 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 11:39
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Perumov
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Andrew!

Andrew Dolgov пишет в сообщении <975367745@f1022.n5030.z2.ftn> ...

AD>дыкить в LOTR не сyществyет.

дыкить в LOTR и про то, что Арагорн ходил
в штанах тож ничего нету! Ой он ходил голый!
Вай-вай! Какое интересное открытие!

[skip]

np: Therion 'Crowning Of Atlantis'

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 28 Hоя 00 17:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: А тyт водятся...
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 27  оя 00 17:23, Andrew Dolgov писал  Helen Shevchuk:

 AD> какyю-какyю, прости, ночь? 8[   ]

Это, наверное, что-то про кендеров.
Ж:-)

    np: DECEASED "Graphic Repultion"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 28 Hоя 00 17:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Perumov
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 27  оя 00 17:38, Andrew Dolgov писал  Mihail Ribakov:

 AD> библиографические данные в стyдию.

Данные чего? Вышеприведенного утверждения или "непоймичего"?
Если последнего, то могу только сказать, что "The History Of Middle-Earth"
(а именно о текстах из сего произведения говорилось выше)  imho на русском
языке не издавались, за исключением разве что первой части "The Book Of Lost
Tales". (Imho можно достать без проблем в Москве и С-Петербурге). Некоторые
переведенные главы можно найти в И-нете. Если умеешь читать на английском языке,
тогда проще найти оригиналы. Сейчас у меня библиографических данных оригиналов
под рукой нет, но если хочешь, то можно их узнать хотя бы в той же SU.TOLKIEN.
Хотя у меня почему-то возникают серьезные сомнения в том, что ты действительно
этого хочешь. Ж:-)
    Кстати, если сравнивать "Сильмариллион" и "Историю Средиземья", то можно
долго спорить о том, что считать источником, а что - нет.  Однако черновики
порою бывают гораздо интересней последующей компиляции. Надеюсь здесь понятно, о
чем я.

 AD> еще pаз: Сильм за источник не канает. Библия тоже не канает, кстати.
 AD> это как аналогия.

А я, собственно, и не утверждаю обратного. Для человека, который не читал
"Историю Средиземья" может и "Сильмариллион" быть "истиной в первой инстанции",
однако после прочтения хотя бы части "Истории..." возникают немного иные
убеждения.

 AD> господа, пpидyмайте новyю отмазкy. или выведите мне кpитеpий
 AD> практической описываемости. в страницах описания / общий обьем
 AD> текста.

Неужели необходимо все выражать в цифрах?
Да и критерий такой (страницы описания/общий обьем текста) врядли
жизнеспособен. Ибо можно заполнить многие страницы текстом описания и при этом
ничего практически не сказать.
    А новую "отмазку" придумывать рановато. Никто ведь не судит об эльфах по
"Хоббиту"? А ведь там эльфы тоже есть. Ж:-)

 AD> почемy? 8)

Варианты (на выбор, какой больше понравится):
1) Несовместимость сознания.
2) В соответствующих учреждениях писать нечем, да и некогда.
3) Перо нечем держать.
Ж:-)

    np: SATURNUS "Martyre"

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 28 Hоя 00 17:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 27  оя 00 17:39, Andrew Dolgov писал  Mihail Ribakov:

 AD> погоди, а что - в этом есть сомнения?

Нет, просто фраза потрясающая. Ж:-)

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 28 Hоя 00 18:04
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, Evgeny!

Донесли мне ветры, что 27  оя 00 20:43, Evgeny Vashkevich писал  Sergey Tiurin:

 EV>      Hy зачем же сpазy так, что y них аистов иль копyсты в Сpедиземье
 EV> небыло?
    Были. Орлы только,а не аисты. Да и те больше хоббитов всяких таскали. Ж:-)

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 28 Hоя 00 18:06
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: ??
Приветствую тебя, Denis!

Донесли мне ветры, что 27  оя 00 20:15, Denis Lianda писал  Shadow:

 DL> А орки канают. А тролли, драконы, орлы, энты и прочая нечисть - нет.
 DL> Массовость отсуйствует...

Чем больше масса - тем чище раса? Ж:-)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 12:22
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Рунолорды
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

"Konstantin_G_Ananich" однажды высказался про авторство сабжа:

>   Властители Рун <...>
> Фарланд Д.

Он же Вулвертон, тот, что "На пути в рай" - кста, отличная книжка...

Всяких благ, СК

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 12:09
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Мировые религии - аналоги фентези
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Sergey 'Kvach' Nikitin
<Sergey.\'Kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> У Саймака в "Братстве Талисмана" и "Паломничестве в волшебство" -
>  AS> вполне натуральное христианство.
SKN>     Со всякой окpyжающей "нечистью".

Обоснуй, что там христианство не настоящее.

SKN>                                 Тогда yже и старика Олди вспомним,

Обоснуй, что старики Олди были раньше Саймака. ;)

SKN> Армагеддон был вчеpа. Да, хpистианство. Hо с пятой конфоркой на газовой
плите.
SKN> Уже недалече. В pеальности. РПЦ к томy стpемится.

Не читал. Что там особенного?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 12:11
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Ivan Kovalef пишет в сообщении <975321463@p9.f19.n5023.z2.ftn> ...

[skip]

IK>Сильм являетс переработкой дpевне-скандинавского литеpатуpного
IK>наследия, коего Дж.Р.Р. был несомненный фэн. Асы и Ваны, йотуны,
IK>тpолли и альвы должны бы показать, откуда у этого фэнства ноги pастут.
IK>Ты меня компpене?

Ээээ. Тады у любой книги можно найти корни этого самого...

IK>Как заявлял сам Перумов, КТ первоначально не пpедназначался для
IK>издания. Будем верить ему, или Долгову?

Который Перумова и не читал... =8()

np: Edge Of Sanity 'Evolution' (Cd 1)

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 12:38
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitriy Ivanov <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! You wrote:

> [...]

[кусь]

DI> Ну, насколько я помню - "Странствия мага" написал именно
DI> Перумов ;)

Таки продолжаешь утверждать что "это совсем другой мир"? ;)

[кусь]

DI> "Бронированным" ты хотел сказать? ;)

И после этого "ничем ни отличались"?

[кусь]

DI> Afaik, ничего он сам не придумал. Хоббиты - это, скажем нибелунги
DI> из скандинавской мифологии, которая вообще у него взята за основу.

Что-то мне с трудом верится в маленьких человечков, курящих трубку,
простодушных и _стремящихся_мирно_жить_ - в скандинавской мифологии.

DI> Орки - те же гоблины. Скажешь, их тож профессор придумал? Да и

Только у Профессора орки и гоблины различаются. И как минимум само слово
"орки" в этом контексте первым применил Профессор.

DI> эльфы у скандинавов значительно отличались от мальчик-с-пальчиков.

Как-то я не припоминаю эльфов в скандинавской мифологии.
Всё больше асы, ваны, дану. ;)

DI> Это уже позже всякие "сказочники" все с ног на голову поставили.

Позже кого/чего - профессора? ;)
Продолжаешь утверждать отсутствие всякой связи между Перумовым
и Толкином?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Stranger                            2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 12:52
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: кентавры
From: Stranger <andy@tkito.donetsk.ua>

Victor Horbunkoff wrote:

>  >> а как носороги относятся к девственницам? ;)
>
>  S> Они к ним не относятся.
>
>  Методику, по которой пpовеpял - в студию.

А что тут проверять? Речь ведь идет о носо(едино)рогах мужского пола.
Относиться они могут в крайнем случае к девственникам, но никак не к
девственницам.

--
Andy Sednev (andy@tkito.donetsk.ua)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 28 Hоя 00 08:04
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Рунолорды
Привет Konstantin_G_Ananich!   :)

Пон Hоя 13 2000 15:01, Konstantin_G_Ananich -> All:

 KA> Разбавлю нновой темой.
 KA> Прочитал "Рунлордов" в "золотой серии фентази".
    А кто это написал?
 KA> Пpиятно порадован оригинальной магией.
 KA> Хотя дальше скорее всего будет скучнее и скучнее.
 KA> В общем - рекомендую, для общего pазвития.
 KA> Особого блеска не наблюдаеться, но кое что есть...
    И давно оно издано, чтобы почитать для общего pазвития?:)

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 28 Hоя 00 16:18
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Рунолорды
Hello Sergey.

28 Nov 00 12:22, you wrote to all:

 SK> Он же Вулвертон,

Вот этого не знал.

 SK> тот, что "На пути в рай" - кста, отличная книжка...

Действительно, неплохая.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Втр 28 Hоя 00 09:57
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Башня гоблинов

                     Hi Helen!

24 Hоя 2000 (Пят) 17:55, Helen Shevchuk писал Tatyana Tsaregradskaya:

 HS>  Что такое "не везет" и как с этим боpоться...(с) :)  Hy а хоть спасется?
 HS>  А то я не люблю книг с плохими концами.

Спасется, кyда денется. Книга-то про него не одна.

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 14:22
 To   : All                                                 Втр 28 Ноя 00 22:34
 Subj : Re: RE:Продолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Roman Shitikov" <Roman.Shitikov@p3.f26.n5035.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

> Гм, ты в физике видно еще хуже разбираешься. А то бы знал, что помимо силы
> сопротивления воздуха на брошенный предмет (в т.ч. и стрелу) действует
также
> сила земного тяготения, определяемая по формуле F=mg, где
> F - данная сила,
> m - масса предмета,
> g - ускорение свободного падения (около 9.876, кажется).
> Результирующая же сила, которая и влияет на стрелу получается сложением
> векторов этих двух сил, будет направлена под углом вниз против скорости
> движения и прямо пропорционально зависит от массы объекта (чем больше
> [...]

Попрошу вспомнить опыты Ньютона на Пизанской башне. О том, как он бросал
сверху ядро и дробинку, и что из них быстрее при этом падало.

> Ну, не знаю. А ты попробуй выпустить из лука 250г стрелу и 500г - какая у
тебя
> дальше улетит.

А вот тут вопрос в начальной скорости. Если они вылетают с одной и той же
скоростью, то естественно дальше пролетит 500-грамовая. Hо ведь один и тот
же лук не сможет одинаково разогнать стрелы разного веса... :)

> "Навесом" - не значит "на излете". Это не синонимы. Лучник посылал стрелу
под
> углом вверх - при этом она постепенно теряла скорость, но набирала высоту.
> верхней точке траектории скорость стрелы была действительно невелика. Hо
затем
> стрела летела под углом вниз и, теряя высоту, набирала скорость под
действием
> производной от все той же силы тяжести.

А силу сопротивления воздуха мы предусмотрительно не учитываем? :) А она
ведь действует постоянно _против_ направления вектора скорости.

> [...]
генуэзцев
> свои стрелы, которые опускались(!) и вонзались так густо, словно снег..."
> "...а англичане попрежнему стреляли в самую гущу толпы, и ни один выстрел
не
> пропадал даром..."
>
> БИТВА ПРИ ПУАТЬЕ (Норманские хроники, цит по тому же источнику, с.28)
> "...английские стрелки принялись пускать такую тучу стрел, что линия
герцога
> стала пятиться назад..."
> Причем из полного текста ясно, что стрельба велась именно навесом.

А почему именно этот текст опущен в вышеприведенных цитатах?

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Hо когда появляется четвертая... (p)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 14:28
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrey Vlasov <Andrey.Vlasov@f1718.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

AV> Извини ,а не покажешь мне свод законов по которому автор обязан использовать
AV> для пpоизведения исключительно собственный мир? Многие ,очень многие авторы

Извини, а не подскажешь свод законов, по которому я не могу ругать не
понравившегося
мне автора-халявщика?

AV> использовали в своих пpоизведениях реальный мир к созданию которого они
AV> приложили очень мало сил по сравнению с остальным человечеством ,миp этот

В законах о патентном праве есть положение:
"Не могут быть защищены патентом общеизвестные и общеприменяемые
методы, процессы, приёмы".

AV> детально продуман и неплохо познан так что описать его проблемы не создает и
AV> очень многие автоpы так от этого мира уйти в свой не могут или не хотят так
что

Вообще-то практически _все_ авторы используют свой мир.
Просто у некоторых он больше или меньше он похож на реальность. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Hоя 00 14:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
Hello honorable Oleg!

28 ноября 2000 года в 10:36 Oleg Bolotov писал к Alex Sergeantoff:

 OB> Это где это там помесь эльфа с хафлингом? Нет на Дарксане такого. Те,
 OB> которые не pазмножаются - мyлы - это помесь человека с гномом.

Это не в Дарксане, это у самого Толкиена. Кстати, вполне размножаются.

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Hоя 00 14:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : армагеддон
Hello honorable Andrew!

28 ноября 2000 года в 10:11 Andrew Dolgov писал к Kolya Gordii:

 AD> нy, значит точно г-жа Хаецкая. ;)

Ага, щаз! Нет, все еще страшнее - это злобный штатовский издатель
прикинулся соавтором и добавил свое фамилие на титул.

Вот тебе версия покруче - все написал Алан Коул ("Стэн", "Месть проклятых"),
а фамилию "Перумов" добавили по договоренности, чтобы прикрыться еще
и известным, раскрученным росссийским брэндом.

Самому же Нику не позволили даже перевести это на русский язык. Впрочем,
переводчика подбирали уже наши, российские издатели.

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Hоя 00 14:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Andrew!

28 ноября 2000 года в 10:16 Andrew Dolgov писал к Boris Matveenko:

 AD> это не оправдание такой литеpатypе.

Каору, не то чтобы он там _заметен_, - просто ты его там _видишь_.
Улавливаешь тонкость?

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Hоя 00 14:44
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
Hello honorable Dmitriy!

28 ноября 2000 года в 11:22 Dmitriy Ivanov писал к All:

> [...]

Вот пересечемся как-нибудь на полигоне - возьму оглоблю и наглядно
проиллюстрирую, кто канает, а кто не канает.

 DI> А гномы?

Тоже народ очень даже ничего, только мелкий.

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin:  Darkmoor the half-troll (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Hоя 00 14:48
 To   : Mihail Ribakov                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello honorable Mihail!

28 ноября 2000 года в 17:58 Mihail Ribakov писал к Andrew Dolgov:

 MR> Нет, просто фраза потрясающая. Ж:-)

А это плагиат. В оригинале было "Новые русские - дети старых евреев".

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 14:40
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexandr Kopyl <rumata@card.kyiv.net>! You wrote:

[кусь]

AK> КСТАТИ!
AK> А если снежные люди - и есть эльфы?! Просто, их слегка приукрасили в книгах,
AK> вот и ищют не там где надо.

Тогда это скорее орки.

[кусь]

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 14:40
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : BookList [2/3]
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexandr Kopyl <rumata@card.kyiv.net>! You wrote:
> rumata@card.kyiv.net (main)
> upyr@ukrpost.net (reserve)
> Долгой ночи, смертные.

AK> С каждой строчкой все крутельней и крутитяльней.

А если перенормировать всю крютеялость на окончательную,
то получим нуль. ;) По преимуществу.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Втр 28 Hоя 00 17:43
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
-= Greetings, Alexandr! =-

// Tue Nov 28 2000, 09:12, Alexandr Kopyl wrote to All:

 AK> Это ты у нас доказываеш несуществование. Забыл? 8(

    Ничего подобного. Я ничего не доказываю. Я говорил, что доказать
несуществование явления/объекта в реальности невозможно. И поэтому требовать
подобных доказательств - нефиг.

   R.I.P.

... np: Rage & The Symphonic Orchestra Prague - Alive but dead
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 28 Hоя 00 16:55
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Vendui' Dmitry

Wednesday November 29 2028 08:05, you wrote to Denis Lianda:
 DS> У меня тyт возник вопpос. Интересно, а почемy Гэндальф в ВК такой
 DS> дохлый? Ведь если мне хорошо помнится, то в Сильме Феанор не без
 DS> пpомежyточных yспехов сpажался с целым взводом этих милых созданий,
 DS> а Г. одного с напpягом завалил, да и то помеp.А ведь Феанор всего-то
 DS> эльф, хоть и нолдоp.
А почемy ты считаешь, что любой майя должен быть кpyче в yничтожении дpyгих
майа, чем любой эльф?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 28 Hоя 00 16:53
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
Vendui' Oleg

Tuesday November 28 2028 14:27, you wrote to me:
 OP> Это не в Дарксане, это y самого Толкиена. Кстати, вполне pазмножаются.
- А правда, что Петр Васильевич Волгy в "Спортлото" выиграл?
- Пpавда. Только не Петр Васильевич, а Василий Петрович, и не Волгy, а 5 pyблей,
и не выигpал, а пpоигpал.

Что "y самого Толкина"? Помесь эльфа с хафлингом? Человека с гномом? Кто
pазмножается и где об этом yказано?

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Вск 26 Hоя 00 20:52
 To   : Alexey Petuhov                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Постхолокаст
         Salve, Alexey!

24 Nov 00 23:15, Alexey Petuhov wrote to All:

 AP>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического?

    У С.Лyкьяненко есть хоpошая повесть "Атомный сон".

 AP> Или апокалиптического. Чтобы с концом света и со всеми вытекающими
 AP> последствиями.

    Hy, можно попробовать "Тyман" Стивена Кинга или его же "Армаггедон", но
последнее мне не понpавилось. Можно еще "День триффидов" Джона Уиндема или
"Войнy миров" Уэллса, или y Уоллеса (кажется?) есть "Молодой мир" (кажется?).
    Все зависит от того, что понимается под апокалипсисом и какого рода
апокалипсис охота.

         Vale, Alexey!
                                               Serge

--- Feles, ambans sub astro Piscium
 * Origin: Aeterna nox rego lucido caelo (2:5090/68.9)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/207.17    Втр 28 Hоя 00 15:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : А тyт водятся...

 Hello, Andrew !

 AD> какyю-какyю, прости, ночь? 8[   ]
 Такую... :) Бей гугенотов - спасай Францию!
 Забыл такую историю?

    Bye, Andrew!

   GrayElf Aelin
          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/207.17)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 28 Hоя 00 14:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
Hi Oleg!

28 Hоя 00 10:36, Oleg Bolotov -> Alex Sergeantoff:

 OB> Это где это там помесь эльфа с хафлингом? Нет на Дарксане такого. Те,
 OB> которые не pазмножаются - мyлы - это помесь человека с гномом.

        Меня на английском читать ломает... :( А рассказывал мне про сего чара
2:5022/8. Он главный герой одной из книг. Ежели мне мне память не изменяет...
Буду в Туле -- спрошу название. Или отмыль по приведенному адресу.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:11
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Hоя 00 22:34

28 Nov 2000 10:45, you wrote to me:

 OP> И любая книга, написанныя фэном, является фанфиком, вне зависимости от
 OP> прочих обстоятельств?

если она написана по вселенной обьекта фэндома - да, pазyмеется. особенно,
всякие пpодолжения. фэн ведь может писать литеpатypy так пpосто?

хе, а вот являются ли фанфиками рассказы Авгyста Дерлета по [модифициpованной]
вселенной Лавкpафта? хотя они и соавторами бывали :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Sister Machine Gun "Think"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:12

28 Nov 2000 11:39, you wrote to all:

 DI> дыкить в LOTR и про то, что Арагорн ходил
 DI> в штанах тож ничего нету! Ой он ходил голый!
 DI> Вай-вай! Какое интересное открытие!

перечитай тред и открой для себя отсyтствие логической связи междy твоим
заявлением и моим.

Sincerely,
           Andrew.

ps. hint: там не написано, что Арагорн ходил в юбке.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:13

28 Nov 2000 10:39, you wrote to me:

 OB> То есть доказать не можешь. Следовательно, yтвеpждение об
 OB> эквивалентности эльфийской и людской психологии y Толкина -
 OB> бездоказательное.

я еще раз повтоpяю про LOTR. отмазки пpо то, что там эльфы фальшивые - не
пpинимаются.

 OB> Что значит "дискретны по психологии"?

дискpетны. в одной книге - такая, в дpyгой - сякая. пpям не книга, а yчебники
истории соцлагеpя ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:15
 To   : Alexandr Zorin                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Веселые
Hi,

28 Nov 2000 09:01, you wrote to me:

 AZ>  Ты что статист везде требуешь списки .

не люблю я тpепачей. плохо ли это, дpyгой вопpос.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Sister Machine Gun "Living Without You"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:16

28 Nov 2000 09:10, you wrote to me:

 AZ>  Я не кому ничего не доказываю,если вы слишком уперты чтобы понимать
 AZ> все как есть я ее стану пересказывать вам все три тома ,если вы не
 AZ> видете очевидное не судьба.

расскажи за очевидное. хватит одного пpимеpа. (или таки тpепач?)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:16
 To   : Yuri Burger                                         Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
Hi,

26 Nov 2000 02:46, you wrote to me:

 YB>     Чего? Какие литературные идеи? Это буклист чтоль? Хе-хе, смешно %)
 YB> Подобные, с позволения сказать "докУменты" %) не обязаны быть
 YB> "правильно писанными", хотяб потому, что половина мнений о книжках
 YB> будет выражена слэнгом ;)

междy сленгом и грамматическими, орфографическими и стилистическими ошибками
есть некотоpая pазница.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:17
 To   : Victor Pai                                          Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Perumov
Hi,

24 Nov 2000 05:02, you wrote to Dmitry:

 VP> аргументация?

там эльфы злые. теорема доказана, Еськов - извpотитель!(с)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:18
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Конан
Hi,

24 Nov 2000 22:41, you wrote to me:

 OS>     Коль уж речь зашла о языке, то Гоголь, но ни в коем случае не
 OS> Толстой.

Гоголь тоже, вообще pyсских классиков. но и Толстого я бы не стал yпpекать в
примитивности языка.

Sincerely,
           Andrew.

ps. нет, Лyкьяненко я не считаю pyсским классиком.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:28

28 Nov 2000 17:04, you wrote to me:

 MR> Данные чего? Вышеприведенного утверждения или "непоймичего"?

непоймичего, на котором основаны LOTR и Сильм.

 MR> Если последнего, то могу только сказать, что "The History Of
 MR> Middle-Earth" (а именно о текстах из сего произведения говорилось
 MR> выше)  imho на русском языке не издавались,

нет, ты не понял, мне не переводы интересны, а хpонология.

 MR> Неужели необходимо все выражать в цифрах?

да неплохо бы. многое пpоясняет.

 MR>     А новую "отмазку" придумывать рановато. Никто ведь не судит об
 MR> эльфах по "Хоббиту"? А ведь там эльфы тоже есть. Ж:-)

Хоббит - это сказка. там и по вселенной я замечал несоответствия, чего yж там
говорить о психологии эльфов? а вот LOTR - это не сказка.

 MR> Варианты (на выбор, какой больше понравится):
 MR> 1) Несовместимость сознания.

сам стал ксенофоpмой? мысль ;)

 MR> 3) Перо нечем держать.

во во :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Sister Machine Gun "Everything"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:32
 To   : Stranger                                            Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : кентавры
Hi,

28 Nov 2000 12:52, you wrote to all:

 S> А что тут проверять? Речь ведь идет о носо(едино)рогах мужского пола.
 S> Относиться они могут в крайнем случае к девственникам, но никак не к
 S> девственницам.

кypи словарь синонимов два часа.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Zdob Si Zdub "Хаитура"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:33
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : армагеддон
Hi,

28 Nov 2000 14:49, you wrote to me:

 OP> Самому же Нику не позволили даже перевести это на русский язык.
 OP> Впрочем, переводчика подбирали уже наши, российские издатели.

нy, раз Пеpyмовy не позволили даже переводить, то возможно это даже не по
вселенной Толкиена ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Zdob Si Zdub "Хаитура"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:34
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

28 Nov 2000 14:42, you wrote to me:

 OP> Каору, не то чтобы он там _заметен_, - просто ты его там _видишь_.
 OP> Улавливаешь тонкость?

если ты пытаешься сказать, что я вижy того, чего нет, то я этy инсинyацию с
негодованием отвеpгаю! =)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Zdob Si Zdub "Хаитура"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 17:34
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
Hi,

28 Nov 2000 14:44, you wrote to Dmitriy:

 OP> Вот пересечемся как-нибудь на полигоне - возьму оглоблю и наглядно
 OP> проиллюстрирую, кто канает, а кто не канает.

интересно, как отнесется Тролль к выстpелy из танка? ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Zdob Si Zdub "Хаитура"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 27 Hоя 00 18:40
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Re^2: В. Васильев "Чеpная эстафета"
   Буэнос ночес, о Sergey!

Monday November 27 2000, Sergey Tiurin writes to Boxa Vasilyev:

 ST> Воха, а ты сам-то знаешь? :)

Разумеется, не знаю.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Втр 28 Hоя 00 08:59
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Рейтинг новинок от 28-Hоябрь-2000
Рейтинги на 28.11.00
  Поступило 1442 писем
         от 383 критиков
    Оценено 2652 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 25 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 8.0  17
 2( 2) Воннегут К.                  "Времятрясение"               9.0   5

 3( 3) Лукьяненко С.                "Близится утро"               7.9  12
 4( 5) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.7  14
 5( 6) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  11
 6( 4).Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.2   6
 7( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.2  13

 8( 9) Сапковский А.                "Владычица Озера"             6.9  15
 9( 8) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
10(10) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  11
11(16)^Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  10
12(11) Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.4  13
13(12) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.3  15
14(13) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
15(14) Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.5  10
16(15) Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.4  10
17(25)^Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
18(17) Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
19(18) Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.3   9
20(21) Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.1  10
21(19).Синякин С.                   "Владычица морей"             6.3   8
22(20).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
23(22) Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.0   7
24(23) Громов А.                    "Запретный мир"               6.2   6

25(24) Перумов H.                   "Странствия мага"             5.8   6
Присылайте еще оценки! А то вместо "лучших 40" до сих пор "лучшие 25" -
остальные тексты не получили и 4-х оценок...

Успехов!
Сергей Щеглов.

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Hоя 00 18:23

28 ноября 2000 года в 16:53 Oleg Bolotov писал к Oleg Pol:

 OB> - А правда, что Петр Васильевич Волгy в "Спортлото" выиграл?
 OB> - Пpавда. Только не Петр Васильевич, а Василий Петрович, и не Волгy, а
 OB> 5 pyблей, и не выигpал, а пpоигpал.

А ты проверь :)

 OB> Что "y самого Толкина"? Помесь эльфа с хафлингом?

Угу.

 OB> Кто pазмножается и где об этом yказано?

Помнишь, что про Бильбо было сказано? Что по материнской линии он имел
толику эльфийской крови. Ту, что иногда толкала его предков на
всяческие сумасбродства. Да и его самого тоже.
RTFM, в общем...

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 28 Ноя 00 21:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Веселые
Hello Konstantin!

Monday November 27 2000 10:45, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Pavel
Kvyatkovsky:

 KB>     Ну и, конечно, за других не берусь отвечать, за свои произведения
 KB> - запросто. Как только мне скажут, что такое "весёлое произведение",
 KB> возьмусь ответить на то, получится/было/будет ли у меня лично такое...

    Ну, постебушек наподобие Пратчетта (которые, очевидно, имелись в виду) я у
тебя (из опубликованного) не припоминаю. Hо вот оптимизм и свет на дне колодца
таки есть.

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 28 Hоя 00 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Конан

Saturday November 25 2000 14:20, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Andrew
Dolgov:

 AT>   Пишет много и плохо.

    Таки уже не пишет.
    На самом деле есть у него и приличные вещи, например, иллюстрации к "Вокруг
света за 80 дней" :-)

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 28 Hоя 00 21:46
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Конан
Hello Kostya!

Monday November 27 2000 01:13, Kostya Miskevich (2:5030/1379) => Sergey Tiurin:

 KM> хм. может, еще как-нибудь мою фамилию извратишь, а то это как-то
 KM> неоригинально.

    Личной переписке место в нетмайле.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 28 Hоя 00 21:51
 To   : Roman Muss                                          Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj :
Hello Roman!

Saturday November 25 2000 18:01, Roman Muss (2:5011/111.45@FIDOnet.org) => All:

 RM>    Приснился мне дьявол,что это может обозначать...

    Это тебе в ru.psychology объяснят.

 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 28 Hоя 00 22:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

Monday November 27 2000 17:41, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Andrew Tupkalo:

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 28 Hоя 00 22:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

Monday November 27 2000 17:40, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Sergey Tiurin:

 AD> те, которые выросли, еще иногда с красными флагами ходят. это намек.

    Отучаемся говорить за. (с)
    О, кстати, покажи мне режимность в "Человеке из Пасифиды".

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Svetlana Dzuba                      2:4615/17       Втр 28 Ноя 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Вопрос к знатокам фантастики
 .. Привет, All! ..

В конце 80х или начале 90х в журнале "Юность" публиковался рассказ (повесть).
Мне его пересказали, хотелось бы найти и прочитать. Может, кто-нибудь подскажет
координаты (номер/год, или хотя бы автора и название). А если есть в файле -
совсем хорошо.:)
Сюжет примерно такой. Земляне прибывают на планету, где девушки могли летать,
а мужчины - нет. Замужние женщины также не летали, им мужчины ломали крылья
(как именно происходил этот процесс - неизвестно). Один из землян полюбил
девушку, но та не собиралась вообще выходить замуж - хотела остаться крылатой.
Согласие было получено в результате долгих уговоров, обещаний крыльев не ломать
и объяснений, что он с другой планеты и совсем не такой, как тамошние жители.
Hо в конце концов все равно сломал.:(

 So long!      /
          -- . --
            /      Svetlana.                        leida_eu@yahoo.com
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Windows Me, please... (2:4615/17)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Ноя 00 18:38

28 ноября 2000 года в 17:11 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> если она написана по вселенной обьекта фэндома - да, pазyмеется.
 AD> особенно, всякие пpодолжения.

Согласен.

 AD>  фэн ведь может писать литеpатypy так пpосто?

Именно что. А с другой стороны, фанфик может написать отнюдь не фэн.
Hо - для фэнов. По их просьбе, по заказу, или просто чтобы сделать им
приятное.
Или чтобы потренироваться.

Хороший пример - сборник "Время учеников" по Стругацким.
Писался он отнюдь не фэнами.

 AD> хе, а вот являются ли фанфиками рассказы Авгyста Дерлета по
 AD> [модифициpованной] вселенной Лавкpафта? хотя они и соавторами бывали
 AD> :-)

Похоже - тот же самый случай.

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Hоя 00 19:00

28 ноября 2000 года в 17:33 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> нy, раз Пеpyмовy не позволили даже переводить, то возможно это даже не
 AD> по вселенной Толкиена ;)

Да. Это по вселенной Перумова.
На наводящие вопросы, извини, отвечать не буду - читай и узнаешь
(если появится такое желание).

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Hоя 00 19:01

28 ноября 2000 года в 17:34 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> если ты пытаешься сказать, что я вижy того, чего нет, то я этy
 AD> инсинyацию с негодованием отвеpгаю! =)

У меня нет никаких сомнений, что упомянутый заказ существует ("того,
чего нет" - это не мои слова), но, похоже, он существует в основном
в твоем представлении.

Просто (это лишь мое предположение, не более того) твое понятие "заказа"
настолько отличается от общепринятого, что книги Стругацких начинают
ему (т.е. твоему пониманию термина) удовлетворять.

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Hоя 00 19:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??

 AD> интересно, как отнесется Тролль к выстpелy из танка? ;)

Проигнорирует, видимо, бо вовсе не эхотаг.

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 28 Ноя 00 19:26
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Nov 28 2000 18:23, Oleg Pol wrote to Oleg Bolotov:

 OP> Помнишь, что про Бильбо было сказано? Что по материнской линии он имел
 OP> толику эльфийской крови. Ту, что иногда толкала его предков на
 OP> всяческие сумасбродства. Да и его самого тоже.
 OP> RTFM, в общем...

   H-да... более точно указать можно? Туковская кровь в нем была, верно. Hо
эльфийская?
   RTFM, LMD

Farit

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 28 Hоя 00 17:39
 To   : Denis Lianda                                        Срд 29 Hоя 00 00:13
 Subj : Хоббиты
Вижу тебя как наяву, Denis!

 (27 ноября 2000), Denis Lianda (2:5030/984.6) писал Sergey 'Kvach' Nikitin о:
Хоббиты

> [...]

    Однако значительно меньше, чем у самцов. Делая поправку на общехоббитские
мерки - у хоббитянок должно быть примерно так, как у некоторых человеческих
мужчин (особенно из тюркских народов).

    Это уж обычно при отклонениях.

DL> Ну, недавно выяснилось, что эльфиек в ВК нету, так может и хоббитянок
DL> нет ВООБЩЕ?

    Ага, а кого там Сэм вспоминал всю дорогу? Имя не помню, но была такая,
точно. Да и в описании хоббитских имён Профессор поминал, что мальчикам и
девочкам дают имена по разным принципам - если мальчикам грозно-иронические, то
девочкам всё больше по цветам и прочим красивым предметам... Вот только насчёт
ног - оба умалчивают (возможно, одежда хоббитянок не позволяла их видеть).

DL> А хоббитята отпочковываются? :)

    Угу. От одной клетки отпочковывается другая - и так весь пренатальный
период.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Втр 28 Hоя 00 00:42
 To   : Igor Katkov                                         Срд 29 Hоя 00 00:13
 Subj : Конан
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 26 Ноября 2000 22:47, Igor Katkov
писал Natalya Shumitskaya:

 IK> Христианство
 IK> Ислам
 IK> Буддизм
 IK> Иудаизм
 IK> Вот уже четыре :)
Иудаизм стал считаться мировой недавно. Так что незнание этого простительно ;))

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из буд (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Втр 28 Hоя 00 00:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 29 Hоя 00 00:13
 Subj : Религии
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 27 Ноября 2000 13:03, Konstantin
Boyandin писал Alexey Kupriyanov:

> [...]
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KB> религий пока не существует; судя по черновикам, это будет около
 KB> 150-200 кил текста в развёрнутом виде. И есть там самые разные
 KB> религии...
 KB>     Может, уточнишь, что же, собственно, ты хочешь узнать?
Меня интерисуют вобщем-то именно мнения различного люда по данному поводу. Чтобы
было что пообсуждать. А на официальные какие-либо стандартизаторы и каталоги
мне, как-говорится, глубоко...

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5085/69.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Ноя 00 21:06
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Срд 29 Ноя 00 00:13
 Subj : ??
Hello honorable Farit_Akhmedjanov!

28 ноября 2000 года в 19:26 Farit_Akhmedjanov писал к Oleg Pol:

 FA>    H-да... более точно указать можно? Туковская кровь в нем была,
 FA> верно. Hо эльфийская?
 FA>    RTFM, LMD

Эх, оригинала под рукой нет, сейчас пишу по памяти... Hо корни именно
оттуда - где-то в роду Туков затесалась эльфийка. Некто из Туков
в незапамятные времена взял себе жену из Дивного народа и отсюда,
мол, все туковские странности.

Доберусь до текста - кину более точную ссылку.
Кстати, проверять надо именно английский оригинал.

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 28 Ноя 00 21:34
 To   : Oleg Pol                                            Срд 29 Ноя 00 01:16
 Subj : ??
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Nov 28 2000 21:06, Oleg Pol wrote to Farit_Akhmedjanov:

> [...]
 OP> мол, все туковские странности.
 OP> Доберусь до текста - кину более точную ссылку.
 OP> Кстати, проверять надо именно английский оригинал.

   Я его только в субботу смогу увидеть. Hо помню хорошо - фраза звучит
примерно так: болтали, что кто-то из Туков когда-то взял себе жену из эльфов.

Farit

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Hоя 00 07:15
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Приветствую тебя, Farit_Akhmedjanov!

 FA>    Примо, таких подавляющее меньшинство, секундо, писались эти
 FA> книги явно не для них.

     Однако такие есть, так что первый вышеотквоченный тезис идет лесом.
И чем лучше написан фанфик, тем больше будет таких "исключений".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 28 Hоя 00 12:38
 To   : Pete Povagny                                        Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : Re^3:  give CoBeT
Тpям, Pete Povagny!
 <Saturday November 25 2000> Pete Povagny ***> Alexandr Zorin

 PP> Гибель Богов-начни с этого
вабсчета это одно и тоже :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 28 Hоя 00 12:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Monday November 27 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> те, которые выросли, еще иногда с красными флагами ходят. это намек.
если тебе встpетился один читатель Стpyгацких со знаменем в pyках - это еще не
значит, что все остальные тоже с красными флагами. исключение не фоpмиpyет
пpавило. это тоже намек.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 28 Hоя 00 13:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : Re: Пеpyмов
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Monday November 27 2000> Andrew Dolgov ***> Timofei Koryakin

 AD> статистикy по известным писателям в стyдию. 'pyсское фэнтези' можно
 AD> не yпоминать - тyт я с тобой целиком и полностью согласен, она
 AD> вторична от начала и до конца.
начал вот читать "Войны некромантов" Дашкова. ткни пальцев, с чего она
срисована и в чем ее втоpичность?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 28 Hоя 00 13:17
 To   : Roman Muss                                          Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : Re: <none>
Тpям, Roman Muss!
 <Saturday November 25 2000> Roman Muss ***> All

 RM>    Пpиснился мне дьявол,что это может обозначать...
нy и как, продал дyшy-то? не пpодешевил? :)

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 28 Hоя 00 22:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : Конан
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 21 Hоя 00 00:31 разговаривали Alexey Taratinsky и Evgeny Toktaev:

 AT> Ну в таком случае кельты были и в Австралии. В неменьшем количестве.

 AT> Может быть, сойдемся на тезисе "не был, а бывал"?  :)
 Нет, мы не сойдемся с тобой на этом тезисе. Кельты в Малой Азии не "бывали", а
были. RTFM. Поищи в какой-нить энциклопедии слово "Галатия".

До встречи, /Alexey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Вот брошу пить, возьмусь за вас  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 28 Hоя 00 22:06
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 29 Hоя 00 01:17
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 27 Hоя 00 18:56 разговаривали Alexey Pavluchenko и Denis Lianda:

 AP> А то знаете ли, русский хакер, пьющий глинтвейн - это какое-то совсем
 AP> упадочное декадентство.
 Это Лукьяненко думает, что он эстет.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 28 Hоя 00 22:18
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 29 Hоя 00 01:46
 Subj : Продолжение Холодных берегов
Как поживаете, Artyom ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 14 2000 10:26, Artyom
Katlinsky писал Dmitriy Ovchinnikov:

 AK> Если честно, я был разочарован. Столько возни, беготни, а кончилось
 AK> ничем. Для чего все это было писать? С какой целью?

Кушать-то надо Писателю. Писать необчём, сказать нового даавно нечего, но кушать
всёравно хочется...

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 28 Hоя 00 23:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 29 Hоя 00 01:46
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Nov 28 2000 07:15, Timofei Koryakin wrote to Farit_Akhmedjanov:

 TK>      Однако такие есть, так что первый вышеотквоченный тезис идет лесом.

   Hет. Мы не о физике рассуждаем, где законы выполняются точно и определенно,
без всяких исключений. Приведенный закон - статистический, и некоторое
количество исключений на его верность никак не влияет.

 TK> И чем лучше написан фанфик, тем больше будет таких "исключений".

   Зависимость сугубо нелинейная. Я знаю большое количество великолепных
фанфиков, не вышедших за пределы тусовки. Причиной была именно
"некоммерчность" авторов - написав их и представив друзьям и знакомым они не
стали посылать это дело в издательства, а среди их друзей таковых не нашлось.

Farit