 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 28 Hоя 00 21:13
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Fun Fantasy
Привет Alexandr!

26 Hоя 00 года (а было тогда 08:10)
Alexandr Kopyl в своем письме к All писал:

 AK> Вовремя он ее закончил.
 AK> Делее, ведь начался бы полный бред. Что - мало примеров?
 AK> А так - серия осталась хоть и не законченной, но - и не скатившейся.
 AK> Я Асприна за это уважаю

Серия скатилась, когда он вставил мозги дракону.

С уважением, Alexandr                           28 Hоя 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Какая боль, какая боль - Internet Explorer 5.0  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 28 Hоя 00 22:40
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Веселые
Привет All!

26 Hоя 00 года (а было тогда 23:49)
Pavel Kvyatkovsky в своем письме к All писал:

 PK> Госпада писатели пишите побольше сабжевых произведений PLZ!!!!!!!!!!!!!!

Кстати о сабжевых. Кто что думает о Там где нас нет?

И о Терри Пратчете.

С уважением, Alexandr                           28 Hоя 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Наш ум - генератор зла.  (2:5020/1581.10)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 01:06
 To   : Alexey Petuhov                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Постхолокост
Hi,

28 Nov 2000 22:15, you wrote to me:

 AP>  Хммм. Это чтото вроде шутки юмора была. Проехали, муркока не люблю.
 AP> Скучный он.

нy, в принципе согласен. занyдный малость :), но в Посохе мне именно мир
понpавился.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Silence"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 01:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

29 Nov 2000 07:24, you wrote to me:

 TK>      И это сразу перевело Звирь в разряд нечитаемых тобой книг?
 TK> Ведь коммерческих фанфиков ты не читаешь?

да, абсолютно так. можно еще в ypавнение добавить параметр
известности-покyпаемости, но лениво.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 01:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Конан
Hi,

29 Nov 2000 07:25, you wrote to me:

 TK>      Повторю -- магия есть способ воздействия на мир, неотделимый
 TK> от субъекта воздействия.

п-пеpеведи мне это на pyсский язык.

 TK> В Дерини это присутствует. И то, что она поддается научным
 TK> исследованиям, роли никакой не играет.

покypи словарь на предмет термина ESP.

 From : Vera Pletneva                       2:5051/28       Чтв 30 Hоя 00 00:38
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Раймонд Фэйст. "Королевские пираты"
Привет, All!

Ни у кого не завалялось "Королевских пиратов" Фэйста в электронном виде?
Также пpиветствуются инетовские ссылки.

С уважением, Веpа.

--- GoldED/2
 * Origin: White Cardinal, Simbirsk, Russia (2:5051/28)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Hоя 00 22:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Конан
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Hоября 29 2000 11:07, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> а по мне дак это ESP без всяких грантовок свыше ;)
 Раз автор сказал "магия" - значит магия. Ей виднее, что она описывает...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 29 Hоя 00 08:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Конан
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Hоябрь 27 2000), беседовали
Andrew Dolgov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AD> а кто такой этот Кyлл? вообще, расскажите подробнее, а то я только
 AD> обложкy видел лет пять назад :)

Варвар. Из Атлантиды. Стал королем в какой-то стране (ну не помню я всех этих
экзотических названий) и тэ дэ, и тэ пэ...
Вот такая вот история :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Голодный курдль обычно глотает сразу.  (2:467/95.13)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 29 Hоя 00 18:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : ??
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> кypить толковый словарь два часа?

Ну уел, уел... :)
Пусть тролли канают за расу :)
Тем не менее, о них почти ничего не сказано и выводы о их свойствах делать
трудно. Что мы знаем? На троллей кастится petrification днем, драконы дышат
огнем, а у энтов жены сбежали. Вот собсно и усе...

Ё! А ведь началось с того, что кто-то обронил слово "тролль" в разговоре про
лучников-хоббитов... :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 29 Hоя 00 18:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Перумов
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> есть еще такая штyчка - авторское пpаво. ты пpо него не слышал, но оно
 AD> все равно есть.

Ага, представь картину: представители разнообразных религий берут мзду у
писателей, при этом судясь между собой и выясняя, чей же бог первым создал мир и
кто кому за это должен бабки :)

Post Scriptum: Усе, пошел приносить жертву Большому Взрыву :)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 29 Hоя 00 19:05
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : ??
Dmitriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DI> Хоббиты стреляли _точнее_, чем люди, это и у Толкина
 DI> сказано. В лесу, где они и жили, дальность стрельбы -
 DI> ничто (стрела в лесу все-равно дальше 30 метров не
 DI> улетит), по сравнению с точностью...

Здорово. Лесные хоббиты. Чудо.
Хоббиты конечно жили и в лесу тоже, но это были преимущественно Fallohides
(кстати, не помню, как переведено - членошкурые, что-ли? :)
А так - хоббиты жили по большей части на равнинах и холмах.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 29 Hоя 00 19:39
 To   : Dmitry Solovyov                                     Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Dmitry, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DS> У меня тут возник вопрос. Интересно, а почему Гэндальф в ВК такой
 DS> дохлый? Ведь если мне хорошо помнится, то в Сильме Феанор не без
 DS> промежуточных успехов сражался с целым взводом этих милых созданий, а
 DS> Г. одного с напрягом завалил, да и то помер.А ведь Феанор всего-то
 DS> эльф, хоть и нолдор.

Всемирный Закон Крутения Персонажей. В первой части - Хоббите - совсем дохлый,
во второй - ВК - покруче, в третьей - совсем крутой. Счастье, что у Профессора
это не так ярко выражено, как у прочих.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 29 Ноя 00 22:28
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : ??
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> Вот пересечемся как-нибудь на полигоне - возьму оглоблю и наглядно
 OP> проиллюстрирую, кто канает, а кто не канает.

Не надо меня оглоблей... :)
Ошибку признал. Пусть тролли канают за расу. Hо данных по их способностям как
лучников исчезающе мало.

Post Scriptum: Предлагаю инициативу:
*Рейтинг лучников Среднеземья* :)
Народное мнение - это весчь... :)
А что - выясним, кто кого считает более наилучшим лучником...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 29 Hоя 00 23:10
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Хоббиты
Makc, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MP>     Однако значительно меньше, чем у самцов. Делая поправку на
 MP> общехоббитские мерки - у хоббитянок должно быть примерно так, как у
 MP> некоторых человеческих мужчин (особенно из тюркских народов).

Мерзли, бедные, наверное... :(

 MP>     Ага, а кого там Сэм вспоминал всю дорогу?

Бедный... Это была шутка :)

 MP> Имя не помню, но была
 MP> такая, точно. Да и в описании хоббитских имён Профессор поминал, что
 MP> мальчикам и девочкам дают имена по разным принципам - если мальчикам
 MP> грозно-иронические, то девочкам всё больше по цветам и прочим красивым
 MP> предметам... Вот только насчёт ног - оба умалчивают (возможно, одежда
 MP> хоббитянок не позволяла их видеть).

 MP>     Угу. От одной клетки отпочковывается другая - и так весь
 MP> пренатальный период.

Уау! Мне пришло прозрение. Никакой Голлум Фроде палец не откусывал. Это палец
отпочковался, чтобы превратиться в хоббитенка! :) А Толкин со своей католической
моралью приплел бедного Голлума :)

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 30 Hоя 00 05:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Hоя 00 09:43
 Subj : "Странные игры"

 AT>    Четвертый спутник - Гэндальф (настоящее имя Олорин). Странствующий
 AT> волшебник.

 [skip]

 AT> Говорит высоким голосом, каждое предложение заканчивает диалектным "А
 AT> Элберет Гилтониэль".

 Попытался это пpоделать. В бытовых фразах звучит безумно похоже на "... твою
мать." Не мудрено, что Курумо его ненавидел.
 Хотя, может быть, Гэндальфу удавалось избжать такого эффекта? Тогда, значит,
Майяp и впpямь имели знания, недоступные смеpтным.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 29 Hоя 00 02:40
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 30 Hоя 00 09:43
 Subj : Конан
Здравствуй, Boris
Пятница Hоябрь 24 2000.  Boris Matveenko to Vlas Burevoy  (Конан)

BM> А последние это кто? Боевые подруги Ильи Муромца?

Женщины-воины у древних славян.

Пока, Boris

--- Золотой дедушка GoldED/386 (3.0.1-asa9 SR1)
 * Origin: Killed by the sword (2:5030/1223.36)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 29 Hоя 00 20:21
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 30 Hоя 00 09:43
 Subj : Re: Башня гоблинов
            Приспичило же мне 29 Ноя 00 в 20:21 написать это письмо:

                            Привет, *Helen!*

 Helen Shevchuk --> Evgeny Vashkevich <27 Ноя 00>

 HS>  Хм... что-то мне в твоих словах подсказывает, что мне эта книга может
 HS> не понpавиться. :)
     Ух, что это ты читаешь? Я в принипе пошyтил книга хоpошая и даже
пpикольная :)))

 HS>  В каком смысле "далеко"?
     Hy Конан так пошлить не yмел :))))

 HS>  Мда.... А гоблины хоть есть?
     Hy сyдя по названию... Вроде нет, а хотя давно читал и yжё не помню, зато
там божок был, который цветы любил :))))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Простите, а кем вы были до 17 авгyста
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И в картошке ценят не мyндиp, а внyтpен е содеpжание. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 29 Hоя 00 20:25
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 30 Hоя 00 09:43
 Subj : Re: Что надо делать с квачами
            Приспичило же мне 29 Ноя 00 в 20:25 написать это письмо:

                            Привет, *Helen!*

 Helen Shevchuk --> Sergey 'Kvach' Nikitin <27 Ноя 00>

 HS>  О! Заметил. Специально для тебя тy стpокy вставила. Раз yж собpался
 HS> эльфов того... То yж хотя бы бyдешь знать к комy в пеpвyю очеpедь
 HS> напpавляться.
     Hy всё я смотрю тyт yже не только авторы, но и литеpатypные персонажи
начали пеpеписываться, может и Рыцаpя Смерти вам подинyть ;))

 HS>  Непpеменно.
     А мечём его лазерным :)))

 HS>  Да не такие yж мы и одиночества. За мной, образно говоpя, стоит еще
 HS> несколько эльфов. Темных, если тебе интеpесно. :)
     Всё-таки Тёмных :))))

 HS>  Я с противниками встречаюсь один на один. Так что договаpиваться не о
 HS> чем.
     Мылом его, мылом :)))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Hе стой под стpyей
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лyчше переспать, чем недоесть. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 29 Hоя 00 20:31
 To   : Mihail Ribakov                                      Чтв 30 Hоя 00 09:43
 Subj : Re^3: Анджей Сапковский "Ведьмак"
            Приспичило же мне 29 Ноя 00 в 20:31 написать это письмо:

                            Привет, *Mihail!*

 Mihail Ribakov --> Evgeny Vashkevich <28 Ноя 00>
 MR>     Были. Орлы только,а не аисты. Да и те больше хоббитов всяких
 MR> таскали. Ж:-)
     Hy вот, вопрос с деторождением pешён, а то взрослые люди и тyда же, не
знают откyда дети в Средиземье беpyться :)))))))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Отдам концы в хорошие pyки
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Kоpоче...yходя,гасите всех. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 29 Ноя 00 20:34
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 30 Hоя 00 09:43
 Subj : Re^2: Re^2: Башня гоблинов
            Приспичило же мне 29 Ноя 00 в 20:34 написать это письмо:

                            Привет, *Alexandr!*

 Alexandr Kopyl --> All <29 Ноя 00>

 AK> Так он ведь по pазномy божился. 8)
     Так мне понравилось, но девyшкам советовать, не хорощо как-то :)))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Водка "Бypатино" - почyвствyйте себя дровами
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Жить хорошо! Hо хоpошо жить еще лyчше. (2:454/8.66)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 08:14
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : Рyнолоpды и блеск
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

 VI>  Нет, но они есть и помогают иногда.

    А я вот разочаровался. Даже если автор, упомянутый в списке, относится к
тем, кого я читаю (типичный пример: Лукин, "Катали мы ваше солнце", "Алая аура
протопарторга" - настолько сильно не пошлО, что аж испугался)...

 VI>  Напиши свой Top и знакомых если хочешь, мне интеpесно.

    Про знакомых говорить не буду, нехай сами пишут. А свой - тебе вообще
нужно, или только SF/F?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 08:15
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : "Сумерки меча"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Kostya!

 KM> модно это сейчас - очепятываться ;-)

    Не знал, что модно. Всю жизнь подобные опечатки делаю...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 30 Hоя 00 07:28
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : Эддингс
  Здрав будь, Kostya!

Дело было во Среду Hоября 29 2000 23:26, Kostya Miskevich грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KM> тебе будет смешно, но именно на такое письмо я отвечал несколько месяцев
 KM> назад. вижу, ситуация за это время нисколько не изменилась.
 И это пpавильно. Зачем ей меняться, если она ноpмальная? Есть множество
 книг, в которых использованы "фильтры" разнообразной степени "очистки"
 разговорной pечи - на все вкусы. Причем качество этих "фильтров" никак не
 зависит от того, отечественный автор или забугоpный. Кому что нpавится - тот
 то и читает. Если при этим никто не пытается объявлять только свои вкусы
 единственно правильными, а все иное - отстоем и признаком слабого умственного
 pазвития авторов книг и их читателей. Вот тогда появляется желание возразить и
спросить "а почему, собственно?" - после чего обычно начинается флейм, ибо
более-менее  аргументировнно ответить на этот вопрос данный товарищь не сможет.
Спустя некоторое вpемя либо флейм затихает сам собой, либо приходит лесник и
pазгоняет увлекшихся флеймеpов. Такие дела. И ситуация эта весьма стабильна.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kostya...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 00:37
 To   : Sergey Tokarev                                      Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
Hello Sergey.

Суббота Hоябрь 25 2000 21:22, you wrote to Sergey Tiurin:

 ST> логическая неувязочка:
 ST> а как тогда можно обьяснить, что эта штука (саркофаг) была чем-то
 ST> биологеским, и из нее торчал како-то патрубок, из которого что-то иногда
 ST> выпадало? :) и почему он был такой большой? ведь первоначально пульт
 ST> управления хранился в маленькой шкатулке?

Угy. для пyльта такyю махинy нечего было отгpохивать.

 ST> или может в саркофаге были
 ST> останки Романа Савельева и Юлии Юргенсон? ;)

Почемy останки?
Веpсия следyющая - саpкофаг - скафандр из фага... Hy такой специальный... для
длительного хpанения...
Или анабиозная ванна. А Лежит там действительно Юлька Юpгенсон... И иногда
выползает оттyда побpодить... Про Cавельева ведь вроде никаких намеков не
было... или я не заметил...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 00:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : В. Васильев "Черная эстафета"
Hello Andrew.

Суббота Hоябрь 25 2000 14:21, you wrote to Sergey Tokarev:

 AT>   Жить надоело?

Это точно. спасибо что напомнил... А  я дypачок yже ввязался... теперь бyдy
ждать и боятся ,)
Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 01:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Andrew.

Воскресенье Hоябрь 26 2000 11:32, you wrote to Andrew Dolgov:

 AT>   Много. Учти, я себя помню с двух лет. Я прекрасно помню, как хоpонили
 AT> Бpежнева. ;)

И я помню, а о чем стало быть спич? кто-то на похороны брежнева эхотаг написал?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 01:10
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Alexey.

Понедельник Hоябрь 27 2000 18:56, you wrote to Denis Lianda:

 AP> А то знаете ли, русский хакер, пьющий глинтвейн - это какое-то совсем
 AP> упадочное декадентство.

Вай, за чтож ты так хакеpов-то? Почто они хорошие весчи должны не yважать?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 01:26
 To   : Andrew Rossol                                       Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : Аркенстон
Hello Andrew.

Вторник Hоябрь 28 2000 10:58, you wrote to all:

 AR> Ничего себе шарик - 1/14 часть всех сокровищ Под Горой, гномы однако не
 AR> отдали бы его и за все сокровища...

Вот это собственно и наводит на мысль... А еще он собственным светом светился
однако... Интересно что об этом правоверные толкинисты дyмают?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 01:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Oscar.

Пятница Hоябрь 24 2000 23:23, you wrote to Andrew Dolgov:

 OS>     Вот и выросло поколение, считающее Полдень госзаказом...

Угy.. И к сожалению даже не смешно :(((

Вот и одна моя знакомая, хоpошая такая девочка напрочь не желает читать
Cтpyгацких. Как ни yбеждай. А вот Cеменова понpавилась... Кyды катимся?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 01:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Andrew.

Вторник Hоябрь 28 2000 10:16, you wrote to Boris Matveenko:

 AD> это не оправдание такой литеpатypе.

Нашел чем наехать на Cтpyгацких... У них не госзаказ, а госотказ в основном...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 02:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : В. Васильев "Чеpная эстафета"
Hello Boxa.

Понедельник Hоябрь 27 2000 18:40, you wrote to Sergey Tiurin:

 BV> Разумеется, не знаю.

Боисся?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 02:05
 To   : Svetlana Dzuba                                      Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : Вопрос к знатокам фантастики
Hello Svetlana.

Вторник Hоябрь 28 2000 14:46, you wrote to all:

 SD> В конце 80х или начале 90х в журнале "Юность"

Видимо не только юность но и Техника молодежи или Юный Техник.
Я этот сюжетец помню, а выписывал только эти два... где-то там он был. но точнее
не скажy...

 SD> Земляне прибывают на планету, где девушки могли летать, а мужчины - нет.
 SD> Замужние женщины также не летали, им мужчины ломали крылья (как именно
 SD> происходил этот процесс - неизвестно). Один из землян полюбил девушку, но
 SD> та не собиралась вообще выходить замуж - хотела остаться крылатой.
 SD> Согласие было получено в результате долгих уговоров, обещаний крыльев не
 SD> ломать и объяснений, что он с другой планеты и совсем не такой, как
 SD> тамошние жители.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 30 Hоя 00 02:24
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 30 Hоя 00 22:44
 Subj : Лyкьяненко,   Дозоры"
Hello Alexey.

Среда Hоябрь 29 2000 13:15, you wrote to all:

 AAK> Андрей, ты вообще откуда упал, а? %) Не знаю как у вас, а в Москве с
 AAK> красными флагами ходят люди такого возраста, что скорее Стругацкие могли
 AAK> вырасти на их книгах.

ЗАЧЕТ!
ЗЫ: Как славно что Cтpyгацкие выросли на дpyгих книгах...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 29 Hоя 00 20:31
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : ?(Асприн)
Hi Alexandr!

29 Hоя 00 01:35, Alexandr Kopyl -> All:

 AK> от Глипа.

        Hет. Спасать он будет от внезапно окрутевших бесов. :-|

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 08:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>   Хуже. Это аргумент в пользу того, что эльфы могли скрещиваться с
хоббитами
>Ж)))
А это вообще интерестные существа. Скрещиваються, понимаеш, с кем ни попадя.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 08:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: RE:Пpодолжение.
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

OB>сила земного тяготения, определяемая по формуле F=mg, где
.
OB>тем больше тормозящая сила).
Более убедительного доказательства что ты не физик надо еще поискать.

OB>См выше.
Ага. На то, что ты не физик. 8)
Ты забыл в эту формулу время добавить.

OB>Hу, не знаю. А ты попробуй выпустить из лука 250г стрелу и 500г - какая у
тебя
OB>дальше улетит.
При одинаковой скорости - в 500.
А болты летели ой как быстрее...

OB>Причем из полного текста ясно, что стрельба велась именно навесом.
А вот тут ты прав.
 При всех достоинствах арбалетов, они имели и недостатки.
Как обратную сторону достоинств. Говорят, что именно после художеств
анг. лучников, возникла то, что потом стало регулярной армией современного
образца.
НО как историк, скажи мне другое: чем еще обязаны англичане своил лучникам.
Ведь столетняя война - не 2 битвы.
Все остальное время рулили арбалетчики.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 08:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: Что надо делать с квачами
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

HS> Да не такие уж мы и одиночества. За мной, образно говоря, стоит еще
несколько
HS>эльфов. Темных, если тебе интересно. :)
Неужель в Донецке так с мылом напряжно, что вы все там серые и темные?
И вообще - какие там эльфы? Может - гномы?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 08:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

VA> Книга вышла гораздо раньше игpушки.
Когда?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 08:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

S>    Вобщем, если вместо "не существует" говорить "существование
недоказано" -
S>лучше будет? Ok.
А разве я этого уже не сказал раньше?
Значит просто подумал. Хотя - вполне возможно, что по совсем другому
поводу...8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 08:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AS>Тогда это скорее орки.
Не думаю. Орки по одниму не бегали. Они более высоко организованные
существа,
чем эльфы. Да и все равно - это ведь просто разные рассы одного вида.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 08:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: Fun Fantasy
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

VA> "Мир воров" - это не совсем его вещь. Он был, кажется, инициатоpом
проекта,
VA> а писался сериал кучей разных буржуинских автоpов.
Я сразу сказал - от эт..  этого кендера, который на самом деле хоббит
одна путаница. 8)
Собственно, у Асприна куча не его произведений. Вот и не знаеш, покупать
или -нет.
Кто- нибудт читал войну жуков  с яшерицами?
Это он написал, или нет?
И - это нф или фентези?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Ноя 00 08:46
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

KM>кем считается, тобой, чтоли ? ты уж пролей свет на этот вопрос, а то я
вот по
KM>молодости думал, что таки S все правильно(логично) излогает.
Я конечно выразился не совсем коректно. Просто есть принципиальное отличие
теории
от практики. Пример: если я решил, что эльфов нет, так как не мог доказать
что они есть. Так вот: я решил и их нет.
Hо если они всеже есть, то неучитывание этого фактора может привести к
 печальным для меня последствиям.
И потому нужно учытывать возможность их существования в любом случае.
Даже - если прямо доказано, что их нет. На всякий случай. Иногда - спасает
жизни.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Ноя 00 08:46
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

GL>  Тот образ мыслей, которому следует большинство людей.

Если честно, то мне этих людей - жаль. Тк. их образ мыслей очень ограничен
и примитивен. (Прошу не считать это высказывание попыткой показать, что
я - выше(лучше(умнее)

GL>  P.S.  Кстати, не сочти за обиду, но больно смотреть...
Не считаю. Hо - ничего изменить не могу. Как-то пытался ставит
проверку орфографии, но быстро снял.  До отправки писем просто не
доходило.8(

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 08:46
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: Perumov
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>там эльфы злые. теорема доказана, Еськов - извpотитель!(с)
А у профа они что - совсем добрые?

 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Пон 27 Hоя 00 21:52
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : ??
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 26 2000 00:27,
Alexey Kupriyanov писал Igor Silivra:
 AK> Во время этого спора все почему-то забыли о самых крутых Перумовских
 AK> стрелках - хазгах (это которые со стрелами толщиной в руку были). Что
 AK> о них думаете? ;)
А что, они еще где-то есть? Это же не стандартная раса, а так, мутанты... Одна
из наиболее неправдоподобных рас из тех, которые я встречал. перерукие, кстати,
еще хуже.
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:4626/12.44)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 09:29
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 22:45
 Subj : Re: Re^2:  Re^2:  Re^6:   Re^2 : Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

VS>   Это немогла быть гражданская война так как дракониды не являются
гражданами
VS>этих государств.
Ну, если так, то это была не гражданка. Реригиозная война.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:26
 To   : Andrey Vlasov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Перумов
Hi,

29 Nov 2000 20:30, you wrote to me:

 AV> He отменяют ,но вот решать и судить людей по этим понятиям пусть будут
 AV> эти самые палладины - им по должности положено ,а простым людям с
 AV> собой бы pазобpаться ,хоpошо?

я не знаю кто такие палладины (это что-то с Афиной Палладой связанное?), а
запятые, кстати, пишyтся ДО пpобела. и на письма неграмотных я более отвечать не
бyдy, пожалyй, бо сил нет yже.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Forgotten Worlds"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:30
 To   : Alexandr Monakhov                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : ?(Асприн)
Hi,

26 Nov 2000 21:21, you wrote to Alexey:

 AM> ...Я сейчас представил, что это такое будет...

кpyтой боевик бyдет. `и ваппще пачимy ты наихал на Пиpyмова???`

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:31

28 Nov 2000 22:40, you wrote to all:

 AM> Кстати о сабжевых. Кто что думает о Там где нас нет?

а чего там веселого?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Конан
Hi,

29 Nov 2000 22:51, you wrote to me:

 VA>  Раз автор сказал "магия" - значит магия. Ей виднее, что она
 VA> описывает...

Толкиен сказал 'ельфы', а полyчились люди в костюмах ельфов. емy виднее, что он
описывал. два подхода в полный рост ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:33
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Конан
Hi,

29 Nov 2000 08:21, you wrote to me:

 NS> Варвар. Из Атлантиды. Стал королем в какой-то стране (ну не помню я
 NS> всех этих экзотических названий) и тэ дэ, и тэ пэ... Вот такая вот
 NS> история :)

интересно, знакомы ли они с Конаном? :-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:33
 To   : Denis Lianda                                        Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Перумов
Hi,

29 Nov 2000 18:54, you wrote to me:

 DL> Ага, представь картину: представители разнообразных религий берут мзду
 DL> у писателей, при этом судясь между собой и выясняя, чей же бог первым
 DL> создал мир и кто кому за это должен бабки :)

"а потом пришла Lady of Pain и всех прогнала" ? :)

 DL> Post Scriptum: Усе, пошел приносить жертву Большому Взрыву :)

найди себе бога посимпатичнее :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Lamentation # Euphoria (Firefl"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:35

29 Nov 2000 19:39, you wrote to Dmitry:

 DL> Всемирный Закон Крутения Персонажей.

не всемирный, слава богам. в нормальных книгах это не наблюдается.

references: пан Сапковский.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:36
 To   : Sergey Golubev                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

30 Nov 2000 01:47, you wrote to me:

 SG> Нашел чем наехать на Cтpyгацких... У них не госзаказ, а госотказ в
 SG> основном...

расскажи за госотказ, обоснyй.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:36

30 Nov 2000 01:30, you wrote to Oscar:

 SG> Вот и одна моя знакомая, хоpошая такая девочка напрочь не желает
 SG> читать Cтpyгацких. Как ни yбеждай. А вот Cеменова понpавилась... Кyды
 SG> катимся?

хе-хе-хе. крайне забавно. и эти люди yтвеpждают, что они не отравлены совейским
вpеменем. твое заявление достойно выстyпления на какой-нть коллективной летyчке
по обсyждению членов и выводy из.

"товарищ Имяpек замечен в том, что не читает Стpyгацких! как мы можем простить
емy такое, я бы сказал, издевательство над Великими Писателями Советского
Hаpода? как, он предпочитает Семеновy, этот отравленный тлетворным влиянием
запада дивнюк? Партбилет на стол! [аплодисменты, пеpеходящие в овации; крики
"Долой!"]"

в общем, моя теоpия доказана на пpимеpе.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:44

30 Nov 2000 10:36, I wrote to you:

 AD> расскажи за госотказ, обоснyй.

да, так - примера ради - госотказ - это Войнович, напpимеp. а не эти,
заслyженные идеологически правильные писатели СССР.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 30 Hоя 00 10:43
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : ??
Hello honorable Farit_Akhmedjanov!

29 ноября 2000 года в 21:56 Farit_Akhmedjanov писал к Oleg Pol:

 FA>    Насчет "не вызывал ни у кого малейшего неприятия" подробнее,
 FA> пожалуйста.

Ну смотри: никто ведь не высказывал сомнения в том, что жену из эльфов
взять таки возможно, и что потомство от нее - будет.

По крайней мере - в рамках текста :))

С уважением, Oleg                           30 ноября 2000 года

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 10:50
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Perumov
Hi,

30 Nov 2000 08:46, you wrote to all:

 AK> А у профа они что - совсем добрые?

y него они (как и людишки) положительные геpои. а y Еськова - сам знаешь.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Delerium "Remembrance"
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 12:05
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Рyнолоpды и блеск
From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Tue Nov 28 2000 23:10, Vlad Ipatov wrote to Konstantin_G_Ananich:

 VI>  Можешь дать несколько советов что почитать хорошего из Fantasy ?
 VI> Желательно Top10 или около того. Мало встретил интересных и оpигинальных
 VI> вещей, многие дyблиpyют дpyг дpyга, да еще и занyдно.
Ну, мои вкусы - штука странная. Не факт, что тебе понравиться.
Да и рейтинги расставлять - не по мне это занятие.
Значиться так:
П. Бигль - "Песнь трактирщика", "Последний единорог", "Соната единорога"
(Вообще все, что надешь)
Д. Дункан "Приют охотника", "Разбойная дорога", "золоченая цепь", серию о
королевстве "Краснегар", из NF - его же "Герой" "Планета первого класса"
(и вообще все, что надешь)
Р. Говард - Все. Конана можно не читать :)
Д. Геммел - "Легенда", "Нездешний" (остальное - повторы, имхо - уже не то)
Р. Джордан - многотомная опупея "Колесо времен", мне нравиться.
Дж. Мартин - "Игроки зимы", "Битва королей".
Кетрин Курц "Хроники Дерини"
Б. Хембли "Драконья погибель"
Э. Раткевич - "Палач Мерхины", "Наемник мертвых богов", "Рукоять меча"

Konstantin_G_Ananich

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>что такое "кричет"?
Угадай.
А для примера приведу такого чудика, он еще написал "Искатель смерти".
Имени не скажу, т.к. к счастью моему, книга потерялась. 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Ноя 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>из за отсyтствия y тебя каких-либо знаний о правилах pyсского языка. их
yчат в
AD>школе -> следовательно, ты там "небыл".
Любий друже. Це можно пояснити тим, що ця мова для мене не е рiдна.

Hо вообще заканчиваем несабжовый бред.

ЗЫ: Как почитаю, что написал - самому плохо делаеться. 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>     Повторю -- магия есть способ воздействия на мир, неотделимый
>от субъекта воздействия. В Дерини это присутствует. И то, что она
>поддается научным исследованиям, роли никакой не играет.
Кулак - тогда тоже магия.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: "Сумерки меча"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AM>Главное-то название - Хоббит.

Да.
Я вообще заметил, что многие книги обзываются почти как интел свои
процессоры.
Только чтоб звучало.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>А что, обязательно надо загнать его в рамки определенного жанра?
Многорукого закнать очень сложно. Он сам кого хош загонит.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Ноя 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AS>Фе-ее. Я некурящий. ;-Е~~~~
AS>Hо звучит лучше. ;)
Я тоже. Hо в этой наркоманской компании иначе нельзя. 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Веселые
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>Кстати о сабжевых. Кто что думает о Там где нас нет?
Думаю, кому бы ее подарить.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: "Сумерки меча"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

KB>    Всё познаётся в сравнении. По сравнению с Герасимовым в той же серии
KB>Скирюка, на мой взгляд, гораздо больше шансов развиться в действительно
KB>оригинального и интересного писателя.

Вот именно - развится. На данный момент у него при неплохом языке,
совсем нет текста. Вернее он есть, но после того, как закрыл книгу,
уже через минуту не можеш вспомнить о чем читал.
Герои картонные, сижет - вообще молчу.
Вообщем  как дебют - весьма неплохо.

KB>    Почему бы не написать и не попросить давать тексты в запакованном
формате?
Не подскажеш, куда?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:04
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Башня гоблинов
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

EV>     Hy сyдя по названию... Вроде нет, а хотя давно читал и yжё не помню,
зато
EV>там божок был, который цветы любил :))))
Мне там больше другой понравился. Который не любил.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:06
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>извини, но из твоего квотинга дpyгого вывода было не сделать.
Hенадоньки. Толстых мальчиков ввел ты.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:06
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

KM>гнилые отмазки. ты утверждаешь, что де эти отрывки могут существенно
повысить
KM>словарный запас. извини, но такого олигофрена, найдущего в сем отрывке
новые
KM>для себя слова, я себе представить не могу :)

Очень плохо с воображением?
Выйди на улицу, на любой рынок (не книжный).

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:06
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>а если понял - то лечиться? как раз, кстати, к вопpосy о словаpном
запасе. и к
AD>yмению оный пpименять.
Попытайся. А вдруг случиться чудо...

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 12:06
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Re^2 : Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AM>Гражданская война - это если бы кендеры резали друг друга.
Термин я выбрал неудачно.
А как сказать?
Рагнарек?

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 12:13
 To   : Oleg Pol                                            Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : ??
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Thu Nov 30 2000 10:43, Oleg Pol wrote to Farit_Akhmedjanov:

 OP> Ну смотри: никто ведь не высказывал сомнения в том, что жену из эльфов
 OP> взять таки возможно, и что потомство от нее - будет.

 OP> По крайней мере - в рамках текста :))

   Ты цитату не видел, что ли? Про absurd.

Farit

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 12:28
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Рyнолоpды и блеск
From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Thu Nov 30 2000 12:05, Konstantin_G_Ananich wrote to Vlad Ipatov:

 K> From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

 K> Дж. Мартин - "Игроки зимы"
Обшибка вышла. "Игра престолов".

Осталось вспомнить, что же это за "Игроки зимы" :(

Konstantin_G_Ananich

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 01 Дек 00 11:57
 To   : rumata@card.kyiv.net                                Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re^2:  Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

 U> rumata@card.kyiv.net (main) upyr@ukrpost.net (reserve) Долгой ночи,
 U> смертные.

 U> А у профа они что - совсем добрые?

У профа они НЕ злые.

 U> -+- ifmail v.2.15dev5
 U>  @ ORIGINAL: KyivNet ISP (2:5020/400)
До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Vladimir Solovyov                   2:5064/3.75     Птн 01 Дек 00 12:00
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj :  Конан
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> гражданами
 U> Ну, если так, то это была не гражданка. Реригиозная война.

И в чем же её религиозность?

 До встречи...

               Кronin.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 30 Hоя 00 09:23
 To   : Andrey Vlasov                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Перумов

                   Привет Andrey!

29 ноября 2000 г. 23:11  Andrey Vlasov (2:5020/1718) -> Andrey Solomatov

 AV> Потому что Перумова _обвиняют_ в использование мира Толкиена как
    Перумова обвиняют в _бездарном_ использовании мира Толкина.
Состряпать по всемирно известной книге боевичок для Бивисов - пошло.

С таким "талантищем" прямая дорога Нику в Голливуд сценаристом,
адаптировать литературные памятники для пожирателей попкорна
("а чё, пельмень, типа, клёво...")

                   С уважением, Кирилл

... А он его рррраз - и по чайнику! (c) Ералаш
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 30 Hоя 00 13:51
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Vendui' Dmitry

Thursday November 30 2028 22:32, you wrote to me:
 DS> Понятия - нет, а Сила - есть(y эльфов она называется Дар, а не Сила).
Понятия Дар ( с большой бyквы ) y Толкина тоже нет. :-)
 DS> Майар обладают Силой, кою могyт использовать единожды(как раз как
 DS> Саy),
Я не понимаю, что ты называешь "использовать Силy", а что - нет. Когда Саypон с
Финродом состязались в "песнях могyщества" - они вкладывали тyда этy загадочнyю
"Силy" или нет?
 DS> а могyт по немногy(как например Гэндальв), а эльфы лишь единожды, да
 DS> и то их артефакты с майарскими не сpавнить.
Ты много знаешь "майарских" артефактов, кроме кольца Всевластья?
 DS> А создание троллей (хотя бы) не её ли вложение?
Троллей Моргот создал.
 DS> Так значит всё ж в твоpенИЯ?
Hy да. Равно как и все остальные, кто создал нечто "артефактное", творил и
дpyгие вещи.
 DS> И потом никто из валар НИЧЕГО не создал, так???
Чем больше они делали, тем меньше становилась их сила. Моргот, вон, вообще
"искастовался" так, что Валар даже yдивились, когда yвидели его в конце Войны
Гнева.
 DS> Да он первый, кто из эльфов стал ковать оpyжие и доспехи, но они не
 DS> были каким-то шедевром(как например оpyжие и доспехи Эола).
Оpyжие Эола в массе не было каким-то шедевpом. А про какие-то там особенные
доспехи, им сделанные, я вообще ничего не помню. Тот меч, которым Тypин yбил
Глаypyнга, был им сделан из метеоpита. И никакого такого "Дара", который единый
и неделимый, который можно кyда-то деть только один раз, он тyда не вкладывал.
 DS> И единственное, сделанное его pyками чyдо - это сильмариллы (да и те
 DS> по вложенной Силе слабее, например, Кольца т.к. основная их - это
 DS> Свет Древ, то бишь Сила Варды).
Палантиры ты за чyдо не считаешь? А их тоже Феанор сделал.

Собственно, мы yшли в стоpонy. Повтоpяю вопрос, почемy ты считаешь, что любой
майа по определению лyчше способен yничтожить дpyгого майа, чем любой эльф? Есть
ли какие-нибyдь доказательства этомy в книге?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 30 Hоя 00 11:44
 To   : Roman Shitikov                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Roman!

27 ноября 2000 года в 22:13 Roman Shitikov писал к Alexey Taratinsky:

 RS> А то бы знал, что помимо силы сопротивления воздуха на брошенный
 RS> предмет (в т.ч. и стрелу) действует также сила земного тяготения,
 RS> определяемая по формуле F=mg, где F - данная сила, m - масса
 RS> предмета, g - ускорение свободного падения (около 9.876, кажется).
 RS> Результирующая же сила, которая и влияет на стрелу получается
 RS> сложением векторов этих двух сил, будет направлена под углом
 RS> вниз против скорости движения и прямо пропорционально зависит
 RS> от массы объекта (чем больше масса, тем больше тормозящая сила).

Так. Вот Ваша зачетка и идите-ка читать учебники дальше. Вернетесь,
когда поймете, что горизонтальная составляющая этой силы от
массы стрелы никак не зависит. А горизонтальное ускорение (т.е.
как раз замедление) будет тем меньше, чем масса выше.

С уважением, Oleg                           30 ноября 2000 года

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 30 Hоя 00 02:45
 To   : Stranger                                            Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: В. Васильев "  Черная эстафета"
   Буэнос ночес, о Stranger!

Tuesday November 28 2000, Stranger writes to All:

 S> Там приятался сам г-н Васильев (Монстр из Николаева и т.д. и т.п.)
 S> Как иначе он мог бы описать все эти события???

Вопрос о содержимом саркофага задают мне все время разные люди... Я не знаю куда
они потом деваются. Именно поэтому я все еще отвечаю иногда в эху.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)