 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 25 Hоя 00 19:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

25 Nov 2000 14:19, you wrote to me:

 AT>  Hю-ню. Вот только учти, что я тебя постарше буду, и всё это ещё лично
 AT> помню.;)

даа? и сколько тебе годков-то, что ты те времена помнишь? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Mission UK "Severina"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 25 Hоя 00 19:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан
Hi,

25 Nov 2000 14:20, you wrote to me:

 AT>   Пишет много и плохо.

да. для _вас_ видимо какой-нибyдь Лyкьяненко пишет лyчше. впрочем, чемy тyт
yдивляться-то...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 25 Hоя 00 19:07

25 Nov 2000 14:23, you wrote to Alexey:

 AT>   Кстати, каора хип-хоп слушает. ;))))

чего я, блин, только не слyшаю. но причем тyт фэнтези? :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Nine Inch Nails & Spice Girls "Closer To Spice"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 27 Hоя 00 01:13
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Andrew Dolgov (Re: Конан):

 ST> не надо косить под Мишкевича.

хм. может, еще как-нибудь мою фамилию извратишь, а то это как-то неоригинально.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 27 Hоя 00 02:05
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All (Re: Конан):

> [...]
 AK>      Велик мир, а  дальних дорог в  нем немного. Две  деревни,
 AK>  меж  коих  половина  дня   пути,  могут  соединяться   сотней
 AK>  тропинок  -  тремя  десятками,  что  ведут  через  лес, тремя
 AK>  десятками,  что  проходят  по   лугам  и  полям,  еще   тремя
 AK>  десятками, что вьются среди  холмов; да еще главным  трактом,
 AK>  да  обходными  дорожками,  да  рекой,  по  которой плыви себе
 AK>  хоть у левого  берега, хоть у  правого. Если же  путь далек -
 AK>  по настоящему далек, и измеряется  не днями, а месяцами -  то
 AK>  особого  выбора  страннику  не  будет.
 AK> ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==

а можно поинтресоваться, каким именно словом из этого отрывка ты пополнил свой
словарный запас ?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 27 Hоя 00 03:01
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All (Re: "Сумерки меча"):

 AK> А в "туда и обратно" - назыание оччень умное?

по крайней мере, оно несет больше смысловой нагрузки, нежели сабж.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 12:33
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Названия и обложки книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SN>     А обложкy с зачастyю красочными, но не совпадающими с текстом
 SN> обложками тоже издатели навязывают? А как можно на них повлиять?

    На первый вопрос (отвечаю про свой случай): да. В общем случае:
неизвестно, ибо у всех договора разные, разные вещи оговарвиаютяс, кто что
может.
    На второй вопрос: самому интересно. Видимо, надо чем-то поступиться
взамен. беда в том, что почти нечем уже поступаться... Или издатель должен
быть сговорчивый, только это ж изменить нереально: издатель такой, какой есть,
а найти другого ой как непросто.

> [...]
 SN> такое с pyк сходило, когда в Москве yчился и прибегал в Библио-Глобyс,
 SN> стоял и читал залпом. В Ставрополе, когда pядом с лотком стоишь и читаешь
 SN> продавец начинает воpчать. Не все могyт выписывать жypналы с книжными
 SN> обозpениями, по ТВ я тоже не вижy обзоров книжных новинок, ФИДО и ИНЕТ не
 SN> y всех есть. Hа неформальном ypовне встpечаемся в краевой библиотеке,
 SN> обсyждаем, обмениваемся, складываемся на новинкy, читаем по очереди,
 SN> потом дарим в библиотекy. А многие как раз и сyдят по обложке. Наверное,
 SN> для них и делают ее одypяюще завлекающей.

    Ну да, (по поводу последнего высказывания), пан Сапковский по этому поводу
хорошо высказался. А вообще, проблема есть: я беру только за имена, а если имя
неизвестно - только после знакомства с экземпляром у какого-нибудь знакомого.
А то куплю - а книга активно не понравится. А они, книги, нынче ой как
недёшевы.

 SN>     Удачи желают слабым. Тебе и не знаешь чего пожелать. Пиши.

    Удача никогда не бывает лишней. Спасибо в любом случае...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 27 Ноя 00 12:36
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Pol wrote:

>  >> Так и есть. Ты ошибся не в тираже "Кольценосца", а в тираже "Звиря"
>  AK> В смысле? То, что я видел было отпечатано чуть ли не на ксероксе.
>  AK> Выходных данных там не было. Данных о тираже, естественно, тоже. Такая
>  AK> маленькая брошюрка в бумажной обложке розового (кажется) цвета.
>
> Ну я понял. Хардковерный "Звирь" тебе не попался и ты строил свои
> рассуждения так, как будто его и вовсе не было. У меня стоит где-то
> на полке.

Ну, сначала я его некоторое время искал. И не нашел. А когда нашел - мне это
было уже неинтересно. Hо сам по себе тот факт, что найти изданный Звирь -
проблемно, о чем-то да говорит...

>  >> Среди авторов дураков нет. И когда им предлагают издать вещь - они
>  >> соглашаются (особенно если вещи при этом не портят редактурой).
>
>  AK> Фанфик - это fanfic. А литература - это литература.
>
> Скорее наоборот. Фанфик - это литература. Хорошо написанный фанфик -
> это хорошая литература. Плохо написанный - плохая литература.
> А любая литература - это в чем-то фанфик, так как пишется для читателей,
> то есть для фэнов.

Вроде как, fanfic - это не "литература для фэнов", а "литература от фэнов". Т.е.
Звирь - фанфик, а History of Middle-Earth - нет. Хотя аудитория у них в чем-то
схожа.

>  AK> И пересечение этих множеств дает если не перечеркнутый кружок,
>  AK> то что-то к тому близкое.
>
> Все зависит от качества текста и уровня исполнения.

В пинципе, да.

>  >> И факт издания... не знаю, как он может испортить книгу.
>  AK> Ты не понимаешь... Качество книги тут ни при чем просто совершенно.
>
> Именно что при чем. Хорошо написанный текст следует издавать - чтобы
> люди его таки читали. А уж как он задумывался - как текст для себя или
> как текст для читателей - не суть важно.

Что-то ты такое пропустил в цитатах...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 13:03
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Религии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexey!

 AK> Что-то завалили вы меня разными религиями. Вот идея появилась. Пишите,
 AK> какие религии (из фентези естесстно) вы считаете самыми
 AK> правильными/неправильными/жестокими/... Да и вообще свои мнения о
 AK> различных религия в фентези напишите - интересно ведь.

    Своё мнение, в общем: всё эторазное, но большинство "handmade" религий -
кальки с существующих мировых на Земле. Авторы (как правило) не утруждают себя
попытками построить сколько-нибудь оригинальное религиозное учение, несводимое
к существующим на Земле простой заменой имён.
    Говоря конкретно про свои построения, отмечу: полного описания религий
пока не существует; судя по черновикам, это будет около 150-200 кил текста в
развёрнутом виде. И есть там самые разные религии...

    Может, уточнишь, что же, собственно, ты хочешь узнать?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 13:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : "Сумерки меча"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Kostya!

 KM> так что насчет сабжа ? его все-таки автор придумал, или злобный издатель
 KM> ?

    Так спроси у автора. Я лично ответа не знаю.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 27 Hоя 00 13:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello Yuri!

 YZ>     "Я заметил на борту тачанки эмблему - круг, разделенный волнистой
 YZ> линией на две части, черную и белую, в каждой из которых помещался
 YZ> маленький кружок противоположного цвета. Кажется, это был какой-то
 YZ> восточный символ. Рядом была крупная надпись, грубо намалеванная белой
 YZ> краской:
 YZ>                            СИЛА НОЧИ, СИЛА ДHЯ
 YZ>                              ОДИНАКОВА Х..HЯ"

 И кто после такого примера сознается, что не любит Пелевина?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Пон 27 Hоя 00 19:03
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, Alexandr!

Донесли мне ветры, что 27  оя 00 07:47, Alexandr Kopyl писал  All:

 AK> Читай сильмарилные истории.

Знаю. Читал. Просто такая формулировка звучит интересно.
К примеру : Эльфы и люди - дети Эру Илуватара... орки - дети эльфов ...
Ж:-)
Hапрашиваются интересные аналогии.

 AK> Еще бы! Ведь это точка зрения самого профа.

Поиграв словами, можно такое соорудить, о чем Толкин и не подозревал вовсе.
Ж:-)

    np: DIMMU BORGIR "Stormblast"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 27 Hоя 00 12:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re^2: В. Васильев "Чеpная эстафета"
Тpям, Boxa Vasilyev!
 <Monday November 27 2000> Boxa Vasilyev ***> Sergey Tiurin

 BV> Ответ невеpный.
Воха, а ты сам-то знаешь? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Summ9603

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 Msg  : 986 из 2826 +1264                   Scn
 From : Anvar Fatkullin                     2:5049/104      Пон 27 Hоя 00 13:12
 To   : Igor Katkov                                         Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Иллюстрации
+++ hello Igor

 12 Hоя 00, 01:42, Igor Katkov wrote to Aleksey Maslennikov:

 IK>  Еще есть некий Diterli(n)zi, скорее всего это псевдоним, но художник
 IK> он замечательный, рисует картинки в D&D Monster Manual, в TSR-овские
 IK> карты MTG У него и сайт есть www.diterlizi.com или diterlinzi, не
 IK> помню точно.

А что вы можете сказать касательно Michael Whelan?

  music playing: goldrush

--- dig this
 * Origin: If you've come to fight, get outa here (2:5049/104)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 23 Hоя 00 12:22
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Толкиен (2)
Рш, Alex!

03 Hоя 00 Alex Sergeantoff ==. Vlad Ipatov:

 AS> сказать не оттолкенyло, а создало отвратное о них мнение с кyчей

                ^^^^^^^^^^ Хорошее слово, пpавильное! ;)))

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 14:18
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Постхолокаст
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Alexey Petuhov пишет в сообщении <975107837@p19.f3.n5025.z2.ftn> ...
> Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или апокалиптического.
Чтобы с
>концом света и со всеми вытекающими последствиями.

Кроме того, что уже сказали:

Джордж Стюарт Земля Пребывает Вовеки
Филипп Фармер Долгая Тропа Войны
Пол Андерсон Хранилище Веков
                           Орион  Взойдет
Пирс Энтони Сос По Прозвищу Веревка (и продолжения)
Эндрю Нортон Рассвет В 2250 Году
Роджер Желязны Долина Проклятий
Томас Диш Геноцид
Роберт Хайнлайн Свободное Владение Фарнхэма
Александр Бушков Анастасия
Сергей Лукьяненко Атомный Сон

А на самом деле произведений на эту тему _очень_ много. Все и не упомнишь...

Юрий Бархатов

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Пон 27 Hоя 00 15:54
 To   : Igor Katkov                                         Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан
-= Greetings, Igor! =-

// Sun Nov 26 2000, 22:47, Igor Katkov wrote to Natalya Shumitskaya:

 IK> Христианство
 IK> Ислам
 IK> Буддизм
 IK> Иудаизм
 IK> Вот уже четыре :)

    Иудаизм - не мировая религия.

   R.I.P.

... np: King Diamond - Eye Of The Witch
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 27 Hоя 00 14:29
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Kostya!

24 ноября 2000 года в 17:42 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> очевидно, что Эддингс вправе рассчитывать на большее уважение, нежели
 KM> неизвестные до последнего времени толпы отечественных писателей,
 KM> штампующих по десять новых книг каждый месяц.

Так то толпы. Да еще неизвестные. Да еще штампующие.

Заметь, я ведь назвал вполне конкретную фамилию писателя. Который
мало уступает Эддингсу по писательскому стажу, вовсе не уступает по
известности в нашей стране и не пишет больше трех книг в два года.
В отличие от того же Эддингса, у которого в свое время был изрядный
период килобайтничества.

Получается, что твоя последняя реплика была на полметра мимо.

С уважением, Oleg                           27 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 27 Ноя 00 15:17
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hello honorable Alexey!

27 ноября 2000 года в 12:36 Alexey A. Kiritchun писал к All:

 AK> мне это было уже неинтересно. Hо сам по себе тот факт, что найти
 AK> изданный Звирь - проблемно, о чем-то да говорит...

Проблемно, факт. Просто сейчас уже непросто найти и "Кольценосца".
А когда с момента издания пройдут те же пять лет - будет столь же
проблемно.

 AK> В пинципе, да.

Я почему так и уцепился за сравнение этох двух книг - "Звиря" и
"Кольценосца". Во многом похожи. Написаны примерно на одинаковом уровне
литературного мастерства. Похоже изданы - причем оба через много лет
после написания и оба - при весьма вялом (мягко говоря) участии автора.

А различие жанров и уровня ехидства (хотя уровень примерно один,
это стили ехидства различаются) только подчеркивает вышеупомянутое
сходство.

 AK> Что-то ты такое пропустил в цитатах...

Стремлюсь я, собственно, только к одному - чтобы мои собеседники не
делали поспешных выводов. От недостатка инофрмации.

А то год назад был вообще клинический случай - кто-то в эхе умудрился
сказать Логинову нечто типа "Ты сам напиши что-нибудь, тогда и
высказывайся". Не знаю как другие, а я ржал как лошадь.

С уважением, Oleg                           27 ноября 2000 года

 From : Pete Povagny                        2:5064/3.63     Суб 25 Hоя 00 10:49
 To   : Alexandr Zorin                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re^2:  give CoBeT
.Hi Alexandr!

 AZ> Хотя не отношусь к нему нейтрально и конечно не поклонник,но книга Хагена
 AZ> самое оно.

Гибель Богов-начни с этого

С уважением....
               Pete Povagny
                            Lord Fess...

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Пусть у вас будет много ... (2:5064/3.63)
 From : Pete Povagny                        2:5064/3.63     Суб 25 Hоя 00 10:53
 To   : Alexey Kondrakov                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: А тут водятся...
Hi Alexey!

 AK> Ты что...? Да какие мы воры, это неправда!!      ;)

Ага,просто прихвотизаторы всего того что плохо лежит или стоит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 27 Hоя 00 16:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Andrew!

  Нифига, цэ pулезь!

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 27 Hоя 00 16:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Andrew!

 AD> ты не отмазывайся, а отвечай на вопpос.
  8064 дня.

... Winamp is dead
 From : Vladimir Solovyov                   2:5064/3.75     Втр 28 Hоя 00 15:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: А тут водятся...
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

             Естественно.

 А мы значит на воров похожи? Мы ничего никогда не воруем, а оно само к нам в
руки падает.

 До встречи...

               Kronin.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Замок оскорбляет само предназначение двери. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 27 Ноя 00 12:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Пpодолжение.
Hi, Alexey!

 AT> У виденных мной экземпляров "стременных" арбалетов устройство таково:
 AT> С "дульной" стороны - нечто вроде стремени.
 AT> Тетива при помощи ремешка с крючком цепляется к поясу.

Пояс не рвётся?

 AT> Применение:
 AT> Продеваешь ногу в стремя, приседаешь, цепляешь крючок за пояс, встаешь.
 AT> Тетива защелкивается за замковый механизм.
 AT> Отцепляешь взведенный арбалет от пояса и ноги.

Как-то уж чересчур время теряется. Да ещё если крючком зацепишься...

 AT> Вкладываешь болт, целишься, стреляешь.
 AT> То есть взведение арбалета происходит не сгибанием руки, а разгибанием
 AT> ноги и, отчасти, спины. Ноги, как правило, сильнее рук.
 AT> Выигрыш в убойной силе за счет потери скорострельности.

Идею понял. Hо воротковый всё одно должен быть сильнее. И в техническом смысле
совершеннее. Другое дело, что он почти чисто пехотный.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Кроме чужих непpиятностей существуют ещё и другие радости жизни.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Roman Muss                          2:5011/111.45   Суб 25 Hоя 00 18:01
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj :
   _Добрый день мой друг, All ?_

   Приснился мне дьявол,что это может обозначать...

                          _C уважением Alfrant._
    *_WinAmp dead._*
... [TEAM BEER] [TEAM SWIMMING] [TEAM PARTY] [TEAM ANIME] [TEAM SCHOOL]
--- Смеюсь так,что катаюсь по полу!
 * Origin: Из нас кто-то лама,но это не я... (2:5011/111.45)