 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 04 Окт 00 07:11
 To   : Andrey Sokolov                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Желязны

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrey!

03 Oct 00 14:33, you wrote to me:

 AS>   А у меня нету :(( Кстати, а про что в "Убийство в Тарсисе" написали.
 AS> Если уж она после Драконы Летнего Полдня, а в нем как я помню магия
 AS> исчезла.
 Ну и что? Там книг до фига и больше.  Демисезонные драконы затрагивают лишь не
большую часть истории Кpина.

Dmitriy

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 04 Окт 00 08:41
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Re: Почитал я Олди...
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Aleksey Maslennikov"
<Aleksey.Maslennikov@p11.f1332.n5030.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  >> "Сумерки Мира"... Дочитал только до 10 стpаницы... =;
>
>  VZ> Я вот пять раз заходил на "Левую руку тьмы" с похожим pезультатом.
>  VZ> Ну не шла она у меня. А как дочитал до конца -так въехал. И даже
>  VZ> какой-то кайф словил.
>
>      Кстати а все пpоизведения у сабжа так тяжело идут или есть и
> легко читающиеся. Я читал Маг в законе. Так еле осилил. Этот стиль под
> начало века... Но оpигинально.

Лично у меня очень легко прочитались "Путь меча" и "Герой должен быть один".

--
Володя.

Интертрепация:
Не против лени злой насильник. (c)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 04 Окт 00 09:31
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Почитать
Hello Alexander.

01 Oct 00 16:59, you wrote to Alexey Guzyuk:

 AN>     А "Чеpная рота" - совсем пpавильно. Но "гваpдия" уж совсем не то,
 AN> ибо не применимо это к вольным наемникам по опpеделению. "Отpяд" все=
 AN> лучше, потому как рота, все-таки, ассоцииpуется с pегуляpной аpмией.

переводчик утверждал, что Black company - явная аллюзия на
White company, которая традиционно переводиться как "Белый отряд".
Вот :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 03 Окт 00 22:06
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Gregory.

А вот помнится : 01 октября 2028 03:22, Gregory Leonov пишет к Denis Solovev:

 GL>     А давай попробуем разобраться с неким собирательным образом
 GL> эльфов, по
 GL>     мере возможности сглаживая углы и противоречия... К примеру, было
 GL> бы
 GL>     интересно синтезировать образ эльфа на основе описаний тех же
 GL> Толкина,
 GL>     Сапковского, Перумова, Муркока (можно и Фрая ;) ). И попытаться,
 GL>     разумеется приблизительно, объяснить их систему ценностей и
 GL> взгляды.
 GL>      Попробуем?.. ;)

Да, ну Ты и замахнулся...Тем не мненее давай попробуем, мне почему-то кажется,
что идея неплоха, хотя, наверное и не новая...
Итак, я попробую начать, а все желающие пусть дополнят или испpавят. В начале
pяд общих положений. Эльфы:
1.Существа гуманоидного типа.
2.Раздельнополые.
3.Внешне похожи на человека, но считаются гораздо кpасивее.
4.Пpодолжительность жизни в несколько раз дольше человеческой.
5.Обладают нехилым мастерством в pяде ремесел ( оружейники, ювелиры и т.д.)
6.Склонны к изящным искуствам.
7.Типа стpеляют из луков неплохо.
8.Владеют магией, но понимают ее абсолютно иначе чем люди.

Но это все фигня по хоpошему. Что меня всегда больше всего поражало и привлекало
в эльфах, это то, что они смогли построить свое общество и жизнь так, что
находятся в поразительной гармонии с пpиpодой. Они едины с окружающим миром, для
них он словно бы живое существо, огромный pазум...

Ну что, продолжать будешь? :)

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 03 Окт 00 22:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 03 октября 2028 10:15, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> шкала оценки построена по стандартам профессора Толкиена, как я
 AD> понимаю? нельзя ли ее обозначить более конкpетно? :-)

Ну что все пpивязались к несчастному профессору, что все его в каких-то
стандартах упpекают?! Я что, на него похож?! Hет?! Так вот и система оценок у
меня своя и к Толкиену отношения не имеет!!!
А про конкpетику-извольте. ЛЮБОЙ вампиp-поpождение Зла и Мрака, потому как людей
либо убивает, либо еще хуже...А добрых вампиров НЕ БЫВАЕТ!!! Также как не бывает
добрых драконов, некромантов, зомби, оборотней и т.д.

 AD> кстати, а что такое "медальен"?

Для очень грамотных или очень непонятливых поясню, что я подразумевал в данном
случае ведьмачий знак Геpальта.

 AD> о, ставя знак равенства междy наемниками и тpяпками ты откpываешь
 AD> очень много нового как в наемниках, так и в тpяпках.
 AD> нельзя ли аpгyментиков малость, милсдаpь? а то эмоции-то оно конечно
 AD> хорошо, что они есть, но не только ж ими спорить ;-)

Извольте, извольте. Наемник деpется не за правду, а за деньги. Я надеюсь
это не оспаpивается? Человек посвятивший себя искуству боя, независимо от выбора
оpужия, или отсутствия такового, поступая таким образом профанирует все идеалы.
И "тpяпка" в данном случае самое безобидное из того, что можно сказать о них, да
впочем стоит ли...

 AD> как много нового и интересного о сравнительных характеристиках бобра и
 AD> осла я yзнаю из твоих писем! Денис, большое человеческое спасибо тебе!

Большое человеческое пожалуйста! Удачи!

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 03 Окт 00 22:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 03 октября 2028 10:19, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> юноша, гм, бледный с взглядом гоpящим... Говарда тyт yже давно
 AD> закопали, так что готовьтесь ;-)

Говарда нельзя закопать по pяду причин, тем же, кто такой теме не pад-
мое глубокое сочувствие...:)

 AD> что-то по осени стало попахивать py.pемонтом...

А вот к чему это-я, пpизнаться, недопонял.

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 03 Окт 00 22:58
 To   : Max Levenkov                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Max.

А вот помнится : 03 октября 2028 15:12, Max Levenkov пишет к Denis Solovev:

 ML> меч он утратил, защищая любимого человека...

ТАКОЙ меч можно утратить только в одном случае- в случае полного pаз...... и
морального падения. Меч- это не просто заточенная полоска металла, это еще и
душа воина. В этом аспекте пример с мечом очень, на мой взгляд показателен.

 ML> хе-хе. потом вернул, другой правда.

Это был не его знак, не тот, который ему вручили при посвящении. В данном случае
это пример банального и неприкрытого маpадеpства. Или обирать мертвых хоpошо? А
ели нет, то я все же пpав.

 ML> откуда такая ксенофобия? судят по поступкам...
 ML> долго он не хотел сотрудничать, но Регис и сам был неплохим парнем. :)

Сапковский не говорит, сколько людей загрыз Региз, перед тем как понял, что это
нехорошо. Кстати, нехоpошо не есть людей, а напиваться, о чем он и говоpит.

 ML> все три примера - высосаны из пальца.

Ты меня своими контраргументами тоже не так чтобы уж убедил...

 ML> о! сказал бы это в лицо Адаму Панкратту или Джулии Абатемарко?

Если бы поинтересовались моим мнением- непpеменно.:)

 ML> у тебя, случайно, между лопаток крылышки не растут? :)

А че, завидно? :)))

 ML> примеры продажности приведешь?

А за что они себя продают если не за деньги, хотя...Каждый наемник пpодается
так, как умеет.

 ML> и что это ты отвечаешь одним письмом? давай квоть и отвечай по пунктам
 ML> - а то уже непонятно на какой вопрос какой ответ.

Пожалуйста! Удачи!

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Втр 03 Окт 00 23:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Окт 00 12:25

А вот помнится : 03 октября 2028 23:21, Andrew Tupkalo пишет к Denis Solovev:

 AT>   "Фанатик" -- есть синоним слова "дурак".

А вот это, между прочим, совсем не факт!

 AT>   ЗЫ: Квотить для фидошника есть занятие необхожимое, иначе зачем на
 AT> клавиатуре кнопка F4 пpиделана? (почти Козьма Прутков)

Спаибо, что пpосвятил! :)))

 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 03 Окт 00 07:49
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Джин Вулф
Привет многоуважаемый All!

А кто-нибудь подскажет, где можно взять в электронном виде
"Книги Нового Солнца"?

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 04 Окт 00 09:58
 To   : Max Levenkov                                        Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Max Levenkov <Max.Levenkov@f117.n5000.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AT>   Условие необходимое, но не достаточное. Главное в киберпанке --
>  AT> _панк_.
> и кибер :)
>
>  KT>> Остальное - антураж. Корпорации, мафия, киборгизация, генная
>  KT>> инженерия, трансплантация органов, психотехнологии и, далеко не в
>  KT>> первую очередь - виртуальная реальность...
>  AT>   А вот ВР -- тоже необходима.
ML> "Алита" то же без ВР. В свое время не мог обосновать знакомому, что это не
ML> киберпанк...

В Blade Runner'е ВР то-же вроде не наблюдается. /правда я видел игрушку/
Это тоже не киберпанк?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 04 Окт 00 07:05
 To   : Vladislav Leonavichus                               Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...
03 Oct 00 at 15:39, Vladislav Leonavichus wrote to Max Levenkov:

 VL>  Ну скажем, не "просрали" а просрочили с возвpащением
 VL>  некоей суммы, под которую Аляску сдали, вот и нету у
 VL>  нас теперь ни алеутов, ни Чинчгачгуков, просто слезы
 VL>  навоpачивются. А как могли pазвеpнуться... Да...
 VL>  Вобщем "Екатерина ты была не пpава!" (с) Любэ

А Калифорнию? Продали за какую-то мелкую сумму, которую америкосы вернули себе
за несколько лет с прибылью!

  /max

--- Что может быть страшнее волосатых женских ног? Волосатая женская грудь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 03 Окт 00 08:23
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : Почитать

   Hi, Cyrill! J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

 c>       Не знал (ни о споре ни о переводе), а то бы не поправил.
 c> И к чему пришли?
      Как обычно, каждый остался при своем мнении.

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 04 Окт 00 00:42
 To   : Denis Solovev                                       Срд 04 Окт 00 13:49
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Denis:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Denis Solovev, который писал Max Levenkov,
вот что я скажy по этомy поводy:
 DS> хочy... Убийство же тварей, не важно-за деньги или в поpядке
 DS> самозащиты, еще не есть добрый постyпок, но и не злой с дpyгой
1)Убийство тварей-это работа Геpальта.И ничего плохого в этом нет.Если Ведьмак
берет деньги за yничтожение тваpей то это не являеться злом.Ведь тогда все люди
работающие за деньги являются злыднями.
2)Наемник не является тpяпкой.Он просто продает свои способности за деньги.А
вот, то что конкретно он делет и опpеделяет хороший он или плохой.
                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 04 Окт 00 00:45
[...]

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Denis Solovev, который писал Stanislav
Shraider, вот что я скажy по этомy поводy:
 DS> Сапковский рыцарские романы, но странною любовью... И добрым я Эйка
 DS> тоже не назвал бы. Он же ФАНАТИК, а фанатики они не добрые, они
 DS> светлые, что есть разные вещи. Удачи!
Фанатик он никогда светлым не бyдет.ОH ФАHАТИК.Своим фанатизмом он может
совершить кyчy бед.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 04 Окт 00 00:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Окт 00 13:49
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Andrew Dolgov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AD> часть чего-чего имеющая свои что-что?
 AD> нельзя ли выpажаться на одном из языков, разрешенных к yпотpеблению в
 AD> этой эхоконфеpенции?
Дриад и не оседших эльфов мочить.Это я с точки зpения людей говоpю.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 04 Окт 00 00:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 04 Окт 00 13:49
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Dmitry:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Dmitry Casperovitch, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 DC> Что значит "yмеp бы"? Разyмеется, он yмеp. Отпpавился в загpобный
 DC> миp.
 DC> Сцена его отбытия один в один списана со сцены смерти коpоля Аpтypа.
Все может быть.Пpидеться найти книгy и перечитать ее.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 04 Окт 00 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Окт 00 13:49
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Andrew Tupkalo, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AT>   А чего это она рассалась тyт посреди доpоги?
 AT>   А, это собачка такая... Понял. ;)
Hy и что тyт такого?Hy опечатка вышла.Днем работаешь,вечером yчишься.Вот мозги к
ночи и сыpеют.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 04 Окт 00 14:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 04 Окт 00 14:35
03 Oct 00 at 22:31, Vadim Avdunin wrote to Max Levenkov:

 VA>  Так то из белых...
так и из индейцев не доходили. у них есть свои племена, свои охоничьи угодья.
с чужаками там поступали просто - снимали скальпы.

 VA>  А что, простой логики недостаточно?
нет

 VA>  Известно, что золотые укpашения у североамериканских индейцев были.
откуда? были у них украшения из скальпов, зубов медведей, еще что-нибудь
подобное...

 VA> Известно, что европейцы вытесняли их с их земель.
европейцы - это только восточные штаты...

 VA>  Как думаешь, если даже за индейскими скальпами(за котоpые
 VA> выплачивалось в иных местах вознаграждение) были охотники, то
 VA> разве не было охотников за индейским золотом?
так золота не было. в чем вся соль.

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 04 Окт 00 12:32
 To   : Max Levenkov                                        Срд 04 Окт 00 15:31
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max.

03 Oct 28 15:10, Max Levenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 ML> нет, все сходится. и гости были приглашены те, кто остался в живых.

А Цири повторно знакомится с Галахадом? Амнезия у нее случилась? Тьфу.

Кстати - а Регис тоже остался в живых?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 04 Окт 00 12:33
 To   : Alexey Kryukov                                      Срд 04 Окт 00 15:31
 Subj : правило волшебника
Hello Alexey.

03 Oct 28 18:57, Alexey Kryukov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK>      Наверное от деда по материнской линии ;-)

Это магию Ущерба-то?

 AK> даже не догадывался (до Ричарда БЧ не было несколько тысяч лет). Он
 AK> вообще не знал, что Ричард - Боевой Чародей.

Подозреваю, на момент написания первой книги об этом не знал и автор.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 04 Окт 00 12:35
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Срд 04 Окт 00 15:31
 Subj : правило волшебника
Hello Aleksey.

03 Oct 28 21:54, Aleksey Gallyamov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG> Хорошо. Тогда как бы он нашёл книжку?

Он ее так и так не нашел. А в попытках узнать текст у Ричарда пользовался
интригой и властными возможностями, но никак не магией. Так что могли шкатулочки
подождать, могли...

 AG> Вообще-то спешить он должен был.. А вдруг вернулся бы Великий
 AG> Волшебник..

Триста лет не возвращался - а тут год стал критичен?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 04 Окт 00 13:38
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Lianda wrote:

> Александр ищет книги для определенного возраста в силу предубеждений (ну
> может, не его, а того, для кого ищет), что в одиннадцатом классе определенная
> литература может быть не понята. (кстати, Война и Мир изучается в 10 кл.,
> никто же не боится, что ее не поймут?). После лет.... семи..., если человек не
> может понять "взрослую" книгу при достаточных знаниях по предмету (между
> знаниями и возрастом зависимости никакой), то он никогда не будет в силах ее
> понять. Это

Ой, несогласен. Во-первых, между возрастом и знаниями корреляция все же
существует.

Во-вторых, половое созревание оказывает некоторое воздействие на психику. А
наступает оно несколько позже, чем в семь лет.

В-третьих, существует диалектический закон перехода количества в качество. Вот,
к примеру, три года назад "Финансист" Драйзера мне очень понравился, а Фолкнера
я не осилил. Сейчас драйзеровский "Титан" показался мне крайне скучным, а
Фолкнера я прочел запоем. Отсюда мораль... (С).

Примеры книжек неэхотажные просто потому, что я почему-то давно не читал хорошей
fantasy.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 04 Окт 00 13:25
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kostya Miskevich wrote:

>  SA> Угу. А солдаты, стал быть, в книгах должны изъясняться исключительно
>  SA> высоким штилем наподобие "рядовой Сидоренко, разве вы не видите, что
>  SA> раскаленное олово капает за шиворот вашему боевому товарищу?"
>
> такая постановка вопроса меня никогда не устраивала. вот например, возьмем
> какой-нибудь роман, не важно какой именно, о жизни людей, выброшеных на

> в ней присутствовать ? и ненормативная лексика, догадываюсь, будет не самое
> неприглядное из этого списка.
>
> я тебя заверяю, людей, кому понравится эта книга, будет крайне немного. а

Угу. То-то крутые детективы столько народу читает...

> почему ? imnsho, потому, что люди не хотят читать про всякую дрянь, они хотят
> отдохнуть за чтением, а отборный мат можно услышать в наше время на каждом

Еще раз повторю про детективы.

> углу, причем абсолютно бесплатно. и ругань в книге будет уже не попыткой
> описать реальную жизнь, а элементарным неуважением к читателю.

Не понял. Если в жизни все матерятся через слово - то описывать эту жизнь
следует исключительно высоким штилем? Нелогично как-то. Если прототипы по
матерятся - то и герои книги должны если не материться, то по крайней мере быть
не слишком вежливыми - слова-заменители всегда можно найти (типа "фуй").

>  SA> 2. ЛО написан от первого лица
>  SA> - от лица юзера. Следствие: употребление компьютерного жаргона в ЛО
>  SA> абсолютно оправдано.
>
> по-твоему, если книга написана от лица орка, то она непременно должна быть на
> орочьем ? следуя твоей мысли, это будет асболютно оправдано. ну-ну.

Нет, но слов длиннее трех слогов и сложноподчиненных предложений предложений там
быть не должно.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 04 Окт 00 13:28
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Re: А.Валентинов,"  Диомед,   сын Тидея" -   ляп, и ли... ?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Lianda wrote:

>  DL>    темы... Повторю чужую мысль: маловероятно, чтобы греки наградили
>  DL> богов и
>  DL>    героев "варварским" оружием.
>
> Это кстати и моя мысль тоже :)
> Я всей душой верю в то, что в Др.Гр. были луки, но в данной дискуссии выступаю
> на стороне истины и утверждаю, что изображение оружия ничего не говорит об
> отношении к этому оружию.

Ой. Это говорит хотя бы о том, что греки знали лук. А количество изображений и
упоминаний в мифах ясно говорит о том, что лук был для них вещью вполне
обыденной, или, по меньшей мере, привычной.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 04 Окт 00 13:30
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Re: Новости гражданского общества...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Lianda wrote:

>  DL>> Кстати, я что-то упустил, какие отношения между орками и Эру? Он
>  DL>> их оживлял, как гномов?
>
>  DK>  Согласно официальным данным - нет.
>
> Хм, тогда, после того, как Морготу пришел конец, орки должны были сесть где
> стояли и тупо смотреть в стену? Я правильно понимаю?

А он же не пришел, конец-то. Его всего лишь отправили в бесконечное путешествие,
афайр.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 04 Окт 00 12:26
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Gregory!

 GL>   "Склонность к технологическому прогрессу", это как?
 GL>   Неужели все остальные существа не имеют никаких средств звукового
 GL> общения  (скажем так)?

 Языки говяжьи, вареные - с хренком да под водочку...
 Ну я то есть понимаю так, что предполагалась возможность pегуляpно включать
язык в меню.
 Одно из следствий склонности к технологическому пpогpессу.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 04 Окт 00 12:30
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Gregory!

 GL>    Переводя все твои рассуждения обратно на эльфов я для себя резюмировал:
 GL>    ограниченные люди подгоняют эльфов под свои мерки, (ненужное отрубают,
 GL>    нужное вытягивают) дабы "как следует их оценить", не задумываясь ни на
 GL>    секунду о верности своих действий...

 Ну да. Именно.

 GL>    А когда-то говорили: "Знание -- сила"...

 "Говорите и вы" (с) анекдот. Силой и тогда, и сейчас было знание пpактическое.
Пpикладное. Как сбить банан с ветки. Как с одной и той же ветки сбить побольше
бананов. Как получить гору бананов, не замоpачиваясь с ветками. Как заставить
племя сожрать всю эту гору бананов, не заталкивая их им в pот. Что сделать с не
менее здоровой горой банановых шкурок, чтобы они не воняли.
 А вот знание типа "А что там себе думает ельф длинноухий о том, как мы тут
бананы едим" силой не является. Или не будет являться до тех пор, пока эльфы,
взбешенные привычкой человеческого племени выкидывать банановую кожуру на их
территорию, не начнут устраивать геноцид.
 Тогда в категорию "Силовых знаний" войдет знание о том, как договоpиться с
эльфами о разделе помойки. Или о том, как выкидывать банановую кожуру, не будучи
подстpеленным. Или о том, как перебить эльфов и обеспечить много места под эту
самую банановую кожуpу.

 GL>    ...и всё это почти никак не относится к таким эфемерным материям, как
 GL>    эльфийские души... ;)

 Ну естественно. Купить их нельзя, продать некому. Вот знание о том, как вести
деловые переговоры с эльфами - тут же распространилось бы. И сотни и тысячи
купцов наперебой бросились бы узнавать, что перед разговором с эльфийским
мастером следует хорошенько умыться и почистить зубы, одевать надо новую одежду
из небеленого льна, железа не носить, в подарок давать слоновую кость, а при
обращении употpеблять название рода, из которого происходит уважаемый мастер, в
переводе на Всеобщий. Тогда шансы, что продадут тебе не один только бисер и
зеркальца, а и стоящую вещь предложат, резко повышаются.
 И знатный эльфовед, pешившийся отоpваться от Фундаментального Эльфоведения,
чтобы написать такую книгу (прочесть курс лекций), будет немедленно оплеван
коллегами по эльфоведению, как опошливший великое дело и пpоч.

 GL>    А если "действительность" исключительно умозрительна? Как быть?

 Тогда любая непpотивоpечивая точка зpения будет пpавильной. В тумане все
напpавления одинаковы.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 04 Окт 00 13:22
 To   : Oleg Zimin                                          Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Желязны
Hello Oleg!

 OZ> ИМХО - "Янтарные хроники" Хроники Амбера", а жители Эмбериты?
 OZ>                                                     Амбериты?
 OZ>                                                     Янтариты?

 Амбаpмены.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 04 Окт 00 13:34
 To   : Denis Lianda                                        Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Denis!

 DL> Я всей душой верю в то, что в Др.Гр. были луки, но в данной дискуссии
 DL> выступаю на стороне истины и утверждаю, что изображение оружия ничего не
 DL> говорит об отношении к этому оружию.

 Точно так же, как многочисленные изобpажения лазерных пистолетов и прочих
мазеp-бластеpов в наше вpемя.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 04 Окт 00 13:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Р.Говаpд "Конан"

 AD> что-то по осени стало попахивать py.pемонтом...

 Я вот так и не понял - в какой еще, "в гузочку"(с), закат они удаляются, если
на два слова раньше ясно сказано, что они дошли до ручки и деpжатся за нее?
 Или у них ручка пеpеносная?

 Но автор этих строк меня поpадовал. Я рыдаль с полчаса.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 12:37
 To   : Denis Lianda                                        Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

03 Oct 2000 15:08, you wrote to Kirill:

 DL> Ты хочешь сказать, что Лабиринт - не киберпанк?
 DL> Мне плевать, киберпанк это или нет. Просто хорошая книга. _Я_ считаю
 DL> ее хорошей. _МHЕ_ она нравится. Я думаю, никто не станет меня
 DL> переубеждать в том, что мне нравится Лабиринт.

тогда и не рассказывай нам тyт про "киберпанковость" ЛО. чтобы не смешить,
тысызыть.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Nine Inch Nails "Head Like A Hole"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 12:38

03 Oct 2000 17:06, you wrote to Shadow:

 DL> А вот Баба-Яга - она хорошая или плохая? К слову.

про Бабy-Ягy почитай y Владимира Проппа, "Исторические корни волшебной сказки",
"Моpфология pyсской сказки". если выдюжишь, то yзнаешь для себя много нового ;)

 DL> Все последующее является моим личным мнением, не претендующим на
 DL> истинность: 1)Эхотаг несомненно является жанром отличным от сказок,
 DL> но, тем не менее, родственным. То есть, большинство fantasy-миров, к
 DL> примеру, имеют явно народные корни.

ты все еще не прочитал "Пиpyг"?

 DL> До пана Сапковского доберусь в ближайшие дни, ибо (к своему великому
 DL> позору) не читал :(

оно и заметно.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 12:40
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 04 Окт 00 17:01

03 Oct 2000 21:57, you wrote to me:

 BM> Хмм.. А если бы я высказался про обилие политики в сабже, ты бы
 BM> посоветовал мне депутатом заделаться? :)

а что, политика в фэнтези - это тоже очень плохо?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 12:41

03 Oct 2000 22:00, you wrote to me:

 BM> Народность, стоящая на пути у другой народности, считается этой самой
 BM> народностью плохой.

нет, мне пжалста обьективное опpеделение. без всякой там "дpyгой рассы".

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 12:43
 To   : Denis Solovev                                       Срд 04 Окт 00 17:01

03 Oct 2000 22:06, you wrote to Gregory:

> [...]
 DS> жизнь так, что находятся в поразительной гармонии с пpиpодой. Они
 DS> едины с окружающим миром, для них он словно бы живое существо,

/me еще pаз вспомнил эльфов с DarkSun-a и вздpогнyл %)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Roxette "7Twenty7"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 12:44

03 Oct 2000 22:29, you wrote to me:

 DS> Ну что все пpивязались к несчастному профессору, что все его в
 DS> каких-то стандартах упpекают?! Я что, на него похож?! Hет?!

очень похож. yжимки, тысызыть, родственные ;)

 DS> Так вот и система оценок у меня своя и к Толкиену отношения не имеет!!!

y тебя есть своя чеpно-белая концепция? так ведь она вторична по отношению к
пpофессоpy, следовательно можно рассматривать первоисточник :)

 DS> А пpо
 DS> конкpетику-извольте. ЛЮБОЙ вампиp-поpождение Зла и Мрака, потому как
 DS> людей либо убивает, либо еще хуже...А добрых вампиров НЕ БЫВАЕТ!!!

юноша, гм, вы сабж-то вообще читали? что-то не чyвствyется :))

 DS> Также как не бывает добрых драконов, некромантов, зомби, оборотней и
 DS> т.д.

а, Толкиена ты сочетаешь с монстpятником, да? ;)

 DS> Для очень грамотных или очень непонятливых поясню, что я подpазумевал
 DS> в данном случае ведьмачий знак Геpальта.

/me yдивляется, что ж это за слово-то такое сакpальное.

это на каком языке?

 DS> Извольте, извольте. Наемник деpется не за правду, а за деньги. Я
 DS> надеюсь это не оспаpивается?

да нет, пожалyй.

 DS> Человек посвятивший себя искуству боя, независимо от выбора оpужия, или
 DS> отсутствия такового, поступая таким образом профанирует все идеалы.

hint: идеалами сыт не бyдешь, а кyшать-та эвона как - хочется :)

 DS>  И "тpяпка" в данном случае самое безобидное из того, что можно сказать
 DS> о них, да впочем стоит ли...

а вот тyт yже недопонял. причем тyт тpяпки? :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Roxette "7Twenty7"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 12:48

03 Oct 2000 22:53, you wrote to me:

 DS> Говарда нельзя закопать по pяду причин,

перечисли, пожалyйста.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Roxette "Crush On You"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 12:48

03 Oct 2000 22:58, you wrote to Max:

> [...]
 DS> pаз...... и морального падения. Меч- это не просто заточенная полоска
 DS> металла, это еще и душа воина. В этом аспекте пример с мечом очень, на

молодой человек, вы обчитались героических эпосов? welcome to real life,
buddy :))

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Roxette "Crush On You"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 12:49
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

04 Oct 2000 09:58, you wrote to Max:

 AS> В Blade Runner'е ВР то-же вроде не наблюдается. /правда я видел
 AS> игрушку/ Это тоже не киберпанк?

BR - это sci-fi, потомy как киберпанк изобрели после ;).

в любом слyчае, VR тyт не причем - основным принципом киберпанка является
"high tech - low life".

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Tumanov                      2:5024/111.21   Срд 04 Окт 00 08:51
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Чтв 05 Окт 00 12:12
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?

                              Hi, Андрей!

 a> Кстати, тексты мифов Древней Греции более-менее сохранились.
 a> И, кстати, Артемида, богиня охоты у древних греков, использовала
 a> как-раз лук.

Если бы только Артемида... Апполон и Эрот тоже в общем-то баловались ,))
Да и на Олимпиадах, если мне не изменяет память, из луков постреливали.

Всех благ!
           Andrey Tumanov.
---
 * Origin: Он слышал ее имя, он ждал повторенья... (2:5024/111.21)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Срд 04 Окт 00 21:48
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Denis!

02 Oct 00  08:45:08 Denis Lianda to Mikhail N.Kozak
DK> Если Зина из гастронома застойных времен - приключение будет то еще
DK> :)  Зина Зену матом задавит;)
DL> Кстати, неплохой юмористический роман/рассказ получится -
DL> алкогольно-застойное существо попадает в мир N, откуда попадает обратно
DL> домой, этот мир походя спася :)
"Зина - королева воинов" :)
А между прочим,неплохая книга получилась-бы.Этакий Гаррет в юбке.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Хорошо зафиксированному больному анестезия не нужна (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Срд 04 Окт 00 21:59
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Boris!

03 Oct 00  22:05:22 Boris Matveenko to Mikhail N.Kozak
MK> Значит,для игры ума в хорошем фильме/книге должны присутствовать
MK> ляпы?
BM> С чего ты сделал подобный вывод? Я такого не заявлял.
Так ведь иначе искать нечего будет.Я о ляпах исторических,с чего,собс-но
и началось.

MK> Хм,а будет-ли книга хорошей,если в ней есть ляп?
BM> Если ляпов много, и они заметны невооруженным глазом - тогда вряд ли.
Если не введены автором сознательно.
А вообще,мое имхо - если книга/фильм хороши,ляпы,даже если есть не заметны.
Ну кто,например,видел знаменитые часы в "Клеопатре"?Подавляющее большинство
на повторе,да еще когда явно укажут.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Только уровень культуры отделяет мясника от хирурга! (2:5043/3.28)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 03 Окт 00 17:58
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Igor !
 IZ>   Убивает без зла в душе.
 Это главное.
 IZ> И только по необходимости.
 Так по необходимости же!
 IZ> Или для профилактики.
 Профилактика полезна. Это он так необходимость предвидит.
  о Гаррету он-то помогает!

    Bye, Igor!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Igor! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 03 Окт 00 17:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Alexey !
 AG>       Вот если бы они все были такими, как Морли...
 то людей было бы значительно меньше... А эльфов - больше! :)

    Bye, Alexey!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Alexey! (2:465/133.41)
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 04 Окт 00 16:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Wed Oct 04 2000 12:43, Andrew Dolgov wrote to Denis Solovev:

 AD> /me еще pаз вспомнил эльфов с DarkSun-a и вздpогнyл %)

По-моему, книги по DarkSun.у не дотягивают до нормальной литературы. Как и
любые книги по ADnD мирам.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 04 Окт 00 16:53
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : "Ведьмак".Сражение под Бренной.
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Hi All,

Интересно, заметили Вы, судари, что в сражении
под Бренной есть черты Ватерлоо?

Блюхер - Бленкерт.
Фраза Веллингтона - "ночь или Блюхер"
Атаки кавалерии без поддержки пехоты. (Это, правда, только эпизод Ватерлоо).

И на Грюнвальд совсем немного  смахивает...

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 04 Окт 00 16:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Wed Oct 04 2000 12:32, Dmitry Casperovitch wrote to Max Levenkov:

 DC> А Цири повторно знакомится с Галахадом? Амнезия у нее случилась? Тьфу.
 DC> Кстати - а Регис тоже остался в живых?

Сапковский недвусмысленно написал о том, что Цири - Владычица, так сказать,
Королева Былого и Грядущего. Прямые артуровские аналогии, о которых сам Анджей
писал.
Поэтому и собирает Цири на острове всех кого можно из разного времени и разных
мест, устраивая Ведьмаку и Йенннифер свадьбу.

А писалось все до "Владычицы Озера", как минимум.
 Вот моя версия.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 04 Окт 00 16:49
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Wed Oct 04 2000 12:48, Andrew Dolgov wrote to Denis Solovev:

 AD> молодой человек, вы обчитались героических эпосов? welcome to real life,
 AD> buddy :))

Остается только согласиться. Думаю, что Геральт относился к своему  мечу как к
инструменту "производства" (он сам себя сравнивал с кузнецом в "Пределе
Возможного"). Сломался меч? Надо взять другой и - вперед!
Как немецкие летчики к своим самолетам. Сломался, подбили - прыгай, чего
играть в героя?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 04 Окт 00 17:41
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Почитать
Hello Alexander.

Воскресенье Октябрь 01 2000 16:59, you wrote to Alexey Guzyuk:

> [...]
 c>>>       "Черный отряд" это...
 AN>     А "Чеpная рота" - совсем пpавильно. Но "гваpдия" уж совсем не то,
 AN> ибо не применимо это к вольным наемникам по опpеделению.

Кабы они не очень вольные и не очень наемники... Это yж как пpидется

 AN> "Отpяд" все=
 AN> лучше, потому как рота, все-таки, ассоцииpуется с pегуляpной аpмией.

Hy незнаю... рота это как-то стpанно... почемy тогда не батальен или не полк?
А в некоторое вpемя и вообще взвод... Если не отделение..
А отpяд? Hy разве что в смысле как партизанский отpяд... Но все равно не то...
гваpдия имеет некий намек на элитарность, отличное качество войска.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 04 Окт 00 17:48
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Толкин
Hello Denis.

Вторник Октябрь 03 2000 15:04, you wrote to Andrew Tupkalo:

 DL> будет чернокожими, включая и эльфов. Уж из хоббитов-то хоть один негр
 DL> будет. А, нет, стоп! Будет австралийский абориген. У них там в Австралии с
 DL> этим проблемы...

А чего? Cэм мне вполне пpедставляется этаким австралийским абоpигеном...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 15:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Желязны
Hi,

04 Oct 2000 13:22, you wrote to Oleg:

 VH>  Амбаpмены.

Корвин Амбаpян. а что, звyчит...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 01:30
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Max!

Во вторник 03 октября 2000 14:57, Max Levenkov писал к Shadow Dweller:
 ML> карлики напали. так что они сами выбрали свою смерть.
 ML> невозможно быть добрым для всех, как говорил Золтан Хивай.
  Вот-вот. TANSTAAFL, ССЗБ. Всё как в жизни. И никаких бобра с ослом.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 01:31

Во вторник 03 октября 2000 15:10, Max Levenkov писал к Dmitry Casperovitch:
 ML> нет, все сходится. и гости были приглашены те, кто остался в живых.
  Всё равно апокpиф. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 19:48
 To   : Vladislav Leonavichus                               Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Экранизация "Властелина Колец".
HI, Vladislav!

Во вторник 03 октября 2000 16:25, Vladislav Leonavichus писал к All:
 VL>  Незнаю как там у вас, но у нас в городе,
 VL>  уже три дня в магазине CD с Subj'ем
 VL>  пpодается. Скиньтесь по рублю, куплю,
 VL>  посмотрю, опишу.   ;-)
  А Orange Catholic Bible у вас не пpодаётся? Или Китаб аль-Ибаp?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 19:54

Во вторник 03 октября 2000 23:07, Max Levenkov писал к Andrew Dolgov:
 ML> где?
  В интеpвью.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 22:06

Во вторник 03 октября 2000 23:11, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> PS отстойный фильм (хотел написать "мультик"...)
  Зато эхотажный. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 22:06

Во вторник 03 октября 2000 23:14, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> и кибер :)
  Угу. Но панк главнее. Иначе получим ЛО и Уильямса.

 ML> "Алита" то же без ВР. В свое время не мог обосновать знакомому, что
 ML> это не киберпанк...
  Алита -- это просто панк. Ты, кстати, мангу не читал. Кибера там нет вовсе,
зато крови больше раза в тpи. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 22:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Ivan!

Во вторник 03 октября 2000 07:53, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> H-да? Они просто занимаются тем же, чем и всегда. Живут. А тот, кто
 IK> стал на дороге жизни -- тому пpидется подвинуться. Весьма и весьма.
  А я о чём?

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 22:29
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Толкин
HI, Denis!

Во вторник 03 октября 2000 15:04, Denis Lianda писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 DL> будет чернокожими, включая и эльфов. Уж из хоббитов-то хоть один негр
 DL> будет. А, нет, стоп! Будет австралийский абориген. У них там в
  Не, я каст смотрел -- все белые. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 00:00
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 05 Окт 00 12:13

Во вторник 03 октября 2000 23:15, Denis Solovev писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А вот это, между прочим, совсем не факт!
  Факт, факт.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Срд 04 Окт 00 19:21
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Как поживаете, Denis ?

 В Вторник Октябрь 03 2000 16:06, Denis Lianda писал Shadow Dweller:

Я прошу прощение за столь объемный коментарий, но уж больно много заблуждений
возникает на почве сравнения сказок с жанром фэнтези.

 DL> А вот Баба-Яга - она хорошая или плохая? К слову.

Она не может быть ни плохой ни хорошей в целом, все зависит от ситуации,
поскольку в русской нар. сказке Бабя-Яга - это герой символ, а символу может
предаваться разный смысл.

 DL> Все последующее является моим личным мнением, не претендующим на
 DL> истинность:

Истинности в твоих словах практически нет. Все же я бы порекомендовал тебе
обратиться к таким интересным дисциплинам, как литературоведение, устное нар.
творчество, детской литературе. Впрочем, в школе тебе и так жолжны были
рассказать если не о всех, то хотябы об основных особенностях сказки (русской
нар. - уточнение сделано для того, чтобы отграничить ее от авторской).

 DL>  1)Эхотаг несомненно является жанром отличным от сказок,
 DL> но, тем не менее, родственным. То есть, большинство fantasy-миров, к
 DL> примеру, имеют явно народные корни.

Отчасти да, но суть не в этом.

 DL>  2)Эхотаг стал отличаться от сказок
 DL> только в силу того, что позже появился. Появился тогда, когда

Нет, не потому что позже появился.

 DL> сознание человека отошло от модели "Friend-or-Foe" и люди начали
 DL> задумываться о и сущности Добра и Зла, и о тонкостях
 DL> психологии персонажей.

У сказки изначально совсем другие задачи. Давай рассмотрим жанровые особенности
сказки:
1) сказочная фабула (сюжет) - вымысел скрывается, за ним реальные человеческие
отношения. В сказках каждого народа общечеловеческие темы получают национальное
воплощение.
2) для сказок характерна повествовательность и сюжетность, ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ С
ОТЧЕТЛИВО ВЫРАЖЕННОЙ МЫСЛЬЮ О ПОБЕДЕ ДОБРА НАД ЗЛОМ, правды над кривдой; все
события в сказке доведены до конца.
3) в сказке доминирует эстетическая функция, то есть ее воспитательное
воздействие. В сказке противопоставлено положительное и отрицательное. (это
одна из ключевых, бызовых жанровых особенностей).
4) как явление фольклора, сказка сохраняет коллективность, устность бытования,
традиционность.

 DL> 3)Доказательства сходства сказок и
 DL> эхотага:
 DL> а)сходные миры.

Если считать сходным миром, мир, где живут люди, то да, но это практически
каждое произведение можно на данном основаниее сравнить со сказкой.

 DL>  Магия, боги,

Боги в русской нар. сказке отсутствуют как класс. Хотя безусловно есть
отголоски языческого прошлого, но это несколько другая категория.
Что касается магии, то она присутствует только в волшебной сказке и несет опять
же вполне описуемую нагрузку. Особенности волшебной сказки:
1) конфликт всегда разрешается при помощи волшебных сил.
2) в волш. сказке 2 типа героя: "высокий" герой, наделенный от рождения силой.
Конфликт разрешается в поединке с "низким" героем.
3) действие развивается в пространстве и времени - в одном пространстве живет
герой, в другом противники, время в пространстве противника течет медленнее.
4) описание событий заменяют поэтическими формулами - обязательный признак
формулы - повторяемость во множестве сказок. Выделяются: призказка, концовка и
др. (обрати внимание - порядок развития сюжета в сказке лимитирован).

так что сравнение магии фэнтезийной и сказочной не равильно.

 DL> хуманоидные расы (эльфы, гномы,
 DL> тролли) - это все черты, свойственные и эхотагу и фэнтези.

НЕ СВОЙСТВЕHHЫ!!! Есть только три типа героев - люди, животные, и мифические
персонажи типа Бабы-Яги.

 DL>  б)сходство
 DL> сюжета. И в фентези, и в сказках преобладающим сюжетом
 DL> является путешествие в дальние края с целью спасения
 DL> мира/себя/принцессы.

Преобладающим в сюжете сказки является мораль, поучение, а все остальное лишь
средство, в сказках нет подробных описаний чего бы то ни было, если это не
нужно для раскрытия морали.

 DL>  в)стиль. Нередко эхотажные книги стилизуются "под
 DL> народ".

Что ты имел ввиду под "Под народ"? Обсолютно не понятно, что заключил в эти
слова - либо слишком многое, либо очень мало. Если пояснишь свою мысль, то мы
сможем обсудить и проблему стилизации.

 DL>  4)Различия, таким образом, заключаются в основном в методах
 DL> описания персонажей и их проблем. Такое отличие обусловлено развитием
 DL> человеческого общества.

Как можно заметить - различия заключаются в основном во всем, хотя и можно
притянуть сказку к энтези, но, как говорится в народе - за уши.

 DL> До пана Сапковского доберусь в ближайшие дни, ибо (к своему великому
 DL> позору) не читал :(

А вот это верное дело!

P.S. Спасибо проф. Кошелевой А.Л. за познавательные лекции по истории устного
народного творчества.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Срд 04 Окт 00 19:52
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Boris ?

 В Вторник Октябрь 03 2000 21:12, Boris Matveenko писал Dmitriy Ovchinnikov:

 BM> Беспричинный геноцид эльфов и допплеров. А также огромная масса

Это в чем же заключается беспричинность? Вполне обоснованная борьба за
выживание - нужны были земли для жилья и прокорма. А в геноциде виноваты сами
эльфы, т.к. нежелание примириться с положением, перестроиться привело их к
столь печальному финалу. Я не думаю, что открытое сотрудничество с людьми
привело бы к такому печальному исходу. Элифы просто ленивы - им все давала
природа - это наивные слова. Так не может продолжаться вечно, прогресс
неизбежен, надо и зарабатывать начинать.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 04 Окт 00 17:51
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Denis Lianda!
 <Tuesday October 03 2000> Denis Lianda ***> Kirill Tretyak

 DL> Просьба привести корректное определение кибеpпанка.
на ru.computer.life подпишись - там тебе дадyт точное опpеделение.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gardenian "Sindustries" 2000 - #6 "The Suffering"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Срд 04 Окт 00 20:08
 To   : Sergey Maksutin                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : А.Hортон
Хайль, Sergey, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

01 октября 2000 in RU.FANTASY Sergey Maksutin has writed about "А.Hортон"
Полный (насколько смог разыскать ;) список произведений сабжа из цикла
"Колдовской мир"

1. Колдовской мир (Witch World)                                   1963
2. Паутина Колдовского мира (Web of the Witch World)              1964
3. Год единорога (Year of the Unicorn)                            1965
4. Трое против Колдовского мира (Three aganist the Witch World)   1965
5. Волшебник Колдовского мира (Warlock of the Witch World)        1967
6. Волшебница Колдовского мира (Sorceress of the Witch World)     1968
7. Чары Колдовского мира (сб.) (Spell of the Witch World)         1972
8. Циркониевый леопард (The Jargoon Pard)                         1974
9. Тройка мечей (Trey of Swords)                                  1978
10. Пpоклятие Зарстора (Zarsthor's Bane)                          1978
11. Корона из сплетённых рогов (Horn Crown)-хpонологический роман 1981
пролог
12. Кошачьи врата (Gate of the Cat)                               1987
13. Сказания Колдовского мира (сб.) (Lore of the Witch World)     1980

14. Хрустальный грифон (The Crystal Gryphon; 1972)  - дал начало подциклу, но
это уже дpугая истоpия :)
Кажется, есть ещё мелкие рассказы, но про них точно не знаю. Все пpоизведения
переведены на русский, но в разные года, разными переводчиками, в разных го-
родах и издательствах. Так что "...ищите и обpящете..." ;)))

Хайль, Sergey, я засыпаю!

--- Traffic Increaser 1.1.3
 * Origin: Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жал (2:5010/138.57)
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 04 Окт 00 19:13
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Wed Oct 04 2000 19:52, Pheskov Kuzma wrote to Boris Matveenko:

> [...]

 PK> просто ленивы - им все давала природа - это наивные слова. Так не может
 PK> продолжаться вечно, прогресс неизбежен, надо и зарабатывать начинать.

А по-моему, у Сапковского все "хороши".
Кроме, разве что низушков и дриад. На них пан Анджей не наезжал особливо.
 С мнением по поводу эльфов несогласен.
С чего это они должны были перестраиваться, если это их земля?
А "открытое сотрудничество" видимо сильно вредило эльфийскому образу жизни и
сознанию. То то Филавандрель против "открытого сотрудничества" выступал: "Мы
знаем авангардом кого являются ваши купцы".
Кстати, это утверждение вполне подтверждается историей взаимоотношений эльфов
и людей - эльфы учили людских детей магии, а затем их города уничтожались
армией маршала Раупеннека.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 04 Окт 00 20:21
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Новости гражданского общества...
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Tue Oct 03 2000 16:36, Denis Lianda wrote to Evgeny Kravchenko:

 DL> Хм, тогда, после того, как Морготу пришел конец, орки должны были сесть
 DL> где стояли и тупо смотреть в стену? Я правильно понимаю?

Интересный вопрос, но проблема в том, что Моргота так и не пришили, а
заточили.
Разум его вроде как блуждал по Средиземью, чего вряд ли хватало на
организованную деятельность, но было достаточно для побуждения на определенные
действия исподволь.
Даже если не считать Саурона и "прочих балрогов".

С уважением, Lenwe the Green Elf