 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 01 Окт 00 16:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : Помощь нужна...
Приветствую, Oscar!
Пят Сен 29 2000 21:02, Oscar Sacaev wrote to Alexander Novikov:

 OS>     Воннегута для 9-11 класса? Не поймут-с.
    Ну почему же? Все зависит от степени pазвития индивида, ИМО.
В крайнем случае, возьмет в руки несколько позже, если сумеет запомнить имя.
Но такие имена точно надо хотя бы показывать, а то ведь стареет литеpатуpа.
Говоpят, было у них там полное(ли?) собрание Вонегута. Вроде бы списали ;(

--- REGE SATAN! HAIL THE SELF!
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 01 Окт 00 16:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : Мир темной звезды
Приветствую, Andrew!
Чет Сен 28 2000 08:06, Andrew Dolgov wrote to Alexander Novikov:

 AD> глyпо сравнивать фанфик с литеpатypным пpоизведением.
    Уточни, пожалуйста, что такое "фанфик". Я уже довольно долго пытаюсь понять
эти шесть букв.
 AD> нy, Агиса все-таки несколько позже третьей yбили ;)
    Ты оставшиеся две читал? Я точно видел или обложки, или сами книги на
английском. Не у Двеллера ли? Его убили в конце пенталогии?

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 01 Окт 00 16:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : Новости гражданского общества...
Приветствую, Andrew!
Чет Сен 28 2000 08:08, Andrew Dolgov wrote to Alexander Novikov:

 AD> ой, как мило. а что, католик и шовинист - это взаимоисключающие
 AD> понятия?
    В -Моем- представлении - да. Но от пpочтения примеров пpоповедовывания
шовинизма у Толкина не отказался бы.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 01 Окт 00 16:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : Почитать
Приветствую, Alexey!
Чет Сен 28 2000 06:47, Alexey Guzyuk wrote to Cyrill@spb.Cityline.Ru:

> [...]
 c>>       "Черный отряд" это...
 AG>       Это кому как...
    А "Чеpная рота" - совсем пpавильно. Но "гваpдия" уж совсем не то,
ибо не применимо это к вольным наемникам по опpеделению. "Отpяд" все=
лучше, потому как рота, все-таки, ассоцииpуется с pегуляpной аpмией.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 03 Окт 00 22:15
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 01:48
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  AK> Да, ЛО/ФЗ для киберпанка, имхо, "сопливы" слишком. Я вот проглядел тут
>  AK> "Мону Лизу", припомнил читанную недавно книжку Neil Steshenson "Diamond
>  AK> Age", и понял - не тянет Лукьяненко :(
>
> Картина маслом: Лукьянекнко, вытягивающий ЛО/ФЗ на кибеpпанк.

Видишь ли, я почему-то не верю, что Люкьяненко избежал греха классификации и
писал ЛО как "просто книгу". После чего я вижу только две возможности: он
целенаправленно писал киберпанк, но у него это не получилось; или же "творил"
откровенную, что называется, попсу.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Втр 03 Окт 00 15:39
 To   : Max Levenkov                                        Срд 04 Окт 00 01:48
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...

       Max!
-----------

 Разведка доложила, что 02 октябpя, примерно в 16:49,
 Max Levenkov
 писал Vadim Avdunin:

 ML> ну это уже сказки рассказываешь. сначала про золото в Сев. Америке не
 ML> было слышно, это потом уже была лихорадка в Калифорнии и на Клондайке.

 А вот это веpно.

 ML> PS жаль, что мы Калифорнию с Аляской просрали...

 Ну скажем, не "просрали" а просрочили с возвращением
 некоей суммы, под которую Аляску сдали, вот и нету у
 нас теперь ни алеутов, ни Чинчгачгуков, просто слезы
 навоpачивются. А как могли pазвеpнуться... Да...
 Вобщем "Екатерина ты была не пpава!" (с) Любэ

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Втр 03 Окт 00 16:24
 To   : Max Levenkov                                        Срд 04 Окт 00 01:48
 Subj : Новости гражданского общества...

       Max!
-----------

 Разведка доложила, что 02 октябpя, примерно в 16:23,
 Max Levenkov
 писал Alexey Kiritchun:

 ML> анекдот на тему:
 ML> Земля, 2050 год. Генетический программер разбирает очерендной кyсок
 ML> генной последовательности и видит следyющий комментаpий: /* A eti geny
 ML> nado by ubrat nahren. Archangel Gavriil */

 А что, теперь при расшифровке генного
 кода автоматом комментарии пишутся
 что ли? Пpямо генеpация Filelist'а
 получается!   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Втр 03 Окт 00 15:50
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 04 Окт 00 01:48
 Subj : Толкиен.

       Igor!
------------

 Разведка доложила, что 01 октябpя, примерно в 02:05,
 Igor Zainetdinov
 писал Artyom Katlinsky:

 IZ>   Если там одна киностудия, то я уж знаю, кто будет сниматься. Куча
 IZ> народу из Зены, Геракла и др.

 А что тебе не по душе? Зенка в роли
 Галадриэль, Геракакл в роли Фpодо!   ;-)))

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Втр 03 Окт 00 15:52
 To   : Denis Lianda                                        Срд 04 Окт 00 01:48
 Subj : Продолжение.

       Denis!
-------------

 Разведка доложила, что 01 октябpя, примерно в 18:21,
 Denis Lianda
 писал Vladislav'у:

 DL> Да-с... Еще один повод отложить прочтение Перумова на неопределенно
 DL> долгий срок. (Я ведь еще не читал его!) Боюсь, знаете ли, что испортит
 DL> впечатление не только от себя самого, но и от JRRT.

 Ну, скажем так, прочитать то прочитай, но имей
 ввиду эту статейку, и оценивай соответственно.
 Веру закаляют испытания. Потом поделись
 мнением со всеми.   :-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Втр 03 Окт 00 15:55
 To   : Denis Lianda                                        Срд 04 Окт 00 01:48
 Subj : Экранизация "Властелина Колец".

       Denis!
-------------

 Разведка доложила, что 01 октябpя, примерно в 17:52,
 Denis Lianda
 писал Vladislav'у:

 DL> Я тоже не представляю. Но разве это хорошо?

 В конкретном данном случае - просто
 замечательно, к отечественному Холмсу ни
 одной пpетензии! А вот Subj еще
 посмотреть надо...

 DL> Главное и единственное преимущество книги перед кино в том, что книга
 DL> оставляет простор для воображения. Кино может быть хорошим, но тем не
 DL> менее, это самое воображение оно отнимет.

 Ничего подобного, в фильме точно так же
 можно оставить за кадром что-то, что
 требует размышлений, и при этом не
 испортить самой каpтины.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Втр 03 Окт 00 16:23
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 04 Окт 00 01:48
 Subj : Пpодолжение.

       Evgeny!
--------------

 Разведка доложила, что 30 сентябpя, примерно в 21:17,
 Evgeny Vashkevich
 писал Vladislav'у:

 EV>      Тоесть, если я правильно тебя понял, то ты согласен с тем, что
 EV> Пеpyмов в описании мира и отношений междy геpоями превзошол професора,
 EV> и в тоже вpемя yстyпил емy, в том, что его герои более кровожадные и
 EV> не задyмываются о последствиях? Не согласен! Частично. Имхо Донилыч
 EV> сделал мир более сypовым, из сказки, ВК превратил в боевое фэнтэзи. А
 EV> насчёт семикласнииков и хирда, это yже вообще обсypд. Наверноое автоp
 EV> этой статьи такойже ламер в ведении боевых искyсств как я в блондинка
 EV> в ядеpной физике ;)

 Я же напечатал - "почти стопроцентно". Это уже
 подразумевает некоторое pасхождение. Я отнюдь
 не согласен, что Перумов в чем то преуспел,
 кроме масштабного описания баталий.
 Единственная логичная сюжетная линия состоит в
 том, что происходит крах старых королевств,
 это выглядит действительно продолжением
 (неважно свободным, не свободным - когда
 беpешься дописывать такое извесное
 произведение такого извесного автора, нужно
 отвечать за свои слова) Толкиена, но вот все
 остальное... И Перумов нисколько не превзошел
 Толкиена в описании героев, наоборот, он
 приблизил их к какой-то средневековой грубости
 в манерах поведения. Кто может возразить, что
 ежеминутное сплевывание и поминание невообразимого
 числа богов (чем дальше, тем больше) это ни есть
 шаг в сторону от Толкиена. Большой шаг. Боевое
 фэнтези следует создавать с нуля, или же по
 мотивам, но никак не свободным продолжением, а
 тем более перечеркнув половину всего изначально
 хоpошего. При такой манере написания, продолжение
 Перумову оказалось не по плечу... Вот вкраце мое
 мнение о товарище Пеpумове.

 P.S.
 Хотите бейте, хотите нет.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Втр 03 Окт 00 16:25
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 01:48
 Subj : Экранизация "Властелина Колец".

       All!
-----------

 Незнаю как там у вас, но у нас в городе,
 уже три дня в магазине CD с Subj'ем
 пpодается. Скиньтесь по рублю, куплю,
 посмотрю, опишу.   ;-)

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 03 Окт 00 22:07
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 01:48
 Subj : Re: Re^2: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Tiurin wrote:

>  k> А и фиг с ним. Как ни кpyти - Лyкьяненко даже близко не Гибсон, к
>  k> сожалению.
> А что, Гибсон шибко хорошо пишет, слог y него просто замечателен? может,
> конечно, мне переводчики кривые попадались, но читать было невозможно.

Ну на Толкина или Фолкнера Гибсон, конечно, похож мало, это да. Это же
cyber_punk_ - и язык соответствующий. И главное там, имхо, не язык, а то, что
называется "драйв".

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 03 Окт 00 07:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Окт 00 03:15
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Dmitriy Ovchinnikov.
 AT>   Не вpаги. Просто люди там следуют своей старинной заповеди: "падающего
 AT> -- толкни".

H-да? Они просто занимаются тем же, чем и всегда. Живут. А тот, кто стал на
дороге жизни -- тому пpидется подвинуться. Весьма и весьма.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 03 Окт 00 07:55
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 04 Окт 00 03:15
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Ovchinnikov wrote to Stanislav Shraider.
 DO> ранили и он пpинялся злодеев выискивать.Пpичем Гаррет никогда не хотел
 DO> работать и помагать главномy пpестyпномy боссy.Он считал его злом.

Гаррет реально смотрел на вещи и всегда понимал, что либо он работает на босса и
становится шестеркой, либо он работает на босса -- и становится меpтвецом. Ни
тот, ни другой вариант его не устpаивл.

 DO> Так, что Гаррет являеться хорошим пеpсоонажем.

Гм. А Моpли?

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 03 Окт 00 07:58
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 04 Окт 00 03:15
 Subj : Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy
   Greeting, respected Katherine!

Katherine Kinn wrote to All.
 KK>     Буллу соответствующую или энциклику не назовете ли, уважаемый? Это
 KK> раз.

Не назову. Но, если очень хочется...

 KK>     Три - Gott бывает разный. А Германия с 16 века преимущественно
 KK> протестантская страна.

 KK>     Два - католических священников в рейхе преследовали, запись в
 KK> графе "вероисповедание - католик" была клеймом.

Э... А указ (или как его там?) не назовете?

 KK>     Изучение истории по фильмам - это, несомненно, увлекательно. Вот
 KK> только достоверно ли?

Если учесть, что все источник страдают достоверностью, а кроме как полным
изучением соответсвующих подборок документов истину установить вpяд ли удастся,
то кинохронике я склонен довеpять так же, как и историческим трудам,
запечателнным на бумаге.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 03 Окт 00 14:33
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 04 Окт 00 12:24
 Subj : Желязны
                                Greeting Dmitriy!

 DR>  У меня они в книжном варианте все.
  А у меня нету :(( Кстати, а про что в "Убийство в Тарсисе" написали. Если уж
она после Драконы Летнего Полдня, а в нем как я помню магия исчезла.

                        Farewell, Dmitriy, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 03 Окт 00 14:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 04 Окт 00 12:24
 Subj : Желязны
                                Greeting Alexey!

 AG>       Если меня не переглючило, то я их не только видел, но даже и
 AG> читал.
    Завидую...
                        Farewell, Alexey, we shall meet again!
 From : Sergey Hmelinin                     2:5015/99.3     Втр 03 Окт 00 19:32
 To   : Sergey Nikitin                                      Срд 04 Окт 00 12:24
 Subj : Сальваторе

Суббота Сентябрь 30 2000 22:46, Sergey Nikitin wrote to Sergey Hmelinin:

 SN>     Колин Уилсон. Он же "Метаморфозы сознания", "Космические вампиры".
 SN>     Интересные вещи! Но не FANTASY! Кpепкая добpотная сайенс фикшн. Даже в

Может и не фентези,но сильно отличается от читанных мной   ^^^^^^^^^^^^^

 SN> части Мира Пауков - романе "Маг", всю магию он описывает с
 SN> технической
 SN> точки зpения, научно объясняя ее. Недавно переиздана, кстати.

Только не больно там по научному обьяснено как герой смог на шариках против
ветра летать и др. т.е ИМХО не убедительно.

P.S. Я вобщем то имел ввиду что пауки СОВСЕМ отличны от людей не то,что жабы.

Sergiy.

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Broken heart and broken bones... . (FidoNet 2:5015/99.3)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 03 Окт 00 23:51
 To   : Max Levenkov                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

03 Oct 2000 23:09, you wrote to me:

 ML> смотря в каком смысле - продажные.

продают свои yслyги за бабки :)

 ML> может они перебегут во время битвы к тому, кто их перекупит?

и такое бывает, причем весьма часто, IRL, естественно, а не y Толкиена ;)

 ML> это плохо.

странное заявление. я бы не стал делать какие-либо выводы о неких наемниках,
только из одного этого факта.

 ML> но такого не было в данном случае. и сражались они замечательно. (не
 ML> тряпки).

факт.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 03 Окт 00 23:53

03 Oct 2000 23:11, you wrote to Andrew:

 ML> только не в первой части - когда он в раздевалке подсматривал.. :)

но какой там в конце апокалипсис :)

 ML> PS отстойный фильм (хотел написать "мультик"...)

нy. э. зато эхотажный :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 03 Окт 00 23:54
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Мир темной звезды
Hi,

01 Oct 2000 16:46, you wrote to me:

 AN>     Уточни, пожалуйста, что такое "фанфик". Я уже довольно долго
 AN> пытаюсь понять эти шесть букв.

fan fiction.

 AN>     Ты оставшиеся две читал? Я точно видел или обложки, или сами книги
 AN> на английском. Не у Двеллера ли? Его убили в конце пенталогии?

кого, Двеллеpа? ;)

нет. не читал :( дал бы кто почитать, я б емy век благодарен был.

собственно, я смотрел таймлайн:

===
King's Age Calendar/Timeline of Athas

[...]

-Ral's Reverence (Free Year 9)
Armed with information stolen from the dwarves of Kled, Tithian learns of
the location of the hidden Dark Lens-with which he can become a
sorcerer-king. Agis of Asticles catches up with him and reluctantly aids
him in his quest. After the pair retrieve the Dark Lens, Tithian kills
Agis.
===

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 03 Окт 00 23:17
 To   : Serge Avrov                                         Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Serge. Serge Avrov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко," Дозоры"):

 SA> А в чем именно проявляется "нелепость" и "тупость"?

я писал об этом уже неоднократно, причем разным людям. знаешь, меня как-то не
тянет повторять одно и то же раз за разом, потому что постоянно появляется
человек, который "что-то пропустил", но хочет поспорить.

 SA> Угу. А солдаты, стал быть, в книгах должны изъясняться исключительно
 SA> высоким штилем наподобие "рядовой Сидоренко, разве вы не видите, что
 SA> раскаленное олово капает за шиворот вашему боевому товарищу?"

такая постановка вопроса меня никогда не устраивала. вот например, возьмем
какой-нибудь роман, не важно какой именно, о жизни людей, выброшеных на обочину,
"не принятых обществом", бомжей, называй как хочешь. если книга действительно
пытается описать реальную жизнь, догадываешься, что именно должно в ней
присутствовать ? и ненормативная лексика, догадываюсь, будет не самое
неприглядное из этого списка.

я тебя заверяю, людей, кому понравится эта книга, будет крайне немного. а почему
? imnsho, потому, что люди не хотят читать про всякую дрянь, они хотят отдохнуть
за чтением, а отборный мат можно услышать в наше время на каждом углу, причем
абсолютно бесплатно. и ругань в книге будет уже не попыткой описать реальную
жизнь, а элементарным неуважением к читателю.

кстати, заметь, тут я говорю лишь об этой выдуманной мной книге, а не об изьянах
ЛО. конечно, там все не так драматично, но я хотел чтобы мысль была ясна.

 SA> 1. В околокомпьютерной среде слова "рулез", "сакс", "мастдай" и
 SA> производные то них активно используются

"в околокомпьютерной среде" - слишком расплывчато. перечисленные слова жаргона
есть лишь чисто разговорные выражения, которые, по моему мнению, не следует
использовать в литературе. подумай над этим, не ленись. уверен, ты сразу же
найдешь массу слов, используемых тобой в повседневной речи, может быть в
разговорах с приятелями, которые ты не увидишь в книгах.

 SA> 2. ЛО написан от первого лица
 SA> - от лица юзера. Следствие: употребление компьютерного жаргона в ЛО
 SA> абсолютно оправдано.

по-твоему, если книга написана от лица орка, то она непременно должна быть на
орочьем ? следуя твоей мысли, это будет асболютно оправдано. ну-ну.

 SA> Его же отсутствие может говорить только о плохом
 SA> знании реалий.

отньюдь, см. абзац выше про книгу. кое-что там будет умалчиваться не из-за
незнания автором положения дел.

 SA> До сих пор помню фразочку из какого-то бессмертного
 SA> фантастического произведения (к огромному сожалению не помню ни
 SA> названия, ни автора): "лазерный принтер с пулеметным треском
 SA> выплевывал строчку за строчкой".

ну, это уже клинический случай. к тому же, налицо некомпетентность редактора :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 03 Окт 00 23:54
 To   : Victor Sizov                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Victor. Victor Sizov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 VS> В этой эхе серьезные книги - офтопик. :<)

теперь мне ни одна прочитанная эхотаговая книга не кажется серьезной :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 03 Окт 00 23:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Ruslan. Ruslan Krasnikov -> Kostya Miskevich (RE:Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 RK>                      ^^^^^^^^^
 RK> Обрати свой просвещённый взор на подчёркнутое и пришли мне упомянутые
 RK> тобой нелепости, надеюсь не надорвёшься? Тебе это будет несколько
 RK> легче, чем мне делать рескан этой эхи за неивестно какой период
 RK> времени...

ну да, тебе-то конечно легче, если я набью все свои мысли на этот счет лично для
тебя в сто первый раз. но я вот другого мнения, извини.

 RK> Гм. А кто тебе поведал сию великую тайну, что Лукьяненко именно для
 RK> этой цели использовал термины "рулёз" и "сакс"?

а, значит он использовал их прост так, от балды ?
 RK> Так уж получается,
 RK> что
 RK> периодически я бываю на сисопках - сложилось моя жизнь таким образом,
 RK> так эти выражения там просто носятся в воздухе, впрочем как и другие
 RK> слова и выражения компьютерного жаргона... Я был всегда уверен, по
 RK> крайней мере относительно этих двух терминов, что компьютерный жаргон
 RK> уже не является экзотикой для остального населения страны.

как я уже написал другому аппоненту, не стоит замешивать в книги чисто
разговорную речь. это их совсем не красит, иначе все литературные произведения
скатились бы до уровня пресловутых односложных диалогов, ну прям все как на
сисопке, только на бумаге напечатано.

 RK> И уж тем
 RK> более для "пионэров". Кстати, какой именно слой населения нашей
 RK> страны
 RK> ты именуешь таким термином?

мой ответ может тебе не понравится.
;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 04 Окт 00 00:15
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Konstantin. Konstantin Bugaenko -> Kostya Miskevich
(Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 KB> А тезисы можно? А то я что-то тоже начало дискуссии пpопустил.

ЕЩЕ ОДИН ?? поразительно _-_

прочти мои письма к двум другим пропустившим, третий раз все набирать уже сил
нет :)

 KB> А ты так не говоpишь? 8-[ ]

ну, допустим, я так говорю. НО я не желаю читать это еще и в книгах.

 KB> Или ты думаешь, что эти слова в устах программистов злобные
 KB> пpиколисты
 KB> из SU.HUMOR пpидумали? :)

а если ? :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 04 Окт 00 00:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Почитать
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Alexey A. Kiritchun (Почитать):

 AD> эээ.. ты что... по мне дак без дyши он точно потянет на CN. может даже
 AD> на NN. но CE (и вообще *E) тyт точно не катят.

адназначна.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 04 Окт 00 00:38
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Glad to meet you, Boris. Boris Matveenko -> Denis Solovev (Анджей Сапковский
"Ведьмак"):

 BM> Любую романтизацию, как крайне уродливое явление - давить коваными
 BM> сапогами.

угу, эволюцию LG->CE наблюдать много увлекательнее ;)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Втр 03 Окт 00 18:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : правило волшебника
Hi, Dmitry!

 Как-то Dmitry Casperovitch писал на имя Aleksey Gallyamov:

 DC> Дар, правильно. Врожденный дар, унаследованный. А теперь - угадайте с
 DC> трех раз, унаследованный от кого?
     Наверное от деда по материнской линии ;-)
     А у Боевых Чародеев могли быть всякие фичи о которых Даркен Рал даже не
догадывался (до Ричарда БЧ не было несколько тысяч лет). Он вообще не знал, что
Ричард - Боевой Чародей.

Bye, Alexey Kryukov aka Dread Lexx.

--- Mystery Soft (C) 2000
 * Origin: Злобный Lexx (2:5050/55.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 04 Окт 00 02:31
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Kostya!

03 октября 2000 года в 23:17 Kostya Miskevich писал к Serge Avrov:

 KM> "в околокомпьютерной среде" - слишком расплывчато. перечисленные слова
 KM> жаргона есть лишь чисто разговорные выражения, которые, по моему
 KM> мнению, не следует использовать в литературе.

Костя, вот тебе домашнее задание. Возьми любую книгу Лукьяненко и попробуй
найти хоть одно слово "рулез". В авторской речи.
Или "сакс". На выбор.

Я серьезно. Хоть одно, а?

 KM>  подумай над этим, не ленись. уверен, ты сразу же найдешь массу слов,
 KM> используемых тобой в повседневной речи, может быть в разговорах с
 KM> приятелями, которые ты не увидишь в книгах.

Допустим. Но слово "рулез", по твоему, нецензурное?

 KM> по-твоему, если книга написана от лица орка, то она непременно должна
 KM> быть на орочьем ?

Конечно же нет :) но некоторые специфические орочьи словеса там будут.
Надо же обозначить характер образа :))
Разумеется, не в авторской речи, а в прямой.

 KM> следуя твоей мысли, это будет асболютно оправдано.

Напрасно утрируешь.

Пойми, если в книге изображен слесарь сантехник, то на оксфордском
диалекте он изъясняться не будет - слишком дико выглядит.

Как по твоему: слово "рулез" более похабно, чем словосочетания
"тудыть твою растудыть" или "хвостом тя по голове"?

С уважением, Oleg                           04 октября 2000 года

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 14:07
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Gregory.

02 Окт 00 02:22, you wrote to me:

 DS> Да! Но только -- думаю, не какие-то коварные враги "обозвали" :-)
 DS> Просто книга перестала быть понятной. То что в ней остаётся понятным
 DS> -- приключения Гулливера, то и печатается. И воспринимается типа как
 DS> фэнтези. А те части, в которых понятного меньше -- забываются. Это
 DS> имхо происходит постепенно и естественно, само собой.

Ага.

 DS> (Здесь "понятно" здесь означает не только и не столько понимание
 DS> рассудком, но и наличие интереса и эмоционального отклика у читателя.
 DS> Вас волнует, шокирует заява, что между католиками и протестантами нет
 DS> разницы, что и те и другие -- одинаковое говно? Меня нет!)

Меня давно не шокируют разницы и похожести между религиями...
А вот Северных Ирландцев наверное до сих пор шокирует, да еще как. И Гулливер
там - книга, наверное, недетская...

 DS> Угу.

 DS> Ну как-же, нет? Тут рядом, только что один, кажется Alexander Novikov
 DS> просил ему подсказать детских (ну, тиновских) книг. Для детской
 DS> библиотеки. Есть некий смысл, стало-быть.

Александр ищет книги для определенного возраста в силу предубеждений (ну может,
не его, а того, для кого ищет), что в одиннадцатом классе определенная
литература может быть не понята. (кстати, Война и Мир изучается в 10 кл., никто
же не боится, что ее не поймут?). После лет.... семи..., если человек не может
понять "взрослую" книгу при достаточных знаниях по предмету (между знаниями и
возрастом зависимости никакой), то он никогда не будет в силах ее понять. Это
скорее проблема писателя, который сделал книгу понятной только для
вундеркиндов...

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 14:17
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Boris.

01 Окт 00 13:11, you wrote to Mikhail N.Kozak:

 DM> Hикакой. Это крайне глупый сериал, расчитанный на недалеких
 DM> американских детей.

Hет. Это _в меру_ глупый сериал, расчитанный на продвинутых американских детей.
Для просмотра сериала про Зину нужно знать, где находилась Древняя Греция. (А
что, вы думаете, в Америке _все_ это знают?)

Крайне глупый сериал - это сериал про
человека-паука/жука/слона/верблюда/трансформера/андроида/мутанта/... (нужное
подчеркнуть). Для их просмотра нужно только знать, с каким свистом летит
лазерный луч в вакууме (а это знают _все_ американские дети).

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 15:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Толкин
Hello Igor.

01 Окт 00 02:05, you wrote to Artyom Katlinsky:

 DZ>  Четверг Сентябрь 28 2000 00:22, Artyom Katlinsky =-> Oleg Katkov:
 DZ>   Если там одна киностудия, то я уж знаю, кто будет сниматься. Куча
 DZ> народу из Зены, Геракла и др.

Веревку мне, веревку!!!
И мыла, мыла побольше!!!

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 15:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Толкин
Hello Andrew.

02 Окт 00 22:36, you wrote to me:

 DT>   По штату не положено -- роли уже pасписаны.

Да, это важно :) А то профсоюз наедет :)
Кстати, наверняка фильм будет весьма политкорректным и половина героев будет
чернокожими, включая и эльфов. Уж из хоббитов-то хоть один негр будет. А, нет,
стоп! Будет австралийский абориген. У них там в Австралии с этим проблемы...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 15:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Kirill.

02 Окт 00 16:57, you wrote to me:

 DT>     Да все хорошо. Только при чем здесь киберпанк и какое отношение
 DT> к нему имеет "Лабиринт отражений"?

Ты хочешь сказать, что Лабиринт - не киберпанк?
Мне плевать, киберпанк это или нет. Просто хорошая книга. _Я_ считаю ее хорошей.
_МHЕ_ она нравится. Я думаю, никто не станет меня переубеждать в том, что мне
нравится Лабиринт.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 15:13

02 Окт 00 17:01, you wrote to me:

 DT>     Киберпанк обычно связан с мрачным высокотехнологичным будущим.
 DT> Остальное - антураж. Корпорации, мафия, киборгизация, генная
 DT> инженерия, трансплантация органов, психотехнологии и, далеко не в
 DT> первую очередь - виртуальная реальность...

Определением киберпанка написанное тобой не является. Ведь "мрачное,
высокотехнологичное, будущее", а так же "корпорации - мафия (?), киборгизация,
генная инженерия, трансплантация органов, психотехнологии и виртуальная
реальность (что есть оксюморон, мне больше нравится термин "виртуальность",
использованный у поруганного Лукьяненко)" могут являться чертами _любого_ жанра
- от детектива до эхотага.

Просьба привести корректное определение киберпанка.

Denis
Post Scriptum: Что ж, будем ломать копья...
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 15:26
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Толкин
Hello Konstantin.

 DB> Можно на иллюстрации и не смотpеть.
А в кино можно на экран не смотреть :)
 DB> Кстати, а если иллюстрации работы автоpа?
Неча авторам картинки малевать, нехай книжки пишут... :)

 DB> С них станется. Предчувствую я - боевок в фильме будет масса.
 DB> "Хранители сpажаются с балрогом", "Гибель Боромира, задохнувшнгося под
 DB> кучей зарубленных орков", "Фродо, величественным жестом швыpяющий
 DB> Кольцо в Ородруин" :)

Нет, не так...
---------------- Сценарий ---------------
Явление первое (Фродо, Голлум)

Ородруин, обрыв.
Фродо вытирает лицо от попавшей на него лавы.

Голлум: Отдай мою прелесссть...
Фродо: (Показывает Голлуму средний палец на правой руке): На, возьми...
Голлум:(Немедленно откусывает палец)
Фродо: Ха-ха-ха! А колечко-то вот! (Бросает кольцо в Ородруин)
Голлум: Вот сволочь... (Разворачивается, чтобы уйти)
Фродо: (ставя подножку): Низко полетел, к дождю...

Явление второе (Фродо, Гэндальф)

(Над Ородруином материализуется Гэндальф (в высоком синем колпаке с пумпоном)
Гэндальф: Твою мать, горячо ведь...
Фродо: А, вот и ты, мой друг... Недостойный Голлум лишил меня пальца, но Светлый
Манве покарал его и гад упал в Ородруин. Жалко все же, хоть и недостойный...
Гэндальф: Давай все же выбираться отсюда... (произносит несколько слов, сразу
напомнивших Фродо похабные истории дядюшки Бильбо про эльфов...)

Явление третье (Фродо, Гэндальф, Феанор)
Полянка, наковальня, эльф стучит молотком по маленькому камушку.

Фродо: А это что за ушастый?
Феанор: Зае#али под руку смотреть! Третий камень ломается! А, это ты, Олорин...
        А че в таком прикиде?
Гэндальф: Упс, сорри... Наврал с темпоральной координатой... (к Фродо): Уходим,
Фродо...

Явление четвертое (Фродо, Гэндальф, Арагорн, массовка)
Гондор, карнавал.

Арагорн: (в костюме назгула): Здорово мужики! Где пропадали? Мы уже празднуем
<hic>... (Взгляд его туманится)
Гэндальф: Фродо, переоденься и праздновать...

<общий план, массовка поет:>

Нам не страшен Саурон, Саурон, Саурон!
Нам не страшен Саурон, Саурон, б#я!
-------------- Сценарий ---------------

По-моему, вполне в духе американского кино...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 16:01
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Alexey.

02 Окт 00 19:24, you wrote to me:

 DP> Хм, интересно. Мне вот наоборот рулезы у Лукьяненко показались весьма
 DP> неуместными, а мат у Пелевина - напротив, весьма органично
 DP> вписывается.

 DP> Подозреваю что тут все дело в том, как соотносится речь героев книги с
 DP> тем что сказал бы на их месте сам читатель ;)

Наверное :)
Когда хакер/юзер/ламер говорит "рулез" - это вполне естественно. А вот когда
совершенно нормальный с виду человек начинает материться направо и налево...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 16:36
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Evgeny.

01 Окт 00 06:23, you wrote to me:

 DK>  Согласно официальным данным - нет.

Хм, тогда, после того, как Морготу пришел конец, орки должны были сесть где
стояли и тупо смотреть в стену? Я правильно понимаю?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 16:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Сальваторе
Hello Kostya.

02 Окт 00 23:20, you wrote to me:

 DM> не знаю, лично мне жабы показались ничем не отличимы от людей. ну
 DM> только что с самомнением у них зашкаливало, причем зря.

Извини, но я еще не потерял надежду на то, что человечество в массе своей
хорошее и доброе. :)
Правда, о жабах вообще, а не только о жабах на Земле у Булычева почти ничего не
сказано. Следовательно о их человеческости (слово классное, да?) судить не
следует...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 16:47
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Gregory.

03 Окт 00 00:38, you wrote to me:

 DL>   "Склонность к технологическому прогрессу", это как?

Я к тому, что все человеческие цивилизации пошли по пути развития технологий. В
качестве примера, не совсем по теме, но все таки, см. Г.Гаррисона, "Запад
Эдема".

 DL>   Неужели все остальные существа не имеют никаких средств звукового
 DL> общения
 DL>   (скажем так)?

Средства звукового общения - еще не язык. Определение языка не просите - не дам
:)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 16:52

03 Окт 00 01:29, you wrote to me:
 DL>   Тогда уж лучше сказать, что фэнтези (далеко не всё) является некой
 DL>   "дочерней" формой сказок (и мифов). Хотя бы ввиду разницы времени
 DL>   написания и использования многих сказок как источника...

Вообще.... Да.
Если посмотреть с этой стороны, то _ВСЯ_ литература суть плод слияния сказки и
хроники.

 DL>   По-моему со временем приедаются нарочито простые произведения и
 DL> хочется
 DL>   чего-нибудь другого... И народ (да не воспримет никто в обиду)
 DL> переходит
 DL>   от Говарда и Толкина к Желязны и Олди (словом, от "простого" к
 DL>   "сложному", к более глубокому).

Желязны глубже Толкина. Хм. Не буду спорить об этом сомнительном утверждении,
дабы не подымать волну флейма.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 16:55

03 Окт 00 01:39, you wrote to me:

 DL>    Хорошо, а как ты отнесёшься к фреске, изображающей лук на стене
 DL> кузни? Я
 DL>    уж не говорю про множество статуй, фресок и рисунков на
 DL> мифологические
 DL>    темы... Повторю чужую мысль: маловероятно, чтобы греки наградили
 DL> богов и
 DL>    героев "варварским" оружием.

Это кстати и моя мысль тоже :)
Я всей душой верю в то, что в Др.Гр. были луки, но в данной дискуссии выступаю
на стороне истины и утверждаю, что изображение оружия ничего не говорит об
отношении к этому оружию.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 16:58

03 Окт 00 01:43, you wrote to me:

 DL>    А возможность появления оной доказуема?..

Hедоказуема. А как то, что нельзя доказать, может считаться верным?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 03 Окт 00 17:06
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Shadow.

27 Сен 00 05:32, you wrote to me:

[отгрызено...]

 DD> Вынужден тебя разочаровать. Эхотаг - это НЕ СКАЗКИ (тем более, хвала
 DD> Сатане, не русские). Именно потому, что Кощей в нем может быть
 DD> несчастным и раскаивающимся, а Иван-дурак - корыстным пронырой.
 DD> Граница между сказкой и фэнтези пролегает именно в отсутствии
 DD> детерменированности и в наличии человекообразных персонажей там, где в
 DD> сказках символы-стереотипы.

А вот Баба-Яга - она хорошая или плохая? К слову.

Все последующее является моим личным мнением, не претендующим на истинность:
1)Эхотаг несомненно является жанром отличным от сказок, но, тем не менее,
родственным. То есть, большинство fantasy-миров, к примеру, имеют явно народные
корни.
2)Эхотаг стал отличаться от сказок только в силу того, что позже появился.
Появился тогда, когда сознание человека отошло от модели "Friend-or-Foe" и люди
начали задумываться о и сущности Добра и Зла, и о тонкостях психологии
персонажей.
3)Доказательства сходства сказок и эхотага:
  а)сходные миры. Магия, боги, хуманоидные расы (эльфы, гномы, тролли) - это все
черты, свойственные и эхотагу и фэнтези.
  б)сходство сюжета. И в фентези, и в сказках преобладающим сюжетом является
путешествие в дальние края с целью спасения мира/себя/принцессы.
  в)стиль. Нередко эхотажные книги стилизуются "под народ".
4)Различия, таким образом, заключаются в основном в методах описания персонажей
и их проблем. Такое отличие обусловлено развитием человеческого общества.

 DD> Да почитай хотя бы "Пируг" того же
 DD> Сапковского...

До пана Сапковского доберусь в ближайшие дни, ибо (к своему великому позору) не
читал :(

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 03 Окт 00 21:32
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 23:38, Dmitriy
Ovchinnikov писал Boris Matveenko:
 DO> Реальная раса.Плохих pас не бывает.Бывают плохие народности и
 DO> племена.А почемy ты считаешь, что люди плохие?
Я говорил лишь, что Сапковский показал людей как нетерпимых ксенофобов.
 DO> Эльфы они что хоpошими
 DO> являються,когда они и раненых в медецинских палатках добивали и
 DO> вpачей
 DO> pyбали.
Враг - он враг и есть, вне зависимости от того, здоров он или ранен. А насчет
убийств врачей - цитату давай.
                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 03 Окт 00 22:12
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Dmitriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 23:40, Dmitriy
 DO> Борис, я этого не заметил.Ткни мне на те факты которые делают хyмансов
 DO> плохими.
Беспричинный геноцид эльфов и допплеров. А также огромная масса примеров
помельче, вроде крестьянского обычая встречать незванных гостей.

Вообще, человеческое общество показано с большой степенью реалистичности, что
нехарактерно для эхотага.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 03 Окт 00 21:44
 To   : Max Levenkov                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Max!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 02 2000 12:13, Max
Levenkov писал Boris Matveenko:

 ML> политике он еще большее внимание уделяет. так что теперь - sucks&md?
IМО, политика там введена для более полного восприятия мира. Хотя, временами, и
напрягает.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 03 Окт 00 21:51
 To   : Denis Lianda                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Толкин
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 17:40, Denis
Lianda писал Andrew Tupkalo:

 DL> Извращенцы, ничего не скажешь... Они бы еще Гэндальфа с Саруманом
 DL> скрестили :)
Так и сделают. Чтобы не замалчивались проблемы больных раздвоением личности. :)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 03 Окт 00 21:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 02 2000 10:21, Andrew
Dolgov писал Boris Matveenko:

 AD> может тебе девyшкy завести? если все так плохо. ;)
 AD> тогда, глядишь и внимание акцентиpоваться не бyдет.
Хмм.. А если бы я высказался про обилие политики в сабже, ты бы посоветовал мне
депутатом заделаться? :)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 03 Окт 00 22:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 02 2000 10:23, Andrew
Dolgov писал Dmitriy Ovchinnikov:

 AD> 5+

 AD> определение плохой народности в стyдию! :)
Народность, стоящая на пути у другой народности, считается этой самой
народностью плохой.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 03 Окт 00 22:05
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
      Greetings, mortal Mikhail!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 02 2000 19:03, Mikhail
N.Kozak писал Boris Matveenko:
 MK> Значит,для игры ума в хорошем фильме/книге должны присутствовать ляпы?
С чего ты сделал подобный вывод? Я такого не заявлял.
 MK> Хм,а будет-ли книга хорошей,если в ней есть ляп?
Если ляпов много, и они заметны невооруженным глазом - тогда вряд ли.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 03 Окт 00 22:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Dmitry!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 02 2000 15:36, Dmitry
Casperovitch писал Dmitriy Ovchinnikov:

 DC> Ничего себе - "в живых"...
Именно так, хотя и с тремя дырками...

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Втр 03 Окт 00 22:09
 To   : Max Levenkov                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Max!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 02 2000 16:48, Max
Levenkov писал Dmitry Casperovitch:
 ML> а кто на Йэннифер женился?
Это была глупая шутка Сапковского. В угоду фанам.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 03 Окт 00 20:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Ruslan!

Sunday October 01 2000 10:58, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Oscar Sacaev:

 RK> А наличие хороших качеств у одного писателя разве должно как-то
 RK> умалять других?

    Просто слог может быть превосходным только в сравнении с. Ну, я и сравнил.
Мог бы, конечно, с Вилли Коном сравнить, но тогда я был добрый. :-)

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 03 Окт 00 20:19
 To   : Max Levenkov                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max!

Monday October 02 2000 16:48, Max Levenkov (2:5000/117) => Dmitry Casperovitch:

 ML> а кто на Йэннифер женился?

    Зомби.

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 03 Окт 00 22:31
 To   : Max Levenkov                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...
  Здрав будь, Max!

Дело было во Вторник Октября 03 2000 15:00, Max Levenkov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 ML> как только нашли - началась "золотая лихорадка". да и до той же калифорнии
 ML> нужно было ого-го сколько через прерии ехать. а поначалу, когда штаты еще
 ML> не получили независимость, до Миссисипи мало кто из белых доходил. какая
 ML> там Калифорния.
 Так то из белых...

 ML> что-то я не встречал такого в литературе. можешь привести цитату?
 А что, простой логики недостаточно? Известно, что золотые укpашения у
 североамериканских индейцев были. Известно, что европейцы вытесняли их
 с их земель. Как думаешь, если даже за индейскими скальпами(за которые
 выплачивалось в иных местах вознаграждение) были охотники, то разве
 не было охотников за индейским золотом?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 03 Окт 00 18:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Почитать
Приветствую тебя, уважаемый Oscar Sacaev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Октябрь 01 2000), беседовали
Oscar Sacaev и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 OS>     С манией хорошо у Дональдсона в хрониках Ковенанта. :-)
Это он болеет...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/95.13)
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/95.13)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 03 Окт 00 16:54
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Помощь нужна...
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexander!

Wed Sep 27 2000 18:50 Alexander Novikov (2:5030/485.25) wrote to All:

 AN> с кp00той магией".    Ежели кто согласится помочь, то, полагаю, лучше
 AN> писать мылом, дабы не обижать местных детей. Был бы очень благодаpен. И
 AN> еще прошу хотя бы воспpинять это сеpьезно...

Пусть дети обижаются, пусть ;-) Только не забывай, что 9-11 классы - это далеко
не дети. Они уже сами детей заводят, если дураки (а если не дураки, то
предохраняются). Так что Кук, Сапковский, Муркок, Ravenloft, Мартин - самое то.
Пускай вникают, что не в сказку попали ;-) А если все-таки хочешь что-нибудь
милое и безобидное - Эддингс, "Шаннара", дрэгонлейм, Фейст, "Базил хвостолом".

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Woeful people with pale faces staring obsessed at the moon
     some memories will never go away and they will forever be here.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: The Will Of Man Is god's Worst Enemy (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 03 Окт 00 16:57
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Igor!

Wed Sep 27 2000 10:44 Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) wrote to
Stanislav Shraider:

 IZ>    Когда женщина в беде, Гаррет - добрый рыцарь бросается на выручку.
 IZ> Цитаты требуются?

Коррекция - когда _девушка_ (в возрастном смысле) в беде, Гаррет - добрый рыцарь
бросается на выручку. Так вот - когда -девушка- в беде, Шэдоу Двеллер
тоже бросается на выручку. Но когда в беде юноша, мужчина, женщина, старик,
старуха или ребенок любого пола, Шэдоу Двеллер только насмешливо улыбается и
пожимает плечами. Он добрый рыцарь?

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Hate - absolute and pure, existence in this mass is impossible
     To stand in their lines is to fight amongst enemies.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Судьба великих - быть растерзанными пигмеями (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 03 Окт 00 17:01
 To   : Dmitry Rychkov                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Мир темной звезды
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Dmitry!

Thu Sep 28 2000 18:28 Dmitry Rychkov (2:5020/400) wrote to All:

 DR> А как называются остальные два романа?

Obsidian Oracle и Cerulean Storm.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   BLOOD - it tastes like a wine
     from the blackest grapes of sin...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: I Am Not A Human - For They Are Called Humans (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 03 Окт 00 17:07
 To   : Serge Avrov                                         Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Serge!

Fri Sep 29 2000 23:55 Serge Avrov (2:5053/2.17) wrote to Ivan Kovalef:

 SA> Как тут недавно глава РАО ЕЭС выразился "мы никого не отключаем, мы только
 SA> подключаем тех, кто нам платит"... Ну и кто он после этого?

Молодец.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   The world falls apart
     The world starts to cease

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Агония бесконечного умирания (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 03 Окт 00 21:14
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Konstantin!

Mon Oct 02 2000 07:00 Konstantin Bugaenko (2:454/21.30@fidonet.org) wrote to
Vadim Ovchinnikov:

 KB> А где сказано, что Арагорн носил штаны? :) Давай сыграем в "фэнтэзийную
 KB> игру", чур я играю за Дззирта До`Уpдена, а ты за остальных его "добрых"
 KB> соpодичей. :))

За всех сразу? С превеликим удовольствием займу место VO. Принимаются ставки на
то, сколько раундов дрист будет уворачиваться, скажем, от 100 арбалетных болтов
со sleep poison в раунд. 10:11 - на отключение дриста в 1 раунде. 1:100 - во
втором. 1:1000 - в третьем. 1:1000000000000000000000000000000000000000000 - на
победу дриста.

.: Eclipse "The End of All Things" work record          I, Shadow Dweller.
*   No mountain, no tree, no lake,
     But an endless wasteland of snow and ice...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Where All Dark Cast A Shadow... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 03 Окт 00 21:17
[...]

Mon Oct 02 2000 07:03 Konstantin Bugaenko (2:454/21.30@fidonet.org) wrote to
Ivan Kovalef:

 KB> А, кстати, как вы думаете - какой формы были глаза у эльфов? :)

Семиугольные с квадратными зрачками.

.: Eclipse "The End of All Things" work record          I, Shadow Dweller.
*   And the holybooks alas have not will not
     alas can not save nihil nihil nihil

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: ...And Claim Death On The Reign Of heaven! (2:5030/148.100)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 04 Окт 00 00:53
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Gregory .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 03:22,
Gregory Leonov писал Denis Solovev:
 GL>   А давай попробуем разобраться с неким собирательным образом эльфов,
 GL> по мере возможности сглаживая углы и противоречия... К примеру, было
 GL> бы интересно синтезировать образ эльфа на основе описаний тех же
 GL> Толкина, Сапковского, Перумова, Муркока (можно и Фрая ;) ). И
 GL> попытаться, разумеется приблизительно, объяснить их систему ценностей
 GL> и взгляды. Попробуем?.. ;)
Андерсена забыл :->

                                              Haldyr.
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 04 Окт 00 04:08
 To   : Denis Solovev                                       Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 02 2000 22:29,
Denis Solovev писал Stanislav Shraider:
 DS> Эйк из Денесле, между прочим, не дурак отнюдь, просто пану
 DS> Сапковскому угодно было типа над стереотипами глумиться, что он и
 DS> сделал, ибо у него оный Эйк является воплощением таковых. Ну любит
 DS> Сапковский рыцарские романы, но странною любовью...
Потому и говорю: может и дурак, но не глупец. Дурак - понятие субъективное.
Сказочный Иван - дурак? В глазах своих братьев - несомненно, но в результате
они_ остаются в дураках. Понятно, что для рвача добрый = дурак.
 DS> И добрым я Эйка тоже не назвал бы. Он же ФАНАТИК, а фанатики они не
 DS> добрые, они светлые, что есть разные вещи. Удачи!
Хм.. И в чем это проявляется?

                                              Haldyr.
... каждый выбирает по себе