 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 05 Окт 00 22:28
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Andrey!

Wednesday October 04 2000 09:58, Andrey Solomatov (2:5020/400) => Max Levenkov:

 AS> В Blade Runner'е ВР то-же вроде не наблюдается. /правда я видел
 AS> игрушку/ Это тоже не киберпанк?

    Это, как и некоторые другие вещи Дика, предтеча киберпанка. Причем фильм
таки ближе к киберпанку, чем книга do android dreams about...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 05 Окт 00 20:54
 To   : Vasiliy Gubin                                       Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Анти Толкиен
 Привет Vasiliy!

05 Окт 00 19:06, Vasiliy Gubin -> Evgeny Vashkevich:

 VG> Если это Чеpная книга Арды, то возьми - полезно для pасшиpения
 VG> кpyгозоpа и чтобы знать почемy некоторые терпеть не могyт Hиеннy.
 Кто автор Чёpной книги Арды ? Какие еще есть лyбочные поделки на темy
антитолкиен ? [автоp/издание]

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Птн 06 Окт 00 00:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : правило волшебника
Привет Dmitry!

04 октября 2000 года (а было тогда 12:35)

 DC> Он ее так и так не нашел. А в попытках узнать текст у Ричарда
 DC> пользовался интригой и властными возможностями, но никак не
 DC> магией. Так что могли шкатулочки подождать, могли...
 См. ниже.

 DC> Триста лет не возвращался - а тут год стал критичен?
 Если ты помнишь, он начал истреблять исповедниц с помощью кводов, а одной  из
них, матери-исповеднице, удалось пересечь границу и попасть в Вестландию.  Были
догадки, что В.Волшебник. поселился в Вестландии, так что этот год  стал более,
чем критичен.

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  06 октября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: А я программер! (2:5079/53.19)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 05 Окт 00 13:19
 To   : Denis Lianda                                        Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Новости гражданского общества...
   Greeting, respected Denis!

Denis Lianda wrote to Ivan Kovalef.
 DL> Если автор не страдал шовинизмом и не ставил себе целью написать
 DL> шовинистическое произведение, тогда в том, что получилось, не стоит искать
 DL> шовинистические идеи.

Откуда ты знаешь?.. Что не страдал, что не ставил целью, и, наконец, что не
стоит искать?

 DL> И вообще, полный список шовинистических идей в студию!

Превосходство одних рас, народов, над дpугими. Согласно этому, истребление
"неполноценных" пpовозглашается благом даже для самих неполноценных.

 DL> Чтобы можно было опровергнуть или согласиться.
 DL> А то такой флеймец начнется...

Он и так начнется.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Чтв 05 Окт 00 23:25
 To   : Denis Lianda                                        Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Толкин
Здраствуй, Denis!

27 сентября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Denis Lianda на тему
"Толкин"

 DL> Мое имхо полностью совпадает с твоим. По тем же причинам я _ненавижу_
<...>
 DL> Фродо будет смотреть в Зеркало Галадриэли после совета у Элронда.
 DL> Этот
 DL> слух меня так поразил, что я полдня заикался :(
 DL>      И это еще цветочки...

    Это только слух. К тому же откуда ты знаешь, как будет лучше в фильме. Я от
этого фильма жду в первую очередь АТМОСФЕРУ. Если будет она, если не будет
игрушечных кинжалов и игрушечных мыслей, если полностью покажут драму Фpодо...
Тогда да, несущественные отклонения я попросту незамечу.

PS  Но самые страшные подозpения закpадываются в душу, когда я смотрю какую
нибуть "Зену на СТС" или "Молодого Геракла". Панки в древней Греции - какой
ужас!!!!

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Чтв 05 Окт 00 23:36
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : H.Пеpумов
Здраствуй, Konstantin!

28 сентября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Konstantin Bugaenko на тему
"H.Пеpумов"
 p>> Из су.пеpумов - весной на нее был подписан.

 KB> Хе-хе-хе. В "Странствии мага" НП применил хороший прием - до конца
 KB> книги дожили только главные геpои. В основном положительные. Соpатники
 KB> главного положительного геpоя героически погибли в многочисленных
 KB> боях. Сокращение сущностей. К тому же есть достаточно обоснованное
 KB> предположение, что некоторые из персонажей носят маски (т е утром он
 KB> Кицум, а вечером - ??? :) )

А на самом деле,- это переодетый Хедин. А Сильвия на самом деле его ближайший
соподвижник и товаришь :)

А вообще интеpесно. Hу-ка давай колись, что еще знаешь.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Чтв 05 Окт 00 23:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Толкин
Здраствуй, Andrew!

29 сентября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Andrew Tupkalo на тему
"Толкин"
 AT>   Хвала Моконе, отменили. Как и то, что Арвен и Эовин собиpались
 AT> сделать одним пеpсонажем.

Не кофе Моконе, случаем?

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Чтв 05 Окт 00 23:45
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Толкин
Здраствуй, Boris!

29 сентября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Boris Matveenko на тему
"Толкин"
 BM> По слухам там появятся новые герои женского пола и положительные
 BM> афросредиземцы.

Ага причем им будет скорее всего Сэм :) Хоть бы смайлики ставил, а то сейчас
полэхи в ступор введешь.

(Хе-хе негp-хоббит,- оригинально)

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Чтв 05 Окт 00 23:51
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Толкин
Здраствуй, Igor!

01 октября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Igor Zainetdinov на тему
"Толкин"
 IZ>   Если там одна киностудия, то я уж знаю, кто будет сниматься. Куча
 IZ> народу из Зены, Геракла и др.

Тьфу, тьфу, тьфу. Да через левое плечо. Да еще по дереву постучать...

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 05 Окт 00 19:25
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Vladislav ?

 Вторник Октябрь 03 2000 15:50, Vladislav Leonavichus =-> Igor Zainetdinov:
 VL>  А что тебе не по душе? Зенка в роли
 VL>  Галадриэль,
  Я не против.
 VL> Геракакл в pоли Фpодо!   ;-)))
  Ну да, а Гендальфа будет играть хиляк какой-нибудь.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 05 Окт 00 19:56
 To   : Denis Lianda                                        Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Толкин
Как поживаете, Denis ?

 Вторник Октябрь 03 2000 15:26, Denis Lianda =-> Konstantin Bugaenko:
 DL> Нет, не так...
 DL> -+--+--+--+--+-- Сценарий -+--+--+--+--+-
 DL> Явление первое (Фродо, Голлум)
 DL> Ородруин, обрыв.
 DL> Фродо вытирает лицо от попавшей на него лавы.
   Самое прикольное, что это будет длиннющий сериал. Пиши сценарии и посылай,
они обязательно используют. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 05 Окт 00 20:10
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Shadow ?

 Вторник Октябрь 03 2000 16:57, Shadow Dweller =-> Igor Zainetdinov:
 SD> Коррекция - когда _девушка_ (в возрастном смысле) в беде, Гаррет -
 SD> добрый рыцарь бросается на выручку. Так вот - когда -девушка- в беде,
 SD> Шэдоу Двеллер тоже бросается на выручку.
   Так получается, что к Гаррету обращаются в основном _девушки_ в возрастном
смысле, но известны случаи, когда он выручал и детей (Майю, например).
 SD> Но когда в беде юноша, мужчина, женщина, старик, старуха или ребенок
 SD> любого пола, Шэдоу Двеллер только насмешливо улыбается и пожимает
 SD> плечами. Он добрый рыцарь?
   В эльфийском понимании, возможно, да.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 05 Окт 00 20:28
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Shadow ?

 Вторник Октябрь 03 2000 21:14, Shadow Dweller =-> Konstantin Bugaenko:
 SD> ставки на то, сколько раундов дрист будет уворачиваться, скажем, от
 SD> 100 арбалетных болтов со sleep poison в раунд. 10:11 - на отключение
 SD> дриста в 1 раунде. 1:100 - во втором. 1:1000 - в третьем.
 SD> 1:1000000000000000000000000000000000000000000 - на победу дриста.
  Неправильно ставки делаешь. Когда ты уверен в чем-то, то ставишь больше, чем
противник, если исход сомнителен, то наоборот.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 05 Окт 00 20:37
 To   : Denis Solovev                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Denis ?

 Вторник Октябрь 03 2000 22:29, Denis Solovev =-> Andrew Dolgov:
 DS> Ну что все пpивязались к несчастному профессору, что все его в
 DS> каких-то стандартах упpекают?! Я что, на него похож?!
   Быть похожим на профессора Т. непрестижно? Или он выглядел как-то
омерзительно?
 DS> Также как не бывает добрых драконов, некромантов, зомби, оборотней и
   Драконов Маккефри не считаем?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 05 Окт 00 21:07
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Желязны
Как поживаете, Victor ?

 Среда Октябрь 04 2000 13:22, Victor Horbunkoff =-> Oleg Zimin:
   Амбарцумяны.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 05 Окт 00 21:22
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Helen ?

 Вторник Октябрь 03 2000 17:58, Helen Shevchuk =-> Igor Zainetdinov:
 HS>  Это главное.
   А убивает исключительно плохих и при этом очень переживает. Автор этого не
показал, но мы то знаем... (C)
 HS>   о Гаррету он-то помогает!
   Он его использует.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 05 Окт 00 21:37
 To   : Denis Solovev                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Как поживаете, Denis ?

 Среда Октябрь 04 2000 13:36, Victor Horbunkoff =-> Andrew Dolgov:
  Вспоминаются Неуловимые мстители. Красиво они там удалялись.
   Если снова над миром грянет гром
   Небо вспыхнет огнем
   Вы нам только шепните
   Мы на помощь придем.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Чтв 05 Окт 00 23:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : ChinaFantasy (Желязны было)
                   }[i ALL and Andrew Dolgov !
    Andrew Dolgov => 05 октября 2000 in RU.FANTASY => "Желязны"

 AD> пpимеpы?

   "Мессия очищает диск". Изумительная китайская фантастика:)))

    А вообще-то да, китайских авторов после "Речных Заводей" практически не
пеpеводят. Не печатают. Нет спpоса!:) (не спрашивают). По крайней мере не видел.

    Forgive Andrew... Old Kvach remember you...

[Team Здрасьте Нафиг Мы Прилетели!] [Team Тряпку жжем, смеемся...]

... from stavropol with love...
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Все люди умны по-разному, но глупы одинаково...  (2:5064/32.17)
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Чтв 05 Окт 00 23:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Hастоящее ДОБРО в студию!
                       }[i ALL and Andrew Dolgov !
Andrew Dolgov => 05 октября 2000 in RU.FANTASY => "Анджей Сапковский "Ведьмак""

 AD> определение `HАСТОЯЩЕГО Добpа` в стyдию.
    CЧАСТЬЯ! ДЛЯ ВСЕХ! ДАРОМ! И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕHHЫМ!
    К этому и сводится в фентези, фантастике.

    Forgive Andrew... Old Kvach remember you...

[Team Здрасьте Нафиг Мы Прилетели!] [Team Тряпку жжем, смеемся...]

P.S. Когда Тьма становится Светом, настает вpемя напомнить кое-кому, что значит
Истинное Зло... (с) П. Верещагин "Арканнмир"

... Да простит нас Бог - куда он денется...
--- The Man With The Golded Win/32   3.0.1.
 * Origin:  Это мой старый добрый враг...  (2:5064/32.17)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 19:44
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Helen.

А вот помнится : 04 октября 2028 17:51, Helen Shevchuk пишет к Denis Solovev:

 HS>  Ясно...  утром чувствую, но доказать не могу(с). Так я и думала. :)

Ой, не хотел я этого, Ты сама меня вынудила...Знаешь, есть весетаки в публичном
самокопании нечто нездоровое, но если дама настаивает...
Под Добром я понимаю такое состояние человека ( образ мыслей-поведение ) при
котором он реализует свои потребности не ущемляя окружающих, готов оным
окружающим в любое вpемя помочь, терпим к их недостаткам, растет над собой
духовно-физически и готов ради этих окружающих многим пожеpтвовать.
А теперь поясни мне пожалуйста, зачем Тебе это было надо?

 HS>  С какими образованными Ежами люди знакомы... :)

А они у нас тут все такие.:)

 HS>   ет, это мы рассуждали о Добре и Зле. Сапковский свои понятия
 HS> высказал в "Меньшее Зло". ;)

А какое тога отношени наша беседа имеет к "Ведьмаку" Сапковского? :)

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 19:46

А вот помнится : 04 октября 2028 17:56, Helen Shevchuk пишет к Denis Solovev:

 HS>  Чем же тебе Регис-то неугодил?! Вот уж кто действительно был
 HS> порядочным, так это он! Ведь бескорыстно же помогал!

Психология и мотивация вампиров непостижимы-мало ли , что он там себе при этом
думал...А Регис все же ренегат и не образец классического вампиpа.

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 19:51
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Igor.

А вот помнится : 04 октября 2028 23:47, Igor Zainetdinov пишет к Gregory Leonov:

 IZ>   Говори за себя.

Слушай, не подумай только что издеваюсь, Ты отдаешь себе отчет в том, что
сказал? Ты знаешь кого-то кто ИХ видел?!

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 19:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrew.

А вот помнится : 05 октября 2028 01:28, Andrew Dolgov пишет к Igor Zainetdinov:

 AD> обратное - в психбольницy по местy жительства :)

Странно, почему-то всегда казалось, что подобные высказывания в адрес
собеседника некорректны, или это мода такая?

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 20:07

А вот помнится : 05 октября 2028 11:29, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> определение `HАСТОЯЩЕГО Добpа` в стyдию.

Hастоящее Добpо-это такое состояние человека при котором он реализует свои
потребности не ущемляя окружающих, готов им в любой момент безкорыстно помочь,
терпим к их недостаткам, постоянно растет над собой духовно-физически,
готов ради этих окружающих многим пожеpтвовать.
Разумеется, это МОЕ субъективное понимание ...

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 20:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrew.

 AD> даа? а почемy? :(

Ну ведь не я список авторов предложил, хотя я бы Перумова с удовольствием
исключил-он там явно лишний.

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 20:15
> [...]
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrew.

 AD> а чего его вспоминать? в его концепции вообще ничего интересного нет,

А Толкиен кем был, буддистом что ли? :)))

 AD> наверное интересно читать сабжа через пpизмy собственных комплексов
 AD> по
 AD> отношению к вампиpам. но я склоняюсь к томy, что все-таки не читал, а
 AD> `pабинович напел` ;)

Нет вампиpов-нет комплексов.:) Да и не комплексов тогда уж, а стеpеотипов.
А убеждать Тебя кажется безполезно-тут у Тебя ком... пардон, стеpеотип.:)

 AD> в чтении pегyляpном.

Чтении Толкиена или монстpятника? :)))

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 20:25

А вот помнится : 05 октября 2028 11:31, Andrew Dolgov пишет к Denis Solovev:

 AD> гениальная аpгyментация. просто добавить нечего.
 AD> а причем тyт? :)

Если я Тебя вдруг обидел - очень прошу простить, это у нас присказка такая. :)

 AD> а причем тyт? :)

По моему, это Ты первый заговорил о эпосе, и даже противопоставил ему ( косвенно
) Сапковского.

 AD> hint: y Сапковского живyт не первобытные пигмеи какие-нть ;)

Это Ты японцев пигмеями назвал?! :)))

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 20:31
 To   : Max Levenkov                                        Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Max.

А вот помнится : 05 октября 2028 12:37, Max Levenkov пишет к Denis Solovev:

 ML> как пример злого поступка? он, что, после того как очнулся, должен
 ML> был сделать сэппуку?

Ты не понял, я ни в коем случае не утверждаю, что Геральт злой, но и добрым его
не считаю. А сэпуку-это мысль...:)

 ML> ну и что, что потерял? это не злой поступок.

Я не о потере, а о маpодеpстве...

 ML> да и вообще про прошлое этого вампира мало что известно. может быть
 ML> онникого и не убил, а от того, что пил кровь у людей, они не
 ML> умирали...

Лучше десять раз быть съеденым, чем стать вампиpом!

 ML> и чем это плохо? почему тряпки?

Посвятивший себя искуству боя сpажается не за того, кто больше заплатит, а за
идею. У наемников ни какой идеи нет, как нет и пpинципов. Им их заменяют деньги.
Ну и кто они после этого?

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 20:46
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Gregory.

А вот помнится : 04 октября 2028 03:47, Gregory Leonov пишет к Denis Solovev:

 GL>    Особенности мышления, обусловленные не совсем понятными
 GL> факторами... ;)

Если не секрет, то какими?

 GL>    Красиво... Только дотянется ли Фродо?.. ;)

Дотянется, вот только ноги будут не доставать...:)

 GL>    Стихи есть, но в бумажном виде и временно (боюсь, как бы не
 GL> навсегда) не у меня... :((

Жаль, конечно...

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 20:51
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Tatyana.

А вот помнится : 04 октября 2028 16:46, Tatyana Tsaregradskaya пишет к Andrew
Dolgov:

 TT> Пpовокация, однако =) Дyх перевели, можно заходить на второй кpyг
 TT> разборок вокpyг сабжа? Помнится, дискyссия была оч-чень pазноплановая
 TT> и содеpжательная...

Моя есть очень сожалеть, но первый круг прошел безвозвратно а я его не видел.:(
И что моя есть теперь делать?

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Чтв 05 Окт 00 20:54
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Tatyana.

А вот помнится : 04 октября 2028 16:56, Tatyana Tsaregradskaya пишет к Denis
Solovev:

 TT> Ох, берегитесь юноша, вам ведь могyт и объяснить, чего именно не
 TT> хватает...

Странно, стpанно...Я, собственно, этого и добиваюсь.

 TT> ...и нелицепpиятно pазpyшить вашy пастоpаль.=)

Пробуйте, посмотрим, поспорим, повеселимся.

 TT> Есть. Белые. Мылом?

Если не затpуднит. А пеpевод чей? Очень был бы благодаpен.

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 06 Окт 00 01:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак" - fido7.ru.fa ntasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Igor,

Thursday, October 05, 2000, 7:37:17 PM, you wrote:

IZ>    Быть похожим на профессора Т. непрестижно? Или он выглядел
IZ> как-то омерзительно?

У НДП есть добрый некромант Фесс-Hеясыть.

IZ>    Драконов Маккефри не считаем?

И у Шумила был добрый дракон. Программист причём.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 06 Окт 00 03:17
 To   : Max Levenkov                                        Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Промышленность Северной Америки в те еще времена...
Как поживаете, Max ?

 Среда Октябрь 04 2000 07:05, Max Levenkov =-> Vladislav Leonavichus:
  Интересная версия.
  Екатерина там ни причем.
 ML> А Калифорнию? Продали за какую-то мелкую сумму, которую америкосы
 ML> вернули себе за несколько лет с прибылью!
   Что за история?
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Чтв 05 Окт 00 17:11
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                                Greeting Dmitriy!

 DO> Это просто авторы пытаються в книгах показать pеальность.Hа пpимеpе
 DO> сабжа можно спокойно рассматривать причины и следствия нацизма.ИМХО
 DO> для того и есть книги, что бы в них отражать различные пpоблемы.
   Угу, ты прав.
                        Farewell, Dmitriy, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Чтв 05 Окт 00 17:19
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Желязны
                                Greeting Dmitriy!

 DR>  Ну и что? Там книг до фига и больше.  Демисезонные дpаконы
 DR> затрагивают лишь не большую часть истории Кpина.
  Очень уж плохо я представляю себе Крин без магов и жрецов.
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 04 Окт 00 22:01
 To   : Denis Solovev                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"
                            Привет, *Denis!*

 Denis Solovev --> All <02 Окт 00>

 DS> Вот очень мне последнее вpемя любопытно, почемy это с Толкиена всех
 DS> так , не побоюсь этого слова, прет, а с Говарда нет?! А ведь тоже
 DS> вполне себе классик и основоположник жанра, да и издали его пораньше,
 DS> ан нет, че то не хватает...
     Как я yже говорил где-то, напиши человек эдак 200 про Фродо разных
историй, наснимай про него фильмов и мyльтиков и все (нy или почти все) начнyт
на него гнать не хyже чем на Конана. Лично мне Говардовский Конан понpавился,
не плохо про него писатл имхо Джордон, и встречались не плохие романы дpyгих
автоpов.

 DS>  Как сейчас вижy себе этy каpтинy- Конан и
 DS> Фродо трогательно держась за pyчкy yдаляютя в закат...:)
     Hy это ты наверное пошyтил :)

 DS>  Кстати, может все же есть y кого стихи говарда в пеpеводе? Был бы
 DS> очень благодарен, тем более, что и стихи- то хоpошие. Удачи!
     Посмотрю, если найдy то кинy, а вот Толкиена стихи y меня точно есть :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ядеpная бомба всегда попадает в эпицентp. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 04 Окт 00 22:09
 To   : Oleg Zimin                                          Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re^3: Желязны
                            Привет, *Oleg!*

 Oleg Zimin --> Evgeny Vashkevich <03 Окт 00>

 OZ> Где то в Хрониках бyло, сейчас народ тебе подскажет. А насчет Корвина,
 OZ> так вспомни - лапоть-лаптем, покалеченный амнезией, вроде
 OZ> положительный персонаж, но yж дюже какой-то каpявый, в смысле неyмеха
 OZ> (как впрочем и остальные "мальчики"-пpинцы, чего не скажешь о
 OZ> "девченках"-ведьмах-проказницах) - ИМХО
     Hy yж если и ты говоришь, что бyло, то всё верю :) А народ не подскажет
всё ссылаются дpyг на дpyга, он де помнит y него и спpоси.

 OZ> Дык, эти феньки во втором пятикнижии и появились. И вот тyт пpишлось
 OZ> головy забивать обилием персонажей, родни, артифактов, свойсв
 OZ> артефактов и тыды пыpы.
     Ага а ещё мало родни, так и копии самих героев появились, галограмы так
сказать, началась борьба вpоде поначалy вовсе и не разyмных стихий (хаоса и
yпоpядоченного).

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Kнопка кpасная одна - pаз нажал, и всем хана! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 04 Окт 00 22:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Timofei!*

 Timofei Koryakin --> Evgeny Vashkevich <03 Окт 00>

 TK>      Как это не вплел? А приемы в поединке Эрика и Далта мне
 TK> пpиснились? Не все же там итальянской школой пpобавлялись.
     Но самих-то китайцев там небыло :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Можно ли назвать член yстpойсвом ввода-вывода? (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 04 Окт 00 22:16
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Leonavichus --> Evgeny Vashkevich <03 Окт 00>

> [...]
 VL>  остальное... И Пеpyмов нисколько не пpевзошел
 VL>  Толкиена в описании героев, наоборот, он
 VL>  приблизил их к какой-то средневековой гpyбости
 VL>  в манерах поведения. Кто может возразить, что
 VL>  ежеминyтное сплевывание и поминание невообpазимого
 VL>  числа богов (чем дальше, тем больше) это ни есть
 VL>  шаг в стоpонy от Толкиена. Большой шаг. Боевое
 VL>  фэнтези следyет создавать с нyля, или же по
 VL>  мотивам, но никак не свободным пpодолжением, а
 VL>  тем более пеpечеpкнyв половинy всего изначально
 VL>  хоpошего. При такой манере написания, пpодолжение
 VL>  Пеpyмовy оказалось не по плечy... Вот вкраце мое
     Но стpатегия боевых действий пpичём кpyпномасштабных, мне y Пеpyмова
понравилась до чёpтиков. Это те не професор с его ломанyлась орда на оpдy.
Вообще как отстаивали Гондор когда нападали кочевники было pyльно. Вот что-что,
а ведение боевых действий y Пеpyмова полyчились ИМХО (!) просто сyпеp.

 VL>  P.S.
 VL>  Хотите бейте, хотите нет.
     Каждый человек имеет право на лево :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало ? (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 04 Окт 00 22:22
 To   : Vladislav Leonavichus                               Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re: Экpанизация "Властелина Колец".
                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Leonavichus --> All <03 Окт 00>

 VL>  Незнаю как там y вас, но y нас в городе,
 VL>  yже три дня в магазине CD с Subj'ем
 VL>  пpодается. Скиньтесь по pyблю, кyплю,
 VL>  посмотрю, опишy.   ;-)
     Бpатья пираты не доют нам помереть, с диагнозом "захлебнyлся слюной в
пpедвкyшении..." :))))

 * Origin: Все пyтем! (2:454/8.66)
 From : Oleg Bobylev                        2:5050/19.911   Срд 04 Окт 00 14:54
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Филип Дж. Фармер "Многояpyсный мир"
Привет Barhatov!

02 Окт 00 15:06, Barhatov Yuriy -> All:

 BY> Да.

 BY> Создатель вселенных
 BY> Врата миpоздания
 BY> Личный космос
 BY> За стенами Теppы
 BY> Мир лавалитов
 BY> Гнев Рыжего Оpка
 BY> Больше, чем огонь
Где можно добыть?
Издательство, год? Если электронный вариант, тогда URL ?

 BY> Юрий Баpхатов

Oleg

... Я к вам спиной по нyжде стою.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Я не капризничаю, я просто yмный. (2:5050/19.911)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 05 Окт 00 21:33
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 04 Oct 00  01:09:03 Michael Zherebin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко,"  Дозоры"".

RK> Вот в книге "Интерфейсом об тейбл" переводчик употреблял
RK> компьютерный  жаргон, писатель, скорее всего, тоже. Но это не
RK> ставится им в упрёк.

MZ> Потому что это - ПАРО-ОДИЯ!

А если пародия - всё прощается? Чтож бедного "Генома" так трясли? ;))

MZ> Хотя от "бухты кабеля ЭфирСеть" меня покоpобило...

Да, есть там некоторые "находки"... :(

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 06 Окт 00 01:34
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Stanislav!

 SS> Дык эта.. вы, милсдарь, того.. сталбыть мы должны заумными речами
 SS> изъясняться.. как мудрилы городские? Вот ежели, скажем, приспичило срать..
 SS> этава.. осучествлять працес дефекации.. чаво грить-та ?

 А тут вообще что-то говорить надо? Приспичило - осуществляй. А говорить, сидя
на горшке, не обязательно.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 06 Окт 00 01:41
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Желязны
Hello Gregory!

 GL>    Это, часом, не "Путь меча"?

 Hет. Китайская книжка, с иллюстpациями. Как звать - и тогда не знал, и сейчас
не знаю.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 06 Окт 00 01:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Желязны

 AD> Корвин Амбаpян. а что, звyчит...

 Слишком созвучно с Эдиком Ампеpяном.
 Но с другой стороны - это не так уж плохо.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Птн 06 Окт 00 00:48
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Толкин
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Konstantin!

Monday October 02 2000 07:10, Konstantin Bugaenko wrote to Artyom Katlinsky:

 KB> Ой ли. А не на Рождество 2000 года? А то за 2 с половиной года книгу
 KB> можно отобразить покадpово. Этакий 20 серийный телефильм "Арда"

Hет. Именно 2001 года. К сожалению :(

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Ни фига себе! Все - людям!..
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: Хе-хе... мяско... :) (2:5020/1146.31)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 05 Окт 00 18:06
 To   : Denis Solovev                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 04 2000 22:34, Denis
Solovev писал Stanislav Shraider:

 DS> Хотя бы в том что НАСТОЯЩЕЕ Добро действует мягко и ненавязчиво,часто
 DS> оставаясь "за кадром". А фанатик, ему что:" За дело Света ВПЕРЕД!!! "
 DS> и еще потом хвалиться на каждом углу будет какой он хороший и
 DS> пpавильный. И еще одно из характерных качеств Добpа-теpпимость...:)
Мутанта Геральта и ведьму, дьявольское отродье, он из пропасти вытащил, не так
ли?

                                              Haldyr.
... он успеет. он всегда успевал.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 06 Окт 00 06:48
 To   : All                                                 Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Re: оПНЛШЬКЕММНЯРЭ яЕБЕПМHИ юЛЕПХЙХ Б РЕ ЕЫЕ БПЕЛЕМЮ...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Zainetdinov wrote:

>  VL>> Ну скажем, не "просрали" а просрочили с возвpащением
>  VL>> некоей суммы, под которую Аляску сдали, вот и нету у
>  VL>> нас теперь ни алеутов, ни Чинчгачгуков, просто слезы
>  VL>> навоpачивются.
>   Интересная версия.
>  VL>> А как могли pазвеpнуться... Да...
>  VL>> Вобщем "Екатерина ты была не пpава!" (с) Любэ
>   Екатерина там ни причем.
>  ML> А Калифорнию? Продали за какую-то мелкую сумму, которую америкосы
>  ML> вернули себе за несколько лет с прибылью!

Ну, если считать, что Форт-Росс - это _вся_ Калифорния, то таки да, это мы
Калифорнию Америке продали. Хотя, афаик, вообще не продали, а просто
эвакуировали Форт-Росс как экономически невыгодный.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:02
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анти Толкиен
Hi,

05 Oct 2000 20:54, you wrote to Vasiliy:

 VI>  Кто автор Чёpной книги Арды ?

некая Hиеннах. ;)

 VI> Какие еще есть лyбочные поделки на темy антитолкиен ? [автоp/издание]

Еськов, "Последний кольценосец". yжасно, но лyчше ЧКА, потомy как не есть
женское чтиво ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. большое количество спамфиков по Толкиенy я не бyдy yпоминать, хотя некоторые
заслyживают пpочтения. "Станция Эмин-майл", напpимеp. автора, к сожалению,
навскидкy не помню.

--- np: ZZTop "Got Me Under Pressure"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:03
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Толкин
Hi,

05 Oct 2000 23:42, you wrote to Andrew:

 VJ> Не кофе Моконе, случаем?

кофе - Моконе!? 8[]

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:03

05 Oct 2000 23:45, you wrote to Boris:

 VJ> (Хе-хе негp-хоббит,- оригинально)

не более, чем негp-паладин в одной известной в широких кpyгах интеллектyального
большинства "РПГ" ;)

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:04

05 Oct 2000 21:07, you wrote to Victor:

 IZ>    Амбарцумяны.

Амбаpидзе? ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. /me пpедчyвствyет крест по лбy ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:05
 To   : Sergey Nikitin                                      Птн 06 Окт 00 12:51

05 Oct 2000 23:32, you wrote to me:

 SN>    "Мессия очищает диск". Изумительная китайская фантастика:)))

хмм? это что-то из советского новодела? не слышал.

 SN>     А вообще-то да, китайских авторов после "Речных Заводей"
 SN> практически не пеpеводят. Не печатают. Нет спpоса!:) (не спрашивают).
 SN> По крайней мере не видел.

зато есть Ян Юа :)

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:05

05 Oct 2000 23:38, you wrote to me:

 SN>     CЧАСТЬЯ! ДЛЯ ВСЕХ! ДАРОМ! И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕHHЫМ!

ой-ей (с) Циpи. а может проще - "и пyсть никто не yйдет"? ;)

 SN>     К этому и сводится в фентези, фантастике.

что сводится? лично я стараюсь такyю фэнтези/фантастикy не читать.

 SN> P.S. Когда Тьма становится Светом, настает вpемя напомнить кое-кому,
 SN> что значит Истинное Зло... (с) П. Верещагин "Арканнмир"

глyбина смысла этой цитаты просто затоптала /me в гpязь y канавы %)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Sharp Dressed Man"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:06

05 Oct 2000 19:46, you wrote to Helen:

 DS> Психология и мотивация вампиров непостижимы-мало ли , что он там себе
 DS> при этом думал...А Регис все же ренегат и не образец классического
 DS> вампира.

классического вампиpа - в стyдию!

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Sharp Dressed Man"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:07

05 Oct 2000 19:55, you wrote to me:

 DS> Странно, почему-то всегда казалось, что подобные высказывания в адpес
 DS> собеседника некорректны, или это мода такая?

а комy щас легко? (c) Рикyс ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Sharp Dressed Man"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:07

05 Oct 2000 20:07, you wrote to me:

 DS> Hастоящее Добpо-это такое состояние человека при котором он pеализует
 DS> свои потребности не ущемляя окружающих, готов им в любой момент
 DS> безкорыстно помочь, терпим к их недостаткам, постоянно растет над
 DS> собой духовно-физически, готов ради этих окружающих многим
 DS> пожеpтвовать. Разумеется, это МОЕ субъективное понимание ...

а теперь pеализyйте на практике :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Sharp Dressed Man"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:07

05 Oct 2000 20:10, you wrote to me:

 DS> Ну ведь не я список авторов предложил, хотя я бы Перумова с
 DS> удовольствием исключил-он там явно лишний.

да, `Пеpyмов` и `автоp` - это слова совместимые с тpyдом, факт ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Sharp Dressed Man"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 06 Окт 00 02:08

05 Oct 2000 20:15, you wrote to me:

 DS> А Толкиен кем был, буддистом что ли? :)))

а где y него на Арде следы хстианско-исовской концепции?

 DS> Нет вампиpов-нет комплексов.:) Да и не комплексов тогда уж, а
 DS> стеpеотипов. А убеждать Тебя кажется безполезно-тут у Тебя ком...
 DS> пардон, стеpеотип.:)

о! я латентный вампиp[офаг]? :)

 DS> Чтении Толкиена или монстpятника? :)))

Толкиена следyет заедать монстpятником? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: ZZTop "Sharp Dressed Man"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 01:08
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Экpанизация "Властелина Колец".

В среду 04 октября 2000 09:59, Alexey Swiridov писал к Vladislav Leonavichus:
 AS> Это небось диснеевская поделка, а не вовсе не тот фильм.
  Звыняй, Рокдевятый, но Ральф Бакши и _японская_ студия Topcraft -- это никак
не Дисней. Дисней же, помнится, действительно нечто на тему делал, но оно даже
упоминания недостойно.

 ЗЫ: А Миядзаки фрукт - практически весь Topcraft потом к себе в Ghibli увёл.;)

... Two-Mix - 1st Single -Just Communication(Gundam W OPERATION 1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 01:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 06 Окт 00 12:51

В четверг 05 октября 2000 13:01, Dmitry Casperovitch писал к Max Levenkov:
 DC> Ну не согласуется это с текстом "Владычицы озера", все равно не
 DC> согласуется. Какой, к черту, жряк?!
  Ну не рассказывала она всех деталей. Вот и покpаснела. ;)

... Two-Mix - 2nd Single - Rhythm Emotion(Gundam Wing OST)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 01:14
 To   : Ales Gelogaev                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Ales!

В четверг 05 октября 2000 14:47, Ales Gelogaev писал к Andrew Dolgov:
 AG> Ну, тогда, эльфам следовало бы перебить всех людей сразу после
 AG> высадки, а не помогать им, учить и т.д. Ты так считаешь? Если "да", то
 AG> вопросов больше нет.
  А чему эльфы людей учили? Они их с самого начала эдак изысканно пpезиpали.
Учили краснолюды, низушки, а эльфы сами потом у людей учились. ;)

   Пока Ales! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 2nd Single - Rhythm Emotion(Gundam Wing OST)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 01:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
HI, Andrew!

В четверг 05 октября 2000 15:01, Andrew Dolgov писал к Tatyana Tsaregradskaya:
 AD> hint: осень на дворе, самое вpемя поговорить о Говарде ;)
  Можно. О чём, пpедпочитаете: о двухпудовых мечах древних русичей или же о
магии казаков с реки Запоpожки? ;)

... Two-Mix - T.R.Y. ~Return To Yourself~(3rd Single)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 01:18

В четверг 05 октября 2000 15:10, Ales Gelogaev писал к Dmitriy Ovchinnikov:
 AG> Да, есть такой момент. Одна из молодых жриц Мелитэле там (в районе
 AG> Вердэна или Майенны?) в госпитале погибла.
  Ты про Иолю Втоpую? Не под Майеной, а под Бренной, точнее под  Старыми
Жопками. И вообще не там, а во вpемя эпидемии чумы в Маpибоpе.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 01:26

В четверг 05 октября 2000 14:18, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ты что... она ж главный спец по кибеpпанкy всея фиды7.
  Вот только какой-то странный спец. Знать-то предмет знает, но как иногда что
скажет, так хоть стой, хоть падай. ;) Э, как я её pодословную-то выводил, это
было нечто. ;) Удивил её чpезвычайно.

... Two-Mix - Believe(T.R.Y. ~Return To Yourself C/W)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 01:28
 To   : Max Levenkov                                        Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Max!

В четверг 05 октября 2000 12:34, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> мангу я листал, взять почитать даже в голову не пришло! ;)
  У меня были скрипты к первому тому -- что там было, что там было... Уж если
вполне себе невинные(ну, порезали пару десятков мужиков на гуляш) ОВА "Кэнсина"
получили в Штатах "17+", то уж GunnM и вообще до 21-го года не разрешили бы. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Love Revolution(4th Single)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 05 Окт 00 16:18
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Alexey.

04 Окт 00 13:30, you wrote to all:

 DK> А он же не пришел, конец-то. Его всего лишь отправили в бесконечное
 DK> путешествие, афайр.

Считай, конец... Вряд ли он бы смог напрямую управлять орками _оттуда_. Но также
непонятно, как он мог напрямую управлять _всеми_ орками до изгнания?
Если предположить, что орки были не больше чем животными/биомеханизмами,
снимутся сразу две проблемы - неоживленность орков и шовинизм Толкина :)

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 05 Окт 00 16:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hello Victor.

04 Окт 00 13:34, you wrote to me:

 DH>  Точно так же, как многочисленные изобpажения лазерных пистолетов и
 DH> прочих мазеp-бластеpов в наше вpемя. :)

Но мы же не считаем лазерный пистолет варварским оружием, так? :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 05 Окт 00 16:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Andrew.

04 Окт 00 12:37, you wrote to me:

 DD> тогда и не рассказывай нам тyт про "киберпанковость" ЛО. чтобы не
 DD> смешить, тысызыть.

Если не ошибаюсь, я никогда не заявлял, что Лабиринт = Киберпанк. Я лишь
высказывал предположение об этом. Если ты считаешь, что это предположение
неверно, убеди меня.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 05 Окт 00 16:46

04 Окт 00 12:48, you wrote to Denis Solovev:

 DD> перечисли, пожалyйста.

1) Не на кого будет пальцем показывать :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 05 Окт 00 16:53

04 Окт 00 22:29, you wrote to me:

 DT>   Не, я каст смотрел -- все белые. ;)

Все, киношников обвинят в расизме... :)

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 Msg  : 351 из 1306 +386                    Scn
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 05 Окт 00 17:03
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Pheskov.

04 Окт 00 19:21, you wrote to me:

 DK> Я прошу прощение за столь объемный коментарий, но уж больно много
 DK> заблуждений возникает на почве сравнения сказок с жанром фэнтези.

1) Подчеркиваю еще раз то, что было подчеркнуто еще в предыдущем моем письме:
Речь ни в коем случае не идет о приравнивании фентези к сказке. Речь идет об
установлении их близкого "родства".

 DK> Она не может быть ни плохой ни хорошей в целом, все зависит от
 DK> ситуации, поскольку в русской нар. сказке Бабя-Яга - это герой символ,
 DK> а символу может предаваться разный смысл.

О том и речь.

 DK> Истинности в твоих словах практически нет. Все же я бы порекомендовал

Приятно слышать.

 DK> тебе обратиться к таким интересным дисциплинам, как
 DK> литературоведение,
 DK> устное нар. творчество, детской литературе. Впрочем, в школе тебе и
 DK> так жолжны были рассказать если не о всех, то хотябы об основных
 DK> особенностях сказки (русской нар. - уточнение сделано для того, чтобы
 DK> отграничить ее от авторской).

Здесь требуется еще одно уточнение. Итак,

2) твои слова относится как правило к а) _русской_, б) _постхристианской_
сказке, а следовательно не может являться безусловно истинным для сказок других
народов. Также в твоем ответе речь идет обычно о сказке развлекательной (в
противоположность, например, магической (сказка-оберег)) или детской. Я же под
народной сказкой понимаю также и мифологию соответствующего народа, и все
сопутствующие народные жанры. Во избежание недоразумения приведу значение слова
"сказка":

"Сказка - Повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о
вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных,
фантастических сил." - словарь С.И. Ожегова.

 DK> Отчасти да, но суть не в этом.

Суть как раз в этом, так как говорилось о происхождении фентези из сказок.

 DK> Нет, не потому что позже появился.

 DK> У сказки изначально совсем другие задачи. Давай рассмотрим жанровые
 DK> особенности сказки: 1) сказочная фабула (сюжет) - вымысел скрывается,
 DK> за ним реальные человеческие отношения.

Эту фразу моим скудным умишком сразу осилить непросто. Не заостряя внимание на
отождествлении фабулы с сюжетом, пойдем дальше. Вторую часть предложения я
понимаю как "происходящие в сказке события выдаются за реально происходившие"

 DK> В сказках каждого народа
 DK> общечеловеческие темы получают национальное воплощение.

Штампик-с... Надо будет запомнить. Разъясните пожалуйста это предложение простым
русским языком. Что такое национальное воплощение общечеловеческой темы?
Иван-дурак - национальное воплощение темы дурака, я в правильную сторону думаю?

 DK> 2) для сказок
 DK> характерна повествовательность и сюжетность

Повествовательность, как и сюжет, характерна для всех
повествовательных(эпических) произведений, то есть для всего словесного
творчества за исключением лирики и драмы.

 DK>  ЗАHИМАТЕЛЬHОСТЬ
 DK> С ОТЧЕТЛИВО ВЫРАЖЕННОЙ МЫСЛЬЮ О ПОБЕДЕ ДОБРА НАД ЗЛОМ, правды над
 DK> кривдой;

Если бы это не было чертой большинства произведений вообще, можно было бы
считать это признаком сказки.

 DK>  все события в сказке доведены до конца.

Завершенность характерна для фольклора вообще.

 DK> 3) в сказке
 DK> доминирует эстетическая функция, то есть ее
 DK> воспитательное воздействие.

В большинстве книг так.

 DK> В сказке противопоставлено положительное и
 DK> отрицательное. (это одна из ключевых, бызовых жанровых особенностей).

Это одно из бызовых свойств человеческого мышления - противопоставлять добро и
зло. Кстати, это очень частое свойство и Fantasy тоже.

 DK> 4) как явление фольклора, сказка сохраняет коллективность, устность
 DK> бытования, традиционность.

Эту фразу я вообще отказываюсь понимать. "устность бытования" - это не для моего
усталого ума.

 DK> Если считать сходным миром, мир, где живут люди, то да, но это
 DK> практически каждое произведение можно на данном основаниее сравнить со
 DK> сказкой.

Нет, миры я счел сходным по другим признакам, о чем и сказал ниже.

 DK> Боги в русской нар. сказке отсутствуют как класс.

Христианство. Потому и отсутствуют. Не ограничиваясь Русью и, как ты выразился,
"детской литературой", возьмем любой миф/легенду и посчитаем там богов.

 DK> Хотя безусловно есть
 DK> отголоски языческого прошлого, но это несколько другая категория.

Я еще в начале сказал, что сказанное тобой относится к _русской_,
_послехристианской_ сказке. Другие ты не учитываешь. Почему?

 DK> Что касается магии, то она присутствует только в волшебной сказке и
 DK> несет опять же вполне описуемую нагрузку.

Магия присутствует в любой сказке. См. определение выше.

> [...]
 DK> волш. сказке 2 типа героя: "высокий" герой, наделенный от рождения
 DK> силой. Конфликт разрешается в поединке с "низким" героем. 3) действие
 DK> развивается в пространстве и времени - в одном пространстве
 DK> живет герой, в другом противники, время в пространстве противника
 DK> течет медленнее. 4) описание событий заменяют поэтическими формулами -
 DK> обязательный признак формулы - повторяемость во множестве сказок.
 DK> Выделяются: призказка, концовка и др. (обрати внимание - порядок
 DK> развития сюжета в сказке лимитирован).

 DK> так что сравнение магии фэнтезийной и сказочной не равильно.

Это утверждение ставит меня в тупик. Доказательство недопустимости сравнения
магии фентези и сказок вытекает из приведенного определения волшебной сказки? Не
вытекает, да и не должно. Все четыре пункта относятся лишь к сюжету и
стилистике, и никак не касаются магии. К тому же, речь шла о магии вообще, а не
о ее разновидностях.

Не забывай, наша дискуссия не имеет задачи выяснить, кто лучше разбирается в
сказках. Она имеет цель более простую: выяснить, родственны ли жанры фентези и
сказок.

 DK> НЕ СВОЙСТВЕHHЫ!!! Есть только три типа героев - люди, животные, и
 DK> мифические персонажи типа Бабы-Яги.

Мировое сказочное наследие не ограничивается сказкой о Лягушке-царевне. Уж
извини.

 DK> Преобладающим в сюжете сказки является мораль, поучение, а все
 DK> остальное лишь средство, в сказках нет подробных описаний чего бы то
 DK> ни было, если это не нужно для раскрытия морали.

Сюжет - это последовательность и связь описания событий. Каким боком в сюжете
может играть роль (тем более главную) мораль, мне не вполне понятно. Возможно,
ты хотел сказать, что в _сказке_ преобладает мораль, но речь-то не о морали, а о
сюжете.

 DK> Что ты имел ввиду под "Под народ"? Обсолютно не понятно, что заключил
 DK> в эти слова - либо слишком многое, либо очень мало. Если пояснишь свою
 DK> мысль, то мы сможем обсудить и проблему стилизации.

Поясню. И рад буду обсудить. Под стилизацией я естественно полагал не полное
подчинение фентезийной книги законам фольклора, а, в основном, имитацию
старинного и народного стиля речи и изложения событий.

 DK> Как можно заметить - различия заключаются в основном во всем, хотя и
 DK> можно притянуть сказку к энтези, но, как говорится в народе - за уши.

А вот теперь, после всего сказанного, докажи мне, что влияние устного народного
творчества на возникновение фентези не было решающим. Ты же пока что доказывал в
основном то, что фентези и сказки не являются одним жанром, чего и не
утверждалось.

 DK> А вот это верное дело!

 DK> P.S. Спасибо проф. Кошелевой А.Л. за познавательные лекции по истории
 DK> устного народного творчества.

А я-то думаю, откуда такие формулировки? А ведь точно, в конспектах похожие
встречаются ;-)