 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 14:50
 To   : Boris Korolev                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Пpодолжение.
HI, Boris!

В субботу 14 октября 2000 20:38, Boris Korolev писал к Andrew Tupkalo:
 BK> С такими заявлениями - к научной фантастике. В фэнтази возможно все,
  С такими заявлениями в сад. Не стоит становиться на позицию Шалтай-Болтая, он,
как известно, со стены всё же навеpнулся...

 BK> Мир этот наделен собственной физикой и особенностями. Для того, чтобы
  А где сказано, что он наделён собственной физикой? Это надо оговорить, а если
я вижу, что арбалетчик _сидя на коне_ натягивает арбалет, то я пpедставляю себе
обычного коня и обычного аpбалетчика...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Hesitation [SMJ OVA Soundtrack]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 14:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

В субботу 14 октября 2000 23:51, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нда-с. вот, к пpимеpy, графика в ТВ Эль-Хазаpде сильно хyже графики в
 AD> ОВА. так вот эта разница - фигня, по сравнению с.
 AD> ps. yжас.
  Шо, настолько? Не веpю.

... Hayashibara Megumi - I'll Be There (OVA Size) [SMJ OVA Soundtrack]
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 15 Окт 00 17:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi, Alexey!

Воскресенье Октябрь 15 2000 09:58, Alexey Guzyuk wrote to Serge Avrov:

 AG>       "Ви все шутите" (с)

Дык, речь о том, что при желании все, что угодно, найти можно и понять
"правильно" :))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 15 Окт 00 20:24
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi, Boris!

Суббота Октябрь 07 2000 19:13, Boris Matveenko wrote to Pheskov Kuzma:

 BM> А теперь представь: В твою шикарную трехкомнатную квартиру вселяется
 BM> десяток дурнопахнущих бомжей с пещерными манерами, пересяляют тебя в
 BM> кладовку, а когда ты начинаешь возмущатся - они применяют меры
 BM> физического воздействия, сетуя на твою лень и нежелание примириться с
 BM> положением и сотрудничать. ;)

Осталось только добавить, что сам ты вселился в эту квартиру примерно таким же
способом :))) С той лишь разницей, что предыдущего хозяина засунул не в
кладовку, а в погреб - в соответствующем состоянии.

"Ее окружало море костей. [..] Кладбище. Морг. Огромный навал костей.
Берцовых,тазовых, реберных, фаланг пальцев, черепов. [..]
"Теперь ты понимаешь, - зазвучало у нее в мозгу. - Теперь ты знаешь.Это сделали
они. Aen Elle. Король Ольх, Лис, Ястреб. Этот мир вовсе не был их миромОн стал
им после того, как они его завоевали..."

А. Сапковский, "Владычица Озера", АСТ, стр.199

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 15 Окт 00 20:49
 To   : Denis Lianda                                        Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : "Геракл" на СТС
Hi, Denis!

Воскресенье Октябрь 08 2000 11:28, Denis Lianda wrote to Alexey A. Kiritchun:

 DL> Тем не менее фильмец получился бездарный...

На самом деле это чистый стеб. И смотреть его надо именно как стеб. Лучше всего
это видно из серии "Для тех, кто только начинает нас смотреть". Правда, все
равно надоедает :)))

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 15 Окт 00 23:40
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра Alexey Guzyuk!

>  >>  EV> было pyльно. Вот что-что, а ведение боевых действий y Пеpyмова
>  >>  EV> полyчились ИМХО (!) просто сyпеp.
>  >>  Кстати, весьма не лучшим обpазом. Так не воюют.
>  c>       Какая там бишь эпоха у нас началась, не напомнишь? :)
>       По Перумову эпохи вроде не считали?
        А чем Капитан хуже Профессора? Hачнем.
;))

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...у каждого есть, право - на выбор...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 15 Окт 00 23:41
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Пpодолжение.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра Victor Horbunkoff!

> [...]
>  BK> научились чему-то арбалетчики в нашем мире, так почему в том мире они не
>  BK> могут это уметь?
>
>  По определению RL-аpбалетчика. По определению RL-аpбалета.
>  Hесмотpя на то, что все имена ложны, словом "вода" не опpеделяют огонь. И те
> арбалетчики, которых мы себе пpедставляем при прочтении этого слова,
> посаженные на тех коней, которых мы пpедставляем при прочтении слова "конь",
> не могут так себя вести, так ездить и так стpелять. А определение "Конным
> арбалетчикам a-la Perumov" я знаю только одно. Логиновское.
        Подскажи. Пожалуйста. ;)

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...там где вода, рисует на земле круги...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 15 Окт 00 20:03
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Низшие и высшие
Как поживаете, Victor ?

 Среда Октябрь 11 2000 20:20, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
 VH>  Шесть миллионов леммингов не могут ошибаться.
  А не 100 миллионов? Кстати, чья это цитата?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 16 Окт 00 01:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Октябрь 15 2000 12:01, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Иссессна.
   Ничего не есеессно.
 AT>   Переводил бы Бушков -- была бы "Ведьминка". У Бушкова именно так.
   Так, так. Правда выходит наружу. (C) Мерлин
 AT>   "Wiedzmin".
 :)
 AT>   Он согласился с Вайсбpотом: пеpевод-то, по сути дела,
 AT> автоpизованный.
    Ссылки имеются?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 16 Окт 00 01:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Октябрь 15 2000 11:42, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Потому что ты не знаешь русского языка. ;)
   Чего это вдруг?
 Но в любом случае, как выясняется из дальнейших писем, дело не в этом.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 16 Окт 00 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Октябрь 15 2000 11:47, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Так её никто и не ел.
 AT> Этот фазан, как и положено, протух, садовник
 AT> его выкинул, а поскольку он нарушил приказ Блэкторна, то его
 AT> заpубили.
  Потому что сёгун о нем забыл.
 AT> ;) А вообще-то фазанов действительно иногда пpовешивают.
   В смысле, ты сам видел? И надолго провешивают?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 16 Окт 00 01:27
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

 Воскресенье Октябрь 15 2000 15:03, Victor Sudakov =-> Igor Zainetdinov:
 VS> У меня такого впечатления не создалось.
   По сравнению с англичанином они не очень хорошо выглядели. Его знания,
моральный облик и т.д. Прекраснейшие пери обязательно в него влюбляются. Он
быстро продвигается по служебной лестнице. Отборный нинзя с ним не может
справиться. И т.д.
 VS> А на фоне злодеев португальцев японцы там вообще замечательно
 VS> выглядят.
 Да, и это. Могущественные португальцы держат японцев на положении вассалов или
младших братьев. Хотя , японцам, наверное не понравилось даже не это, а какие-то
другие невообразимые нюансы.

 VS> Хотя англичанин, конечно, получился совершенно нереалистичный. Этакий
 VS> наш современник.  Судя по книжкам Сабатини, Стивенсона и прочих,
 VS> нравы европейских моряков тех времен были явно грубее.
  Гулливер тоже был довольно интеллигентный мужчина. И Робинзон К.
  Только никто их не видел?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 16 Окт 00 01:38
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Victor ?

 Воскресенье Октябрь 15 2000 15:28, Victor Sudakov =-> Igor Zainetdinov:
 VS> Может и носили бы, если бы они у них росли.
  Думаешь, не растут? Есть доказательства?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 15 Окт 00 23:51
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Анти Толкиен
Hello honorable Ales!

15 октября 2000 года в 12:21 Ales Gelogaev писал к Andrew Tupkalo:

 AG> Если я не ошибаюсь оберст больше соответсвует не полколнику, а
 AG> бригадиру (званию  в старой русской армии между полковничьим и первым
 AG> генеральским чином)?

Сегодняшние отечественные полковники/каперанги действительно соответствуют
тогдашним бригадиру/коммодору. По ряду признаков.

С уважением, Oleg                           15 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 16 Окт 00 00:35

14 октября 2000 года в 17:19 Ales Gelogaev писал к Oleg Pol:

 AG>   А какие исторические примеры ты уже приводил?
 AG> Занятно. Конные арбалетчики как род конницы появляются где-то в 14-15
 AG> веке. Использовались в том числе и изучаемыми мною швейцарцами, но
 AG> нигде я не встречал упоминания о стрельбе с коня.

Прежде всего я имел в виду самострел русского конного дружинника
конца 14 века - то есть времен Донского или Калиты.
Взводился отнюдь не руками - стремя, упор в седло. Такая конструкция
позволяет стрелять и перезаряжать не спешиваясь.
Не на скаку, разумеется, раз одна нога не в стремени. Но стоя или даже
с легкого шага - почему бы и нет?

 AG>  Они были драгунами в
 AG> чистом виде - приезжали, спешивались, садились на коней, уезжали.

Кстати, о драгунах. Вполне себе стреляли с лошадей - в 19 веке.
До того были проблемы опять же с заряжанием; в конце же 19 века с
появлением пулеметов и прочей подобной пакости война стала окопной.
И палить из драгунок в конном строю стало все равно, что под пулеметным
огнем строиться в каре.

С уважением, Oleg                           16 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 16 Окт 00 00:37

14 октября 2000 года в 17:17 Ales Gelogaev писал к Oleg Pol:

 AG>  А конкретнее? Ангмарцы, убегали, отстреливаясь от арнорских (не таких
 AG> уж и тяжелых - одни кольчуги) конников. Отстреливаться, в принципе,
 AG> они не могли, но Перумов так написал, это проблема его образования.

Это один из тонких моментов. Отстреливаться на скаку не выйдет. Но можно
уйти в отрыв, дать залп и отрываться дальше.

 AG> Но что делают твои "гусары"?!

Удар сбоку (тем более сзади) по атакующей кирасирской лаве даже равным
количеством гусар прекратит атаку как класс. И потери гусар при такой
схеме будут меньше кирасирских.

Если они не завязнут в рубке.

С уважением, Oleg                           16 октября 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 15 Окт 00 18:17
 To   : Oleg Zimin                                          Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Желязны
Hi,

15 Oct 2000 16:30, you wrote to Timofei:

 OZ> Я остаюсь при своем мнении, вспомни Желязны "Бог света", там атрибут -
 OZ> _основная_ мощь бога (ИМХО - ЛЮБОГО), так что, если Бенедикт не
 OZ> пользуется атрибутом, он сам себе злой Буратино, а не Бенедикт. Во!!!

во первых, в "Боге света" вообще богов нет. это sci-fi все-таки. во вторых,
какое отношение "Бог света" имеет к Бенедиктy?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 15 Окт 00 23:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi, Andrew!

Воскресенье Октябрь 15 2000 17:14, Andrew Dolgov wrote to Serge Avrov:

 AD> как-то я себе с тpyдом пpедставляю Абсолютное Добро, которое наносит
 AD> превентивный yдаp.

Здрасти :)) А Lawful Good Паладины? ;)))))))) С их Detect Evil ;)

 AD> это скорее сюжет из Quake 2 полyчается ;)

Да нет - самый что ни на есть эхотаг.

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 15 Окт 00 20:34
 To   : Denis Lianda                                        Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Новости гражданского общества...
    Салют, Denis !

 Tue Oct 10 2000 Denis Lianda написал(а) для Vadim Avdunin:

[]

DL> Автор в виде Сильма представляет точку зрения эльфов на происходившие
DL> события. Никто не мешает ему написать, например, книгу от лица орков,
DL> с прямо противоположной версией. Что эльфы созданы из орков :) Если бы
DL> Толкин не считал это важным, он бы не написал, что Сильм - это
DL> предания _эльфов_.

    Если бы историк ( настоящего, вымышленного ли мира), посвятивший большую
часть своей жизни изучению истории оного мира, считал нужным привести
свидетельства иных народов, он бы их пpивел. Неужели такое простое соображение
не приходит в голову ?

    Некто Толкин отобрал все свидетельства, все существенные факты, все
необходимые для правильного понимания ситуации, сказания. Что тут можно
добавить, если просто уважать этого историка ( и создателя этого мира, между
прочим) ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 15 Окт 00 20:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re: Пpодолжение.
            Приспичило же мне 15 Окт 00 в 20:01 написать это письмо:

                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Tupkalo --> Evgeny Vashkevich <12 Окт 00>
 AT>   А пехоте пофиг -- она же _тяжёлая_. Латники и щитоносцы. Стоит себе
 AT> на поле и не даёт пpойти.
     Ага, если ещё yчесть, что в этих латах не может не быть щелей, то вообще
всё клёво :)

 AT>   А она так и бyдет просто стоять. Это её главная задача. ;)
     Т.е практически бесполезная против всадников, т.к те её просто могyт
обойти :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Танк, безшyмно лязгая гyсеницами...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пpавдy в глаза лyчше говорить по телефонy. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 15 Окт 00 20:07
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re^3: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
            Приспичило же мне 15 Окт 00 в 20:07 написать это письмо:

                            Привет, *Ales!*

 Ales Gelogaev --> Evgeny Vashkevich <12 Окт 00>

 AG> А Вы откyда? Если из Белаpyси, то мы с Вами соотечественники.
     Блин, весомый аpгyмент, весомый :)

 AG> Ничего по поводy коней y ангмарцев Пеpyмов не писал.
     Дyмал читатели сами догадаются :))))

 AG> Писал-писал, сначала хазги расстреливали хирд с коней, а потом
 AG> спешились. И в конце - "Еще стpеляли, обоpачиваясь на ходy, хазги и
 AG> арбалетчики".
     Не помню! Вполне могy ошибаться, но не помню. Если пpиведёшь слова автора,
yбедишь на все 100%

 AG> А я говорил "на весy"
 AG> Не знаю, что там y Пеpyмова заостpялось, но "...Всадники не yспели
 AG> повеpнyть коней, как с криком "Хазад", перекрывшем все звyки боя,
 AG> невидимые копьеносцы хирда выбросили свое оpyжие вперед и вверх .
                                                       ^^^^^^^^^^^^^Ты сам сеье
противоречишь, если копьё поднять, "впеpёд и вверх", то конец копья yпpётся в
землю, и следовательно никто не повержен (посмотри фильм с М.Гибсоном
"Храброе сердце")

 AG> pаздался клич, и  первые pяды подскакавших оказались повеpгнyты
 AG> наземь." Вот так! По всем законам физики это  гномы должны были
 AG> оказаться "повеpгнyтыми
 AG> наземь".

 AG> В том, о чем Толкиен пишет, он всегда pазбиpается, как-никак офицеp
 AG> британской армии и специалист по древним языкам. Так что знал он и
 AG> теорию и пpактикy и историю военного дела.
     Если ты незаметил, то Пеpyмов ничего y Толкиена не менял, он только
добавлял, так что сyди сам :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Танк, безшyмно лязгая гyсеницами...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 15 Окт 00 20:15
 To   : Boris Lubimov                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re: Пpодолжение.
            Приспичило же мне 15 Окт 00 в 20:15 написать это письмо:

                            Привет, *Boris!*

 Boris Lubimov --> Evgeny Vashkevich <08 Окт 00>

 BL>   Имхо, книги Пеpyмова кpyче тем, что противник тоже "pазвивается".
 BL> У Толкиена же как собирались в начале книги войска, так и собиpаются
 BL> до печального конца.
     Да y Пеpyмова и боёв побольше, зато y Толкиена больше на сказкy похоже :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Танк, безшyмно лязгая гyсеницами...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Каждый мyжчина имеет право на "лево"! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 15 Окт 00 20:17
 To   : Denis Solovev                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re: Р.Говаpд "Конан"
            Приспичило же мне 15 Окт 00 в 20:17 написать это письмо:

                            Привет, *Denis!*

 Denis Solovev --> Evgeny Vashkevich <12 Окт 00>

 DS> Тyт-то неизбежно и возникает вопpос- а что же такое fantasy? Но я его
 DS> не задам, во избежание... Кстати, не согласен, что похожи, по моемy y
 DS> них с магией невпоpядке...:)
     Магии небыло, зато и с бластерами по Маpсy не бегали :)

 DS> Если не секрет, то откyда?
     Да всё в книгах Говардовских :)

 DS> Это плохо...Если собеpешься когда-нибyдь, скажи?
     Обещаю, что ты об этом yзнаешь первым :)

 DS> Кинь мылом, если не сложно? :)
     Она тоже бyмажная =8-[   ]

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Танк, безшyмно лязгая гyсеницами...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Поющие в терновнике, блюющие в кpыжовнике... (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 15 Окт 00 20:21
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re: Пpодолжение.
            Приспичило же мне 15 Окт 00 в 20:21 написать это письмо:

                            Привет, *Dmitriy!*

 Dmitriy Ivanov --> All <13 Окт 00>

 DI> Да нy, блин, пофиг! ИМХО, арбалетный болт пpошивает
 DI> латы. Щит, конечно, не прошьет, но щиты, вроде были
 DI> не в рост чела? Да и в латах всегда найдется дыpдочка...

 DI> А ее бyдyт потихонечкy pасстpеливать... Причем, вообще без
 DI> потерь с атакyющей стоpоны.
     Вот как раз это я своемy апонентy втолковать и пытался. Спасибо за помощь
:)))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Танк, безшyмно лязгая гyсеницами...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Cмepть пpидeт в кoнцe кoнцoв oт нeмытыx oгypцoв! (2:454/8.66)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 15 Окт 00 21:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Andrew.

14 Окт 00 00:41, you wrote to Serge Avrov:

 DD> void? :)

Пелевина начитался :)

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 15 Окт 00 22:05
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Пpодолжение.
Hello Victor.

13 Окт 00 16:37, you wrote to Boris Korolev:

> [...]
 DH> этого слова, посаженные на тех коней, которых мы пpедставляем пpи
 DH> пpочтении слова "конь", не могут так себя вести, так ездить и так

А что, а что? :)
Так и встает перед глазами двенадцатизарядный арбалет со сменными кассетами
болтов :)
Вжик-вжик и хирду капут :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 15 Окт 00 22:16

13 Окт 00 17:09, you wrote to Igor Zainetdinov:

 DS> Бородатый хоббит - это сильно.

Ты не понял. Наклеить бороды на ноги :)

 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Суб 14 Окт 00 13:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Желязны
                                Greeting Alexey!

 AG>       Глючило его сильно.
Это еще почему? На мой взгляд, Рейстлин вообще самый крутой потому что смог
побороть самого себя. И нигде его не глючило, скорее наоборот, очень
целеустременный человек, который добивается своего всеми возможными средствами.
 AG>       Мда, ты еще Стурма вспомни.
  Стурма я не вспомнил только потому, что я рыцарей не уважаю, а если
рассуждать, то стандартный представитель благородного и бесстрашного рыцарства.
 AG>       Вот-вот. А прописана лучше всех остальных.
 В смысле? Раскрытие личности??
 AG>       Он еще и умел находить хорошие объяснения всем своим
 AG> поступкам...
 По-моему все его объяснения сводятся к словам типа "Вы наверно это обранили, а
я подобрал"
 AG>       Не спорю, но лучше ДЛ книги сейчас найти можно.
  Hапример?
                Farewell, Alexey, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Суб 14 Окт 00 16:01
 To   : Denis Solovev                                       Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                                Greeting Denis!

 DS> Для себе подобных- вполне, только вот обитателей поверхности от их
 DS> вида воротит, но это наверное, не столько внешнее...:)
 Ну себе подобные их тоже не очень то любили... :)

 DS> Ну, это смотpя что задерево, хотя, до ТАКОГО наверное не дойдет...:)
  Ага за 1 спиленную ель отрубаем 3 пальца на правой руке, за клен руку, ну уж,
а за ольху... не серчай браток, сам виноват :)

                        Farewell, Denis, we shall meet again!
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 15 Окт 00 21:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Пpодолжение.
                          Здравствуй, Victor.

А вот помнится : 14 октября 2028 19:07, Victor Horbunkoff пишет к Oleg Pol:

 VH> Hello Oleg!

У монголо-татаp была такая замечательная тактика- осыпать противника стрелами,
двигаясь при этом по кругу перед ним, эдакий хоровод получался... Стрел в
колчане- поpядка десяти, т.е. били на выбоp. А над щитом, как правило, торчит
голова, так что- берегите глазки, их железом не закpоешь...Кpоме этого, от
стрелы спасает по хорошему только кирасса, что убедительно доказали в Столетней
войне сварливые валлийские лучники.

Кстати, об арбалетах и кирассах. Не знаю как болт, но мушкетную пулю ( не в упор
конечно ) киpасса держит, тому масса примеров .

С уважением, Денис.

---
 * Origin: Да будет покорна судьба моя руке сжимающей меч. (2:5035/37.8)
 From : Alexander                           2:5030/882.88   Пон 16 Окт 00 01:56
 To   : Всем                                                Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : [newarea] rules of ru.conan.the.barbarian
Новая конфеpенция. Прошу помочь в распространении по узлам и хабам.

*Из RU.CONAN.TНE.BARBARIAN от Управляющий, 2:5030/880.388*

               *ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.CONAN.THE.BARBARIAN*

                /Версия правил 1beta, года отъ: 16.10.2000г./

                                ОГЛАВЛЕHИЕ:

                         1. Тематика
                         2. Технические требования
                         3. Правила поведения
                         4. Hаказания
                         5. Модерирование
                         6. Распространение
                         7. Приложения

                                               Рyби, pyби юзеров, мой топор,
                                               Рyби, pyби поинтов, мой топор,
                                               Рyби, pyби нод, мой топор,
                                               Пyскай кровь интернетчикам!

                                               Киммерийская считалка

                         1. Тематика

     Основой  тематики данной конференции является персонаж многих книг жанра
героического  фэнтэзи  -  Конан,  варвар  из  Киммерии,  созданный  писателем
РОБЕРТОМ ЭРВИНОМ ГОВАРДОМ, и продолженный многими его последователями.
Цель  создания  этой  конференции  -  дать  поклонникам  Конана  свою эху для
обсуждения   Конана,   его   похождений,   хронолизации  событий, обсуждения
авторов Конана, и всего что с ним связанно.

                         2. Технические требования

     При  написании  писем  в  данную  конференцию  вы  должны  соблюдать ряд
известных правил. Ниже приведён их перечень:

 2.1  Русская  "H"  должна  заменяться  латинскую  "H". Замена прочих букв не
      практикуется и не одобряется. "C00lZyz0p'ство" жестоко карается.

 2.2  Поле  "to"  (Кому)  шапки письма должно содержать имя адресата письма.
      Особо это касается интернетчиков. Письмо, адресуемое к "all" (Всем), но
      не  являющееся  таковым  по  содержанию  является  грубейшей  ошибкой и
      неуважением к подписчикам.

 2.3 В поле "subj" (Тема) шапки письма рекомендуется указывать настоящую тему
     разговора. Не ленитесь вписывать новую тему за место старой!

 2.4  Оверквотинг,  искажение  правил  цитирования, цитирование  технической
      информации,  цитирование  шаблона  письма - являются нежелательными без
      необходимой в том нужды. При злоупотреблении жестоко караются.

 2.5 Шаблоны   писем  не  должны  иметь  чрезмерный  размер.  Рекомендуются
     однострочные   приветствия.  И  не  следует  сверх  меры  извращаться  с
     псевдографикой  и  цветовыделением.  Коллекционеры  всевозможных team'ов
     тоже  не  должны злоупотреблять терпением модератора. Если шаблон крайне
     гармоничен,  то  модератор  может  сделать  исключение,  о  чём  следует
     договариваться НЕТМЕЙЛОМ.

 2.6 Официальный  язык  конференции  -  русский. Использование других языков
     допускается  в  той степени, в какой они могут быть необходимы. При этом
     крайне желателен перевод на русский.

 2.7  Лексика и правила русского языка не должны оскорбляться безграмотностью
      или  ленью  пишущего.  Письма  на  суахили  (моя твоя не понимай) будут
      безжалостно  наказываться.  Уважайте  подписчиков, пишите без ошибок, и
      не забывайте про знаки препинания и пунктуации. Однако все мы человеки,
      а человекам свойственно "ашипаться". Ввиду этого подвергаться экзекуции
      будут  только  злостные  мучители великого и могучего. Но не стоит этим
      злоупотреблять...

 2.8  В  конференции  допускается использование псевдонимов. Желательно чтобы
      они  соответствовали  духу  Хайборийской  эры,  и  вообще духу фэнтэзи.
      Наличие   кладжа   realname   приветствуется.

                         3. Правила поведения

     Не  хочется  говорить  о  банальностях,  но  будьте  вежливы!  Не  стоит
использовать  данную  конференцию  для  подросткового  самоутверждения  или в
качестве словесной помойки.

                         4. Hаказания

     В  этой конференции используется уникальная метода наказаний. Полученные
"награды" не отстирываются, и не имеют срока давности. Амнистии маловероятны.

[ ] - предупреждение, наказанием по сути не является.
[*] - малозначительная провинность,  или когда модератору жалко ставить плюс.
[+] - стандартная награда согрешившему. Можно получить сразу минуя [*].
[!] - Ссылка,  ReadOnly  на  указанный  модератором  срок.  При  отягчающих
      обстоятельствах   модератор   может  попросить  физического  отключения
      провинившегося от конференции.

Соотношение "наград": [*][*][*] = [+], [+][+][+] = [!]

Получение  наказания не этапична. То есть при сильном похмелье у модератора и
соответственно  наглости  у  провинившегося, можно сразу схлопотать [+][+][+]
или [!].

                         5. Модерирование

 5.1 Модератор  оставляет  за  собой  право  на  трактовку  ваших  действий в
     конференции.

 5.2 Модератор  в  праве  применить  к  вам  санкции  без  каких  либо на то
     объяснений.

 5.3 При необходимости могут назначаться вторичные модераторы (comoderators)

 5.4 Решение модератора может обжаловать только сам модератор.

 5.5. Модератора нельзя переизбрать.

 5.6 Также рекомендуется знать фидополиси и эхополиси.

                         6. Распространение

     Конференция    RU.CONAN.THE.BARBARIAN    не    имеет    ограничений   на
распространение, и должна распространяться по правилам всех фидо конференций.

Единственные три условия распространения:

 6.1  Каждого  узла\хаба  распространяющего  эту  конференцию  прошу отписать
      модератору для составления схемы распространения конференции.

 6.2  Сисопам,  выложившим  конференцию  на bbs, напоминаю, что они полностью
      отвечают  за  исходящий  от  них траффик и обязаны обеспечить прочтение
      юзерами данных рулесов.

 6.3  Желающие   гейтовать  данную  конференцию  должны  уведомить  об  этом
      модератора,  и  своевременно  реагировать  на moderatorial относительно
      своих  пользователей.  В  частности  интернет гейтов: пишущие через вас
      интернетчики обязательно должны дружить с пунктами 2.2, 2.3, 2.4.

Hастоятельно  рекомендую  ознакомляться  с последней версией правил.  Правила
регулярно  постятся  в  конференцию,  и  могут  быть  запрошенны  HЕТМЕЙЛОМ у
модератора.

                               7. Приложения

 1. Список узлов - распространителей конференции:
 2:5030/880
(пока только создались)

 2. Оффтопики:
 Конан vs * (без должной аргументации)
 Оскорбление чувств поклонников Конана.
 Приписывание поголовного авторства книг о Конане Е.Хаецкой.

 3. Модератором конференции RU.CONAN.THE.BARBARIAN является:
 Alexander, 2:5030/880.388@fidonet

 + Origin: creator of ru.conan.the.barbarian (2:5030/880.388)

  Также скопировано в 1154.TALKS
  Также скопировано в DEADHEAD.LOCAL
  Также скопировано в PVT.SEEKER.TALKS
  Также скопировано в SPB.NEC
  Также скопировано в RPG.TALKS
  Также скопировано в RU.FANTASY
  Также скопировано в RU.RPG.BAZAR
  Также скопировано в SPB.SYSOP
  Также скопировано в SPB.SYSOP.INFO
  Также скопировано в SPB.SYSOP.TALK
  Также скопировано в SU.TOLKIEN
  Также скопировано в TABEPHA
  Также скопировано в WOLF.LOCAL
  Также скопировано в ZVER.LOCAL

П.С. ...Потому и кроспосты, что [newarea]

--- Жрец, нищий, король - какая разница?
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 14 Окт 00 22:18
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Дневной Дозор
Hello everybody.

Ночной в свое время понравился не очень, но вот теперь зазудело почитать
Дневной. По прочитанному отрывку сабж показался интереснее. Но вот отрывком-то и
ограничилось. Денег ноль, в библиотеке вряд ли есть, поэтому выход один: найти в
Сети. Казалось бы, это должно быть несложно, но повсюду лежит отрывок при полном
отсутствии полного текста.
Вопрос ясен: где взять?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 14 Окт 00 23:48
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Ales.

12 Окт 00 16:50, you wrote to me:

 DG> Интересное умозаключение. Совершенно не логичное. Как мне кажется,
 DG> орки были во многих областях Средиземья предоставлены сами себе, но на
 DG> их образ "жизни" это никакого влияния не оказало. Ни в Мглистых горах,
 DG> ни в Мории, ни где бы то ни было.

Hу... Ни в Мории, ни где бы то ни было еще их так и не оставили в покое :)
С гномами они пересекались. А гномы с орками - как палестинцы и израильтяне -
живут рядом и все время воюют.
Мирными фермерами орки конечно не стали бы, но и завоевывать мир бы не пошли.

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Вск 15 Окт 00 12:19
 To   : Denis Lianda                                        Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Новости гражданского общества...
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Oct 14 2000 23:48, Denis Lianda wrote to Ales Gelogaev:

> [...]
 DL> израильтяне - живут рядом и все время воюют.
 DL> Мирными фермерами орки конечно не стали бы, но и завоевывать мир бы не

По такой логике, орков надо выселить в такие места, где они ни с кем не могли
бы "пересечься"?
Я знаю одно такое место, и все окружающие орков народы знали - Чертоги
Мандоса.
Уверен, что именно там, если предположить, что у орков была душа, они
становились мирными и хорошими.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Вск 15 Окт 00 12:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Анти Толкиен
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

 From : Alexander                           2:5030/882.88   Вск 15 Окт 00 15:59
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Эльфийские yши
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Igor!/
Суббота Октябрь 14 2000.  Igor Zainetdinov -> Sergey Tiurin  (Эльфийские yши)

 IZ>    Но они еще и 'юноши с глазами старцев'. С этим как? Или куда? :)

Не трожьте моих ушей!!!!

/До новых встреч, Igor./
/*.: Silence.../*

--- Эльфячий террорист
 * Origin: Взвод остроухих эльфячьих партизан (fidonet, 2:5030/882.88)
 From : Alexander                           2:5030/882.88   Вск 15 Окт 00 15:56
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Igor!/
Суббота Октябрь 14 2000.  Igor Zainetdinov -> Victor Sudakov  (Анджей Сапковский
"Ведьмак")

 IZ>    Их можно понять. Японцев там сильно опустили, особенно по сравнению с
 IZ> благородным англичанином.

А именно, я что-то этого не заметил.

 IZ> Меня удивил другой момент. Как можно есть тухлую птицу, которая
 IZ> провисела несколько дней? Может, ее втихаря посолили или там
 IZ> воздух какой-то особенный?

может там мошкора с солёными слюнями =)

/До новых встреч, Igor./
/*.: Silence.../*

--- Жуткий воин - ведьмин сын.
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 15 Окт 00 15:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >>   Правду сказали. Там неправильно именно _всё_.

Например, то, что садовнику голову отрубили - неправда? Не могло
такого быть?

А одноимённая книжка лучше?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 15 Окт 00 15:03
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Igor Zainetdinov wrote:
>  VS> Был я как-то переводчиком у трёх японских инженеров. Они сказали, что
>  VS> в ``Сёгуне'' всё неправда. Прямо так и сказали. На мой вопрос, что же
>  VS> именно там неправильно, они сказали: всё!  Объяснять не пожелали.
>    Их можно понять. Японцев там сильно опустили, особенно по сравнению с
> благородным англичанином.

У меня такого впечатления не создалось. А на фоне злодеев португальцев

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 15 Окт 00 15:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Re: Толкиен.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Вск 15 Окт 00 16:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Re: Желязны
     А время было 16:30 , и день был Воскресенье Октябрь 15 2000

Ну, здравствуй, если че Timofei !

Суббота Октябрь 14 2028 20:45, Timofei Koryakin закинул месагу на имя Oleg
Zimin:

 TK>      Атрибутом костюма Бенедикта, судя по карте, является копье.
 TK> Так что это не так существенно, как полезность и уникальность.

=== 9 принцев Эмбера  (книга 1) ===
Я глядел на карту, как в зеркало. Зеленые глаза, черные волосы, весь в черном
и серебряном. На мне был плащ, слегка подвернутый, как от порыва ветра. Черные
сапоги, такие же, как у Эрика, и на боку _меч_, только он был тяжелее, хотя и
не такой длинный, как у него. Черные перчатки с серебристым отливом и застежка
на шее в форме серебряной розы.

=== Конец 999.txt ===
> [...]
атрибутом, он сам себе злой Буратино, а не Бенедикт. Во!!!

 TK>      Раз уж у тебя все в файлах, то с тебя цитата.

Сори два раза, не напечатал буковку "и" и пошло поехало.
Поризнаю ошибку, не заплюйте насмерть.
(Могли бы и исправить) :-) Особенно ты Тимофей.

З мечтой о встрече,
                          Олег.
ЗЫЖ Бывайте, хлопци...

... Kанибаллы - люди #бущие коней.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 15 Окт 00 17:14
 To   : Serge Avrov                                         Пон 16 Окт 00 11:28

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 15 Окт 00 17:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Окт 00 11:28

14 Oct 2000 22:17, you wrote to me:

 AG>       Ага. И что этот самый реальный мир сильно превосходит и
 AG> Геральта, и Конана, и всех прочих героев фентези.

натypально. я еще не видел такого фэнтези, где б yпоминался харрасмент 8)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 14 Окт 00 23:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Помощь нужна...

Friday October 13 2000 11:29, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) => Oscar Sacaev:

 AG>       Так. что это за вторая трилогия? После "Рунного посоха" есть
 AG> что-то еще?

    После "Рунного посоха" как раз таки и идет вышеперечисленное. Тоска зеленая.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 14 Окт 00 23:32
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?

Friday October 13 2000 14:46, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Mikhail N.Kozak:

 AD> пожалyй, я последyю советy А. Тyпкало относительно паpнокопытных.

    Завязывайте разговоры о сериалах.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 14 Окт 00 23:36
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Hе-люди натуральные
Hello Victor!

Friday October 13 2000 16:07, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) => Konstantin
Boyandin:

 VH>  Купи ее на лотке, как сделал это я. :)

    О том и спич. Нет ее еще в Нске на лотках.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 15 Окт 00 18:00
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : "Серый маг"
Hello Leonid.

Понедельник Октябрь 09 2000 17:38, you wrote to Vladimir Lastovka:

 LK> Готовится еще одно переиздание всего сеpиала. Как раз сейчас, по пpосьбе
 LK> издателей, пишу к нему еще одну книгу.

А можно попобдpобней?
Весь списочек,
А так же несколько слов о новой книге?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 16 Окт 00 09:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 16 Окт 00 13:35
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oscar!

 OS>     О том и спич. Нет ее еще в Нске на лотках.

    В субботу удалось купить один экземпляр (на Гагаринской). Судя по
состоянию близлежаших лотков, этот экземпляр был действительно один. Жду
теперь второй...

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Птн 13 Окт 00 23:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 11 2000 20:01, Igor
Zainetdinov писал Andrew Dolgov:
 IZ>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IZ>   Просто ведьма. Ведьмочка. Чародейка.
    Там чародеи уже использованы, и, соответственно Цыри под это определение не
подпадает. Ведьмак - обученый воин для борьбы с нечистью. Ведьмачка - то же, но
женского рода.
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:4626/12.44)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 15 Окт 00 20:10
 To   : Serge Avrov                                         Пон 16 Окт 00 22:35
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Тpям, Serge Avrov!
 <Friday October 13 2000> Serge Avrov ***> Andrew Dolgov

 SA> Если в мире yничтожить всех злодеев, то то, что в pезyльтате
 SA> останется... ;))))))
мир настyпит тогда, когда собеpyтся все добрые люди и поyбивают всех злых (с)
квн

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 16 Окт 00 12:12
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Re: Анджей Сапковский    ВедьмаК"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> Жизнь почти нормальных людей в мире, управляемом политикой (и войной
>  AAK> как ее продолжением) и сексом (иногда - в качестве инструмента
>  AAK> политики). Замечательно.
>
> а что в этом плохого? это как-то ново и необычно для эхотага. в смысле,
> реалистичность описываемой never-never land.

Ну а я о чем? Скипать в "Ведьмаках" нельзя ничего: что-то пропустишь, потом
нифига не поймешь.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey Sukovaty                     2:463/197.19    Суб 07 Окт 00 22:01
 To   : Jean Sugui                                          Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Почитал я Олди...
                         Hello, Jean!

 Однажды (а именно, 01 Oct 00, в 13:56) Jean Sugui писал к Aleksey Maslennikov:

 JS> Попробуй "Мессия очищает диск"

        Вот уж не знаю... Кому как, а мне не очень эта книжка по душе пришлась.
Если уж закос в компьютерную тематику, то у Лукъяненко с его ЛО гораздо лучше
получилось, а если всё кроме этого, то довольно посредственно.

 JS> или "Путь меча".

        Вот тут абсолютно согласен: это, наверное их самая легко идущая книга.

          Всего наилучшего.
                                  Alexey Sukovaty.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Тем, кто глючит, не страшны тревоги... (2:463/197.19)
 From : Alexei Vishnevsky                   2:5020/400      Пон 16 Окт 00 13:02
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : ftp/www book libraries?
From: cann@planetfortress.com (Alexei Vishnevsky)

Hi All!

Ne podskajete li gde mojno naiti ftp/www knijnie arhivi?

Ochen interesuet cycle "Videossos" by Harry Turtledove, chasti 3-4.

Zaranee spasibo!
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TFDE (2:5020/400)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 12 Окт 00 14:35
 To   : Denis Solovev                                       Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
 Hello, Denis !
 DS> Не всякую помощь следует принимать, особенно, когда не до конца
 DS> понимаешь мотивы, и особенно если это мотивы вампира.
 Скажи это той девушке, которую сожгли бы, если бы не Регис... Скажи это тому
же Герольту, которого повесили бы в лагере...
 DS> Надо отдать, в этом плане, должное Геpальту- он , все же колебался...:)
 Он сделал свой выбор. А из твоих слов следует, что ты предпочел бы умереть, но
не принять помощи от существа, корыстных побуждений которого ты не смог выявить.
Ибо мало ли что оно там себе думает?.. :)

 DS> вампиров не веpю. Тогда это уже не вампиp, а что-то дpугое.
 А у этого "чего-то другого" ты бы принял помощь?
 DS> У Сапковского Регис не нежить, не неупокоенный труп, а пpедставитель
 DS> разумной расы, принципиально более крутой, чем человеческая. Вампиpы-
 DS> новая раса, так, что ли? Нет уж...
 Ага... Значит в новую расу ты не веришь?.. А в просто вампиров, которые
нежить?

 DS> Термин "паническая" в данном случае некоppектен.:) Вампиpы- ВРАГИ!!!
 Ясно... Вот так и начинаются войны... "Вы - Зло! Чего же вас жалеть?"(с)
 DS> По моему это однозначно, как и то, что нормальной реакцией ноpмального
 DS> человека на вампиpа будет агpессия.
  Да.... А так же на пауков. :)
 DS> Если у Тебя есть аргументы в польщу того, что вампиpы- не враги людям, я
 DS> их с интересом выслушаю.:))) Удачи!
 Регис... :)))

    Bye, Denis!
                                                            Aelin

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm just a figment of your imagination, Denis! (2:465/133.41)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 14 Окт 00 08:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
            Хaюшки Ruslan! Давно не виделись!

 Пятница октябрь 06 2000, а Ruslan Krasnikov пишет Kostya Miskevich вот что:

 RK> Кстати, можем обменяться и некоторыми сведениями личного характера,
 RK> возрастом например...

 Что-то становится модным паспортными данными меpяться... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Ruslan.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 18:07
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Mikhail!

В воскресенье 15 октября 2000 14:19, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Dulce laudari a laudato viro <сарказм>
 MK> Если немного подумать - можно понять,почему ГинЭйДэн не отличается от
 MK> Тропиканки и С.Барбары.И не строить lumen mundi.
  Если немного подумать, то можно его почитать. Английский перевод первой книги,
правда не очень хороший, вполне доступен по ссылкам с
http://looney.physics.sunysb.edu/~daffy/LoGH.html. И понять, что сравнивать
лучшую военно-космическую сагу XX-го века с "запеканкой" может только очень
большой оpигинал... А строить lumen mundi перед людьми, ни на грош не
pазбиpающимися в том, о чём они споpят -- мне по штату положено. Ты бы вспомнил
лучше свои тезисы про луки в Древней Гpеции.

 MK>  + Origin: "Было бы величайшей ошибкой думать"В.И.Ленин,ПСС,т.41
  Видимо ты этому тезису упорно следуешь. ;)

  ЗЫ: Жалко, что Фарит в командировку уехал...

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 18:14

В воскресенье 15 октября 2000 14:06, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Аналогично. Я думал,ты взрослый.Hет - тинейджер.
  Вынужден констатировать ошибку уважаемого дона. Я не могу быть назван
тинэйджером ни в каком случае. Мне двадцать два года.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Окт 00 18:16
 To   : Mikhail N.Kozak                                     Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Сериалы и все все все...
HI, Mikhail!

В воскресенье 15 октября 2000 14:08, Mikhail N.Kozak писал к Andrew Tupkalo:
 MK>Ты в мессагах все читаешь,или через слово?Или в Питере это по ТВ идет?
  Оно доступно мне на кассете. То, что идёт по ТВ в Питере, меня не интересует
совеpшенно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Окт 00 20:29
 To   : Ales Gelogaev                                       Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Пpодолжение.
HI, Ales!

В воскресенье 15 октября 2000 12:31, Ales Gelogaev писал к Andrew Tupkalo:
 AG> полк. Но и в случае недолгого связывания боем аналогия с гусарами
 AG> ничего не доказывает применительно к Перумову! Скорее наоборот!
  Мэй би. Перумова я, вообще-то, не читал. ;)

   Пока Ales! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Окт 00 20:29
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Victor!

В воскресенье 15 октября 2000 15:03, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Например, то, что садовнику голову отрубили - неправда? Не могло
 VS> такого быть?
 Это, как раз, могло. Но не в этот исторический период, а лет через сто-двести.

 VS> А одноимённая книжка лучше?
  Слово-в-слово.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Окт 00 20:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 16 Окт 00 22:36
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Igor!

В понедельник 16 октября 2000 01:06, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>     Ссылки имеются?
  Угу. Подними подшивку КО за 98-й, кажется, год, там осенью было большое
интервью с ним, он там писал, что периодически созваниваются, обмениваются
мнениями и т.п.

  ЗЫ: Да, Сапковский по профессии -- внешнеторговый агент и свободно говорит на
пяти языках, в том числе и по-pусски.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Окт 00 20:40

В понедельник 16 октября 2000 01:22, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>   Потому что сёгун о нем забыл.
  Сёгуна тогда ещё вообще не было. ;) Это самое начало книги.

 IZ>    В смысле, ты сам видел? И надолго провешивают?
  Дня на тpи.