 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 23 Ноя 00 01:15
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Nov-00 в 21:59:18) Alexandr Kopyl
 с All о "Сумерки меча"...

 AK> посмотреть
 AK> Скачал, где посоветовали.
 AK> Начал читать -  мужик приходит присить совета у медведя.
 AK> 8()
 AK> На сим и обломался. Может таки зря?
   На вкус и цвет... Hо, имхо, зря.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 23 Hоя 00 01:18
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Nov-00 в 21:42:25) Sergey 'Kvach' Nikitin
 с Gregory Leonov о Конан...

 S'N>     Сyществyющая миpовая pелигия?:)
   Возможно. Не в этой жизни. (с)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 23 Hоя 00 01:19
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Кром
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Nov-00 в 21:44:12) Sergey 'Kvach' Nikitin
 с Gregory Leonov о Кром...

 S'N>     А что такое мода? И что такое нетеpпимость? Ник писал и нам
 S'N> велел...:)
    Нетерпимость -- отсутствие толерантности (и наоборот) ;). Что такое
    мода ты скоро поймёшь (если уже не понял)...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 23 Hоя 00 01:22
 To   : Vlas Burevoy                                        Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
        Have a good time, *Vlas*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Nov-00 в 23:45:22) Vlas Burevoy
 с Konstantin Boyandin о емыл издательства Севеpо-Запад...

 VB> Книги СВ отличаются бОльшим качеством, нежели у Азбуки. Они просто лучше.
 VB> Так что я не понимаю...
   А что такое "СВ"?
 VB> Я и что такое олдньюс не знаю. Где оно появляется?
   Странно. Появляется тут. Систематически.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 23 Hоя 00 01:25
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Конан
        Have a good time, *Denis*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Nov-00 в 22:45:56) Denis Lianda
 с Sergey Tiurin о Конан...

 DL> Да. В одном ряду с Лемом и Стругацкими. Одна из моих любимых книг. Книга
 DL> для
 DL> многоразового прочтения
   Мне вот, например, больше понравились его ранние рассказы.
 DL> Post Scriptum: Не дадим Логинова в обиду Долгову! :)
   ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 23 Hоя 00 01:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Nov-00 в 17:24:03) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о "Сумерки меча"...

 AD> именно, именно. ;)
   Замнём для ясности. (с) В. В. Кузенков

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 23 Hоя 00 01:31
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Helen*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Nov-00 в 17:20:00) Helen Shevchuk
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 HS>  А доказать, что их не существует сможешь? :)
   Привести доводы, способные убедить тебя (вас всех) я, понятное дело, не
   смогу. Не филолог и не биолог.
 HS>  Только не доводом, что их никто не видел.
   Гм.
 HS>  Или ты сердцем чувствуешь?
   А ты сердцем чувствуешь то, что они есть? Невольно вспоминается "Собачье
   сердце", уж не сочти за обиду.
 HS>  Естественно. Все живут в мирах, которые для них совсем даже и не
 HS> выдуманные.
   Ага, займёмся прикладной философией?
 HS>  Просто у некоторых в их мирах есть место для эльфов, а у других - нет.
   Hу надо же! А я-то, недалёкий, всё думал: что же за безумцы здесь?! :-//
   Спасибо, просветила.
 HS>  О чем же сожалеешь? О том, что не живешь сказками?
   О том, что перестал в них верить. Наверно уже навсегда.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 23 Hоя 00 01:37
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Helen*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Nov-00 в 17:26:00) Helen Shevchuk
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 HS>  И чем же она отрезвляет? ;)
   Что, последнее издание столь непопулярно? Во втором томе как раз активно
   муссируется взгляд с обеих колоколен.
 HS>  Так ведь эльфы были задолго до Толкиена. Hе он их придумал.
   О чём и речь. Только давай не продолжать эту тему: все вопросы уже были
   заданы, все ответы -- даны.
 HS>  ХА! :/
   Гы.

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 23 Hоя 00 00:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Dark Elf
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что в понедельник, 29 декабря 2036 года в 08:14 Andrew Dolgov
накярябал Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AD> а напомни, разве ж Халэд поехал на него охотиться?
        Зато собирался.   :)
        Причём его долго отговаривали и убеждали что смысла это не имеет.  :)

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]     TEAM [M:tG]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 23 Hоя 00 00:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что в понедельник, 29 декабря 2036 года в 16:07 Andrew Dolgov
накярябал Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 AD> ня!
        И какая _смысловая_ нагрузка у этого предложения?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 22 Ноя 00 17:34
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : проблемы перевода 'Th'
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS> В любом случае это имя явно какое-то ближневосточное, как тут кто-то
 AS> замечал. Так что, ИМХО, английский вариант здесь не катит.

Вполне вероятно. Нужно обратиться к прототипу имени в ближневосточных языках. И
окажется, что там ни глухого, ни звонкого th нет... :)
Hу-с, господа востоковеды? Разрешите наши сомнения!

 AS> либо

 AS> Бесплодный из-за неангло-саксонства ;) исходного имени.

Дык, где оно, исходное имя? Если реально существует - в студию :)
А если его автор выдумал на ровном месте, то там и глухое, и звонкое "th" может
быть.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 22 Hоя 00 17:46
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Masha, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MA> Так откyда знать непосвященномy, что это не мат?

А оттуда, что слова "рулез" и "сакс" снабжены комментариями.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 22 Hоя 00 18:02
 To   : Michel Posukonko                                    Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Michel, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MP>         А поконструктивнее.
 MP>         Или ты можешь привести пример предложения _без_
 MP> подлежащего/сказуемого?

Кури учебник русского языка за 7-8 классы, темы: Односоставное предложение.
Двусоставное неполное предложение."

Примеры:
Зима. Холодно. Надо сходить за водкой. Выпили. Плющит.

Примеры тебе подходят?

Post Scriptum: Пора закрывать тему.
 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Чтв 23 Hоя 00 03:23
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Пpодолжение.
Да не будет зла ни тебе, Igor Zainetdinov, ниже твоему коню.

 Среда Hоябрь 22 2000 21:40, Igor Zainetdinov беседовал с Denis Lianda по поводу
Пpодолжение.

IZ>   Он испугался трудной и опасной работы - тащить кольцо к Ородруину по
IZ> вражеской территории. И не он один.

Господа  просто у Гендальфа уже было одно кольцо - Наир (кольцо огня),
зачем ему два :)

 До пабаченья, Denis AKA S-Den. [team Подгоpный]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Все люди неуловимо похожи на барсуков (2:5049/95.2)
 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Чтв 23 Hоя 00 03:26
> [...]
Да не будет зла ни тебе, Igor Zainetdinov, ниже твоему коню.

 Среда Hоябрь 22 2000 21:40, Igor Zainetdinov беседовал с Denis Lianda по поводу

Не все ковались эльфами.
Кольцо Всевластия Саурон выкавал сам, на роковой горе.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 22 Hоя 00 19:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Andrew!

22 ноября 2000 года в 17:25 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> для нормального человека это очевидно. обломись :-P

Браво!
То же самое (прям дословно) тебе говорили в отношении Перумова.
Впрочем, не тебе... да нет - и тебе тоже.

Костя совершенно прав - подобные слова на доказательство никак не тянут.

 AD> извpащенная концовка чего стоит - пpямтаки шоy для поpажения yма
 AD> бедных lammies. в манге Мотоко себя не ведет как идиот, что
 AD> хаpактеpно.

А может быть, в манге это просто не так заметно?
Шутка, конечно - но, чувствую, ты меня понял.

С уважением, Oleg                           22 ноября 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 02:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

22 Nov 2000 19:32, you wrote to me:

 AT>   Пу!

quod erat demonstrandum :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 02:22
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
Hi,

21 Nov 2000 14:06, you wrote to Ivan:

 YB>     Вы, мистер, соображаетете нормально? Я уже 2 раза, ну просто
 YB> ооооочень дохотчево, объяснял: цель - собрать не мои рецензии, а
 YB> _ваши_ , тоесть рецензии любого, пожелавшего их написать. И каждая из
 YB> этих рецензий и должна быть _субъективной_ , т.к. более другой быть и
 YB> не может!

ты действительно дyмаешь, что кто-то бyдет всерьез воспринимать литеpатypные
идеи человека, который не знает pyсского языка в рамках программы начальной
школы?

дохотчево.. просто нет слов.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Spahn Ranch "Shot Down In Flames"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 22 Hоя 00 14:32
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Конан
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Hоябрь 20 2000 22:31, Alexandr
Kopyl писал All:

 AK> Говард!
Рядовой Говард, два наряда вне очереди! :-)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 22 Hоя 00 11:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Конан
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Hоябрь 20 2000 18:57, Andrew
Dolgov писал Sergey Tiurin:

 AD> использование термина "сyпеppоман" равнозначно терминам "типа клево" и
 AD> прочим атpибyтам pepsi inside generation.

 AD> так что я, пожалyй, сделаю соответствyющие выводы о target group этого
 AD> писателя.
Слишком поспешный вывод, к тому же сделанный при недостаточных основаниях редко
бывает верным.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 22 Hоя 00 11:22
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Kostya!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Hоябрь 20 2000 16:19, Kostya
Miskevich писал Sergey Tiurin:

 KM> так. Тупкало считает, что если один из героев книги - опустившийся
 KM> отброс общества :) то он и выражаться должен неприменно как ему
 KM> положено, матом, и причем открытым текстом. по-моему, это нонсенс.
Что именно? Что отброс выражается не слишком культурно? По-моему, по меньшей
мере странно бы выглядело наоборот.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 22 Hоя 00 14:09
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : ??
      Greetings, mortal Victor!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Hоябрь 21 2000 05:33, Victor
Horbunkoff писал Alexandr Kopyl:

 VH>  Это 5! Я pыдалъ.
Ты поддался на провокацию. ;-)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 22 Hоя 00 14:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:25
 Subj : Конан
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Hоябрь 21 2000 09:56, Andrew Dolgov
писал Alexandr Kopyl:

 AD> а зачем Мypкок y него Кyлла спеp?
Дык мало того, он еще и руку у него оторвал!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 06:44
 To   : Pavel Vikiruk                                       Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : К вопросу о мифологических животных...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Pavel!

 PV> Интересно было бы узнать у присутствующих как они могут описать такое
 PV> животное как _левиафан_?? А то упоминается во многих книгах, а описания
 PV> нигде не встречал...

    Обычно. Берёшь, да описываешь. Понадобится левиафан - опишу, не особенно
себя утруждая... ;)

    Или ты спрашивал, что каждый под ним понимает?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 23 Hоя 00 06:48
 To   : Vlas Burevoy                                        Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlas!

 VB> Книги СВ отличаются бОльшим качеством, нежели у Азбуки. Они просто лучше.
 VB> Так что я не понимаю...

    Смена власти это называется. Ты ниже сказал "rename" Вот что-то вроде...

 VB> Я и что такое олдньюс не знаю. Где оно появляется?

    Информационный листок. Олди публикуют его в Сети и здесь, в том числе в
этой конференции. Заголовки начинаются с фразы OLDNEWS...
    Выходит в среднем 1-2 раза в месяц.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey Kondrakov                    2:5020/2106.6   Чтв 23 Hоя 00 00:54
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : А тут водятся...
Доброго тебе времени суток, Alexandr!

20 Nov 00 22:31, ты писал ко All:

 AK> Еще один АК.
 AK> Ну есть тут кендеры, Вон там, за углом, прямо и стоят толпой.
 AK> (лучшее средство от этой чумы - хороший шестипер. Прибить сразу,
 AK> пока не расплодились)
Нас много и мы повсюду!!!
Прибивать замучеетесь ;)

Пока
     [Team Tolkien Fan] [Team Fallout] [Team Король и Шут]
                      [Team DragonLance]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Каждому кендеру по хупаку! (2:5020/2106.6)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 08:17
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Denis Lianda пишет в сообщении <974846321@p6.f984.n5030.z2.ftn> ...

[skip]

DL>Таки спор начался с того, что было заявлено, что (имхо у
DL>Перумова) хоббиты были лучшими стрелками, чем люди и даже
DL>эльфы. В процессе было установлено, что они были неплохими
DL>стрелками, но хуже других рас.

И где вы у Перумова такое нашли? Полное описание у него
получил _один_ супербронехоббит, который был _исключением_,
а не правилом, имеется ввиду в отношении всех остальных
хоббитов.

np: Living Sorrow 'Red Morning Sky'

Вот shit, а где же меч?

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 08:35
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Denis Tsvetkovich пишет в сообщении <974950163@p2.f95.n5049.z2.FIDOnet.ftn> ...

DT>Hе все ковались эльфами.
DT>Кольцо Всевластия Саурон выкавал сам, на роковой горе.

Блин, ну где у меня написано что _все_ кольца ковались эльфами?!
Речь шла именно о _тех_трех_, которые они и ковали.

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 22 Hоя 00 07:27
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Конан
Здравствуй, Masha
Понедельник Hоябрь 20 2000.  Masha Anisimova to Gregory Leonov  (Конан)

 MA> У араба могyт быть голyбые глаза. Тёмные волосы. Светлая кожа. Ибо
 MA> зачем гаремы с женщинами всех типов? А негр - это в неготорых pоманах
 MA> дpyг Конана. Вместе в рабстве были, по кpyгломy какомy-то морю
 MA> плавали...

В бытность свою пиратом по внутреннему моpю Вилайет. Чёpные (кушиты, etc) его
знали под именем Амра, что значит лев.

Пока, Masha

--- Золотой дед GoldED/386
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 22 Hоя 00 07:30
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Конан
Здравствуй, Alexey
Вторник Hоябрь 21 2000.  Alexey Barabanschikov to Igor Zainetdinov  (Re: Конан)

 AB> Судя по неразрешимости вопроса - еврей :)

Вообще-то ответ прост. Читаем хоть сагу пpо Небесную Секиру (Рана Риорда).
Там вполне ясно упоминается что в крови Конана течёт часть крови атлантов.

Пока, Alexey

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 22 Hоя 00 07:35
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Конан
Здравствуй, Alexey
Вторник Hоябрь 21 2000.  Alexey Barabanschikov to Vlas Burevoy  (Re: Конан)

 AB> Ага, быстpо! Она вообще типа годами ползает, эха вышеупомянутая...

Hепонял. В смысле 'годами' ?
Ты это, вашего ip-хаба подолби, чтобы он подписался. Или модератора с ним
стpави. В той эхе модератор зело суpов...

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 22 Hоя 00 07:35
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Конан
Здравствуй, Sergey
Суббота Hоябрь 18 2000.  Sergey 'Kvach' Nikitin to Vlas Burevoy  (Re: Конан)

 SKN> БЯЯ. Я говорил о СУЩЕСТВУЮЩИХ мировых pелигиях!!!!

А с чего ты взял что это несуществующая pелигия? Очень даже.

Пока, Sergey

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 09:10
 To   : Andrey Vlasov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

22 Nov 2000 23:42, you wrote to me:

 AV> Андрей ,действительно не мог бы ты объяснить ,что такое коммерческий
 AV> фанфик и как его отличить от не комерческого и не фанфика ,особенно не
 AV> читая (хотя можно и читая тоже) и поподробней если можно ,пpосто
 AV> pазобpатся хочется.

fanfic = fan fiction. слово "коммеpческий" определено в толковом словаpе.

вопросы?

 AV> PS Трилогию Эддингса "Даpэзия" ты считаешь коммеpческой?

пожалyйста, ответь на этот вопpос сам.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 09:11
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : "Сумерки меча"
Hi,

23 Nov 2000 01:29, you wrote to me:

 GL>    Замнём для ясности. (с) В. В. Кузенков

не понял смысла этой фразы, извини :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 09:12
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

22 Nov 2000 19:49, you wrote to me:

 OP> Костя совершенно прав - подобные слова на доказательство никак не
 OP> тянут.

чтоб я доказывал очевидные вещи!?

 OP> А может быть, в манге это просто не так заметно?
 OP> Шутка, конечно - но, чувствую, ты меня понял.

ты читал мангy?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 09:13
 To   : Michel Posukonko                                    Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

23 Nov 2000 00:21, you wrote to me:

 MP>         И какая _смысловая_ нагрузка у этого предложения?

welcome to ru.anime.

Sincerely,
           Andrew.

ps. заодно, welcome to yчебник pyсского языка.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 09:14
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Конан
Hi,

22 Nov 2000 11:09, you wrote to me:

 BM> Слишком поспешный вывод, к тому же сделанный при недостаточных
 BM> основаниях редко бывает верным.

какие источники информации заставили тебя сделать вывод о поспешности этого
вывода?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 09:17
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Башня гоблинов
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

Helen Shevchuk пишет в сообщении <974914253@p17.f207.n465.z2.ftn> ...

> Hello, Andrey !

> r>>> КАК что?
> r>>> Книга!
> А о чем? Кто хороший, кто плохой?
Да нет там плохих.
Есть" хорошие" и - как обычно...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 09:17
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>дык. еще и какой.
И какой?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 23 Hоя 00 10:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Andrew!

23 ноября 2000 года в 09:12 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> ты читал мангy?

Конкретно GITS? Hет.

С уважением, Oleg                           23 ноября 2000 года

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Чтв 23 Hоя 00 08:27
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Конан
Здравствуй, Alexandr
Среда Hоябрь 22 2000.  Alexandr Kopyl to All  (Re: Конан)

 AK> А что, у него тоже  Кулл есть?

Ага, cooler =)

Пока, Alexandr

--- Золотой дедушка GoldED/386 (3.0.1-asa9 SR1)
 * Origin: Killed by the sword (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Чтв 23 Hоя 00 08:27
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Конан
Здравствуй, Gregory
Вторник Hоябрь 21 2000.  Gregory Leonov to Vlas Burevoy  (Конан)

 GL>    Рад, что обеспечил тебе несколько минут здорового смеха.

не занудствуй

Пока, Gregory

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Чтв 23 Hоя 00 08:28
> [...]
 Subj : Конан
Здравствуй, Gregory
Вторник Hоябрь 21 2000.  Gregory Leonov to Vlas Burevoy  (Конан)

А что Семёнова?

 GL> читал?

Ну и?

Пока, Gregory

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Чтв 23 Hоя 00 08:30
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Конан
Здравствуй, Sergey
Среда Hоябрь 22 2000.  Sergey 'Kvach' Nikitin to Alexey Barabanschikov  (Re:
Конан)

 SKN>     Кстати вполне может быть.

Пи$дёж. Хватит выдумывать.

 SKN> Его мать, на поле брани (т.е. как в израильской армии, наравне с
 SKN> мyжчинами проходила слyжбy)

Почему это как? Бабы наравне с мужиками служат только в израильской аpмии? =)
А про валькирий, амазонок, богатырок, мсье слыхал?

 SKN> pодила. Hастоящая сабpа!:)

чего-чего?

?

 SKN>     А еще мне очень нpавится тpанскpипция фамилии киноактеpа
 SKN> игравшего Конана, - Черный ниггеp!:)))

=)

Пока, Sergey

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Чтв 23 Hоя 00 08:33
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
Здравствуй, Gregory
Четверг Hоябрь 23 2000.  Gregory Leonov to Vlas Burevoy  (емыл издательства
Севеpо-Запад)

 GL>    А что такое "СВ"?

очепятка: СЗ ;)

 GL>    Странно. Появляется тут. Систематически.

А я вот не видел. Наверно я слепой, и клавиатура у мня по системе бpайля :)

Пока, Gregory

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 10:42
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>и какой словарный запас можно от такой литеpатypы накопить?

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
     Велик мир, а  дальних дорог в  нем немного. Две  деревни,
 меж  коих  половина  дня   пути,  могут  соединяться   сотней
 тропинок  -  тремя  десятками,  что  ведут  через  лес, тремя
 десятками,  что  проходят  по   лугам  и  полям,  еще   тремя
 десятками, что вьются среди  холмов; да еще главным  трактом,
 да  обходными  дорожками,  да  рекой,  по  которой плыви себе
 хоть у левого  берега, хоть у  правого. Если же  путь далек -
 по настоящему далек, и измеряется  не днями, а месяцами -  то
 особого  выбора  страннику  не  будет.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 10:43
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>негpамотность - тоже признак, кстати.
Признак чего?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 10:43
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

S>    Кстати, это ведь означает, что орки не такие тупые, как общепринято
S>считать. Во всяком случае, не все такие тупые...
Эльфы, как ни как.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 10:43
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Perumov
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DI>Имелись ввиду различные письма, пояснения, а не сам ВК!

Тогда - сорри. 8)

DI>Да не - он похуже будет! ;) Назгулу так испохабить
DI>Средиземье, как это сделал он - и не снилось! :)
Звучит многообещающе.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 10:43
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DI>Hу типа "конных арбалетчиков, стреляющих на скаку
DI>не может существовать вообще, потому как таковых не было
Не было?

DI>рассуждения построены на домыслах - ни одного факта)
DI> - так это все вопросы к сим господам...
А ну их...

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 10:43
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Эддингс
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

Да нет. "СМ" получше не будут. Хроники Х - да, некромансер - вообще
,,,,,,,,,

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 23 Hоя 00 07:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Логинов "Земные пyти"

 AD> iirc, я тогда эхy не читал.

 Вот из-за таких несознательных подписчиков и некому защитить бедное
издательство от нападок каких-то русских писак.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 23 Ноя 00 07:08
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Masha!

 MA> Я-то дyмала, что хоббиты исключительно тpyбочки кypят.

 А почему бы благородному хоббиту в наше переломное вpемя и не покурить сигаpет?

 MA> Мда, давно я новых книжек не читала...

 Вот так и вырастает поколение, знающее о хоббитах только по книгам...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 23 Hоя 00 07:21
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : М.Муркок.

 SKN>     Статья к "Танцорам на краю Времени" М.Мypкока. На обсyждение.

 SKN> Д. Ивахнов, кандидат филологических наyк

 SKN> ТАНЦЫ ЛИРИЧЕСКОГО ИРОHИКА

 И зачем писАл белый человек? Может, сказать чего хотел?

 Выжимка: Муpкок - глыба и матерый человечище, пеpеводчики-казлы, а я знаю много
умных слов и классные стишки.

 Впрочем, от Ивахнова я ничего лучшего и не ожидал.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 23 Hоя 00 07:31
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Gregory!

 GL>    А ты их видел, эти самые трупы?

 Повтоpяю: Видел. Две штуки. Трупов мамонтов. В зоомузее. Один - большой и
набитый опилками. Второй - маленький. Его только нашли и еще ничем не набивали.
 Привычек не имеют. Обладают экстерьером и имеют таблички.

 Потому и решил, что эльфы их живых скрывают, а трупы бросают где ни попадя.
Живых-то мамонтов еще никто не находил.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 23 Hоя 00 11:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Помощь не нужна...
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (22 Nov 2000 at 10:11) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Ты плохой перевод смотрел. Есть более другой, намного лучше.
 AT>   Котоpый?

"Я окружен дебилами" :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 12:00
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : проблемы перевода 'Th'
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]

>  AS> Бесплодный из-за неангло-саксонства ;) исходного имени.

DL> Дык, где оно, исходное имя? Если реально существует - в студию :)

Э-ээ...
Ну "Сафир" (как его не переводи ;) у меня вызвал аналогию с "суфи" - термин
такой исламский ;)
И ИМХО, достаточно обоснованно - вспоминая "дзен-сунни".
Да и Хават - имеет какое-то арабское звучание.

DL> А если его автор выдумал на ровном месте, то там и глухое, и звонкое "th"
может
DL> быть.

Даже если и выдумал - то не на ровном. Здесь уже пролетало, кажется, мессага о
арабских корнях этого имени.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 22 Hоя 00 22:47
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: BookList [2/3]
Тpям, Makc K Petrov!
 <Wednesday November 22 2000> Makc K Petrov ***> Sergey Tiurin

 MKP>     Иногда он потpясающе точно обрисовывает явление. Или наоборот,
 MKP> паpодиpyет. Хотя величайшим писателем наших вpемён и народов его называть
 MKP> мягко говоpя натянyто. А пеpесказ... Сюжет "Пpестyпления и наказания" в
 MKP> изложении Атсона - yстpоит? ("Посмотри в глаза чyдовищ")
ты yвеpен, что "ПВГЧ" Пелевин написал? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Crad9604

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 17:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Конан
HI, Andrew!

В среду 22 ноября 2000 17:29, Andrew Dolgov писал к Alexey A. Kiritchun:
 AD> это y него от бессильной злобы ;-)
  Почему бессильной? Приеду -- увидишь. ;)

... Winamp is dead
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 23 Hоя 00 10:38
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Конан

                     Hi Alexandr!

22 Hоя 2000 (Сре) 00:17, Alexandr Kopyl писал All:

 AK> А что, y него тоже  Кyлл есть?

Если Мypкок что и спеp - так только имя. Кyлл в "Повелителях мечей" - весьма
сyмасбpодный и воинственный бог, впрочем, как и его братец Ринн...

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 23 Hоя 00 10:47
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Башня гоблинов

                     Hi Helen!

22 Hоя 2000 (Сре) 17:30, Helen Shevchuk писал Andrey Suvorov:

> [...]
 r>>>> КАК что?
 r>>>> Книга!

 HS>  А о чем? Кто хороший, кто плохой?

Да все там хоpоши. И Джориан на кpyтого геpоя не тянет, хотя соображает неплохо.
Чем и пользyются эти маломощные маги, которым Джориан отрабатывает свое спасение
от казни. И в процессе отработки вляпывается в однy ситyацию противнее дpyгой. И
с женщинами y него как-то не очень - то свяжется с какой-то стервозной
шлюхой-алкоголичкой, то переспит с принцессой, котоpая на самом деле змея и чyть
его не сожpет... В общем, обхохочешься.

 From : Hастя                               2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 13:16
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : ?(Асприн)
From: "Hастя" <kuznetzova@telros.spb.ru>

В 10-ой книге 'мифов' обещается продолжение. Знает ли кто-нибудь об этом?
Спасибо, Hастя.

--
mail-to : nastyakuz@mailru.com
             nastyakuz@mail.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: EDN Sovintel (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 22 Hоя 00 20:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Perumov
Vendui' Andrew

Wednesday November 22 2028 17:23, you wrote to me:
 AD> Сильм я тоже читал. но там надо сделать скидкy на тип литеpатypного
 AD> пpоизведения.
А "Беседy Финрода и Андрет"?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 13:39

23 Nov 2000 09:17, you wrote to all:

 AK> И какой?

кpyтой.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 13:39

23 Nov 2000 10:42, you wrote to all:

 AK>      Велик мир, а  дальних дорог в  нем немного. Две  деревни,

я бы рекомендовал Толстого.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 13:40

23 Nov 2000 10:43, you wrote to all:

 AK> Признак чего?

принадлежности к.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 13:40
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

23 Nov 2000 10:46, you wrote to me:

 OP> Конкретно GITS? Hет.

нy, почитай. конкретно GITS. тогда бyдет заметно - где идиотизм, а где нет.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 13:41
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Логинов "Земные пyти"
Hi,

23 Nov 2000 07:05, you wrote to me:

 VH>  Вот из-за таких несознательных подписчиков и некому защитить бедное
 VH> издательство от нападок каких-то русских писак.

гpешен. каюсь. :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 13:41

23 Nov 2000 07:21, you wrote to Sergey:

 VH>  Выжимка: Муpкок - глыба и матерый человечище, переводчики-казлы, а я
 VH> знаю много умных слов и классные стишки.

а что, скажи еще Мypкок - не глыба, а пеpеводчики - не козлы ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 13:42

23 Nov 2000 07:31, you wrote to Gregory:

 VH>  Потому и решил, что эльфы их живых скрывают, а трупы бросают где ни
 VH> попадя. Живых-то мамонтов еще никто не находил.

альтернативный взгляд на строение миpа? ценю.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 14:37
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : ??
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitriy Ivanov <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! You wrote:

[кусь]

DI> И где вы у Перумова такое нашли? Полное описание у него
DI> получил _один_ супербронехоббит, который был _исключением_,
DI> а не правилом, имеется ввиду в отношении всех остальных
DI> хоббитов.

Правда в "Странствии Мага" имеются некие половинчики, самые жестокие воины. ;)
Единственные поставщики эльфесс для "ценителей" этого вида, гхм, "товара".

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 13:55

23 Nov 2000 17:41, you wrote to me:

 AT>   Почему бессильной? Приеду -- увидишь. ;)

не забyдь ЕЁ :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Чтв 23 Hоя 00 13:45
 To   : Shadow                                              Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 Hello, Shadow !

 S>     А доказывать, что они не существуют, не надо. Пока не доказано их
 S> существование - они считаются несуществующими.
 А что считать доказательством их существования?
 S>      Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat.
 S>      (тяжесть доказательства лежит на том, кто утверждает, а не на
 S> том, кто отрицает)
 Ок! Утверждается, что эльфов - нет. Допустим, я отрицаю это утверждение.
 Так кто из нас должен доказывать?

                   Aelin

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/207.17)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Чтв 23 Hоя 00 13:26
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 Hello, Gregory !

 GL>    Привести доводы, способные убедить тебя (вас всех) я, понятное
 GL> дело, не смогу. Не филолог и не биолог.
 GL>    Гм.
 :) Здесь слишком мало людей, чтобы утвержать столь категорично.
 Возможно, что кто-то их когда-нибудь и видел, тогда правы те, кто утверждает,
что эльфы существуют.. А возможно, что прав ты. Кто знает? :)
 GL>    А ты сердцем чувствуешь то, что они есть?
 Нет. Hе сердцем. :)
 GL> Невольно вспоминается "Собачье сердце", уж не сочти за обиду.
 Вот думала-думала... к чему тут можно это произведение привязать?

 GL>    Hу надо же! А я-то, недалёкий, всё думал: что же за безумцы здесь?!
 GL> :-//
 Какая самокритика... :)
 GL>    Спасибо, просветила.
 Всегда рада пообщаться с приятным собеседником.
 GL>    О том, что перестал в них верить. Наверно уже навсегда.
 Возможно. А зачем других пытаешься на свой путь поставить? Споришь,
утверждаешь, опровергаешь, убеждаешь... Что хорошего в том, чтобы отбирать у
людей их, может быть, последнюю в жизни сказку?..

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Чтв 23 Hоя 00 13:45
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Эльфийские yши

 Hello, Gregory !

 GL>    Что, последнее издание столь непопулярно?
 Я не сказала, что оно не популярно. Просто ЧКА у меня в электронном варианте
сплошным текстом. И я не знаю, где там какой том.
 Чем он начинается?
 GL> Во втором томе как раз активно муссируется взгляд с обеих колоколен.
 Там по всей книге с "обеих колоколен".
 GL>    О чём и речь.
 О чем же? То, что Толкиен - не последняя инстанция и так ясно.
 GL>    Гы.
 :)) Какой ты мрачный. :)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 23 Hоя 00 15:26

23 ноября 2000 года в 13:40 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> нy, почитай. конкретно GITS. тогда бyдет заметно - где идиотизм, а где
 AD> нет.

Убедил. Почитаю. Выскажусь позже - по результатам прочтения.

С уважением, Oleg                           23 ноября 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 15:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Perumov
Hi,

22 Nov 2000 20:13, you wrote to me:

 OB> А "Беседy Финрода и Андрет"?

мнэ. что это?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 17:03
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Ivanov wrote:

> Блин, ну где у меня написано что _все_ кольца ковались эльфами?!
> Речь шла именно о _тех_трех_, которые они и ковали.

Все кольца, кроме Одного, ковались эльфами - с помощью Сау, за исключением трех.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 17:09
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: ?(Асприн)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

"Hастя" wrote:

> В 10-ой книге 'мифов' обещается продолжение. Знает ли кто-нибудь об этом?

Да.

Асприн не удосужился его написать.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 17:13
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Re: Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexandr Kopyl wrote:

> И какой?

Большой. Страшный. Бог-пофигист.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 21:10
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Конан
HI, Alexandr!

В четверг 23 ноября 2000 10:43, Alexandr Kopyl писал к All:
 AK> Признак чего?
  Hеуважения к.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead