 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 25 Дек 00 01:48
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хм
Hi,

25 Dec 2000 01:35, you wrote to me:

 VL> Состояние дyши.

что за состояние?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 24 Дек 00 17:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Полиморфизм разума
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KB>     Человечеству, как расе, ничего не понятно и, насколько я понимаю,
 KB> Вселенная преимущественно до фонаря.

Нэ нада. Ничто так не поддерживает пьяную беседу, как бесконечность Вселенной :)

 KB>     А если говорить о текущей сумме научных знаний, то да - оснований
 KB> предположить, вследствие чего дела обстоят так, а не иначе нет.

Вот. И тем не менее сверхъестественное не подозревается.

 KB>     Лучше другие примеры - чтоб за доказательствами далеко не ходить.
 KB> Прямо и переносно...

Задача о трисекции угла. Решения нет, но мнение вроде божественности этой
задачи, или сверхестественности сил, стоящих за ее неразрешимостью отсутствует.
Гипербола, конечно, но зато хороший пример того, как человечество не создает
религий на базе незнания.

 KB>     Вопрос очень интересный, богатый самыми различными вариантами
 KB> ответа. Однако, как мне кажется, достаточно легко придумать ситуацию,
 KB> когда две различные разумные расы, находясь в одних условиях, не будут
 KB> обе подвержены "тенденции перехода к материализму".

Возможно.

 KB>     Последнее мы часто видим вокруг себя. In real life.

Ага. Вона, католики уже Большой Взрыв признали.

 KB>     В первом случае мне представляется вполне вероятным культурный
 KB> (когнитивный?) шок, из-за неожиданного получения ответов в том числе
 KB> на вопрсоы, которые пока не умеем задавать.

У _человечества_ - да. А у иной расы?

 KB>  Учитывая тягу человечества
 KB> обращать открытия как минимум на задачу уничтожения части себя,
 KB> последствия могут быть катастрофическими - если говорить о существах,
 KB> аналогичных людям.

А если нет? В принципе, невозможность убиения себе подобного вполне может быть
вбита в инстинкты, причем в прочем сохраняется человекоподобность. Или в
условные рефлексы. Пример: Самец нашей цивилизации не может ударить самку.

 KB>     Эволюционно обусловленное отсутствие интереса к познанию - идея
 KB> неплохая, надо будет подумать. Скажем, разум, которому долампочки
 KB> объяснение окружающего мира, но который (разум) провляет себя, скажем,
 KB> в творчестве. "О чём вижу, о том пою".
 KB>     "Встроенное мировоззрение" - сомнительна мне эта идея... этакий
 KB> ROM BIOS, который жёстко формирует ход мышления. Бр-р-р-р...

Для человека может и Бррр, а для совсем-совсем другой расы?

 KB>     Ну, думаю, ситуация не безнадёжная - сиди да выдумывай. Правда,
 KB> надо вначале максимально подробное понятие мышления попытаться
 KB> оформить...

Hу... Все, что мы придумаем, будет, в конце концов, лишь вариантами
человеческого мышления. Написать о _совсем_ нечеловеческом мышлении можно лишь
упоминая его, его результаты, но не раскрывая механизмов.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 24 Дек 00 14:18
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : ??
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> Хоббит в прорезь попадет легко.

В чем прорезь, в кольчуге? Специально, чтобы хоббит туда стрелял?
Не придуривайся.

 AM> Если тролль больше человека, а человек стреляет из длинного лука,
 AM> схватит ли трольь стрелу на том основании, что по отношению к нему
 AM> человек _слабый_?

Hе прикидывайся идиотом. Стрелу хуманс поймает не потому, что сильный, а потому,
что далеко стоит.

 AM> Хоббиты в атаку не ходили (один раз на помощь послали отряд, да с
 AM> орками сражались на Зеленых Полях. Там они кстати победили.). Так что
 AM> на _поле_ битвы им делать нечего. А партизанить у них получится. Имхо.

Итак, ты согласен, что в классе "лучник" хоббит хуже человека. А я согласен, что
в классе "партизан" человек хуже хоббита. Пришли к консенсусу.

PS: От спора о хоббичьих лучниках самоустраняюсь, ибо чудеса логики и интеллекта
со стороны моих противников повреждают мой убогий мозг.
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 24 Дек 00 14:47
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : ??
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Даладна.

 AK> Вот хоббиты в мифриле бывают. Минимум 2. Эльфы тоже бывают. Иногда. А
 AK> людей я не припомню.

Э-эх, обещал устраниться от дискуссии, ан нет, не вышло.
При чем здесь наличие замифриленных хумансов? Речь о броне одинаковой
конструкции и о луках одинаковой конструкции.
хоббит в кожанке vs человек в кожанке
хоббит в кольчуге vs человек в кольчуге
хоббит с луком из прутика vs человек с луком из прутика
хоббит с композитным луком vs человек с композитным луком.
естественно, размеры соответствующие.

PS: Вот теперь точно устраняюсь.
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 24 Дек 00 15:06
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Ст. Эдда/Мл. Эдда
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Оффтопик конечно, но что делать?
Хочутся сабжи. В файле приветствуются! (по договоренности).
За информацию, где можно купить на бумаге в 5030 также будет большое спасибо.
В библиотеке конечно можно взять, но хотелось бы иметь постоянно.

Фентезийщики, не оставьте в нужде собрата! :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 24 Дек 00 16:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Ы
Oscar, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OS>     Таки да. Неплохо весьма, неплохо. О ляпах:
 OS>     1) "А в плане еды мне сейчас милее мясная солянка". Если мне не
 OS> изменяет склероз, солянка всегда варится на мясном бульоне, а потому
 OS> название "мясная солянка" выглядит тавтологией. Впрочем, это разговор
 OS> для su.kitchen.

Ну, это не баг. Это либо фича, либо небольшая речевая ашипка.

 OS>     2) "Источником передач можно было с уверенностью считать условную
 OS> сферу десятиметрового диаметра в центре которой располагалось
 OS> основание шпиля башенки." Может быть, таки полусферу или окружность?

Why? Имеется точка, из которой ведется передача. Точное местоположение ее
неизвестно, поэтому она считается находящейся внутри воображаемой сферы
десятиметрового диаметра, за центр которой принято основание шпиля.

 OS>     3) Логический ляп: после долгих разговоров о 50% отчислениях вся
 OS> сумма почему-то пошла на счет Геральту.

Ну может ведьмак потом сам отчисляет половину?

 OS>     Или это все не те ляпы?

Высылаю в эху свое мнение по поводу ляпов, т.к. то же письмо, посланное мылом
больше недели назад, наверное, погибло на каком-нить гейте. Полагаю, за две
недели все смогли пошукать ляпы в рассказе, так что удовольствие в случае чего
не испорчу. Ушло следующим письмом.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 24 Дек 00 16:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Ляпы, баги и прочие вредители :)
Boxa, тебе шифровка. После прочтения съесть!
_...Повторяется по причине недохода первого письма..._

Порылся и во втором рассказе.
Вот вроде баг один:

"Из пикапа вылез живой..." - Это Ведьмак-2
"- Я не живой, - напомнил ведьмак." - Это Ведьмак-1

Ожил? :)

Еще путаница с сыновьями:

"Геральт навел ружье на Иланда, с ужасом взирающего на мертвого предка.
- Надеюсь, ты не станешь посылать своих... своих сыновей в замок?"
Если для Финдамиэля все эльфы были "сыновьями", то для Иланда - нет, он не был
прямым сыном Финдамиэля и у него могли быть еще дядья и братья - их и их
потомков никакой taimas не обязывает подчиняться Иланду и угроза ружьем
бессмысленна. С другой стороны, Финдамиэль называет Иланда своим старшим сыном.
Что он имеет в виду - непонятно (Иланд - самый старший из потомков, оставшийся в
живых? Также это может быть и ляпом - внук назван сыном, совсем как со старостой
Куманского ;)

И еще одна нереалистичность:
Если выстрел из ружья снес Финдамиэля на два метра, стрельба без приклада
(заявлено его отсутствие) из такого мощного ружья чревата вывихами и переломами
руки даже для ведьмака. С другой стороны игра в теннис болтом, описанная
Сапковским на порядок круче :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 22:34
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Декабря 24 2000 15:23, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> Да ну?
 Ну да.

 AB> А ты поставь вместо "светлые" - "стpемящиеся к светлому будущему". И тебе
 AB> это ничего не напомнит? Свет, Добро - это аналог поpядка. А наводителей
 AB> поpядка в истоpии - хоть мясистой частью ешь.
 Ты лавфульность с гудовостью не путай. У Света и Добра нет аналогов - это
 вещи уникальные, как и Тьма со Злом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 22:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Декабря 24 2000 15:26, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> Довольно часто старые идеи в рамках читабельного, если не сказать больше.
 AB> К ним я отношу Перумова, Толкина, Толстого и весь сонм читабельной
 AB> литеpатуpы.
 У нас с тобой несколько разное понимание "читабельного". У Перумова - просто
 интеpесно. У Толкина и Толстого - еще и кpасиво.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 23:12
 To   : Shadow                                              Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Воскресенье Декабря 24 2000 20:34, Shadow грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 S>     Если уж Варракса упомянули... Есть у него на сайте такая статья -
 S> "Образ Тьмы в современной литературе":
 Читал я это. Вернее было бы назвать "Почему мне нpавятся некоторые книги
 Перумова". Хорошо, что Варракс на момент написания этой нетленки не успел
 добpаться до "Дочки некроманта" и "Странствий мага" - а то было бы там
 еще килобайт двадцать избранных цитат. Это все при том, что он комментирует
 в двух-тpех абзацах "Ночной дозор" и "Осенние визиты", явно не поняв их, и
 столько же внимания уделяет Рейстлину и Эльрику Мельнибонийскому, сочтя
 их недостаточно "темными".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 23:31
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Декабря 24 2000 11:57, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к Andrew Tupkalo:

 AAK> А ванов чего описывать - они ж войну-то проиграли, AFAIR. Кому они после
 AAK> этого интересны?
 Это они-то войну пpоигpали? Ха! Это после того, как Один решительно ничего
 не смог сделать с их засланкой? Это после того, как они отрезали башку
 Мимиру, а Хенир едва успел унести ноги, и асы даже не пикнули, не говоpя уж о
том, чтобы хоть пальцем тронуть ванов-заложников в ответ?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 23:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Сyбботу Декабря 23 2000 17:09, Ivan Kovalef грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IK> Vadim Avdunin wrote to Alexey A. Kiritchun.
 IK> Кстати, где Эдды и Нибелунги есть в лепестронном виде?
 Младшая Эдда весьма распространена в сети, причем частенько ее выдают за
 Старшую Эдду. Саму же Старшую Эдду и Песню о Нибелунгах в электронном
 виде видел только отрывочно - у меня оно в бумажном ваpианте.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 24 Дек 00 00:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Хм

Konnichiva Andrew.

Понедельник 18 Декабря 2000 01:47, Andrew Dolgov wrote to Vsevolod Legler:

 AD> а чем задyмывался Конан?
Hy никак не мочкином в кожанных трyсиках...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 24 Дек 00 00:46
 To   : Igor Mozel                                          Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov vs Tolkien

Konnichiva Igor.

Вторник 19 Декабря 2000 22:26, Igor Mozel wrote to Dmitry Solovyov:

 IM> А на самом деле эльфы были есть и будут так как описываются
 IM> в Сильмарилионе и запечатлены в Книге демонов и сверх естественных
 IM> существ раннего средневековья.
Ты слyчаем Эльфов с Ши не пyтаешь?

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 24 Дек 00 00:47
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov

Konnichiva Kostya.

Вторник 19 Декабря 2000 19:09, Kostya Miskevich wrote to Denis Lianda:

 KM> почему же об этом вопиющем факте умалчивал Профессор ? :)
Нет, он yпоминал о них, как о хобборотнях. ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 24 Дек 00 02:16

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 24 Дек 00 11:25
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov
Hi Alexey!

23 Дек 00 14:39, Alexey Barabanschikov -> Alex Sergeantoff:

 AB> Эбенезер Джайлс из "Странствий мага"

        Мимо тазика: идиот, трус, фанатик. Никак на "хорошего" не тянет.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 24 Дек 00 10:38
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Perumov
Hi Alexey!

23 Дек 00 16:34, Alexey Barabanschikov -> Alex Sergeantoff:

 AB> У Капитана нет "плохих", "хороших" и "героев". У него  есть люди.
 AB> Личности, в отличие от широко представленных в фэнтази каpтонных
 AB> рыцарей и фанерных колдунов.

        Очень "красиво" порезан квотинг. Фирменый стиль перумистов (заметим в
скобках, что я к книгам НП отношусь нормально, даже на полке есть) -- отрезан
сам вопрос, что дает простор для.
        Еще раз напомню (ну и сам воспользуюсь самоподставой перумистов):
"Приведите мне  пример _симпатичной_ автору личности со "светлой" стороны"
        Теперь о "картоне" и "фанере" (ну сами себе ЗБ, что выкинули сравнение с
Профом): поведай о "картонности" Ворона из цикла о Черной Гвардии (4Ex) в
сравнении с _любым_ героем HП.

/Aahz

---
 * Origin: Он боялся своей скво, значит он плохой Индеец... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 24 Дек 00 11:09
 To   : UUCP                                                Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Джордан
Hi "Azat!

24 Дек 00 02:18, "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin
-> Alex Sergeantoff:

 As> Выходили.

 As> Я о ЗСФ. А что ест ХЧО? это отдельная серия чтоли? (в заду книжек ЗСФ
 As> указаны издательства АСТ и ТФ, эт че получается АСТ гонит одни и теже
 As> вещи в двух сериях? или я глючу?)

        Hет. Ты не глючишь. Они гонят _две_ серии. Правда ЗСФ начали гнать
гораздо позже. И экономически (верно для Тулы) она _гораздо_ выгоднее.
2*40-50=30.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 24 Дек 00 11:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Техник Большого Киева - по местам отшумевших боев...
Hi Andrew!

23 Дек 00 20:11, Andrew Tupkalo -> Aleksander Yur Alekseev:

 AT>   Высказывался. Это горы, о чём нетрудно догадаться.

        Вернее -- упорядоченные горы... ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 24 Дек 00 11:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Хм
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vadim Avdunin сообщил(а) нам:

> Вот потому я говорю - вопрос спорный и спорить о нем можно долго...

Ну да. Забили. Мне как-то неинтересно, кто убил Ангмарца - главное, что
убили.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 24 Дек 00 11:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vadim Avdunin сообщил(а) нам:
> И описаны в том числе. Все-таки единственный дошедший до нас
пеpвоисточник.

Ну, почти. "Младшую" вполне можно считать источником.

> И процесс сотвоpения альвов там описывается.

Не помню я такого.

Которые от
Арды,
> Разумеется, это был темный альв. Но вот только никакой "иной природы" у
него
> нет - альвов никто не переделывал, как это случилось с орками. Скорее их
> можно сопоставить с дроу, чем с оpками - подземная жизнь определила их

Хочешь, я тебе энциклопедию "Мифы и легенды ..." поцитирую?

> аллергию на солнце. А что до "иного облика" - то их бледная кожа,
pазумеется
> отличалась от кожи обитателей Альвхейма.

Угу. Стурлусон, значит, уже не авторитет. Мне почему-то казалось, что ему
виднее.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 24 Дек 00 11:57
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Andrew Tupkalo сообщил(а) нам:

>  А что, не подробно? Так совсем подpобно норманны только про асов и
писали, у
>них даже ваны практически не освещены.

Ну, если считать Волсунга альвом - то они, конечно, описаны очень подробно.
А если нет - то нет.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 24 Дек 00 11:57
 To   : Oleg Pol                                            Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: ??
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Oleg Pol сообщил(а) нам:

>Это потому, что ты Перумова не читал.

Читал таки. Хотя мало. Больше не хочется.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 24 Дек 00 12:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: И снова теpминология
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Andrew Tupkalo сообщил(а) нам:

>  А ему восемьдесят. Приколись, да? ;)

А я чем занимаюсь?

>  Ну, пpоисхождения он не то, чтобы подлого, но так, вольняга. ;)

Но рыцарское звание он таки получил. Причем посвящен был королевской рукой
%)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 24 Дек 00 12:12
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Дяченко С. и М.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Alexey Pavluchenko сообщил(а) нам:

>У меня такое чувство возникает при чтении Лукьяненко. И раздражает очень. В

А что там может раздражать? Боевик и все. А морализаторско-философическую
часть можно смело пропускать мимо мозга - ничего интересного она не
содержит.

>случае Дяченок пока не возникает (а может и возникает, но не напрягает по
>крайней мере).

Меня оно не раздражает. Скуку навевает.

>Кстати, а что ты скажешь о "Пещере"?

Примерно это же самое. Хотя я ее плохо помню. Т.е. концепция мира
оригинальная, написано едва ли не гениально, но почему-то скучно.

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Суб 23 Дек 00 19:15
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Понимание добра и зла.
Здравствуйте, Masha!

Четверг Декабрь 21 2000 17:23, Masha Anisimova писал к  Stanislav Ivanov:

 MA> Садистy тоже хоpошо бывает, когда он пакости делает.
Я об этом и говорю. Для садиста добро это когда он кого-то мучает.
Стандартное мнение это мнение большинства.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Суб 23 Дек 00 19:25
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн
Здравствуйте, All!

А где в инете взять Драконы летнего полдня том 1,2 и трилогию про близнецов от
сабжей?(где можно достать еще Dragon Lance'ов на русском кроме "Сага о Копье")
Не слышно ли чего про продолжение Death Gates?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Вск 24 Дек 00 11:48
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Хм

   Hi, Alexey!

 k> Хорошо, кстати.
      Вот только на очень большого любителя.

 k> Но очень м е д л е н н о. Очень.
      И еще раз очень.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Вск 24 Дек 00 12:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Ы

   Hi, Oscar !

> [...]
 OS> изменяет склероз, солянка всегда варится на мясном бульоне, а потому
 OS> название "мясная солянка" выглядит тавтологией. Впрочем, это разговор
      Если я ничего не путаю, там не так давно пролетал рецепт рыбной
солянки...

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 23 Дек 00 22:28
 To   : Marina Konnova                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov
Как поживаете, Marina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 20 2000 19:58, Marina
Konnova писал Gregory Shamov:

 MK> Не совсем так. Это прежде всего человек, как минимум знакомый с
 MK> историей и теорией вопроса настолько, чтобы иметь возможность об этом
 MK> судить.

Пф! Это условие возможно, и необходимое (хотя -- врядли), но не достаточное. Ну
вот юзубакин якобы знаком с чем-то, что он зовёт "историей и теорией НФ". Но это
не делает его хорошим критиком (или даже просто критиком) -- напротив! Двух слов
ведь не может связать, одними цитатами говорит. В лучшем случае бурчит что-то
про "фактические ошибки", которые он у того или иного критика усмотрел -- но сам
по себе совершенно бессловесен. Благодаря чему и ошибок не совершает, видимо.
Неспособен.

[]

 MK> Ты знаешь, порой кажется, что близкое знакомство с писателями критику
 MK> изряднейше вредит, потому как при оценке творчества могут так или
 MK> иначе может проявиться личное. И тут всяко бывает. У того же Романа
 MK> есть свои любимцы и, соответственно,Ю наоборот.

Ну почему же -- вредит? А кто сказал что критик должен быть объективен? Вот ещё
одно заблуждение -- что критики должны быть объективны и изрекать исключительно
абсолютные истины. Это ж невозможно! И неинтересно. Критик даже должен быть
пристрастен, тогда его впечатления только ярчее будут! Кроме того, статья
критика -- не для того чтобы на неё молиться, напротив, она должна вызывать,
провоцировать споры!

Так что и сухая объективность, и мёртвым грузом лежащие знания "истории и
теории" -- это не главное. Субъективное впечатление критика, изложенные остро,
интересно для читателя -- вот что нужно!

 MK> Кстати, а вот такой критик, как Бережной, шо, уже не катит? Я лично
 MK> читаю его комментарии и статьи как отдельное произведение.

Hе читал. То что сейчас на оЗоне у него, (Боевой Листок чтоли?) -- имхо отстой,
обзор аннотаций.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 23 Дек 00 22:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Скользкая тема религий
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Декабрь 17 2000 13:11,
Andrew Dolgov писал Gregory Shamov:

> [...]

[skip]

 AD> ЭТОТ бред я даже комментировать не бyдy.

И не надо -- я собственно уже это сделал :-)
ЭТОТ бред -- изложение твоего, вот в чём дело-то.

 AD> по pезyльтатам трех пyнктов - в киллфайл.

..трус не играет в хоккей!

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 23 Дек 00 22:59
 To   : Denis Lianda                                        Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Скользкая тема религий
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 18 2000 16:57,
Denis Lianda писал Gregory Shamov:

 DL> Фентезийный бог (например АДДшный) HЕсверхъестествен. А поклонение ему
 DL> - след-но не религия. Ибо одно существо поклоняется другому существу,
 DL> но с большими возможностями.

Э.. тут кто-то вроде про это уже сказал -- "сверхъестественным" бог становится
на достаточно высокой стадии развития. Когда есть понятие о том что естественно,
о законах природы итд. А для какого-нибудь древнегрека боги, титаны, духи
предков, всякие наяды-дриады -- вполне реальны, в каждом пруду и каждой роще.
Существа с необычными возможностями, и бессильные пред роком, как и человек.

А потом -- и в случае АДДшных, и IRL-ных богов, верующий поклоняется так как, по
его мнению, хочет божество, и представляет его себе так как он его представляет
-- т.е. важен не реальный, объективно существующий (или несуществующий) бог, а
его имидж в сознании верующего.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 23 Дек 00 23:23
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Конан

Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Декабрь 22 2000 12:02, Andrey
Solomatov писал Gregory Shamov:

 AS> Да-аа?

Правда-правда! :-)

 AS> А ты попробуй у себя там, в Казани (или где ты существуешь ;),

Там, да.

 AS> зайди в мечеть во время мусульманского праздника, и озвучь своё
 AS> предложение. Ощущения потом расскажешь. ;)

Мммм.. пробовать не стану -- щас тут одни ваххабисты, а их веры я не разумею. Но
-- неоднократно от местных мусульман я это слышал. Втч пару раз -- по ящику, от
мулл. Афаик в исламе и Иса признаётся за пророка.

AS> Можешь у иудея порасспрашивать об Иисусе Христе - для разнообразия. ;)

:-) А! Пробовал. Обманщик, говорят. Жулик.
Но никто не спорит с тем что Яхве и Бог-Отец у христиан -- одно и то-же лицо!

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 23 Дек 00 23:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Скользкая тема религий
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 23 2000 05:33, Oleg
Bolotov писал Gregory Shamov:

 OB> Ты статистикy собиpал? Я такого не замечал. Вольность зависит совсем
 OB> не от области специализации.

Ну прям! Зависит, ещё как! Повторю:

Не влядея языком, невозможно оценить эту самую вольность.

 OB> Причем здесь "договоpится"? Истоpия философии состоит из "тогда-то
 OB> жил такой-то говорил то-то" и ссылочки. До чего тyт можно
 OB> договоpится?

"история филисофии" и "философия" это одно и то-же. История философии состоит из
небольшого кусочка имён и дат (тогда-то жил такой-то) и очень большого массива
-- "говорил то-то"! И это "говорил то-то" -- не прямая речь "такого-то", вовсе
нет! Это трактовка его идей с позиций того философа, который тебе "историю
философии" рассказывает. Т.е. новая философия, "по мотивам". Возьми, сравни
несколько разных учебников "истории философии" -- убедись, что одни и те-же
философы там, оказывается, говорили совсем разные вещи :-)

 OB> Опа. Ты, вообще, к чемy это все? Нам сообщили _факт_. Вот, есть такое
 OB> племя, следовательно доказательство сyществования бога через наличие
 OB> мистичности в каждой кyльтypе - yщеpбно.

Сообщили "факт"? Соврали и всё!
"факт" не имеет смысла вне той науки к которой принадлежит.

[]

 OB> Совершенно не понятно, причем здесь истоpия философии. Видимо, ты ни
 OB> pазy ни с одним нормальным историком не общался.

Совершенно непонятно, причём здесь историк :-) -- историю философии должен
читать философ ! Или вам историю философии историк читал?

                C уважением, Gregory Shamov.

ЗЫ. Эээ.. тут такое дело -- офтопик это, говорят.
Так что -- если дальше, то мылом.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 24 Дек 00 14:57
 To   : Oleg Pol                                            Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : ??
Vendui'  Oleg

Sat Dec 23 2000 13:26, Oleg Pol написал(а) к Alexey A. Kiritchun:
 OP> Это потомy, что ты Пеpyмова не читал.
Все дpyжно вспомнили, из чего y Толкина были сделаны шлемы стражи Цитадели в
Гондоpе.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 24 Дек 00 06:24
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Azat!

Saturday December 23 2000, Azat Gilimshin writes to All:

 AG> 2Воха: ээуу, автор, ты здесь? Спасибо большое! Только вот помнится
 AG> кто-то обещал расквитаться с Перумовым за клан Лайка и Ли, уничтоженный
 AG> ковровой бомбардировкой? Я тормознул или вы таки отказались от
 AG> праведного акта возмездия ;).

Александр Лайк, "Свидетели Рассвета". Один из героев - капитан Уртханг.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 24 Дек 00 15:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
Здрав буди, свет моих очей Natalia на долгие лета!

Суббота 23 Декабря 2000 Natalia Alekhina пишет к Alexey Barabanschikov:

 NA> Еще как сортируются! Я о читателях. Четко очень выражены две группы с
 NA> разным эстетическим и даже религиозным чувством.
А, вот ты о чем... Извини, сразу не дошло.
Совершенно согласен, более того, считаю это пpиянаком качества книги. Почему
идет ругань беспpеpывная - кому-то Капитан активно не нpавится, но находится
равное количество людей, которым он столь же активно нpавится.

Удачи тебе, Natalia!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 24 Дек 00 15:20
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Суббота 23 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Ну как же так? Ты вообще давно читал? Там все написано.
Наверное, дело в том, что путь смиренного служения Добру мне самому лично
глубоко пpотивен. Вот мне и кажется образ Фpодо плохо прописанным -
отождествиться не получается. А вот с Капитановыми геpоями - сколько угодно.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 24 Дек 00 15:22
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Понимание добра и зла.
Здрав буди, свет моих очей Sergey на долгие лета!

Суббота 23 Декабря 2000 Sergey 'Kvach' Nikitin пишет к Alexey Barabanschikov:

 SN> [........отпpавлено в музей Скипа.....]
 SN> Только пpоведя геpоя  через все перипетии невзгод и тягостей можно
 SN> показать его характер, описать психологизм ситyаций. Но дpyзья познаются в
 SN> pадости. Это описать сложнее.
Ничего, Капитан пишет еще недолго, мастерство растет, лет через десять
приступит к оптимистичным книгам :)

Удачи тебе, Sergey!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 24 Дек 00 15:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Суббота 23 Декабря 2000 Vadim Avdunin пишет к Alexey Barabanschikov:

 VA>  А зачем осуждать? Достаточно констатиpовать.
Тады да. Еть такие симпатии. Пpосматpиваются ясно.

 VA>  А в реальности "светлые" и "темные" не устраивают подобных меpопpиятий.
 VA>  Их слишком мало.
Да ну?
[...]

Удачи тебе, Vadim!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 24 Дек 00 15:26
> [...]

 VA>  рамках "читабельного"(к этой категории лично я отношу большую часть
 VA>  книг Перумова). Ну и наконец, старые идеи в нечитабельном офоpмлении.
Довольно часто стаpые идеи в рамках читабельного, если не сказать больше.
К ним я отношу Перумова, Толкина, Толстого и весь сонм читабельной литеpатуpы.

Удачи тебе, Vadim!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 24 Дек 00 15:29
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Re^2:  Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Суббота 23 Декабря 2000 Dmitry Solovyov пишет к Alexey Barabanschikov:

 DS> Простите, а почему Зла. Его и Гэндальв если б нацепил, то ни Саруману, ни
 DS> Саурону
 DS> мало не показалось бы, о чем Митрандир и говорит.
Насколько я понял слова Гэндальфа о Кольце, надев его, он легко бы победил
Саурона и иже с ним, но стал бы таким же Злым Властелином, только светлым. Он
бы поработил всех и заставил ходить по стpунке.
Отсюда делаю вывод - Толкин иногда немного отходил от догмы "Свет=Добpо"

 DS> А я считал Гэндальва тупым, когда читал, именно за то, что он Кольцо не
 DS> надел.
См. выше. И этого он не хотел, ибо отлично пpедставлял себе последствия.

Удачи тебе, Dmitry!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 24 Дек 00 15:32
 To   : Peter K Kosterin                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Peter на долгие лета!

Суббота 23 Декабря 2000 Peter K Kosterin пишет к Alexey Barabanschikov:

 PK> а потом пришел гнилоyст и залил все вокрyг апельсиновым соком, обозвал
 PK> всех "подонками, адназначна" и yбежал.
Меня начинает одолевать желание, основываясь на вышепридуманном, написать
что-то вроде "Звиpя" :)

Удачи тебе, Peter!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 24 Дек 00 15:37
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Перумов
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Воскресенье 24 Декабря 2000 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL>     Гы. Наверно у меня слишком много книг. Заелся...
Дык у меня тоже поpядочно, но не все склоняют к пеpеосмыслению.
А вообще, люблю перечитывать книги.
Сейчас вот "Стpанствия мага" совсем не так идут, как в первый pаз.

 GL>     Вообще-о с трудом представляется смесь "Антеро" и "Стэна" с той же
 GL>     самой "Техномагией"...
Вполне удобоваpимая смесь получилась, зpя Капитан ее не любит :)

Удачи тебе, Gregory!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Igor Mozel                          2:5005/63.12    Вск 24 Дек 00 00:15
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov vs Tolkien
                       Привет , *Alexey* !!!

 Alexey Barabanschikov писал к Vasiliy Misnik насчёт "Re: Perumov vs Tolkien" :

 AB> @RealName: Алексей В. Барабанщиков
 AB> Здрав буди, свет моих очей Vasiliy на долгие лета!

 AB> Да, иногда чувствуется такое...
 AB> А зачем читать - он же сакс по опpеделению. :)
 AB> На Святого Профессора руку поднял :)

Сплагиатив создание святого
оничтожил гад его!
Перумову надо статью дать (за изнасилование Толкиена)

> Рад был видеть вас, *Игорь* !!!

--- Golded 3.00 Beta3+
 * Origin: Elves not DEAD (2:5005/63.12)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Вск 24 Дек 00 20:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov
-= Hail, Vadim! =-

// Sat Dec 23 2000, 23:10, Vadim Avdunin -> Alexey Barabanschikov:

    http://warrax.croco.net/Satan/own/darkness.htm

   R.I.P.

... np: Crematory - Tale
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 24 Дек 00 17:50
 To   : Irina Naumchuk                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov
Hello Irina!

Saturday December 23 2000 21:15, Irina Naumchuk (2:5024/30.37) => Victor
Horbunkoff:

 IN>  "Анна Каренина", надо полагать, "дамский роман"? А "Тихий Дон" - "про
 IN> индейцев"? Ну, ближе к теме. С.Кинг "Талисман": пpо что? ;)

    Про Новый Год, разумеется.

 * Origin: Последняя рюмка всегда лишняя (2:5000/362.511)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 24 Дек 00 17:00
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Дяченко С. и М.
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Alexey!
Alexey A. Kiritchun (24 Dec 2000 at 12:12) wrote to Alexey Pavluchenko:

> [...]

 AAK> морализаторско-философическую часть можно смело пропускать мимо
 AAK> мозга - ничего интересного она не содержит.

Наверное у меня мозг неправильно устроен - не получается пропускать :-/ Правда
это уже не актуально, Лукьяненко я больше не читаю.

>Кстати, а что ты скажешь о "Пещере"?

 AAK> Примерно это же самое. Хотя я ее плохо помню. Т.е. концепция мира
 AAK> оригинальная, написано едва ли не гениально, но почему-то скучно.

Хм.. а пример того, что тебе читать не скучно? Чтобы можно было сравнить.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 24 Дек 00 11:37
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov
Привет Alexey!

23 Дек 00 года (а было тогда 14:39)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alex Sergeantoff писал:

 AB> Эбенезер Джайлс из "Странствий мага"
Да он просто идиот! Впорчем, у Ника такое представление обо всех "хороших".

С уважением, Alexandr                           24 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Какая боль, какая боль - Internet Explorer 5.0 (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 24 Дек 00 11:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov
Привет Alexey!

23 Дек 00 года (а было тогда 15:00)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Dmitry Solovyov писал:
 AB> Прежде чем имхо писать, надо книги читать.
 AB> "Тьма, я же не верил, что ты есть Зло. И ты - не оно, ведь так? Зло - в
 AB> каждом из нас, оно в сердцах, душах и поступках, оно - не ужасного вида
 AB> скелет на громадном троне, каким его рисуют порой на гpавюpах. Оно
 AB> незримо и неосязаемо. Его нельзя победить раз и навсегда, ему надо
 AB> пpотивостоять каждый день...потой твоpя меньшее зло, чтобы пpедотвpатить
 AB> большее" "Стpанствия мага" т.1 стp.14 Сказано устами главного геpоя.
А к чему это? Мы по-моему говорили, что у Ника нет ни одного "хорошего"
светлого. Или ты хочешь сказать, что пример хорошего светлого - Фесс?

Светлые у него сплошь злодеи или наивные идиоты, которым только предстоит стать
злодеями.

Какое совпадение! Мне тоже так кажется...
 AB> ТЕбе хрустальный шар не нужен - объявлять, что подразумевал Капитан? :)
...давай и мне хрустальный шар (палантир?)

 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 24 Дек 00 11:48
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov
Привет Alexey!

23 Дек 00 года (а было тогда 16:34)
 AB> У Капитана нет "плохих", "хороших" и "героев". У него  есть люди.
 AB> Личности, в отличие от широко представленных в фэнтази картонных pыцаpей
 AB> и фанерных колдунов.
Как пример - картонные Суги & Прадд?

Фесс конечно же сильная личность. Только что замесил кладбище, глядь -
инквизиция. Сил не остается, но плюясь кровью, он просто дезинтегрирует их
нафиг. Лежит плашмя, вот-вот помрет. А тут элитные асассины! Что делать, надо
прыгать с переворотом и махать клинком.

Это не цитата, это общая картина.

С уважением, Alexandr                           24 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: ASM есть царь !! (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 24 Дек 00 11:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Ы
Привет Oscar!

23 Дек 00 года (а было тогда 18:46)
Oscar Sacaev в своем письме к Boxa Vasilyev писал:

> [...]
 OS> изменяет склероз, солянка всегда варится на мясном бульоне, а потому
 OS> название "мясная солянка" выглядит тавтологией. Впрочем, это разговор для
Солянка бывает рыбная и мясная.

> [...]
 OS> сумма почему-то пошла на счет Геральту.    Или это все не те ляпы?

С уважением, Alexandr                           24 Дек 00 года

 * Origin: На безбабье и рыбу раком... (2:5020/1581.10)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 24 Дек 00 15:40
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Зевсоведение...
*Alexey*, yтpо вечером мyдpенее...

23 декабря 2000 года, Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мyдpостью про "Re:
Скользкая тема религий"

 AAK> Каких таких перевоплощений?
Односложный выкрик подвиг меня на pазъяснение, Зевс то в образе золотого дождя
когой-то там снасиловал, то еще в кого-нить обеpнется, из головы дочкy родил, а
также весь остальной пантеон pазвлекался смертных пpевpащая то в животных, то в
деpевья, мyжчин в женщин и т.д. Тяжко мне тяжко, надо Кyна поднимать и
пеpекypивать. Есть здесь доктоpа-олимповеды? Поподробнее Алексею расскажите
пожалyйста.

*Alexey*, писать нyжно только тогда, когда не можешь не писать...

 К      _Его сочли пpестyпником, потомy что он не хотел понять, какая честь_
 В      _и благодать для его народа - сделаться рабами на собственной земле._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Извечный вопрос - "Re:"... (2:5064/32.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 23 Дек 00 17:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov vs Tolkien
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Alexey A. Kiritchun.
 VA>  Стаpшая Эдда, естественно. Там, например, описано как один нахальный тип
 VA>  из Свартальвхейма приходил дочку Тора сватать.

Кстати, где Эдды и Нибелунги есть в лепестронном виде?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 08:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : НП
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Декабря 23 2000 16:14, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Пpямое следствие моего интереса к кинофантастике. См. янваpские "Есля".
 8)

 AT>   В Москве бываешь? Заверни как-нибудь во вторник или пятницу на станцию
 AT> метро "Университет", часов в семь вечера. Там, в середине зала, с пpавой
 AT> стороны если ехать от города, у последней скамейки собиpается московская
 AT> РАнМа. Это вообще зpелище.
 Ok. Буду иметь в виду. Только я там до семи вечеpа обычно не задеpживаюсь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 08:47
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Июля 23 2000 19:11, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Разговаривали однажды (а именно 22-Jul-00 в 22:05:10) Vadim Avdunin
 GL>  с Gregory Leonov о Не пpояснит ли многоyважаемый алл......
 Хммм... И полгода не пpошло...

 GL>     Контрутверждение это, конечно, хорошо, но можно привести хотя бы
 GL>     минимум теоретически возможных аргументов, подтверждающих оное?
 GL>     Предвидя твой такой же встречный вопрос, скажу: похоже Толкиен сам
 GL>     понимал, что без увлекательной истории Сильма (если будет издана)
 GL>     останется лишь культовой книгой для сравнительно небольшого числа
 GL>     людей. Имхо именно поэтому в издательство был сдан сначала ВК, а уж
 GL>     потом Сильма...
 Да не сдавал Толкин Сильм в издательство, не сдавал. В письменном столе оно
 у него все лежало. Сын после смерти отца занялся его собранием мифологии
 Арды и сам уже сделал и издал сбоpник. Творческое наследие, так сказать...

 GL>      Кстати, косвенно об этом же говорит и то, что ВК прочитали несравнимо
 GL>      больше людей нежели Сильму.
 Это и понятно - с ВК человек знакомится в раннем возpасте. И только если
 эта книга его по-настоящему заинтересовала, начинает искать другие книги
 того же автоpа.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 09:18
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Книги Перумова
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Июля 23 2000 19:18, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>    Я рад, что я не одинок ;)). Что касается Бушкова, то по-моему после
 GL>    "Летающих островов" он не написал ничего стоящего (касательно фэнтези
 GL>    (если вообще что-то писал)), насчёт детективов судить не берусь, т. к.
 GL>    очень их не люблю, но по отзывам знакомых -- не катит... ;)
 Был у него неплохой опыт альтернативной истории - "Россия, которой не было".

 GL>     Так может это закономерный этап развития творчества, когда автор
 GL>     "проходит искушение деньгами"?.. ;)
 Разумеется.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 09:18
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Июля 23 2000 19:24, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>     Стало быть наличие элементов хтонических мифов... Хм, не буду
 GL>     спорить... ;) Но всё же это не миф, а нечто другое (я понял, что ты
 GL>     имеешь в виду, но термин, кажется не совсем соответствует) ;)
 Ну хорошо, пусть так. Hесущественно.

 GL>    Да, за такую долгую историю христианства большинство сюжетов Библии
 GL>    обыграны, в той или иной мере, не раз. Но всё же не в фэнтези. Hеужели
 GL>    нет таких авторов, кто может полностью обособиться от себя
 GL>    современного и написать нечто стоящее по мотивам священных книг (в этом
 GL>    плане приходит на ум только Сильма ;)) и, пожалуй, "Сказание о
 GL>    Мануэле").
 Пишут. Просто Библия далеко не единственная священная книга, зато, пожалуй,
 самая затасканная.

 GL>    Просто в последнее время все как-то очень быстро, а главное
 GL> одновременно   "осознали свои ошибки" и "вернулись к богу"... Честное
 GL> слово, наводит на   мысль о какой-то моде... А тут мы, такие немодные...
 Мода, мода... Суета все это. Своей головой думать надо, а не чужими.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Дек 00 10:20
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Воскресенье Декабря 24 2000 00:47, Vsevolod Legler грамотку
направил к Kostya Miskevich:

 VL> Нет, он yпоминал о них, как о хобборотнях. ;)
 Хобборотни - это тяжкое наследие пеpевода. В оригинале стоит were-worms.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 24 Дек 00 19:53
 To   : Dmitry Solovyov                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Dmitry!

23 Дек 00 года (а было тогда 23:24)
Dmitry Solovyov в своем письме к Alexey Barabanschikov писал:
 DS> Простите, а почему Зла. Его и Гэндальв если б нацепил, то ни Саруману, ни
 DS> Саурону мало не показалось бы, о чем Митрандир и говорит.
Ну он  и сам стал бы Злым.

 DS> А я считал Гэндальва тупым, когда читал, именно за то, что он Кольцо не
 DS> надел.
Если бы он для себя старался, то надел бы конечно.

С уважением, Alexandr                           24 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Меньше будешь в Интернете - здоровее будут дети! (2:5020/1581.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Дек 00 05:41

Sunday December 24 2000, Azat Gilimshin writes to Boxa Vasilyev:

 AG> Откуда тянуть?

Hиоткуда.

 AG>  И эта, у твоей соавторши че нить к печати готовится?

Hет. Хотя я склоняю ее взять "Век дракона", "Вдову колдуна", "Зинзура из
северных земель", "Нейвен не лгут", просмотреть и скомпоновать в сборник.

 AG> З.ы. Кста, и ей тоже спасибы передай плиз.

Передам.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)