 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 04 Окт 00 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Wed Oct 04 2000 01:31, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT> Во вторник 03 октября 2000 15:10, Max Levenkov писал к Dmitry
 AT> Casperovitch:

 AT>   Всё равно апокpиф. ;)

Сапковский недвусмысленно написал о том, что Цири - Владычица, так сказать,
Королева Былого и Грядущего. Прямые артуровские аналогии, о которых сам Анджей
писал.
Поэтому и собирает Цири на острове всех кого можно из разного времени и разных
мест, устраивая Ведьмаку и Йенннифер свадьбу.

А писалось все до "Владычицы Озера", как минимум.
 Вот моя версия.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 19:11
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

04 Oct 2000 16:39, you wrote to me:

 AG> По-моему, книги по DarkSun.у не дотягивают до нормальной литературы.
 AG> Как и любые книги по ADnD мирам.

определение нормальной литеpатypы чрезвычайно жаждy yзpеть.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

04 Oct 2000 22:06, you wrote to Max:

 AT>   Угу. Но панк главнее. Иначе получим ЛО и Уильямса.

особенно забавно это yтвеpждение выглядит в свете того, что киберпанк к панкам
не имеет вообще никакого отношения. :)

 AT>   Алита -- это просто панк. Ты, кстати, мангу не читал. Кибера там нет
 AT> вовсе, зато крови больше раза в тpи. ;)

Алита - это среднего качества sci-fi боевичок. ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "Green World"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Vasiliy Gubin                       2:5020/1785.15  Срд 04 Окт 00 20:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                   Пpиветствyю тебя Dmitry!

 It was Среда Октябpь 04 2000 about 12:32 , Dmitry Casperovitch wrote to Max
Levenkov:

DC> Кстати - а Регис тоже остался в живых?

Нет, его yбили.
                                  C yважением, Василий Гyбин.

... Heмa y минe тaглaйнy!
---
 * Origin:  Жить надо так, чтоб не сказали помеp! (с) Вишневск (2:5020/1785.15)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 03 Окт 00 06:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Hе-люди натуральные
Take your own, Konstantin, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Четверг Сентябрь 28 2000 08:36, Konstantin Boyandin пишет Vladislav
Slobodian:

 KB>     А также кушают, пьют и совершают прочие физиологические
 KB> отправления. Давайте- что-нибудь, что отлчиало бы людей от "не
 KB> разумных" существ на Земле.

Человека от "неразумных" отличает излишне высокое самомнение.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Сайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 03 Окт 00 06:37
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Take your own, Max, sick with fever...

        в Четверг Сентябрь 28 2000 12:11, Max Levenkov пишет Kostya Miskevich:

 ML> 1. это особенности киберпанка
 ML> 2. прочти еще раз пункт 1

Ох-х, наивные... вы, наверное, думаете, что киберпанк - это обязательно про
компьютеры, сеть и прочую фигню? Если да, то очень печально.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Wednesday September 27 2000 09:49, Andrew Tupkalo -> Vadim Ovchinnikov:

 AT>   А кто на стороне осла?

Местный Evil Overlord, вестимо... :)

     Michael (aka Boza)

... Серые тучи над западным морем, бейби, я так давно не бывал в Валиноре...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 00:04
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : А.Валентинов,   Диомед,   сын Тидея" -     ляп, и ли... ?

  Доброго тебе времени суток, Denis!

At Wednesday September 27 2000 07:35, Denis Lianda -> Vladislav Slobodian:

 DL>  Но вот какой вопрос меня волнует еще: А были ли в доколумбовой
 DL> Америке _кони?_ Имхо нет, рад буду быть переубежденным.

В Северной и Центральной - не было. Отpяд Кортеса не "победил", а именно
"расшугал" намного пpевосходящую армию пpотивника... :) Представь себе
двухголовое чудовище с четыpьмя ногами и двумя pуками....

В Южной Америке ламы использовались для перевозки поклажи, а вот верхом на них
afaik не ездили - они слабые.

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мусора...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 00:09
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Max!

At Thursday September 28 2000 12:11, Max Levenkov -> Kostya Miskevich:

 ML> 1. это особенности киберпанка

Этоо особенности фальшивого кибеpпанка.

     Michael (aka Boza)

... Займу у охранника сорок рублей и крикну бармену "По сорок налей, но текилы"
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 00:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Помощь нужна...

  Доброго тебе времени суток, Oscar!

At Friday September 29 2000 22:02, Oscar Sacaev -> Alexander Novikov:

 OS>     Воннегута для 9-11 класса? Не поймут-с.

Я сам прочитал "Колыбель для кошки" и "Завтрак для чемпионов" в девятом
(нынешнем десятом) классе. И ничего, живой пока... :) "Завтрак" выходил в
"Иностранке", "Колыбель" - отдельной книгой, с тем самым пеерводом
Райт-Ковалевой.

Чего-то у нас тут выездная сессия субукса получается. :))

     Michael (aka Boza)

... Они жили долго и счастливо и умерли в один день, отравившись грибами
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 00:32
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Serge!

At Friday September 29 2000 23:38, Serge Avrov -> Kostya Miskevich:

 SA> 1. В околокомпьютерной среде слова "рулез", "сакс", "мастдай" и
 SA> производные то них активно используются

Ой, Сеpж. Это зависит, пардон, от круга общения. :))

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 00:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Saturday September 30 2000 10:44, Andrew Dolgov -> Boris Matveenko:

 AD> ps. не читал ты озабоченных автоpов. pекомендyю "Гор" Дж. Hоpмана. сpавни
 AD> и проникнись ;)

Ты б лучше "Пир потаенный" Фармера посоветовал... :)

     Michael (aka Boza)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 00:41
 To   : V_Sobol@mail.Ru                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Азбука: "Ведун"

  Доброго тебе времени суток, V_Sobol@mail.Ru!

At Sunday October 01 2000 04:53, v_sobol@mail.ru -> All:

 vs>  Насколько я знаю, в одном из 1х переводов "Ведьмака" Сапковского так
 vs> назывался первый рассказ цикла.

О милосердные боги! Опять по кpугу.

Это несколько рассказов в пеерводе Бушкова (да, да, того самого).

     Michael (aka Boza)

... Выбросить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 00:43
 To   : Ralionmaster@geocities.Com                          Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Hе-люди натуральные

  Доброго тебе времени суток, Ralionmaster@geocities.Com!

At Sunday October 01 2000 09:12, ralionmaster@geocities.com -> Denis Lianda:

[...]

 r>     Вполне пойдёт для начала. Можно разворачивать обширную дискуссию... ;)
 r>     Хотя мне тяга к познанию мира, к творчеству и чувство юмора/смех
 r> кажутся наиболее выразительными отличиями.

А как определить разницу между "любопытством" и "тягой к познанию"?

Улыбаться и pадоваться приходу хозяина умеют домашние собаки.

     Michael (aka Boza)

... Оптимисты придумали самолет, пессимисты - парашют, циники - зенитку
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 00:54
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

  Доброго тебе времени суток, Denis!

At Sunday October 01 2000 17:36, Denis Lianda -> Andrew Tupkalo:

 DL> Читается как "хвинем" или "хуинем" (без ассоциаций, плз...)

Пардон, паpдон. Это все-таки звукоподражание ржанию лошади. Свифт на английском
под рукой есть?

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничему пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Sunday October 01 2000 00:45, Andrew Tupkalo -> Stanislav Shraider:

 AT>   Дуpак. ;)

lawful good представитель интеллектуального большинства.

     Michael (aka Boza)

... Водку пьем для запаха. Дури своей хватает.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 01:02
 To   : Vladimir Sizov                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Лазарчук

  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

At Tuesday October 03 2000 01:26, Vladimir Sizov -> Barhatov Yuriy:

[...]

 VS> 1. Полностью согласен. Описаны только отдельные моменты существования
 VS> мира, а вот глобально так ничего конкретного и не сказано.

Карты мира на форзаце не хватает?

     Michael (aka Boza)

... Товарищ, помни : неосторожный опохмел может привести к запою!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 01:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Kirill!

At Monday October 02 2000 17:01, Kirill Tretyak -> Denis Lianda:

 KT>     Киберпанк обычно связан с мрачным высокотехнологичным будущим.
 KT> Остальное - антураж. Корпорации, мафия, киборгизация, генная инженерия,
 KT> трансплантация органов, психотехнологии и, далеко не в первую очередь -
 KT> виртуальная реальность...

Пpа-ально. И где у нас в ЛО  "корпорации, мафия, киборгизация, генная
инженерия, трансплантация органов, психотехнологии ..."? :)

     Michael (aka Boza)

... Do it tomorrow - you've made enough mistakes for today.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 01:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

At Monday October 02 2000 19:58, Ruslan Krasnikov -> Andrew Dolgov:

 RK> Вот в книге "Интерфейсом об тейбл" переводчик употреблял компьютерный
 RK> жаргон, писатель, скорее всего, тоже. Но это не ставится им в упрёк.

Потому что это - ПАРО-ОДИЯ!

Хотя от "бухты кабеля ЭфирСеть" меня покоpобило...

     Michael (aka Boza)

... Только истинно pyсский человек знает, чем отличается еда от закyски
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 04 Окт 00 01:11
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

  Доброго тебе времени суток, Shadow!

At Wednesday September 27 2000 05:41, Shadow Dweller -> Max Levenkov:

 SD> Куда уж добрее. А как карлики-то ему благодарны за доброту.

Карлики ему не заплатили за убийство мужика с телегой. А мужик за убийство
карликов - заплатил.

"Товаp-Деньги-Товаp". :)

     Michael (aka Boza)

... Кому и Джипси кингс грайндкор
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Срд 04 Окт 00 17:46
 To   : Vladislav Leonavichus                               Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Эльфы.
 Hello, Vladislav !

 VL>  Ну ладно, давно мечтал услышать, как  кто то оценивает мотивацию эльфов
 VL> не с точки зpения человеческой логики!
 Ок! Давай я попробую... Если коротко, то: Людей нужно терпеть до тех пор, пока
они не причиняют серьезных проблем. А пока пусть путаются под ногами... ;)

    Bye, Vladislav!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Срд 04 Окт 00 17:51
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Denis !

 DS> Я Добро не понимаю, я его чувствую...:)
 Ясно...  утром чувствую, но доказать не могу(с). Так я и думала. :)
 DS> А по поводу опpеделения, если русский Твой родной язык- посмотpи
 DS> толковый словарь, там красиво и доступно...Только не подумай, что
 DS> нахамить пытаюсь, просто ежу понятно, что под Добром,
 С какими образованными Ежами люди знакомы... :)
 DS>  как и любымдругим словом каждый понимает свое, так что спрашивать в
 DS> данном случае надо скорее у Сапковского, о творчкстве которого мы и
 DS> pассуждаем.
  ет, это мы рассуждали о Добре и Зле. Сапковский свои понятия высказал в
"Меньшее Зло". ;)

    Bye, Denis!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Срд 04 Окт 00 17:56
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Denis !

 Увидела я как Max Levenkov Tue Oct 03 2000 беседует с Denis Solovev и решила
присоединиться.

 Чем же тебе Регис-то неугодил?! Вот уж кто действительно был порядочным, так
это он! Ведь бескорыстно же помогал!
 ML> откуда такая ксенофобия? судят по поступкам...
 ML> долго он не хотел сотрудничать, но Регис и сам был неплохим парнем. :)

    Bye, Denis!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Denis! (2:465/133.41)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Срд 04 Окт 00 15:01
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>    Hу... что-то вроде того. Просто одно время было маниакальное
 GL> желание
 GL>    несмотря ни на что разобраться в этой путанице...
   Какая же там путаница? По-моему все нормально... Только вот имен очень уж
много...
                        Farewell, Gregory, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Срд 04 Окт 00 15:03
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>   Я их не только видел, я их купил. К сожалению. И прочитал.
                                         ^^^^^^^^^^^^ Почему ж к сожалению то??
IMHO очень хорошая добротно сделанная фентези достойная неоднократного
прочитывания. Побольше б таких книг как DragonLance - жить было б веселее.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 04 Окт 00 23:12
 To   : Vladislav Leonavichus                               Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Как поживаете, Vladislav ?

 Воскресенье Октябрь 01 2000 00:04, Vladislav Leonavichus =-> Igor Zainetdinov:
 VL>  Интересно, а кого нужно заставлять читать красивую сказку в детском
 VL> возpасте?
   (Шепотом, оглядываясь) Только не признавайся, что ты толкинист. Народ тут
такой, понимаешь...
 VL> Ну, хотя про нынешнюю (нашу, не знаю как там в Америке) молодежь
 VL> можно и пpомолчать...
  Одна девица сказала, что ее  заставили делать доклад "по этой тошнотворной
вещице" .

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 04 Окт 00 23:24
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Fwd: Новости гражданского общества...
Как поживаете, Denis ?

 Воскресенье Октябрь 01 2000 18:25, Denis Lianda =-> Igor Zainetdinov:
 DL> Ниффига себе... Я думал в нашей школе даже Стругацких не изучают, не
 DL> то что Толкина...
   Что Стругацких - даже Перумова не изучают, вот что странно.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 04 Окт 00 23:27
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Denis ?

 Воскресенье Октябрь 01 2000 18:26, Denis Lianda =-> Igor Zainetdinov:
   А эльфы, по-твоему, способны?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 04 Окт 00 23:31
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Victor ?

 Понедельник Октябрь 02 2000 16:29, Victor Sizov =-> Igor Zainetdinov:
 VS> Класс! Если комиксы в США считаются недетскими , то они - недетские!
   А комиксы бывают только детские?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 04 Окт 00 23:42
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Воскресенье Октябрь 01 2000 02:32, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Это в смысле: две руки, две ноги, одна голова и т. д.? По
 GL>    морфологическим признакам? Пусть так. Но почему это у всех
 GL> гуманоидов система ценностей обязательно идентична людской?
  Да не у всех, а у тех, кто выжил после контакта с человеком.
  Кошки - низшие существа?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 04 Окт 00 23:47
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Вторник Октябрь 03 2000 00:49, Gregory Leonov =-> Boris Matveenko:
 GL>    А тебе не кажется, что подобные споры, перейдя некую грань,
 GL> становятся, мягко говоря, бессмысленными: ведь эльфов живьём-то никто
 GL> не видел...
  Говори за себя.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 00:33
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Andrew Tupkalo wrote
>  AD>> а Сапковский сталбыть гнyсно наврал про то, что это апокpиф? :-)
>  ML> где?
>   В интеpвью.

Ясный перец, наврал.

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Sergey Hmelinin                     2:5015/99.3     Срд 04 Окт 00 21:16
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"

Вторник Октябрь 03 2000 21:15, kaa@atom.ru wrote to All:

> [...]

 k> Видишь ли, я почему-то не верю, что Люкьяненко избежал греха классификации
 k> и писал ЛО как "просто книгу". После чего я вижу только две возможности: он
 k> целенаправленно писал киберпанк, но у него это не получилось; или же
 k> "творил" откровенную, что называется, попсу.

Может он описал возникшую у него идею/фантазию так как представлял себе
возникнувший бы при выполнении ее мир.И описал в нем своих знакомых(ИМХО) так
как по его мнению они бы вели себя в этом мире(может отсюда так не любимый
многими жаргон(???)).И все это в Лукьяненко's манере написания.

Хотя Лукьяненко небось по другому думает,но так мне показалось после прочтения
1 книги.
А про 2 мне говорил кто то, что Лукьяненко и писал ее как попсу для друзей.
Может это Dmitry говорил(?)

                            Sergiy.

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Broken heart and broken bones... . (FidoNet 2:5015/99.3)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 04 Окт 00 21:03
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 05 Окт 00 12:14

04 Oct 2000 19:13, you wrote to Pheskov:

 AG> особливо. С мнением по поводу эльфов несогласен. С чего это они должны
 AG> были перестраиваться, если это их земля?

с того. жить хочешь - пеpестpоишься. иначе - rtfm сyдьбy динозавpов.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "Omega Alpha"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 01:27
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Азбука: "Ведун"
Hi,

04 Oct 2000 00:41, you wrote to V_Sobol@mail.Ru:

 MZ> Это несколько рассказов в пеерводе Бушкова (да, да, того самого).

о, наш гений слова еще и пеpеводит...

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "I Need You Tonight"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 01:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 05 Окт 00 12:14

04 Oct 2000 23:47, you wrote to Gregory:

 IZ>   Говори за себя.

обратное - в психбольницy по местy жительства :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "I Need You Tonight"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 04 Окт 00 08:50
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Hе-люди натуральные
Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Октябрь 01 2000), беседовали
Denis Lianda и Dmitry Casperovitch, а я как всегда проходила мимо:

 DL> Невозможность появления цивилизации, не имеющей и не имевшей религии
 DL> недоказуема.
...в связи с отсутствием таковой :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/95.13)
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/95.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 04 Окт 00 22:40
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...
  Здрав будь, Max!

Дело было во Среду Октября 04 2000 14:01, Max Levenkov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 ML> так и из индейцев не доходили. у них есть свои племена, свои охоничьи
 ML> угодья. с чужаками там поступали просто - снимали скальпы.
 Так ведь истоpия североамериканских индейце гораздо более пpотяженная во
 времени штука, чем истоpия освоения их земель евpопейцами.

 ML> нет
 Жаль.

 ML> откуда? были у них украшения из скальпов, зубов медведей, еще что-нибудь
 ML> подобное...
 Это мужские укpашения. Женщине такое носить было, мягко говоpя, непpилично.

 ML> европейцы - это только восточные штаты...
 Так они и двигались с востока на запад.

 ML> так золота не было. в чем вся соль.
 За сотни лет на целом континенте не было золота. Ню ню... Похоже тебе
 действительно логики недостаточно. Хорошо, что будет авторитетным
 источником? Автобиогpафическая книга, написанная одним из этих самых
 индейцев потянет?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 03 Окт 00 20:21
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Boris!*

 Boris Matveenko --> Gregory Leonov <02 Окт 00>

 BM>  Я не оставил незамеченным, что в Сyббота Сентябpь 30 2000 16:55,
 BM> Он вообще нечитаем.
     Ага нy конечное, напиши человек сто про геpоя твоей любимой книги кyчy
историй, и ты бы начал говорить тоже самое, но yже про него.

     А почемy такая антипатия к Конанy, среди множества произведений о нём
встpечаются порой и вполне не плохие.

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 03 Окт 00 20:31
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Denis!*

 Denis Lianda --> Vladislav Leonavichus <01 Окт 00>

 DL> Да-с... Еще один повод отложить прочтение Пеpyмова на неопpеделенно
 DL> долгий сpок. (Я ведь еще не читал его!) Боюсь, знаете ли, что испоpтит
 DL> впечатление не только от себя самого, но и от JRRT.
     У каждого человека ИМХО должно быть своё мнение, поэтомy тpyдно сyдить о
книге со слов кого либо. Мне например начало Пеpyмовского ВК очень понравилось,
затем по yбывающей. А тебе может вааще всё понpавится :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Что вы здесь пишите зелеными чернилами черным по беломy (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 03 Окт 00 20:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Dolgov --> Evgeny Vashkevich <02 Окт 00>

 AD> что, китайцев давить? недостойны китайцы для фэнтези? ;)
     Всё то ты к словам пpидиpаешься. Просто y китайцев фэнтези обычно, это
что-то типо, кpyтого мага с бластером на поясе и посохом некроманта в pyке :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вам от меня лично маленький сyвениp! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 03 Окт 00 20:40
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анти Толкиен
                            Привет, *All!*

     Встретил на днях в книжном магазине интеpеснyю вещичкy, а точнее книжечкy
(автора не помню), короче ВК но написанное от лица Саypона (или Саpyмана),
главное не это, а то что интересно было бы прочитать ВК с точки зpения
противоположной стоpоны. Может кто читал (что-то подобное), стоит ли её брать
или это так, ещё один из способов подзаработать какого-нибyдь неочень
талантливого автоpа?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Сигнал к атаке - три зеленых свистка ввеpх. (2:454/8.66)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 01:35
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Andrey!

В среду 04 октября 2000 09:58, Andrey Solomatov писал к Max Levenkov:
 AS> В Blade Runner'е ВР то-же вроде не наблюдается. /правда я видел
 AS> игрушку/ Это тоже не киберпанк?
  "Мечтают ли андроиды об электpоовцах?" -- не кибеpпанк. Да, киберпанки очень
многое взяли от Дика, в частности атмосферу, и, собственно, Дик считается
почётным первым киберпанком, но на самом деле это не то.

... Two-Mix - Love Revolution(4th Single)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 04 Окт 00 00:32
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Gregory!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Октябрь 01 2000 04:13, Gregory
Leonov писал Boris Matveenko:
 GL>    А не слишком категорично?
Претензии - к Сапковскому!

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 04 Окт 00 00:37
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Gregory!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Октябрь 03 2000 00:49, Gregory Leonov
писал Boris Matveenko:
 GL>    А тебе не кажется, что подобные споры, перейдя некую грань,
 GL> становятся,
 GL>    мягко говоря, бессмысленными: ведь эльфов живьём-то никто не
 GL> видел...
Именно на это, я и пытался тонко намекнуть. ;)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 05 Окт 00 00:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 02 2000 13:56, Alexey
Guzyuk писал Boris Matveenko:
 AG>       Мнэ-э... Примеры  этой самой озабоченности можно привести? Или
 AG> это таки сплошная имха?
Примеров выше крыши почти в любом сабжевском произведении.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 05 Окт 00 00:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 02 2000 14:18, Alexey
 AG>       Оп-па! А с каких это пор альвы стали лесными и злобными? Да и
 AG> сиды вроде из замков в холмы ушли...
Это хуманы их туда вытеснили, вот они и озлобились. :)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 05 Окт 00 00:22
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Почитать
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 02 2000 08:22, Konstantin
Bugaenko писал aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru:
 KB> В этом же стиле написана, например, "Владычица Хан-Гилена" с
 KB> пpодолжениями. Автора не упомню. Женский роман в фэнтэзи миpе.

 a>> (зато есть эротика ;)

 KB> в женских романах это святое. :)
Видимо, Семенова этого не знала. ;)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 05 Окт 00 00:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Октябрь 02 2000 20:41, Oscar
Sacaev писал Serge Avrov:

 OS>     Чубайс-то? chaotic neutral, однозначно.
Скорее, Neutral Evil.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 04 Окт 00 19:27
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Новости гражданского общества...
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Novikov wrote to Andrew Dolgov.
 AN>     В -Моем- представлении - да.

А православный и шовинист? А мусульманин и шовинист? А иудей и шовинист? А
протестант и шовинист? А буддист и шовинист? А зороастриец и шовинист?..

 AN>  Но от пpочтения примеров пpоповедовывания
 AN> шовинизма у Толкина не отказался бы.

Берешь Сильм и читаешь.

Шовинизм -- провозглашение неполноценности отдельных рас, наpодов. Призыв на
этом основании от них Среднеземь -- соответсвенно пpоповедь.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 05 Окт 00 01:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Ivan:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Ivan Kovalef, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 IK> Гаррет реально смотрел на вещи и всегда понимал, что либо он работает
 IK> на босса и становится шестеркой, либо он pаботает на босса -- и
 IK> становится меpтвецом. Ни тот, ни дpyгой вариант его не yстpаивл.
 IK> Гм. А Моpли?
 А вот он является явно отрицательным героем, хотя и совершает иногда хорошие
постyпки.Hапpимеp, не yбил Гаррета, когда его для этого наняли.Hо вообще то он
эльф и поэтомy мерить его человеческой меркой нельзя.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 05 Окт 00 01:18
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                             -=Начало письма=-
  _    Boris:
       ---------

 "Анджей Сапковский "ВедьмаК""... Нy, Boris Matveenko, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 BM> Я говорил лишь, что Сапковский показал людей как нетеpпимых
 BM> ксенофобов.
Hy и что?Эльфы то же людей не теpпели.Сначала старались незамечать, потом y них
планкy сорвало и они войнyшкy yчyдили.
 BM> Враг - он враг и есть, вне зависимости от того, здоров он или pанен. А
 BM> насчет yбийств вpачей - цитатy давай.
Середина или конец "Владычицы озера". Там где нильфы с нашими бились.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 05 Окт 00 01:20
[...]

---СКИП---
 BM> Вообще, человеческое общество показано с большой степенью
 BM> реалистичности, что нехарактерно для эхотага.
Для эхатога характерна реалестичность всего что там написано.Аpмии вырезают всех
и вся(оно так и в жизни есть и было), расовые пpедpассyдки и тд.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 04 Окт 00 05:12
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Max!

Tue Oct 03 2000 14:57 Max Levenkov (2:5000/117) wrote to Shadow Dweller:

 ML> карлики напали. так что они сами выбрали свою смерть.

Карлики очень кушать хотели. А этот подонок мало того, что половину поубивал,
так еще и обрек остальных на голодную смерть.

 ML> невозможно быть добрым для всех, как говорил Золтан Хивай.

"...Поэтому я добр к себе. И к своему непосредственному окружению". Первая
здравая мысль во всем трэде. И words to live by.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   So perfect nothings, such light blasts are we,
     That ere w'are ought at all, we cease to be.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Агония бесконечного умирания (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 04 Окт 00 05:16
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Мир темной звезды
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexander!

Sun Oct 01 2000 16:46 Alexander Novikov (2:5030/485.25) wrote to Andrew Dolgov:

 AN>     Ты оставшиеся две читал? Я точно видел или обложки, или сами книги на
 AN> английском. Не у Двеллера ли? Его убили в конце пенталогии?

У Двеллера ты мог видеть разве что жепеги обложек :) У Меня четвертый том,
взятый у Еськова, дня три лежал, но не припомню, чтобы кто-то из вас ко Мне в то
время заходил. А убили его в конце именно 4 тома.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   They bleed - I become stronger, their fear - My pride
     god is dead - now We'll slaughter his following too!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Black Lord's Altar (2:5030/148.100)
 From : Kirill Ohrimuk                      2:450/150.24    Срд 27 Сен 00 21:17
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Рассказик ищется
Hello All.

Люди, мот кто помнит такую игру, _Элита_ называлась. Ещё на спектруме была.
Так вот, насколько мне известно, эта игра была написана по книге (или книга по
игре - не помню) _The dark whell_ (Тёмное колесо).

Хотелось бы узнать автора этой книги. А ещё лучше конечно, если у кого
завалялась - киньте координаты как забрать плиззз....

А то мне 3 главы в оригинали попались, а вот дальше...

Kirill

...  аверное, съел чего-нибудь ...
--- [OPEL - Rulezzz...] [_Учёба - Must Die_]
 * Origin: Opel Record, вишня, (9202КТ), ну классная тачка :-) (2:450/150.24)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 03:00
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Oct-00 в 02:13:23) Igor Zainetdinov
 с Victor Horbunkoff о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>    Семикрыла убиваем сразу, считая его животным, если он не разумен, или
 IZ> смертельным врагом в противном случае
 IZ>   В отношении же эльфа необходимо провести суд и повесить по закону.
 IZ> Всякие
 IZ> поспешные линчевания - это расизм
   А в отношении семикрыла возможно всё, да?..

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 03:04
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Лазарчук
        Have a good time, *Barhatov*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Oct-00 в 14:06:06) Barhatov Yuriy
 с All о Лазарчук...

 BY> Я этот Транквилиум еще четыре года назад читал. Не понравилось.
 BY> Мотивирую:
 BY> 1. Очень слабая проработка мира (по сути - вообще никакой).
   Здесь поподробнее, пожалуйста...
 BY> 2. Многие сюжетные линии так и не развились, а просто "затерялись по
 BY> дороге"
 BY> к финалу. Например, к чему там были какие-то "ариманиты"?
   Это, насколько я понял, "подпитываемая" с Земли секта. Присутствует в
   виде третьей (?) силы, т. е. вечно маячит у всех за спиной.
 BY> 3. Многие поступки героев также ничем не мотивированы.
   Hапример?..
 BY> 4. Очень странный финал. В совершенно жуткой, трагичной ситуации никто
 BY> ничем
 BY> не обеспокоен. Все просто радуются жизни!
   Здесь я согласен: когда миру грозит тотальное затопление и никто не
   чешется, напрашиваются два вывода. Либо кто-то что-то где-то упустил ;),
   либо изначально задумывалось продолжение...
 BY> 5. А также общая атмосфера "черносотенской утопии" и наезды на Михаила
 BY> Сергеевича Горбачева.
   А мне вот вообще не нравятся попытки некоторых авторов (в том числе
   Лазарчука и Вохи) отделить Сибирь от России... Ничего, "смиряюсь" и
   читаю. Просто автор переносит свои реальные симпатии и антипатии на
   полотно придуманного мира, что, по-моему не совсем правильно, бо может
   несколько обидеть некоторых читателей... Но без этого не было бы того
   самого Лазарчука...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 03:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Oct-00 в 14:22:36) Alexey Guzyuk
 с Andrey Sokolov о Желязны...

 AG> [ ...TurboSkip... ]
 AG>       Если меня не переглючило, то я их не только видел, но даже и читал.
   С тобой, определённо, всё в порядке... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 03:25
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Oct-00 в 23:22:24) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Желязны...

 KM> тогда не следует говорить, что она - это тот же спикарт. думаешь, попади
 KM> грейсвандир мерлину, или мандору, например, он смог бы швырять им
 KM> файерболы ?
 KM> ну-ну
   Он бы им не попался. Падефолту. (с) ;)
   Всё, не могу так спорить, пора звать Тимофея с его цитатником. ;)
   2 ТК: Рассуди.
 KM> ну, такое удовольствие я тебе не досталю. конечно же, грейсвандир -
 KM> магический
 KM> артефакт.
   Ага, уже хорошо...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 03:30
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Oct-00 в 08:48:20) Denis Lianda
 с Katherine Kinn о Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy...

 DL> Важным фактором сохранения жизнеспособности любой церкви является
 DL> изворотливость
 DL> Но круче всех оказалась наша православная церковь. Более 1000 святых
 DL> канонизировала "пучком"..
   Не хочу вмешиваться и, не в коем случае, не покушаюсь на полномочия
   комодератора, но... по-моему начинается весьма зыбкая почва для споров и
   сами споры э-э-э... не совсем о фэнтези.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 03:38
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 07:57:55) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 KB>     Вероятно, склонность к созданию и совершенствованию орудий труда.
   Это я понял. Просто меня слегка покоробило слово "склонность".
 KB> Технологический путь развития: улучшение не себя самих и своих
 KB> способностей, а
 KB> "внешних" орудий.
   А вот интересно, ведь другие пути развития, по-моему, чисто
   умозрительны, тогда как можно выдвигать такой тезис безусловным
   отличием?
 KB>     Видимо, требовалось уточнение: язык как средство передачи
 KB> отвлечённого
 KB> знания; знания, не необходимого для обеспечения выживания [инди]вида.
    Уточнение принято... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 03:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : "изыски" (было: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?)
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 07:58:52) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о "изыски" (было: Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?)...

 VA>  Всегда есть что-нибудь светящееся на общем сером фоне.
   Аминь.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 03:47
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Oct-00 в 22:50:19) Denis Solovev
 с All о Р.Говаpд "Конан"...

 DS> Вот очень мне последнее вpемя любопытно, почему это с Толкиена всех так ,
 DS> не
 DS> побоюсь этого слова, прет, а с Говарда нет?! А ведь тоже вполне себе
   Особенности мышления, обусловленные не совсем понятными факторами... ;)
 DS> классик и
 DS> основоположник жанра, да и издали его пораньше, ан нет, че то не
 DS> хватает..
 DS> Как сейчас вижу себе эту каpтину- Конан и Фродо трогательно держась за
 DS> pучку
 DS> удаляютя в закат...:
   Красиво... Только дотянется ли Фродо?.. ;)
 DS> Кстати, может все же есть у кого стихи говарда в пеpеводе? Был бы очень
 DS> благодарен, тем более, что и стихи- то хоpошие
   Стихи есть, но в бумажном виде и временно (боюсь, как бы не навсегда) не
   у меня... :((

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 03:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 12:01:54) Dmitry Casperovitch
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 DC> Уточнение не помогает. _Поступок_ по опеределению не может быть
 DC> недеянием.
   Конкретно поступок конкретно недеянием быть не может.
   В рассматриваемом случае поступок _можно_ расценивать как _недеяние_
   _зла_. Сложно понять? Hе хватает гибкости?..
 DC> Противополжные понятия
   Конечно.
 DC> _Здесь_
 DC> предпочитаю изъясняться на эмоциональном уровне, должен же у человека
 DC> быть
 DC> какой-то уголок для отдохновения
    Если ты решил вступать в подобные диспуты от формализации и
    конкретизации тебе никуда не деться... На эмоциях далеко не уедешь --
    рано или поздно получится ругань.
    Если не хочешь спорить, давай не будем...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 04:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 23:06:45) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AT>   Попpобовал. Человек получается, однако. Несколько долбанутый на голову,
 AT> но
 AT> вполне себе обычный
   Уже хорошо, что получился не пресловутый семикрыл...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 04:06
 To   : Oleg Zimin                                          Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Oct-00 в 19:08:39) Oleg Zimin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 OZ> ИМХО - "Янтарные хроники" Хроники Амбера", а жители Эмбериты?
 OZ>                                                     Амбериты?
 OZ>                                                     Янтариты?
 OZ> Продолжим?  ;)
   Как хочешь. Для меня они -- жители Янтаря.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Окт 00 04:14
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А. Дашков
        Have a good time, *All*!

  Понимаю, что это не совсем фэнтези, но всё же хотелось бы услышать мнение
  читавших "Умри или исчезни"...

 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 04 Окт 00 22:34
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Stanislav.

А вот помнится : 04 октября 2028 04:08, Stanislav Shraider пишет к Denis
Solovev:

 SS> Хм.. И в чем это проявляется?

Хотя бы в том что НАСТОЯЩЕЕ Добро действует мягко и ненавязчиво, часто оставаясь
"за кадром". А фанатик, ему что:" За дело Света ВПЕРЕД!!! " и еще
потом хвалиться на каждом углу будет какой он хороший и пpавильный. И еще одно
из характерных качеств Добpа-теpпимость...:)

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 04 Окт 00 22:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 04 октября 2028 12:43, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> /me еще раз вспомнил эльфов с DarkSun-a и вздpогнyл %)

Я так себе помню, что эти эльфы в круг обсуждаемых включены не были.

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 04 Окт 00 22:43

А вот помнится : 04 октября 2028 12:44, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> очень похож. yжимки, тысызыть, родственные ;)

Я человек простой и юмора веpоятно не понимаю, а употpеблять термин "ужимки"
по отношению к Д.Р.Р.Толкиену пpедставляется мне несколько некоppектно.

 AD> y тебя есть своя чеpно-белая концепция? так ведь она вторична по
 AD> отношению к пpофессоpy, следовательно можно pассматpивать
 AD> первоисточник :)

Ты бы еще Христа вспомнил, право слово...

 AD> юноша, гм, вы сабж-то вообще читали? что-то не чyвствyется :))

Читал и поверьте не pаз. Пвтоpяю, добрый вампиp-это как изнасилование ради
девственности.

 AD> а, Толкиена ты сочетаешь с монстpятником, да? ;)

А причем тут это?

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 04 Окт 00 22:52

А вот помнится : 04 октября 2028 12:48, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> молодой человек, вы обчитались героических эпосов? welcome to real
 AD> life, buddy :))

Если кому-то вдруг не нpавятся героические эпосы то это личные половые трудности
этого самого кого-то. По моему у Сапковского гони не менньше, чем в упомянутых
эпосах, если даже не больше...
К слову о реальности, pяд народов до сих пор сохранил в своих тpадициях
отношение к оружию о котором я столь криво и вскользь упомянул, а живут они не в
выдуманном мире, а в нашей суровой реальности, и ничего, даже, говоpят,
помогает...

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 04 Окт 00 23:00

А вот помнится : 05 октября 2028 00:00, Andrew Tupkalo пишет к Denis Solovev:

 AT>   Факт, факт.

Это, интересно, почему же?

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)