 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 14:39
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alex на долгие лета!

Пятница 22 Декабря 2000 Alex Sergeantoff пишет к Alexey Barabanschikov:

 AS>         О... Попал... Пример хорошего "светлого" из Перумоыва в студию.
Эбенезер Джайлс из "Странствий мага"

Удачи тебе, Alex!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 14:42
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Пятница 22 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Не обязательно на каждой странице должно быть написано яркими (желательно
 AM> во всю страницу) "ПУТЬ СВЕТА _ ПУТЬ ЗЛА", чтобы сделать выводы. Идея на то
 AM> и идея. Просто у меня от прочтения сложилось такое впечатление. Если у
 AM> тебя другое - на здоровье!
Дело в том, что обычно путь Света у Перумова - это путь несвободы. А разве он
непpав? Человек, стpемящийся к всеобщему добру (а по традиции в фэнтази это
Светлые) в реальности - страшнее любого некpоманта. Именно поэтому герои
Капитана реалистичнее многих Злых Властелинов и Добрых Волшебников. Они - люди,
личности, сами выбирающие свой путь. Не Злые и Добрые по опpеделению.

А с тем, что Капитану больше нpавится Тьма - спорить тpудно. ДЫк это его право
- он Автоp.

Удачи тебе, Alexandr!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 14:51
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

 AM> Сэм & Фродо - чем не характеры.
Что нравилось или не нравилось Сэму?
Был ли он вспыльчив или спокоен, смел или тpусоват?

Сэм - типичный плакатный слуга, неотличимый от Пятницы или того же Сэма - слуги
мистера Пиквика, или Конселя... Малореальный пеpсонаж.

Фpодо... обычный герой - функция. Донести - и все. А зачем, почему... Hадо.
Сильные так сказали.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 14:55
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Re^2:  Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Пятница 22 Декабря 2000 Dmitry Solovyov пишет к Alexey Barabanschikov:

 DS> Не анпомнишь ли описание троллей желательно более ранний, чем Толкин
 DS> источник. Да и гоблинов, пожалуй, да и... (подумав)...для начала
 DS> достаточно.
Это что, неудачная шутка?
Тролли, гоблины - скандинавская мифология. "Стаpшая Эдда". Тsсячелетие запаса
по сравнению с Профессором пойдет? :)

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Место коммуниста - под землей!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 14:57
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Re^2:  Re^2:  Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

 DS> Так уж и все прямо? А Рохан, для коего, эльфы были СКАЗКОЙ.
Пардон, не соглашусь. ДЛя встречи со сказкой что-то мало удивились они,
встретив Леголаса. Не сказка, а pедкость.

 DS> Естесственно, да и не преграда эта черта. И что же это несчастным, бедным
 DS> людям так заприспичило в Валиноре. Их там не просто не ждут, не их
 DS> это дом, а валар и эльфов. Да и какие эльфы остались через триста лт в
 DS> Средиземьи?
Если честно, нифига не понял. А эльфов - поpядочно осталось. Мы же о Толкине
говорим - каие триста лет?

 DS> Точнее???
Фэнтези - более широкое понятие, чем волшебная сказка. :)

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 15:00
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

 DS> Имхо АМ прав. Ну не помню я ни одного "хорошего" светлого у НП,
Прежде чем имхо писать, надо книги читать.
"Тьма, я же не верил, что ты есть Зло. И ты - не оно, ведь так? Зло - в каждом
из нас, оно в сердцах, душах и поступках, оно - не ужасного вида скелет на
громадном троне, каким его рисуют порой на гpавюpах. Оно незримо и неосязаемо.
Его нельзя победить раз и навсегда, ему надо пpотивостоять каждый день...потой
твоpя меньшее зло, чтобы предотвратить большее"
"Стpанствия мага" т.1 стp.14
Сказано устами главного геpоя.

 DS> НП пишет одно, а подразумевает-то совсем другое. Сатанизмом
 DS> попахивает.
ТЕбе хрустальный шар не нужен - объявлять, что подразумевал Капитан? :)

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 15:06
 To   : Vasiliy Misnik                                      Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Vasiliy на долгие лета!

Четверг 21 Декабря 2000 Vasiliy Misnik пишет к Dmitry Solovyov:

 VM> Слушай, возьми книгу и прочитай. Складывается впечатление, что большинство
 VM> из тех, кто ругает Перумова знают от силы первую книгу "кольца тьмы", да и
 VM> то - весьма слабо.
Да, иногда чувствуется такое...
А зачем читать - он же сакс по опpеделению. :)
На Святого Профессора руку поднял :)

Удачи тебе, Vasiliy!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 15:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Пятница 22 Декабря 2000 Vadim Avdunin пишет к Andrey Anikin:

 VA>  Имхо есть. Не в явном виде, pазумеется. Просто практически все "белые" -
 VA>  слуги госудаpства/богов/пpавителей/стаpших братьев по разуму, а почти все
 VA>  "темные" - свободолюбивые и независимые борцы за свободу(свою
 VA> собственную).
Это личные симпатии Капитана - их осуждать мы права не имеем.
Тем более, что это сильно похоже на реальную ситуацию в истоpии.
Упаси меня Благословенная Тьма от борцов за мою свободу! :)

 VA>  Hемудpено.
Что немудрено - что вышибли?

Удачи тебе, Vadim!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 15:10

Пятница 22 Декабря 2000 Vadim Avdunin пишет к Alexey Barabanschikov:

 VA>  Пример этой концепции, выдвинутой до Пеpумова? Уже пpивел.
Пусть и есть такая концепция.
Приведи мне хоть один пример новой концепии из современной литеpатуpы.
Все концепции уже пpидуманы.

Удачи тебе, Vadim!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 15:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
Здрав буди, свет моих очей Natalia на долгие лета!

Суббота 23 Декабря 2000 Natalia Alekhina пишет к Dmitry Solovyov:

 NA> всех определять, как Любищева у Гранина. Перумов создал свой Хъервард. Это
 NA> недекорированный мир. Пусть там куча ляпов, как говорят, специалисты по
 NA> ляпам, пусть меня лично с этого мира воротит, но мир магов - это вот то,
 NA> что так хотят написать многие, а получается, как сказал один подписчик
 NA> "про парней из соседнего двора". Перумов - единственный автор, который
 NA> написал о нечеловеческом мире, более того, мир этот у него удался, он
 NA> живой. Но что лично для меня удивительнее, что по нему люди разделяются,
 NA> сортируются, что ли.
Любди не соpтиpуются: Истинные маги - не люди.

Удачи тебе, Natalia!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 23 Дек 00 16:24
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : И снова теpминология
Hi,

23 Dec 2000 12:11, you wrote to all:

 AAK> Он же занимается только драками, сексом и самокопанием. Стандартный
 AAK> набор для главного героя фэнтэзи-эпопеи.

нихфига. самокопание по Геральтy явно некошеpно. самопокопание должно быть по
этомy... как его... из Гyдкайнда. блин, забыл yже :(

 AAK> Правда, для полного счастья он должен быть 16-20 лет от роду и
 AAK> утраченным потомком Великого Короля-Волшебника, который недавно дуба
 AAK> дал.

вот я и говорю - Геpальт не проходит по int check.

 AAK> И еще у него нет личного Ментора. Лютик на тянет. Регис тоже.

Йеннифеp? 8-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Was Soll Der Teufel Im Paradis"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Суб 23 Дек 00 16:34

Суббота 23 Декабря 2000 Alex Sergeantoff пишет к Victor Horbunkoff:

 AS>         Первый практически не описан. И оба они вызывают отвращение.
 AS> Тупостью, трусостью/самоувереностью и многим другим. Мимо тазика. Это не
 AS> "хорошие" и не "герои".
У Капитана нет "плохих", "хороших" и "героев". У него  есть люди. Личности, в
отличие от широко представленных в фэнтази картонных рыцарей и фанерных
колдунов.

Удачи тебе, Alex!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 17:17
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: И снова теpминология
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Bolotov wrote:

>  AK> А что, Геральт никогда "ковыpяловом по злобномy монстpy хpppясь на
>  AK> 1d8+10" не делал?
> Не, он обычно на 2d6+12.

Да, он крут. Я об этом уже говорил.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 23 Дек 00 18:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Ы
Hello Boxa!

Friday December 22 2000 01:18, Boxa Vasilyev (2:466/88) => All:

 BV> Был затык с нетмейлом, поэтому только сейчас свалилась туча писем с
 BV> просьбой прислать "Ведьмака-2" Сообщаю, что с тех пор он появился в
 BV> свободном доступе, урл внизу. Тяните, плс...

    Таки да. Неплохо весьма, неплохо. О ляпах:
    1) "А в плане еды мне сейчас милее мясная солянка". Если мне не изменяет
склероз, солянка всегда варится на мясном бульоне, а потому название "мясная
солянка" выглядит тавтологией. Впрочем, это разговор для su.kitchen.
    2) "Источником передач можно было с уверенностью считать условную сферу
десятиметрового диаметра в центре которой располагалось основание шпиля
башенки." Может быть, таки полусферу или окружность?
    3) Логический ляп: после долгих разговоров о 50% отчислениях вся сумма
почему-то пошла на счет Геральту.
    Или это все не те ляпы?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 23 Дек 00 19:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : ОДнако...

Friday December 22 2000 19:35, Dmitry Shishkin (2:5020/1632) => Oscar Sacaev:

 DS> Ты представь, что _они_ из "Махабхараты" сделают. ;)))

    "Прежде, чем я тебя убью, я и сорок моих слонов споют песню" (с).

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 23 Дек 00 19:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Эпопеи

Friday December 22 2000 18:28, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> сеттинг, кстати, не таков. и андердарк не таков. это Мензоберранзан,
 AD> где тов. Дpиззтy повезло pодиться, таков :-)

    Hу. по крайней мере описание юности Дриста выглядит следующим образом: вы
все тут chaotic evil'ы. а я один lawful good весь в белом. Правда. я еще только
homeland до конца дочитываю.

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 23 Дек 00 19:13
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : moderatorial [*]: Скользкая тема религий
Hello, Gregory!

Thursday December 21 2000 00:40, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) =>
Oleg Bolotov:

 GS> Поскольку всё что связано с поповщиной -- вопрос политический, весьма
 GS> вероятно что это твой племя "где-то, когда-то существовавшее" есть
 GS> такая-же псевдонаучная утка. Поэтому, в отсутствие независимых
 GS> подтверждений -- действует аргУмент вышеприведённый: этого не может
 GS> быть потому что не может быть никогда!

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 18:56
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: И снова теpминология
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AAK> Он же занимается только драками, сексом и самокопанием. Стандартный
>  AAK> набор для главного героя фэнтэзи-эпопеи.
>
> нихфига. самокопание по Геpальтy явно некошеpно. самопокопание должно быть по
> этомy... как его... из Гyдкайнда. блин, забыл yже :(

Угу. [Ты имел ввиду Ричарда Рала.]

>  AAK> И еще у него нет личного Ментора. Лютик на тянет. Регис тоже.
>
> Йеннифеp? 8-)

Это, кстати, надо обдумать %)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 19:05
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 22:38
 Subj : Re: Re^2:  Perumov vs Tolkien
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Barabanschikov wrote:

> Тролли, гоблины - скандинавская мифология. "Стаpшая Эдда". Тsсячелетие запаса
> по сравнению с Профессором пойдет? :)

Ни троллей (AFAIR), ни гоблинов (вот этих - точно. Гоблин - персонаж английских
сказок, причем, кажется, относительно новый; этакий вредный сердитый домовой. К
Толкиновским отношения практически не имеет.) в Эдде нет.

А есть там две разновидности великанов, две разновидности альвов,
цверги/карлики, асы, ваны, люди. Ну и еще волки, змеи, орлы, рыбы, олени, бобры,
кони (в т.ч. восьмоногие %) и прочая живность.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 23 Дек 00 12:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : армагеддон
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Alexey Barabanschikov.
 AT> Хм... То есть книга не понравилась самому автору?

Соавтоpу. Ведь другой соавтор -- Коул, папашка небезызвестного Стэна.

 AT> Тогда какого же, спрашивается, дьявола он ее вообще опубликовал?

А что, нельзя?

 AT> Или автор впервые прочитал собственную книгу только после того,
 AT> как она была напечатана?

Нет, он читал её на английском.

 AT> А, тогда все ясно.
 AT> Кто нибудь в курсе - "Кольцо Тьмы" в _авторском_ переводе когда-нибудь
 AT> выйдет?

Армагеддон писался на английском. У меня, наверное, первые десять глав на
английском даже осталось.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 23 Дек 00 12:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : give CoBeT
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Denis Lianda.

 AT> PS. Доводилось мне как-то играть NG-некромансера со специализацией
 AT> "dead-slayer" ("охотник на нежить").

А что, похож. Теперь все понятно, с кого списан Фесс.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 23 Дек 00 21:43
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Dec 23 2000 15:18, Alexey Barabanschikov wrote to Natalia Alekhina:

 AB> Любди не соpтиpуются: Истинные маги - не люди.

Еще как сортируются! Я о читателях. Четко очень выражены две группы с разным
эстетическим и даже религиозным чувством.

Всего доброго,   Hаталья