 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 02:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Июль 22 2000 15:38, Alexey Guzyuk =-> Igor Zainetdinov:

 AG>       Он покупал книгу - он ее получил. Или он покупал книгу, а ему
 AG> подсунули силикатный кирпич?
 AG>       Вот если, скажем, он покупал книгу, у которой на обложке
 AG> написано Д.Эддингс, а оказывается, что эту книгу написал Пупа Васькин
 AG> - это обман.
  В этом случае Вася Пупкин имел бы большие проблемы, как и в случае силикатного
кирпича.
 AG> Но если он покупал книгу, написанную Олди, а оказалось,
 AG> что ее написали Громов с Ладыженским, то в данном случае никакого
 AG> обмана нет.
   А в данном случае никаких проблем. Но это, конечно, их дело. Законы бизнеса и
т.д. А вот какой случай меня действительно возмутил - это Резун, назвавшийся
Суворовым. Это к той теме, что якобы можно назваться любым именем. Не всегда.
Еще некоторых возмущал некий депутат Оболенский - это не его настоящая фамилия.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 02:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Июль 22 2000 15:35, Alexey Guzyuk =-> Igor Zainetdinov:
 AG>       Это недостаток отнюдь не великолепной писательницы Е.Хаецкой, а
 AG> недостаток у определенной части защитников непонятно чего.
  Я написал 'по твоему утверждению' только лишь потому, что сам не читал ее, а
ни по какой другой причине. Творчество Хаецкой отдельная тема (чувствую, через
недельку тут начнется ее обсуждение:) ), история с псевдонимами - отдельная.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Dmitry Bezrukavnikov                2:5020/1747.15  Чтв 20 Июл 00 17:50
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Странствия мага
Приветствую Вас, Victor!

 Из истоpии: 20 Aug 36 в 17:04 Victor Horbunkoff написал к Vladimir Sizov:

 VH>  Нигде в первой части ("Рождение") слово некроманта вообще не
 VH> упоминалось. Не было такого слова. А в "Странствии" - оппа! Есть такое
 VH> слово! Да еще и неpушимое. А Фесс, понимаешь, обpадовался, что есть
 VH> такое слово, и давай его налево и направо pаздавать.

По определению, любое слово(обещание) должно быть нерушимо, если вы человек
чести. А в фэнтэзийном мире, где проступок более менее сильного мага колышит
равновесие сил, это слово тем более должно быть нерушимо.

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий ака Хозяин Тайги.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: What are you want to see here? (2:5020/1747.15)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 04:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 23 Июл 00 07:16
 Subj : Волкодав,   было Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Июль 22 2000 12:10, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> а-а. Тyлкас на строительстве Арды был в каске? :-)
   А зачем? Черепушка у  него крепкая, ничем не пробиваемая.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 05:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 23 Июл 00 07:16
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Июль 22 2000 12:12, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
 AD> но мне _очень_ не нpавится, когда мне нагло вpyт. надпись в аннотации
 AD> к бессмеpтномy творению госпожи Симмонс является откровенным враньем,
 AD> причем враньем из коммерческих побyждений (sic!).
   Что там пишут?
 AD> это отвратительно не
 AD> менее, чем продажа господином Пеpyмовым своих фанфиков по Толкиенy.

 AD> и какие бы мне тyт не приводили аpгyменты по поводy чести и
 AD> бескоpыстия госпожи Хаецкой (в которые я, честно говоpя, не верю), это
 AD> не меняет ровным счетом ничего. минимyм - она соyчастник
 AD> мошенничества. максимyм - идейный вдохновитель.

 AD> (можно еще рассмотреть слyчай с раздвоением личности госпожи Хаецкой,
  Случай с раздвоением держи в резерве. Если после прочтения Хаецкой она тебе
понравится, то чтоб не менять резко мнения на 180, будешь хвалить писательницу и
хаять вторую половинку, втянутую издателем в нехорошую историю.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 22 Июл 00 14:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 23 Июл 00 07:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Victor!

Thursday July 20 2000 01:46,
Victor Horbunkoff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VH>  "Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично!" (с)

Именно.

 VH>  Не стоит так. Бывают ведь и хорошие пеpеводчики.

Бывают.
А еще бывают жалостливые инспекторы ГИБДД, безглючные операционные системы,
искренние политики, не берущие никаких взяток чиновники....

Бывают - но редко. Я уж сколько лет как не встречал.

                                                Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)