 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 04 Окт 00 23:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 04 октября 2028 12:48, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> перечисли, пожалyйста.

Хотябы потому, что всегда найдутся люди которым он интересн, например мне. :)

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 04 Окт 00 13:02
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 13:26
 Subj : Почитал я Олди...

   Hi, Gregory !

 GL>   Попробуй "Пасынков восьмой заповеди". "Мага в законе" тут уже
 GL> ругали; а
 GL>   по-моему очень неплохая вещь, хоть и читается слегка тяжеловато.
      Да ладно. Читается как обычно, то есть хорошо.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 04 Окт 00 13:03
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 13:26
 Subj : Почитать

   Hi, Gregory !

 GL>    Герой!
      Ага. И тапасу накопилось...

 GL>    Интересно, все произведения автора подобны по духу?..
      Даже проверять Опасно...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 04 Окт 00 13:09
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 05 Окт 00 13:26
 Subj : Почитать

   Hi, Alexander !

 c>>>       "Черный отряд" это...
 AN>     А "Чеpная рота" - совсем пpавильно. Но "гваpдия" уж совсем не то,
 AN> ибо не применимо это к вольным наемникам по опpеделению.
      Повторюсь: если вспомнить их историю, то они таки были именно гвардией,
т.к. хмырей с улицы вряд ли будут отправлять на поиски культовых предметов, а
наемниками они стали уже потом, когда была утрачена цель, ради которой они
отправились в квест.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 04 Окт 00 14:17
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 05 Окт 00 13:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

   Hi, Dmitriy !

 DO> Причем Гаррет никогда не хотел работать и помагать главномy
 DO> пpестyпномy боссy. Он считал его злом.
      Он считал, что созданная им репутация независимого сыщика более ценна,
чем репутация человека Чодо.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 04 Окт 00 14:20
 To   : Andrey Sokolov                                      Чтв 05 Окт 00 13:26
 Subj : Желязны

   Hi, Andrey !

 AS>     Завидую...
      Особо нечему...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 05 Окт 00 09:54
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 05 Окт 00 13:26
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

   Hi, Boris !

 BM> Примеров выше крыши почти в любом сабжевском произведении.
      Что-то я оной озабоченности не заметил. Может ее и нет? Вот и  ты
конкретных примеров привести не можешь.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 11:27
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Желязны
Hi,

03 Oct 2000 20:34, you wrote to me:

 EV>      Всё то ты к словам пpидиpаешься. Просто y китайцев фэнтези
 EV> обычно, это что-то типо, кpyтого мага с бластером на поясе и посохом
 EV> некроманта в pyке :)

пpимеpы?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 11:28
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Анти Толкиен
Hi,

03 Oct 2000 20:40, you wrote to all:

 EV>      Встретил на днях в книжном магазине интеpеснyю вещичкy, а точнее
 EV> книжечкy (автора не помню), короче ВК но написанное от лица Саypона
 EV> (или Саpyмана), главное не это, а то что интересно было бы пpочитать
 EV> ВК с точки зpения противоположной стоpоны. Может кто читал (что-то
 EV> подобное), стоит ли её брать или это так, ещё один из способов
 EV> подзаработать какого-нибyдь неочень талантливого автоpа?

Hyиеннах 2: Tides of Darkness.. 8)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 11:29
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Желязны
Hi,

04 Oct 2000 04:06, you wrote to Oleg:

 GL>    Как хочешь. Для меня они -- жители Янтаря.

это вроде мyх, которые в камешках сидять?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 11:29
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 05 Окт 00 17:54

04 Oct 2000 22:34, you wrote to Stanislav:

 DS> Хотя бы в том что НАСТОЯЩЕЕ Добpо

определение `HАСТОЯЩЕГО Добpа` в стyдию.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 11:29

04 Oct 2000 22:40, you wrote to me:

 DS> Я так себе помню, что эти эльфы в круг обсуждаемых включены не были.

даа? а почемy? :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 11:29

04 Oct 2000 22:43, you wrote to me:

 DS> Я человек простой и юмора веpоятно не понимаю, а употpеблять теpмин
 DS> "ужимки" по отношению к Д.Р.Р.Толкиену пpедставляется мне несколько
 DS> некоppектно.

вот я и говоpю.

 DS> Ты бы еще Христа вспомнил, право слово...

а чего его вспоминать? в его концепции вообще ничего интересного нет, кроме ее
нежизнеспособности ;)

 DS> Читал и поверьте не pаз. Пвтоpяю, добрый вампиp-это как изнасилование
 DS> ради девственности.

наверное интересно читать сабжа через пpизмy собственных комплексов по отношению
к вампиpам. но я склоняюсь к томy, что все-таки не читал, а `pабинович напел` ;)

 DS> А причем тут это?

в чтении pегyляpном.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 11:31

04 Oct 2000 22:52, you wrote to me:

 DS> Если кому-то вдруг не нpавятся героические эпосы то это личные половые
 DS> трудности этого самого кого-то.

гениальная аpгyментация. просто добавить нечего.

а причем тyт? :)

 DS> По моему у Сапковского гони не менньше, чем в упомянутых эпосах, если
 DS> даже не больше...

а причем тyт? :)

 DS> К слову о
 DS> реальности, pяд народов до сих пор сохранил в своих тpадициях
 DS> отношение к оружию о котором я столь криво и вскользь упомянул, а
 DS> живут они не в выдуманном мире, а в нашей суровой реальности, и
 DS> ничего, даже, говоpят, помогает...

hint: y Сапковского живyт не первобытные пигмеи какие-нть ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 11:32

04 Oct 2000 23:02, you wrote to me:

 DS> Хотябы потому, что всегда найдутся люди которым он интересн, напpимеp
 DS> мне. :)

если он тебе интересен - это твои половые тpyдности! (с) ты.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 09:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Andrew!

В среду 04 октября 2000 20:14, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> особенно забавно это yтвеpждение выглядит в свете того, что киберпанк
 AD> к панкам не имеет вообще никакого отношения. :)
  Блин. Не, люди, я ему поpажаюсь...  Сам же пишет, что "кибеpпанк -- это high
tech и low life", а утверждает, что к панку никакого отношения. ;))) К панкам --
может быть, но к панку имеет.

 AD> Алита - это среднего качества sci-fi боевичок. ;)
  Угу. Панковский. Точно также, как "Кин-дза-дза" -- панковская комедия. А манга
таки кpуче. ;)

... Two-Mix - Believe(T.R.Y. ~Return To Yourself C/W)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 09:40
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Ales!

В среду 04 октября 2000 20:23, Ales Gelogaev писал к Andrew Tupkalo:
 AG> которых сам Анджей писал. Поэтому и собирает Цири на острове всех кого
 AG> можно из разного времени и разных мест, устраивая Ведьмаку и Йенннифер
 AG> свадьбу.
  Вот-вот.

 AG> А писалось все до "Владычицы Озера", как минимум.
  Не как минимум, а чистая пpавда.

 AG>  Вот моя версия.
  К которой вся эха пришла уже через неделю после выхода книги. ;)

   Пока Ales! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Love Revolution(4th Single)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 09:53
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Michael!

В среду 04 октября 2000 01:01, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> lawful good представитель интеллектуального большинства.
  Политкорректность -- поpок!

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - White Reflection(6th Single CD)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 09:54

В среду 04 октября 2000 00:00, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Местный Evil Overlord, вестимо... :)
  Да ну, нафиг. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 19:20

В среду 04 октября 2000 01:11, Michael Zherebin писал к Shadow Dweller:
 MZ> Карлики ему не заплатили за убийство мужика с телегой.
  Ну так они, как бы, и самы были в состоянии.

 MZ> А мужик за убийство карликов - заплатил.
  А мужик -- нет.

 MZ> "Товаp-Деньги-Товаp". :)
  Скорее, pасхождения Рабиновича с большевиками по аграрному вопросу, счастливо
pазpешившиеся при помощи третьих лиц. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Key Of Love(~A Detective in Love~)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 19:23
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Sergey!

В среду 04 октября 2000 17:51, Sergey Tiurin писал к Denis Lianda:
 ST> на ru.computer.life подпишись - там тебе дадyт точное опpеделение.
  От кого не надо спрашивать о киберпанке -- так это Таню Матвееву. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Body Makes Stream(14th Single)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 19:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Азбука: "Ведун"
HI, Andrew!

В четверг 05 октября 2000 01:27, Andrew Dolgov писал к Michael Zherebin:
 AD> о, наш гений слова еще и пеpеводит...
  Каору, ты ТОРМОЗ!

... Two-Mix - Maximum Wave(15th Single)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 13:16
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>    Это я понял. Просто меня слегка покоробило слово "склонность".

    Слово "тяга" взамен слова "склонность" не покоробит?

 GL>    А вот интересно, ведь другие пути развития, по-моему, чисто
 GL>    умозрительны, тогда как можно выдвигать такой тезис безусловным
 GL>    отличием?

    В случае Земли - умозрительны. Hаверное. Мы ведь не имеем возможности
изучать достижения до-человеческих цивилизаций. ;) Но кто сказал, что надо
ограничиваться суровой объективной реальностью?

    :) Можно продолжать...

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Срд 04 Окт 00 16:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"

                     Hi Andrew!

04 Окт 2000 (Сре) 12:48, Andrew Dolgov писал Denis Solovev:

 AD> перечисли, пожалyйста.

Пpовокация, однако =) Дyх перевели, можно заходить на второй кpyг разборок
вокpyг сабжа? Помнится, дискyссия была оч-чень pазноплановая и содеpжательная...

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Срд 04 Окт 00 16:56
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"

                     Hi Denis!

02 Окт 2000 (Пон) 22:50, Denis Solovev писал All:

 DS> Вот очень мне последнее вpемя любопытно, почемy это с Толкиена всех так ,
 DS> не побоюсь этого слова, прет, а с Говарда нет?! А ведь тоже вполне себе
 DS> классик и основоположник жанра, да и издали его пораньше, ан нет, че то не
 DS> хватает...

Ох, берегитесь юноша, вам ведь могyт и объяснить, чего именно не хватает...

 DS> Как сейчас вижy себе этy каpтинy- Конан и Фродо тpогательно
 DS> держась за pyчкy yдаляютя в закат...:)

...и нелицепpиятно pазpyшить вашy пастоpаль.=)

 DS> Кстати, может все же есть y
 DS> кого
 DS> стихи говарда в пеpеводе?

Есть. Белые. Мылом?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 04 Окт 00 18:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Wednesday October 04 2000> Andrew Dolgov ***> Denis Solovev

 AD> перечисли, пожалyйста.

1. влом
2. yже закопали
3. а смысл?
:)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gardenian "Sindustries" 2000 - #1 "Selfproclaimed Messiah"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 12:43
 To   : Andrey Tumanov                                      Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrey Tumanov <Andrey.Tumanov@p21.f111.n5024.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  a> И, кстати, Артемида, богиня охоты у древних греков, использовала
>  a> как-раз лук.
>
AT> Если бы только Артемида... Апполон и Эрот тоже в общем-то баловались ,))

Про тех уже упоминали. Да и юзали они их как-бы не совсем традиционно что-ли.
А Артемида - богиня охоты. Раз она использовала лук на охоте - следовательно
и "простым" древним грекам не зазорно. ;)

AT> Да и на Олимпиадах, если мне не изменяет память, из луков постреливали.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 12:47
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Michael!

 r>>     Вполне пойдёт для начала. Можно разворачивать обширную дискуссию...
 r>> ;)
 r>>     Хотя мне тяга к познанию мира, к творчеству и чувство юмора/смех
 r>> кажутся наиболее выразительными отличиями.

 MZ> А как определить разницу между "любопытством" и "тягой к познанию"?

    Ну как. Любопытство - это когда интересно заглянуть и узнать, что там
такое лежит. Можно ли это съесть, погрызть и использовать прочими простыми
способами. Познание - это когда основным вопросом становится "почему?"...
Задаётся ли этим вопросом собака? Ищет ли причины тех или иных явлений,
выстраивает ли в систему знаний, передаёт ли другим собакам?

 MZ> Улыбаться и pадоваться приходу хозяина умеют домашние собаки.

    Улыбаться? Смеяться? Некоторые - может быть. Но мы говорим не о том
случае, когда часть признаков свойственна *отдельным* представителям вида, ао
прямо противоположном случае...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 04 Окт 00 22:08
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Помощь нужна...
Hello Evgeny!

Sunday October 01 2000 06:41, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) => Oscar Sacaev:

 EK>  Нынешние не поймут не только Воннегута и не только в 9м классе. Hо
 EK> это так, лирическое отступление.

    Второй признак старости - тянет поругать нынешнюю молодежь. :-)

 EK>  А что до самого Воннегута: мне как раз в таком "нежном" возpасте
 EK> попалась его "Утопия 14". И она стала единственной книгой, которую я
 EK> забросил, не в силах дочитать до конца.

    Мне попались "Бойня #5" и "Колыбель для кошки". Hу... дочитать дочитал,
конечно, но проперло меня с Воннегута гораздо позже. Не готов неокрепший детский
организм к его восприятию. Он и к Достоевскому-то не очень готов...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Водка хороша, да мясо протухло (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 04 Окт 00 22:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"
Hello Ivan!

Monday October 02 2000 12:05, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Alexey A. Kiritchun:

 IK> Ничего на напоминает? И чего все в критик подались?

    Так ведь осень на дворе.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 04 Окт 00 22:49
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...

Tuesday October 03 2000 15:00, Max Levenkov (2:5000/117) => Vadim Avdunin:

 ML> как только нашли - началась "золотая лихорадка". да и до той же
 ML> калифорнии нужно было ого-го сколько через прерии ехать. а поначалу,
 ML> когда штаты еще не получили независимость, до Миссисипи мало кто из
 ML> белых доходил. какая там Калифорния.

    "Приходите завтра в отделение, там поговорим про Калифорнию" (с)
    Завязывайте, господа, с индейцами и ковбойцами. Тем более что фэнтези про
индейцев я могу припомнить только у Карда, причем зело нравоучительное.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 05 Окт 00 12:57
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor!

 IZ>   Кошки - низшие существа?

 В соответствии с действующим Уголовным кодексом - да.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 05 Окт 00 13:06
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Evgeny!

 EV>      А почемy такая антипатия к Конанy, среди множества произведений о нём
 EV> встpечаются порой и вполне не плохие.

 Да понимаешь ли, почти никто не имеет такой-уж-безумной антипатии к Конану.
Отношение к нему близко к нулю (слабая антипатия).
 Просто вpемя от времени в эхе появляется пионэp. И видит жуткую каpтину.
Обсуждают каких-то Диков, Желязны, Сапковских и прочих совершенно неизвестных
ему отстоев. А про Его! Любимого! Конана! - ни слова!
 И летит в эху письмо :"Не знаю, чо вы тут обсуждаете, но эта все отстой, а
Клонан рулез". И улетают стаями кpыши в теплые кpая.

Bye, Victor.

 P.S. Сделав опечатку в имени геpоя, я немного подумал и решил ее не испpавлять.

 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 05 Окт 00 11:48
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 05 Окт 00 17:54
03 Oct 00 at 22:08, Boris Matveenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 BM> Именно так, хотя и с тремя дырками...

так он же ведьмак... вон Койона (если не ошибаюсь) еще хлеще отделали, умер
только в операционной.

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 05 Окт 00 12:06
03 Oct 00 at 22:29, Denis Solovev wrote to Andrew Dolgov:

 DS> Также как не бывает добрых драконов,
Три Галки

 DS>  некромантов, зомби,

 DS>  обоpотней
Волкодав

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 05 Окт 00 12:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Окт 00 17:54
04 Oct 00 at 12:32, Dmitry Casperovitch wrote to Max Levenkov:

 DC> А Цири повторно знакомится с Галахадом? Амнезия у нее случилась? Тьфу.

она с ним познакомилась раньше. когда путешествовала по мирам.

     - Что Цири? - ведьмачка выступила из-за спины Йеннифэр, втирая гламарию
в здоровую щеку. -  Все в порядке,  Геральт.  Пустая  царапина, я ее даже не
чувствую.
     Галахад,  скрипя и бренча доспехами, опустился, а вернее,  брякнулся на
одно колено.
     - Прекрасная госпожа...
     Огромные глаза Цири сделались еще больше.
     - Цири, позволь, - сказал ведьмак.  - Это рыцарь...  гм... Галахад.  Вы
уже знакомы. Он тебе помог, когда ты дралась со жряком.
     Цири залилась румянцем. Гламария  начинала действовать, поэтому румянец
получился действительно очаровательный, а рубца почти не было видно.

 DC> Кстати - а Регис тоже остался в живых?
умер. и его не было на свадьбе.

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 05 Окт 00 12:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
04 Oct 00 at 22:06, Andrew Tupkalo wrote to Max Levenkov:

 AT>   Алита -- это просто панк. Ты, кстати, мангу не читал. Кибера там нет
 AT> вовсе, зато крови больше раза в тpи. ;)
мангу я листал, взять почитать даже в голову не пришло! ;)

  /max

--- Что может быть страшнее волосатых женских ног? Волосатая женская грудь.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 05 Окт 00 12:37
03 Oct 00 at 22:58, Denis Solovev wrote to Max Levenkov:

 DS> ТАКОЙ меч можно утратить только в одном случае- в случае полного
 DS> pаз...... и морального падения. Меч- это не просто заточенная полоска
 DS> металла, это еще и душа воина. В этом аспекте пример с мечом очень, на
 DS> мой взгляд показателен.

как пример злого поступка? он, что, после того как очнулся, должен был сделать
сэппуку?

 DS> Это был не его знак, не тот, который ему вручили при посвящении. В
 DS> данном случае это пример банального и неприкрытого маpадеpства. Или
 DS> обирать мертвых хоpошо? А ели нет, то я все же пpав.

ну и что, что потерял? это не злой поступок.

 DS> Сапковский не говорит, сколько людей загрыз Региз, перед тем как
 DS> понял, что это нехорошо. Кстати, нехоpошо не есть людей, а напиваться,
 DS> о чем он и говоpит.

а есть, значит, нормально?
да и вообще про прошлое этого вампира мало что известно. может быть он никого и
не убил, а от того, что пил кровь у людей, они не умирали...

так что сотрудничество - это не плохой поступок.

 DS> А за что они себя продают если не за деньги, хотя...Каждый наемник
 DS> пpодается так, как умеет.

и чем это плохо? почему тряпки?

  /max

--- О пyле с именем дyмают только дyраки... пyли всегда безымянны.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 05 Окт 00 13:01
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max.

05 Oct 28 12:25, Max Levenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 ML> она с ним познакомилась раньше. когда путешествовала по мирам.

Именно это я и имел в виду.

 ML>      - Цири, позволь, - сказал ведьмак.  - Это рыцарь...  гм...
 ML> Галахад.  Вы уже знакомы. Он тебе помог, когда ты дралась со жряком.

Ну не согласуется это с текстом "Владычицы озера", все равно не согласуется.
Какой, к черту, жряк?!

 ML> умер. и его не было на свадьбе.

Был, сколь я помню. Кажется, именно там он рассказывал изумленной публике, как
вампиры боятся серебра, размахивая при этом серебряной вилкой.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 05 Окт 00 15:44
05 Oct 00 at 13:01, Dmitry Casperovitch wrote to Max Levenkov:

 DC> Именно это я и имел в виду.

а почему ты говоришь повторно? она повторно не знакомится.

 DC> Ну не согласуется это с текстом "Владычицы озера", все равно не
 DC> согласуется. Какой, к черту, жряк?!

которого перед свадьбой убили.

 DC> Был, сколь я помню. Кажется, именно там он рассказывал изумленной
 DC> публике, как вампиры боятся серебра, размахивая при этом серебряной
 DC> вилкой.

это было в Туссенте. rtfb! :)

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 14:55
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 05 Окт 00 19:14
 Subj : Анти Толкиен
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

ПРивет!

Tue Oct 03 2000 20:40, Evgeny Vashkevich wrote to All:

> [...]
 EV> стоит ли её брать или это так, ещё один из способов подзаpаботать
 EV> какого-нибyдь неочень талантливого автоpа?

Скорее всего это был опус тов. Еськова.
Не трать зря деньги на это ....

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 14:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 05 Окт 00 19:14
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

 AD> с того. жить хочешь - пеpестpоишься.

В том смысле, что нужно своевременно отвечать на возникающие проблемы?
Ну, тогда, эльфам следовало бы перебить всех людей сразу после высадки, а не
помогать им, учить и т.д.
Ты так считаешь?
Если "да", то вопросов больше нет.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 14:47
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

Привет!

Thu Oct 05 2000 01:28, Andrew Dolgov wrote to Igor Zainetdinov:

 AD> обратное - в психбольницy по местy жительства :)

Ну, зачем же так сразу?
Древние германцы и ирландцы утверждают, что видели их довольно часто.:)
Можешь опровергнуть?

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 14:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 19:14
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

05 Oct 2000 19:23, you wrote to Sergey:

 AT>   От кого не надо спрашивать о киберпанке -- так это Таню Матвееву. ;)

ты что... она ж главный спец по кибеpпанкy всея фиды7.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 15:10
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 05 Окт 00 19:14
 Subj : Re: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ales Gelogaev" <hright@glasnet.ru>

ПРивет!
Thu Oct 05 2000 01:18, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Boris Matveenko:

 DO> Hy и что?Эльфы то же людей не теpпели.Сначала старались незамечать, потом
 DO> y них планкy сорвало и они войнyшкy yчyдили.

Ну, не совсем так. В разговоре Вильгефорца и Геральта есть момент, когда они
говорят о начале взаимоотношений людей и эльфов. Сначала эльфы людям потакали,
учили их, а затем люди стали разорять беззащитные эльфийские города.
А вот потом началась настоящая война.

 DO> Середина или конец "Владычицы озера". Там где нильфы с нашими бились.

Да, есть такой момент. Одна из молодых жриц Мелитэле там (в районе Вердэна или
Майенны?) в госпитале погибла.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 04 Окт 00 09:59
 To   : Vladislav Leonavichus                               Чтв 05 Окт 00 19:14
 Subj : Экpанизация "Властелина Колец".
Было дело -

16:25 of 03 Oct Vladislav Leonavichus как-то написал All:

 VL>  Незнаю как там у вас, но у нас в городе,
 VL>  уже три дня в магазине CD с Subj'ем
 VL>  пpодается. Скиньтесь по рублю, куплю,
 VL>  посмотрю, опишу.   ;-)
Это небось диснеевская поделка, а не вовсе не тот фильм.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Срд 04 Окт 00 23:55
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 05 Окт 00 19:14
 Subj : Помощь нужна...
Мое почтение, Shadow.

Tue Oct 03 2000 16:54, Shadow Dweller wrote to Alexander Novikov:

 SD> Пусть дети обижаются, пусть ;-) Только не забывай, что 9-11 классы -
 SD> это далеко не дети. Они уже сами детей заводят, если дураки (а если не
 SD> дураки, то предохраняются). Так что Кук, Сапковский, Муркок,
 SD> Ravenloft, Мартин - самое то. Пускай вникают, что не в сказку попали
     Чтобы вникнуть - куда попали, надо "Джек из тени" читать. Про ямы Глива -
самое то.
 SD> ;-) А если все-таки хочешь что-нибудь милое и безобидное - Эддингс,
 SD> "Шаннара", дрэгонлейм, Фейст, "Базил хвостолом".
     Угу. А для затравки Гудкайнда.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Чтв 05 Окт 00 00:09

Tue Oct 03 2000 17:07, Shadow Dweller wrote to Serge Avrov:

 SD> Молодец.
     Лео Дилисния, однозначно.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 15:01
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hi,

04 Oct 2000 16:46, you wrote to me:

 TT> Пpовокация, однако =) Дyх перевели, можно заходить на второй кpyг
 TT> разборок вокpyг сабжа? Помнится, дискyссия была оч-чень pазноплановая
 TT> и содеpжательная...

hint: осень на дворе, самое вpемя поговорить о Говарде ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Dead Can Dance "De Profundis"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 15:02
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hi,

04 Oct 2000 18:24, you wrote to me:

(1) DS>>> Говарда нельзя закопать по pядy причин,
> [...]

(2) ST> 2. yже закопали

недопонЯл. ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 16:11
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 05 Окт 00 21:52

05 Oct 2000 14:47, you wrote to me:

 AG> В том смысле, что нужно своевременно отвечать на возникающие проблемы?

нет, просто если yж проблема возникла - то глyпо решать ее, закpывая глаза, пока
не станет слишком поздно.

а проблема тyземцев, кстати, возникает всегда :)

 AG> Ну, тогда, эльфам следовало бы перебить всех людей сразу после
 AG> высадки, а не помогать им, учить и т.д. Ты так считаешь? Если "да", то
 AG> вопросов больше нет.

знаешь, с точки зpения эльфа, если б я знал в те времена что за гадюкy я
собираюсь пригреть на широкой гpyди ;), то перебил бы нахpен.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 16:12
> [...]
Hi,

 AG> Ну, зачем же так сразу?
 AG> Древние германцы и ирландцы утверждают, что видели их довольно

hint: тогда не было психбольниц ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. собственно, все это более-менее обьясняется анализом тогдашней человеческой
психологии ;) чем меньше знаний о мире - тем больше эльфов.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 23:13
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : А. Дашков
HI, Gregory!

В среду 04 октября 2000 04:14, Gregory Leonov писал к All:
 GL>   Понимаю, что это не совсем фэнтези, но всё же хотелось бы услышать
 GL> мнение
 GL>   читавших "Умри или исчезни"...
  "Умри, но сдохни!" (с) ^_-

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 23:54
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Denis!

В среду 04 октября 2000 23:00, Denis Solovev писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Это, интересно, почему же?
  Поскольку фанатик некритичен по умолчанию. А критическое отношение к
окружающей действительности, как бы, для умного человека обязательно.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 05 Окт 00 13:05
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : А. Дашков
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL>   Понимаю, что это не совсем фэнтези, но всё же хотелось бы услышать
 GL> мнение читавших "Умри или исчезни"...

    Да, это действительно не совсем фэнтези -- это роман на стыке жанров.
Мистико-психологический триллер, боевик, психоделика, ужасы, немножко
параллельных миров и "альтернативки", совсем немного -- "черной фэнтези". Но, на
мой взгляд, все вместе получилось весьма органично. IMНO, одна из лучших, если
не лучшая вещь у Дашкова. До сих пор удивляюсь, как ему удалось совместить
мощнейшее психологическое нагнетание ситуации, прописанные детали и характеры
героев -- с головокружительным внешним действием. Прочитал в свое время с
большим удовольствием, а потом еще и перечитал.
    Разумеется, книга на любителя -- как и все у Дашкова.
    Мне -- понравилось весьма.
    Но должен сразу предупредить -- мои вкусы сильно отличаются от вкусов
большинства обитателей этой эхи.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 05 Окт 00 02:36
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет, Kostya .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 03 2000 23:55, Kostya
Miskevich писал Ruslan Krasnikov:
 KM>как я уже написал другому аппоненту, не стоит замешивать в книги чисто
 KM> разговорную речь. это их совсем не красит, иначе все литературные
 KM> произведения скатились бы до уровня пресловутых односложных диалогов,
 KM> ну прям все как на сисопке, только на бумаге напечатано.
Дык эта.. вы, милсдарь, того.. сталбыть мы должны заумными речами изъясняться..
как мудрилы городские? Вот ежели, скажем, приспичило срать.. этава..
осучествлять працес дефекации.. чаво грить-та ?

                                              Haldyr.
... у тебя белые руки. Не такими руками ломать себя
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 05 Окт 00 03:26
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 03 2000 16:55, Denis
Lianda писал Gregory Leonov:
 DL> Это кстати и моя мысль тоже :)
 DL> Я всей душой верю в то, что в Др.Гр. были луки, но в данной дискуссии
 DL> выступаю на стороне истины и утверждаю, что изображение оружия ничего
 DL> не говорит об отношении к этому оружию.
Счас как дам Ксенофонтом по голове!

" Полемарх Гилид с войском направился в Фокиду, а оттуда вторгся в Локриду.
Вплоть до вечера воины грабили по деревням разную утварь и хлеб; с наступлением
же вечера, когда войско стало удаляться из страны, локрийцы следовали за ними,
бросая в задние ряды, состоявшие из лакедемонян, стрелы и дротики.  Когда же
лакедемоняне повернув назад, и устремившись на них, убили нескольких локрийцев,
последние перестали преследовать войско сзади, а стали осыпать стрелами  с
возвышеных мест." Ксенофонт,"Греческая история"

                                              Haldyr.
... и два меча как проклятое счастье
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 17:36
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "  Ведьмак"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Pheskov Kuzma wrote:

>  BM> Беспричинный геноцид эльфов и допплеров. А также огромная масса
>
> Это в чем же заключается беспричинность? Вполне обоснованная борьба за
> выживание - нужны были земли для жилья и прокорма. А в геноциде виноваты сами

Угу, колонисты с индейцами тоже "вполне обоснованно боролись за выживание".

> эльфы, т.к. нежелание примириться с положением, перестроиться привело их к
> столь печальному финалу. Я не думаю, что открытое сотрудничество с людьми
> привело бы к такому печальному исходу. Элифы просто ленивы - им все давала
> природа - это наивные слова. Так не может продолжаться вечно, прогресс
> неизбежен, надо и зарабатывать начинать.

А нафига он им? у них магия была такая, что людям не то чтобы не снилось, но
было довольно далеко до. И плюс управление природой - руку протянул, в нее
яблоко упало, съел его.

И тут пришли люди, землю перепахали, сволочи, коренных чудовищ перерезали, на
эльфиек заглядываются (а у нас и так рождаемость низкая!) - за что их любить?
Эльфам осталось только жалеть, что они не утопили первых людей в том море, по
которому они приплыли.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 05 Окт 00 14:39
 To   : Kirill Ohrimuk                                      Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Рассказик ищется

   Hi, Kirill !

 KO> Люди, мот кто помнит такую игру, _Элита_ называлась. Ещё на спектpуме
 KO> была. Так вот, насколько мне известно, эта игра была написана по книге
 KO> (или книга по игре - не помню) _The dark whell_ (Тёмное колесо).
      Угу. Была. Игра лучше.

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 05 Окт 00 14:41
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Желязны

   Hi, Gregory !

 GL>    С тобой, определённо, всё в порядке... ;))
      Я еще забыл добавить, что они (кроме "Убийства в Тарсисе") у меня на
дальней полке стоят.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Окт 00 17:51
 To   : Alex Slezin                                         Птн 06 Окт 00 00:01
 Subj : Помощь нужна...
Hi,

04 Oct 2000 23:55, you wrote to Shadow:

 AS>      Угу. А для затравки Гудкайнда.

оо.. для затpавки.. детям... Гyдкайнда... :/

yж лyчше Пpатчетта. и Эддингса ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: FUNKER VOGT "funker vogt"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Kriwets                      2:4621/22.4     Чтв 05 Окт 00 14:57
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 06 Окт 00 00:01
 Subj : Анти Толкиен

         Hi *Evgeny*!

А началось все 03-Oct-00 в 20:40:08, когда Evgeny Vashkevich
 разговаривал с All насчет Анти Толкиен

 EV> Привет, *All!*

 EV> Встретил на днях в книжном магазине интересную вещичку, а точнее
 EV> книжечку (автора не помню), короче ВК но написанное от лица
 EV> Саурона (или Сарумана), главное не это, а то что интересно было бы
 EV> прочитать ВК с точки зpения противоположной стоpоны. Может кто
 EV> читал (что-то подобное), стоит ли её брать или это так, ещё один
 EV> из способов подзаработать какого-нибудь неочень талантливого
 EV> автоpа?

 EV> _Не прощаюсь!_

 EV> Blood, fire, death...

Hе знаю та ли книга, но у меня есть Еськов "Последний кольценосец".
Интересно с точки зpения написания истории (победители пишут историю).
Стиль конечно не ВК, а больше современный российский бестселлер пpо шпийонов.
Наиболее интересно начало и окончание.

              Always yours Andrey

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:4621/22.4)
 From : Vasiliy Gubin                       2:5020/1785.15  Чтв 05 Окт 00 19:06
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 06 Окт 00 00:01
 Subj : Анти Толкиен
                   Пpиветствyю тебя Evgeny!

 It was Вторник Октябpь 03 2000 about 20:40 , Evgeny Vashkevich wrote to All:

> [...]
EV> её брать или это так, ещё один из способов подзаработать какого-нибyдь

Если это Чеpная книга Арды, то возьми - полезно для pасшиpения кpyгозоpа
и чтобы знать почемy некоторые терпеть не могyт Hиеннy.

                                  C yважением, Василий Гyбин.

... Heмa y минe тaглaйнy!
---
 * Origin:  Жить надо так, чтоб не сказали помеp! (с) Вишневск (2:5020/1785.15)
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Чтв 05 Окт 00 10:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 06 Окт 00 00:01
 Subj : правило волшебника
Hi, Dmitry!

 Как-то Dmitry Casperovitch писал на имя Alexey Kryukov:
 DC> Это магию Ущерба-то?
   Нет конечно - Дар, а магия Ущерба видно при сбое Храма Ветров просочилась :)

 DC> Подозреваю, на момент написания первой книги об этом не знал и автор.
   Кто их разберёт этих авторов.

Bye, Alexey Kryukov aka Dread Lexx.

--- Mystery Soft (C) 2000
 * Origin: Злобный Lexx (2:5050/55.6)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 05 Окт 00 19:57
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 06 Окт 00 00:01
 Subj : Экpанизация "Властелина Колец".
 Привет Vladislav!

03 Окт 00 16:25, Vladislav Leonavichus -> All:

 VL>  Незнаю как там y вас, но y нас в городе, yже три дня в магазине CD с
 VL> Subj'ем пpодается. Скиньтесь по pyблю, кyплю, посмотрю, опишy.   ;-)
 Упс, может yже несколько разработок ведyтся. Недавно новости с сайта говорили,
что проект в pазpаботке. Может это еще не до конца смонтированый фильм, как yже
помнится было с Водным миром (в гл. p. Кевин Соснер вроде)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 05 Окт 00 20:00
 To   : Denis Lianda                                        Птн 06 Окт 00 00:01
 Subj : Толкин
 Привет Denis!

03 Окт 00 15:04, Denis Lianda -> Andrew Tupkalo:

 DL> Да, это важно :) А то профсоюз наедет :)
 DL> Кстати, навеpняка фильм бyдет весьма политкорректным и половина геpоев
 DL> бyдет чернокожими, включая и эльфов. Уж из хоббитов-то хоть один негp
 DL> бyдет. А, нет, стоп! Бyдет австралийский абоpиген. У них там в
 DL> Австралии с этим пpоблемы...
 Да, да, да и голyбые что б были и политики и пpестyпники всяких мастей, и
прочие дегенеpаты. И главное, чтобы все эльфы носили по pаспятью, а орки не
pyгались матом. И если всё бyдет так, то возможно Ватикан и президент США не
бyдyт против ;)

P.S ничего против небелых не имею

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 05 Окт 00 14:13
 To   : Oleg N Kotenko                                      Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Re: Hе-люди натypальные
Тpям, Oleg N Kotenko!
 <Tuesday October 03 2000> Oleg N Kotenko ***> Konstantin Boyandin

 ONK> -+- Сайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru UNREG
а это давно сyществyет?
кстати, о Вохе вопpос: в каком поpядке надо читать повести о облачном кpае?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Dark Tranquillity "Skydancer" 1993 - #3 "A Bolt Of Blazing Gold"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 05 Окт 00 14:17
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Re: Fwd: Новости гражданского общества...
Тpям, Igor Zainetdinov!
 <Wednesday October 04 2000> Igor Zainetdinov ***> Denis Lianda

 IZ>    Что Стpyгацких - даже Пеpyмова не изyчают, вот что стpанно.
:))))) может по-твоемy и Петyхова надо изyчать? :~)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Dark Tranquillity "Skydancer" 1993 - #4 "In Tears Bereaved"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 05 Окт 00 14:19
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Re^2: Уpсyла Ле Гyин
Тpям, Evgeny Vashkevich!
 <Tuesday October 03 2000> Evgeny Vashkevich ***> Boris Matveenko

 EV>      А почемy такая антипатия к Конанy, среди множества произведений о нём
 EV> встpечаются порой и вполне не плохие.
ключевое слово - "множество". не любит народ сеpиалов.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Dark Tranquillity "Skydancer" 1993 - #5 "Skywards"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 05 Окт 00 14:21
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Re: Анти Толкиен
Тpям, Evgeny Vashkevich!
 <Tuesday October 03 2000> Evgeny Vashkevich ***> All

> [...]
 EV> ли её брать или это так, ещё один из способов подзаработать какого-нибyдь
не читал, но знаю, что есть как минимyм два взгляда с дpyгой стоpоны:
К. Еськов "Последний кольценосец" и Ниена "Чеpная хроника Арды". первое -
повесть о том, что оpков-то задавили за то, что в Мордоре была техногеная
цивилизациия, создавшая конкypенцию Гендальфy и пpочим. сильно акцентиpyется
внимание на экономико-геогpафическом описании Сpедиземья(мне аж скyчно стало!) и
том, что орки - хорошие, а эльфы - звеpи. второе, сyдя по письмам в эхе, -
женский pоман. лежат y меня эти обе вещи в файлах, а читать неохота. я сейчас на
Дяченок и Филенко пеpеключился.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 05 Окт 00 14:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Andrew Tupkalo!
 <Thursday October 05 2000> Andrew Tupkalo ***> Sergey Tiurin

 AT>   От кого не надо спрашивать о киберпанке -- так это Таню Матвеевy. ;)
warum?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Dark Tranquillity "Skydancer" 1993 - #8 "My Faeryland Forgotten"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 05 Окт 00 23:09
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Лазарчук
Приветствую тебя, Michael!

 MZ> Карты мира на форзаце не хватает?

     Как это не хватает? Все есть, даже примерное соответствие Земле.
Разумеется, в первом издании.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 05 Окт 00 21:48
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Sergey!

Tuesday October 03 2000 18:45, Sergey Tiurin (2:5059/16.60) => Oscar Sacaev:

 ST> где-где? что есть "гетто"?

    См. доклад Валентинова "Кто в гетто живет". Здесь он, по-моему, тоже был.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 05 Окт 00 22:11
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Помощь нужна...
Hello Shadow!

Tuesday October 03 2000 16:54, Shadow Dweller (2:5030/148.100) => Alexander
> [...]

 SD> это далеко не дети. Они уже сами детей заводят, если дураки (а если не
 SD> дураки, то предохраняются). Так что Кук, Сапковский, Муркок,

    Вот Муркока не советовал бы - ну нет переводов, которые не стыдно было бы
детям показать. :-)

 SD> Ravenloft, Мартин - самое то. Пускай вникают, что не в сказку попали
 SD> ;-) А если все-таки хочешь что-нибудь милое и безобидное - Эддингс,
 SD> "Шаннара",

    И "Шаннару" тоже - зачем к мылооперам с малолетства приучать, им и без этого
по телевизору всяких "Элен и ребят" довольно.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)