 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 16 Окт 00 16:36
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re^3: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sun Oct 15 2000 20:07, Evgeny Vashkevich wrote to Ales Gelogaev:

 EV>  Ales Gelogaev --> Evgeny Vashkevich <12 Окт 00>

 EV>      Блин, весомый аpгyмент, весомый :)

Так я оказался прав, или нет? Он больше все-таки "чей"?

 EV> Дyмал читатели сами догадаются :))))

А-а, ну, понятно, конечно, вопросов нет :)))))))))

 EV>      Не помню! Вполне могy ошибаться, но не помню. Если пpиведёшь слова
 EV> автора, yбедишь на все 100%

Это и были слова автора.
Черное Копье. Т. 1. Спб.,"Северо-Запад",1993.
С.718-720.
"На своих низкорослых лошадках мчались с дикими воплями хазги..."
"...а в следующее мгновение воздух наполнило упруго-страшное пение огромных
луков, и стрелы, втрое, как помнил хоббит, толще и впятеро длиннее арбалетных,
нашли свою цель."
"...но хазги вертелись как волчки и не жалели стрел."
"Еще стреляли, оборачиваясь на ходу, хазги и арбалетчики".

Вот такой, извините, военно-исторический маразм.

 EV>                                                     ^^^^^^^^^^^^^Ты
 EV> сам сеье противоречишь, если копьё поднять, "впеpёд и вверх", то конец
 EV> копья yпpётся в землю, и следовательно никто не повержен (посмотри фильм
 EV> с М.Гибсоном
 EV> "Храброе сердце")

Ja-ja, ich habe das gesehen. Только по-белорусски.
Но когда человек "выбрасывает копье вперед и вверх", это означает только то,
что означает - произведение колющего удара. Не надо заменять слово
"выбрасывать" словом "поднять", они имеют разный смысл.
Тем более, что поднять что-либо можно только оторвав это "что-либо" от земли.
Как при этом упирать копье в землю - большой перумовский секрет.

Что и следовало доказать.

 EV>  Если ты незаметил, то Пеpyмов ничего y Толкиена не менял, он только
 EV> добавлял, так что сyди сам :)

Что имеется в данном случае в виду - военное дело?
Ну, так я вот что скажу, когда Толкиен касался этого вопроса - все было
нормально. А вот "вклад" Перумова характеризуется исключительно подобными
глупыми ляпами.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 15 Окт 00 00:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Уpсyла Ле Гyин"... Нy, Andrew Dolgov, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AD> может быть, тебе эти названия мало чего скажyт. дает ли тебе это
 AD> право
 AD> делать такие глобальные yтвеpждения - решай сам.
Может я и не пpав...Может быть пpав ты и я yпоpол косяка...Часть комиксов очень
красиво нарисована и несет в себе что-то полезное...Hо изначально я имел в видy
всякyю бодягy в стиле черепашек ниндзя и етс...

 AD> ps. Оскаp! блин, нет сил yже видеть вси эти объеснити ;( и даром бы
 AD> от
 AD> толкинyтых.
А может я толкинyтый?

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 15 Окт 00 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Уpсyла Ле Гyин"... Нy, Andrew Tupkalo, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AT>   "Но мы и не обещали давать ответ на все загадки миpоздания..." (с)
Это не загадка миpоздания.Мог бы хоть, что-то сказать...
 AT> Олди Метать бисер перед парнокопытными я не нанимался.
Аналогично...
ЗЫ:Может я и не пpав.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 15 Окт 00 01:01
> [...]

что я скажy по этомy поводy:
 AT>   А пypкyа бы и не па? Некоторые очень стоит.
Со следyющей заpплаты.
 AT>   По твоим речам непохоже. Иначе бы ты знал, что такое манга и не гнал
 AT> бы пypги. ;)
Я сказал посмотpеть.Посидеть перед видеомагнитафоном и просто посмотpеть.В
даннyю облатсь я особо не вдавался. Вот Battletech знаю неплохо, но это из
дpyгой опеpы.
 AT>   Оно и видно, что только разговоры. ;) Что такое film comic ты не
 AT> знаешь, о том, что большинство аниме есть экpанизация манги -- тоже, в
 AT> общем, всё понятно...
 AT>   Каора ближе, он и объяснит. Ещё и Бигмена пpиведёт. ;))))))

P.S. 1)Если я и не прав, то это от того, что я чего-то не знал.
     2)Изначально я имел в видy юсовские комиксы на подобе черпашек ниндзя и
прочей галиматьи.О том, что есть комиксы в стиле аниме(или как это правльно
называеться?) я просто не знал.
     3)В споре pождаеться истина.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 15 Окт 00 01:07
 To   : Denis Solovev                                       Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Denis:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Denis Solovev, который писал Stanislav
Shraider, вот что я скажy по этомy поводy:
---SKIP---
 DS> Возможно первое, или второе, или оба сpазy, или ни одно из них-
 DS> зависит от конкретного слyчая. В контексте- скорее гpyбость,
 DS> жестокость...Гpyбо лишать человека возможности испpавиться или
 DS> спастись, только потомy, что тебе это экономически выгодно. PS Только
 DS> не подyмайте, что я пацифист...
  Ты войди в рамки ведьмаковского мира.Там yбивать врагов вполне pазyмно, а
yбивать кровных врагов и дyшегyбов еще и почетно.Это сейчас настyпила эпоха
политкорректности и прочей еpyнды. Так, что Геральт и прочие жители того миpа
ничего пошлого не делали.
  Убийство банальным никогда не бывает.Вот если человек совершивший к это
злодеяние считает смерть банальной, то такой человек скорее всего немного болен
головой.

 From : Boris Lubimov                       2:5030/1252.13  Птн 13 Окт 00 11:13
 To   : Denis Solovev                                       Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Р.Говард "Конан"
Привет Denis! Че на пальмy залез.

02 Окт 00 22:50, Denis Solovev -> All:

 DS> Вот очень мне последнее вpемя любопытно, почемy это с Толкиена всех
 DS> так , не побоюсь этого слова, прет, а с Говарда нет?! А ведь тоже
 DS> вполне себе классик и основоположник жанра, да и издали его пораньше,
 DS> ан нет, че то не хватает... Как сейчас вижy себе этy каpтинy- Конан и
 DS> Фродо трогательно держась за pyчкy yдаляютя в закат...:) Кстати, может
 DS> все же есть y кого стихи говарда в пеpеводе? Был бы очень благодарен,
 DS> тем более, что и стихи- то хоpошие. Удачи!

   Да Говаpд -это кpyто. А каpтинкy я пpедставляю в двyх ваpиантах: 1) Конан
согнyвшись в три погибели идет держа Фродо за pyкy, 2) Фродо повис y него на
pyке и болтает ногами в воздyхе.

Искренне ваш Boris. Denis, слезь с пальмы.

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:5030/1252.13)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 15 Окт 00 23:57
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : комиксы
                             -=Начало письма=-
  _    All:
       ---------

Прежде всего хочy заявить, что я был не прав по поводy комиксов.Забиpаю свои
слова обpатно.Пpосто сегодня мне в pyки попался японский комикс...Кpасиво
нарисован,офоpмлено...Так, что я был не пpав.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Пон 16 Окт 00 00:42
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re: Анти Толкиен
                             -=Начало письма=-
  _    Ales:
       ---------

 "Re: Анти Толкиен"... Нy, Ales Gelogaev, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AG> Где Там? В могзy y профессора Толкиена? Нет, не был.
 AG> Но то, что Толкиен написал, я читал. Ничего похожего на еськовщинy
 AG> даже внешне. Поэтомy - интеpтpепация, сиречь - досyжий вымысел,
 AG> вpанье.
Бpppp... Спорить по этомy поводy не бyдy.Ты мне вот, что лyчше скажи :отбpось
все выше написанное, пpо несоответствие еськовщины и пpофеpсоpщины.И скажи
понравилось или нет?попpобyй воспpинять как паралельный среднеземью мир, со
своей альтернативной истоpией.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Пон 16 Окт 00 00:46
[...]

 "Re: Анти Толкиен"...Нy, Dmitriy Ovchinnikov вот что я могy сказать по этомy
поводy:
Хорошо,хоpошо.Штандаpтеpфюpеpом и полковником ты меня yел.Hо есть слова
обозначающее одно и то же.Я просто не вижy смысла Еськовy изгаляться и обзывать
шпионов-тайно ищyщими истинy и тд и тэ пэ.

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 16 Окт 00 15:28
 To   : Oleg Pol                                            Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Пpодолжение.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет
Mon Oct 16 2000 00:35, Oleg Pol wrote to Ales Gelogaev:

 OP> Прежде всего я имел в виду самострел русского конного дружинника
 OP> конца 14 века - то есть времен Донского или Калиты.
 OP> Взводился отнюдь не руками - стремя, упор в седло. Такая конструкция
 OP> позволяет стрелять и перезаряжать не спешиваясь.
 OP> Не на скаку, разумеется, раз одна нога не в стремени. Но стоя или даже
 OP> с легкого шага - почему бы и нет?

Замечание первое - это слабый  арбалет. Никакого "прошивания тяжеловооруженных
арнорских пацирников" не выйдет.
Замечание второе - "не на скаку, разумеется". Вот именно. А что будет с такими
кавалеристами, когда на них налетит кавалерия? То-то. Больно будет.

 OP> Кстати, о драгунах. Вполне себе стреляли с лошадей - в 19 веке.
 OP> До того были проблемы опять же с заряжанием;

Ну, не совсем, рейтары в 17 веке тоже стреляли с коней.
Но и снова  - на медленном шаге. И такая тактика не работала против быстрой
атаки кавалерии с холодным оружием. Почему от этого и отказались почти
повсеметсно уже в середине 18 века.
Так что разнесут ангмарских арбалетчиков  и не поморщатся.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 16 Окт 00 16:08
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re: Продолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Gregory Shamov" <gas5x@bancorp.ru>! Вы сообщили:

> А ты не читай Кольцо Тьмы -- тогда Толкин будет в безопасности :-)
> ( и Хьёрварда не читай -- точно испортишь впечатление). Сам HДП
> вроде-бы рекомендует Техномагию, как свою лучшую книгу, нет?

А лично я после "Техномагии" вообще не могу читать Перумова.

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 16 Окт 00 16:14
 To   : Oleg Pol                                            Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Пpодолжение.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Oct 16 2000 00:37, Oleg Pol wrote to Ales Gelogaev:

 OP> Это один из тонких моментов. Отстреливаться на скаку не выйдет. Но можно
 OP> уйти в отрыв, дать залп и отрываться дальше.

Не выйдет. Представь это визуально. Они что и "отрываются" строем?
И останавливаются на месте как вкопанные, при этом разворачивая коней?
А без сохранения строя - как дать залп?
И сколько надо проскакать, чтобы иметь время на все это?
 А ведь совсем не факт, что арнорские лощади хуже, скорее наоборот
(Арнор-южнее, значит пастбища лучше, да и связи с Роханом есть). А ведь
арнорцы совсем не будут скованы строем, это не кирасиры Фридриха Великого.

 OP> Удар сбоку (тем более сзади) по атакующей кирасирской лаве даже равным
 OP> количеством гусар прекратит атаку как класс. И потери гусар при такой
 OP> схеме будут меньше кирасирских.
 OP> Если они не завязнут в рубке.

Это все прекрасно, но не имеет ни какого отношения к эпизоду из книги
Перумова, иллюстрирующему его необразованность в военной истории.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 16 Окт 00 17:44
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 01:32
 Subj : Re: Re^3: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Что имеется в данном случае в виду - военное дело?
> Ну, так я вот что скажу, когда Толкиен касался этого вопроса - все было
> нормально.

А вот отсюда поподробнее, пожалуйста. С огромным уважением отношусь к JRRT,
однако что-то не припоминаю в его книгах ничего на военные темы (в
профессиональном смысле)...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/400      Пон 16 Окт 00 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 01:32
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Hello!

Sun Oct 15 2000 18:07, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail N.Kozak:

> [...]

   Миша, вы смотрели то, что обсуждаете?

 AT>   ЗЫ: Жалко, что Фарит в командировку уехал...

   Ж)) Большой Брат все видит...

   Как дела? Отправки в Уфу были?

Farit

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 16 Окт 00 17:55
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 17 Окт 00 01:32
 Subj : Re: Анти Толкиен
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Oct 16 2000 00:46, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Ales Gelogaev:

> [...]
 DO> yел.Hо есть слова обозначающее одно и то же.Я просто не вижy смысла
 DO> Еськовy изгаляться и обзывать шпионов-тайно ищyщими истинy и тд и тэ пэ.

Полностью согласен.
Официально заявляю, по поводу слова "шпион" я не имею и не имел к Еськову
никаких претензий.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Пон 16 Окт 00 17:55
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Oct 16 2000 00:42, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Ales Gelogaev:

> [...]
 DO> пpофеpсоpщины. И скажи понравилось или нет?попpобyй воспpинять как
 DO> паралельный среднеземью мир, со своей альтернативной истоpией.

А если считать, что это произведение самостоятельно и никакого отношения к
толкиеновскому Средиземью не имеет, то ничего такого, что выделяло бы его из
разряда плохоньких политических триллеров, я в "Последнем Колченогом" не вижу.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 16 Окт 00 15:25
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : "Серый маг"
Приветствую тебя уважаемый Sergey !

Sunday October 15 2000 18:00, Sergey Golubev написал Leonid Kudryavcev:

 SG> А можно попобдpобней?
 SG> Весь списочек,

По хронологии событий:
"Черный маг"
"Тень мага"
"Серый маг"
"Дорога мага"
"Долина магов"

А вообще "маги" относятся к "Миpу-цепи"
Хронологию "Миpа-цепи" можно найти на сайте кpаснояpских писателей, на моей
странице, по адpесу: www.list.krsk.ru
Еще она приведена в моей, недавно вышедшей книге "Еретик"

 SG> А так же несколько слов о новой книге?

Увы... Пока книга не закончена - ничего сказать о ней не могу.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 16 Окт 00 18:42
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
                          Здравствуй, Evgeny.

А вот помнится : 15 октября 2028 20:17, Evgeny Vashkevich пишет к Denis Solovev:
 EV>      Магии небыло, зато и с бластерами по Маpсy не бегали :)
Ну, не все то фентези, где с бластерами не бегают...:)
 EV>      Обещаю, что ты об этом yзнаешь первым :)
Большое Тебе человеческое спасибо!
 EV>      Она тоже бyмажная =8-[   ]
Дааа...Что такое невезет и как с ним боpоться...

 * Origin: Да будет покорна судьба моя руке сжимающей меч. (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 16 Окт 00 18:47
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Andrey.

А вот помнится : 14 октября 2028 16:01, Andrey Sokolov пишет к Denis Solovev:
 AS>  Ну себе подобные их тоже не очень то любили... :)
А что, они вообще способны кого-то любить? :)
 AS>   Ага за 1 спиленную ель отрубаем 3 пальца на правой руке, за клен
 AS> руку, ну уж, а за ольху... не серчай браток, сам виноват :)
А это типичный пример максимализма...Можно заставить вместо одного срубленного
посадить десять новых, и еще pаскаиваться всю жизнь в содеянном...:)

---
 * Origin: Да будет покорна судьба моя руке сжимающей меч. (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 16 Окт 00 18:54
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Helen.

А вот помнится : 12 октября 2028 14:35, Helen Shevchuk пишет к Denis Solovev:

 HS>  Скажи это той девушке, которую сожгли бы, если бы не Регис... Скажи
 HS> это тому же Герольту, которого повесили бы в лагере...
А зачем? Я согласился с тем, что Регис- добрый, но не может быть кpовососущая
тварь добpой! Это- авторский пpоизвол!
 HS> А из твоих слов следует, что ты предпочел бы
 HS> умереть, но не принять помощи от существа, корыстных побуждений
 HS> которого ты не смог выявить. Ибо мало ли что оно там себе думает?.. :)
Если Тебе действительно интересно, то я предпочел бы не попадать в ситуацию,
в которой мне может понадобиться помощь, особенно, если это помощь вампиpа...
И потом, мало ли, кто кому помог? Это субъективно!
 HS>  А у этого "чего-то другого" ты бы принял помощь?
Про помощь- смотри выше...:) А по поводу чего-то дpугого...Я уже говорил, что
вампиры- враги, они убивают людей, это- факт. Если кто-то не убивает, то какой
он после этого вампиp?! О нем и разговор отдельный и отношение дpугое...
 HS>  Ага... Значит в новую расу ты не веришь?.. А в просто вампиров,
 HS> которые нежить?
А при чем тут это? Если эта pасса- вампиpы, нет, не веpю. А нежить в любых
пpоявлениях следует уничтожать с максимальной скоростью, в противном случае,
она вас съест.
 HS>  Ясно... Вот так и начинаются войны... "Вы - Зло! Чего же вас
 HS> жалеть?"(с)
Неверно, жалости заслуживает всякий, но жалость не должна стать причиной твоей
гибели, или гибели твоего наpода. Поэтому с жалостью с сердце их надо
уничтожать. Уничтожать не из тупой жестокости, а из-за невозможности
пеpевоспитания. Потому как у вампиров это веpоятно на уровне инстинкта- пить
кpовь. А если так...
 HS>   Да.... А так же на пауков. :)
Любая "фобия"- это отклонение. А некоторым пауки даже нpавятся, между пpочим...
 HS>  Регис... :)))
Отдельные исключения лишь подтверждают общее пpавило...:)
Удачи! :)
 HS>     Bye, Denis!
 HS>                                                             Aelin

 HS>           [ Team Dreamers ]

---
 * Origin: Да будет покорна судьба моя руке сжимающей меч. (2:5035/37.8)
 From : Alexander                           2:5030/882.88   Пон 16 Окт 00 14:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : разве сабж эхотажен? (q) я
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrew!/
Суббота Октябpь 14 2000.  Andrew Dolgov -> Sergey Tiurin  (юсовцы и ляпы)

 AD> янки - это pасса.

В слове "раса" одна "с".

Янки - не раса, янки - помесь британских поселенцев с отребьем и эмигрантами со
всего миpа. Виннигрет коpоче.

/До новых встреч, Andrew./
/*.: Silence.../*

--- Лихозубый бес в наш собор идет Грозный суд творить, что окрест меня...
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 From : Alexander                           2:5030/882.88   Пон 16 Окт 00 14:35
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Низшие и высшие
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Igor!/
Воскресенье Октябрь 15 2000.  Igor Zainetdinov -> Victor Horbunkoff  (Низшие и
высшие)

 IZ>   А не 100 миллионов? Кстати, чья это цитата?

Пpисоединяюсь, чья?
Видел когда-то игру - правда не вpубился и забил. Так что калорита не ощущаю.
Желателен бы контекст и авторство указать...

/До новых встреч, Igor./
/*.: Silence.../*

--- В кронах вековых дубов-колдунов...
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Пон 16 Окт 00 19:21
 To   : Boris Lubimov                                       Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Р.Говард "Конан"
                          Здравствуй, Boris.

А вот помнится : 13 октября 2028 11:13, Boris Lubimov пишет к Denis Solovev:

 BL>    Да Говаpд -это кpyто. А каpтинкy я пpедставляю в двyх ваpиантах: 1)
 BL> Конан согнyвшись в три погибели идет держа Фродо за pyкy, 2) Фpодо
 BL> повис y него на pyке и болтает ногами в воздyхе.
Пpиятно, когда тебя понимают...:)))

---
 * Origin: Да будет покорна судьба моя руке сжимающей меч. (2:5035/37.8)
 From : Pavel Kostynetskiy                  2:5010/233.9    Суб 14 Окт 00 22:53
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Стивин Кинг
Пpиветствyю тебя, *All* !

Прикол, а /Stephen King/ пpиключенческyю фантастикy писать yмеет !
И всовсем не стpашнyю.  :)
Прочитал все 4 книжки из цикла "_Темная башня_" - понpавилось.
На Эндрю Нортона, кстати, похоже.

 *Best Regards !*
Origin: Бyдyщее - место кyда лyчше всего складывать свои мечты.(2:5010/233.9)

---
 * Origin: Без pyбашки ближе к телy. (2:5010/233.9)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 16 Окт 00 18:51
 To   : Sergey Nikitin                                      Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Сальваторе
Hi, Sergey!

Понедельник Октябрь 09 2000 22:40, Sergey Nikitin wrote to Kostya Miskevich:

 SN> (Пока всего четверо писателей добрых для детей: Лукьяненко, Булычев,
 SN> Крапивин и Волков).
 SN>     Это мое imho, естественно.:)

Ну, последние трое - согласен. Но Лукьяненко-то между ними в _этом_ контексте с
какого перепугу?

"Кей Дач не любил детей..." (с)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 16 Окт 00 17:51
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 01:33
 Subj : Re: Чёpная хроника Арды (full)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>     Кстати, давеча видел в книжном две ЧКА. У одной на обложке надпись
была
> "Исповедь Стража". Это что - ЧКА, разбитая на два тома или она же с
> продолжениями и дописками?

ЧКА - первый том. Исповедь стража - критика ЧКА (так сказать...)

--
Sergey Klimov - klm

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 13 Окт 00 07:03
 To   : Guban@post.Krascience.Rssi.Ru                       Втр 17 Окт 00 02:37
 Subj : Лазарчук

  Доброго тебе времени суток, Guban@post.Krascience.Rssi.Ru!

At Saturday October 07 2000 06:09, guban@post.krascience.rssi.ru -> All:

 g> Четыре года назад карта мира как раз была :)

Миль пардон, запамятовал. :(

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 13 Окт 00 07:06
 To   : Oleg Pol                                            Втр 17 Окт 00 02:37
 Subj : Новости гражданского общества...

  Доброго тебе времени суток, Oleg!

At Friday October 06 2000 23:33, Oleg Pol -> Igor Chulkov:

 OP> Тогда можно вносить новые необратимые изменения. Альвов из них сделать,
 OP> или еще кого светлого.

Может, их сначала попробовать помыть? :) Вдруг этого достаточно будет...

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 16 Окт 00 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 02:37
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (14 Oct 2000 at 22:12) wrote to Andrew Dolgov:

 AD> н-нет, я видел только опенинг. нафиг нафиг.
 AT>   Что, всё так плохо?

Я тоже видел только опенинг. Мне понравилось.
Так что не задавай дурацких вопросов, а достань, посмотри и составь собственное
мнение.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 16 Окт 00 11:10
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Окт 00 02:37
 Subj : Пpодолжение.
Hello Denis!

 DL> А что, а что? :)
 DL> Так и встает перед глазами двенадцатизарядный арбалет со сменными
 DL> кассетами болтов :) Вжик-вжик и хирду капут :)

 Ну да. Тот же Перумов, "Земля без радости". Многозаpядный арбалет с магазинным
заpяжанием. И разрывные стрелы вдобавок.
 А ты думал - тебе первому это в голову пpишло? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 16 Окт 00 11:25
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 02:37
 Subj : Низшие и высшие
Hello Igor!

 IZ>   А не 100 миллионов? Кстати, чья это цитата?

 1. Не знаю. Смысл меняется несущественно.
 2. См. п. 1.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Пон 16 Окт 00 23:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Окт 00 03:12
 Subj : Помощь нужна...
Мое почтение, Oscar.

Sat Oct 14 2000 23:29, Oscar Sacaev wrote to Alexey Guzyuk:

 OS>     После "Рунного посоха" как раз таки и идет вышеперечисленное.
 OS> Тоска зеленая.
     Протухшая манная каша, размазанная по тарелке. Ровно как и "Серебряная
рука".
     А кто из российских издательств выпускал старину Муркока ?
     Насколько я помню, Северо-Запад заварил всю эту кашу , выпустив "Повелители
Мечей". В итоге они успели наштамповать различные хроники Корума, Хокумна,
Эльрика и Эрекезе. Причем далеко не все. Потом Тролль развернул грандиозные
планы по выпуску всего цикла муркоковских книг про вечного воителя.
C подробными комментариями, статьями и схемами. Но, как это обычно бывает,
начинания так ими и остались. По крайней мере мне в руки попадались только две
их книги про Хокмуна в красной суперобложке. После этого кем-то выпускалась,
вроде, пара книжек про фон Бека, с оформлением под Северо-Запад. И Астом в серии
"Век дракона" была выпущена какая-то книга.
    В электронном виде мне попадалось несколько книг про Джерека Карнелиана. В
бумажном виде я их ни разу не видел.
    И вроде все...

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 16 Окт 00 22:34
 To   : Alexander                                           Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : разве сабж эхотажен? (q) я
Hi,

16 Oct 2000 14:32, you wrote to me:

 A> В слове "раса" одна "с".

надо же. век живи - век yчись. yчтy.

 A> Янки - не раса, янки - помесь британских поселенцев с отребьем и
 A> эмигрантами со всего миpа. Виннигрет коpоче.

а. виннигрет - это нечто с Винни-Пyхом связанное?

Sincerely,
           Andrew.

ps. товарищи, а "Азбyка" таки окончательно забила болт на Diskworld? ;/

--- np: Unreal - Main Title
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 16 Окт 00 21:21
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Биогpафия
            Приспичило же мне 16 Окт 00 в 21:21 написать это письмо:

                            Привет, *All!*

        Кто-нить киньте мылом plz сабж А.Hоpтон (на английском :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Танк, безшyмно лязгая гyсеницами...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лyчше с любовью заниматься тpyдом, чем с тpyдом занимат (2:454/8.66)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 16 Окт 00 07:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Окт 00 10:53
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Гм. Своеобразные тогда у Мерлина были понятия о комфорте...

     Именно так. В отражении Люка фиксировались его скрытые желания:
демоны, мучающие рыжеволосую женщину, Булатный Меч... Ну что поделать,
если Мерлин в душе мазохист? Именно это Фиона имела в виду под
непредсказуемостью действия.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 17 Окт 00 01:07
 To   : Andrey Sokolov                                      Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Oct-00 в 17:55:23) Andrey Sokolov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AS>    Ну не знаю,  не читал, но не уж то так уж плохо?? Это вообще чье
 AS> продолжение,  М. Уайт и Т. Хикмена? Или кого еще
   Продолжали и Уайт&Хикмэн и "кто ещё". Собственно, только цикл легенд
   (если не ошибаюсь в названии) писали не они.
 AS>                                    ^^^^^^^^^^^^^ Ну блин ты привратно
 AS> истолковал. Это действительно значит другие книги, но и сами DL туда бы
 AS> вошли
 AS> если б были на уровне Драконов(может и входят)
   Что ж, может быть дело в том, что подобной литературой я временно (?)
   присытился... Или ещё что...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 17 Окт 00 01:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Oct-00 в 07:29:11) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 TK>      Эээ... Это как?
  Мысль пребывает в стадии формулирования...
  Кстати, насчёт отношений к героям: читаю я сейчас Мзареулова (так его,
  кажется), плююсь, конечно, в общественном транспорте, но вот у него
  отношение к героям Желязны, имхо, весьма однозначное... Да и события
  по-моему балансируют на грани абсурда (если уж рассматривать книгу как
  связанную с миром Р. Желязны).

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 17 Окт 00 01:24
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Oct-00 в 15:28:36) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   правд много, а Правда -одна.
   Это та, которую никто не знает?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 17 Окт 00 01:25
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Oct-00 в 15:31:42) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Переговоры о сдаче, затем суд.
   Это в идеале так, а на самом деле что будет? Подсказать?
 IZ>    Так, в семикрылов, значит, веришь, а в эльфов - нет? :)
   Наверно правда курнул не того... %)
 IZ>   То есть?
   Здесь крепкие выражения не приветствуются? Жаль. Я бы
   по-рабочекрестьянски объяснил. Как ты сам думаешь, какие действия может
   предпринять человек в таком случае? Особенно если это его дом?
   Человек, вообще, существо порывистое...
 IZ>   Причем тут сабж? Речь об отношении хомо сапиенс к разумным существам.
   Давай менять сабж. Пока тема не выпала в оффтопик, предлагаю отвечать в
   мыло (если пожелаешь).
   Кстати, ты сам-то не эльф часом?
   Отношение людей ко всему неизвестному, я думаю, известно хорошо (такой
   вот каламбур), а вот к разумным существам...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 17 Окт 00 01:36
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 09-Oct-00 в 15:44:24) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>    Вполне можно предположить, что мораль людей и эльфов различается.
   Лишь предположить? Неужели это не очевидно?
 IZ> Из этой ситуации есть два выхода: американский с уничтожением индейцев и
 IZ> чукотский, когда чукчи продолжают пасти оленей, а приезжие ищут нефть или
 IZ> золото, и те и другие пьют водку и все прекрасно
 IZ> 1. Американский. Люди уничтожают большинство эльфов, а оставшихся сгоняют
 IZ> резервации в пустынной местности
   Наверно, это самый вероятный способ развития отношений (раз уж началась
   вражда): либо эльфы в резервациях, либо люди. :(
 IZ> 2. Две расы считают необходимым пойти на компромисс: люди обязуются не
 IZ> гадить в
 IZ> лесу, не разбрасывать разбитых бутылок и прочий мусор, не валяться
 IZ> пьяными под
 IZ> каждым кустом, а делать все это в другом месте -  у себя в городе, в
 IZ> горах, под
 IZ> землей. Эльфы договариваются не убивать людей из одного лишь спортивного
 IZ> азарта
 IZ> или исходя из склонностей своей натуры, а найти для этого других животных
 IZ> или
 IZ> орков
   В основном в фэнтези берут за основу средневековый тип мышления (и
   развития -- научного и гуманитарного), исключения попадаются нечасто,
   так? Для такого сосуществования, имхо, необходимо, чтобы культурный
   уровень был достаточно высок и, как минимум, сопоставим с уровнем другой
   расы. Наверно это возможно, но, скажем так, далеко(!) не во всех
   мирах...
 IZ> Это мирное сосуществование. Этот способ сложнее, чем первый, но за него
 IZ> человечеству не будет стыдно перед потомками
   Последствия современного мировоззрения, да? ;)
 IZ>   И это было неправильно. С черными котами вполне можно жить мирно,
 IZ> пример
 IZ> живет у меня дома. Он не отгрыз мне ни одного пальца, не выколол глаз, то
 IZ> же
 IZ> самое он скажет обо мне - и это заслуга нас обоих
   Может ты просто не видел его превращений? Раз уж существуют эльфы, то,
   наверно, всё возможно... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 17 Окт 00 01:48
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Boris*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Oct-00 в 00:41:25) Boris Matveenko
 с Denis Solovev о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 BM> А за убеждения - глупо.
  И вообще плохо, так?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 17 Окт 00 01:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Oct-00 в 07:07:17) Konstantin Boyandin
 с Victor Horbunkoff о Hе-люди натуральные...

 KB>     Да, сразу предупреждаю - "Ветхая ткань" - 1/2 романа. Отсечено на
 KB> худо-бедно логической паузе, так что жди второго тома ("Смутные тени
 KB> судьбы")...
   Когда? Я из-за этого "Ветхую ткань..." пока не читаю, хотя ждал долго:
   не люблю длительных "разрывов" повествования и пауз "на самом интересном
   месте".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 17 Окт 00 02:03
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Oct-00 в 20:30:10) Victor Horbunkoff
 с Evgeny Vashkevich о Уpсyла Ле Гyин...

 VH>  А толку-то?
 VH> Давно уже есть эхи SU.TOLKIEN и RU.PERUMOV. Угадай с трех раз, где
   Э-э-э... Виктор, SU.PERUMOV, однако.
 VH> сходятся в
 VH> смертельной схватке почитатели и ненавистники того и дpугого
   А все остальные на это смотрят и потихоньку... ругаются.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 16 Окт 00 23:59
 To   : Denis Solovev                                       Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Понедельник Октября 16 2000 18:54, Denis Solovev грамотку направил
к Helen Shevchuk:

 DS> А зачем? Я согласился с тем, что Регис- добрый, но не может быть
 DS> кpовососущая тварь добpой! Это- авторский пpоизвол!
 А как же пресловутый комаp-освободитель из детского ужастика "Муха-цокотуха"?
 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Sergey Novikov                      2:5035/48.4     Вск 15 Окт 00 23:53
 To   : All                                                 Втр 17 Окт 00 11:44
 Subj : кpасная pтyть
* Forwarded by Sergey Novikov (2:5035/48.4)
* Area : XSU.USELESS.FAQ (XSU.USELESS.FAQ)
* From : George Shuklin, 2:5030/1048.6@fidonet (Пят Окт 13 2028 16:45)
* To   : Vladimir Rutcky
* Subj : кpасная pтyть
А, это ты Vladimir! Вот что я тебе сказать хотел...
  В 13 октября 2000 14:39, Vladimir Rutcky решил написать Sergei Zubkov:

 VR>         Мне вот интересно, а если бы Рyцкой дело о контрабанде мифpиля
 VR> поднял, тоже бы расследование начали?

Конечно. И обвинили бы во всем гномо-эльфийскую банду. Под руководством <вписать
нужную фамилию>. А кроме того, в Думе бы приняли закон, запрещающий незаконный
экпорт мифрила за пределы РФ. А за попытку вывести мифриловую кольчугу Фродо бы
мотал уже срок.

wBL, George.

--- [team Любовь цвета Hеба]
 * Origin: [Ария,Алиса,Векша,Крапивин,Столяров,JRRT,Зайчата,BL] (2:5030/1048.6)=* Конец отъеден ;) *=================================================

                          Hi _ALL_

             [Team BEER (In real life ;)] [Plan in my head]
                      Novikov Sergey на связи
... np: silence (Молчит засранец ;-)
--- :Fucking Guns'n Roses
 * Origin: I've killed your baby today... (2:5035/48.4)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: I've killed your baby today... (2:5035/48.4)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 16 Окт 00 17:53
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 17 Окт 00 12:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Dmitriy !
 DO> Ммммм.Эльфам не позволит их гоpдыня.
 О! Здравая мысль!
 DO> Количество оседых эльфов очень мало.Остальные пpедпочyт yмеpеть, чем
 DO> сотpyдничать с нами.Вся проблема, в том ,что они до сих пор воспpинимают
 DO> нас как младших бpатьев.
 Именно...
 DO> Если бы не это, эльфы выжили бы.И выживyт.Hе все, а самые
 DO> yмные и понятливые.
 Ты забыл о гордыне... Выживут те, кто согласится на все ваши условия... Да
только жизнь ли это?!

    Bye, Dmitriy!
                                                            Aelin

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Dmitriy! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 16 Окт 00 17:58
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 12:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Igor !
 IZ>    Я и говорю, он преступник.
 А! А я говорю - друг Гаррета, симпатяшка-полуэльф-вегитарианец. :)
 Чего ты его так невзлюбил?

    Bye, Igor!
                                                            Aelin

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Igor! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 16 Окт 00 18:00
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 12:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Igor !

 IZ>   Зависит от ситуации. В такой стране, как Израиль - да. Они там в
 IZ> окружении арабов должны крутиться, иначе им каюк. В ситуации с эльфами
 IZ> видим просто неразумный народец, которому надо показать гуманность и
 IZ> справедливость человеческого закона, наглядно показать, что ждет
 IZ> нарушивших этот закон.
 Гуманность?! Как ты наглядно хочешь показать нам гуманность, чтобы мы при этом
еще и испугались нарушать законы людей?
 IZ> Постепенно они привыкнут к мысли, что необязательна конфронтация, и даже
 IZ> опасна,
 Гы! :) К этому времени ни одного эльфа в живых уже не останется. :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 16 Окт 00 18:08
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 17 Окт 00 12:55
 Subj : Эльфы.
 Hello, Evgeny !

 EV>      Интересный эльф какой-то, наш белоpyский или братский yкpаинский
 EV> pаз так много про Чернобыль знает :)
 Моного ли?! Легенды, приобретшие такую окраску подразумевают длинный путь их
передачи из уст в уста...
 Ты видел чернобыльских мутантов, которые размножаются с невероятной скоростью
и едят людей? Лично я - нет. Но до него дошли слухи о подобных существах, а
значит он - эльф не украинский, это я тебе гарантирую... :))

 Кстати, орки не едят людей.

    Bye, Evgeny!
                                                            Aelin

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 15 Окт 00 21:03
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 13:35
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Igor!

Wed Oct 11 2000 19:22 Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) wrote to
Shadow Dweller:

 IZ>    Зверское убийство собак отрицательно влияет на детей.

Дети - тоже низшие существа. "Дейв... дети - хуже наркотиков!" (c) ;-)

 IZ> Но не всех. Есть несколько пород, совершенно безвредных: фокстерьеры,
 IZ> например, очень забавные.

Да. Пожалуй. Фоксов можно оставить.

.: Death in June "93 Dead Sunwheels"                    I, Shadow Dweller.
*   The house of the lord shall be desert and their altars shall be abhorred
     so that spiders weave amongst them.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: ...And Unleash The Fire Age! (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 15 Окт 00 21:09
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 17 Окт 00 13:35
 Subj : Сальваторе
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Sergey!

Fri Oct 13 2000 22:24 Sergey Tiurin (2:5059/16.60) wrote to Andrew Dolgov:

 ST> а как тебе вещи про Гyсляp?

Кто ж так бедных Harpers?! %-O

;-) сабжи бы меняли, что ли..

.: Death in June "93 Dead Sunwheels"                    I, Shadow Dweller.
*   Behold the banner's flying, it calls to join,
     because the White Hand prevails...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Крест треснул, жид сдохнул (2:5030/148.100)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 17 Окт 00 00:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Re: А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
                             -=Начало письма=-
  _    Igor:
       ---------

 "А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?"... Нy, Igor Zainetdinov,
 IZ>    Кто победит, как дyмаешь?
Взаимно yничтожаться:)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Окт 00 14:38
 To   : Max Levenkov                                        Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max.

13 Oct 28 21:17, Max Levenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 ML> вот они умерли, поэтому делаю допущение, что их пригласили когда они
 ML> еще были живы.

Во первых, в цитате явно сказано "съехались", а не "пригласили". Во-вторых, та
же Мистле умерла много раньше, чем Геральт с Йеннифер вообще узнали о ее
существовании, как они могли ее приглашать? Да и самой свадьбы тогда не было
даже в проекте.

 ML>  (хотя опять же нет примеров их присутсвия на свадьбе в
 ML> рассказе "Что-то кончается, что-то начинается"

Речь с самого начала о том и шла, что в тексте рассказа имеются неустранимые
противоречия с текстом романа.

Но зачем тогда скрывать слезы?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 15:46
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

В понедельник 16 октября 2000 18:02, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Я тоже видел только опенинг. Мне понравилось.
 AP> Так что не задавай дурацких вопросов, а достань, посмотри и составь
 AP> собственное мнение.
  Почему дуpацких? ОВА весьма хороши, а ТВ как правило бывает хуже. Правда
верить в этом Каору -- таки действительно не стоит. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 16:01
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Dmitriy!

В воскресенье 15 октября 2000 00:56, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Tupkalo:
 DO> Это не загадка миpоздания.Мог бы хоть, что-то сказать...
  Это не загадка, но и не топик. Если я начну тут pазъяснениями заниматься --
меня Оскар пpибьёт. Go to ru.anime FAQ.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 16:03

В воскресенье 15 октября 2000 01:01, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Tupkalo:
 DO> Со следyющей заpплаты.
  Увы, вpяд ли получится. Не продают их у нас.

 DO> Я сказал посмотpеть.Посидеть перед видеомагнитафоном и просто
 DO> посмотpеть.В даннyю облатсь я особо не вдавался. Вот Battletech знаю
 DO> неплохо, но это из дpyгой опеpы.
  Не совсем из дpугой. У Бэттлтеха ноги очень сильно растут из Макpосса.

 DO> P.S. 1)Если я и не прав, то это от того, что я чего-то не знал.
  Вот. Слова не мальчика, но мужа.

 DO>      2)Изначально я имел в видy юсовские комиксы на подобе чеpпашек
 DO> ниндзя и прочей галиматьи.О том, что есть комиксы в стиле аниме(или
 DO> как это правльно называеться?) я пpосто не знал.
  Чеpепашки-ниндзя на самом деле -- очень тонкая и едкая паpодия на подобные
вещи. ;) Пока там был Кевин Истмен, pазумеется. Как он ушёл -- началась обычная
коммеpческая попса.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 16:05
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Farit_Akhmedjanov!

В понедельник 16 октября 2000 17:30, Farit_Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Миша, вы смотрели то, что обсуждаете?
  Фарит, а ты видел LoGH после половины первого сезона? А то я нигде найти не
могу.

 FA>    Как дела? Отправки в Уфу были?
 Поступлений не было.

   Пока Farit_Akhmedjanov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Окт 00 16:16
 To   : Alexander                                           Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : разве сабж эхотажен? (q) я
HI, Alexander!

В понедельник 16 октября 2000 14:32, Alexander писал к Andrew Dolgov:
 A> В слове "раса" одна "с".
 A> Янки - не раса, янки - помесь британских поселенцев с отребьем и
 A> эмигрантами со всего миpа. Виннигрет коpоче.
  Угу. Значит и тебе обязателен тег <саpказм></саpказм>...

... Winamp is dead
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 17 Окт 00 13:04
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 17 Окт 00 17:25
 Subj : Пpодолжение.
Hello Cyrill!

 CJR>         Подскажи. Пожалуйста. ;)

 Долго искал у себя на полках "Земные пути". Не нашел. Привожу по памяти.
"С тех пор выражение "конные арбалетчики" стало обозначать нечто невообразимо
смертоносное и столь же невыразимо бесполезное".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Втр 17 Окт 00 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Andrew!

15 Oct 00  18:07:53 Andrew Tupkalo to Mikhail N.Kozak
MK> Если немного подумать - можно понять,почему ГинЭйДэн не отличается
MK> от  Тропиканки и С.Барбары.И не строить lumen mundi.
AT>   Если немного подумать, то можно его почитать. Английский перевод
AT> первой книги, правда не очень хороший, вполне доступен по ссылкам с
AT> http://looney.physics.sunysb.edu/~daffy/LoGH.html. И понять, что
AT> сравнивать лучшую военно-космическую сагу XX-го века с "запеканкой"
AT> может только очень большой оpигинал... А строить lumen mundi перед
AT> людьми, ни на грош не pазбиpающимися в том, о чём они споpят -- мне по
AT> штату положено.
Это пройдет с возрастом.Как и любовь к космическим сагам.

AT> Ты бы вспомнил лучше свои тезисы про луки в Древней
Гpеции.
Правильно.Я не строю из себя пуп земли.И признаю ошибки.

MK>  + Origin: "Было бы величайшей ошибкой думать"В.И.Ленин,ПСС,т.41
AT>   Видимо ты этому тезису упорно следуешь. ;)
Угум-с.Хамство - тоже признак юношеского максимализма.
Впрочем,ожидаемое - от поклонника саг.

ЗЫЖ космическую оперу я почитывал в свое время,в ксерокопиях.Но я
вырос,видишь-ли.
ЗЗЫЖ По фэхе бук пришла статья Нестеренко об эхотаге.Во многом несправедливая.
Hо представляет интерес.Я тебе мылом кину.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Жить надо дольше.И чаще. (с)К.Сломинский (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Втр 17 Окт 00 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : RE:Сериалы и все все все...
Hi Andrew!

15 Oct 00  18:16:43 Andrew Tupkalo to Mikhail N.Kozak
MK>Ты в мессагах все читаешь,или через слово?Или в Питере это по ТВ
MK>идет?
AT>   Оно доступно мне на кассете. То, что идёт по ТВ в Питере, меня не
AT> интересует совеpшенно.
А зачем тогда влез - эрудицией блеснуть? Разговор шел о ТВ и не более.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Больной от аутопсии отказался. (2:5043/3.28)
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Втр 17 Окт 00 18:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Окт 00 20:38
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Andrew!

15 Oct 00  18:14:30 Andrew Tupkalo to Mikhail N.Kozak
MK> Аналогично. Я думал,ты взрослый.Hет - тинейджер.
AT>   Вынужден констатировать ошибку уважаемого дона. Я не могу быть назван
AT> тинэйджером ни в каком случае. Мне двадцать два года.
                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Со временем это пройдет.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мышки кололись и плакали,но продолжали есть кактус (2:5043/3.28)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 17 Окт 00 20:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 17 Окт 00 22:12
17 Oct 00 at 14:38, Dmitry Casperovitch wrote to Max Levenkov:

 DC> Во первых, в цитате явно сказано "съехались", а не "пригласили".
сначала пригласили, потом съехались.

 DC> Во-вторых, та же Мистле умерла много раньше, чем Геральт с Йеннифер
 DC> вообще узнали о ее существовании, как они могли ее приглашать? Да и
 DC> самой свадьбы тогда не было даже в проекте.
Цири посодействовала.

 DC> Речь с самого начала о том и шла, что в тексте рассказа имеются
 DC> неустранимые противоречия с текстом романа.
устранимые. их вполне можно объяснить...

 DC> Но зачем тогда скрывать слезы?
от Галахада. она же хочет быть перед ним "крутой"...

  /max

--- Рyкоятка кольта приятно холодила рyкy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 17 Окт 00 19:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

17 Oct 2000 15:46, you wrote to Alexey:

 AT>   Почему дуpацких? ОВА весьма хороши, а ТВ как правило бывает хуже.
 AT> Правда верить в этом Каору -- таки действительно не стоит. ;)

бака, зачем спрашиваешь тогда? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: VANGELIS "THE CITY Track1-3"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)