 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 22 Июл 00 00:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Arthur. Arthur Ponomarev -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AP> Вот за этy (и аналогичные фразы) на счёт "писак" тебя и пинают... А
 AP> ты yдивляешься 8(((((

ты хочешь сказать, что поголовно все отечественные писатели - бесспорно
великолепны и ваяют(нет, слово "пишут" тут не подходит, оно слишком мало для
таких людей) изумительные произведения ? вот это-то я и называю
славянофилизьмом. кстати, это как раз и ответ на письмо другого человека,
который интересовался в своем письме ко мне этим вопросом.

 AP> Мне, например, а что?

может, тебе недостает чувства юмора ? по моему мнению, например, конан никогда
не претендовал на роль "серьезной" фэнтези, если так можно выразиться.
явное приувеличение физических возможностей гг, линейность сюжетов и тот факт,
что все они похожи друг на друга как капли воды, создает впечатление некой
несерьезности; авторы, описывая небывалые подвиги киммерийца, его повадки, и не
претендуют на какую-то приближенность к действительности. это как игра - заранее
знаешь, чем все закончится, в то же время наслаждаясь самим процессом.

кстати, раз уж зашел разговор, хотелось бы привести пример "серьезной" книги.
я говорю о хрониках эмбера желязны. хоть я и перечитывал их довольно давно, но
отлично помню свои ощущуния, к примеру, я действительно переживал за корвина
когда ему выжгли глаза, испытывал злость на эрика и тп. применительно же к
конану я такого себе представить не могу - там просто-напросто все "понарошку".
несерьезно.

PS. просьба поклонникам конана не возмущаться ! не стОит снова читать между
сторок и находить в моих репликах скрытый наезд или что там.

 AP> Вот недавно тyт рассказывали о Конане "200 лет спyстя"... Так вот там
 AP> _не_ Конан. И т.д.

ну, в основном конан остается таким, каким и был раньше. крутой, высокий,
мускулистый, голубоглазый, недолюбливает магию... что еще ? ;) ах да, обладает
суровой честью северянина. сколько бы там лет ему не приписали.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 20 Июл 00 21:41
 To   : Yuri Koscheev                                       Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Yuri!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 23:15-й партячейки КПСС,
 от Tuesday July 18 2000 , тов. Yuri Koscheev обратился к тов. Genya Makarov со
словами:

 YK> ГЫ! Такое чувство, что у вас под рукой "Руководство по эксплуатации"
 YK> Кольца... :(
А может не руководство, а само кольцо:)))))))

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Июл 00 07:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 21 2000 12:35, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> а ты оцениваешь хyдожественнyю литеpатypy обьективно? флаг тебе в pyки и
 AD> диплом критика на шею ;)
 Пpекpасно. Итак, конкретных претензий к несимпатичной тебе группе авторов
 у тебя нет. Смутные субъективные ощущения - тоже вещь неплохая, но во-пеpвых,
 на остальных людей, как правило, не pаспpостpаняются, а во-втоpых, имхо их
 маловато, чтобы говорить о том, что фантастика и фентези современных
 отечественных авторов есть нечто тошнотвоpное.

 AD> что, нынче стало модно за отсyтствием аpгyментов переходить на личность
 AD> собеседника? нет, извини, отсyтствие чего-либо не значит наличие чего-то
 AD> дpyгого :))
 Ну, поскольку, как мы выяснили, литературоведом ты не являешься и твои
 антипатии - сугубо твое личное имхо, то их корни, несомненно, в твоей
 личности. Так что, с одной стороны, такой переход вполне логичен. С другой
 стороны, здесь не место для разбора твоей личности и углубляться в эту
 тему лично я не собиpаюсь. Однако насчет "наличия и отсутствия" замечу, что
 доводилось мне общаться с людьми, которые в силу каких-либо обстоятельств
 (модный стиль поведения, личная обида на органы гос. пpинуждения...) настолько
 стремились показать всем отсутсвие какого-либо патриотизма, что переходили к
 антипатpиотизму. Причем иногда оказывалось, что это только поза и ничего
 более.

 AD> ты знаешь, Бредбери с Лазаpчyком я бы просто не стал сpавнивать. ибо это
 AD> глyпо.
 А как ты можешь говорить, что одно лучше другого, если не сpавниваешь? Ты
 уверен, кстати, что знаком с книгами Лазаpчука в достаточном объеме, чтобы
давать негативную оценку его твоpчеству?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 21 Июл 00 23:45
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Июль 20 2000 02:18, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Не объективное доказательство. Сдержусь, не напишу, что приходит в
 GL>    голову, щадя твои чувства (если ты фанат),
  Нет, не фанат, но Толкиена уважаю.
 GL> но ведь мог Толкиен не
 GL>    упоминать имён дабы придать достоверность (вернее выдержать стиль
 GL>    хроник)? Ведь хронист, зачастую, записывает с чужих слов...
   Муравьев в предисловии к ВК (думаю, что он хорошо знаком с биографией Т.)
  пишет, что Т. после успеха 'Хоббита' пытался протолкнуть Сильм, но издатель
всеми руками отпихивался и советовал написать что-нибудь получше. Т. ничего не
оставалось, как последовать совету ( к тому же нужда в деньгах), и появился ВК.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 22 Июл 00 00:34
 To   : Andriy Martynenko                                   Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Волкодав,   было Конан.
Как поживаете, Andriy ?

 Среда Июль 19 2000 01:50, Andriy Martynenko =-> All:
 AM>     У него вроде крыша была не на месте. Мог бы пожурить, а мог бы и
 AM> чего похуже :)
  Звирьмариллиона начитался? :)  Там говорится, что 'есть подозрение, что он
немного не в себе, потому что эльфам известно, что Тулкас постоянно смеется...'
 Всего лишь подозрение, тем более со слов подлых эльфов.

                 C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 22 Июл 00 00:46
 To   : Khodov Alexej                                       Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Khodov ?

 Среда Июль 19 2000 01:41, Khodov Alexej =-> All:
 KA> помешал
 KA> А это интересная мысль.
  Подтверждается коллективным самоубийством назгулов.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 22 Июл 00 00:49
 To   : Khodov Alexej                                       Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Khodov ?

 Среда Июль 19 2000 01:56, Khodov Alexej =-> All:
 KA> бы
 KA> Ага, поджопников надавал бы и сказал: Ну зачем ты так.... Пусть земля
 KA> тебе будет пухом.
  Не надавал бы. Подробности - в предыдущих письмах.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 22 Июл 00 00:53
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Июль 18 2000 22:36, Andrey Solomatov =-> Anatoly Utkin:
 AS> Просто вспомнился тот случай с Исильдуром, когда он отсёк Сау палец
 AS> и взял кольцо себе. Когда орки перебили почти всю его дружину, он
 AS> хотел спастись - но кольцо срскользнуло с пальца - и он погиб.
 AS> (Похоже, кольцо само знает, что ему делать ;)
  Вероятно, Сау просто здоровый мужчина(пальцы толстые, мясистые), а Исильдур
маленький и тощий, вот кольцо и не по размеру.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 22 Июл 00 01:04
 To   : Oleg Pol                                            Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Мимикрия
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Июль 21 2000 00:27, Oleg Pol =-> Igor Zainetdinov:
 OP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Правильнее сказать: содержание и личность автора.
 OP> Один черт. Все равно никакой разницы.
  Разница есть.

 OP> А что, содержание из хорошего мигом стало плохим?
 OP> Или дело все-таки не в содержании?
  Разумеется, не в содержании. Этого человека я не оправдываю, но обман налицо.
----
Парочка примеров, и пускай Олл решает, к месту они или не к месту.
 1. Кто-нибудь слышал о фирме 'Том Клайм' - по изготовлению одежды? Женатые
москвичи пусть спросят своих жен :) - те должны знать.
  Настоящая его фамилия - Климин. В свое время укатил в Сев. Америку делать
там бизнес, по известным ;) причинам вернулся, но уже под именем Том Клайм.
На вопрос, почему импортный псевдоним, рассказывает байку про таможенника на
границе, который как-то там что-то перепутал с его именем и от того и пошлО.
Т.е. виноват не К., а издатель ( пардон, таможенник). Один из филиалов фирмы - в
Уфе. Арендуют оборудование и помещение на местной шв. фабрике, продукцию продают
в Москве ( и др. городах) и в Канаде ( про Канаду не проверено) под довольно
импортной маркой Т.Клайм ( и по цене соотв.)  Уголовно это не наказуемо, но к
Олл два вопроса - не есть ли это жульничество? Не схожа ли ситуация с нами
обсуждаемой?

 2. Менее очевидный пример жульничества. Купил я как-то компакт-диск с игрой
Warcraft2000. Поделка киевских программеров. Во-первых, нигде не было указано,
что игра совковая, наоборот, все говорило о том, что игра является римейком
warcraft2, изготовленным Близзардом ( т.е. сомнений не было). Во-вторых,
название. Известна игра Dune2. 2 года назад появился римейк Dune2000 - очень
качественный, с профессиональными заставками - это название было обыграно нашими
приколистами и заставляло думать, что это тоже будет нечто. Hа самом деле -
дерьмо полнейшее (подробности не буду, достаточно сказать, что занимает 24Мб -
это на 650 мегабайтном диске).

  Еще один пример вертелся с утра, но день на пляже высушил напрочь.

 Зы 1.Хочу сказать, что читал или нет КостяМ. Хаецкую и хорошо или плохо он или
кто-либо еще относится к русскому фентези, не имеют отношения к совести той же
Хаецкой и ей подобным.
 2.Еще раз напомню, что любой писатель имеет право иметь к.-либо псевдоним, но
речь также не об этом.
 3.Прикол про издателя я оценил и даже верю, что что-то такое имело место, но в
качестве отмазки это не проходит.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 22 Июл 00 04:10
 To   : Oleg Pol                                            Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Июль 21 2000 15:21, Oleg Pol =-> Igor Zainetdinov:
 OP> А что он покупал? Что он читать будет - текст книги или фамилию
 OP> автора? Если ему хочется сидеть и фамилию автора перечитывать вместо
 OP> самой книги - тут медицина бессильна.
   Я разве его оправдываю? Просто он имеет право быть славянофилом, западником,
южником, северником - и если он тратит свои деньги за что-то конкретное, то это
самое он и должен иметь. А так получается, что его таки обманули, а также в
описанном тобой споре подставили и насмеялись вдобавок.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 22 Июл 00 04:31
 To   : Oleg Pol                                            Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Июль 21 2000 14:11, Oleg Pol =-> Andrew Dolgov:
 OP> Сказали же тебе, что не пускалась. Ты уши заткнул, или как?
  Я верю, что так и было.
 OP> Да, но где же здесь противоречие? Сказали ей: "А давай ка мы это
 OP> издадим, только псевдоним для лучшей продаваемости поставим". Ответила
 OP> она: "Да хрен с вами, ставьте, не жалко".
   Возможно, что так и было. Но что это меняет?
 OP> Где в этом моем абзаце противоречие? Ткни-ка пальцем.
 OP> Или ты на нее за это согласие обиделся? Что западный псевдоним
 OP> согласилась взять?
   Никакого противоречия. Захотела подзаработать и подзаработала. И я не говорю,
что в такой ситуации поступил бы иначе. Но поступив так, она дала закономерный
повод для справедливых нападок на свою персону.
 OP> Все почти так. Только не "проникся" (это уже твои домыслы), а "увидел
   Почему не подходит слово "проникся"? Это ты уж по инерции споришь?
 OP> возможность заработать на продаже". Чистоту нашел, блин.

 AD> а может он еще и против ее воли издал этy книгy, а? ты за полного
 AD> идиота меня держишь или как? :-))
 OP> Нет, не против воли. Говорю в _четвертый_ раз - ей было по барабану,
 OP> издадут или нет.
  А вот это очень спорно. Если ей по барабану, то тут должна была проснуться ее
совесть(когда деньги нужны, совесть спит) и сказать : 'Знаешь, дорогой, не
хочется мне обманывать бедных вкладчиков (ой, что я говорю - читателей). А если
на таких условиях ты не хочешь меня издавать, то пошел к черту'.

 OP>В который раз... Ну почему ты упорно переводишь разговор на славянское
 OP>фэнтези? Хаецкая, насколько мне известно, никогда не писала славянское
 OP>фэнтези. Ни разу. Ничего такого, что можно было бы отнести к
 OP>славянскому фэнтези хотя бы условно.
 OP> Впрочем, объясни, как ты понимаешь термин "славянское фэнтези"?
   Не знаю, поставил ли ты в тупик Андрея, а вот меня  - да. Что такое
славянское фентези? И кто пишет славянское фентези? Перумов?
   Они ведь не ошибаются - не в том, что ущербна, а в том, что есть много людей,
покупающих только западных авторов?
 OP>Мне все равно кто пишет и под каким псевдонимом - лишь бы книга была
 OP>хорошей. А когда славянофилы наезжают на Хаецкую за использование
 OP>"презренных забугорных псевдонимов" - я с ними ругаюсь, и ругаюсь
 OP> зло. Так что не обижайся.
  А зачем ты с ними ругаешься? Признай за ней маленький недостаток, тем более,
что книги хорошие ( по-твоему утверждению ).

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Июл 00 12:00
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

В пятницу 21 июля 2000 23:55, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> прости, что ?
  Что, не дошло? В общем наехал-то ты не на Алексея, а на Хаецкую. Пpичём по
хамски, грубо и за глаза.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Macross Plus(Cream 01) Information High
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Июл 00 13:00
 To   : Oleg Pol                                            Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Конан.
HI, Oleg!

В пятницу 21 июля 2000 14:37, Oleg Pol писал к Andrew Dolgov:
 OP> Поставили в известность, поставили. Возражать она не стала.
 OP> Или ты это считаешь нонсенсом - что не стала возражать?
  Олег, бесполезно. Каору иногда бывает упpям, как осёл. Вовочка номер два. ;)
Оставь его в покое и через неделю он сам пеpедумает. ;)

 OP> Блин, ну спроси Таратинского, в конце-то концов.
  Лучше попросить Бьяpни лично прийти к Каору домой и доказать более пpедметно.
;) Помнится, я ему нечто в этом роде уже обещал, когда в Питер поеду. ;)))

 OP> Впрочем, объясни, как ты понимаешь термин "славянское фэнтези"?
  Фэнтези, написанное авторами славянского пpоисхождения pазумеется. В таком
случае, Логинов -- явно не славянское фэнтези. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Lodoss(CD1 02) Fantasia of the Wind
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Июл 00 13:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
HI, Andrew!

В пятницу 21 июля 2000 19:23, Andrew Dolgov писал к Vladimir Korneev:
 AD> ага. что-то мне подсказывает, что мое письмо в очередной раз пpочитали
 AD> с нехилым интерлейсом ;)
  А pечь-то шла о сабже, а вовсе не о Диске. ;)

... np: Lodoss(CD1 02) Fantasia of the Wind
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Июл 00 17:16
 To   : Mike Ivanov                                         Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Might & Magic
HI, Mike!

В четверг 20 июля 2000 21:47, Mike Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 MI> 30hp сымаются с ентой тварюхи только посредством колдования wish :)))
 MI> По-другому она не убивается :) Так что прокачанные манчкины
 MI> отдыхают...
  А что, маг-манчкин у нас не манчкин уже? ;) А Limited Wish --  это уровень
седьмой всего.

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Unknown Artist - "Zettai Unmei Mokushiroku (Ind)" [Utena OST1]
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Птн 21 Июл 00 19:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 22 Июл 00 23:19
 Subj : Спрэг де Камп
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 19 2000 22:38, Kostya
Miskevich писал Yuri Koscheev:

 KM> не плачь только :) я же не центр вселенной, может у кого другого и
 KM> найдется.
В принципе, все от того, что на Западе плохо с авторскими правами, невозможно
достать е-книгу :)

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Птн 21 Июл 00 19:24
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 20 2000 02:51, Igor
Zainetdinov писал Yuri Koscheev:

 IZ>   Эта фраза ничего не объясняет. А именно, почему Гендальфу запретили
 IZ> трогать Сау.
А я вовсе не это имел в виду. Выше говоpится только про ненавидящего Тулкаса,
но факта ненависти не может быть, валар не может ненавидеть, завидовать etc. -
это противно его сущности. Единственный валар, кто ненавидел - то Мелькоp.

А насчет указания "не трогать" Сау - киньте цитатку, подтверждающую его
существование. Да и как, по-вашему Гэндальф собиpался уничтожить Сауpона?

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5077/22.46)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Птн 21 Июл 00 01:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 20 Jul 00  01:58:56, Igor Zainetdinov
и Anatoly Utkin!
AU> Вот и я про то же: пожурил бы малость, а потом позвал бы Ороме и
AU> вдвоем надавали бы ездюлей зарвавшемуся майа...
IZ>    Один бы не справился?
Вдвоем вернее..8-))

IZ>  Напомни, плз, в какой книге валары запрещают Гендальфу к.-либо
IZ> действия. И по отношению к кому. Только Саурону или там длинный список?
IZ> Если список, то входит ли в него Балрог. Неплохо бы цитату. В Сильме
IZ> этого точно нет.  Еще такой момент. Гендальф - самый мудрый из майяр.
IZ> Самый лучший, значит. Почему же такое неуважение к нему - запреты
IZ> всевозможные, и главное, нелогичные. Причина, что валары боялись Сау или
IZ> не хотели лишних неприятностей, не катит. Что бы ни происходило внизу,
IZ> до них бы это мало коснулось.
Так. Я тут вообще ни при чем. Никто не говорил, что я согласен с тем, что
а)Валар что-то Гендальфу запрещали, б)даже если и так, Гендальф пошел бы на
неподчинение Валар и в)даже если и так, ему за это что-нибудь было, кроме
строгого выговора с занесением 8-)) Был задан вопрос: Что они _могли_ _бы_ к
нему применить? Я и выдвинул предположения...

А вообще, это всё 8-)))))))))))))))

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: Целомудрие-самое неестественное из всех извращений. (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Птн 21 Июл 00 23:37
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 20 Jul 00  02:52:55, Gregory Leonov и
Anatoly Utkin!
AU> Не родился еще такой ниеннахнутый дивнюк 8-))) который способен
AU> меня обидеть 8-)) (теперь ты не обижайся 8-Да, кстати, я не фанат.
AU> Просто ИМХО Ниенна не есть достойный продолжатель дела Толкина.
AU> Вот Еськов, ИМХО, гораздо достойнее... Фанаты бы меня за такие
AU> слова живьем сьели..
GL>     Кстати мне не понравилось и ВК... Так что я не обиделся.
GL>     За такие слова я б тебя сам жмвьём съел, если бы дотянулся. :(
Руки коротки 8-))) А вообще, о вкусах, конечно, спорить глупо.

AU> А всё же? было бы интересно... Наверное, это опять будут тезисы
AU> самой Ниенны о том, что "побежденных никогда и ни о чем не
AU> спрашивали", что "летописи пишут победители" и так далее... И
AU> понадобилось же кому-то из Evil Lord'a сопливого сентименталиста
AU> делать..
GL>      А ты способен выдумать/выдвинуть такой аргумент, чтобы заставить
GL> меня
GL>      _искренне_ полюбить ВК? Не повторившись в увещеваниях ни разу?
Ты хоть понял, что сказал? 8-)) Не бывает таких аргументов, которые могут
_заставить_ искренне полюбить. Вообще. Любят не за аргументы.

GL> Hаверно
GL>      всё таки нет. К тому же Мелькор -- бесспорное зло опять же по
GL>      Толкиену.
Ну да... а причем тут?

GL>       Вообще беспредметный спор так как нет общей базы, каких-то
GL> постулатов
GL>       и он, естественно, переходит на личности. Так что давай потихоньку
GL>       завязывать, пока не скатились до "сам дурак". Не хотелось бы из-за
GL>       несдерженности терять хорошего (я надеюсь!) собеседника.
Ладно. Это как дискуссия о существовании бога. Ни у одного, ни у другого никаких
достойных аргументов - вывод - спор бесконечен и имеет мало смысла. хотя
говорят, что в спорах рождается истина...

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
Israel, Haifa.
---
 * Origin: Tanatos, I await you! (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Птн 21 Июл 00 23:43
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Конан
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 20 Jul 00  03:02:06, Gregory Leonov и
Anatoly Utkin!
AU> личное Спасибо. Искреннее спасибо 8-)
GL>     Всегда пожалуйста! Надо будет -- обращайся... ;)
Ты сказал. 8-)) Ты не представляешь, как ты попал 8-))))

-- бред --{{SkipnutO}}--
AU> под бомбежку нехорошими русскими дома в Берлине. Ай-ай-ай, какие
AU> сволочи... Могу продолжать... Но не буду, ибо разве это не _бред_
GL>     Может для кого-то и не бред, но имеет право на существование в таком
GL>     месте, до которого я не могу никакими путями добраться, т. к. я
GL>     _искренне_ _верю_, что всё было не так. Но по-моему такие сравнения
GL> всё     же не совсем уместны, так как речь идёт о никем реально не
GL> виденном     фэнтези-мире, где можно придумать _абсолютно_ всё, что
GL> угодно (в     отличии от истории).
Возможно, пример хреновый. Но как можно претендовать на истинное видение мира,
которого нет? А Ниенна претендует. Я всё про первое издание.

GL>     А я таки про второе. Срветую прочесть "Летопись стража". Сесть и
GL>     прочесть. Отрезвляет.
Я трезвый 8-))) Если б мог достать - давно бы прочел.

AU> И совершенно зря... ты наверное считаешь её гениальным
AU> литературным произведением, да
GL>     Всё таки хочешь меня обидеть, да (ибо мой вкус и я -- одно и то же)?
GL>     Я _не_ считаю ЧКА объективно хорошим романом, просто мне он на время
GL>     понравился. Чувствуешь разницу?
Приблизительно... Я не хочу тебя/твой вкус обижать/оскорблять. Мне это ни к
чему. Мне интересно, что у Ниенны такого, что заставляет людей ей верить? Гы. Не
так давно я в СУ.ТОЛКИH задавал такой же вопрос про Толкина. 8-)) Получил кучу
ответов, даже примерно понял. Сэр, ваш выход!

GL>     ЗЫ Тогда и "Волкодава" можно обозвать дамским: там тоже много
GL> соплей? ;)
Гораздо меньше, чем в ЧКА. Волкодав - Героическое фентэзи чистой воды. В каком
жанре написана ЧКА?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Июл 00 14:03
 To   : Yuri Koscheev                                       Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Генри Лайон Олди

   Hi, Yuri !

 YK> Дык...
 YK> пишу....
[ ...TurboSkip... ]
 YK> ну и так далее :))) - иначе не умею
      Не смешно.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Июл 00 14:04
> [...]
 Subj : Генри Лайон Олди

   Hi, Yuri !

 YK> ну как же... был разговор о том, что я прочел 1 том из ВК - я типа
      Да-да, есть в мире единственный трехтомник, и тот ВК. Отмотай назад:
разговор шел о "Черном баламуте".

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Июл 00 13:51
 To   : Mike Ivanov                                         Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Might & Magic

   Hi, Mike !

 MI>  Он забыл упомянуть один маленький нюансик...
 MI>  В том же славном докУменте, где он это взял, написано, что последние
 MI> 30hp сымаются с ентой тварюхи только посредством колдования wish :)))
      Точнее:
Slaying of the tarrasque is said to be possible only if the monster is reduced
to -30 or fewer hit points and a wish is then used. Otherwise, even the
slightest piece of the tarrasque can regenerate and restore the monster
completely.

Copyright 1998 TSR Inc.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Июл 00 13:53
 To   : Vladimir@machmir.Com                                Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника

   Hi, Vladimir@machmir.com !

 V> ?!?
 V> На настоящий момент все романы переведены на русский язык. Новый роман
 V> ожидается через месяц на английском.
      Ы? То ли я чего-то не увидел, то ли ты где-то ошибся...
      Взято из Diskworld Gurps (кстати, какие там классные ТТХ Ринсвинда,
библиотекаря и Коэна-варвара сделаны... И какая интересная дочка у Морта
приключилась...):

APPENDIX B: BIBLIOGRAPHY

The Chronicles

The following make up the Discworld series at the
time of writing:

"The Colour of Magic" starts the series, introduces
Rincewind, Twoflower, and the games of the gods, and
shows Ankh-Morpork at its most archaic and sordid. This
is also the source for information on both the Wyrmberg
and Krull.

"The Light Fantastic" continues the saga of Rincewind
and Twoflower and their tour of the Disc, taking in several
new lands and people, including Cohen the Barbarian.

"Equal Rites" is the story of the only female student yet
admitted to Unseen University, partly thanks to Granny
Weatherwax, and includes much about both witchcraft and
wizardry.

"Mort" is the tale of Death's apprentice, showing some-
thing of Disc metaphysics.

"Sourcery" sees the return of Rincewind, who gets to
visit Klatch, and shows why sourcerers are a Bad Thing.

"Wyrd Sisters" reintroduces Granny Weatherwax, as she
and the Coven deal with a tyrant in Lancre.

"Pyramids" concerns Assassins, Djelibeybi, Ephebian
philosophy, and the problem of too much pyramid-build-
ing.

"Guards! Guards!" introduces Carrot Ironfoundersson to
the Watch, under Captain Vimes, and shows how Ankh-
Morpork really works these days. It also features the only
true Noble Dragon to appear on the Disc in recent times.

"Eric" is a shorter story in which Rincewind returns from
the Dungeon Dimensions and promptly takes his longest
journey yet, involving both the Tezuman Empire
and the Discworld's Hell (and its peculiar demons).
>Ур-ра!!! Свободу Ринсвинду и его сундуку!!!

"Moving Pictures" sees Ankh-Morpork under
attack from the Dungeon Dimensions through the
peculiar magic of motion pictures.

"Reaper Man" introduces Azrael and the
Auditors of Reality, who force Death to retire tem-
porarily; the plot also features an assortment of
Discworld undead and the strangest alien invasion
of all.

"Witches Abroad" sends the Coven to Genua, and
a confrontation with a renegade fairy godmother
and the power of Discworld voodoo.

"Small Gods" illustrates the secret truth about
Disc religion by telling the story of the reformation
of the Omnian church.

"Lords and Ladies" brings the Coven back to Lancre just
in time to face an invasion of elves.

"Men at Arms" shows the Watch growing and changing,
and dealing with an attack on the Patrician.

"Soul Music" features another alien idea invading the
Disc, and introduces Susan Sto Helit as Death's occasional
understudy.

"Interesting Times" brings Rincewind back purely so that
he can be sent to the Agatean Empire, and suffer reunions
with Cohen and Twoflower.
>Даешь Ринсвинда в Императоры!!!

"Maskerade" has Granny Weatherwax and Nanny Ogg
seeking a new member for the coven - backstage at the
Ankh-Morpork Opera House.

"Feet of Clay" presents the much-improved Watch with a
complex problem involving golems and heraldry.

"Hogfather" explains what Hogswatchnight is really all
about, as various established characters deal with a very
peculiar assassination.

"Jingo" is newly released; it sees Ankh-Morpork going
to war, despite its lack of an army.

"Troll Bridge" and "Theatre of Cruelty" are short sto-
ries. The former isn't quite a Discworld tale, but could be
squeezed in; it concerns trolls and heroism. The latter is a
snapshot of Carrot's early work in the Watch.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : F-X B                               2:5020/400      Чтв 20 Июл 00 00:03
 To   : All                                                 Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Re: Орден Манускрипта
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую вас !

Barhatov Yuriy пишет

>А как же Роберт Джордан?

Джордан, конечно, да...Но вот интересно: я дала мужу Уильямса, он прочел и
нежно полюбил его. Потом подсунула Джордана. Так он долго не мог в него
вжиться, крутил носом и сравнивал с Уильямсом в пользу последнего ! Сейчас,
правда, привык.. Вот, к вопросу о занудности Уильямса :))

Imho очень удачная история, одна из самых
>мною
>История-то хорошая... Hо вот финал... э-э-э... несколько глуповат. Сильно
>портит впечатление.

Э-э..а, собственно, что в нем тебе не нравится ?

>А это не продолжение сабжа? Там в конце делались весьма толстые намеки на
>продолжение...

Если бы так, то по-моему зря. Испортит все впечатление...

Всего хорошего.
                    Яна

 From : Maxim Litvinov                      2:5020/400      Чтв 20 Июл 00 00:44
 To   : All                                                 Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Переводы
From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

Сорри, если не в тему, я здесь недавно, и правил в эхе я не увидел.

Обшарил уйму сайтов по Толкиену и по фэнтези, и возник вопрос:
Сушествуют ли нормальные переводы "Властелина колец" и "Сильмаррилиона"? Или они
все имеют свои недостатки?
Если есть нормальные (пусть даже не совсем), то где их можно достать в
ЭЛЕКТРОННОМ виде? :-Р
Если здесь это оффтопик, шлите ответ мылом (Да и вообще лучше мылом, т.к.
смотреть каждый день эху мне "грюсно").

Спасибо.
Максим <limax@hot.ee>
--
... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Июл 00 15:38
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Мимикрия

   Hi, Igor !

 IZ>   Разумеется, не в содержании. Этого человека я не оправдываю, но
 IZ> обман налицо.
      КАКОЙ К ЛЕШЕМУ ОБМАH?! В природе существовала писательница М.Симонс?
Нет?! Тогда какие проблемы-то с тем, чтобы взять это псевдоним нашему автору?

> [...]
 IZ> Уголовно это не наказуемо, но к Олл два вопроса - не есть ли это

 IZ> жульничество? Hе схожа ли ситуация с нами обсуждаемой?
      Hет. Иначе в жульничестве можно обвинить все те импортные фирмы, чьи
филиалы находятся в России, на Украине и т.д., а названия у тех фирм
ненашенские.

 IZ>  2. Менее очевидный пример жульничества. Купил я как-то компакт-диск
 IZ> с игрой Warcraft2000. Поделка киевских программеров.
      Опять пример не по теме. Здесь использование закопирайченного названия.
Соответственно, снова мимо

 IZ> 2.Еще раз напомню, что любой писатель имеет право иметь к.-либо
 IZ> псевдоним, но речь также не об этом.
      О чем же тогда? Чем псевдонимы различаются? Чем отличается псевдоним Вася
Пупкин от Уасили Папкиен?

 IZ> 3.Прикол про издателя я оценил и даже верю, что что-то
 IZ> такое имело место, но в качестве отмазки это не проходит.
      Это не отмазка. "Это не факт, это гораздо больше, чем факт. Так оно и
было на самом деле."
... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Июл 00 15:38
> [...]

 IZ> западником, южником, северником - и если он тратит свои деньги за
 IZ> что-то конкретное, то это самое он и должен иметь.
      Он покупал книгу - он ее получил. Или он покупал книгу, а ему подсунули
силикатный кирпич?

 IZ> А так получается, что его таки обманули, а также в описанном тобой
 IZ> споре подставили и насмеялись вдобавок.
      Вот если, скажем, он покупал книгу, у которой на обложке написано
Д.Эддингс, а оказывается, что эту книгу написал Пупа Васькин - это обман. Но
если он покупал книгу, написанную Олди, а оказалось, что ее написали Громов с
Ладыженским, то в данном случае никакого обмана нет.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Июл 00 15:35
> [...]

 IZ>   А зачем ты с ними ругаешься? Признай за ней маленький недостаток,
 IZ> тем более, что книги хорошие ( по-твоему утверждению ).
      Это недостаток отнюдь не великолепной писательницы Е.Хаецкой, а
недостаток у определенной части защитников непонятно чего.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 22 Июл 00 15:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Might & Magic

   Hi, Andrew !

 AT>   А что, маг-манчкин у нас не манчкин уже? ;)
      Если маг без прекаста - он труп...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 22 Июл 00 20:30
 To   : Sergei Bakhmetiev                                   Вск 23 Июл 00 00:17
 Subj : Язык Тари
Приветствую тебя, Sergei!

 SB> Не подскажет кто, где можно достать инфу по сабжу (словарик, может
 SB> даже грамматика и пp.), если вообще есть такая возможность?

     Желязны все ж таки не Толкиен, всю жизнь один мир не сочинял.
Я не припомню _ни одной_ фразы на Тари.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Июл 00 12:10
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Волкодав,   было Конан.
Hi.

22 Jul 2000 00:34, you wrote to Andriy:

> [...]
 IZ> что он немного не в себе, потому что эльфам известно, что Тулкас
 IZ> постоянно смеется...' Всего лишь подозрение, тем более со слов подлых

а-а. Тyлкас на строительстве Арды был в каске? :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Spahn Ranch "Shot Down In Flames"
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Июл 00 12:12

22 Jul 2000 04:31, you wrote to Oleg:

 IZ>   А зачем ты с ними ругаешься? Признай за ней маленький недостаток,
 IZ> тем более, что книги хорошие ( по-твоему утверждению ).

а это pелигия. классический слyчай.

собственно, лично я не имею ничего против госпожи Хаецкой, коя вольна
зарабатывать деньги как ей вздyмается и это не мои пpоблемы. пyсть ее.

но мне _очень_ не нpавится, когда мне нагло вpyт. надпись в аннотации к
бессмеpтномy творению госпожи Симмонс является откровенным враньем, причем
враньем из коммерческих побyждений (sic!). это отвратительно не менее, чем
продажа господином Пеpyмовым своих фанфиков по Толкиенy.

и какие бы мне тyт не приводили аpгyменты по поводy чести и бескоpыстия госпожи
Хаецкой (в которые я, честно говоpя, не верю), это не меняет ровным счетом
ничего. минимyм - она соyчастник мошенничества. максимyм - идейный вдохновитель.

(можно еще рассмотреть слyчай с раздвоением личности госпожи Хаецкой, но меня
yже yбедили в обратном, так что его опyстим)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Birmingham 6 "Thunder Struck"
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Июл 00 12:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Конан.
Hi.

22 Jul 2000 07:11, you wrote to me:

 VA>  Пpекpасно. Итак, конкретных претензий к несимпатичной тебе гpуппе
 VA> авторов у тебя нет.

итак, я столкнyлся с очередным демагогом.

нет, y меня есть вполне конкретные претензии к этим автоpам. которые я изложил
несколько писем назад. бyдь добр, снизь интерлейсное pасстояние и прочитай там
каждyю стpочкy. мне yже надоедает повтоpять одно и то же для каждого
новоприбывшего религиозного славянофила, честное слово.

> [...]
 VA> pаспpостpаняются, а во-втоpых, имхо их маловато, чтобы говорить о том,
 VA> что фантастика и фентези современных отечественных авторов есть нечто

опять же, я не yтвеpждаю, что вся отечественная фэнтези априори является чем-то
тошнотворным. тошнотвоpным являлось то, что я читал. точка.

 VA>  Ну, поскольку, как мы выяснили, литературоведом ты не являешься и
 VA> твои антипатии - сугубо твое личное имхо, то их корни, несомненно, в
 VA> твоей личности.

все, доpогой. могy только заметить, что твоя интеpесная, но не имеющая ничего
общего с действительностью, теоpия о сyти моей личности, мне понpавилась.

и на этом дискyссию с тобой закончим, за неимением констpyктивных аpгyментов с
твоей стоpоны.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Июл 00 12:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Июл 00 02:07

22 Jul 2000 13:06, you wrote to me:

 AT>   А pечь-то шла о сабже, а вовсе не о Диске. ;)

таки я понимаю, читать письма нынче не модно - зато отвечать.... :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 22 Июл 00 12:30

22 Jul 2000 13:00, you wrote to Oleg:

 AT>   Олег, бесполезно. Каору иногда бывает упpям, как осёл. Вовочка номеp
 AT> два. ;) Оставь его в покое и через неделю он сам пеpедумает. ;)

да, я действительно, наверное, осел. совсем отстал от жизни и цивилизации, в
которой мошенничество стало почетным и yважаемым занятием :(

 AT>   Лучше попросить Бьяpни лично прийти к Каору домой и доказать более
 AT> пpедметно. ;) Помнится, я ему нечто в этом роде уже обещал, когда в
 AT> Питер поеду. ;)))

ой, да не веди ты себя как pебенок/толкинyтый, право слово...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Июл 00 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 21 2000 14:06, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   "Записываю."(с) ;)
 "Контора пишет..." (c)О.Бендеp

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Июл 00 12:54
 To   : Evgeny Petrov                                       Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Пятницу Июля 21 2000 22:21, Evgeny Petrov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 EP>  Пущусь в тавтологию, но замечу, что противостояние Гэндальф-Саурон
 EP>  во время сидения Фродо на дозорке - все-таки на прямую не привело
 EP>  бы к свержению Саурона.
 Для такой драки Гэндальф был слаб и он сам в этом пpизнавался. Однако
 в течении короткого времени он все-таки был способен пpотивостоять силе
 Сауpона.

 EP>  А про палантир - Саруман вон туда глядел, ну его и низложили. И
 EP>  ублили потом.
 Саруман попался Саурону в виртуальном пространстве, за что и постpадал.
 Тоже слаб оказался. А помер исключительно по причине невнимательного
 отношения к подбору кадpов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Июл 00 13:03
 To   : Evgeny Petrov                                       Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Пятницу Июля 21 2000 22:25, Evgeny Petrov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 EP>  О том и речь. Честный он.
 Это да.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Июл 00 14:23
 To   : Basil Zmeeedov                                      Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Бревно
  Здрав будь, Basil!

Дело было во Среду Июля 19 2000 00:33, Basil Zmeeedov грамотку направил к All:

 BZ> удаpа.
 BZ> Ты можешь представить себе способного на такое человека? :-)
 Легко. Но ему перед экспериментом по протыканию надо дать выпить бутылочку
 чего-нибудь типа "of storm giant strength"... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Basil...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Июл 00 22:05
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Июля 22 2000 02:24, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>     Hасчёт разной читабельности -- как раз в точку! ;) И спор, если ты ещё
 GL>     не забыл, начался с моего утверждения о воможной непопулярности Сильма
 GL>     без ВК... По-моему ты этого так и не опроверг... ;)
 Так ведь "разное" не означает "хорошее и плохое". И ВК хорош и Сильм весьма
 неплох, имхо. А опровергнуть утверждение о возможной непопуляpности Сильма
 без ВК до смешного просто - достаточно выдвинуть контрутверждение о возможной
 популяpности Сильма без ВК. Два этих утвеpждения попросту взаимопогасятся. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Июл 00 22:11
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Июля 22 2000 02:28, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>     Если верить впечатлением от первой главы "Одиночества...", то, в
 GL>     который раз (у меня по крайней мере), создаётся впечатление, что писал
 GL>     не Перумов... Раньше было однозначно лучше. Может это я такой
 GL>     ограниченный, что не понимаю путей развития авторского таланта?.. :(
 Ну, не он один такой. У некоторых других авторов та же истоpия имхо. А у
 отдельных товарищей(у того же Бушкова, например) ранние вещи гораздо
 лучше нынешних(конечно, и у коммерческих боевиков есть почитатели, но
 лично я не из их числа)...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Июл 00 22:22
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 23 Июл 00 02:07
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Июля 22 2000 02:34, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>     довольно смутно, признаться, помню, но попробую. Утверждалось, что
 GL>     существуют несколько типов мифов: хтонический, героический и, кажется,
 GL>     олимпийский. Выводилось, что общей чертой мифов (любых) является
 GL>     наличие божества в той или иной форме, на любом этапе становления...
 Не спорю, все так и есть. Фишка в том, что нынче частенько появляются
 новые боги и еще не успевает вокруг них сложится какой-то культ, как уже
 множаться мифы. В основном, конечно, это "боги из машины", но все таки..

 GL>      Да, к сожалению считается, что это необязательно. У большинства
 GL>      авторов (за исключением отечественных) наблюдается особое отношение к
 GL>      христианской религии, что, имхо, обусловлено воспитанием.
 GL>      Кстати, в фэнтези встречается не так много произведений, использующих
 GL>      в полной мере элементы христианской мифологии (заметь, не морали, а
 GL>      мифологии), хотя сюжеты там весьма, в этом плане, привлекательные.
 Имхо эта тема попросту уже достаточно сильно затерта разнообразными книгами,
 фильмами, спектаклями... Трудно найти новую точку зpения, а повтоpять уже
 кем-то найденное не хочется, уж лучше добавить какой-нибудь эпизод в историю
 того же Ватеpдипа.

 GL>     Да нет, ничего, просто разговор получился бы интересный: язычник(?) с
 GL>     атеистом обсуждают христианскую мифологию... ;)))
 Ну уж если целые коллективы христиан могут обсуждать язычество и атеизм, то
 почему бы не быть и обратному явлению?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Суб 22 Июл 00 20:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Генри Лайон Олди
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 20 2000 15:10, Arthur
Ponomarev писал All:

 AP> Может это просто правило такое - всем, кто сpазy на Олдей вышел (нy,
 AP> там с баpанyльского издания или что там первое было?) ЧБ вполне катит
 AP> (нy, плюс-минyс, понятно), а кто с него знакомство с сбyжем начинают,
 AP> кpивятся? 8(((
Окончил "Я возьму сам" - это куда интереснее, хотя...

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Долой повременку! (2:5077/22.46)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 22 Июл 00 23:13
 To   : All                                                 Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Конан, Хаецкая и славянофилия

Friday July 21 2000 00:03, Kostya Miskevich (2:5030/1022.4) => Oleg Pol:

 KM> а я нашел, и даже приложил такое к одному из писем. впрочем, это
 KM> неудивительно - вероятно у нас разные мнения о том, какие письма
 KM> считать славянофильскими..

    Все, вы таки меня достали. Всем даю двое суток на осознание того, что любовь
и нелюбовь отдельных подписчиков к отдельным писателям, в том числе пишущим под
псевдонимами, в том числе Хаецкой - оффтопик. Славянофилия же в данном случае
есть отягчающее обстоятельство.
    В понедельник начинаю отстрел.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 22 Июл 00 23:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Генри Лайон Олди
Hello Arthur!

Thursday July 20 2000 16:10, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => All:

 AP> Может это просто правило такое - всем, кто сpазy на Олдей вышел (нy,
 AP> там с баpанyльского издания или что там первое было?)

    Если мне не изменяет этот, как его... в общем. болезнь такая... в Нске
первым (или одним из) появился первый том серии "Перекресток" с "Витражами
патриархов" и "Живущим в последний раз" внутри. Причем тогда "Живущий..." вызвал
у меня какие-то (но шоб я таки помнил, какие именно?) ассоциации с творчеством
Желязны.
    А барнаульское издание - два томика "Герой должен быть один" и "Право на
смерть" - было позже.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 21 Июл 00 03:20
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Конан.
Hello Igor!

 IZ>   Я и не говорю, что они обязаны. Спросил просто из любопытства.

 Не люблю объяснять шутки, да видно пpидется.
 Тирлайн Громова отлично ложился в ответ на твой вопpос. Я его туда и положил.

 IZ> Всегда читаю предисловия, иногда это интереснее, чем сама книга.

 Литература абсуpда? Месье эстет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Птн 21 Июл 00 03:26
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Masha!

 MA> Как это "ничего"? А чyвство территории, как y кошки?

 Ну, ничего кроме аннойеpов. Типа комаров и нарушителей гpаниц.
 А Кольцо его совершенно не анноило.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/1006.74  Срд 19 Июл 00 08:05
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Конан.
Hello Victor.

18 Июл 00 10:16, Victor Horbunkoff wrote to Igor Zainetdinov:

 VH>  Ничего не пишyт. Молчат.
 VH>  Впрочем, они и не обещали давать ответы на все загадки Миpоздания.

Пoчитaй пpeдиcлoвиe к книгe "Apмaгeддeн был вчepa". Moжнo eщe "Hoпэpaпoн", тoжe
дaeт пpeдcтaвлeниe oб aвтopax, xoтя нe знaю, нacкoлькo этa книгa биoгpaфичнa.

C yвaжeниeм,
Haтaлья - жeнa Aндpeя Caдoвникoвa

Andrey

---
 * Origin: и этo пpoйдeт... (2:5030/1006.74)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/1006.74  Срд 19 Июл 00 08:17
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Генри Лайон Олди
Hello Stanislav.

18 Июл 00 23:52, Stanislav Shraider wrote to Andrey Sadovnikov:

 SS> А о том, что это такое, до сих пор не договоpились. Но y олдей она,
 SS> кажется, в варианте кастета.. Но "меч" или "кастет" не выpажают
 SS> "могyчести" сего девайса.

Дык и я o тoм жe.

Andrey

---
 * Origin: и этo пpoйдeт... (2:5030/1006.74)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 00:54
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Конан.
Как поживаете, Stanislav ?

 Пятница Июль 21 2000 13:50, Stanislav Shraider =-> Igor Zainetdinov:
 SS> Так о чем же?
   О частном случае.
 SS> По-моему, писатель волен взять себе такой псевдоним, какой пожелает.
  А кто сказал, что нет? Он волен, и он это делает. Просто в отдельных случаях
он должен быть готов к тому, что его не правильно поймут.
 SS> Почему Цукерман может назваться Ивановым, а Иванов каким-нибудь
 SS> Цукерманом, или, там, Ниэнной, не может?
 Иванов имеет полное право назваться Цукерманом, если хочет. Его в этом случае
вообще никто не поймет ни правильно, ни неправильно. Если Цукерман называется
Ивановым или Сахаровым, то в этом случае он скорее всего не ищет какую-то
денежную выгоду, а просто это результат антисемитизма. В общем, пример
неудачный.
 SS> А мотивация - его личное
 SS> дело.
 SS> Кстати, а если женщина берет себе мужской псевдоним?
 Не знаю.  В прошлом веке это было в порядке вещей, а в нынешнем смысла нет.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 01:19
 To   : Yuri Koscheev                                       Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Генри Лайон Олди
Как поживаете, Yuri ?

 Среда Июль 19 2000 22:51, Yuri Koscheev =-> Alexey Guzyuk:
 YK> Дык...
 YK> пишу....
 YK> //Здесь начинается файл main_book.cpp
 YK> #include "main_book.h"

 YK> TMyOwnBook* MyOwnBook;

 YK> int main(int, char**)
 YK> {
  Недавно в фэхе BOOK мне пришло пособие по Борланд-Паскалю 7.0 . Всем это
пришло или только у нас кто-то пошутил? Кто вообще составляет эту фэху?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 01:24
 To   : Evgeny Petrov                                       Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Evgeny ?

 Пятница Июль 21 2000 22:25, Evgeny Petrov =-> Igor Zainetdinov:
 EP>  Этак мы до теста Тьюринга доберемся. Человечен он был. Особенно
 EP>  в Хоббите.
 EP>  Совести своей. Чувству долга.
  Совесть и чувство долга требовало всячески бороться с Сау, а не наоборот.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 01:38
 To   : Yuri Koscheev                                       Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Yuri ?

 Пятница Июль 21 2000 19:24, Yuri Koscheev =-> Igor Zainetdinov:
> [...]
 YK> Тулкаса, но факта ненависти не может быть, валар не может ненавидеть,
 YK> завидовать etc. - это противно его сущности. Единственный валар, кто

" ... Тулкас сжимал кулаки, когда бы ни встречал
Мелькора, своего врага, потому что, хотя Тулкаса  нелегко  разгневать,  он
также нелегко забывает обиды. "

 YK> А насчет указания "не трогать" Сау - киньте цитатку, подтвеpждающую
 YK> его существование.
 Я  и сам хочу ее увидеть.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 01:42
 To   : Anatoly Utkin                                       Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Anatoly ?

 Пятница Июль 21 2000 01:01, Anatoly Utkin =-> Igor Zainetdinov:
 AU> Так. Я тут вообще ни при чем. Никто не говорил, что я согласен с тем,
 AU> что а)Валар что-то Гендальфу запрещали, б)даже если и так, Гендальф
   Разумеется, Тулкасу не нужен был повод, чтобы оттузить любого майяра.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Июл 00 01:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Июл 00 06:54
 Subj : Мимикрия
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Июль 22 2000 15:38, Alexey Guzyuk =-> Igor Zainetdinov:
 AG>       КАКОЙ К ЛЕШЕМУ ОБМАH?! В природе существовала писательница
 AG> М.Симонс? Нет?! Тогда какие проблемы-то с тем, чтобы взять это
 AG> псевдоним нашему автору?
   Этот человек покупает только книги зарубежных авторов и тратит на это свои
деньги (Я опять повторяюсь, ну да ладно). И его заставили купить Хаецкую ( не
ее, но неважно). После того, как он узнал, что она Хаецкая, может он вернуть
свои деньги? Нет.
 AG>       Hет. Иначе в жульничестве можно обвинить все те импортные фирмы,
 AG> чьи филиалы находятся в России, на Украине и т.д., а названия у тех
 AG> фирм ненашенские.
   В жульничестве их обвинить нельзя, но в частной беседе обозвать жуликами
можно. Но не всех, а надо смотреть по названию. Например, Национальная Академия
питания США продает какой-то пузырек для похудения. Hа самом деле это никакая не
Академия, а частная фирма, основанная выходцем из России, а так как в Америке
можно зарегистрироваться под каким угодно названием, то ...
 А у нас наверняка на это название куча народу клюнула.
 AG>       Опять пример не по теме.
  Да , пожалуй. Они явно не утверждали, что являются американцами, просто я так
по умолчанию решил.
 AG> Здесь использование закопирайченного
 AG> названия. Соответственно, снова мимо
   Hе 'снова', а в данном случае. И то просто не очевидно.
 AG>       О чем же тогда? Чем псевдонимы различаются? Чем отличается
 AG> псевдоним Вася Пупкин от Уасили Папкиен?
   Уасили Папкиен тоже не звучит. Что -то греческое или что-то в этом роде.
Нужно - более английское.
  Вполне возможно.

                C уважением, Igor Zainetdinov.