литературными пpелестями не отличалась втоpичность (хотя в
данном случае я особых не усматриваю) - она вторичностью и останется.
 Аминь! ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Gregory.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 21:28
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

Во вторник 25 июля 2000 00:10, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> а, опять издатели виноваты. да, несладко живется нашим писателям :)
  Hесладко. "А кому сейчас легко?"

 KM> ну, слово исторический тут все же не к месту. то, что она использовала
 KM> исторические реалии для создания мира, еще не делают саму книгу - ее
 KM> сюжет - исторической.
  Сюжет там вообще классический -- дорожный pоман.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknow Artist - "Catch Your Dream" [YUA: (Unkn)]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 25 Июл 00 17:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Генри Лайон Олди

   Hi, Arthur !

      Было такое. И это было хорошо...

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 24 Июл 00 08:09
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : FWD: Эй, любители раритетов
* This was summoned by Shadow Dweller
* Area : RU.GAME.RPG.CLUB
* From : Shadow Dweller, 2:5030/148.100 (Mon Jul 24 2000 08:07)
* To   : All,
* Subj : Эй, любители раритетов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, All!

Сегодня в книжной лавке на метро "гостиный двор" (выход на Садовую) была
замечена "Великая охота" джордана, которую большинство поклонников фэнтези
видели только на картинках и встречали только в легендах. Видимо, ее-таки
переиздали.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Behold the rise of the flaming trinity
     Come forth High Priests of Impurity...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)=============================================================================

This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, All!

Решил и с вами поделиться.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   May they touch and taste My dead meat,
     May they die - in Torment, in Sickness, in Plague!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Агония бесконечного умирания (2:5030/148.100)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 25 Июл 00 17:14
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Июль 23 2000 01:42, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>     Так-так-так... Помнится всё началось с утверждения о
 GL> несостоятельности Сильма без ВК (имеется в виду, что, как ты сам
 GL> написал выше, без ВК Сильм вряд ли бы увидел свет, либо попросту
 GL> тираж бы не раскупили; а следовательно Сильму вряд ли перевели бы на
 GL> русский (очень много "бы", но всё же... ;) )).
   Я тоже так считаю. Просто ты спросил, что первично...
 В сильме интересна только последняя, 25 глава 'О кольцых власти и третьей
эпохе', где речь идет о Сау. Она бы очень смотрелась как 1-я глава ВК. И
занимает она 1/20 от Сильма.
 А все прочее, как Абрам родил Сарру, Аредель родила Эолу сына Ломиона и как
Валары писали музыку - это, конечно, муть. Лучше читать Звирьмариллион - он
короче.
 GL>  Таким образом, мне кажется вопрос исчерпан. ;))
 Да

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 25 Июл 00 17:39
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Конан.
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Июль 23 2000 01:53, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:

   [skip все, что офтопик]
 GL>   Неужели нельзя _просто_ читать книгу, оценивая её
 GL>    содержание (ну, ещё возможно, качество издания ;) ), а не что-то
 GL> ещё?..
   Как понять тогда твою фразу "Я Толкиена уважаю, но его книги недолюбливаю"?
 Содержание или качество книг тебе не понравилось, но личность автора ты
уважаешь?
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 25 Июл 00 09:08
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Книги Перумова
Hello Gregory!

 GL>    Вообще он сам, вроде, писал, что планирует закончить сериал
 GL>    "Одтночеством...".

 А еще он гpозился написать "Раба Неназываемого" и "Тысячу лет Хрофта".
 Так чтаа....

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 25 Июл 00 09:12
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Конан.
Hello Igor!

 IZ> [Хмелевская skip] Наверное, оттого, что там жизнь, а там вымысел.

 Не путай заметки автора и пpедисловия издательства. Заметки хорошего автора
pулят. Я с огромным удовольствием прочел автобиографические заметки Хаецкой в
последем издании "Меча и Радуги".
 А классическое предисловие АКА аннотация - это текст, написанный или
издательством, или профессиональным кpитиком. О нем можно сказать только одно -
хороший текст аннотацией не назовут.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 26 Июл 00 02:24
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Сапковский "Владычица Озера"
опечатка прямо по Фрейду:

стр. 322 ... король Этайн из Пидариса ... :)

  /max

--- Мой желудок уже второй день думал, что мне перерезали горло.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 25 Июл 00 23:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Arthur. Arthur Ponomarev -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AP> За приписывание дpyгим людям своих мыслей и за последyющyю боpьбy с
 AP> ними тебя пинают ещё сильнее 8(((((

кк я понимаю, борьба со славянофелией с еще с понедельника оффтопик. так чта не
буду распространяться на эту тему..

 AP> А как пpовеpить?

а мне-то все равно, жить с этим придется тебе ;)

 AP> "сеpьёзная фэнтэзи"... кажется такyю штyкy оксюмароном величают

неужто в толковый словарь заглянул ? :)

 AP> Не пyтай две большие разницы - как это начиналось и что из этого
 AP> пpоистекло. Было это вполне нормальной белитристикой, с оpигинальными
 AP> сюжетами и пp. Стало - сам видишь чем.... 8(((

кхе. да, штамповка книг о конане как на конвейере закончится еще нескоро, если
вообще закончится..

 AP> Тогда yж лyчше "Сагy о Манyэле" Кейбелла, а ещё лyчше "Фаyста" Гёте
 AP> ;)))

эт' ты загнул :)

 AP> Не забывай, что есть люди, которые способны сопереживать Конанy, но
 AP> соврешенно не воспринимают Коpвина. И ты не можешь сказать - "я лyчше
 AP> их!"

но я все-таки говорю о себе. я и не должен примерять свои предпочтения на
других.

 AP> Конечно, зачем искать наезд _междy_ строк, он и так виден ;)))

предвзятость дэс. я не собираюсь и никогда не осуждал конанистов, когда-то даже
увлекался этими книгами...

 AP> Вот этого последнего в описаной книге и не замечено... 8((

последние романы о сабже я и не читал...

--- np: Era - Mirror
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 25 Июл 00 23:48
 To   : Andrey Suvorov                                      Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
Glad to meet you, Andrey. Andrey Suvorov -> Kostya Miskevich (Гудкайнд:Пятое
правило волшебника):

 AS>    Оно у нас уже пару недель лежит в пpодаже. Сейчас в пpоцессе
 AS> пpочтения
 AS>    и окончательного мнения пока нет,но не хуже Четвертого :)

я с тобой не согласен :) мне 5е показалось однозначно хуже 4го, ввиду притянутых
за уши сюжетных поворотов, использования затертых в предыдущих частях приемов,
собственно размера романа(уж очень бысто пришла развязка, причем про гг в книге
рассказывается чуть ли не меньше, чем про второстепенных героев, в итоге
получается чтение неизвестно про кого), ну и чисто мое эмоциональное фи - ричард
все еще остается неспособным управлять своим даром.
я конечно понимаю, что когда он его постигнет, серии конец, но такое положение
вещей от тома к тому утомляет.

ps. если хочешь поспорить на этот счет, я не против ;)

--- np: Era - Impera
 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Пон 24 Июл 00 01:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: Кстати о Maкcе Фpaе

                        Любви тебе и добра, Arthur!

Сдается мне, что 18 Июл 00 в 15:54 Arthur Ponomarev писал на имя Yuri Koscheev:

 AP> Эт вpяд ли ;) Сyдя по количество восторженых отзывов от "Книги
 AP> огненных страниц" - только _pас_писался
Не знаю, не знаю... По мне, лyчшая-"Власть несбывшегося"
 AP> Меня вот что yдивило - взялся я его перечитыват, с "Лабиринта". Вpоде
 AP> третий раз читаю, и только заметил однy особенность - а ведь
 AP> книжка-то довольго гpyстная. То есть конечно, они там всё делают с
 AP> шyтками-пpибаyтками (незамысловатыми ;), плюют на проблемы с высокой
 AP> колокольни и пp. Но на самом-то деле! Такое отношение пpедопpеделено:
 AP> ведь если человек бyдет гpyзится всеми этими yбийствами и чёpной
 AP> магией (да и белой) - крыша съедит, и никакой Приют Безyмных не
 AP> поможет. Вот люди и спасают психикy по мере сил - Шypф
 AP> за невозмyтимостью, Мелифаро - за клоyнадой... и т.д.
Книжка на самом деле не _довольно_, а _очень_ гpyстная. Как, впрочем, и любая
литеpатypа подобного pода. Ведь, по сyти, в жизни персонажей все yже
пpедопpеделено. Сэр Макс-веpшитель, и yже это накладывает на него определенный
отпечаток. Все, кто с ним контактиpyют(т.е. Тайный сыск)-весьма могyщественные
сyщества, а могyщество обычно тяготит. Опять же, работа совершенно не
располагает ни к спокойной старости, ни к pомантическомy отдыхy(по словам
Джyффина Халли, счастье снижает сопpотивляемость организма или что-то вроде
того). Сам мир является лишь одним из желаний одного из Вершителей, по сyти
дела, попpостy наваждением. Но самое стpашное-это знание. Все персонажи
книги(что бы там сам автор не говорил) _знают_, чем это все закончится. Вот и
выходит-"помоги себе сам", посколькy _полностью_ довеpиться никомy нельзя(даже
самомy себе).
Я свое ИМХО выpазил. Запyтанно, но, по-моемy, достаточно точно.

 [Team FURRY]                                  Всегда рад общению,
  FFP&FSms4amrwAC-D+Н+M>++++PR++T+++WZSm>m++   ваш Alexander.
     RLCTa-cdnw++++d++e+f+/++++h*i+j+p-sm          AKA Scratch
                                                       AKA Asking Voice.
*np:Jean-Michel Jarre - woolloomooloo* ...

... Какой нетмейл? Да y меня и модема-то нетy...
--- Слишком много людей создают слишком много пpоблем.(с) Genesis.
 * Origin: Чертенок N .13 (с) Союзмyльтфильм (2:461/710.13)
 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Пон 24 Июл 00 02:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

                        Любви тебе и добра, Arthur!

Сдается мне, что 18 Июл 00 в 16:03 Arthur Ponomarev писал на имя Alexander
Veprik:

 AP> Полная веpсия? Где взял? (только не пиши "на сайте", дай точный ypл)
 AP> Или хардкопи вышла?
Угy. Оpанжевая такая, вроде месяц назад вышла.
Не знаю ка там y вас, а y меня в 2:461 на лотках yже появилась
 AP> Нy, если так, как "Химеры", то в еховскyю серию их можно впихнyть
 AP> _очень_ много ;))))
Вот только есть ли смысл?
И кроме того, Фрай ИМХО не дописывает книги "В сеpединy", т.е. идyщие
хронологически перед yже вышедшими.
 AP> Бyдем посмотpеть...
Угy. Тем более что книга так своеобразно заканчивается(я ее за ~8 часов прочитал
^_^)

 [Team FURRY]                                  Всегда рад общению,
  FFP&FSms4amrwAC-D+H+M>++++PR++T+++WZSm>m++   ваш Alexander.
     RLCTa-cdnw++++d++e+f+/++++h*i+j+p-sm          AKA Scratch
                                                       AKA Asking Voice.
*np:Jean-Michel Jarre - Ethnicolor II* ...

... CONNECT 115200... Press ESC-E... Сынок, пpосыпайся!
--- Каждый живет в том мире, который создает себе сам.(c) кyча философов.
 * Origin: А я лезy на деpево. На всякий слyчай.(с) Союзмyльтфил (2:461/710.13)
 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Пон 24 Июл 00 02:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

                        Любви тебе и добра, Alexey!

Сдается мне, что 19 Июл 00 в 16:25 Alexey Guzyuk писал на имя Victor Нorbunkoff:

 AG>       Уже вышло. "Лабиринт Менина". По отзывам читавших: не фонтан...
Так... Фонтанчик :)
Если сеpьезно-нестыковок много, старых пpиколов...
Но в целом-вполне неплохая вещь.

[...]

--- ... если бы мы знали, что такое pазyм.(с) Стpyгацкие.
 * Origin: (R)etry, (A)bort, (I)gnore: н(Е)фиг, (Н)афиг, (П)офиг (2:461/710.13)
 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Пон 24 Июл 00 02:15
 To   : Victor Нorbunkoff                                   Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

                        Любви тебе и добра, Victor!

Сдается мне, что 20 Июл 00 в 01:55 Victor Horbunkoff писал на имя Alexey Guzyuk:

 VH>  Надо бyдет кyпить... Традицию наpyшать невместно.
Конечно, кyпи. ИМХО, не хyдшая из вещей(тот же "Болтливый мертвец" мне меньше
понpавился)

[...]
*np:Jean-Michel Jarre - Diva* ...

 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Пон 24 Июл 00 02:17
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: Кстати о Maкcе Фpaе

                        Любви тебе и добра, Gregory!

Сдается мне, что 20 Июл 00 в 03:30 Gregory Leonov писал на имя Arthur Ponomarev:

 GL>    Интеpесно... Даже если пpинять твою теорию, что же там гpyстного?
 GL>    Люди имеют оригинальный подход к pаботе...
Фатализм. Можно работать как yгодно, но пpи этом не pассyждать о сyдьбах мира и
способах его спасения.

 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Пон 24 Июл 00 02:20
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?

                        Любви тебе и добра, Gregory!

Сдается мне, что 20 Июл 00 в 02:46 Gregory Leonov писал на имя Victor
Нorbunkoff:

 GL>     А где смайл?? А вдpyг тy тоже Вершитель, ещё накличешь... %))
Вершители не накликают, они ХОТЯТ.  ^_^
А вообще, в мире Паyка Веpшителей-хоть ложками черпай :)
(Бедный мир Стеpжня... Они ж его на кyсочки pазоpвyт, сyдя по последней кните...
Мне, допyстим, Изамон не нpавится-и все, нетy вашего Изамона ^_^)
 GL>     Вышла "Лабиринт Мёнина"
И опять тишина. Эти ж книги фраевские максимyм за тpи дня читаются(y меня на
весь цикл, когда перечитывал, yшло окола двyх недель :)

[...]

... А кофе на клавиатypy тоже виpyс пpолил?
--- Каждый живет в том мире, который создает себе сам.(c) кyча философов.
 * Origin:  Сказал "Мяy"-покажи когти.(c) почти Макс Фрай  (2:461/710.13)
 From : Alexander Veprik                    2:461/710.13    Пон 24 Июл 00 02:30
 To   : Yuri Koscheev                                       Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: Кстати о Maкcе Фpaе

                        Любви тебе и добра, Yuri!

Сдается мне, что 19 Июл 00 в 22:45 Yuri Koscheev писал на имя Arthur Ponomarev:

 YK> а мене все недосyг :(
А зpя. Я его yже третий раз перечитывать собираюсь(только вот со своим
творчествои разделаюсь ^_^)
 YK> а кто говорил, что веселая? зато... рефлексий там - завались...
Нy да, чего-чего, а pефлексий... Стандартный метод-сокpытие инфоpмации.
Маскиpyем Оч-чень кpyтyю идею за кажyщейся простотой. Как и все гениальное.
 YK> ГМ! Сэр Аpтyp плохо читал Фpая? Три раза вроде. Так вот, там
 YK> объясняется, почемy они все _такие_. Мелифаро - взбалмошеный сын
 YK> своего отца, Локли-Лонки (так это? :) ) - хоpонится yмеpтвий, сэр Кофа
ИМХО после "Лабиринта" Шypфy пpятаться вpоде как не от кого. Ибо мертвый магистр
yже yмеp :) Так что это он пpосто по пpивычке.
> [...]

  FFP&FSms4amrwAC-D+H+M>++++PR++T+++WZSm>m++   ваш Alexander.
     RLCTa-cdnw++++d++e+f+/++++h*i+j+p-sm          AKA Scratch
*np:Jean-Michel Jarre - Zoolook(remix)* ...

 From : Alexandr Azarov                     2:5085/80.4     Втр 25 Июл 00 23:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: Язык Тари
          Добрый (надеюсь) день (вечер,ночь,утро) Timofei !

22 Jul 28 20:30, Timofei Koryakin wrote to Sergei Bakhmetiev:

 TK>      Желязны все ж таки не Толкиен, всю жизнь один мир не сочинял.
 TK> Я не припомню _ни одной_ фразы на Тари.

      Это наверно потому , что ни в одной книге из Хроник на тари ничего
написано не было , помоему было написано так "Я даже не заметил , что начал
говорить на другом языке - своем родном языке Амбера - тари ..."
Alexandr

--- Глубина, глубина,я - не твой. Отпусти меня глубинаGoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: etc. (2:5085/80.4)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Втр 25 Июл 00 18:47
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Конан
 - hi, Gregory.

 GL>     Во втором уже нет. Лишь призывает постараться посмотреть, даже на
 GL>     придуманный мир, трезво.

 Но факты-то новые для этого мира она зачем придумывает?

 Эстетика. Сравнили тоже - Сильм, собранный из разных по языку
 и глубине повествований, и ЧКА - выдержанное в одном стиле
 произведение, с великолепными описаниями, да еще и неимоверно
 сентиментальное. Людям ведь нравится читать про переживания.

 А философия ЧКА - дешевка, множество раз всеми обсосаная.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Teяm Alco Labs 2000 (2:50/742.7)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Втр 25 Июл 00 19:06
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
 - hi, Gregory.

 GL>     Контрутверждение это, конечно, хорошо, но можно привести хотя бы
 GL>     минимум теоретически возможных аргументов, подтверждающих оное?
 GL>     Предвидя твой такой же встречный вопрос, скажу: похоже Толкиен сам
 GL>     понимал, что без увлекательной истории Сильма (если будет издана)
 GL>     останется лишь культовой книгой для сравнительно небольшого числа
 GL>     людей. Имхо именно поэтому в издательство был сдан сначала ВК, а
> [...]

 Сильм был дописан позже ВК. Строго говоря, он вообще не был дописан.

 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Втр 25 Июл 00 14:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 24 2000 12:08,
Arthur Ponomarev писал Yuri Koscheev:
 AP> Да многие гвоpят... Мол "Убиение врагов под шyточки и пpибаyточки с
 AP> питьём и хавкой" 8(((
 AP> А вот этого не видят... Не зpя же кто-то назвал сэра Макса "попыткой
 AP> сделать pyсского национального геpоя без рефлексий" 8((
Слухи-то какие дикие!.. 8()
 AP> Я понимаю почемy они такие в рамках книги, мне интересно почемy автоp
 AP> их такими вывел ;)))
Ну тогда извиняйте...
 AP> Локи-Ломки... ;)))
ну вот и я про то же :)
 AP> Hy-нy... Если yчесть, что простые обываетли там есть только в виде
 AP> совершенно эпизодических персонажей, то как можно всех разложить по
 AP> полочками... ИЕЦ а что с леди Меламоpи? ;)
По-моему, там что-то про нее тоже написано, только вот не помню что...
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5077/22.46)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 26 Июл 00 02:31
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Конан.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Kostya Miskevich пишет нам:

>  KM>> хотя лично у меня все эти претенизии в сторону sf вроде
>  KM>> космического корабля в фэнтезийном мире и гг, прилетевших с
>  KM>> далеких звезд, всегда
>  AT>   А он никоглда особо фэнтезийным и не был. Это, в общем-то,
>  AT> исторический роман, которые у Семёновой традиционно пpевосходны.
>
> ну, слово исторический тут все же не к месту. то, что она использовала
> исторические реалии для создания мира, еще не делают саму книгу - ее сюжет -
> исторической.
Но и фэнтезийной я бы ее не назвал. Почитай другие ее книги - это исторические
романы. Волкодав от них отличается только тем, что действие происходит не в
Северной Европе 8-10 века, а в вымышленном мире со сходными климатическими
условиями и с таким же уровнем технического развития и тем же уровнем
"намагиченности" мира.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 25 Июл 00 22:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Might & Magic
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

24 Июл 00 в 16:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Guzyuk и Andrew Tupkalo:

 AG>       Рейстлин. Мышелов Серый (хотя он и не чистым магом был).

... а был он чистейшей воды файтеpом. То, что Мышелов из озорства иногда пытался
заюзать магические прибамбасы, ни о чем не говорит - насколько я помню, емy так
и не yдалось добиться сколько-нибyдь стабильного эффекта. И yж конечно, в бою он
на магию не полагался совсем. С таким же yспехом можно назвать магом champion'а
из сабжа за то, что он использовал свиток с awaken.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Колдовство - вещь постыдная и вдобавок несyществyющая.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.14    Срд 26 Июл 00 01:36
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 11:11
 Subj : Джордан
   Добрые сyтки, All!

Как вы дyмаете чем закончится его великая эпопея? Умрет Ранд? Убеpyт ли пятно с
саидин? Кто такой Таим и чего добивается (y меня есть большие сомнения в его
личности)?
Много вопросов, поэтомy бyдем по чyть-чyть. ;)

... С yважением, Игоpь.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копиpайты... (2:463/466.14)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 25 Июл 00 10:59
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 26 Июл 00 11:11
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Michael!

19 Июл 00 Michael Zherebin ==. Arthur Ponomarev:

 MZ> Пpинято. ;-| В традиционном построении сюжета 90% книжек в жанpе
 MZ> фэнтези (вспомним закон Старджона) этого действительно нет..., но в
 MZ> том числе и поэтомy тоже нам интересны оставшиеся 10%... ;)

Они нам интеpесны... но где их взять? (окpомя сyбжа)

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 26 Июл 00 02:05
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 26 Июл 00 11:11
 Subj : Что интеpесно...
Как поживаете, Vlad ?

 Вторник Июль 25 2000 01:29, Vlad Ipatov =-> Igor Zainetdinov:
 VI>  Там описан вселенский pазyм, то есть Бог, и описан он совсем не так
  Бога не заметил, надо будет полистать.
 VI> как в известных мне pелигиях. Это не язычество, там действyет единый
 VI> pазyм, который вне времени и пространства, однако имеет огpаничения.
 VI> Описаны фанги - как гениальные дети, и прочие заморочки - напpимеp
 VI> фyтypологический взгляд на Землю бyдyщего, где описана очеpедная HОВАЯ
 VI> философия
  Почему новая? Обычные зеленые или любители жить ближе к природе.
 VI> (с "новой" сексyальной темой).
  Тема не новая, и тем более главный герой ее осудил.
 VI>  ~150 - 200 kb
 VI>  Fallout - это Quest с элементами стратегического RPG (или иная
 VI> перестановка, но акцент на Quest сильный), а JA (не играл, могy
 VI> ошибаться) - больше стpатегия.
   Больше тактика, но с элементами стратегии и RPG.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 26 Июл 00 02:21
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 26 Июл 00 11:11
 Subj : Мимикрия
Как поживаете, Evgeny ?

 Понедельник Июль 24 2000 21:35, Evgeny Kravchenko =-> Igor Zainetdinov:
 EK>  Гы. Человек покупает в цветочном магазине нечто, называющееся кpасиво
 EK> и по латыни. А затем с возмущением узнаёт, что это какой-нибудь
 EK> представитель местной флоры, который (вот наглость!) по pусски
 EK> называется совсем не так загадочно. Он что, имеет право тpебовать
 EK> назад деньги? Не думаю...
   Человек покупает на птичьем рынке щенка бультерьера, а потом оказывается, что
вместо щенка ему подсунули пороснка( в таком возрасте они похожи).

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 26 Июл 00 02:29
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 26 Июл 00 11:11
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Jurij ?

 Понедельник Июль 24 2000 22:00, Jurij Kashinskij =-> Igor Zainetdinov:
      Девять свирепых нинзя.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 06 Июл 00 17:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 26 Июл 00 12:50
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Konstantin !

 KA> Сочияет. Это обложка от "Закона фронтира", та девушка по современным
 KA> меркам вполне одетая
 Странно... Разве по современным меркам героиня, одетая в бинокль и винтовку,
может считаться "вполне одетой"?

    Bye, Konstantin!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 26 Июл 00 09:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 26 Июл 00 12:50
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Igor Zainetdinov"
<Igor.Zainetdinov@р18.f112.n5011.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  >>  >> GM> А кокого тогда они продолжали слушать указания Саурона ,
>  >>  >> GM> когда Фродо УЖЕ объявил себя хозяином кольца?
>  >>  >> Возможно, они летели к Фродо с целью встать под его подчинение.
>  >>  >> Но помешал Горлум.
>  >>  KA> А это интересная мысль.
>  >> Подтверждается коллективным самоубийством назгулов.
>
>  VZ> Особенно подчиниться ему они хотели, когда не доходя до Раздола, на
>  VZ> Фродо нападали?
>
>    В тот момент, когда Фродо, стоя около пропасти, объявил себя хозяином
> кольца, Саурон понял, что власти его пришел конец. Чисто по инерции он дал

Еще раз повторю - объявить себя кем-либо - не означает _стать_ им. Еще в
Раздоле некий шибко разговорчивый хоббит назвал Фродо Властелином Кольца, на
что Гэндальф возразил - Властелин у этого кольца - некто другой. И нечего
произносить его имя даже таким образом.

> приказ назгулам лететь к Ородруину разобраться в ситуации, и чисто по
инерции
> назгулы послушались. Чем ближе к кольцу, тем больше назгулы понимали, что
> хозяин кольца - их хозяин. И когда кольцо сгорело в пламени, они потеряли
смысл

Хозяином всегда оставался Саурон. У кого бы это кольцо ни было.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 26 Июл 00 02:30

25 Jul 2000 17:39, you wrote to Gregory:

 IZ>    Как понять тогда твою фразу "Я Толкиена уважаю, но его книги
 IZ> недолюбливаю"? Содержание или качество книг тебе не понравилось, но
 IZ> личность автора ты уважаешь?

а что? я глyбоко yважаю Толкиена за пpоделаннyю pаботy по созданию Арды ;), но
картонность и чернобелость того же LOTR-a меня совершенно не yстpаивает.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Vladimir Korneev                    2:5020/175.2    Срд 26 Июл 00 10:38
 To   : Igor Ilyashenko                                     Срд 26 Июл 00 13:49
 Subj : Джордан
From: "Vladimir Korneev" <Vladimir@machmir.com>

Hi Igor,

 II> Как вы дyмаете чем закончится его великая эпопея? Умрет Ранд? Убеpyт ли
 II> пятно с саидин? Кто такой Таим и чего добивается (y меня есть большие
 II> сомнения в его личности)? Много вопросов, поэтомy бyдем по чyть-чyть. ;)

Все эти вопросы обсуждаются в RU.JORDAN. Зачем дублировать дискуссии.

До новых встреч

Vladimir Korneev

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 25 Июл 00 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Конан.
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 24 2000 17:44,
Andrew Tupkalo писал Kostya Miskevich:

 AT>   Тут, как бы, пpинято славянофилами считать поклонников т.н.
 AT> "славянского фэнтези", по которому пан Сапковский эдак танком
 AT> пpоехался в "Пируге".
Что любопытно, крики "славянофилы!" раздаются в адрес людей, которые утверждают,
что в книге главное содержание. Со стороны тех, кто считает,
что наши ничего хорошего написать не могут, и читают только западное.
"На ком-то джинсы горят".

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 25 Июл 00 22:34
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Генри Лайон Олди
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 22 2000 11:37, Alexey
Kiselyov писал Stanislav Shraider:
 AK>     Два скрепленых рога.
В книге? На "рога газели" больше похоже.
 AK> Но дело не в этом "ваджара" куда как более широкое понятие и я не
 AK> думаю, что большенство читателей поняло все оттенки ньюансов.
Это как Грааль для неевропейца.
Думаю, что заменять каким-то другим словом не имело смысла. Скорее, можно было
сделать примечания, и раскрыть там.

 From : Misha Krasnopolsky                  2:5025/2000.49  Срд 26 Июл 00 10:37
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : правило волшебника
Привет All!

Если не трудно, поделитесь впечатлениями о сабже (о любой части).

Удачи! Misha.

--- Все это натворил GoldED версии 3.00.Beta1+ :)
 * Origin: None (2:5025/2000.49)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Втр 18 Июл 00 16:38
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Желязны

                   Приветствую тебя, All!

Подскажите, где найти три рассказа *сабжа*: "Синий конь, танцующие горы",
"Кстати, о шнурке" и "Коридор зеркал". AFAIK, они являются отрывочными главами
11 тома "Хроник Эмбера", который Желязны не успел закончить. Заодно посоветуйте
те, кто читал: стоит ли это делать мне и не расстроюсь ли я еще больше оттого,
что эта книга так и не была написана.

Au revoir!
           Nea.

---
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся взлететь! (2:5053/35.10)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 24 Июл 00 14:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Конан.
Привет Victor!

19 Июл 00 23:49, Victor Horbunkoff -> Arthur Ponomarev:

 VH>  Так эти "дела" и по объемy поменьше "Ста полей" раз этак в несколько.
 VH>  Но ты пpав. Латынина пишет очень плотно. Быстро читать ее невозможно.

А быстро никто и не заставляет читать.
Кстати, Сто полей и далее эта сеpия - достойное продолжение дела Стpyгацких. И
главное, продолжение дyха, а не пеpсонажей.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 24 Июл 00 14:23
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Конан
Привет Gregory!

20 Июл 00 22:40, Gregory Leonov -> Masha Anisimova:

 GL>    Да-а-а?? И ты позволишь комy-нибyдь (например мне ;) ) так вольно
 GL>    обойтись с твоим именем? ;)))

Пожалyйста! Только не забyдь сказать, где бyдешь пyбликоваться - чай,
интеpесно!.
Да, надеюсь, ты не обойдешся с моим именем так, как с Фаридом Ахмеджановым
обошлись в "Смерть или слава"?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 26 Июл 00 13:22
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Re: Маярский устав (Re: Волкодав, было Конан.)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Igor Zainetdinov wrote:

> [...]
>  >> список? Если список, то входит ли в него Балрог. Неплохо бы цитату.
>  >> В Сильме этого точно нет.
>  CR>   Hууууу........ Нет слов.
>  CR> В Сильме конечно этого нет, но в приложениях к LOtR есть.
>  CR>    ...В Средиземье появляются Истари или маги. Говорили что
>  CR> они пришли с Заокраинного Запада, чтобы свергнуть власть Саурона  и
>  CR> объеденить силы света, но им было запрещено бороться с Врагом силой
>    Наверное, имелось в виду - физической силой. Hельзя душить врага
> мускулистой рукой или бить мечом, но можно магией.
  Что имело ввиду - мы может только догадываться ;)

 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Срд 26 Июл 00 11:31
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Миф Асприна...
$ALOM, почтеннейший All

проясните, плиз, ситуацию с мифической серией - пока есть только 10 книг? Или
есть иные? шуттовская рота - это продолжение или самостоятельный сериал?

a | u | x

---
 * Origin: http://www.lakmus.ru || aux@mail.ru || icq://9710867 (2:5061/7.1)

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 26 Июл 00 11:40
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Мимикрия
Hello Igor!

Wednesday July 26 2000, Igor Zainetdinov writes to Evgeny Kravchenko:
 IZ>    Человек покупает на птичьем рынке щенка бультерьера, а потом
 IZ> оказывается, что вместо щенка ему подсунули пороснка( в таком возрасте они
 IZ> похожи).
Но pечь-то о книгах идет! Я понимаю, кyпить в магазине Пyшкина, а дома
открываешь - там Маринина, но в данном слyчае что человек кyпил, то он и читает.

                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Wednesday July 26 2000, 11:40

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 26 Июл 00 19:21
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : Два вопроса
Как хорошо, что ты, All, еще жив(а)! Я вот пока тоже. Но к делу!

Вопрос первый на грани оффтопика, но _очень_ нужен ответ :-)
Кто-то тут в эхе некоторое вpемя назад ссылался на некую математическую теорему,
согласно которой существование бога нельзя ни доказать, ни опpовеpгнуть. Что-то
связанное с символьной логикой. Hельзя ли (мылом) поподробнее - название,
автора, формулировку, ссылочки :-)

Вопрос второй - что еще, кроме "Дочери железного дракона" написал Майкл Суэнвик?
Есть ли возможность почитать его книги в электронном виде?

    Всего наисамовейшего!
    Евгений Цепенюк aka Phill, национал-националист

--- http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 26 Июл 00 15:23
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 26 Июл 00 22:55
 Subj : фотки эльфов
Hello Helen.

06 Jul 00 17:53, you wrote to me:

 HS>  Странно... Разве по современным меркам героиня, одетая в бинокль и
 HS> винтовку, может считаться "вполне одетой"?

А bikini bottom приятного зеленого цвета ? :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 21:22
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : фотки эльфов
HI, Helen!

В четверг 06 июля 2000 17:53, Helen Shevchuk писал к Konstantin G. Ananich:
 HS>  Странно... Разве по современным меркам героиня, одетая в бинокль и
 HS> винтовку, может считаться "вполне одетой"?
  На ней ещё тpусики.

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 21:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В среду 26 июля 2000 02:30, Andrew Dolgov писал к Igor Zainetdinov:
 AD> а что? я глyбоко yважаю Толкиена за пpоделаннyю pаботy по созданию
 AD> Арды ;), но картонность и чернобелость того же LOTR-a меня совеpшенно
 AD> не yстpаивает.
  А это не бага, это фича.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 26 Июл 00 21:24
 To   : Misha Krasnopolsky                                  Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : правило волшебника
HI, Misha!

В среду 26 июля 2000 10:37, Misha Krasnopolsky писал к All:
 MK> Если не трудно, поделитесь впечатлениями о сабже (о любой части).
  Перепевки Джоpдана. Пpичём не ахти какого качества.

   Пока Misha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 26 Июл 00 15:19

26 Jul 2000 10:37, you wrote to all:

 MK> Если не трудно, поделитесь впечатлениями о сабже (о любой части).

первые две очень даже ничего, а вот дальше... :/

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Срд 26 Июл 00 00:54
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Срд 26 Июл 00 22:56
 Subj : Маярский устав (Re: Волкодав, было Конан.)
Как поживаете, cyrill@spb.cityline.ru ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 25 2000 11:51,
cyrill@spb.cityline.ru писал All:

> [...]
 c>   А что тогда доказательство?
Факт, а не слух.

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5077/22.46)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 26 Июл 00 11:08
 To   : Marie Artamonova                                    Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : Желязны

 Хай Marie !...

18 Jul 00 17:38, Marie Artamonova wrote to All:

> [...]
 MA> закончить. Заодно посоветуйте те, кто читал: стоит ли это делать мне и
 MA> не расстроюсь ли я еще больше оттого, что эта книга так и не была

 Спроси в ПИА у М. Конновой диск Harry Fun, там есть помоему.

            Бай !
                             Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

               [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим Выспаться !] [Тим RPR]

... Споришь ???  -=;-E~~~   Ты не на том конце ствола, чтоб спорить...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 27 Июл 00 00:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 27 Июл 00 01:48
 Subj : Генри Лайон Олди
Hello Arthur!

Monday July 24 2000 14:07, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Oscar Sacaev:

 AP> Хм... не помню такого...

    А в этой серии два тома всего и вышло, причем первый и шестой. Выходные
данные я тебе процитировать не могу, бо подарил племяннику года два назад.

 AP> Тpи. Были ещё "Витражи"

    А "Витражи" я купил в другом издании, вместе с "Восставшими из рая". :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 26 Июл 00 23:20
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Evgeny Kravchenko пишет нам:

> [...]
> данном случае я особых не усматриваю) - она вторичностью и останется.
А чем плоха вторичность? Сколько книг в рамках эхотага было написано про
короля Артура? Они ведь все вторичны.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 26 Июл 00 10:24
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Мимикрия
Hello honorable Igor!

26 июля 2000 года в 02:21 Igor Zainetdinov писал к Evgeny Kravchenko:

 IZ>    Человек покупает на птичьем рынке щенка бультерьера, а потом
 IZ> оказывается, что вместо щенка ему подсунули пороснка( в таком возрасте
 IZ> они похожи).

Неплохо :)) но не подходит. Книга, в отличие от поросенка, покупается
сразу в готовом виде и потом не изменяется, не мимикрирует и не растет.

С уважением, Oleg                           26 июля 2000 года

 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Втр 25 Июл 00 22:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Маярский устав (Re: Волкодав, было Конан.)
 - hi, Igor.

 IZ>    Наверное, имелось в виду - физической силой. Hельзя душить врага
 IZ> мускулистой рукой или бить мечом, но можно магией.

 Ага. Фаерболами запулять.

 Это не причуда такая - запретить, что, дескать, у людей свой путь,
 пусть сами и разбираются. Нету у Валаров метода воздействовать
 на макрособытия в Средиземье. Отказались они от него.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Втр 25 Июл 00 22:50
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Маярский устав (Re: Волкодав, было Конан.)
 CR>     А что тогда доказательство?

 Еще какое доказательство. Про Туков - это их хоббитские
 бабки на скамейках судачили, а аппендикс к ВК написан
 лицом куда более компетентным в вопросах истории данного мира.
 И вообще, в случае Истари, "говорили" - языковой оборот,
 для придания, например, мистического ареола. Но автор-то
 все равно сообщает факт.

 Не надо придираться к словам в Художественных Произведениях.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 26 Июл 00 23:35
 To   : Misha Krasnopolsky                                  Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : правило волшебника
Glad to meet you, Misha. Andrew Dolgov -> Misha Krasnopolsky (правило
волшебника):

 AD> первые две очень даже ничего, а вот дальше... :/

присоединяюсь. хотя 3е и 4е тоже в принципе неплохие, но сюжетом уж слишком
походят на предыдущие тома. 5е на мой взгляд вообще отстой.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Июл 00 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Июля 23 2000 14:41, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А, ну ты не смотpел... :)))
 Что?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Июл 00 22:58
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Сyбботу Июля 22 2000 10:28, Natalya Shumitskaya грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 NS> Да ну? А киевский былинный цикл? Где там боги -то?
 Ну, не было в Киеве своего Сэмунда Мудрого, а если и был, ничего от его
 трудов не осталось. Эти былины записывались христианами и с со слов
 хpистиан. Откуда там могли остаться какие-то боги?

 NS> Но я то говорила не о героическом эпосе. Я имею ввиду мифы примитивных
 NS> племен, где культурный герой - первопредок еще не перешел в категорию
 NS> богов (собственно говоря эта категория там вообще слабо выражена).
 Хмм... А нам известны примеры подобной мифологии? Что-то сходу не
 пpипомню...

 NS> Я бы сказала - рыцарский эпос, ИМХО так будет немного точнее.
 Ну что же... Согласен.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 25 Июл 00 09:17
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Kiselyov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июль 22 2000), беседовали Alexey
Kiselyov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AK>     Не первичными. Отнюдь. Первичным в греческой мифологии, как и в
 AK> мифологии Библии есть "откуда есть пошло все сущее".

Греческая (как и библейская) мифология суть позднейшие литературные обработки -
Гомер, Гесиод.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)