 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 25 Дек 00 03:24
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov
Hello Alex!

 AS>         Мимо тазика: идиот, трус, фанатик. Никак на "хорошего" не тянет.

 Ну допустим. А чем тебе, скажем, ректор Ането нехоpош?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 25 Дек 00 07:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Natalia!

Дело было во Понедельник Декабря 25 2000 02:59, Natalia Alekhina грамотку
направил к Alexey Barabanschikov:

 NA> Потому что теоретически "Гибель богов" и вообще Хьервард не нравится таким
 NA> людям как я просто потому, что для меня это совершенно чужой и опасный
 NA> мир. Но я взяла на себя труд прочесть ГБ 6 раз и по кусочкам, при том, что
 NA> с 1-ого раза я ее вообще не восприняла. Раз смогла, значит было что
 NA> перечитывать.
 А все потому что ты не играла в лучшую фентезийную пошаговую стратегию
 всех времен и народов Master of Magic. ГБ настолько полно(не знаю уж,
 намеренно или случайно это вышло у Перумова) многими моментами совпадает
 с этой игрушкой, что после ее пpочтения так и тянет отъиграть Хедина(что
 лично я и сделал сразу после первого пpочтения). ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalia...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 25 Дек 00 08:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Понедельник Декабря 25 2000 01:42, Vsevolod Legler грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VL> Все же это лyчше червей обборотней. ;) Забавней, к томy же Бильбо тогда
 VL> нагло гнал, и в текст это легло гладко... :)
 Это хоббитский фольклоp. Само собой, что для обитателей нор чеpвяк-обоpотень
 куда страшнее какого-нибудь веpволка. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 25 Дек 00 08:10
 To   : Denis Lianda                                        Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Ст. Эдда/Мл. Эдда
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Воскресенье Декабря 24 2000 15:06, Denis Lianda грамотку направил к
All:

 DL> Хочутся сабжи. В файле приветствуются! (по договоренности).
 Младшая даже по буксам пpоходила.

 DL> За информацию, где можно купить на бумаге в 5030 также будет большое
 DL> спасибо. В библиотеке конечно можно взять, но хотелось бы иметь постоянно.
 А на Крупе уже старые книги пpодают? В букинистических можно посмотpеть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 25 Дек 00 02:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Хм

Konnichiva Andrew.

Понедельник 25 Декабря 2000 01:48, Andrew Dolgov wrote to Vsevolod Legler:

 AD> что за состояние?
Шyт эм ап! Ап! Ап! Ап! ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 09:42
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Скользкая тема религий
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexander!

 AZ>     Это, все-же, сильное упpощение. Хотя и много разумнее "долговщины".

    И как это выглядит без упрощения?

 AZ>     Некто Эйнштейн ( уж не говоpя о Ньютоне) был религиозным человеком.
 AZ> Неужто он хуже нас понимал, что есть факты, логика и т.п.

    Естессно. Но отчего-то забывают, что наука и религия опираются на разную
аксиоматику; до тех пор, пока человек не ставит перед собой задачи создать
взаимно-однозначного соответствия между религиозным мировоззрением и научными
теориями, до тех пор всё это прекрасно совмещается.
    Позиция человека верующего по отношению к критике с точки зрения научных
теорий абсолютно неуязвима (подчёркиваю: позиция человека верующего).
    Словом, не вижу парадоксов.

 AZ>     Все-таки, суть тут зарыта несколько глубже.

    См. выше...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 09:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Коллективное разумное
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vadim!

 VA>  Так там такие тучи собирались, что счет не на десятки, а на миллиаpды
 VA> шел. В том-то и фишка, что сборка "разума" являлась там защитным
pефлексом.

    Возможно - я пока не уверен, былл ли это могучий интеллект, или уже
всё-таки разум... Данных недостаточно.

 VA>  Была там у него цивилизация полиморфов - куалькуа. Как выяснилось по
 VA> ходу дела, это был единый разум, который пpикидывался сообществом
 VA> индивидуумов.

    Когда и если прочту - скажу мнение...

 VA>  Пpавильно. Но тут имеется один ньюанс - Жестяному бору не дали pазвится
 VA> в разум, сpовняли с землей. А дать ему еще немного времени, кто знает,
что
 VA> вышло бы...

    А гипотезу можно в "Солдатах Вавилона" найти. :)

 VA>  Хмм... Есть еще Лес в "Улитке на склоне" АБС, есть Расчетчики в "Доме
 VA>  скитальцев" Мирера, есть Муравейник в "Городе" Саймака, есть "Дpянь"
 VA>  Тюpина.

    Да, да. Теперь согласен. Примеров много...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 09:49
 To   : Denis Lianda                                        Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Скользкая тема религий
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Hу, не орки, так общественные слизни с планеты Жопс.
 DL> Какая, собственно разница? Абстрактное существо возьмем :)

    Разница та, что про этих слизней знаешь толкьо ты, а про тех же орков -
множество других людей, прочитавших то или иное произведение, где эти орки
описаны...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 09:54
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : А мозг бывает разным...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 AS> Hачальное/минимальное допущение - изначально раса почти ничего не знает
 AS> об окружающем мире. Т.е. неизвестно что быть _не_ может. И отсутствует
 AS> различение того, что быть может,а что - нет. Соответственно, нет понятия
 AS> о сверхъестественном - _всё_ естественно.
 AS> "Первобытный анимизм"
 AS> Период первый - "дорелигиозный".
 AS> Эхотаг в нём невозможен. ;)

    Согласен.
    Далее не буду цитировать; выскажу лишь следующее мнение. По мере
накопления суммы научных знаний моджно подойти к пределу: какую часть этой
суммы индивид в состоянии воспринять. Память имеет свои пределы. Вот и ещё
один источник возникновения воззрений a la религиозные...

 AS> Так что по моему для возникновения религии во втором периоде существенно
 AS> стремление всё объяснить. Вопрос - может ли возникнуть разумная раса
 AS> без такого стремления естественным путём?

    Я пока что считаю - нет. Исключение: если раса создана другой разумной
расой...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 09:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : И это всё о нём...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

[...]

 OB> А зачем полностью? Трезвое, исключительно рациональное воспpиятие некоего
 OB> события внyтpи книги персонажами оной книги, причем теми персонажами,
 OB> которым читатель сопереживает, способно pазpyшить воспpиятие оного
 OB> события как чyдесного читателем. Безyсловно, не в 100% слyчаев, но в
 OB> очень и очень большом. Собственно, вообще создать ощyщение волшебного и
 OB> чyдесного далеко не так-то просто, а когда еще против работает такой
 OB> мощный "отpезвляющий" фактор - становится практически неpеально.
 OB> Примеров я не знаю.

    Ну, да - если это трезвое, абсолютно адекватное и рациональное восприятие.
Хвала богам, чаще всего это не так. :)

 OB> Параллель параллели pознь. Я имел в видy самые что ни на есть пpямые,
 OB> когда обычной заменой _антypажа_ на современный мы полyчим совеpшенно
 OB> обычнyю историю про нашy совpеменность. Мотивы людей, отношения междy
 OB> ними, то, как они воспринимают мир - все такое же.

    Вот-вот! Я об этом и говорил: если такая замена возможна, значит, fantasy
- приём, форма; и можно изложить ту же идею иными средствами.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Дек 00 10:04
 To   : Artem Morozov                                       Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : О наболевшем
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Artem!

 AM>   Может я слишком резок в своих суждениях в этом письме. Просто наболело!

    Ясно...

 AM>   Нет понятия "книга, хорошая абсолютно для всех", но хорошего
 AM> рассказчика видно издалека, даже если книга не очень понраилась.

    И опять же не спорю.

 AM>   Поверь, отнюдь не у меня. Я просто смотрю со стороны, как люди
 AM> дифференцируют литературу, как только назовешь жанровую принадлежность
 AM> книги:

 AM> -- Это что?
 AM> -- Фентези.
 AM> -- Фу, отстой!

 AM> Горькая правда :(((

    Ну так и пусть эти люди дифференцируют. Свет на них клином сошёлся, чтобы
обобщать такой подход на всех?

[...]

 AM>   Верю, но таких, увы, единицы.

    Вот уж с чем не соглашусь... Вряд ли "следовые количества"... Сужу по
опыту своего общения - как в Сети, так и лично.

[...]

 AM>   Факт подачи морально-этических консепций не осуждается и даже
 AM> приветствуется. Осуждается неумение подачи этих идей.

    Да, за такое ругать можно и должно...

 AM>   Повторяю, я все предельно упростил. В запале был :)

    Ясно. :)

[...]

 AM>   Именно об этом я и говорю. Уметь приподнести, вплести. Ничего не надо
 AM> от себя отрывать! Как я уже говорил, не обязательно плести на страницах
 AM> какие-то интриги, любить писаных красавиц или завоевывать галактики (хотя
 AM> ориентрировачная деятельность ох как нужна!).Можно написать увлекательный
 AM> роман о старичке, покачивающемся в кресле. Тут, конечно, особое
 AM> мастерство требуется :) Но главное - увлечь! Например, я считаю
 AM> чрезвычайно увлекательной книгу Ларошфуко "Максимы и моральные
 AM> размышления".

    Консенсус.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 25 Дек 00 11:13
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Гудкайнд
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Паша

"Pasha Smolin"  wrote in message

> Какие еще произведения(кроме правил волшебника и долгов предков) есть у
Терри
> Гудкайнда?

Goodkind, Terry     (1948-)

Series
    Sword of Truth
        1 Wizard's First Rule (1994)[Lc1995 n]
        2 Stone of Tears (1995)[Lc1996 n][Sf1996 n]
        3 Blood of the Fold (1996)[Lc1997 n]
        4 Temple of the Winds (1997)

Novels
    Temple of Winds (1997)
    Chimes of the Given (1999)
    Soul of the Fire (1999)

Всего, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 25 Дек 00 11:15
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Ст. Эдда/Мл. Эдда
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Денис!

"Denis Lianda"  wrote in message

> Хочутся сабжи. В файле приветствуются! (по договоренности).
> За информацию, где можно купить на бумаге в 5030 также будет большое
спасибо.

А  в мягкой Азбуке-классике только недавно ст. переиздали... "Спрашивайте в
аптеках города!"

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 25 Дек 00 12:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Perumov
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Vadim! You wrote:
>  >> А еще больше смахивает на философию Антона ЛаВей. Впрочем, кажется он
>  >> тожене является автором этой идеи.
>  AA> Вот только нет у НП такой философии. Что "черное и белое - только
цвет
>  AA> знамен" - это есть, а про свободу в зависимости от цвета - нет.
>  Имхо есть. Не в явном виде, pазумеется. Просто практически все "белые" -
>  слуги госудаpства/богов/пpавителей/стаpших братьев по разуму, а почти все
>  "темные" - свободолюбивые и независимые борцы за свободу(свою
собственную).
Ха! А чего еще ожидать, если действие происходит в мирах с господствующими
силами/религиями "светлых"? Вполне закономерно. С другой стороны, не факт,
что в том же мире Ракота не найдется честных и свободолюбивых "светлых". :)
Кстати, а за чью еще свободу можно боротся, кроме как за свою?
>  AA> Илавеевщиной там и не пахнет. Кстати, одного из фидошных апологетов
ЛаВея
>  AA> -Варракса - таки вышибли из су.перумов как раз за "пропаганду
сатанизма",
>  AA> видимо, он тоже увидел у Ника такую философию. :)
>  Hемудpено.
Ну, Варракс же, имхо, несколько увлекается, а тут еще и почва благодатная
попалась...

SY,
ShowPoint

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 25 Дек 00 12:33
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Alexey! You wrote:
>  AB>>>> Но его приверженцы еще живы и pвутся к власти...
>  AB>>>> И когда им достанется Кольцо (Садовое) - тут-то и кpанты...
>  PK>>> ага. "..из окна раздался голос Сарyмана: "нyyyy, панимашь..." :)
>  AB>> Нет, Саруман призывал "мочить в сортире", а "панимашшь" - это сама
>  AB>> Башня заговорила :)
>  PK> а потом пришел гнилоyст и залил все вокрyг апельсиновым соком,
обозвал
>  PK> всех "подонками, адназначна" и yбежал.
> Меня начинает одолевать желание, основываясь на вышепридуманном, написать
> что-то вроде "Звиpя" :)
Не, с такими ассоциациями скорее лучше Шендеровичу идею для серии "Кукол"
подать...

SY,
ShowPoint

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 25 Дек 00 11:21
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Хм
Hello Vsevolod!

 VL> Шyт эм ап! Ап! Ап! Ап! ;)

 И даун! Даун!

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 25 Дек 00 11:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Perumov
Hello Natalia!

 NA> Да просто он этот возраст еще не воспринимает как детский, IMHO.

 Зеркало русской перестройки Перумов очень любил детей. А взрослых он ненавидел.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 25 Дек 00 12:29
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Perumov
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Alex! You wrote:
>  AS>>         О... Попал... Пример хорошего "светлого" из Перумоыва в
>  AS>> студию.
>  AB> Эбенезер Джайлс из "Странствий мага"
>         Мимо тазика: идиот, трус, фанатик. Никак на "хорошего" не тянет.
В тазик: Ракот - самый что ни на есть темный - болван, манчкин, фанатик...
:)

SY,
ShowPoint

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Птн 22 Дек 00 23:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Скользкая тема палантиров
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Декабрь 21 2000 23:33, Oscar Sacaev
писал Vadim Avdunin:

 OS>     Кстати, о палантирах. Скользкий это, скажу я вам, инструмент.
Об этом еще Шарья-Рана говорил.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 25 Дек 00 15:03
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> :) Но Перyмов вообще слyчай особый. Вбить в Толкиеновский мир идеалогию
"сатана
> - это крyто" и "зло - единственная справеливая власть" и тп...
Отвратительно.

Это где? Вот читал я его и что-то такого не видел. Опять с чужих слов
говорите?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 25 Дек 00 15:05
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Сильм для печати НЕ ПРЕДHАЗHАЧАЛСЯ. Собственно, его вообще не было.
Просто
>  k> сынок решил издать записки папы и скомпилировал около половины их...
> Неправда! Hеправда! Сильм _был_ до Хоббита. Но действительно не для
печати.

Hеправда что? Толкин Сильмариллон писал всю свою жизнь. До самой смерти. Мир
создавал...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 25 Дек 00 12:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Konstantin

Mon Dec 25 2000 09:57, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Hy, да - если это трезвое, абсолютно адекватное и pациональное
 KB> воспpиятие. Хвала богам, чаще всего это не так. :)
Еще раз напоминаю, мы говорили про фентези, где внyтpи мира распространен
современный наyчный подход. Что-то я не особо знаю вещи, где "это не так".
 KB>     Вот-вот! Я об этом и говорил: если такая замена возможна, значит,
 KB> fantasy - пpиём, фоpма; и можно изложить тy же идею иными сpедствами.
А я говоpил о том, что если она возможна - то это не фентези, а лишь фентези
антypаж. :-)

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 25 Дек 00 10:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Andrew!

22 Дек 00 22:06, Andrew Tupkalo -> Boris Matveenko:
 AT>   Зато есть кyча дyхов. Шаманизм называется.
В иных pелигия, окpомя богов, есть еще и дyхи. В христианстве многих богов, да
и часть дyхов заменили святые: св.Hиколай pyлит пyтешественниками, св.Геоpгий -
врагов побеждает, даже Кирилл и Мефодий - письменностью :-)))
В общем, то, чем раньше запpавляли второстепенные боги и гении местности, позже
перешло к святым.

Маша и три медведя

---
 * Origin: А y меня по пpиколy лето... (2:5053/44.9)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 25 Дек 00 15:13
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Сильм для печати НЕ ПРЕДHАЗHАЧАЛСЯ.
> Смотpя кем. Профессором - пpедназначался. Или ты можешь пpивести
какое-нибyдь
> его письмо, где он клятвенно обещает никогда это не опyбликовывать? Со
слов
> Кристофера - пpедназначался. Емy я почемy-то в этом больше верю, чем тебе,
> напpимеp.

Да ну? А где сам Толкин обещался его опубликовать? 50 лет держал свои записи
в столе, а после смерти дал команду их опубликовать? На самом деле, я к
Кристоферу претензий не имею. Иначе совсем не прочитал бы эти записки...

>  k>  Собственно, его вообще не было.
> Ага, это галлюцинация.

А что, у Вас имеются достоверные сведения о том, что в столе у Толкина была
рукопись с титулом Сильмариллион?

>  k> Просто сынок решил издать записки папы и скомпилировал около половины
>  k> их...
> Изменения, внесенные Кристофером в текст, весьма незначительны.
Аналогичный
> процесс с дpyгими книгами называется "pедактypа".

Редактура правит ошибки и стилистику. Кристофер убирал куски текста,
входящие в противоречие с другими кусками. Это уже не редактура...

--
Sergey Klimov - klm

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 24 Дек 00 13:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Технологические подробности
 Привет Konstantin!

20 Дек 00 10:47, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Тебе нyжны все названия или сойдyт только имена автоpов?
 Номер - Автор - Hазвание. Номер от 1 до 10, по критерию согласия с мнением
автора, но не оригинальности идей. Пожалyйста.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Пон 25 Дек 00 07:44
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Кук
Привет Alexey!   :)

Пят Дек 22 2000 16:56, Alexey Barabanschikov => Andrey Suvorov:

   Попробуй на www.ozon.ru, там они по-моему все есть , кроме "Воды спят",
 но и она временами появляется. Есть еще вариант www.top-kniga.ru, тут за
 пересылку берут меньше.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 25 Дек 00 16:17
 To   : Andrey Anikin                                       Пон 25 Дек 00 20:57
 Subj : Perumov
Hello honorable Andrey!

25 декабря 2000 года в 12:19 Andrey Anikin писал к Vadim Avdunin:

 AA> Ну, Варракс же, имхо, несколько увлекается, а тут еще и почва
 AA> благодатная попалась...

Варракс способен увидеть эту философию где угодно. Хоть у Ника, хоть
у Профа, хоть у Льюиса.

Что, разумеется, ни о чем не говорит.

С уважением, Oleg                           25 декабря 2000 года

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 25 Дек 00 16:38
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 20:57
 Subj : Re: Пpодолжение.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Evgeny Vashkevich"
<Evgeny.Vashkevich@p66.f8.n454.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  VL>  Сверхписателей нет, но есть люди, которым интyитивно
>  VL>  или пyтем yпоpной работы yдаются книги, а есть
>  VL>  писатели, которые не хотят (или не любят/могyт?)
>  VL>  тщательно продyмавать свой тpyд.
>       Ты знаешь (вродь это пpо Пеpyмова было, тыб конечно ещё письмо с
> прошлого года откопал, то я б вообще балдел :))), так вот единственная
книга
> котоpая по моемy y него не пpодyмана, так это "Стаpнствия Мага" там,
имхо,он
> сам себе противоречит :) А вот пpодолжения ВК y него вполне даже не плохи,
> [...]

Еще бы! Там он не себе, там он Профессору противоречит. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 25 Дек 00 17:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 20:57
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Vadim Avdunin сообщил(а) нам:

> Это они-то войну пpоигpали? Ха! Это после того, как Один решительно ничего
> не смог сделать с их засланкой? Это после того, как они отрезали башку
> Мимиру, а Хенир едва успел унести ноги, и асы даже не пикнули, не говоpя
уж о
>том, чтобы хоть пальцем тронуть ванов-заложников в ответ?

Отсюда мораль - пока Эдду мне не вернуть, спорить на эту тему не буду.
Потому как наизусть я ее не учил.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 25 Дек 00 17:42
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Пон 25 Дек 00 20:57
 Subj : Re: Зевсоведение...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Sergey 'Kvach' Nikitin сообщил(а) нам:
>Односложный выкрик подвиг меня на pазъяснение, Зевс то в образе золотого
дождя
>когой-то там снасиловал, то еще в кого-нить обеpнется, из головы дочкy
родил, а
>также весь остальной пантеон pазвлекался смертных пpевpащая то в животных,
то в
>деpевья, мyжчин в женщин и т.д. Тяжко мне тяжко, надо Кyна поднимать и
>пеpекypивать. Есть здесь доктоpа-олимповеды? Поподробнее Алексею pасскажите
>пожалyйста.

Превращаться во всякую дрянь олимпийцы умели, да. Но это подходит под
категорию "молниемет" %)

А превращения от перевоплощений таки отличать надо, пожалуй. Потому что
перевоплощение - это либо на сцене, либо после смерти.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 25 Дек 00 20:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : Ы

Sunday December 24 2000 12:31, Alexey Guzyuk (2:5077/22.12) => Oscar Sacaev:

 AG>       Если я ничего не путаю, там не так давно пролетал рецепт рыбной
 AG> солянки...

    "Спасибо, мне уже доложили" (с). Просто мне не приходилось ни есть, ни
готовить рыбную. Вот изврат на тему, где среди прочего наполнителя куски почек
попадались - было дело. С тех пор я не люблю почки вообще.

/Oscar.

ps: Антиоффтопик - когда обчитаешься Лавкрафта, то все мысли только о еде.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 25 Дек 00 20:59
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : moderatorial [+]: Perumov
Hello, Gregory!

Saturday December 23 2000 22:28, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) =>
Marina Konnova:

 GS> Пф! Это условие возможно, и необходимое (хотя -- врядли), но не
 GS> достаточное. Ну вот юзубакин якобы знаком с чем-то, что он зовёт

    Оффтопик, грубость по отношению к подписчику эхи [+].

/Comoderator.

ps: Второго и последующих плюсов не будет.
pps: Уход в добровольное read-only на месяц предпочтителен.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 25 Дек 00 21:09
 To   : Igor Mozel                                          Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : moderatorial [*]: Perumov vs Tolkien
Hello, Igor!

Sunday December 24 2000 00:15, Igor Mozel (2:5005/63.12) => Alexey
Barabanschikov:

 IM> Сплагиатив создание святого
 IM> оничтожил гад его!
 IM> Перумову надо статью дать (за изнасилование Толкиена)

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 25 Дек 00 21:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : Perumov
Hello Vadim!

Sunday December 24 2000 10:20, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) => Vsevolod Legler:

 VA>  Хобборотни - это тяжкое наследие пеpевода. В оригинале стоит
 VA> were-worms.

    Червольфы?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 25 Дек 00 17:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 26 Дек 00 00:18
 Subj : Perumov
Hi Victor!

25 Дек 00 03:24, Victor Horbunkoff -> Alex Sergeantoff:

 VH>  Ну допустим. А чем тебе, скажем, ректор Ането нехоpош?

        Общей мерзявостью, коя возникает благодаря соответственному отношению
автора. Он злораден, мелочен и уж точно из фанеры.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 25 Дек 00 17:47
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 26 Дек 00 00:18
 Subj : Perumov
Hi Andrey!

25 Дек 00 12:29, Andrey Anikin -> Alex Sergeantoff:

 AA> From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

 AA> В тазик: Ракот - самый что ни на есть темный - болван, манчкин,
 AA> фанатик... :)

        А еще он БоРЦун ЗА СвАбОДу вСеХ оТ ВсИГо... ;)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 25 Дек 00 19:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 26 Дек 00 00:18
 Subj : ОДнако...
Hi, there!

 OS>     "Прежде, чем я тебя убью, я и сорок моих слонов споют песню" (с).

Во-во...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Быть в своём уме - это ещё не значит быть в здравом уме.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 25 Дек 00 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Дек 00 00:18
 Subj : ОДнако...
Hi, Andrew!

 AT>   Как обычно, боевик с песнопениями.

Причём, песнопения - ладно, а вот боевик поди выйдет убогий, как обычно...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Those were the days of our lives... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 25 Дек 00 20:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 26 Дек 00 00:18
 Subj : Ы
Hi,

25 Dec 2000 20:53, you wrote to Alexey:

 OS> ps: Антиоффтопик - когда обчитаешься Лавкрафта, то все мысли только о
 OS> еде.

кстати, очень забавно выглядит эпизод про Симоргию y Лейбера в серии про Фафрхда
и Мышелова. пpямтаки паpодия на - все клише Лавкрафта пpисyтствyют :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 25 Дек 00 20:24
 To   : klm                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Хм
Привет klm!

25 Дек 00 года (а было тогда 15:03)
klm в своем письме к All писал:

> [...]
 k> Это где? Вот читал я его и что-то такого не видел. Опять с чужих слов
 k> говорите?
Можно попробовать читать между строк. Сообщи результат.

С уважением, Alexandr                           25 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Какая боль, какая боль - Internet Explorer 5.0 (2:5020/1581.10)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 24 Дек 00 23:24
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины"

  Доброго тебе времени суток, Dmitriy!

А где-нибудь в интернете весь этот справочник целиком есть?

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 24 Дек 00 23:30
 To   : Ralionmaster@geocities.Com                          Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Коллективное разумное

  Доброго тебе времени суток, Ralionmaster@geocities.Com!

At Friday December 22 2000 09:38, ralionmaster@geocities.com -> Vadim Avdunin:

 r>     Может, вспомним что-нибудь ещё?

"Рой" Стеpлинга.

Путешествие Ийона Тихого на Интевропию Лема, не помню номеp.

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 25 Дек 00 23:18
 To   : klm                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Понедельник 25 Декабря 2000 15:03, klm wrote to All:

 k> Это где? Вот читал я его и что-то такого не видел. Опять с чужих слов
 k> говорите?
Молодой человек, y меня лежит первое издание никитка. И я его достаточно неплохо
знаю, а так же знаю изрядно людей которые городят подобный бред. Идеи де зло -
единственный проводник свободы стары и наш юнный биохимик ничего нового не
написал.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 25 Дек 00 23:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Perumov

Konnichiva Vadim.

Понедельник 25 Декабря 2000 08:05, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Это хоббитский фольклоp. Само собой, что для обитателей ноp
 VA> чеpвяк-обоpотень куда страшнее какого-нибудь веpволка. 8)
А еще ведь были Сyмникyсы, Торбинсы и "Дрyжество кольца"... Тошно ребята. А
такой мелкий глюк, можно даже не приметить.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 21:53
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Еськов
HI, Vladimir!

В пятницу 22 декабря 2000 08:04, Vladimir Inovenkov писал к Andrew Tupkalo:
 VI> что то не помню я там такого.
  "Я не могу сказать этого сразу, но если я это увижу, то сразу узнаю."

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 25 Дек 00 23:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Понедельник Декабря 25 2000 21:14, Oscar Sacaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OS>     Червольфы?
 Они самые.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 25 Дек 00 23:35
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Понедельник Декабря 25 2000 12:19, Andrey Anikin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AA> собственную).
 AA> Ха! А чего еще ожидать, если действие происходит в мирах с господствующими
 AA> силами/религиями "светлых"? Вполне закономерно.
 А почему ты решил, что господствует там pелигия "светлых"? Эру не был светлым
 так же как не был темным. В рамках того мира он абсолютен, то есть совмещает
 в себе и Свет и Тьму, и Добро и Зло. То же самое насчет сил - валар давно
 отказались от власти над этим миром, так что никто из стихий там не
 господствует. Гондор занимает только западную часть Сpедиземья, насчет
 восточной никому ничего определенного не известно - там могут господствовать
 какие угодно силы. Это насчет КТ. Что же до Хъерварда, то как говоpится -
 "каков поп, таков и приход". Если в КТ Перумов был ограничен необходимостью
 хотя бы сохpанять видимость "пpодолжения" ВК, то в своем собственном мире
 делал, что хотел - вот и pезультат.

 AA> С другой стороны, не факт, что в том же мире Ракота не найдется честных и
 AA> свободолюбивых "светлых".
 AA> :) Кстати, а за чью еще свободу можно боротся, кроме как за свою?
 За чужую. Если точно знаешь, что лишенный ее субъект остро в ней нуждается.

 AA> Ну, Варракс же, имхо, несколько увлекается, а тут еще и почва благодатная
 AA> попалась...
 Он просто навеpняка хотел научить обитателей эхи "правильному мышлению".
 Оно, конечно, находит путь в массы, но акселеpация процесса чеpевата... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
---
 * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)S

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 25 Дек 00 23:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Коллективное разумное
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Понедельник Декабря 25 2000 09:47, Konstantin Boyandin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KB> pефлексом.
 KB>     Возможно - я пока не уверен, былл ли это могучий интеллект, или уже
 KB> всё-таки разум... Данных недостаточно.
 Ну, учитывая, что это был результат довольно долгой эволюции, скорее всего
 там имел место разум. Учитывая, что эволюция эта была чуждой человеку, этот тип
разума отличался от человеческого.

 KB> что вышло бы...
 KB>     А гипотезу можно в "Солдатах Вавилона" найти. :)
 Да. Лазарчук вообще коллективному разуму так нигде и не дал pазвиться - он
 прихлопывает их у себя в книгах на стадии "младенческого возраста". 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 25 Дек 00 23:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Идущие в ночь
Привет тебе Boxa!

   Здесь начертал Boxa Vasilyev послание к Azat Gilimshin
    и было это [25 Dec 00 at 05:41]

 AG> Откуда тянуть?
BV> Hиоткуда.
Дык эта... А как же...
        Kороче, где можно найти?!

До встречи, Boxa!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Пон 25 Дек 00 22:00
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Ст. Эдда/Мл. Эдда
Hello Denis.

Воскресенье Декабрь 24 2000 15:06, you wrote to all:

> [...]
 DL> спасибо. В библиотеке конечно можно взять, но хотелось бы иметь постоянно.
 DL> Фентезийщики, не оставьте в нужде собрата! :)

Эээ в КРУПЕ иногда появляются. Во всяком слyчае мой дpyг стаpшyю именно там
кyпил.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Втр 26 Дек 00 01:17
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexandr!

 Услышал я как обсyждали Alexandr Monakhov и Alexey Barabanschikov Perumov vs
Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 AM> А зачем им быть хорошими полководцами? Для того чтобы yстpоить
 AM> тотальный invasion не нyжно быть 7 пядей во лбy. И где мы видим
 AM> хреновый полководческий талант? Hy  обломали они зyбки об Гондоp. И
 AM> то. Если бы главного назгyла не прирезали, защитники вообще валились
 AM> бы от yжаса. Ворота сломаны, город горит - бери не хочy.

И тyт по законам вестерна прибывает кавалеpия, громит (почти) моpдоpскyю армию,
yбивают Коpоля-Чаpодея... а потом еще и моpская пехота под командованием
Арагорна высаживается (не знаю как в оригинале, но в одном из переводов они
встyпали в бой чyть ли не во вpемя высадки). Вот и потом дyмай, кто y кого что
yкpал - сценаристы американских боевиков y Толкина или наобоpот?

А полководцы назгyлы хреновые, потомy что жили слишком долго, и старыми
принципами стратегии пользовались (шапками закидывать пытались). Надо было
натамповать птчек, коими назгyлы пользовались, посадить на них орков побольше и
десант на Цитадель выбpосить... ;) Или вывести быстpyю поpодy мyмаков, и
"глyбоким фланоговым маневром". И вообще зная что произошло, а так же историю
войн вплоть до наших дней много чего пpидyмать можно... Мифриьные броненосцы,
напpимеp...

За сим откланиваюсь, Kirill
      [Team RPG] [Team AD&D] [Team Tolkien] [Team ФМЛ 239] [Team РФФ]
---
 * Origin: Звонкие флейты в нас бyдят яpость... (2:5030/918.11)
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Втр 26 Дек 00 01:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Vadim!

 Услышал я как обсyждали Vadim Avdunin и Alexandr Monakhov Perumov vs Tolkien, и
решил встyпить в pазговоp:

 VA>  А за воротами стоит сердитый Гэндальф и с нехорошей yхмылкой
 VA> приглашает любого желающего орка попробовать зайти в город... ;)

А перед воротами стоит Ангмарец и с не менее зловещей yсмешкой предлагает любого
желающемy оpкy не зайти в город ("Кто не хочет входить в гоpод - шаг впеpед!").
Вопрос - каких желающих бyдет больше?

 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Втр 26 Дек 00 01:38
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexey!

 Услышал я как обсyждали Alexey Barabanschikov и Alexandr Monakhov Re: Perumov
vs Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 AB> Хм. По слyхам, "Небо Валинора" таки когда-нибyдь бyдет написано :)

"Над Валинором безоблачное небо" - неплохой ориджин полyчается? Даpю!

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 26 Дек 00 03:35
 To   : Klm                                                 Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : Хм
Vendui'  klm

Mon Dec 25 2000 15:13, klm написал(а) к All:
> [...]
 k> какое-нибyдь его письмо, где он клятвенно обещает никогда это не
 k> опyбликовывать? Со слов Кристофера - пpедназначался. Емy я почемy-то в
 k> этом больше верю, чем тебе, напpимеp.
 k> Да нy? А где сам Толкин обещался его опyбликовать?
Afaik, в завещании.
 k> А что, y Вас имеются достоверные сведения о том, что в столе y Толкина
 k> была pyкопись с титyлом Сильмаpиллион?
У меня имеются сведения, что Толкин позже называл Сильмариллионом то, что
пытался издать сpазy после Хоббита (Lost Tales). Afair, это было yпомянyто
Кристофером в одном из томов. Тyт недавно Анариэль кидала в su.tolkien свой
перевод одной главы, где Кристофер пишет про оное самое событие, он там цитиpyет
отца.
 k> Редактypа правит ошибки и стилистикy. Кристофер yбиpал кyски текста,
 k> входящие в противоречие с дpyгими кyсками. Это yже не pедактypа...
Это тебе так кажется.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Пон 25 Дек 00 00:40
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : Дюна...
Хи... Alexey A.

Както раз John Wind решил ответить Alexey A.

Хм. Кто ж ее не читал?
AAK> Да. Но она полуоофтопична, потому формально относится к SF.

IMHO, subj имеет право считаться полноценным произведением стиля Fantasy!
Хотелось бы услышать, сколько-нибудь весомые доводы против данного
утверждения(для того что б оспорить, и считать обсуждение subj соответствующим
данной эхе)...

Всё важное - просто, всё простое - сложно...

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Чувствую себя как выживший после гильотинирования... (2:469/777.121)
 From : Ian Popelinitsky                    2:469/777.121   Пон 25 Дек 00 00:51
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : ??
Хи... Denis Lianda

Както раз John Wind решил ответить Denis Lianda

AM> А если на нем мифрил? :)
DL> Тогда на хумансе тоже должен быть мифрил, понимаешь?
AM> И кстати, почему хоббит должен стрелять в упор?
AM> На сто метров не дострелит?
DL> Hе. В том то и дело, что не дострелит. А если и дострелит, то такую
DL> стрелу можно рукой хватать. Он _слабый_.
AM>  А почему на открытом месте, он же не
AM> дурак? Из-за дерева, напр.
DL> А деревья за собой таскать? Лес он вырастает независимо от желаний
DL> противостоящих армий.

Господа! Во-первых, подобный спор ни к чему  позитивному не приведет, т.к. он
представляет собой спор:" А кто сильнее гоблины или протосы?"
Во-вторых, подобные рассуждения значительно интерестнее обсуждать в
Su.Tolkien...
И неконец, подобная ситуация(хоббит vs. человек) должна рассматриваться исходя
из достоинств и недостатков каждой из сторон...

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Втр 26 Дек 00 01:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : Вась. Вась. и Петухов

Saturday December 23 2000 20:19, почтенный Andrew Tupkalo счел нужным отписать к
Andrey Solomatov, с надеждой получить ответ:

AT>   В Библио-Глобусе лежит. ;)

  А так же в "Доме книги" на Арбате, "Москве" на Тверской. Вместе с Вась. Вась.
:(((

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Дек 00 07:57
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Понедельник Декабря 25 2000 23:22, Vsevolod Legler грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VL> А еще ведь были Сyмникyсы, Торбинсы и "Дрyжество кольца"... Тошно ребята.
 VL> А такой мелкий глюк, можно даже не приметить.
 Это да. Просто именно в силу коpявости больших глюков иногда пpиятно
 найти какой-нибудь маленький симпатичный глюк. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 26 Дек 00 08:27
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Да нy? А где сам Толкин обещался его опyбликовать?
> Afaik, в завещании.

Сам видел?

> [...]
свой
> перевод одной главы, где Кристофер пишет про оное самое событие, он там

Хорошо. Придется лезть в старые записи и искать другую информацию...

Да ну?

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 26 Дек 00 08:29
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
Идеи
> де зло - единственный проводник свободы стары и наш юнный биохимик ничего

Знаете, юноша... У меня есть устойчивое впечатление, что я вряд ли Вас
моложе... А потом, где в Вашем сообщении ответ на вопрос, который я задал?
Повторяю его снова, для особо понятливых. Где у Перумова написано то, что Вы
тут продекларировали?

PS Вы его с Ниенной не путаете, часом?
--
Sergey Klimov - klm

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 25 Дек 00 22:47
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey.

18 декабря 2000 14:43, Alexey Barabanschikov wrote to Igor Soloviev:

 AB> Зачем стpого?
 AB> Вах, мАлОдЭцЪ какая! Перумов - хоpошо!

 AB> Кстати, позорище - его Разрешенное волшебство я только на выходных
 AB> прочитал, как-то все не получалось добыть.

 AB> Понpавилось.

Так там еще и "Враг неведом" есть, а вскоре и третья часть обещается. Цикл вроде
как "Техномагия" называется.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 25 Дек 00 22:52

22 декабря 2000 10:12, Alexey Barabanschikov wrote to Dmitry Solovyov:

 AB> Фэнтази - больше, чем волшебная сказка.

 Это точно. Сами же фаны Толкиена не раз эксплуатировали эту идею.

 AB> апоминаю, что, в отличие от меня назгулы - бывшие пpофессиональные
 AB> правители и полководцы. Я потому и не удаpяюсь в конкретику действий,
 AB> что это будет выглядеть советом "палковводца Красса"

 Правильно. А тактика - судя по тому, что один Назгул (пусть и главный)
доставил столько проблем Минас-Тириту, то хотя бы игра квартетом поставила бы
крест на надеждах Запада. Ну а по тактике охраны Ородруина и предлагать нечего -
хоть что-нибудь, а то ведь и этого нет.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 25 Дек 00 23:01
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : Perumov vs Tolkien
Приветствую, Alexandr.

20 декабря 2000 13:59, Alexandr Monakhov wrote to Alexey Barabanschikov:

 AM> 18 Дек 00 года (а было тогда 15:00)
 AM> Отмазки, отмазки...

 Да ладно тебе, ответили ведь уже, и не раз, и не один человек... Поговорили,
поспорили, каждый остался при своем мнении, аргументов с гулькин нос, одни
имхи...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/147.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/147.13   Пон 25 Дек 00 23:28
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : Перумов
Приветствую, Gregory.

21 декабря 2000 14:59, Gregory Leonov wrote to Alex Galizkikh:

 GL>    Один книготорговец говорил, что закупочные цены на книги сажа
 GL>    колеблются от 35 до 37 pублей...

 Может быть...

 GL>    Встречный вопpос: а зачем требовалось вводить столько сюжетных
 GL> линий?
 GL>    Обычно к финалу они все худо-бедно сходятся в одну "генеральную".

 Должны, однако финала пока не видно. Я уже слышал, что Хранитель мечей будет
тетралогией. Хотя, может быть в этом случаем первой частью выступает АМ-ДМ.

 GL>    ...цена 75 pублей 8[     ] (как было в моём случае).

 А ты представь мою реакцию - у нас цена была 90...

 GL>    Когда я этим в последний раз интеpесовался, планиpовался
 GL> двухтомник...

Ну слава богу!

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 26 Дек 00 08:31
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Это где? Вот читал я его и что-то такого не видел. Опять с чужих слов
>  k> говорите?
> Можно попробовать читать между строк. Сообщи результат.

А можно не сочинять? Сообщи результат.

--
Sergey Klimov - klm