 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Вск 12 Hоя 00 01:42
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Пон 27 Hоя 00 11:54
 Subj : Иллюстрации
Привет Aleksey.

 AM> Boris Valejo Также можно встретить Luis Royo, Julie aka
 AM> jube(Подпись на картине не разборчива) И т.д. И т.п.

 Еще есть некий Diterli(n)zi, скорее всего это псевдоним, но художник он
замечательный, рисует картинки в D&D Monster Manual, в TSR-овские карты MTG
У него и сайт есть www.diterlizi.com или diterlinzi, не помню точно.

      Олег.
--- Ты можешь помочь NC,мешая ему.Hе может ли и он  сделать того-же?
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Чтв 16 Hоя 00 00:38
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : ??
Привет Alexey.

 AK> Отсюда мораль - нефига надевать под кольчугу "легкую рубашку" %)

 Абсолютной защиты "от всего" не бывает ведь. Ну одел ты предположим войлок
вместо рубашки лъяной. В этом случае помогло бы. А в прочих? Кроме брони ведь
еще удобства должны быть. Ужасно воняет на полигонах от таких вот обвешанных
броней и подкольчужными рубахами, от тех кто не обвешан, тоже, впрочем, воняет
:)

      Олег.
--- Ищущему информацию в интернете трудно убедится в ее отсутствии.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.21    Чтв 23 Hоя 00 00:38
 To   : Pavel Vikiruk                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : К вопросу о мифологических животных...
Привет Pavel.

 PV> Интересно было бы узнать у присутствующих как они могут описать такое
 PV> животное как _левиафан_?? А то упоминается во многих книгах, а
 PV> описания нигде не встречал...

 большие экземпляры морских коров?

      Олег.
--- Возможно,IRC приведет тебя совсем не туда,куда ты думаешь.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Вск 26 Hоя 00 22:21
> [...]

 PV> Интересно было бы узнать у присутствующих как они могут описать такое
 PV> животное как _левиафан_?? А то упоминается во многих книгах, а

 Это просто, надо лишь взять Мифологический словарь.

Левиафан (Л) в библейской мифологии морское животное, описываемое как крокодил,
гиганский змей или чудовищный дракон. В Библии упоминается либо как пример
непостижимости божественного творения (наряду с бегемотом) либо в качестве
враждебного богу могущественного существа, над которым он одерживает победу в
начале времен. Известен и в западносемитской мифологии, где (Л) _Латану_
воплощающий разрушительные силы водного мира, предстает как могучее семиголовое
чудовище, которое борется с Балу и Анат и оказывается побежденным. ....
По видимому мифы о (Л) восходят к представлениям об олицитворенном первобытном
хаосе, враждебном богу-творцу и некогда им покоренном, ныне же пребывающем в
состоянии сна, однако могущем быть разбуженным.
Наиболее развернутое описание содержится в книге Иова: "нет столь отважного
который осмелился бы потревожить его..., круг зубов его - ужас..., от его
чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари..., дыхание его
раскаляет угли, из пасти его выходит пламя; он кипятит пучину как котел и море
претворяет в кипящую мазь; ... он царь над всеми сынами гордости" (41, 2-26)

Все задолбался набирать.

      Олег.
--- Зависшего проресеть,если он еще жив - он пеpезагpузиться.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Igor & Oleg Katkov                  2:463/166.21    Вск 26 Hоя 00 22:34
 To   : Alexey Kondrakov                                    Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : give CoBeT
Привет Alexey.

 AK> Нет ли тут кого-нибудь, кто хотя-бы нейтрально относился к Перумову
 AK> (я уже не говорю о том - есть ли поклонники). А то мне пока не
 AK> довелось почитать НП ; может кто-нибудь посоветовал бы мне что-нибудь
 AK> интересное для первого раза (и последнего? ;) ).

 Ты это зря, не обращай внимания на хай. Нам с братом нравится.
Читай книжки в свое удовольствие.
Прочитай "Алмазный меч, Деревянный меч" Две книжки. На мой взгляд одно из
лучших.

      Олег.
--- Если хочешь ускорить хождение почты - начни с установки IP самому себе.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Вск 26 Hоя 00 22:40
 To   : Denis Makarov                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : ? Свежая пеpеводная фэнтези
Привет Denis.

 DM> Ну хоть что-то хорошее появится из сабжа в родном Отечестве или нет?
 DM> Или теперь дцать лет читать только pусскую? Аж скулы сводит от такой
 DM> пеpспективы...

 Сходи на книжный рынок, и спроси у продавцов фентези. Не знаю как где, но в
Киеве на Петровке продавцы достаточно компетенты и новые книжки выставляют
вперед. Так сразу видно, что вышло нового.

      Олег.
--- Если яблоко есть,для кого-то онo обязательно закрывает солнце.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Вск 26 Hоя 00 22:47
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Конан
Привет Natalya.

 NS> Мировых религий существует всего три, из чего выьирать будем? ;)

Христианство
Ислам
Буддизм
Иудаизм
Вот уже четыре :)

      Олег.
--- Если то,что ты качаешь трудно идет - посмотри,нуждаешься ли ты в этом?
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Вск 26 Hоя 00 23:00
 To   : Shadow                                              Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
Привет Shadow.

 S> "Всегда найдется человек, способный понять вас неправильно." (с)
 S> Законы Мерфи. А как ты вообще себе представляешь доказательство
 S> _несуществования_ чего-либо? То, что объект существует, доказать
 S> можно. Экспериментально, например. То, что он не существует -

 ну неправда, совсем неправда.
Очень часто мне приходилось доказывать не существование чего-либо в теоремах.
И доказывалось обычно от противного - пусть существует, тогда.... и приходим к
противоречию.
Хочешь пример?
Теорема о существовании и единственности решения дифференциального уравнения.
Когда доказывается что других решений нет.

      Олег.
--- Поставь уплотнение диска - ему станет легче.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Igor Katkov                         2:463/166.21    Вск 26 Ноя 00 23:11
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Веселые
Привет Pavel.

 PK> Люди и нелюди ну почему практически все авторы фэнтэзи пишут
 PK> какие-то анти-сабжевые произведения?

 Глен Кук спасет отца русской демократии. Детектив Гаррет вроде так....
Всякие приколы, веселый стеб. Терпеть не могу такого. Hо тебе должно понравится.

      Олег.
--- МГТС терпит ФИДОШHИКОВ.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.21)
 From : Roman Kukolkin                      2:5030/1046.27  Пон 27 Hоя 00 02:31
 To   : Kolya Gordii                                        Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : армагеддон
Здpавствyй, yважаем(ый/ая) Kolya!
Пpодолжая разговор 'Kolya Gordii' с 'All'...
 KG> Вчера на прилавке заметил сабж.Автоpы Пеpyмов и какой-то бypжyин.Как я
 KG> понял из описания жанр фантастика(sci-fi).Как оно? Kто читал
 KG> поделитесь мнениями plz.
Может "Часовой рамагеддона". Она мне понравиласть, но начал ее читать очень
тyговато, но потом влился.

... Военкомат - место раздачи поинтов!
--- Поинт без крыши
 * Origin: Opel kadett-C 1975/1.2 Green (2:5030/1046.27)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 27 Hоя 00 03:46
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: В. Васильев "Чеpная эстафета"
   Буэнос ночес, о Sergey!

Friday November 24 2000, Sergey Tiurin writes to Sergey Tokarev:

 ST> там был пyльт yпpавления сyпеp-пyпеp кораблем из "смерть или слава" :)

Ответ неверный.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 908 из 2826 +930
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 27 Hоя 00 03:15
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Igor!

 IZ>   Я спутал с орками. Эльфы, орки - легко спутать.

 "Силы ночи, силы дня - одинакова фигня"(с)
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 06:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : "Золоченая цепь"
From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Sun Nov 26 2000 20:45, Timofei Koryakin wrote to Konstantin_G_Ananich:

  TK>      Ох, боюсь, еще доведет. У Дункана очень мало одиночных романов.
На самом деле - не так мало.
(Герой, Суперструны (Планета первого класса)Бело-розовый город, Тень,
 А главное - он не грешит продолжательством,
Все серии задуманы и написаны сразу как серии.
Если интерестно - загляни на http://www.daveduncan.com/

Konstantin_G_Ananich

 From : Oleg Konobeitsev                    2:5010/159.17   Вск 26 Hоя 00 07:12
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: "Сумерки меча"

AK> Скачал, где посоветовали.
AK> Начал читать -  мужик приходит присить совета у медведя.
AK> 8()
AK> На сим и обломался. Может таки зря?
Зря... Автору за первую часть(Осенний лис) даже премию какую-то дали в этом году
(за лучший дебют, по-моему...)

Пока!
---
 * Origin: Обыкновенное чудо? (2:5010/159.17)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Вск 26 Hоя 00 23:21
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re^2: Постхолокаст
Привет, Sergey! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 13:42,
Sergey Tiurin к сотоваpищy rumata@card.kyiv.net:

 r>> Чтобы с
 r>> Макса Фpая.

 ST> что именно? начал читать "лабиринт" - мyть еще та...

Эх ,не понять тебе...;-) А пост и просто апокалиптическое у него "Мой Рагнерек"
вот уж воистину конец света ,правда вытекает из него мало;-)

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 07:47
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

S>    Generation next - Это то же самое, что pepsi inside generation. Хотя,
лучше
S>будет сказать - degeneration next.
Это - эволюция!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 07:47
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

S>    Какой?
Интерестной.И - очень веселой.
Орды называеться. И тебе советую поиграть.
Там тоже - орды нечисти нападают на деревни.
Похоже - до невозможности. И - не только идеей.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 07:47
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

MR>Класс! Такого я еще не видел. Ж:-)
Читай сильмарилные истории.

MR>Хотя такая точка зрения объясняет некоторые моменты.
Еще бы! Ведь это точка зрения самого профа.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 21 Hоя 00 01:45
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Пpодолжение.

Wednesday November 15 2000 11:07,
Dmitry Shishkin изволил написать к Oleg Pol следующее:

 DS> Был, но ты немного путаешь. Стремя - это только чтоб ногу вставить,
 DS> для фиксации, когда вороток крутить будешь. Бо, ногой взводить - это
 DS> руками держать за что-то надо. :) А тогда уж проще систему рычагов
 DS> поставить.

У виденных мной экземпляров "стременных" арбалетов устройство таково:
С "дульной" стороны - нечто вроде стремени.
Тетива при помощи ремешка с крючком цепляется к поясу.

Применение:
Продеваешь ногу в стремя, приседаешь, цепляешь крючок за пояс, встаешь.
Тетива защелкивается за замковый механизм.

Отцепляешь взведенный арбалет от пояса и ноги.
Вкладываешь болт, целишься, стреляешь.

То есть взведение арбалета происходит не сгибанием руки, а разгибанием ноги
и, отчасти, спины. Ноги, как правило, сильнее рук.

Выигрыш в убойной силе за счет потери скорострельности.

                                                         Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 21 Hоя 00 00:31
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Конан
Hello Evgeny!

Wednesday November 15 2000 18:51,
Evgeny Toktaev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ET>  Малая Азия - это Турция. Будешь утверждать, что там кельтов сроду не
 ET> было?

Ну в таком случае кельты были и в Австралии. В неменьшем количестве.

Может быть, сойдемся на тезисе "не был, а бывал"?  :)

                                                       Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 21 Hоя 00 00:33
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : ??
Hello Alexandr!

Thursday November 16 2000 10:48,
Alexandr Kopyl изволил написать к All следующее:

 AK> Представь толстого и жирного Конана. Hепобидим!!!

А и вправду... чего Конану на биде делать?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 21 Ноя 00 01:49
 To   : Andrey Vlasov                                       Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Пpодолжение.
Hello Andrey!

Friday November 17 2000 15:09,
Andrey Vlasov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AV> в книге основным "богом" является автор и если "бог"-автоp Толкиен
 AV> поместил в свой мир огромных орлов ,то почему бы "богу"-автоpу
 AV> Перумову не поместить в свой мир конных арбалетчиков хотя бы ,

По одной простой причине. Мир Перумова - вторичен по отношению к миру Толкина.
Причем вторичен настолько, что без книги Толкина книга Перумова просто не
появилась бы на свет.
То есть Перумов пользуется в качестве сцены миром, созданным Толкиным.

(И совершенно неважно, признает ли Перумов свою книгу "продолжением ВК".
Если не признает - пусть определяет, кто такие эльфы, кто такие гномы, что такое
Мория, под какими-такими горами она лежит и т.д.)

Для аналогии (программисты поймут):
Если класс Б порожден от класса А, то переменные и функции в нем те же, что и в
родительском класе.
Чтобы иметь в порожденном классе _иные_ функции и переменные, отсутствующие в
родительском или отличающиеся от, их следует _явно_ декларировать.

На мой вкус, у Перумова слишком многое не является ни следствием
описанного у Толкина, ни следствием "явно декларированных" вещей, ни "значениями
по умолчанию", чтобы считать текст корректным порождением,
и в то же время слишком много унаследованных элементов, чтобы усомниться в факте
наследования.

 AV> Это вовсе не аксиома ,но даже если это так то вовсе не значит ,что
 AV> цивилизация производит и то и дpугое

1) Представители данной цивилизации кушают. (Толкин. Ссылки найдешь сам.)
2) Еда дается тяжким трудом. (Перумов. Ссылки найдешь сам)
3) Экономика существует. (У обоих. Ссылки найдешь сам.)
4) Изобретательство существует. (У обоих. Ссылки... ну ты понял.)

1,2 и 3 автоматически способны задать направление для 4.
И вопрос лишь в темпах.

 AV> Потому что как ты сам заметил ругают в основном таки Перумова и
 AV> насколько мне известно основными нелюбителями оного автора являются
 AV> поколнники Толкиена.

Я предлагаю тебе проследить цепочку, а ты зачем-то замыкаешь ее в кольцо.

Если бы я спросил "с чего ты взял, что читающим Перумова ..." - твой ответ был
бы корректен (я не говорю "верен" или "неверен").

Попробуй еще раз.

 AV> Все одно в человеке т.к. человек сам опpеделяет для себя нpавится ему
 AV> книга или нет и сам pешается кричать ему об этом на каждом пеpекpестке
 AV> и пытаться убедить в этом всех тех людей ,которым книга случайно
 AV> понравилась ,или нет...

Так все-таки, почему (если исходить из твоих предпосылок), людям, которым больше
нравится Толкин, нравится кричать об этом на каждом перекрестке,
а людям, которым больше нравится Перумов, кричать не нравится?

По какой причине Толкина любят люди, "нуждающиеся в самоутверждении",
по какой причине людям, нуждающимся в самоутверждении, Перумов не нравится?

(Я не уверен, что все обстоит именно так. Hо пока допущу - в качестве гипотезы.
Тебе предлагается по ходу ответов либо обосновать эту гипотезу,
либо - если упрешься в противоречия - опровергнуть  ее "ad absurdum").

 AV> Разумеется на сложный вопрос не бывает простых ответов

А задавать простые вопросы не интересно.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 21 Hоя 00 02:03
 To   : Roman Shitikov                                      Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Пpодолжение.
Hello Roman!

Friday November 17 2000 22:08,
Roman Shitikov изволил написать к Dmitry Shishkin следующее:

 RS> Это каким это образом ТУПОЙ арбалетный болт пробьет 2,5-4 мм.
 RS> стального нагрудника? Если только совсем в упор. Чем дальше, тем
 RS> меньше сила удара - болт слишком тяжелый и быстро теряет скорость в
 RS> полете...

Стыдно, Рома! Срочно перечитай школьные учебники по физике.

Горизонтальная скорость теряется исключительно от сопротивления воздуха.

Сила сопротивления воздуха зависит _только_ от скорости, формы обьекта и площади
поперечного сечения. От массы обьекта она не зависит.

При равной силе ускорение (в данном случае "торможение") более легкого обьекта
будет больше (F=m*a)

Более того, попробуй для сравнения кинуть как можно дальше, скажем, пачку с
сигаретами и пачку из-под сигарет. Результаты - сообщи.

Другой вопрос, что более тяжелый предмет труднее разогнать...

 RS> Плотность огня лучников не меньше - они, в основном, стреляли по
 RS> навесной траектории и создавали "дождь стрел" сверху;

Стрела "на излете" - как оно получится при стрельбе навесом - не всегда
пробивает даже толстый кожаный доспех.
Для защиты от такого "дождя" достаточно напялить два ватника. И, естественно,
что-нибудь на голову.

(Сходил потыкал в сложеный вдвое ватник. Работает.)

Очень интересно. Истоник сведений.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Hоя 00 01:11
 To   : Alexey Petuhov                                      Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Постхолокаст
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Hоября 24 2000 23:15, Alexey Petuhov грамотку направил к
All:

 AP>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или апокалиптического.
 AP> Чтобы с концом света и со всеми вытекающими последствиями.
 Уолтер М.Миллеp "Гимн Лейбовичу".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Andrew Rossol                       2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 08:30
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Аркенстон
From: "Andrew Rossol" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Никому кстати не приходила мысль в голову, что один из утеряных в трех
стихиях Сильмариллей является Аркенстоном (словно шар с тысячей граней)
Вопросы. Возражения. Пожелания?
Что думает об этом всезнающий All
С уважением Andrew aka НиКомуНиКабельный
andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua
UIN: 92388814

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 08:38
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Конан
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlas Burevoy wrote:

>  SKN> Его мать, на поле брани (т.е. как в израильской армии, наравне с
>  SKN> мyжчинами проходила слyжбy)
>
> Почему это как? Бабы наравне с мужиками служат только в израильской аpмии? =)
> А про валькирий, амазонок, богатырок, мсье слыхал?

Э-э... Валькирии с амазонками, как бы, сами по себе на поле
брани. Вовсе не наравне с мужиками, коих они за людей, в
общем-то, не считали. Иначе, какие же они, слатбыть,
амазонки?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 27 Hоя 00 00:32
 To   : Alexey Petuhov                                      Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Постхолокаст
*Alexey*, все люди yмны по-pазномy, но глyпы одинаково...

RU.FANTASY, 24 ноября 2000г., Alexey Petuhov (2:5025/3.19) wrote to All about
"Постхолокаст"

 AP>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического?
Кypта Воннегyта, - он pyлез!:) Хоть и не эхотажен...

Я оставляю *Alexey* междy ВРЕДОМ и ВРЕТИЩЕМ...

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 08:44
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Конан
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Solomatov wrote:

> Шварценегер, вообще-то.

Причём с двумя "г"

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 27 Ноя 00 08:55
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

S>    И что?
А то - научная точка зрения ошибаеться так же часто, как и не научная.

S>    А что, существование снежного человека доказано?
Да. Это - интерестная проблема. Не в этой эхе.

S>    Зачем? И это называется - _слегка повернуть_?
Да. Слегка.

S>    Ха! Естественно. Мало ли, какие там у тебя галлюцинации.
Вот именно. Приесжайте, доктор, полная комната чертей,
а моя жена их не видит. 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 08:55
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

S>    Это на каком основании?
Как не отвечающая риал лайфу

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 08:55
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Re^2: Постхолокаст
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

апокалиптического.
> r> Чтобы с
> r> Макса Фpая.
ST>что именно? начал читать "лабиринт" - мyть еще та...
К концу 8 книги поймеш. 8)
Ну - есть еще "Мой рагнарек". Конец света в чистом виде.
Вообще - я прикалываюсь.
А Макс - эскапизм в чистом виде. Только этим и не плох.
 А недостактки - продолжение достоинств.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 27 Ноя 00 08:55
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

> r> Hо Лукьяненко всеже - МД.
> r> Ведь по сути, с его руки они получили еще большее распростронение.
SA>Хммм... Вот уж никогда бы не подумал... Хотя...
Вот. Хоть я с тобой и согласен везьде, но кто есть популярный автор?
И сколько раз такие слова шли в жизнь с их легкой руки?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 08:55
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 11:55
 Subj : Re: ГЕНОЦИД ЭЛЬФОВ
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

SN>    Нервы расшатаны геноцидом? Ничто так не yтомляет как геноцид?:)
Hет. Просто это экономичнее. 8)

SN>    Что-то я и продолжений Толкиена с Пеpyмовым не видел про геноцид
эльфов.
SN>Александp напиши, а?
А это не в продолжениях. Это у Толкиена.
Как почитаеш - понимаеш: единственный способ войну закончить - геноцид.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 27 Hоя 00 12:36
 To   : Victor Horbunkoff
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Здравствуйте, Victor!

    Случайно увидел, как Victor Horbunkoff писал Igor Zainetdinov (Понедельник
Hоябрь 27 2000, 03:15):

 VH>  "Силы ночи, силы дня - одинакова фигня"(с)
 VH> :)

    IMHO, немного не так (из оригинального текста вырезаю "УЙ"):
    "Я заметил на борту тачанки эмблему - круг, разделенный волнистой линией на
две части, черную и белую, в каждой из которых помещался маленький кружок
противоположного цвета. Кажется, это был какой-то восточный символ. Рядом была
крупная надпись, грубо намалеванная белой краской:

                           СИЛА НОЧИ, СИЛА ДНЯ
                             ОДИНАКОВА Х..HЯ"

    (Пелевин В. Чапаев и Пустота: Роман.- Москва: Вагриус, 1996.- С. 251-252).

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Пон 27 Ноя 00 08:38
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 27 Hоя 00 13:06
 Subj : Re: Perumov, Was: give CoBeT
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 S'N>     А Алмазный Меч? Imho, Ник цикл pазвеpнyл, сквозные герои, события,
 S'N> миры, yвлекательно. Читаешь и хочется пpодолжения. Hо не хочется на
 S'N> полке оставлять y себя. Даришь в библиотекy, пyсть народ читает. Себе на
 S'N> полочки ставишь то что нpавится.

 S'N> P.s. А Одиночество Мага все равно кyплю и пpочтy!:)

Нет один раз прочитать конечно можно и нужно но оно как-то все ну уж
слишком по-Перумовски,хотя по сравнению с первой трилогией это конечно шедевры.

...до новой встречи во снах...

                          Gandalf.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Бог не тот кто создал,а тот кто занял наши умы-abtJRRT (2:5064/3.30)
 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Пон 27 Hоя 00 08:55
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 27 Hоя 00 13:06
 Subj : Re^2:  НП
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 S'N>     Так что, продолжать чyжие миры совсем нельзя?

Продолжать отнюдь можно ,ты вот например читал DragonLance вот там
авторы друг друга продолжают и дополняют создавая общую картину,
в данном же случае это не дополнение, а казус какой-то,это
уже попахивает не дописанием мира а лажанием,НП просто перевернул
мир вверх ногами при этом в этой трилогии не было проявлено не
малейшего таланта,кроме как таланта испортить все .
                                         Вот так.

 S'N> Даже если писателя
 S'N> давно yже нет в живых и с ним нельзя пообщаться и обсyдить ваpианты
 S'N> pазвития персонажей и сюжетов?

1) Есть его сын который на этом был воспитан
2)Если ты считаешь что когда человек умер ,то хоть на могиле пляши то зря.

 S'N> Продолжать может только автор, сам себя?

Продолжать может любой, а вот рушить не стоит.

 S'N> Он непогpешим?

Это камень в чей огород?

 S'N> Он слyшает никого?

Кто и кого никого?

 S'N> Чем-то мне это толкиенyтостью
 S'N> пpипахивает.

Ей не припахивает,а цветет радужным ароматом изобилия и
прекрасных чудес зовущих в Валинор и тебе туда же.

 S'N> Та же почти pелигиозная нетеpпимость.
Терпимость но с вызовом.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 28 Hоя 00 08:00
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 27 Hоя 00 13:06
 Subj : Re: Женщины у Толкиена
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 S'N>     У него вообще с женщинами плохо.:)

Ну знаете ли, если брать Сильм, то там с женщинами ой как неплохо.
А если тот же Сильм брать как Историко-религиозную книгу Средиземья, то скажите,
по сравнению с
Библией где же больше женщин?
ВК эльфов описывает мало, а женщин эльфов ещё меньше.

 До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Pavel Kvyatkovsky                   2:5064/3.61     Втр 28 Hоя 00 23:58
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 27 Hоя 00 13:06
 Subj : Re^2:  Веселые
Здраствуй ... скипнуто ... Sergey 'Kvach' Nikitin

 S'N>      ^^^^^^^ Начинайте пеpвыми. Ставропольские эхотажники...:)

Да и напишем, а если ты такой нудный и грусный, и даже никогда не смеешся, а
что самое ужасное даже не хочешь пробовать. Только и умеешь что все пропускать
(мимо ушей) то единственное что могу тебе посоветовать повесится, ибо это мир
цветной и смтреть его надо через цветной тенископ.

Наверное мы бльше не встретимся так что прощай.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: WinPoint 95 (2:5064/3.61)
 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Пон 27 Hоя 00 09:04
> [...]
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 S'N>      ^^^^^^^ Начинайте пеpвыми. Ставропольские эхотажники...:)

Мы б писали кто б пичатал.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 27 Hоя 00 00:20
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : BookList [2/3]

  Доброго тебе времени суток, Sergey!

At Saturday November 18 2000 22:44, Sergey Tiurin -> Andrew Dolgov:

 ST> не нpавится мне мат y него в книгах, да и гонива много.

Тогда читай Федина, Гладкова и ...этого... мнеэ-э-э... "Тени исчезают в
полдень" (Иванова, да?)

Там матом не pугаются и никто не гонит.

     Michael (aka Boza)

... Серые тучи над западным морем, бейби, я так давно не бывал в Валиноре...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 27 Hоя 00 01:30
 To   : Denis Lianda                                        Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : Лукьяненко,"  Дозоры"

  Доброго тебе времени суток, Denis!

At Saturday November 18 2000 19:24, Denis Lianda -> Alexey Pavluchenko:

 DL> Давай не будем о литературе и макулатуре. Вот уж кто пишет литературу для
 DL> Pepsi Generation (и декларирует это!) - так это Пелевин. Целевая аудитория
 DL> у него такая.

"Уй какие мы нежные".

 DL>  Бо не читать Пелевина стало немодно. Человек, хвалящий
 DL> Пелевина (читающий его, опять же, только ради хихиканья над матюгами)
 DL> приобретает особую поволоку в глазах и напускает на себя налет
 DL> аристократизма. "Фантастика ваша - отстой, я, типа, только настоящую
 DL> литературу читаю..."

Отнюдь. Можно я приведу себя, любимого, в качестве пpимеpа? Я люблю Пелевина,
лучшей вещью я у него считаю "Чапаева и Пустоту". Я люблю Лукьяненко, считаю ,
что он пишет качественную развлекательную литературу (кстати, "Лабиринт
Отражений" imho от наличия слов "сакс" и "рулез" хоть немного, но стал хуже).
"Кей Дач не любил детей" тоже люблю :) Всякие космооперы тоже с любопытством
читал. Вот Конана не читал, мне фильмы со Шварцем больше понpавились. И что с
того?

Я тоже из поколения пепси?

Кстати, а что у нас там о "настоящей литературе"? Тут вот в субуксах некоторых,
стpоящих из себя высоколобых, от Эко и Борхеса тошнит - так это их пpоблемы.

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 27 Hоя 00 00:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : BookList [2/3]

  Доброго тебе времени суток, Sergey!

At Sunday November 19 2000 13:03, Sergey Tiurin -> Andrew Dolgov:

 ST> например pазмышления о Чегеваре(не знаю, правильно ли написал).

А ты откуда знаешь, кем был команданте Че на самом деле? В книжке прочитал? Так
там и не такое напишут, тем более во времена агитпpопа. Чем подшивка
"Комсомольской правды" 60-х годов достовернее "Поколения П" 90-х?

"Откуда пpо реальность знаешь, мужик?" :))

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она просто ангел в паучьей шкуре...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 27 Hоя 00 01:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : М.Муркок.

  Доброго тебе времени суток, Victor!

At Friday November 24 2000 03:41, Victor Horbunkoff -> Andrew Dolgov:

 VH>  И Муpкок глыба, и переводчики козлы. А самое главное - я не знаю столько
 VH> слов и стишков, сколько Ивахнов. И мне завидно. :)

Мне тоже, я Севеpянина не помню, я вообще стихи не запоминаю.

===
Перевести Мypкока не проще, а yж пересказать его- невозможно! Поэтомy
давайте закончим разговоры о Мypкоке, а лyчше предоставим слово емy самомy.
===

Начали за здравие, кончили - за упокой, назвали это умным греческим словом. :)

     Michael (aka Boza)

... Традиционное русское блюдо - каша в голове.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 27 Hоя 00 01:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 27 Hоя 00 13:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

  Доброго тебе времени суток, Victor!

At Friday November 24 2000 06:06, Victor Horbunkoff -> Igor Zainetdinov:

 VH>  Ты точно уверен, что там было не "...Остpоухий..." ?

Быстроух - фастуха - FastEcho.

     Michael (aka Boza)

... Cocktail party: where they cut sandwiches and friends into small pieces.
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 10:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : "Сумерки меча"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT>   Для Кости и Андpея это ниже их достоинства. ;)

    Поясни. Не понял эту фразу. Какой Костя имеется в виду и что утверждается
ниже его достоинства? Покапать книгу за содержание?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 10:45
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Пон 27 Hоя 00 13:55
 Subj : Веселые
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Pavel!

    Экий крик души получился!

 PK> Люди и нелюди ну почему практически все авторы фэнтэзи пишут
 PK> какие-то анти-сабжевые произведения?  Ну почему прозорливые авторы не
 PK> понимают что нам и так живется не сабжево. [...]

    Поясни, plz, что понимается под "весёлым" произведением. Опять же,
"назовите этого негодяя, сэр" (в т.ч. и прямо наоборот) - прмиеры можно
привести?
    Ну и, конечно, за других не берусь отвечать, за свои произведения -
запросто. Как только мне скажут, что такое "весёлое произведение", возьмусь
ответить на то, получится/было/будет ли у меня лично такое...

    Будем оптимистами!

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 11:04
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Постхолокаст
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Petuhov wrote:
>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или апокалиптического. Чтобы
> с концом света и со всеми вытекающими последствиями.

Джон Кристофер (ежели не преврал): "Смерть травы", "Долгая
зима"

Ну, и Дяченки, конечно, "Армагед-дом" :).

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 24 Hоя 00 17:42
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 OP> Ну вот скажут тебе то же самое, заменив Эддигса на Перумова. Ты
 OP> отнесешься к этим словам серьезно?

очевидно, что Эддингс вправе рассчитывать на большее уважение, нежели
неизвестные до последнего времени толпы отечественных писателей, штампующих по
десять новых книг каждый месяц.

 OP> PS: Извини, что я уже больше недели не отвечаю тебе на письмо по
 OP> поводу "Лабиринта Отражений". Не хочу это делать спросонья, а выкроить
 OP> спокойных полчаса с утра никак не удается. Буду тянуть до очередного
 OP> уикенда.

ничего, я сам далеко не на все письма подобного содержания отвечаю - уж слишком
они похожи друг на друга.

--- np: Taliesin Orchestra "How Can I Keep From Singing"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 24 Hоя 00 17:46
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Oleg. Oleg Pol -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 OP> А "рулез" и "сакс" разве напоминают?

что все-таки ты пытаешься от меня услышать ? мат и компьютерный жаргон - разные
вещи.

--- np: Taliesin Orchestra "Ebudae"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Hоя 00 22:48
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : ?(Асприн)
Hi,

23 Nov 2000 23:20, you wrote to Hастя:

 AK> В этом и весь прикол - после десятой книги Асприн официально завязал с
 AK> этой серией да и вообще хотел скоро бросить написательство. Не знаю
 AK> насчет вообще, но 11 книги я так и не увидел Может Перумов напишет?
 AK> ;))))

а потом его фэны начнyт опpавдываться и светить комплексами yже по поводy героев
Аспpина? лyчше не надо 8)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 25 Hоя 00 00:45
 To   : Serge Avrov                                         Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : "Сyмеpки меча"
Hi,

24 Nov 2000 16:34, you wrote to Sergey:

 SA> Он читает только зарубежных классиков :)) А все русские сказки -
 SA> плагиат с них.

с тобой все в поpядке, Сеpгей?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Nine Inch Nails & Spice Girls "Closer To Spice"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 25 Hоя 00 00:45
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"
Hi,

24 Nov 2000 23:53, you wrote to all:

 AAK> А "Отель..."? А "Второе нашествие..."?

а вот Отель бyдем. ;P

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 25 Hоя 00 01:35
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : да, кстати ;)
Hi,

если комy вдpyг интересно - то я тyт поднял на бон ru.lovecraft :)

правда не расползлось еще, дyмаю.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: FUNKER VOGT "thanks for nothing"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 25 Hоя 00 14:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан
HI, Andrew!

  Увидишь. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 25 Hоя 00 14:19

В пятницу 24 ноября 2000 18:02, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> это Hypико-то тpивиальный!? yжо я ща тебя лопатоy...
  Кстати, ты пародию от Ассирэ не читал? ;) Форварднуть её сюда, что ли...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 25 Hоя 00 14:19

В пятницу 24 ноября 2000 18:00, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> дитя ты сyщеглyпое. открой для себя yчебник истории, если yж не знаешь
 AD> про сyществование свидетелей очевидцев и исторических докyментов.
 Hю-ню. Вот только учти, что я тебя постарше буду, и всё это ещё лично помню.;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 25 Hоя 00 14:20

В пятницу 24 ноября 2000 17:59, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> обоснyй.
  Пишет много и плохо.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 25 Hоя 00 14:21
 To   : Sergey Tokarev                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : В. Васильев "Черная эстафета"
HI, Sergey!

В четверг 23 ноября 2000 20:55, Sergey Tokarev писал к All:
 ST> интересуют предположения по поводу того, что же все-таки было в
 ST> саркофаге?
  Жить надоело?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 25 Hоя 00 14:23
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан

  Кстати, каора хип-хоп слушает. ;))))

... Winamp is dead
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 25 Hоя 00 23:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Konstantin. Konstantin Boyandin -> Kostya Miskevich ("Сумерки
меча"):

 KB>     Далеко не все авторы вольны дать книге то или иное название по
 KB> своему усмотрению. Очень часто название навязывает издатель. Твоё
 KB> право, разумеется, на основе тупого названия делать вывод, что
 KB> содержание столь же неудобоваримо, но, как говорится, это твои
 KB> проблемы... Если тебе интересно моё мнение, вот оно: не обращай
 KB> внимания на илдиотские иллюстрации, абстрактные аннтоации и тупые
 KB> названия. Выбирай книгу за то, ради чего её покупают многие:
 KB> за содержание.

так что насчет сабжа ? его все-таки автор придумал, или злобный издатель ?

--- np: Front 242 - Remixed by Various "Gripped by Fear - Rico Conning"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 25 Hоя 00 23:49
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 ST> а каких ты читал?

не многих, но из того, что среди них оказалось крайне мало достойных, я сдалал
для себя соответствующие выводы.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 26 Hоя 00 01:27
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All (Re: "Сумерки меча"):

 AK> посмотреть
 AK> Скачал, где посоветовали.
 AK> Начал читать -  мужик приходит присить совета у медведя.
 AK> 8()
 AK> На сим и обломался. Может таки зря?

во! название книги таки оказалось соответствующее ;-)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 26 Hоя 00 01:30
 To   : Pavel Vikiruk                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : К вопросу о мифологических животных...
Glad to meet you, Pavel. Pavel Vikiruk -> All (К вопросу о мифологических
животных...):

 PV> Интересно было бы узнать у присутствующих как они могут описать такое
 PV> животное как _левиафан_?? А то упоминается во многих книгах, а
 PV> описания нигде не встречал...

это, часом, не отпрыск Богини из Муншаез хрониклез ? за компанию с Единорогом и
Стаей ? :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 26 Hоя 00 01:34
 To   : Denis Lianda                                        Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : ??
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Victor Horbunkoff (??):

 DL> Действительно. Я ЛОХ! И дебил. Кретин. Дегенерат. Олигофрен. Признаю
 DL> затыкаюсь...

что это с тобой, не заболел ли ? ;)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 26 Hоя 00 01:38
 To   : Alexey Kondrakov                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : А тут водятся...
Glad to meet you, Alexey. Artem Botvinnikov -> Alexey Kondrakov (А тут
водятся...):

 AB> воры, значит? :)

а, дак ты из милиции ? :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 26 Hоя 00 01:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> All (Эддингс):

 IK>                                              ^^^^^^^
 IK> Адын.
 IK>      ^^^^^
 IK> Два.
 IK> И этот человек сетовал на жаргонизмы у Лукьяненко!..

думаешь, что самый умный ? в своих письмах я не раз подчеркивал, что жаргонизьму
не место именно в книгах; из разговорной речи их никто не изымал ;PP

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 12:10
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : give CoBeT
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <975300458.153951@titan.kyiv.net> ...

AK>Интерестной.И - очень веселой.
AK>Орды называеться. И тебе советую поиграть.

И какого года эта игрушка? Не моложе ли она самой книги?

np: Dark Tranquility 'The Gallery'

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 27 Hоя 00 11:06
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hello honorable Alexey!

26 ноября 2000 года в 19:52 Alexey A. Kiritchun писал к All:

 AK> В смысле? То, что я видел было отпечатано чуть ли не на ксероксе.
 AK> Выходных данных там не было. Данных о тираже, естественно, тоже. Такая
 AK> маленькая брошюрка в бумажной обложке розового (кажется) цвета.

Ну я понял. Хардковерный "Звирь" тебе не попался и ты строил свои
рассуждения так, как будто его и вовсе не было. У меня стоит где-то
на полке.

 AK> Фанфик - это fanfic. А литература - это литература.

Скорее наоборот. Фанфик - это литература. Хорошо написанный фанфик -
это хорошая литература. Плохо написанный - плохая литература.
А любая литература - это в чем-то фанфик, так как пишется для читателей,
то есть для фэнов.

 AK> И пересечение этих множеств дает если не перечеркнутый кружок,
 AK> то что-то к тому близкое.

Все зависит от качества текста и уровня исполнения.

 AK> Ты не понимаешь... Качество книги тут ни при чем просто совершенно.

Именно что при чем. Хорошо написанный текст следует издавать - чтобы
люди его таки читали. А уж как он задумывался - как текст для себя или
как текст для читателей - не суть важно.

Исключения, конечно, есть - личные дневники, интимная переписка и т.п.
Только вот вышеупомянутые книги туда не попадают.

С уважением, Oleg                           27 ноября 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 26 Hоя 00 11:31

В субботу 25 ноября 2000 19:04, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> сначала скажи что такое "Ассирэ" и на что паpодия.
  Кроссовер FY и ЧКА. ;) С Феанором и Гортхауром вместо Тамахомэ и Накаго
соответственно. ^_-

... Blind Guardian - Heaven Denies [Demons&Wizards]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 26 Hоя 00 11:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Andrew!

 AD> даа? и сколько тебе годков-то, что ты те времена помнишь? ;)
  Много. Учти, я себя помню с двух лет. Я прекрасно помню, как хоронили
Бpежнева. ;)

... Blind Guardian - Heaven Denies [Demons&Wizards]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 26 Hоя 00 11:33

В субботу 25 ноября 2000 19:07, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> чего я, блин, только не слyшаю. но причем тyт фэнтези? :-)
  При том, что "Пепси, пейджер, MTV".

... Blind Guardian - Heaven Denies [Demons&Wizards]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 26 Hоя 00 11:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Hоя 00 22:54

26 Nov 2000 11:31, you wrote to me:

 AT>   Кроссовер FY и ЧКА. ;) С Феанором и Гортхауром вместо Тамахомэ и
 AT> Накаго соответственно. ^_-

эка гадость.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Birmingham 6 "The Kill"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 26 Hоя 00 11:32

26 Nov 2000 11:32, you wrote to me:

 AT>   Много. Учти, я себя помню с двух лет. Я прекрасно помню, как
 AT> хоронили Бpежнева. ;)

ты не отмазывайся, а отвечай на вопpос.

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 24 Hоя 00 22:28
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан
Здравствуй, Gregory
Пятница Hоябрь 24 2000.  Gregory Leonov to Vlas Burevoy  (Конан)

GL>    Не обижай. На глупость я ответил глупостью.

Глупостью, но не на глупость.

Пока, Gregory

--- Золотой дедушка GoldED/386 (3.0.1-asa9 SR1)
 * Origin: Killed by the sword (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 24 Hоя 00 22:29
> [...]
 Subj : Конан
Здравствуй, Gregory
Пятница Hоябрь 24 2000.  Gregory Leonov to Vlas Burevoy  (Конан)

Это я знаю :)

GL>    "Ну и -- да" или "ну и -- нет"? Просто почему-то вспомнился её "Поединок
GL>    со Змеем" и сцена встречи Перуна с Тором. Это к слову о "равенстве".

Читал я Семёнову.
Волкоглюка 1,2. Валькирию (очень понравилось), Поединок со змеем.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 25 Hоя 00 19:04

25 Nov 2000 14:19, you wrote to me:

> [...]
 AT> ли...

сначала скажи что такое "Ассирэ" и на что паpодия.

--- np: Mission UK "Severina"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)