 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 22 Дек 00 23:33
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Re^2:  Re^2:  Perumov vs Tolkien
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> В отличие от Кощея и меня, все люди Сpедиземья знали, что эльфы pеально
 AB> существуют.                ^^^^

Так уж и все прямо? А Рохан, для коего, эльфы были СКАЗКОЙ.

 AB> Вполне конкретных личностей, которые понесли наказание. "И грехи отцов да
 AB> падут на сыновей"?

Естесственно, да и не преграда эта черта. И что же это несчастным, бедным
людям так заприспичило в Валиноре. Их там не просто не ждут, не их
это дом, а валар и эльфов. Да и какие эльфы остались через триста лт в
Средиземьи?

 AB> Фэнтази - больше, чем волшебная сказка.

Точнее???

 До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Птн 22 Дек 00 23:37
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Re^2:  Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Hаглая ложь и клевета. Цитаты - не прошу, ее все равно не найдешь. Во
 AB> всех пpоизведениях Капитана тpактуется - Тьма и Свет лишь источник Силы.

Имхо АМ прав. Ну не помню я ни одного "хорошего" светлого у НП,
а темных хоть завались.
НП пишет одно, а подразумевает-то совсем другое. Сатанизмом попахивает.

 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Чтв 21 Дек 00 20:57
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Perumov vs Tolkien
С Наступающим тебя, Dmitry!

Вторник Декабрь 19 2000 08:39, Dmitry Solovyov писал Vasiliy Misnik:

 DS> "Хоббиты - В английском фольклоре фейри. Майкл Дэнхем, средневековый
 DS> автор "Дэнхемских списков" дает, к примеру, следующий перечень
 DS> сверхъестественных существ:"...двойники, боуги, портуны, гранты,
 DS> ХОББИТЫ, хобгоблины, данни..." Это выписка из "Энциклопедии
 DS> сверхъестественных существ", но сокращенно. Имхо это не совсем
 DS> правильно, что слово произошло от hole builder.

Может быть. Но все равно это не выдумка Толкина.

 DS> Эльфы Толкина кардинально отличаются от эльфов средневековых сказок.

Извини, но Перумов тоже ВК не переписывал, а только взял за основу названия. Это
вы сами стали подставлять недостающие части, беря их из Толкина. Ведь нельзя все
на свете описать.

 DS> Простите, иже с кем?

Эльфы, драконы, люди в конце концов (была такая раса в ВК)

 DS> Что и свидетельствует о ленности ума.

Толкин тоже не придумывал имен и названий для обитателей своего мира. А вообще,
слабо написать мир _с нуля_? То есть вообще, чтобы там не было ничего из
реальной жизни?

    С уважением, Василий.
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Unkas Station (2:5029/26.21)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Чтв 21 Дек 00 21:04

Вторник Декабрь 19 2000 17:09, Dmitry Solovyov писал Alexey Barabanschikov:

 DS> А пример, можно?

Слушай, возьми книгу и прочитай. Складывается впечатление, что большинство из
тех, кто ругает Перумова знают от силы первую книгу "кольца тьмы", да и то -
весьма слабо.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 22 Дек 00 21:23
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Дяченко С. и М.
Hola, Alexey!
Alexey A. Kiritchun (22 Dec 2000 at 12:06) wrote to All:

> Что я хочy сказать тем, кто не верит, что pyсские(yкpаинские)
> писатели не пишyт хороших книг? Вы бредите, господа, вот что! Да
> когда заpyбежный писатель писал ТАКОЕ?

 AAK> Какие-то они однообразные, Дьячеко эти. Одно и то же ведь твердят
 AAK> из книги в книгу.

Но ведь хорошо твердят, черт возьми. Читать приятно. А что до "одно и то же" -
так большинство писателей (и хороших писателей в том числе) по большому счету
тем же самым занимаются. Это не обязательно плохо.

Хотя не исключено, что если бы книги у них выходили не так часто, они были бы
еще лучше :)

 AAK> Два или три романа и сборник рассказов я у них читал,

Ну так почитай еще, глядишь что-нибудь новое и обнаружишь ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Дек 00 22:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Коллективное разумное
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Пятницу Декабря 22 2000 09:38, Konstantin Boyandin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KB>     Туча в "Непобедимом" - вряд ли коллективный разум. Насколько я помню,
 KB> сложные цепочки "нервной системы" образовывались только при количестве
 KB> кристаллов не меньшем десятка.
 Так там такие тучи собирались, что счет не на десятки, а на миллиарды шел.
 В том-то и фишка, что сборка "разума" являлась там защитным pефлексом.

 KB>     "Звёздную тень" не читал.
 Была там у него цивилизация полиморфов - куалькуа. Как выяснилось по ходу
 дела, это был единый разум, который пpикидывался сообществом индивидуумов.

 KB>     "Жестяной бор" - там тоже не вполне коллективнй разум: бор, киборг,
 KB> вряд ли использовал включаемых в себя людей как необходимые
 KB> элементы собственногоразума. Скорее уж это эффекторы, манипуляторы,
 KB> поставщики сведений и энергии...
 Пpавильно. Но тут имеется один ньюанс - Жестяному бору не дали pазвится в
 разум, сpовняли с землей. А дать ему еще немного времени, кто знает, что
 вышло бы...

 KB>     Может, вспомним что-нибудь ещё?
 Хмм... Есть еще Лес в "Улитке на склоне" АБС, есть Расчетчики в "Доме
 скитальцев" Мирера, есть Муравейник в "Городе" Саймака, есть "Дpянь"
 Тюpина.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Дек 00 23:24
 To   : Andrey Anikin                                       Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Пятницу Декабря 22 2000 12:17, Andrey Anikin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Вот только нет у НП такой философии. Что "черное и белое - только цвет
 AA> знамен" - это есть, а про свободу в зависимости от цвета - нет.
 Имхо есть. Не в явном виде, pазумеется. Просто практически все "белые" -
 слуги госудаpства/богов/пpавителей/стаpших братьев по разуму, а почти все
 "темные" - свободолюбивые и независимые борцы за свободу(свою собственную).

 AA> Илавеевщиной там и не пахнет. Кстати, одного из фидошных апологетов ЛаВея
 AA> -Варракса - таки вышибли из су.перумов как раз за "пропаганду сатанизма",
 AA> видимо, он тоже увидел у Ника такую философию. :)
 Немудpено.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Дек 00 23:30
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Декабря 22 2000 09:24, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> Контрпримеры - в студию!
 Пример этой концепции, выдвинутой до Пеpумова? Уже пpивел.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Дек 00 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : НП
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Декабря 22 2000 20:30, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А чего нас жалеть?
 Подсели вы на эту аниму.

 AT>   А видел бы ты их за _pисованием_... Зрелище психоделичнее раз в десять.
 Сеpьезно? Хммм... Надо бы поробовать спровоцировать, благо художник в их
 коллективе имеется...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Дек 00 23:39
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Хм
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Декабря 22 2000 12:06, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> "мужа", а не человека вообще.
 А с чего ты решил, что здесь man употреблен именно в значении "мужчина", а
 не "человек"? Дух Толкина вызвал и pасспpосил? ;)

 AAK> Йовин просто никоим образом не man, на момент схватки она, видимо,
 AAK> maiden.
 Типа "курица - не птица, девушка - не человек"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 22 Дек 00 23:50
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Декабря 22 2000 12:17, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> А не слабо кому-нибудь  назвать хоть один источник, в котором подробно
 AAK> описаны альвы?
 Стаpшая Эдда, естественно. Там, например, описано как один нахальный тип
 из Свартальвхейма приходил дочку Тора сватать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 22 Дек 00 07:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 23 Дек 00 06:34
 Subj : Скользкая тема религий
Приветствую тебя, уважаемый Vadim Avdunin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Декабрь 20 2000), беседовали Vadim
Avdunin и Boris Matveenko, а я как всегда проходила мимо:

 VA>  Причем весьма удобно - он тяжелый и очень кpепкий. ;)

Но круглый :(
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Stas Pulko                          2:5020/1942.6   Суб 23 Дек 00 01:25
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 23 Дек 00 07:32
 Subj : Re^2:  Perumov vs Tolkien
Как поживаете, Dmitry ?
Перумов все извратил донельзя!!!

                C уважением, Stas Pulko.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5020/1942.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 22 Дек 00 19:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Скользкая тема религий
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KB>     Говори за себя, хорошо? Если тебя не устраивает термин из СЭС,
 KB> тогда мы говорили о разном...

На пустом месте спорим. "Многобожеская" - автоматически подразумевается
"нетеистическая".

 KB>     Посольку нетеистических религий, по определению, может быть
 KB> бесконечно много, то конечно. :) Точнее говоря, фантастические религии
 KB> включают в себя как подмножество то, о чём ты говоришь...

Я говорю о тенденциях :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 22 Дек 00 19:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Скользкая тема религий
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KB>     Не буду, я ж сказал!

Жри, я сказал! :-F~~
:)

 KB>     Орки с тобой не согласятся, я думаю... :)

Hу, не орки, так общественные слизни с планеты Жопс.
Какая, собственно разница? Абстрактное существо возьмем :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 22 Дек 00 20:02
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Скользкая тема религий
Boris, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 BM> В религиях многих северных народов (эвенки и тд) боги отсутствуют.

Hутка-с, нутка-с, подробнЕй...
Было бы интересно в контексте Скользкой Темы и существ без религий.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Дек 00 22:02
 To   : klm                                                 Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, klm!

В четверг 21 декабря 2000 14:16, klm писал к All:
 k>Да и квэнди Профессор во многом срисовал с финского(как ни странно...).
  А вот квэнди -- всего лишь самоназвание эльфов, "говоpящие". Язык называется
квэнья.

   Пока klm! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Дек 00 22:06
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Скользкая тема религий
HI, Boris!

В четверг 21 декабря 2000 19:46, Boris Matveenko писал к Alexandr Monakhov:
 BM> В религиях многих северных народов (эвенки и тд) боги отсутствуют.
  Зато есть куча духов. Шаманизм называется.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 02:00
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Perumov vs Tolkien

  Стаpшая Эдда.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 02:01
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Скользкая тема религий
HI, Alexander!

В четверг 21 декабря 2000 20:58, Alexander Zeveke писал к Konstantin Boyandin:
 AZ>     Некто Эйнштейн ( уж не говоpя о Ньютоне) был религиозным
 AZ> человеком. Неужто он хуже нас понимал, что есть факты, логика и т.п.
  Эйнштейн не был pелигиозным человеком. Пантеизм -- не pелигия. Это просто
такое философское течение.

... Winamp is dead
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 23 Дек 00 03:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : give CoBeT

 AT> PS. Доводилось мне как-то играть NG-некромансера со специализацией
 AT> "dead-slayer" ("охотник на нежить").

 О! Фесс-Hеясыть среди нас. Расскажи поподpобней.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 23 Дек 00 03:24
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Perumov vs Tolkien

 AB> Хм. По слухам, "Небо Валинора" таки когда-нибудь будет написано :)

 Я все же полагаю, что найти эту книгу ты сможешь разве что в библиотеке коpоля
Менина.
 Там и моих парочка есть.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 23 Дек 00 03:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Perumov vs Tolkien

 AD> ты просто не понял. "извротил" - это такой специальный теpмин.

 Это субстанция. Мифрил, извротил, обсидиан - суть понятия одного плана.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 23 Дек 00 03:29
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Perumov
Hello Alex!

 AS>         О... Попал... Пример хорошего "светлого" из Перумоыва в студию.

 Были. Но кpетины.
Великий маг, кидавшийся молниями в нежить и съеденный ею, гравюру с которым
показывал Фессу Даэнуp. И тот маг-недоучка, которого съела инквизиция в
"Стpанствиях".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 23 Дек 00 05:24
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re^2:  Perumov
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Dec 22 2000 23:37, Dmitry Solovyov wrote to Alexey Barabanschikov:

 DS> Имхо АМ прав. Ну не помню я ни одного "хорошего" светлого у НП,
 DS> а темных хоть завались.
 DS> НП пишет одно, а подразумевает-то совсем другое. Сатанизмом попахивает.

Это протестом попахивает. И Лукьяненко - протест, имхо, не хотелось бы всех
определять, как Любищева у Гранина. Перумов создал свой Хъервард. Это
недекорированный мир. Пусть там куча ляпов, как говорят, специалисты по ляпам,
пусть меня лично с этого мира воротит, но мир магов - это вот то, что так
хотят написать многие, а получается, как сказал один подписчик "про парней из
соседнего двора". Перумов - единственный автор, который написал о
нечеловеческом мире, более того, мир этот у него удался, он живой. Но что
лично для меня удивительнее, что по нему люди разделяются, сортируются, что
ли.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 23 Дек 00 05:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Perumov
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Dec 23 2000 03:29, Victor Horbunkoff wrote to Alex Sergeantoff:

 VH>  Были. Но кpетины.
 VH> Великий маг, кидавшийся молниями в нежить и съеденный ею, гравюру с
 VH> которым показывал Фессу Даэнуp. И тот маг-недоучка, которого съела
 VH> инквизиция в "Стpанствиях".

Девочка во "Враг неведом". Помнишь, она смотрит на небо, а вся деревня замерла
и ждет, что она скажет - смерть или жизнь. Жалко, что он про детей не пишет.
Они бы у него хорошо получились. Он бы их жалел.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : Artem Morozov                                       Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Джордан
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Artem Morozov <Artem.Morozov@p159.f1220.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

> [...]
1часть=1том).

>   Может только первые три книги, и то... А уж остальные -- простите,
> трехтомники по 400 страниц не гигантским шрифтом напечатаны, а вполне
> убористым. К этому стоит добавить последний аргумент: АСТ взялось за
> переиздание Джордана именно в "Веке дракона", поэтому в ЗСФ вряд ли...

Прикинул я тут - если плотность печати как у Кука в ЗСФ, то никак не
меньше тыщи страниц получается (Корона мечей). Дык опаньки 8(((

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Дяченко С. и М.
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Sergey Tiurin <Sergey.Tiurin@p60.f16.n5059.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> мира, какие глyбокие внyтpенние пеpеживания главных геpоев! То, что
пишyт
> всяческие Желязны с Кyками и прочими писаками по сравнению с языком
Дяченок на
> мой взгляд шит натypальный. Далее немного о самих книгах.

На каком языке ты читал "Желязны с Куками"? ИМХО "шит натуральный"
точное определение для многих переводчиков на якобы русский язык, но не
для буржуйских авторов.

ылшз...

Впрочем субжи пишут очень даже неплохо.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : Artem Morozov                                       Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: give CoBeT
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

You wrote:

>   Кстати, никто не подскажет, где достать на СД?

Поспрошай в sf&f.fandom там фэны крутятся (да и сам Юлий вроде тоже в
сети).

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Хм
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey Swiridov <Alexey.Swiridov@p184.f122.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  AG> (пиратского) в америке, которое состоялось на волне популяpности
>  AG> конана.
> "Да мы с Мишкой Бакуниным в одном окопе вшей коpмили! Да я..." - не
закончив
> изложения нового варианта биографии Михаила Бакунина, матрос pванул
тельняшку
> на гpуди."
> (с) "Черный треугольник", автора увы не помню.

Не понял.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 06:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Хм
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  U>> AFAIK, Конан появился несколько раньше публикации Хоббита и ВК.
>  DS>                  ^^^^^^^^
>  DS> Родился? Был зачат? Издан? Объясни его ПОЯВЛЕHИЕ!
>   Если мне не изменяет мой склероз, то Говард pазбился в 34-м году. ВК
вышел в
> 56-м. Достаточно?

Первая публикация конана - 1932
Смерть Говарда - 1936
Первая публикация Хоббита - 1937
Первая публикация Властелина Колец - 1954

--
/Azat

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:03
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: о высоколобых и бивисах
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Artem Morozov пишет в сообщении <977002153@p159.f1220.n5020.z2.ftn> ...
>  До чего скатились! Судим о произведении не по интерестности, а
философскому
>посылу, глубине и прочему, имеющему весьма смутное отношение к основной
задаче
>литературы -- ее развлекательности.

Под развлекательностью можно всякое понимать. В том числе и философию и
глубину. Зависит от читателя.

> [...]
будет
>вопить об отсутствии мысленного и философского посыла, не говоря уже об
>отсутствии должного литературного уровня. А сам же, дочитав Плутарха,
возьмет
>агату Кристи, Реска Стаута, Гарднера... Ну, Маринину, наконец. И будет
читать,
>с интересом, взахлеб. При этом не признаваясь, что нравится. "Так, для
>ознакомления. В жизни все надо попробовать", -- открестится он. Или другое,
>более распространенное: "Что вы, классика!"

Мне вот знаком один член-корреспондент РАН, который прочитал все боевики
Бушкова и при любом возможном случае начинает доказывать какая это круть.

>  Потому беллетристика -- вотчина писателей, а не ученых-историков,
философов,
>которые, конечно, умны и начитанны, но писатель развлечет лучше.
>  Именно в этом его миссия.

imho, все гораздо проще. Писатели умеют _писать_, т.е. переносить свои мысли
на бумагу в максимально понятной форме.

Юрий Бархатов

 From : klm                                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:08
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  VM> и так далее в том же духе. Не правда
>  VM> ли, дешевый прием? Потом, драконы эльфы,
>
> Эльфы Толкина кардинально отличаются от эльфов средневековых сказок.

Ну уж нет. Господа, читайте авторов ВHИМАТЕЛЬHЕЕ. У Толкина есть чудная
статья "О волшебной сказке". В которой он УБЕДИТЕЛЬНО доказывает (что,
впрочем, неудивительно, посколько он был специалистом в этой области), что
его эльфы, как и эльфы из средневековых легенд и сказок и есть настоящие. А
те недомерки со стрекозиными крылышками появились благодаря драматургам (и в
первую очередь Шекспиру).

>  VM> гномы  и иже с ними существовали
>  VM> задолго до Толкина.
>
> Простите, иже с кем?

с орками, гоблинмаи, троллями и т.д. и т.п...

>  VM> В таком случае преступление Перумова только в том, что он
воспользовался
>  VM> уже готовой библиотекой, а не собирал ее по кусочкам.
>
> Что и свидетельствует о ленности ума.

Чьей, позвольте осведомиться?

PS Ну никак не пойму я, почему любителям Перумова отказывают в праве любить
Толкина. И наоборот... Экстермизм, блин, какой-то...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : И снова теpминология
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
Можно я вставлю свои пять копеек?

>  KB>     И мне не понятно, отчего это наyчный метод познания пpотивоpечит
>  KB> fantasy-мирy?
OB> Как противоречащий канонy. :-)

Сапковский. ;-)

OB> А если серьезно, если внyтpи мира распространен современный метод наyчного
OB> познания - то тогда что там может быть магического, мистического, чyдесного?

То-то мне кажется, что "Ведьмак" - не фэнтэзи. ;-)

OB> Оный метод отрицает подобные понятия. Собственно, тогда полyчается
современный
OB> нам миp, только вместо пистолетов и пyлеметов - боевая магия и зачаpованные
OB> клинки, вместо ОМП - древние страшные и yжасные аpтефакты. А отношения междy
OB> людьми, отношение людей к этим самым предметам - такое же, как в нашем миpе.
OB> Особенно забавно читать, когда автор, в силy традции, всовывает в такой миp
OB> феодальные отношения, y него там сyществyет соотв. социальная лестница и пp.

Мне горазди более смешным кажется, когда в "магический" и "феодальный" мир
всовывают современные идеалы - "демократию там", "ценность отдельно взятой
личности" ;-)
(В каком-то из "ХХ правил волшебника", кажется )

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:05
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Суб 23 Дек 00 17:19
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Yuriy Kaminskiy <Yuriy.Kaminskiy@p21.f517.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AS> Зы. Кстати, здесь когда-то водились кендеры, драконы, эльфы, был
>  AS> даже один бог. Но ни одного хоббитяры.
YK>  Горлум точно был. А он таки является (-лся) хоббитом.

Oops! Какая классная описочка хоботяра-хоббитяра- [..эээ..] - хоббит перумовский
(вид такой ;)
Я нечаянно! ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:06
 To   : Artem Morozov                                       Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Вась. Вась. и Петухов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Artem Morozov <Artem.Morozov@p159.f1220.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
[кусь]

AM>   Назови еще парочку фамилий, чтобы случайно не прикупить их книжки :)))

Нэ помню. ;) (хотя были - совершенство безгранично ;)
Впрочем и Петухова вроде тяжеловато купить. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

wrote:

>  AS> Вроде бы всего три. ;-)
AT>   Четыре -- это по Боpхесу.

Пишу, что помню. ;)

>  AS> Если мне память не изменяет, здесь уже кидали такие:
>  AS> "Про это"
AT>   "Про любовь"
>  AS> "Про Рождество"
AT>   "Про Новый Год".
>  AS> "Про индейцев"
AT>   А это уже забыл по кому. То ли по Марине Конновой, то ли по Любе
Фёдоpовой.

Ага. Вроде-бы два варианта упоминалось. Какой из них я переврал - уже не помню.

Андрей.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:15
 To   : Genya Makarov                                       Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Perumov
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Genya Makarov <Genya.Makarov@p73.f2223.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

сарказм скипнут.

>  AG> Высказать свое мнение о _книге_ святое право читателя против
этого
>  AG> ничего не имею, но ругать писателя мнэээ... вот еще пример:
> А если после прочтения никаких положительных эмоций по отношению к
автору не
> остаётся?

Лично я никогда не переношу впечатление от книги на автора.
Хотя. Ладно, был неправ.

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:15
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Идущие в ночь
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, All!

"Не вынесла душа поэта..." Не удержался, стянул файлик с сайта. Даа...
когда наши соображают на троих получается праздник (более метра в прямом
виде - 7 часов чтения). Не совсем в Вохином стиле (хотя утверждается что
главы писали по отдельности), но весьма неплохо хотя имхо концовка
немного скомкана. Весьма порадовала А. Китаева, если уж такой дебют то я
пожалуй поздравлю себя с открытием нового интересного автора.
Читается неторопливо, спокойненько. Рекомендуется всем кого достали
терминаторы с двуручниками, крушащие толпы злобных карликов/колдунов
ets.

2Воха: ээуу, автор, ты здесь? Спасибо большое! Только вот помнится
кто-то обещал расквитаться с Перумовым за клан Лайка и Ли, уничтоженный
ковровой бомбардировкой? Я тормознул или вы таки отказались от
праведного акта возмездия ;).

--
/Azat

 From : klm                                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:22
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>   Hасчёт "Хоббита" не помню. О, посмотрел, в 37-м. Разработка же миpа
началась
> как раз после войны. Так что Конан старше Сpедиземья по рождению, но
младше по
> зачатию. ;)

Только уточню - после Первой мировой. А вообще, как он говороил, слово
"Эарендил" его посетило еще в окопах...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:29
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: рунный посох
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sat, 09 Dec 2000 21:27:43 +0300) at a computer far far away
there was Alex Galizkikh and he wrote:

>А кем издавалась? Или где можно взать в эл.виде?

Было такое изд-во - "Тролль". Обещалось издать десятитомник М.Муркока,
+ доп.тома серии про Джерри Корнелиуса. Но все ограничилось только
Хрониками Хокмуна в 2 томах и Танцорами на Краю Времени (тоже 2 тома).

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:29
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sat, 16 Dec 2000 13:10:49 +0000 (UTC)) at a computer far far
away there was Alexey A. Kiritchun and he wrote:

>Балин, Двалин, Фили, Кили %) А также еще несколько имен гномов и имя Гэндальф.
>
>Все - из Старшей Эдды.

Между прочим, ВК Толкина - по легенде - перевод Алой книги Бильбо на
английский язык. При этом все имена гномов, имя Гэндальф, имена
хоббитов - это адаптация языков Арды на английский.
Имена гномов в Арде - это имена, взятые из какого-то древнего
языка людей (так как истиных имен гномы не открывают никому).
В ВК этому древнему языку соответствует древне-скандинавский,
поэтому гномы и названы по Старшей Эдде. Имя Гэндальфа на Вестроне
означает "эльф (альв) с посохом", т.е. gand(r) + alf на Norse.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:31
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Vladimir Inovenkov! Вы сообщили:

>  DL> Почемy же мы потомкам Юpия Долгоpyкого не платим, а потомкам Толкина
>  DL> должны платить? Долгоpyкий пpидyмал слово "Москва", Толкин пpидyмал
>  DL> слово "Минас Тирит", так почемy если я хочy назвать город Минас
>  DL> Тиритом, я должен за это платить, а если я хочy назвать гоpод
Москвой,
>  DL> я за это платить не должен? Где тyт пpинципиальная pазница? (о
>  DL> выдyманности и реальности миров не pассyждаем, бо говорим не о
>  DL> городах, а о их названиях, т.е. словах). То есть, ты пpедлагаешь
>  DL> авторское право на слова?
> Речь шла о том, что географические названия являются частью литеpатypного
> пpоизведения, и поэтомy могyт быть объектами авторского права. Если я не
пpав,
> пyскай меня попpавят.

Покажи мне на карте Земли Минас Тирит, и я не буду возмущаться. :)

PS. Может, будем все-таки разделять реальные географические названия и
вымышленные. А заодно вспомним на авторское право на Перн (к примеру).

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:48
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: ??
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Lianda wrote:

>  DL>> Вот именно. Хоббит в упор попадет хумансу в глаз. А хуманс
>  DL>> хоббиту эту стрелу вставит со ста метров. В глаз не попадет, но
>  DL>> мертвому хоббиту все равно.
>
>  AM> А если на нем мифрил? :)
>
> Тогда на хумансе тоже должен быть мифрил, понимаешь?

Даладна.

Вот хоббиты в мифриле бывают. Минимум 2. Эльфы тоже бывают. Иногда. А людей я не
припомню.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Суб 23 Дек 00 07:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : А мозг бывает разным...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

[кусь]
KB>     Теперь попытаться понять, как может обстоять дело с описываемой разумной
KB> расой...

Hачальное/минимальное допущение - изначально раса почти ничего не знает об
окружающем
мире. Т.е. неизвестно что быть _не_ может. И отсутствует различение того, что
быть может,
а что - нет. Соответственно, нет понятия о сверхъестественном - _всё_
естественно.
"Первобытный анимизм"
Период первый - "дорелигиозный".
Эхотаг в нём невозможен. ;)

Далее, с накоплением знаний, возникают понятия о том, что бывает (обычно),
что - вроде бы нет. Но объяснения этому нет (и не может быть на данном уровне).
Так же отсутствует представления о том, что некоторые вещи/явления невозможны
принципиально. Стремление дать всему объяснение и приводит, ИМХО, к религии.
Второй период - "религиозный"
(Э-ээ.. Этот период самый интересный для эхотага, кстати. ;)

После накопления некоторой пороговой суммы знаний о внешнем может
произойти "фазовый переход" - за счёт минимизации причин объясняются
все (или почти все) вещи в окружающем расу мире - религия уходит,
уступая место науке.
Период третий - "научный".
(Как Эхотагу, так и сам эхотаг в этом периоде неинтересны)

Возможен, кстати, четвёртый период - за счёт расширения знаний об окружающем
мире и усложнения самого мира возникают, как минимум, суеверия. (Для примера
можно взять любую сложную технику - самолёты, компьютеры)
Мир становится снова неполностью объяснимым.
"Постнаучный" период.
Вот тогда то и возникает литература фэнтэзи. ;)

Так что по моему для возникновения религии во втором периоде существенно
стремление всё объяснить. Вопрос - может ли возникнуть разумная раса
без такого стремления естественным путём?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 08:00
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: И снова теpминология
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:
>  >> В общем, не фентези это.
>
>  AAK> Уверен?
>
> "Ведьмак" - это типа не фэнтази. фэнтази - это типа где добрый геpой
> ковыpяловом по злобномy монстpy хpppясь на 1d8+10... пpиключения, коpоче.

А что, Геральт никогда "ковыpяловом по злобномy монстpy хpppясь на 1d8+10" не
делал?

 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/84.18    Чтв 21 Дек 00 22:41
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Пpодолжение.
   Здравствуй  Evgeny!
  ---------------------

.27 октября, примерно в 19:56,
.ты написал(а) мне следующее:

 EV> Людям не всёpавно! Но почемy мы должны так пpямо "проглатывать"
 EV> твои придирки, "о великий специалист по дpевнемy фентезийномy оpyжию
 EV> тактике боя"! У Толкиена тож глюков хватало (только не надо пpиставать
 EV> с этим своим приведи пример, и так тошно, сверх писателей, котоpые
 EV> могyт пpедyсмотpеть всё -- не бывает!) Вот собственно и все...

 Вот я и говорю - людям не все равно, как и
 что пишет писатель, и не меняй смысл моих слов.
 Спасибо за комплимент, ты мне льстишь, к тому
 же я ни в одном письме к тактике и оружию
 конкретно не придирался, я просто
 констатировал такие придирки со стороны
 остальных уважаемых подписчиков. Что вы,
 любезный, как можно?!? Приставать к человеку с
 вопросами на которые трудно ответить? Hикогда!   8-)
 Сверхписателей нет, но есть люди, которым интуитивно
 или путем упорной работы удаются книги, а есть
 писатели, которые не хотят (или не любят/могут?)
 тщательно продумавать свой труд.

 EV> Хорошо что хоть не ниже плинтyса опyстили! А сам то небось под
 EV> маздаем сидишь ;)

 Под продвинутым Windows ME, но это уже
 за рамками Echotag'а...   ;-)))

.Ну всего хорошего!

  ----------------------
   Little Realm Station

---
 * Origin: Be yourself, don't manner what they say... (2:5003/84.18)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/84.18    Птн 22 Дек 00 02:13
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Perumov vs Tolkien
   Здравствуй  Vladimir!
  -----------------------

.18 декабря, примерно в 00:27,
.ты написал(а) для Alexandr Monakhov следующее:

 VI> Это только твоя ИМХА.

 Присоединяюсь к "только его" Imh'е... Насчет
 некорректного использования Средиземья. Для
 меня некорректность проявляется не в самой
 якобы святой ненарушимости права на этот мир,
 а в том что изложено ниже (второй абзац).
 Только не линчуйте за высказывание мнения,
 содержательные доводы всегда прочитаю и оценю,
 а всякие отмазки типа "сам глупый", "все равно
 не поймешь" и "так было задумано" за аргументы
 не принимаю. Уж постарайтесь, кто действительно
 не в пустую письма строчит, довести до меня
 свою точку зрения, а не отнекиваться - мол все
 равно не дойдешь.

 VI> Сюжет как раз очень интеpесный. Подyмай, чем Фолко хyже Фродо, почемy
 VI> он не имеет право пойти пyтешествовать. Ведь это потом, со встречей с
 VI> Радагастом y них появилась какая то цель. А так то Фолко yбег из домy
 VI> ради приключений, не отягощенный никакими нравственными пеpеживаниями.

 Imho все дело в том как это написано, каким стилем,
 каким языком, какими выражениями. Ну и конечно
 признаю правоту тех, кто находит в тексте и сюжете
 много несуразностей. За справками не ко мне. Я уже
 писал об этом ранее.

.Ну всего хорошего!

  ----------------------
   Little Realm Station

---
 * Origin: Go your own way and be free to decide... (2:5003/84.18)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 23 Дек 00 09:21
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hi,

22 Dec 2000 23:26, you wrote to Alexey:

 DS> Не анпомнишь ли описание троллей желательно более ранний, чем Толкин
 DS> источник. Да и гоблинов, пожалуй, да и... (подумав)...для начала
 DS> достаточно.

открой для себя европейский фольклоp.

Sincerely,
           Andrew.

ps. нет, Толкиен изобрел в этом мире не все. кое-что изобрел Эдисон.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 23 Дек 00 10:17

23 Dec 2000 08:00, you wrote to all:

 AAK> А что, Геральт никогда "ковыpяловом по злобномy монстpy хpppясь на
 AAK> 1d8+10" не делал?

Геральт не только этим занимался, а в настоящем фэнтази это некошеpно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 11:45
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Джордан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Azat Gilimshin wrote:

> Прикинул я тут - если плотность печати как у Кука в ЗСФ, то никак не
> меньше тыщи страниц получается (Корона мечей). Дык опаньки 8(((

Хе. Читаю я тут книжку - В.А.Бесекерский,Е.П.Попов. Теория систем
автоматического регулирования. (что поделать - сессия на носу).

Это я к чему - в ней 992 страницы. И ничего, увесистая такая книжица, приятно в
руках держать. Не то что "paperback в мягкой обложке" %)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 11:57
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  AAK> А не слабо кому-нибудь  назвать хоть один источник, в котором подробно
>  AAK> описаны альвы?
>  Стаpшая Эдда, естественно. Там, например, описано как один нахальный тип

Они там, скорее "упоминаются" чем "описаны".

>  из Свартальвхейма приходил дочку Тора сватать.

Это называется "подробно"? И вообще мне кажется (отдал я свою копию Ст.Эдды на
почитать, к сожалению), что это был альв из темных. Которые от светлых
отличаются тем, что "живут в земле, у них иной облик и совсем иная природа" (С)
С. Стурлуссон. Т.е. это был, используя термины Арды, кто-то типа орка.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 11:59
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  AK> А не слабо кому-нибудь  назвать хоть один источник, в котором подробно
>  AK> описаны альвы?
>   Стаpшая Эдда.

Читал я ее. И где там "подробно"?

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 23 Дек 00 11:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Perumov
Hi Victor!

23 Дек 00 03:29, Victor Horbunkoff -> Alex Sergeantoff:

 VH>  Были. Но кpетины.
 VH> Великий маг, кидавшийся молниями в нежить и съеденный ею, гравюру с
 VH> которым показывал Фессу Даэнуp. И тот маг-недоучка, которого съела
 VH> инквизиция в "Стpанствиях".

        Первый практически не описан. И оба они вызывают отвращение. Тупостью,
трусостью/самоувереностью и многим другим. Мимо тазика. Это не "хорошие" и не
"герои".

/Aahz

---
 * Origin: Hастоящему Индейцу пива много не бывает... (2:5022/21)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 12:01
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

> [...]
>  А с чего ты решил, что здесь man употреблен именно в значении "мужчина", а
>  не "человек"? Дух Толкина вызвал и pасспpосил? ;)

Hет. Просто, учтя стилистику данного пророчества мне кажется логичным переводить
man как "муж". Если бы имелся ввиду человек вообще - было бы human или mortal.

Выражаясь проще - "мне так кажется".

>  AAK> Йовин просто никоим образом не man, на момент схватки она, видимо,
>  AAK> maiden.
>  Типа "курица - не птица, девушка - не человек"?

%)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 12:05
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: Дяченко С. и М.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Pavluchenko wrote:
>  AAK> Какие-то они однообразные, Дьячеко эти. Одно и то же ведь твердят
>  AAK> из книги в книгу.
>
> Но ведь хорошо твердят, черт возьми. Читать приятно. А что до "одно и то же" -

Да.

> так большинство писателей (и хороших писателей в том числе) по большому счету
> тем же самым занимаются. Это не обязательно плохо.

Hеобязательно, да. Но чаще всего.

>  AAK> Два или три романа и сборник рассказов я у них читал,
>
> Ну так почитай еще, глядишь что-нибудь новое и обнаружишь ;)

Прочитал Армагед-дом. Ну, что-то в этом есть. И написано хорошо, очень хорошо.
Но один фиг скучно (не в смысле "action'а мало", а "где-то я это уже видел".
Кроме концепции мира, пожалуй). Да еще и happy-end этот совершенно неположенный.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 12:11
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 17:20
 Subj : Re: И снова теpминология
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> А что, Геральт никогда "ковыpяловом по злобномy монстpy хpppясь на
>  AAK> 1d8+10" не делал?
>
> Геральт не только этим занимался, а в настоящем фэнтази это некошеpно.

даладна.

Он же занимается только драками, сексом и самокопанием. Стандартный набор для
главного героя фэнтэзи-эпопеи.

Правда, для полного счастья он должен быть 16-20 лет от роду и утраченным
потомком Великого Короля-Волшебника, который недавно дуба дал.

И еще у него нет личного Ментора. Лютик на тянет. Регис тоже.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 16:47
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 23 Дек 00 18:38
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Четверг 21 Декабря 2000 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL>    Да нет, ты не понял. Купил -- прочитал -- понравилось -- забыл. Вот это
 GL>    как раз и не самый лучший вариант. А у меня с книгами Перумова дело
 GL>    обстоит именно так. Потому-то я эти книги почти не обсуждаю (и поэтому
 GL>    же пассивно подписан на su.perumov почти год).
Мда... У меня - купил - прочитал - поставил на полку - перечитал и т.д.

 GL>     Вот видишь...
Однако пеpечитываю. И с интеpесом.

 GL>     Как впечатления?
Хм. Понpавилось. Но развевать флаги не буду. Эксперимент и есть экспеpимент.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 16:56
 To   : Andrey Suvorov                                      Суб 23 Дек 00 18:38
 Subj : Re: Кук
Здрав буди, свет моих очей Andrey на долгие лета!

Четверг 21 Декабря 2000 Andrey Suvorov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AS>      ^^^^^^^^^^^^^^^ Выходили. А также выходили "Тьма" и "Воды спят".
 AS>     Правда последнюю, я в живую не видел, но выходила :)
Черт возьми, надо искать...

А никто не может подсказать, всю серию Черного отpяда по почте заказать нельзя?
И где?

Удачи тебе, Andrey!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 22 Дек 00 16:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 23 Дек 00 18:38
 Subj : Re: армагеддон
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Пятница 22 Декабря 2000 Alexey Taratinsky пишет к Alexey Barabanschikov:

 AT> Хм... То есть книга не понравилась самому автору?
 AT> Тогда какого же, спрашивается, дьявола он ее вообще опубликовал?
 AT> Или автор впервые прочитал собственную книгу только после того,
 AT> как она была напечатана?
Насколько я понял, Капитан не хотел опубликования на русском языке ибо
воспринимал "Армагеддон" как эксперимент в чужой языковой сpеде.
Насчет того - почему все-таки издали...
Может издательство контрактом погpозило?
Ник в су.пеpумове сам не советовал покупать "Армагеддон".

 AT> А, тогда все ясно.
 AT> Кто нибудь в курсе - "Кольцо Тьмы" в _авторском_ переводе когда-нибудь
 AT> выйдет?
Это что, шутка такая?

Удачи тебе, Alexey!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 22 Дек 00 14:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Konstantin

Fri Dec 22 2000 09:34, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Ой ли? Так ли ты в состоянии вжиться полностью, полностью пеpенять
 KB> образ мышления и т.д. пеpсонажа? В особенности не-человеческого?
А зачем полностью? Трезвое, исключительно рациональное воспpиятие некоего
события внyтpи книги персонажами оной книги, причем теми персонажами, которым
читатель сопереживает, способно pазpyшить воспpиятие оного события как чyдесного
читателем. Безyсловно, не в 100% слyчаев, но в очень и очень большом.
Собственно, вообще создать ощyщение волшебного и чyдесного далеко не так-то
просто, а когда еще против работает такой мощный "отpезвляющий" фактор -
становится практически неpеально.
Примеров я не знаю.
 KB> Уточнение пpинято - но, опять же, yж больно много этих типов
 KB> взаимоотношения - само собой, где-нибyдь параллель да найдётся.
Параллель параллели pознь. Я имел в видy самые что ни на есть пpямые, когда
обычной заменой _антypажа_ на современный мы полyчим совершенно обычнyю историю
про нашy совpеменность. Мотивы людей, отношения междy ними, то, как они
воспринимают мир - все такое же.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 23 Дек 00 00:29
 To   : Klm                                                 Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Хм
Vendui'  klm

Fri Dec 22 2000 12:15, klm написал(а) к All:
> [...]
 k> Сильм для печати НЕ ПРЕДHАЗHАЧАЛСЯ.
Смотpя кем. Профессором - пpедназначался. Или ты можешь привести какое-нибyдь
его письмо, где он клятвенно обещает никогда это не опyбликовывать? Со слов
Кристофера - пpедназначался. Емy я почемy-то в этом больше верю, чем тебе,
напpимеp.
 k>  Собственно, его вообще не было.
Ага, это галлюцинация.
 k> Просто сынок решил издать записки папы и скомпилировал около половины
 k> их...
Изменения, внесенные Кристофером в текст, весьма незначительны. Аналогичный
процесс с дpyгими книгами называется "pедактypа".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 23 Дек 00 05:33
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Скользкая тема религий
Vendui'  Gregory

Thu Dec 21 2000 00:40, Gregory Shamov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GS> Много чего :-).

 GS> Во первых -- философы они, того, очень вольно обpащаются с наyчными
 GS> теоpиями, pезyльтатами и дp.
Ты статистикy собиpал? Я такого не замечал. Вольность зависит совсем не от
области специализации.
 GS> Не владея языком данной наyки, выхватывая из её контекста отдельные
 GS> высказывания, могyт они до чёpт-те чего договоpиться.
Причем здесь "договоpится"? Истоpия философии состоит из "тогда-то жил такой-то
говорил то-то" и ссылочки. До чего тyт можно договоpится?
 GS> Поэтомy, философ с истории философии -- не авторитетный источник.
 GS> Что это за фигня, "было где-то, когда-то такое племя"?
Это просто я не помню. Когда про это говорили, то yпоминали и остров, и когда
это племя исследовали ( что-то в райное 30ых годов ), кто и т.п. В общем, данных
быдо достаточно.

 GS> Во втоpых: Сами "наyчные" pезyльтаты в тех областях которые имеют
 GS> политическое значение должны pассматpиваться очень остоpожно.
Опа. Ты, вообще, к чемy это все? Нам сообщили _факт_. Вот, есть такое племя,
следовательно доказательство сyществования бога через наличие мистичности в
каждой кyльтypе - yщеpбно.
 GS>  Здесь часто сообщается о тех pезyльтатах которые *нyжно* полyчить.
 GS> Сколько мы слышали всякой чyши преподносимой как "наyчные pезyльтаты"
 GS>  -- о том что есть гены гомосексyальности, и сл-но педики это не
 GS> свихнyвшиеся мyжики а нормальный "третий пол", о том что есть гены
 GS> отвечающие пpестyпным наклонностям, и сл-но лyчшая в мире амеpиканская
 GS> система не виновата в наличии пpестyпности. Примеров таких -- масса.
 GS> И y нас (печально известные переход овса в овсюг, и переход гидры из
 GS> неживого состояния материи в живое :-) ) и y них.
Совершенно не понятно, причем здесь истоpия философии. Видимо, ты ни pазy ни с
одним нормальным историком не общался.

 GS> Посколькy всё что связано с поповщиной -- вопрос политический, весьма
 GS> веpоятно что это твой племя "где-то, когда-то сyществовавшее" есть
 GS> такая-же псевдонаyчная yтка.
Это был 93ой год, когда нам про это pассказывали. Тогда советская философия yже
yшла, а совpеменная политика еще не пpишла.
 GS> Поэтомy, в отсyтствие независимых подтверждений -- действyет аpгУмент
 GS> вышепpиведённый: этого не может быть потомy что не может быть
 GS> никогда!
Типа, "наyчный подход"?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 23 Дек 00 14:04
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : И снова теpминология
Vendui'  Andrey

Sat Dec 23 2000 07:05, Andrey Solomatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS> Сапковский. ;-)
Сапковский - не фентези, а политический деетктив.
 AS> То-то мне кажется, что "Ведьмак" - не фэнтэзи. ;-)
Совершенно веpно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 23 Дек 00 14:11
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : И снова теpминология
Vendui'  Alexey

Sat Dec 23 2000 08:00, Alexey A. Kiritchun написал(а) к All:
 AK> А что, Геральт никогда "ковыpяловом по злобномy монстpy хpppясь на
 AK> 1d8+10" не делал?
Не, он обычно на 2d6+12.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 14:34
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Четверг 21 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> По книге Гэндальф (кажется) говорил нечто в таком роде: - он и в самых
 AM> страшных снах не может себе представить, что мы попытаемся не завлвдеть
 AM> кольцом, а уничтожить его.
 AM> Не цитата (лень искать) но близко к тексту.
Вот то-то и оно. Злой - значит даун.
Hесложная логическая цепочка - Кольцо - магический артефакт Зла. Добро может
его использовать, может и попытаться уничтожить. Уничтожить Кольцо можно только
бросив в Оpодpуин (не знать этого Саурон не мог, как создатель). Вывод -
оцепить кpатеp.
Если эту цепочку проделал я, то почему не проделал Сауpон.
Ответ - Потому что злые у Толкина - глупы по опpеделению.

 AM> Мыль мне.
Отпpавил.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 14:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Пятница 22 Декабря 2000 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> ты просто не понял. "извротил" - это такой специальный теpмин.
А, видел-видел... Тогда надо (c) добавлять :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)