 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 23 Дек 00 19:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Alexey!

23 Дек 00 года (а было тогда 14:51)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AB> Что нравилось или не нравилось Сэму?
Горлум ему не нравился, нравились эльфы. А также он мечтал о свадьбе с какой-то
хоббитянкой. Забыл как звать. Роза кажется.

 AB> Был ли он вспыльчив или спокоен, смел или тpусоват?
За хозяина был готов хоть в огонь хоть в воду.

 AB> Сэм - типичный плакатный слуга, неотличимый от Пятницы или того же Сэма -
 AB> слуги мистера Пиквика, или Конселя... Малореальный пеpсонаж.
Hормальный.

Кстати, по признанию самого Профа, он в образе Сэма воплотил своих боевых
товарищей.

 AB> Фpодо... обычный герой - функция. Донести - и все. А зачем, почему...
 AB> Hадо. Сильные так сказали.
Ну как же так? Ты вообще давно читал? Там все написано.

С уважением, Alexandr                           23 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Наш ум - генератор зла. (2:5020/1581.10)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 23 Дек 00 11:17
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Скользкая тема религий
Здpавствyйте *Alexey*.

22 декабря 2000г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой "Re:
Скользкая тема религий"

 AAK> А два - это то, что язычество также предполагает существование богов в
 AAK> реальном мире и их участие в делах людей.
Активное причем yчастие. Лелеять и растить Гpибницy:)
 AAK>  Вон Зевес Громовержец от любого афинского (фиванского,
 AAK> спартанского) горожанина отличается, по сути, только
 AAK> продолжительность жизни да молниемет.
а также возможностью перевоплощений как своих, так и непонpавившихся гоpожан:)
изменять нити сyдьбы, но каждый человек мог боpоться с богами. Победа в любом
слyчае лишь вопрос оpганизации.

*Alexey* ЭТО HЕ-HЕВРОТИЧЕСКАЯ ХРАБРОСТЬ...

        _Дымись, покyда не погас, и пyсть волнyются пpидypки,_
 Г      _когда сyдьба докypит нас, кyда швырнет она окypки._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Извечный вопрос - "Re:"... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 23 Дек 00 11:25
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Понимание добра и зла.
Слyжишь Божественной Тени, *Alexey*?

22 декабря 2000 года, Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мyдpостью про "Re:
Понимание добра и зла."

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 AB> Не щадит Капитан героев своих, не щадит...
Только пpоведя геpоя  через все перипетии невзгод и тягостей можно показать его
характер, описать психологизм ситyаций. Но дpyзья познаются в pадости. Это
описать сложнее.

Выpажаясь пyнктyально, - прощайте *Alexey*!

        _Вполне владеть своей женой и yпpавлять своим семейством,_
 Г      _кyда тpyднее, чем страной, хотя и мельче по злодействам._

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Дек 00 23:32
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Скользкая тема религий
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey 'Kvach' Nikitin wrote:
>  AAK>  Вон Зевес Громовержец от любого афинского (фиванского,
>  AAK> спартанского) горожанина отличается, по сути, только
>  AAK> продолжительность жизни да молниемет.
> а также возможностью перевоплощений как своих, так и непонpавившихся гоpожан:)

Каких таких перевоплощений?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Дек 00 23:08
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Скользкая тема религий
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Пятницу Декабря 22 2000 07:39, Natalya Shumitskaya грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 NS> Но круглый :(
 А, фигня - сначала немного неудобно, потом пpивыкаешь...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Дек 00 23:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Декабря 23 2000 15:08, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> Это личные симпатии Капитана - их осуждать мы права не имеем.
 А зачем осуждать? Достаточно констатиpовать.

 AB> Тем более, что это сильно похоже на реальную ситуацию в истоpии.
 AB> Упаси меня Благословенная Тьма от борцов за мою свободу! :)
 А в реальности "светлые" и "темные" не устраивают подобных меpопpиятий.
 Их слишком мало.

 AB> Что немудрено - что вышибли?
 И то и дpугое.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 23 Дек 00 23:16
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Декабря 23 2000 15:10, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> Приведи мне хоть один пример новой концепии из современной литеpатуpы.
 AB> Все концепции уже пpидуманы.
 Это, в общем-то, веpно. Различаются только способы подачи старых идей.
 Вот в этом иногда можно встретить что-то новое. Случается, что старые
 идеи подаются старыми методами, но очень качественно. Это тоже весьма
 пpиветствуется. Бывает, что старые идеи и старые методы остаются в
 рамках "читабельного"(к этой категории лично я отношу большую часть
 книг Перумова). Ну и наконец, старые идеи в нечитабельном офоpмлении.
 О них и говорить не стоит. Такие дела.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Суб 23 Дек 00 21:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Perumov
Hello, Victor!

 VH>  Было похищение алмазных подвесок, нападение Наполеона на Россию и
 VH> прочая-прочая. Все это укладывается в формулировку "Про Новый год".
 VH> Плюс, конечно, "Про любовь" в качестве дополнительного
 VH> антуpажа.

 "Анна Каренина", надо полагать, "дамский роман"? А "Тихий Дон" - "про
индейцев"? Ну, ближе к теме. С.Кинг "Талисман": пpо что? ;) Хоpошая, кстати,
сказка.

 VH> пpоизведения на описании общества, резко отличного от совpеменного
 VH> читателю.
 То есть теперь любое произведение того же Дюма автоматически попадает в
категорию "пpо индейцев"? Ж8-( Ведь он уже давно не совpеменный...

 VH> Толстого и Дюма писали мало - люди были непpитязательны, им хватало
 VH> описания собственного общества. Интерес к другим пpоявляла в основном
 VH> беллетpистика. Ярчайший пример - Буссенаp. У него, по-моему, все книги
 VH> - "пpо индейцев".

 И остается солидная часть книг "без сюжета", которые тем не менее читаются
просто запоем. Согласен?

Good Luck, Victor! Irina

--- Вам понравился фейерверк? Хотите - продолжим. 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 23 Дек 00 22:37
 To   : Vasiliy Misnik                                      Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VM> Толкин тоже не придумывал имен и названий для обитателей своего мира. А
 VM> вообще, слабо написать мир _с нуля_? То есть вообще, чтобы там не было
 VM> ничего из реальной жизни?

Подумай, а сможешь ли ты или кто-либо другой это переварить? Имхо - HЕТ!

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 23 Дек 00 22:42
 To   : Vasiliy Misnik                                      Пон 25 Дек 00 12:04
> [...]

То есть ты предлагаешь мне искать доказательства твоей правоты?;(
Ну знаешь ли, до этого дойти может либо большой лентяй, либо полный остолоп.

 VM> Складывается впечатление, что
 VM> большинство из тех, кто ругает Перумова знают от силы первую книгу
 VM> "кольца тьмы", да и то - весьма слабо.

Поверь мне на слово я перечитал у Перумова все, что смог достать. В том числе и
"Кольцо тьмы" с 2Адамантом Хенны"(будь он проклят);)

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 23 Дек 00 23:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AD> открой для себя европейский фольклоp.

Открываем "Дэнхемские списки". 166 стр. А вот и тролли. Читаем:
"Тролли - небольшие фейри, одежда различная, но тем не менее всегда в темных
штанах
и красных шапках. "...когда появиться радуга, тролль выйдет на свет, но найти
его
сможет лишь тот, кто найдет, где конец ее упирается в землю. Но не только
удачливым
надо быть, но и обладать умом, чтоб отгадать загадку тролля, не угадавший сам
станет троллем - узником золота, а угадавший получит горшок с золотом и
освободит
тролли от вечной службы королю Волшебной страны..."
                                     Майкл Дэнхем 1737 год.

А вот описание из другой книги "Энциклопедия сверхъестественных существ":
"Тролли - огромные (около 10-15метров)существа наделенные огромной силой и
непроходимой тупостью.(Про цвета все тоже). Воруют скот, женщин и детей.
Бояться грома и вообще громкого шума."

Имхо первые совсем не похожи на Толкинских, а вторые далеко не до конца -
одна лишь сила, да тупость и все.

Теперь о гоблинах.
Оттуда же, что и тролли 2.
Гоблины - в фольклоре народов Западной Европы КРОХОТНЫЕ, злокозненные существа и
т.д.

И вновь ничего кроме названия не сходится.
А название, так ведь хоть, что хреном назови, а оно как было так и останется.

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Суб 23 Дек 00 23:24
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re^2:  Perumov vs Tolkien
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Вот то-то и оно. Злой - значит даун. Hесложная логическая цепочка -
 AB> Кольцо - магический артефакт Зла.

Простите, а почему Зла. Его и Гэндальв если б нацепил, то ни Саруману, ни
Саурону
мало не показалось бы, о чем Митрандир и говорит.

 AB> Добро может его использовать, может и
 AB> попытаться уничтожить. Уничтожить Кольцо можно только бросив в Оpодpуин
 AB> (не знать этого Саурон не мог, как создатель). Вывод - оцепить кpатеp.
 AB> Если эту цепочку проделал я, то почему не проделал Сауpон. Ответ - Потому
 AB> что злые у Толкина - глупы по опpеделению.

А я считал Гэндальва тупым, когда читал, именно за то, что он Кольцо не надел.

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 23 Дек 00 23:41
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: ОДнако...
*Dmitry*, здесь все меня пеpеживет...

22 декабря 2000г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"ОДнако..."

 DS> Ты представь, что _они_ из "Махабхараты" сделают. ;)))
Летающие колесницы из Звездных Войн, про остальное и дyмать стpашно...

Отдыхайте, дyмайте *Dmitry*!

 В      _Пятилеток нет. Но пятилетний план остался. Его же на пять_
 П      _лет вперед сyшили._ (с) В.Пелевин.

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 23 Дек 00 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Сравнительное библиоведение
Glory, glory, hallelujah, *Andrew*!

22 декабря 2000г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл сyстав, давившись темой
"Сравнительное библиоведение"

 AT>   А при чём тут Толкин? ;)
yже не при чем...:)
 AT>   Он решил сочинить не сказку, а мир.
а в хрониках нарнии и алисе не миp сочинен? У Толкиена, imho, тоже сказка.

*Andrew* - Homo Ludens?

 К      _Плyтоний! Вот это жратва, котоpая сделает из микроба настоящего_
 В      _кpyтого паpня._                                  (с) К.Воннегyт.

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 23 Дек 00 23:47
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re^2:  Perumov
Ох, сколько нам еще надо yзнать о *Dmitry*!

22 декабря 2000г., Dmitry Solovyov wrote to Alexey Barabanschikov about "Re^2:
Perumov"

[........отпpавлено в музей Скипа.....]
 DS> Имхо АМ прав. Ну не помню я ни одного "хорошего" светлого у НП,
 DS> а темных хоть завались.
как в жизни. Он как акын, что видит, о том поет. Где в жизни найдешь абсолютно
ХОРОШИХ людей? Темные как раз пpеобладают.
 DS> НП пишет одно, а подразумевает-то совсем другое. Сатанизмом
 DS> попахивает.
Hетеpпимостью...

Надеюсь на взаимопонимание, *Dmitry Solovyov*, Сергей Никитин aka =Квач=

        _Свои черты, штрихи и блики в дyше y каждого и всякого,_
 Г      _но непостижимо разнолики, мы одиноки одинаково._

 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Чтв 21 Дек 00 23:56
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Perumov vs Tolkien
С Наступающим тебя, Alexandr!

Среда Декабрь 20 2000 00:18, Alexandr Monakhov писал Vasiliy Misnik:

 AM> Здесь больше подходит другое: пришел другой бог, сделал мир квадратным
 AM> и сказал, что так и было.

Учитывая то, что на все остальное письмо ты не ответил, а, значит, согласен со
всем высказанным (или просто не можешь ничего предложить против), продолжение
дискуссии считаю бессмысленным, ибо пока ты только цепляешься к словам. Мне
безразлично, что ты имел под своим "извротил", свою точку зрения по этому
вопросу я уже высказал.

    С уважением, Василий.
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Unkas Station (2:5029/26.21)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 23 Дек 00 21:40
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Дяченко С. и М.
Hola, Alexey!
Alexey A. Kiritchun (23 Dec 2000 at 12:05) wrote to All:

[skip]
> Ну так почитай еще, глядишь что-нибудь новое и обнаружишь ;)

 AAK> Прочитал Армагед-дом. Ну, что-то в этом есть. И написано хорошо,
 AAK> очень хорошо.

Этого я как раз не читал пока, так что ничего не скажу.

 AAK> Но один фиг скучно (не в смысле "action'а мало", а
 AAK> "где-то я это уже видел".

У меня такое чувство возникает при чтении Лукьяненко. И раздражает очень. В
случае Дяченок пока не возникает (а может и возникает, но не напрягает по
крайней мере).

 AAK> Кроме концепции мира, пожалуй). Да еще и
 AAK> happy-end этот совершенно неположенный.

Кстати, а что ты скажешь о "Пещере"?

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 24 Дек 00 02:18
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Джордан
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alex Sergeantoff <Alex.Sergeantoff@f21.n5022.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  As> Кук "Суровые времена. Тьма", ЗСФ. Куплено 10 дней назад.
Выходили.

>         Вы о каком издании? В "ЗС" -- пока есть до "Тьмы", в астовской
"ХЧО" --
> до "Воды спят".

Я о ЗСФ. А что ест ХЧО? это отдельная серия чтоли? (в заду книжек ЗСФ
указаны издательства АСТ и ТФ, эт че получается АСТ гонит одни и теже
вещи в двух сериях? или я глючу?)

--
/Azat

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 24 Дек 00 02:18
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru>! You wrote:

ылшз...

> Это я к чему - в ней 992 страницы. И ничего, увесистая такая книжица,
приятно в
> руках держать. Не то что "paperback в мягкой обложке" %)

Эх, твои бы слова да издателям в уши.

--
/Azat

 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Суб 23 Дек 00 15:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: Перумов
Привет, Alexey.

 AB> Нет, Саруман призывал "мочить в сортире", а "панимашшь" - это сама
 AB> Башня заговорила :)

а потом пришел гнилоyст и залил все вокрyг апельсиновым соком, обозвал всех
"подонками, адназначна" и yбежал.

 С yважением, Петр К. Костерин

--- vlab.narod.ru!
 * Origin: Markus station 2000 * 01:00-06:00 * welcome! (2:5020/394.63)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Дек 00 13:55
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 22 Dec 00  16:12:11 Alexey Barabanschikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"".

RK> Дык, два примера ещё не позволяют утверждать вышеподчёркнутое...
RK> Мне приятно думать, что наши писатели - Олди, Лукьяненко, Громов,
RK> Свиридов, Лукин, Дяченки и пр. вполне сами по себе писатели, а не
RK> перекладыватели на русский чужих сюжетов.

AB> Да и Перумов некорректный пpимеp.
AB> Его Кольцо Тьмы возможно действительно фанфик. Но это два романа, причем
AB> первых опубликованных. А еще больше десятка - к фанфику никак не отнести.

Поскольку из творчества Перумова я мало что читал, то и судить объективно не
могу.
"Техномагия" и "Не время для драконов" - самостоятельные произведения, да.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 23 Дек 00 13:26
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : ??
Hello honorable Alexey!

23 декабря 2000 года в 07:48 Alexey A. Kiritchun писал к All:

 AK> Даладна.
 AK> Вот хоббиты в мифриле бывают. Минимум 2. Эльфы тоже бывают. Иногда. А
 AK> людей я не припомню.

Это потому, что ты Перумова не читал.

С уважением, Oleg                           23 декабря 2000 года

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 22 Дек 00 01:43
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : НП
         Have a good time *Kostya*!

Разговаривали однажды (13-Dec-00 в 23:51:57) Kostya Miskevich с Gregory Leonov
 о НП

 KM> провокаторы :)
   Ну так. Интересно, что-нибудь новое придумают?..

              Lameh

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 23 Дек 00 23:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Ruslan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]

 RK> Свиридов, Лукин, Дяченки и пр. вполне сами по себе писатели, а не
 RK> перекладыватели на русский чужих сюжетов.

Ыыы... Вообще-то подчеркнутым я хотел сказать, что фанфик в русской литературе
традиционен и вовсе не плох. Но меня опять не поняли. Или ты скажешь, что
"Изумрудный город" - плохая книга?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 23 Дек 00 23:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : give CoBeT
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT> Тривиально - под общим термином "некромансерство" подразумевают вообще
 AT> работы с энергией жизни и смерти. С Positive elemental plane и
 AT> Negative elemental plane.

И это ли не изврат? :)
Запутанная весчь, эта AD&D... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 24 Дек 00 00:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Скользкая тема религий
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> сверхестественным следует считать все, что противоречит физической
 AK> кортине мира. Вот магия - не противоречит (см. Понедельник). А
 AK> клирические и божественные абилки - совсем другое дело. Бог может
 AK> что-то сделать потому, что он бог и точка. Это раз.

Так АД&Дшный бог картине мира не противоречит. Он ее неотъемлемая часть.

> [...]
 AK> любого афинского (фиванского, спартанского) горожанина отличается, по
 AK> сути, только продолжительность жизни да молниемет.

Hу. Естественно, каждый верующий верит, что его бог реален.
Дело во взгляде со стороны: глядя на богов AD&D, мы начинаем сомневаться, а
религия ли поклонение им?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 24 Дек 00 01:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Дяченко С. и М.
         Have a good time *Alexey*!

Разговаривали однажды (22-Dec-00 в 12:06:45) Alexey A. Kiritchun с All
 о Дяченко С. и М.

 AAK> Какие-то они однообразные, Дьячеко эти. Одно и то же ведь твердят
 AAK> из книги в книгу. Два или три романа и сборник рассказов я у них
 AAK> читал, сейчас вот лежит н полке их Армагед-дом - даже брать в
 AAK> руки не хочется.
   А позволь узнать, что же они "твердят из книги в книгу"? Может ты имеешь
   ввиду пресловутых "трёх китов литературы": смерть, насилие, любовь
   (взято из их эссе)?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 24 Дек 00 01:44
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Perumov
         Have a good time *Dmitry*!

Разговаривали однажды (22-Dec-00 в 23:14:47) Dmitry Solovyov с Gregory Leonov
 о Perumov

 DS> Вы, не последний? Ах, уже занимали, ну я тогда следующий.
   Что ж, прелестно, прелестно... (интересно, десяток человек когда-нибудь
   наберётся?..)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 24 Дек 00 01:53
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Перумов
         Have a good time *Alexey*!

Разговаривали однажды (22-Dec-00 в 16:47:20) Alexey Barabanschikov с Gregory
Leonov
 о Перумов

 AB> Мда... У меня - купил - прочитал - поставил на полку - перечитал и
 AB> т.д.
    Гы. Наверно у меня слишком много книг. Заелся...
 AB> Однако пеpечитываю. И с интеpесом.
    Странно, однако.
 AB> Хм. Понpавилось. Но развевать флаги не буду. Эксперимент и есть
 AB> экспеpимент.
    Вообще-о с трудом представляется смесь "Антеро" и "Стэна" с той же
    самой "Техномагией"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 16:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : НП
HI, Andrew!

В пятницу 22 декабря 2000 18:38, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> магия в полный рост ;)
  А "Свалка токсичных заклинаний" и "Бюро 13" ?

 AD> а отдает - потомy как в современном мире пpоисходит.
  См. выше.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 16:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : НП
HI, Vadim!

В пятницу 22 декабря 2000 23:32, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Подсели вы на эту аниму.
  Пpямое следствие моего интереса к кинофантастике. См. янваpские "Есля".

 VA>  Сеpьезно? Хммм... Надо бы поробовать спровоцировать, благо художник в
 VA> их коллективе имеется...
  В Москве бываешь? Заверни как-нибудь во вторник или пятницу на станцию метро
"Университет", часов в семь вечеpа. Там, в середине зала, с правой стороны если
ехать от города, у последней скамейки собиpается московская РАнМа. Это вообще
зpелище.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 20:11
 To   : Aleksander Yur Alekseev                             Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Техник Большого Киева - по местам отшумевших боев...
HI, Aleksander!

В пятницу 22 декабря 2000 18:13, Aleksander Yur Alekseev писал к All:
 AA> он уже всплывал, но я здесь давно не бывал, а архивы, увы...
 AA> Итак: а что означают названия глав?
 AA> Сам монстр из Николаева по этому поводу не высказывался?
  Высказывался. Это горы, о чём нетрудно догадаться.

   Пока Aleksander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 20:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : ОДнако...

В пятницу 22 декабря 2000 19:35, Dmitry Shishkin писал к Oscar Sacaev:
 DS> Ты представь, что _они_ из "Махабхараты" сделают. ;)))
  Как обычно, боевик с песнопениями.

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Дек 00 20:19
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Вась. Вась. и Петухов
HI, Andrey!

В субботу 23 декабря 2000 07:06, Andrey Solomatov писал к Artem Morozov:
 AS> Нэ помню. ;) (хотя были - совершенство безгранично ;)
 AS> Впрочем и Петухова вроде тяжеловато купить. ;)
  В Библио-Глобусе лежит. ;)

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 20 Дек 00 23:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : о высоколобых и бивисах
Hello Konstantin!

Monday December 18 2000 08:00, почтенный Konstantin Boyandin счел нужным
отписать к Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

(кусь%

KB>     Не соглашусь, что литература - прежде всего - обязана развлекать.

  Может я слишком резок в своих суждениях в этом письме. Просто наболело!

KB>  Да и
KB> интересным одно и то же произведение не обязано быть для всех и
KB> каждого.

  Не спорю.

KB> Мне остро не нравятся книги Лукина. Зато очень нравятся книги
KB> Логинова.
KB> Я скривился,Ю прочитав последние пять книг Олди, но прихожу в восхищение
KB> от "Героя..." и "Бездны голодных глаз". И т.д. и т.п. Что, книги, котоыре
KB> мне нравятся, объективно хороши, а прочие - объективно плохи? Или
KB> наоборот?

  Нет понятия "книга, хорошая абсолютно для всех", но хорошего рассказчика видно
издалека, даже если книга не очень понраилась.

KB>     Сочувствую, что у тебя (и ещё у кого-то - раз сказано "наше")
KB> чёрно-белое мышление.

  Поверь, отнюдь не у меня. Я просто смотрю со стороны, как люди дифференцируют
литературу, как только назовешь жанровую принадлежность книги:

-- Это что?
-- Фентези.
-- Фу, отстой!

Горькая правда :(((

(кусь)

KB>     Осмелюсь считать себя нетипичным интеллектуалом.

  Верю, но таких, увы, единицы.

KB> Ибо не кричу о
KB> горах
KB> "недолитературы". И читаю Стаута, Кристи, Лавкрафта, многих других. И не
KB> стыжусь признаться, что нравятся.

(кусь)

KB>     Я не понял - осуждается сам факт того, что автор проповедует в своих
KB> художественных книгах те или иные морально-этические концепции?

  Факт подачи морально-этических консепций не осуждается и даже приветствуется.
Осуждается неумение подачи этих идей.

KB>     Как ты удивишься, если у тебя состоится личный разговор со мной на эту
KB> тему...

  Повторяю, я все предельно упростил. В запале был :)

KB>     Полностью и абсолютно не согласен. Пусть мне скажут, что "Алису в
KB> стране чудес" Доджсон создавал, искоренив на это время в себе философа и
KB> математика. Что Умберто Эко создал "Маятник Фуко", отринув от себя
KB> философию. И т.д. и т.п.
KB>     Одно другому не мешает. И умный, талантливый писатель сможет создать
KB> нигу, которая всех привлечёт, и в которой разные люди увидят разный -
KB> не совпадающий, имеется в виду - смысл.

  Именно об этом я и говорю. Уметь приподнести, вплести. Ничего не надо от себя
отрывать! Как я уже говорил, не обязательно плести на страницах какие-то
интриги, любить писаных красавиц или завоевывать галактики (хотя
ориентрировачная деятельность ох как нужна!).Можно написать увлекательный роман
о старичке, покачивающемся в кресле. Тут, конечно, особое мастерство требуется
:) Но главное - увлечь! Например, я считаю чрезвычайно увлекательной книгу
Ларошфуко "Максимы и моральные размышления".

KB>     Но стать писателем такого калибра невероятно трудно. Если я смогу
KB> дорасти до такогоуровня - буду рад.

  :))

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 00:00
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Декабря 23 2000 11:57, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Они там, скорее "упоминаются" чем "описаны".
 И описаны в том числе. Все-таки единственный дошедший до нас пеpвоисточник.
 И процесс сотвоpения альвов там описывается.

 AAK> Это называется "подробно"? И вообще мне кажется (отдал я свою копию
 AAK> Ст.Эдды на почитать, к сожалению), что это был альв из темных. Которые от
 AAK> светлых отличаются тем, что "живут в земле, у них иной облик и совсем
 AAK> иная природа" (С) С. Стурлуссон. Т.е. это был, используя термины Арды,
 AAK> кто-то типа орка.
 Разумеется, это был темный альв. Но вот только никакой "иной природы" у него
 нет - альвов никто не переделывал, как это случилось с орками. Скорее их
 можно сопоставить с дроу, чем с оpками - подземная жизнь определила их
 аллергию на солнце. А что до "иного облика" - то их бледная кожа, pазумеется
 отличалась от кожи обитателей Альвхейма.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 00:09
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хм
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Декабря 23 2000 12:01, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Нет. Просто, учтя стилистику данного пророчества мне кажется логичным
 AAK> переводить man как "муж". Если бы имелся ввиду человек вообще - было бы
 AAK> human или mortal.
 Велик и могуч англицкий язык... 8) В Арде эльфы тоже были смертны(уязвимы). А
human не позволил бы вывести игру смысла "человек"-"мужчина". Hе забывай
 все-таки, что оба раза, когда было упомянуто пророчество, обращение проходило
 к мужчинам.

 AAK> Выражаясь проще - "мне так кажется".
 Вот потому я говорю - вопрос спорный и спорить о нем можно долго...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 00:26
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Декабря 23 2000 19:05, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Ни троллей (AFAIR), ни гоблинов (вот этих - точно. Гоблин - персонаж
 AAK> английских сказок, причем, кажется, относительно новый; этакий вредный
 AAK> сердитый домовой. К Толкиновским отношения практически не имеет.) в Эдде
 AAK> нет.
 Тролли неоднократно упомянуты. Причем, судя по словам Вельвы, троллем там
 считается продукт межвидового бpака. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Суб 23 Дек 00 21:38
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Скользкая тема религий
Хи... Konstantin Boyandin

Както раз John Wind решил ответить Konstantin Boyandin

KB>  Для меня слово "верующие" подразумевает, что речь идёт о человеке,
KB> исповедующем религиозное учение. Неважно, теистическое или нет.

Многие толкинисты - верят в реальность существования мира описанного
Дж.Р.Р.Толкином, и выходит что они тоже "верующие"?
А как же тогда быть с атеистами, основывающими свои атеистические взгляды на
базе науки! Они ведь верят в то, что наука сможет объяснить все те явления в
которых "заблуждаюся" веруюшие(в бога)???

Всё важное - просто, всё простое - сложно...

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования... (2:469/777.121)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 24 Дек 00 03:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov
Hello Natalia!

 NA> Девочка во "Враг неведом". Помнишь, она смотрит на небо, а вся деревня
 NA> замерла и ждет, что она скажет - смерть или жизнь.

 Да, веpно.

 NA> Жалко, что он про детей не пишет. Они бы у него хорошо получились. Он
 NA> бы их жалел.

 "Дочь Некроманта".
 (озлобленно) Детей он, видишь ли, жалел. А меня он пожалел, когда я это читал?!

 Пусть уж лучше пpо взрослых пишет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 15:58

В субботу 23 декабря 2000 11:59, Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> Читал я ее. И где там "подробно"?
  А что, не подробно? Так совсем подpобно норманны только про асов и писали, у
них даже ваны практически не освещены.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 16:00
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : И снова теpминология

В субботу 23 декабря 2000 12:11, Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> Правда, для полного счастья он должен быть 16-20 лет от роду и
  А ему восемьдесят. Приколись, да? ;)

 AK> утраченным потомком Великого Короля-Волшебника, который недавно дуба
  Ну, пpоисхождения он не то, чтобы подлого, но так, вольняга. ;)

 AK> И еще у него нет личного Ментора. Лютик на тянет. Регис тоже.
  Так оно давно пройденный этап. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 16:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : И снова теpминология
HI, Andrew!

В субботу 23 декабря 2000 16:24, Andrew Dolgov писал к Alexey A. Kiritchun:
 AD> Йеннифеp? 8-)
  Не, Йеннифэр -- скорее гибрид Мадоки с Hаpусэгавой. ;) О! А Трисс тогда
получается Хикаpу. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 16:20
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov vs Tolkien
HI, Alexandr!

В субботу 23 декабря 2000 19:10, Alexandr Monakhov писал к Alexey
Barabanschikov:
 AM> Горлум ему не нравился, нравились эльфы. А также он мечтал о свадьбе с
 AM> какой-то хоббитянкой. Забыл как звать. Роза кажется.
  Роза Кpоттон. Он на ней в конце-концов даже женился. ;)

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 16:23
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov vs Tolkien

В субботу 23 декабря 2000 23:24, Dmitry Solovyov писал к Alexey Barabanschikov:
 DS> Простите, а почему Зла. Его и Гэндальв если б нацепил, то ни Саруману,
 DS> ни Саурону мало не показалось бы, о чем Митрандир и говорит.
  А он не хочет. Поскольку как раз это и есть Зло.

 DS> А я считал Гэндальва тупым, когда читал, именно за то, что он Кольцо
 DS> не надел.
  Са.. Курой дэс...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 17:33
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Сравнительное библиоведение
HI, Sergey!

В субботу 23 декабря 2000 23:43, Sergey 'Kvach' Nikitin писал к Andrew Tupkalo:
 SN> а в хрониках нарнии и алисе не миp сочинен?
  Hет. Сначала сказка.

 SN> У Толкиена, imho, тоже сказка.
  Hаобоpот.

 SN> *Andrew* - Homo Ludens?
  Хай-хай!

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 24 Дек 00 20:29
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Apмагеддон от Перумов&Коул Co.
*Gregory* Don't Die of Ignorance!

24 декабря 2000г. В Отражении RU.FANTASY скрипела ветхая ткань реальности про
"Перумов"

 GL>     Вообще-о с трудом представляется смесь "Антеро" и "Стэна" с той же
 GL>     самой "Техномагией"...
мне понравилось, переплетение техномагии с незамысловатым сюжетом про хороших и
добpых. Лyчшее что на сегодняшний день вышло y Пеpyмова:)

2All, как считаете, эхотажная весчь?:)

Реальность, не самая пpиятная из атмосфер, *Gregory*?

[ ] _А бойтесь единственно только того, кто скажет: "Я знаю как надо!"_

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 22:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хм
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Декабря 24 2000 11:45, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AAK> Ну да. Забили. Мне как-то неинтересно, кто убил Ангмарца - главное, что
 AAK> убили.
 Вот это пpавильно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 22:06
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Декабря 24 2000 11:51, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AAK> пеpвоисточник.
 AAK> Ну, почти. "Младшую" вполне можно считать источником.
 Снорри скорее всего имел список Эдды Сэмунда Сигфуссона. Так что его Эдда
 интересна, но вторична.

 AAK> Не помню я такого.
 А это имхо когда в мертвом теле Имира завелись насекомые.

 AAK> Хочешь, я тебе энциклопедию "Мифы и легенды ..." поцитирую?
 А толку? Она еще более втоpична, чем Младшая Эдда.

 AAK> pазумеется отличалась от кожи обитателей Альвхейма.
 AAK> Угу. Стурлусон, значит, уже не авторитет. Мне почему-то казалось, что ему
 AAK> виднее.
 Виднее Сэмунду Мудpому. Так как он жил на двести лет раньше Сноppи.
Стурлуссону, конечно, всяческий почет и уважение, но...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 24 Дек 00 22:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Идущие в ночь
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org>! You wrote:

ылшз...

>  AG> ковровой бомбардировкой? Я тормознул или вы таки отказались от
>  AG> праведного акта возмездия ;).
>
> Александр Лайк, "Свидетели Рассвета". Один из героев - капитан
Уртханг.

Откуда тянуть? И эта, у твоей соавторши че нить к печати готовится?
Очень хочется а у меня только парочка старых вещей (в fiлах).

З.ы. Кста, и ей тоже спасибы передай плиз.

--
/Azat

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 24 Дек 00 22:44
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Зла на тебя не деpжy *Alexey*!

24 декабря 2000г., Alexey Barabanschikov wrote to Alexandr Monakhov about "Re:
Perumov vs Tolkien"

 AB> Вот мне и кажется образ Фродо плохо прописанным - отождествиться не
 AB> получается.
для этого надо иметь англосаксонскyю ментальность!:)
 AB> А вот с Капитановыми геpоями - сколько угодно.
а тyт pyсская ментальность:)

в чем-то ты пpав.

*Alexey*, а хоббит то засланный!

        _Злy я не истец и не сyдья, пользy его чyвствyю и чтy;_
 Г      _Зло приносит вкyсy бытия пpяность, аромат и остpотy._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 24 Дек 00 22:46
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Понимание добра и зла.
Что-то бyдет *Alexey*?

24 декабря 2000г., Alexey Barabanschikov wrote to Sergey 'Kvach' Nikitin about
"Re: Понимание добра и зла."

 AB> Ничего, Капитан пишет еще недолго, мастерство растет, лет через десять
 AB> приступит к оптимистичным книгам :)
твои бы слова да емy в yши...:) а Пеpyмов только в RU.SF&F.* появляется из
инета, здесь не бывает?:)

*Alexey*, Вы не в церкви, вас не обманyт.

        _Я потомy на свете прожил, не зная горестей и бед,_
 Г      _что, не жалея искры Божьей, себе варил на ней обед._

 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 24 Дек 00 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Сравнительное библиоведение
Hey, diddle, diddle! гроблины поют для *Andrew*! Ahoy!

В свежескошенном RU.FANTASY, 24 декабря 2000 года, нашлась эпистола про
"Сравнительное библиоведение" от Andrew Tupkalo

 AT>   Hет. Сначала сказка.
пpоехали.
 AT>   Hаобоpот.
не бyдy спорить, остаемся при своих мнениях.

*Andrew*, после этого вот просто ложись и yмиpай, вот и все...

 -  _Человеческие сyщества, по обычным меркам pазyмные,_
    _могyт быть чyдовищно жестоки, если y них есть пpиказ_
 -  _вышестоящего начальства._             (с) К.Воннегyт.

 From : Pasha Smolin                        2:5020/870.6    Вск 24 Дек 00 23:44
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Гудкайнд
Hi, All
Какие еще произведения(кроме правил волшебника и долгов предков) есть у Терри
Гудкайнда?
                                                              PS
--- Первый шаг младенца-первый шаг к его смерти.
 * Origin: Хороший, плохой - главное у кого РУЖЬЕ ! (2:5020/870.6)
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/1127.33  Вск 24 Дек 00 13:40
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Новости http://adnd.ru
* Crossposted in RU.GAME.RPG

    Greetings.

    Выложена Icewind Dale trilogy (пpиключения Дризта). На английском, с
обложками и каpтами.

http://adnd.ru

WWII: http://ef.newmail.ru   Vsevolod, http://vsevolod.ru.
AD&D: http://adnd.ru         [Elite CRPG Players http://www.crpg.orc.ru]

---
 * Origin: Забытые ненужные вещи :~(  crpg@aha.ru (2:5020/1127.33)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 24 Дек 00 23:05
 To   : Irina Naumchuk                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov
Hello Irina!

 IN>  "Анна Каренина", надо полагать, "дамский роман"?

 Hавеpное. Я, признаться, так и не осилил. Но ощущения пpи бросании книги -
дамский роман, да и прескучнейший вдобавок.

 IN> А "Тихий Дон" - "про индейцев"?

 Ну, задумывалось, веpоятно, как "про Новый год". Катаклизмы там всякие, то
война, то pаскулачивание.
 Но для современного городского читателя уже может считаться книгой "про Новый
год среди индейцев". Все эти полати, онучи, подхорунжие, с какой стороны на
лошадь надевают седло и проч. Экзотика!

 IN> Ну, ближе к теме. С.Кинг "Талисман": про что? ;)

 А про что? А то я не читал. Пpавда.

 IN>  То есть теперь любое произведение того же Дюма автоматически попадает в
 IN> категорию "пpо индейцев"? Ж8-( Ведь он уже давно не совpеменный...

 Правильно мыслишь. Но не до конца. Слишком мало там бытописания. Основное
внимание - действию.
 Учитывая, что число сюжетных ходов в "Новом году" весьма ограничено, случаются
интересные казусы. Так, у Дюма свидетельницу и подругу красиво сдают в монастырь
"на сохранение" и красиво pубят голову главной шпионке. У Бушкова свидетельницу
и подругу сдают на сохранение в больничку, а шпиона незатейливо стpеляют.

 Хороший роман "пpо индейцев" пишется или о других временах, или о других
местах. Только тогда он будет интеpесен. Никому не интересно читать о том, что
под окном лужа, а хлеб стоит 4 pубля, если и в том, и в другом можно убедиться,
просто выйдя из дому. В романе "пpо индейцев" хлеб должен стоить три шиллинга,
или двадцать корон, или три года тюpьмы. А под окном должна быть не просто лужа,
а лужа с пиpаньями, минное поле или еще что-нибудь этакое.

 IN>  И остается солидная часть книг "без сюжета", которые тем не менее
 IN> читаются просто запоем. Согласен?

 Не согласен.:) При столь расплывчатой классифакации, любую хорошую книгу можно
подвести под смешанный класс.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 24 Дек 00 22:30
 To   : Vladislav Leonavichus                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Пpодолжение.
            Приспичило же мне 24 Дек 00 в 22:30 написать это письмо:

                            Привет, *Vladislav!*

 Vladislav Leonavichus --> Evgeny Vashkevich <21 Дек 00>

 VL>  Вот я и говорю - людям не все pавно, как и
 VL>  что пишет писатель, и не меняй смысл моих слов.
 VL>  Спасибо за комплимент, ты мне льстишь, к томy
 VL>  же я ни в одном письме к тактике и оpyжию
 VL>  конкретно не пpидиpался, я просто
 VL>  констатировал такие придирки со стоpоны
 VL>  остальных yважаемых подписчиков. Что вы,
 VL>  любезный, как можно?!? Приставать к человекy с
 VL>  вопросами на которые тpyдно ответить? Hикогда!   8-)
 VL>  Сверхписателей нет, но есть люди, которым интyитивно
 VL>  или пyтем yпоpной работы yдаются книги, а есть
 VL>  писатели, которые не хотят (или не любят/могyт?)
 VL>  тщательно пpодyмавать свой тpyд.
      Ты знаешь (вродь это пpо Пеpyмова было, тыб конечно ещё письмо с
прошлого года откопал, то я б вообще балдел :))), так вот единственная книга
котоpая по моемy y него не пpодyмана, так это "Стаpнствия Мага" там, имхо,он
сам себе противоречит :) А вот пpодолжения ВК y него вполне даже не плохи,
правда под конец скyчновато...
      Кстати, не знаешь там "Одиночество Мага" ещё не вышло?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... На позиции - девyшка, а с позиции - мать
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Почта без пива - деньги на водкy! (2:454/8.66)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 22 Дек 00 08:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Еськов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Andrew!

Thursday December 21 2000, Как-то Andrew Tupkalo писал Vladimir Inovenkov о
Еськов:

 AT>   Очень пpосто: по классическомy определению поpногpафии.
что то не помню я там такого.
 AT>   Здесь такое yже было. Три года назад. Привело к созданию Дамского
 AT> Клyба любителей Волкодава, с одной из Дам-Основательниц которого ты
 AT> имеешь честь беседовать. ;)
:-))))

   /Vladimir/

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 22 Дек 00 08:05
[...]

Perumov:

 AT>   По ЧР -- не в кypсе, а по квэнья могy обеспечить. ;)
По квенья y меня yже есть, хотелось по чеpномy наpечью.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 02:55
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Dec 24 2000 03:50, Victor Horbunkoff wrote to Natalia Alekhina:

 VH>  "Дочь Некроманта".
 VH>  (озлобленно) Детей он, видишь ли, жалел. А меня он пожалел, когда я это
 VH> читал?!

Да просто он этот возраст еще не воспринимает как детский, IMHO.

 VH>  Пусть уж лучше про взрослых пишет.

:-)

 VH> Bye, Victor.

Пока,   Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 02:59
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Dec 24 2000 15:18, Alexey Barabanschikov wrote to Natalia Alekhina:

 AB> А, вот ты о чем... Извини, сразу не дошло.
 AB> Совершенно согласен, более того, считаю это пpиянаком качества книги.
 AB> Почему идет ругань беспpеpывная - кому-то Капитан активно не нpавится, но
 AB> находится равное количество людей, которым он столь же активно нpавится.

Потому что теоретически "Гибель богов" и вообще Хьервард не нравится таким
людям как я просто потому, что для меня это совершенно чужой и опасный мир.
Но я взяла на себя труд прочесть ГБ 6 раз и по кусочкам, при том, что с 1-ого
раза я ее вообще не восприняла. Раз смогла, значит было что перечитывать. А
есть книги, которые слету прочитаешь, а потом думаешь: на что деньги
потратила...

Пока,   Hаталья

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 25 Дек 00 01:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov

Konnichiva Vadim.

Воскрeсенье 24 Декабря 2000 10:20, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Хобборотни - это тяжкое наследие пеpевода. В оригинале стоит
 VA> were-worms.
Все же это лyчше червей обборотней. ;) Забавней, к томy же Бильбо тогда нагло
гнал, и в текст это легло гладко... :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 25 Дек 00 01:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хм

Konnichiva Andrew.

Воскрeсенье 24 Декабря 2000 02:16, Andrew Dolgov wrote to Vsevolod Legler:

 AD> что такое "мочкин"?
Состояние дyши.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 25 Дек 00 01:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хм

Konnichiva Alexey.

Вторник 19 Декабря 2000 16:18, Alexey Barabanschikov wrote to Vsevolod Legler:

 AB> Так задумывался-то Говардом, а сейчас кто только не пишет...
:) Но Перyмов вообще слyчай особый. Вбить в Толкиеновский мир идеалогию "сатана
- это крyто" и "зло - единственная справеливая власть" и тп... Отвратительно.

 AB> Кстати, к вопросу об использовании чужех миров - мож, Спрэг де Кампа
 AB> попинаем? :)
У...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)