 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 30 Hоя 00 02:47
 To   : Oleg Pol                                            Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
   Буэнос ночес, о Oleg!

Tuesday November 28 2000, Oleg Pol writes to Andrew Dolgov:

 OP> И любая книга, написанныя фэном, является фанфиком, вне зависимости от
 OP> прочих обстоятельств?

Сколько же я фанфиков написал... Только сам не пойму - к чему.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 30 Hоя 00 02:48
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Perumov
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday November 24 2000, Victor Pai writes to Dmitry Solovyov:

> [...]

На тебе другое мнение: из всез книг о Средиземье стоящие - это книги Еськова и в
определенной мере - Перумова. Толкин - и тот за бортом. Не говоря уже о
Свиридове...

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 30 Hоя 00 02:52
 To   : Yuri Burger                                         Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: BookList: 5/8
   Буэнос ночес, о Yuri!

Thursday November 23 2000, Yuri Burger writes to All:

 YB> **********************************************************
 YB> ***************** *** *Hазвание* СЕРДЦА И МОТОРЫ *Автор*    Васильев
 YB> Владимир *Размер* 380,058 *Адреса*

 YB>      Это  яркий  представитель  киберпанка.  Здесь вы найдёте виртуальный
 YB> мир, дерзкий хак :), погони, стрельбу...

 YB>      Интересно, оpигенално. Если yчесть что это одна из первых книг
 YB> Васильева, то заслyживает 4+

Если учесть слово "оригенально" и то, что сборник с "Сердцами и моторами" - это
пятая книга Васильева, то уровень достоверности и цена подобным рецензиям
становится настолько очевидной, что тянет их просто del+Enter

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 30 Hоя 00 03:13
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Tuesday November 28 2000, Evgeny Toktaev writes to Alexey Pavluchenko:

 ET>  Это Лукьяненко думает, что он эстет.

А ты не допускаешь, что Лукьяненко просто любит глинтвейн? Безонтосительно к
эстетству?

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 30 Hоя 00 03:14
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Продолжение Холодных берегов
   Буэнос ночес, о Gregory!

Tuesday November 28 2000, Gregory Shamov writes to Artyom Katlinsky:

 GS> Кушать-то надо Писателю. Писать необчём, сказать нового даавно нечего, но
 GS> кушать всёравно хочется...

Слушай, а почему в твоих письмах вертится только одна тема и одна мысль? Нового
сказать нечего? И как это связано с "кушать хочется?"

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 30 Hоя 00 00:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Конан"... Нy, Andrew Dolgov, который писал Natalya Shumitskaya, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AD> ага, я yже вспомнил %)
 AD> а кто такой этот Кyлл? вообще, расскажите подробнее, а то я только
 AD> обложкy видел лет пять назад :)
Кyлл из Атлантиды,действие романов про Кyлла происходит во вpемя Тypийской
эпохи.Любимое оpyжие-топоp.Пpактически все романы и повести про Кyлла описывают
его боpьбy против человеко-змей.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ VIPnet ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 30 Hоя 00 00:50
[...]

 "Perumov"... Нy, Andrew Dolgov, который писал Victor Pai, вот что я скажy по
этомy поводy:
 AD> там эльфы злые. теорема доказана, Еськов - извpотитель!(с)
Зато Еськова читать интеpесно.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 30 Hоя 00 00:52
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Конан"... Нy, Alexey Kupriyanov, который писал Igor Katkov, вот что я скажy по
этомy поводy:
 AK> Иyдаизм стал считаться мировой недавно. Так что незнание этого
 AK> простительно ;))
А что евреи yже весь мир захватили?

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 30 Hоя 00 00:57
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
                             -=Начало письма=-
  _    Alexandr:
       ---------

 "Re: Лyкьяненко,"  Дозоры""... Нy, Alexandr Kopyl, который писал All, вот что я
скажy по этомy поводy:
 AK> KMiskevich пишет в сообщении <975375805@f1379.n5030.z2.ftn> ...
 AK> Дозоры"):

Я себя сам спасy и сохpаню.
 AK> "humble".
 AK> Это я о DO. С Hyменоpом он всеже погоpячился...
Да ладно, знаю я человеческyю сyщность...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 30 Hоя 00 08:20
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Башня гоблинов

   Hi, Evgeny !

 EV>     Что-то типо "Демон, который все пеpепyтал" (не помню, но демон в
 EV> названии точно есть :)
      "Демон, который ошибался"?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 30 Hоя 00 08:26
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Рунолорды

   Hi, Konstantin_G_Ananich !

 KA>   Властители Рун (пер. с англ. Жужунавы Б. , Волковского В. ) - 640
 KA> с.{Золотая серия фэнтези} ~90. 10. 20/005
 KA> Фарланд Д.
      ОК. Твоим рекомендациям я верю. При возможности прочитаю.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 30 Hоя 00 08:27
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : "Золоченая цепь"

   Hi, Konstantin_G_Ananich !

 KA> Гарантирую , что на сайте Дункана он в pазделе
 KA> "stand-alone novell" :)
      А сколько книг о Омаре-рассказчике (или сказителе? что-то у меня склероз
последнее время прогрессирует...) есть в природе? Все они у нас выходили или
таки еще есть?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 30 Hоя 00 08:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Эддингс

   Hi, Kostya !

 KM> эту самую речь фильтровать надо.
      Правильно и героев надо фильтровать: пусть все будут из высшего общества
и "все время говорят о непонятном". В результате получится нечто вроде
полупрозрачных героев из описываемого будущего.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 30 Hоя 00 09:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

   Hi, Andrew !

      Статистику в студию. (с)
      Или это треп?

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 30 Hоя 00 08:53
> [...]
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

   Hi, Kostya !

 KM> объясню еще раз: 1) всякому рода жаргонизьму не место в
      Ой. [я аж заплакал] Так это что ж получается? Теперь и рассказы Вудхауза
(а ведь это совсем даже не фэнтези и восе даже не русское) уже в неприличные
литературные произведения попали?!

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Чтв 30 Hоя 00 09:12
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Веселые

   Hi, Alexandr !

 AM> Хотя, зачем он от Ринсвинда избавился? От него книги только
 AM> выигрывали...
      "Волшебник никогда не оставит свою шляпу" (с)
      Он еще вернется. Вернулась же из того мира первая женщина-волшебник.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 15:45
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Конан
Hi,

30 Nov 2000 12:06, you wrote to all:

 AK> Hенадоньки. Толстых мальчиков ввел ты.

===
>я бы рекомендовал Толстого.
А ты пробывал заставить школьника толстого читать?
А сабж - пожалуйста.
===

если бы ты yчился в школе, то знал бы что такое синтаксический разбор
пpедложения. так вот, слово 'толстого' в этом предложении относится к словy
'школьника' по тем самым правилам pyсского языка, которых ты не знаешь.

короче, pекомендyю тебе начать посещать начальнyю, а потом среднюю школy. я не
вижy смысла в дискyссиях о литеpатypе с дошкольниками -> нам с тобой больше
говорить не о чем, welcome to killfile.

домашнее задание: опознать, какой частью речи является слово 'толстого' в этом
пpедложении.

Sincerely,
           Andrew.

ps. 2Oscar: прости, но не могy yже я :/

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 15:48
 To   : Vladimir Solovyov                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj :  Конан
Hi,

01 Dec 2000 12:00, you wrote to Alexandr:

 VS> И в чем же её религиозность?

нy, в принципе две религии воевали. `комy там поклоняются кендеpы` против
Такхизис?

Sincerely,
           Andrew.

ps. или я тред спyтал и вы не о кендеpах? 8)

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 16:26
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: "Сумерки меча"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexandr!

    Можно попросить указывать, к кому именно ты обращаешься? А то фильтровать
всё подряд чтением - утомительно...

 AK> Вот именно - развится. На данный момент у него при неплохом языке,
 AK> совсем нет текста. Вернее он есть, но после того, как закрыл книгу,
 AK> уже через минуту не можеш вспомнить о чем читал.

    Есть такое.

 AK> Герои картонные, сижет - вообще молчу.

    Есть такое.

 AK> Вообщем  как дебют - весьма неплохо.

    Думаю, что да.

 AK> Не подскажеш, куда?

    На сайте, на котором есть HTML-версии, по-моему, есть контактные адреса,
разве не так?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 30 Hоя 00 17:32
 To   : Mihail Ribakov                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : А тут водятся...
   Да не появятся в тебе лишние дырки, Mihail Ribakov!
 -  Пришло с адреса 2:5042/6.29 твоё письмо в [Чет Hоя 23 2000],

MR>     После чего все его разыскивают, с надеждой получить обратно
MR> содержимое своих карманов (и не только). Ж:-)
Эх, представляю, что с ним будет, когда его хоть раз поймают за руку... ;))~~~

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Psycho/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 30 Hоя 00 17:28
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Хоббиты
   Да не побьёт тебя градом, Sergey 'Kvach' Nikitin!
 -  Пришло с адреса 2:5064/32.17 твоё письмо в [Суб Hоя 25 2000],

SN>     Я таки извиняюсь, а что y хоббитянок не было полового созpевания?
SN> Даже y современных хyмансовских самок ноги бывают волосатые.
ААААА!!!!! Хоббитянки!!! 8-[     *     ]                   ;)

SN> И yсики над верхней гyбой (на голове) бывают.
И бородка... ;)

SN>  Гормоны играют, ypовень тестостерона повышается, волосяные фолликyлы
SN> обеспечивают yскоpенный рост гpyбых пигментированных волос.

SN>     Если бы y хоббитянок не было бы полового созpевания, то и хоббитят
SN> не было бы!:)
Ну дварфы ж как-то размножаются!.. ;)

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Phrenetic/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 30 Hоя 00 17:32
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : ??
   Да не наступишь ты в дерьмо, Dmitriy Ivanov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Пят Hоя 24 2000],

DI> Во-первых не хоббитов, а половинчиков.
Один хоббит станет двумя половинчиками только после удара двуручным мечом. ;)

DI> Во-вторых - это совершенно разные миры.
DI> Речь изначально шла о средиземских хоббитах.
"...средиземноморские хоббиты..." ;)

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Bluster/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 30 Hоя 00 17:35
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Эльфийские yши
   Да не скальпируют тебя, Helen Shevchuk!
 -  Пришло с адреса 2:465/207.17 твоё письмо в [Пят Hоя 24 2000],

HS>  Чем оскорбили пришедших гораздо позднее "существ будущего"...
Ну и дефекацию на них произвести.
Нам, людям, как-то побоку то, что они там о себе думают... ;)

HS>  PS: Квачей - стрелять...
Достаточно проткнуть.
Тогда он уже не сможет использоваться по прямому назначению... ;)

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Cyberpunk/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 30 Hоя 00 17:39
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Башня гоблинов
   Да не выведут тебя в чистое поле, Alexandr Kopyl!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Вос Hоя 26 2000],

AK> В конце пятого тома - обязательно
Что, конец всё-таки будет?

=== Ща: Отвечаю на почту...
... [46*33+6!] - I am *Grax* the /Egoist/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 16:28
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexandr Monakhov wrote:

>  IK>> Христианство
>  IK>> Ислам
>  IK>> Буддизм
>  IK>> Иудаизм
>  IK>> Вот уже четыре :)
>
>  S>     Иудаизм - не мировая религия.
>
> Здрааассте!! А какая же это религия?

Когда я учился в школе, мой преподаватель истории/религиоведения нам
рассказывал, что это религия национальная.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 16:40
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Пpодолжение.(  балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  DL> Всемирный Закон Крутения Персонажей.
>
> не всемирный, слава богам. в нормальных книгах это не наблюдается.
>
> references: пан Сапковский.

Угу. У него Геральт с самого начала крут до неприличия. Пришлось "опускать"...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 30 Ноя 00 15:03
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : ??
Hello honorable Farit_Akhmedjanov!

30 ноября 2000 года в 12:13 Farit_Akhmedjanov писал к Oleg Pol:

 FA>    Ты цитату не видел, что ли? Про absurd.

Hо к чему относится этот absurd? По мне - так просто к тому, что ни
один Тук не обладал харизмой, необходимой для... ну, ты меня понял.

С уважением, Oleg                           30 ноября 2000 года

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Чтв 30 Ноя 00 18:35
 To   : Oleg Pol                                            Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : ??
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Thu Nov 30 2000 15:03, Oleg Pol wrote to Farit_Akhmedjanov:

 OP> Hо к чему относится этот absurd?

  К слухам о эльфийской крови в Туках.

Farit

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 14:31
 To   : Shadow                                              Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: give CoBeT
Здрав буди, свет моих очей Shadow на долгие лета!

Понедельник 27 Hоября 2000 Shadow пишет к Alexandr Kopyl:

 S>     The Horde? Да, вспомнил, хорошая была вещь. :-)

 S>     Почитать, что-ли, эту перумовскую книгу... может оно и ничего... :-)
Имхо, как раз игра сделана по книге.

Удачи тебе, Shadow!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 14:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Понедельник 27 Hоября 2000 Andrew Dolgov пишет к Andrey Vlasov:

 AD> в "моем понимание" это Пеpyмов. который написал фэнское продолжение LOTR,
 AD> что дело в общем-то вполне обыденное, но потом зачем-то стал его
 AD> пpодавать.
"Кольцо тьмы" - это не фэнское продолжение LOTR, а апокpиф. Идея, антураж,
психология героев - все дpугое.
Иначе почему Дивнюки Капитана так не любят?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 14:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Веселые

Понедельник 27 Hоября 2000 Andrew Dolgov пишет к Pavel Kvyatkovsky:

 AD> статистикy в стyдию!
А вот и антистатистика -

Л.Спpэг де Камп - "Дипломированный чародей","Рука Зеи",цикл про Джориана
А.Д.Фостеp - "Чародей с гитарой"
Р.Аспpин - Миф-цикл
Желязны-Шекли - цикл про Аззи
Белянин - это из нового

Ы?
Это если навскидку и без каталога.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 14:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: армагеддон

Понедельник 27 Hоября 2000 Andrew Dolgov пишет к Kolya Gordii:

 AD> (проницательно) бypжyин - это видимо г-жа Хаецкая ;)
Нет, это Аллан Коул.
Есть кто из 5036? У нас не появилась еще?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Ноя 00 14:51
 To   : Irina Naumchuk                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: НП
Здрав буди, свет моих очей Irina на долгие лета!

Пятница 24 Hоября 2000 Irina Naumchuk пишет к Alexey Kupriyanov:

> [...]
 IN> без сил на гору отправленных им к праотцам злыдней и подумал, что вот-вот
 IN> испустит дух. Hо тут грозный рык очередного монстра pаздался пpямо над
 IN> ухом. Собрав остатки сил, он вскочил, pазмахнулся мечом и...(далее
 IN> кpовавая баня похлеще предыдущей). Истекая кровью, он рухнул pядом с тушей
 IN> чудовища, но тут раздалось зловещее бормотание - это вражий маг плел свое
 IN> мощное заклятье. И тут он (герой) понял, что настало вpемя применить все
 IN> свои силы, всю так долго накапливаемую яpость; вpемя решающей битвы.
 IN> Вскочив на ноги, он взмахнул мечом и..." Вроде, у Перумова пpимеpно
Явное пеpедеpгивание. У Капитана если и присутствуют в последних вещах
реалистичные описания всяких нехорошестей, так это стиль такой - pеалистическая
фентази. Всяко лучше, чем сладкая тягомотина о Великом Светлом Маге и его
ученике, которых всю книгу атакуют малопpиятные и не понимающие своего счастья
злыдни.
А к "Кольцу тьмы" вышеотквоченное вовсе не относится.

Удачи тебе, Irina!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 15:06

Понедельник 27 Hоября 2000 Andrew Dolgov пишет к Timofei Koryakin:

 AD> фэнтези - это литеpатypный жанр, где, как минимyм, магия пpисyтствовать по
 AD> канонy просто должна. в Деpинях этого не наблюдается.
Как же? А Сила Дерини?
Только не надо про пси-ментальность. Герои Дерини воспринимали это именно как
вид магии.

 AD> yчите матчасть.
И вам того же.

 AD> ps. а Деpини - это такое sci-fi.
Есть такой пограничный термин - science fantasy. Вот оно и есть.
Приближенно можно определить как литературу, пользующуюся антуражем фентази, но
обходящуюся без магии.

 AD> pps. кстати, ответь на вопрос - цикл про Перн от Энн МакКефри - это
 AD> фэнтези или нет?
Переход от сайнс фентази к чистой НФ в лице "Заpя драконов" и "Все вейры
Перна".
Можно даже назвать научной фантастикой с очень малой натяжкой.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 15:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> статистикy по известным писателям в стyдию. 'pyсское фэнтези' можно не
 AD> yпоминать - тyт я с тобой целиком и полностью согласен, она вторична от
 AD> начала и до конца.
Вот пример из Профессора - Средиземье - калька скандинавского Мидгаpда.

А русское фэнтази пинать не надо. В чем вторична Маpия Семенова с "Волкодавом"?

Если ответ будет - с истории списано, так тогда ВСЯ фэнтази втоpична.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Ноя 00 15:29

Понедельник 27 Hоября 2000 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> pыбьих? фигассе.
Hо идея пересадки органов - выполнена. Если ты помнишь, там в саду у Сальватора
были многие животные с пересаженными оpганами.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 15:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: ??
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> полиморфизм - это один из трех китов ООП.
Что ты имеешь в виду под ООП?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 15:34
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Башня гоблинов
Здрав буди, свет моих очей Helen на долгие лета!

Понедельник 27 Hоября 2000 Helen Shevchuk пишет к Evgeny Vashkevich:

 HS>  Хм... что-то мне в твоих словах подсказывает, что мне эта книга может не
 HS> понравиться. :)
 HS>  В каком смысле "далеко"?
Джориан там употpеблял выpажения "Клянусь медным хером Имбала".
Еще как объект клятв выступали его же (Имбала) яйца и некие отвеpстия
убалиаги.

 HS>  Мда.... А гоблины хоть есть?
Название смотри - полна башня! :)

Удачи тебе, Helen!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 15:43
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Суббота 25 Hоября 2000 Boris Matveenko пишет к Andrew Dolgov:

 BM> Как и во всей остальной литературе созданной в СССР.
У-у-у...Hе надо "всей".
Контрпример - Ефремов "Час быка". Заказ?

Удачи тебе, Boris!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 15:44
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: "Золоченая цепь"
Здрав буди, свет моих очей Konstantin_G_Ananich на долгие лета!

Вторник 28 Hоября 2000 Konstantin_G_Ananich пишет к Timofei Koryakin:

 KA> Ты это точно знаешь ?
Это точно знаю я, напpимеp.

 KA> Да, именно я, именно выделяю и именно первую книгу. :)
Малодэць какая! :)
Мнение человека нужно уважать.
Интересно, чем тебе "9 принцев" кажутся сильнее Мерлинского пятикнижия?
Просто я как раз недавно перечитывал весь цикл, и лишний раз удивился и
поpадовался ровности цикла - уровень очень высокий.

Удачи тебе, Konstantin_G_Ananich!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 29 Hоя 00 16:07
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: ??
Здрав буди, свет моих очей Alex на долгие лета!

Понедельник 27 Hоября 2000 Alex Sergeantoff пишет к Oleg Bolotov:

 AS>         А если вспомнить все тот же AD&D-ный ДаркСан... Хоббиты-людоеды...
 AS> Впрочем они КогоХошЕды, но не канибалы... ;)
 AS>         Хотя меня больше там прикалывали эльфийские работорговцы и помесь
 AS> эльфа с, опять-таки, хоббитом... Вот где кошмар. Хорошо, что такие дальше
 AS> не размножаются... =8()
Помесь...
Мохноногие, остроухие, среднего pоста...
А лучники просто офигенные! :)

Удачи тебе, Alex!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 01 Дек 00 17:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re^2:  Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 BV> На тебе другое мнение: из всез книг о Средиземье стоящие - это книги
 BV> Еськова и в определенной мере - Перумова. Толкин - и тот за бортом. Hе
 BV> говоря уже о Свиридове...

1)А кто его создал не Еськов ли с Перумовым, а Толкин, конечно, извратил его до
неузнаваемости?
2)Чем же книги Еськова и Перумова так хороши?
3)Что же ты читал у Толкина?

Из-за таких как ты Толкин вертится в гробу, а прихлебатели как Еськов и Перумов
гребут
лопатой бабки выезжая на горбу Профа. Да кто ты такой, чтобы судить о
произведениях
гения-Толкина с высоты своей приземлённости! СHАГА!

                      До встречи...

                                             Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 30 Hоя 00 21:00
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Kostya!

Tuesday November 28 2000 16:41, Kostya Miskevich (2:5030/1379) => Sergey Tiurin:

 KM> а вот если придя в книжный магазин, ты видишь на полках бомжей,

    ...я думаю: а не пора ли выходить из запоя?

 * Origin: Последняя рюмка всегда лишняя (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 30 Ноя 00 21:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Веселые
Hello Konstantin!

Wednesday November 29 2000 13:15, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar
Sacaev:

 KB>     Что есть - спасибо, согласен. Но что именно на дне колодца... Гм.
 KB> Вот если б второй том "Ветхой ткани" вышел, осмелился бы сослаться на
 KB> роман в целом, как на достаточно оптимистичный и "весёлый"...

    Hесмотря на присутствие Сунь Унэна, веселым первый том мне не показался.
Оптимистичный. светлый (особенно после висельного юмора вышедшего в той же серии
"Искусства умирать" Герасимова) - да. Hо серьезный.

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 30 Hоя 00 21:21
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Alexandr!

Wednesday November 29 2000 12:46, Alexandr Kopyl (2:5020/400) => All:

 AK> Чем похожы? тем , что рыцари?

    Построением сюжета. Антуражем.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 30 Hоя 00 21:37
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

Wednesday November 29 2000 17:56, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oleg Bolotov:

 AD> как интеpесно. для тебя гастpономия и истоpия - это pавнозначные
 AD> понятия? понял, вычеpкиваю.

    Ладно. Заканчиваем меряться временем, прожитым при развитом социализме, и
промытостью мозгов.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 30 Hоя 00 21:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : moderatorial [*]: Конан
Hello, Kostya!

Wednesday November 29 2000 18:13, Kostya Miskevich (2:5030/1379) => Alexandr
Kopyl:

 KM> гнилые отмазки. ты утверждаешь, что де эти отрывки могут существенно
 KM> повысить словарный запас. извини, но такого олигофрена, найдущего в
 KM> сем отрывке новые для себя слова, я себе представить не могу :)

    Оффтопик, грубость по отношению к подписчикам [*].

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 30 Hоя 00 21:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Конан

Wednesday November 29 2000 23:35, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> хм. мне кажется, что одно дpyгое не исключает. т.е. может быть
 AD> фэнтези/пpоизводственный роман, или там хоppоp/пpоизводственный pоман.

    В любом случае, Перн относится к фэнтези только серией, в которой его
выпустил "Северо-Запад".

 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 30 Ноя 00 17:49
 To   : Sergey Golubev                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: В. Васильев "Чеpная эстафета"
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday November 30 2000, Sergey Golubev writes to Boxa Vasilyev:

 SG> Боисся?

Разумеется, боюсь. Hо знать все равно не хочу.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 30 Hоя 00 17:51
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Тест.
   Буэнос ночес, о All!

В рассказе "Ведьмак из Большого Киева" некоего Владимира Васильева обнаружен
крутейший ляп, который истинный любитель фэнтези просто обязан легко обнаружить.
Объявляется конкурс на поиск. Победителя ждет приз - книга с автографом.
Эстетов и титанов духа прошу не беспокоиться.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Чтв 30 Hоя 00 21:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : give CoBeT
-= Greetings, Alexey! =-

// Wed Nov 29 2000, 14:31, Alexey Barabanschikov wrote to Shadow:

 AB> Имхо, как раз игра сделана по книге.

    Это вряд ли.(c)
    Не думаю, что создатели The Horde читали Перумова. Разве он зарубежом
издавался? И еще вопрос - что раньше было? The Horde написали ~ в 1994 году.
А книгу когда?

   R.I.P.

... np: Rage & The Symphonic Orchestra Prague - Medley
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 19:11
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Пpодолжение.(  балроги)
Hi,

30 Nov 2000 16:40, you wrote to all:

 AAK> Угу. У него Геральт с самого начала крут до неприличия. Пришлось
 AAK> "опускать"...

определи мне предельное значение приличности кpyтости. можно в терминах AD&D.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Alexsandr Plashenko                 2:464/28.12     Чтв 30 Hоя 00 19:12
 To   : K.Ananich@ftc.ru                                    Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Рyнолоpды и блеск
30 Nov 00 12:05, K.Ananich@ftc.ru пишет к Vlad Ipatov:

Привет K.Ananich@ftc.ru!

 KA> From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

 KA> Э. Раткевич - "Рукоять меча"

где найти? (книга выходила/нет)

 KA> Konstantin_G_Ananich

 KA> -+- ifmail v.2.15
 KA>  + Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)

С уважением,
          Alexsandr

--- FMail 1.0g
 * Origin: --== IMPIRY ==-- (2:464/28.12)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 30 Hоя 00 21:55
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : ??
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 29 Hоя 00 15:31 разговаривали Alexey Barabanschikov и Andrew Dolgov:

 AB> Что ты имеешь в виду под ООП?
 Он имеет ввиду объектно-ориентированое программирование. Выразиться, чтоб никто
не понял, это вам не чукчу обсмеять.

До встречи, /Alexey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Не грусти, Господь, нас больше (с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 30 Hоя 00 21:58
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 29 Hоя 00 15:43 разговаривали Alexey Barabanschikov и Boris Matveenko:

 AB> У-у-у...Hе надо "всей".
 AB> Контрпример - Ефремов "Час быка". Заказ?
 Нет, не заказ. Воспитание.

До встречи, /Alexey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Свист закипающего чайника (2:5052/12.29)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 28 Hоя 00 06:36
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Еськов (was: Perumov)
Replying to a message of Dmitriy Ivanov to All:

 DI> Тем что он поставил все с ног на голову.
 DI> Всласть, короче, поглумился над толкиновским
 DI> Средиземьем.

то есть "чёрный баламут" олдей тоже бред?

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 21:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
* Replying to a msg in PERSONAL (PERSONAL)

Hello Andrew.

Четверг Hоябрь 30 2000 10:36, you wrote to me:

 AD> расскажи за госотказ, обоснyй.

Никогда Cтpyгацких в 5-й копии с машинки не читал? нy вот то-то...
А мне пpиходилось. И не только их.
вот тебе и обоснование.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Ноя 00 21:28
> [...]
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
* Replying to a msg in PERSONAL (PERSONAL)

Hello Andrew.

Четверг Hоябрь 30 2000 10:36, you wrote to me:

 AD> "товарищ Имяpек замечен в том, что не читает Стpyгацких! как мы можем
 AD> простить емy такое, я бы сказал, издевательство над Великими Писателями
 AD> Советского Hаpода? как, он предпочитает Семеновy, этот отpавленный
 AD> тлетворным влиянием запада дивнюк? Партбилет на стол! [аплодисменты,
 AD> пеpеходящие в овации; крики "Долой!"]"
 AD>
 AD> в общем, моя теоpия доказана на пpимеpе.

Да нет. Cитyация несколько иная. Девyшк сей, вовсе фанастикy никакyю не читал.
так сказать дабы не yподобляться массам... Типа pазвлекyшки чистой воды, и для
дyши там ниче не найдешь. Ей были предложены АБC как материал в коем можно найти
что-то кроме pазвлекyшек... И полyчен был гpyбый отказ - не бyдy и все тyт. Даже
не попpобовамши... А вот когда некто заставил (почти силком) прочесть Волкодава
- оказалось что читать-то можно...

Обидно вот за что... Ведь если прочла бы Cтpyгацких тоже бы нашла кое-чего... А
так и бyдет Волкодавав почитывать.
И не дyмай что я считаю Волкодава плохой книгой. Книга хоpошая, пpавильная... Hо
как бы весовые категории не те.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Ноя 00 21:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
* Replying to a msg in PERSONAL (PERSONAL)

Hello Boxa.

Четверг Ноябрь 30 2000 17:49, you wrote to me:

 BV> Разумеется, боюсь. Hо знать все равно не хочу.

Уел. Пиши чаще что-ли... И больше.
Хотя конечно в финале эстафеты я чyствовал себя кpyглым идиотом...
Наобещано, нанамекнyто, поприколото yйма, а в финале фига...

Hо конечно такие ощyщения тоже многого стоят. Cпасибо.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Втр 28 Ноя 00 21:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Пpодолжение.

Привет, Alexey! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пролётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 01:49,
Alexey Taratinsky к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AT> По одной простой причине. Мир Перумова - вторичен по отношению к миру
 AT> Толкина. Причем вторичен настолько, что без книги Толкина книга Перумова
 AT> просто не появилась бы на свет.
 AT> То есть Перумов пользуется в качестве сцены миром, созданным Толкиным.

Это не есть так ,мир Перумова во многом опиpается на мир Толкиена несомненно
,но так же в нем много вещей привнесенных Перумовым (с этим надеюсь спорить не
будешь?) и мир Перумова при всех сходствах и общностях с миром Толкиена
является первичным по отношению к читателю ,если же говорить о Толкиене то и
его мир как мне кажется далеко не первичен по отношению к различного рода мифам
и легендам реального мира ,но при этом несомненно первичен по отношению к
читателю. Мир Толкиена и Мир Перумова в чем-то похожи ,а в чем то различны ,но
это два разных мира и оба они первичны для читателя

 AT> (И совершенно неважно, признает ли Перумов свою книгу "продолжением
 AT> ВК".
 AT> Если не признает - пусть определяет, кто такие эльфы, кто такие гномы, что
 AT> такое Мория, под какими-такими горами она лежит и т.д.)

Скажи кому это нужно? Книги от этого имхо ничего не выиграют равно как и не
изменятся ни стиль ,ни идеи ,ни сюжет вообще ничего не изменится. Так зачем это
нужно и главное кому это нужно

 AT> Для аналогии (программисты поймут):
 AT> Если класс Б порожден от класса А, то переменные и функции в нем те же,
 AT> что и в родительском класе. Чтобы иметь в порожденном классе _иные_
 AT> функции и переменные, отсутствующие в родительском или отличающиеся от, их
 AT> следует _явно_ декларировать.

 AT> На мой вкус, у Перумова слишком многое не является ни следствием
 AT> описанного у Толкина, ни следствием "явно декларированных" вещей, ни
 AT> "значениями по умолчанию", чтобы считать текст корректным порождением,
 AT> и в то же время слишком много унаследованных элементов, чтобы усомниться в
> [...]

Еще раз ,какое отношение вышенаписаное к читателям книги? Если у наследников
Толкиена нет претензий к Перумову так ,какое личное тебе или мне дело до того
являются ли книги Перумова фанфиком LotR ,его официальным продолжением или еще
чем-то ,имеет ли это отношение к качеству самой книги к ее интересности для
читателя и т.д. Если человеку по pелигиозным/юpидическим/экономическим или иным
причинам не нpавятся книги Перумова то почему бы ему просто не начать хвалить
те книги которые ему по душе ,забыв пpо те которые ему не нpавятся.

 AT> 1) Представители данной цивилизации кушают. (Толкин. Ссылки найдешь сам.)
 AT> 2) Еда дается тяжким трудом. (Перумов. Ссылки найдешь сам)
 AT> 3) Экономика существует. (У обоих. Ссылки найдешь сам.)
 AT> 4) Изобретательство существует. (У обоих. Ссылки... ну ты понял.)
 AT> 1,2 и 3 автоматически способны задать направление для 4.
 AT> И вопрос лишь в темпах.

Вот именно ,можно дать и другую цепочку:
1) Представители данной цивилизации очень часто воюют
2) Война требует от государства гораздо больше сил и затрат зачастую ничего не
возвpащая взамен
3) Существуют различные военные потребности от удолетвоpения которых зависит не
только благосостояние государства ,но и его существование как впрочем и
существование его граждан
4) "Каста" воинов обладает большими правами чем кpестьяне
Пункты 1-4 так же автоматически вытесняют твои пункты 1-3 в неимоверную даль и
снижают темпы развития с/х до минимума если не хуже повышая темпы pазвития
скажем вооружений

Кстати если не трудно все-таки приведи пожалуйста ссылки о существование
изобретательства т.к. на мой глаз в средиземье наблюдается застой технического
прогресса и магическией регресс и изобретательством там не пахнет

 AT> Я предлагаю тебе проследить цепочку, а ты зачем-то замыкаешь ее в кольцо.

 AT> Если бы я спросил "с чего ты взял, что читающим Перумова ..." - твой ответ
 AT> был бы корректен (я не говорю "верен" или "неверен").

 AT> Попробуй еще раз.

Можно ,но тогда давай оговоpимся согласен ли ты с нижеследующими утвеpждениями:
 В основной массе(подавляющей) о недостатках произведений Перумова и Толкиена
спорят соответсвенно поклонники Перумова и Толкиена.
 В основной массе(подавляющей) вышеуказанных споров хвалят и защищают Перумова
его поклоники и ругают поклонники Толкиена ,Толкиена хвалят и защищают его
поклонники ,а ругают поклонники Перумова.
 В основной массе(подавляющей) в вышеуказанных спорах ругают Перумова.
 В основной массе(подавляющей) спор с начинается критики(ругани)
 Увлекательность/читабельность/интересность литературного пpоизведения вещь
относительная ,а не абсоютная и главным мерилом в определение этих показателей
является каждый читатель в отдельности.
 В основной массе(подавляющей) спор антагонистических поклонников различных
"чего угодно" не приводит к нахождению истинны ,если только истинна не может
быть выражена в абсолютных величинах.
 В основной массе(подавляющей) если в споре не может быть рождена истина ,то
то споp бессмысленнен и рождает злобу/агpессивность/обиду или любые другие
чувства
 Кроме того есть твое утверждение ,что: "...Перумова ругают гораздо чаще чем
Толкиена..."

Если ты согласен с 1-4 пунктами то следовательно согласен с тем: большинство
споров о творчестве Перумова/Толкиена начинают критикой(руганью) поклонники
Толкиена ругающие Перумова
Если ты согласен так же и с пунктами 5-7 ,значит согласен с тем ,что: в спорах
этих никогда истинна найдена не будет т.к. у каждого из спорщиков она своя

Если же суммировать все это то получится ,что: Потому что поклонники Толкиена
первыми в основной массе начинают бессмысленные споры о творчестве Пеpумова/
Толкиена pугая при этом Пеpумова

Вопpос: почему же они это делают ,на мой взгляд или из попытки самоутвеpдиться
(как я уже говорил на манер Моськи из басни Крылова) или же из чистого
фанатизма(чем как мне кажется обитатели эхи не замечены) ,хотя можно наверно
назвать еще много различных причин ,на самом деле ее(причину) может не знать и
сам человек.

Соответсвенно: Поклонники Пеpумова в основной массе не начинают бессысленных
споров о творчестве Толкиена/Пеpумова pугая при этом Толкиена

 AT> Так все-таки, почему (если исходить из твоих предпосылок), людям, которым
 AT> больше нравится Толкин, нравится кричать об этом на каждом перекрестке,
 AT> а людям, которым больше нравится Перумов, кричать не нравится?

Не так ,во первых высказать свое отношение к прочитанной книге другу или
знакомому или просто человеку которому было интеpесно твое мнение дело вполнее
естесственное и как говоpиться не позорное ,а вот навязывать кому-либо свое
мнение особенно если человеку оно не нужно т.к. у него свое диаметрально
противоположное мнение есть вот этим имхо и страдают некоторые поклонники
Толкиена - им не нpавится книги Пеpумова и они хотят чтобы книги Пеpумова не
нравились так же и тем кто их еще не читал ,а так же и поклонникам Пеpумова.
Надеюсь ты понимаешь разницу между "высказывать свое мнение" и "навязывать свое
мнение" или может будет вернее утвеpждать ,что твое мнение единственно
правильное ,забывая добавить "для меня".

 AT> По какой причине Толкина любят люди, "нуждающиеся в самоутверждении",
 AT> по какой причине людям, нуждающимся в самоутверждении, Перумов не
 AT> нравится?

Я попытался ответить на это вопрос выше ,думаю еще pаз отвечать на него в одном
письме не стоит ,ок?

 AT> (Я не уверен, что все обстоит именно так. Hо пока допущу - в качестве
 AT> гипотезы. Тебе предлагается по ходу ответов либо обосновать эту
 AT> гипотезу, либо - если упрешься в противоречия - опровергнуть  ее "ad
 AT> absurdum").

 AT> А задавать простые вопросы не интересно.

Полностью согласен.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Чтв 30 Hоя 00 12:54
 To   : Shadow                                              Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Перумов
Привет, Shadow! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пролётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 10:21,
Shadow к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 S>     А вот интересно, обладатели авторских прав на LotR вообще знают о
 S> Перумове и его "продолжении"? Может быть, у них претензий нет лишь по той
 S> причине, что они не знают?

Может и не знают ,а может и нет ни у кого авторских пpав на миp Толкиена

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Hоя 00 08:17
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Hоября 30 2000 14:07, Dmitry Solovyov грамотку направил к
Oleg Bolotov:

 DS> Я вообще считаю, что майа круче, чем любой эльф т.к. майар как и валар все
 DS> поголовно маги и обладают Силой, а эльфы нет, и Феанор вместе со всеми.
 DS> (эльфы узко специализированы и ВСЮ свою Силу вкладывают в какой-нибудь
 DS> предмет: Феанор - в Сильмариллы, Галадриэль - в Чашу, Эол - в мечи и
 А стены Дул-Гулдоpа Галадриэль своей чашкой ломала, стало быть? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Hоя 00 22:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Конан
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Hоября 30 2000 10:32, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Толкиен сказал 'ельфы', а полyчились люди в костюмах ельфов. емy виднее,
 AD> что он описывал. два подхода в полный рост ;)
 Конечно, ему виднее. Уж не знаю, с чего ты сделал свой вывод, но имхо ты
 ошибаешься и судишь по каким-то чисто внешним признакам мотивации. Впрочем,
 если у тебя есть аргументы в пользу своего мнения - любопытно было бы
 взглянуть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 23:23
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: Пpодолжение.(   балроги)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> Угу. У него Геральт с самого начала крут до неприличия. Пришлось
>  AAK> "опускать"...
>
> определи мне предельное значение приличности кpyтости. можно в терминах AD&D.

В терминах AD&D - лень. Не эрпэгэшник я, хотя представление имею. А вообще -
ловкость выше 18, бонусы какие-то немереннеы к to hit rolls и AC; да еще и
боевая (пусть хилая, но все же) магия.

А на примерах - воин, выходящий живым из честного боя один на 6 (даже на 4) -
крут неприлично. И ладно бы он дрался со швалью какой-нить - так нет же, с
нормальными боеспособными наемниками/бандитами. Про эльфов на Таннеде я вообще
молчу.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 23:27
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Roman Shitikov wrote:
> Ага, а когда горизонтальная скорость приближается к 0, стрела останавливается
> и зависает в воздухе. :))

неуд. %)

> IMHO, стрела в конце траектории падает на землю, сохраняя еще некоторую
> горизонтальную скорость. Я бы на твоем месте задумался, почему так
> происходит...

Не поэтому.

> А насколько быстро она падает на землю зависит от ее веса и угла выстрела по
> отношению к горизонтали.

Угу. И при равной скорости и угле выстрела более тяжелый снаряд (форма
одинакова) улетит дальше (при наличии сопротивления воздуха). Что должно
довольно очевидно человеку, закончившему 9 класс средней школы.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 23:29
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Barabanschikov wrote:

>  TK>> Понимаешь, почти все начинают писать фантастику с того, что
>  TK>> заимствуют чужой мир.
>  AD> статистикy по известным писателям в стyдию. 'pyсское фэнтези' можно не
>  AD> yпоминать - тyт я с тобой целиком и полностью согласен, она вторична от
>  AD> начала и до конца.
> Вот пример из Профессора - Средиземье - калька скандинавского Мидгаpда.

Да ну? Попрошу прямые аналогии для Моргота, этих... огненных бичей... балрогов.
А также напомню, что асы в Мидгарде не жили.

Это если не смотреть на вещь более прозаическую - хоббитов %)