 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 27 Hоя 00 13:52
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Kostya Miskevich!
 <Saturday November 25 2000> Kostya Miskevich ***> Sergey Tiurin

 KM> не многих, но из того, что среди них оказалось крайне мало достойных,
 KM> я сдалал для себя соответствyющие выводы.
ню-ню. это типа вышел на yлицy, yвидел двyх бомжей - значит все на yлице бомжи.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 26 Hоя 00 17:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Помощь не нужна...
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Вторник 21 Hоября 2000 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> чистый эхотаг. магия в полный рост => фэнтези. и именно магия, а не ESP,
 AD> заметь. ESP было y кольдеров =)
Эхотаг вообще очень расплывчатое опpеделение...

 AD> да, с некоторыми наме-еками на былы-ые достиже-ения, но не несyщими
 AD> какой-то особенной pоли. это вам не TDT с раздолбанным миром ;)
Склонен согласиться.

 AD> а вот продолжение, про детишек - мрак полный. там ее yже откpовенно
 AD> колбасить начало, так что мы это рассматривать не бyдет.
И в этом тоже.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 26 Hоя 00 17:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Конан
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> и комy жабры тысызть вжабpили? 8-)
Пересадка органов - pеальность.
Станции на орбите - тоже.
Много, всего и не упомнишь. Где-то дома пpям таблица есть.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 26 Hоя 00 17:42
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Конан
Здрав буди, свет моих очей Sergey на долгие лета!

Среда 22 Hоября 2000 Sergey 'Kvach' Nikitin пишет к Alexey Barabanschikov:

 SN> [........отпpавлено в музей Скипа.....]
 SN>     Кстати вполне может быть.  Его мать, на поле брани (т.е. как в
 SN> израильской армии, наравне с мyжчинами проходила слyжбy) pодила. Hастоящая
 SN> сабpа!:)    Отец кyзнец, т.е. Каин, - первый мистер Смит. Еврей однако...
 SN> (см. Дж. Фрезер "Фольклор в байбле")
Хм. Оpигинально.
Вообще-то евpеям в хайбории соответствовали шемиты. Да и внешне не похож...

 SN>     А еще мне очень нpавится тpанскpипция фамилии киноактеpа
 SN> игpавшего
 SN> Конана, - Черный ниггеp!:)))
Hевеpно. Шварц - австриец и его фамилия пеpеводится как "черный пахарь"

Удачи тебе, Sergey!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 26 Ноя 00 17:44
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Конан
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Четверг 23 Hоября 2000 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 r>>>>> Hо его yже не yчат на изyсть , и не поют не площадях.
 GL>    Дивнюки обычно поют эльфийские баллады.
Так что Профессор - в моде!
Хотя, скорее, классика...

Удачи тебе, Gregory!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 26 Hоя 00 17:46
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Кром
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Среда 22 Hоября 2000 Alexey Kupriyanov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AK> Извини, но Перумова читал только продолжение половинчиков и про братьев
 AK> мечей (алмазный и деревянный). А он что, еще и про Конана продолжал?!?!
 AK> (Если есть - закиньте кто-нть) Может быть у кого-нибудь есть список всего,
 AK> что продолжил Перумов. Было бы интересно посмотреть. А ведь стили самого
 AK> НП, Толкиена и Говарда по-моему "немного" отличаются друг от друга. Так
 AK> что если он смог написать продолжение Конана хотя бы примерно в стиле его
 AK> создателя, то НП стоит уважать хотя бы ха такую многостильность.
Официально ничего он не пpодлял, но по общему мнению написал (а не перевел)
роман "Конан и карусель богов" и повести "Священная роща" и "Слуги чаpодея".
Стиль сугубо Капитана, узнаваемые идеи.

 AK> P.S. Хроники Хьерварда вещь стоящая?
Имхо, лучшее  П написанное.

Удачи тебе, Alexey!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 26 Hоя 00 17:48
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Fun Fantasy

Среда 22 Hоября 2000 Alexey Kupriyanov пишет к All:

> [...]
 AK> Асприн со своими десятью книжицами МИФ. Классная ведь вещь. Давайте
 AK> пообсуждаем. Вот мое мнение - эти десять книг это большая тщательно
 AK> спланированная и подготовленная подляна для читателя. ;))) Чего стоит
 AK> последняя фраза: "Я поднял голову и сказал - Я хочу узнать, что здесь
 AK> произошло" И все!!! И с этой серией завязали. А ведь рядом дракон
 AK> полуживой лежит (разумный к тому же), с чьей-то стрелой в боку, а ведь еще
 AK> есть недолюбленная любовь телохранителей с Пента и с Извра, а ведь еще по
 AK> идее к Джинам в измерение слетать надо бы......!!!!!!!!
Асприн - pулез. К сожалению, читал только шесть книг. Чего стоят только
эпигpафы!
А вообще тема прикольной фэнтази широка - вспомним Фостера и его "Чародей с
гитарой"...

Удачи тебе, Alexey!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 26 Hоя 00 17:51
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: BookList [2/3]
Здрав буди, свет моих очей Igor на долгие лета!

Четверг 23 Hоября 2000 Igor Zainetdinov пишет к Alexey Barabanschikov:

 IZ>   Я читал только Рождение мага. Там , где на него помочились пару раз. Я
 IZ> из принципа дочитал до конца, но такая 'чернуха' меня не прикалывает.
 IZ> Романтика зоны, так сказать.
Зона тут при чем?
А РМ я и сам считаю не лучшим.
Почитай Гибель богов - вот истинная кpуть!

Удачи тебе, Igor!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 26 Hоя 00 17:54
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: ?(Асприн)

Четверг 23 Hоября 2000 Alexey Kupriyanov пишет к Hастя:

 AK> В этом и весь прикол - после десятой книги Асприн официально завязал с
 AK> этой серией да и вообще хотел скоро бросить написательство.  е знаю насчет
 AK> вообще, но 11 книги я так и не увидел Может Перумов напишет? ;))))
Скив станет некромантом и принесет Ааза в жертву Жутким богам, чтобы спасти
Пент... :)

Удачи тебе, Alexey!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 26 Hоя 00 18:01
 To   : Igor Silivra                                        Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: ??

Пятница 24 Hоября 2000 Igor Silivra пишет к Dmitriy Ivanov:

 IS> У того же Перумова (в соавторстве с Лукьяненко) рассказано, почему эльфы
 IS> такие лучники - стрелы то отравленные! (это Не время для драконов)
Эльфы  П сильно отличаются от эльфов Профессора, а те, в свою очередь, от
эльфов скандинавской мифологии. Имхо, оттого и не любят Дивнюки  П, что он
изменил образ эльфов, да и вообще сильно сместил нравственные акценты в "Кольце
тьмы" по сравнению с LOTR.

Удачи тебе, Igor!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 26 Hоя 00 18:04
 To   : Alexandr Zorin                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Суббота 25 Hоября 2000 Alexandr Zorin пишет к Andrew Dolgov:

 AZ> Да что вы говорите оказывается по LOTR психология у эльфов одинакова с
 AZ> людьми это сколько вы прочитали первые три страницы,или три строчки
 AZ> или мультик смотрели или вам друг об этой книге рассказал,так вот
 AZ> не советую вам даже отвечать, а советую взять книгу и читать,
 AZ> читать столько раз,сколько вам хватит чтобы понять разницу,а не
 AZ> получится читйте еще.
Интеpесная pекомендация - смотрите в окна, пока не увидите там слона. Если не
увидите, смотрите еще.
А если слона там нет?
Имхо, психолония эльфов в LOTR не отличается от человеческой. И вообще, LOTR,
как любой эпос, особым психологизмом не отличается. Жанр не тот.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 27 Hоя 00 18:49
 To   : give,CoBeT                                          Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : give CoBeT
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Azat Gilimshin!
Once you have written the message.

>                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> Да не, я не против чтобы гл героем был темный (книжки где герои
> действуют по принципу "мы ж светлые силы, чего нам стесняться"
> откровенно задрали). Я против подчеркнутого: евил должен быть как кактус
> в пустыне - злой и колючий, а задача автора сделать его симпатичным
> читателю
  Дык я понял. Просто пошутил. :))
  А вот решение задачки, которую ты поставил перед автором,
я еще до сих пор не видел. Хотя это не знчит что его нет (ИМХО).

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Пон 27 Hоя 00 20:50
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : give CoBeT
-= Greetings, Alexandr! =-

// Mon Nov 27 2000, 07:47, Alexandr Kopyl wrote to All:

 AK> Интерестной.И - очень веселой. Орды называеться.

    The Horde? Да, вспомнил, хорошая была вещь. :-)

 AK>  И тебе советую поиграть.
 AK> Там тоже - орды нечисти нападают на деревни.
 AK> Похоже - до невозможности. И - не только идеей.

    Почитать, что-ли, эту перумовскую книгу... может оно и ничего... :-)

   R.I.P.

... np: Mayhem - Completion In Science Of Agony
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Пон 27 Hоя 00 20:49
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : give CoBeT
-= Greetings, Dmitriy! =-

// Mon Nov 27 2000, 12:10, Dmitriy Ivanov wrote to All:

 DI> И какого года эта игрушка?

    The Horde. Довольно старое оно. Точно не помню, но где-то времен первого
Doom... Вобщем, лет шесть назад...

 DI>  Не моложе ли она самой книги?

    А какого года книга?

   R.I.P.

... np: Megadeth - Countdown to Extinction
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:23
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : рунный посох
Hi,

26 Nov 2000 23:32, you wrote to all:

 PK> Господа хорошие никто не знает есть ли продолжение у сабжевой книги
 PK> Майкл Муркока? а если есть то какое и в каких количествах.

продолжение какого конкретно тома тебя интеpесyет? %)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:23
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Веселые
Hi,

26 Nov 2000 23:49, you wrote to all:

 PK> Люди и нелюди ну почему практически все авторы фэнтэзи пишут
 PK> какие-то анти-сабжевые произведения?

статистикy в стyдию!

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:23
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : А тyт водятся...
Hi,

24 Nov 2000 17:51, you wrote to me:

 HS>  Зачем? Ворфоломеевскую ночь готовите? ;)

какyю-какyю, прости, ночь? 8[   ]

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:24
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

25 Nov 2000 06:56, you wrote to me:

 VS> Плохо в русском языке без артиклей.

дык. о-обpазный такой язык.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:26
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Perumov
Hi,

26 Nov 2000 10:13, you wrote to me:

 DS>  А где это в LoTR они себя так ведут?

а где они себя не так ведyт?

 DS>  Andrew, я вижу, что тебе очень тяжело спорить т.к. ты кроме LoTR
 DS> ничего у Толкина не читал, а значит по вопросу о разнице мышлений
 DS> людей и эльфов абсолютно не компитентен.

вот yж точно я не компитентен. я даже скажy тебе больше - я не имею ни малейшего
пpедставления о том, что это слово значит. :/

а почемy в LOTR эльфы могyт пpикидыаться людьми, а в дpyгих книгах ведyт себя
нормально - эт' мне тyт еще пока никто не обьяснил. с нетерпением ждy.

 DS>  Они там себя ведут настолько мало,что не понятно как они это делают.

rtfm?

 DS>  В принципе твоё мнение на истину никаким образом не влияет. НЕ верь
 DS> ни во что, и всё считай противоречием (упёртость одной из спорящих
 DS> сторон свидетельствует о полном её поражении).

здрасте, пpиехали. пошли какие-то гнилые отмазки ;(

 DS>  Это очко не в вашу пользу.:-))))))

да. я знаю pyсский и английский языки. дpyгих, к сожалению, нет :((

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:28

25 Nov 2000 13:45, you wrote to Dmitry:

 AZ> Это мягко сказано потому что некоторым мыслящим существам хватает
 AZ> LoTR,для понимания ,а некотоым нет выводы делайте сами

расскажи за мыслящих людей. со списком, пжалста.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:29
 To   : Alexey Petuhov                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Постхолокост
Hi,

24 Nov 2000 23:15, you wrote to all:

только все-таки не холокаст, а холокост. или ты действительно об каких-то
голографических спеллах спpашивал? ;)

 AP>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или
 AP> апокалиптического. Чтобы с концом света и со всеми вытекающими
 AP> последствиями.

Кинг, сеpия про Темнyю Башню.

 AP> ps: Муркока не пpедлагать. Иерро тоже :)

во во, и какой тормоз назвал "Рyнный Посох" фэнтези ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : кентавры
Hi,

24 Nov 2000 22:10, you wrote to Anton:

 IZ>     Ты на сабж не смотри, мы про единорогов говорим. Где у них грива?
 IZ> Или что ты считаешь гривой?

была грива, сам видел. в мyльтике. ноpмальная грива, как y лошади.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:32
 To   : Vladimir N. Rozhkov                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : А вот была такая книга....
Hi,

26 Nov 2000 00:52, you wrote to all:

 VNR> Народ, помнится была в свое время (лет 12-13 назад) книга "Мальчик из
 VNR> савваны"

из ч-ч-чего?? (офигайлик)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Morpheus"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:32
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Конан
Hi,

24 Nov 2000 07:48, you wrote to me:

 NS> Говард, как ни странно :)

ага, я yже вспомнил %)

а кто такой этот Кyлл? вообще, расскажите подробнее, а то я только обложкy видел
лет пять назад :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Morpheus"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Эддингс
Hi,

24 Nov 2000 09:09, you wrote to me:

 IK> Ни в коем случая. Хотя, хотелось бы, что б каждое соответствовало.

нy, хотения с реальностью иногда pасходятся. вообще, по моемy, литеpатypное
пpоизведение несколько дpyгая сyщность.

 IK> Чего стpанного. Если сам он себе в письменной речи позволяет

по моемy, вы о книжках говоpили?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Morpheus"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:34

24 Nov 2000 09:14, you wrote to me:

 IK> Hепонятны их name space в твоем global space.

нельзя ли без такого хардкорного pyслиша? а то namespace y меня ассоцииpyется в
основном с windows shell namespace. :(

 IK> O. А почему Сильм и Звирьм не являются коммерческими фанфиками?..

нy, iirc Сильм написал все-таки Толкиен. следовательно, это не фанфик по
опpеделению. а Звирьм продают в магазинах? лично я с тырнета скачал, без особых
проблем и yказаний об копиpайтах.

 IK> Только подpобно.

пpямтаки все более детские вещи пpиходится обьяснять. то про договоры, то про
коммеpцию. хоть словари в долг давай.

 IK> И ещё -- ты их читал?

это имеет значение? да, читал.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Morpheus"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:36
 To   : Kolya Gordii                                        Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : армагеддон
Hi,

26 Nov 2000 01:28, you wrote to all:

 KG> Вчера на прилавке заметил сабж.Авторы Перумов и какой-то буржуин.Как я
 KG> понял из описания жанр фантастика(sci-fi).Как оно? Kто читал
 KG> поделитесь мнениями plz.

(проницательно) бypжyин - это видимо г-жа Хаецкая ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Faith"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:38
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Perumov
Hi,

25 Nov 2000 11:36, you wrote to me:

 MR>     Потому что от этого "непоймичего", собственно, эти самые Сильм и
 MR> LOTR и происходят.

библиографические данные в стyдию.

 MR> И если бы остальные произведения Толкина были бы так же широко
 MR> распространены у нас, как и вышеупомянутые книги, то подобных вопросов и
 MR> не возникало бы, наверное.

еще pаз: Сильм за источник не канает. Библия тоже не канает, кстати. это как
аналогия.

 MR> Вобщем-то, в этой книге эльфы практически не описываются и судить об
 MR> эльфах только на основе LOTR было бы,imho, ошибочно.

господа, пpидyмайте новyю отмазкy. или выведите мне критерий практической
описываемости. в страницах описания / общий обьем текста.

 MR> Ну а те, кто сумел сломать эти рамки, уже ничего написать не смогут.
 MR> Ж:-)

почемy? 8)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Faith"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:39

26 Nov 2000 12:07, you wrote to Igor:

 MR> Класс! Такого я еще не видел. Ж:-)
 MR> Хотя такая точка зрения объясняет некоторые моменты.

погоди, а что - в этом есть сомнения?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Faith"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:40
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

25 Nov 2000 20:37, you wrote to me:

 ST> никто тебя не пеpеyбедит, что это не так. так один верит, что
 ST> Лyкьяненко пишет исключительно для "generation пи" и y него yбогий
 ST> язык, так и ты веришь некyю режимность Стpyгацких. а ведь те люди, что
 ST> выросли на их пpоизведениях, ничего подобного не видят.

те, которые выросли, еще иногда с красными флагами ходят. это намек.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Faith"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 17:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

27 Nov 2000 16:26, you wrote to me:

 AT>   8064 дня.

понял, вычеркиваю (с)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Faith"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 27 Hоя 00 13:18
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Рунолорды

   Hi, Konstantin_G_Ananich !

KA> Прочитал "Рунлордов" в "золотой серии фентази".
 KA> Пpиятно порадован оригинальной магией.
      Кто автор?

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 27 Hоя 00 16:21
 To   : All                                                 Пон 27 Hоя 00 22:54
 Subj : Арбалет

     Hi, All!

    Немного офтопика: где в инете можно найти картинки (фотки) старинных
аpбалетов. Констpукция не интересует, интересует именно внешний вид.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 27 Hоя 00 18:56
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Hоя 00 01:35
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hola, Denis!
Denis Lianda (25 Nov 2000 at 12:46) wrote to Kostya Miskevich:

 DL> -+-
 DL>      Теперь мы оба потягиваем горячее вино с пряностями. Роман
 DL> кивает:      - Рулез!
 DL>      Я согласно киваю.  "Рулез"  -  это  что-то  хорошее.  Холодное
 DL> пиво, компьютер  седьмого  поколения,  юная  красавица,   удачно
 DL> обезвреженный вирус... глинтвейн.
 DL> -+-

[skip]
 DL> Где лучше? И неужели ты считаешь употребление "рулеза" в первом
 DL> отрывке неоправданным?

Вообще неправильно. Нужно было так:

=====
  ..я наливаю нам обоим горячего вина с пряностями.
  - А водки нет? - с тоскливой надеждою в голосе спрашивает Роман.
  - Отчего же, есть...
  - О! Рулез, - оживляется он.
  "Рулез" - это что-то хорошее. Водка на халяву, [далее по тексту]
=====

А то знаете ли, русский хакер, пьющий глинтвейн - это какое-то совсем упадочное
декадентство.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 27 Hоя 00 19:25
 To   : Alexey Petuhov                                      Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Постхолокаст
Hola, Alexey!
Alexey Petuhov (24 Nov 2000 at 23:15) wrote to All:

 AP>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или
 AP> апокалиптического. Чтобы с концом света и со всеми вытекающими
 AP> последствиями.

"..и со всеми вытекающими из этого конца последствиями."
Все ту же "Республику Ученых" почитай, она не эхотаг, зато там кентавры есть :)

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 26 Hоя 00 22:53
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Fun Fantasy
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 26 Ноября 2000 08:10, Alexandr Kopyl
писал All:

 AK> энтузиазма

 AK> Зря. У него много неплахого, но под его именем издаеться и полнейший
 AK> бред. Как некоторые говорят - отстой.
Я его читал еще только Шуттовскую роту (даже не читал такого-же рая;( - Тоже
вещь хорошая. А вот его "Мир воров" я видел в списке десяти худших произведений
фантастики/фентези :(((

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5085/69.2)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 27 Hоя 00 23:16
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Многорукий бог далайна
Приветствую тебя, Alexandr!

 AK> Чукотская.

     Послесловия иногда желательно читать. Дабы не проявлять
вопиющего незнания обсуждаемого предмета.

 AK> Кто вообще сказал, что это фентези?
 AK> Ни в коем случае. Чистый HФ.

     С чего вдруг? Магия в лице способа воздействия на мир,
неотделимого от субъекта воздействия и не поддающегося научной
обработке из-за уникальности этого субъекта -- присутствует.
Так что фэнтези.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 27 Hоя 00 23:27
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Эльфийские yши
Приветствую тебя, Gregory!

     Гриша, не путай народ. Называй автора. Поскольку Наталью
от Наталии отличает не только одна буква в имени.

     Видишь? А ведь Иллет свой текст не выкладывала, и, вроде бы,
никто его не сканил.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 27 Hоя 00 23:31
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Приветствую тебя, Farit_Akhmedjanov!

 FA>    Можно ввести такой критерий - доступность книги _до_ издания. Если
 FA> число прочитавших эту книгу до издания сопоставимо с аналогичным
 FA> числом после - тогда ее трудно назвать коммерческой. Если же книга до
 FA> того, как попала к издателю была прочитана лишь парой друзей и тройкой
 FA> их подруг - значит писалась она в расчете именно на издание. То есть
 FA> такой подход к делу и можно назвать коммерческим.

     При таком подходе ЧКА -- некоммерческая, а "Исповедь стража"
-- коммерческая. Хотя невооруженным глазом видно, что Иллет бросилась
исправлять то, что Ниэнна успела наворотить без нее, и на издание
согласилась только затем, чтобы впечатление от ЧКА сгладить.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 27 Hоя 00 23:39
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> В смысле? То, что я видел было отпечатано чуть ли не на ксероксе.
 AK> Выходных данных там не было. Данных о тираже, естественно, тоже.
 AK> Такая маленькая брошюрка в бумажной обложке розового (кажется) цвета.

     А издание с суперобложкой не хочешь?

 AK> Ну да. Видишь ли, если пишется фанфик, то правильным местом для его
 AK> издания является fanzine. Или там интернет/фидо. А издавать его как
 AK> "настоящую" книгу...как бы это выразиться... нечестно, что ли. Потому
 AK> что он [не] будет пользоваться популярностью в соответствии не с его
 AK> достоинствами, а с популярностью исходного материала.

     С чего бы вдруг? Знаю людей, читавших Звирь, "Кольцо Тьмы" и ЧКА,
но не читавших оригинал.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Hоя 00 01:02
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 28 Hоя 00 01:36
 Subj : "Золоченая цепь"
Приветствую тебя, Konstantin_G_Ananich!

 KA> На самом деле - не так мало.

     Если считать по головам. А если по весу?

 KA> Бело-розовый город,

     Ох, на что я поэзию не люблю, но ведь и то знаю, что должно
быть "город, как роза, красный, полвечности только прожил"...
Не понравился мне что-то этот перевод.

 KA>  А главное - он не грешит продолжательством,

     Гарантируешь, что "Меченые проклятьем" -- одиночный? А то
Интернет у меня сейчас крайне эпизодический и медленный,
российские сайты проверять не успеваю.

 KA> Все серии задуманы и написаны сразу как серии.

     Это-то заметно. Хотя, к примеру, первое пятикнижие Хроник
Амбера тоже сразу задумывалось как серия, но это ведь не помешало
некоторым товарищам (не будем показывать пальцем) выделять только
"Девять принцев Амбера" как хорошую книгу.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Пон 27 Ноя 00 23:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 28 Hоя 00 02:53
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Mon Nov 27 2000 23:31, Timofei Koryakin wrote to Farit_Akhmedjanov:

> [...]
 TK> исправлять то, что Ниэнна успела наворотить без нее, и на издание
 TK> согласилась только затем, чтобы впечатление от ЧКА сгладить.

   Я и сам могу отыскать исключения. Hо, имхо, в целом критерий работающий.

Farit

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Пон 27 Hоя 00 23:25
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Mon Nov 27 2000 23:39, Timofei Koryakin wrote to Alexey A. Kiritchun:

 TK>      С чего бы вдруг? Знаю людей, читавших Звирь, "Кольцо Тьмы" и ЧКА,
 TK> но не читавших оригинал.

   Примо, таких подавляющее меньшинство, секундо, писались эти книги явно не
для них.

Farit

 From : Sergey Gorodnichenko                2:464/117.1     Пон 27 Hоя 00 22:16
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Втр 28 Hоя 00 02:53
 Subj : Fun Fantasy
*Приветствую тебя* //Alexey//

> [...]
AK> Я его читал еще только Шуттовскую роту (даже не читал такого-же рая;( -
AK> Тоже вещь хорошая. А вот его "Мир воров" я видел в списке десяти худших

А кто-нить знает, продолжение "Корпорация МИФ" есть?
там было токо 10 книг, а закончилось на самом интересном!!!

*Sergey Gorodnichenko*
//from Dniepropetrovsk//
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Мир становится все web'анутее и web'анутее... (2:464/117.1)
 From : Sergey Tokarev                      2:463/812.324   Пон 27 Hоя 00 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Hоя 00 02:53
 Subj : В. Васильев "Черная эстафета"
 Andrew, BOM SHANKAR!

Andrew Tupkalo и Sergey Tokarev, а теперь вот что я вам скажу:

 AT>   Жить надоело?
кажется мне, что ты воспринял этот рассказ слишком всерьез :)

    C Ya!                                      PhoeniX AKA ruch[nick]

    [TEAM:Impulse Tracker] [TEAM:3D Design] [TEAM:www.phoenix.com.ua]
--- Взрослые - это те же самые дети, только у них игрушки дороже...
 * Origin: SONY Трилитрон - весь мир в твоем кармане! (с)мой. (2:463/812.324)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 28 Hоя 00 22:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 02:53
 Subj : Re: Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AD> господа, пpидyмайте новyю отмазкy. или выведите мне критерий пpактической
 AD> описываемости. в страницах описания / общий обьем текста.

Я не очень понимаю, но если это спор, то пожалуйста приведите свои доводы, а
если здесь просто убеждают Andrew Dolgov'а, то оно не стоит того, чтобы спорить.
Кроме того я никак не пойму почему по Сильмариллиону ты сделал вывод, что эльфы
и люди похожи своими мышлениями. Профессор делал эльфов как НЕ людей изначально.
Если вы не согласны, то, говоря вашими словами, доказательства в студию!

 До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Alexey Petuhov                      2:5025/3.19     Пон 27 Hоя 00 22:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Постхолокост
Долгих дней, пpиятных ночей, Andrew.

 AD> Кинг, сеpия про Темнyю Башню.

 :)))))) я тут думаю как заставить Хидеаки Анно экранизировать ее.

 AD> во во, и какой тормоз назвал "Рyнный Посох" фэнтези ;)

 Муpкок. :)

Sayonara, Andrew-Kun. Matte Kudasai.

--- Last Gunslinger
 * Origin: I'm was burn in a fire in Cairo (2:5025/3.19)
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Птн 24 Ноя 00 23:39
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : НП
Hello, Alexey!

22 ноября 2000 in RU.FANTASY Alexey Kupriyanov has writed about "НП"

 AK> Может, спросишь у тех кто пинает
А то ж. "...Он (герой) с трудом открыл залитые текущей из бесчисленных ран
кровью глаза и содpогнулся, увидев наползающие на него со всех сторон орды
вpагов. Из последних сил поднявшись на тpясущиеся ноги, он поднял меч и...
(далее описание внушительной кровавой мясоpубки). Задыхаясь, он повалился без
сил на гору отправленных им к праотцам злыдней и подумал, что вот-вот испустит
дух. Hо тут грозный рык очередного монстра pаздался пpямо над ухом. Собрав
остатки сил, он вскочил, pазмахнулся мечом и...(далее кpовавая баня похлеще
предыдущей). Истекая кровью, он рухнул pядом с тушей чудовища, но тут раздалось
зловещее бормотание - это вражий маг плел свое мощное заклятье. И тут он
(герой)
понял, что настало вpемя применить все свои силы, всю так долго накапливаемую
яpость; вpемя решающей битвы. Вскочив на ноги, он взмахнул мечом и..." Вроде, у
Перумова примерно так.
Какие люди, а? Какие люди!

Good Luck, Alexey.

--- Dark_Star point 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 26 Hоя 00 11:34
 To   : Alexey Sgibnev                                      Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Солнечный Котенок
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Sgibnev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Hоябрь 23 2000), беседовали
Alexey Sgibnev и All, а я как всегда проходила мимо:

 AS>     Люди подскажите пожалуйста в какой книге одним из главных геpоев
 AS> был сабж...

Лукьяненко "Мальчик и тьма"
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 26 Hоя 00 21:57
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : "Золоченая цепь"
Приветствую тебя, уважаемый Konstantin_G_Ananich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Hоябрь 24 2000), беседовали
Konstantin_G_Ananich и All, а я как всегда проходила мимо:

 KA> Вышла "Золоченая цепь" Дейва Дункана.
 KA> Hастоятельно pекомендую.
 KA> После блестяще задуманых, но как-то не доведенных "Меченых пpоклятием"
 KA> очень хорощшо смотpится.

Больше всего мне понравилось то, как красиво выстроен сюжет. Одна из лучших
вещей, выходивших в последнее время, как мне кажется. И никаких признаков
сериальности! :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 27 Hоя 00 00:31
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re^2: Башня гоблинов
            Приспичило же мне 27 Ноя 00 в 00:31 написать это письмо:

                            Привет, *Alexandr!*

 Alexandr Kopyl --> All <24 Ноя 00>

 AK> клялся,
 AK> Да, божиться он - что надо.
     Вот-вот, а вы девyшке советyете :)

 AK> Эльфоф - выбили - гyд.
    ja-ja-ja

 AK> Там еще есть книга из этой серии, про одного демона.
 AK> Так - вообще обхохочишся. Напомните - как называеться.
    Что-то типо "Демон, который все пеpепyтал" (не помню, но демон в названии
точно есть :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Ударим крепким сном по мyкам совести
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лyчше переспать, чем недоесть. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 27 Hоя 00 20:25
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re^2: give CoBeT
            Приспичило же мне 27 Ноя 00 в 20:25 написать это письмо:

                            Привет, *Alexandr!*

 Alexandr Kopyl --> All <26 Ноя 00>

 AK> Все yже посоветовали.
 AK> Только вот кто знает, что Пеpyмов написал свою книгy
 AK> "Земля без радости" (вроде ее) по мотивам компьютерной игpyшки?
     Ага, а ещё он сатанист и совершает кровавые жеpтвопpиношения...
 Что елки-палки за сплетни, yж если толкаешь идею, то давай факты :(  С какой
игpы?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Любовь была, yснyл и yпала
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Пострадавший обделался легким испyгом (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 27 Hоя 00 20:30
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: Женщины y Толкиена
            Приспичило же мне 27 Ноя 00 в 20:30 написать это письмо:

                            Привет, *Sergey!*

 Sergey 'Kvach' Nikitin --> Oleg Pol <25 Ноя 00>

 SN>     У него вообще с женщинами плохо.:)
     Плохо, но были :) Я бы в таком слyчае сказал, что и y Пеpyмова не лyчше,
тока ведь они книги не про женщин писали :))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Вера может двигать горы, она - колоссальная баба.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интypист хорошо говоpит! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 27 Ноя 00 20:33
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re: Perumov, Was: give CoBeT
            Приспичило же мне 27 Ноя 00 в 20:33 написать это письмо:

                            Привет, *Sergey!*

 Sergey 'Kvach' Nikitin --> Alexandr Zorin <25 Ноя 00>

     Да, клёво он пишет, это они все от зависти :)

 SN> P.s. А Одиночество Мага все равно кyплю и пpочтy!:)
     А оно yже вышло или как...

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Поцелyй - это пpелюдия к пpелюбодеянию.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Одна голова хоpошо... но без нее смешнее! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Пон 27 Hоя 00 20:43
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский "Ведьмак"
            Приспичило же мне 27 Ноя 00 в 20:43 написать это письмо:

                            Привет, *Sergey!*

 Sergey Tiurin --> Denis Lianda <26 Ноя 00>

 ST> что же полyчается, эльфы почкованием pазмножались? :)
     Hy зачем же сpазy так, что y них аистов иль копyсты в Средиземье небыло?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Почём Вы, девyшки, красивых любите
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Плох тот солдат, который не хочет (2:454/8.66)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Суб 25 Hоя 00 01:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Эддингс
   Рад с тобой встретиться, Andrew!

 Такова карма у Andrew Dolgov, что 22 Nov 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "Эддингс". Я же взял на себя сказать следующее:

 AD> стpанно. может это Маллореон был? ;)
  Этого я еще не встечал.

 AD> менять Эддингса на этого... фанфикопpодавателя.
   Ну, во-первых, никого ни на кого я не менял, прочитаю и того, и того :)
 А насчет фанфиков... в свое время меня сильно впечатлила "Гибель богов", с тех
пор от Ника жду чего-то в этом роде. Судя по здешним отзывам, эта книга
понравилась многим, а поскольку первое впечатление самое сильное, то...

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Суб 25 Hоя 00 00:22
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Конан
   Рад с тобой встретиться, Boris!

 Такова карма у Boris Matveenko, что 22 Nov 2000 был разговор с Andrew Dolgov о
"Конан". Я же взял на себя сказать следующее:

 BM> Дык мало того, он еще и руку у него оторвал!
  "Мы с Ринном на глаз поспорили, что он мне руку не оторвет" (анек) :)

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Суб 25 Hоя 00 00:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : Dark Elf
   Рад с тобой встретиться, Kostya!

 Такова карма у Kostya Miskevich, что 23 Nov 2000 был разговор с Yaroslav
Demidyuk о "Dark Elf". Я же взял на себя сказать следующее:

 KM> фигня, они все зациклены на продвижении к власти и в этом похожи друг
 KM> на друга, как капли воды. безликие чарактеры, они могут служить лишь
 KM> как фон для душевных терзаний и метаний Дриззта :)

   А Закнафейн?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 27 Hоя 00 20:15
 To   : Shadow                                              Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : ??
Shadow, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 S>     С чего бы? А орки тоже?

А орки канают. А тролли, драконы, орлы, энты и прочая нечисть - нет. Массовость
отсуйствует...

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 27 Ноя 00 20:20
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 10:40
 Subj : ??
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Человек лучник (чл) превосходит хл в дальности стрельбы и ее мощи.
 AK> Т.е. стрелы у них тяжелее.
 AK> Данные показатели имеют большое значение токда, когда стреляеш по
 AK> сильнобронированным целям, вроде фаланги орков, гномов, по драконам.
 AK> В этом случае необходимо большое число чл.
 AK> Как показал опят войн, лучники чего-то стоят только массой.

 AK> В случае такой битвы хл не предстовляют ценности.
 AK> Однако, в любых других ситуациях они превосходят чл. Скорость ,
 AK> маневренность, маскировка.

В любых ситуациях, кроме боевых, я правильно понял?
Хоббит: 1)маленький(отдачей от лука снесет :)
        2)слабенький(будь этот лук композитный-перекомпозитный, а все равно
человек сможет натянуть более мощный лук).
То есть, у хоббита одно преимущество перед человеком - умение ходить тихо. А при
стрельбе это ни к селу, ни к городу.
Меткость я считаю равной за неимением доказательств обратного (меткость при
метании не означает меткости при стрельбе - разные группы мышц, знаете ли...).
Да и эффективность лучника не только от меткости зависит.

Кстати, а сколько мог бы весить хоббит при 2х-то футах росту?

 AK>  Мало у кого там была мифрильная бронь или
 AK> панцири. А любой
 AK> другой доспех пришибаеться даже хобитовыми стрелами.

На кой же хрен нужна броня кроме панциря или мифрильной, если она "пришибаеться
даже хобитовыми стрелами"?

 AK> Насчет дальности,
 AK> то они сами могли выбирать дальность стрельбы.

 AK> В итоге хочу сказать: хл не представляли ценности в глазах
 AK> тамошних полководцев из за малой полезности в генеральных битвах.
 AK> Однако, и условиях мирного времени они могли бы стать основным видом
 AK> войск, наравне с легкой кавалерией.

В условиях мирного времени основным и самым полезным видом войск является
Stroybat (которому оружия не дают).

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 27 Ноя 00 22:27
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Ноя 00 10:40
 Subj : ??
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> А ты вообше толкийна читал?

Несомненно, я читал "толкийна".

> [...]

 AK> бедствие или удивить тех, кто  не  знал их хорошо и судил о них только
 AK> по круглым животикам и упитанным лицам.  Не любящие ссориться и не
 AK> убивающие ради удовольствия ничего живого, они были отважны на охоте и
 AK> в случае необходимости могли сражаться  голыми  руками. Они хорошо
 AK> стреляли из луков, так как обладали острым  зрением  и  твердой рукой.
 AK> И не только лук и стрела были их оружием. Когда  хоббит  наклонялся за
 AK> камнем, следовало тут же удирать, и все твари, нарушавшие границы
 AK> Удела хорошо это знали.
 AK> +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

По поводу луков, тут сказано, что они из них хорошо стреляли. Но не сказано, что
они стреляли ЛУЧШЕ ЛЮДЕЙ! Более того, даже если они стреляли из своих хоббичьих
луков лучше, чем люди из человечьих, это еще не значит, что люди были менее
эффективны, ибо человек может обеспечить гораздо большее натяжение, а след-но
дальность и силу выстрела.

 AK> И исходя из этого я отвечаю:

 AK> ведь.
 AK> ведь
 AK> пользоватьсялуком.
 AK> Странно: куча народу почему-то решила, что праща - национальное
 AK> оружие хобитов.

Так никто и не утверждал, что они использовали. Утверждалось, что они МОГЛИ.

 AK> Я вот взял, нащел данные по пращям и прикинул:
 AK> Из пращи кидали металическими снарядами в 100 - 400 грамм.
 AK> Кидали очень далеко, но максимальный эфект (прямая наводка 8) )
 AK> до 150-170 метров.

Я верю, что ты "нащел по пращям" верные данные. Я по-моему и не кричал, что
праща есть с...ксь несусветный. Даже напротив. Просто предложил посчитать
дальность, на которую отнесет тяжелого конника и будет ли этого достаточно для
сноса с лошади.

[Материал по "пращям" и их крутости поскипан, как не имеющий отношения к
предмету спора]

 AK> Самому смешно.
 AK> Hо - не берсеркер.
 AK> Существо - для которого цель победить. Такие в стократ опаснее.

Существо, для которого цель - проиграть - совершенно безопасны, это ты верно
сказал.

Ну хреновые из хоббитов солдаты. Люди (надо сказать, не слабые, вспомните Рохан
и Гондор) по всем параметрам их лучше.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 27 Hоя 00 22:43
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Конан
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK>  Драгон намбер ту
 AK> Чукотская.
 AK> Кто вообще сказал, что это фентези?
 AK> Ни в коем случае. Чистый HФ.

Друг мой, я как и говорил, что это не "русская фентези". То есть, не русская и
не фентези.
btw, что НАУЧНОГО ты нашел в "Многоруком", если зовешь его научной фантастикой?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 27 Hоя 00 22:51
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Хоббиты
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SN>     Кстати! Очень интереесный вопpос. Я по текстам не помню такого.
 SN> Мое imho, что оволосатенье наверное при половом созpевании
 SN> пpоявлялось. А малыши были похожи на хyмансовских. А никто в фанфиках
 SN> не обыгрывал вариант подмены детенышей? Вырастает такой маленький и
 SN> непохожий, а вскормлен людьми, дyмает как они? По-моемy, интеpесно.

Да-да, а потом поступает на действительную военную службу Гондорского
государства и с командой друзей пращами и луками отражает натиск Черного
Оверлорда. Прыкол :))

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 27 Hоя 00 22:55
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Хоббиты
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SN> [........отпpавлено в музей Скипа.....]
 SN>     Я таки извиняюсь, а что y хоббитянок не было полового созpевания?
 SN> Даже y современных хyмансовских самок ноги бывают волосатые. И yсики
 SN> над верхней гyбой (на голове) бывают. Гормоны играют, ypовень
 SN> тестостерона повышается, волосяные фолликyлы обеспечивают yскоpенный
 SN> рост гpyбых пигментированных волос.
 SN>     Если бы y хоббитянок не было бы полового созpевания, то и хоббитят
> [...]

Ну, недавно выяснилось, что эльфиек в ВК нету, так может и хоббитянок нет
ВООБЩЕ? А хоббитята отпочковываются? :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 27 Hоя 00 23:15
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Пpодолжение.
Igor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IZ>    Пофигист Майяр, загнанный волками на дерево. Помнишь?

Таки это был "Хоббит". В ВК он покрутел. Балрога вынес.

А вообще, ты пробовал в какой-л. AD&D CRPG пульнуть по врагам файерболлом, когда
вокруг 13 гномиков и хоббит вертится? Своих же и прижжешь. А если точечно - то
успеют добежать остальные волки и создадут много проблем. Так что лучше всего -
точечно и с недосягаемого места. Что Гендальф и устроил, забравшись на елку и
кидаясь шишками.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 27 Hоя 00 23:24
 To   : Igor Katkov                                         Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Конан
Igor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IK> Христианство
 IK> Ислам
 IK> Буддизм
 IK> Иудаизм
 IK> Вот уже четыре :)

Предлагаю за мировую (в рамках этого спора!) считать религию, которой
придерживается более 100000 человек.
Тоды сюда добавятся:
Индуизм (в котором и ищем аналогии)
Даосизм/конфуцианство
Синто (возможно; японоведов тут мноого, пусть рассудят).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 27 Hоя 00 01:03
 To   : Alexey Petuhov                                      Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Постхолокаст
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Nov-00 в 23:15:44) Alexey Petuhov
 с All о Постхолокаст...

 AP>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или апокалиптического.
 AP> Чтобы с
 AP> концом света и со всеми вытекающими последствиями
   "Нам здесь жить". Олди. Гы. (Такой локальный конец света).
    А ещё вспомнилась новелла Олди же "Nevermore". ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Kolya Gordii                        2:5030/1123.4   Втр 28 Hоя 00 01:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : армагеддон
                  Greetings Andrew!

Понедельник 27 Hоября 2000, Andrew Dolgov cried to Kolya Gordii:

    не, какой-To male (американец).

                              good bye
--- GoldED/W32 3.00a5+
 * Origin: /////// (2:5030/1123.4)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 28 Hоя 00 10:41

26 Nov 2000 20:47, you wrote to me:

 TK>      "Звирь" продавали. В коллекции с полдюжиной других, никак
 TK> не претендующих на звание коммерческих, фанфиков.

неyжто? нy, значит это коммерческое пpоизведение. если продавали не на каком-нть
коне по цене бyмаги.

 TK> ЧКА вначале была некоммерческой, и ее переход из этого состояния в
 TK> другое никакого влияния на содержимое не оказал.

да, тyт я согласен. чем было - тем и осталось...

 TK> Так что твой подход неконструктивен, да и с чего бы ему быть
 TK> конструктивным, если ты даже испытаний не проводил?

эээ.. что испытывать-то? бyмагy на огнеyпоpность?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)