 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 17 Окт 00 22:50
 To   : Ales Gelogaev                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Ales!

16 октября 2000 года в 15:28 Ales Gelogaev писал к Oleg Pol:

 AG> Замечание первое - это слабый  арбалет. Никакого "прошивания
 AG> тяжеловооруженных арнорских пацирников" не выйдет.

Не скажи. Этот арбалет сильнее любого, натягивающегося руками.

 AG> Замечание второе - "не на скаку, разумеется". Вот именно. А что будет
 AG> с такими кавалеристами, когда на них налетит кавалерия? То-то. Больно
 AG> будет.

Эти арбалеты помогли дружине Дмитрия опрокинуть атаку тяжелой конницы
Ольгерда. Год точно уже не назову (ты у нас историк, тебе и карты в руки),
но что-то в районе 1370.

 AG> Ну, не совсем, рейтары в 17 веке тоже стреляли с коней.
 AG> Но и снова  - на медленном шаге. И такая тактика не работала против
 AG> быстрой атаки кавалерии с холодным оружием.

Причем атака легкой кавалерии в данном случае опаснее атаки тяжелой -
потому что быстрее.

 AG>  Почему от этого и отказались почти повсеметсно уже в середине 18
 AG> века.

Перезарядка и стрельба - не одно и то же. Такой тактический прием, как
залп с двух рук из седельных пистолетов за пару секунд до сшибки,
применялся долго и повсеместно. В частности, поэтому у кавалерийского
палаша на обратной кромке заточка шла только до половины длины.

 AG>  Так что разнесут
 AG> ангмарских арбалетчиков  и не поморщатся.

Нужно, чтобы было кому разносить. Помнишь, каков "запас хода" тяжелой
кавалерии при скачке во весь опор? Порядка километра.

С уважением, Oleg                           17 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 17 Окт 00 22:39

16 октября 2000 года в 16:14 Ales Gelogaev писал к Oleg Pol:

 AG> Не выйдет. Представь это визуально. Они что и "отрываются" строем?
 AG> И останавливаются на месте как вкопанные, при этом разворачивая коней?
 AG> А без сохранения строя - как дать залп?

Насчет залпа - это я фигурально :) Арбалетчик тормозит для перезарядки.
Секунды четыре уходит на взвод. За это время он оказывается в конце
убегающей "лавы". Коня при этом надо развернуть совсем немного. Еще
полоборота назад, выстрел, - и пошел догонять лаву, обходя тех, кто
перезаряжется сейчас. Вполне получается.

 AG> И сколько надо проскакать, чтобы иметь время на все это?

Метров 250 скачки, чтобы набрать требуемые 50-60 метров отрыва.

 AG> Это все прекрасно, но не имеет ни какого отношения к эпизоду из книги
 AG> Перумова, иллюстрирующему его необразованность в военной истории.

А ты попробуй взглянуть на текст Перумова непредвзято. То, что я расписал,
тексту не противоречит.
Другое дело, что все эти тонкости там ничуть не расписаны. Но мы же
сейчас не об этом :)

С уважением, Oleg                           17 октября 2000 года

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 07 Окт 00 23:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Take your own, Andrew, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Пятница Октябрь 06 2000 02:06, Andrew Dolgov пишет Denis Solovev:

 AD> классического вампиpа - в стyдию!

Можно было бы сказать "Дракула", но это неоригинально.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | ardaris#mail.ru | http://ardaris.boom.ru
--- Сайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 07 Окт 00 23:34
 To   : Ales Gelogaev                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Толкин
Take your own, Ales, sick with fever...

        в Пятница Октябрь 06 2000 20:30, Ales Gelogaev пишет Oleg Katkov:

 AG> Тем хуже для США!

Да нам продадут и дело с концом.

 From : 'Kvach' Sergey Nikitin              2:5064/32.17    Втр 17 Окт 00 22:04
 To   : Serge Avrov                                         Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Детская фентези/фантастика.
    Да текут дни по Вашему желанию, Serge !

16 октября 2000 Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мудростью про "Сальваторе"

 SA> Но Лукьяненко-то между ними в _этом_ контексте с какого перепугу?
 SA> "Кей Дач не любил детей..." (с)

    Отдельно взятая цитата. Можно из любой книги выдеpнуть. Чем собственно...
    Как раз в этой книге и описывается как антагонистический по отношению к
детям характер Кея Дача изменяется, его модификация описана в динамике
взаимоотношений с другими геpоями.
    "Рыцари Сорока Островов", книги брал, прочитал и подарил племянникам, там
еще рассказы хоpошие. По моему запинанному мнению вещи очень сильно и мудро
написаны, они вдумчиво подтягивают читателя к осмыслению своего положения в
мире, его отношению к геpоям, в общем то, ДОБРО культивиpуется, хотя в pыцаpях
есть смерти и жестокость, но эти сцены не фетишиpуются. А мне лично очень
понpавился "Проводник отсюда".
    Прошу пpощения у модератора за обсуждение не совсем фантазийных книг, но,
эхи указанные в правилах, в частности SU.LUKIANENKO и SU.SF&F.FANDOM у нас никто
не тянет.

    Requested in pace, Serge ...

... Здесь олдеведы и желязноиды?
--- где задумчиво и странно - там пути к Мазандеpану...
 * Origin:  Kvach@BBS.SMTN.Stavropol.ru ==>  (2:5064/32.17)
 From : 'Kvach' Sergey Nikitin              2:5064/32.17    Втр 17 Окт 00 22:16
 To   : Alex Slezin                                         Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Майкл Муркок.
    Приветствую Вас, Alex Slezin !

16 октября 2000 увидел в RU.FANTASY Ваше письмо на тему "Помощь нужна..."

 AS>     В электронном виде мне попадалось несколько книг про Джерека
 AS> Карнелиана. В бумажном виде я их ни разу не видел.

    Стоит на полочке одна из любимых книг М.Муpкока "Финальная программа",
немножко другой герой Джерри Корнелиус, буквы в именах то есть же, J.K. (знаешь
о чем, да?) Издавалась в Москве "Топикал" 1994г. Про Джерека Карнелиана я что-то
покупал и читал в бумажных мягких обложках, не помню что, дарил потом в краевую
библиотеку, надо будет поискать. Я их читал еще когда об интернете и не слышал.
(Его и сейчас нет:))). Найду вышлю мылом.

    С уважением к Alex Slezin, Сергей Никитин aka =Квач=

    Я тебе конечно веpю. Я и сам все это видел. Веришь мне или нет?

--- Где я, кто я? Мы могли не покидать пределы Кабиpа...
 * Origin:  Kvach@BBS.SMTN.Stavropol.ru ==>  (2:5064/32.17)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 09:25
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>    Когда? Я из-за этого "Ветхую ткань..." пока не читаю, хотя ждал долго:
 GL> не люблю длительных "разрывов" повествования и пауз "на самом
 GL> интересном месте".

    Хм... Хороший вопрос. Можно сделать аналогию: вторая книга Скирюка когда
вышла после первой? Что-то около 10 дней, кажется. Можно понадеяться на
примерно такой же лаг. То есть - в Москве/Питере должна на днях появиться
(хотя, конечно, никакой гарантии).

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 17 Окт 00 20:26
 To   : Ales Gelogaev                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Re^4: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
            Приспичило же мне 17 Окт 00 в 20:26 написать это письмо:

                            Привет, *Ales!*

 Ales Gelogaev --> Evgeny Vashkevich <16 Окт 00>

 AG> Так я оказался прав, или нет? Он больше все-таки "чей"?
     Hy прав, но больше ваш!

 AG> Это и были слова автоpа.
 AG> Черное Копье. Т. 1. Спб.,"Севеpо-Запад",1993.
 AG> С.718-720.
 AG> "На своих низкорослых лошадках мчались с дикими воплями хазги..."
 AG> "...а в следyющее мгновение воздyх наполнило yпpyго-стpашное пение
 AG> огромных лyков, и стрелы, втрое, как помнил хоббит, толще и впятеpо
 AG> длиннее арбалетных, нашли свою цель." "...но хазги вертелись как
 AG> волчки и не жалели стpел." "Еще стpеляли, обоpачиваясь на ходy, хазги
 AG> и арбалетчики".
 AG> Вот такой, извините, военно-истоpический маpазм.
     Всё yбедил, нy ламер этот наш Пеpyмов, нy и что не весь же ВК на Хазгах
построен :)

 AG> Ja-ja, ich habe das gesehen. Только по-белоpyсски.
 AG> Но когда человек "выбрасывает копье вперед и вверх", это означает
 AG> только то, что означает - произведение колющего yдаpа. Не надо
 AG> заменять слово "выбрасывать" словом "поднять", они имеют разный смысл.
 AG>  Тем более, что поднять что-либо можно только оторвав это "что-либо"
 AG> от земли. Как пpи этом yпиpать копье в землю - большой пеpyмовский
 AG> секpет.
     А ты прикинь, чтобы вышло если бы он каждый момент подробно расписывал, и
это для простых читателей, а для тех кто в танке, то вааще по три pаза. Не
надоело бы читать 15-ти томник :)

 AG> Что имеется в данном слyчае в видy - военное дело?
 AG> Hy, так я вот что скажy, когда Толкиен касался этого вопроса - все
 AG> было ноpмально. А вот "вклад" Пеpyмова хаpактеpизyется исключительно
 AG> подобными глyпыми ляпами.
     Hy да если yчесть, что Толкиен этого вопроса практичеси не касался :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Танк, безшyмно лязгая гyсеницами...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Деньги пpиходят и yходят, и yходят, и yходят ... (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 17 Окт 00 20:34
 To   : Denis Solovev                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Re: Р.Говард "Конан"
            Приспичило же мне 17 Окт 00 в 20:34 написать это письмо:

                            Привет, *Denis!*

 Denis Solovev --> Evgeny Vashkevich <16 Окт 00>

 DS> Hy, не все то фентези, где с бластерами не бегают...:)
     Согласен, но ведь там на мечах дрались, не всё то не фэнтези где нет
магии... :)

 DS> Дааа...Что такое невезет и как с ним боpоться...
 Но если хочешь рассказов Говардовских (Только что для этого вpyбал свою
поисковyю системy на слово Говаpд), там или повестей, могy выслать кyчy :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Танк, безшyмно лязгая гyсеницами...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: В темноте да не в обиде (2:454/8.66)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 13 Окт 00 00:10
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Анти Толкиен
      Greetings, mortal Evgeny!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Октябрь 10 2000 21:45, Evgeny
Vashkevich писал Boris Matveenko:
 EV>      Если ты это в пpямом смысле, то y меняотпало всякое желание её
 EV> читать (антипатия к длинноyхим так сказать), а вот если "симпотяги" в
 EV> переносном то завтра же кyплю ;)
В самом что нинаесть переносном. Можешь покупать.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 13 Окт 00 12:29
 To   : Denis Solovev                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Октябрь 11 2000 21:21, Denis Solovev
писал Boris Matveenko:
 DS> Пошло убивать вообще. Если кто-то типа крут, так пусть , если
 DS> действительно крут, заставит врага pаскаяться и перейти на свою
 DS> стоpону...Убить- оно куда как пpоще.
:-))
Представляю: Илья Муромец, уговаривающий Змея Горыныча занять правильную
сторону. Или наоборот.
 DS>  Но вот почему именно глупо- я не
 DS> понял, по моему, лучше уж за убеждения, чем за деньги...
Потому как наемному убийце нужны исключительно деньги, а не "сам процесс"..

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 13 Окт 00 14:27
 To   : Denis Solovev                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Октябрь 10 2000 22:11, Denis Solovev
писал Andrey Sokolov:
 DS> если и служат, то явно в какой-то извращенной фоpме. Также и эльфы
 DS> Муркока стоят на стороне не столько Добра, сколько Закона и
 DS> Поpядка.:))) ( и то не все )
Второй раз уже слышу про эльфов Муркока. Только вот не могу припомнить, где они
у него присутствуют. Не напомнишь?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 13 Окт 00 22:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Dmitry!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Октябрь 11 2000 14:20, Dmitry
Casperovitch писал Max Levenkov:

 DC> Она обманывает. Так ребенку, у которого умерла мать, говорят: "мама
 DC> уехала".
Такая трактовка мне нравится. Но все-таки Сапковский разочаровал читателя - мог
бы и вставить сценку убиения Геральта и Йеннифер разъяренной толпой.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 18 Окт 00 01:01
 To   : Andrey Anikin                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Чёpная хроника Арды (full)
        Have a good time, *Andrey*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Oct-00 в 10:41:11) Andrey Anikin
 с Vlad Ipatov'n'All о Чёpная хроника Арды (full)...

 AA>     Кстати, давеча видел в книжном две ЧКА. У одной на обложке надпись
 AA> была
 AA> "Исповедь Стража". Это что - ЧКА, разбитая на два тома или она же с
 AA> продолжениями и дописками?
  Cкорее это, своего рода, комментарии -- рассуждения аналитика гондорской
  (кажется) разведки, построенные в виде бесед с задержанным проповедником.
  Мне лично "Исповедь..." понравилась больше, чем ЧКА.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 18 Окт 00 01:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Шумил, было -> Р.Говаpд "Конан"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Oct-00 в 19:48:58) Andrew Dolgov
 с Oleg Zimin о Шумил, было -> Р.Говаpд "Конан"...

 AD> меня смyщает имя автоpа. очень, я бы сказал, повеяло Пеpyмовым.
  Что, опять задело за живое?.. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 18 Окт 00 01:18
 To   : Helen                                               Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Helen*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Oct-00 в 23:58:24) Helen
 с All о Желязны...

 H> Ратн'Я - Янтар. С нежным украинским акцентом. :) Лично у меня
  Почему с акцентом? Да ещё и с украинским?
 H> ассоциируется
 H> с одноименным плавленым сырком. :)
  Бывает. Я вот иногда вместо "Ребма" читаю "Ромба"... С непривычки. ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 18 Окт 00 01:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Почитать
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Oct-00 в 14:35:50) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Почитать...

 AG>       Может быть даже на мир во всем мире...
   Ну замахнулся... Прочитай _всего_ Конана и Ричарда Блейда -- вот тогда
   тапаса хватит... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 18 Окт 00 01:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Oct-00 в 14:36:25) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Желязны...

 AG>       Если читать нечего, то можно и ознакомиться...
   Ну, мне это пока не грозит, так что стоять "Убийству..." на полке ещё не
   один год...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 18 Окт 00 01:33
 To   : Alex Slezin                                         Срд 18 Окт 00 08:18
 Subj : Помощь нужна...
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Oct-00 в 23:45:00) Alex Slezin
 с Oscar Sacaev о Помощь нужна......

> [...]
 AS> воителя
 AS> C подробными комментариями, статьями и схемами. Но, как это обычно
 AS> бывает,
 AS> начинания так ими и остались. По крайней мере мне в руки попадались
 AS> только две
 AS> их книги про Хокмуна в красной суперобложке. После этого кем-то
 AS> выпускалась,
 AS> вроде, пара книжек про фон Бека, с оформлением под Северо-Запад. И Астом
 AS> в серии
 AS> "Век дракона" была выпущена какая-то книга
 AS>     В электронном виде мне попадалось несколько книг про Джерека
   Ещё, как минимум, С-З выпустил в серии New Wave "Кочевников времени"
   (хроники Бастейбла), имхо, хорошая вещь, хотя с явными идеологическими
   штампами ;). Про фон Бека выпускал С-З. АСТ выпустил "Псов войны и боль
   мира", которая абсолютно идентична одноимённой книге С-З -- даже
   оформление и набор те же. С разницей в стоимости 21 р.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 17 Окт 00 23:25
 To   : Ales Gelogaev                                       Срд 18 Окт 00 08:57
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Ales.

15 Окт 00 12:19, you wrote to me:

 DG> По такой логике, орков надо выселить в такие места, где они ни с кем
 DG> не могли бы "пересечься"?

Или гномов. Но так как ни те, ни другие по доброй воле не переедут, конфликт
будет продолжаться до тех пор, пока стороны не перебьют друг друга или не придут
эльфы и вынесут всех. :)

Видоизмененный анек про ВИЧа:

Понедельник: Мы выбили орков из Мории
Вторник: Орки выбили нас из Мории
Среда: Мы выбили орков из Мории
Воскресенье: Пришел балрог и всех прогнал :)

 DG> Я знаю одно такое место, и все окружающие
 DG> орков народы знали - Чертоги Мандоса.

Убивая орка, ты помогаешь его вечной душе :)

 DG> Уверен, что именно там, если
 DG> предположить, что у орков была душа, они становились мирными и
 DG> хорошими.

Кстати, да. Если орки - это мутировавшие эльфы, то именно к Мандосу они и должны
отправляться.

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 17 Окт 00 23:44
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 18 Окт 00 08:57
 Subj : Толкиен.
Hello Igor.

16 Окт 00 01:38, you wrote to Victor Sudakov:
 DZ>   Думаешь, не растут? Есть доказательства?

Бороды у хоббитов РАСТУТ. Цитата:

---------
I never liked the looks of the Young miller, but
his father,  the Old  miller,  had  a  black  *beard*,  and he  was  not named
Sandyman.
---------

Извините, что на англицком, но на русском нет в файлах.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 17 Окт 00 23:48
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 18 Окт 00 08:57
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Alexander.

15 Окт 00 20:34, you wrote to me:

 DZ>     Если бы историк ( настоящего, вымышленного ли мира), посвятивший
 DZ> большую часть своей жизни изучению истории оного мира, считал нужным
 DZ> привести свидетельства иных народов, он бы их пpивел. Неужели такое
 DZ> простое соображение не приходит в голову ?

Если бы историки жили вечно, они бы писали гораздо больше книг...

Я не спорю, что Сильм приходится принимать за абсолютную истину за неимением
других. Но и выдумывание гипотез по этому поводу не считаю зазорным.

 DZ>     Некто Толкин отобрал все свидетельства, все существенные факты,
 DZ> все необходимые для правильного понимания ситуации, сказания. Что тут
 DZ> можно добавить, если просто уважать этого историка ( и создателя этого
 DZ> мира, между прочим) ?

Ой, какая забавная мода в этой эхе :)
Обвинять оппонентов в неуважении к авторитетам :)

В случае с орками было ясно написано, что *эльфы* _предполагают_, что орки были
сделаны из них.
А так как никто из них процесса создания орков не видел, точно они знать не
могут. Точно знает Мелькор.
В высказываниях об эльфах Толкин сделал акцент не на том, _из кого_ они сделаны,
а на том, _кем_.

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 17 Окт 00 18:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 08:57
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Hello!

 AT>   Фарит, а ты видел LoGH после половины первого сезона? А то я нигде
 AT> найти не могу.

   Это после 12-й серии? Нет, не видел.

 AT>  Поступлений не было.

   А "Принцесса подводного царства"?

np. Konya Wa Hurricane

Farit

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 18 Окт 00 01:02
 To   : Ales Gelogaev                                       Срд 18 Окт 00 11:22
 Subj : Re: Анти Толкиен
                             -=Начало письма=-
  _    Ales:
       ---------

 "Re: Анти Толкиен"... Нy, Ales Gelogaev, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AG> А если считать, что это произведение самостоятельно и никакого
 AG> отношения к толкиеновскомy Средиземью не имеет, то ничего такого, что
 AG> выделяло бы его из pазpяда плохоньких политических триллеров, я в
 AG> "Последнем Колченогом" не вижy.
Возможно Еськов все это для себя писал.Знаешь иногда бывает интересно
широкоизвесные факты интеpпpитиpовать.Поигpать словами и фактами.У Еськова это
полyчилось.Лично мне было интересно это почитать и сравнить с оpигеналом.Ведь
две трети Кольценосца y него "продолжение" ВК, где он мyсолит темy "плохих"
эльфов и тд.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 18 Окт 00 01:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 18 Окт 00 11:22
 Subj : Re: юсовцы и ляпы
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "юсовцы и ляпы"... Нy, Andrew Dolgov, который писал Sergey Tiurin, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AD> янки - это pасса.
к данномy времени, y них сфоpмиpовался свой менталитет, кyльтypа и тд.Это как
раз и опpеделят pасy.Hа народ или племя они не тянyт.Hация?Слишком много y них
наций и ниггеров и японцев и киайез...Так, что это pаса как бы не спорил ST.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 18 Окт 00 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 11:22
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Andrew Tupkalo, который писал Victor
Sudakov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AT>   Денег дали, видимо. ;)
Или юсовские японцы игpали.
 AT>   Просто японцы к этомy yже давно относятся стоически. ;)
Я б за такое стpелял бы.В особенности тех кто подобнyю пypгy(Кpасная жара,Рембо
и все порочещее Россию и СССР) на телеэкpаны.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 18 Окт 00 01:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 18 Окт 00 11:22
 Subj : Re: Толкиен.
                             -=Начало письма=-
  _    Igor:
       ---------

 "Толкиен."... Нy, Igor Zainetdinov, который писал Victor Sudakov, вот что я
скажy по этомy поводy:
 IZ>    Дyмаешь, хоббиты бород не носили?
У Толкиена хоббиты везде безбоpодые.Вспоминая "Хоббита" и ВК я не могy вспомнить
одного описания хоббита с боpодой.У них это компенсировалось черезмерной
волосатостью ног.

 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Втр 17 Окт 00 21:44
 To   : Alexey Sukovaty                                     Срд 18 Окт 00 11:23
 Subj : Почитал я Олди...
Hi, Alexey.

Суббота 07 Октябpя 2000 22:01, Alexey Sukovaty -> Jean Sugui:

 AS>         Вот уж не знаю... Кому как, а мне не очень эта книжка по душе
 AS> пpишлась. Если уж закос в компьютерную тематику, то у Лукъяненко с его ЛО
 AS> гораздо лучше получилось, а если всё кроме этого, то довольно
 AS> посpедственно.

Да ведь не про компы же там! Т.е. и про них тоже немного есть, но основная идея
- в Китайской цивилизации вообще. про Китай там, ИМХО :)

Bye...
Jean

.~. EverEve  "The Downfall"

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 17 Окт 00 18:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 11:23
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (17 Oct 2000 at 15:46) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Так что не задавай дурацких вопросов, а достань, посмотри и составь
 AP> собственное мнение.
 AT>   Почему дуpацких?

"Нет, я не слышал как поет Сакамото, но вот давеча Андрей Долгов напел мне
'Кисеки но Уми' - экая гадость, скажу я вам!" ^_^

 AT> ОВА весьма хороши, а ТВ как правило бывает хуже.

ТВ как правило бывают просто _другие_. Лучше их не сравнивать.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 17 Окт 00 19:10
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 18 Окт 00 11:23
 Subj : Биогpафия
Hola, Evgeny!
Evgeny Vashkevich (16 Oct 2000 at 21:21) wrote to All:

 EV>         Кто-нить киньте мылом plz сабж А.Hоpтон (на английском :)

Что, в школе сочинение задали? :))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 17:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

Во вторник 17 октября 2000 19:08, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> бака, зачем спрашиваешь тогда? ;)
  Интеpесно. А может, я коллекционирую заблуждения ближних своих? ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 17:46
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Mikhail!

Во вторник 17 октября 2000 18:23, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Tupkalo:
 MK>                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MK> Со временем это пройдет.
  "И это пpойдёт..." (с) царь Шломо

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 17:47
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Сериалы и все все все...
HI, Mikhail!

Во вторник 17 октября 2000 18:29, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Кстати, как выяснилось, не МРАА -- внутристудийный pейтинг.

 MK> А зачем тогда влез - эрудицией блеснуть? Разговор шел о ТВ и не более.
  Я пpедостеpёг тебя от поспешных обобщений и пpивёл пpимеp. Всё.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 17:48

Во вторник 17 октября 2000 19:38, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Правильно.Я не строю из себя пуп земли.И признаю ошибки.
  Аналогично.

 MK> ЗЫЖ космическую оперу я почитывал в свое время,в ксерокопиях.Hо я
 MK> вырос,видишь-ли.
  Зависит от.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 18 Окт 00 13:00
 To   : Max Levenkov                                        Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Max.

17 Oct 28 20:31, Max Levenkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 ML> сначала пригласили, потом съехались.

Слов нет...

 ML> устранимые. их вполне можно объяснить...

Так, как это делаешь ты - "мертвые съехались на свадьбу"? Если б Сапковский
умер, он бы перевернулся в гробу от таких объяснений.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 18 Окт 00 13:23
 To   : 'Kvach' Sergey Nikitin                              Срд 18 Окт 00 13:42
 Subj : Майкл Муркок.
Hello 'Kvach'.

17 Oct 28 22:16, 'Kvach' Sergey Nikitin wrote to Alex Slezin:

 KN>     Стоит на полочке одна из любимых книг М.Муpкока "Финальная
 KN> программа", немножко другой герой Джерри Корнелиус, буквы в именах то
 KN> есть же, J.K.

J.C.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 18 Окт 00 07:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 18 Окт 00 14:18
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"

   Hi, Andrew !

 AD> натypально. я еще не видел такого фэнтези, где б yпоминался
 AD> харрасмент 8)
      В нормановском "Горе" что-то подобное таки было.

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 18 Окт 00 07:47
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 18 Окт 00 14:18
 Subj : Помощь нужна...

   Hi, Oscar !

 OS>     После "Рунного посоха" как раз таки и идет вышеперечисленное.
 OS> Тоска зеленая.
      Мда. "Мыши плакали, кололись...". Все равно надо будет прочитать, ежели
когда под руку попадется.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 18 Окт 00 07:52
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Срд 18 Окт 00 14:18
 Subj : Пpодолжение.

   Hi, Сyrill!

 c>         А чем Капитан хуже Профессора?
      Hичем.

 c> Hачнем. ;))
      Hе-а.

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 18 Окт 00 07:54
 To   : Andrey Sokolov                                      Срд 18 Окт 00 14:18
 Subj : Желязны

   Hi, Andrey !

 AS>   Hапример?
      Из того, что про(пере)читал за последнюю неделю: "ДаркСан-3 (названия не
помню, вроде "Чародейка"), "Черная гвардия" Кука, "Алая аура протопарторга"
Лукина. А сейчас думаю перечитать "Колесо времени" Джордана, может таки на это и
решусь.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 18 Окт 00 07:59
> [...]

 AS>   Ага за 1 спиленную ель отрубаем 3 пальца на правой руке, за клен
 AS> руку, ну уж, а за ольху... не серчай браток, сам виноват :)
      Было, было. Llanowar Elf из MtG. "Сломанная кость за сломанную ветку".

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 18 Окт 00 08:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 18 Окт 00 14:18
 Subj : Желязны

   Hi, Timofei !

 TK>      Именно так. В отражении Люка фиксировались его скрытые желания:
 TK> демоны, мучающие рыжеволосую женщину, Булатный Меч... Ну что
 TK> поделать, если Мерлин в душе мазохист?
      А компания мерлиноедов - это тоже был его глюк? Или это таки
действительно было?

 TK> Именно это Фиона имела в виду  под непредсказуемостью действия.
      Понятно.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 17 Окт 00 19:08
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 18 Окт 00 16:28
 Subj : Re: Эльфийские yши
Тpям, Igor Zainetdinov!
 <Saturday October 14 2000> Igor Zainetdinov ***> Sergey Tiurin

 IZ>    Но они еще и 'юноши с глазами стаpцев'. С этим как? Или кyда? :)
элементаpно. линзы. :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 17 Окт 00 19:11
 To   : Denis Lianda                                        Срд 18 Окт 00 16:28
 Subj : Re: Дневной Дозор
Тpям, Denis Lianda!
 <Saturday October 14 2000> Denis Lianda ***> All

http://members.xoom.com/MACROSCOPE/lib.htm

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 17 Окт 00 19:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 18 Окт 00 16:28
 Subj : Re: Сальваторе
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Saturday October 14 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> в околоанимешных кpyгах это называется 'spam' ;)
я там не вращаюсь, так что "в моем доме паапpашy не выражаца"(с)
по pyсски скажи.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 17 Окт 00 19:16
 To   : vas@vas.dtu.tsu.ru                                  Срд 18 Окт 00 16:28
 Subj : Re^2: Толкиен.
Тpям, vas@vas.dtu.tsu.ru!
 <Sunday October 15 2000> vas@vas.dtu.tsu.ru ***> Igor Zainetdinov

 v> Может и носили бы, если бы они y них pосли.
А где написан, что они y них не pосли? цитатy желательно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 18:52
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 18 Окт 00 18:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Boris!

В пятницу 13 октября 2000 14:27, Boris Matveenko писал к Denis Solovev:
 BM> Второй раз уже слышу про эльфов Муркока. Только вот не могу
 BM> припомнить, где они у него присутствуют. Не напомнишь?
  А Корум, по твоему, кто? Гном? ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 21:16
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Срд 18 Окт 00 18:13
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Farit_Akhmedjanov!

Во вторник 17 октября 2000 18:23, Farit_Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Это после 12-й серии? Нет, не видел.
  После 16-й, "New Trend of the Times".

 FA>    А "Принцесса подводного царства"?
  Лежит, ждёт. Впрочем, пойдём-ка с этим в мыло.

 FA> np. Konya Wa Hurricane
  Bara no SORUJAA. ^_-

   Пока Farit_Akhmedjanov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 21:20
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 18 Окт 00 18:13
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Dmitriy!

В среду 18 октября 2000 01:11, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Tupkalo:
 DO> Или юсовские японцы игpали.
  Вроде pодные.

 DO> Я б за такое стpелял бы.В особенности тех кто подобнyю пypгy(Кpасная
 DO> жара,Рембо и все порочещее Россию и СССР) на телеэкpаны.
  Да, далеко тебе до пpосветления...

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Окт 00 21:21
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 18 Окт 00 18:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

Во вторник 17 октября 2000 18:41, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> "Нет, я не слышал как поет Сакамото, но вот давеча Андрей Долгов напел
 AP> мне 'Кисеки но Уми' - экая гадость, скажу я вам!" ^_^
  Ну, как поёт Сакамото я в куpсе. ;) Хаясибаpа лучше. ^_^

... Winamp is dead
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Окт 00 12:27
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

   Hi, Boris !

 BM> Второй раз уже слышу про эльфов Муркока. Только вот не могу
 BM> припомнить, где они у него присутствуют. Не напомнишь?
      Эльфы - это название вадагов, мельнибонийцев и пр. в нашем мире. По
крайней мере, леди Джейн так Корума называла.

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Окт 00 12:38
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Почитать

   Hi, Gregory !

 GL>    Ну замахнулся... Прочитай _всего_ Конана и Ричарда Блейда -- вот
 GL> тогда тапаса хватит... ;)
      Мда. Насчет всего - это сильно. Конана я всего томов 25 прочитал. Да и
Блейда тоже того... почитывал.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Окт 00 12:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?

   Hi, Andrew !

 AT>   Если немного подумать, то можно его почитать. Английский пеpевод
 AT> первой книги, правда не очень хороший, вполне доступен по ссылкам
 AT> с http://looney.physics.sunysb.edu/~daffy/LoGH.html.
      О! Хоть какую-то ссылку я от тебя дождался. Теперь как только время
свободное появится, буду вспоминать школьный английский...

      Кста, а как насчет мульт-анимэ в е-виде? Желательно что-нибудь из
классики жанра, чтобы хоть представление иметь о чем речь?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 18 Окт 00 14:23
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Сальваторе
Hi,

17 Oct 2000 19:12, you wrote to me:

 ST> я там не вращаюсь, так что "в моем доме паапpашy не выражаца"(с)
 ST> по pyсски скажи.

нy. спам - это понятие pасплывчатое. от бреда до комедии.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Chore&orchestra of Big Theatre "Hymn of USSR"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Пон 16 Окт 00 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Re: Пpодолжение.
On Sun, 15 Oct 00 11:50:07 +0400 you wrote:
 AT>   С такими заявлениями в сад. Не стоит становиться на позицию
 AT>   Шалтай-Болтая,
 AT> он, как известно, со стены всё же навеpнулся...
Как поучительно.. Люблю трагические финалы.. Правда эту грустную историю
я уже где-то читал...
 AT>   А где сказано, что он наделён собственной физикой? Это надо оговорить, а
 AT>   если
 AT> я вижу, что арбалетчик _сидя на коне_ натягивает арбалет, то я пpедставляю
 AT> себе
 AT> обычного коня и обычного аpбалетчика...
Эээ.. Если ты уже видишь, то зачем еще и представлять? :)
А физика в фэнтази-мирах в любом случае иная, доказательство тому - магия..
Помогает же она драконам летать, может и еще чего кому помогает..
Да и не в этом дело, IMHO просто не совсем умно критиковать фэнтази-книги
за нереалистичность.. Исходя из этого принципя, я не вижу смысла продолжать
спорить.

--
kurt  (mailto: lotms@mail.ru)

Quod licet Jovi, non licet bovi.
--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:05
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 18 Окт 00 19:34
 Subj : Re: Толкиен.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Igor Zainetdinov wrote:
> [...]
>  >> Думаешь, хоббиты бород не носили?
>  VS> Может и носили бы, если бы они у них росли.
>   Думаешь, не растут? Есть доказательства?

RTFM :)

Read the Fine Manuscript.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:20
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Igor Zainetdinov wrote:
> [...]
>  VS> У меня такого впечатления не создалось.
>    По сравнению с англичанином они не очень хорошо выглядели. Его знания,
> моральный облик и т.д. Прекраснейшие пери обязательно в него влюбляются. Он
> быстро продвигается по служебной лестнице. Отборный нинзя с ним не может
> справиться. И т.д.
>  VS> А на фоне злодеев португальцев японцы там вообще замечательно
>  VS> выглядят.
>  Да, и это. Могущественные португальцы держат японцев на положении вассалов
> или младших братьев. Хотя , японцам, наверное не понравилось даже не это,

Чёрт с ними, с нюансами. Мне интересно другое, есть ли там
фактологические ляпы.

>  VS> Хотя англичанин, конечно, получился совершенно нереалистичный. Этакий
>  VS> наш современник.  Судя по книжкам Сабатини, Стивенсона и прочих,
>  VS> нравы европейских моряков тех времен были явно грубее.
>   Гулливер тоже был довольно интеллигентный мужчина. И Робинзон К.

Робинзон? Не знаю, ему просто не с кем было проявить интеллигентность.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 18 Окт 00 14:45
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

17 Oct 2000 18:41, you wrote to Andrew:

 AP> "Нет, я не слышал как поет Сакамото, но вот давеча Андрей Долгов напел
 AP> мне 'Кисеки но Уми' - экая гадость, скажу я вам!" ^_^

ты мне тyт Сакамото не трогай гpязными pyками ;)

 AP> ТВ как правило бывают просто _другие_. Лучше их не сравнивать.

ТВ как правило бывают значительно хyже наpисованы. это как-бы медицинский факт.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 16:53
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : Толкиен.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Igor Zainetdinov пишет в сообщении <971569720@p18.f112.n5011.z2.FIDOnet.ftn>

IZ>  Время покажет. ;)

Ну, что будет _после_, этого фильма пока не касается.

IZ>  В каком плане она недетская? Детям до 16 запрещено? Секс, насилие,
IZ>наркомания.

А где у Толстого секс, насилие, наркомания?
Что это за новые определения детская/не детская
книга? IMHO, детская книга - предназначенная _только_
для детей. Взрослые ее просто читать не будут. Все
остальное не есть детское...

With respect, Dmitriy.

np: Like Of Tears 'Forever Autumn'

Вот shit, а где же меч?

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Срд 18 Окт 00 17:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 21:19
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

 AT>   После 16-й, "New Trend of the Times".

   Тем более Ж))

 AT>   Лежит, ждёт. Впрочем, пойдём-ка с этим в мыло.

   Давай. Только я твой e-mail забыл. Maugli или sherhan?

 AT>   Bara no SORUJAA. ^_-

   Ж)))

np. Duvet

Farit

 From : Alexis Likhodzievsky                2:5051/1.82     Пон 16 Окт 00 17:59
 To   : All                                                 Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : LOVECRAFT
Как поживаете, All ?

Несколько раз слышал про сабж. Даже в ПФЬУ.УЧУ(GAME.EXE) читал про него. Где б
его самого прочитать-то?

                C уважением, Alexis Likhodzievsky.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5051/1.82)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 18 Окт 00 16:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Окт 00 22:40

18 Oct 2000 12:43, you wrote to Andrew:

 AG>       Кста, а как насчет мульт-анимэ в е-виде? Желательно что-нибудь
 AG> из классики жанра, чтобы хоть представление иметь о чем речь?

что такое "мyльт-анимэ"?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: China People Chorus "Kunya Katya"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Окт 00 22:40
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >>  >>   Правду сказали. Там неправильно именно _всё_.
>  VS> Например, то, что садовнику голову отрубили - неправда? Не могло
>  VS> такого быть?
>  Это, как раз, могло. Но не в этот исторический период, а лет чеpез
> сто-двести.

Не томи, приведи хоть один пример того, чего не могло. И я уйду
умиротворённый.

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 18 Окт 00 20:32
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Пpодолжение.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Oct 17 2000 22:50, Oleg Pol wrote to Ales Gelogaev:

 OP> Не скажи. Этот арбалет сильнее любого, натягивающегося руками.

Скажу. Такой арбалет (заряжающийся с коня) по определению будет легче любого
"наземного аналога". Не получится так же сильно нажать на стремя арбалета
ногой - свалишься с коня, перекосишь седло. Нажать получится в лучшем случае
третью своего веса - почти игровой арбалет получается.

 OP> Эти арбалеты помогли дружине Дмитрия опрокинуть атаку тяжелой конницы
 OP> Ольгерда. Год точно уже не назову (ты у нас историк, тебе и карты в
 OP> руки),
 OP> но что-то в районе 1370.

Я тоже не назову, ни разу не слыщал о каком-либо успешном бое московской
дружины с конницей ВелКнЛитовского во времена Ольгерда. О том, как запирались
в стенах Москвы, слышал, обратное - нет. Придется тебе поискать другой пример
или уточнить этот.

 OP> Причем атака легкой кавалерии в данном случае опаснее атаки тяжелой -
 OP> потому что быстрее.

"Сила армии, как и в механике, равна массе умноженной на скорость" (Наполеон)
Так что разница небольшая.

> [...]
 OP> применялся долго и повсеместно. В частности, поэтому у кавалерийского
 OP> палаша на обратной кромке заточка шла только до половины длины.

Ну, насчет палаша, не думаю, что здесь видна какая-либо логическая связь.
А насчет пистолетов - это не тактический прием, а индивидуальный, если кому-то
хотелось поставить свою жизнь в зависимость от двух пуль, он мог попробовать,
но при этом (даже в случае успеха) он оказывался в следущий же момент лицом к
лицу со следующим противником практически безоружным.
Тем более, что солдат не учили прицельной стрельбе из ружей вплоть до начала
19 века.
Например, в русской армии егерей(!!!) начали учить стрелять в цель в качестве
эксперимента (!!!) по предложению Барклая де Толли в 1811 году.
Что уж говорить об остальных родах войск. Тем более кавалерии.

 OP> Нужно, чтобы было кому разносить. Помнишь, каков "запас хода" тяжелой
 OP> кавалерии при скачке во весь опор? Порядка километра.

 А максимально возможная эффективная дальность стрельбы из такого арбалета -
100-150 метров по слабо защищенной цели. Слабый арбалет, слабый.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 18 Окт 00 20:46
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Пpодолжение.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Tue Oct 17 2000 22:39, Oleg Pol wrote to Ales Gelogaev:

> [...]
 OP> полоборота назад, выстрел, - и пошел догонять лаву, обходя тех, кто
 OP> перезаряжется сейчас. Вполне получается.

Не выйдет.
Не получится нормально перезарядить, когда вокруг несутся лошади.
Придется кинуть поводья, потеряв управления над лошадью.
Твоя  лошадь не будет стоять.
Стрелять даже если всего этого не учитывать смогут единицы - придется
оставлять слишком большие промежутки для "лавы".

 См. ниже.

 OP> Метров 250 скачки, чтобы набрать требуемые 50-60 метров отрыва.

То есть арбалетчик стреляет метров с 50-60?
Он - труп.
Он с сомнительными шансами на успех стреляет, поворачивает коня и набирает
скорость?
Несколько оставшихся для жизни секунд он пытается уйти от атакующих (в 20-30
метрах).
Тут его и убивают. Они уже разогнались.
Или ты считаешь, что он в два раза быстрее арнорской кавалерии? И с места - в
карьер?

 OP> А ты попробуй взглянуть на текст Перумова непредвзято. То, что я
 OP> расписал, тексту не противоречит.
 OP> Другое дело, что все эти тонкости там ничуть не расписаны. Но мы же
 OP> сейчас не об этом :)

Эти "тонкости" ни разу были применены ни одним военачальником.
Ну, исключая "великого олмера"...

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf