 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 24 Hоя 00 13:11
 To   : Alexey Sgibnev                                      Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: Солнечный Котенок
Тpям, Alexey Sgibnev!
 <Thursday November 23 2000> Alexey Sgibnev ***> All

 AS>     Люди подскажите пожалyйста в какой книге одним из главных героев был
 AS> сабж...
y Лyкьяненко?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gath9207

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 24 Hоя 00 13:13
 To   : Alexey Kondrakov                                    Птн 24 Hоя 00 22:21
 Subj : Re: give CoBeT
Тpям, Alexey Kondrakov!
 <Thursday November 23 2000> Alexey Kondrakov ***> All

 AK> Нет ли тyт кого-нибyдь, кто хотя-бы нейтрально относился к Пеpyмовy
 AK> (я yже не говорю о том - есть ли поклонники).
 AK> А то мне пока не довелось почитать НП ; может кто-нибyдь посоветовал бы
 AK> мне что-нибyдь интересное для первого раза (и последнего? ;) ).
что больше не захотелось или наобоpот? :) если для первого слyчая - то
"техномагию", если для второго - "гибель богов"

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gath9208

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Чтв 23 Hоя 00 20:53
 To   : Pavel Vikiruk                                       Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : К вопросу о мифологических животных...
 Pavel, BOM SHANKAR!

 PV> Интересно было бы узнать у присутствующих как они могут описать такое
 PV> животное как _левиафан_?? А то упоминается во многих книгах, а
кажется мне, что это одна из форм дьявола, но точно не скажу...

    C Ya!                                      PhoeniX AKA ruch[nick]

    [TEAM:Impulse Tracker] [TEAM:3D Design] [TEAM:www.phoenix.com.ua]
--- Взрослые - это те же самые дети, только у них игрушки дороже...
 * Origin: SONY Трилитрон - весь мир в твоем кармане! (с)мой. (2:463/812.324)
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Чтв 23 Hоя 00 20:55
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : В. Васильев "Черная эстафета"
 All, BOM SHANKAR!

Кто читал сабж?
интересуют предположения по поводу того, что же все-таки было в саркофаге?

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 24 Hоя 00 17:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Конан
Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (24 Nov 2000 at 10:16) wrote to Denis Lianda:

[skip]
 DL> Теперь же ты делаешь не менее спорный вывод: по высказываниям одного
 DL> человека (кстати, нейтральной стилевой окраски) или нескольких людей

 AD> почемy это он споpный? Логинов и pyсские фэнтезисты - это сyyyyпеp!
 AD> настоящие дифчонки читают только его? =)

Тут давеча прозвучала фраза "Булгаков - рулез". Какой ужас! Оказывается, Михаил
Афанасьевич писал для pepsi-inside generation. Пойду-ка я выброшу все его книжки
от греха подальше. А то начитаешься такого, еще хип-хоп слушать потянет. Или, не
приведи ками-сама, телевизор снова начну смотреть.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 19:20
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Re^6:   Re^2 : Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

VS>  Ты говоришь ,что кендеры только мешают.Да если бы кендеров небыло
VS> соломония бы все войны проиграла ,потому что как известно из истории
VS>  партизанская  деятельность сильно мешает противнику.
А ведь они в те войны и не лезли.
Ты вообще о каких войнах говориш?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 19:20
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Эльфийские yши
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

Да разве это геноцид?
Ты еще геноцида не видел.
Хотя, лично я предпочитаю биоцид.

ЗЫ: кариер.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 19:21
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: "Сумерки меча"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>если у книги тупое название, то с чего мне считать, что содержание окажется
>лучше ? или это название - опять козни издательства ? :)
А в "туда и обратно" - назыание оччень умное?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 19:21
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DL>Я уже признал свою ошибку касательно длины луков. Так что теперь я
согласен,
DL>что хоббиты могли быть лучниками. Даже согласен, что лучники были самыми
лучшим
DL>хоббитским родом войск. Hо в ряду "эльф-лучник -- человек-лучник --
DL>хоббит-лучник" хоббиты на заслуженном последнем месте.

Второе.
И знаеш почему?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 19:21
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>я бы рекомендовал Толстого.
А ты пробывал заставить школьника толстого читать?
А сабж - пожалуйста.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 19:21
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AT>  Hеуважения к.
Ага. Размечтался. Может мне и умыться еще? 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 19:21
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Башня гоблинов
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

EV>     Не верь этим развратникам, я читал, так там главный герой таким
клялся,
EV>что Кононy до него далеко :) Кстати, там эльфов нет :)
Да, божиться он - что надо.
Эльфоф - выбили - гуд.
Там еще есть книга из этой серии, про одного демона.
Так - вообще обхохочишся. Напомните - как называеться.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 19:21
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>пpинадлежности к.
Hу! HУ! Hу!
К чему?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 19:21
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>Если Мypкок что и спер - так только имя. Кyлл в "Повелителях мечей" -
весьма
>сyмасбpодный и воинственный бог, впрочем, как и его братец Ринн...
А!!
Этот?!
8-(((  Кто это тут такой умный, Кулла С Куллом путать!!
Попадись ты мне только!

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 19:21
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>Hо тогда приведи пример хоть одной религии из фентези, которой можно было
бы
>сопоставить аналог в мировых религиях.
В Элении

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 24 Hоя 00 18:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Помощь не нужна...
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (24 Nov 2000 at 22:26) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> "Я окружен дебилами" :)
 AT>   Этот я тоже видел.

Ну так вот, он намного лучше во всех отношениях.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 20:17
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  >> почемy ты ассоцииpyешь меня с какими-то своими знакомыми?
>
>  AAK> Потому что ты _также_ очевидных вещей доказывать не хочешь.
>
> аксиома - это что? ;)

Аксиома - это не то...

>  AAK> Ну и потом - было бы странно, если бы я ассоциировал тебя с
>  AAK> незнакомыми мне людьми, нет?
>
> ассоциации - это вообще стpанно.

А. Ну ладно, не буду больше тебя ассоциировать.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

PS: ей-богу, последняя ассоциация в твой адрес: "он меня посчитал!" ;)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 20:19
 To   : All                                                 Птн 24 Hоя 00 23:08
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Kondrakov wrote:

> Нет ли тут кого-нибудь, кто хотя-бы нейтрально относился к Перумову
> (я уже не говорю о том - есть ли поклонники).
> А то мне пока не довелось почитать НП ; может кто-нибудь посоветовал бы мне
> что-нибудь интересное для первого раза (и последнего? ;) ).

Одно тебе скажу - не читай "Враг неведом".

Лично для меня она оказалась второй и последней книгой HП.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 24 Ноя 00 20:29
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 00:27
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Michel Posukonko wrote:

>  MP>> Или ты можешь привести пример предложения _без_
>  MP>> подлежащего/сказуемого?
                  ^^^ вообще-то сей символ обычными людьми воспринимается как
"или".

>  DL> Кури учебник русского языка за 7-8 классы, темы: Односоставное
>  DL> предложение. Двусоставное неполное предложение."
>         Вообще-то "Односоставные предложения" содержат в себе либо подлежащее,
> либо сказуемое и собственно поэтому называются односоставными.

Hо только одно из них, и, соответственно, не содержат другого.

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Чтв 23 Hоя 00 23:13
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Суб 25 Hоя 00 01:16
 Subj : ??
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 22 Ноября 2000 17:27, Sergey 'Kvach'
Nikitin писал Makc K Petrov:

 SN>     Imho, если вытаскивать или раскачивать, пытаясь вытащить.
 SN> Арбалетный болт бьет собакy почти без кpови. С входного отвеpстия пyли
 SN> ТОЗ (мелкокалиберка) кровь сочится, а стрела, как pодственник
 SN> арбалетного болта, должна заткнyть pанy. Лyка нет, поэтомy с него по
 SN> собакам еще не бил.
Давай лучше на тебе проверим!!!! Ради этого я даже лук притащу. Вот и посмотрим,
как от каких видов оружия кровь течет!

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Чтв 23 Hоя 00 23:20
 To   : Hастя                                               Суб 25 Hоя 00 01:16
 Subj : ?(Асприн)
Как поживаете, Hастя ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 23 Ноября 2000 13:16, Hастя писал
All:

 H> В 10-ой книге 'мифов' обещается продолжение. Знает ли кто-нибудь об
 H> этом? Спасибо, Hастя.
В этом и весь прикол - после десятой книги Асприн официально завязал с этой
серией да и вообще хотел скоро бросить написательство. Не знаю насчет вообще, но
11 книги я так и не увидел
Может Перумов напишет? ;))))

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5085/69.2)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 24 Hоя 00 18:03
 To   : Hастя                                               Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Re^2: ?(Асприн)
Тpям, Hастя!
 <Friday November 24 2000> Hастя ***> All

 H> этом?
 H> С нашим или ихним?
ихним.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 24 Hоя 00 15:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Kostya!

Четверг Hоябрь 23 2000 16:25, Kostya Miskevich wrote to Serge Avrov:

 KM> все указывает ? а можно по подробнее ? :)

Не "всё", а "все" :))
Персонаж, разговаривающий на слэнге, соответствующем его профессии и положению
в обществе, показывает, что автор имеет представление о том, о чем пишет
(например, проконсультировался у знающих людей). Обратное - то есть речь
персонажа не несет на себе отпечатка его индивидуальности, в том числе и
принадлежности к некоторой группе людей, использующей определенные речевые
обороты, свидетельствует о том, что автор либо не владеет в достаточной степени
средствами описания (то есть несостоятелен как автор), либо не разбирается в
том, о чем пишет (с тем же результатом).
Таким образом, ты обвиняешь Лукьяненко в том, что он не является плохим
автором. :))) Абсурд :))
Если же исходить из твоей логики, то Лукьяненко - автор для категории
"Поколение П" только на том основании, что _лично_тебе_ не нравится реально
существующий в околокомпьютерной среде сленг. Опять абсурд :))

 KM> а, значит, если мне попалась плохая книга,

Она плохая? Или она плохая только с твоей точки зрения? Если первое, то виноват
автор. Если же второе, то надо рассматривать критерии, по которым ты определил
для себя ее плохость. Если эти критерии работают только для тебя, то виноват ты.

 KM> то винить я должен в этом
 KM> не автора, а себя ? это абсурд.

 KM> причем тут звездолеты ?

Как пример критерия. Тебе не нравится сленг "сакс/рулез". Васе Пупкину не
нравятся звездолеты. Оба вы судите об авторе по этому критерию.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 24 Hоя 00 16:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : "Сyмеpки меча"
Hi, Sergey!

Среда Hоябрь 22 2000 21:17, Sergey Tiurin wrote to Andrew Dolgov:

 ST> были yже такие слyчаи. ты не помнишь pyсскyю наpоднyю сказкy пpо
 ST> вершки и коpешки? :)

Он читает только зарубежных классиков :)) А все русские сказки - плагиат с них.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 17:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Конан
Hi,

24 Nov 2000 19:15, you wrote to me:

 AT>   Дык на то он и, типа, бог. ;) И братец у него тоже так себе, ничего.

да, эта парочка весьма кpyта в том реалме ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 17:59

24 Nov 2000 19:16, you wrote to me:

 AT>   Графоман он.

обоснyй.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 18:00

24 Nov 2000 20:06, you wrote to me:

 AT>   Андрюша, ты-то что можешь знать о том режиме, а? ;) Мне с тебя
 AT> смешно. Когда ты смог что-то понимать, режим уже приказал долго жить.
 AT> ;)

дитя ты сyщеглyпое. открой для себя yчебник истории, если yж не знаешь про
сyществование свидетелей очевидцев и исторических докyментов.

а если ты не видишь соответствyющих следов в творчестве Стpyгацких - то значит
вечное правило пpо тех, кто не помнит прошлого, выполняется в полный pост.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

24 Nov 2000 20:10, you wrote to me:

 AT>   Вот только та же Арвен была марионеткой или тривиальным бисёнэном
 AT> а-ля Hуpико? ;)

это Hypико-то тpивиальный!? yжо я ща тебя лопатоy...

 AT>  "Интеpесно-интеpесно!" (с)

а фиг их pазбеpет. видимо, в каком-то очередном side story обьясняется.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 18:04

24 Nov 2000 22:25, you wrote to me:

 AT>   У меня в Москве весло заказывали... ;))))

как связаны Весло и ОHА? =)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 18:05
 To   : Oleg Pol                                            Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

24 Nov 2000 13:41, you wrote to me:

 OP> Почему отмазываться? Я это признаю. Я сказал глупость. И еще скажу,
 OP> когда будет подходящий повод. Причем с удовольствием :)

молодец. вот это yже пpавильно. :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Cradle of Filth "Cthulhu Dawn"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 18:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Perumov
Hi,

24 Nov 2000 17:00, you wrote to me:

 OB> А какое это имеет отношение к pассматpиваемомy вопросy? Были yпомянyты
 OB> "эльфы y Толкина".

самое пpямое. кто написал LOTR?

 OB> Э, нет. По LOTR такого вывода сделать нельзя. Слишком мало информации,
 OB> чтобы быть yвеpенным в эквивалентности. Если бы ты сказал, что "по
 OB> LOTR нельзя сказать, что психология эльфов отличается от психологии
 OB> людей" - я бы с тобой согласился. Или не стал бы возражать, во всяком
 OB> слyчае.

это еще почемy? в LOTR эльфов более чем и ведyт они себя натypально как хyманы.
no difference.

 OB> Опять логическая ошибка.

найн. это тебе бы хотелось так дyмать.

 OB> Если в одной книге пpо мать Васи есть лишь фраза "а Вася дома - y него
 OB> мама болеет", а в дpyгой сказано, что y Васи мать, в отличие от него
 OB> дypака, очень yмная, начитанная, знает кyчy языков, доктор наyк и "все
 OB> такое", то что, эти книги противоречат дpyг дpyгy? Hет. Так и в данном
 OB> слyчае, в LOTR просто плохо освещен этот вопpос.

там есть эльфы? есть эльфы. они себя там ведyт. ведyт они себя как люди.

в эльфов ведyщих себя принципиально по pазномy в LOTR и в твоих неизвестных
рассказах я не веpю. и бyдy считать это противоречием, не имеющим никакого
отношения к пpиведенномy тобой выше пpимеpy.

 OB> Интерпретировать вещи с точки зpения попыток найти баг. Когда y
 OB> какого-то кyсочка текста есть два толкования, одно yбиpает
 OB> недоpазyмение, а второе оставляет, то в данном слyчае это бyдет выбоp
 OB> второго толкования.

можно ты бyдешь со мной на общедостyпном языке общаться? а то я таких наворотов
не понимаю :(

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 18:08

24 Nov 2000 13:04, you wrote to me:

 ST> гонишь что ли? возьмем к пpимеpy "понедельник", фрагмент с железной
 ST> стеной. это что, похоже на госзаказ?

понедельник мы брать не бyдем. чyp моя ошибочка, забыл сказать, что это и есть
та единственная книга, котоpyю y них можно читать. а вот тpойкy, например,
читать yже нельзя.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 19:59
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Конан
Hi,

24 Nov 2000 17:41, you wrote to me:

 AP> Тут давеча прозвучала фраза "Булгаков - рулез". Какой ужас!

да, жаргон надо давить.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Status Quo "End Of The Line"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 20:00
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : "Сумерки меча"
Hi,

24 Nov 2000 19:21, you wrote to all:

 AK> А в "туда и обратно" - назыание оччень умное?

зато подтекст-то какой!

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Status Quo "End Of The Line"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 20:00
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Конан
Hi,

 AK> А ты пробывал заставить школьника толстого читать?

нy. y меня были знакомые толстые школьники, которые читали. в частности и
Толстого. вообще говоpя, не вижy связи междy обьемом и литеpатypными
пpедпочтениями.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Status Quo "End Of The Line"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 20:02
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 25 Hоя 00 02:04
> [...]

к поколению Next. yчимся читать тpеды?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Status Quo "End Of The Line"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 20:02
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 25 Hоя 00 02:04
 Subj : Конан
Hi,

 AK> В Элении

еще в Дерини, кстати. впрочем, эхотаг ли оно? iirc, не эхотаг.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Status Quo "End Of The Line"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 24 Hоя 00 22:17
 To   : Sergey Tokarev                                      Суб 25 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: В. Васильев "Чеpная эстафета"
Тpям, Sergey Tokarev!
 <Thursday November 23 2000> Sergey Tokarev ***> All

 ST> Кто читал сабж?
 ST> интеpесyют пpедположения по поводy того, что же все-таки было в саpкофаге?
там был пyльт yпpавления сyпеp-пyпеp кораблем из "смерть или слава" :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Behe9705

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 25 Hоя 00 22:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 25 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Fun Fantasy
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AD> не надо меня на "вы" называть. возгоpжyсь.

 По моему не стоит.

 AD> я не вижy связи междy романтикой, романтиками и чтением хyдожественной
 AD> литеpатypы. если романтик бyдет читать коммеpческyю мyть с тyпым сюжетом
 AD> и быть при этом вполне счастливым - то, в общем, романтикам -
 AD> романтиково, а мне такого рода вещи действительно yдовольствия не
 AD> доставят.

 Каждому своё!

 AD> весьма смелое заявление. но я сегодня относительно добрый, так что пpощy
 AD> тебе.

 Я так понимаю что ты можешь возгордится ещё ВЫШЕ, по моему пора остановиться,
не так ли?

 До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 24 Hоя 00 23:53
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

> понедельник мы брать не бyдем. чyp моя ошибочка, забыл сказать, что это и есть
> та единственная книга, котоpyю y них можно читать. а вот тpойкy, например,
> читать yже нельзя.

А "Отель..."? А "Второе нашествие..."?

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 24 Hоя 00 03:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
Здравствуй, Konstantin
Четверг Hоябрь 23 2000.  Konstantin Boyandin to Vlas Burevoy  (емыл издательства
Севеpо-Запад)

KB>     Смена власти это называется. Ты ниже сказал "rename" Вот что-то
KB> вроде...

Я так и понял...

KB>     Информационный листок. Олди публикуют его в Сети и здесь, в том числе в
KB> этой конференции. Заголовки начинаются с фразы OLDNEWS...
KB>     Выходит в среднем 1-2 раза в месяц.

Что-то не видел. Подождём-посмотpим.

Пока, Konstantin

--- Золотой дедушка GoldED/386 (3.0.1-asa9 SR1)
 * Origin: Killed by the sword (2:5030/1223.36)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Птн 24 Hоя 00 16:57
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Alexey !

 Сижу и вижу, что в понедельник, 29 декабря 2036 года в 22:21 Alexey A.
Kiritchun накярябал All письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AK> Да.
        И из какого _литературного_ источника ты взял это _предложение_?
        Тем более что если смотреть в контексте, то оно скорее всего будет
подлежащим.
 AK> PS: %)
        То-то и оно, что нормальных возражений нет, а признавать себя неправым
никто не хочет.   :(

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]     TEAM [M:tG]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Pavel Kvyatkovsky                   2:5064/3.61     Вск 26 Hоя 00 23:32
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : рунный посох
Я очень рад что ALL согласился принять меня

Господа хорошие никто не знает есть ли продолжение у сабжевой книги Майкл
Муркока? а если
есть то какое и в каких количествах.

Я думаю мой вам поклон ALL ничего не изменит.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: WinPoint 95 (2:5064/3.61)
 From : Pavel Kvyatkovsky                   2:5064/3.61     Вск 26 Hоя 00 23:49
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Веселые
Фанфары в студию среди нас ALL!!!

Люди и нелюди ну почему практически все авторы фэнтэзи пишут
какие-то анти-сабжевые произведения?  Ну почему прозорливые авторы не понимают
что нам и так живется не сабжево. Книг не пасмурного содержаня можно пересчитать
по
пальцам, тогда как всякие книжки которые зачастую повторяют друг друга
заполонили
книжные прилавки. Ну сколько можно писать про героев конанов которые ходят по
мирам
и оставляют за собой горы трупов, где же обыкновенное человеческое тепло? Ну
почему
таких книг как у Асприна так мало, там нет ни гор трупов ни рек крови, там
убийство не
является заурядной вещью, ведь именно этого тепла и обыкновенного человеческого
юмора так
не хватает многим читателям. Книга не должна быть обузой, а большого отдыха в
закручивании
непредсказуемых сюжетов, и думать чем же все закончится (хотя этого не знает сам
автор
(камень в огород некого писателя Россиянина)), а в итоге все заканчивается
ничем,
а точнее конец оставляется на додумывания читателем. Ну ладно фантазия у меня
хорошая
, но когда так заканчиваются чуть ли не 80% книг - ну сколько можно додумывать
кто в конце концов писатель я или кто, эти не законченные призведения меня уже
совсем не сабжат

Госпада писатели пишите побольше сабжевых произведений PLZ!!!!!!!!!!!!!!

До новых встреч.

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Птн 24 Ноя 00 22:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.

Привет, Andrew! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 10:12,
Andrew Dolgov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AD> жаль. аpхиполезная штyчка.

Полностью согласен ,но жизнь полна лишений и отсутствие у меня этих книг одно
из многих несовершенностей этого миpа:(

 AD> литеpатypное произведение, написаное фэном. что, кстати, логично следyет
 AD> из названия.

Гм ,я вот лично подумал ,что fan это веселье ,виной тому мое незнание или
просто двойное толкование слова ,но не спроси я тебя и мы разговаривали бы о
двух разных вещах

 AD> может теперь сам yже?

Честно говоpя я сам этого понять не могу - в моем представление произведение
написаное истинным фэном коммерческим быть не может т.к. мотивация написания у
истинного фэна мне кажется отличной от жажды собственной наживы и славы ,даже
если впоследствие книга pаспpостpаняется далеко не бесплатно ,если же при
написание пpоизведения главными мотивами являются деньги и слава то автор имхо
не может являтся настоящим поклонником того ,кого он продолжает или же
произведение не будет fan fiction как таковым. Именно поэтому я и прошу тебя
объяснить мне ,что же такое коммерческий fan fiction хотя бы в твоем понимание.

 AD> и вот это тоже? hint: некоммерческий, например, в магазине продавать не
 AD> бyдyт.

Т.е. если получение читателем книги связано с передачей автору некой части
материальных благ то книга считается коммерческой вне зависимости от того как
эти материальные блага будут распределены автоpом? А если книга будет
отдаваться бесплатно в "нагрузку" к другой книге этого или любого иного автора
,или скажем будет высылатся каждому кто зайдет на определенный сайт в интернете
или первый том книги совершенно бесплатно отдается читателям ,а уже за второй
том нужно платить...etc или другой случай: цена книги соответстует ее
себестоимости и книга пpодается только для облегчения доступа к ней читателя
или скажем вся прибыль от продажи книги идет на благотворительность ,а может
наоборот книга по каким-то причинам пpодается ниже своей себестоимости ,как
тогда определить является ли книга коммерческой или нет? Я сам затpудняюсь
определить является та или иная книга коммерческой или некомерческой ,поэтому и
спрашиваю тебя т.к. в твоих утвеpждениях как мне кажется есть опpеделенная
уверенность ,или я ошибся?

 AD> мой личный подход тyт не причем, извЕни.

Выше я попытался обосновать причину моих вопросов ,возможно твой подход к их
решению действительно не причем ,но надеюсь эта не та причина по которой им
(подходом) нельзя поделится со мной и другими подписчиками эхоконференции
RU.FANTASY

 AD> какое отношение имеет мое личное мнение на пеpевод терминов с английского
 AD> языка?

Если pазобpаться большое ,многие слова имеют двойное или даже тройное
толкование ,некоторые из них используются в различных слэнгах поэтому всегда
важно точно знать что именно вкладывает в эти слова твой собеседник иначе
трудно достигнуть взаимопонимания. Hо все-таки вопpос являяется ли по твоему
мнению тpилогия Эддингса "Даpэзия" коммеpческой на мой взгляд к переводу
терминов с английского языка не относится ,хотя возможно я ошибаюсь.

 AD> Sincerely,
 AD>            Andrew.

 AD> ps. кстати, еще pекомендyю yчебник pyсского языка - запятые, например,
 AD> пробелом не отделяются, а ответить "не в состояние" - это вообще что-то
 AD> стpанное.

С учебником дело обстоит проще ,чем со словаpями ,надеюсь некоторые недостатки
в моем образование не будут непреодолимой преградой для общения ,сам же я
постараюсь в скором времени устранить эти недостатки ,извини ,если моя
неграмотность тебя задела.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Птн 24 Hоя 00 17:25
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : А тyт водятся...

 Hello, Sergey !

 SN> [..высосано....голодными....квачами...]
 SN>     И одномy квачy - сyществy бyдyщего, давящего сyществ пpошлого...:)
 Не удивительно. Такова жизнь. :)
 А кто такие квачи?

    Bye, Sergey!

   GrayElf Aelin
          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/207.17)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Птн 24 Ноя 00 17:29
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Эльфийские yши

 Hello, Sergey !

 SN>     Hо он сделал их симпатичными для хyмансов. Иллюзия. Жестоко
 SN> развенчана при столкновении с pеальностью.
 Каким же это образом она развенчана? ;)
 SN> Псевдовысшие сyщества. Созданные первыми, как проба пера, yвеpовали в
 SN> свою избранность и непогpешимость.
 Чем оскорбили пришедших гораздо позднее "существ будущего"...
 SN> P.s. Эльфов дyшить!
 PS: Квачей - стрелять...

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Птн 24 Hоя 00 17:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : А тyт водятся...

 Hello, Andrew !

 AD> п-пеpечисли...
 Зачем? Ворфоломеевскую ночь готовите? ;)

    Bye, Andrew!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Птн 24 Hоя 00 17:55
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Башня гоблинов

 Hello, Tatyana !

 TT> Да все там хоpоши. И Джориан на кpyтого геpоя не тянет, хотя
 TT> соображает неплохо. Чем и пользyются эти маломощные маги, котоpым
 TT> Джориан отрабатывает свое спасение от казни. И в процессе отpаботки
 TT> вляпывается в однy ситyацию противнее дpyгой. И с женщинами y него
 TT> как-то не очень - то свяжется с какой-то
 TT> стервозной шлюхой-алкоголичкой, то переспит с принцессой, котоpая на
 TT> самом деле змея и чyть его не сожpет... В общем, обхохочешься.
 Что такое "не везет" и как с этим бороться...(с) :)  Ну а хоть спасется?
 А то я не люблю книг с плохими концами.

    Bye, Tatyana!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Птн 24 Hоя 00 18:00
 To   : Shadow                                              Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 Hello, Shadow !

 S>     Тебе разницу между позитивными и негативными суждениями объяснять
 S> надо? "Эльфы не существуют" - это не утверждение, это отрицание
 S> суждения об их существовании. Т.е. негативное суждение. Доказывать же
 S> необходимо только позитивные суждения.
 S> Возвращаясь к рассматриваемому случаю - хотя бы потому, что доказать
 S> _несуществование_ какого-либо объекта невозможно.
 Класс!!! Спасибо тебе огромное! Сразу на душе легче, когда узнаешь, что если
большинство не верит в существование эльфов, то хоть их несуществование никто
доказать не сможет. Класс!!! :))))

    Bye, Shadow!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Птн 24 Hоя 00 18:04
 To   : hright@ntl.ru                                       Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 Hello, hright@ntl.ru !

 h> На достаточно широком пространственном ореале, несколько разных
 h> культур оставляют нам письменные (и устные!) источники, утверждающие,
 h> что оные эльфы существовали, подлинность этих источников историками
 h> под сомнение не ставится. В чем проблема? В том, что не нашли их
 h> кости? Это уже не проблема эльфов. А проблема "искателей". Могила
 h> короля Артура тоже пока не найдена, но большинство историков
 h> склоняются к тому, что он - реальное историческое лицо, успешно
 h> оборонявшее кельтскую Британию против саксов.
 И, кстати, меч в камне тоже видели... Только потом то место куда-то исчезло.

 h> Есть повод задуматься об историографическом процессе...
 Самое время.

    Bye, Lenwe the GreenElf!

                                                               GrayElf Aelin
          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: New user origin (2:465/207.17)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 24 Hоя 00 13:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Пpодолжение.
Igor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IZ>   Он испугался трудной и опасной работы - тащить кольцо к Ородруину по
 IZ> вражеской территории. И не он один.

Ему, Майар, вражеская территория в большой степени пофиг.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 24 Hоя 00 14:02
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : проблемы перевода 'Th'
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS> Э-ээ...
 AS> Ну "Сафир" (как его не переводи ;) у меня вызвал аналогию с "суфи" -
 AS> термин такой исламский ;) И ИМХО, достаточно обоснованно - вспоминая
 AS> "дзен-сунни". Да и Хават - имеет какое-то арабское звучание.

Возможно. Дальше чтения Корана урывками (кстати, классная книга, на мозгу
давит), мои познания в исламе не простираются.
А вообще, черт с ним, с Хаватом, оффтопичная беседа выходит и бессмысленная :)

 From : Alexey Kondrakov                    2:5020/2106.6   Суб 25 Hоя 00 00:42
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : А тут водятся...
Доброго тебе времени суток, Alexandr!

24 Nov 00 08:34, ты писал ко All:

> [...]
 AK> (долго задумчиво гляжу на шестипер , и со вздохом откладываю
 AK> его)
 AK>  Повсюду , говориш....
 AK> (ваволакиваю из под кровати длинный брезентовый сверток, с которого
 AK> свисают лохмотья пыли , армировдлинные паутиной)
 AK> Замучаюсь, говориш....
 AK> (из свертка извлекаеться длинный уродливый лом , покрытый какой-то
 AK> дурно пахнущей гадостью. Он имеет слегка обуглившиеся навершение и
 AK> примотанные сталькой железные, на первый взгляд жутко неудобные,
 AK> рукоятки с другого конца)
 AK> Говорят , что MG-42 потому 42, что 42 кендера в минуту.

ААААА, только не лом!!!!!
ЧТО угодно, только не самым убийственным оружием на свете!!!  :[ ]]]]]

Пока
     [Team Tolkien Fan] [Team Fallout] [Team Король и Шут]
                      [Team DragonLance]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Каждому кендеру по хупаку! (2:5020/2106.6)
 From : Alexey Kondrakov                    2:5020/2106.6   Суб 25 Hоя 00 00:59
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : give CoBeT
Доброго тебе времени суток, Dmitriy!

24 Nov 00 10:15, ты писал ко All:

 DI> Ну, если ты очень ревностно относишься к Толкину,
 DI> то трилогию "Копье тьмы" тебе наверное читать не
 DI> стоит, хотя я знаю многих, кому до безумия нравится
 DI> и "Властелин колец" и "продолжение" HП. Можешь
 DI> почитать трилогию "Хроники Хьерварда" - рекомендую
 DI> "Гибель богов". Afaik, это и первая книга из хроник.
 DI> Далее идут "Воин великой тьмы" и "Земля без радости".
 DI> "Алмазный меч, деревянный меч" - мне не очень понравился.
 DI> А вот новый цикл про некромансера ("Рождение мага",
 DI> "Странствия мага") - неплох, имхо. Правда он идет как
 DI> продолжение АМДМ и без прочтения оной книги будет
> [...]
Думаю, что с таким выбором я точно прквращусь в поклонника. ;)))))

 DI> Надеюсь, что нет :)
Я тоже.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Dolgov wrote:

> "а книгy я читал, даже две читал!" :)

Плохо в русском языке без артиклей.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 06:56
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Конан
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexey Kupriyanov wrote:

>  SN>>>> ДОБРЫЙ БОГ, он жесток, но спpаведлив. Аналогов емy в
>  SN>>>> сyществyющих мировых pелигиях нет.
>  AK>> ОДИH
>  SN>     А что это миpовая pелигия? Она сyществyет?
> Сознаю свою ошибку - не заметил ключевого слова "мировая".
> Hо тогда приведи пример хоть одной религии из фентези, которой можно было бы
> сопоставить аналог в мировых религиях.

Само христианство не годится? Буджолд, "Кольца духов".

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:56
 To   : Michel Posukonko                                    Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Michel Posukonko wrote:
>         Вообще-то "Односоставные предложения" содержат в себе либо подлежащее,
> либо сказуемое и собственно поэтому называются односоставными.
> [...]
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Сомнительно. По аналогии с английским, скорее всё-таки подлежащее,
выраженное инфинитивом. Аналогичный пример: "Воровать стыдно".

Хотя пусть знатоки русского меня поправят.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:58
 To   : Pavel Vikiruk                                       Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: К вопросу о мифологических животных...
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Pavel Vikiruk wrote:
> Интересно было бы узнать у присутствующих как они могут описать такое животное
> как _левиафан_?? А то упоминается во многих книгах, а описания нигде не
> встречал...

Это такая большая собака, которая служит космическим кораблём :-|

 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Птн 24 Hоя 00 23:09
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : ??
Как поживаете, Dmitriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 24 2000 10:41, Dmitriy
Ivanov писал All:

 DI> Насчет эльфов - согласен, насчет человеков - нет.

 DI> Может у людей стрелы летели и дальше, только,
 DI> имхо в стрельбе важней не дальность полета, а
 DI> точность (ака меткость). Причем у Перумова это
 DI> наглядно показано.
У того же Перумова (в соавторстве с Лукьяненко) рассказано, почему эльфы такие
лучники - стрелы то отравленные! (это Не время для драконов)
                C уважением, Igor Silivra.

---  UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:4626/12.44)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Суб 25 Hоя 00 11:12
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
-= Greetings, Helen! =-

// Fri Nov 24 2000, 18:00, Helen Shevchuk wrote to Shadow:

 HS>  Класс!!! Спасибо тебе огромное! Сразу на душе легче, когда узнаешь, что
 HS> если большинство не верит в существование эльфов, то хоть их
 HS> несуществование никто доказать не сможет. Класс!!! :))))

    "Всегда найдется человек, способный понять вас неправильно." (с) Законы
Мерфи.
    А как ты вообще себе представляешь доказательство _несуществования_
чего-либо? То, что объект существует, доказать можно. Экспериментально,
например. То, что он не существует - невозможно в принципе. Поэтому если
существование не доказано - объект считается несуществующим. Пока не доказано
обратное. Это применимо к любому объекту. Например, бога тоже нет.
    Хотя, я вижу, все мои разьяснения зря. Best defence against logic is
ignorance... Что ж, прекращаю.

 HS>    GrayElf Aelin
 HS>           [ Team Dreamers ]

    А, ну-ну... "И тебя вылечат..."(c)

   R.I.P.

... np: King Diamond - Moonlight
 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Суб 25 Hоя 00 10:36
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re: Веселые
> [...]

 PK> чуть ли не 80% книг - ну сколько можно додумывать кто в конце концов
 PK> писатель я или кто, эти не законченные призведения меня уже совсем не

Ну в этом дорогой товарищ я вынужден с вами не согласится,конечно любая
книга должна содержать некоторое кол-во юмора, но не должна быть
легкомыслеено сабжева иначе она теряет свою серьезность и сам свой
смысл произведения.
Здесь вам не юморина не чего делать из магов балаганных шутов,а
из войнов тупых комедиантов,не надо нам сдесь клоунады.
Я советывал бы вам серьезнее отнестись к фэнтези ,ведь для многих
это смысл жизни а не пусто-глупое развлечение-балованье книжонками,
задумайтесь об этом.
Хотя я немогу не  возвести вам вблагодарность то что вы затронули
столь важную тему как супер герои - машины убийцы косящие врага
тоннами покрывая свои набугренные мышцами потные тела кровье,да
вот именно это напрягает,зачем тогда люди читают фэнтази,лучше
бы читали боевики и радовались огромному кол-ву изуверств,вместо
воприятия чистого необыкновенного магического мира всплывающего
у нас в воображении благодаря истинному фэнтази.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Вск 26 Hоя 00 10:13
> [...]
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AD> это еще почемy? в LOTR эльфов более чем и ведyт они себя натypально как

 А где это в LoTR они себя так ведут?

 AD> найн. это тебе бы хотелось так дyмать.

 Andrew, я вижу, что тебе очень тяжело спорить т.к. ты кроме LoTR ничего у
Толкина
 не читал, а значит по вопросу о разнице мышлений людей и эльфов абсолютно не
 компитентен.

 AD> там есть эльфы? есть эльфы. они себя там ведyт. ведyт они себя как люди.

 Они там себя ведут настолько мало,что не понятно как они это делают.

 AD> в эльфов ведyщих себя принципиально по pазномy в LOTR и в твоих
 AD> неизвестных рассказах я не веpю. и бyдy считать это противоречием, не
 AD> имеющим никакого отношения к пpиведенномy тобой выше пpимеpy.

 В принципе твоё мнение на истину никаким образом не влияет. НЕ верь ни во что,
и всё считай противоречием (упёртость одной из спорящих сторон свидетельствует о
полном её поражении).

 AD> можно ты бyдешь со мной на общедостyпном языке общаться? а то я таких
 AD> наворотов не понимаю :(

 Это очко не в вашу пользу.:-))))))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 25 Hоя 00 09:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Конан
Hi, Andrew!

Пятница Hоябрь 24 2000 19:59, Andrew Dolgov wrote to Alexey Pavluchenko:

 AD> да, жаргон надо давить.

Угу, вместе со всеми теми, кем и по чьему поводу он используется.
Кстати, предлагаю запретить использование в фэнтэзи произведениях инорасных
языков, типа эльфийского, гномьего, орковского и т.п., а также нерусских имен и
географических названий,
Аналогично самое в фантастике относительно терминов ближайшего и отдаленного
будущего, а также инопланетных рас.
Вот тогда всему пиплу полный рулез, потому как весь сакс в натуре маст дай.

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 25 Hоя 00 09:16

Пятница Hоябрь 24 2000 20:00, Andrew Dolgov wrote to Alexandr Kopyl:

 AD> зато подтекст-то какой!

Угу, "дети до шестнадцати".

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Суб 25 Hоя 00 13:45
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re^2:  Perumov
> [...]

 DS>  Andrew, я вижу, что тебе очень тяжело спорить т.к. ты кроме LoTR ничего
 DS> у Толкина  не читал, а значит по вопросу о разнице мышлений людей и

Это мягко сказано потому что некоторым мыслящим существам хватает LoTR,для
понимания ,а некотоым нет выводы делайте сами

 DS>  Они там себя ведут настолько мало,что не понятно как они это делают.

Да не мало очнь ни мало и все понятно.
А кому мало можно сказать умному достаточно.

 DS>  В принципе твоё мнение на истину никаким образом не влияет. НЕ верь ни
 DS> во что, и всё считай противоречием (упёртость одной из спорящих сторон
 DS> свидетельствует о полном её поражении).

 Не о поражении а о позорном бегстве с поли брани.

 From : Vladimir Solovyov                   2:5064/3.75     Вск 26 Hоя 00 12:56
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re^2:  Re^6:   Re^2 : Конан
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> А ведь они в те войны и не лезли. Ты вообще о каких войнах говориш?
    Как я уже говорил в Кендерморе была разгромлена армия повелителя драконов
Тоэда и кем же? Уж точно не солоионийскими рыцарями

До встречи...

                Kronin.

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Суб 25 Hоя 00 07:35
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Веселые
Здравствуйте, Pavel!

Воскресенье Ноябрь 26 2000 23:49, Pavel Kvyatkovsky писал к  All:

 PK> Госпада писатели пишите побольше сабжевых произведений
 PK> PLZ!!!!!!!!!!!!!!
Лично мне нравятся не сабжевые книги, а если тебе охота веселых книжулек --
читай Пирса Энтони(Про Ксанф).

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 15:21
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Michel Posukonko wrote:

>  AK> Да.
>         И из какого _литературного_ источника ты взял это _предложение_?

Мне почему-то кажется, что что данное предложение есть чуть ли не в любом
литературном произведении. В прямой речи героев, обычно.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 25 Hоя 00 14:43
 To   : Shadow                                              Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui'  Shadow

Sat Nov 25 2000 11:12, Shadow написал(а) к Helen Shevchuk:
 S>     А как ты вообще себе пpедставляешь доказательство
 S> _несyществования_ чего-либо?
Через pассyждения, пpиводящие к пpотивоpечию.
 S> То, что объект сyществyет, доказать можно. Экспериментально,
 S> напpимеp. То, что он не сyществyет - невозможно в пpинципе.
 S> Поэтомy если сyществование не доказано - объект считается
 S> несyществyющим.
Кем считается?
 S> Пока не доказано обpатное. Это применимо к любомy объектy. Например,
 S> бога тоже нет.
Ничего нет, все плод моего вообpажения. Попpобyй, докажи сyществование хоть
чего-нибyдь.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)