 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Июл 00 11:34
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Конан.
HI, Igor!

В субботу 22 июля 2000 04:10, Igor Zainetdinov писал к Oleg Pol:
 IZ> что-то конкретное, то это самое он и должен иметь. А так получается,
 IZ> что его таки обманули, а также в описанном тобой споре подставили и
 IZ> насмеялись вдобавок.
  Но претензии в этом случае следует пpедъявлять к тому, кто обманул, то есть к
Севеpо-Западу, а не к практически непричастной к этой истории Хаецкой.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Rinbu - revolution" [Utena OST1]
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 22 Июл 00 11:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Книги Перумова
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 17 2000 23:18, Vadim
Avdunin писал Gregory Leonov:

 VA>  Насколько я понимаю этот сюжет, "Одиночество..." не может не пеpейти
 VA> в "Войну..." ;)
    Да, а еще кто то говорил что Перумов закончит свой сериал на "ОМ"! А я так
смотрю что фиг!
                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 22 Июл 00 11:28
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 18 2000 09:41, Natalya
Shumitskaya писал Vadim Avdunin:

 NS> Хм, скорее наоборот. Для мифов первичны рассказы о культурных героях,
 NS> которые через энное количество лет постепенно превращаются в богов.
    Не первичными. Отнюдь. Первичным в греческой мифологии, как и в мифологии
Библии есть "откуда есть пошло все сущее".

 NS> Рыцарская "мифология" :-)
    Скорее рыцарская идеология.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Даду-даду-да! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 22 Июл 00 11:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 18 2000 23:35, Alexey

    _______скипнуть

 AT> Для адекватного сравнения нужно сравнивать книги Семеновой и books by
 AT> R.Howard, но для этого необходимо знать оба языка.
    Подписываюсь под всем выше скипнутым.
    Достаточно прочитать в разных изданиях Толкина "ВК" чтобы окончательно
убедится.

 AT> PS. Перечитал давеча "Stranger in Strange Land" by R.A.Heinlein.
 AT> Hасладился и лишний раз убедился в невозможности адекватного перевода
 AT> на русский язык. Какой перевод ни возьми - половина аллюзий и
 AT> подтекстов потеряна. А ведь работали талантливейшие переводчики...
    Ну я англицкий на таком уровне не знаю... ну там технический текст
перевести... ну там об"яснитса с иностранцем... мда.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 22 Июл 00 11:37
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Генри Лайон Олди
Как поживаете, Stanislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 18 2000 23:52, Stanislav
Shraider писал Andrey Sadovnikov:

 SS> А о том, что это такое, до сих пор не договорились. Но у олдей она,
 SS> кажется, в варианте кастета.. Но "меч" или "кастет" не выражают
 SS> "могучести" сего девайса.
    Два скрепленых рога. Но дело не в этом "ваджара" куда как более широкое
понятие и я не думаю, что большенство читателей поняло все оттенки ньюансов.
                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 22 Июл 00 11:42
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 19 2000 02:16, Victor
Horbunkoff писал Makc K Petrov:

 VH>  Пираньи любовно выращены, пойманы, разделаны и закопченными поданы к
 VH> пиву. У Бушкова из сюжетов остались только ужасно крутые новые
 VH> pусские. Их много, и писать о них можно еще долго. Впрочем, не
 VH> оставляет надежда, что автор, наконец, займется делом эхотага.
    Не переживай. Закончит "пираний" к пиву таскать начнет "Крокодилов"
выращивать. А насчет эхотага ... похоже он забил.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 22 Июл 00 11:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Книги Перумова
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 21 2000 08:01, Vadim
 VA>  Я слышал об этом. Но почему-то слабо веpится, честно говоpя. Впрочем,
 VA> все может быть... Возможно пеpвая половина "Одиночества..."
 VA> действительно будет повествовать о том, как трудно одинокому
 VA> некроманту, которого не любит за что-то инквизиция, а во втоpой
 VA> половине pазвеpнутся шорокомасштабные боевые действия.
    После чего бедно мага отловят и отшлепают по попке. Книга будет называться
"Наказание мага" :)))))

                 C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 22 Июл 00 11:51
 To   : Basil Zmeeedov                                      Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Бревно
Как поживаете, Basil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 19 2000 00:33, Basil
Zmeeedov писал All:

 BZ> другим, при
 BZ> удаpа.
 BZ> Ты можешь представить себе способного на такое человека? :-)
    Ну вобщето человек способен на многое. Вот только третьим концом палки...
боюсь что не сможет...:)))))

 BZ> -+- ifmail v.2.15dev5
 BZ>  + Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Суб 22 Июл 00 11:52
 To   : Basil Zmeeedov                                      Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Маг имени Перумова
Как поживаете, Basil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 19 2000 00:34, Basil
Zmeeedov писал All:

 BZ> Странно, если Фесс ничего не помнит, то от куда ему известно про
 BZ> историческую родину? И почему он туда хочет вернуться - может, там
 BZ> было хуже - он же не знает...
    Это как раз понятно - ты хоть раз бывал в ситуации когда ты ни фига не
помнишь о предыдущем дне, а все воруг тебе говорят какой ты был хороший?

 BZ> -+- ifmail v.2.15dev5
 BZ>  + Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:4626/12.777)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 01:22
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 23:37:41) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 KM> да, не совесм. все они там такие(ну, почти). а собственно, в чем спор-то
 KM> ? ;)
   Я когда-то с кем-то спорил по этому поводу, но остальные
   присоединившиеся, видимо неправильно меня поняли...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 01:25
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 23:39:29) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан....

 KM> дык, я о том же :)
    Хорошо. Ещё один со мной согласный... 8)))))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 01:28
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Конан
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 23:39:46) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан...

 KM> это нынче дефецит :)
   Ну только для меня, по блату, один экземпляр,а? ;)))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 01:29
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 23:43:15) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 KM> тебе пытались доказать, что "человечность" богов у эддингса - явление
 KM> закономерное
   Знаешь как было дело? Сначала мне доказывали всесильность Беллиома,
   божественность Спархока, но так и не убедили до конца ни в первом, ни во
   втором. Затем перешли на вообще всех богов мира Элении. И, кстати, имхо,
   единственный бог, более менее подходящий под это определение, --
   эленийский бог. Он себя никак особо не проявляет, но создаётся
   впечатление, что он там самый могущественный...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 01:42
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 23:45:46) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 IZ>   Нет, не фанат, но Толкиена уважаю.
   Я Толкиена тоже уважаю, но его книги недолюбливаю...
 IZ>    Муравьев в предисловии к ВК (думаю, что он хорошо знаком с биографией
 IZ> Т.)
 IZ>   пишет, что Т. после успеха 'Хоббита' пытался протолкнуть Сильм, но
 IZ> издатель
 IZ> всеми руками отпихивался и советовал написать что-нибудь получше. Т.
 IZ> ничего не
 IZ> оставалось, как последовать совету ( к тому же нужда в деньгах), и
 IZ> появился ВК
    Так-так-так... Помнится всё началось с утверждения о несостоятельности
    Сильма без ВК (имеется в виду, что, как ты сам написал выше, без ВК
    Сильм вряд ли бы увидел свет, либо попросту тираж бы не раскупили; а
    следовательно Сильму вряд ли перевели бы на русский (очень много "бы",
    но всё же... ;) )).  Таким образом, мне кажется вопрос исчерпан. ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 01:53
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Jul-00 в 04:10:35) Igor Zainetdinov
 с Oleg Pol о Конан....

 IZ>    Я разве его оправдываю? Просто он имеет право быть славянофилом,
 IZ> западником,
 IZ> южником, северником - и если он тратит свои деньги за что-то конкретное,
 IZ> то это
 IZ> самое он и должен иметь. А так получается, что его таки обманули, а также
 IZ> описанном тобой споре подставили и насмеялись вдобавок
   Что-то я не понял вот этой реплики. Имхо влияние национальности автора,
   а не его творческого таланта, на оценку книги -- это мягко говоря та ещё
   странность. Неужели нельзя _просто_ читать книгу, оценивая её
   содержание (ну, ещё возможно, качество издания ;) ), а не что-то ещё?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 02:09
 To   : Anatoly Utkin                                       Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 23:37:28) Anatoly Utkin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AU> Руки коротки 8-))) А вообще, о вкусах, конечно, спорить глупо.
  Так почти все споры в этой эхе связаны с личным восприятием. ;)
 AU> Ты хоть понял, что сказал? 8-)) Не бывает таких аргументов, которые могут
 AU>
 AU> _заставить_ искренне полюбить. Вообще. Любят не за аргументы
   Да, неудачно выразился... Скажем так: найдёшь ли ты аргументы, способные
   меня убедить изменить моё мнение о роизведениях Толкиена вообще?
 AU> Ну да... а причем тут?
   А всё при том же... Что по Толкиену зло, по Васильевой добро (и
   наоборот). И объективно никак не скажешь кто прав (вернее правы,
   естественно, оба).
 AU> Ладно. Это как дискуссия о существовании бога. Ни у одного, ни у другого
 AU> никаких достойных аргументов - вывод - спор бесконечен и имеет мало
 AU> смысла. хотя
 AU> говорят, что в спорах рождается истина..
    ...но только не в таких... Здесь, скорее, родится обида... Ну, не
    будем.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 02:18
 To   : Anatoly Utkin                                       Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Конан
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 23:43:54) Anatoly Utkin
 с Gregory Leonov о Конан...

 AU> Ты сказал. 8-)) Ты не представляешь, как ты попал 8-))))
    Ладно уж, как-нибудь выкручусь. ;))
 AU> -- бред --{{SkipnutO}}--
 AU> Возможно, пример хреновый. Но как можно претендовать на истинное видение
 AU> мира,
 AU> которого нет? А Ниенна претендует. Я всё про первое издание
    Во втором уже нет. Лишь призывает постараться посмотреть, даже на
    придуманный мир, трезво.
 AU> Я трезвый 8-))) Если б мог достать - давно бы прочел.
   Ты пишешь из Израиля, так? А заказать книгу почтой оттуду никак нельзя?
 AU> Приблизительно... Я не хочу тебя/твой вкус обижать/оскорблять. Мне это ни
 AU> чему. Мне интересно, что у Ниенны такого, что заставляет людей ей верить?
   Подкупающие призывы подумать самому кто прав, а кто нет. Хотя сама ЧКА
   по-моему не особо отличается от превого издания, в ней также прав лишь
   Мелькор, а все остальные... попросту бездушны. Зато второй том всё
   искупает.
   Могу, кстати, предположить, что в людях, котрым нравится сама ЧКА
   говорит дух противоречия (я, к счастью, к таким не отношусь).
 AU> Гы. Hе
 AU> так давно я в СУ.ТОЛКИH задавал такой же вопрос про Толкина. 8-)) Получил
 AU> кучу
 AU> ответов, даже примерно понял. Сэр, ваш выход
    Ты ещё бы задал вопрос о безгрешности дьявола священникам. Я думаю,
    получил бы схожие ответы... ;)
 AU> Гораздо меньше, чем в ЧКА. Волкодав - Героическое фентэзи чистой воды. В
 AU> каком
 AU> жанре написана ЧКА
    Волкодав -- героическое фэнтези, но не "чистой воды", а, так сказать,
    руссифицированное... ;)

 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Вск 23 Июл 00 12:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Книги Перумова
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 15 2000 23:21, Vadim
Avdunin писал Alexey Kapitonov:

 VA>  Не видел, честно говоpя...

А какие есть? Кроме "рождения мага"? А то тоже не могу найти никак... :(

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5070/222.5)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 00:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Конан.):

 ST> и какая же такая "дpyгая"? чем Олди отличаются от Хаецкой?

чем отличается ? а чем отличается один рандомно взятый человек от другого ?
кто-то в эхе уже ответил на вопрос, подобный твоему(может, это и было твое
письмо, не помню). очевидное повторять не буду.

 ST> ведь ни того, ни дpyгого ты не читал.

что-то мне подсказывает, что моих писем ты не читал вообще. Я против олдей не
сказал ни слова, а ты вот требуешь что-то с ними сравнивать. это что, шутка
такая плоская ?

--- np: 12-dune variation
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 00:41
> [...]

 ST> следyющая выдежка свидетельствyет о том, что читал лишь "золото
 ST> гномов", котоpая является далеко не самой лyчшей ее книгой.

это твое субъективное мнение, другим могло показаться и иначе. может, это
остальные книги до "золота" недотягивают. или ты говоришь-таки за всех-всех ?

 ST> если я,
 ST> прочитав лишь паpy рассказов, допyстим, Гаррисона, станy заявлять,
 ST> что
 ST> он плохой писатель, то кто я после этого?

я с первого же прочитанного романа понял, что гарри гаррисон - отличный писатель
фантаст. с действительно талантливыми людьми, это, знаешь ли, сразу
бросается в глаза. так чта...

 ST> - RU.FANTASY (2:5059/16.60) --------------------------------------
 ST> RU.FANTASY - From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4
 ST> Втр 18 Jul 00 00:02 To   : Andrew Tupkalo
 ST> Втр 18 Jul 00 19:22
 ST> ----------------------------------------------------------------------
 ST> --------- [...]

 ST> вот если бы ты еще и поделился этим - было бы вообще хоpошо...

 ST>  + Оpигин:  (2:5030/1022.4)

ну и какой же вывод ты сделал именно из этого письма ? что я попросил де
человека принести мне книжки ? но отсюда не следует, что я их до этого уже не
читал.

а дело все в том, что раз приводишь доказательства, они действительно должны
таковыми быть.

 ST> - RU.FANTASY (2:5059/16.60) --------------------------------------
 ST> RU.FANTASY - From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4
 ST> Втр 18 Jul 00 22:36 To   : Victor Horbunkoff
 ST> Срд 19 Jul 00 22:34
 ST> ----------------------------------------------------------------------
 ST> --------- Glad to meet you, Victor. Victor Horbunkoff -> Kostya
 ST> Miskevich (Конан.):

 ST> ы ? что-то не помню, чтобы я отказывался читать хаецкyю. я даже читал
 ST> кое-что(то самое золото гномов, с которого соббсно все и началось).

 ST>  + Оpигин:  (2:5030/1022.4)

а вот это действительно доказывает. но - см. выше, иногда и по одному
произведению можно многое сказать.

--- np: 13-cryogenia
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   Что, не дошло?

да вот, разучился я по четырем буквам угадывать скрытый смысл письма ;/

 AT> В общем наехал-то ты не на Алексея, а на Хаецкую.

эато алексей наехал на меня, это ты как-то не учитываешь. есть оправдания ?

 AT> Пpичём по хамски, грубо и за глаза.

ужасть. кошмар. к тому же, небыло такого.

--- np: 4-WATER
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Июл 00 14:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Might & Magic

В субботу 22 июля 2000 15:37, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Если маг без прекаста - он труп...
  А такие бывают? ;)

... np: Unknown Artist - "Zettai Unmei Mokushiroku (Ind)" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Июл 00 14:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Vadim!

В субботу 22 июля 2000 12:53, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  "Контора пишет..." (c)О.Бендеp
  А, ну ты не смотpел... :)))

... np: Unknown Artist - "Truth" [Utena OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Июл 00 15:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 23 Июл 00 11:47
 Subj : Волкодав,   было Конан.
HI, Andrew!

В субботу 22 июля 2000 12:10, Andrew Dolgov писал к Igor Zainetdinov:
 AD> а-а. Тyлкас на строительстве Арды был в каске? :-)
  Очевидно. А Мелькор -- без. Потому-то Мелькор -- Враг, а Тулкас всё вpемя
смеётся. ;)

... np: Megami wa utau
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Июл 00 15:15

В субботу 22 июля 2000 12:12, Andrew Dolgov писал к Igor Zainetdinov:
 AD> причем враньем из коммерческих побyждений (sic!). это отвратительно не
 AD> менее, чем продажа господином Пеpyмовым своих фанфиков по Толкиенy.
  Согласн. Но это вpаньё к госпоже Хаецкой не имеет ровным счётом никакого
отношения.

 AD> и какие бы мне тyт не приводили аpгyменты по поводy чести и
 AD> бескоpыстия госпожи Хаецкой (в которые я, честно говоpя, не верю), это
 AD> не меняет ровным счетом ничего. минимyм - она соyчастник
 AD> мошенничества. максимyм - идейный вдохновитель.
  Только это не мошенничество. Перечитай определение оного в УК. (Кстати, крайне
занимательная книга ;)

... np: Megami wa utau
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Июл 00 17:31
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 23 Июл 00 14:51
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

В воскресенье 23 июля 2000 00:53, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> эато алексей наехал на меня, это ты как-то не учитываешь. есть
 KM> оправдания ?
  Алексей наехал на тебя в ответ. Итого в pасчёте.

 KM> ужасть. кошмар. к тому же, небыло такого.
  А кто обвинял её в том, что она перевела некоего реально существующего Дугласа
Брайана, а затем заявила, что такого не существует, и это она сама?

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Kaze no Fantasia" [Lodoss OST1]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 23 Июл 00 10:57
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Июл 00 14:51
 Subj : скудобразие
Hi.

23 Jul 2000 01:29, you wrote to Kostya:

 GL>    единственный бог, более менее подходящий под это определение, --
 GL>    эленийский бог. Он себя никак особо не проявляет, но создаётся
 GL>    впечатление, что он там самый могущественный...

он такой занyдный (с) Афраэль ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 23 Июл 00 10:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Июл 00 14:51
 Subj : Конан.
Hi.

23 Jul 2000 15:15, you wrote to me:

 AT>   Согласн. Но это вpаньё к госпоже Хаецкой не имеет ровным счётом
 AT> никакого отношения.

тебе повтоpить? может наyчишься yже каждyю стpочкy читать? ;)

 AT>   Только это не мошенничество. Перечитай определение оного в УК.
 AT> (Кстати, крайне занимательная книга ;)

нy, в сyд СЗ за это не потащишь, конечно, но выводы сделать можно. и больше не
связываться ни с СЗ нор с Симмонс-Хаецкой-Шмаецкой-whoever.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 23 Июл 00 11:18

23 Jul 2000 17:31, you wrote to Kostya:

 AT>   А кто обвинял её в том, что она перевела некоего pеально
 AT> существующего Дугласа Брайана, а затем заявила, что такого не
 AT> существует, и это она сама?

все вpемя ты пyтаешь пpичинy со следствием... и не ты один, что интеpесно. это
yтвеpждение логично следyет из yстpоенных ей самой обстоятельств:

чтобы избежать справедливых обвинений ей всего-то стоило меньше дyмать о деньгах
и печатать свои шедевры под своим именем. и никто бы даже и не
вспомнил про какого-нть Дyгласа Брайана или там госпожy Симмонс.

Sincerely,
           Andrew.

ps. и сейчас на меня опять насядyт славянофилы с криками про бякy издателя. the
world may change, but people stay the same (c)

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 23 Июл 00 20:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В воскресенье 23 июля 2000 11:18, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ps. и сейчас на меня опять насядyт славянофилы с криками про бякy
 AD> издателя. the world may change, but people stay the same (c)
  В общем, дубина ты стоеpосовая и доводов не понимаешь. ;) Так уж и быть,
можешь идти в сад.

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Июл 00 11:08
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Мимикрия

   Hi, Igor !

 IZ>    Этот человек покупает только книги зарубежных авторов и тратит на
 IZ> это свои деньги (Я опять повторяюсь, ну да ладно). И его заставили
 IZ> купить Хаецкую ( не ее, но неважно).
      Ему с ножом к горлу приставали?
      И, вообще, я не понимаю этого заболевания...

 IZ> После того, как он узнал, что она Хаецкая, может он вернуть свои
 IZ> деньги? Hет.
      И правильно.

 IZ>    Уасили Папкиен тоже не звучит. Что -то греческое или что-то в этом
 IZ> роде. Нужно - более английское.
      Возможно, но мне придумывать лениво.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Июл 00 11:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Конан.

   Hi, Igor !

 IZ>    А в данном случае никаких проблем.
      Я тиху удивляюсь. Олдями быть можно, а М.Симонс быть нельзя... Шиза
какая-то...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Июл 00 11:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Генри Лайон Олди

   Hi, Oscar !

 OS>     Если мне не изменяет этот, как его... в общем. болезнь такая... в
 OS> Нске первым (или одним из) появился первый том серии "Перекресток" с
 OS> "Витражами патриархов" и "Живущим в последний раз" внутри.
      Угу. Вроде он. Там еще что-то о Конане было и "В канун Рагнарди"...

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 23 Июл 00 12:47
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Конан.

   Hi, Igor !

 IZ>    Что там пишут?
      "Имя американской фантастки Меделайн Симонс практически неизвестно
российскому читателю, и тем, наверное, приятнее будет открытие нового имени...
>Вранья не обнаружено.
      Роман "Меч и радуга" (1969г.) -
>Дата создания вроде не совсем точная
 своего рода "литературно-поэтический калейдоскоп" и в то же время
романтическая сага, где рядом действуют Робин Гуд и дракон-альбинос Лохмор, Гури
Длинноволосый и гном Лоэгайрэ.
>И ведь правда, живут, общаются, действуют...
      Удивительные приключения, причудливые миры, блестящий авторский стиль
порадую истинных ценителей фэнтези." (аннотация к СЗ изданию "Меча и радуги).

 И таки действительно это книга порадовала (и продолжает радовать) многих
многих...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 23 Июл 00 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Июл 00 01:00
 Subj : Конан.
Hi.

23 Jul 2000 20:41, you wrote to me:

 AT>   В общем, дубина ты стоеpосовая и доводов не понимаешь. ;) Так уж и
 AT> быть, можешь идти в сад.

аpгyментация фэнов-славянофилов меня просто поpажает.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Суб 22 Июл 00 22:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 24 Июл 00 01:00
 Subj : Генри Лайон Олди
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 22 2000 14:04, Alexey
Guzyuk писал Yuri Koscheev:

 AG>       Да-да, есть в мире единственный трехтомник, и тот ВК. Отмотай
 AG> назад: разговор шел о "Черном баламуте".
Так его _тpи_ _тома_?! Мама pодная! вот ведь делать людям нечего... :(
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Суб 22 Июл 00 22:04
 To   : Genya Makarov                                       Пон 24 Июл 00 01:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Genya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 20 2000 20:41, Genya
Makarov писал Yuri Koscheev:
[skipped]
 GM> А может не руководство, а само кольцо:)))))))
КАК?! а у меня тогда чье??? :))
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5077/22.46)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 23:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 24 Июл 00 02:16
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Пятница Июль 21 2000 03:20, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
 VH>  Литература абсуpда? Месье эстет.
  Недавно мне попалась книга Иоанны Хмелевской - польская писательница, вроде бы
довольно известная у наших  женщин. Там была документальная автобиографичная
повесть и дамский романчик. Роман пролистал без интереса за 5 минут. А повесть
оказалась очень увлекательная, с таким юмором написана, и про детство и про
замужество, про работу. Наверное, оттого, что там жизнь, а там вымысел.

 А в некоторых книгах, особенно исторических (те же Дюма, например), интереснее
читать примечания, они, как правила, полкниги занимают, и это интереснее, чем
похождения Монсорро.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 23 Июл 00 04:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 24 Июл 00 04:08
 Subj : Конан.

 AD> но мне _очень_ не нpавится, когда мне нагло вpyт. надпись в аннотации к
 AD> бессмеpтномy творению госпожи Симмонс является откровенным враньем, пpичем
 AD> враньем из коммерческих побyждений (sic!).

 Андрей, ты читаешь аннотации?
 Еще один любитель литературы абсуpда.
 Текст надо читать, текст!

> [...]
 AD> это не меняет ровным счетом ничего. минимyм - она соyчастник
 AD> мошенничества. максимyм - идейный вдохновитель.

 Елена Хаецкая вместе с Меделайн Симмонс обыгрывает в "наперстки" Андpея
Долгова. Холст, масло, слезы. Песня.
 Самому-то не смешно?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 20:43
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Конан.):

 ST> я ждy конкретных пpимеpов. каких конкретно авторов читал, какие
 ST> пpоизведения. паpy-тpойкy-четвеpкy фамилий бyдет достаточно.

в том-то и дело, что если я понимаю что книга мне не нравится, то я ее просто
убираю с глаз долой. и никогда больше к ней не возвращаюсь. я хорошо помню сюжет
понравившихся мне книг, но не утруждаюсь запоминанием отстоя.

например, вот, взять романы о волкодаве (м. семеновой). первый том неплохой,
второй(вроде уже написаный в соавторстве) еще можно читать, хотя лично у меня
все эти претенизии в сторону sf вроде космического корабля в фэнтезийном мире и
гг, прилетевших с далеких звезд, всегда вызывали антипатию. но вот когда я
взялся читать "спутников волкодава"(точно не помню, но там уже вроде не
семенова) решил для себя, что серия о волкодаве скоропостижно скончалась,
раз семенова отдала свое детище такому продолжателю. ибо отстой полнейший, я не
смог прочитать и до половины.

далее, бушков - примерно та же история, скатились из неплохой фэнтези с
приличным гг, носящим артефактный топор и обладающим оригинальным(для того мира)
мышлением землянина, в банальный сайнс фикшн, с расой лилипутов, обладающих
ядерной бомбой, вертолетами, автоматами и проч. фи. уж лучше бы он дальше писал
свои боевики про HР.

а вто теперь я подошел к самому главному - это был васильев(?-неисключено что
фамилию я переврал, может, это был никитин. не суть), после которого на
отечественные потуги создать что-то стоящее можно смотреть лишь с понимающей
улыбкой. уточню, что сюжетная канва там была целиком списана с лукьяненко(этот
его deep [enter], к которому у меня свои претензии), но суть там в том, что мир
имел все претензии на фэнтезийность(swords&sorcery, очевидно), а главный герой
любил помахать мечом и даже иногда поколдовать.

_2AD_ кстати, мне только что пришло в голову, что этот герой может сойти за
пародию на ведьмака :)) ну ты понял о какой книжке я толкую :)

тут описано только то, что я помню. но были и другие книги наших авторов,
которые я после прочтения страниц 10и-50и выбрасывал. естественно, запоминать о
чем там собственно речь и кто автор сего труда меня не тянуло.

--- np: Theatre of Tragedy - The Masquerader and Phoenix
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 21:23
> [...]
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Конан.):

 ST> нет, Акела пpомахнyлся. я читаю как и отечевенных, так и забyгоpных.

а патриотизьм не мучает ? как же это, сравнивать наших писателей с забугорными,
просто ужасть :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 21:31
 To   : Oleg Pol                                            Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Конан.):

 OP> Хар-роший вопрос. Я-то со славянофилами стараюсь не общаться. Дураки
 OP> дэз.

и это правильно ;)

 OP> Но защищать Хаецкую от славянофилов мне уже приходилось.

зачем ее-то от них защищать ? она все-таки подпадает под их сферу преклонения.
русская же.

 OP> Не любят
 OP> они ее. Славянское фэнтези не пишет. Западные псевдонимы берет. И
 OP> вообще...

аа.. вот дело в чем.

 OP> Да, в самом деле - подкинь свой критерий славянофильства. Для
 OP> сравнения.

очень просто - с пеной у рта доказывающие превосходство именно отечественной
литературы, ввиду патриотических чувств или по каким другим известным только им
поводам. как было замечено, отличаются распространенными заблуждением, что раз
их много, значит они правы. хотя, если рассудить, то они и правы - только в
собственных глазах...

у тебя, наверное, другое мнение оп этому вопросу ? ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 21:44
 To   : Yuri Koscheev                                       Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Спрэг де Камп
Glad to meet you, Yuri. Yuri Koscheev -> Kostya Miskevich (Спрэг де Камп):

[скип]
 YK> В принципе, все от того, что на Западе плохо с авторскими правами,
 YK> невозможно достать е-книгу :)

я все-таки думаю, что достать в теории можно почти все что угодно - все есть на
винтах у ценителей, только вот делиться не хотят :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 23:33
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (скудобразие):

 GL>    Я когда-то с кем-то спорил по этому поводу, но остальные
 GL>    присоединившиеся, видимо неправильно меня поняли...

наверное...

--- np: Nightwish - Passion And The Opera
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 23:33
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан.):

 GL>     Хорошо. Ещё один со мной согласный... 8)))))

ээ, погоди :) я ж первый об этом сказал :)

--- np: Nightwish - Swanheart
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 23:34
> [...]
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан):

 GL>    Ну только для меня, по блату, один экземпляр,а? ;)))

я посмотрю, что можно с этим сделать. связи задействую... :)

--- np: Nightwish - Swanheart
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Вск 23 Июл 00 23:35
> [...]

 GL>    единственный бог, более менее подходящий под это определение, --
 GL>    эленийский бог. Он себя никак особо не проявляет,

да, в процессе запутаться может кто угодно :) то, что ты только что перечислил,
есть ни что иное как те тезисы, которые я применял в споре, доказывая их
кому-то(не помню оппонента) :))

 GL> но создаётся
 GL>    впечатление, что он там самый могущественный...

не просто создается впечатление, а говорится открытым текстом в одном из томов
тамула. всвязи с огромным числом эленийцев, его приверженцев.

--- np: Nightwish - Swanheart
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 24 Июл 00 00:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   Алексей наехал на тебя в ответ. Итого в pасчёте.

нет, не в расчете. категорически. вообще, эти лицемерные обвинения медленно, но
верно начинают выводить меня из равновесия. хочешь совет а-ля алексей ? молчи в
тряпочку.

 AT>   А кто обвинял её в том, что она перевела некоего pеально
 AT> существующего Дугласа Брайана, а затем заявила, что такого не
 AT> существует, и это она сама?

так. в последний раз повторяю: я спросил, есть ли у кого доказательства этого.
причем не уточнил, какие именно требуются - _нормальные_ люди, без
славянофильского уклона, не стали бы рассмативать эту просьбу как наезд, а
подтвердили бы/опровергли без шума и пыли. что-то еще ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 24 Июл 00 02:01
 To   : All                                                 Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Re: Орден Манускрипта
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

F-X B пишет в сообщении <8l4v2k$2idq$1@ddt.demos.su> ...

>Э-э..а, собственно, что в нем тебе не нравится ?

То, что Главная Тайна (о том, что мечи нужны на самом деле Инелуки) вступает
в абсолютное противоречие со всеми предшесвующими фактами. Более глупого
поведения Сил Зла в таком контексте я нигде не встречал - сами же себе
вредят. У положительных героев шансов проникнуть в башню с мечами и в
определенное время было реально - ноль! Эта история достойна занесения в
"Evil overlord list" первым пунктом :)

Юрий Бархатов

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 24 Июл 00 03:23
 To   : All                                                 Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Маярский устав (Re: Волкодав, было Конан.)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Igor Zainetdinov wrote:

> [...]
>  AU>> мечтал  - после такого ведь и не встать можно... 8-))
>  IZ>> Не надо про Тулкаса. Он ненавидел Мелькора, а значит и Саурона.
>  IZ>> И не стал бы он светить Гэндальфу в таблицы :) Пожурил бы малость.
>  AU> Вот и я про то же: пожурил бы малость, а потом позвал бы Ороме и
>  AU> вдвоем надавали бы ездюлей зарвавшемуся майа...
>    Один бы не справился?
>  Напомни, плз, в какой книге валары запрещают Гендальфу к.-либо действия. И по
> отношению к кому. Только Саурону или там длинный список? Если список, то
> входит ли в него Балрог. Неплохо бы цитату. В Сильме этого точно нет.
  Hууууу........ Нет слов.
В Сильме конечно этого нет, но в приложениях к LOtR есть.

   ...В Средиземье появляются Истари или маги. Говорили что
они пришли с Заокраинного Запада, чтобы свергнуть власть Саурона  и
объеденить силы света, но им было запрещено бороться с Врагом силой или
насильно подчинять себе Людей и Эльфов...

  Т.е. "типа разборка кто кого уважает"?
Не много ли хочешь от Валлар?

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Вск 23 Июл 00 22:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 23 2000 00:38, Igor
Zainetdinov писал Yuri Koscheev:

[skipped]

 IZ> " ... Тулкас сжимал кулаки, когда бы ни встречал
 IZ> Мелькора, своего врага, потому что, хотя Тулкаса  нелегко  разгневать,
 IZ> он также нелегко забывает обиды. "
Но это не значит, что он _ненавидит_. Здесь же дается объяснение тому, почему
"Т. сжимал кулаки..." <= у него "позднее зажигание"
 IZ>  Я  и сам хочу ее увидеть.
Имхо нету.
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5077/22.46)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 19:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Jul-00 в 22:05:10) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA>  Так ведь "разное" не означает "хорошее и плохое". И ВК хорош и Сильм
 VA> весьма
 VA>  неплох, имхо. А опровергнуть утверждение о возможной непопуляpности
 VA> Сильма
 VA>  без ВК до смешного просто - достаточно выдвинуть контрутверждение о
 VA> возможной
 VA>  популяpности Сильма без ВК. Два этих утвеpждения попpосту
 VA> взаимопогасятся. 8)
    Контрутверждение это, конечно, хорошо, но можно привести хотя бы
    минимум теоретически возможных аргументов, подтверждающих оное?
    Предвидя твой такой же встречный вопрос, скажу: похоже Толкиен сам
    понимал, что без увлекательной истории Сильма (если будет издана)
    останется лишь культовой книгой для сравнительно небольшого числа
    людей. Имхо именно поэтому в издательство был сдан сначала ВК, а уж
    потом Сильма...
     Кстати, косвенно об этом же говорит и то, что ВК прочитали несравнимо
     больше людей нежели Сильму.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 19:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Jul-00 в 22:11:30) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 VA>  Ну, не он один такой. У некоторых других авторов та же истоpия имхо. А у
 VA>  отдельных товарищей(у того же Бушкова, например) ранние вещи гоpаздо
 VA>  лучше нынешних(конечно, и у коммерческих боевиков есть почитатели, но
 VA>  лично я не из их числа)...
   Я рад, что я не одинок ;)). Что касается Бушкова, то по-моему после
   "Летающих островов" он не написал ничего стоящего (касательно фэнтези
   (если вообще что-то писал)), насчёт детективов судить не берусь, т. к.
   очень их не люблю, но по отзывам знакомых -- не катит... ;)
    Так может это закономерный этап развития творчества, когда автор
    "проходит искушение деньгами"?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Июл 00 19:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Jul-00 в 22:22:20) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA>  Не спорю, все так и есть. Фишка в том, что нынче частенько появляются
 VA>  новые боги и еще не успевает вокруг них сложится какой-то культ, как уже
 VA>  множаться мифы. В основном, конечно, это "боги из машины", но все таки..
    Стало быть наличие элементов хтонических мифов... Хм, не буду
    спорить... ;) Но всё же это не миф, а нечто другое (я понял, что ты
    имеешь в виду, но термин, кажется не совсем соответствует) ;)
 VA>  Имхо эта тема попросту уже достаточно сильно затерта pазнообpазными
 VA> книгами,
 VA>  фильмами, спектаклями... Трудно найти новую точку зpения, а повтоpять
 VA> уже
 VA>  кем-то найденное не хочется, уж лучше добавить какой-нибудь эпизод в
 VA> истоpию
 VA>  того же Ватеpдипа.
   Да, за такую долгую историю христианства большинство сюжетов Библии
   обыграны, в той или иной мере, не раз. Но всё же не в фэнтези. Неужели
   нет таких авторов, кто может полностью обособиться от себя
   современного и написать нечто стоящее по мотивам священных книг (в этом
   плане приходит на ум только Сильма ;)) и, пожалуй, "Сказание о
   Мануэле").
 VA>  Ну уж если целые коллективы христиан могут обсуждать язычество и атеизм,
 VA> то
 VA>  почему бы не быть и обратному явлению?
   Просто в последнее время все как-то очень быстро, а главное одновременно
   "осознали свои ошибки" и "вернулись к богу"... Честное слово, наводит на
   мысль о какой-то моде... А тут мы, такие немодные... 8)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 24 Июл 00 00:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Jul-00 в 10:57:40) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AD> он такой занyдный (с) Афраэль ;)
    И твоё мнение такое же?