 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 24 Июл 00 01:01
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Jul-00 в 11:21:48) Alexey Kiselyov
 с Vadim Avdunin о Книги Перумова...

 AK>     Да, а еще кто то говорил что Перумов закончит свой сериал на "ОМ"! А
 AK> я так
 AK> смотрю что фиг
   Вообще он сам, вроде, писал, что планирует закончить сериал
   "Одтночеством...".

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Пон 24 Июл 00 04:20
 To   : All                                                 Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Re: Бревно
From: "Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru>

Мы к Вам, профессор "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>, и вот по
какому делу:

> Дык, этож не человек...это бронемаг...достойный продолжатель лучших
традиций
> бронехоббитов,  бронегномов, и прочая и прочая броне-...8)))

Ну, всё-таки проще предположить, что Фесс имеет волшебный посох, способный
трансформироваться в подходящий по случаю предмет. На бронемага Фесс не
тянет...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Pavel Makachow                      2:5020/1829.7   Вск 23 Июл 00 19:42
 To   : Shashkoff Gregory                                   Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Re: Мартьянов
Разведка донесла, что 19 Jul 00  00:53:50 от Shashkoff Gregory к All  была
послана шифрофка: "Re: ? авмп-R "

SG> Твой вариант названия (без первой буквы), IMHO оригинальней авторского

Какой буквы, в каком названии?

Всегда свой
 Pavel MAK
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Где-то, что-то, так-то... САМ ТЫ! (2:5020/1829.7)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Июл 00 15:59
 To   : Andrey Suvorov                                      Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : Гyдкайнд:Пятое правило волшебника
Рш, Andrey!

20 Июл 00 Andrey Suvorov ==. Vladimir Korneev:

 AS>     Что-то мне подсказывает, так и бyдет называться: Шестое правило
 AS>     волшебника:)

Может догадаются сделать хотя бы так - "Шестое" пpавило Волшебника 8(((

Yours truly!
Arthur

... Позвольте, я вас пеpебью?..
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 24 Июл 00 06:08
 To   : All                                                 Пон 24 Июл 00 11:23
 Subj : Маярский устав (Re: Волкодав, было Конан.)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Igor Zainetdinov wrote:

> [...]
>  AU>> мечтал  - после такого ведь и не встать можно... 8-))
>  IZ>> Не надо про Тулкаса. Он ненавидел Мелькора, а значит и Саурона.
>  IZ>> И не стал бы он светить Гэндальфу в таблицы :) Пожурил бы малость.
>  AU> Вот и я про то же: пожурил бы малость, а потом позвал бы Ороме и
>  AU> вдвоем надавали бы ездюлей зарвавшемуся майа...
>    Один бы не справился?
>  Напомни, плз, в какой книге валары запрещают Гендальфу к.-либо действия. И по
> отношению к кому. Только Саурону или там длинный список? Если список, то
> входит ли в него Балрог. Неплохо бы цитату. В Сильме этого точно нет.
  Hууууу........ Нет слов.
В Сильме конечно этого нет, но в приложениях к LOtR есть.

   ...В Средиземье появляются Истари или маги. Говорили что
они пришли с Заокраинного Запада, чтобы свергнуть власть Саурона  и
объеденить силы света, но им было запрещено бороться с Врагом силой или
насильно подчинять себе Людей и Эльфов...

  Т.е. "типа разборка кто кого уважает"?
Не много ли хочешь от Валлар?

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Июл 00 06:17
 To   : All                                                 Пон 24 Июл 00 11:24
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Igor Zainetdinov"
<Igor.Zainetdinov@р18.f112.n5011.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  >> GM> А кокого тогда они продолжали слушать указания Саурона , когда
>  >> GM> Фродо УЖЕ объявил себя хозяином кольца?
>  >> Возможно, они летели к Фродо с целью встать под его подчинение. Но
>  KA> помешал
>  >> Горлум.
>  KA> А это интересная мысль.
>   Подтверждается коллективным самоубийством назгулов.

Особенно подчиниться ему они хотели, когда не доходя до Раздола, на Фродо
нападали?

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Hо когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Июл 00 06:25
 To   : All                                                 Пон 24 Июл 00 11:24
 Subj : Re: Дюна (Фр. Герберт)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexey Taratinsky"
<Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
>  >>  v> если женщинам была доступна только женская половина памяти
>  >>  v> предков?
>  >> Это верно только относительно женщин-ведьм Бене Гессерит. А Алия к
>  >> тому же еще и Атридес. Собственно Пол потому и стал Квизац Хадерах,
>
>  VZ> То, что она - Атридес, не делает ее мужчиной. А "для женщин путь туда
>  VZ> закрыт".
>
> То, что она (равно как и Пол) - квизац хадерах - выводит ее за рамки
деления на
> мужчин и женщин. Если, конечно, мы говорим не об анатомии.

Слушай, а зачем тогда выводили именно _мужчину_ - Квизац Хадераха? Женщина
им просто быть _не_могла_. Еще Преподобная Елена (дай бог памяти) Моахим Гай
выговаривала Джессике (не дословно): "Ты захотела родить Квизац Хадераха". И
это о рождении Пола. Если бы она родила дочь, та бы не могла быть оным,
причем в любом случае (с инициализацией до рождения или без нее).

> Преподобная Мать содержит только женскую память.

Вот именно. Алия стала _Преподобной_Матерью_, еще не родившись. А путь к
мужской пред-памяти у Преподобных Матерей закрыт. Ты и сам это только что
подтвердил.

> Квизац Хадерах не есть зеркальное отображение Преподобной матери,
содержащее
> только мужскую память, такой проект был бы бессмысленным.

Но это по многим заявлениям - _мужчина_.

> В этом и сложность, и ценность проекта - создать существо с полным
комплектом
> памяти человечества, и, как следствие, способное к полному
прогностическому
> анализу.

Только с подчинением такого человека вышла проблема.

>  VZ> Поль ее пред-видел, так что по сравнению с (вот забыл, как того графа
>  VZ> звали) кажется Фернингом она была слабовата. Он-то был скрыт от
>  VZ> пред-видения Муад-Диба.
>
> Если бы Алия занималась прогнозом собственного будущего - она закрылась бы
от
> Пола. Вспомни - даже обычные базарные гадалки на картах вносили помехи.
>
> Закрывает не _способность_ предвидеть, а действие, акт предвидения.

А Фернинг занимался предвидением? Он вносил "помехи" просто своим
существованием. Как не пред-видел Пол своего сына. Так что тут у Герберта
прокол.

> Алия не была скрыта по единственной причине - она занималась чем угодно,
от
> интриг до секса - кроме пред-видения.

Вот если бы она была скрыта, занимаясь всем этем, тогда - да, можно
поспорить. А так - обычная (ну не совсем обычная) Преподобная Мать.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Суб 22 Июл 00 12:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 24 Июл 00 11:24
 Subj : Конан.

21 Июл 2000 00:12, Andrew Dolgov пишет к Andrew Tupkalo:

 AD> я могy только заметить, что этот yважаемый человек занял почетное
 AD> место в моем твитлисте за свои аpгyменты при общении с моим пойнтом.
 AD> бyдь добр, ознакомься с тредом, прежде чем делать такие далеко идyщие
 AD> заявления.

А вы со своим поинтом оба фанты напились или придуриваетесь? Насколько я понял
Андрея, он имел ввиду оскорбление _Хаецкой_ обвинением в плагиате. За такое и
по фейсу дают.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 24 Июл 00 07:38
 To   : All                                                 Пон 24 Июл 00 13:38
 Subj : Сведения об "Урании" -- кто знает ТОЧНО?
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

    Уважаемые дамы и господа, а также возможно сохранившиеся здесь товарищи! ;)

    Если у кого-то есть ТОЧНАЯ, ПОДРОБНАЯ и ПРОВЕРЕННАЯ информация о том, кто
конкретно, за что и с какой формулировкой получил на проходящем в Томске
конвенте фантастов премии (призы) "Большая Урания" и "Малая Урания" -- большая
просьба СРОЧНО сообщить нам эту информацию на адреса 2:461/76.2 Dmitriy Gromov
(FIDO) и/или oldie@kharkov.com (Internet) и/или прямо в эху. Будем очень
признательны!
    По промелькнувшим в сети данным, обе премии получил Владимир ("Воха")
Васильев. Нам необходимо уточнить:
    1. Так ли это.
    2. За какое конкретно произведение получена каждая из премий.
    3. С какой формулировкой.

    Очень надеемся на _оперативный_ ответ. Только нам нужна _точная_ информация,
желательно -- из первых рук. Остальных, кто "где-то что-то слышал", просим не
беспокоиться.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 24 Июл 00 01:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 24 Июл 00 13:38
 Subj : Конан.
Привет, Igor .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 23 2000 00:54, Igor
Zainetdinov писал Stanislav Shraider:
 IZ>   А кто сказал, что нет? Он волен, и он это делает. Просто в
 IZ> отдельных случаях он должен быть готов к тому, что его не правильно
 IZ> поймут.
 IZ>  Иванов имеет полное право назваться Цукерманом, если хочет. Его
т.е. если Хаецкая назовется Меделайн, она все-таки может рассчитывать, что-
 IZ> в этом случае вообще никто не поймет ни правильно, ни неправильно.

 IZ> Если Цукерман называется Ивановым или Сахаровым, то в этом случае он
 IZ> скорее всего не ищет какую-то денежную выгоду, а просто это результат
 IZ> антисемитизма. В общем, пример неудачный.
Да ну? И чем отличается случай, допустим, когда книжку охотнее покупают, потому
что на обложке русская фамилия, а не еврейская, от того же, когда английская\
русская?
 IZ>  Не знаю.  В прошлом веке это было в порядке вещей, а в нынешнем
 IZ> смысла нет.
Был, когда жанр фэнтэзи был "мужским". А это посильнее будет, чем красивое имя
придумать.
Но, в общем, если псевдоним взят, чтобы исключить предвзятость, или потому, что
так больше нравиться автору - за, главное - содержание. Единственное, что бы
запретил - плохим авторам называться каждый раз разными псевдонимами, чтобы их
читали :)

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 24 Июл 00 04:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

22 июля 2000 года в 12:30 Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:

> [...]

to AT: Вообще-то ты прав. Ответное сердитое письмо я, подумав, прибил.
Ничего нового я Андрею уже не скажу, а действительно переходить на
личности неохота.

 AD> цивилизации, в которой мошенничество стало почетным и yважаемым
 AD> занятием :(

Андрей, ты зря путаешь легкий дружеский розыгрыш с мошенничеством.
Вот если бы в предисловии неправильно оценивались качество текста,
а не его происхождение - тогда ты имел бы некоторые основания так
говорить.

Представь, что тебе продают молоток фирмы Золинген - а он оказывается
молоктом Ижорского завода. Есть мошенничество? Не все так просто:
если (только не спрашивай меня, откуда может взяться такое чудо),
так вот: _если_ тот молоток ничем - ни качеством, ни внешним видом,
ни износостойкостью не уступает золингеновскому - мошенничества
нет: ты получил то, за что заплатил, а именно - молоток с истинно
золингеновским качеством.

Hедобросовестная реклама при этом, пожалуй, еще имеет место, а вот
мошенничество - явно нет.

Или ты считаешь, что виртуальная Меделайн Симмонс пишет лучше
реальной Елены Хаецкой и читателю подсунули худший продукт, чем
тот, на который он рассчитывал?

С уважением, Oleg                           24 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 24 Июл 00 11:18
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Конан.
Hello honorable Kostya!

23 июля 2000 года в 21:31 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> аа.. вот дело в чем.

Отвечено мылом, бо теперь оффтопик.

С уважением, Oleg                           24 июля 2000 года

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Пон 24 Июл 00 11:42
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Re: Язык Тари
From: "Khodov Alexej" <oves@omskelecom.ru>

Timofei Koryakin пишет в сообщении <964272860@p77.f105.n5005.z2.ftn> ...
>Приветствую тебя, Sergei!

>     Желязны все ж таки не Толкиен, всю жизнь один мир не сочинял.
>Я не припомню _ни одной_ фразы на Тари.

Не, где-то пару раз там мелькает, но, естественно, словаря из дву слов не
создашь.

Voron

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 24 Июл 00 12:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Конан.
Hello honorable Igor!

22 июля 2000 года в 04:31 Igor Zainetdinov писал к Oleg Pol:

 IZ>    Не знаю, поставил ли ты в тупик Андрея, а вот меня  - да. Что такое
 IZ> славянское фентези? И кто пишет славянское фентези? Перумов?

Игорь, ну откуда _я_ -то знаю, что такое славянская фэнтези? Андрей
этот термин использует, я попросил его разъяснить.
И все. Вопрос таки не ко мне.

Да и вообще это лучше мылом.

С уважением, Oleg                           24 июля 2000 года

 From : Alexey Shabalin                     2:5015/72.19    Пон 24 Июл 00 09:20
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Приветствую Вас, vlad@kami.krsk.ru!

24 Jul 28, vlad@kami.krsk.ru написал к All:

 v> А Фернинг занимался предвидением? Он вносил "помехи" просто своим
 v> существованием. Как не пред-видел Пол своего сына. Так что тут у
 v> Герберта прокол.

Фернинг - это тупиковый результат гессеритского проекта. Он почти Хадерах, его
потомство стало бы им. К несчастью он оказался бесплоден... Хотя похоже гены с
Атридесами у него были общими. Почему-то для Ордена были важны линии Коррино,
Атридесов и Харконненов.

Кстати - не понятно какова роль Данкана Айдахо в этом генетическом проекте и
какое отношение он имел к роду Атридисеов, если он родом с Гиди Прайм - вотчины
Харконненов? И что интересно - был ли у Лито и Ганимы одинаковый набор генов,
ведь продолжителями рода Атридесов остались принц Коррино, Ганима и Айдахо,
кому
из них обязана "невидимостью" Сиона? А так как невидимость передавалась по
наследству - то причем здесь провидение и гадания, никто из потомков Атридесов
уже не имел дара прогнозирования, исключая только Майлза Тега, но и то после
инициации. "Скрыты" же были все они.
И еще "генетическая несовместимость со спайсом" - не является ли она аналогом
генов Атридесов ( с их "предрасположенностью") и прообразом "чанов" тлейлакса и
наркотика Чтимых Матр?

Засим разрешите откланяться,

Алексей Шабалин, aka Shabalex
E-mail: shabalex@atom.gaz.ru   icq:  64742917

... The quickest way to make your own anti-freeze is to hide her nightie.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОАО ГАЗ -= shabalex =-  (2:5015/72.19)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Июл 00 08:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Июля 22 2000 12:21, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> итак, я столкнyлся с очередным демагогом.
 А я, похоже, столкнулся с очередным позеpом... 8( Похоже, твой принцип -
 "есть несколько мнений - одно мое, остальные неправильные"...

 AD> нет, y меня есть вполне конкретные претензии к этим автоpам. которые я
 AD> изложил несколько писем назад. бyдь добр, снизь интерлейсное pасстояние и
 AD> прочитай там каждyю стpочкy. мне yже надоедает повтоpять одно и то же для
 AD> каждого новоприбывшего религиозного славянофила, честное слово.
 А ты изложи их один раз, но внятно. Пока что все, что я видел в эхе - упpямое
 повторение одного и того же лепета "раз мне не нpавится, значит плохо и никто
 мне обратного не докажет" с разными ваpиациями. Конечно, отыгрывать по жизни
 ортодоксального антирелигиозного славянофоба - дело трудное, нервы пошаливают,
но надо же создавать хотя бы иллюзию какой-то обоснованности собственных
 утвеpждений...

 AD> опять же, я не yтвеpждаю, что вся отечественная фэнтези априори является
 AD> чем-то тошнотворным. тошнотвоpным являлось то, что я читал. точка.
 Значит, ты не возражаешь против того, что то, что лично ты не читал, может
 оказаться сколь угодно хоpошим? Это pадует.

 AD> все, доpогой. могy только заметить, что твоя интеpесная, но не имеющая
 AD> ничего общего с действительностью, теоpия о сyти моей личности, мне
 AD> понpавилась.
 Ну, хоть что-то тебе понpавилось...

 AD> и на этом дискyссию с тобой закончим, за неимением констpyктивных
 AD> аpгyментов с твоей стоpоны.
 Ведь конструктивными являются только твои личные аргументы, так? Что же,
 с человеком упертым дискутировать действительно тяжело - закончим беседу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Июл 00 23:06
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 22 2000 11:21, Alexey Kiselyov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK>     Да, а еще кто то говорил что Перумов закончит свой сериал на "ОМ"! А я
 AK> так смотрю что фиг!
 Очень даже может быть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Июл 00 23:07
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Июля 22 2000 11:47, Alexey Kiselyov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK>     После чего бедно мага отловят и отшлепают по попке. Книга будет
 AK> называться "Наказание мага" :)))))
 А вот это вpяд ли. Чую, покрутеет он неимоверно и закpоется в этом мире
 нафиг, чтобы и боги пролезть к нему не смогли... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Июл 00 23:09
 To   : Vadim Yagodkin                                      Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Vadim!

Дело было во Воскресенье Июля 23 2000 12:38, Vadim Yagodkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VY> А какие есть? Кроме "рождения мага"? А то тоже не могу найти никак... :(
 Поскольку данную серию я из любопытства собираю на бумажных носителях, то
 электронными веpсиями не интеpесовался. Но, как правило, между выходом
 книги и появлением ее электронной версии времени проходит немного - всегда
 найдется добpая душа, которой не жалко потратить полдня на возню со сканером,
 чтобы порадовать читающие массы бесплатной версией книги. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vadim...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Июл 00 17:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

В воскресенье 23 июля 2000 20:43, Kostya Miskevich писал к Sergey Tiurin:
 KM> например, вот, взять романы о волкодаве (м. семеновой). первый том
 KM> неплохой, второй(вроде уже написаный в соавторстве) еще можно читать,
  Именно что "вроде". Она это, но под давлением издателей. ;)

 KM> хотя лично у меня все эти претенизии в сторону sf вроде космического
 KM> корабля в фэнтезийном мире и гг, прилетевших с далеких звезд, всегда
  А он никоглда особо фэнтезийным и не был. Это, в общем-то, исторический роман,
которые у Семёновой традиционно пpевосходны. А вот второй "Волкодав" -- уже
попытка написать именно фантастику. Получилось не очень.

 KM> отдала свое детище такому продолжателю. ибо отстой полнейший, я не
 KM> смог прочитать и до половины.
  Согласен.

 KM> которому у меня свои претензии), но суть там в том, что мир имел все
 KM> претензии на фэнтезийность(swords&sorcery, очевидно), а главный герой
 KM> любил помахать мечом и даже иногда поколдовать.
  Это не Васильев. Это Кудpявцев.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Zettai Unmei Mokushiroku" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Июл 00 17:44

В воскресенье 23 июля 2000 21:31, Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:
 KM> зачем ее-то от них защищать ? она все-таки подпадает под их сферу
 KM> преклонения. русская же.
  Славянофилы, согласно обшщепpинятым опpелделениям -- это поклоннки всяческих
владигоpов. Которые есть жуткий отстой. Хаецкая же ничего подобного не пишет, а
за "Синих стрекоз Вавилона" славянофилы почему-то на неё жутко взъелись.

 KM> у тебя, наверное, другое мнение оп этому вопросу ? ;)
  Тут, как бы, пpинято славянофилами считать поклонников т.н. "славянского
фэнтези", по которому пан Сапковский эдак танком пpоехался в "Пируге".

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Spira Mirabilis Gekijou" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Июл 00 17:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : скудобразие
HI, Kostya!

В воскресенье 23 июля 2000 23:33, Kostya Miskevich писал к Gregory Leonov:
 KM> -+- np: Nightwish - Passion And The Opera
  Что за альбом?

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Truth" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Июл 00 21:44

В понедельник 24 июля 2000 00:35, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> нет, не в расчете. категорически. вообще, эти лицемерные обвинения
 KM> медленно, но верно начинают выводить меня из равновесия. хочешь совет
 KM> а-ля алексей ? молчи в тряпочку.
  В общем, иди в сад. Пpоехали.

 KM>так.в последний раз повторяю: я спросил, есть ли у кого доказательства
 KM>этого. причем не уточнил, какие именно требуются - _нормальные_ люди,
 KM>без славянофильского уклона, не стали бы рассмативать эту просьбу как
 KM>наезд, а подтвердили бы/опровергли без шума и пыли. что-то еще ?
  Есть такие люди. В частности, присутствующие в этой эхе Алексей Таратинский и
Ингвар Хольгерсон (последнего, правда, уже с год не видел), которые сть хорошие
дpузья Хаецкой и знают всю историю из первых pук.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 24 Июл 00 22:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Конан.
HI, Vadim!

В воскресенье 23 июля 2000 08:42, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 VA> принцип - "есть несколько мнений - одно мое, остальные
 VA> неправильные"...
  Истинно так. ;)

 VA> упpямое повторение одного и того же лепета "раз мне не нpавится,
 VA> значит плохо и никто мне обратного не докажет" с разными ваpиациями.
  Не совсем -- Каору Хаецкую даже не читал.

... np: Miyuki Kobayakawa - "Romance" [YUA: (Maho SupCol2)]
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 24 Июл 00 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : [Team Dreamers]
   Да не раскрасишь ты мир с помощью ЛСД, Andrew Tupkalo!
 -  Пришло с адреса 2:5030/777.347 твоё письмо в [Сpе Июл 12 2000],

AT>   М-да... А я-то думал, что Ками-сама своих домашних пpавильно
AT> воспитывает. Пpидётся ему попенять...
Мечтатели неисправимы...

AT>   И от Ардариса я такого не ожидал.
Снова смотри в оригин. ;)

... [33*20+4!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander] *[Сергей Лукьяненко - RULEZ!!!]*
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 24 Июл 00 17:41

24 Jul 2000 21:44, you wrote to Kostya:

 AT>   В общем, иди в сад. Пpоехали.

да, я yже давно понял, что y славянофильской аyдитоpии аpгyменты находятся на
ypовне детского сада.

в общем, лично я сворачиваюсь, чего и всем желаю.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 19 Июл 00 22:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Волкодав, было Конан.

  Доброго тебе времени суток, Igor!

At Friday July 14 2000 17:38, Igor Zainetdinov -> Michael Zherebin:

 IZ>    Берем две эхоконференции: обычную и ру.фэнтези. При одинаковом весе
 IZ> флейма намного больше в той, чем в той. :)

Тут существует "несколько неестественный" отбор ;)

     Michael (aka Boza)

... Вечером, когда весь мир уснул, пролетал над Гондором назгул...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 19 Июл 00 22:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Волкодав, было Конан.

  Доброго тебе времени суток, Arthur!

At Monday July 17 2000 10:13, Arthur Ponomarev -> Michael Zherebin:

 AP> Отмотай по минyсy и прочти - я спрашивал, много ли книг, в котоpых
 AP> основное действие происходит _после_ завеpшения мести главного геpоя.

Пpинято. ;-| В традиционном построении сюжета 90% книжек в жанре фэнтези
(вспомним закон Старджона) этого действительно нет..., но в том числе и поэтому
тоже нам интересны оставшиеся 10%... ;)

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 19 Июл 00 22:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Конан

  Доброго тебе времени суток, Gregory!

At Monday July 17 2000 00:02, Gregory Leonov -> Anatoly Utkin:

 GL> Я тоже уважаю Толкиена, но моё личное
 GL>    мнение: автор создал превосходно чёткий, законченный мир, холодный
 GL>    своей красоте (надеюсь я никого не повторил ;) ). Васильева, имхо,
 GL>    просто попыталась его немного оживить (сделать теплее, что ли). Сдругой
 GL>    стороны Некрасова довольно убедительно показала, что не стоит всерьёз
 GL>    относиться ни к ЧКА, ни к Сильме... Или, если уж так хочется:"Истина
 GL>    лежит где-то посередине".

Ты предысторию издания двух версий ЧКА знаешь?

     Michael (aka Boza)

... Выбросить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Июл 00 16:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Might & Magic

   Hi, Andrew !

 AT>   А такие бывают? ;)
      Рейстлин. Мышелов Серый (хотя он и не чистым магом был).

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Июл 00 16:54
> [...]
 Subj : Конан.

   Hi, Kostya !

 KM> далее, бушков - примерно та же история, скатились из неплохой фэнтези
      Опять мимо. Фантастика была в начале, Пираньи и прочее появились позднее.

 KM> а вто теперь я подошел к самому главному - это был васильев
 KM> (?-неисключено что фамилию я переврал,
      "Есть такая болезнь..." (с)

 KM> может, это был никитин. не суть),
      Действительно. И вообще ты его (вероятно) тоже не читал...

 KM>  уточню, что сюжетная канва там была целиком списана с
 KM> лукьяненко(этот его deep [enter], к которому у меня свои претензии),
      Хватит. Начинать новый спор бесполезно, бо фактами тебя не взять, а
супротив аргумента "Вы меня не убедили" не попрешь...

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Пон 24 Июл 00 12:26
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Маярский устав (Re: Волкодав, было Конан.)
Как поживаете, cyrill@spb.cityline.ru ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 24 2000 02:23,
cyrill@spb.cityline.ru писал All:
[skipped]
> [...]
 c> В Сильме конечно этого нет, но в приложениях к LOtR есть.

 c>    ...В Средиземье появляются Истари или маги. Говорили что
 c> они пришли с Заокраинного Запада, чтобы свергнуть власть Саурона  и
 c> объеденить силы света, но им было запрещено бороться с Врагом силой
 c> или насильно подчинять себе Людей и Эльфов...
Вот-вот, "говорили". А про Туков говорили, что они породнились с эльфами...
Так что это не доказательство.
Самым мудрым Гэндальф справедливо признавал Сарумана Белого.

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5077/22.46)
 From : Gregory Shashkoff                   2:5020/400      Пон 24 Июл 00 22:18
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Re: Мартьянов
From: "Gregory Shashkoff" <greg@belhard.com>

PM> Какой буквы, в каком названии?

"Извергатели легенд" вместо "Низвергатели легенд", я понимаю что русская
заглавная Н выпала, поскольку
не была заменена на соответствующую латинскую H, но получилось прикольно.

 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Пон 24 Июл 00 17:20
 To   : Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru                           Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Бревно
Здpавствyйте многоyважаемый Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru!
18 июля 2000 23:33, Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru писал All:

BZ> дpyгим, пpи

BZ> yдаpа.

BZ> Ты можешь представить себе способного на такое человека? :-)

  Конан.

До новых встреч Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru! --- GoldED+/W32 1.1.4.5
---
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Mikhail Karepov                     2:5020/400      Пон 24 Июл 00 21:43
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Re: Сведения об "Урании" -- кто знает ТОЧHО?
From: "Mikhail Karepov" <mik@mail.tomsknet.ru>

Dmitriy Gromov пишет в сообщении <964425110@p2.f76.n461.z2.ftn> ...

> [...]
>конвенте фантастов премии (призы) "Большая Урания" и "Малая Урания"

>    По промелькнувшим в сети данным, обе премии получил Владимир ("Воха")

Лично и персонально сидел в зале Томского большого концертного зала 20 июля
в 18.00-21.00 часов при вручении премий. Действительно обе премии и две
статуэтки получил Васильев. Правда, вручение проходило очень невнятно, с
каким-то оговорками о том, что второй приз, т.е. "Малая Урания" получен
Васильевым с отрывом  в один голос. Чей голос, не уточнили (то ли зрителей,
которые якобы участвовали в голосовании, то ли членов некого жюри). В целом
церемония награждения была какой-то скомканной. За какие произведения
сказали скороговоркой и ползала не расслышало. Потом уточнили - дескать за
произведения всего 1999 года. А потом пошли вручать разные грамоты и призы
местных художников и про "Уранию" вообще забыли.

С уважением, Михаил.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tomsktelecom - Digital Networks (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 24 Июл 00 15:42
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Спасибо всем, кто оперативно сообщил о награждении Вохи "Ураниями"!
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    Собственно, subj.

    Всего наилучшего!
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 25 Июл 00 00:15
 To   : Khodov Alexej                                       Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Язык Тари
Приветствую тебя, Алексей!

 KA> Не, где-то пару раз там мелькает,

     (лихорадочно просматривая оригинал) Где? ГДЕ?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 24 Июл 00 01:31
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Книги Перумова

 AK>     После чего бедно мага отловят и отшлепают по попке. Книга будет
 AK> называться "Наказание мага" :)))))

 А как же тогда книга, пpедшествующая "Наказанию Мага" - "Преступление Мага"?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 24 Июл 00 01:34
 To   : Dmitry Bezrukavnikov                                Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Странствия мага

 DB> По определению, любое слово(обещание) должно быть нерушимо, если вы
 DB> человек чести. А в фэнтэзийном мире, где проступок более менее
 DB> сильного мага колышит равновесие сил, это слово тем более должно быть
 DB> нерушимо.

 Ну вот тебе пpимеp. Пообещал, к примеру Фесс сводить в самый-кpутой-кабак
случайную подpужку. И поскольку горел от страсти, дал слово. Hекpоманта.
 Поутру обнаружил, что малышка ушла, сперев у него всю наличность.
 Вопрос - что ему, вести ее в кабак?
 И насколько он поколеблет равновесие сил, если отведет ее не в кабак, а в
полицию?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Суб 22 Июл 00 23:03
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Igor.

 IZ>   Эта фраза ничего не объясняет. А именно, почему Гендальфу запретили
 IZ> трогать Сау.

 При потоплении Нуменора Валары отреклись от власти над
 средиземьем. И, соответственно, не могли прямо воздействовать
 на события и через своих посланников.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 24 Июл 00 09:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Конан

Friday July 21 2000 16:26,
Andrew Dolgov изволил написать к Vladislav Slobodian следующее:

 AD> pазyмеется. а те, кто считают творчество профессора Толкиена yчебником
 AD> - маются фигней.

Хм... Какая неотчетливая формулировка.... Просто восхитительно.

Я более чем уверен, что студенты Оксфорда считают конспект оксфордских же лекций
профессора Толкина вполне себе учебником (по крайней мере - учебным пособием) по
филологии.
Оксфордские студенты-филологи маются фигней?
Или лекции не есть творчество?

:)

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 24 Июл 00 09:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Конан.

Saturday July 22 2000 12:12,
Andrew Dolgov изволил написать к Igor Zainetdinov следующее:

 AD> но мне _очень_ не нpавится, когда мне нагло вpyт. надпись в аннотации
 AD> к бессмеpтномy творению госпожи Симмонс является откровенным враньем,
 AD> причем враньем из коммерческих побyждений (sic!). это отвратительно не
 AD> менее, чем продажа господином Пеpyмовым своих фанфиков по Толкиенy.

Из всех виденных мной за последние пятнадцать лет художественных книг,
лишь у считанных единиц аннотации хоть как-то соответствовали тексту.

Во всех остальных случаях это было не просто вранье - аннотацию писал человек,
явно не читавший аннотируемого текста. В крайнем случае - пролиставший.

Из разговоров с писателями, я смог сделать вывод: тексты аннотаций (а равно и
оформление обложки, и т.п.) от них не зависит абсолютно - в лучшем случае им
дают ознакомиться, причем в тот момент, когда тираж уже пошел в печать, и
рыпаться поздно.

Alexey

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 25 Июл 00 03:50
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Vladimir ?

 Понедельник Июль 24 2000 06:17, Vladimir Zyryanov =-> All:

 VZ> Особенно подчиниться ему они хотели, когда не доходя до Раздола, на
 VZ> Фродо нападали?
   В тот момент, когда Фродо, стоя около пропасти, объявил себя хозяином кольца,
Саурон понял, что власти его пришел конец. Чисто по инерции он дал приказ
назгулам лететь к Ородруину разобраться в ситуации, и чисто по инерции назгулы
послушались. Чем ближе к кольцу, тем больше назгулы понимали, что хозяин кольца
- их хозяин. И когда кольцо сгорело в пламени, они потеряли смысл своего
существования и им оставалось ринуться в это самое пламя и сгореть самим - это
была их лебединая песня.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 25 Июл 00 04:03
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Маярский устав (Re: Волкодав, было Конан.)
Как поживаете, Cyrill ?

 Понедельник Июль 24 2000 06:08, Cyrill J. Rozhin =-> All:
> [...]
 CR> они пришли с Заокраинного Запада, чтобы свергнуть власть Саурона  и
 CR> объеденить силы света, но им было запрещено бороться с Врагом силой
   Наверное, имелось в виду - физической силой. Hельзя душить врага мускулистой
рукой или бить мечом, но можно магией.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 25 Июл 00 04:06
 To   : Yuri Koscheev                                       Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Yuri ?

 Воскресенье Июль 23 2000 22:14, Yuri Koscheev =-> Igor Zainetdinov:
 YK> Но это не значит, что он _ненавидит_. Здесь же дается объяснение тому,
 YK> почему "Т. сжимал кулаки..." <= у него "позднее зажигание"
   Он просто разрабатывал кисти - в руках у него был эспандер.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 23 Июл 00 19:12
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Волкодав,   было Конан.
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 23 2000 04:37, Igor
Zainetdinov писал Andrew Dolgov:

 IZ>    А зачем? Черепушка у  него крепкая, ничем не пробиваемая.
    Как пошутил мой начальник:
    "Сержант национальной гвардии - толстолоб пятнистый!"

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:4626/12.777)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 22 Июл 00 10:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Avdunin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Июль 19 2000), беседовали Vadim
Avdunin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 VA>  Ну, это из цикла "что было раньше - яйцо или курица". 8) Согласись,
 VA>  героический эпос несколько отличается от теологического. Впрочем, и
 VA>  героический эпос без богов почти не обходится.

Да ну? А киевский былинный цикл? Где там боги -то? Но я то говорила не о
героическом эпосе. Я имею ввиду мифы примитивных племен, где культурный герой -
первопредок еще не перешел в категорию богов (собственно говоря эта категория
там вообще слабо выражена).

 VA>  Нет, почему же... Мифология там тоже вполне нормальна, просто она уже
 VA>  практически полностью становится геpоической. А "pыцаpская" - это
 VA> потому, что с рыцарскими pеалиями имела мало общего(идеализировано там
 VA> все сильно).

Я бы сказала - рыцарский эпос, ИМХО так будет немного точнее.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 22 Июл 00 10:47
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Июль 20 2000), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL>     Если не изменяет память он был консортом или я путаю?

Ну, типа того :) И что?

 GL>     Но всё же Спархок более уязвим.

Более, менее, смотря с кем сравнивать. Младшие боги более уязвимы, чем старшие,
там не менее они все равно боги.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 22 Июл 00 11:01
[...]

Gregory Leonov и Kostya Miskevich, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Сефрения не подозревала -- это вполне по-человечески, но вот
 GL> поведение
 GL>    Афраэли -- не совсем божественное. (Замечу, что спор начинался с
 GL> моей
 GL>    реплики об "излишней человечности" богов у Эддингса).

Не, она не излишняя, вполне достаточная ;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/95.13)
 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Втр 25 Июл 00 02:19
 To   : Gregory Shashkoff                                   Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Re: Мартьянов
Разведка донесла, что 24 Jul 00  22:18:04 от Gregory Shashkoff к All  была
послана шифрофка: "Re: ? авмп-R "

> [...]
GS> заглавная Н выпала, поскольку
GS> не была заменена на соответствующую латинскую H, но получилось прикольно.

Тебя прикольно, а я вообще тащусь, я то с этим названием пол города обошел :*()

Всегда свой
 Pavel MAK
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Я сам убиваю своих мертвых. (2:5020/1829.7)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Пон 24 Июл 00 22:00
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Igor!

22 Июл 2000 00:46, Igor Zainetdinov пишет к Khodov Alexej:

 IZ>   Подтверждается коллективным самоубийством назгулов.

"Девять ронинов Средиземья". Кто возьмется писать фанфик?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 12:48
 To   : Sergei Stepanov                                     Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Sergei!

20 Июл 00 Sergei Stepanov ==. Arthur Ponomarev:

 SS> Всё веpно. В японском просторечии этот пpиём называется "санкьё".

[поето]

Пpиятно послyшать специалиста ;)))

Yours truly!
Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 12:49
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

19 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Как я yже говорил, я pyководствовался не фактами, а исключительно
 GL> вызываемыми ассоциациями, поэтомy подчёpкивал:"...это искючительно
 GL> моё ИМХО".

Hyyy... забавные ассоциации, что ещё сказать ;)))

 GL> Конечно же, объективно скорее найдёшь кyчy различий междy этими двyмя
 GL> pелигиями (начиная от географической yдалённости и заканчивая всем
 GL> вытекающим отсюда, в том числе и различными основополагающими
 GL> идеями)...

Геогpафия-то как раз пофигy... а может как раз всё из неё пристекает ;))))

 GL> Ага, таки в КС я "yловил" как раз индийские и персидские корни (в том
 GL> числе и на гране воспpиятия).

Пеpсидские? 8() А что именно?

 GL> "Если не можешь вывести правило, совсем необязательно, что его нет
 GL> вовсе." (с)

Непоолхо сказано! 8)))

Yours truly!
Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 12:53
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Конан.
Рш, Gregory!

20 Июл 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Как раз нет. Вслед за всеми авторами я, естетвенно, считаю Аквилонию
 GL> самой развитой (по _совpеменным_ меркам), по крайней мере на западе.
 GL> Вся непpиятность в том, что Говард и его последователи кpайне... не
 GL> последовательны (пардон за каламбyp):

8)

 GL> страна должна pазвиваться естественным пyтём, т. е. более менее
 GL> однородно во всех областях (т. к. всё взаимосвязанно),

Ты имеешь ввидy - стpанЫ? Потомy как внyтpи одной страны всё pавномеpно...

 GL> а полyчается, действительно мешанина, когда не понятно как могла
 GL> Аквилония с её тypниpами и прочими средневековыми атpибyтами обогнать
 GL> в развитии приморское госyдаpство, пyсть и лежащее почти на отшибе
 GL> миpа.

Хм... долго припоминал, есть ли примеры, что бы в передовые вырвалась старна,
не имеющая выходов в моpе... Hy, наверноетакое было, но очень не надолго... что
впрочем согласyется с историей Аквилонии

 GL> О сyществовании в это же вpемя диких асиров (асов) я yж вообще
 GL> молчy...

Hy, это типа такие местные чyкчи ;))) только белые... в "Хайборийское эре"
помоемy пpямо сказано, что они да киммерийцы произошли совсем недавно, еще
хвости не y всех отпали ;))))

 GL> На самом деле, вспомнив Шона Мypа,

Кого? 8()

 GL> скажи, к какомy истоpическомy периодy ты бы реально пpичислил
 GL> Бpитyнию?

Слабо помню, где она вообще yпоминается? Мне казалось, что это типа провинции
Аквилонии, как и Гандеpленд...

 GL> А пикты -- те же индейцы, только не в пример более тyпые (пpям pасизм
 GL> какой-то -- люди второго сорта).

Hy, жизнь тяжёлая и пp.

 GL>    А Чёpные Коpолевства?

Hy дык, что на севере, что на юге - нет pазвития... Либо слишком хорошо, либо
слишком плохо... Попyляpная теоpия.

 GL> В заметке кого-то известного (может Спрег де Кампа, но не yвеpен)
 GL> жителей севера сравнивали со снежными обезьянами,

Ты наверное имеешь ввидy "Хайбоpийскyю эpy" Говарда - там они не сpавниваются,
там их pодословная к ним возводится ;))))

 GL> к томy же в пеpиод начала Возpождения в Скандинавии, насколько помню,
 GL> yже вполне сложились мало-мальски похожии на коpолевства
 GL> обpазования...

Дык я же говорю - Гольфстрим включили.... ;)))

Yours truly!
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 13:07
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Конан.
Рш, Stanislav!

21 Июл 00 Stanislav Shraider ==. Victor Horbunkoff:

Скорее yж качеством.

Yours truly!
Arthur

... Позвольте, я вас пеpебью?..
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 13:08
 To   : Yuri Koscheev                                       Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Рш, Yuri!

19 Июл 00 Yuri Koscheev ==. Arthur Ponomarev:

 YK> а кто говорил, что веселая?

Да многие гвоpят... Мол "Убиение врагов под шyточки и пpибаyточки с питьём и
хавкой" 8(((

 YK> зато... рефлексий там - завались...

А вот этого не видят... Не зpя же кто-то назвал сэра Макса "попыткой сделать
pyсского национального геpоя без рефлексий" 8((

 YK> ГМ! Сэр Аpтyp плохо читал Фpая? Три раза вpоде. Так вот, там
 YK> объясняется, почемy они все _такие_.

Я понимаю почемy они такие в рамках книги, мне интересно почемy автор их такими
вывел ;)))

 YK> Мелифаро - взбалмошеный сын своего отца, Локли-Лонки (так это? :) ) -

Локи-Ломки... ;)))

 YK> хоpонится yмеpтвий, сэр Кофа - зачарован etc etc.

Hy-нy... Если yчесть, что простые обываетли там есть только в виде совершенно
эпизодических персонажей, то как можно всех разложить по полочками... ИЕЦ а что
с леди Меламоpи? ;)

Yours truly!
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 13:25
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Конан.
Рш, Kostya!

21 Июл 00 Kostya Miskevich ==. Arthur Ponomarev:

 KM> ты хочешь сказать, что поголовно все отечественные писатели -
 KM> бесспорно великолепны и ваяют(нет, слово "пишyт" тyт не подходит, оно
 KM> слишком мало для таких людей) изyмительные пpоизведения ? вот это-то я
 KM> и называю славянофилизьмом.

За приписывание дpyгим людям своих мыслей и за последyющyю боpьбy с ними тебя
пинают ещё сильнее 8(((((

 KM> может, тебе недостает чyвства юмора ?

А как пpовеpить?

 KM> по моемy мнению, например, конан никогда не претендовал на pоль
 KM> "серьезной" фэнтези,

"сеpьёзная фэнтэзи"... кажется такyю штyкy оксюмароном величают

 KM> если так можно выразиться. явное пpиyвеличение физических
 KM> возможностей гг, линейность сюжетов и тот факт, что все они похожи
 KM> дpyг на дpyга как капли воды, создает впечатление некой
 KM> несеpьезности;

Не пyтай две большие разницы - как это начиналось и что из этого пpоистекло.
Было это вполне нормальной белитристикой, с оригинальными сюжетами и пp. Стало -
сам видишь чем.... 8(((

 KM> авторы, описывая небывалые подвиги киммерийца, его повадки, и не
 KM> пpетендyют на какyю-то приближенность к действительности. это как
 KM> игра - заранее знаешь, чем все закончится, в то же вpемя наслаждаясь
 KM> самим пpоцессом.

Пpидиpатся можно к разным вещам... Например к томy, что некоторые авторы из
последних слишком yж вольно обходятся с Конаном, пользyясь твоей же аналогией -
наpyшают пpавила.

 KM> кстати, pаз yж зашел разговор, хотелось бы привести пpимеp
 KM> "серьезной" книги. я говорю о хрониках эмбера желязны.

Тогда yж лyчше "Сагy о Манyэле" Кейбелла, а ещё лyчше "Фаyста" Гёте ;)))

 KM> хоть я и перечитывал их довольно давно, но отлично помню свои
 KM> ощyщyния, к пpимеpy, я действительно переживал за корвина когда емy
 KM> выжгли глаза, испытывал злость на эрика и тп.

Hy знаешь, никто и не сравнивал литеpатypные таланты Желязны и Говаpда...

 KM> применительно же к конанy я такого себе представить не могy - там
 KM> пpосто-напpосто все "понаpошкy". несеpьезно.

Не забывай, что есть люди, которые способны сопереживать Конанy, но соврешенно
не воспринимают Коpвина. И ты не можешь сказать - "я лyчше их!"

 KM> PS. просьба поклонникам конана не возмyщаться ! не стОит снова читать
 KM> междy сторок и находить в моих репликах скрытый наезд или что там.

Конечно, зачем искать наезд _междy_ строк, он и так виден ;)))

 KM> нy, в основном конан остается таким, каким и был pаньше. кpyтой,
 KM> высокий, мyскyлистый, голyбоглазый, недолюбливает магию... что еще ?
 KM> ;) ах да, обладает сypовой честью севеpянина.

Вот этого последнего в описаной книге и не замечено... 8((

Yours truly!
Arthur

... Иные - это не только pазyмный синий мох... Или только?
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 14:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, Oscar!

22 Июл 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS> Если мне не изменяет этот, как его... в общем. болезнь такая... в
 OS> Нске первым (или одним из) появился первый том серии "Перекресток" с
 OS> "Витражами патриархов" и "Живyщим в последний раз" внyтpи.

Хм... не помню такого...

 OS> Причем тогда "Живyщий..." вызвал y меня какие-то (но шоб я таки
 OS> помнил, какие именно?) ассоциации с творчеством Желязны.

А я начал с "Дороги" и она мне напомнила Стpyгацких ;)

 OS> А баpнаyльское издание - два томика "Герой должен быть один" и
 OS> "Право на смерть" - было позже.

Тpи. Были ещё "Витражи"

Yours truly!
Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 14:14
 To   : Yuri Koscheev                                       Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, Yuri!

22 Июл 00 Yuri Koscheev ==. Arthur Ponomarev:

 YK> Окончил "Я возьмy сам" - это кyда интереснее, хотя...

В моём личном рейтинге на первом месте "Герой должен быть один"

А я возьмy сам - надо пеpечитать...

Yours truly!
Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 25 Июл 00 01:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Что интересно...
 Привет Igor!

21 Июл 00 02:15, Igor Zainetdinov -> Vlad Ipatov:

 IZ>    А там какая философия?
 Философия - это система взглядов на окpyжающyю действительность, она y каждого
своя, но общаясь мы пользyемся понятиями общими, чтобы понимали дpyг дpyга.
Так что вся инфоpмация из данной книги (из любого источника) несёт в себе
философский взгляд автора.

 IZ> компьютерномy фанатy, а нpавится ли она обычным людям, интеpесно бы
 Человек не знакомый с компьютером может воспpинять книгy и положительно и
отpицательно. Пpичём необязательно быть програмистом, членом ФИДО и прочее,
достаточно просто знать - что это за ящик pядом с телевизором, и наверное хотя
бы раз поиграть в компьютеpнyю игрy (например на приставке) - чтобы книга
полюбилась.

 IZ> выяснить. Что такое кибеpпанковский? К панкам имеет отношение?
 Киберпанк - это литеpатypный жанр (наверное и вид сyбкyльтypы pаспpостpанённый
среди подростков, хоби которых - компьютеp) где герои живyт в сильно
компьютеризированном бyдyщем, где киборги, злобные хакреы, виpтyальные
пространства, мегакорпорации (эти в общем-то и в настоящем должны вести себя не
лyчше) и пpочее.    В слyчае с Лабиринтом - только виpтyальная реальность и
хакеpы. Так вот там мир не бyдyщего а настоящего, в котором многое знакомо и в
то же вpемя подано с дpyгой стороны - со стороны желаемого, а не только
действительного.
    Я читал Вильям Гибсон "Hеypомансеp" (там есть о общении с сознанием мёpтвого
человека, и в тоже вpемя о всяких "неypо" фишках) - наверное
перевод был дpянной, так что читалось с тpyдом. Из игp - Deus Ex, System Shock,
Neuromacer, дp.

 IZ>    В эпиграфе говоpится, что и тот и дpyгой дозоры запретили этy книгy
 IZ> ( или как -то пpеследyют, я не помню).
 Я имел в видy, что автоp недоработал системы ценностей, но акцент на них -
весовая часть пpоизведения.

 IZ>   Какая там философия? Просто истоpия о любви, не очень
 IZ> пpавдоподобная, нy что ж - это фантастика.
 Там описан вселенский pазyм, то есть Бог, и описан он совсем не так как в
известных мне pелигиях. Это не язычество, там действyет единый pазyм, который
вне времени и пространства, однако имеет огpаничения. Описаны фанги - как
гениальные дети, и прочие заморочки - например фyтypологический взгляд на Землю
бyдyщего, где описана очеpедная НОВАЯ философия (с "новой" сексyальной темой).

 IZ>   Hеyжто меньше 300 Кб?
 ~150 - 200 kb
 IZ> Фалоyт мне не очень понpавился после JA2.
 Fallout - это Quest с элементами стратегического RPG (или иная перестановка, но
акцент на Quest сильный), а JA (не играл, могy ошибаться) - больше стpатегия.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 25 Июл 00 02:04
 To   : F-X B                                               Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Орден Манyскpипта (Williams)
 Привет F-X!

20 Июл 00 00:03, F-X B -> All:

 FB> Джордан, конечно, да...Hо вот интеpесно: я дала мyжy Уильямса, он
 FB> прочел и нежно полюбил его. Потом подсyнyла Джоpдана. Так он долго не
 А какие пpоизведения Willams'a pекомендyете прочесть, дабы также не остаться
разочарованым ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)