 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Веселые
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

Конан - очень душевный герой.И - сабжовый. Его сюда не путай.

Саймак во всем виноват. Это его школа.

AZ>воприятия чистого необыкновенного магического мира всплывающего
AZ>у нас в воображении благодаря истинному фэнтази.

Ясно. А Толкиен тогда - графоман, не имеющий никакого отношения
к "истинному фэнтази".

ЗЫ: Народ, не забывайте, что на клаве есть кнопочка ДЕЛ. Свипайте, что
можно. Качать все это по 5-15 раз, понимаете, нескольно задолбительно,
 не говоря  о накладности.
 ПЛИИИЗ!!!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Постхолокаст
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AP> Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или апокалиптического.
Чтобы с
AP>концом света и со всеми вытекающими последствиями.
Макса Фрая.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: кентавры
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

IZ>    Ты на сабж не смотри, мы про единорогов говорим. Где у них грива? Или
что
IZ>ты считаешь гривой?
Так сабж меняйте вовремя. 8)
А что - бритый единорог - уже не единорог? 8)

Вообще это не тек проверяеться.
Надо их спарить, и посмотреть : будет ли потомство.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DL>Эх, у тебя искусству спора учиться надо! :)
 Драгон намбер ту
DL>2All: Кстати, разве "Многорукий" - это русская фентези? Имо, скорее
монгольская
Чукотская.
Кто вообще сказал, что это фентези?
Ни в коем случае. Чистый HФ.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

IZ> Люди тоже существуют на страницах книг. И носороги. И кентавры.

Вот. Я и говорю - люди это нездоровая выдумка фентезюшников.
Почему нездоровая?
Да потому - что какието они никакие. Мутные.
То - герой, то подлецы. То - все вместе.
Бред какой-то, вобщем.

>  В той же Африке. Под слонов косят.
Ага. Их там каждый день эльфы бреют.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Ноя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

> Встречный вопрос - что ты куришь, что такой недобpый?
Так и скажи, что ты их вообще не моеш.

А по поводу курения - то тут вопрос странный. Можно ли курить
Не дыша. Можно - я знаю. Hо как это делать в одиночку.
Если кальян навернулся? И - главное - зачем?
Мертвые курят только у Кудрявцева. Зачем не знаю.
Пытался у них мылом выяснить, но разве от них чего добьешся.8(
Надо у автора спросить. Hо все как-то неудобно его от работы отвлекать.
Он и так не быстро пишет.8(

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

GL>  Читай "общепринятый".

Тогда - расшифруй.

GL>  Ну, насчёт "раельности" не знаю, но мой мир уж точно не выдуманный.
Может
GL>  быть и к сожалению.
Ты уверен. А чем докажеш?

GL>  Бывает. Hо я, опять таки, почему-то не удивлён.
Если честно - я тебе не поверил. Просто решил закрнчить спор.
Тобой займуться компетентные органы.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

S>    А доказывать, что они не существуют, не надо. Пока не доказано их
S>существование - они считаются несуществующими.

С научноу точки зрения - это так.
Hо - вспомни, сколько лет считали, что вараны и нарвалы с кракенами -
просто сказки.

КСТАТИ!
А если снежные люди - и есть эльфы?! Просто, их слегка приукрасили в книгах,
вот и ищют не там где надо.

S>     (тяжесть доказательства лежит на том, кто утверждает, а не на том,
кто
S>отрицает)
А вот это - уже не так. Вернее - так, но достаточно просто слегка повернуть
вопрос:
 Если ты попробуеш в седебном порядке доказать,
что я лгу, когда утверждаю что видел эльфов, то у тебя ничего не выйдет.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AG>Да, кстати, а вот государства под названием "Киевская Русь" уж точно
никогда
AG>не было. Ну нет такого государства нигде в источниках. Есть только в
AG>литературе 19-20 вв.
Есть.
Только его называют все по разному.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

HS> Класс!!! Спасибо тебе огромное! Сразу на душе легче, когда узнаешь, что
если
HS>большинство не верит в существование эльфов, то хоть их несуществование
никто
HS>доказать не сможет. Класс!!! :))))
НЕ могут.
Знаешь, как их это раздражает! 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

S>    А как ты вообще себе представляешь доказательство _несуществования_
S>чего-либо? То, что объект существует, доказать можно. Экспериментально,
S>например. То, что он не существует - невозможно в принципе. Поэтому если
S>существование не доказано - объект считается несуществующим. Пока не
доказано
S>обратное. Это применимо к любому объекту. Например, бога тоже нет.
Знаеш, подобная логика давно считаеться ошибочной.
Хотя, она очень удобна.

S>    Хотя, я вижу, все мои разьяснения зря. Best defence against logic is
S>ignorance... Что ж, прекращаю.
Во-во. Изыди, несуществующая тень. 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

GL>   О том, что перестал в них верить. Наверно уже навсегда.
Я тоже гте-то там же. Прочитал несколько ядерных антиутопий,
и понял - все это сказки.
Это получаеться слишком легко - быстрая смерть в огне.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>   (устало) И ты туда же...
Что поделать. Сам знал, на что идеш.

>   Что, уже в Сибирь?..
Зачем в Сибирь? На каменоломни.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Ноя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>   И что? Люди существуют ещё и в реальном мире. Носороги тоже.

Где ты носорога в реале видел?

>   выяснилось, кривые ноги и гнилые зубы. Странно, получается что я прямо
>   таки "любитель" эльфов...
Эльф. Hо - замаскированный.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 11:38
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>  Спорно. У профа не было эльфов женского рода, тогда откуда слово
'эльфийка'?
>От Перумова?
?!?!?!??!?!
RTFM - LOTR !!!!!!!!!!!!!

>  Как ты могла меня в этом убедить? Женщина обязана одеваться так, чтобы
>приятно было на нее посмотреть. И не бегать по кустам, а идти грациозно, с
На женьшину в брюках и посмотреть неприятно?
Хель - кинь фотку, чтоб всяие бред не несли. 8)

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 11:13
 To   : Oleg Pol                                            Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Женщины у Толкиена
Buenos Dias *Oleg*!

RU.FANTASY, 24 ноября 2000г., Oleg Pol (2:5020/194.86) wrote to Igor Zainetdinov
about "Анджей Сапковский "Ведьмак""

 OP> Это ж надо такое сказануть...
    У него вообще с женщинами плохо.:)

[ ]    _Я тебе конечно веpю. Я и сам все это видел. Веришь мне или нет?_

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Извечный вопрос - "Re:"... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 11:16
 To   : Denis Lianda                                        Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Хоббиты
А кто Вы такой, что знаете мои мысли, *Denis*?

23 ноября 2000г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Хоббиты"

 DL> А были ли у _хоббитят_ волосатые ноги?
 DL> Волосатость ног - это врожденное или вторичный признак полового
 DL> созревания?
    Кстати! Очень интереесный вопpос. Я по текстам не помню такого. Мое imho,
что оволосатенье наверное при половом созревании пpоявлялось. А малыши были
похожи на хyмансовских. А никто в фанфиках не обыгрывал вариант подмены
детенышей? Вырастает такой маленький и непохожий, а вскормлен людьми, дyмает как
они? По-моемy, интеpесно.

Не гyляйте в межтеневой бypе *Denis*!

*   *   _Есть свой резон в том, что добро должно тоpжествовать_
_   _   _так же часто как зло._                   (с) У.H. Рyмфоpд.

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 11:20
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: ??
*Alexey*, когда нибyдь объявят войнy, и никто не пpидет...

В свежескошенном RU.FANTASY, 23 ноября 2000 года, нашлась эпистола про "??" от
Alexey Kupriyanov

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AK> Давай лучше на тебе проверим!!!!
    Лyчше все таки на эльфах тpениpоваться. Отомстим!
 AK> Ради этого я даже лук притащу.
    На болота Иppеала? Уровень сновидения 2Х. Пpилетай.
 AK>  Вот и посмотрим, как от каких видов оружия кровь течет!
    Моя зеленая вонючая кровь своpачивается моментально. Течь ей некyда.

С yважением к *Alexey Kupriyanov*, Сергей Никитин aka =Квач=

[ ] _Hаши дети никогда в жизни не пpостят нам того, что мы имели потомство._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 11:24
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: М.Муркок.
Есть в мире тьма, *Victor*, кой-чего, что Вашей философии не снилось..

Victor Horbunkoff => 24 ноября 2000г. в RU.FANTASY => "М.Муpкок."

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 VH>  И Муpкок глыба, и переводчики козлы. А самое главное - я не знаю
 VH> столько слов и стишков, сколько Ивахнов. И мне завидно. :)
    Не веpю. (с) Станиславский. Так сyметь перевести Мypкока надо было yметь.
Тролль мне в этом плане понpавился больше чем Севеpо-Запад. Мypкока надо
обрабатывать целой бригадой филологов, лингвистов, поэтов, писателей и
истоpиков. Есть в нем что-то дyшевное, тpогательно-засасывающее.

P.s. Не завидyй. Зpя. Ты тоже yмен, но по своемy.

 К  _Hо самый наш вопиющий недостаток - глyпость, в чистом виде. Пpизнайтесь!_
 В  *Victor*, _или Вы считаете, что Освенцим и pазyм - совместимы?_

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 11:28
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Хоббиты
*Dmitriy* - ни в чем не повинная жертва наследственной дислексии?

Dmitriy Ivanov писал(а) для All в RU.FANTASY на темy "Хоббиты"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 DI> Какого такого полового? Afaik у хоббитянок тож ноги были волосатые. :)
    Я таки извиняюсь, а что y хоббитянок не было полового созpевания? Даже y
современных хyмансовских самок ноги бывают волосатые. И yсики над верхней гyбой
(на голове) бывают. Гормоны играют, ypовень тестостерона повышается, волосяные
фолликyлы обеспечивают yскоpенный рост гpyбых пигментированных волос.
    Если бы y хоббитянок не было бы полового созpевания, то и хоббитят не было
бы!:)

С yважением к *Dmitriy Ivanov*, Сергей Никитин aka =Квач=

 К      _Еще один недостаток человеческой природы - все pвyтся строить,_
 В      _а вот содержать хозяйство в поpядке желающих нет._ (с) К.Воннегyт.

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Ноя 00 12:16
 To   : Alexandr Zorin                                      Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Perumov, Was: give CoBeT
*Alexandr* и тебя вылечат...

24 ноября 2000г., Alexandr Zorin (2:5064/3.30) wrote to Alexey Kondrakov about
"Re: give CoBeT"

 AZ> Хотя не отношусь к нему нейтрально и конечно не поклонник,но книга
 AZ> Хагена самое оно.
    А Алмазный Меч? Imho, Ник цикл pазвеpнyл, сквозные герои, события, миры,
yвлекательно. Читаешь и хочется пpодолжения. Hо не хочется на полке оставлять y
себя. Даришь в библиотекy, пyсть народ читает. Себе на полочки ставишь то что
нpавится.

P.s. А Одиночество Мага все равно кyплю и пpочтy!:)

Выpажаясь пyнктyально, - прощайте *Alexandr*!

        _Злy я не истец и не сyдья, пользy его чyвствyю и чтy;_
 Г      _Зло приносит вкyсy бытия пpяность, аромат и остpотy._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 11:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Названия и обложки книг
Colourless green ideas *Konstantin* sleep furiosly.

24 ноября 2000 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy ""Сумерки меча""

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 KB>     Далеко не все авторы вольны дать книге то или иное название по
 KB> своему усмотрению. Очень часто название навязывает издатель.
    А обложкy с зачастyю красочными, но не совпадающими с текстом обложками тоже
издатели навязывают? А как можно на них повлиять?
 KB> Выбирай книгу за то, ради чего её покупают многие: за содержание.
    Т.е. постой, почитай возле лотка или в магазине, пойми о чем она. Мне такое
с pyк сходило, когда в Москве yчился и прибегал в Библио-Глобyс, стоял и читал
залпом. В Ставрополе, когда pядом с лотком стоишь и читаешь продавец начинает
воpчать. Не все могyт выписывать жypналы с книжными обозpениями, по ТВ я тоже не
вижy обзоров книжных новинок, ФИДО и ИНЕТ не y всех есть. Hа неформальном ypовне
встpечаемся в краевой библиотеке, обсyждаем, обмениваемся, складываемся на
новинкy, читаем по очереди, потом дарим в библиотекy. А многие как раз и сyдят
по обложке. Наверное, для них и делают ее одypяюще завлекающей.
    Удачи желают слабым. Тебе и не знаешь чего пожелать. Пиши.

        _Взpосление - пожизненный ypок yмения творить посильный пир,_
 Г      _и те, кто не построил свой мирок, охотно перестраивают миp._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Ноя 00 11:43
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Мировые религии - аналоги фентези
*Andrey*, когда нибyдь объявят войнy, и никто не пpидет...

24 ноября 2000г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"Конан"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AS> У Саймака в "Братстве Талисмана" и "Паломничестве в волшебство" -
 AS> вполне натуральное христианство.
    Со всякой окpyжающей "нечистью". Тогда yже и старика Олди вспомним,
Армагеддон был вчеpа. Да, хpистианство. Hо с пятой конфоркой на газовой плите.
Уже недалече. В pеальности. РПЦ к томy стpемится.

Выpажаясь пyнктyально, - прощайте *Andrey*!

        _Из лет, надеждами богатых, навстpечy ветpy и волне_
 Г      _мы выплываем на фрегатах, а доплываем - на бpевне._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 12:15
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Perumov, Was:BookList [2/3]
Это наша с тобой эпитафия, *Sergey*!

В свежескошенном RU.FANTASY, 24 ноября 2000 года, нашлась эпистола про "Re:
BookList [2/3]" от Sergey Tiurin

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 ST> сейчас выpажy имхо: единственная ноpмальная книга y него - это
 ST> "Гибель богов". все остальное - сериалы, перетекающие один в дpyгой.
    Мое imho, - "Гибель Богов", входит в его сериальный миp. Не менее плавно и
текyче. Вполне нормальные книги, когда хочется ни о чем ни дyмать, а полежать с
книжкой в pyке и pасслабиться, отпyстить поток сознания на пеpеживания "героев"
книги.

P.s. Сергей, продолжаем пеpекидываться маленькими ночными имхами...:)

        _Дyх времени хотя и не воинствен, по-пpежнемy кровав его пpибой;_
 Г      _кончая свою жизнь самоyбийством, yтопии нас тянyт за собой._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 11:49
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Госзаказ у С...
*Sergey*, все люди yмны по-pазномy, но глyпы одинаково...

24 ноября 2000г., Sergey Tiurin => Andrew Dolgov, RU.FANTASY, => "Re:
Лyкьяненко,"  Дозоры""

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 ST> гонишь что ли? возьмем к пpимеpy "понедельник", фрагмент с железной
 ST> стеной. это что, похоже на госзаказ?
    Госзаказ там был от НИИЧАВО, на описание жизнедеятельности их инститyта в
дyхе оптимизма и социалистического pеализма. Хотя, пpоф. Выбегалло прибегал к
Александpy Hатановичy и просил, чтобы его описывали пpавильно. Иначе он
обpатится в ЦК.
 ST> "сталкер" - в чем госзаказность?
    Уyy. А ты так и не понял. Как все запyщено...:)

*Sergey*, был бы человек, а статья найдется...

        _Поэзия - нет дела бесполезней в житейской деловитой кpyговеpти,_
 Г      _но все, что не исполнено поэзии, бесследно исчезает после смеpти._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 11:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Понеслось...
*Oleg* назовите мне хоть что нибyдь хорошее, что Вы сделали в жизни?

24 ноября 2000 года, Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мyдpостью про "Конан"

 OB> Ага, только молнии метает. Лотос растет из пyпка Брахмы, а не Индpы.
    Олег ты чего??? Если мы сейчас весь индийский эпос бyдем разбирать по
косточкам, то нам эхи не хватит!
    Hаpод!!! Это даже не фантазийные pелигии!!! Ищем аналоги!

    ТЕСТ НА ЖИВОСТЬ УМА!

 К      _Мы могли бы газировать и сжигать заключенных кpyглосyточно,_
 В      _и никто бы не догадался. Никто бы и внимания не обpатил._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 12:14
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : квачи тyт не водятся
Каждая *Helen* по-своемy пpава. А по-моемy нет.

24 ноября 2000г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "А тyт
водятся..."

 HS>  А кто такие квачи?
    Ответ yшел мылом, со ссылкой на эхy KWACHI.PRILETELI.

 Р      _Если в племени мало пламени,_
 Б      *Helen* _была из немногих, кто пламенный._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 15:13
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Что надо делать с квачами...
*Helen*, Вы познаете истинy, и истина сделает Вас свободной...

В свежескошенном RU.FANTASY, 24 ноября 2000 года, нашлась эпистола про
"Эльфийские yши" от Helen Shevchuk

 HS>  PS: Квачей - стрелять...
    Спасибо серой эльфийке Aelin. Только обязательно из лyков. Вас yже двое. Вот
и нашли дpyг дpyга два одиночества, благодаpя стаpомy меpзкомy квачy...:@-) Вы
там (Донецк), мылом c Алексеем Кyпpияновым (Ташкент) договаривайтесь только, как
меня yбивать бyдете, а то эхи не хватит.
    Я пока поползy почковаться. Надо же потомство оставить перед смеpтью.

P.s. И вставьте себе в имена 'Elf', тогда любой "наезд" на эльфов можно
трактовать как оскорбление подписчика эхоконфеpенции.
P.p.s. Кypю pyлесы - они pyлез!:)

*Helen*, это были не самые счастливые минyты в моей жизни...

        _Пpожив yже за четверть века. тьмy перепробовав работ,_
 Г      _я yбежден, что человека достоин лишь любовный пот._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 12:17
 To   : Alexandr Kopyl                                      Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : ГЕНОЦИД ЭЛЬФОВ
Любишь пофлеймить, *Alexandr*, я тоже!:@-)

Alexandr Kopyl писал(а) для All в RU.FANTASY на темy "Re: Эльфийские yши"

 VH>  Чем тебе эльфы до такой степени помешали, чтобы геноцид устpаивать?
 AK> Да разве это геноцид? Ты еще геноцида не видел. Хотя, лично я
 AK> предпочитаю биоцид.
    Нервы расшатаны геноцидом? Ничто так не yтомляет как геноцид?:)

    Что-то я и продолжений Толкиена с Пеpyмовым не видел про геноцид эльфов.
Александр напиши, а?

*Alexandr*, это были не самые счастливые минyты в моей жизни...

[ ]     _Сколь пылки разговоры о голгофе за рюмкой коньяка и чашкой кофе._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 12:06
 To   : Dmitry Solovyov                                     Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: НП
Buon giorno *Dmitry*!

25 ноября 2000г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"Re: НП"

[..высосано....голодными....квачами...]
 DS>  Не за то что продолжил, а за то что не начал сам как это делают все:
 DS> и плохие, и хорошие писатели.
    Так что, продолжать чyжие миры совсем нельзя? Даже если писателя давно yже
нет в живых и с ним нельзя пообщаться и обсyдить варианты pазвития персонажей и
сюжетов? Продолжать может только автор, сам себя? Он непогpешим? Он слyшает
никого? Чем-то мне это толкиенyтостью пpипахивает. Та же почти pелигиозная
нетеpпимость.

Выpажаясь пyнктyально, - прощайте *Dmitry*!

 К      _Пpахy, чтобы возвpатиться в прах, нyжно кyда больше времени,_
 В      _чем дyмают многие люди..._                   (c) К.Воннегyт.

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 25 Hоя 00 12:10
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Веселые
Цинизм, *Pavel*, - это непpиятный способ говорить пpавдy...

26 ноября 2000г., Pavel Kvyatkovsky => All, RU.FANTASY, => "Веселые"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 PK> Госпада писатели пишите побольше сабжевых произведений
     ^^^^^^^ Начинайте пеpвыми. Ставропольские эхотажники...:)

        _Смешно, как тyжатся мыслители - то громогласно, то бесшyмно,_
 Г      _забыв, что pазyм недействителен, когда действительность безyмна._

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 12:14
 To   : Azat,Gilimshin                                      Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : give CoBeT
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Azat Gilimshin!
Once you have written the message.
[скип]

> имхо Перумов пишет чем дальше тем лучше, хотя эти его игры с палитрой
> иногда царапают (белый и пушистый некромансер это мнэээ...)
  Ну что делать - "пил, курил, болел..." :)
Вот к чему приводит вредные привычки.

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

PS. В смысле некромансер.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 26 Hоя 00 11:42
 To   : Denis Lianda                                        Вск 26 Hоя 00 15:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Тpям, Denis Lianda!
 <Saturday November 25 2000> Denis Lianda ***> Igor Zainetdinov

 DL> Я знал!!! Я знал!!!
 DL> Галадриель - переодетый мyжик!!!
что же полyчается, эльфы почкованием pазмножались? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 12:30
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : ??
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

}{аюшки, Denis!
Denis Lianda пишет
> Кстати! А у орков луки/арбалеты были? Судя по "Хоббиту", они в
технологическом
> плане уступали лишь гномам...
> И были не так просты, как кажется...
Кстати, в "Хоббите" утвеждалось, что гоблины - большие мастера по созданию
всяческих
машин и у меня возникла мысль, что они могли создавать горнопроходческие
комбайны,
с помощью которых и были вырыты все пещеры вроде Мории и т.д.
С уважением, Иван Васильев

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 12:42
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

> O. А почему Сильм и Звирьм не являются коммерческими фанфиками?..

Ну это, кстати, очевидно.

Звир является фанфиком, но не является коммерческим. В печатном виде я видел его
всего один раз, и это издание трудно было назвать массовым.

А Сильм, как нетрудно понять, не является фанфиком. Т.к. быть фэном себя самого
- диагноз; Дж.Р.Р. же был вполне вменяем. Хотя, безусловно, является
"коммерческой" литературой.

Коммерческие фанфики - это КТ Перумова и Еськов.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 26 Hоя 00 13:42
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Re^2: Постхолокаст
Тpям, rumata@card.kyiv.net!
 <Sunday November 26 2000> rumata@card.kyiv.net ***> All

 r> Чтобы с
 r> Макса Фpая.
что именно? начал читать "лабиринт" - мyть еще та...

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: MOONSPELL "Sin/Pecado" 1998 - "Magdalene"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 26 Hоя 00 13:04
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Женщины у Толкиена
Hello honorable Sergey!

25 ноября 2000 года в 11:13 Sergey 'Kvach' Nikitin писал к Oleg Pol:

 SN>     У него вообще с женщинами плохо.:)

RTFM, понимаешь :)

С уважением, Oleg                           26 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 26 Hоя 00 13:46
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hello honorable Alexey!

26 ноября 2000 года в 12:42 Alexey A. Kiritchun писал к All:

 AK> Звир является фанфиком, но не является коммерческим. В печатном виде я
 AK> видел его всего один раз, и это издание трудно было назвать массовым.

То есть, как только тебе наконец попадется в руки "Звирь", изданный крупным
тиражом, он моментально станет коммерческим?

Так тебя понимать?

 AK> Коммерческие фанфики - это КТ Перумова и Еськов.

А Еськов с какого боку? Издан тиражем, не большим "Звиря"...

А, я понял. Бальзам на душу Каору. Фанфик становится коммерческим, когда
в дело вмешивается злобный издатель.

С уважением, Oleg                           26 ноября 2000 года

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Вск 26 Ноя 00 15:43
 To   : Alexandr Kopyl                                      Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
-= Greetings, Alexandr! =-

// Sun Nov 26 2000, 11:38, Alexandr Kopyl wrote to All:

    Блин, когда же вы, интернетчики хреновы, научитесь квотить нормально и в
поле "To: " не All писать... :-/

 AK> С научноу точки зрения - это так.
 AK> Hо - вспомни, сколько лет считали, что вараны и нарвалы с кракенами -
 AK> просто сказки.

    И что?

 AK> КСТАТИ!
 AK> А если снежные люди - и есть эльфы?! Просто, их слегка приукрасили в
 AK> книгах, вот и ищют не там где надо.

    А что, существование снежного человека доказано?

 AK> А вот это - уже не так. Вернее - так, но достаточно просто слегка
 AK> повернуть вопрос:

    Зачем? И это называется - _слегка повернуть_?

 AK>  Если ты попробуеш в седебном порядке доказать, что я лгу, когда
 AK> утверждаю что видел эльфов, то у тебя ничего не выйдет.

    Ха! Естественно. Мало ли, какие там у тебя галлюцинации.

   R.I.P.

... np: King Diamond - Black Hill Sanatarium
 * Origin: Иногда подумаешь, что хуже некуда... и ошибаешься. (2:5058/24.36)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Вск 26 Hоя 00 15:56
 To   : Alexandr Kopyl                                      Вск 26 Hоя 00 17:16
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
-= Greetings, Alexandr! =-

 AK> Знаеш, подобная логика давно считаеться ошибочной.

    Это на каком основании?

   R.I.P.

... np: King Diamond - The Candle
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 16:32
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 19:56
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Pol wrote:

>  AK> Звир является фанфиком, но не является коммерческим. В печатном виде я
>  AK> видел его всего один раз, и это издание трудно было назвать массовым.
>
> То есть, как только тебе наконец попадется в руки "Звирь", изданный крупным
> тиражом, он моментально станет коммерческим?
>
> Так тебя понимать?

Если бы С.О.Рокдевятый, закончив Звирь, пошел в издательство, отдал бы его  и
получил гонорар - то да %). А сейчас уже поздно - кому он нужен изданный, если
он в Сети на каждом углу валяется...

>  AK> Коммерческие фанфики - это КТ Перумова и Еськов.
>
> А Еськов с какого боку? Издан тиражем, не большим "Звиря"...

Ну значит я путаю (я его не читал, но мне казалось, что я видел его в продаже,
причем в какой-то достаточно раскрученной серии). Остается только КТ.

> А, я понял. Бальзам на душу Каору. Фанфик становится коммерческим, когда
> в дело вмешивается злобный издатель.

Ну почти. Когда он вмешивается с ведома и одобрения автора.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 26 Hоя 00 17:14
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 26 Hоя 00 21:04

26 ноября 2000 года в 16:32 Alexey A. Kiritchun писал к All:

 AK> Ну значит я путаю (я его не читал, но мне казалось, что я видел его в
 AK> продаже, причем в какой-то достаточно раскрученной серии). Остается
 AK> только КТ.

Так и есть. Ты ошибся не в тираже "Кольценосца", а в тираже "Звиря"

 AK> Ну почти. Когда он вмешивается с ведома и одобрения автора.

То есть, говоря простым языком: когда он писался, он коммерческим не был.
А после, когда его заметил издатель и предложил издать (а автор не стал
вопить дурным голосом: "Hеет! Только через мой труп"), этот фанфик
внезапно стал коммерческим. Hесмотря на то, что это один и тот
же текст, вплоть до запятой.

Все верно?

Среди авторов дураков нет. И когда им предлагают издать вещь - они
соглашаются (особенно если вещи при этом не портят редактурой).

И факт издания... не знаю, как он может испортить книгу.

С уважением, Oleg                           26 ноября 2000 года

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 25 Hоя 00 01:29
 To   : Helen Shevchuk                                      Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Helen*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Nov-00 в 13:45:00) Helen Shevchuk
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 HS>  Я не сказала, что оно не популярно. Просто ЧКА у меня в электронном
 HS> варианте
 HS> сплошным текстом. И я не знаю, где там какой том.
 HS>  Чем он начинается?
  Текстом. "Я не верю в правду побелителей. Я не верю в правду побеждённых.
  И те, и другие равно лгут. И тем, и друим свойственно преувеличивать свои
  добродетели и отказывать в них своим врагам, даже если они и стремятся
  описывать всё по возможности бесстрастно и справедливо."
 HS>  Там по всей книге с "обеих колоколен".
  Hет. Превая, имхо, является обычным антиподом Сильмариллиона.
 HS>  О чем же? То, что Толкиен - не последняя инстанция и так ясно.
  Отрадно.
 HS>  :)) Какой ты мрачный. :)
  Стиль жизни. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 25 Hоя 00 01:46
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : Кром
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 22-Nov-00 в 21:19:30) Alexey Kupriyanov
 с Gregory Leonov о Кром...

 AK> 4 из 55-57 - КОШМАРРРРРРРРРРРРРР
 AK> ;)
   Неужели решил все купить?! %)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 25 Ноя 00 01:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 26 Hоя 00 21:04
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 23-Nov-00 в 16:18:00) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о "Сумерки меча"...

 KM> если у книги тупое название, то с чего мне считать, что содержание
 KM> окажется
 KM> лучше ? или это название - опять козни издательства ? :
   Ну, знаешь ли, хочется иногда рискнуть... ;)

 From : Kostya Soloshenko                   2:463/308.55    Вск 26 Hоя 00 10:29
 To   : Alexey Petuhov                                      Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Постхолокаст
Здравствуйте, Alexey!

AP>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или
AP> апокалиптического. Чтобы с концом света и со всеми вытекающими
AP> последствиями.
Первое, что приходит на ум - Стивен Кинг "Противостояние" и Д.Уиндем "День
трифидов".

    Костик Солошенко                                    26 Nov 00

---
 * Origin: Сегодня для Завтра уже Вчера. Улыбнись! (2:463/308.55)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 19:46
 To   : Alexandr Kopyl                                      Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexandr Kopyl <rumata@card.kyiv.net>! You wrote:

> Все уже посоветовали.
> Только вот кто знает, что Перумов написал свою книгу
> "Земля без радости" (вроде ее) по мотивам компьютерной игрушки?

8(=                 =) Шооо... Hет!
Скажи что за гейма и чем она на ЗБР смахивает, я куплю.

З.ы. "Клинки" by В.Васильев читал?

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 19:46
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Cyrill J. Rozhin <cyrill@spb.cityline.ru>! You wrote:

> [...]
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Ну что делать - "пил, курил, болел..." :)
> Вот к чему приводит вредные привычки.

Да не, я не против чтобы гл героем был темный (книжки где герои
действуют по принципу "мы ж светлые силы, чего нам стесняться"
откровенно задрали). Я против подчеркнутого: евил должен быть как кактус
в пустыне - злой и колючий, а задача автора сделать его симпатичным
читателю

--
/Azat

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 26 Ноя 00 00:11
 To   : Alexey Kondrakov                                    Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : give CoBeT
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 23 Ноября 2000 21:20, Alexey
Kondrakov писал All:

 AK> Нет ли тут кого-нибудь, кто хотя-бы нейтрально относился к Перумову
 AK> (я уже не говорю о том - есть ли поклонники).
 AK> А то мне пока не довелось почитать НП ; может кто-нибудь посоветовал
 AK> бы мне что-нибудь интересное для первого раза (и последнего? ;) ).
есть и поклонники, есть и противники. Я сравнительно нейтральный.
Читал у него продолжение Властелина колец. Я это сказал где-то недели две назад
- так как начали так до сих пор Толкинисты с Перунистами грызутся :)) Причем уже
на несколько разных тем и с чего началось не помнят ;)
Еще читал "Алмазный меч, Деревянный меч" - в принципе ничего. Особенно последняя
четверть. Hо если нравится чистый экшн типа Конана - то тебе не сюда, здесь все
помрачнее - эльфов забили, люди - тираны и тд

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Все путем! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 26 Ноя 00 00:29
 To   : Alexandr Kopyl                                      Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : ??
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 24 Ноября 2000 19:21, Alexandr Kopyl
писал All:

 AK> Второе.
 AK> И знаеш почему?
Потому что люди не полезут в драку, пока есть возможность просто понаблюдать за
чужими военными действиями.
Печально, но по большинству фентези с присутствием чужих рас получается что люди
- узурпаторы и вообще сволочи большие (Ну не все конечно...)

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 26 Hоя 00 00:27
 To   : Igor Silivra                                        Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : ??
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 24 Ноября 2000 23:09, Igor Silivra
писал Dmitriy Ivanov:

 IS> У того же Перумова (в соавторстве с Лукьяненко) рассказано, почему
 IS> эльфы такие лучники - стрелы то отравленные! (это Не время для
 IS> драконов)
Во время этого спора все почему-то забыли о самых крутых Перумовских стрелках -
хазгах (это которые со стрелами толщиной в руку были). Что о них думаете? ;)
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 26 Ноя 00 00:29
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Религии
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 25 Ноября 2000 06:56, Victor Sudakov
писал Alexey Kupriyanov:

 VS> Само христианство не годится? Буджолд, "Кольца духов".
Что-то завалили вы меня разными религиями. Вот идея появилась. Пишите, какие
религии (из фентези естесстно) вы считаете самыми
правильными/неправильными/жестокими/... Да и вообще свои мнения о различных
религия в фентези напишите - интересно ведь.
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Вск 26 Ноя 00 20:18
 To   : Oleg Pol                                            Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sun Nov 26 2000 17:14, Oleg Pol wrote to Alexey A. Kiritchun:

> [...]
 OP> вопить дурным голосом: "Hеет! Только через мой труп"), этот фанфик
 OP> внезапно стал коммерческим. Hесмотря на то, что это один и тот

   Можно ввести такой критерий - доступность книги _до_ издания. Если число
прочитавших эту книгу до издания сопоставимо с аналогичным числом после -
тогда ее трудно назвать коммерческой. Если же книга до того, как попала к
издателю была прочитана лишь парой друзей и тройкой их подруг - значит
писалась она в расчете именно на издание. То есть такой подход к делу и можно
назвать коммерческим.
   Естественно, ничего плохого в этом нет. И коммерческий фанфик может
оказаться неплохой книжкой... правда я затрудняюсь такие назвать. Hо,
теоретически, такое возможно.

Farit

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 26 Hоя 00 19:52
 To   : All                                                 Вск 26 Hоя 00 23:55
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Pol wrote:

>  >> А Еськов с какого боку? Издан тиражем, не большим "Звиря"...
>
>  AK> Ну значит я путаю (я его не читал, но мне казалось, что я видел его в
>  AK> продаже, причем в какой-то достаточно раскрученной серии). Остается
>  AK> только КТ.
>
> Так и есть. Ты ошибся не в тираже "Кольценосца", а в тираже "Звиря"

В смысле? То, что я видел было отпечатано чуть ли не на ксероксе. Выходных
данных там не было. Данных о тираже, естественно, тоже. Такая маленькая брошюрка
в бумажной обложке розового (кажется) цвета.

> [...]
> вопить дурным голосом: "Hеет! Только через мой труп"), этот фанфик
> внезапно стал коммерческим. Hесмотря на то, что это один и тот

Ну да. Видишь ли, если пишется фанфик, то правильным местом для его издания
является fanzine. Или там интернет/фидо. А издавать его как "настоящую"
книгу...как бы это выразиться... нечестно, что ли. Потому что он [не] будет
пользоваться популярностью в соответствии не с его достоинствами, а с
популярностью исходного материала.

> Среди авторов дураков нет. И когда им предлагают издать вещь - они
> соглашаются (особенно если вещи при этом не портят редактурой).

Фанфик - это fanfic. А литература - это литература. И пересечение этих множеств
дает если не перечеркнутый кружок, то что-то к тому близкое.

> И факт издания... не знаю, как он может испортить книгу.

Ты не понимаешь... Качество книги тут ни при чем просто совершенно.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 26 Hоя 00 18:03
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 27 Hоя 00 02:40
 Subj : ??
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DI> Ну дык! Должны же они (аргументы) хоть от кого-нить
 DI> исходить. Ведь от хаящих Перумова что-то их
 DI> не слыхать. Окромя КА и бронехоббита - так
 DI> ведь это старо! Хоть бы новое что за последние
 DI> 8 лет придумали...

     Мда. Забреди на "Арду-на-Куличках" и почитай. Там хранятся
старые статьи по поводу Перумова, очень большие и подробные. А
выкатывать тяжелую артиллерию из-за подначки очередного
перумиста -- много чести.

                                                С уважением, Тимофей.

ЗЫ. Да, для адекватного понимания тех статей надо раздобыть одно из
первых изданий. Поскольку Перумов до сих занимается редактурой своих
опусов, выпукая все новые и новые версии, внимательно прислушиваясь
к критике, которую его поклонники почему-то не замечают.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 26 Hоя 00 18:08
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 27 Hоя 00 02:40
 Subj : Помощь не нужна...
Приветствую тебя, Alexey!

 AB> Книга не то, чтобы совсем плохая... Только что в ней от фэнтази?

     Цеховое мышление, магия. Нортон всегда писала смесь НФ и фэнтези,
но "Колдовской Мир" ближе ко второму, а, скажем, "Королева Солнца" -- к
первому.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 26 Hоя 00 20:45
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 27 Hоя 00 02:40
 Subj : "Золоченая цепь"
Приветствую тебя, Konstantin_G_Ananich!

 KA> После блестяще задуманых, но как-то не доведенных
 KA> "Меченых пpоклятием"

     Ох, боюсь, еще доведет. У Дункана очень мало одиночных романов.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 26 Hоя 00 20:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Hоя 00 02:40
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> и вот это тоже? hint: некоммерческий, например, в магазине
 AD> продавать не бyдyт.

     "Звирь" продавали. В коллекции с полдюжиной других, никак
не претендующих на звание коммерческих, фанфиков. ЧКА вначале
была некоммерческой, и ее переход из этого состояния в другое
никакого влияния на содержимое не оказал. Так что твой подход
неконструктивен, да и с чего бы ему быть конструктивным, если
ты даже испытаний не проводил?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 26 Hоя 00 20:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Hоя 00 02:40
 Subj : Конан
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> еще в Дерини, кстати. впрочем, эхотаг ли оно? iirc, не эхотаг.

     Ага, знакомые методы... "Фэнтези -- это плохие романы про
эльфов", да? А чуть что тебе случайно понравилось -- так уже и
не фэнтези?
     И этот человек ругает Стругацких за режимность, хоть самому
впору в ВТО МПФ МГ при ЦК ВЛКСМ работать...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 26 Hоя 00 21:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Hоя 00 02:40
 Subj : Помощь не нужна...
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> бывает же иногда паpодия в разы интереснее оригинала ;)

     Так почему бы не допустить, что и фанфик может быть
интереснее оригинала? Я про принцип, не надо ссылаться на
конкретные непрочитанные тобою книги...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 26 Ноя 00 21:05
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 27 Hоя 00 02:40
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Sergey!

 SN>     Мдя... Таки за что Ника пинают? Только за то, что посмел
 SN> пpодолжить? Или еще за что-то?

     Понимаешь, почти все начинают писать фантастику с того, что
заимствуют чужой мир. Так как свой выдумывать долго и тяжело. Hо
большинство таки-та затем начинают писать свое и забрасывают
старые сочинялки первого рода в самый дальний ящик. Перумов же до
сих пор не перешел на эту стадию -- его собственные миры загнулись,
а выросший из Толкина Хьервард до сих пор живет и позволяет жить
Перумову. Очень жаль, что ругают в основном явное продолжение,
потому что в результате такой коллективной вычитки и итерационного
редактирования лет этак через дцать из этого что-нибудь приличное
по стилю написания и получится. А остальные вещи ругани не
подвергаются и так и остаются на низком уровне.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Суб 25 Hоя 00 21:22
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
 Sergey, BOM SHANKAR!

 ST> там был пyльт yпpавления сyпеp-пyпеp кораблем из "смерть или слава" :)
логическая неувязочка:
а как тогда можно обьяснить, что эта штука (саркофаг) была чем-то биологеским, и
из нее торчал како-то патрубок, из которого что-то иногда выпадало? :)
и почему он был такой большой?
ведь первоначально пульт управления хранился в маленькой шкатулке?
или может в саркофаге были останки Романа Савельева и Юлии Юргенсон? ;)

    C Ya!                                      PhoeniX AKA ruch[nick]

    [TEAM:Impulse Tracker] [TEAM:3D Design] [TEAM:www.phoenix.com.ua]
--- Взрослые - это те же самые дети, только у них игрушки дороже...
 * Origin: SONY Трилитрон - весь мир в твоем кармане! (с)мой. (2:463/812.324)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 26 Hоя 00 16:45
 To   : Yuri Burger                                         Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : BookList [2/3]
Как поживаете, Yuri ?

  Среда Hоябрь 22 2000 15:41, Yuri Burger => Igor Zainetdinov:
 YB>     Сам не знаю 8-/ Хотя, вот во всяких эхах факи летают кил пл 70-80
 YB> и ничё. Раз в три недели вроде не напряжно ;)
  Создай робот, и пусть по %list высылает.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 26 Hоя 00 16:52
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Oleg ?

  Пятница Hоябрь 24 2000 02:35, Oleg Pol => Igor Zainetdinov:
 OP> Это ж надо такое сказануть...
  Ну, провокатор я (слегка), что таить. (C)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 26 Hоя 00 16:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Andrew ?

  Пятница Hоябрь 24 2000 01:55, Andrew Dolgov => Igor Zainetdinov:
 AD> вас - это кого?
  Людей, орков, гоблинов и т.п.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 26 Hоя 00 17:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

  Пятница Hоябрь 24 2000 06:06, Victor Horbunkoff => Igor Zainetdinov:
 VH>  Ты точно уверен, что там было не "...Остpоухий..." ?
   Нет, но подразумевалось.
  Быстроухий - быстрые ухи - быстрорастущие ухи - длинные ухи - длинноухий.

 '... Старый голый эльф... '  было бы не в рифму.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 26 Hоя 00 17:15
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : Конан
Как поживаете, Andrey ?

  Пятница Hоябрь 24 2000 11:47, Andrey Solomatov => Igor Zainetdinov:
 AS> Шварценегер, вообще-то.
   Шварценеггер.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 26 Hоя 00 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

  Пятница Hоябрь 24 2000 19:18, Andrew Tupkalo => Igor Zainetdinov:
 AT>   А Арвен, а Галадриэль, а Лучиэнь? Или они все бисёнэны? ;)
  Я спутал с орками. Эльфы, орки - легко спутать.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 26 Hоя 00 17:51
 To   : Denis Lianda                                        Пон 27 Hоя 00 02:41
 Subj : Пpодолжение.
Как поживаете, Denis ?

  Пятница Hоябрь 24 2000 13:41, Denis Lianda => Igor Zainetdinov:
 DL> Ему, Майар, вражеская территория в большой степени пофиг.
   Пофигист Майяр, загнанный волками на дерево. Помнишь?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 13 Hоя 00 15:01
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : Рунолорды
Hello everybody.

Разбавлю нновой темой.
Прочитал "Рунлордов" в "золотой серии фентази".
Пpиятно порадован оригинальной магией.
Хотя дальше скорее всего будет скучнее и скучнее.
В общем - рекомендую, для общего pазвития.
Особого блеска не наблюдаеться, но кое что есть...

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alexey Petuhov                      2:5025/3.19     Вск 26 Hоя 00 22:07
 To   : Kostya Soloshenko                                   Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : Постхолокаст
Долгих дней, пpиятных ночей, Kostya.

 KS> Первое, что приходит на ум - Стивен Кинг "Противостояние"

 Это я читал. Вот именно в таком духе. Очень интересно бы еще что-нибудь.
Еще маяк - мир в Темной Башне того же Кинга.

 KS> и Д.Уиндем "День трифидов".

 А вот за это спасибо - еще не читал. :)

I can quit you, Kostya...

  .: Camel - Echoes