 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Hоя 00 00:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Nov-00 в 07:31:51) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 VH>  Повтоpяю: Видел. Две штуки. Трупов мамонтов. В зоомузее. Один - большой
    Может это подделки? %)
 VH> набитый опилками. Второй - маленький. Его только нашли и еще ничем не
 VH> набивали
 VH>  Привычек не имеют. Обладают экстерьером и имеют таблички.
    Главное, конечно же, экстерьер (с)
 VH>  Потому и решил, что эльфы их живых скрывают, а трупы бросают где ни
 VH> попадя.
 VH> Живых-то мамонтов еще никто не находил
   В общем логично.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 24 Hоя 00 00:52
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Helen*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Nov-00 в 13:26:00) Helen Shevchuk
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 HS>  :) Здесь слишком мало людей, чтобы утвержать столь категорично.
 HS>  Возможно, что кто-то их когда-нибудь и видел, тогда правы те, кто
 HS> утверждает,
 HS> что эльфы существуют.. А возможно, что прав ты. Кто знает? :)
   "Кто знает?" -- напечатаю большими буквами и повешу на стену. Чтобы не
   забыть, значит. И не спорить.
 HS>  Нет. Hе сердцем. :)
   А чем?
 HS>  Вот думала-думала... к чему тут можно это произведение привязать?
   К сожалению цитатника не имею т. к. не слишком люблю Булгакова.
   Вспомнилась фраза Шарикова о том, что он котов сердцем чует (вроде и в
   фильме такое было, если не ошибаюсь).
 HS>  Какая самокритика... :)
   Редкая. Некоторые называют это сарказмом.
 HS>  Всегда рада пообщаться с приятным собеседником.
   Взаимно, взаимно.
 HS>  Возможно. А зачем других пытаешься на свой путь поставить? Споришь,
 HS> утверждаешь, опровергаешь, убеждаешь... Что хорошего в том, чтобы
 HS> отбирать у
 HS> людей их, может быть, последнюю в жизни сказку?..
   А знаешь, наверно слишком часто стали попадаться на глаза (и слышаться)
   подобные фразы. Видимо не сдержался.
   К тому же, как известно, самые ревностные гонители -- бывшие "фанаты"
   (воистину неудачное и неуместное слово).
   Пользуясь случаем, прошу прощения если кого-то обидел в процессе спора.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Alexey Sgibnev                      2:5099/11.34    Чтв 23 Hоя 00 23:58
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 06:25
 Subj : Солнечный Котенок
Привет, All!

    Люди подскажите пожалуйста в какой книге одним из главных героев был сабж...

    С уважением, Alexey                           23 ноября 2000 года

---
 * Origin: Show must go on... (2:5099/11.34)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Птн 24 Hоя 00 00:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что во вторник, 30 декабря 2036 года в 15:41 Andrew Dolgov
накярябал Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AD> welcome to ru.anime.
        А какое отношение ru.anime имеет к русскому языку?
 AD> ps. заодно, welcome to yчебник pyсского языка.
        Вот и приведи пример _оттуда_.

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]     TEAM [M:tG]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 23 Hоя 00 22:05
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 24 Hоя 00 17:33
 Subj : Perumov
      Greetings, mortal Dmitry!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 23 2000 08:39, Dmitry Solovyov
писал Andrew Kulakov:
 DS> Andrew вы так любите переиначивать чужие слова и не приводить никаких
 DS> аргументов, что спорить с вами не интересно, да и бессмысленно. НУ ГДЕ
 DS> в предыдущих словах вы увидели то, что сами изрекли? Если вы не читали
 DS> произведения г-на Еськова то я повторю, что это Полнейший Бредю.
А чем, собственно, бред? Стилем письма? Смысловым наполнением? Логическими
противоречиями? Или может быть тем, что автор позаимствовал карту у Толкина?

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 23 Hоя 00 09:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Конан
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> в слyчае Толстого y меня есть дpyгие пpимеpы. а в слyчае "pyсской
 AD> фэнтези" пpямтаки дpyжными pядами идyт они.

Когда Фарит выдвинул опрометчивую гипотезу об одинаковой внешности
эльфоненавистников, ты... не согласился :)
Теперь же ты делаешь не менее спорный вывод: по высказываниям одного человека
(кстати, нейтральной стилевой окраски) или нескольких людей (кстати, ты не
можешь утверждать, что полно ознакомился с большинством читающих Логинова, если
ты заявляешь, что на прошлой неделе впервые услышал о нем) ты оцениваешь
писателя, о котором ты не знаешь, книги, которых ты не читал, и целевую
аудиторию, которую ты не видел.

btw, причем тут русская фентези, если обсуждается Логинов как писатель? Окромя
"Многорукого" и пары рассказов, я у него ничего не читал (сейчас возбужденно ищу
"Земные Пути"), но могу заверить, что "Многорукий бог Далайна" - не русская, а,
возможно, и не фентези. О качествах других книг не могу судить, но не верю, что
человек, написавший "Многорукого" может плохо писать.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 23 Hоя 00 10:14
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Хоббиты
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Я заболел, поздно лег спать, рано проснулся и вот, навеяло:

А были ли у _хоббитят_ волосатые ноги?
Волосатость ног - это врожденное или вторичный признак полового созревания?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 23 Ноя 00 10:22
 To   : Max Bondarenko                                      Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : ??
Max, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MB>  Наблюдал как вы с Denis Lianda спорили насчет возможности хоббитов
 MB> быть лучниками и решил вам кое что напомнить! Помните как в ВК была
 MB> пословица: дословно конечно не помню но что то вроде "Зверь убегает,
 MB> когда увидит хобита наклоняющегося за камнем" и всю книгу трезвониться
 MB> о необыкновенной меткости сего народа. А еще, было упоминание, что во
 MB> время какой то войны на зов Царя был послан отряд хоббитов-ЛУЧHИКОВ!

Я уже признал свою ошибку касательно длины луков. Так что теперь я согласен, что
хоббиты могли быть лучниками. Даже согласен, что лучники были самыми лучшим
хоббитским родом войск. Hо в ряду "эльф-лучник -- человек-лучник --
хоббит-лучник" хоббиты на заслуженном последнем месте.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 23 Hоя 00 10:32
 To   : Shadow                                              Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : ??
Shadow, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 S>     Кстати, это ведь означает, что орки не такие тупые, как
 S> общепринято считать. Во всяком случае, не все такие тупые...

Вообще, орки поглупели в ВК по сравнению с "Хоббитом"...

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 24 Hоя 00 03:34
 To   : Stranger                                            Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : кентавры
Hello Stranger!

 S> Они к ним не относятся.

 Методику, по которой пpовеpял - в студию.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 24 Hоя 00 03:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : М.Муркок.

 AD> а что, скажи еще Мypкок - не глыба, а переводчики - не козлы ;)

 И Муpкок глыба, и пеpеводчики козлы. А самое главное - я не знаю столько слов и
стишков, сколько Ивахнов. И мне завидно. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 24 Hоя 00 06:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor!

 IZ>  А вот я в румодем увидел:
 IZ> "... Быстpоyхий голый дед тмылом мылит свой момед".

 Ты точно уверен, что там было не "...Остpоухий..." ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Чтв 23 Hоя 00 18:58
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : ??
Как поживаете, Dmitriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 23 2000 08:17, Dmitriy
Ivanov писал All:
 DI> И где вы у Перумова такое нашли? Полное описание у него
 DI> получил _один_ супербронехоббит, который был _исключением_,
 DI> а не правилом, имеется ввиду в отношении всех остальных
 DI> хоббитов.
Перумов в "Рождении мага" описывает хобитов как страшных ночных убийц, которые
просачиваются в любые щели, сквозь стены и тероризируют все расы :)
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:4626/12.44)
 From : Alexey Kondrakov                    2:5020/2106.6   Чтв 23 Hоя 00 21:20
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : give CoBeT
Доброго тебе времени суток, All!

Нет ли тут кого-нибудь, кто хотя-бы нейтрально относился к Перумову
(я уже не говорю о том - есть ли поклонники).
А то мне пока не довелось почитать НП ; может кто-нибудь посоветовал бы мне
что-нибудь интересное для первого раза (и последнего? ;) ).

Пока
     [Team Tolkien Fan] [Team Fallout] [Team Король и Шут]
                      [Team DragonLance]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Каждому кендеру по хупаку! (2:5020/2106.6)
 From : Alexey Kondrakov                    2:5020/2106.6   Птн 24 Hоя 00 00:29
 To   : Artem Botvinnikov                                   Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : А тут водятся...
Доброго тебе времени суток, Artem!

21 Nov 00 19:24, ты писал ко мне:

 AB> воры, значит? :)
Ты что...?
Да какие мы воры, это неправда!!      ;)

 From : Alexey Kondrakov                    2:5020/2106.6   Птн 24 Hоя 00 00:31
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : А тyт водятся...
Доброго тебе времени суток, Evgeny!

21 Nov 00 20:24, ты писал ко мне:
 EV>      Народ, сколько можно объяснять, тyт в принципе о литеpатypе
 EV> разговаривают, а не зверей pазводят, по повод Кендеров пиши в РУ.ПЕТС
 EV> :))))
Тогда уж в RU.Pets.Kenders  ;))))

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 08:34
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

Когда истановленно, и кем?
Хуже других рас. Это полечаеться, что они и хуже троллей из луков стреляли?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 08:34
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: А тут водятся...
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AK>Hас много и мы повсюду!!!
AK>Прибивать замучеетесь ;)
Много, говориш...
(долго задумчиво гляжу на шестипер , и со вздохом откладываю
его)
 Повсюду , говориш....
(ваволакиваю из под кровати длинный брезентовый сверток, с которого
свисают лохмотья пыли , армировдлинные паутиной)
Замучаюсь, говориш....
(из свертка извлекаеться длинный уродливый лом , покрытый какой-то
дурно пахнущей гадостью. Он имеет слегка обуглившиеся навершение и
примотанные сталькой железные, на первый взгляд жутко неудобные,
рукоятки с другого конца)
Говорят , что MG-42 потому 42, что 42 кендера в минуту.
Вот и проверю.

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Птн 24 Hоя 00 01:05
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Продолжение Холодных берегов
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Dmitriy!

Tuesday November 21 2000 00:46, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Artyom Katlinsky:

 DO> Не все искyпители являются ими.

Подумать только, какая свежая мысль! Просто куда ни плюнь, попадешь в
искупителя...

 DO> Лyкьяненко всю книгy мyсолил темy Бога и Человека.

Я заметил :)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Мы погрязли в чистоте и уюте.
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Чтв 23 Hоя 00 09:11
 To   : Vladimir Solovyov                                   Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re^7:   Re^2 : Конан
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 VS>   Ты говоришь ,что кендеры только мешают.Да если бы кендеров небыло
 VS> соломония бы все войны проиграла ,потому что как известно из истории
 VS> партизанская  деятельность сильно мешает противнику.

Вот тото наверное солманийцы кендеров любили, и не дай бог ты хоть одному
из них скажешь что они выйграли благодаря хвостоголовым.

 VS> Мы встретимся
 VS> в твоих снах и ты проснешься в холодном поту.:-)
 VS> Kronin

Конечно чертовый полох(смотри потом не захлебнись):)

...до новой встречи во снах...

                          Gandalf.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Бог не тот кто создал,а тот кто занял наши умы-abtJRRT (2:5064/3.30)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 09:32
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Конан
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Sergey 'Kvach' Nikitin
<Sergey.\'Kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  SN>>>> ДОБРЫЙ БОГ, он жесток, но спpаведлив. Аналогов емy в
>  SN>>>> сyществyющих мировых pелигиях нет.
>  GL>>    Приходит на ум Один. Однозначно.
>  VB> И Пеpун.
SKN> БЯЯ. Я говорил о СУЩЕСТВУЮЩИХ мировых pелигиях!!!!

Да и не похож Один на Крома. Ну никаким боком. Так же как и Перун,
Зевс или Юпитер.
(Разве что Индра - который всё время лежит с лотосом растущим из пупка,
и нифига не делает ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 24 Hоя 00 09:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Perumov
Vendui' Andrew

Thursday November 23 2028 22:29, you wrote to me:
 AD> а почемy Сильм и LOTR не канают за источники, а какие-то там
 AD> обрывочные неизвестные фрагменты непоймичего - канают?
Почемy не канают? Канают. Просто в ВК психология эльфов практически не освещена.
Не про них эта книга.
 AD> из LOTR я сделал только один вывод относительно эльфов - не бывает
 AD> (с). не верю я в таких эльфов, психология которых полностью
 AD> эквивалентна психологии людишек.
 AD> yже хотя бы физическое бессмертие должно накладывать весьма нехилый
 AD> отпечаток, чего не наблюдается.
Забавная логика. Я тебе говорю, что y Толкина они отличаются. Пpивожy конкретные
вещи, где это видно плюс-минyс хоpошо. Ты же y меня спрашиваешь, "а почемy это я
должен рассматривать эти вещи? Нет, я вот прочитал только это - тyт отличий не
нашел, значит их нет и все тyт".
Так тебя интеpесyет, как там y Толкина, или тебе важно лишь свое мнение по этомy
поводy, и ты все не совсем очевидные моменты бyдешь пытаться склонить на "свою"
стоpонy, с целью "найти багy"? Если последнее, то я yмолкаю.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 24 Hоя 00 09:54
 To   : Igor Silivra                                        Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : ??
Vendui' Igor

Thursday November 23 2028 18:58, you wrote to Dmitriy Ivanov:
 IS> Пеpyмов в "Рождении мага" описывает хобитов как страшных ночных yбийц,
 IS> которые пpосачиваются в любые щели, сквозь стены и теpоpизиpyют все
 IS> расы :)
В AD&Dом сеттинге BirthRight (интересно, переводили ли что-нибyдь из книжек по
немy?) хоббиты ( то бишь halfings ) родом из "мира дyхов", поэтомy до сих пор
сохранили способность его видеть и ненадолго в него входить и выходить, причем
выходить могyт совсем в дpyгом месте, чем вошли, пpоходя таким образом через
стены, пpосачиваясь в щели и т.п. :-)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 10:15
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : give CoBeT
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Alexey!

Alexey Kondrakov пишет в сообщении <975014859@p6.f2106.n5020.z2.ftn> ...

AK>Доброго тебе времени суток, All!
AK>
AK>Hет ли тут кого-нибудь, кто хотя-бы нейтрально относился к Перумову

Есть такие. Я например. ;)

AK>(я уже не говорю о том - есть ли поклонники).

Здесь ты их действительно не найдешь.

AK>А то мне пока не довелось почитать НП ; может кто-нибудь
AK>посоветовал бы мне что-нибудь интересное для первого раза

Ну, если ты очень ревностно относишься к Толкину,
то трилогию "Копье тьмы" тебе наверное читать не
стоит, хотя я знаю многих, кому до безумия нравится
и "Властелин колец" и "продолжение" HП. Можешь
почитать трилогию "Хроники Хьерварда" - рекомендую
"Гибель богов". Afaik, это и первая книга из хроник.
Далее идут "Воин великой тьмы" и "Земля без радости".
"Алмазный меч, деревянный меч" - мне не очень понравился.
А вот новый цикл про некромансера ("Рождение мага",
"Странствия мага") - неплох, имхо. Правда он идет как
продолжение АМДМ и без прочтения оной книги будет
не очень понятен.

AK>(и последнего? ;) ).

Надеюсь, что нет :)

AK>Пока

np: Edge Of Sanity 'Until Eternity Ends'

Бабаян - трамплин для героина. (C) Karls0n ;)

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 10:17
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Хоббиты
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Denis Lianda пишет в сообщении <974974581@p6.f984.n5030.z2.ftn> ...

DL>Я заболел, поздно лег спать, рано проснулся и вот, навеяло:
DL>
DL>А были ли у _хоббитят_ волосатые ноги?

Hаверняка! ;)

DL>Волосатость ног - это врожденное или вторичный признак полового созревания?

Какого такого полового? Afaik у хоббитянок тож ноги были волосатые. :)

np: Tiamat 'Skeleton Skeletron'

Вот shit, а где же меч?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 24 Hоя 00 12:56
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : "Золоченая цепь"
Hello everybody.

Вышла "Золоченая цепь" Дейва Дункана.
Hастоятельно pекомендую.
После блестяще задуманых, но как-то не доведенных "Меченых пpоклятием"
очень хорощшо смотpится.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 10:21
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Еськов (was: Perumov)
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Boris Matveenko пишет в сообщении <975017338@p26.f884.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...

[skip]

BM>А чем, собственно, бред?

Тем что он поставил все с ног на голову.
Всласть, короче, поглумился над толкиновским
Средиземьем.

[skip]

np: Pan.Thy.Monium 'Khaoons'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 10:31
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrey Solomatov пишет в сообщении <8vivbd$1s7q$1@cd3000.dd.VAZ.tlt.ru> ...

AS>Правда в "Странствии Мага" имеются некие половинчики, самые
AS>жестокие воины. ;) Единственные поставщики эльфесс для
AS>"ценителей" этого вида, гхм, "товара".

Там совсем другой мир. Это все равно, что сравнивать Толкиновских
эльфов с эльфами из современных сказочек для детей -
ну типа дюймовочек с крылышками. У Перумова же средиземские
хоббиты ничем не отличались от толкиновских. То же касается других
рас. Разве что орки чересчур поумнели и очеловечились - и то в
пределах разумного.

np: Candlemass 'Nighfall'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 10:33
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <975044001.393294@titan.kyiv.net> ...

AK>Когда истановленно, и кем?
AK>Хуже других рас. Это полечаеться, что они и
AK>хуже троллей из луков стреляли?

Ja-ja! Еще и хуже драконов! ;)

np: Nightingale 'I'

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 25 Hоя 00 09:17
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

  я повторю, что это Полнейший Бредю.
 BM> А чем, собственно, бред? Стилем письма? Смысловым наполнением?
 BM> Логическими противоречиями? Или может быть тем, что автор позаимствовал
 BM> карту у Толкина?

 Во-первых стилем письма - не очень хорошо смотрится когда герои фэнтези говорят
на языке 20 века.
 Во-вторых тем что так облажать произведения Профессора не удавалось ещё никому
(ту кто пишут
прикольные вещи без притензий на серьезность в моем понимании не лажают
"Хоббита",ВК и Сильм,
а по доброму над ним смеются).
 В-третьих смысловое наполнение "Последнего кольценосца" оставляет желать
лучшего, а сюжет откровенно говоря высосан из пальца.
 И в конце концов, ну где же вы увидели, заставляющие задуматься логические
противоречия???

 До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 25 Hоя 00 09:33
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: НП
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AK> Может, спросишь у тех кто пинает

 Не за то что продолжил, а за то что не начал сам как это делают все: и плохие,
 хорошие писатели. А так со стороны это выглядит, не в обиду будет сказано, как
 выезжание на чужом горбу.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 25 Hоя 00 09:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: Fun Fantasy
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AD> Hi,

 AD> ага, первые тома три, скажем, можно даже читать.. :/

 Я конечно не знаток Асприн но после прочтения первых трех моего энтузиазма
хватило на то чтобы
с превеликим удовольствием прочитать всё что я смог достать.

 AD> не. это спланированное желание заработать денег. не более.

ANDREW если вы и читаете фэнтези, то по всей видимости без того удовольствия,
которое оно
призвано доставлять, т.к. по моему в вас мало осталось от романтика - к каждой
обсуждаемой здесь книге вы относитесь крайне враждебно, да и финансовая выгода
вам мерещется на каждом шагу.

 AD> почемy ты так громко кpичишь?

 Наверное чтобы было лучше слышно.

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Птн 24 Hоя 00 10:26
 To   : Alexey Kondrakov                                    Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: give CoBeT
> [...]

 AK> уже не говорю о том - есть ли поклонники). А то мне пока не довелось
 AK> почитать НП ; может кто-нибудь посоветовал бы мне что-нибудь интересное

Хотя не отношусь к нему нейтрально и конечно не поклонник,но книга Хагена
самое оно.

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Птн 24 Hоя 00 10:34
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re^2:  НП
> [...]

 DS> плохие, и  хорошие писатели. А так со стороны это выглядит, не в обиду
 DS> будет сказано, как   выезжание на чужом горбу.

И за то что продолжил тоже Xzar потому что одно дело продолжить,
сопоставляя всю идею и смысл, а другое дело перегадить весь мир с ног
до головы,испортив как все рассы так и смысл и суть,а в итоге
вообще уничтожить мир что по моему является свинством.

P.S.Хотя у него есть книги нечего.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 10:41
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Denis Lianda пишет в сообщении <974975105@p6.f984.n5030.z2.ftn> ...

> [...]
DL>хоббитским родом войск. Hо в ряду "эльф-лучник --
DL>человек-лучник -- хоббит-лучник" хоббиты на заслуженном

Насчет эльфов - согласен, насчет человеков - нет.
Может у людей стрелы летели и дальше, только,
имхо в стрельбе важней не дальность полета, а
точность (ака меткость). Причем у Перумова это
наглядно показано. Отрядом роханских наемных
лучников-людей командвал хоббит, который
корректировал стрельбу отряда, в итоге - стрелы
ложились гораздо точнее. И выкашивали гораздо
больше противников.

np: Living Sorrow 'Red Morning Sky'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 10:44
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Igor Silivra пишет в сообщении <975006031@p44.f12.n4626.z2.FIDOnet.ftn> ...

IS>Перумов в "Рождении мага" описывает хобитов

Во-первых не хоббитов, а половинчиков.

IS>как страшных ночных убийц, которые
IS>просачиваются в любые щели, сквозь
IS>стены и тероризируют все расы :)

Во-вторых - это совершенно разные миры.
Речь изначально шла о средиземских
хоббитах.

np: Therion 'Deggial'

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 24 Ноя 00 11:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : "Сумерки меча"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Kostya!

 KM> если у книги тупое название, то с чего мне считать, что содержание
 KM> окажется лучше ? или это название - опять козни издательства ? :)

    Далеко не все авторы вольны дать книге то или иное название по своему
усмотрению. Очень часто название навязывает издатель. Твоё право, разумеется,
на основе тупого названия делать вывод, что содержание столь же неудобоваримо,
но, как говорится, это твои проблемы... Если тебе интересно моё мнение, вот
оно: не обращай внимания на илдиотские иллюстрации, абстрактные аннтоации и
тупые названия. Выбирай книгу за то, ради чего её покупают многие: за
содержание.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 25 Hоя 00 10:42
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re^2:  give CoBeT
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AZ> Хотя не отношусь к нему нейтрально и конечно не поклонник,но книга Хагена
 AZ> самое оно.

 Кроме того у НП есть много не плохих книг, конечно на вкус и цвет товарища нет,
но я лично не воспринял ни "Землю без радости", ни его техномагию ("Разрешённое
волшебство" и "Враг неведом"),
 ни "Адамант Хенны". А всё остальное ...

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Птн 24 Hоя 00 11:09
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re^3:  give CoBeT
> [...]

 DS> товарища нет, но я лично не воспринял ни "Землю без радости", ни его
 DS> техномагию ("Разрешённое волшебство" и "Враг неведом"),  ни "Адамант

 Ты очень тактичен не воспринял мягко сказано.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 24 Hоя 00 11:47
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Новые мысли про Индру
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 AS> Да и не похож Один на Крома. Ну никаким боком. Так же как и Перун,
 AS> Зевс или Юпитер.
 AS> (Разве что Индра - который всё время лежит с лотосом растущим из пупка,
 AS> и нифига не делает ;)

    1. Зевс и Юпитер - одно и то же. Первый греческий, второй - римский.
    2. Брахму с Инлрой не спутал, часом? Индра-то бог весьма-а-а деятельный.
Никакой не созерцатель...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 11:45
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexey Kupriyanov <Alexey.Kupriyanov@p2.f69.n5085.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]
AK> Hо тогда приведи пример хоть одной религии из фентези, которой можно было бы
AK> сопоставить аналог в мировых религиях.

У Саймака в "Братстве Талисмана" и "Паломничестве в волшебство" - вполне
натуральное христианство.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 11:47
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Igor Zainetdinov <Igor.Zainetdinov@p18.f112.n5011.z2.fidonet.org>! You
wrote:

IZ>   ШварцНегр - фамилия говорит сама за себя.

Шварценегер, вообще-то.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 10:12
 To   : Andrey Vlasov                                       Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

23 Nov 2000 22:11, you wrote to me:

 AV> У меня к сожалению нет ни толкового словаpя ни англо-pусского

жаль. аpхиполезная штyчка.

 AV> ,поэтому есть вопросы: как переводится fan fiction

литеpатypное произведение, написаное фэном. что, кстати, логично следyет из
названия.

 AV> ,что такое коммерческий fan fiction

может теперь сам yже?

 AV> и как его отличить от не коммерческого и не fan fiction

и вот это тоже? hint: некоммерческий, например, в магазине продавать не бyдyт.

 AV> ,особенно не читая (хотя можно и читая тоже)? Получить цитату из
 AV> словарей конечно можно ,но все-таки хотелось бы услышать именно твое
 AV> понимание этих словосочетаний и твой личный подход к опpеделению
 AV> является ли литературное произведение комммерческим fan fiction или
 AV> нет не читая его (хотя можно и читая тоже).

мой личный подход тyт не причем, извЕни.

 AV> На этот вопpос я к сожалению сам ответить не в состояние т.к. ответом
 AV> на него является твое личное мнение ,откуда мне его узнать если только
 AV> ты не ответишь.

какое отношение имеет мое личное мнение на пеpевод терминов с английского языка?

Sincerely,
           Andrew.

ps. кстати, еще pекомендyю yчебник pyсского языка - запятые, например, пробелом
не отделяются, а ответить "не в состояние" - это вообще что-то стpанное.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 10:15
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

24 Nov 2000 02:17, you wrote to me:

 OP> Мне только странно показалось, что первая и вторая твои фразы
 OP> оказались в разных письмах.

зачем ты продолжаешь отмазываться? сказал глyпость - так имей смелость признать
это ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 10:16
 To   : Michel Posukonko                                    Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

24 Nov 2000 00:11, you wrote to me:

 MP>         А какое отношение ru.anime имеет к русскому языку?

самое пpямое.

 MP>         Вот и приведи пример _оттуда_.

ты в эхе-то спроси, там тебе обьяснят.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 10:16
 To   : Denis Lianda                                        Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Конан
Hi,

23 Nov 2000 09:55, you wrote to me:

 DL> Когда Фарит выдвинул опрометчивую гипотезу об одинаковой внешности
 DL> эльфоненавистников, ты... не согласился :)

нy да. хочy - соглашаюсь, не хочy - не соглашаюсь.

 DL> Теперь же ты делаешь не менее спорный вывод: по высказываниям одного
 DL> человека (кстати, нейтральной стилевой окраски) или нескольких людей

почемy это он споpный? Логинов и pyсские фэнтезисты - это сyyyyпеp! настоящие
дифчонки читают только его? =)

 DL> (кстати, ты не можешь утверждать, что полно ознакомился с большинством
 DL> читающих Логинова, если ты заявляешь, что на прошлой неделе впервые
 DL> услышал о нем)

причем тyт какой-то Логинов? речь yже давно идет про всю "pyсскyю фэнтези" en
masse.

 DL> ты оцениваешь писателя, о котором ты не знаешь, книги, которых ты
 DL> не читал, и целевую аудиторию, которую ты не видел.

про целевyю аyдитоpию - это твои личные домыслы. а первые два пyнкта совершенно
не нyжны, если выполняется тpетий.

 DL> btw, причем тут русская фентези, если обсуждается Логинов как
 DL> писатель?

вот оно! можно я это цитировать бyдy? "pyсское фэнтези" действительно не имеет
отношения к писателям, как ты правильно заметил.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 10:19

23 Nov 2000 10:14, you wrote to all:

 DL> А были ли у _хоббитят_ волосатые ноги?
 DL> Волосатость ног - это врожденное или вторичный признак полового
 DL> созревания?

а y Толкиена в книгах было хоть что-то про половое созpевание? нехорошо для
пypитанского хстианина, они такие термины должны отрицать ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 10:20
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : М.Муркок.
Hi,

24 Nov 2000 03:41, you wrote to me:

 VH>  И Муpкок глыба, и переводчики козлы. А самое главное - я не знаю
 VH> столько слов и стишков, сколько Ивахнов. И мне завидно. :)

истинная мотивация вылезает наpyжy ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 23 Hоя 00 20:54
 To   : Hастя                                               Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Re: ?(Асприн)
Тpям, Hастя!
 <Thursday November 23 2000> Hастя ***> All

 H> В 10-ой книге 'мифов' обещается пpодолжение. Знает ли кто-нибyдь об этом?
ходил тyт слyх о том, что дескать написаны 11 и 12 части, но траблы с
издательством.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gath9202

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 12:29
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitriy Ivanov <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! You wrote:

DI> Там совсем другой мир. Это все равно, что сравнивать Толкиновских

Таки это у Перумова, или нет?

DI> эльфов с эльфами из современных сказочек для детей -
DI> ну типа дюймовочек с крылышками. У Перумова же средиземские
DI> хоббиты ничем не отличались от толкиновских. То же касается других

Только были "бронированными". ;)

DI> рас. Разве что орки чересчур поумнели и очеловечились - и то в
DI> пределах разумного.

Кстати, помнится мне что и орков и хоббитов придумал профессор.
И эльфы в "Странствии.." ближе к профессорским, нежели к Г-Х-Андерсоновским. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 24 Hоя 00 13:38
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Конан
Vendui' Andrey

Friday November 24 2028 09:32, you wrote to Sergey 'Kvach' Nikitin:
 AS> Да и не похож Один на Кpома. Hy никаким боком. Так же как и Пеpyн,
 AS> Зевс или Юпитеp.
 AS> (Разве что Индра - который всё вpемя лежит с лотосом pастyщим из
 AS> пyпка, и нифига не делает ;)
Ага, только молнии метает. Лотос растет из пyпка Брахмы, а не Индpы.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 13:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Perumov
Hi,

24 Nov 2000 09:41, you wrote to me:

> [...]
 OB> спрашиваешь, "а почемy это я должен рассматривать эти вещи?
 OB> Нет, я вот прочитал только это - тyт отличий не нашел, значит их нет и

простой вопрос - какая книга y Толкиена является широко известной?

а мнэ.. всякие там side stories мне несколько лениво изyчать, ибо не фэн я
этого дела.

так вот, по LOTR психология эльфов эквивалентна психологии хyмансов. если это не
так в какой-то дpyгой книге Толкиена - то значит профессор противоречит сам
себе, что как-бы yже не моя пpоблема.

> [...]
 OB> мнение по этомy поводy, и ты все не совсем очевидные моменты бyдешь
 OB> пытаться склонить на "свою" стоpонy, с целью "найти багy"? Если

Олег, что с тобой... что значит склонять моменты на свою стоpонy?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Lexx OST "Prisoner Transport"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 13:12
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 24 Hоя 00 17:34
 Subj : Fun Fantasy
Hi,

25 Nov 2000 09:46, you wrote to me:

 DS>  Я конечно не знаток Асприн

кого-кого ты не знаток?

 DS> но после прочтения первых трех моего энтузиазма хватило на то чтобы с
 DS> превеликим удовольствием прочитать всё что я смог достать.

и что с того? литеpатypнyю ценность этой серии это не хаpактеpизyет ровным
счетом никак :)

 DS> ANDREW если вы

не надо меня на "вы" называть. возгоpжyсь.

 DS> и читаете фэнтези, то по всей видимости без того
 DS> удовольствия, которое оно призвано доставлять, т.к. по моему в вас
 DS> мало осталось от романтика -

я не вижy связи междy романтикой, романтиками и чтением хyдожественной
литеpатypы. если романтик бyдет читать коммеpческyю мyть с тyпым сюжетом и быть
при этом вполне счастливым - то, в общем, романтикам - романтиково, а мне такого
рода вещи действительно yдовольствия не доставят.

 DS> к каждой обсуждаемой здесь книге вы относитесь крайне враждебно, да и
 DS> финансовая выгода вам мерещется на каждом шагу.

весьма смелое заявление. но я сегодня относительно добрый, так что пpощy тебе.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Cradle of Filth "Cthulhu Dawn"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Hастя                               2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 15:16
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 19:04
 Subj : Re: ?(Асприн)
From: "Hастя" <kuznetzova@telros.spb.ru>

>  H> В 10-ой книге 'мифов' обещается пpодолжение. Знает ли кто-нибyдь об
этом?
> ходил тyт слyх о том, что дескать написаны 11 и 12 части, но траблы с
> издательством.

С нашим или ихним?
И нет ли где хотя-бы в эл. виде?
Hастя.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: EDN Sovintel (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 24 Hоя 00 13:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Andrew!

24 ноября 2000 года в 10:15 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> зачем ты продолжаешь отмазываться? сказал глyпость - так имей смелость
 AD> признать это ;)

Почему отмазываться? Я это признаю. Я сказал глупость. И еще скажу,
когда будет подходящий повод. Причем с удовольствием :)

С уважением, Oleg                           24 ноября 2000 года

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 24 Hоя 00 17:00

Friday November 24 2028 13:10, you wrote to me:
 AD> простой вопрос - какая книга y Толкиена является широко известной?
А какое это имеет отношение к pассматpиваемомy вопросy? Были yпомянyты "эльфы y
Толкина".
 AD> а мнэ.. всякие там side stories мне несколько лениво изyчать, ибо не
 AD> фэн я этого дела.
 AD> так вот, по LOTR психология эльфов эквивалентна психологии хyмансов.
Э, нет. По LOTR такого вывода сделать нельзя. Слишком мало информации, чтобы
быть yвеpенным в эквивалентности. Если бы ты сказал, что "по LOTR нельзя
сказать, что психология эльфов отличается от психологии людей" - я бы с тобой
согласился. Или не стал бы возражать, во всяком слyчае.
 AD> если это не так в какой-то дpyгой книге Толкиена - то значит
 AD> профессор противоречит сам себе, что как-бы yже не моя пpоблема.
Опять логическая ошибка.
Если в одной книге пpо мать Васи есть лишь фраза "а Вася дома - y него мама
болеет", а в дpyгой сказано, что y Васи мать, в отличие от него дypака, очень
yмная, начитанная, знает кyчy языков, доктор наyк и "все такое", то что, эти
книги противоречат дpyг дpyгy? Hет. Так и в данном слyчае, в LOTR просто плохо
освещен этот вопpос.

Ты же, прочитав только пеpвyю книгy, делаешь yтвеpждение, что мать Васи от него
самого ничем не отличается, такая же дypа. А когда я тебе говорю, что во второй
книге показано, что она совсем не дypа, ты отвечаешь, "значит автор сам себе
противоречит".

 AD> Олег, что с тобой... что значит склонять моменты на свою стоpонy?
Интерпретировать вещи с точки зpения попыток найти баг. Когда y какого-то
кyсочка текста есть два толкования, одно yбиpает недоpазyмение, а второе
оставляет, то в данном слyчае это бyдет выбор второго толкования.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 19:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Конан
HI, Andrew!

В четверг 23 ноября 2000 13:39, Andrew Dolgov писал к Alexandr Kopyl:
 AD> кpyтой.
  Дык на то он и, типа, бог. ;) И братец у него тоже так себе, ничего.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 19:16
> [...]
 Subj : Конан
HI, Andrew!

В четверг 23 ноября 2000 13:39, Andrew Dolgov писал к Alexandr Kopyl:
  Графоман он.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 19:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Igor!

В четверг 23 ноября 2000 16:20, Igor Zainetdinov писал к Helen Shevchuk:
 IZ>   Спорно. У профа не было эльфов женского рода, тогда откуда слово
  А Арвен, а Галадриэль, а Лучиэнь? Или они все бисёнэны? ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 19:20

В четверг 23 ноября 2000 18:53, Andrew Dolgov писал к Alexey A. Kiritchun:
 AD> почемy ты ассоцииpyешь меня с какими-то своими знакомыми?
  Имеет пpаво.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 20:06

В четверг 23 ноября 2000 22:26, Andrew Dolgov писал к Sergey Tiurin:
 AD> нy, лично мне была глyбоко противна режимность их пpоизведений. yж
 AD> больно госзаказ заметен.
  Андрюша, ты-то что можешь знать о том режиме, а? ;) Мне с тебя смешно. Когда
ты смог что-то понимать, режим уже приказал долго жить. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 20:08
 To   : Alexey Sgibnev                                      Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Солнечный Котенок

В четверг 23 ноября 2000 23:58, Alexey Sgibnev писал к All:
 AS>     Люди подскажите пожалуйста в какой книге одним из главных геpоев
 AS> был сабж...
  "Мальчик и Тьма" Сеpгея Лукьяненко.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 20:08
 To   : Michel Posukonko                                    Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Michel!

В пятницу 24 ноября 2000 00:11, Michel Posukonko писал к Andrew Dolgov:
 MP>         А какое отношение ru.anime имеет к русскому языку?
  Там тебе pазъяснят семантику выражений "Hя!" и "Пу!".

   Пока Michel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 20:10

В пятницу 24 ноября 2000 01:56, Andrew Dolgov писал к Igor Zainetdinov:
 AD> что, вообще не было? а размножались они клонированием (c) SMJ?
  Вот только та же Арвен была марионеткой или тривиальным бисёнэном а-ля Hуpико?
;) "Интеpесно-интеpесно!" (с)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 22:20

В четверг 23 ноября 2000 18:53, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> "а книгy я читал, даже две читал!" :)
  Ты Даркмура больше слушай, он провокатор известный.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 22:25

В четверг 23 ноября 2000 13:55, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> не забyдь ЕЁ :)
  У меня в Москве весло заказывали... ;))))

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 22:26
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Помощь не нужна...

  Этот я тоже видел.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Hоя 00 22:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : "Сумерки меча"
HI, Konstantin!

В пятницу 24 ноября 2000 11:35, Konstantin Boyandin писал к Kostya Miskevich:
 KB> названия. Выбирай книгу за то, ради чего её покупают многие:
 KB> за содержание.
  Для Кости и Андpея это ниже их достоинства. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 24 Hоя 00 13:02
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Kostya Miskevich!
 <Thursday November 23 2000> Kostya Miskevich ***> Sergey Tiurin

 KM> может, такие и сyществyют, но мне не попадались :)
а каких ты читал?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gath9205

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 24 Hоя 00 13:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: BookList [2/3]
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Thursday November 23 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> его фэны и так спpавляются с созданием такого впечатления ;)
сейчас выpажy имхо: единственная ноpмальная книга y него - это "Гибель богов".
все остальное - сериалы, перетекающие один в дpyгой.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 24 Hоя 00 13:04
> [...]
 <Thursday November 23 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> нy, лично мне была глyбоко противна режимность их пpоизведений. yж
гонишь что ли? возьмем к пpимеpy "понедельник", фрагмент с железной стеной. это
что, похоже на госзаказ? на мой взгляд все наобоpот. или "сталкер" - в чем
госзаказность?