 From : Vladimir Korneev                    2:5020/175.2    Чтв 03 Авг 00 21:34
 To   : Ilya Batalov                                        Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : H.Перумов
From: "Vladimir Korneev" <Vladimir@machmir.com>

Hi Ilya,

 IB> А)
 IB> 1 Алмазный меч, Деревянный меч.
 IB> 2 Рождение мага.
 IB> 3 Странствия мага.
 IB> 4 Война мага.

 IB> Б)
 IB> 1 Эльфийский клинок.
 IB> 2 Чёрное копьё.
 IB> 3 Адамант хенны.

 IB> Они идут в таком порядке???

См. http://www.fantasy.ru/perumov/

До новых встреч

Vladimir Korneev

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Срд 02 Авг 00 17:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Igor !

 IZ>   Это редко. К тому же, если бы она лезла на дерево пыхтя и обхватив
 IZ> его руками и ногами, то ободрала бы коленки и прочее.
 Ты заметил, да? ;)
 Значит не отрицаешь вероятность ободрать коленки. :)
 Будь она в брюках, ей было бы удобнее. :)
 IZ> Она же прыг-скок и на ветке - никаких проблем. И через кусты можно
 IZ> ломиться в плавках, что я и еще несколько сегодня проделали ( у нас
 IZ> жарко).
 Смотря какие кусты. ;)
 Терновник видел?
 IZ>    Кстати, выяснили, что штанов Зена носить не могла.
 Ксена не была беременна, как ее актриса. Если ты об этом. :)
 IZ>   Почему-то мне кажется, что гадюка вполне может прокусить сапог. Я
 IZ> видел, как она кусает палку -довольно сильно.
 И тем ни менее не советую ходить босиком по змеиным местам. :)
 IZ>    О наряде Ксюхи.
 А вот и нет. :)
 Мы говорили о наряде женщины-воительницы. Каким он должен быть в идеале.
 IZ>   Вовсе нет. Пусть одевается удобно и эротично. На всякий случай в
 IZ> запасе трико или джинсы. И вообще, женщина не может все время ходить в
 IZ> форме.
 Какой форме? Я же не о военных говорю!

 И вообще, почему ты все время говоришь о том, что может делать женщина, а чего
не может? Прямо такой знаток женской психологии... :)))
 IZ>    Она же носит сапоги.
  о ты же говришь, что змея их прокусит. Зачем ей тогда сапоги?
 Это я утверждаю, что воительница должна быть одета в сапоги, брюки и куртку.
 (Мелкие детали опустим) :)

    Bye, Igor!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 03 Авг 00 15:53
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Re: Кстати о Maкcе Фpaе
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

>  k> Угy, в г.Мюнхене. Это где-то Архангельской области, кажется? ;)
>
> Тааак... я кажется, чего-то yпyстил.
> Цитатy, плз, где написано, что сэр Макс pодился в Мюнхене.
> А я, в свою очередь, попытаюсь привети цитаты в пользy своей веpсии

Не родился, а жил в детстве. Я совершенно не отрицаю, что другую часть своего
детства он провел в Урюпинске или Москве.

А цитату - да запросто. Вот только я таки облажался несколько: не в Мюнхене, а в
Берлине.

Вот только набивать лень. Это страницы 358-365 в старом (разноцветном,
Азбука-fantasy) издании "Власти несбывшегося", там, где он вытуривает из Мира
Орден Долгого Пути. Он рассказывает Нумминориху, что, мол, "здесь был магазин,
меня родители сюда за хлебом посылали".

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Чтв 03 Авг 00 17:23
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Лабиринт Менина. Где достать???
Привет, All!

САБЖ!!!
На озоне нету ;(((
В наш 5066 книги Фрая не доползают (так и убил бы всех книготорговцев!)
В Москву ехать - неприкольно... (надоело уже за каждой новой книгой Фрая в
Москву мотаться ;(((  )

В общем, помогите!
Либо где почтой заказать можно, адрес дайте (хотя у меня Инета нету, но ради
такого дела будет), либо сами пришлите, о цене сговоримся!!!

[_Фрай Щеглов Буджолд_]    C уважением, Anton Nikolaev.  [Delphi]

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Тут я на нее и наехал. (2:5066/20.911)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 03 Авг 00 09:16
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Gregory!

Gregory Leonov wrote to Andrew Dolgov.
 GL> вышесказанное касается, естественно, только талантливых авторов,
 GL> которых ты, наверно сам того не желая, обидел.

Желая. Уг-на Долгова устойчивая идеосинкаpзия на отечственную литературную
пpодукцию.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 03 Авг 00 09:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Oleg Pol.
 AT> таком случае, Логинов -- явно не славянское фэнтези. ;)

Более ширшее возьмем -- аpийское.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 03 Авг 00 09:34
 To   : Yuri Koscheev                                       Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Генри Лайон Олди
   Greeting, respected Yuri!

Yuri Koscheev wrote to Alexey Guzyuk.
 YK> Так его _тpи_ _тома_?! Мама pодная! вот ведь делать людям нечего... :(

Три книги. Роман в тpёх книгах. Три тома. Самое интересно начинается во втоpом.
Там уже более-менее понимаешь -- что, к чему, кого и почему. Иначе -- разговоры
на эту тему бесполезны.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 03 Авг 00 16:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
   Greeting, respected Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Yuri Koscheev.

 AP> А вот этого не видят... Не зpя же кто-то назвал сэра Макса "попыткой
 AP> сделать pyсского национального геpоя без рефлексий" 8((

Фрагменты в студию -- непременно с подробным описанием pефлексий.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 03 Авг 00 23:41
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Re: Лабиринт Менина. Где достать???
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anton Nikolaev wrote:

> На озоне нету ;(((

На озоне есть.

http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=2&id=24329

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 03 Авг 00 23:43
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Re: Конан.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  AT> таком случае, Логинов -- явно не славянское фэнтези. ;)
>
> Более ширшее возьмем -- аpийское.

Угу. Особенно "многорукий бог" ;)

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 04 Авг 00 01:55
 To   : Evgeny Petrov                                       Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Evgeny ?

 Вторник Август 01 2000 22:49, Evgeny Petrov =-> Igor Zainetdinov:
  Где описан?
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 04 Авг 00 02:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Четверг Август 03 2000 14:29, Oleg Bolotov =-> Igor Zainetdinov:
 OB> Рабочая сила.
   Строить дома, работать на заводах и фабриках? А с кем тогда воевала армия
положительных героев и зачем? Вышел бы Сау и разогнал всех эльфов-магов.
 OB> Достаточно много.
 OB> В том виде, в котором приводили этот пример - да, действительно,
 OB> невозможно.
 Уточни.  В каком виде возможно, а в каком невозможно?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 04 Авг 00 02:11
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 04 Авг 00 06:26
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Август 02 2000 09:50, Vladimir Zyryanov =-> All:
 VZ> По-твоему, если я назовусь модератором, то я сразу же им стану?
  Временно, пока не раскусят. Такие случаи известны (ru.game).

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 04 Авг 00 00:33
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Баг в "Смерть взаймы"
Hi, there!

 AE>      Это несколько другие вомбаты.
 AE>      Такие летающие крыски описаны в монстрятниках AD&D.

А не путаешь? Там афайк Mobat'ы.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Оригинальность - хорошо, но плагиат - быстpее.(C)
--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 04 Авг 00 01:01
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Hi, there!

 GL>    Слишком приторная, но своеобразная и, на мой вкус, лучше Сильмы...

Лучше Сильмы - только Звирь. :)

End of message. By for now, Gregory.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя... (C)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 03 Авг 00 09:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Генри Лайон Олди
Рш, Oscar!

02 Авг 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     Дык, проперло потомy что. И пpедисловия к Олдям он писал
 OS> достаточно yмные. Интересно стало, а тyт как раз "Небеса ликyют"
 OS> попались. И yвидел я, что Валентинов соло - это хоpошо.

(задyмчиво чеша pепy) Взять прочесть што ли?... ;)

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 03 Авг 00 23:03
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : на молитву!
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 03 Авг 00 21:56
 To   : Ilya Batalov                                        Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Re: H.Пеpyмов
Тpям, Ilya!
<Thursday July 27 2000> Ilya Batalov [-----    >>] All

 IB> А)
 IB> 1 Алмазный меч, Деpевянный меч.
 IB> 2 Рождение мага.
 IB> 3 Стpанствия мага.
 IB> 4 Война мага.

 IB> Б)
 IB> 1 Эльфийский клинок.
 IB> 2 Чёpное копьё.
 IB> 3 Адамант хенны.

 IB> Они идyт в таком поpядке???

в-общем да, но перед АМДМ надо читать "Хроники Хьерварда". чтоб пpоникнyться.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Bal Sagoth - The Scourge Of The Fourth Celestial Host

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 12:37
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе

В четверг 03 августа 2000 15:53, Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> из Мира Орден Долгого Пути. Он рассказывает Нумминориху, что, мол,
 AK> "здесь был магазин, меня родители сюда за хлебом посылали".
  В Мюнхене тоже.

... np:Hayashibara Megumi -"Hesitation"[SMJ OVA Soundtrack]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 12:38

В четверг 03 августа 2000 23:43, Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> Угу. Особенно "многорукий бог" ;)
  В смысле, Логинов -- австpияк.

... np:Hayashibara Megumi -"Hesitation"[SMJ OVA Soundtrack]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Авг 00 16:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Конан.
HI, Ivan!

В четверг 03 августа 2000 09:30, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Более ширшее возьмем -- аpийское.
  А, типа, немцы у нас -- аpийцы?

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:CD Track 1
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 04 Авг 00 12:55
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hi.

03 Aug 2000 01:54, you wrote to Genya:

 IZ>   А твердыня чего содрогнулась? Тоже нервы?

"АГАА!!! попался!!"

;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 04 Авг 00 10:20
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : OLDNEWS N 15/2000 (64)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/2000 (64)

                                     От 4 августа 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Лабиринт Менина" (повести из цикла о сэре Максе: "Белые
камни Харумбы", "Лабиринт Менина", "Тихий город") (завершающая книга цикла),
2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Владимир АРЕНЕВ (Киев): "Правила игры" (роман), 2000.*

  Виктор БУРЦЕВ (Брянск): "Алмазные нервы" (роман), 2000.

  Петр ВЕРЕЩАГИН (Киев): "Арканмирр" (роман), 2000.*

  Владимир КРЫШТАЛЕВ (Киев): "Игры богов" (роман), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Охотники за головами" (роман из цикла "Тени войны"),
2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Антон КАРЕЛИH: "Вторжение" (роман из цикла "Хроники опустошенных земель"),
2000.

  Сергей КОСТИH: "Варракан" (одноименный роман, первая часть цикла, переиздание
-- и роман "Глаз дракона"), 2000.

  Леонид КУДРЯВЦЕВ: "Еретик" (роман, начало сериала), 2000.

  Евгений МАЛИHИH: "Ученик" (первый роман из цикла "Проклятие Аримана"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Зверь в каждом из нас" (роман, продолжение
романа "Волчья натура"), 2000.

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Вопрос права" (роман "Менуэт Святого Витта",
рассказы: "Багровые пятна. Доисторический рассказ", "Вопрос права", "Счастливая
звезда Агафокла-младшего", "Уступчивые", "Я, камень"; в основном --
переиздания), 2000.

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Низвергатели легенд" (роман, продолжение цикла),
2000.

  Сергей ЩЕГЛОВ: "Дипломат особого назначения" (роман), 2000 (книга выпущена
совместно с издательством "TERRA FANTASTICA", СПб).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Агент КФ" (одноименный роман и повести "Подземелье
ведьм" и "Город наверху", переиздание), 2000.

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Покушение на Тесея" (роман, вторая книга из цикла
"Галактическая полиция", переиздание), 2000.

  Издательство "GIF" (Москва):

  Б. АКУНИН (Москва): "Сказки для идиотов" (сборник рассказов), 2000.

  Издательство "ГО-БЛИН" (не путать с ТМ "Второй блин"! :-) ), Харьков:

  Виктор ИСЬЕМИНИ (Харьков): "Странные приключения Ингви, короля-демона из
Харькова" (роман), 2000.

  Издательство "ДИАЛОГ" (Москва), серия "Современная российская проза":

  Владимир ХЛУМОВ (Москва): "Мастер дымных колец" (роман), 2000.

  Издательство "НЕВА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные
миры":

  Марианна АЛФЕРОВА: "Мечта империи" (роман), 2000.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС", серия "Перекресток миров":

  Дмитрий СКИРЮК (Пермь): "Осенний Лис" (роман, первая часть цикла), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс":

  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Колодезь" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Не так страшен черт" (роман), 2000.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Восход Ганимеда" (одноименный роман и рассказ "Свидание с
Богом"), 2000.

  Вячеслав ШАЛЫГИH: "Бессмертие наемника" (одноименный роман и повесть "Сон
грядущий"), 2000.

  Сборник "НАШИ В КОСМОСЕ" (авторы: Антон Молчанов, Даниэль Клугер, Павел
Кузьменко, Кир Булычев, Владимир Хлумов, Ант Скаландис, Андрей Саломатов, Борис
Штерн, Станислав Гимадеев, Николай Гуданец, Михаил Тырин, Александр Громов,
Александр Етоев), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Скифы пируют на закате" (дилогия романов: "Скифы пируют
на закате" и "Странник, пришедший издалека"; переиздание), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. РАЗHОЕ.

  ВHИМАHИЕ! С 5 по 20 августа 2000 г. редакция "OLDNEWS" уходит в отпуск. Так
что все сообщения на адрес редакции шлите после 20-го августа!
  [Редакция "OldNews", Харьков.]

  В ПОЛЬШЕ, на польском языке, вышла книга Леонида КУДРЯВЦЕВА "Охота на Квака":
Leonid Kudriawcew "Polowanie na Quacka". Издательство SOLARIS, Olsztyn, 2000.
  [Леонид Кудрявцев]

  Киевский писатель-фантаст Владимир ПУЗИЙ (псевдоним -- Владимир АРЕНЕВ) вчерне
закончил новый роман "КРУГИ НА ЗЕМЛЕ", выполненный в жанре мистико-философского
триллера.
  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва) заключило контракт на издание в
серии "Замок чудес" фантастической повести для детей "КНИГОЕД", написанной в
соавторстве Юрием НИКИТИНСКИМ и Владимиром ПУЗИЕМ. Ориентировочный срок выхода
книги -- ноябрь-декабрь 2000 г.
  [Владимир Пузий, Киев.]

  Появились новые материалы на сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИH"
(Харьков): http://sff.kharkov.com:8080/ В частности, выложены материалы журнала
"ПОРОГ" (Кировоград), номера с 1 по 7 за 2000 г. (ВHИМАHИЕ: в "бумажном" виде
номера 5, 6 и 7 в свет еще не вышли! В настоящее время с ними Вы можете
ознакомиться ТОЛЬКО на нашем сайте!)
  Также выложены новые фотографии, последние выпуски "OldNews", приглашение на
фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000", который состоится в Харькове с 14 по
17 сентября этого года, информация о конкурсах "Звездного Моста" и некоторые
другие тексты.
  [Творческая мастерская "Второй блин", Харьков.]

  В сети Internet недавно открылась персональная WWW-страника московского
писателя-фантаста Дмитрия ЯHКОВСКОГО. Ее адрес: http://yankowsky.nm.ru
  [Дмитрий Янковский, Москва.]

  В сети Internet недавно открылся новый сайт: http://www.ois.kharkiv.com На
сайте расположены, в частности, Клуб исторической реконструкции и Клуб любителей
фантастики, включающий в себя, кроме всего прочего, и еще одну WWW-страничку Г.
Л. ОЛДИ: http://www.ois.kharkiv.com/oldie/
  [Юлия Кафтанова, Харьков.]

  На сайте "ФАНТАСТИКА МОЛОДАЯ": http://fantasm.newmail.ru начинает
реализовываться новый проект под рабочим названием "Общий (фантастический)
роман". Он пишется сообща посредством Internet и электронной почты. Любой
человек в любой момент может подать идеи по развитию его сюжета или любые другие
идеи по написанию этого романа. Предполагаются иллюстрации. Жанр романа -- НФ +
фэнтези. Координатором проекта в данный момент выступает Евгений ТОПОРОВ
(E-Mail: evg@agtu.secna.ru ) По состоянию на 31.07.00 г. написан первый
(пилотный) фрагмент.
  [Евгений Топоров.]

  В ЛИТВЕ вышел в свет второй номер журнала "ИМПЕРИЯ" (на литовском языке).
Содержание номера:
  Рассказы: Clifford D. Simak: "Я весь плачу внутри" (+ статья "Мир Саймака");
Роман Афанасьев: "По морям, по волнам"; Aldas Petrauskis: "Зеркало"; Terry
Bison: "Маки"; Roger Zelazny: "Очень хороший год"; Justinas Zilinskas:
"Ауридиум"; Stasys Sarpnickis: "Голод"; Марина и Сергей Дяченко: "Вне";
"Вирлена"; Андрей Дашков: "Латая дыру"; Юрий Бурносов: "Жуткая сосальная
станция"; Елена Долгова: "Дезинсекция"; Laisvas Lopas Juodas: "НННХ" (сериал
"Никто Не желал Ничего Хорошего).
  Статьи: "Струны Космоса"; "Фрэнк Фразетта: великий мастер фантастики";
"Hаучная фантастика не умирает"; обзор кинофильмов; "Justinas Zilinskas: поэт в
тоге прокурора"; "Король голый"; "TRICITY 2000: Еврокон, Балткoн, Полкoн";
"Психология компьютерных игр"; "GINTARAS ALEKSONIS: одинокий волк научной
фантастики"; обзор книг "ЭРИДАНА"; "Ткани будущего"; "Кельты: загадочние предки
сегоднящей Европы"; анонсы фильмов.
  Редакцией журнала "ИМПЕРИЯ" принимаются к рассмотрению произведения как уже
известных, так и начинающих фантастов на РУССКОМ, литовском и английском языках.
МАКСИМАЛЬНЫЙ объем присылаемых на рассмотрение произведений -- 10000 слов (около
65 килобайт в формате "text only", или около 1,8 авторского листа). Также
принимаются к рассмотрению СТАТЬИ о современной фантастике.
  Предлагаемые для издания произведения отправлять по сети на адрес:
  redakcija@imperija.lt При отправке в редакцию текстов на русском языке в поле
"subject" следует проставлять: "IMPERY -- RU". Публикации в журнале
безгонорарные, однако опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр журнала.
  Тексты отправлять ТОЛЬКО файл-аттачами (а не в "теле" письма), желательно -- в
формате WinWord (однако тексты в форматах DOS-text, "text only" (Windows), RTF
также принимаются к рассмотрению). Файл-аттачи отправлять в пакованном виде
(pkzip, arj, rar).
  Для тех, кто не подключен к сети: можно отправлять распечатки и (или) дискеты
с текстами по почтовому адресу:
  a/d 264, LT-3000 Kaunas, Lithuania.
  [Стасис Шарпницкис, Литва, Каунас.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 04 Авг 00 10:23
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 19:13
 Subj : OLDNEWS N 16/2000 (65)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 16/2000 (65)

                                     От 4 августа 2000 г.
[...]

  .  Итоги "Аэлиты в Томске" ("Урании").
  .. Новый журнал фантастики -- "Фантом"!

  . ИТОГИ "АЭЛИТЫ В ТОМСКЕ" ("УРАНИИ").

  На недавно прошедшем в ТОМСКЕ конвенте писателей-фантастов и любителей
фантастики "АЭЛИТА В ТОМСКЕ" ("УРАНИЯ") главный приз конвента -- "БОЛЬШУЮ
УРАНИЮ" -- "за лучшее фантастическое произведение, впервые опубликованное в 1999
году" получил Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) за рассказ "ВЕДЬМАК БОЛЬШОГО КИЕВА"
из книги "Черная эстафета".
  Он же получил "МАЛУЮ УРАНИЮ" ("ДОБРУЮ УРАНИЮ") -- "за лучшее фантастическое
произведение, продолжающее гуманистические традиции русской фантастики, в
частности -- произведений Виктора Колупаева, впервые опубликованное в 1999 году"
-- за то же само произведение.
  Приз "МАЛЕНЬКАЯ УРАНИЯ" (личный приз скульптора Дмитрия КУРАНШИНА) вручен
Виктору КОЛУПАЕВУ (Томск).
  Поздравляем!

  Информация от оргкомитета конвента:
  Оргкомитет на первом же конвенте столкнулся с тем, что оба приза ушли в "одни
руки", и стало понятно, что это будет случаться достаточно часто, так как в
номинационном листе на "Большую Уранию" 15 произведений, а на "Малую" -- 5, и
все эти 5 входят в "большую" номинацию. В связи с этим прецедентом оргкомитетом
было принято следующее решение: со следующего года в случае, если участники
фестиваля по обеим номинациям проголосовали за одно и то же произведение,
лауреат получает только один приз -- скульптуру большего размера, а в
специальной грамоте, прилагаемой к призу, указывается: "Приз Большая Добрая
Урания за лучшее фантастическое произведение, впервые опубликованное в таком-то
году, признанное также и лучшим фантастическим произведением этого года,
продолжающим гуманистические традиции русской фантастики (в частности
произведений В. Колупаева)". Второй скульптурой оргкомитет распоряжается по
собственному усмотрению.
  Более подробная информация о фестивале скоро появится на официальном сайте
"Ураниии": http://pluto.null.ru/Aelita (в ближайшее времея адрес изменится).
  [Валерий Лутошкин, Томск.]

  .. НОВЫЙ ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ -- "ФАНТОМ"!

  Концепция журнала "ФАНТОМ":
  Первый номер журнала фантастики и фэнтези "ФАНТОМ" готовится к выходу в
октябре 2000 г. под эгидой издательского холдинга "Гейм Ленд" (журналы "Хакер",
"Страна Игр", "SONY PLYASTATION" и др.).
  Это давно назревшая попытка создать журнал фантастики и фэнтези, приемлемый
для современного читателя. Т. е., яркое иллюстрированное издание с динамичным,
остросюжетным содержанием.
  Формат журнала -- 275 на 210 мм; бумага глянцевая; печать полноцветная; 96
полос; обложка клеевая; вложенный постер формата А2; минимальная доля графики --
25%; комиксы. Периодичность выхода -- ежемесячно.
  К оформлению "ФАНТОМА" привлечены оригинальные современные художники и
дизайнеры. В производстве журнала предполагается использовать все новинки
полиграфических технологий. Собираясь создать журнал, претендующий на образец
современного дизайнерского искусства и не имеющий аналогов в мире, редакция
помнит, что такое издание должно быть в первую очередь удобно для чтения.
  "ФАНТОМ", в основном, ориентирован на молодежную аудиторию (подростки из семей
с средним и высоким уровнем дохода, студенты ВУЗов), а также на более взрослых
работников сферы "интеллектуального труда" (менеджеры, программисты и т. п.).
Потенциальные читатели журнала активно пользуются последними технологическими
достижениями в компьютерной, телекоммуникационной и других областях. В связи с
чем им, несомненно, будет интересно прочесть, как фантастические произведения,
прогнозирующие влияние прогресса на наше ближайшее будущее, так и фэнтезийные
рассказы, помогающие отвлечься от стрессовой ситуации.
  Журнал состоит из:
  1. Литературной части (75%), концептуально разделенной на территорию
фантастики и территорию фэнтези. "Территории" будут различаться, как визуально,
для чего разрабатываются специальные элементы оформления, так и по структуре
содержания. Например, фантастические рассказы органично дополняются новостями
науки и новейших технологий и т. д.
  К сотрудничеству с журналом привлечены как известные фигуры современной
фантастики -- Р. Асприн, С. Баллад, H. Перумов, С. Лукьяненко и т. д. -- так и
молодые авторы, способные говорить с молодежной публикой понятным  ей языком.
  2. Некоторого количества научно-популярных статей (разворот) (причем
популярность изложения будет доминировать), часто звучащих фантастичнее
рассказов. Например, будут затронуты следующие темы:
  -- Генная инженерия - что это такое и что это нам даст: Излечение от всех
болезней? Способность запланировать сына с фигурой Шварценеггера и мозгом
Эйнштейна? Свежие бифштексы будут расти у тебя в холодильнике? И т. д.
  -- Hано-технологии: Микро-роботы будут строить все необходимое прямо из
атомов?
  -- Проблема бессмертия: Различные пути решения оной на современном этапе.
  -- "Супер-люди". Клубы людей, настаивающих на продолжении экспериментов по
улучшению человека и предлагающих себя в качестве "подопытных кроликов".
  3. Интервью (историй о...) с популярными деятелями литературы, кино и науки,
оказавшими значительное влияние на окружающую действительность. (Разворот,
"плавающая" рубрика, появляется по мере появления интересного материала.)
  Hапример: Сэр Артур С. Кларк получил всего 15 долларов за изобретение
концепции спутниковой связи, однако унывать не стал, а заработав миллионы на
своих романах, предпочел стать местным богом на Шри-Ланке. Персонально для него
была разработана первая система распознавания речи. Мильес -- кинорежиссер и
фокусник. Практически 100 лет назад (1902 г.) был снят первый художественный
фильм (он же и первый фантастический фильм) по роману Жюля Верна "Из пушки на
луну". Практически все спецэффекты, используемые в современном кино, были
изобретены Мильесом.
  4. Новости на грани фантастики. Новости науки и передовых технологий.
  Hапример: Компьютерные вирусы поражают мобильные телефоны. Микро-роботы
способны путешествовать по венам человека. Вода найдена на Луне и Марсе. Сенат
США обсуждает бюджет колонизации Марса.
  5. "Это что-то". (Постоянная рубрика на разворот.) Рубрика рассматривает
тенденции в развитии фантастических героев и аксессуаров в развлекательном ключе
на примерах литературы, кино, рисунков. Наполнение рубрики -- преимущественно
визуальное, с небольшими, но яркими комментариями автора.
  Hапример: Супероружие. От дубины к мегабластеру. Когда-то и дубина была
супероружием в мускулистых руках героя. С течением времени оружие в
фантастических произведениях становилось все более изощренным и навороченным.
Меч, помповое ружье с притороченным ракетометом,  мегабластер, разносящий
планеты одним выстрелом. Самые яркие представители жанра приложили руку к
развитию этого красивого, увлекательного, а иногда и забавного атрибута
фантастических произведений. В ближайших номерах мы рассмотрим развитие
излюбленных персонажей: мускулистого героя, супермена, инопланетянина, дракона,
красотки и т. д.
  6. Комиксы. Как минимум, 16 полос журнала будет отдано под комиксы -- жанр,
уверенно завоевывающий свои позиции на современном российском рынке. Динамичные,
полноцветные комиксы наших авторов, вобравшие в себя лучшие стороны как кино,
так и литературы, несомненно заинтересуют и развлекут современного российского
читателя.
  7. Обзоры новинок фантастических книг и кино. Обзоры будут представлять собой
позитивный путеводитель по перенасыщенным полкам магазинов и видеопрокатов. К
обзорам удалось привлечь таких известных людей, как Макс Фрай, Илья Фальковский,
Александр Дельфин и т. д.
  [Павел Хихус, главный редактор журнала "Фантом", Москва.]

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 04 Авг 00 14:24
 To   : All                                                 Птн 04 Авг 00 19:14
 Subj : Re: Конан.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  >> Более ширшее возьмем -- аpийское.
>  AK> Угу. Особенно "многорукий бог" ;)
>   В смысле, Логинов -- австpияк.

Ааа... Я в такие тонкости не посвящен. Вообще предпочитаю читать книги
писателей, а не их биографии.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 04 Авг 00 15:00
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Приглашение в Харьков на фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                     ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                  В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                         "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"!

    Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" состоится с 14 по 17
сентября 2000 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
    В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи писателей и издателей с читателями,
пресс-конференции, интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, книжная ярмарка, семинар
молодых авторов; а также голосование участников по ряду учрежденных оргкомитетом
литературных премий, вручение наград, пресс-конференция лауреатов и банкет. Если
Вы желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать
его название и краткие тезисы на адрес оргкомитета фестиваля не позднее 15
августа 2000 г.
    Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля:
Украина, г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание
сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без
пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где
располагается Автовокзал). Участники фестиваля обеспечиваются трехразовым
питанием и транспортом для доставки в места проведения основных мероприятий
фестиваля (Харьковский Государственный университет, библиотека им. Короленко и
т. д.).
    Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие
во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям и банкет,
оргвзнос составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие
регистрацию и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия
"Звездного моста", однако не получают бэдж участника, не участвуют в голосовании
по премиями, банкете, и возможно -- еще в одном или двух закрытых мероприятиях.
    Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
    О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет, по
возможности, сразу по получении данного приглашения. Наши контактные телефоны:
    (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00; Макаровский Николай Александрович);
(0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич Олег Васильевич). (Время указано
Украинское; отличается от Московского на один час: когда в Москве, к примеру,
12:00, в Харькове -- 11:00.)
    Электронная почта:
    E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
    Дополнительный E-Mail: nikmak@kharkov.com (Макаровский H. А.)
    Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)
    О своем намерении принять участие в фестивале фантастики "Звездный
мост-2000" следует сообщать в следующей форме:
    -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
    -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
    -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
    -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.
    Если Вы хотите, чтобы Вас встретили и проводили до пансионата, сообщите
заранее номер и время прибытия Вашего поезда, самолета или автобуса -- Вас
встретят!

    Представители оргкомитета:
    Д. Е. Громов, О. С. Ладыженский.

    Председатель оргкомитета --
    H. А. Макаровский.
    1 июля 2000 г.

    P. S.: С 5 по 20 августа Г. Л. Олди в Харькове не будет. Так что можете
писать и слать заявки, но ответов (подтвреждений) раньше 21-го августа не ждите.

    ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

    На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000" по результатам голосования всех участников
и гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
    Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
    Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2000 г.
по адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28.
Громову Дмитрию Евгеньевичу.
    Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
    В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

                                 КОHКУРС!!!

    ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000", проводимого
с 14-го по 17-е сентября в городе Харькове (Украина), объявляется конкурс
"ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных русскоязычных
писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми строк. Непечатную
лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых оргкомитетом фестиваля
(пристрастно и субъективно), ждут овации участников "Звездного Моста-2000",
награды и вселенская слава.
    Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а
также на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2000-го года по адресам:
    E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.

 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 03 Авг 00 18:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 05 Авг 00 00:03
 Subj : Re: Спрэг де Камп

                     Hi Ivan!

02 Авг 2000 (Сре) 20:05, Ivan Kovalef писал Yuri Koscheev:

 IK> Оно тебе не нyжно? Вызывает yжасное pазочаpование.

Как и пеpвая часть. Впрочем, дело вкyса.

    Good bye!..

    - Tatyana -

                                     ^^
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 04 Авг 00 19:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 05 Авг 00 01:23
 Subj : Конан.
Hi.

03 Aug 2000 09:16, you wrote to Gregory:

 IK> Желая. Уг-на Долгова устойчивая идеосинкаpзия на отечственную
 IK> литературную пpодукцию.

y меня идеосинкpазия на недобpокачественнyю литеpатypнyю пpодyкцию. если бы ты
yтpyдил себя чтением моих писем, то сpазy бы это понял.

к сожалению, славянофильской аyдитоpии в процессе спора было не до чтения -
[известная национальность] писатель.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Kein Mitleid Fur Die Mehrheit (2:5030/1022.0)
 From : Stanislav Bistrov                   2:5064/1.71     Чтв 03 Авг 00 12:14
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : Пepyмoв
 Привет, All.

Taк пoлyчилocь, чтo я пpoчитaл Пepyмoвa "Hиcxoждeниe тьмы" eщe дaжe нe знaя
Toлкиeнa. Mнe oчeнь пoнpaвилocь. K coжaлeнию y мeня былa тoлькo пepвaя книгa
"Cyдьбa Apнopa". He пoдcкaжитe кaк нaзывaeтcя втopaя и нeт ли ee cлyчaйнo в
Internete. Ecли cкaжeтe aдpec бyдy вaм oчeнь блaгoдapeн.

                C уважением, Stanislav Bistrov.
--- Gold Edit 2.5 под ДОС
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5064/1.71)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 04 Авг 00 20:00
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 05 Авг 00 07:06
 Subj : Мимикрия
            Хaюшки Igor! Давно не виделись!

 Четверг август 03 2000, а Igor Zainetdinov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 IZ>   Поросенок должен был захрюкать, дабы покупатель понял, что он не
 IZ> бультерьер. В том его вина, что смолчал.

 Т.е. в книгу надо было напихать псевдо-славянского антуpажа? ;)

 IZ> А продавца, кстати, ты осуждаешь или нет?

 Я ж не владею ситуацией.
 Т.е. если продавец знал про псевдоним, но не pаскололся - тогда по-идее это он
сделал нехорошо ;)

 IZ> Или единственно вина покупателя, что не досмотрел?

 Хм, я до некоторого времени назад и сам считал, что среди постсоветских читать
некого. "Некоторым временем" для меня стали "Осенние визиты". После этого я
сильно пересмотрел свою т.з. ;)

 Так что с одной стороны я и сам не отличаюсь славянофилией, но с другой (и по
личному опыту) - славянофобия относительно автора в такой сильной форме есть
клиника. Ибо хоpошая книга - это хоpошая книга. И талантливые люди у нас, слава
Богу, всё ещё не пеpевелись...
 Аминь!

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Igor.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 05 Авг 00 03:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Август 04 2000 12:55, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
   Где?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 05 Авг 00 03:20
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Helen ?

 Среда Август 02 2000 17:31, Helen Shevchuk =-> Igor Zainetdinov:
 HS>  Ты заметил, да? ;)
 HS>  Значит не отрицаешь вероятность ободрать коленки. :)
 HS>  Будь она в брюках, ей было бы удобнее. :)
 HS>  Терновник видел?
  Мы говорим не о типичной изнеженной женщине, а о воительнице с каменными
коленками.  Пофиг ей терновники.
  Африканские женщины вообще босиком по колючкам ходят - дело привычки. А
шотландцы в юбках? А древнегреческие и древнеримские воины? Тоже с голыми
коленками.
 HS>  Ксена не была беременна, как ее актриса.
  Актриса беременна? Не заметил.
 HS> Если ты об этом. :)
  Технология была неизвестна. Ткацкие станки появились в средние века.
 HS>  И тем ни менее не советую ходить босиком по змеиным местам. :)
  Даже в железных сапогах я бы там не ходил.
 HS>  А вот и нет. :)
 HS>  Мы говорили о наряде женщины-воительницы. Каким он должен быть в
 HS> идеале.
 HS>  Какой форме? Я же не о военных говорю!
   Мы говорим о воинских забавах Ксены.
> [...]
 HS> :)))
 HS>   о ты же говришь, что змея их прокусит. Зачем ей тогда сапоги?
   Ну хорошо, сапоги ей ни к чему.
 HS>  Это я утверждаю, что воительница должна быть одета в сапоги, брюки и
 HS> куртку. (Мелкие детали опустим) :)
   Ну пожалуйста, разреши ей носить модные туфли и мини юбку( и бинокль). Пусть
выглядит как нормальная женщина, а не как Геракл сушеный.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Чтв 03 Авг 00 22:48
 To   : Ruslan Mashukov                                     Суб 05 Авг 00 09:19
 Subj : Гхоулы :-)
 - hi, Ruslan.

 RM>   А в не менее гениальной игре "Vampire: the Masquerade" (это
 RM> настольная РПГ от WhiteWolf), Баба Яга - это один из сильнейших в
 RM> мире
 RM> вампиров, который тыщу лет спал, спал и вот скоро должен проснуться...

 Она проснулась в 1991 году. И съела всю вампирскую элиту нашей страны.

 - nammarie.                        хиpуpг^K3-291

...  астоящие дизайнеры дизайнят для lynx!
---
 * Origin: Distorted! Distorted! - cryed she and fell dead. (2:50/742.7)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Авг 00 01:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Jul-00 в 17:52:40) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       Запросто.
   (заинтересованно): Это как? ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Авг 00 01:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Jul-00 в 16:20:10) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> Ы? А пpимеpы?
   Ы! Возьмём, для краткого примера, Аквилонию. Как можно было в
   предполагаемом средневековье обеспечить такую сильную границу Боссонии с
   пиктами? А переселенцы? Не напоминает освоение Аме$ики,а7 ;))
 AP> Ага, щазззз... По Говаpдy, Конан не оставил после себя ни только
 AP> наследника, но
 AP> и более-менее приемлемого приемника ;)))))) Так что Аквилония, как
 AP> впрочем и
 AP> вс
 AP> Хайбоpия, пала под натиском варваров с севеpа. А потом пpишёл лесник... в
 AP> смысле, ледник ;)))
   А согласно последователям (со Спрег де Кампом-Картеом во главе), у
   Конана, как минимум был сын. В меру способный. Затем всё по накатанной:
   500 лет мира - нашествие пиктов/гирканцев - ледник... или лесник(?) %)))
 AP> Ясно, бyдем занть ;))
   Так он, оказывается, и ещё что-то написал...
 AP> Дык... Карты под pyкой нет... 8)
   Что, неужели ещё не запомнил (хотя бы в общих чертах)? ;)
 AP> А что, не вянyт что ли? 8((( Я вон внyтpи одной отдельно взятой личности
 AP> это
 AP> чyвствyю ;)))
   Сочувствую. Бывает. %))))
 AP> Hy, если считать, что люди произошли именно в африке, то ничто не мешает
 AP> предположить наличие древних цивилизаций, тем более, что и климат был
 AP> дpyгой
 AP> ;)))
   Да пусть они происходят откуда угодно... Приблизительно прикинув возраст
   человека как вида (от кроманьонца), я получил неизбежное одновременное
   существование по крайней мере двух-трёх цивилизаций... Это всё -- на
   территории ЧК!
 AP> А так - это видимо общий момент: загадочная _дpевняя_ Афpика
    Видно все учили в школе общую биологию... 8)))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Авг 00 01:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Генри Лайон Олди
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Jul-00 в 16:55:28) Arthur Ponomarev
 с Oscar Sacaev о Генри Лайон Олди...

 AP> Ой! А _после_ ты стал шаpахатся "к немy"? Почемy?
   Вообще стиль Валентинова, имхо, оригинален... Роман "Небеса ликуют",
например,
   мне понравился... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Авг 00 01:42
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Jul-00 в 23:16:00) Evgeny Kravchenko
 с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 EK>  Гм. Я ничьё не пеpепевал. Моё тоже не перепевали, ибо ничего я не
 EK> издавал ;)
 EK>  Какие комплексы?
   В плане восприятия.
 EK>  Наше.
   Вот ты им и пользуешься... %))
 EK>  А мне что, надо было тебя убеждать??
   А что, достаточно "авторитетно"  высказать мнение?
 EK>  Хм, мне как-то глубоко наплевать - убедится ли кто-то.
 EK>  Вернее сказать: я прекрасно знаю, что никого переубедить никогда нельзя,
 EK> pазве
 EK> что под пытками ;) А так - человек может передумать исключительно сам.
   А ещё на мысли человека можно повлиять. Hа разумного человека. Разумными
   аргументами. А уж дальше... Принимать решение всё равно ему.
 EK>  Если б ты ещё вместо "лучше" употребил "мне нpавится больше" - то даже в
 EK> принципе никаких возражений бы не было.
   Так я ж написал "я ... считаю". По-моему вполне достаточно...
 EK>  Повтоpюсь: это просто несравниваемые вещи. Хотя если посчитаешь логичным
 EK> по
 EK> неким сеpьёзным кpитеpиям именно *сpавнивать* Сильм и Звильм - то тогда,
 EK> конечно, можно и с ЧКА сpавнивать. Хотя мне Звильм (не говоpя уде о
 EK> Сильме)
 EK> нpавится на пару поpядков больше... :)
   Объективно всё это действительно несравнимо... Но кто тут претендует на
   объективность??? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Авг 00 01:50
 To   : Pavel Makashov                                      Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Мартьянов
        Нave a good time, *Pavel*!

Разговаривали однажды (а именно 28-Jul-00 в 02:35:24) Pavel Makashov
 с Gregory Leonov о Мартьянов...

 PM> Сам дурак ;-)
  Весьма остроумный и _оригинальный_ ответ... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Авг 00 01:54
 To   : Alex Afonin                                         Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : извергатели легеНд :)
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Aug-00 в 03:50:22) Alex Afonin
 с Gregory Leonov о извергатели леге д :)...

 AA> Ну, допустим, у меня нет дома компа и инета:)
 AA> Зато на работе выделенка...
 AA> Если книга в наличии - с озона доставляют максимум за три дня (по
 AA> Питеру). Если
 AA> в наличии нет - могут и найти, но это 2-3 недели
 AA> Лучший выход для тех, кому некогда мотаться по городу в поисках нечты.
   Хм... Если работа хорошо оплачивается и после неё остаётся желание
   что-то читать... ;) Незнаю, незнаю, но бедному студенту ;) куда проще
   оторвать... кхм... от дивана и пойти на книжный рынок, где
   гарантировано есть почти всё, что и на сайте... И стоит в полтора-два
   раза дешевле...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Авг 00 02:07
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Aug-00 в 13:07:55) Oleg Bolotov
 с Igor Zainetdinov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......

 OB> Писался(в основном) - до, издавался - сильно позже.
   Так кому же верить??? 8)

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 04 Авг 00 01:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Might & Magic
Hi, there!

 AT>   Звеpушка. ;) Хотя против прокачанного манчкина не тянет. ;)

 :) Вспоминается эпизод, как-то мне поведанный, когда ДМ, окончательно
задолбанный партией, просто выбросил их опосля очередного телепорта на равнину,
где паслось стадо этих вот "хомячков". И другой, где не менее задолбанный (но
другой) ДМ просто отреспавнил зверушку метрах в ста над партией. Ну, оно и
упало...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Человек с точки зpения обезьяны: "Вот до чего может довести тpуд..."(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 04 Авг 00 01:55
 To   : Alexey Shabalin                                     Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Дюна (Фр. Герберт)
Hi, there!

 AS> Кстати - не понятно какова роль Данкана Айдахо в этом генетическом проекте
 AS> и какое отношение он имел к роду Атридисеов, если он родом с Гиди Прайм -
 AS> вотчины Харконненов?

Лито его держал как а) "больше Атридеса, чем сами Атридесы" :) и б) как
изначальную модель, не затронутую изменениями.
Бене Джессерит его держали как а) гхолу с памятью многовековой давности; б)
источник более достоверных знаний о прошлом; в) как приманку для Тлейлакса и сил
Рассеяния; ну и г) за тот же самый талант охмурять женщин, коий имелся ввиду
пунктом а) четырьмя строками выше. ;)

 AS> И что интересно - был ли у Лито и Ганимы одинаковый набор генов, ведь
 AS> продолжителями рода Атридесов остались принц Коррино, Ганима и
 AS> Айдахо, кому из них обязана "невидимостью" Сиона?

Очевидно - мутации. :) А так - Ганиме. Коррино - возможно, но только отчасти, их
набор генов пересекался с Атридесами очень уж давно.

 AS>  А так как невидимость передавалась по наследству - то причем здесь
 AS> провидение и гадания, никто из потомков Атридесов уже не имел дара
 AS> прогнозирования, исключая только Майлза Тега,

На уровне интуиции имела Одраде (кстати, дочь Тега; и, возможно, её дети; не
забывай, что на её досье стоял гриф "Тщательное изучение всего потомства" и двое
её детей были ликвидированы ещё в младенчестве) - и то, Орден всячески старался
избежать проявления этого дара.

 AS>  но и то после инициации. "Скрыты" же были все они.

И? Если помнишь, ещё Пол был скрыт  от Hавигаторов; а Сиону временами не видел и
Лито - и это при его много больших способностях. Новый качественный виток.

 AS>  И еще "генетическая несовместимость со спайсом" - не является ли она
 AS> аналогом генов Атридесов ( с их "предрасположенностью")

Скорее антиподом. :) Аллергическая реакция. Анафилактический шок.

 AS>  и прообразом "чанов" тлейлакса и наркотика Чтимых Матр?

А при чём тут Тлейлакс? И уж тем более Шлюхи? ;)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Военная мудрость есть понятие, содержащее противоречие в самом себе.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 04 Авг 00 02:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : фотки эльфов
Hi, there!

 AT>   Как там по этому поводу было у Свиридова в Звиpе? ;)

Это ты о том, что "надо было и Кому-то-там дать посмотреть, что скрывается под
волосами, и всё остальное братья сделали бы сами" ? ;)))))))))

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Лишние килограммы откладываются там, где они всего заметнее.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 04 Авг 00 02:22
 To   : All                                                 Суб 05 Авг 00 10:11
 Subj : Кто помнит авторство?
Hi, there!

============
3 rules that govern the multiverse:
1) Good always win.
2) Evil always return.
3) Rule 1 isn't always true.
============

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Ничто так не портит цель, как выстpелы.(C)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 05 Авг 00 11:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : Re: скудобразие
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  GL>>    Весьма, кстати, распространённая концепция. Не упоминается ли
>  GL>> ещё    обратная зависимость бога от людей?
>       У Бушкова, у Д.Дункана, у Г.Кука, в "Городе великого страха"...

Как будто бы у Логинова в ``Земных путях'' есть эта идея.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Птн 04 Авг 00 21:33
 To   : Ilya Batalov                                        Вск 06 Авг 00 14:35
 Subj : H.Перумов
Как поживаете, Ilya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 27 2000 10:01, Ilya
Batalov писал All:

 IB> А)
 IB> 1 Алмазный меч, Деревянный меч.
 IB> 2 Рождение мага.
 IB> 3 Странствия мага.
 IB> 4 Война мага.

 IB> Б)
 IB> 1 Эльфийский клинок.
 IB> 2 Чёрное копьё.
 IB> 3 Адамант хенны.

 IB> Они идут в таком порядке???

Вряд ли. В алмазно-деревянном мече всповинается кольца, в конце Адаманта Хенны
вспоминается Хервальд, который идет перед мечами. Но в том же Хервальде маги
реал-тайм смотрели штурм Серых Гаваней. Петля, что-ли?
ЗЫ Если есть Война мага в файле-мыльте плз.
                C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:4626/12.44)