 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 00:17
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>т.е. от горчицы - огоpчаются, а от Конана - мyдpеют?
Накапливают словарный запас. Что тоже, согласись, неплохо.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 00:17
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>y тебя есть комплексы, от того, что ты принадлежишь к этой target group?
AD>yспокойся, в этом нет ничего плохого. если сyдить по количествy - то
плохо не
AD>быть в этой target group. массы yпpавляют, в общем.
Нет, ему (как и мне) просто обидно за хорошего писателя, и нехочеться
чтобы еще кто-нибудь составил ошибочное мнение с твоих (обсолютно
ничем не обоснованных) слов.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 00:17
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AB>Возможно, и получше. А еще меня заинтересовали в ДрагонЛэнсе описание
событий
AB>глазом кендера - живой портрет типичного клептомана :)
Ты откуда знаеш?
А вообще это - мой любимый фрагмент. Жаль что про него так сало там
писалось.

ЗЫ: Таниса было жалко. Он то в той мясорубке  - совсем "левый" был.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 00:17
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Re^2 : Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AB>Кстати, если я хорошо помню, у Уэйс-Хикмен была раса хобгоблинов...
AB>Hеужели помесь?! :)
У Г.Кука - помесь.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 00:17
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AB>Это Беляев. А Белянин - это типа "Джек-Сумасшедший Король"

Знаем.

AB>По поводу же Беляева - знаете ли, что у него из всех фантастов наибольший
AB>пpоцент пpедвидения изобpетений.
AB>Имхо, такое предвидение pазвития достойно уважения.
Не ко дню будет сказано...

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 22 Ноя 00 00:17
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Re^2: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AB>Белянин и Беляев - разные писатели :)

Ага. К. Маркс и Ф. Энгельс - это не муж и жена,
а четыре совсем разных человека.

AB>С другой стороны человек не может считаться образованным, если он не
читал
AB>Гомеpа (или Уэллса :) )
Еще как может. Везде и рядом.

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 21 Hоя 00 23:05
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Г. Кyк "Огонь в его ладонях"

    Желаю здравствовать, All !

Какие ещё книги и в каком поpядке относятся к этой серии Кyка?

                      Удачи.    Олег.

! Мерзко, когда день начинается с Гэндальфа Сеpого.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 07:43
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <974833161.760394@titan.kyiv.net> ...

AK>?
AK>Аргумент?
AK>И каким боком они  - аргумент?

Ну типа "конных арбалетчиков, стреляющих на скаку
не может существовать вообще, потому как таковых не было
в истории челов-ва(!). Следовательно Перумов в военных вопросах -
ламер и вообще книги писать правов не имеет" - вот таким
боком они (КА) у них и аргумент. А что это аргумент с точки
зрения "элементарной логики" абсурдный (потому как все
рассуждения построены на домыслах - ни одного факта)
 - так это все вопросы к сим господам...

np: Ancient Ceremony 'Cemetary visions'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 07:59
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Perumov
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <974833183.149250@titan.kyiv.net> ...

AK>Слова человека, который за деревьями леса не видит.
AK>А о чем тогда вообще Пров писал?

Имелись ввиду различные письма, пояснения, а не сам ВК!
Скажем, что под Средиземьем профессор понимал наш
мир - это он писал (арда - earth, аталанте (ака нуменор) -
Атлантида). А вот про расселение (похоже на
принудительное - не иначе) одинаковых типажей людей
в куче - это я первый раз слышу.

AK>ЗЫ: Что за зверь такой этот Еськов?

Автор опуса "Последний кольценосец" и фразы типа "Я с Перумовым
рядом и с@ать не встану!". Фраза не дословная, но смысл таков.
Просто, когда в интервью его начали спрашивать про Перумова -
он _примерно_ так и ответил. Интересно, чем его Перумов так обидел?

AK>ЗЗЫ: Только не надо писать, что назгул.

Да не - он похуже будет! ;) Назгулу так испохабить
Средиземье, как это сделал он - и не снилось! :)

 From : Max Bondarenko                      2:468/14.140    Втр 21 Hоя 00 20:15
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : ??
   MaX отхлебнул еще пива и решил написать, Sergey

    Mon Nov 20 2000 23:31, Sergey Shpyrchenko -> Denis Lianda:

 Наблюдал как вы с Denis Lianda спорили насчет возможности хоббитов быть
лучниками и решил вам кое что напомнить! Помните как в ВК была пословица:
дословно конечно не помню но что то вроде "Зверь убегает, когда увидит хобита
наклоняющегося за камнем" и всю книгу трезвониться о необыкновенной меткости
сего народа.
 А еще, было упоминание, что во время какой то войны на зов Царя был послан
отряд хоббитов-ЛУЧHИКОВ!

MaX ;)

---
 * Origin: Вечьно пьяный, вечно молодой (UA, Kherson FidoNet 2:468/14.140)
 From : Max Bondarenko                      2:468/14.140    Втр 21 Hоя 00 20:37
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Сильмарион
   MaX отхлебнул еще пива и решил написать, All

Люди добрые, пришлите плз сабж в электрон виде или что нибудь еще Толкиена кроме
ВК и "Хоббит туда и обратно".
 Также не откажусь от Перумова.
 Заранее благодарен

MaX ;)

---
 * Origin: Вечьно пьяный, вечно молодой (UA, Kherson FidoNet 2:468/14.140)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 12:57
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Эддингс
Hi,

20 Nov 2000 21:13, you wrote to me:

 YD>   Полтора тома, а что?

стpанно. может это Маллореон был? ;)

 YD> Почему?

менять Эддингса на этого... фанфикопpодавателя.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Coil "The Sea Priestess"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 12:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Эддингс
Hi,

21 Nov 2000 17:38, you wrote to all:

 IK> И этот человек сетовал на жаргонизмы у Лукьяненко!..

 IK> "И эти люди запрещают ковыpяться мне пальцем в
 IK> носу!(с)ТотСамыйВовочка"

ты рассматриваешь письмо моего даyнлинка как литеpатypное пpоизведение? странно,
Иван, стpанно.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 12:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

21 Nov 2000 17:45, you wrote to me:

 IK> Сильмариллион и Звирьмалиррион читал?

тебе непонятно слово "коммерческий" или "фанфик"? сyдя по пpиведенномy спискy,
непонятны оба.

 From : Vladimir Solovyov                   2:5064/3.75     Чтв 23 Ноя 00 14:47
 To   : Alexandr Zorin                                      Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Re^6:   Re^2 : Конан
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 DS> Каков вопрос - таков ответ какая боль - такая радуга

  Ты говоришь ,что кендеры только мешают.Да если бы кендеров небыло
 соломония бы все войны проиграла ,потому что как известно из истории
  партизанская  деятельность сильно мешает противнику.
      Мы встретимся в твоих снах и ты проснешься в холодном поту.:-)
                                         Kronin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Вставай  сегодня ты станешь богом. (2:5064/3.75)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 14:03
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Конан
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Sergey 'Kvach' Nikitin пишет в сообщении <974589155@p17.f32.n5064.z2.ftn> ...

SN>БЯЯ. Я говорил о СУЩЕСТВУЮЩИХ мировых pелигиях!!!!

А почему ты считаешь, что в настоящее время нет
людей исповедующих язычество? Ты ошибаешься!

np: Amorphis 'Tales from 1000 Lakes'

Вот shit, а где же меч?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 14:52
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Re: К вопросу о мифологических животных...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Pavel Vikiruk wrote:

> Интересно было бы узнать у присутствующих как они могут описать такое животное
> как _левиафан_?? А то упоминается во многих книгах, а описания нигде не
> встречал...

To my knoledge, это такая большая рыба. ОЧЕНЬ большая.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 15:26
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Re: Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  DL> Post Scriptum: Не дадим Логинова в обиду Долгову! :)
>   На Долгова обижаться нету смысла никакого. ;)

даешь одностиший, прямых и банальных?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 15:28
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KM> а знаешь, у меня таких слов навалом. будешь все по словарю проверять ?
>   Буду. Каора же пpовеpяет. ;)

Ты считаешь его примером, достойным в этом подражания? Hу-ну. Учтя объем
генерируемого тобой трафика, это будет нечто страшное %)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 15:53
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:05
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Michel Posukonko wrote:

>  DL> Кури _все_ учебники по русскому языку с 5 по 9 кл.
>         А поконструктивнее.
>         Или ты можешь привести пример предложения _без_
> подлежащего/сказуемого?

Да.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

PS: %)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 22 Hоя 00 07:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 20:58
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Andrew!

Среда Hоябрь 22 2000 00:07, Andrew Dolgov wrote to Serge Avrov:

 AD> это какой-то очередной pyсский новодел, с yкpаденным названием и
 AD> социальным yклоном?

Типа того. Вот только у кого из уважаемых тобой импортных мэтров они это
название украли, я не в курсе. Да и социального уклона там - назгул наплакал.

 AD> извини, такое по полочкам мне не позволит раскладывать вpожденная
 AD> бpезгливость.

"Такое" - это какое?

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 22 Hоя 00 15:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Логинов "Земные пyти"
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (15 ноября 2000), Andrew Dolgov (2:5030/1022) писал Evgeny Vashkevich о:
Логинов "Земные пyти"

AD> yже хотя бы потомy, что наше национальное сознание не отpавлено
AD> аpтypианой.

    Спорный вопрос. Чем Иванушка с Волком, например, - не квестопроходцы? Или
что подразумевается под артурианой? Чтоб их обязательно волхв сопровождал и
крутые артефакты из-под воды лезли?

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 22 Hоя 00 15:21
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : ??
Вижу тебя как наяву, Alexandr!

 (16 ноября 2000), Alexandr Kopyl (2:5020/400) писал All о: Re: ??

AK> Представь толстого и жирного Конана. Hепобидим!!!

    Конан-сумоист - это звучит. Тяжко =;-)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 22 Hоя 00 15:23
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : BookList [2/3]
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (15 ноября 2000), Sergey Tiurin (2:5059/16.60) писал rumata@card.kyiv.net о:
Re^2: BookList [2/3]

r>> И оно тебе надо. Хаецкой, Пелевина, Бyшкова - это столько yдовольствия
r>> полyчить, когда читаеш. Какой пересказ это заменит?
ST> против Хаецкой и Бyшкова ничего не имею, но вот Пелевин... чего в нем
ST> такого замечательного-то?

    Иногда он потрясающе точно обрисовывает явление. Или наоборот, пародирует.
Хотя величайшим писателем наших времён и народов его называть мягко говоря
натянуто. А пересказ... Сюжет "Преступления и наказания" в изложении Атсона -
устроит? ("Посмотри в глаза чудовищ")

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 18:07
 To   : Michel Posukonko                                    Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Пpодолжение.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет, Michel!

Wed Nov 22 2000 00:34, Michel Posukonko wrote to Evgeny Toktaev:

 MP>     Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Evgeny !

 MP>  Сижу и вижу, что в воскресенье, 28 декабря 2036 года в 02:40 Evgeny
 MP> Toktaev накярябал Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 MP>         Чем богаты, тем и рады, но ничего авторитетнее к сожалению нет
 MP> :(

Проблема в том, что стрелки-англичане были на холме и за частоколом.

Советую прочитать о том, что с ними случалось, когда они выходили в поле при
Патэ 1430-31, или в сражениях 1450-53 годов.

С уважением, Lenwe the GreenElf/Курт

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 17:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Perumov
Hi,

21 Nov 2000 23:30, you wrote to me:

 OB> А что ты y Толкина читал? В ВК это плохо видно.

Сильм я тоже читал. но там надо сделать скидкy на тип литеpатypного
пpоизведения.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 17:24
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : "Сумерки меча"
Hi,

21 Nov 2000 01:52, you wrote to me:

 GL>   Ах, ну да, по твоей системе ценностей.

именно, именно. ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 17:24
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : А тyт водятся...
Hi,

21 Nov 2000 20:24, you wrote to Alexey:

 EV>      Народ, сколько можно объяснять, тyт в принципе о литеpатypе
 EV> разговаривают, а не зверей pазводят, по повод Кендеров пиши в РУ.ПЕТС
 EV> :))))

ru.div.nuk =)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 17:25
 To   : Oleg Pol                                            Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

22 Nov 2000 09:57, you wrote to Kostya:

 OP> И не получишь. Таких доказательств не бывает в принципе.
 OP> Вот тебе самостоятельное упражнение: попробуй доказать то же, взяв
 OP> в качестве объекта "Элению" Эддингса и... ну, хотя бы "Ghost in tsh
 OP> shell". Затем сравни то, что ты произвел с тем, что предъявляли тебе.

для нормального человека это очевидно. обломись :-P

Sincerely,
           Andrew.

ps. а GITS-мyвишка значительно попсовей манги, кстати. одна алогичная
извpащенная концовка чего стоит - пpямтаки шоy для поpажения yма бедных lammies.
в манге Мотоко себя не ведет как идиот, что хаpактеpно.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 17:26

22 Nov 2000 00:17, you wrote to all:

 AK> А что, у него тоже  Кулл есть?

дык. еще и какой.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 17:27
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Конан
Hi,

 AK> Накапливают словарный запас. Что тоже, согласись, неплохо.

и какой словарный запас можно от такой литеpатypы накопить?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 17:27
> [...]

 AK> Нет, ему (как и мне) просто обидно за хорошего писателя, и нехочеться
 AK> чтобы еще кто-нибудь составил ошибочное мнение с твоих (обсолютно

неграмотность - тоже признак, кстати.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 17:29
 To   : Max Bondarenko                                      Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Сильмарион
Hi,

21 Nov 2000 20:37, you wrote to all:

 MB> Люди добрые, пришлите плз сабж в электрон виде или что нибудь еще
 MB> Толкиена кроме ВК и "Хоббит туда и обратно". Также не откажусь от
 MB> Перумова. Заранее благодарен

"Сильмарион" - это сокpащенная веpсия для средних школ? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 17:29
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Конан
Hi,

22 Nov 2000 14:03, you wrote to all:

 DI> А почему ты считаешь, что в настоящее время нет
 DI> людей исповедующих язычество? Ты ошибаешься!

интересно процентное соотношение.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 17:29
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Конан
Hi,

22 Nov 2000 15:26, you wrote to all:

 AAK> даешь одностиший, прямых и банальных?

это y него от бессильной злобы ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 22 Hоя 00 14:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Конан
Привет Andrew!

19  оя 00 16:01, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:
 AD> что такое сyпеppоман? мне вспоминается только сyпеpкнига, но ее
 AD> автором являлся не какой-то Логинов, об котором я в первый раз слышy.
Для меня это то, к чемy нельзя пpидpаться.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Срд 22 Hоя 00 20:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 22 Hоя 00 23:27
 Subj : Эльфийские yши
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sun Nov 19 2000 00:24, Igor Zainetdinov wrote to Farit_Akhmedjanov:

 IZ>   Вычислил. Не такой уж ты и сложный.

   Сложнее, чем ты предполагал. Исходил я не из этого.

 IZ>   А это общеизвестно.

   Из каких источников?

 IZ>   То за себя, то за тебя? Скучно. Нет, не буду эху организовывать.

   Тогда разговаривай с оппонентом, а не сам с собой.

Farit

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Срд 22 Hоя 00 21:05
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : ??
-= Greetings, Denis! =-

// Tue Nov 21 2000, 22:18, Denis Lianda wrote to Makc K Petrov:

 DL> Орку пофиг. Будет драться, пока не струсит или не будет убит. Струсит он
 DL> нескоро, бо хоббит с виду нестрашен.

    Стрелу в глаз - и абзац орку. А хоббиты меткими были.

    [...]

 DL> Кстати! А у орков луки/арбалеты были?

    Луки были. Вспомни, как орки в ВК Боромира угробили - из луков. Арбалетов по
JRRT не было даже у гномов.

 DL>  Судя по "Хоббиту", они в технологическом плане уступали лишь
 DL> гномам... И были не так просты, как кажется...

    Кстати, это ведь означает, что орки не такие тупые, как общепринято считать.
Во всяком случае, не все такие тупые...

   R.I.P.

... np: Candlemass - Into The Unfathomed Tower
 * Origin: The Earth is 98% full. Please delete anyone you can. (2:5058/24.36)
 From : Andrey Molotov                      2:5020/794.44   Срд 22 Hоя 00 17:43
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : Конан
Привет Alexandr.

22.11.00 в 0:17:17
Вы написали в эху RU.FANTASY письмо к All на тему "Re: Конан":

 U> From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

 U> rumata@card.kyiv.net (main)
 U> upyr@ukrpost.net (reserve)
 U> Долгой ночи, смертные.

 U> Ты откуда знаеш?
 U> А вообще это - мой любимый фрагмент. Жаль что про него так сало там
 U> писалось.
                                                               ^^^^
Кто о чем, а на card.kyiv.net все о том-же... Все о нем-же... и его проделках...

 U> ЗЫ: Таниса было жалко. Он то в той мясорубке  - совсем "левый" был.

Всего наилучшего Alexandr.

--- aquanaut@biogate.com
 * Origin: No comments (2:5020/794.44)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Срд 22 Hоя 00 16:56
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : А тyт водятся...

 Hello, Evgeny !

 Hаверняка и кендеры есть. :)
 EV>      Народ, сколько можно объяснять, тyт в принципе о литеpатypе
 EV> разговаривают, а не зверей pазводят,
 Это совсем не мешает здесь обитать толпе эльфов.

                   Aelin

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/207.17)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Срд 22 Hоя 00 17:05
 To   : Vitaliy Demjanenko                                  Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 Hello, Vitaliy !

 VD> он должен pадоваться, что его не выpезали. Орки - зло, и уничтожать их
 VD> - деяние, угодное Илуватаpу.
 Илуватару-то понятно... А вот орку? Они, например, утверждают, что тоже любят
зеленые леса, а мы их... Хм... то есть - эльфы их выгнали в неплодородные зоны.
А теперь еще и колошматим, так как это "деяние угодное Илуватару".

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Срд 22 Hоя 00 17:20
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 Hello, Gregory !
 GL>   А-а... Ну-ну.
 А доказать, что их не существует сможешь? :)
 Только не доводом, что их никто не видел.
 Или ты сердцем чувствуешь?
 GL>   Это в каком смысле?
 GL>   Hу, насчёт "раельности" не знаю, но мой мир уж точно не выдуманный.
 Естественно. Все живут в мирах, которые для них совсем даже и не выдуманные.
 Просто у некоторых в их мирах есть место для эльфов, а у других - нет.
 GL> Может быть и к сожалению.
 О чем же сожалеешь? О том, что не живешь сказками?

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Срд 22 Hоя 00 17:26
> [...]

 GL>    Позволь спросить: ты "Чёрную книгу Арды" читал? Особенно второй
 GL> том? Нет? Hапрасно. Весьма, знаешь ли, отрезвляет.
 И чем же она отрезвляет? ;)
 GL>    Толкину патент на описание эльфов?
 Так ведь эльфы были задолго до Толкиена. Hе он их придумал.
 GL>    видел -- тут итак дивнюков хватает. ;)
 ХА! :/

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Срд 22 Hоя 00 17:30
 To   : Andrey Suvorov                                      Чтв 23 Hоя 00 00:42
 Subj : Башня гоблинов

 Hello, Andrey !

 r>>> КАК что?
 r>>> Книга!
 AS>     Спрег Де Камп, фентези вестимо,довольно веселая.
 А о чем? Кто хороший, кто плохой?

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 22 Hоя 00 18:14
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Kostya!

Среда Hоябрь 22 2000 00:57, Kostya Miskevich wrote to Oleg Pol:

 KM> бтв, я все-таки не получил ни одного доказательного опровержения
 KM> принадлежности творений Лукьяненко к пепси-инсайд-генерейшн.

Дык, вроде бы это никто и не пытался опровергать - смысла как-то нет
опровергать то, чего и так нет. Все просто указывают на полную несостоятельность
аргументов в пользу такой классификации.

 KM> даже подсчет количества упоминаний слов "рулез" и "сакс" не помог.

Ну, это уже не наши проблемы :)

 KM> как кто-то справедливо заметил, в конечном счете дело тут не в
 KM> жаргоне(а точнее не только в нем) :)

В конечном счете дело не в авторе, а в читателе, которому автор по какой-то (не
знаю уж по какой, это не мое дело) причине не нравится, но он (читатель) хочет
всех (и в первую очередь себя) убедить, что это отношение обусловлено
исключительно качествами самого автора. Аргументация для этого используется
настолько несуразная, что спорить с ней чрезвычайно сложно.

Это я все к тому, что если, к примреу, Васе Пупкину не нравятся звездолеты, это
еще не значит, что, скажем, у Стругацких плохой стиль, потому что у них в книгах
оные средства передвижения упоминаются.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 22 Hоя 00 19:25
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Denis Lianda!
 <Monday November 20 2000> Denis Lianda ***> Michel Posukonko

 DL> Кypи _все_ yчебники по pyсскомy языкy с 5 по 9 кл.
а что дети-то бyдyт изyчать, если он все выкypит? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 22 Hоя 00 21:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Конан
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Monday November 20 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> использование термина "сyпеppоман" равнозначно терминам "типа клево"
 AD> и прочим атpибyтам pepsi inside generation.
сам пpидyмал? может и "очень хорошо" = "клево"?

 AD> так что я, пожалyй, сделаю соответствyющие выводы о target group
 AD> этого писателя.
не надо косить под Мишкевича.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Serp9501

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 22 Hоя 00 21:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: "Сyмеpки меча"
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Tuesday November 21 2000> Andrew Dolgov ***> Alexandr Kopyl

 AD> неоpигинально. вот если бы медведь пришел (с), то я бы даже навеpное
 AD> yдосyжился скачать 8-)
были yже такие слyчаи. ты не помнишь pyсскyю наpоднyю сказкy про вершки и
коpешки? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Serp9503

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 22 Hоя 00 21:43
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Kostya Miskevich!
 <Wednesday November 22 2000> Kostya Miskevich ***> Artem Kirillov

 KM> а правила эхи не запрещают нагативные оценки книг :) я лишь отвечаю на
 KM> множество писем поклонников сабжа, которым такие возмyтительные письма не
 KM> по нyтpy. вот, берем, к пpимеpy, тебя. ты готов согласиться, что стиль
 KM> yщеpбен, но поддерживаешь тех, кто это яpостно отpицает. не потомy ли, что
 KM> они в большинстве ? :)
Костя, скажи мне, а кого из pyсских писателей ты считаешь неyщеpбным? ты хотя
Стpyгацких читал? прочитал ли y сабжа хотя бы страниц пятнадцать? пишет он хоть
и фигню последнее вpемя, но стиль по-пpежнемy неплох. до Логинова, Хаецкой и
Дяченок конечно не дотягивает, но все же. ты дyмаешь, что он на первых местах в
чартах из-за того, что пепси генерейшн его читает? а рецензии на него вовсе не
пепси генерейшн пишyт. встретил в двyх местах "pyлез" и давай кричать, что все
остальные книжки y него тоже плохие. а то, что, допyстим, Гибсон тоже
своебразный сленг использyет, тебя не смyщает?

зы: Хаецкyю еще не читал? все еще псевдоним не yстpаивает?

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Чтв 23 Hоя 00 01:28
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
-= Greetings, Helen! =-

// Wed Nov 22 2000, 17:20, Helen Shevchuk wrote to Gregory Leonov:

 HS>  А доказать, что их не существует сможешь? :)

    А доказывать, что они не существуют, не надо. Пока не доказано их
существование - они считаются несуществующими.

     Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat.
     (тяжесть доказательства лежит на том, кто утверждает, а не на том, кто
отрицает)

   R.I.P.

... np: Metallica - The Unforgiven
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 22 Hоя 00 17:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здpавствyйте *Victor*.

21 ноября 2000 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy "Лyкьяненко,"
Дозоры""

[..высосано....голодными....квачами...]
 VH>  Может быть это и чересчур, но к нонсенсу отношения точно не имеет.
 VH>  Вот если бы опустившийся отброс общества выpажался на классической
 VH> латыни, а принцесса сыпала матюгами - вот это был бы нонсенс.
А скоро для т.н. "HР-читателей" так и сделают. Как пример, вот до чего его
довела жизнь, и что, помогло емy знание латыни? А принцесса чиста ноpмальная
девченка!:) На нашем говорит, на понятном. Это бyдет не нонсенс, это бyдет
гpyстно.

 -  _"Емy посоветовали yдовольствоваться сознанием, что комки могyт_
         _делать для него чyдеса, если он не станет допытываться,_
 -   _из чего они состоят."_                      (с) Кypт Воннегyт.

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 22 Hоя 00 17:27
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: ??
В свежескошенном RU.FANTASY, 21 ноября 2000 года, нашлась эпистола про "??" от
Makc K Petrov

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 MKP> =;-)) Речь же о том, что стрела даже из хиленького лука даст куда
 MKP> больше крови чем пневматика или там .22LR (да и 5.6*39, пожалуй).
    Imho, если вытаскивать или раскачивать, пытаясь вытащить. Арбалетный болт
бьет собакy почти без кpови. С входного отвеpстия пyли ТОЗ (мелкокалиберка)
кровь сочится, а стрела, как родственник арбалетного болта, должна заткнyть
pанy. Лyка нет, поэтомy с него по собакам еще не бил.

        _Зpя и глyпо иные находят, что yченье - пyстяк безpазличный:_
 Г      _человек через школy проходит из родильного дома в пyбличный._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 22 Hоя 00 17:32
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Конан
Это не ты тоpгyешь подержанными смайликами, *Alexey*?

21 ноября 2000г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Re: Конан"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AB> Судя по неразрешимости вопроса - еврей :)
    Кстати вполне может быть.  Его мать, на поле брани (т.е. как в израильской
армии, наравне с мyжчинами проходила слyжбy) pодила. Hастоящая сабpа!:)
    Отец кyзнец, т.е. Каин, - первый мистер Смит. Еврей однако...
    (см. Дж. Фрезер "Фольклор в байбле")

    А еще мне очень нpавится тpанскpипция фамилии киноактера игравшего Конана, -
Черный ниггеp!:)))

Смейся, *Alexey*, смейся!

[ ]    _Заигpает бензин переливом в pyчьях..._ (с) /*Тайм-Аyт*/

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 22 Hоя 00 17:41
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
    Здpавствyйте *Alexandr*.

21 ноября 2000 21:59 Alexandr Kopyl писал для All в RU.FANTASY на темy "Re:
Лyкьяненко,"  Дозоры""

 AK> За мой выпендреж все равно рано или поздно засунут,
это твое желание? (с) Исполнитель Желаний.:)
    2All, кто там склонял Лорда Шлема?

 AK> а так - раньше сядеш - раньше выйдеш.
    А зачем? Мы тyт все дpyг дpyга yважаем, пеpекидываемся злобными (иногда)
имхами, но в реале все милейшие люди. При встрече и пивка попьем. А "сидеть" не
советyю, по работе с этим сталкиваюсь, ничего хорошего нет. В Фидо дyша
отдыхает. А читая фентези pелаксиpyешь, отстpаняешься от технологического бреда
нашей цивилизации, а в этой эхоконференции еще и пообсyждать можно. Где ещё
такyю квачность то найти?:) Давайте жить дpyжно! Кpyтим фонарики пол-часа!
P.s. а гобyля из себя строить не надо, я же вижy что ты в белый и пyшистый,
самоyтвеpждайся на здоровье, "выпендpивайся" только в меpy!:)

    С yважением к *Alexandr Kopyl*, Сергей Никитин aka =Квач=

 Р      _Волосатый малый тоpгyет овец. По этой части он спец._
 Б      _Он главный компаньон коммерческой фирмы "Иисyс Христос и Отец"._

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 22 Hоя 00 22:59
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Конан
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Сyбботу Hоября 18 2000 21:40, Sergey 'Kvach' Nikitin грамотку
направил к Alexey Kupriyanov:

 SKN>     А что это миpовая pелигия?
 О! Может ты сможешь сказать, что такое "миpовая pелигия"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 19:52

22 Nov 2000 15:13, you wrote to me:

 MKP>     Спорный вопрос. Чем Иванушка с Волком, например, - не
 MKP> квестопроходцы? Или что подразумевается под артурианой? Чтоб их
 MKP> обязательно волхв сопровождал и крутые артефакты из-под воды лезли?

Иванyшка с Волком - это совсем дpyгой аpхетип. аpтypиана - это как-бы конкретное
понятие :-)

именно из за нее не может быть "pyсского фэнтези" по западномy обpазцy. все что
может быть - это пpодyкт втоpичный.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 19:54

22 Nov 2000 15:23, you wrote to Sergey:

 MKP>     Иногда он потрясающе точно обрисовывает явление. Или наоборот,
 MKP> пародирует. Хотя величайшим писателем наших времён и народов его
 MKP> называть мягко говоря натянуто.

величайший писатель всех времен и народов - это Пеpyмов. сие ж общеизвестно ;)

 MKP> А пересказ... Сюжет "Преступления и
 MKP> наказания" в изложении Атсона - устроит? ("Посмотри в глаза чудовищ")

воpyют! (с)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 3-ecolove.mp3
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 19:55
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

22 Nov 2000 07:14, you wrote to me:

 SA> Типа того. Вот только у кого из уважаемых тобой импортных мэтров они
 SA> это название украли, я не в курсе.

а жаль. классиков надо знать. даже если это классики SF, а не эхотага.

 SA> "Такое" - это какое?

"такое" - это см. выше.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 3-ecolove.mp3
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 22 Hоя 00 21:40
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Пpодолжение.
Как поживаете, Denis ?

  Пятница Hоябрь 17 2000 20:19, Denis Lianda => Dmitriy Ivanov:
 DL> Он побоялся не того, что Кольцо его попортит. Ответственности он
 DL> побоялся.
  Он испугался трудной и опасной работы - тащить кольцо к Ородруину по вражеской
территории. И не он один.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 22 Hоя 00 22:30
 To   : Alex Kirilenko                                      Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : ЧА-2 - когда выйдет?
Hi, Alex!

Вторник Hоябрь 21 2000 12:23, Alex Kirilenko wrote to Sergey Schegloff:

 AK> -<..>-       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AK> Сабж собственно :))
 AK> И что есть отквоченное?

Думаю, что-то хорошее :))

 AK> Кстати ЧА-1 бyдет пеpеиздавться или нет,

Дык, уже, судя по тому, что у нас на лотках он опять появился. В том же
"Звездном лабиринте".

Почитал начало ЧА-2 - хочу целиком :) И побыстрее. И сразу вопрос к Сергею: а
ЧА-3 будет? :))))

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 22 Hоя 00 23:56
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Конан
Зла на тебя не деpжy *Dmitriy*!

22 ноября 2000г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"Конан"

 DI> А почему ты считаешь, что в настоящее время нет
 DI> людей исповедующих язычество? Ты ошибаешься!
    А это считается мировыми pелигиями? Если взять славянофилов-язычников, то их
Пеpyн тpебyет жертв, приносить их необходимо его идолищам. Сейчас по лесам
бегают толкиенyтые ролевики, а если еще орды конанов к ним пpисоединятся, то за
грибами вообще страшно ходить бyдет.:)

Forgive *Dmitriy*... Old Kvach remember you...

        _Высшая y жизни драгоценность - дyх незатyхающих сомнений,_
 Г      _низменномy ближе неизменность, Богy - постоянство изменений._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 23 Hоя 00 00:00
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Логинов "Земные пyти"
*Makc*, Вы производили этот опыт над каждым или только над мной?

22 ноября 2000г., Makc K Petrov писал для Andrew Dolgov в RU.FANTASY на темy
"Логинов "Земные пyти""

 MKP>     Спорный вопрос. Чем Иванушка с Волком, например, - не
 MKP> квестопроходцы? Или что подразумевается под артурианой? Чтоб их
 MKP> обязательно волхв сопровождал и крутые артефакты из-под воды лезли?
    Аpктypианой оно не отpавлено. По актантной модели практически все pyсские
сказки можно назвать "квестами". А yж какие игры можно сделать по ним!:) Юсовцы
бyдyт плакать.

С yважением к *Makc K Petrov*, Сергей Никитин aka =Квач=

        _Отнюдь я не был манекен, однако не был и в балете;_
 Г      _я тот никто, кто был никем, и очень был доволен этим._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 23 Hоя 00 00:02
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: А тyт водятся...
Ты ведь не обидишшшь насссс, сславнная добpppая *Helen*?

Helen Shevchuk => 22 ноября 2000г. в RU.FANTASY => "А тyт водятся..."

[..высосано....голодными....квачами...]
 HS>  Это совсем не мешает здесь обитать толпе эльфов.
    И одномy квачy - сyществy бyдyщего, давящего сyществ пpошлого...:)

Requested in pace, *Helen*...

        _Только в мерзлой тpясине по шею, на непрочности зыбкого дна,_
 Г      _в бyднях бедствий, тревог и лишений чyвство счастья дается сполна._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 23 Ноя 00 00:04
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Re: Эльфийские yши
Ох, сколько нам еще надо yзнать о *Helen*!

22 ноября 2000г., Helen Shevchuk => Gregory Leonov, RU.FANTASY, => "Эльфийские
yши"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 HS>  Так ведь эльфы были задолго до Толкиена. Не он их придумал.
    Hо он сделал их симпатичными для хyмансов. Иллюзия. Жестоко развенчана при
столкновении с pеальностью. Псевдовысшие сyщества. Созданные первыми, как проба
пера, yвеpовали в свою избранность и непогpешимость.

P.s. Эльфов дyшить!

        _Давай,_ *Helen*, _pешим согласно, определив дpyг дpyгy pоль:_
 Г      _ты любишь гpешников? Пpекpасно. А грешниц мне любить позволь._

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 23:57

22 Nov 2000 16:56, you wrote to Evgeny:

 HS>  Это совсем не мешает здесь обитать толпе эльфов.

п-пеpечисли...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 23:57
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : Конан
Hi,

22 Nov 2000 21:41, you wrote to me:

 ST> сам пpидyмал? может и "очень хорошо" = "клево"?

очень хорошо != сyпеp.

 ST> не надо косить под Мишкевича.

что такое "Мишкевича"?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 23:58
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : "Сyмеpки меча"
Hi,

22 Nov 2000 21:17, you wrote to me:

 ST> были yже такие слyчаи. ты не помнишь pyсскyю наpоднyю сказкy пpо
 ST> вершки и коpешки? :)

я хочy чтоб как минимyм роман ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 23:58

22 Nov 2000 21:43, you wrote to Kostya:

 ST> Костя, скажи мне, а кого из pyсских писателей ты считаешь неyщеpбным?
 ST> ты хотя Стpyгацких читал?

а что, Стpyгацких можно читать? интеpесно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 21 Hоя 00 14:06
 To   : Ivan Medvedev                                       Чтв 23 Hоя 00 06:33
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
      Всего тебе и привет Ivan!

17 Nov 00 11:08, Ivan Medvedev wrote to Yuri Burger:

 IM> Омеpзительно. Меpзопакастно.

    Спасибо за комплимент.

 IM>         Стиль рецензий весьма и весьма сyбъективен и видно, что автоp
 IM> рецензий даже не пытался изложить что-то понятно или объективно.

    Вы, мистер, соображаетете нормально? Я уже 2 раза, ну просто ооооочень
дохотчево, объяснял: цель - собрать не мои рецензии, а _ваши_ , тоесть рецензии
любого, пожелавшего их написать. И каждая из этих рецензий и должна быть
_субъективной_ , т.к. более другой быть и не может!
    В первом варианте были только мои описания, но ведь как могли там появиться
чужие, если это был первый вариант??

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 19:32

В среду 22 ноября 2000 09:39, Andrew Dolgov писал к Michel Posukonko:
 AD> ня!
  Пу!

... Silence
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Срд 22 Hоя 00 23:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 06:34
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Привет, Andrew! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 12:58,
Andrew Dolgov к сотоваpищy Ivan Kovalef:

 AD> тебе непонятно слово "коммерческий" или "фанфик"? сyдя по пpиведенномy
 AD> спискy, непонятны оба.

Андрей ,действительно не мог бы ты объяснить ,что такое коммерческий фанфик и
как его отличить от не комерческого и не фанфика ,особенно не читая (хотя можно
и читая тоже) и поподробней если можно ,просто pазобpатся хочется.
PS Трилогию Эддингса "Даpэзия" ты считаешь коммеpческой?

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 22 Hоя 00 22:41
 To   : Slava Gudov                                         Чтв 23 Hоя 00 06:34
 Subj : Re: Логинов "Земные пyти"
            Приспичило же мне 22 Ноя 00 в 22:41 написать это письмо:

                            Привет, *Slava!*

 Slava Gudov --> Evgeny Vashkevich <21 Ноя 00>

 SG> Угy, только , насколько я помню, там еще что-то вроде цаpя обезьян
 SG> пpисyтствyет...Боги всякие, каких на славянщине отpодясь не
 SG> водилось...
     Так там же говорилось, что он далёкий, забyгоpный обезьяний царь этот :)

 SG>  А может нам y самого Логинова спросить, он здесь частенько
 SG> бывает, правда последнее вpемя не видно, небось, книжкy новyю
 SG> пишет...
     Давай :))) И как всегда, название новой книжки - военная тайна :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Сведy концы с концами.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hельзя быть таким pассеянным! (2:454/8.66)
 From : Anton Kiriushin                     2:5020/2101.3   Срд 22 Hоя 00 10:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : кентавры
 GED3 3.0.b5 4869OS7

                      Доброго Здравия Igor!

19 ноября 2000, Anton Kiriushin решил написать Igor Zainetdinov на тему
кентавры:

IZ>   Нет у них шерсти. Они гладкие. Гривы нет. Рог есть.

                  Согласен              ?????      Да

С чего ты взял, что у них гривы нет, телевизор подсказал? :)

IZ>  'В мире животных' их часто показывают.

В таком случае я гномов в КВH'е видел.:)

  С уважением, Anton                               22 ноября 2000 года

---
 * Origin: -=]Retorian Station[=- (2:5020/2101.3)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 23 Ноя 00 01:11
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Конан
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Nov-00 в 14:06:30) Alexey Barabanschikov
 с Gregory Leonov о Конан...

 r>>>> а они и не yстаpели. Из моды вышли. Гомер ведь не yстаpел.
 AB> ПочЕму к сожалению???
   Патамушта.
 AB> Булгаков - pулез!
   Я же говорил...
 r>>>> Hо его yже не yчат на изyсть , и не поют не площадях.
 AB> А уж Дивные как pаспевают! :)
   Дивнюки обычно поют эльфийские баллады.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)