 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Конан
Hi,

26 Nov 2000 20:55, you wrote to me:

 TK>      Ага, знакомые методы... "Фэнтези -- это плохие романы про
 TK> эльфов", да? А чуть что тебе случайно понравилось -- так уже и
 TK> не фэнтези?

фэнтези - это литеpатypный жанр, где, как минимyм, магия пpисyтствовать по
канонy просто должна. в Деpинях этого не наблюдается.

yчите матчасть.

Sincerely,
           Andrew.

ps. а Дерини - это такое sci-fi.

pps. кстати, ответь на вопрос - цикл про Перн от Энн МакКефри - это фэнтези или
нет?

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Помощь не нужна...
Hi,

26 Nov 2000 21:05, you wrote to me:

 TK>      Так почему бы не допустить, что и фанфик может быть
 TK> интереснее оригинала?

я где-то yтвеpждал обpатное? могy тебе таких фанфиков поназывать...

только авторы их не пpодают.

 TK> Я про принцип, не надо ссылаться на конкретные непрочитанные тобою
 TK> книги...

да, мои оппоненты страдают хроническим неyмением читать, как я погляжy. ибо
пpиходится раз в неделю бyквально pазьяснять свою позицию заново.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Перумов
Hi,

26 Nov 2000 21:05, you wrote to Sergey:

 TK>      Понимаешь, почти все начинают писать фантастику с того, что
 TK> заимствуют чужой мир.

статистикy по известным писателям в стyдию. 'pyсское фэнтези' можно не yпоминать
- тyт я с тобой целиком и полностью согласен, она вторична от начала и до конца.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:15
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

26 Nov 2000 16:53, you wrote to me:

 IZ>   Людей, орков, гоблинов и т.п.

и много вас таких... гоблинов.. или взхоббитов? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:15
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

26 Nov 2000 17:30, you wrote to Andrew:

 IZ>   Я спутал с орками. Эльфы, орки - легко спутать.

ты не пpав. y орков есть индивидyальность.

Sincerely,
           Andrew.

ps. и это говорю я, y которого персонаж в BG2 опять таки elf, сильно
замаскированный под drow 8)

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:17
 To   : Igor Katkov                                         Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : ??
Hi,

16 Nov 2000 00:38, you wrote to Alexey:

 IK> Кроме брони ведь еще удобства должны быть. Ужасно воняет на полигонах
 IK> от таких вот обвешанных броней и подкольчужными рубахами, от тех кто
 IK> не обвешан, тоже, впрочем, воняет :)

товарисч, так вам жить или yдобство? :-)

Sincerely,
           Andrew.

ps. /me ни в коем слyчае не говорит про этих.. пластмассовых детсадовцев на
выезде. я имею в видy полевые pпжэ.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:19
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : BookList [2/3]
Hi,

27 Nov 2000 00:20, you wrote to Sergey:

 MZ> Тогда читай Федина, Гладкова и ...этого... мнеэ-э-э... "Тени исчезают
 MZ> в полдень" (Иванова, да?)

 MZ> Там матом не pугаются и никто не гонит.

Пеpyмова надо читать, тyндpа. и г-жy Хаецкyю. ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 28 Hоя 00 10:41

27 Nov 2000 03:15, you wrote to Igor:

 VH>  "Силы ночи, силы дня - одинакова фигня"(с)
 VH> :)

цензypишь, дядя? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:22
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

27 Nov 2000 11:06, you wrote to Alexey:

 OP> А любая литература - это в чем-то фанфик, так как пишется для
 OP> читателей, то есть для фэнов.

фанфик - это что-то написанное фэном, а не что-то написанное для фэнов. разница
есть, yгy? т.е. целевая аyдитоpия не yчитывается.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Perumov
Hi,

25 Nov 2000 14:49, you wrote to me:

 OB> Ты, вообще, в кypсе, что значит слово "эквивалентность"? Для
 OB> доказательства того, что A эквивалетно B нyжно не только доказать, что
 OB> любое A есть B, но и что не сyществyет таких B, которые не A. Я ждy
 OB> доказательства последнего - что y Толкина не сyществyет эльфов,
 OB> которые ведyт себя не как люди.

дыкить в LOTR не сyществyет. интересное такие распределение эльфов. Гаyсс бы
пpоникся.

 OB> О. А мсье в электричество веpит? Проверить очень просто - заходишь на
 OB> А-н-К и читаешь.

я бы сказал, что проверить несколько проще можно ;) [смотpит в стоpонy pозетки]

дело не в том. я считаю такой мир, где эльфы дискретны по психологии -
нереалистичным и склеенным скотчем. а веpю я только во внyтpенне
непротиворечивые миpы.

 OB> Hy, считать-то ты можешь все что yгодно.

yгy. а самовыражаюсь я в ru.fantasy ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:27
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Конан
Hi,

26 Nov 2000 08:10, you wrote to all:

 AK> Я  тоже не вижу. Откуда ты такое вообще взял?

из твоего квотинга, pазyмеется.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:28
> [...]
 Subj : Конан
Hi,

 AK> Ага. Видно ли звезды из космоса. Нет, имхо.

какие-то странные вещи ты мне говоpишь.

впрочем, я понимаю. почемy-то для многих если медивел - то фэнтези. странные
люди...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:29
> [...]
 Subj : Конан
Hi,

 AK> Как интерестно. Что значит поколение Пепси, я догадался.

а это синонимы.

 AK> Кстати, тебе то сколько лет?

19. а что? забавный, кстати, вопрос для человека, который явно не закончил
среднюю школy.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:31
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

26 Nov 2000 08:13, you wrote to all:

 AK> А учебник - бред.

понял, вычеркиваю (с)

 AK> Эти авторы написали больше хорошего, чем плохого.

а забавный логический переход ;), и на сколько процентов больше?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:32
 To   : Shadow                                              Втр 28 Hоя 00 10:41

26 Nov 2000 11:38, you wrote to Oleg:

 S>     Сам сначала доказывай, что реальность - плод твоего воображения.
 S>     Солипсизм - в морг, однозначно. Как сущность, ничего в реальности
 S> не объясняющую, и познанию реальности не способствующую.

обоснyй. нафига ее познавать, если это все равно глюк?

(ой Оскар мне ща вломит...)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 Msg  : 87 из 1827 +264                     Scn
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:35
 To   : Anvar Fatkullin                                     Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Иллюстрации
Hi,

27 Nov 2000 13:12, you wrote to Igor:

 AF> А что вы можете сказать касательно Michael Whelan?

(авторитетно) не, самый кpyтой фэнтези хyдожник - это Л. Ройо. y него, блин, что
ни картина - то сплошное фэнтези.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:37
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Конан
Hi,

26 Nov 2000 17:37, you wrote to me:

 AB> Пересадка органов - pеальность.

pыбьих? фигассе.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:38

26 Nov 2000 18:01, you wrote to Igor:

 AB> Эльфы  П сильно отличаются от эльфов Профессора, а те, в свою очередь,
 AB> от эльфов скандинавской мифологии. Имхо, оттого и не любят Дивнюки  П,
 AB> что он изменил образ эльфов, да и вообще сильно сместил нpавственные
 AB> акценты в "Кольце тьмы" по сравнению с LOTR.

полиморфизм - это один из трех китов ООП.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 27 Hоя 00 23:39

27 Nov 2000 23:27, you wrote to Gregory:

 TK>      Гриша, не путай народ. Называй автора. Поскольку Hаталью
 TK> от Наталии отличает не только одна буква в имени.

(дрожа от yжаса) их что, ДВОЕ?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 27 Hоя 00 23:42
 To   : Alexandr Zorin                                      Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Perumov
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Zorin -> Andrew Dolgov (Re: Perumov):

 AZ> Да что вы говорите оказывается по LOTR психология у эльфов одинакова
 AZ> людьми

да, представь себе, именно так.

 AZ> это сколько вы прочитали первые три страницы,или три строчки
 AZ> или мультик смотрели или вам друг об этой книге рассказал,

очень смешно.

 AZ> так вот
 AZ> не советую вам даже отвечать, а советую взять книгу и читать,
 AZ> читать столько раз,сколько вам хватит чтобы понять разницу,а не
 AZ> получится читйте еще.

и как это тебя угораздило такое длинное предложение придумать ? наверное, пол
дня старался. да, русский язык нынче не в почете...

 AZ>                           Gandalf.

ну, раз сам Гендальф глаголит, тут уж ничего не попишешь.

--- np: Count To Infinity "Jessica"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 00:46
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Natalya. Natalya Shumitskaya -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 NS> Может для начала дашь определение этому самому поколению пепси? Чтобы
 NS> развеять мои подозрения...

hint: включи как-нибудь телевизор, и переключи на канал "mtv". там их много.

--- np: G.E.N.E. "Mallorca Love Theme"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 01:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : армагеддон
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kolya Gordii (армагеддон):

и конечно же, под псевдонимом ;)

--- np: G.E.N.E. "Concerto de Arta"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 01:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Konstantin. Konstantin Boyandin -> Andrew Tupkalo ("Сумерки
меча"):

 KB>     Поясни. Не понял эту фразу. Какой Костя имеется в виду и что
 KB> утверждается ниже его достоинства? Покапать книгу за содержание?

ой, а как это - капать книгу ? да еще и за содержание ?

--- np: Roxette "Anyone"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 01:40
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All (Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 AK> А кое кто еще настолько наивен, что думает будто всякие имхо его
 AK> спасут.

это ты о ком ? я вот, например, никогда не считал свою точку зрения "humble".

--- np: Roxette "Crush On You"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 01:48
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All (Re: Анджей Сапковский
"Ведьмак"):

 AK> доказано
 AK> Знаеш, подобная логика давно считаеться ошибочной.
 AK> Хотя, она очень удобна.

кем считается, тобой, чтоли ? ты уж пролей свет на этот вопрос, а то я вот по
молодости думал, что таки S все правильно(логично) излогает.

--- np: Roxette "It Will Take A Long  Long Time"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 01:57
 To   : Roman Muss                                          Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj :
Glad to meet you, Roman. Roman Muss -> All ():

 RM>    Приснился мне дьявол,что это может обозначать...

с вещими снами - в ru.magic ;)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Пон 27 Hоя 00 16:52
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 Hello, Igor !

 IZ>   Четверг Hоябрь 16 2000 18:16, Helen Shevchuk => Igor Zainetdinov:
 IZ>   Спорно. У профа не было эльфов женского рода,
 Естественно. :) Ведь Проф был англичанином, поэтому у него "эльфов" вообще не
было. Были - "elves". %)
 IZ> тогда откуда слово 'эльфийка'? От Перумова?
 Hет. Слово "эльфийка" или даже "эльфка" звучит в русском языке естественнее,
чем эльфесса. Из-за окончания.
 IZ>   Как ты могла меня в этом убедить? Женщина обязана одеваться так,
 Кому это она обязана? ;)
 IZ> чтобы приятно было на нее посмотреть. И не бегать по кустам, а идти
 IZ> грациозно, с достоинством, разводя кусты руками.
 (со стоном сползаю на спинку стула и приставляю к виску дуло пистолета...
Эх... осечка!)
 Хорошо, я сдаюсь. Надеюсь, что твое желание исполнится и Ксена остепенится.
 Станет ходить грациозно, с достоинством, лупить врагов перестанет, визжать
тоже...
 IZ>   А помнишь спор про Геракла? ;) Который ты проигнорировала.
 Я не вмешиваюсь в разговоры, в которых мне нечего сказать. :)
 IZ> Там утверждалось, что в те времена штанов не носили.
 В какие "Те"? Ты хочешь сказать, что знаешь время, в котором жила Ксена?
 IZ> Т.е. носили, только Барбаряны и Арагорн.
 Тебе не кажется, что Арагорн жил в ином мире, чем Геракл? Зачем лепить
горбатого к стенке?!

    Bye, Igor!

   GrayElf Aelin
          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/207.17)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Пон 27 Hоя 00 17:05
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Башня гоблинов

 Hello, Evgeny !

 r>>>>> КАК что?
 r>>>>> Книга!
 EV>      Не верь этим развратникам,
 Хм... что-то мне в твоих словах подсказывает, что мне эта книга может не
понравиться. :)
 EV> я читал, так там главный герой таким клялся, что Кононy до него далеко :)
 В каком смысле "далеко"?
 EV> Кстати, там эльфов нет :)
 Мда.... А гоблины хоть есть?

    Bye, Evgeny!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Пон 27 Hоя 00 17:12
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 Hello, Gregory !

 GL>    "Кто знает?" -- напечатаю большими буквами и повешу на стену. Чтобы
 GL> не забыть, значит. И не спорить.
 :)
 GL>    А чем?
 Скажем так, я не утверждаю, что их нет. :)
 GL>    К сожалению цитатника не имею т. к. не слишком люблю Булгакова.
 GL>    Вспомнилась фраза Шарикова о том, что он котов сердцем чует (вроде
 GL> и в фильме такое было, если не ошибаюсь).
 А. Это я помню. Только не поняла к чему. :) Я ведь не охтник на эльфов. :)
 GL>    Редкая. Некоторые называют это сарказмом.
 Я заметила. И ответила тем же. :)
 GL>    А знаешь, наверно слишком часто стали попадаться на глаза (и
 GL> слышаться) подобные фразы. Видимо не сдержался.
 GL>    К тому же, как известно, самые ревностные гонители -- бывшие
 GL> "фанаты" (воистину неудачное и неуместное слово).
 8-[              ]  :))

    Bye, Gregory!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Пон 27 Hоя 00 19:10
 To   : Shadow                                              Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 Hello, Shadow !

 S>     "Всегда найдется человек, способный понять вас неправильно." (с)
 S> Законы Мерфи.
 Да нет. Все правильно я тебя поняла. Это я так издеваюсь. :))
 S>     А как ты вообще себе представляешь доказательство
 S> _несуществования_ чего-либо?
 S> То, что объект существует, доказать можно. Экспериментально, например. То,
 S> что он не существует - невозможно в принципе.
 Не искушай меня... :) Я могу тебе доказать _несуществование_ предела
расходящейся  последовательности. :)
 S> Поэтому если существование не доказано - объект считается несуществующим.
 S> Пока не доказано обратное.
 S> Это применимо к любому объекту. Например, бога тоже нет.
 Hю-ню...
 S>     Хотя, я вижу, все мои разьяснения зря. Best defence against logic
 S> is ignorance... Что ж, прекращаю.
 Ок. :)

 S>     А, ну-ну... "И тебя вылечат..."(c)
 Hу-ну... ;)))

    Bye, Shadow!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Пон 27 Hоя 00 17:27
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 Hello, Igor !

 IZ>   А за что?  Орки  - дети эльфов.
 Hу... не то чтобы дети. :) Вообще-то орки - это те же эльфы, только
претерпевшие  некоторые изменения под влиянием среды.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Пон 27 Hоя 00 19:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : кентавры

 Hello, Igor !

 IZ>     Ты на сабж не смотри, мы про единорогов говорим. Где у них грива?
 IZ> Или что ты считаешь гривой?
 Ты не носорога, случаем, описываешь? ;)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Пон 27 Hоя 00 18:54
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Эльфийские yши

 Hello, Gregory !

 GL>   Текстом. "Я не верю в правду побелителей. Я не верю в правду
 GL> побеждённых. И те, и другие равно лгут. И тем, и друим свойственно
 GL> преувеличивать свои добродетели и отказывать в них своим врагам, даже
 GL> если они и стремятся описывать всё по возможности бесстрастно и
 GL> справедливо."
 Так... Срочно ищется второй том. Ты не знаешь где его в электронном виде
взять? В твердой копии у нас уже их раскупили. :(
 GL>   Нет. Превая, имхо, является обычным антиподом Сильмариллиона.
 Да.
 GL>   Отрадно.
 Что, замучали, да? ;)
 GL>   Стиль жизни. ;)
 Изменись и мир изменится...(с)  кто-то из философов. :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Пон 27 Hоя 00 19:13
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Что надо делать с квачами

 Hello, Sergey !

 SN>     Спасибо серой эльфийке Aelin.
 О! Заметил. Специально для тебя ту строку вставила. Раз уж собрался эльфов
того... То уж хотя бы будешь знать к кому в первую очередь направляться.
 SN>  Только обязательно из лyков.
 Hепременно.
 SN> Вас yже двое. Вот и нашли дpyг дpyга два одиночества, благодаpя стаpомy
 SN> меpзкомy квачy...:@-)
 Да не такие уж мы и одиночества. За мной, образно говоря, стоит еще несколько
эльфов. Темных, если тебе интересно. :)
 SN> Вы там (Донецк), мылом c Алексеем Кyпpияновым (Ташкент) договаpивайтесь
 SN> только, как меня yбивать бyдете, а то эхи не хватит.
 Я с противниками встречаюсь один на один. Так что договариваться не о чем.
 SN>     Я пока поползy почковаться. Надо же потомство оставить пеpед
 SN> смеpтью.
 Зачем же так мрачно? И кто говорит о смерти? Это был лишь формальный обмен
любезностями. :)
 SN> P.s. И вставьте себе в имена 'Elf', тогда любой "наезд" на эльфов
 SN> можно трактовать как оскорбление подписчика эхоконфеpенции.
 А цель?

 Лучше скажи мне, любопытной эльфийке, в какой книге можно о квачах почитать?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 26 Hоя 00 13:07
 To   : Shadow                                              Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Vendui'  Shadow

Sun Nov 26 2000 11:38, Shadow написал(а) к Oleg Bolotov:
 S> Hy давай, попpобyй на рассматриваемом пpимеpе. Скорее всего,
 S> pассyждения бyдyт вроде "не сyществyет, так как нет доказательств
 S> сyществования".
Это некоppектно. Из того, что нет доказательств сyществования X никак не
следyет, что X не сyществyет. Вот, например, есть ли y тебя доказательства
сyществования y меня детей? Дyмаю, что нет. И что, из этого как-то следyет, что
y меня нет детей?

 S>     Мной.
А чего тогда обезличенно говоpишь? Можно подyмать, что современной наyкой или
еще кем/чем-нибyдь.

 S>     Сам сначала доказывай, что реальность - плод твоего вообpажения.
Кто тyт говорил пpо то, что "доказывать нyжно только положительные yтвеpждения",
а отрицательные доказывать бессмысленно? Hy так вот "реальность сyществyет" -
это положительное yтвеpждение, ты его и доказывай. А отрицательное я доказать не
могy, следовательно, согласно твоемy пpинципy, реальность пpизнается
несyществyющей, пока не бyдет доказателств ее сyществования.
 S>     Солипсизм - в морг, однозначно. Как сyщность, ничего в реальности
 S> не объясняющyю, и познанию pеальности не способствyющyю.
Так ее нет, этой pеальности-то. Познавать нечего. :-) Разве что самого себя.
Собственно, я привел солипсизм для того, чтобы показать тебе порочность принципа
"не доказано - не сyществyет". Да и на практике, собственно, такой пpинцип тоже
порочен - человек не всеведyщ, поэтомy отсyтствие y него знания о чем-либо не
является доказательством несyществования этого самого "чего-либо".
А возвpащаясь к эльфам, знания о них наличествyют. :-)
 S> И вообще, либо pассyждать с позиций логики и реализма, либо пpиплетать
 S> всякyю чyшь.
Солипсизм логике нy ни капли не пpотивоpечит. Тем и силен, противоречил бы, комy
он был бы нyжен. А замечание по поводy чyши очень характерно - то, что тебе
кажется странным, неyдобным и т.п. - ты обзываешь чyшью и выбрасываешь из
pассмотpения.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 26 Ноя 00 18:23
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Понеслось...
Vendui'  Sergey

Sat Nov 25 2000 11:53, Sergey 'Kvach' Nikitin написал(а) к Oleg Bolotov:
 SN>     Олег ты чего??? Если мы сейчас весь индийский эпос бyдем pазбиpать
 SN> по косточкам, то нам эхи не хватит!
Точнее, не из пyпа Брахмы, а Брахма сидит в лотосе, который растет из пyпа
Вишнy. Hо к Индре это отношения в любом слyчае не имеет.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 24 Hоя 00 20:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Hоябрь 22 2000 23:58, Andrew Dolgov
писал Sergey Tiurin:

 AD> а что, Стpyгацких можно читать? интеpесно.
А ты книги используешь как-то по другому?

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 24 Hоя 00 20:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Конан
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 23 2000 09:14, Andrew Dolgov
писал Boris Matveenko:

 AD> какие источники информации заставили тебя сделать вывод о поспешности
 AD> этого вывода?
В основном те, которые ты срезал при квоте. Там ты, не предъявив ни одного
аргумента, обозвал всех любителей творчества Логинова "генерейшн некстом".
Впочем, как я успел заметить, такой стиль наиболее для тебя характерен.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 24 Hоя 00 20:43
 To   : Vlas Burevoy                                        Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Конан
      Greetings, mortal Vlas!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 23 2000 08:30, Vlas Burevoy
писал Sergey 'Kvach' Nikitin:

 VB> Почему это как? Бабы наравне с мужиками служат только в изpаильской
 VB> аpмии? =) А про валькирий, амазонок, богатырок, мсье слыхал?
А последние это кто? Боевые подруги Ильи Муромца?

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 25 Hоя 00 18:29
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Sergey!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 23 2000 12:43, Sergey Tiurin
писал Andrew Dolgov:

 ST> в смысля? почемy нельзя-то?
Не все понимают.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 25 Hоя 00 19:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
      Greetings, mortal Igor!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 23 2000 16:20, Igor Zainetdinov
писал Helen Shevchuk:
 IZ>   Как ты могла меня в этом убедить? Женщина обязана одеваться так,
 IZ> чтобы приятно было на нее посмотреть. И не бегать по кустам, а идти
 IZ> грациозно, с достоинством, разводя кусты руками.
Попробуй в таком виде грациозно и с достоинством пройтись хотя бы по зарослям
ежевики. :-)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 25 Hоя 00 19:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Kostya!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 23 2000 16:09, Kostya Miskevich
писал Denis Lianda:
 KM> элементарно. может, не будешь задавать вопросы, ответ на которые и так
 KM> ясен ? если ты укажешь в тексте, что мол такой-то могильщик постоянно
 KM> всех материт, этого будет достаточно.
А если понадобится ввести прямую речь? Я вот, скажем, с большим недоумением
смотрю "Ментов": - поскольку если страж порядка за 30 секунд разгвора не разу не
выматерился, значит он говорит с вышестоящим начальством или не мент никакой
вовсе. :-)
В жизни меня жутко раздражает если собеседник выражается подобным образом,
однако, в художественных произведениях надо соблюдать реалистичность описываемых
характеров: паладин изъясняется как Эйк Сапковского, а вора или стражника
должность обязывает сыпать ругательствами и жаргонизмами.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 25 Hоя 00 20:17
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Kostya!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 23 2000 16:49, Kostya Miskevich
писал Boris Matveenko:
 KM> нет, ты понял не верно. отброс не должен выражаться на страницах книг.
Человека, более всего прочего, характеризует его речь. Стало быть, если отброс
выражается культурно, то может он и не отброс вовсе?

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Манчкин -это не только экспа, но и 2кг глупых мыслей (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Суб 25 Hоя 00 20:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 23 2000 22:26, Andrew Dolgov
писал Sergey Tiurin:

 AD> нy, лично мне была глyбоко противна режимность их пpоизведений. yж
 AD> больно госзаказ заметен.
Как и во всей остальной литературе созданной в СССР.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 28 Hоя 00 07:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 AD> цензypишь, дядя? ;)

 Да. Не считаю нужным...(далее по вкусу).

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 28 Hоя 00 10:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Рунолорды
Hello Alexey.

27 Nov 00 13:18, you wrote to me:

 AG>    Hi, Konstantin_G_Ananich !

 AG>       Кто автор?

  Властители Рун (пер. с англ. Жужунавы Б. , Волковского В. ) - 640 с. {Золотая
серия фэнтези} ~90. 10. 20/005

Фарланд Д.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 28 Hоя 00 10:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : "Золоченая цепь"
Hello Timofei.

28 Nov 00 01:02, you wrote to me:

 TK>      Гарантируешь, что "Меченые проклятьем" -- одиночный?

Гарантирую , что на сайте Дункана он в разделе
"stand-alone novell" :)

 TK> А то
 TK> Интернет у меня сейчас крайне эпизодический и медленный,
 TK> российские сайты проверять не успеваю.

 TK>      Это-то заметно. Хотя, к примеру, первое пятикнижие Хроник
 TK> Амбера тоже сразу задумывалось как серия

Ты это точно знаешь ?

 TK> , но это ведь не помешало
 TK> некоторым товарищам (не будем показывать пальцем)

"Хотя это был слоненок" :)

 TK> выделять только
 TK> "Девять принцев Амбера" как хорошую книгу.

Да, именно я, именно выделяю и именно первую книгу. :)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 28 Hоя 00 10:16
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : "Золоченая цепь"
Hello Natalya.

26 Nov 00 21:57, you wrote to me:

 NS> Больше всего мне понравилось то, как красиво выстроен сюжет. Одна из
 NS> лучших вещей, выходивших в последнее время, как мне кажется.

По мне - так тоже.

 NS> И никаких
 NS> признаков сериальности! :)

Хотя это пеpвая книга из "King blades" :)

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Пон 27 Hоя 00 11:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Перумов
Привет, Timofei! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 21:05,
Timofei Koryakin к сотоваpищy Sergey 'Kvach' Nikitin:

> [...]
 TK> большинство таки-та затем начинают писать свое и забрасывают
 TK> старые сочинялки первого рода в самый дальний ящик. Перумов же до
 TK> сих пор не перешел на эту стадию -- его собственные миры загнулись,
 TK> а выросший из Толкина Хьервард до сих пор живет и позволяет жить
 TK> Перумову. Очень жаль, что ругают в основном явное продолжение,
 TK> потому что в результате такой коллективной вычитки и итерационного
 TK> редактирования лет этак через дцать из этого что-нибудь приличное
 TK> по стилю написания и получится. А остальные вещи ругани не
 TK> подвергаются и так и остаются на низком уровне.

Извини ,а не покажешь мне свод законов по которому автор обязан использовать
для пpоизведения исключительно собственный мир? Многие ,очень многие авторы
использовали в своих пpоизведениях реальный мир к созданию которого они
приложили очень мало сил по сравнению с остальным человечеством ,мир этот
детально продуман и неплохо познан так что описать его проблемы не создает и
очень многие авторы так от этого мира уйти в свой не могут или не хотят так что
же их пpоизведения от этого стали хуже? Повторюсь для веpности: кто сказал ,что
автору необходимо выдумывать собственный мир для своего пpоизведения? Далее мое
имхо: мир даже очень хорошо придуманный и описанный все равно лишь декорации
для того спектакля который устроит в нем автор ,естественно на общий успех
влияет и качество декораций тоже ,но все равно на первом месте стоит игра
актеров и сценарий ,хотя у меня есть некое ощущение ,что именно в ВК мир таки
значил больше то действие которое в нем развивалось (это вовсе не утвеpждения)
 Или возможно дело в другом - нельзя использовать именно миp придуманный
Толкиеном? Ведь к примеру в эхе никто не критикует продолжателей Говарда коих
гораздо больше ,а почему? (вернее критикуют все книги изредка выделяя Говарда
,но вот чтобы проработать кого-нть отдельно)
 Кстати ,а почему это Хьервард вышел из Толкиена не просветишь ,неужели дело в
последней фразе в "Адаманте Хенны" и какая связь у последующих книг АМДМ ,РМ ,
ДН ,СМ с Толкиеном?
ЗЫ Насчет низкого уpовня стиля написания у Перумова у тебя есть какое-нть право
это утвеpждать?

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 07:55
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AG>8(=                 =) Шооо... Нет!

Да!

AG>Скажи что за гейма и чем она на ЗБР смахивает, я куплю.
Не купиш! Hе найдеш.
Гама - HORDES - так вроде.
Очень веселая (как не странно, по Перумову не скажеш) но это она.
Я уже писал про что она. Hо - это бред. На словах обьяснить невозможно.
Надо поноситься с двуручником по огородам, гоняясь за лаленьким
лонгольерчиком,
или .... потом допишу. сори

AG>З.ы. "Клинки" by В.Васильев читал?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 07:55
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AK>Во время этого спора все почему-то забыли о самых крутых Перумовских
стрелках -
AK>хазгах (это которые со стрелами толщиной в руку были). Что о них думаете?
;)
Не с руку, а с ногу.
Слоновью.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 07:55
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

IV>Кстати, в "Хоббите" утвеждалось, что гоблины - большие мастера по
созданию

.
IV>с помощью которых и были вырыты все пещеры вроде Мории и т.д.
А потом пришли гономы узурпаторы....

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 07:57
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 10:41
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AT>А и вправду... чего Конану на биде делать?
Да, мужчина должен быть зол, вонючь и волосат.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Hоя 00 08:04
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 11:31
 Subj : give CoBeT
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Понедельник Hоября 27 2000 07:47, Alexandr Kopyl грамотку направил
к All:

 AK> Интерестной.И - очень веселой.
 AK> Орды называеться. И тебе советую поиграть.
 AK> Там тоже - орды нечисти нападают на деревни.
 AK> Похоже - до невозможности. И - не только идеей.
 Книга вышла гораздо раньше игpушки.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Hоя 00 05:32
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 28 Hоя 00 11:31
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey A. Kiritchun wrote to All.

 AK> Ну это, кстати, очевидно.

Не вполне.

 AK> Звир является фанфиком, но не является коммерческим. В печатном виде
 AK> я видел его всего один раз, и это издание трудно было назвать
 AK> массовым.

Я не буду повтоpять доводы Олега Поля, но -- что значит массовый? Если фанфик
понесли в издательство, но его не издали из-за отсутствия качества, необходимых
данному издательству, он автоматически перестает быть коммеpческим?..

 AK> А Сильм, как нетрудно понять, не является фанфиком. Т.к. быть фэном
 AK> себя самого - диагноз; Дж.Р.Р. же был вполне вменяем. Хотя,
 AK> безусловно, является "коммерческой" литературой.

Сильм являетс переработкой дpевне-скандинавского литературного наследия, коего
Дж.Р.Р. был несомненный фэн. Асы и Ваны, йотуны, тролли и альвы должны бы
показать, откуда у этого фэнства ноги pастут. Ты меня компpене?

 AK> Коммерческие фанфики - это КТ Перумова и Еськов.

Как заявлял сам Перумов, КТ первоначально не пpедназначался для издания. Будем
верить ему, или Долгову?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Hоя 00 17:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 28 Hоя 00 11:31
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Sergey Tiurin.

 BV> Ответ неверный.

Там было ОHО.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 08:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Hоя 00 11:31
 Subj : "Сумерки меча"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Kostya!

 KM> ой, а как это - капать книгу ? да еще и за содержание ?

    Ну никто не ценит моих опечаток. Ясен пень, хотелось сказать "покупать"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Hоя 00 08:15
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Hоя 00 11:31
 Subj : Эддингс
  Здрав будь, Kostya!

Дело было во Воскресенье Hоября 26 2000 01:40, Kostya Miskevich грамотку
направил к Ivan Kovalef:

 KM> думаешь, что самый умный ? в своих письмах я не раз подчеркивал, что
 KM> жаргонизьму не место именно в книгах; из разговорной речи их никто не
 KM> изымал ;PP
 Хочешь сказать, что в книгах не место разговорной pечи?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kostya...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 08:50
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 11:31
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AV> Гм ,я вот лично подумал ,что fan это веселье ,виной тому мое незнание
>  AV> или просто двойное толкование слова ,но не спроси я тебя и мы
>  AV> разговаривали бы о двух разных вещах
>
> fan - это еще и вентилятоp. пpоникнись.

Веселье - fun.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 27 Hоя 00 22:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : ??
Hi Oleg!

24 Hоя 00 09:54, Oleg Bolotov -> Igor Silivra:

 OB> В AD&Dом сеттинге BirthRight (интересно, переводили ли что-нибyдь из
 OB> книжек по немy?) хоббиты ( то бишь halfings ) родом из "мира дyхов",
 OB> поэтомy до сих пор сохранили способность его видеть и ненадолго в него
 OB> входить и выходить, причем выходить могyт совсем в дpyгом месте, чем
 OB> вошли, пpоходя таким образом через стены, пpосачиваясь в щели и т.п.
 OB> :-)

        А если вспомнить все тот же AD&D-ный ДаркСан... Хоббиты-людоеды...
Впрочем они КогоХошЕды, но не канибалы... ;)
        Хотя меня больше там прикалывали эльфийские работорговцы и помесь эльфа
с, опять-таки, хоббитом... Вот где кошмар. Хорошо, что такие дальше не
размножаются... =8()

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 09:12
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: А тyт водятся...
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>какyю-какyю, прости, ночь? 8[   ]
Какую надо, такую и готовим.
А вообще - Молчи! и не привлекай внимание к вопросу.
Конспиратор, мля...

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 09:12
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

Когда
S>    Не путай математические и прочие абстракции с реально существующими
(или
S>претендующими на это :-) ) объектами и явлениями. Попробуй, докажи
S>несуществование какого-либо объекта в реальности.
Это ты у нас доказываеш несуществование. Забыл? 8(

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 09:12
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>    The Horde. Довольно старое оно. Точно не помню, но где-то времен
первого
>Doom... Вобщем, лет шесть назад...

Да, на диске от 94 года она была.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 09:12
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>    Почитать, что-ли, эту перумовскую книгу... может оно и ничего... :-)
8( оно то и ничего... Вобщем - игра лучше.
Hо часть книги - мне даже и очень понравилась.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 09:12
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: Аркенстон
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AR>Hикому кстати не приходила мысль в голову, что один из утеряных в трех
AR>стихиях Сильмариллей является Аркенстоном (словно шар с тысячей граней)
AR>Вопросы. Возражения. Пожелания?
Что за шарик такой?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 09:12
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: BookList [2/3]
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AB>Почитай Гибель богов - вот истинная кpуть!
С каждой строчкой все крутельней и крутитяльней.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 09:12
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: А тут водятся...
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

VS> А мы значит на воров похожи? Мы ничего никогда не воруем, а оно само к
нам в
VS>руки падает.
Не будет рук - не будет попадать. Проблема решаеться элементарно!

 From : Stranger                            2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 09:36
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Re: В. Васильев "  Черная эстафета"
From: Stranger <andy@tkito.donetsk.ua>

Sergey Tokarev wrote:

> Кто читал сабж?
> интересуют предположения по поводу того, что же все-таки было в саркофаге?

Там приятался сам г-н Васильев (Монстр из Николаева и т.д. и т.п.)
Как иначе он мог бы описать все эти события???

:)))

--
Andy Sednev (andy@tkito.donetsk.ua)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 09:38
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : Конан
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexandr Kopyl <rumata@card.kyiv.net>! You wrote:
> лучше
AK> Это - эволюция!

Де[э]волюция. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Roman Shitikov                      2:5035/26.3     Пон 27 Ноя 00 22:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Hоя 00 22:33
 Subj : RE:Пpодолжение.
Hello Alexey
21 Nov 00  02:03:00 Alexey Taratinsky ----> Roman Shitikov

RS> меньше сила удара - болт слишком тяжелый и быстро теряет скорость в
RS> полете...
AT> Стыдно, Рома! Срочно перечитай школьные учебники по физике.

Да в физике я не силен - историк, что с меня взять.

AT> Горизонтальная скорость теряется исключительно от сопротивления воздуха.

Гм, ты в физике видно еще хуже разбираешься. А то бы знал, что помимо силы
сопротивления воздуха на брошенный предмет (в т.ч. и стрелу) действует также
сила земного тяготения, определяемая по формуле F=mg, где
F - данная сила,
m - масса предмета,
g - ускорение свободного падения (около 9.876, кажется).
Результирующая же сила, которая и влияет на стрелу получается сложением векторов
этих двух сил, будет направлена под углом вниз против скорости движения и прямо
пропорционально зависит от массы объекта (чем больше масса, тем больше
тормозящая сила).

AT> Сила сопротивления воздуха зависит _только_ от скорости, формы обьекта и
AT> площади поперечного сечения. От массы обьекта она не зависит.
См выше.

AT> Более того, попробуй для сравнения кинуть как можно дальше, скажем,
AT> пачку с сигаретами и пачку из-под сигарет. Результаты - сообщи.
Ну, не знаю. А ты попробуй выпустить из лука 250г стрелу и 500г - какая у тебя
дальше улетит.

RS> Плотность огня лучников не меньше - они, в основном, стреляли по
RS> навесной траектории и создавали "дождь стрел" сверху;
AT> Стрела "на излете" - как оно получится при стрельбе навесом - не всегда
AT> пробивает даже толстый кожаный доспех.
"Навесом" - не значит "на излете". Это не синонимы. Лучник посылал стрелу под
углом вверх - при этом она постепенно теряла скорость, но набирала высоту. В
верхней точке траектории скорость стрелы была действительно невелика. Hо затем
стрела летела под углом вниз и, теряя высоту, набирала скорость под действием
производной от все той же силы тяжести.
Кроме того, конструкция не всех доспехов защищала от колющих ударов стрел сверху
под углом.

AT> Для защиты от такого "дождя" достаточно напялить два ватника. И,
AT> естественно, что-нибудь на голову.
AT> (Сходил, потыкал в сложенный вдвое ватник. Работает.)
Гм. А ты сможешь тупым арбалетным болтом проткнуть два ватника. Чтобы ударить с
такой скоростью, ты должен быть Брюсом Ли.

RS> Насчет дистанций см. выше. По поводу доспехов хочу сказать, что
RS> даже в  позднесредневековой Европе их имели только ПЕРВЫЕ ряды
RS> конного  строя(если он присутствовал), а лучники навесной стрельбой
RS> поражали  ВСЕ ряды СВЕРХУ.
AT> Очень интересно. Источник сведений.

Что касается доспехов - даю ссылку по памяти на "Историю боевого фехтования"
Тараторин В.В. Минск, 1998, раздел о средневековом рыцарстве (книги сейчас нет -
страницу указать не могу). Изменение типа доспеха в строю видно по некоторым
миниатюрам. Наконец, это просто здравый смысл.

О навесной стрельбе:
БИТВА ПРИ КРЕССИ (Перевод Хроник Фруссара приводится по Хрестоматии по истории
средних веков. М., 1950, с. 26)
"...английские стрелки из лука, когда они увидели такое положение вещей,
продвинулись немного вперед и стали с большим мастерством пускать в генуэзцев
свои стрелы, которые опускались(!) и вонзались так густо, словно снег..."
"...а англичане попрежнему стреляли в самую гущу толпы, и ни один выстрел не
пропадал даром..."

БИТВА ПРИ ПУАТЬЕ (Норманские хроники, цит по тому же источнику, с.28)
"...английские стрелки принялись пускать такую тучу стрел, что линия герцога
стала пятиться назад..."
Причем из полного текста ясно, что стрельба велась именно навесом.
Это все, что мне удалось найти быстро (к сожалению, не все книги сейчас дома,
под рукой, да и искать особо лень).

With best regards, Roman.

 * Origin: FireSquad Station  (2:5035/26.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 28 Hоя 00 10:36
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
Vendui' Alex

Monday November 27 2028 22:06, you wrote to me:
 AS>         А если вспомнить все тот же AD&D-ный ДаpкСан...
 AS> Хоббиты-людоеды... Впрочем они КогоХошЕды, но не канибалы... ;)
 AS>         Хотя меня больше там прикалывали эльфийские работорговцы и
 AS> помесь эльфа с, опять-таки, хоббитом... Вот где кошмаp. Хорошо, что
 AS> такие дальше не pазмножаются... =8()
Это где это там помесь эльфа с хафлингом? Нет на Дарксане такого. Те, которые не
pазмножаются - мyлы - это помесь человека с гномом.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 28 Hоя 00 10:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Perumov
Vendui' Andrew

Monday November 27 2028 23:25, you wrote to me:
 AD> дыкить в LOTR не сyществyет. интересное такие распределение эльфов.
 AD> Гаyсс бы пpоникся.
То есть доказать не можешь. Следовательно, yтвеpждение об эквивалентности
эльфийской и людской психологии y Толкина - бездоказательное.

 AD> дело не в том. я считаю такой мир, где эльфы дискретны по психологии -
 AD> нереалистичным и склеенным скотчем.
Что значит "дискретны по психологии"? Если ты о том, что они "только хорошие",
то в Сильмариллионе есть немало, которых так не назовешь. Феаноринги - они как,
дискpетны? Или кyсочно-непpеpывны?
 AD> yгy. а самовыражаюсь я в ru.fantasy ;)
Я заметил.