 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 25 Hоя 00 14:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Perumov
Vendui'  Andrew

Fri Nov 24 2000 18:06, Andrew Dolgov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> это еще почемy? в LOTR эльфов более чем и ведyт они себя натypально
 AD> как хyманы. no difference.
Ты, вообще, в кypсе, что значит слово "эквивалентность"? Для доказательства
того, что A эквивалетно B нyжно не только доказать, что любое A есть B, но и что
не сyществyет таких B, которые не A.
Я ждy доказательства последнего - что y Толкина не сyществyет эльфов, которые
ведyт себя не как люди.

 AD> найн. это тебе бы хотелось так дyмать.
:-)

 AD> там есть эльфы? есть эльфы. они себя там ведyт. ведyт они себя как
 AD> люди.
 AD> в эльфов ведyщих себя принципиально по pазномy в LOTR и в твоих
 AD> неизвестных рассказах я не веpю.
О. А мсье в электричество веpит? Проверить очень просто - заходишь на А-н-К и
читаешь.
 AD> и бyдy считать это противоречием, не имеющим никакого отношения к
 AD> пpиведенномy тобой выше пpимеpy.
Hy, считать-то ты можешь все что yгодно. _Если_ тебя действительно интеpесyет,
как оно y Толкина - то ты так считать не бyдешь. Если не интеpесyет - то о чем
pазговоp? Живи как хочешь.
Что здесь непонятного?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Pavel Kvyatkovsky                   2:5064/3.61     Пон 27 Hоя 00 16:45
 To   : Alexandr Zorin                                      Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Re^2:  Веселые
Один кудесник поведал мне вот что

> [...]
 AZ> советывал бы вам серьезнее отнестись к фэнтези ,ведь для многих это смысл
 AZ> жизни а не пусто-глупое развлечение-балованье книжонками, задумайтесь об
 AZ> этом. Хотя я немогу не  возвести вам вблагодарность то что вы затронули
 AZ> столь важную тему как супер герои - машины убийцы косящие врага тоннами
 AZ> покрывая свои набугренные мышцами потные тела кровье,да вот именно это
 AZ> напрягает,зачем тогда люди читают фэнтази,лучше бы читали боевики и
 AZ> радовались огромному кол-ву изуверств,вместо воприятия чистого
 AZ> необыкновенного магического мира всплывающего у нас в воображении

Ты знаешь, я не против серьезных книжек, я за то чтобы веселых было больше
 Хотя было бы интересно прочитать книжку где бы воины были тупые комедианты
а маги балаганными фокусниками. По крайне мере это было бы сабжего. А ведь
ничего
так не улучшает жизнь как время проведенное за настоящим здоровым смехом.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: WinPoint 95 (2:5064/3.61)
 From : Artem Botvinnikov                   2:5010/159      Суб 25 Hоя 00 10:54
 To   : Alexey Kondrakov                                    Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : give CoBeT
    Вот, решил я опять понажимать на кнопки и написал тебе *Alexey* письмо.

23 ноябpя, четверг 21:20, Alexey Kondrakov -> к All:

 AK> Нет ли тут кого-нибудь, кто хотя-бы нейтрально относился к Перумову
 AK> (я уже не говорю о том - есть ли поклонники).
 AK> А то мне пока не довелось почитать НП ; может кто-нибудь посоветовал
 AK> бы мне что-нибудь интересное для первого раза (и последнего? ;) ).

читай самyю пpотивоpечивyю, для многих, трилогию Кольцо Тьмы - Эльфийский
Клинок, Черное Копье, Адамант Хенны.

                                                    С уважением, Артем.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: E-mail: artem-b@mail.ru (2:5010/159)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Суб 25 Hоя 00 15:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : ??

   Hi, Oleg !

 OB> В AD&Dом сеттинге BirthRight (интересно, переводили ли что-нибyдь из
 OB> книжек по немy?)
      Я видел (и читал) только одну книгу:

      Саймон Хоук. Железный трон

      Серия: Вернорожденный Наследник

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 20:37
 To   : Alexey Kondrakov                                    Суб 25 Hоя 00 23:40
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey! You wrote:

Sorry что вмешиваюсь оригинала сообщения не видел.

>  AK> Нет ли тут кого-нибудь, кто хотя-бы нейтрально относился к
Перумову
>  AK> (я уже не говорю о том - есть ли поклонники).
>  AK> А то мне пока не довелось почитать НП ; может кто-нибудь
посоветовал
>  AK> бы мне что-нибудь интересное для первого раза (и последнего?
;) ).

> читай самyю пpотивоpечивyю, для многих, трилогию Кольцо Тьмы -
Эльфийский
> Клинок, Черное Копье, Адамант Хенны.

Нэ нада этого! Я к творчеству НП отношусь весьма положительно и
практически все евоные книжки у меня есть. так вот ежели ты НП не читал
начинать с КТ не рекомендую т.к. даже на мой весьма нетребовательный
вкус вышеуказанная эпопея вещь довольно средняя. Лучше начни с более
поздних вещей: "алмазный меч/деревянный меч", "рождение мага" и тд, в
сети можно накопать рассказик "русский меч" тоже очень неплохо, попробуй
совместную с Лук-ко вещь "Не время для драконов".
имхо Перумов пишет чем дальше тем лучше, хотя эти его игры с палитрой
иногда царапают (белый и пушистый некромансер это мнэээ...)

--
/Azat

 From : Alexey Petuhov                      2:5025/3.19     Птн 24 Hоя 00 23:15
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 02:51
 Subj : Постхолокаст
Долгих дней, пpиятных ночей, All.

 Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или апокалиптического. Чтобы с
концом света и со всеми вытекающими последствиями.

ps: Муркока не пpедлагать. Иерро тоже :)

Sayonara, All-Kun. Matte Kudasai.

  .: Peter Hammil - "Nadir's Big Chance"

--- Last Gunslinger
 * Origin: Ненавижу доктоpишек! (2:5025/3.19)
 From : Pavel Kvyatkovsky                   2:5064/3.61     Пон 27 Hоя 00 21:51
 To   : Stanislav Ivanov                                    Вск 26 Hоя 00 02:52
 Subj : Re: Веселые
Увидев такой текст я не удержался и рочитал:

 SI> Лично мне нравятся не сабжевые книги, а если тебе охота веселых книжулек
 SI> -- читай Пирса Энтони(Про Ксанф).

За совет спасибо, а о вкусах действительно не спорят.

 From : Vladimir Solovyov                   2:5064/3.75     Вск 26 Hоя 00 21:35
 To   : Alexandr Zorin                                      Вск 26 Hоя 00 02:52
 Subj : Re^8:   Re^2 : Конан
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AZ> Вот тото наверное солманийцы кендеров любили, и не дай бог ты хоть одному
 AZ> из них скажешь что они выйграли благодаря хвостоголовым.
 Так как тебе видно уже нечего сказать в защиту хоббитов,ты решил просто
наподать на кендеров и втянуть меня в ненужную полимику на счёт догадок о
соламанийских рыцарях. Знают они о помощи кендеров или незнают вот в чём
вопрос.Так,что давай без дагадок ,а будем обосновываться сугубо на фактах.
Ну давай а?
   До новых встреч в страшных снах,да непоседеешь до белого состаяния.
                                               Kronin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Вставай сегодня ты станешь богом. (2:5064/3.75)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 24 Hоя 00 20:26
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Конан
Как поживаете, Gregory ?

  Среда Hоябрь 22 2000 02:02, Gregory Leonov => Igor Zainetdinov:
  АHТИСЕМИТ!! :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 24 Hоя 00 20:28
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

  Среда Hоябрь 22 2000 02:03, Gregory Leonov => Igor Zainetdinov:
 GL>    (устало) И ты туда же...
   Нет, здесь остаюсь.
 GL>    Что, уже в Сибирь?..
  Угу. На Дальний Восток. И дальше, в Японию. Мерить уши японским эльфам.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 24 Ноя 00 20:35
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : кентавры
Как поживаете, Gregory ?

  Среда Hоябрь 22 2000 02:04, Gregory Leonov => Igor Zainetdinov:
 GL>    И что, никогда не было?
  Чего не было?
 GL> Значит это не единороги. Падефолту (с).
  Единороги. У них один рог.
 GL>    ...и ты, разумеется, их видел. (заметь, это даже не вопрос)
  Нет, не видел. (Заметь мою честность, если я чего-то не видел, то так и говорю
- не видел). Hо знаю.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 24 Hоя 00 20:48
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

  Среда Hоябрь 22 2000 02:07, Gregory Leonov => Igor Zainetdinov:
 GL>    Ну, что две ноги это сразу видно.
  Кому видно? Ты ведь живешь в выдуманном мире (как выяснилось), отличном от
реального => тот, кто тебя видел - тоже выдуман.
 GL>  К тому же морфологически я не
 GL>    отличаюсь от большинства населения Земли
 GL> (эльфы не входят даже в меньшинство).
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Эльфы вместе с людьми составляют большинство?
 GL>    И что? Люди существуют ещё и в реальном мире.
 GL> Носороги тоже.
 Не пойму я тебя. Определись наконец, реальны носороги или нет.
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 GL>    Что, ещё одна классификация? Что ж, у "нелюбителей эльфов", как
 GL>    выяснилось, кривые ноги и гнилые зубы.
  Почему 'как выяснилось'? Почитай исходное письмо классификатора.
  Еще малый рост, нелюбовь к парадам, выдвижная челюсть.
 GL> Странно, получается что я прямо таки "любитель" эльфов...
   Если по одному из пунктов ты не подпадаешь под нелюбителей, то - любитель.
 А почему в кавычках? Намеки на какие-то пошлости?
 GL>    Всегда и во всём?.. :-/
 Хотя бы близким.
 GL>    И там на них охотятся... э-э-э африканцы, метая/стреляя свой
 GL> культурный уровень?
  Ага, ты видел?
 GL>    Ты знаешь, у меня нет ни лишнего крова, ни лишней пищи, ни, тем
 GL> более, рабочих мест. А если бы были _лишние_ -- почему бы нет?
  Хорошо раздавать то, чего нет.
 Впрочем, им много не надо - сами на лавочку, хвостик - под лавочку. А телку...
то есть курочку... Печка есть у тебя?
  Мы что, в театре?
 GL>    Громко ты, однако, разговариваешь...
  Специально.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 24 Hоя 00 21:14
 To   : Vlas Burevoy                                        Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Конан
Как поживаете, Vlas ?

  Вторник Hоябрь 21 2000 23:44, Vlas Burevoy => Igor Zainetdinov:
  Hегер.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 24 Hоя 00 21:47
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Farit_Akhmedjanov ?

  Среда Hоябрь 22 2000 20:01, Farit_Akhmedjanov => Igor Zainetdinov:
 FA>    Из каких источников?
  Из прошлого обсуждения. Читай майский архив.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 24 Hоя 00 21:55
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Helen ?

  Среда Hоябрь 22 2000 17:05, Helen Shevchuk => Vitaliy Demjanenko:

  А за что?  Орки  - дети эльфов.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 24 Hоя 00 22:10
 To   : Anton Kiriushin                                     Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : кентавры
Как поживаете, Anton ?

  Среда Hоябрь 22 2000 10:43, Anton Kiriushin => Igor Zainetdinov:
 AK>                   Согласен              ?????      Да
 AK> С чего ты взял, что у них гривы нет, телевизор подсказал? :)
    Ты на сабж не смотри, мы про единорогов говорим. Где у них грива? Или что ты
считаешь гривой?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 24 Hоя 00 22:15
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Пpодолжение.
Как поживаете, Denis ?

  Четверг Hоябрь 23 2000 03:23, Denis Tsvetkovich => Igor Zainetdinov:
   А что, два - уже тяжко?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 24 Hоя 00 22:55
 To   : Alexandr Kopyl                                      Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : Конан
Как поживаете, Alexandr ?

Четверг Hоябрь 23 2000 21:10, Andrew Tupkalo послал Alexandr Kopyl:
 AT>   Неуважения к.
   Hе удивляйся - это одно и то же лицо.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Vladimir N. Rozhkov                 2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 00:52
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 04:07
 Subj : А вот была такая книга....
From: "Vladimir N. Rozhkov" <nesmit@mail.ru>

Народ, помнится была в свое время (лет 12-13 назад) книга "Мальчик из
савваны" некоего Семена Слепынина (столько времени прошло, а до сих пор
помню). Вопрос простой и как всегда: где взять (купить, обменять и т.д.)

Влад.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 24 Hоя 00 07:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 26 Hоя 00 11:46
 Subj : Конан
Приветствую тебя, уважаемый Victor Horbunkoff !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Hоябрь 20 2000), беседовали
Victor Horbunkoff и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 VH>  Yea, Атлант это Cool!!
 VH>  Панятна! Yea! Пейджеp-пепси-MTV это тоже Cool! :)

 VH>  Да, ты, собственно, не перепутала сериалы "Вечный Воитель" Муркока и
 VH> Конаниану? Там многое по pазному.  :)

Вот как раз я ничего не перепутала, Говард ведь не только Конана придумал...
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 24 Hоя 00 07:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 26 Hоя 00 11:46
 Subj : Dark Elf
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Hоябрь 20 2000), беседовали
Andrew Dolgov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AD> не видел. :(

Вот так всегда!
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 24 Hоя 00 07:48
> [...]

Andrew Dolgov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

Говард, как ни странно :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 24 Hоя 00 08:11
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 26 Hоя 00 11:46
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Приветствую тебя, уважаемый Kostya Miskevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Hоябрь 22 2000), беседовали Kostya
Miskevich и Oleg Pol, а я как всегда проходила мимо:

 KM> бтв, я все-таки не получил ни одного доказательного опровержения
 KM> принадлежности творений Лукьяненко к пепси-инсайд-генерейшн. даже
 KM> подсчет количества упоминаний слов "рулез" и "сакс" не помог. как
 KM> кто-то справедливо заметил, в конечном счете дело тут не в жаргоне(а
 KM> точнее не только в нем) :)

Может для начала дашь определение этому самому поколению пепси? Чтобы развеять
мои подозрения...
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 24 Hоя 00 08:26
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Вск 26 Hоя 00 11:46
 Subj : Конан
Приветствую тебя, уважаемый Sergey 'Kvach' Nikitin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Hоябрь 18 2000), беседовали
Sergey 'Kvach' Nikitin и Vlas Burevoy, а я как всегда проходила мимо:

 SN> БЯЯ. Я говорил о СУЩЕСТВУЮЩИХ мировых pелигиях!!!!
Мировых религий существует всего три, из чего выьирать будем? ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 24 Hоя 00 08:46
 To   : Michel Posukonko                                    Вск 26 Hоя 00 11:46
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Приветствую тебя, уважаемый Michel Posukonko !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Hоябрь 22 2000), беседовали Michel
Posukonko и Denis Lianda, а я как всегда проходила мимо:

 MP>         А поконструктивнее.
 MP>         Или ты можешь привести пример предложения _без_
 MP> подлежащего/сказуемого?

Или! ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Hоя 00 09:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Эддингс
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> ты рассматриваешь письмо моего даyнлинка как литеpатypное пpоизведение?

Ни в коем случая. Хотя, хотелось бы, что б каждое соответствовало.

 AD> странно, Иван, стpанно.

Чего стpанного. Если сам он себе в письменной речи позволяет употpеблять
жаргонизмы (бомж, например, типичный ментовский жаргон, заимствованный их их
сводок; является абревиатурой и пишется "лицо БОМЖ"), то претензии к речи
персонажей, употpебляющих жаргонизмы, не являющиеся нецензурными выpажениями,
выглядит очень _стpанненько_.

"Р...з с...ксу не товарищ, r...m, l...d!"

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 24 Hоя 00 09:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> тебе непонятно слово "коммерческий" или "фанфик"?

Hепонятны их name space в твоем global space.

 AD> сyдя по пpиведенномy спискy, непонятны оба.

O. А почему Сильм и Звирьм не являются коммерческими фанфиками?..

Только подpобно. И ещё -- ты их читал?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kolya Gordii                        2:5030/1123.4   Вск 26 Hоя 00 01:28
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : армагеддон
                  Greetings All!

Вчера на прилавке заметил сабж.Авторы Перумов и какой-то буржуин.Как я понял
из описания жанр фантастика(sci-fi).Как оно? Kто читал поделитесь мнениями plz.

                              good bye
--- GoldED/W32 3.00a5+
 * Origin: /////// (2:5030/1123.4)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 25 Hоя 00 12:24
 To   : Ales Gelogaev                                       Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Ales, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG> Да, кстати, а вот государства под названием "Киевская Русь" уж точно
 AG> никогда не было. Ну нет такого государства нигде в источниках. Есть
 AG> только в литературе 19-20 вв.

Древние греки тоже не знали, что они древние греки. (с) видоизм. не помню кто.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 25 Hоя 00 12:30
 To   : Michel Posukonko                                    Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Michel, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MP>         Вообще-то "Односоставные предложения" содержат в себе либо
 MP> подлежащее, либо сказуемое и собственно поэтому называются
 MP> односоставными.

"без подлежащего/сказуемого" - знак "/" ОЧЕВИДНО означает логическое ИЛИ. Так
что мои примеры соответствуют твоему запросу.

Вспомним также вышеотквоченное:
То есть, ты сам заявил, что существуют предложения без подлежащего _И_
сказуемого, а потом потребовал, чтобы я тебе это доказал. Странно?
Кстати об отквоченном. Предложение не может не содержать законченной мысли по
определению.

 MP>         Подлежащее.
 MP>         Сказуемое.

---''---

 MP>         "Сходить" - сказуемое.

Ошибаетесь. "Надо сходить" - категория состояния, сказуемое.

 MP>         Сказуемое.
 MP>         Сказуемое.
 MP>         Не совсем.   :)

Hет-с, я уверяю Вас, мои примеры подходят Вам. Ибо Вы просили привести примеры
предложений "_без_ подлежащего/сказуемого".

 MP>         Советую покурить учебник самому, может поможет.   :)

Может, если ты бросишь курить, это позволит тебе формулировать свои вопросы
точнее, и ты будешь реже попадать в глупое положение.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 25 Hоя 00 12:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Igor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IZ>   Спорно. У профа не было эльфов женского рода, тогда откуда слово
 IZ> 'эльфийка'? От Перумова?

Я знал!!! Я знал!!!
Галадриель - переодетый мужик!!!

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 25 Hоя 00 12:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> элементарно. может, не будешь задавать вопросы, ответ на которые и так
 KM> ясен ? если ты укажешь в тексте, что мол такой-то могильщик постоянно
 KM> всех материт, этого будет достаточно.

-+-
     Теперь мы оба потягиваем горячее вино с пряностями. Роман кивает:
     - Рулез!
     Я согласно киваю.  "Рулез"  -  это  что-то  хорошее.  Холодное  пиво,
компьютер  седьмого  поколения,  юная  красавица,   удачно   обезвреженный
вирус... глинтвейн.
-+-

То есть, нужно было так:
----
     Теперь мы оба потягиваем горячее вино с пряностями. Роман кивает и
произносит слово из компьютерного сленга, который он постоянно употребляет.
     Я согласно киваю.  Слово, которое он произнес - это  что-то  хорошее.
Холодное  пиво, компьютер  седьмого  поколения,  юная  красавица,   удачно
обезвреженный вирус... глинтвейн.
----

Где лучше? И неужели ты считаешь употребление "рулеза" в первом отрывке
неоправданным?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 25 Hоя 00 13:03
 To   : Alexandr Kopyl                                      Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : ??
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Когда истановленно, и кем?

<Dweller mode>
Мной.
</Dweller mode>

 AK> Хуже других рас. Это полечаеться, что они и хуже троллей из луков
 AK> стреляли?

Тролли за расу не канают.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 25 Hоя 00 13:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Конан
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> почемy это он споpный? Логинов и pyсские фэнтезисты - это сyyyyпеp!
 AD> настоящие дифчонки читают только его? =)

Повторяю еще раз :)
1) Если какой-л. человек заявляет, что какое-л. явление - СУПЕР, то такое
высказывание может быть почвой для суждения о человеке, но не о явлении.
2) Приставка "супер-" ("СУПЕР..., приставка. Образует: 1) существительные со
знач. повышенности качества или усиленности действия, главенствования, напр.
суперцемент, суперфильтр, супертанкер, суперэкспресс..." - говорит ненавидимый
эхой словарь Ожегова. Стилистические пометы, как видно из цитаты, отсутствуют,
следовательно приставка имеет нейтральную стилистическую окраску) в высказывании
о книге не может быть основой для утверждений о целевой аудитории данной книги.

 AD> причем тyт какой-то Логинов? речь yже давно идет про всю "pyсскyю
 AD> фэнтези" en masse.

Вах!
Иди в политику, Долгов, у тебя получится! :)
Наехал на уважаемого писателя, понял, что массы не поддержат, и заявляешь, что с
самого начала говорил не о Логинове, а о "русской фэнтези" en masse" :)
Эх, у тебя искусству спора учиться надо! :)

2All: Кстати, разве "Многорукий" - это русская фентези? Имо, скорее монгольская
:))

 AD> про целевyю аyдитоpию - это твои личные домыслы.

Отнюдь-с. Мы обсуждали ТВОИ личные домыслы насчет целевой аудитории Логинова.
Повторяю: за неделю, прошедшую с момента, когда ты узнал о "каком-то русском
писаке Логинове", ты не мог полно (да и неполно) исследовать его целевую
аудиторию.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 25 Ноя 00 14:14
> [...]
 Subj : ??
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Буду щаслив, если ты нас усех просветишь.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Суб 25 Hоя 00 11:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Perumov
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 23  оя 00 22:29, Andrew Dolgov писал  Oleg Bolotov:

 AD> а почемy Сильм и LOTR не канают за источники, а какие-то там
 AD> обрывочные неизвестные фрагменты непоймичего - канают?

    Потому что от этого "непоймичего", собственно, эти самые Сильм и LOTR и
происходят. И если бы остальные произведения Толкина были бы так же широко
распространены у нас, как и вышеупомянутые книги, то подобных вопросов и не
возникало бы, наверное.

 AD> из LOTR я сделал только один вывод относительно эльфов - не бывает
 AD> (с). не верю я в таких эльфов, психология которых полностью
 AD> эквивалентна психологии людишек.

Вобщем-то, в этой книге эльфы практически не описываются и судить об эльфах
только на основе LOTR было бы,imho, ошибочно.

 AD> yже хотя бы физическое бессмертие должно накладывать весьма нехилый
 AD> отпечаток, чего не наблюдается.

Hаблюдается, но в других произведениях. Хотя бы в той же вышеупомянутой
"Беседе...".

 AD> а y Толкиена действительно люди, только в костюмах pазных. костюм
 AD> гнома, костюм эльфа. костюм есть, а даже отыгрыша yже нет.

Местами есть. Ж:-)

 AD> впрочем, я что-то не могy вспомнить ни одного пpоизведения, где бы
 AD> это было не так. ксеноформы писателям не yдаются - складываются
 AD> огpаничения человеческого вообpажения, видать ;)

Ну а те, кто сумел сломать эти рамки, уже ничего написать не смогут.  Ж:-)

    np: NIGHTWISH "Oceanborn"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 25 Hоя 00 00:02
 To   : Artyom Katlinsky                                    Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Продолжение Холодных берегов
                             -=Начало письма=-
  _    Artyom:
       ---------

 "Продолжение Холодных берегов"... Нy, Artyom Katlinsky, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AK> Я заметил :)
Не сыпь мне соль на pанy,она еще болит...(с)
:)
                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ VIPnet ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Вск 26 Hоя 00 12:07
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, Igor!

Донесли мне ветры, что 24  оя 00 21:55, Igor Zainetdinov писал  Helen Shevchuk:

 IZ>   А за что?  Орки  - дети эльфов.

Класс! Такого я еще не видел. Ж:-)
Хотя такая точка зрения объясняет некоторые моменты.

    np: ALASTIS "...And Death Smiled"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Башня гоблинов
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

> Что такое "не везет" и как с этим бороться...(с) :)  Ну а хоть спасется?
> А то я не люблю книг с плохими концами.
В конце пятого тома - обязательно

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

Все уже посоветовали.
Только вот кто знает, что Перумов написал свою книгу
"Земля без радости" (вроде ее) по мотивам компьютерной игрушки?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>нy. y меня были знакомые толстые школьники, которые читали. в частности и
AD>Толстого. вообще говоpя, не вижy связи междy обьемом и литеpатypными
AD>пpедпочтениями.
Я  тоже не вижу. Откуда ты такое вообще взял?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>еще в Дерини, кстати. впрочем, эхотаг ли оно? iirc, не эхотаг.
Ага. Видно ли звезды из космоса. Нет, имхо.
Из тойже оперы.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: А тут водятся...
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>ААААА, только не лом!!!!!
>ЧТО угодно, только не самым убийственным оружием на свете!!!  :[ ]]]]]
Нет, ты не кендер. Хоббит - максимум.
Кендер бы так не сказал.
См. мыло.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>к поколению Next. yчимся читать тpеды?
Как интерестно. Что значит поколение Пепси, я догадался.
А что значит это твое слово?
Кстати, тебе то сколько лет?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>Там совсем другой мир. Это все равно, что сравнивать Толкиновских
>эльфов с эльфами из современных сказочек для детей -
У него миры - связаны.

>ну типа дюймовочек с крылышками. У Перумова же средиземские
>хоббиты ничем не отличались от толкиновских. То же касается других
>рас. Разве что орки чересчур поумнели и очеловечились - и то в
>пределах разумного.
А они и небыли тупыми. Тут имел место взгляд со стороны. Помниш,
 как византийцы своих врогов описывали. То же самое.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Лyкьяненко, Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AAK>А. Ну ладно, не буду больше тебя ассоциировать.
Мама, он меня посчитал!
8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Новые матерные слова в фантастике?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

> S'N>     Кстати! 2All! Это дyмка!:)
> S'N> Где гои-филологи? Тридевайсом их в дисконнект!:) Выдyмывайте!
 Массаракш!
Клянусь железным хреном Имбала, и старых предостаточно.
Зачем, мля, еще?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Fun Fantasy
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AK>своими десятью книжицами МИФ. Классная ведь вещь. Давайте пообсуждаем.
AK>Вот мое мнение - эти десять книг это большая тщательно спланированная и
AK>подготовленная подляна для читателя. ;))) Чего стоит последняя фраза: "Я
поднял
AK>голову и сказал - Я хочу узнать, что здесь произошло" И все!!! И с этой
серией
AK>завязали. А ведь рядом дракон полуживой лежит (разумный к тому же), с
чьей-то
AK>стрелой в боку, а ведь еще есть недолюбленная любовь телохранителей с
Пента и с
AK>Извра, а ведь еще по идее к Джинам в измерение слетать надо
бы......!!!!!!!!
Вовремя он ее закончил.
Делее, ведь начался бы полный бред. Что - мало примеров?
А так - серия осталась хоть и не законченной, но - и не скатившейся.
Я Асприна за это уважаю

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Fun Fantasy
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DS> Я конечно не знаток Асприн но после прочтения первых трех моего
энтузиазма
DS>хватило на то чтобы
DS>с превеликим удовольствием прочитать всё что я смог достать.

Зря. У него много неплахого, но под его именем издаеться и полнейший бред.
Как некоторые говорят - отстой.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

KM>ты прав, аудитория тут собралась большей частью суровая :)
А кое кто еще настолько наивен, что думает будто всякие имхо его спасут.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

.
.
.
SN>самоyтвеpждайся на здоровье, "выпендpивайся" только в меpy!:)
Я совсем не о том.Да ладно.
А в реале я действительно добрый белый и пушистый. Только - долго болел и
умер.8(

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>а что, Стpyгацких можно читать? интеpесно.
Можно. Читай на здоровье.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:10
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>нy, лично мне была глyбоко противна режимность их пpоизведений. yж больно
AD>госзаказ заметен.
Ты не прав. Это не госзаказ. Тогда люди действительно на что-то надеялись.
Сеучас иногда читаю старые книги - такое вижу, что  странно - как после
этого
их авторов не расстреляли.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 08:12
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

SA>Если же исходить из твоей логики, то Лукьяненко - автор для категории
SA>"Поколение П" только на том основании, что _лично_тебе_ не нравится
реально
SA>существующий в околокомпьютерной среде сленг. Опять абсурд :))

Вот читаю и читаю весь этот бред про сак и рулез. И стало мне интерестно
по поводу последних слов узнать такое:
Что за такая интерестная "околокомпьютерная среда " такая.
И где ее встретить можно, так чтоб там говорили сакс и рулез?
Я за 10 лет не встречал человека, который так говорил и мог зделать что-то
больше, чем запустить кваку 3. И то - даже такие релезные пацаны стали
встречаться
только после того, как компы стали очень модными.
- Типа, у меня пень 3 - 500 , и рива утьтра!
- УУУ! Рулез!!

С другой стороны в сабже как раз такое и описываеться. Модное местечко.
А вы сами должны знать - что словечки всякие прилипают очень легко.

Hо Лукьяненко всеже - МД.
Ведь по сути, с его руки они получили еще большее распростронение.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:13
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

SA>Хаецкую лучше не поминай. меня не тянет снова выслушивать истории о том,
как
SA>злобные издатели поганят и извращают ее великолепные книги :)
А чем вообще обьясняеться нелюбовь к Хаетской. Все (6 пр.) что я ее прочитал
мне очень понравилось.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:13
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>дитя ты сyщеглyпое. открой для себя yчебник истории, если yж не знаешь
про
AD>сyществование свидетелей очевидцев и исторических докyментов.
А учебник - бред. Я не видел ни одного учебника, который создал бы
верное впечатление о эпохе.
Вообще - хватит.
Эти авторы написали больше хорошего, чем плохого.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 08:13
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 11:47
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

IZ>  Это не мне решать, сам понимаешь. Отправь заявление по соответствующему
IZ>адресу.
Укажи.

IZ>  Даже без твоего желания? А как же свобода слова?
А что это такое?

>  Ты не понял. Там уже есть 200 членов, так что стать первым никак не
Эт ты не понял.

>получится. Или ты думаешь, там по принципу стека - последним зашел, первым
>вышел? Так же ты забыл о пожизненном наказании.
Ты о нем не упоминал.

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Вск 26 Hоя 00 08:53
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 13:18
 Subj : Re^2:  Веселые
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 PK> За совет спасибо, а о вкусах действительно не спорят.

Про Ксант это как раз настоящее фэнтази,там есть все кто не
согласен лучше от эхи отписывайтесь вы не разбераетесь в фэнтази.

...до новой встречи во снах...

                          Gandalf.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Бог не тот кто создал,а тот кто занял наши умы-abtJRRT (2:5064/3.30)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Вск 26 Hоя 00 11:24
 To   : Denis Lianda                                        Вск 26 Hоя 00 13:18
 Subj : ??
-= Greetings, Denis! =-

// Sat Nov 25 2000, 13:03, Denis Lianda wrote to Alexandr Kopyl:

 DL> Тролли за расу не канают.

    С чего бы? А орки тоже?

   R.I.P.

... np: Гр.Об. - Оптимизм
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Вск 26 Hоя 00 11:37
> [...]
 Subj : Конан
-= Greetings, Alexandr! =-

 AK> Как интерестно. Что значит поколение Пепси, я догадался.

    Generation next - Это то же самое, что pepsi inside generation. Хотя, лучше
будет сказать - degeneration next.

   R.I.P.

... np: Metallica & Symphony Orchestra - Minus Human
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 25 Hоя 00 20:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Friday November 24 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> понедельник мы брать не бyдем. чyp моя ошибочка, забыл сказать, что
 AD> это и есть та единственная книга, котоpyю y них можно читать. а вот
 AD> тpойкy, например, читать yже нельзя.
когда хочешь yвидеть особеннyю чеpтy y какого-либо писателя и его пpоизведений
- то обязательно yвидишь. ибо сильна сила самовнyшения. и никто тебя не
пеpеyбедит, что это не так. так один верит, что Лyкьяненко пишет исключительно
для "generation пи" и y него yбогий язык, так и ты веришь некyю режимность
Стpyгацких. а ведь те люди, что выросли на их пpоизведениях, ничего подобного не
видят.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Re^2:  Re^6:   Re^2 : Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

VS>    Как я уже говорил в Кендерморе была разгромлена армия повелителя
драконов
VS>Тоэда и кем же? Уж точно не солоионийскими рыцарями
Великая победа над великим полговодцем.
Я помню. Думал, что ты что другое вспомниш. Это ведь была не война
соломанцев с кем
то, а гражданская война в чистом виде - где никто не мог остаться в стороне.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DL>Мной.

Протокол в эху, или мне на мыло.

DL>Тролли за расу не канают.
Чем же они не канают?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DL>Буду щаслив, если ты нас усех просветишь.
Человек лучник (чл) превосходит хл в дальности стрельбы и ее мощи.
Т.е. стрелы у них тяжелее.
Данные показатели имеют большое значение токда, когда стреляеш по
сильнобронированным целям, вроде фаланги орков, гномов, по драконам.
В этом случае необходимо большое число чл.
Как показал опят войн, лучники чего-то стоят только массой.

В случае такой битвы хл не предстовляют ценности. Однако, в любых других
ситуациях они превосходят чл. Скорость , маневренность, маскировка.
Мало у кого там была мифрильная бронь или панцири. А любой другой доспех
пришибаеться даже хобитовыми стрелами.
Насчет дальности, то они сами могли выбирать дальность стрельбы.

В итоге хочу сказать: хл не представляли ценности в глазах
тамошних полководцев из за малой полезности в генеральных битвах.
Однако, и условиях мирного времени они могли бы стать основным видом
войск, наравне с легкой кавалерией.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Ноя 00 15:52
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

А ты вообше толкийна читал?
Так Вот:
+++++++++++++++++++++++++++++
     Тем не менее в  условиях  мира  и  легкой  жизни  хоббиты  оставались
удивительно крепкими; их было трудно испугать или пришибить;  и  хотя  они
любили хорошие вещи и комфорт,  они  вполне  могли  справиться,  в  случае
необходимости, с врагом, выдержать бедствие или удивить тех, кто  не  знал
их хорошо и судил о них только по круглым животикам и упитанным лицам.  Не
любящие ссориться и не убивающие ради удовольствия ничего живого, они были
отважны на охоте и в случае необходимости могли сражаться  голыми  руками.
Они хорошо стреляли из луков, так как обладали острым  зрением  и  твердой
рукой. И не только лук и стрела были их оружием. Когда  хоббит  наклонялся
за камнем, следовало тут же удирать, и все твари, нарушавшие границы Удела
хорошо это знали.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

И исходя из этого я отвечаю:

DL>Как ни при чем? Из лука длиннее 2 футов хоббит стрелять не мог.
Мог. И из 4 футового мог.

DL>Зависит от тяжести кавалериста. Рассчитывается дальность сноса при помощи
DL>простейшей физики. Скорость камня из пращи велика? А масса? Не булыжник
ведь.

DL>Если не лень, рассчитай расстояние, на которое снесет кавалериста.
DL>Кстати, о том, что хоббиты могли пользовать пращу, заговорил я. Могли. Но
ведь
DL>праща - не лук, правда? Умение пользоваться пращой - еще не умение
пользоватьсялуком.
Странно: куча народу почему-то решила, что праща - национальное
оружие хобитов.

Я вот взял, нащел данные по пращям и прикинул:
Из пращи кидали металическими снарядами в 100 - 400 грамм.
Кидали очень далеко, но максимальный эфект (прямая наводка 8) )
до 150-170 метров.
Эфекттивность - как от хеви аутокэнона - опустошительный. У римских врачей
как обязательный инструмент были клещи, для вытягивания таких снарядов
из человеческого тела. Тоесть - эфект был сопостовим с ранними огнестрельным
оружием .  Вернее - был даже больше.
Так, от раннего огнестрельного прекрасно спасали шиты.  Снаряд из праши
прошибал любой легкий шит.

Признаю, что против строя тяжолой пехоты эфект будет не таким убийственным.
Но мало кто таскает с собой все время башенные шиты весом в 20-25 кг.
А если их нет, то после пападания 200 гр. хобитского "желудя" ты быстро
забудеш, за какой конец ятакана надо хвататься.

Сотня орков-рейдеров против сотно хобиттов пращников в условиях лесостепи
 не имеет шансов.

Ну, а против панцерной коницы я действительно слегка загнул.
Хоть они и уязвимы для снарядов, но ее мобильность компенсирует этот факт.

DL>Хоббичий берсеркер. Запущено.
Самому смешно.
Hо - не берсеркер.
Существо - для которого цель победить. Такие в стократ опаснее.

DL>Как сверхлегкая. От пинка отлетает.
Это они специально. Чтоб не мараться об кишки пнувшего.