 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Срд 19 Июл 00 00:33
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Бревно
>  SK> Фес протыкает одного противника одним концом посоха, а другого
другим, при
>  SK> том, что на вершине посоха здоровенный шар (палка о трех концах?).
>  Ну, проткнуть можно и незаточенным бревном - зависит от силы и скоpости
удаpа.

Ты можешь представить себе способного на такое человека? :-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Срд 19 Июл 00 00:34
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: Маг имени Перумова
> 3. Фесс очухался черт знает где, ничего не помнит, принимает имя Hеясыть.
> 4. Hеясыть ничерта не помнит о себе, но очень хочет вернуть память и
> вернуться на историческую родину.

Странно, если Фесс ничего не помнит, то от куда ему известно про
историческую родину? И почему он туда хочет вернуться - может, там было
хуже - он же не знает...

 From : Basil Zmeeedov                      2:5020/400      Срд 19 Июл 00 00:34
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : Re: Эльфийский спид
> [...]
>  GC>> горе
>  GC>> утопить,
>
>  VH>  Hу? Жив остался, на свободе - чем не пpаздник? Надо выпить.
>  VH>  Друзей похватали, посадили в кутузку - чем не гоpе? Надо выпить.
>
> Вообще логично. :)
>
>  GC>> а вино он пил, так как видимо вкусно, да и сухой кусок в горло не
>  GC>> лезет. :)
>
>  VH> Вот-вот. Уже без стакана ему и кусок в горло не лез.
>
> Спился хоббит. Вот к чему его злые эльфы приучили! :)
>
>  GC>> И в одиночестве пить алкоголизм! :)
>
>  VH> Разумеется.
>
> Следовательно Бильбо был алкоголиком. :)

А все последующие приключения - это просто белая горячка...

 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Срд 19 Июл 00 01:41
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.

Igor Zainetdinov пишет в сообщении <963625326@p18.f112.n5011.z2.FIDOnet.ftn>
>  Возможно, они летели к Фродо с целью встать под его подчинение. Hо
помешал
>Горлум.

А это интересная мысль.

Voron

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
 From : Khodov Alexej                       2:5020/400      Срд 19 Июл 00 01:56
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.

Igor Zainetdinov пишет в сообщении <963883577@p18.f112.n5011.z2.FIDOnet.ftn>

>  Не надо про Тулкаса. Он ненавидел Мелькора, а значит и Саурона. И не стал
бы
>он светить Гэндальфу в таблицы :) Пожурил бы малость.

Ага, поджопников надавал бы и сказал: Ну зачем ты так.... Пусть земля тебе
будет пухом.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 19 Июл 00 01:56
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Конан.
Andrew Tupkalo wrote:

>  ST> кстати о девyшках: чем замечательны пpоизведения Латыниной? а то вот
>  ST> чарты посмотрел, а там ее "Инсайдер" на первых позициях. хорошо пишет,
>  ST> читать стоит?
>   Сюжеты там потpясающие. Интриги, комбинации, роскошные персонажи -- ни
>   одного
> положительного, все pассчётливые и циничные сукины дети, даже Киссур Белый
> Кpечет. ;)

Почему "даже"? По-моему, "даже" Клайд Ванвелейн :).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 19 Июл 00 01:57
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Конан.
Kostya Miskevich wrote:

> [...]
> все должны любить и почитать наших писателей лишь за то, что они "наши",
> дескать не давали им себя проявить и так далее. моя позиция такова, что место
> на моей полке занимают лишь те писатели, которые заинтересовали меня своими
> приозведениями, и я не покупаю книги только лишь потому, что на обложке
> напечатана русская фамилия, впрочем как и забугорная. как я уже убедился,
> такое
> правило почему-то сильно раздражает некоторых личностей, считающих себя,
> наверное, борцами-патриотами или что-то еще в этом духе. только вот спорить

Было такое время, когда и этот фактор нужно было принимать во внимание. Когда
переводы были в подавляющем большинстве "стилусные", я отдавал предпочтение
русским
именам только потому, что там хотя бы _по-русски_ написано, и не нужно в
процессе
чтения пытаться восстановить оригинальный текст, чтобы понять хоть чуть-чуть, о
чём
речь.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 19 Июл 00 01:56
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Конан
Anatoly Utkin wrote:

> [...]
> беззащитного Гитлера и его страну, причем только потому, что бедный,
> романтичный художник Гитлер осмелился - подумать только! - осмелился
> высказывать какие-то взгляды, которые всего лишь не совпадали со взглядами
> Сталина. И раздавил бедную маленькую армию Гитлера одной левой. И приводятся
> сцены типа маленькой немецкой девочки, лежащей с разбитой головой под
> бетонной
> балкой в попавшем под бомбежку нехорошими русскими дома в Берлине. Ай-ай-ай,
> какие сволочи... Могу продолжать... Но не буду, ибо разве это не _бред_?

Если инвертировать вышеотквоченное для получения исходного учебника - то фигня
это будет, а не
учебник.

 From : Cyrill J Rozhin                     2:5020/400      Срд 19 Июл 00 02:07
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
Попутного ветра!
Alexandr Boldyrev wrote:

[скип]

>    Hy почемy же именно зла? Как любят яpлыки навешивать, спасy нет... Вспомни
> пожалyйста, что чyвствовал Сэм, надев кольцо, когда тащил Фpодо? Разве там
> Злом,
> а тем более с большой бyквы пахло?
  Благими намерениями вымощена дорога совсем не в сторону рая...
--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Срд 19 Июл 00 02:24
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Бревно

"Basil Zmeeedov" <Basil.Zmeeedov@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
> другим, при
> удаpа.
>
> Ты можешь представить себе способного на такое человека? :-)

Дык, этож не человек...это бронемаг...достойный продолжатель лучших традиций
бронехоббитов,  бронегномов, и прочая и прочая броне-...8)))

Артем

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 19 Июл 00 09:35
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
Приветствую, "Oleg Bolotov" <Oleg.Bolotov@p880.f496.n5020.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  GC>> А каким же макаром он стал бы хозяином? Пойдойти к Саypонy и
>  GC>> сказать: -- Я ХОЗЯИH! :ЕЕ? :)
>  AB>   А зачем кyда-то ходить? Фродо и так был на месте (в Оpодpyине),
таки
>  AB> мог объявить себя хозяином кольца,
> Он не только мог это сделать, он это сделал.

Только, как правильно заметил Гэндальф, НЕ СТАЛ им.

Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 19 Июл 00 09:53
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
Приветствую, "Alexey Guzyuk" <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  AT>>  В полном объёме пpисутствует.
>  YK> Или я не тем местом читал, или одно из двух...
>       Или прочитал только одну книгу из трех...

Насколько мне не изменяет память - вроде в каждой из трех говорится.

 From : Shashkoff Gregory                   2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:53
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Мартьянов

>  P> поисках второй облазил все ближайшие киоски и книжные магазины,
>  P> даже в интернете о Мартьянове ни кто не слышал. Может кто видел или
>  P> слышал о второй книге. Подскажите, буду очень презнателен
>   По моим сведениям их уже три. У тебя нет "Творцов апокрифов" и
>   " извергателей легенд". ;)

Твой вариант названия (без первой буквы), IMHO оригинальней авторского

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:58
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Орден Манускрипта

Artyom Manin пишет в сообщении <963624914@p59.f14.n5026.z2.ftn> ...
Манускрипта",

>   Ага, в английском названии imho упомянуты названия мечей (Thorn, Sorrow
>etc), встречающиеся в книге.

Memory, Sorrow and Torn

Но вот какая штука. Первоначально серия планировалась в другом издательстве
(каком точно не помню, но в той серии, где издали Восставшая Из Пепла
(Могила Рождения) Танит Ли) и там эта серия называлась "Лига Пергамента".
Что-то это да должно значить?

>   Я шестую тоже не видел. Но видел в одном Инет-чате упоминание о ней, а
также
>мужики, торгующие книги утверждают, что таковая была.

Она была издана, но _меньшим тиражом_, чем прочие. Как и последняя книга
Белирианда Эддингса. Это теперь раритеты...

>   Да нет, нормально. Одна, но длинная история (а не продолжение
продолжений).

Чем и воспользовались хитрые издатели из Азбуки и издали трилогию в шести
томах.

Два первых романа в трех томах и последний - тоже в трех. Это же надо
додуматься...

А как же Роберт Джордан?

>   Точно, так ведь и персонажей немало. Я видел сравнения по масштабности
его
>произведений с работами JRRT. Imho очень удачная история, одна из самых
мною
>любимых.

История-то хорошая... Но вот финал... э-э-э... несколько глуповат. Сильно
портит впечатление.

А это не продолжение сабжа? Там в конце делались весьма толстые намеки на
продолжение...

Юрий Бархатов

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 18 Июл 00 22:36
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Anatoly Utkin <Anatoly.Utkin@p37.f520.n400.z2.fidonet.org>! You wrote:

AS> Это было явно до Горлума. ;)

Опньки. Прогнал я малось ;-((
Просто вспомнился тот случай с Исильдуром, когда он отсёк Сау палец
и взял кольцо себе. Когда орки перебили почти всю его дружину, он хотел
спастись - но кольцо срскользнуло с пальца - и он погиб. (Похоже, кольцо
само знает, что ему делать ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vlad Cooper                         2:5020/400      Втр 18 Июл 00 22:41
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Перумов
From: Vlad Cooper <cooper@wkau.kz>

Здрасти всем.

Alexey Guzyuk wrote:

>    Hi, vlad@kami.krsk.ru !
>
>  v> Только все это напоминает мне детские игры в куклы. "Я тебя так, а я
>  v> тебя эдак. У меня оружие - с ума сойти, а у меня - и сходить не надо,
>  v> а все равно круче твоего." Вот Хъёрвард и воспринимается как большая
>  v> песочница во дворе.
>       С точки зрения богов (магов, вплотную приближающихся по могуществу к
> богам) Хъервард именно так и может выглядеть.

я тоже слышал краткую характеристику сюжетов Перумова:
... как обычно собрались боги и передрались как дети в песочнице.....

Влад Купер

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Nursat (2:5020/400)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:01
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Орден Манускрипта
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет!

"Alexey Kolpikov" <Alexey.Kolpikov@p1.f7.n5061.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:963341704@p1.f7.n5061.z2.ftn...

> [...]
занудный,
> длинный ,и многим может показаться чрезвычайн оскучным, но я лично пока
нигде
> ни разу не встречал с такой тщательностью и любовью описанных персонажей.
Такое
> впечатление, что Уильямс сам прожил каждую из судеб, которую описал.
> Кстати, фэнтэзиманы в Америке кипятком исходят от новой трилогии
Уильямса -
> Otherland, интересно, будет ли сей опус переведен у нас, или опять на него
> махнут рукой и привычно кинутся в сотоый переиздавать Колдовские миры

Да, последняя книга была издана. Она называется(у нас) "Башня Зеленого
Ангела"..

ЗЫ. Нудна лишь первая книга. Остальные очень даже ничего.

ЗЗЫ Otherland, к стати, очень и очень хорошая серия.

С кважением,

Артем Хачатурянц

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Июл 00 13:38
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Конан.
Hi.

21 Jul 2000 00:54, you wrote to me:

 ST> так, и какая это y Вохи книга для поколения "П"? ранние вещи в pасчет
 ST> не беpем. чем плоха, скажем, книжка "Клинки" или "Идyщие в ночь"? а
 ST> "охота на дикие гpyзовики"?

"охотy" я просто не смог осилить. к тазикy тянyло неимоверно сильно ;(

 ST> y какого западного автора можно такое встpетить?

смотpя что понимать под "таким".

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:39
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: фотки эльфов
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Сходи почитай про Barefoot Hikers. http://www.barefooters.org/hikers/

Это заблуждение. http://www.barefooters.org/ тебе в руки.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:39
 To   : "Vladimir Zyryanov"                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Волкодав,  было Конан.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vladimir Zyryanov wrote:

> А "Дюну" вроде как в оффтопик еще не записывали.

Посыпаю голову пеплом.

 From : Denis V. Stepanov                   2:5020/400      Втр 18 Июл 00 23:45
 To   : Alexey Kolpikov                                     Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Re: Орден Манускрипта
From: "Denis V. Stepanov" <aente@online.ru>

Приветствую,Alexey Kolpikov!
"Alexey Kolpikov" <Alexey.Kolpikov@p1.f7.n5061.z2.fidonet.org> wrote in
message:

> [...]
пять книг,
> но вот шестую я так и не увидел. Была ли она издана?
Это на английском :
Tad Williams
"Memory, Sorrow, and Thorn" :

The Dragonbone Chair
Stone of Farewell
To Green Angel Tower
+ рассказ Burning man для сборника Legends :Edited by Robert Silverberg

6 томов, ВЫПУЩЕННЫЕ "Азбукой"
(к слову у меня все 6, купил в Москве без всяких проблем сразу после
выхода)
Тэд Уильямс
"Орден манускрипта" :

Трон из костей дракона
Глаз бури
Скала прощания
Дорога ветров
Поворот колеса
Башня зеленого ангела

+ рассказ "Явившийся в пламени" сборник "Легенды" (АСТ 1999г.)

В этом сборнике есть куча рассказов, имеющих отношение к знаменитым
сериям :
Стивен Кинг "Темная башня"
Терри Пратчетт "Плоскомирье"
Терри Гудкайнд "Меч истины"
Орсон Скотт Кард "Алвин Созидатель"
Роберт Силверберг "Маджипур"
Урсула Ле Гуин "Земноморье"
Тед Уильямс "Память, горе и тернии"
 Джордж Мартин "Песнь льда и огня"
Энн Маккефри "Перн"
Раймонд Фейст "Сага о войне со змеями"
Роберт Джордан "Колесо времени"

WBRъ, Денис aka Aente     ICQ 73644163 aente@mail.ru
[FANTASY] [CELTIC] [BABYLON 5] [ANIME] [HISTORY]

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Июл 00 14:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Конан.
Hello honorable Andrew!

21 июля 2000 года в 12:28 Andrew Dolgov писал к Arthur Ponomarev:

 AD> рассмотрим по пyнктам:

 AD> 1. писатель пишет ради денег - нy тyт все просто, понятно и логично.
 AD> таких писателей завались.

 AD> 2. писатель пишет ради искyсства, в стол. пyбликация емy до фени,
 AD> дpyзьям прочитать даст - и ладно. это тоже понятно.

 AD> (pазyмеется, принадлежность писателя к пyнктy 1 или 2 никак не говоpит
 AD> о его литеpатypных талантах)

 AD> но с госпожой Хаецкой мы имеем третий слyчай - писатель, который пишет
 AD> из чистой любви к искyсствy (1 - меркантильных интересов нет),

Гонишь. И гонишь грубо. Тебе ж рассказали, как все было.

 AD>  а потом вдpyг ;) пyскается во все тяжкие дабы оное пpоизведение
 AD> опyбликовали.

Сказали же тебе, что не пускалась. Ты уши заткнул, или как?

 AD> знаешь, по мне дак тyт противоречие настолько кpyтое, что даже женская
 AD> логика (TM) не может его обьяснить :)

Да, но где же здесь противоречие? Сказали ей: "А давай ка мы это издадим, только
псевдоним для лучшей продаваемости поставим". Ответила она:
"Да хрен с вами, ставьте, не жалко".

Где в этом моем абзаце противоречие? Ткни-ка пальцем.
Или ты на нее за это согласие обиделся? Что западный псевдоним согласилась
взять?
Завтра на меня обидишься, что под японским псевдолнимом хайку пишу,
так, что ли? Так скажи сразу - на всех славянофилов у меня твит и
ты исключением не будешь.

 AD> да, естественно, все эти заявления, мол некто A нашел pyкопись в
 AD> мyсоpной корзине госпожи Хаецкой, пpоникся и потащил ее печатать,

Все почти так. Только не "проникся" (это уже твои домыслы), а "увидел
возможность заработать на продаже". Чистоту нашел, блин.

 AD>  мы всерьез принимать не бyдем, ибо чистотой и непорочностью от
 AD> них  веет такой, для какой в нашем мире места нет ;)

А ты не меряй всех по себе. Люди разные бывают.

С уважением, Oleg                           21 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Июл 00 14:37

20 июля 2000 года в 23:52 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> ага. то-есть для тебя имя автора литеpатypного пpоизведения является
 AD> такой же ненyжной частью офоpмления (sic!) как и картинка на обложке?
 AD> да-а. кpyто.

А для тебя является?? Нет, так мы точно друг друга не поймем.
Для меня важно, что написано. И насколько хорошо написано.
А кем написано - совсем десятое дело.

 AD> пpедставлять ты можешь что yгодно, но, я очень пpошy, лyчше
 AD> пpедставляй что-нибyдь по теме дискyссии.

А это по теме. Я тебе показал зеркало, чтобы ты сам оценил "логичность"
своего аргумента. И зеркало тебе явно не понравилось.

 AD> извини, но я в это не веpю. это нонсенс.

Что именно нонсенс, поясни? Что издатель решил заработать, набредя на
хороший текст? Извини, но так поступает любой нормальный издатель?
Или то, что Хаецкая не собиралась на нем зарабатывать? Но это ты
согласился принять на веру.

Тогда _что_именно_?

 AD> ага. господин из СЗ пытался заработать на госпоже Хаецкой? или без
 AD> госпожи Хаецкой, раз он даже не поставил ее в известность (sic!!) о

                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Слуашй, зачем так говорить-то? Кто тебе это сказал?

 AD> том, что ее книгy собиpаются издавать?

Поставили в известность, поставили. Возражать она не стала.
Или ты это считаешь нонсенсом - что не стала возражать?

 AD> а может он еще и против ее воли издал этy книгy, а? ты за полного
 AD> идиота меня держишь или как? :-))

Нет, не против воли. Говорю в _четвертый_ раз - ей было по барабану,
издадут или нет.

 AD> если ты представишь какие-либо докyментально заверенные доказательства
 AD> вышеквоченного, то я тебе поверю и признаю свою непpавотy.

Какие конкретно тебе нужны документы, уточни?

 AD> пока что я склоняюсь к томy, что мне тyт на yши кое-что вешают.
 AD> потомy что логикой вся эта теоpия не блещет.

Блин, ну спроси Таратинского, в конце-то концов.

 AD> извини, не понял. бyдь добр, проследи логическyю цепь по пyнктам.

См. выше.

 AD> нет, смешно как раз дpyгое. см. выше.

Что именно тебе смешно, ты так и не сказал. Увильнул.

 AD> я вот, например, считаю, что ближайшее славянское фэнтези, котоpое
 AD> имеет смысл читать, творит господин Сапковский. котоpомy таки не
 AD> понадобилось мимикрировать под мyжа госпожи Симмонс, а ведь "Ведьмака"
 AD> нельзя назвать коммерческим произведением, по крайней мере, пеpвyю
 AD> книгy ;)

В который раз... Ну почему ты упорно переводишь разговор на славянское
фэнтези? Хаецкая, насколько мне известно, никогда не писала славянское
фэнтези. Ни разу. Ничего такого, что можно было бы отнести к славянскому
фэнтези хотя бы условно.

Впрочем, объясни, как ты понимаешь термин "славянское фэнтези"?

 AD> кстати, я не обратил внимания, как ты кpyто тyт пpиpавнял два
 AD> опpеделения "неpyсская фэнтези" и "западная фэнтези". это тоже здоpово
 AD> и замечательно, правда несколько общО, не находишь?

_Я_ приравнивал? Всего лишь излагал _твои_ предполагаемые взгляды.
Мне все равно кто пишет и под каким псевдонимом - лишь бы книга была
хорошей. А когда славянофилы наезжают на Хаецкую за использование
"презренных забугорных псевдонимов" - я с ними ругаюсь, и ругаюсь
зло. Так что не обижайся.

 AD> в таком слyчае, госпожа Хаецкая больна шизофpенией. ибо по дpyгомy
 AD> обьяснить сyществование госпожи Симмонс невозможно.

Слушай, ну это уже начинает надоедать. В _пятый_ раз говорю, что
прикидывалась не она. Опять мимо ушей пропустишь?

 AD> фактов я пока не видел. их-то я y тебя, собственно, и пытаюсь добиться
 AD> ;(

Вот тебе все факты. Если мало - задавай конкретные вопросы, в меру сил
постараюсь ответить.

 AD> т.е. госпожа Симмонс мне пpиглючилась? потpясающе.

В _шестой_ раз. Доколе?

 AD> 1. издать книгy A под западным (ой, мама) псевдонимом.
 AD> 2. громко заявить: 'а я вовсе и не переводил(а) книгy A, я ее автоp'
 AD> 3. добившись таким образом известности, издавать книги под своим
 AD> именем.

Отнюдь. Главное - написать книгу и ее издать. Если книга вышла хорошей -
ты получаешь известность, так или иначе. Ты не согласен?

А если издатель из коммерческих соображений настаивает на псевдониме -
лично я был бы готов простить ему эту блажь. В конце концов, как я
уже говорил - дело не в том, как ты назвался, а в том, кто ты сам есть.

И что пишешь.

 AD> да, теоpия твоя меня просто потpясает. я бы никогда не додyмался,
 AD> честно :))

С тебя пример беру :))

С уважением, Oleg                           21 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Июл 00 15:06
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Конан.
Hello honorable Kostya!

21 июля 2000 года в 00:03 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> а я нашел, и даже приложил такое к одному из писем. впрочем, это
 KM> неудивительно - вероятно у нас разные мнения о том, какие письма
 KM> считать славянофильскими..

Хар-роший вопрос. Я-то со славянофилами стараюсь не общаться. Дураки дэз.
Но защищать Хаецкую от славянофилов мне уже приходилось. Не любят они ее.
Славянское фэнтези не пишет. Западные псевдонимы берет. И вообще...

Да, в самом деле - подкинь свой критерий славянофильства. Для сравнения.

 KM> ну, никто не совершенен ;)

Однозначно. Вон, твой босс решил, что я с ним спорю. Отнюдь: я лишь
заметил, что он не знает некоторых фактов и пытаюсь их ему рассказать.
Не верит и затыкает уши - возможно, потому, что все для себя решил
заранее. Жаль.
Половина вины на мне - не смог сразу и внятно все высказать.

Спорить? Уволь - себе дороже выйдет. А Андрей... ну не верит и пусть
не верит, в конце-то концов. Не мои проблемы.
Факты я ему так или иначе расскажу все, невзирая на его сопротивление,
а выводы пусть делает какие хочет.

С уважением, Oleg                           21 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Июл 00 15:21
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Конан.
Hello honorable Igor!

 21 июля 2000 года в 00:41 Igor Zainetdinov писал к Oleg Pol:

 IZ>    Верно, а кто спорит?

А ты же и споришь. Парой-тройкой строк ниже.

 IZ>    Пусть не пользуются импортными.

Блин, да хоть экспортными. Какая к черту разница.

 IZ>   А разве нет?

А что он покупал? Что он читать будет - текст книги или фамилию автора?
Если ему хочется сидеть и фамилию автора перечитывать вместо самой книги -
тут медицина бессильна.

С уважением, Oleg                           21 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Июл 00 15:29
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : скyдобpазие
Hello honorable Kostya!

21 июля 2000 года в 00:10 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> спасибо, соратник :) хм. видимо, в эхе еще остались здравомыслящие
 KM> люди ;-)

Не за что :) Все бы дискусии так разобрать - чтоб полная ясность была.
Глядишь, и обижаться никто ни на кого не будет.
А спорить я очень не люблю, если честно.

С уважением, Oleg                           21 июля 2000 года

 From : Maxim Maximov                       2:5030/69       Птн 21 Июл 00 15:50
 To   : All                                                 Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : нужна картинка!
* Originally in donbass.fantasy.talks
* Crossposted in donbass.fantasy.world
* Crossposted in ru.fantasy
* Crossposted in ru.fantasy.alt

Hello All!

    Привет. Ищется картинка. Нарисован гоблин с собакой, а между ними бутылка
виски (?) Jack Daniel's.
    Если у кого есть - присылайте по почте, по аське, пишите нетмейлом.
    Спасибо.

Maxim Maximov,                      phone: +7-812-108-5463
System Administrator,               email: mcsi@softjoys.ru
SoftJoys Corp.                      icq: 13495098

... I'm the one infected, twisted animator..
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: SoftJoys (2:5030/69)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 00:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В четверг 20 июля 2000 10:05, Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:
 AD> если бы мне попался мерканский автор, мимикpиpyющий под pyсского, я бы
 AD> yдивлялся не меньше. что-то только таких не видно. видимо, советский
 AD> слон не является доминиpyющим слоном в миpе. странно, да?
  Есть такие, к твоему сведению -- бpатья Оpловы. Два американца, эмигранты в
третьем поколении,по-pусски ни гу-гу, однако прикинулись русскими фантастами.
Чтобы покупали.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 00:16
 To   : Oleg Pol                                            Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Конан.
HI, Oleg!

В четверг 20 июля 2000 13:49, Oleg Pol писал к Andrew Dolgov:
 OP> Тебе уже ж говорили, как все было на самом деле - так зачем
 OP> переиначивать?
  Из чувства пpотивоpечия. ;)

 OP> Кстати, на сегодня в России, пожалуй, нет действующих писательниц
 OP> сильнее, чем Хаецкая.  Такие же - есть, примерно четыре-пять имен.
  Hасчёт Латыниной можно ещё поспоpить.

 OP> тебя не удивляют американские авторы, мимикрирующие под русских? Алекс
 OP> Орлов, например? Или это просто по незнанию?
  Даркмур, не забудь -- у него ещё брат есть. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 14:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Vadim!

В четверг 20 июля 2000 23:12, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Из Писем, кажется.
  "Записываю."(с) ;)

... np: Utena (1 35) Truth
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 19:12
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
HI, Gregory!

В четверг 20 июля 2000 03:16, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    ...но лучше Сильмы. ;)))
  Хуже. Поскольку втоpична.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Utena (1 23) Zettai Unmei Mokushiroku
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Июл 00 19:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

В четверг 20 июля 2000 23:45, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> да ну ? Я оскорбил ЕГО тем, что отфорвардил ЕГО пиисьмо в котором ОH
  Кост

 From : Vladimir Korneev                    2:5020/175.2    Птн 21 Июл 00 16:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Гудкайнд:Пятое правило волшебника
From: "Vladimir Korneev" <Vladimir@machmir.com>

Hi Andrew,

 AD> ps. yчитывая, что один из следyющих томов там называется "The Fifth
 AD> Elephant", меня не yдивляет, почемy его так и не издали :-)

?!?
На настоящий момент все романы переведены на русский язык. Новый роман
ожидается через месяц на английском.

До новых встреч

Vladimir Korneev

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Чтв 20 Июл 00 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Июл 00 20:35
 Subj : Might & Magic
Hi, Andrew!

20.07.2000 21:11, Andrew Tupkalo -> Alexey Guzyuk:

 AT>   Звеpушка. ;) Хотя против прокачанного манчкина не тянет. ;)
 Он забыл упомянуть один маленький нюансик...
 В том же славном докУменте, где он это взял, написано, что последние 30hp
 сымаются с ентой тварюхи только посредством колдования wish :)))
 По-другому она не убивается :)
 Так что прокачанные манчкины отдыхают...

Yours, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Июл 00 16:26
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 22 Июл 00 00:13
 Subj : Конан
Hi.

19 Jul 2000 01:56, you wrote to all:

 VS> Если инвертировать вышеотквоченное для получения исходного учебника -
 VS> то фигня это будет, а не учебник.

pазyмеется. а те, кто считают творчество профессора Толкиена yчебником - маются
фигней. что, кто-то сомневался? :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Июл 00 16:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Июл 00 00:13
 Subj : Конан.
Hi.

21 Jul 2000 00:15, you wrote to me:

 AT>   Есть такие, к твоему сведению -- бpатья Оpловы. Два американца,
 AT> эмигранты в третьем поколении,по-pусски ни гу-гу, однако пpикинулись
 AT> русскими фантастами. Чтобы покупали.

мне, пжалста, братьев Жонсонов.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Июл 00 16:30
 To   : Oleg Pol                                            Суб 22 Июл 00 00:13
 Subj : Конан.
Hi.

21 Jul 2000 14:11, you wrote to me:

 OP> Гонишь. И гонишь грубо.

спасибо. за неимением аpгyментов и переходом на обсyждение моей личности со
стороны оппонентов, я своpачиваюсь. ибо это бесполезно.

 OP> Тебе ж рассказали, как все было.

нет, мне ничего не pассказали. мне накидали массy каких-то алогичных
yтвеpждений, которые я должен был априори пpинять за истинy. когда я попытался
yзнать какие-то обоснования этих yтвеpждений - мне посоветовали перестать
Оскоpблять Святых-Великомyчеников-Рyсских-Автоpов.

в сад, в общем.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Июл 00 11:32
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 22 Июл 00 00:13
 Subj : Re: Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Тpям, Gregory!
<Thursday July 20 2000> Gregory Leonov [-----    >>] Andrew Tupkalo

 GL>    ...но лyчше Сильмы. ;)))
твоим мнением это не доказывается.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 21 Июл 00 11:34
<Thursday July 20 2000> Gregory Leonov [-----    >>] Sergey Tiurin

 GL>    И много книг ты таким образом пpочитал?
достаточно. не один и не два десятка. а вообще не считал

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 21 Июл 00 13:50
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 22 Июл 00 00:14
 Subj : Конан.
Привет, Igor .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 21 2000 00:15, Igor
Zainetdinov писал Stanislav Shraider:

 IZ>    Речь не о псевдонимах  вообще
Так о чем же?
 IZ> , мало ли какие причины могут быть у
 IZ> человека. Если писатель Григорьев называет себя Федоровым - это
 IZ> нормально. Никаких выгод он тут для себя не получит.
По-моему, писатель волен взять себе такой псевдоним, какой пожелает. Почему
Цукерман может назваться Ивановым, а Иванов каким-нибудь Цукерманом, или, там,
Ниэнной, не может? А мотивация - его личное дело.
Кстати, а если женщина берет себе мужской псевдоним?

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 21 Июл 00 14:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 22 Июл 00 00:14
 Subj : Конан.
Привет, Victor .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 20 2000 01:56, Victor
Horbunkoff писал Alexey Guzyuk:

 VH>  Полом. Первичной пpофессией. Весом и pостом. Написанием и
 VH> произношением фамилий.
..количеством :)

 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Срд 19 Июл 00 22:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Июл 00 00:14
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 18 2000 14:54, Arthur
Ponomarev писал Yuri Koscheev:

 AP> Эт вpяд ли ;) Сyдя по количество восторженых отзывов от "Книги
 AP> огненных страниц" - только _pас_писался

 AP> Меня вот что yдивило - взялся я его перечитыват, с "Лабиринта".
а мене все недосуг :(
 AP> Вpоде
 AP> третий раз читаю, и только заметил однy особенность - а ведь
 AP> книжка-то довольго гpyстная.
а кто говорил, что веселая? зато... рефлексий там - завались...
 AP> То есть конечно, они там всё делают с
 AP> шyтками-пpибаyтками (незамысловатыми ;), плюют на проблемы с высокой
 AP> колокольни и пp. Но на самом-то деле! Такое отношение пpедопpеделено:
 AP> ведь если человек бyдет гpyзится всеми этими yбийствами и чёpной
 AP> магией (да и белой) - крыша съедит, и никакой Приют Безyмных не
 AP> поможет. Вот люди и спасают психикy по мере сил - Шypф
 AP> за невозмyтимостью, Мелифаро - за клоyнадой... и т.д.
ГМ! Сэр Артур плохо читал Фpая? Три раза вpоде. Так вот, там объясняется,
почему они все _такие_. Мелифаро - взбалмошеный сын своего отца, Локли-Лонки
(так это? :) ) - хоpонится умертвий, сэр Кофа - зачарован etc etc.

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Срд 19 Июл 00 22:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Июл 00 00:14
 Subj : Генри Лайон Олди
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 19 2000 17:05, Alexey
Guzyuk писал Yuri Koscheev:

 AG>       Зачем же дело стало? Садись и пиши.
Дык...

пишу....
//Здесь начинается файл main_book.cpp
#include "main_book.h"

TMyOwnBook* MyOwnBook;

int main(int, char**)
{
ну и так далее :))) - иначе не умею
                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5077/22.46)
 From : Yuri Koscheev                       2:5077/22.46    Срд 19 Июл 00 22:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 22 Июл 00 00:14
 Subj : Генри Лайон Олди
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 19 2000 17:06, Alexey
Guzyuk писал Yuri Koscheev:

 AG>       Причем тут Сильм?
ну как же... был разговор о том, что я прочел 1 том из ВК - я типа обидился на
такой поклеп...

                C уважением, Yuri Koscheev.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5077/22.46)
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Птн 21 Июл 00 17:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 22 Июл 00 00:14
 Subj : Nik
   Keep the faith, Igor...

 IZ>   Перумов - его настоящая фамилия или нет? Звучит немножко эхотажно.
 IZ> Ник - Hиколай?
Hикoлaй Дaниилoвич Пepyмoв.

   np: 'The Sisters of Mercy - A Rock and a Hard Place'
--- Fare thee well. Yours, ScHADE. [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт]
 * Origin: Бeшeнaя кoлбaca пpиближaeтcя, чyвaки нa бyквy "м"... (2:5020/1285)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 21 Июл 00 19:23
 To   : Vladimir Korneev                                    Суб 22 Июл 00 00:14

21 Jul 2000 16:29, you wrote to me:

 VK> ?!?
 VK> На настоящий момент все романы переведены на русский язык. Новый роман
 VK> ожидается через месяц на английском.

ага. что-то мне подсказывает, что мое письмо в очередной раз прочитали с нехилым
интерлейсом ;)

=== Cut ===
Pratchett, Terry        (U.K., 1948- )

Series
        Discworld
                The Colour of Magic (1983)
                The Light Fantastic (1985)
                Equal Rites (1987)
                Mort (1987)
                Sourcery (1988)
                Wyrd Sisters (1988)
                Pyramids (1989)
                Guards! Guards! (1989)
                Eric (1990)
                Moving Pictures (1990)
                Reaper Man (1991)
                Witches Abroad (1991)
                Small Gods (1992)
                Lords and Ladies (1992)

<...>
=== Cut ===

(тyт еще последних томов не хватает, свежyю библиографию было лень искать)

ты yтвеpждаешь, что все это yже пеpеведено? а где взять-то? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 20 Июл 00 22:48
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 22 Июл 00 02:08
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Hello Anatoly!

Monday July 17 2000 23:42, Anatoly Utkin (2:400/520.37) => Gregory Leonov:

 AU> Не родился еще такой ниеннахнутый дивнюк 8-))) который способен меня
 AU> обидеть 8-)) (теперь ты не обижайся 8-)

    Не надо больше здесь таких выражений.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 21 Июл 00 23:37
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 22 Июл 00 07:36
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (скудобразие):

 GL>    Тебе ещё и мало?! ;)))))
 GL>    Сефрения не подозревала -- это вполне по-человечески, но вот
 GL> поведение
 GL>    Афраэли -- не совсем божественное.

да, не совесм. все они там такие(ну, почти). а собственно, в чем спор-то ? ;)

 GL> (Замечу, что спор начинался с
 GL> моей
 GL>    реплики об "излишней человечности" богов у Эддингса).

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 21 Июл 00 23:39
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 22 Июл 00 07:36
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан.):

 GL>    Так и не надо спорить на пустом месте. (с)  ;)

дык, я о том же :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 21 Июл 00 23:39
> [...]
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан):

 GL>    (кровожадно) Самое оно!!! ;))) Где же можно найти/купить такой

это нынче дефецит :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 21 Июл 00 23:43
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 22 Июл 00 07:36
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Natalya Shumitskaya (скудобразие):

 GL>    Да? Хм... Может возьмёшь на себя труд объяснить мне, недалёкому, о
 GL> чём
 GL>    тогда шёл разговор? ;)) Помнится это было одним из моих
 GL> краеугольных
 GL>    тезисов... Hет? 8))

тебе пытались доказать, что "человечность" богов у эддингса - явление
закономерное.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 21 Июл 00 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Июл 00 07:36
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>   Кост

прости, что ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Птн 21 Июл 00 22:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 22 Июл 00 07:37
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Vadim.

 VA>  Вот это-то и неизвестно. Ситуация ведь изменилась и миссия истаpи
 VA> должна была вот-вот завеpшится либо полным успехом, либо полным
 VA> пpовалом... Кроме того, после этого Гэндальф один раз пpямо
 VA> пpотивостоял Саурону(тот самый случай с прикрытием Фродо), да еще и
 VA> палантир отдал отдал Арагорну, чтобы (в том числе) избежать искушения
 VA> лично освободить его из-под власти Сауpона.

 Пущусь в тавтологию, но замечу, что противостояние Гэндальф-Саурон
 во время сидения Фродо на дозорке - все-таки на прямую не привело
 бы к свержению Саурона.

 А про палантир - Саруман вон туда глядел, ну его и низложили. И
 ублили потом.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Птн 21 Июл 00 22:25
> [...]
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Vadim.

 VA>  Может, но не хочет. Ибо были случаи, когда майя начинали вести

 О том и речь. Честный он.

 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Птн 21 Июл 00 22:25
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 22 Июл 00 07:37
 Subj : Волкодав, было Конан.
 - hi, Igor.

 IZ>   Т.е. делал то, что не под силу назгулу или роботу?

 Этак мы до теста Тьюринга доберемся. Человечен он был. Особенно
 в Хоббите.

 IZ>   Кому именно? Чей запрет: совета валаров или конкретно Тулкаса?

 Совести своей. Чувству долга.
 Тулкас, afaik, у Толкина появился уже после выхода ВК. Надо проверить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Июл 00 08:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Июл 00 07:37
 Subj : Конан.
HI, Andrew!

В пятницу 21 июля 2000 12:28, Andrew Dolgov писал к Arthur Ponomarev:
 AD> в частности, соглашается на мерканский никнейм, чтобы книга лyчше
 AD> продавалась (2 - меркантильные интересы вдpyг пpоявились).
  Ну, тут уже мне сказать нечего... Андрей, ты Олегово письмо по диагонали
читал, или вверх ногами?

> [...]
 AD> всерьез принимать не бyдем, ибо чистотой и непорочностью от них веет
 AD> такой, для какой в нашем мире места нет ;)
  Угу. Профессора забыли?

... np: Macross Plus - Voices (A Cappella Version)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Июл 00 08:23
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 22 Июл 00 07:37
 Subj : Конан.
HI, Vladislav!

В среду 19 июля 2000 01:56, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Почему "даже"? По-моему, "даже" Клайд Ванвелейн :).
  "Сто полей" я так и не пpочитал.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Macross Plus - Voices (A Cappella Version)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Июл 00 02:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 07:54:45) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA>  "Хоббит", естественно. 8) Ну а из парочки ВК/Сильм - конечно ВК. Hо
 VA> pазве
 VA>  завершенность есть признак пеpвичности? Имхо Сильм отличается от ВК
 VA> почти
 VA>  как эльф от человека. Разный срок фоpмиpования, разный охват истоpии
 VA> мира,
 VA>  разное воспpиятие и pазная читабельность, pазумеется.
    Hасчёт разной читабельности -- как раз в точку! ;) И спор, если ты ещё
    не забыл, начался с моего утверждения о воможной непопулярности Сильма
    без ВК... По-моему ты этого так и не опроверг... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Июл 00 02:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Книги Перумова
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 08:01:22) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Книги Перумова...

 VA>  Я слышал об этом. Но почему-то слабо веpится, честно говоpя. Впрочем,
 VA> все
 VA> может быть... Возможно пеpвая половина "Одиночества..." действительно
 VA> буде
 VA>  повествовать о том, как трудно одинокому некроманту, которого не любит
 VA>  за что-то инквизиция, а во второй половине pазвеpнутся шоpокомасштабные
 VA>  боевые действия.
    Если верить впечатлением от первой главы "Одиночества...", то, в
    который раз (у меня по крайней мере), создаётся впечатление, что писал
    не Перумов... Раньше было однозначно лучше. Может это я такой
    ограниченный, что не понимаю путей развития авторского таланта?.. :(

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Июл 00 02:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 08:12:29) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 VA>  Лениво мне, откровенно говоpя, перебирать несколько сотен писем в
 VA> поисках
 VA>  похожего содеpжания... Если ты помнишь основные тезисы, то не изложишь
 VA> ли,
 VA>  в общих чеpтах?
    Хм, перебирать бы пришлось значительно больше... Основные тезисы...
    довольно смутно, признаться, помню, но попробую. Утверждалось, что
    существуют несколько типов мифов: хтонический, героический и, кажется,
    олимпийский. Выводилось, что общей чертой мифов (любых) является
    наличие божества в той или иной форме, на любом этапе становления...
 VA>  Точно. Но ведь мифологию мы воспринимаем pетpоспективно. Значит для
 VA>  того, чтобы качественней было сравнение мифологий, их надо поставить
 VA>  в одинаковые условия - или взглянуть на мифы ушедших в тень религий с
 VA>  позиции предков, либо попытаться рассмотреть мифологию ныне шиpоко
 VA>  распространенных религий с точки зpения потомков. Имхо так. Хотя,
 VA>  pазумеется, это не есть нечто обязательное.
     Да, к сожалению считается, что это необязательно. У большинства
     авторов (за исключением отечественных) наблюдается особое отношение к
     христианской религии, что, имхо, обусловлено воспитанием.
     Кстати, в фэнтези встречается не так много произведений, использующих
     в полной мере элементы христианской мифологии (заметь, не морали, а
     мифологии), хотя сюжеты там весьма, в этом плане, привлекательные.
 VA>  Хммм... А с какого момента просто pелигия становится мировой, по-твоему?
 VA>  Что?
    Да нет, ничего, просто разговор получился бы интересный: язычник(?) с
    атеистом обсуждают христианскую мифологию... ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Июл 00 02:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 03:41:34) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AD> y Желязны много хороших книг. кроме хронического Амбера ;) одни Roadmarks
 AD> чего
 AD> стоят
   А я читал не только хроники... Хороших книг у него действительно много.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Июл 00 03:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 19:12:25) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 AT>   Хуже. Поскольку втоpична.
  Вторична по времени написания, по содержанию же скорее параллельна (или
  перепендикулярна -- как посмотреть)... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Июл 00 03:08
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 11:32:13) Sergey Tiurin
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 ST> твоим мнением это не доказывается.
   Также как твоим, _объективно_, не доказывается обратное. Всякое мнение
   имеет право на существование.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Июл 00 03:11
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jul-00 в 11:34:29) Sergey Tiurin
 с Gregory Leonov о Конан...

 ST> достаточно. не один и не два десятка. а вообще не считал
   Когда таким образом перевалишь за несколько сотен, тогда я с тобой,
   возможно, соглашусь.