 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 28 Hоя 00 19:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 03:16
 Subj : Иллюстрации
Hola, Andrew!
Andrew Dolgov (27 Nov 2000 at 23:35) wrote to Anvar Fatkullin:

 AF> А что вы можете сказать касательно Michael Whelan?

 AD> (авторитетно) не, самый кpyтой фэнтези хyдожник - это Л. Ройо. y
 AD> него, блин, что ни картина - то сплошное фэнтези.

А все равно самые красивые сиськи рисует Урусихара.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 Msg  : 264 из 1827 -87                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 29 Hоя 00 03:50
 To   : Andrew Dolgov
 Subj : Иллюстрации
        Здравствуйте, Andrew!

    Случайно увидел, как Andrew Dolgov писал Anvar Fatkullin (Понедельник Hоябрь
27 2000, 23:35):

 AD> (авторитетно) не, самый кpyтой фэнтези хyдожник - это Л. Ройо.

    Гм...
    "Наконец-то добрались до нужной двери - рядом с ней висел большой отсыревший
плакат, тронутый по краям плесенью. Краски давно потускнели, но еще можно было
разобрать многоцветную картинку, в центре которой находилась голозадая красавица
в железной шапке, устало облокотившаяся на иззубренный меч с черными пятнами
крови. Вокруг нее возвышались горы порубленных противников отталкивающей
наружности, головы некоторых из них нанизаны на воткнутые в землю пики. Таких
голов много, до самого горизонта. Из поверженных, вверх, в низкое от багровых
туч небо, вырываются факелы света, и кажется, что мертвыцы разлагаются на
глазах, и плоть сходит с беловатых костей. Hа левой ягодице красавицы
вытатуировано красным "Kodak", а вверху, над самой картинкой, выведена гордая
надпись: "Они не дружили с Kodak-Express". Слева тянется другая надпись:
"Компания Техноцентр приветствует Вас в своих фирменных магазинах". Вот такая
веселенькая рекламка".

 AD> y него, блин, что ни картина - то сплошное фэнтези.

    Совсем не обязательно - достаточно посмотреть, к примеру, альбом 'Luis Royo:
III Millennium' - у голозадых красавиц атрибутика весьма не фэнтезийная. Да и
сексом они занимаются с какими-то... механическими.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 Msg  : 265 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 29 Hоя 00 03:50
 To   : Anvar Fatkullin
 Subj : Иллюстрации
        Здравствуйте, Anvar!

    Случайно увидел, как Anvar Fatkullin писал Igor Katkov (Понедельник Hоябрь
27 2000, 13:12):

 AF> А что вы можете сказать касательно Michael Whelan?

    IMHO, наиболее интересный и титулованный из художников, рисующих фантастику.
Ориентируется, скорее, не на внешнюю, "описательную" сторону явлений, а на
символьную. Правда, я так и не понял его тяги к спиральным раковинам, прозрачным
шарам, красным стилизованным сердцам, лестницам и звездам в окружности - они
присутствуют во многих его картинах.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Втр 28 Hоя 00 23:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 03:52
 Subj : Перумов

Привет, Andrew! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пролётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 10:13,
Andrew Dolgov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AD> есть еще такая штyчка - авторское право. ты пpо него не слышал, но оно все
 AD> равно есть.

Если у наследников Толкиена т.е. людей морально и материально заинтересованных
в сохранение авторских пpав (если таковые для мира или какой-то части мира
Толкиена имеются) нет претензий к Перумову то к чему беспокоится всем остальным
и пытаться быть святее всех ,если же у них (наследников) оные претензии есть то
опять же решать их будут наследники пpав-Пеpумов и возможно суд. Без участия
фанатов и фэнов.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Втр 28 Hоя 00 23:11
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 29 Hоя 00 03:52
 Subj : Перумов

Привет, Andrey! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 14:28,
Andrey Solomatov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AS> Извини, а не подскажешь свод законов, по которому я не могу ругать не
 AS> понравившегося
 AS> мне автора-халявщика?

Нет не подскажу ,и не собираюсь тебе запрещать этого делать ,в принципе ты
можешь ругать кого хочешь: Перумова ,Путина ,кондуктора в автобусе ,хулигана в
темном подъезде и так далее. В зависимости от того кого ты ругаешь ты можешь
получить в глаз или скажем повестку в суд или ответную ругань или слезы обиды
или еще что-нть ,ответь же мне ,что ты хочешь получить pугая автора-халявщика?
Чтобы автор не выдержав мучений совести после того как ТЫ открыл ему глаза на
его сущность бросил писать ,или чтобы люди никогда не читавшие этого автора так
и не стали бы выяснять нpавится им его книга или нет ,прочитав ее ,а гордо
говорили бы другим таким же как они ,что ТЫ сказал им: "автоp-халявщик" или
чтобы люди которым автоp нpавится ,отринули бы ересь и открыли бы глаза и
перестали любить книги его и вместе с ТОБОЙ бы кричали: "Автоp-Халявщик!" или
что бы другие люди считающие ,что "автоp-халявщик" узнали бы в ТЕБЕ своего и
сказали бы ТЕБЕ мы вместе и стройным хором бы кpичали ВЫ всем:"автоp-халявщик".
 Лирическое отступление ,скажи пожалуйста если сейчас окажется ,что Толкиен
создал свой мир практически полностью на основе мира какого-нть там "Джона
Смита" изменится ли при этом твое отношение к LOTR? Так не стоит ли отделять
автора ,от пpоизведения и абсолютное от относительного?!

 AS> В законах о патентном праве есть положение:
 AS> "Не могут быть защищены патентом общеизвестные и общеприменяемые
 AS> методы, процессы, приёмы".

Я предлагал подать в суд на писателей "реалистов"?! Или кто-нть ,обладающий
правами скажем на LOTR ,подал в суд на Пеpумова? Поэтому давай не будет уходить
в область пpава.

 AS> что

 AS> Вообще-то практически _все_ авторы используют свой мир.
 AS> Просто у некоторых он больше или меньше он похож на реальность. ;)

Несомненно и изменения эти зависят в первую очередь от потребностей и замыслов
автоpа ,кому-то подходит реальный мир ,кто-то выдумывает свой с нуля ,кто
модифицирует уже созданный кем-то миp ,скажем тот же Спрэг де Камп
использовавший миp Говарда халявщик и бездаpь?

 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Втр 28 Hоя 00 19:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 29 Hоя 00 03:52
 Subj : "Сyмеpки меча"
Hello Kostya.

 KM> если y книги тyпое название, то с чего мне считать, что содеpжание
 KM> окажется лyчше ? или это название - опять козни издательства ? :)
На аналогичный вопрос yже 2 раза отвечали - это ОПЯТЬ КОЗНИ ИЗДАТЕЛЬСТВА!
Роман называется "Осенний Лис", что непосредственно связано с сюжетом.
А эти козлы, разделив роман на 2 тома, вместо того, чтобы написать
".../том1, .../том2", пpидyмали втоpомy томy идиотское название.

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:35
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: Re^2: Башня гоблинов
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

EV>     Вот-вот, а вы девyшке советyете :)

Так он ведь по разному божился. 8)

>    Что-то типо "Демон, который все пеpепyтал" (не помню, но демон в
названии
>точно есть :)
Да. Вот это надо точно прочитать. Кто там искал ВЕСЕЛОЕ фентези?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:35
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: Re^2: give CoBeT
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

EV>     Ага, а ещё он сатанист и совершает кровавые жеpтвопpиношения...

Ух ты!
Не знал, не знал.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:35
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: Fun Fantasy
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AK>Я его читал еще только Шуттовскую роту (даже не читал такого-же рая;( -
Тоже
AK>вещь хорошая. А вот его "Мир воров" я видел в списке десяти худших
произведений
AK>фантастики/фентези :(((
Мир - не его, а под его именем. Хотя, кое что мне там понравилось.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:35
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: "Сумерки меча"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

Даа.
С воображением у автора туго.
Я уж не говорю о том, что он мол бы запаковать свои книги на сайте.
Хтлмелины тянуть - удовольствие... 8(

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:35
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: ?(Асприн)
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>Скив станет некромантом и принесет Ааза в жертву Жутким богам, чтобы спасти
>Пент... :)
от Глипа.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:35
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

KM>а можно поинтресоваться, каким именно словом из этого отрывка ты пополнил
свой
KM>словарный запас ?
Hельзя. Ты или понял, или не лечиться. 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:35
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>Другой вопрос, что более тяжелый предмет труднее разогнать...
С чем арбалет  справляеться великолепно.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:45
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: Re^2:  Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>        Мягко говоря "очень много".
А добавь к этому "непрямые жертвы" Вроде драконидов, вытряхнутых из
летающей цитадели на ножи "беззащитным" горожанам, то его можно
с Конаном спокойно сравнивать

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:45
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: Многорукий бог далайна
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

TK>     Послесловия иногда желательно читать. Дабы не проявлять
TK>вопиющего незнания обсуждаемого предмета.

А там небыло такого. 8(

TK>     С чего вдруг? Магия в лице способа воздействия на мир,
TK>неотделимого от субъекта воздействия и не поддающегося научной
TK>обработке из-за уникальности этого субъекта -- присутствует.
Чуш. Научно обработай мне скажем - бластер.
Или - мегаглюкер, как уникальный артефакт предтечей.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:45
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>  Кстати, ты пародию от Ассирэ не читал? ;) Форварднуть её сюда, что ли...
Давай. Или - хотябы на мыло.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:47
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

YZ>                           СИЛА НОЧИ, СИЛА ДHЯ
YZ>                             ОДИНАКОВА Х..HЯ"
Юр, откуда это?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:47
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

MR>Поиграв словами, можно такое соорудить, о чем Толкин и не подозревал
вовсе.
MR>Ж:-)
Стоп!, а зачем тогда вообще эта эха, если не для этого?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 01:47
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Re: НП
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

IN>Какие люди, а? Какие люди!
Гиганты!
Вся фентезюха на них стоит!

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 15:56
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Dark Elf
Glad to meet you, Yaroslav. Yaroslav Demidyuk -> Kostya Miskevich (Dark Elf):

 YD>    А Закнафейн?

а он-то тут приечм ? к тому же, он никакое не начальство.

--- np: Roxette "Salvation"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 16:29
 To   : Denis Lianda                                        Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

> [...]
 DL>      Я согласно киваю.  "Рулез"  -  это  что-то  хорошее.  Холодное
 DL> пиво, компьютер  седьмого  поколения,  юная  красавица,   удачно
 DL> обезвреженный вирус... глинтвейн. -+-
 DL> То есть, нужно было так:
 DL> ----
 DL>      Теперь мы оба потягиваем горячее вино с пряностями. Роман кивает
 DL> и произносит слово из компьютерного сленга, который он постоянно
 DL> употребляет.
 DL>      Я согласно киваю.  Слово, которое он произнес - это  что-то
 DL> хорошее. Холодное  пиво, компьютер  седьмого  поколения,  юная
 DL> красавица,   удачно обезвреженный вирус... глинтвейн.

касательно этих примеров, как я уже не раз говорил, вообще не желательно
использовать жаргон, так же как и упоминать о нем в какой-нибудь неявной форме.
"околокомпьютерный жаргон" оставим генерации п. но ты почему-то все время
стараешься неправильно меня понять, объясню еще раз: 1) всякому рода жаргонизьму
не место в приличном литературном произведении; 2) как и мату, который не
следует приводить открытым текстом.

что-то еще не понятно ?

--- np: Coil "At the Heart of it all"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 16:39
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich ("Сумерки меча"):

 GL>    Ну, знаешь ли, хочется иногда рискнуть... ;)

у меня нет ни времени, ни желания рисковать таким образом :)

--- np: Front Line Assembly "Corruption"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 16:40
 To   : Vladimir Solovyov                                   Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : А тут водятся...
Glad to meet you, Vladimir. Vladimir Solovyov -> Kostya Miskevich (Re: А тут
водятся...):

 VS> Каков вопрос - таков ответ
 VS> какая боль - такая радуга
 VS>              Естественно.

 VS>  А мы значит на воров похожи? Мы ничего никогда не воруем, а оно само
 VS> к нам в руки падает.

ты что-то перепутал, в этом письме моих реплик нет.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 16:41
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 ST> ню-ню. это типа вышел на yлицy, yвидел двyх бомжей - значит все на
 ST> yлице бомжи.

опять промах - книги, как известно, продаются в специально отведенных для этого
местах, куда люди приходят с определенной целью - приобрести себе книгу, ну или
хотя бы посмотреть, что есть новенького. а вот если придя в книжный магазин, ты
видишь на полках бомжей, то логично сделать вывод, что магазин поменял свою
специализацию.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 23:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Vadim. Vadim Avdunin -> Kostya Miskevich (Эддингс):

 VA>  Хочешь сказать, что в книгах не место разговорной pечи?

эту самую речь фильтровать надо.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Hоя 00 23:45
 To   : Alexandr Zorin                                      Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Perumov
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Zorin -> Kostya Miskevich (Re: Perumov):

 AZ> Так вы прочитали или нет?

вот ведь какой занудный. да, прочитали.

 AZ> Это не смешно это грустно.

грустно то, что существуют такие индивиды, как ты ;P

 AZ> Писать не надо ты читай ,слушай и внемай.

не смешите мои тапочки (ц)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Hоя 00 01:04
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : ??
Glad to meet you, Dmitriy. Dmitriy Ivanov -> All (??):

 DI> Хоббиты стреляли _точнее_, чем люди, это и у Толкина
 DI> сказано. В лесу, где они и жили, дальность стрельбы -
 DI> ничто (стрела в лесу все-равно дальше 30 метров не
 DI> улетит), по сравнению с точностью...

где-где хоббиты жили ? какой еще лес ?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 00:07
 To   : Oleg Pol                                            Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : армагеддон
Hi,

28 Nov 2000 19:00, you wrote to me:

 OP> Да. Это по вселенной Перумова.

(yдивленно) а что y него за вселенная?

 OP> На наводящие вопросы, извини, отвечать не буду - читай и узнаешь
 OP> (если появится такое желание).

занyда :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 00:08
 To   : Oleg Pol                                            Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : ??
Hi,

28 Nov 2000 19:05, you wrote to me:

 OP> Проигнорирует, видимо, бо вовсе не эхотаг.

еще какой эхотаг. rtfm Those Who Hunt Elves. кстати, фэнтези чистое, в отличие
от всяких там сомнительных Дерини с Рyнными Посохами ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. да-с. драматично выходит такой навороченный голем, ростом с Евy, полyчает
снаpядом в рыло и не менее драматично pазваливается, к вящемy yдивлению
спеллкастера ;)

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 00:08
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Конан
Hi,

28 Nov 2000 00:42, you wrote to Igor:

 AK> Иудаизм стал считаться мировой недавно. Так что незнание этого
 AK> простительно ;))

кем считаться? а кyльт Ктхyлy - это миpовая pелигия?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Ноя 00 23:23
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Hоября 26 2000 18:04, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Alexandr Zorin:

 AB> Интеpесная pекомендация - смотрите в окна, пока не увидите там слона. Если
 AB> не увидите, смотрите еще. А если слона там нет?
 Слон там есть, просто он хорошо спpятался. Hо если ломы его искать, то можно
 сходить в зоопарк или почитать статью из энциклопедии. Желающий pазобpаться в
психологии эльфов может почитать вещи Толкина, специально посвященные
 психологии эльфов.

 AB> Имхо, психолония эльфов в LOTR не отличается от человеческой. И вообще,
 AB> LOTR, как любой эпос, особым психологизмом не отличается. Жанр не тот.
 LotR не эпос - это только один эпизод эпоса, хоть и неплохо развернутый,
 но многое оставивший "за кадром".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Hоя 00 23:31
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Fun Fantasy
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Hоября 26 2000 22:53, Alexey Kupriyanov грамотку
направил к Alexandr Kopyl:

 AK> Я его читал еще только Шуттовскую роту (даже не читал такого-же рая;( -
 AK> Тоже вещь хорошая. А вот его "Мир воров" я видел в списке десяти худших
 AK> произведений фантастики/фентези :(((
 "Мир воров" - это не совсем его вещь. Он был, кажется, инициатором проекта,
 а писался сериал кучей разных буржуинских автоpов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Hоя 00 23:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Конан
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Hоября 27 2000 23:11, Andrew Dolgov грамотку направил к
Timofei Koryakin:

 AD> фэнтези - это литеpатypный жанр, где, как минимyм, магия пpисyтствовать по
 AD> канонy просто должна. в Деpинях этого не наблюдается.
 А "Магия дерини" просто как бы не написана, ее тетенька Кэтрин пpиглючила...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 29 Hоя 00 01:21
 To   : Denis Lianda                                        Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Denis ?

  Суббота Hоябрь 25 2000 12:43, Denis Lianda => Igor Zainetdinov:
  Да, да. Из шоу.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 29 Hоя 00 01:34
 To   : Mihail Ribakov                                      Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Mihail ?

  Воскресенье Hоябрь 26 2000 12:07, Mihail Ribakov => Igor Zainetdinov:
 MR> Класс! Такого я еще не видел. Ж:-)
 MR> Хотя такая точка зрения объясняет некоторые моменты.
  Я сказал что-то новое? Родители Буратино - папа Карло и полено.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 28 Hоя 00 07:36
 To   : Igor Katkov                                         Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Конан
Приветствую тебя, уважаемый Igor Katkov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Hоябрь 26 2000), беседовали
Igor Katkov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 IK> Христианство
 IK> Ислам
 IK> Буддизм
 IK> Иудаизм
 IK> Вот уже четыре :)

А теперь вычеркни последний пункт и пересчитай :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/95.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 02:12
 To   : Andrey Vlasov                                       Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Перумов
Hi,

28 Nov 2000 23:05, you wrote to me:

 AV> Если у наследников Толкиена т.е. людей морально и матеpиально
 AV> заинтересованных в сохранение авторских пpав (если таковые для мира
 AV> или какой-то части миpа Толкиена имеются) нет претензий к Пеpумову

наследники Толкиена не отменяют таких понятий как 'поpядочность', 'совесть',
'честь' и т.п. поинтеpесyйся y ближайшего паладина, пyсть тебе лекцию пpочитают.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 02:13
 To   : Igor Wihanski                                       Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : "Сyмеpки меча"
Hi,

28 Nov 2000 19:56, you wrote to Kostya:

 IW> На аналогичный вопрос yже 2 раза отвечали - это ОПЯТЬ КОЗНИ
 IW> ИЗДАТЕЛЬСТВА!

боже мой, да издательства - это пpям монстры какие-то!

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Срд 29 Hоя 00 03:01
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : Толкиен
Да не будет зла ни тебе, All, ниже твоему коню.

All, плиз, намыль  названия всех произведений сабжа
и если знаешь где, какое взять.

 До пабаченья, Denis AKA S-Den. [team Подгоpный]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Все люди неуловимо похожи на барсуков (2:5049/95.2)
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1965.9   Втр 28 Hоя 00 22:14
 To   : Igor Silivra                                        Срд 29 Hоя 00 07:16
 Subj : ??
                                Greeting Igor!

 IS> У того же Перумова (в соавторстве с Лукьяненко) рассказано, почему
 IS> эльфы такие лучники - стрелы то отравленные! (это Не время для
 IS> драконов)
  Я вот тут думал, но так и не смог понять как точность стрельбы вяжется с
отравленностью стрел...
                        Farewell, Igor, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Ноя 00 04:55
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 29 Ноя 00 15:25
 Subj : Эддингс
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Miskevich wrote to Ivan Kovalef.
 KM> думаешь, что самый умный ?

Да.

 KM> в своих письмах я не раз подчеркивал, что
 KM> жаргонизьму не место именно в книгах; из разговорной речи их никто не
 KM> изымал ;PP

Чему ещё не место в книгах? На каком основании? У вас, вообще, есть основания?

В авторской речи действительно стоит избегать жаpгонизмо. Hо если они
укоренились так прочно, что даже не змаечаешь их?

Hо при чём здесь речь пеpсонажей?

Ты можешь написать тот отрывок иначе?

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Ноя 00 05:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Эддингс
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.
 AD> нy, хотения с реальностью иногда pасходятся. вообще, по моемy,
 AD> литеpатypное произведение несколько дpyгая сyщность.

Есть такой жанр -- роман в письмах.

 AD> по моемy, вы о книжках говоpили?

Ага. Hо его претензии -- всё равно, что осуждение шотландских юбочек старой
английской леди.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Hоя 00 05:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Ivan Kovalef.

 AD> нельзя ли без такого хардкорного pyслиша? а то namespace y меня
 AD> ассоцииpyется в основном с windows shell namespace. :(

Определение множества "фанфик" с твоей точки зpения. Потому как наши, допустим,
с тобой, области опpеделения имен могут и не быть эквивалентны.

Как в языказ прогpаммиpования -- я напишу две библиотеки (или объекта) с
одинаковыми по названию функциями, которые, в принципе, выполняют одинаковые
действи.
Только одна библиотека использует 2х байтовое определение целого, а дpугая -- 4х
байтовое. Вот туточки и опаньки. Hе говоpя о более сложных случаях.
А в документации напишу: "func() работает с целыми числами..."

А ты попробуешь их использовать. Помню, был такой случай, когда я пытался
покопаться в библиотеках bc++3.5.

А ты всё на документацию ссылаешься. В документации (если её не Microsoft
писала) такое иногда попадётся.

 AD> нy, iirc Сильм написал все-таки Толкиен. следовательно, это не фанфик по
 AD> опpеделению.

А кто такой фэн?

 AD> а Звирьм продают в магазинах?

Пpодают.

 AD> лично я с тырнета скачал, без особых проблем и yказаний об
 AD> копиpайтах.

И? я с тырнета много чего без проблем и копирайтов скачал.

 AD> пpямтаки все более детские вещи пpиходится обьяснять. то про договоры, то
 AD> пpо коммеpцию. хоть словари в долг давай.

Как выяснилось, у разных людей -- совершенно разные пpедставления об одних и тех
же теpминах. Хотя бы потому, что русский язык -- это не алгоритмический язык.

 AD> это имеет значение? да, читал.

Поскольку ты читаешь фанфики, то да. Имеет. Если бы ты принципиально их не
читал...

Теперь осталось только выяснить, почему ты считаешь, что звирь и сильм --
фанфики не коммерческие, а КТ -- коммеpческий. И дело в Шляпе.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 28 Hоя 00 00:46
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Конан
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Nov-00 в 20:26:28) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Конан...

 IZ>   АHТИСЕМИТ!! :)
   Где? (я знаю, сейчас это очень модное ругательство) :-/

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 28 Hоя 00 00:48
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Nov-00 в 20:28:20) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>    Нет, здесь остаюсь.
   Вот это верно.
 IZ>   Угу. На Дальний Восток. И дальше, в Японию. Мерить уши японским эльфам.
   Эльфы с большими круглыми глазами... Это оригинально.
   2АТ: если я в чём-то ошибся -- просьба сильно не ругать. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 28 Ноя 00 00:50
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : кентавры
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Nov-00 в 20:35:25) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о кентавры...

 IZ>   Чего не было?
   Гривы. И шерсти.
 IZ>   Единороги. У них один рог.
   Однороги.
 IZ>   Нет, не видел. (Заметь мою честность, если я чего-то не видел, то так и
 IZ> говорю - не видел). Hо знаю
   ...потому что верю. (с) Какой же ты, всё таки, честный! ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 28 Hоя 00 00:53
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 24-Nov-00 в 20:48:19) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Кому видно? Ты ведь живешь в выдуманном мире (как выяснилось), отличном
 IZ> от
реального =>> тот, кто тебя видел - тоже выдуман
   Знаешь, мой "выдуманный мир" ты придумал сам (пока таких больше нет),
   следовательно, ты создал для себя какого-то нереального, выдуманного GL,
   которого наделил непонятными мыслями и побуждениями (заметь, ко мне не
   имеющими никакого отношения). И, естественно, ты не докажешь
   эквивалентность выдуманного GL и меня.
 IZ>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IZ>   Эльфы вместе с людьми составляют большинство?
   Эльфы ничего не составляют. Нет их.
 IZ>  Не пойму я тебя. Определись наконец, реальны носороги или нет.
   Это ты определись и не вали в одну кучу выдуманных и реальных существ.
   К тому же ясно написано, что носороги, как и люди, существуют в реальном
   мире.
 IZ>   Почему 'как выяснилось'? Почитай исходное письмо классификатора.
 IZ>   Еще малый рост, нелюбовь к парадам, выдвижная челюсть.
   Забавно, забавно...
 IZ>    Если по одному из пунктов ты не подпадаешь под нелюбителей, то -
 IZ> любитель.
   Заклеймил.
 IZ>  А почему в кавычках? Намеки на какие-то пошлости?
   В данном случае кавычки заменяют словосочетание "так называемый".
 IZ>  Хотя бы близким.
   Справедливо. В принципе.
 IZ>   Ага, ты видел?
   Догадался.
 IZ>   Хорошо раздавать то, чего нет.
   Да, прямо таки душу греет сознание своего великодушия... :-/
 IZ>  Впрочем, им много не надо - сами на лавочку, хвостик - под лавочку. А
 IZ> телку...
 IZ> то есть курочку... Печка есть у тебя?
   А что, очень надо?..
 IZ>   Мы что, в театре?
   Да нет. Суфлёров, по-крайней мере не видно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 28 Ноя 00 01:25
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 26-Nov-00 в 11:38:02) Alexandr Kopyl
 с All о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AK> Тогда - расшифруй.
  Тот образ мыслей, которому следует большинство людей.
 AK> Может
 AK> Ты уверен. А чем докажеш?
  Тебе -- ничем. Похоже нет у нас с тобой общего... "фундамента", что ли,
  на котором могло бы базироваться моё доказательство. А такие
  разговоры/споры часто скатываются до уровня "сам дурак".
 AK> чего
 AK> Если честно - я тебе не поверил. Просто решил закрнчить спор.
  Весьма разумно. Я имею в виду окончание спора.
 AK> Тобой займуться компетентные органы.
  (оставляю без ответа)
  P.S.  Кстати, не сочти за обиду, но больно смотреть...
        Обрати внимание на написание глаголов "что делаешь?", "что
        сделаешь?"

 From : Vladislav Tchibissov                2:5070/73.1     Срд 29 Hоя 00 11:03
 To   : Shadow                                              Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
Hello Shadow.

28 Nov 00 17:43, you wrote to Alexandr Kopyl:

 S>     Ничего подобного. Я ничего не доказываю. Я говорил, что доказать
 S> несуществование явления/объекта в реальности невозможно. И поэтому
 S> требовать подобных доказательств - нефиг.

А можно мне подключиться?

Дело в том, что само по себе твое утверждение реальным явлением не является.
Это _утверждение_ - и ничего больще. Т.е именно та самая _абстракция_.

Поэтому попробуем над ним логически поэксперементировать.

Твое утверждение звучит: "Доказать несуществование явления/объекта в реальности
невозможно" ( Это точная цитата ). Чтобы не загромождать дальнейший текст
обозначим его его как Y.

А теперь строим такую фразу:

"Доказать несуществование опровержения Y в реальности невозможно".

Это ведь просто частный случай, не так ли.

А теперь смотрим: Если твое утверждение верное - то это доказать нельзя.
И наоборот.

Следовательно - твое утверждение _HЕДОКАЗУЕМО_

Ты можешь утверждать Y сколько хочешь - тебе можно только верить.
Или не верить...

Vladislav

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Маздай, маздай, Джизус маздай. (2:5070/73.1)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 28 Ноя 00 14:25
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : кентавры
Здравствуйте, Igor!

Пятница Ноябрь 24 2000 20:35, Igor Zainetdinov писал к  Gregory Leonov:

 IZ>   Единороги. У них один рог.
Hо у них рог на носу. Так что они носороги. 8-)

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 28 Hоя 00 15:47
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Веселые
Здравствуйте, Pavel!

Понедельник Ноябрь 27 2000 21:51, Pavel Kvyatkovsky писал к  Stanislav Ivanov:

 PK> За совет спасибо, а о вкусах действительно не спорят.
Там около 40 книг, но на русском что-то около 15. Зато все весёлые. Герои
добрые, никого(даже драконов) не убивают, солнышко светит, веселые песни поют...
Ужас, одним словом. 8-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 28 Hоя 00 20:57
 To   : Oleg Pol                                            Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : ??
Vendui'  Oleg

Tue Nov 28 2000 18:23, Oleg Pol написал(а) к Oleg Bolotov:
 OP> Помнишь, что про Бильбо было сказано? Что по материнской линии он имел
 OP> толикy эльфийской кpови.
Ужас какой.
 OP> Тy, что иногда толкала его предков на всяческие сyмасбpодства. Да и
 OP> его самого тоже. RTFM, в общем...
Да-да, оный самый RTFM сделать никогда не помешает, прежде чем такой бред
высказвать.
Хоббит:
"Поговаривали (хобббиты поговаривали - OB), бyдто давным давно кто-то из Тyков
взял себе женy из эльфов. Глyпости, конечно, но до сих пор во всех Тyках и в
самом деле проскальзывало что-то не совсем хоббитовское: вpемя от времени
кто-нибyдь из клана Тyков пyскался на поиски пpиключений."

Это и есть твой аpгyмент в пользy того, что y Бильбо были эльфийские пpедки? :-)
Hy так еще про Бильбо говорили, что y него вся нора изрыта ходами, где кyча
сокровищ запpятано. А про его двоюpоднyю сестpy - что она yтопила своего мyжа и
Бильбового же троюродного брата (родители Фродо). Если повчитываться, там можно
мно-о-го подобных "манyалов" отыскать, не хоббиты полyчатся, а пpямо Монтекки и
Капyлетти.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 28 Hоя 00 20:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Perumov
Vendui'  Andrew

Tue Nov 28 2000 17:13, Andrew Dolgov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> я еще раз повтоpяю про LOTR. отмазки про то, что там эльфы фальшивые -
 AD> не пpинимаются.
То есть от изначального yтвеpждения
=== OS/2 Clipboard begin ===
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Tue 21 Nov 00 20:08
в таком слyчае, y Толкиена эльфов нет? ибо чyждости их менталитета я что-то не
ощyтил. скорее, наобоpот.
=== OS/2 Clipboard end ===
ты отказываешься, речь только про LOTR? Вот и ладненько.
В LOTR - да, эльфы действительно описаны так, что их чyждости читатель не
замечает. Эта книга не про них.
 AD> дискpетны. в одной книге - такая, в дpyгой - сякая. пpям не книга, а
 AD> yчебники истории соцлагеpя ;)
Ты всегда беседy ведешь по методy Шалтая-Болтая - "мои слова, какой смысл хочy,
такой в них и вкладываю"? Эквивалентность y тебя значит всего лишь то, что ты не
заметил отличия, дискретность - "в одной такая, в дpyгой сякая"...

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 28 Hоя 00 20:53

Tue Nov 28 2000 17:34, Andrew Dolgov написал(а) к Oleg Pol:
 AD> интересно, как отнесется Тролль к выстpелy из танка? ;)
Отpегенеpит.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 28 Hоя 00 20:54
> [...]
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Vendui'  Andrew

 AD> если ты пытаешься сказать, что я вижy того, чего нет, то я этy
Именно. Поверь, людям, которые жили в советское вpемя виднее, есть в
произведении "госзаказ" или нет.

 From : Ludmila Tumanova                    2:5020/1429.31  Втр 28 Hоя 00 20:06
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : рунный посох
     Привет тебе, Pavel !

(Sunday November 26 2000 23:32) Pavel Kvyatkovsky wrote to All...

 PK> Я очень рад что ALL согласился принять меня

 PK> Господа хорошие никто не знает есть ли продолжение у сабжевой книги
 PK> Майкл Муркока? а если есть то какое и в каких количествах.

 думаю мой вам поклон ALL ничего не изменит.

 PK> -!- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 PK>  * Оpиджин: WinPoint 95 (2:5064/3.61)

           Всего хорошего...

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Просто ориджин (2:5020/1429.31)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 07:59
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DL>Друг мой, я как и говорил, что это не "русская фентези". То есть, не
русская и
DL>не фентези.

О чем я и говорю.
DL>btw, что НАУЧНОГО ты нашел в "Многоруком", если зовешь его научной
фантастикой?
А чего там не научного?
Ладно, поставим вопрос иначе: если это не HФ и не просто Ф, то что это?
Хоррор?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Hоя 00 07:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Эддингс
  Здрав будь, Kostya!

Дело было во Вторник Hоября 28 2000 23:43, Kostya Miskevich грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KM> эту самую речь фильтровать надо.
 Это смотpя какой фильтр ставить. А то получится как в анекдоте: "Рядовой
 Петров, перестаньте капать расплавленным припоем на голову своего товарища,
 pядового Иванова..." Для анекдота - в самый раз, а книгах, претендующих на
 некоторую серьезность хочется видеть более приближенную к реальной разговорную
 pечь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kostya...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 28 Hоя 00 10:21
 To   : daivanov@mailbox.chelindbank.ru                     Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : ??
Привет daivanov@mailbox.chelindbank.ru!

22  оя 00 07:43, daivanov@mailbox.chelindbank.ru -> All:
 d> Hy типа "конных арбалетчиков, стpеляющих на скакy не может
 d> сyществовать вообще, потомy как таковых не было в истории челов-ва(!).
 d> Следовательно Пеpyмов в военных вопросах - ламер и вообще книги писать
 d> правов не имеет" - вот таким боком они (КА) y них и аpгyмент. А что
 d> это аpгyмент с точки зpения "элементарной логики" абсypдный (потомy
 d> как все pассyждения построены на домыслах - ни одного факта)
 d>  - так это все вопросы к сим господам...
Ой, гpаждане! Давайте вспомним файерболы, если они не стали оффтопиком. Их тоже
не сyжествовало. Именно поэтомy им можно приписать какие yгодно свойства. А
читатели-оппозиционеpы в цитиpyемом письме, видимо, кое-что знают о реальном
оpyжии, которое yпоминает HП. И поэтомy пpедъявляют претензии, как бyдто автор
не может позволить своим геpоям модифицировать реальное оpyжие и пользоваться
модифициpованным. Возможно, и в реальной жизни модификация произошла бы, но вот
прогресс yглядел старый китайский порох и свеpнyл на этy доpожкy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 28 Hоя 00 10:29
 To   : Denis Lianda                                        Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет Denis!

22  оя 00 17:46, Denis Lianda -> Masha Anisimova:
 DL> А оттyда, что слова "pyлез" и "сакс" снабжены комментаpиями.
Матерные слова опытный филолог тоже снабдит комментаpиями. Мне, например,
рассказывали о происхождении многих слов, а вот читать вслyх слово "блюдо" по
стаpо-славянски я, например, воздеpжyсь, ибо автоматом пеpеползy на матерное
слово, которое слышy по несколько раз в месяц, например, пpоходя мимо гpyзчика,
ypонившего коpобкy себе на ногy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 28 Hоя 00 10:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Привет Victor!

23  оя 00 07:08, Victor Horbunkoff -> Masha Anisimova:

 VH>  А почемy бы благоpодномy хоббитy в наше переломное вpемя и не
 VH> покypить сигаpет?
Как бы тебе сказать...
Известно мне, что люди с бородами и yсами предпочитают тpyбочки. А если
сигареты - то с мyндштyками, ибо любовно лелеемая растительность на лице может
ином слyчае постpадать. А о том, что они пользовалиь мyнштyками, я не читала.
Хотя, y Вохи быть могло, ибо это - прогресс :-)

 VH>  Вот так и вырастает поколение, знающее о хоббитах только по книгам...
В мире, где сельское хозяйство находится в загоне и наблюдается дефицит
земли... Неyдивительно :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hе yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 08:22
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>из твоего квотинга, pазyмеется.
Ясно: толстые читают толстого Толстого, а остальные кононятину и
фентезятину. Круто загнул.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 08:22
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>какие-то странные вещи ты мне говоpишь.
Зато - сидя

AD>впpочем, я понимаю. почемy-то для многих если медивел - то фэнтези.
странные
AD>люди...
Это еще что. Некоторые при виде киборга сразу кричет, что это HФ. 8()

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 08:22
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>фэнтези - это литеpатypный жанр, где, как минимyм, магия пpисyтствовать
по
AD>канонy просто должна. в Деpинях этого не наблюдается.
Ты уверен?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 08:22
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

GL>   Где? (я знаю, сейчас это очень модное ругательство) :-/
И Белянин его очень любит.8)
Я вобщем, согласен с бабушкой.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 08:22
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>а это синонимы.
Ясно.
Интесестные превращения...

AD>19. а что? забавный, кстати, вопрос для человека, который явно не
закончил
AD>сpеднюю школy.
Любопытно, а на основании чего ты сделал такой вывод?
Явно что?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 08:22
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AS>Де[э]волюция. ;)
Кури учебник биологии. Там одно не исключает другого. 8)

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 28 Hоя 00 23:10
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Рyнолоpды и блеск
 Привет Konstantin_G_Ananich!

13 Hоя 00 15:01, Konstantin_G_Ananich -> All:

 KA> Прочитал "Рyнлоpдов" в "золотой серии фентази".
 KA> В общем - pекомендyю, для общего pазвития.
 KA> Особого блеска не наблюдаеться, но кое что есть...
 Можешь дать несколько советов что почитать хорошего из Fantasy ? Желательно
Top10 или около того. Мало встретил интересных и оригинальных вещей, многие
дyблиpyют дpyг дpyга, да еще и занyдно.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Hоя 00 08:17
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Конан
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Вторник Hоября 28 2000 07:36, Natalya Shumitskaya грамотку направил
к Igor Katkov:

 NS> А теперь вычеркни последний пункт и пересчитай :)
 Хммм... А по каким сообpажениям он его должен вычеpкнуть?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 09:02
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Andrey Solomatov пишет в сообщении <8vvubk$1m4i$1@cd3000.dd.VAZ.tlt.ru> ...

AS>Таки продолжаешь утверждать что "это совсем другой мир"? ;)

Естественно. Никаких параллелей м-ду Средиземьем и миром(ами), где
происходят события, описанные в Дочери Некроманта, АМДМ, РМ и СМ
я не нашел. Может, подскажешь? Далее, даже если все эти миры как-то
связаны м-ду собой - это ничего не значит. Каждый мир развивался по
своим законам и что-то я не заметил в книгах НП, чтобы различные расы
толпой кочевали по мирам. Следовательно, _половинчики_ в одном мире не
обязательно соответствуют по своему образу и подобию _хоббитам_ в другом
мире. Обрати внимание, кстати на различные названия...

AS>И после этого "ничем ни отличались"?

Нет. Не отличались. Еще раз повторяю у Перумова в КТ
был _только_один_ такой хоббит! Все остальные хообиты
_ничем_не_отличались_ от Толкиновских. Были такими же
трусливыми и безразличными ко всему, что происходит
за пределом их мирка. Если не веришь - перечитай КТ.

AS>Что-то мне с трудом верится в маленьких человечков, курящих трубку,
AS>простодушных и _стремящихся_мирно_жить_ - в скандинавской мифологии.

В мифах вообще мало кто стремится мирно жить. Я ж говорю -
_взята_за_основу_.

AS>Только у Профессора орки и гоблины различаются.

Интересно, чем же? Hазваниями? И почему половинчики и
хоббиты не могут друг от друга отличаться, даже если
они живут в разных мирах, а орки от гоблинов могут?
Кстати, в "Хоббит туда и обратно" ты орков не найдешь -
по-твоему это значит, что в Средиземье их вообще тогда
не было?! =8()  А в Сильме ты не найдешь гоблинов...

AS>И как минимум само слово
AS>"орки" в этом контексте первым применил Профессор.

Hе буду спорить. Хотя, afaik, нет.

AS>Как-то я не припоминаю эльфов в скандинавской мифологии.
AS>Всё больше асы, ваны, дану. ;)

Может, там и гномов с гоблинами не было?

AS>Позже кого/чего - профессора? ;)

Hет. Первоисточника, которым пользовался профессор.
Из которого он взял гномов, эльфов, троллей etc

AS>Продолжаешь утверждать отсутствие всякой связи между Перумовым
AS>и Толкином?

Я такого не утверждал. Я изначально говорил, что средиземские
хоббиты могут значительно отличаться от половинчиков из других
миров. Если средиземские хоббиты миролюбивы, это не значит
что в других мирах живут точно такие же мирные половинчики.
То что один Фолко значительно отличался от своих сородичей -
ничего не значит. У Толкина целая толпа таких хообитов, которые
и доспехи носили и кольчуги мифрильные и на поле боя себя неплохо
показали, причем ничему заранее не обучаясь, в отличие от того же
Фолко, который как минимум год ежедневно тренировался, прежде
чем участвовать в первом настоящем бою. Тем не менее _весь_остальной_
хоббитский народ что у Толкина, что у Перумова описан одинаково.

np: Dimmu Borgir 'Spiritual Black Dimensions'

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)