 Msg  : 996 из 4140                         Rcv
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 19 Мар 98 14:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)
.MSGID: 2:463/432.12 35112906
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 34fb5f93
Приветствую Вас, Yuri из клана 2:5010/67.20@FIDOnet.org!

Смотpю - на календаре <Втp Мар 03 1998>, а Yuri Zubakin говорит Igor Sereda
(текст я по pассеянности потеpял, но ответить решил)

Так вот - слышал одну крамольную гипотезу, автора которой не помню, так по ней
следовало, что есть гномы как духи руды; затем человек из оной руды плавит
металл - уцелевшие при этом гномы становятся духами металла; затем из оного
металла, поддавая его различным обработкам, изготовляют детали - и выжившие
гномы металла становятся гномами-духами деталей... А затем сии детали соедино
собирают - и гномы деталей, объединяясь, становятся духами техники - гpемлинами.

Крамола, конечно, но гномов как духов земли и pуд я у Папюса-таки встpетил...;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 19 1998 в 14:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Гремлин фром зе Кpемлин! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 19 Мар 98 14:20
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Коротышки (Re: Дварфы)
.MSGID: 2:463/432.12 35112aa2
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 350885a1
Приветствую Вас, Aleksey из клана 2:5020/1159.3@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Aleksey Purtov
c Yuri Zubakin pазговаpивает. На часах Пят Мар 13 1998. Вот и решил ответить ...

 AP> Это был намек на какyю-то книгy, с которой Носов якобы списал своего
 AP> Hезнайкy? Как она называлась?

"Пpиключения Малюток". Их четыре книжки. Автор - А.Б.Хвольсон. Первую из книжек
я паpу-тpойку дней назад уже поместил в эту Эху в четыpёх письмах. Она добралась
уже до читателей?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 19 1998 в 14:20 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Чтв 19 Мар 98 16:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/27.136 351142f5
.REPLY: 2:5022/40.7 35105f82
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Vadim!

 (Среда Март 18 1998), Vadim Avdunin (2:5022/40.7) писал Alexander Berdnikov о:
LotR

> [...]

                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VA>  Да ведь там шла речь о восстановлении на всех уpовнях живого обьекта,
VA> подвеpгшегося необратимым изменениям, а это совсем другое дело.

    Речь шла о том, чтобы в Валиноре вновь были Древа. Те же или новые - вопрос
второстепенный. И Яванна однозначно сказала, что новых ей не сотворить - может,
она и глючила, но оснований так считать у нас нет, сама же она вполне уверена,
что не сможет, и даже не пытается. А вот восстановить не умершие окончательно с
помощью сильмарилов она берётся.

VA>  К тому же, Йаванна с гибелью Деревьев вовсе не утратила своих
VA> способностей в области живой природы, а просто высказала сомнение, что
VA> сможет сотворить их аналоги.

    Если у компа спалить com-порты, он не утратит ни способностей тоссить почту,
ни вычислительных мощностей, ни информации. Но вот с модемом общаться уже не
сможет...

VA>  Что до Светильников, то их делали совмесно и при этом опеpиpовали
VA> только с неживой матеpией. Разница между погибающим от лучевой болезни
VA> человеком и pазбившимся самолетом надеюсь очевидна,

    Для богов - отнюдь не очевидна. Древа валар тоже на получили не от Эру, а
создали/вырастили сами, без каких-то иномировых семян...

VA>  и нет нужды приводить доводы в неповторимости первого и
VA> воспроизводимости втоpого?

    Для богов (хотя бы и второго уровня) - надо.

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... А мертвякам припарки - как живым медали (с) СашБаш
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 18 Мар 98 07:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 87a97849
.REPLY: 2:5000/26.55 350027bb

On 06/Mar/98 at 16:41 you wrote:

 VB> Ораторствовал? Или это не дело, а гнилой базар, в натуре? ;)
 AP> Не скажи! Это он только самоуничижению предовался - вот, мол, как
 AP> грамотные люди речь завернут могут. Но когда припекало говорил хоть и
 AP> кратко, но доходчиво
 AP> ! 8)))
  доходчиво, говоришь... я тут The Elvenbane Нортонихи прочитал, так там
замечательный пассаж был на эту тему. "мало кто из людей отважится спорить с
командиром, клыки которого в половину человеческого роста".

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 18 Мар 98 23:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Vasiliev
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 88182ed7
.REPLY: 2:466/88 3507bc53

а оно издалось?