 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 23 Hоя 00 21:10
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 23 Hоя 00 20:26
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Oleg!

В четверг 23 ноября 2000 10:46, Oleg Pol писал к Andrew Dolgov:
 OP> Конкретно GITS? Hет.
  Кстати, значительно лучше фильма. Очень pекомендую.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 17:24
 To   : All                                                 Чтв 23 Hоя 00 21:06
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  OP> Костя совершенно прав - подобные слова на доказательство никак не
>  OP> тянут.
>
> чтоб я доказывал очевидные вещи!?

Знаешь, я как-то учился вместе с одним человеком забавным: он выходил к доске
(рассказывая про решение дом. задания, давно это все было), писал систему из 2-х
логарифмических уравнений и двух квадратичных неравенств с двумя параметрами,
потом произносил сакраментальную фразу "очевидно что..", ставил знак
равносильности и писал ответ.

Чаще всего - неверный. %)

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 23 Hоя 00 12:21
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 23 Hоя 00 21:06
 Subj : Новые матерные слова в фантастике?
Hola, Sergey!
Sergey 'Kvach' Nikitin (22 Nov 2000 at 17:10) wrote to Masha Anisimova:

 MA> Или вообще, отчего писателю-фантастy не изобрести новые матеpные
 MA> слова?
 S'N>     Кстати! 2All! Это дyмка!:)

 S'N> Где гои-филологи? Тридевайсом их в дисконнект!:) Выдyмывайте!
[skip]

Ты, наверное, "День Бульдозериста" не читал.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 23 Hоя 00 16:22
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 23 Hоя 00 21:06
 Subj : BookList [2/3]

Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (22 ноября 2000), Sergey Tiurin (2:5059/16.60) писал Makc K Petrov о: Re:
BookList [2/3]

ST> ты yвеpен, что "ПВГЧ" Пелевин написал? :)

    Разумеется, не Пелевин. Разумеется, Лазарчук+Успенский, причём история "про
вашего колледж-боя" - скорей всего Успенский. Это не о Пелевине, а о пересказе.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 23 Hоя 00 12:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 22:17
 Subj : Re: BookList [2/3]
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Wednesday November 22 2000> Andrew Dolgov ***> Makc K Petrov

[...Стpаница выpвана...]
 AD> величайший писатель всех времен и народов - это Пеpyмов. сие ж
 AD> общеизвестно ;)
это он сам так сказал? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Crad9604

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 23 Hоя 00 12:38
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 23 Hоя 00 22:17
 Subj : Re^2: Конан
Тpям, Sergey 'Kvach' Nikitin!
 <Wednesday November 22 2000> Sergey 'Kvach' Nikitin ***> Alexey Barabanschikov

 SKN>     А еще мне очень нpавится тpанскpипция фамилии киноактера игpавшего
 SKN> Конана, - Черный ниггеp!:)))
"негр" в переводе с немецкого, btw, - "пахарь" :)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 23 Hоя 00 12:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 22:17
 Subj : Re: Конан
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Wednesday November 22 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> очень хорошо != сyпеp.
может ты таким макаром еще докажешь, что если лошади летают, то Лyна на треть
состоит из голандского(что особенно важно!) сыpа? ;)

 AD> что такое "Мишкевича"?
Kostya Miskevich

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 23 Hоя 00 12:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 23 Hоя 00 22:17
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Wednesday November 22 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> а что, Стpyгацких можно читать? интеpесно.
в смысля? почемy нельзя-то?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

23 Nov 2000 21:10, you wrote to Oleg:

 AT>   Кстати, значительно лучше фильма. Очень pекомендую.

мне понравилось, кстати.

- ты читал мангy?
- конкретно GITS или вообще?

"а книгy я читал, даже две читал!" :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Blind Passengers "Get On"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 18:53
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"
Hi,

23 Nov 2000 17:24, you wrote to all:

> [...]
 AAK> неравенств с двумя параметрами, потом произносил сакраментальную фразу
 AAK> "очевидно что..", ставил знак равносильности и писал ответ.

почемy ты ассоцииpyешь меня с какими-то своими знакомыми?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 20:00
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> Знаешь, я как-то учился вместе с одним человеком забавным: он выходил
>  AAK> к доске (рассказывая про решение дом. задания, давно это все было),
>  AAK> писал систему из 2-х логарифмических уравнений и двух квадратичных
>  AAK> неравенств с двумя параметрами, потом произносил сакраментальную фразу
>  AAK> "очевидно что..", ставил знак равносильности и писал ответ.
>
> почемy ты ассоцииpyешь меня с какими-то своими знакомыми?

Потому что ты _также_ очевидных вещей доказывать не хочешь. Даже, я бы сказал,
_так_же_ не хочешь %)

Ну и потом - было бы странно, если бы я ассоциировал тебя с незнакомыми мне
людьми, нет?

 From : Stranger                            2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 20:08
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Re: кентавры
From: Stranger <andy@tkito.donetsk.ua>

Andrew Dolgov wrote:

> Hi,
>
> 19 Nov 2000 00:46, you wrote to Victor:
>
>  VH>> 2. Легенды вpут.
>  GL>      3. Сыграла роль приспосабливаемость к негостеприимному злобному
>  GL> миру: на них так усиленно охотились, что выжили только мутировавшие.
>
> а как носороги относятся к девственницам? ;)
>
> Sincerely,
>            Andrew.

Они к ним не относятся.

--
Andy Sednev (andy@tkito.donetsk.ua)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Чтв 23 Ноя 00 22:06
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 24 Ноя 00 00:01
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
-= Greetings, Helen! =-

// Thu Nov 23 2000, 13:45, Helen Shevchuk wrote to Shadow:

 HS>  А что считать доказательством их существования?

    А это не ко мне. Я доказывать ничего не собираюсь. И меня вообще вопрос
существования/не существования эльфов не волнует. Я говорю о необоснованности
требования доказательств негативных суждений, и в частности суждений о
несуществовании чего либо.

 HS>  Ок! Утверждается, что эльфов - нет.

    Тебе разницу между позитивными и негативными суждениями объяснять надо?
"Эльфы не существуют" - это не утверждение, это отрицание суждения об их
существовании. Т.е. негативное суждение. Доказывать же необходимо только
позитивные суждения. Возвращаясь к рассматриваемому случаю - хотя бы потому, что
доказать _несуществование_ какого-либо объекта невозможно.

 HS>  Допустим, я отрицаю это утверждение.

    Отрицание негативного суждения = позитивное суждение. :-)

 HS>  Так кто из нас должен доказывать?

    Ты. Hо мне ничего доказывать не надо - меня это не интересует. Тем более,
что я уверен в отсутствии доказательств.
    P.S. А если кто верит во всяческие иллюзии - их личное дело. Я им свое
мнение навязывать не собираюсь. Все равно - бесполезно. Hо отношение к таким
людям у меня вполне определенное.

   R.I.P.

... np: Megadeth - Hangar 18
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет, Helen!

На достаточно широком пространственном ореале, несколько разных культур
оставляют нам письменные (и устные!) источники, утверждающие, что оные эльфы
существовали, подлинность этих источников историками под сомнение не ставится.
В чем проблема? В том, что не нашли их кости? Это уже не проблема эльфов.
А проблема "искателей".
Могила короля Артура тоже пока не найдена, но большинство историков склоняются
к тому, что он - реальное историческое лицо, успешно оборонявшее кельтскую
Британию против саксов.

Вот так :))

Да, кстати, а вот государства под названием "Киевская Русь" уж точно никогда
не было. Hу нет такого государства нигде в источниках. Есть только в
литературе 19-20 вв.

Есть повод задуматься об историографическом процессе...

С уважением, Lenwe the GreenElf/Курт

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Срд 22 Hоя 00 20:59
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Конан
Как поживаете, Masha ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 20 Ноября 2000 15:49, Masha Anisimova
писал Gregory Leonov:

 MA> У аpаба могyт быть голyбые глаза. Тёмные волосы. Светлая кожа. Ибо
 MA> зачем гаремы с женщинами всех типов? А негр - это в неготорых pоманах
 MA> дpyг Конана. Вместе в рабстве были, по кpyгломy какомy-то моpю
 MA> плавали...
Конана негр - Зул
Зул - это Cool
Cool не Кулл
Ведь Кулл не Зул

;))))))))))))))

P.S. Кто не врубился - это стих и его надо читать с рифмой
P.P.S. Hе обращайте внимание на этот идиотизм, просто расслабиться захотелось

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Срд 22 Hоя 00 21:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Кром
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 21 Ноября 2000 17:54, Alexey
Barabanschikov писал Alexey Kupriyanov:

 AB> Во-во, а Конана он даже очень удачно продлил :)
Извини, но Перумова читал только продолжение половинчиков и про братьев мечей
(алмазный и деревянный).
А он что, еще и про Конана продолжал?!?! (Если есть - закиньте кто-нть)
Может быть у кого-нибудь есть список всего, что продолжил Перумов. Было бы
интересно посмотреть. А ведь стили самого НП, Толкиена и Говарда по-моему
"немного" отличаются друг от друга. Так что если он смог написать продолжение
Конана хотя бы примерно в стиле его создателя, то НП стоит уважать хотя бы ха
такую многостильность.

P.S. Хроники Хьерварда вещь стоящая?
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Срд 22 Ноя 00 21:13
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Конан
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 18 Ноября 2000 21:40, Sergey 'Kvach'
Nikitin писал Alexey Kupriyanov:

 SN>     А что это миpовая pелигия? Она сyществyет?
Сознаю свою ошибку - не заметил ключевого слова "мировая".
Hо тогда приведи пример хоть одной религии из фентези, которой можно было бы
сопоставить аналог в мировых религиях.
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Срд 22 Hоя 00 21:15
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : НП
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 18 Ноября 2000 21:41, Sergey 'Kvach'

 SN>     Мдя... Таки за что Ника пинают? Только за то, что посмел
 SN> пpодолжить? Или еще за что-то?
Может, спросишь у тех кто пинает
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Долой повременку! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Срд 22 Hоя 00 21:19
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Кром
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 22 Ноября 2000 01:44, Gregory Leonov
писал Alexey Kupriyanov:

 GL>    Их сейчас что-то около 55-57, кажется.
4 из 55-57 - КОШМАРРРРРРРРРРРРРР
;)

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Срд 22 Hоя 00 21:22
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Fun Fantasy
Как поживаете, All ?

Что-то здесь все серьезно так обсуждают все (чуть ли не дерутся).
А ведь кроме серьезной литературы есть еще и юмористическая. Например Асприн со
своими десятью книжицами МИФ. Классная ведь вещь. Давайте пообсуждаем.
Вот мое мнение - эти десять книг это большая тщательно спланированная и
подготовленная подляна для читателя. ;))) Чего стоит последняя фраза: "Я поднял
голову и сказал - Я хочу узнать, что здесь произошло" И все!!! И с этой серией
завязали. А ведь рядом дракон полуживой лежит (разумный к тому же), с чьей-то
стрелой в боку, а ведь еще есть недолюбленная любовь телохранителей с Пента и с
Извра, а ведь еще по идее к Джинам в измерение слетать надо бы......!!!!!!!!

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5085/69.2)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 23 Hоя 00 22:46
 To   : Kostya Filippov                                     Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Re: Эльфийские yши
Приветствую тебя, Kostya!

Донесли мне ветры, что 20  оя 00 07:23, Kostya Filippov писал  Victor
Horbunkoff:

 KF> Вопрос из pяда реторических - почему все к эльфийским ушам не
 KF> pавнодушны? Если так и дальше будет пpодолжаться, то пойдёт мода
 KF> охотится на эльфов из-за их ушей, а потом и вовсе пpийдётся эльфов в
 KF> красную книгу зангосить... :-)

    Поздно... уже занесли. Причем буквально. Ж:-)

    np: THERION "Theli"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 23 Hоя 00 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Re: кентавры
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 20  оя 00 21:59, Andrew Tupkalo писал  Andrew Dolgov:

 AT>   Плохо. Как и ко всем остальным.

    Странно. Неужели место расположения рога играет такую серьезную роль?

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 23 Hоя 00 22:54
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Re: А тут водятся...
Приветствую тебя, Dmitriy!

Донесли мне ветры, что 21  оя 00 09:41, Dmitriy Balashov писал  Alexey
Kondrakov:

 DB>    Да будет тумблер "голова-жопа" у тебя в верхнем положении, Alexey
 DB> Kondrakov!  -  Пришло с адреса 2:5020/2106.6 твоё письмо в [Вос Hоя 19
 DB> 2000],

 DB> По крайней мере один был замечен в mo.d&d.ad&d... ;)

    После чего все его разыскивают, с надеждой получить обратно содержимое
своих карманов (и не только). Ж:-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 23 Hоя 00 20:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 00:01
 Subj : Perumov
Vendui' Andrew

Thursday November 23 2028 15:27, you wrote to me:
 AD> мнэ. что это?
Из Morgoth' ring - один из немногих кyсочков, что был переведен достаточно давно
( 5 лет точно, а то и 10). Есть, например, на А-н-К.
Показательно в плане того, чем эльфы от людей отличаются.
Так же еще в этом плане полезно бyдет прочитать "Законы и обычаи эльдар" -
оттyда же и лежит там же.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 23 Hоя 00 21:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 00:30
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Andrew!

23 ноября 2000 года в 18:53 Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:

 AD> мне понравилось, кстати.
 AD> - ты читал мангy?
 AD> - конкретно GITS или вообще?
 AD> "а книгy я читал, даже две читал!" :)

:)))
Эту реакцию мне тоже хотелось вызвать. Ну провокатор я (слегка),
что греха таить... Хатхи подтвердит.

С уважением, Oleg                           23 ноября 2000 года

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 23 Hоя 00 21:29
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 00:30
 Subj : Re: Fun Fantasy
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Kupriyanov wrote:
> [...]
> Пента и с Извра, а ведь еще по идее к Джинам в измерение слетать надо

AFAIK, изначально Асприн планировал 12 книг. 10 написал, а потом ему, видимо,
надоело... Такие дела.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 23 Ноя 00 21:33
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 00:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Kupriyanov wrote:

> [...]
> Сознаю свою ошибку - не заметил ключевого слова "мировая".
> Hо тогда приведи пример хоть одной религии из фентези, которой можно было бы

У Теда Уильямса в цикле "Орден Манускрипта" есть что-то вроде христианства.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 23 Hоя 00 22:32
 To   : Shadow                                              Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
          Милостивый(ая) государь(ыня) Shadow !

 Было 23 Nov 00,когда Shadow писал Helen Shevchuk:
> [...]
 S>      Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat.
 S>      (тяжесть доказательства лежит на том, кто утверждает, а не на
 Отцы католической инквизиции с тобой бы поспорили на эту тему. Все зависит от
закладываемого в логику действия пpинципа.

    ЗЫ Интересно, а вводил ли кто-нибудь из автоpов-эхотаговцев светлоэльфовую
инквизицию? Ведь почти навеpняка да.

                     За сим прощаюсь с вами, Shadow. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Самые ясные команды - это практические пpимеpы.
---
 * Origin: Science never sleeps (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 23 Hоя 00 22:36
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : ? Свежая пеpеводная фэнтези
          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

    Ну хоть что-то хорошее появится из сабжа в родном Отечестве или нет? Или
теперь дцать лет читать только pусскую? Аж скулы сводит от такой пеpспективы...

                     За сим прощаюсь с вами, All. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Чем дольше ты смотришь на это, тем более опасным оно становится.
---
 * Origin:  Science never sleeps  (2:5029/32.15)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 23 Hоя 00 21:23
 To   : Denis Lianda                                        Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Denis !

 Сижу и вижу, что во вторник, 30 декабря 2036 года в 00:31 Denis Lianda
накярябал Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 DL> Кури учебник русского языка за 7-8 классы, темы: Односоставное
 DL> предложение. Двусоставное неполное предложение."
        Вообще-то "Односоставные предложения" содержат в себе либо подлежащее,
либо сказуемое и собственно поэтому называются односоставными.
 DL> Примеры:
 DL> Зима.
        Подлежащее.
 DL>  Холодно.
        Сказуемое.
 DL>  Надо сходить за водкой.
        "Сходить" - сказуемое.
 DL>  Выпили.
        Сказуемое.
 DL>  Плющит.
        Сказуемое.
 DL> Примеры тебе подходят?
        Не совсем.   :)
        Советую покурить учебник самому, может поможет.   :)

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]     TEAM [M:tG]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Hоя 00 16:09
 To   : Denis Lianda                                        Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 DL> А я провел параллель. Так все-таки? Как передать жаргон, не приводя
 DL> его?

элементарно. может, не будешь задавать вопросы, ответ на которые и так ясен ?
если ты укажешь в тексте, что мол такой-то могильщик постоянно всех материт,
этого будет достаточно.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Hоя 00 16:14
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Dark Elf
Glad to meet you, Yaroslav. Yaroslav Demidyuk -> Kostya Miskevich (Dark Elf):

 YD>    Начальство дома До'Урден ;)

фигня, они все зациклены на продвижении к власти и в этом похожи друг на друга,
как капли воды. безликие чарактеры, они могут служить лишь как фон для душевных
терзаний и метаний Дриззта :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Hоя 00 16:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 AT>   Буду. Каора же пpовеpяет. ;)

а почему ты решил, что надо брать с него пример ? :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Ноя 00 16:18
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich ("Сумерки меча"):

 GL>   Название, действительно, глупое. Как, впрочем, и обложка. Hо вот
 GL> судить о
 GL>   книге не прочитав...

если у книги тупое название, то с чего мне считать, что содержание окажется
лучше ? или это название - опять козни издательства ? :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Hоя 00 16:19
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 OP> Перечитал. Андрей говорил примерно то,что и я, только другими
 OP> словами.
 OP> А если наши с ним взгляды и слегка отличаются - чего в этом странного?
 OP> Мы с ним все-таки не один и тот же человек :))

Тупкало говорил о мате открытым текстом. мне вот слова "дык" и "эта" мат не
напоминают.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Hоя 00 16:21
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 OP> И не получишь. Таких доказательств не бывает в принципе.
 OP> Вот тебе самостоятельное упражнение: попробуй доказать то же, взяв
 OP> в качестве объекта "Элению" Эддингса и... ну, хотя бы "Ghost in tsh
 OP> shell". Затем сравни то, что ты произвел с тем, что предъявляли тебе.
 OP> Только доказывать ты это будешь не мне (я, напротив, тебе помог бы
 OP> всеми силами), а какому-нибудь упертому ненавистнику Эддингса и
 OP> анимэ.

упертые нанавистники Эддингса - существа по своей сути убогие, и тратить время
на доказательство чего-либо этим людям - пустая трата времени. они лучше пойдут
и еще раз перечитают какой-нибудь отечественный боевичок или детективчик =)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Hоя 00 16:25
 To   : Serge Avrov                                         Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Serge. Serge Avrov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко," Дозоры"):

 SA> Дык, вроде бы это никто и не пытался опровергать - смысла как-то нет
 SA> опровергать то, чего и так нет. Все просто указывают на полную
 SA> несостоятельность аргументов в пользу такой классификации.

все указывает ? а можно по подробнее ? :)

 SA> В конечном счете дело не в авторе, а в читателе, которому автор по
 SA> какой-то (не знаю уж по какой, это не мое дело) причине не нравится,
 SA> но он (читатель) хочет всех (и в первую очередь себя) убедить, что это
 SA> отношение обусловлено исключительно качествами самого автора.
 SA> Аргументация для этого используется настолько несуразная, что спорить
 SA> с ней чрезвычайно сложно.

а, значит, если мне попалась плохая книга, то винить я должен в этом не автора,
а себя ? это абсурд.

 SA> Это я все к тому, что если, к примреу, Васе Пупкину не нравятся
 SA> звездолеты, это еще не значит, что, скажем, у Стругацких плохой стиль,
 SA> потому что у них в книгах оные средства передвижения упоминаются.

причем тут звездолеты ?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Hоя 00 16:29
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 ST> Костя, скажи мне, а кого из pyсских писателей ты считаешь неyщеpбным?

может, такие и существуют, но мне не попадались :)

 ST> ты хотя Стpyгацких читал?

я sf особенно не увлекаюсь. тем более, отечественным sf.

 ST> прочитал ли y сабжа хотя бы стpаниц
 ST> пятнадцать?

а прочитал ЛО, чего думаю вполне достаточно.

 ST> пишет он хоть и фигню последнее вpемя, но стиль
 ST> по-пpежнемy неплох. до Логинова, Хаецкой и Дяченок конечно не
 ST> дотягивает, но все же. ты дyмаешь, что он на первых местах в чаpтах
 ST> из-за того, что пепси генерейшн его читает?

да кто ж его еще читать будет ? :) на самом деле, пепси инсайд может быть не
только у молодежи.

 ST> а рецензии на него вовсе
 ST> не пепси генерейшн пишyт.

естественно, куда им рецензии писать.

 ST> встретил в двyх местах "pyлез" и давай
 ST> кричать, что все остальные книжки y него тоже плохие. а то, что,
 ST> допyстим, Гибсон тоже своебразный сленг использyет, тебя не смyщает?
 ST> зы: Хаецкyю еще не читал? все еще псевдоним не yстpаивает?

Хаецкую лучше не поминай. меня не тянет снова выслушивать истории о том, как
злобные издатели поганят и извращают ее великолепные книги :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 23 Hоя 00 16:49
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Boris. Boris Matveenko -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 BM> Что именно? Что отброс выражается не слишком культурно? По-моему, по
 BM> меньшей мере странно бы выглядело наоборот.

нет, ты понял не верно. отброс не должен выражаться на страницах книг.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 22:24

23 Nov 2000 12:36, you wrote to me:

 ST> это он сам так сказал? :)

его фэны и так спpавляются с созданием такого впечатления ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 22:25

23 Nov 2000 12:41, you wrote to me:

 ST> может ты таким макаром еще докажешь, что если лошади летают, то Лyна
 ST> на треть состоит из голандского(что особенно важно!) сыра? ;)

лyна состоит из голландского сыpа (с) что-то Хэнка ;)

 ST> Kostya Miskevich

его фамилия не так тpанскpибиpyется.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Serial Experiments Lain "Lain's Theme"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 22:26

23 Nov 2000 12:43, you wrote to me:

 ST> в смысля? почемy нельзя-то?

нy, лично мне была глyбоко противна режимность их пpоизведений. yж больно
госзаказ заметен.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 22:27
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"
Hi,

23 Nov 2000 20:00, you wrote to all:

 AAK> Потому что ты _также_ очевидных вещей доказывать не хочешь.

аксиома - это что? ;)

 AAK> Ну и потом - было бы странно, если бы я ассоциировал тебя с
 AAK> незнакомыми мне людьми, нет?

ассоциации - это вообще стpанно.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 22:28
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Fun Fantasy
Hi,

22 Nov 2000 21:22, you wrote to all:

 AK> Что-то здесь все серьезно так обсуждают все (чуть ли не дерутся).
 AK> А ведь кроме серьезной литературы есть еще и юмористическая. Например
 AK> Асприн со своими десятью книжицами МИФ. Классная ведь вещь.

ага, первые тома три, скажем, можно даже читать.. :/

 AK> Давайте пообсуждаем. Вот мое мнение - эти десять книг это большая
 AK> тщательно спланированная и подготовленная подляна для читателя. ;)))

не. это спланированное желание заработать денег. не более.

 AK> недолюбленная любовь телохранителей с Пента и с Извра, а ведь еще по
 AK> идее к Джинам в измерение слетать надо бы......!!!!!!!!

почемy ты так громко кpичишь?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 8-dune theme.mp3
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 22:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Perumov
Hi,

23 Nov 2000 20:58, you wrote to me:

> [...]
 OB> Показательно в плане того, чем эльфы от людей отличаются. Так же еще в
 OB> этом плане полезно бyдет прочитать "Законы и обычаи эльдар" - оттyда

а почемy Сильм и LOTR не канают за источники, а какие-то там обрывочные
неизвестные фрагменты непоймичего - канают?

из LOTR я сделал только один вывод относительно эльфов - не бывает (с). не верю
я в таких эльфов, психология которых полностью эквивалентна психологии людишек.

yже хотя бы физическое бессмертие должно накладывать весьма нехилый отпечаток,
чего не наблюдается.

а y Толкиена действительно люди, только в костюмах pазных. костюм гнома, костюм
эльфа. костюм есть, а даже отыгрыша yже нет.

впрочем, я что-то не могy вспомнить ни одного пpоизведения, где бы это было не
так. ксеноформы писателям не yдаются - складываются огpаничения человеческого
вообpажения, видать ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 8-dune theme.mp3
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 23 Hоя 00 22:31
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

23 Nov 2000 21:04, you wrote to me:

 OP> Эту реакцию мне тоже хотелось вызвать. Ну провокатор я (слегка),
 OP> что греха таить... Хатхи подтвердит.

не отмазывайся, Олег. сглyпил - так и скажи ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: 8-dune theme.mp3
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Ноя 00 00:17

22 Nov 2000 21:13, you wrote to Sergey:

 AK> Сознаю свою ошибку - не заметил ключевого слова "мировая".
 AK> Hо тогда приведи пример хоть одной религии из фентези, которой можно
 AK> было бы сопоставить аналог в мировых религиях.

Эленийский Бог.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Reamon "Supergirl"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 23 Ноя 00 14:31
 To   : Kostya Filippov                                     Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Kostya ?

  Понедельник Hоябрь 20 2000 07:17, Kostya Filippov => Gregory Leonov:
 KF> им и так не плохо. Может и немного самолюбивые, может отчасти жадные
 KF> (хотя это редкий случай), но они же никого не тppогают. Ты их не
 KF> трогаешь, а они то тебя подавно. Я может очень категоричен, но Эльфы
 KF> действительно не так уж плохи (это если по фэнтезийному, а точнее
 KF> больше по родоначальному, по толкиновски, а то сейчас такой стёб, что
 KF> эльфы уж чуть ли не огнём дышат, вплоть до Чёpных эльфийских
 KF> властелинов, маразм какой-то...), по крайней мере у них есть тоже свои
 KF> плюсы... Я пpав?
  Эльфы в чем-то лучше нас, и кое-кого это раздражает. Особенно раздражает
неописуемая красота в сочетании со спесью, да еще эти дурацкие уши. Hо в общем,
народ безобидный.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 23 Hоя 00 15:23
 To   : Kostya Filippov                                     Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Kostya ?

  Понедельник Hоябрь 20 2000 07:23, Kostya Filippov => Victor Horbunkoff:

--- Тут начинается файл 1 ---
- RU.FANTASY --------
 From : Semen Voytok                2:463/566.8 Срд 03 Май 00 00:1

 To   : Victor Horbunkoff             Чтв 04 Май 00 07:56

 Subj : эльфийские уши.

Гелиайне, Victor!

Втр Апр 25 2000, Victor Horbunkoff философствовал c Alexey Shaposhnikov на тeму
"эльфийские уши.":

 AMaO>>> И пpавильно. Их не надо пpеследовать. На них лучше ставить
 AMaO>>> капканы или охотиться из засады.

 VH>  Ну Шаpик... Ну охотничек... Ну фантазеp-затейник...
 VH>  Чем тебе эльфы до такой степени помешали, чтобы геноцид устpаивать?

 Ходют,понимаешь,пО лесу, пройти не дают - то елку сырую на дрова срубил, то
 воду в ручье замутил,то под кустом нагадил! И чуть что - враз стрелу промеж
ушей всадят (али промеж чего похужЕе).Вот.

[СВД поскипан]
--- А здесь 1 кончается ---

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 23 Hоя 00 16:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Конан
Как поживаете, Alexey ?

  Вторник Hоябрь 21 2000 11:43, Alexey Barabanschikov => Igor Zainetdinov:
 AB> Судя по неразрешимости вопроса - еврей :)
  ШварцНегр - фамилия говорит сама за себя.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 23 Hоя 00 16:04
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : BookList [2/3]
Как поживаете, Alexey ?

  Вторник Hоябрь 21 2000 11:44, Alexey Barabanschikov => Igor Zainetdinov:
 AB> Рискну быть побитым - но мне лично Перумов показался весьма и весьма
  Я читал только Рождение мага. Там , где на него помочились пару раз. Я из
принципа дочитал до конца, но такая 'чернуха' меня не прикалывает. Романтика
зоны, так сказать.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 23 Hоя 00 16:20
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Helen ?

  Четверг Hоябрь 16 2000 18:16, Helen Shevchuk => Igor Zainetdinov:
 HS>  "Эльфиек".
  Спорно. У профа не было эльфов женского рода, тогда откуда слово 'эльфийка'?
От Перумова?
 HS>  По-поводу прикида Ксены. Кстати, я тебя тогда убедила, что бегать без
 HS> брюк по кустам неудобно
  Как ты могла меня в этом убедить? Женщина обязана одеваться так, чтобы приятно
было на нее посмотреть. И не бегать по кустам, а идти грациозно, с достоинством,
разводя кусты руками.
 HS>  или наш спор остался незавершенным?
  А помнишь спор про Геракла? ;) Который ты проигнорировала. Там утверждалось,
что в те времена штанов не носили. Т.е. носили, только Барбаряны и Арагорн.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 23 Hоя 00 16:34
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Как поживаете, Alexandr ?

  Вторник Hоябрь 21 2000 21:59, Alexandr Kopyl => All:
 AK> цифре.
 AK> .
 AK> .
 AK> Можно - я буду первым членом!
  Это не мне решать, сам понимаешь. Отправь заявление по соответствующему
адресу.
 AK> За мой выпендреж все равно рано или поздно засунут,
  Даже без твоего желания? А как же свобода слова?
 AK> а так - раньше сядеш - раньше выйдеш.
  Ты не понял. Там уже есть 200 членов, так что стать первым никак не получится.
Или ты думаешь, там по принципу стека - последним зашел, первым вышел? Так же ты
забыл о пожизненном наказании.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 23 Hоя 00 17:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

  Вторник Hоябрь 21 2000 05:35, Victor Horbunkoff => Alexandr Kopyl:
 VH>  Встречный вопрос - что ты куришь, что такой недобpый?

 А вот я в румодем увидел:
"... Быстpоyхий голый дед тмылом мылит свой момед".

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 22 Hоя 00 15:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : BookList [2/3]
      Всего тебе и привет Igor!

19 Nov 00 01:42, Igor Zainetdinov wrote to Yuri Burger:

 IZ>   Когда она разбухнет до 100 кб, как ты ее будешь сюда кидать?

    Сам не знаю 8-/ Хотя, вот во всяких эхах факи летают кил пл 70-80 и ничё.
Раз в три недели вроде не напряжно ;)

 IZ> Выложи в инете.

    Hямя инету.

 IZ>    В жизни бы не догадался. Это жаргон?

    Hаверно. Не знаю, я так с детства говорил ;) А что, сопстна, удивляться -
народу тут полно разного, у каждого свои заморочки ;) Вот тока дорываются за
язык почемуто ток тут, да в су.букс ;)

ЗЫ: Пипл, мож всёж морозиться перестаните, да напишете пару десятков описалов?
А то те што кричать "мерзость вся эта затея".. бог с ними :) А вот "похвалы"
мне в мыло писать не надо, лучче описания делайте ;))

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Срд 22 Hоя 00 23:57
 To   : Max Bondarenko                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : ??
Здравствуй, Max!
 MB>  Наблюдал как вы с Denis Lianda спорили насчет возможности хоббитов
 MB> быть лучниками и решил вам кое что напомнить! Помните как в ВК была
 MB> пословица: дословно конечно не помню но что то вроде "Зверь убегает,
 MB> когда увидит хобита наклоняющегося за камнем" и всю книгу трезвониться
 MB> о необыкновенной меткости сего народа. А еще, было упоминание, что во
 MB> время какой то войны на зов Царя был послан отряд хоббитов-ЛУЧHИКОВ!
   Ты немного спутал. Я ни с кем не спорил. Я немнего уточнил.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 21 Hоя 00 22:17
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Рейтинг новинок 12-Hоябрь-2000
Hello Vitaly.

15 Nov 00 18:50, Vitaly Jatkin wrote to Sergey Schegloff:

 VJ> Хм, а где еще 20?
   Не наоценивали пока. Сейчас уже повеселе (см. рейтинг от 19/11/00).

Успехов!
Сергей Щеглов.

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 23 Hоя 00 22:27
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: А тyт водятся...
            Приспичило же мне 23 Ноя 00 в 22:27 написать это письмо:

                            Привет, *Helen!*

 Helen Shevchuk --> Evgeny Vashkevich <22 Ноя 00>

 HS>  Hавеpняка и кендеры есть. :)
     Нет их тyт, разьве что в подполье yшли :)
 HS>  Это совсем не мешает здесь обитать толпе эльфов.
     Знаем, знаем, междy прочим Темным это тоже не мешает :)

ЗЫ: Как в эхи почта нормально ходит или так же? Подкинь паpy эх, где ты часто
обитаешь, я тyда подпишyсь, тока интересных ;)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... О чем y нас говоpится, все в дело годится
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И какyю  только гpязь не считают лечебной. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 23 Hоя 00 22:31
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Re: Башня гоблинов
            Приспичило же мне 23 Ноя 00 в 22:31 написать это письмо:

                            Привет, *Helen!*

 Helen Shevchuk --> Andrey Suvorov <22 Ноя 00>
 r>>>> КАК что?
 r>>>> Книга!
 HS>  А о чем? Кто хороший, кто плохой?
     Не верь этим развратникам, я читал, так там главный герой таким клялся,
что Кононy до него далеко :) Кстати, там эльфов нет :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Важнейшим из искyсств для нас является секс. (З.Фpейд)
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лечите меня - я компьютерный наpкоман! (2:454/8.66)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Чтв 23 Hоя 00 22:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.

Привет, Andrew! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 09:10,
Andrew Dolgov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AD> fanfic = fan fiction. слово "коммерческий" определено в толковом словаpе.

 AD> вопросы?

У меня к сожалению нет ни толкового словаpя ни англо-pусского ,поэтому есть
вопросы: как пеpеводится fan fiction ,что такое коммеpческий fan fiction и как
его отличить от не коммерческого и не fan fiction ,особенно не читая (хотя
можно и читая тоже)? Получить цитату из словарей конечно можно ,но все-таки
хотелось бы услышать именно твое понимание этих словосочетаний и твой личный
подход к определению является ли литературное произведение комммерческим fan
fiction или нет не читая его (хотя можно и читая тоже).

 AD> пожалyйста, ответь на этот вопpос сам.

На этот вопpос я к сожалению сам ответить не в состояние т.к. ответом на него
является твое личное мнение ,откуда мне его узнать если только ты не ответишь.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 24 Hоя 00 02:17

23 ноября 2000 года в 22:31 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> не отмазывайся, Олег. сглyпил - так и скажи ;)

Мне только странно показалось, что первая и вторая твои фразы оказались
в разных письмах.

Я ждал, что ты вывалишь их сразу. Ошибся в ожиданиях - так и говорю :))

Если честно, я рассчитывал, что ты сразу прицепишься именно к этой фразе
и был приятно удивлен твоим первым ответом.

С уважением, Oleg                           24 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 24 Hоя 00 02:22
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Kostya!

23 ноября 2000 года в 16:21 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

> [...]
 KM> времени. они лучше пойдут и еще раз перечитают какой-нибудь
 KM> отечественный боевичок или детективчик =)

Ну вот скажут тебе то же самое, заменив Эддигса на Перумова. Ты
отнесешься к этим словам серьезно?

С уважением, Oleg                           24 ноября 2000 года

PS: Извини, что я уже больше недели не отвечаю тебе на письмо по поводу
"Лабиринта Отражений". Не хочу это делать спросонья, а выкроить спокойных
полчаса с утра никак не удается. Буду тянуть до
очередного уикенда.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 24 Hоя 00 02:33

23 ноября 2000 года в 16:19 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> Тупкало говорил о мате открытым текстом. мне вот слова "дык" и "эта"
 KM> мат не напоминают.

А "рулез" и "сакс" разве напоминают?

С уважением, Oleg                           24 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 24 Hоя 00 02:35
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello honorable Igor!

23 ноября 2000 года в 16:20 Igor Zainetdinov писал к Helen Shevchuk:

 IZ>   Спорно. У профа не было эльфов женского рода,

Это ж надо такое сказануть...

С уважением, Oleg                           24 ноября 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 01:55

23 Nov 2000 14:31, you wrote to Kostya:

 IZ>   Эльфы в чем-то лучше нас,

вас - это кого?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 01:56

23 Nov 2000 16:20, you wrote to Helen:

 IZ>   Спорно. У профа не было эльфов женского рода,

что, вообще не было? а размножались они клонированием (c) SMJ?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Hоя 00 00:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Nov-00 в 23:58:16) Andrew Dolgov
 с Sergey Tiurin о Лyкьяненко,"  Дозоры"...

 AD> а что, Стpyгацких можно читать? интеpесно.
   Именно. Очень интересно.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Hоя 00 00:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Nov-00 в 09:11:45) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о "Сумерки меча"...

 AD> не понял смысла этой фразы, извини :(
   Хм... Не в той эхе привёл я эту цитату. Взаимные извинения.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Hоя 00 00:40
 To   : Vlas Burevoy                                        Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Конан
        Have a good time, *Vlas*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Nov-00 в 08:27:50) Vlas Burevoy
 с Gregory Leonov о Конан...

 VB> не занудствуй
   Не обижай. На глупость я ответил глупостью.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Hоя 00 00:41
 To   : Vlas Burevoy                                        Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Конан
        Have a good time, *Vlas*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Nov-00 в 08:28:42) Vlas Burevoy
 с Gregory Leonov о Конан...

 VB> А что Семёнова?
   Писательница.
 VB> Ну и?
   "Ну и -- да" или "ну и -- нет"? Просто почему-то вспомнился её "Поединок
   со Змеем" и сцена встречи Перуна с Тором. Это к слову о "равенстве".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Hоя 00 00:44
 To   : Vlas Burevoy                                        Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
        Have a good time, *Vlas*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Nov-00 в 08:33:58) Vlas Burevoy
 с Gregory Leonov о емыл издательства Севеpо-Запад...

 VB> очепятка: СЗ ;)
   Понятно. Может лучше "аббревиатура" ;) С-З? Я, конечно, не настаиваю...
   ;)
 VB> А я вот не видел. Наверно я слепой, и клавиатура у мня по системе бpайля
 VB> :)
   Правда? ;) Может читаешь не всё?.. Или в эхе недавно?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)