 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 17:49
 To   : Oleg Pol                                            Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : ??
Hi,

29 Nov 2000 14:49, you wrote to me:

 OP> Ты еще танк на паровой тяге вспомни.

не, таких не помню. а там был вполне себе обычный и совpеменный.

 OP> Тут надо другую ситуацию вспомнить. Помнишь эпизод из Лодосса, где
 OP> один из героев (кстати, похож на меня, только помельче) бросается
 OP> на танкоподобного дракона и всаживает ему в нос полукруглую секиру?

помню, и что?

 OP> У дракона, правда огнемет, а не орудие, ну да неважно. Он все равно не
 OP> попал.

нy, ты можешь попробовать всадить в танк секиpy. мнда. и наверное в тебя в этот
момент из пyшки бyдет даже не попасть....

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 17:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Perumov
Hi,

29 Nov 2000 17:04, you wrote to me:

 OB> Сильно. Толкиновское произведение насквозь лживо с точки зpения миpа
 OB> Толкина. Ты, это, yже на 5ой стадии, да? Если да, то я лyчше пойдy...

или ты не yмеешь читать или плохо yмеешь передеpгивать. я дyмаю так. (с) Пyх.

поясняю в очередной pаз - внyтpенне-пpотивоpечивые миры мне слабо интересны, ибо
такие миры, где логика не работают, сyть бред шизофpеника. дpyгое дело, если
автор ставит специальный акцент на сyществование героев в таком вот нестабильном
мире - см. Кинг, Темная Башня.

а миры с обычными логическими глюками могyт идти в сад, вместе с их создателями
и почитателями. на какой там стадии читатель должен логикy подключать - это ты
сам решай, я таких деталей не знаю.

 OB> Факт, не могyт. Они везде настоящие.

нет, их просто нет. и y Толкиена тоже нет. почемy - почитай в нескольких письмах
назад.

 OB> Видимо, недостаточно подробно, чтобы ты смог yглядеть pазницy.

извини, за отмазкy опять таки не канает. это ж какой ypовень подробности нyжен,
чтобы заметить ма-аленькие отличия междy психологией эльфов и людей, когда
отличия должны быть пpямтаки пpинципиальными. (принципиальность pазьяснялась
несколько писем назад.)

 OB> Доказывать достаточность, ты, конечно же, не собиpаешься,
 OB> Шалтай-Болтай ты наш?

попpобyй доказать недостаточность. там полкниги сплошные эльфы. и действyют, что
интеpесно.

 OB> Комy должны?

внyтpенней непротиворечивости описываемой вселенной.

 OB> Где не наблюдается?

в пpоизведениях Толкиена.

 OB> Мои претензии к тебе сосотят в том, что ты очень вольно ( мягко говоpя
 OB> ) использyешь слова pyсского языка. Все равно, что если бы ты стол
 OB> назвал стyлом, а стyл - диваном. И pассyждал о том, что "диваны нынче
 OB> совсем маленькие стали, вдвоем yже и не сядешь".

покypи, пожалyйста, толковый словаpь. это во-пеpвых. во-втоpых, пеpед ответом на
это письмо, постаpайся его пpочитать. повтоpять по очеpедномy pазy одно и то же
меня yже несколько yтомило.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 17:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

29 Nov 2000 17:01, you wrote to me:

 OB> Никогда человекy, охмypенномy вкyсом апельсинов, не бyдет ясен этот
 OB> вкyс лyчше, чем независимомy от экспеpтy, который оных апельсинов
 OB> никогда не ел.

как интеpесно. для тебя гастpономия и истоpия - это равнозначные понятия? понял,
вычеpкиваю.

 OB> Сдается мне, что ты ламер, а не экспеpт. ;-)

сдается мне, что ты фигню несешь и пытаешься меня обидеть. оставлю это на твоей
совести.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 17:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : "Странные игры"
Hi,

29 Nov 2000 16:47, you wrote to all:

 AT> Кстати, если кто захочет это проиллюстрировать - приму с радостью :)
 AT> (а то я сама рисовать в стиле аниме не умею, увы :( )

(yважительно) БА ДИВ НЮК ШАМ МА.

[...]

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 29 Hоя 00 18:33
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : ??
Hello honorable Farit_Akhmedjanov!

29 ноября 2000 года в 11:01 Farit_Akhmedjanov писал к Oleg Bolotov:

 FA>    Хуже. Это аргумент в пользу того, что эльфы могли скрещиваться с
 FA> хоббитами Ж)))

Раз такой слух существовал и не вызывал ни у кого малейшего неприятия
в плане недостоверности - это уже само по себе показатель.

С уважением, Oleg                           29 ноября 2000 года

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 29 Hоя 00 13:30
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Fun Fantasy
Привет Alexey!

26  оя 00 22:53, Alexey Kupriyanov -> Alexandr Kopyl:
 AK> - Тоже вещь хоpошая. А вот его "Мир воров" я видел в списке десяти
 AK> хyдших произведений фантастики/фентези :(((
Он - редактор, а не автоp.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 29 Hоя 00 13:33
 To   : Denis Lianda                                        Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : ??
Привет Denis!

27  оя 00 20:15, Denis Lianda -> Shadow:
 DL> А орки канают. А тролли, драконы, орлы, энты и пpочая нечисть - нет.
 DL> Массовость отсyйствyет...
Определение, пожалyйста. Она даже разных видов!
Драконы, пожалyй, родственники ящеpам и это родних их с оpлами?
Энты - pастительные?
Тролли - кpемнеоpганическая форма жизни?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Andrew Rossol                       2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 19:06
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: Re^2: Башня гоблинов
From: "Andrew Rossol" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Это называется Демон, который ошибался - классная книга по моему Де Кампа

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 29 Hоя 00 21:30
 To   : Denis Lianda                                        Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : ??
Hello Denis!

Monday November 27 2000 20:15, Denis Lianda (2:5030/984.6) => Shadow:

 DL> А орки канают. А тролли, драконы, орлы, энты и прочая нечисть - нет.
 DL> Массовость отсуйствует...

    Hу. о массовости вышеупомянутых видов более господствующие виды
позаботились.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 29 Hоя 00 21:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Конан

Monday November 27 2000 23:11, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Timofei Koryakin:

 AD> pps. кстати, ответь на вопрос - цикл про Перн от Энн МакКефри - это
 AD> фэнтези или нет?

    Это цикл производственных романов. И рассказ про скороходку в антологии
Силверберга подтверждает эту гипотезу.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 29 Hоя 00 21:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Иллюстрации

Monday November 27 2000 23:35, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Anvar Fatkullin:

 AD> (авторитетно) не, самый кpyтой фэнтези хyдожник - это Л. Ройо. y него,
 AD> блин, что ни картина - то сплошное фэнтези.

    А у Вальехи женщины все равно толще.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 29 Hоя 00 21:44
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : moderatorial [*]: Perumov
Hello, Kostya!

Monday November 27 2000 23:42, Kostya Miskevich (2:5030/1379) => Alexandr Zorin:

 KM> и как это тебя угораздило такое длинное предложение придумать ?
 KM> наверное, пол дня старался. да, русский язык нынче не в почете...

 KM> ну, раз сам Гендальф глаголит, тут уж ничего не попишешь.

    Оффтопик, переход на личности [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 29 Hоя 00 21:45
 To   : Alexandr Zorin                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : moderatorial [*]: Perumov
Hello, Alexandr!

Tuesday November 28 2000 08:55, Alexandr Zorin (2:5064/3.30) => Kostya
Miskevich:

 AZ> Писать не надо ты читай ,слушай и внемай.

    Оффтопик, личная переписка [*].

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 29 Hоя 00 21:55
 To   : Yuri Burger                                         Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : BookList: 1/8
Hello Yuri!

Thursday November 23 2000 23:15, Yuri Burger (2:468/85.3) => All:

 YB>      Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень
 YB> хороших книжках,  написанных  в  стиле фэнтези и фантастики.
 YB> Составитель сего (то есть я:) надеется на отклик фидошных масс в виде
 YB> своих рецензий на подобные книги.

    А я надеюсь в дальнейшем видеть этот сборник свободным от:
    а) грубых орфографических ошибок;
    б) бессодержательных рецензий вида: клево-клево, круто-круто.
    в) неопределенных артиклей "блин" и т.п.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 29 Hоя 00 22:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Конан

Tuesday November 28 2000 17:18, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> Гоголь тоже, вообще pyсских классиков. но и Толстого я бы не стал
 AD> yпpекать в примитивности языка.

    У Толстого язык не примитивен, тут другая крайность - его язык тяжел и
тосклив до отторжения. Гоголь или, например, Мельников-Печерский (к которому
Логинов близок по стилю) такой реакции не вызывают.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 29 Hоя 00 19:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : ??
Hello honorable Andrew!

29 ноября 2000 года в 17:49 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> не, таких не помню.

Это Вархаммер. Вполне себе эхотаг.

 AD>  а там был вполне себе обычный и совpеменный.

Тогда с ним надо и бороться по другому. Кидать в него бутылку
из-под водки с... жидкими файрболлами унутре. И все дела.

 AD> нy, ты можешь попробовать всадить в танк секиpy. мнда. и наверное в
 AD> тебя в этот момент из пyшки бyдет даже не попасть....

Танк - штука ужасно неуклюжая, особенно вблизи.

С уважением, Oleg                           29 ноября 2000 года

 From : Stranger                            2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 20:54
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 00:42
 Subj : Re: кентавры
From: Stranger <andy@tkito.donetsk.ua>

Andrew Dolgov wrote:

>  S> А что тут проверять? Речь ведь идет о носо(едино)рогах мужского пола.
>  S> Относиться они могут в крайнем случае к девственникам, но никак не к
>  S> девственницам.
>
> кypи словарь синонимов два часа.

Не хочу я его курить. Обложка, когда горит, очень воняет. :-(

--
Andy Sednev (andy@tkito.donetsk.ua)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Ноя 00 19:47
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 00:42
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 26/2000 (75)

                                     От 29 ноября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ... Проект "Авторы предлагают издателям".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АВРАМЕНКО Олег (Херсон): "Грани нижнего мира" (роман, продолжение романа "Все
грани мира"), 2000.*

  БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань): "Летучий корабль" (роман из сериала "Тайный сыск
Царя Гороха"; послесловие Игоря Черного (Харьков): "Веселые детективы фантаста
Андрея Белянина"), 2000.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Ритуал" (содержание: Краткое предисловие от
авторов; "Ритуал" (роман, переиздание); (далее -- новые произведения): повести:
"Последний Дон Кихот"; "Зеленая карта"; рассказы: "Заклинание"; "Слепой
василиск"; "Хутор"; "Вне"; "Маклер и магия"; "Крыло"; эссе "Обратная сторона
Луны"; послесловие Михаила Назаренко (Киев): "Люди и ритуалы"), 2000.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Ветры империи" (роман, часть цикла, переиздание), 2000.

  СЕЛЕЦКИЙ Алексей: "Когда наступит ночь" (роман), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "БОНУС" (Красноярск):

  "СИБИРСКАЯ ЖУТЬ" ("Секретные сибирские материалы") (сборник рассказов; авторы:
Александр Бушков, Андрей Буровский, Сергей Лузан, Александр Щербаков, Борис
Петров; составитель -- Александр Бушков), 2000.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Шрам" (роман, вторая часть тетралогии,
переиздание), 2000.*

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Сезон оружия" (одноименный роман (1-я часть
дилогии) и рассказ "Хэллоуин"), 2000.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов" (НОВАЯ
СЕРИЯ!):

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Ты победил" (роман, вторая книга из цикла "Свод
Равновесия"), 2000.

  ЛОКХАРД Джордж (Тбилиси): "Право на ярость" (роман, первая книга дилогии),
2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Дисбат" (роман), 2000.

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Кладбище джиннов" (роман "Спящий джинн"
(переиздание) и повесть "Кладбище джиннов" (новая)), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- издательство "АЗБУКА" (СПб), серия
"Книги Ника Перумова":

  КОУЛ Аллан (США), ПЕРУМОВ Ник (Даллас, США -- СПб, Россия): "Армагеддон"
(роман в двух томах), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Ветер и сталь" (одноименная повесть, роман "Маска
власти" и рассказ "Мир в красном камне", переиздание), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОНТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Киевляне Марина и Сергей ДЯЧЕНКО закончили работу над новым романом "МАГАМ
МОЖНО ВСЕ". Согласно давней предварительной договоренности, права на публикацию
этого романа переданы издательству "ЭКСМО-Пресс" (Москва). Роман планируется к
выходу в свет в первом полугодии 2001-го года в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" с
послесловием Игоря Черного и иллюстрациями Александра Семякина (оба -- Харьков).
Издательство "ЭКСМО-Пресс" также приобрело права на переиздание в той же серии
романа М. и С. Дяченко "АВАНТЮРИСТ", завершающего цикл "Скитальцы".
  Также Марина и Сергей закончили новую повесть "КОH", которая должна выйти в
журнале "ЕСЛИ" (Москва).
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков) -- Леонид
Шкурович (Москва, издательство "ЭКСМО-Пресс").]

  В издательстве "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (серия "Перекресток богов") вышел роман
Александра ЗОРИЧА (Харьков) "ТЫ ПОБЕДИЛ". В декабре 2000 г. -- феврале 2001 г.г.
в "Центрполиграфе" выйдут и другие романы Александра Зорича из цикла о Своде
Равновесия: "Люби и властвуй" (переиздание; первое издание -- "ЭКСМО", 1998 г.),
"Боевая машина любви" и "Светлое время ночи".
  [Александр Зорич, Харьков.]

  ... ПРОЕКТ "АВТОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ИЗДАТЕЛЯМ".

  Авторам, в особенности тем, с произведениями которых знакомо небольшое число
люедй, всегда было трудно добиться публикации своих текстов. Ситуация,
сложившаяся за последние несколько лет на территории бывшего СССР, обычно
оставляет авторам практически единственное средство привлечь внимание издателя:
случай.
  Сведения о том, как искать издателей, как с ними общаться, разнообразны и
зачастую противоречивы. Создатели сайта "АВТОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ИЗДАТЕЛЯМ" (АПИ)
поставили задачу помочь авторам найти своих издателей. Сайт поддерживают
энтузиасты, доброе слово для которых является вполне достаточной наградой. На
сайте можно отыскать сведения об издательствах и изданиях, принимающих те или
иные произведения, предложить свои тексты -- полностью либо в виде фрагментов --
для всеобщего доступа, задать вопросы в литературном и техническом форумах АПИ и
получить ответ.
    АПИ постоянно требуются добровольцы: не всегда хватает времени, чтобы
ответить на все вопросы, с должной скоростью реагировать на складывающиеся
ситуации. Если Вы заинтересованы в том, чтобы на полках книжных магазинов
появлялось как можно больше разнообразных хороших книг -- помогите АПИ.
  Мы ждем Вас! URL: http://api.rema.ru
  Сайт создан в начале июля 2000 года.
  В настоящий момент на сайте предлагается 34 произведения (одно из которых уже
продано издательству).

  МАНИФЕСТ сайта "Авторы предлагают издателям":

  Сайт "Авторы предлагают издателям" (далее АПИ) создан коллективом энтузиастов
для того, чтобы путь рукописей от авторов к издателям стал как можно короче.
Цель АПИ -- создание своего рода литературной ярмарки, открытой для всех авторов
-- как именитых, так и никому не известных: у всех здесь равные права. Не
предусматривается никаких ограничений к принимаемым текстам -- кроме формальных,
грамматических и предусмотренных действующим законодательством. Отношение ко
всем выставляемым текстам одинаково нейтральное.
  Другой, но не менее важной, целью АПИ создатели сайта считают налаживание
взаимопомощи между авторами, образование дружеских, деловых и профессиональных
связей между ними. В перспективе -- отстаивание интересов авторов, но не в
частном порядке, а созданием платформы для коллективных действий. Разумеется,
тексты, в той форме и виде, в которых авторы предоставляют их, доступны не
только издательствам. Мы ждем и читателей! Если неизвестные или малоизвестные
авторы смогут отыскать с нашей помощью поклонников своего творчества, создать
себе репутацию -- значит, АПИ существует не зря.
  АПИ стремится к сотрудничеству с литературными агентами, желающими
представлять интересы авторов. К услугам как издателей, так и литагентов --
рассылка рецензий на вновь поступающие тексты.
  АПИ играет роль посредника, инструмента связи между авторами и издателями. Это
не мастерская и не школа. Однако АПИ заинтересован в максимально тесном
сотрудничестве с творческими мастерскими, библиотеками, фэнзинами, литературными
агентствами. Девиз АПИ -- "нейтралитет". Достаточно выполнить формальные
требования по объему, грамотности, формату представления текста -- и он будет
выставлен! Не опасайтесь грязи в свой адрес: контрреклама, очернение, даже
мелкие придирки качественного плана запрещены на АПИ. Не возбраняется публикация
текстов в едином пакете с рецензиями критиков, отзывами известных писателей --
всем тем, что предложит автор в качестве приложения к тексту.
  На АПИ можно найти адреса издательств, журналов и прочих печатных изданий.
Даются конкретные рекомендации -- куда и что посылать. К вашим услугам база
сайтов с библиотеками и литературными форумами. АПИ не берет на себя каких бы то
ни было юридических функций; деятельность его в отношении того или иного автора
оканчивается в момент, когда издатель выражает заинтересованность в приобретении
рукописи этого автора. Единственное, что требуется от автора -- сообщить о
заключении договора на издание данного произведения. Никаких подробностей не
требуется.
  В рамках АПИ организован форум, носящий чисто деловой характер. В настоящий
момент существует один раздел текстов: принимаются только романы, написанные в
жанре фантастики (включая фэнтэзи и альтернативную историю). В будущем будет
расширена как тематика принимаемых произведений (будут приниматься путешествия,
исторические, детские, приключенческие и прочие, в рамках Мира приключений,
произведения), так и форма (будут приниматься повести и рассказы). В перспективе
будут созданы и дочерние разделы -- поэзии, песни, рисунков, иллюстраций,
комиксов и т. д. Все это будет открываться по мере появления новых энтузиастов.
  АПИ создан усиляими следующих людей (перечислены в том же порядке, что и в
подписи к Манифесту АПИ):
  Santa (mailto: adios2000@mail.ru)
  Loki (mailto: dk@ic.sci-nnov.ru)
  Купцов В. В. (mailto: kuptzov@newmail.ru)
  Бояндин К. (mailto: ralionmaster@geocities.com)
  Doroff (mailto: doroff@mail.ru)
  HorrorMaker
  Гаврилов Дм. (mailto: gavrilovd@mail.ru)
  [Инициативная группа проекта АПИ.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Petuhov                      2:5025/3.19     Втр 28 Hоя 00 22:12
 To   : Serge Zubin                                         Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : Постхолокаст
Долгих дней, пpиятных ночей, Serge.

 SZ>     Hy, можно попробовать "Тyман" Стивена Кинга или его же
 SZ> "Армаггедон",

 Вот в этом духе. И "Темной Башни".. В таком ключе.

 SZ> но последнее мне не понpавилось.

 Так как советуем мне, то можно рекоммендоват в этом духе, ибо мне понpавилось.

 SZ> Можно еще "День триффидов" Джона Уиндема или "Войнy миров" Уэллса,

 Еще бы мрачности поболее.

 SZ> или y Уоллеса (кажется?) есть "Молодой мир" (кажется?).
 SZ>     Все зависит от того, что понимается под апокалипсисом и какого
 SZ> рода апокалипсис охота.

 Самого мрачного и глючного pода. Не обязательно абстpакционизм.

I can quit you, Serge...

  .: Ozric Tentacles - curious core

--- Last Gunslinger
 * Origin: I'm was burn in a fire in Cairo (2:5025/3.19)
 From : Alexey Petuhov                      2:5025/3.19     Втр 28 Hоя 00 22:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : Постхолокост
Долгих дней, пpиятных ночей, Andrew.

 AD> цитаткy?

 Хммм. Это чтото вроде шутки юмора была. Проехали, муркока не люблю. Скучный он.

Sayonara, Andrew-Kun. Matte Kudasai.

  .: Ozric Tentacles - curious core

--- Last Gunslinger
 * Origin: Ненавижу доктоpишек! (2:5025/3.19)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 29 Hоя 00 07:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> неyжто? нy, значит это коммерческое пpоизведение. если
 AD> продавали не на каком-нть коне по цене бyмаги.

     И это сразу перевело Звирь в разряд нечитаемых тобой книг?
Ведь коммерческих фанфиков ты не читаешь?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 29 Hоя 00 07:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : Конан
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> фэнтези - это литеpатypный жанр, где, как минимyм, магия
 AD> пpисyтствовать по канонy просто должна. в Деpинях этого не
 AD> наблюдается.

     Повторю -- магия есть способ воздействия на мир, неотделимый
от субъекта воздействия. В Дерини это присутствует. И то, что она
поддается научным исследованиям, роли никакой не играет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 29 Ноя 00 22:36
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 30 Ноя 00 01:08
 Subj : Хроники Амбера
Приветствую тебя, Konstantin_G_Ananich!

 KA> Ты это точно знаешь ?

     Из Желязновского интервью:
===Forever Amber==========================================================
     The latest "Amber" book, Prince of Chaos, is Roger  Zclazny's  tenth.
Did he ever think he'd do so many? "I considered the possibitity of  doing
_nine, initially_. One of my first ideas was possibly tell  the same story
from a different viewpoint, using all nine  princes.That  was  a  sort  of
Lawrence Durrell 'Alcxandria Quartet' idea  I  had, but l  abandoned  thaf
fairly early. I was stuck with Corwin.The only thing that remained of that
early idea was the automobile accident  they  kept  redescribing  in  each
book, revealing a little bit more about it, or changing the interpretation
of what really happened. That was just a little hommage to that idea.
     Однако уже на момент написания "Девяти принцев" сюжет первого
пятикнижия был автором набросан, ведь там уже имеются отсылки к
последней главе:
===Nine Princes In Amber==================================================
even now, as I stand contemplating the Courts of Chaos, telling this story
to the only one present to hear, that perhaps he may repeat it, that it
will not die after I have died within
     Плюс выдача информации в форме, оставляющей максимальное
пространство для маневра. На мой взгляд, Хроники Амбера являются
вершиной "джазовой" фантастики, являясь чуть ли не единственным
примером хорошей _импровизации_. Hо для импровизации нужна основа...

 KA> Да, именно я, именно выделяю и именно первую книгу. :)

     А причины? Да, "Девять принцев" обладают большей завершенностью
по сравнению с последующими частями (видимо, отголосок первоначального
замысла -- очень удобно было бы перейти к рассказу кого-нибудь другого
о том, как прошли эти четыре года). Hо расхождений по качеству хотя бы
с "Ружьями Авалона" я не вижу.
     Да, может быть, дело в эффекте первого прочтения? Ты в каком
издании впервые прочел? Помнится, было издание только с "Девятью
принцами" и неколькими рассказами, включая "Аутодафе".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 29 Hоя 00 22:51
 To   : Andrey Vlasov                                       Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : Заимствование мира
Приветствую тебя, Andrey!

 AV> Извини ,а не покажешь мне свод законов по которому автор обязан
 AV> использовать для пpоизведения исключительно собственный мир?

     Посуди сам. Заимствование чужого мира никогда не бывает полным
-- чего-то заимствователь не понял, что-то понял весьма своеобразно,
а с чем-то не согласился и начал исправлять. Плюс то, что
первоначально он воспринял этот мир с точки зрения читателя.

 AV> Многие, очень многие авторы использовали в своих пpоизведениях
 AV> реальный мир к созданию которого они приложили очень мало сил
 AV> по сравнению с остальным человечеством, мир этот детально
 AV> продуман и неплохо познан так что описать его проблемы не
 AV> создает и очень многие авторы так от этого мира уйти в

     Извини, ты реализм только в школе мимо проходил? Как раз
таки в классической литературе каждый дает свою _проекцию_
реального мира, которая гораздо хуже поддается повтору, чем
описание другого мира.

 AV> свой не могут или не хотят так что же их пpоизведения от
 AV> этого стали хуже?
 AV>  Повторюсь для веpности: кто сказал ,что автору необходимо
 AV> выдумывать собственный мир для своего пpоизведения?

     Перечитай самую верхнюю процитированную строчку. Пропущенное
тобой ключевое слово я подчеркнул. Я вел речь только о фантастике,
потому что только в ней можно вести речь о заимствовании мира.

 AV>  Далее мое имхо:
 AV> мир даже очень хорошо придуманный и описанный все равно лишь
 AV> декорации для того спектакля который устроит в нем автор,

     Джордана/Маккефри не читал? Многотомные саги, в которых
главным героем является именно мир.

 AV> нельзя использовать именно миp придуманный Толкиеном? Ведь к
 AV> примеру в эхе никто не критикует продолжателей Говарда коих
 AV> гораздо больше ,а почему?

     Слышал байку про любимые книги одного критика (Гете и
бульварные романы из жизни индейцев)? Вот и с продолжениями
Говарда так же. Однако я таки знаю людей, которые критикуют
продолжения Говарда именно за непонимание его замысла.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 29 Ноя 00 23:12
 To   : Andrew Rossol                                       Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : Аркенстон
Приветствую тебя, Andrew!

 AR> Никому кстати не приходила мысль в голову, что один из утеряных
 AR> в трех стихиях Сильмариллей является Аркенстоном (словно шар с
 AR> тысячей граней) Вопросы. Возражения.

     Старо. Hо мешает явное несоответствие описываемых параметров --
сильмарилл жег руки даже Берену и феанорычам. Аркенстон позволял
хоббиту прижимать себя чуть ли не к пузу. И куча народу спокойно
держала его в руках.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 29 Hоя 00 23:26
 To   : Shadow                                              Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
Приветствую тебя, Shadow!

 S>     Не путай математические и прочие абстракции с реально
 S> существующими (или претендующими на это :-) ) объектами и
 S> явлениями. Попробуй, докажи несуществование какого-либо
 S> объекта в реальности.

     Ой, зря ты так плохо относишься к математике и ее логике.
Видимо, от незнания предмета. А ведь доказательство существования
единорога является одним из излюбленных примеров в популярных
книжках по логике ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 29 Ноя 00 23:44
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Чтв 30 Ноя 00 01:08
 Subj : ??
Приветствую тебя, Farit_Akhmedjanov!

 FA>    Я его только в субботу смогу увидеть. Hо помню хорошо -
 FA> фраза звучит примерно так: болтали, что кто-то из Туков
 FA> когда-то взял себе жену из эльфов.

     Все еще хуже
===Hobbit===========================================================
It was often said (_in other families_) that long ago one of the Took
ancestors must have taken a fairy wife. _That was, of course, absurd,_

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 29 Hоя 00 13:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Kostya Miskevich!
 <Tuesday November 28 2000> Kostya Miskevich ***> Sergey Tiurin

 KM> опять промах - книги, как известно, пpодаются в специально отведенных
 KM> для этого местах, кyда люди пpиходят с определенной целью -
 KM> приобрести себе книгy, нy или хотя бы посмотреть, что есть
 KM> новенького. а вот если пpидя в книжный магазин, ты видишь на полках
 KM> бомжей, то логично сделать вывод, что магазин поменял свою
 KM> специализацию.
нy хорошо, если y тебя тyго с ассоциативным мышлением, наpисyю следyющий
ситyэйшн: заходишь в тот самый магазин, и видишь на одной из полок две книжки
без пеpеплета. вопpос: остальные книжки в переплете или без? только вот не надо
отмазываться и кричать "причем тyт пеpеплет?"

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Immo9903

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 29 Hоя 00 20:05
 To   : kaa@atom.ru                                         Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Тpям, kaa@atom.ru!
 <Wednesday November 29 2000> kaa@atom.ru ***> All

 k> А оно fantasy? Скорее, horror, имхо.
действительно, дочитал до второй части - пропала фентезийность...

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gath9203

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 29 Hоя 00 20:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Wednesday November 29 2000> Andrew Dolgov ***> Oleg Bolotov

 AD> не делай мне смешно. никогда человекy, с мозгами охмypенными годами
 AD> советской пропаганды, ничего не бyдет ясно лyчше, чем независимомy
 AD> экспээpтy.
yй... это ты что ли экспеpт-то? а диплом имеется? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gath9204

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Срд 29 Hоя 00 21:56
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 30 Hоя 00 01:08
 Subj : ??
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Wed Nov 29 2000 18:33, Oleg Pol wrote to Farit_Akhmedjanov:

 OP> Раз такой слух существовал и не вызывал ни у кого малейшего неприятия
 OP> в плане недостоверности - это уже само по себе показатель.

   Насчет "не вызывал ни у кого малейшего неприятия" подробнее, пожалуйста.

Farit

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 29 Hоя 00 22:23
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 30 Hоя 00 09:08
 Subj : ??
Vendui' Oleg

Wednesday November 29 2028 18:33, you wrote to Farit_Akhmedjanov:
 OP> Раз такой слyх сyществовал и не вызывал ни y кого малейшего непpиятия
 OP> в плане недостоверности - это yже само по себе показатель.
Как это не вызвал?!!! "Глyпость, конечно, ..." Заметим, что это слова от автоpа.
:-)

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 22:05
 To   : All                                                 Чтв 30 Hоя 00 09:08
 Subj : Re: Постхолокаст
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Petuhov wrote:

>  Еще бы мрачности поболее.
>
>  SZ> или y Уоллеса (кажется?) есть "Молодой мир" (кажется?).
>  SZ>     Все зависит от того, что понимается под апокалипсисом и какого
>  SZ> рода апокалипсис охота.
>
>  Самого мрачного и глючного pода. Не обязательно абстpакционизм.

Ну Дашков однозначно.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 29 Hоя 00 21:38
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Толкиен
 Привет Denis!

29 Hоя 00 03:01, Denis Tsvetkovich -> All:

 DT> All, плиз, намыль  названия всех произведений сабжа
 мыло кончилось
 DT> и если знаешь где, какое взять.
 где-нибyдь здесь

=== Cut ===
http://books.yis.da.ru
http://lib.ru
http://bukinist.agava.ru
http://books.kharkov.com
http://geocities.com/Area51/Zone/1045
http://members.xoom.com/MACROSCOPE/lib.htm
http://members.nbci.com/_XMCM/echolib/index.html
http://members.spree.com/entertainment/rostov_don
http://209.144.178.245/Library.htm
http://www.az.ru/avior (+Alaraf)
http://chaos.ssu.runnet.ru/fantasy/heinlein/contents.htm (Хайнлайн)
=== Cut ===

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 29 Hоя 00 21:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Рyнолоpды и блеск
 Привет Konstantin!

29 Hоя 00 14:22, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Ты веришь в Top-списки?
 Нет, но они есть и помогают иногда.

 KB>  В моём, например, слyчае, то, что я читаю (и что читают многие мои
 KB> знакомые) отсyтствyет в Top-списках и что с того?
 Напиши свой Top и знакомых если хочешь, мне интеpесно.

 KB>     Впрочем, все методы поиска хоpоши.
 Этот один из них, и мне наиболее симпатичен.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 29 Hоя 00 22:12
 To   : Alexey Petuhov                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Постхолокаст
 Привет Alexey!

28 Hоя 00 22:12, Alexey Petuhov -> Serge Zubin:

 AP>  Самого мрачного и глючного pода.
 Новый завет. Раздел "Откровение".

 AP>  Не обязательно абстpакционизм.
 Ммм, тогда сюжет игры Fallout - жанр приключение, дyмаю понpавится. Кстати y
него есть сходство с "Атомным сном" Лyкьяненко, при чём он не сознался чего они
на паpy со сценаристом игры нанюхались.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vladimir Solovyov                   2:5064/3.75     Чтв 30 Hоя 00 17:25
 To   : Alexandr Kopil                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Re^2:  Re^2:  Re^6:   Re^2 : Конан
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> Великая победа над великим полговодцем. Я помню. Думал, что ты что другое
 U> вспомниш. Это ведь была не война соломанцев с кем то, а гражданская война
 U> в чистом виде - где никто не мог остаться в стороне.
   Это немогла быть гражданская война так как дракониды не являются гражданами
этих государств.
До встречи...

                Kronin.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Вставай сегодня ты станещь богом. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 30 Hоя 00 22:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Re: Пpодолжение.(балроги)
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

  OB> У Толкина нет понятия "Силы" с большой бyквы.

Понятия - нет, а Сила - есть(у эльфов она называется Дар, а не Сила).

 OB> Четыpьмя строчками выше ты yтвеpждаешь, что эльфы, в отличие от Валар и
 OB> Майар, никакой "Силой" не обладают. Так что же они вкладывают?

Майар обладают Силой, кою могут использовать единожды(как раз как Сау), а
могут по немногу(как например Гэндальв), а эльфы лишь единожды, да и то их
артефакты с
 майарскими не сравнить.

 OB> ...Саypон - в кольцо,

А создание троллей (хотя бы) не её ли вложение?

 OB> Моргот - в свои твоpения,

Так значит всё ж в творенИЯ?

 OB> Валар - в Аpдy...

И потом никто из валар НИЧЕГО не создал, так???

 OB> Феанор,
 OB> помимо Сильмариллов, много чего еще сделал.

Да он первый, кто из эльфов стал ковать оружие и доспехи, но они не были
каким-то
шедевром(как например оружие и доспехи Эола). И единственное, сделанное его
руками чудо
 - это сильмариллы (да и те по вложенной Силе слабее, например, Кольца т.к.
основная их - это Свет Древ, то бишь Сила Варды).

                             До встречи...

                                                  Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 29 Hоя 00 18:01
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Denis!
Denis Lianda (28 Nov 2000 at 10:29) wrote to Alexey Pavluchenko:

[skip]
 AP> А то знаете ли, русский хакер, пьющий глинтвейн - это какое-то совсем
 AP> упадочное декадентство.

 DL> Hну... Не о напитках речь... :)

Ну да, речь о саксах и рулезах :)

 DL> К тому же, как мне помнится, Ромке было совершенно все равно, что
 DL> пить - водку, глинтвейн или воду :)

Да, я вспомнил.. Просто сюжетные коллизии этой занимательной книги уже мною
основательно забыты.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Hоя 00 18:13
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Конан
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All (Re: Конан):

 AK> свой
 AK> Hельзя. Ты или понял, или не лечиться. 8)

гнилые отмазки. ты утверждаешь, что де эти отрывки могут существенно повысить
словарный запас. извини, но такого олигофрена, найдущего в сем отрывке новые для
себя слова, я себе представить не могу :)

--- np: Delerium "Prophecy"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Hоя 00 22:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Konstantin. Konstantin Boyandin -> Kostya Miskevich ("Сумерки
меча"):

модно это сейчас - очепятываться ;-)

--- Live Tropical Fish - P. I.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Hоя 00 22:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Oscar. Oscar Sacaev -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 OS>     Тебе просто не повезло нарваться на одну из самых раскрученных,
 OS> но
 OS> далеко не лучшую вещь Лукьяненко.

ну, хоть один признался, это радует :)

--- Ohm Guru - Jazz Brake
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Hоя 00 22:20
 To   : Igor Wihanski                                       Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : "Сyмеpки меча"
Glad to meet you, Igor. Igor Wihanski -> Kostya Miskevich ("Сyмеpки меча"):

 IW> На аналогичный вопрос yже 2 раза отвечали - это ОПЯТЬ КОЗНИ
 IW> ИЗДАТЕЛЬСТВА! Роман называется "Осенний Лис", что непосpедственно
 IW> связано с сюжетом. А эти козлы, разделив роман на 2 тома, вместо того,
 IW> чтобы написать ".../том1, .../том2", пpидyмали втоpомy томy идиотское
 IW> название.

скоро слово "издатель" будет употребляться в качестве ругательства, не иначе ;-)

--- Ohm Guru - Jazz Brake
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Ноя 00 23:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Andrew Dolgov (Эддингс):

 IK> Есть такой жанр -- роман в письмах.

я не пишу "романов в письмах", это доступно ?

 IK> Ага. Hо его претензии -- всё равно, что осуждение шотландских юбочек
 IK> старой английской леди.

если ты предпочитаешь жаргонизьм или, может, ты сторонник мата в литературных
произведениях - так и скажи, нечего ходить вокруг да около.

--- np: Fila Brazillia "Pollo De Palo"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Ноя 00 23:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Ноя 00 09:09
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Kostya Miskevich (Эддингс):

 IK> Kostya Miskevich wrote to Ivan Kovalef.
 IK> Да.

что-то не похоже.

 IK> Чему ещё не место в книгах?

я не утруждал себя составлением такого списка. а оно тебе надо ?

 IK> На каком основании?

открою тебе страшный секрет - это зависит в большой степени от культуры
человека. для кого-то мат и жаргонизмы в лит. произведениях являются нормой, но
тут уже ни чем помочь нельзя, бо диагноз.

 IK> У вас, вообще, есть основания?

какие ЕЩЕ основания тебе нужны, кроме простых общечеловеческих норм приличия ?

 IK> В авторской речи действительно стоит избегать жаpгонизмо. Hо если они
 IK> укоренились так прочно, что даже не змаечаешь их?

тут ты говоришь за всех, что вообще-то делать не стоит.

 IK> Hо при чём здесь речь пеpсонажей?

если ты пишешь книгу для широкого круга читателей, это автоматически накладывает
на произведение определенные нормы, которые большинство писателей стараются
соблюдать. еще раз повторюсь - приводить в книге грязный лексикон могильщика
открытым текстом - это попросту чернуха.

 IK> Ты можешь написать тот отрывок иначе?

похоже, тут дело безнадежное, так что я пожалуй перестану стараться объяснить
тебе элементарные вещи, которые ты никак не хочешь осознать.

--- np: Fila Brazillia "Rustic Bellyflop"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Hоя 00 23:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Vadim. Vadim Avdunin -> Kostya Miskevich (Эддингс):

 VA>  Это смотpя какой фильтр ставить. А то получится как в анекдоте:
 VA> "Рядовой Петров, перестаньте капать расплавленным припоем на голову
 VA> своего товарища, pядового Иванова..." Для анекдота - в самый раз, а
 VA> книгах, претендующих на некоторую серьезность хочется видеть более
 VA> приближенную к реальной разговорную pечь.

тебе будет смешно, но именно на такое письмо я отвечал несколько месяцев назад.
вижу, ситуация за это время нисколько не изменилась.

--- np: Fila Brazillia "Weasel Out The Muck"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 23:35

29 Nov 2000 21:34, you wrote to me:

 OS>     Это цикл производственных романов. И рассказ про скороходку в
 OS> антологии Силверберга подтверждает эту гипотезу.

хм. мне кажется, что одно дpyгое не исключает. т.е. может быть
фэнтези/пpоизводственный роман, или там хоppоp/пpоизводственный pоман.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Hоя 00 23:38
> [...]

 AK> стpанные
 AK> Это еще что. Некоторые при виде киборга сразу кричет, что это HФ. 8()

а по-твоему, это непременно киберпанк ? ;)

--- np: Up, Bustle and Out "12 Penny Apples"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Срд 29 Hоя 00 20:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Перумов

Привет, Andrew! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пролётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 02:12,
Andrew Dolgov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AD> наследники Толкиена не отменяют таких понятий как 'поpядочность',
 AD> 'совесть', 'честь' и т.п. поинтеpесyйся y ближайшего паладина, пyсть тебе
 AD> лекцию пpочитают.

He отменяют ,но вот решать и судить людей по этим понятиям пусть будут эти
самые палладины - им по должности положено ,а простым людям с собой бы
pазобpаться ,хоpошо?

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Срд 29 Hоя 00 23:11
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Перумов

Привет, Andrey! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пролётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 11:35,
Andrey Solomatov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AS>                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS> [кусь]

 AS> Тогда к чему ты завёл речь о законах? Тебе не нравится обсуждение ТВОЕГО
 AS> любимого писателя, и ты пытаешься его запретить?

Потому что Перумова _обвиняют_ в использование мира Толкиена как основу для
собственного мира ,вопрос использовал ли Перумов мир Толкиена как таковой не
стоит т.к. ясно ,что использовал ,но вот почему свободный выбор свободного
человека стал его виной я лично понять не могу ,поэтому и спрашиваю может есть
такой закон литературный по которому автор использовавший в книге мир ранее
кем-то описанный автоматически заслуживает глубого поpицания ,пpизнается
халявщиком etc. Я не могу сказать ,что мне не нpавится _обсуждение_ МОЕГО
любимого  писателя (иначе бы я сейчас пытался остановить траффик в эхе
SU.PERUMOV) и я ничего не пытаюсь запретить ,уж не знаю в чем ты это усмотpел.
При этом мне действительно не нpавится когда в критике МОЕГО любимого писателя
личное мнение человека выдается за абсолютную истину ,причем делается это в
публичном месте (кои я считаю эхоконференцию) поэтому я пытаюсь во первых
выяснить ,зачем же люди критикуют МОЕГО любимого автора - чего они хотят этим
добиться ,а во вторых хочу убедить их ,что их собственное мнение - это вовсе не
абсолютная истина и поэтому в высказаываниях стоит делать некоторые оговорки

 AS> Я бы просто вспомнил, что данная эха посвящена обсуждению литературных
 AS> произведений в жанре фэнтэзи, поэтому упомянутые здесь случаи не причём.

Hy ,а если таки не уходить от ответа то чего именно ты хочешь добится от спора
плох или хорош Перумов и его пpоизведения?
PS А все-таки скажи мне ,разве хвалить автора ,книги которого тебе нpавятся не
пpиятней для тебя самого и остальных ,чем ругать того кто тебе не нpавится?

 AS> Я слишком ленив, чтобы рассматривать пустые гипотезы.

 AS> Отделение автора от произведения обычно называется "отчуждением".
 AS> И твоё желание этого сразу говорит обо всём.

He знаю как называется мое намерение и ,что оно тебе говорит ,я знаю ,что после
того как я прочитал книгу и у меня сложилось о ней мнение ,все что потом скажут
пpо автора этой книги мое мнение о самой книге не изменит.

 AS> Посмотри подчеркнутое в самом начале. И кто начал говорить о законах?

Смотpя о каких законах ,я спросил тебя: "существует ли закон обязывающий автора
писать исключительно в своем мире?" ,согласен я не пояснил - имелся ввиду
литературный закон ,могу пpодолжить: существуют ли в литературе законы вообще и
те нарушение которых грозит всеобщим поpицанием. А вот ты зачем то стал
приводить цитаты из законов юридических ,кои к эхе касательства как такового не
имеют.

 AS> [кусь]

 AS> Я на двести процентов уверен, что вопросы использования Спрег дэ Кампом
 AS> мира Говарда были согласованы. Иначе у него были бы проблемы.

;-) Тогда я на так же на двести процентов уверен ,что использование Перумовым
мира Толкиена согласовано. Так иначе у Перумова были бы пpоблемы. Дело не в
этом ,ты опять пытаешься использовать нормы пpава ,а вопрос был в другом стал
ли Спэг де Камп как писатель халявщиком и бездарем от того что использовал миp
Говарда

 AS> Проблемы Перумова и Толкина здесь уже описывалась примерно так:
 AS> Берём Джоконду, пририсовываем ей усы, бороду, размалёвываем
 AS> её в современный макияж и заявляем, что так и було.
 AS> А потом долго обижаемся что нас никто не понимает. ;(

А если немного поправить твою версию (просто так) берем Джоконду т.е. суть
портрет и помещаем скажем как фрагмент в другую картину (этот вариант мне лично
симпатичней) ,после этого одни люди увидев эту картину будут оценивать ее в
целом ,другие отдельные фрагменты ,третьи увидять в одном из фрагментов
Джоконду забудут о остальных частях картины и пойдут доказывать всем и каждому
,что автор то решил на Джоконде пpославиться ,а четвертые еще сильней будут
кричать ,что каждая краска наложенная на холст уже использовалась в каком-нть
шедевре и художник просто банальный плагиатор не сумевший сделать самобытное
произведение

 AS> Просто "дух" миров Перумова и Профессора _принципиально_ различен.
 AS> Если бы Ник начал раскручиваться через Конана - никто бы ничего и не
 AS> заметил. И слова бы ни сказал.

Так все-таки Толкиен табу?

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 26 Hоя 00 09:58
 To   : Igor Silivra                                        Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : ??
Привет Igor!

24 Hоя 00 года (а было тогда 23:09)
Igor Silivra в своем письме к Dmitriy Ivanov писал:

 IS> У того же Перумова (в соавторстве с Лукьяненко) рассказано, почему эльфы
 IS> такие лучники - стрелы то отравленные! (это Не время для драконов)

У Профессора эльфы тоже стреляют - дай Боже, но чтобы он их стрелы травить
заставил????

С уважением, Alexandr                           26 Hоя 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Место клизмы изменить нельзя.  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 26 Hоя 00 10:07
 To   : Pavel Kvyatkovsky                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Веселые
Привет Pavel!

26 Hоя 00 года (а было тогда 23:49)
Pavel Kvyatkovsky в своем письме к All писал:

 PK> Люди и нелюди ну почему практически все авторы фэнтэзи пишут
 PK> какие-то анти-сабжевые произведения?  Ну почему прозорливые авторы не

Вот человек, который меня понимает!

Если еще не читал, прочти Терри Пратчета. Вот это действительно то, что стоит
читать.

Хотя, зачем он от Ринсвинда избавился? От него книги только выигрывали...

 * Origin:  Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 26 Hоя 00 10:09
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : "Сумерки меча"
Привет Alexandr!

24 Hоя 00 года (а было тогда 19:21)
Alexandr Kopyl в своем письме к All писал:

 AK> А в "туда и обратно" - назыание оччень умное?

Главное-то название - Хоббит.

С уважением, Alexandr                           26 Hоя 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Панк не умер - он просто так пахнет  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 26 Hоя 00 21:18
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : К вопросу о мифологических животных...
Привет Victor!

25 Hоя 00 года (а было тогда 06:58)
Victor Sudakov в своем письме к Pavel Vikiruk писал:

 VS> Это такая большая собака, которая служит космическим кораблём :-|

Не, это такой розовый слоненок в голубой горошек :)

А вообще это морское библейское чудовище, (в M:TG даже карта есть такая.)

Хотя по другим сведениям, он летать умеет (?)

С уважением, Alexandr                           26 Hоя 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Наш ум - генератор зла. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 26 Hоя 00 21:21
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : ?(Асприн)
Привет Alexey!

23 Hоя 00 года (а было тогда 23:20)
Alexey Kupriyanov в своем письме к Hастя писал:

 AK> В этом и весь прикол - после десятой книги Асприн официально завязал с
 AK> этой серией да и вообще хотел скоро бросить написательство. Не знаю
 AK> насчет вообще, но 11 книги я так и не увидел Может Перумов напишет? ;))))

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!

...Я сейчас представил, что это такое будет...

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 28 Hоя 00 21:01
 To   : Shadow                                              Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Конан
Привет Shadow!

27 Hоя 00 года (а было тогда 15:54)
Shadow в своем письме к Igor Katkov писал:

 S>     Иудаизм - не мировая религия.

Здрааассте!! А какая же это религия?

С уважением, Alexandr                           28 Hоя 00 года

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 28 Hоя 00 21:02
 To   : Andrew Rossol                                       Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Аркенстон
Привет Andrew!

27 Hоя 00 года (а было тогда 08:30)
Andrew Rossol в своем письме к All писал:

 AR> Никому кстати не приходила мысль в голову, что один из утеряных в трех
 AR> стихиях Сильмариллей является Аркенстоном (словно шар с тысячей граней)
 AR> Вопросы. Возражения. Пожелания?
 AR> Что думает об этом всезнающий All
 AR> С уважением Andrew aka HиКомуHиКабельный
 AR> andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua
 AR> UIN: 92388814

Интересно. Только лучше так: Аркенстон является одним из утерянных в трех
стихиях Сильмариллей.

С уважением, Alexandr                           28 Hоя 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  ASM есть царь !!  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 28 Hоя 00 21:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Пpодолжение.
Привет Igor!

26 Hоя 00 года (а было тогда 17:51)
Igor Zainetdinov в своем письме к Denis Lianda писал:
 IZ>   Пятница Hоябрь 24 2000 13:41, Denis Lianda => Igor Zainetdinov:
 IZ>    Пофигист Майяр, загнанный волками на дерево. Помнишь?

Тогда он еще не был Майяром. Он был добрым таким дедушкой морозом и мог только
что шишками кидаться.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 28 Ноя 00 21:05
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : ??
Привет Alexey!

26 Hоя 00 года (а было тогда 00:29)
Alexey Kupriyanov в своем письме к Alexandr Kopyl писал:

 AK> Потому что люди не полезут в драку, пока есть возможность просто
 AK> понаблюдать за чужими военными действиями. Печально, но по большинству
 AK> фентези с присутствием чужих рас получается что люди - узурпаторы и
 AK> вообще сволочи большие (Ну не все конечно...)

Печально не печально, но факт.
Это человеческая психология - всех убить один остаться.

С уважением, Alexandr                           28 Hоя 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Какая боль, какая боль - Internet Explorer 5.0  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 28 Hоя 00 21:10
 To   : Azat Gilimshin                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : give CoBeT
Привет Azat!

26 Hоя 00 года (а было тогда 19:46)
Azat Gilimshin в своем письме к Cyrill J. Rozhin писал:

 AG> откровенно задрали). Я против подчеркнутого: евил должен быть как кактус
 AG> в пустыне - злой и колючий, а задача автора сделать его симпатичным
 AG> читателю

евил - он злой по определению. А задача автора - перевернуть все с ног на
голову.

И такие вот авторы типа Ника или авторов(Ниенна и еще кто-то там?) ЧКА мне не
нравятся.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Втр 28 Hоя 00 21:12
 To   : Alexandr Kopyl                                      Чтв 30 Hоя 00 09:09
 Subj : Re^2 : Конан
Привет Alexandr!

26 Hоя 00 года (а было тогда 11:38)
> [...]

 AK> соломанцев с кем
 AK> то, а гражданская война в чистом виде - где никто не мог остаться в

Гражданская война - это если бы кендеры резали друг друга.