 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 08:37
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : И снова теpминология
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru>! You wrote:
> [...]

[кусь]
AAK> Он же занимается только драками, сексом и самокопанием. Стандартный набор
для
AAK> главного героя фэнтэзи-эпопеи.

AAK> Правда, для полного счастья он должен быть 16-20 лет от роду и утраченным
AAK> потомком Великого Короля-Волшебника, который недавно дуба дал.

Объявляем Главн(ой) Геро(иней) Цири?
По всем параметрам подходит. ;)

AAK> И еще у него нет личного Ментора. Лютик на тянет. Регис тоже.

Вот Геральта в Личные Менторы к ней и запишем. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 08:37
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Конан
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Gregory Shamov <Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AS> зайди в мечеть во время мусульманского праздника, и озвучь своё
>  AS> предложение. Ощущения потом расскажешь. ;)

GS> Мммм.. пробовать не стану -- щас тут одни ваххабисты, а их веры я не
разумею.

Ну ты понял, да? ;)

GS> Но -- неоднократно от местных мусульман я это слышал. Втч пару раз -- по
ящику,
GS> от мулл. Афаик в исламе и Иса признаётся за пророка.

_Просто_пророк

GS> :-) А! Пробовал. Обманщик, говорят. Жулик.

Вот видишь, и они расходятся. ;)

GS> Но никто не спорит с тем что Яхве и Бог-Отец у христиан -- одно и то-же
лицо!

Но поклоняются им по разному, и под разными именами.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 08:37
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Скользкая тема религий
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Natalya Shumitskaya <Natalya.Shumitskaya@p13.f95.n467.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  BM>> Разумеется. Можно ведь и палантиром гвозди забивать. :-)
>  VA>  Причем весьма удобно - он тяжелый и очень кpепкий. ;)

NS> Но круглый :(

Его перед этим надо в мифрильную кольчужку завернуть. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 08:37
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : А мозг бывает разным...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

KB>     Далее не буду цитировать; выскажу лишь следующее мнение. По мере
KB> накопления суммы научных знаний моджно подойти к пределу: какую часть этой
KB> суммы индивид в состоянии воспринять. Память имеет свои пределы. Вот и ещё

И усложнения систем, с которыми имеешь дело в жизни. ;)

KB> один источник возникновения воззрений a la религиозные...

Согласен.

[кусь]
KB>     Я пока что считаю - нет. Исключение: если раса создана другой разумной
KB> расой...

В общем-то я это и имел в виду когда сказал здесь как-то, что создать
расу изначально безрелигиозную может только Бог. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 09:40
 To   : Artem Morozov                                       Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Вась. Вась. и Петухов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Artem Morozov <Artem.Morozov@p159.f1220.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

AM>   А так же в "Доме книги" на Арбате, "Москве" на Тверской. Вместе с Вась.
Вась.
AM> :(((

Блин. :(
Значит я был оптимистом. :(((((

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : И это всё о нём...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

 OB> Еще раз напоминаю, мы говорили про фентези, где внyтpи мира pаспростpанен
 OB> современный наyчный подход. Что-то я не особо знаю вещи, где "это не
 OB> так".

    Ой, не понял. Что не так? Не знаешь fantasy-миры, где принят современный
нам научный подход? Могу сослаться на Ралион. Не знаешь противоположного
прмиера? Ходь пруд пруди... - все AD&D-шные миры.

    Консенсус.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:51
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : С Новым Годом! (было: Технологические подробности)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

 VI>  Номер - Автор - Название. Номер от 1 до 10, по критерию согласия с
 VI> мнением автора, но не оригинальности идей. Пожалyйста.

    OK, будет. Если забуду, напомни мне после Нового Года.

    Hа всякий случай - поздравляю коллег по конференции с Новым Годом!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:53
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Коллективное разумное
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Michael!

 r>>     Может, вспомним что-нибудь ещё?

 MZ> "Рой" Стеpлинга.

    Не читал. Запишу, может, попадётся...

 MZ> Путешествие Ийона Тихого на Интевропию Лема, не помню номеp.

    Это там, где ХМеП, курдли и прочее? Да... что-то в этом есть...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Коллективное разумное
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vadim!

 VA>  Ну, учитывая, что это был результат довольно долгой эволюции, скоpее
 VA> всего там имел место разум. Учитывая, что эволюция эта была чуждой
человеку,
 VA> этот тип разума отличался от человеческого.

    Ага! И "вторженцев" на космических кораблях счёл угрозой, но отнюдь не
разумной - вполне возможный вариант...

 VA>  Да. Лазарчук вообще коллективному разуму так нигде и не дал pазвиться -
 VA> он прихлопывает их у себя в книгах на стадии "младенческого возраста". 8)

    Да - там, как я помню, люди считали, что реализация такого разума с их
(людей) существованием) на Земле несовместима...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:58
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : А мозг бывает разным...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 AS> И усложнения систем, с которыми имеешь дело в жизни. ;)

    Согласен.

[...]

 AS> В общем-то я это и имел в виду когда сказал здесь как-то, что создать
 AS> расу изначально безрелигиозную может только Бог. ;)

    Ну почему именно бог? Может, и смертные тоже... :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 19:07
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : ОДнако...

В понедельник 25 декабря 2000 19:42, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Причём, песнопения - ладно, а вот боевик поди выйдет убогий, как
 DS> обычно...
  Ну этот, клон "Коммандо" с Капуром таки весьма неплох вышел.

... Winamp is dead
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 14:11
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

>  AS> В общем-то я это и имел в виду когда сказал здесь как-то, что создать
>  AS> расу изначально безрелигиозную может только Бог. ;)

KB>     Ну почему именно бог? Может, и смертные тоже... :)

Ну прикололся я. ;)
Представь себе - прилители из другого мира смертные, создали разумную расу.
Функционально они могут выглядеть "богами" для тех, кого создали.

А ещё веселее - в фильме "13-й этаж": создали симулятор жизни на базе
компьютеров. Для тех, кто в симуляторе - мы кто?
А наша жизнь - это просто симулятор на следующем уровне. ;)
Впрочем, это уже sf.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 14:11
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Полиморфизм разума
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:
Можно я вмешаюсь?

[кусь]
>  KB>>     "Встроенное мировоззрение" - сомнительна мне эта идея... этакий
>  KB>> ROM BIOS, который жёстко формирует ход мышления. Бр-р-р-р...

>  DL> Для человека может и Бррр, а для совсем-совсем другой расы?

KB>     Искусственно созданной - запросто. Впрочем, и не искусственно - тоже. Hо
KB> для меня - всё равно "бр-р-р"...

Ну так мировоззрение - функция разума. ИМХО, вряд-ли оно может возникнуть
естественным путём раньше развития разума выше некоторой ступени.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 15:06
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 AS> Ну прикололся я. ;)

    Это понятно.

 AS> Представь себе - прилители из другого мира смертные, создали разумную
 AS> расу.
 AS> Функционально они могут выглядеть "богами" для тех, кого создали.

    Демиург и бог - не одно и то же. Эта тема, кстати, была относительно
неплохо развита в сериале игр Star Control (1, 2, 3).

 AS> А ещё веселее - в фильме "13-й этаж": создали симулятор жизни на базе
 AS> компьютеров. Для тех, кто в симуляторе - мы кто?

    Кем их запрограммировали видеть, теми и будем.

 AS> А наша жизнь - это просто симулятор на следующем уровне. ;)
 AS> Впрочем, это уже sf.

    ...Или классическая проблма "мозга в банке" - проверить "реальностЬ"
окружающего мира на основании только сигналов, поступающих к органам чувств,
не представляется возможным.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 15:07
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 AS> Ну так мировоззрение - функция разума. ИМХО, вряд-ли оно может возникнуть
 AS> естественным путём раньше развития разума выше некоторой ступени.

    О! Вижу, ещё к одной попытке определить разум приближаемся... А как может
выглядеть ступень развития разума, когда нет мировоззрения? Надо ли полагать,
что и самоидентификации в таком случае тоже нет?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 26 Дек 00 15:43
 To   : Ian Popelinitsky                                    Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Дюна...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Ian Popelinitsky сообщил(а) нам:

>Хм. Кто ж ее не читал?
>
>IMHO, subj имеет право считаться полноценным произведением стиля Fantasy!

Даешь декларацию прав Книги!

:->

>Хотелось бы услышать, сколько-нибудь весомые доводы против данного
>утверждения(для того что б оспорить, и считать обсуждение subj
соответствующим
>данной эхе)...

Помнится, Оскар Сакаев, местный комодератор, заявлял, что не будет против
обсуждения Дюны.

А какие конкретно по ней вопросы/мнения/гипотезы имеются?
--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 26 Дек 00 20:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 26 Дек 00 22:41
 Subj : Ы

Monday December 25 2000 20:29, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> кстати, очень забавно выглядит эпизод про Симоргию y Лейбера в сеpии
 AD> про Фафрхда и Мышелова. пpямтаки паpодия на - все клише Лавкpафта
 AD> пpисyтствyют :-)

    Мнээ... не помню... впрочем. я из этой серии почти ничего не читал. Зато
когда Мензоберранзан с подземной страной, до которой испанец в "Кургане"
добрался, сравнил - было весело.

/Oscar.

ps: Хотя эту идею Лавкрафт явно у Обручева с Мерритом попер. :-)

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 24 Дек 00 17:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Идущие в ночь
                            Привет, /Boxa/!

Как-то 23 Дек 00 07:15 я решил влезть в беседу Azat Gilimshin и All:

 AG> "Не вынесла душа поэта..." Не удержался, стянул файлик с сайта.
 AG> Даа...
 AG> когда наши соображают на троих получается праздник (более метра в
 AG> прямом виде - 7 часов чтения). Не совсем в Вохином стиле (хотя
 AG> утверждается что главы писали по отдельности), но весьма неплохо хотя
 AG> имхо концовка немного скомкана. Весьма порадовала А. Китаева, если уж
 AG> такой дебют то я пожалуй поздравлю себя с открытием нового интересного
 AG> автора. Читается неторопливо, спокойненько. Рекомендуется всем кого
 AG> достали терминаторы с двуручниками, крушащие толпы злобных
> [...]
 Воха, а ты смотрел "Леди-ястреб"? :)
 AG> 2Воха: ээуу, автор, ты здесь? Спасибо большое!

До встречи, /Boxa/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 24 Дек 00 18:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                            Привет, /Ruslan/!

Как-то 13 Дек 00 08:56 разговаривали Ruslan Krasnikov и Andrew Dolgov:
 RK> Дык, два примера ещё не позволяют утверждать вышеподчёркнутое...
 RK> Мне приятно думать, что наши писатели - Олди, Лукьяненко, Громов,
                                                   ^^^^^^^^^^
 Как самобытны джедаи и хоббиты в "Танцах на снегу"...
 RK> Свиридов, Лукин, Дяченки и пр. вполне сами по себе писатели, а не
 RK> перекладыватели на русский чужих сюжетов.

До встречи, /Ruslan/.

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 11:21
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : ??
Hello Denis!

24 Дек 00 14:18, Denis Lianda wrote to Alexandr Monakhov:

 DL> Итак, ты согласен, что в классе "лучник" хоббит хуже человека. А я
 DL> согласен, что в классе "партизан" человек хуже хоббита. Пришли к
 DL> консенсусу.

У Сапковского низушки лучше всех владели сельскохозяйственными орудиями труда.
Они от этого хуже стали? ;))

Bye!
Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 11:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : И снова теpминология
Hello Oleg!

23 Дек 00 14:04, Oleg Bolotov wrote to Andrey Solomatov:

 OB> Совершенно веpно.

И когда это вы успели сговориться? А я по-старинке фэнтазью считаю. ;))

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 11:32
 To   : kaa@atom.ru                                         Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : И снова теpминология
Hello kaa@atom.ru!

23 Дек 00 12:11, kaa@atom.ru wrote to All:

 k> Он же занимается только драками, сексом и самокопанием. Стандартный
 k> набор для главного героя фэнтэзи-эпопеи.

Кстати, самокопание противопоказано.

 k> Правда, для полного счастья он должен быть 16-20 лет от роду и
 k> утраченным потомком Великого Короля-Волшебника, который недавно дуба
 k> дал.

Это где эт написано? ;))

 k> И еще у него нет личного Ментора. Лютик на тянет. Регис тоже.

По Свиридову это совершенно не обязательно. Хотя и желательно. Лютик есть
Спутник ГПГ. В схему разве что Цири совершенно не вписывается. Правда, была у
меня давно уже мысль о том, что ее стоит расценивать как Артефакт.

Bye!
Marina

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 16:42
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Perumov vs Tolkien

22 Дек 00 16:04, Alexey Barabanschikov wrote to Oscar Sacaev:

 AB> Пpинято. Соppи.

Правда, имхо это все же называется "100 вещей, которых я никогда не стану
делать..."

Bye!
Marina

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 17:32
 To   : kaa@atom.ru                                         Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Дяченко С. и М.
Hello kaa@atom.ru!

24 Дек 00 12:12, kaa@atom.ru wrote to Alexey Pavluchenko:

> [...]
 k> Меня оно не раздражает. Скуку навевает.

Видимо, из-за набора персонажей. Хотя идеи у них всегда хороши.

 k> Примерно это же самое. Хотя я ее плохо помню. Т.е. концепция мира
 k> оригинальная, написано едва ли не гениально, но почему-то скучно.

Ты знаешь, вот у меня тоже порой при чтении Дяченко бывает ощущение похожести
их вещей. А потом все равно периодически перечитываю. Такое чувство, что они
пишут не вширь, а вглубь, разрабатывая схожие проблемы, допустим, тут можно
взять Пещеру и Казнь как наиболее показательные вещи.

Мои любимые книги Дяченко, пожалуй, в основном не похожи на большинство самых
последних - это Ритуал и Ведьмин век. Читал? Первая - как бы антисказка, вторая
имхо совершенно не фантастична. Что мне более всего нравится в их повествовании,
в своих лучших вещах они растворяют читателя в себе, умело диктуют настроения и
ощущения. В Ведьмином веке, например, действительно начинаешь чувствовать страх,
появляется ощущение загнанности. Из последних все же Армагед-дом ну очень
понравился, особенно первая половина книги. Пожалуй, самая социальная из их
вещей.

К сожалению, не особенно пошел Авантюрист. Долго я его ждала, надеялась, что он
будет лучше Преемника. Не вышло. Достаточно расплявчатый сюжет, отсутствие некой
сверхидеи в романе, несколько смазан психологизм. Поступки вроде стандартны и
предсказуемы, но не оставляет ощущение некой надуманности происходящего.

В финале сцена у ворот, честно говоря, чем-то напомнила мне джедайские фокусы,
когда все некогда умершие маги сидят себе преспокойненько где-то между... ;) Ну,
вот так, примерно.

ЗЫ Сегодня сажусь читать их последнюю вещь, напечатанную в Еслях.

Bye!
Marina

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 18:02
 To   : Irina Naumchuk                                      Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Perumov
Hello Irina!

23 Дек 00 21:15, Irina Naumchuk wrote to Victor Horbunkoff:

 IN>  "Анна Каренина", надо полагать, "дамский роман"? А "Тихий Дон" - "про
 IN> индейцев"? Ну, ближе к теме. С.Кинг "Талисман": про что? ;) Хоpошая,
 IN> кстати, сказка.

Ирина, ну что ты, право. Hельзя ж так серьезно относиться к подобным
"классификациям". Естественно, ни одна хорошая книга не укладывается ни в какие
рамочки. Хотя, если брыть сверхидею романов, Каренина - действительно в данной
классификации канает "про любовь"...

 IN>  То есть теперь любое произведение того же Дюма автоматически попадает
 IN> в категорию "пpо индейцев"? Ж8-( Ведь он уже давно не совpеменный...

На самом деле на примере фантастов все это распределялось примерно так: Дяченки
- про любовь, Головачев (?) - "про индейцев", Лазарчук - "про Новый год". ;))
Самое забавное, что в одном из эпиходов Кесаревны Отрады действительно
упоминается новый год. ;)) У тех же, кто пишет боевики, ни одного индейца и в
помине нет.

 IN>  И остается солидная часть книг "без сюжета", которые тем не менее
 IN> читаются просто запоем. Согласен?

А это и есть "про Новый год". С наступающим, кстати. ;))))

Bye!
Marina

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Запретить прохождение айсбергов через территориальные (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 18:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Perumov

21 Дек 00 19:42, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   А я просто помню, что впервые услышал её от тебя в сф.ньюсах. И
 AT> ранее эта фраза, вроде бы, хождения не имела.

Говорю ж тебе - просто нравится мне она.

Bye!
Marina

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 18:18
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Коллективное разумное
Hello ralionmaster@geocities.com!

25 Дек 00 09:47, ralionmaster@geocities.com wrote to Vadim Avdunin:

> [...]
 r>
 r>     Да, да. Теперь согласен. Примеров много...

Священный месяц Ринь сойдет?

Bye!
Marina

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 26 Дек 00 15:30
 To   : Kirill Stepanoff                                    Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hello Kirill!

Tuesday December 26 2000 01:17, Kirill Stepanoff wrote to Alexandr Monakhov:

 KS>  И вообще зная что произошло, а так же историю войн вплоть до наших
 KS> дней много чего пpидyмать можно... Мифриьные броненосцы, напpимеp...

 Мифрильные броненосцы низзя. Сопрут, а в процессе еще и пеpедеpутся. Ты
вспомни, что сторожевой отpяд из-за одной мифрильной кольчуги учудил.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 26 Дек 00 15:42
 To   : Kirill Stepanoff                                    Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Perumov vs Tolkien
Hello Kirill!

 KS> А перед воротами стоит Ангмарец и с не менее зловещей yсмешкой пpедлагает
 KS> любого желающемy оpкy не зайти в город ("Кто не хочет входить в гоpод -
 KS> шаг впеpед!"). Вопрос - каких желающих бyдет больше?

 Желающих свалить подальше с воображаемой линии Гэндальф-Ангмаpец и пойти
грабить кого-нибудь дpугого.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 26 Дек 00 15:35
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Perumov
Hello Alex!

 AS>         Общей мерзявостью, коя возникает благодаря соответственному
 AS> отношению автора. Он злораден, мелочен и уж точно из фанеры.

 Да нет. В "Рождении" - нормальный администратор, которому, по большому счету,
"силы ночи, силы дня - одинакова фигня", а важнее всего - чтобы университет
стоял.
 Это его Ник в "Странствии" подопустил, в сцене pасстилания ковриком перед
командой боевых магов. Тоже мне, блин, - как загpаничная делегация к нему
приехала - так и давай перед ними лебезить. К его характеру, кстати, совершенно
не подходит.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 25 Дек 00 07:39
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Скользкая тема религий
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GS> Э.. тут кто-то вроде про это уже сказал -- "сверхъестественным" бог
 GS> становится на достаточно высокой стадии развития.

Кто-то лучше сказал. Поклонение "усатому отцу народов" не есть религия, хотя по
возможностям он отличается от простого смертного как древнегреческий бог.

 GS> Когда есть понятие о
 GS> том что естественно, о законах природы итд. А для какого-нибудь
 GS> древнегрека боги, титаны, духи предков, всякие наяды-дриады -- вполне
 GS> реальны, в каждом пруду и каждой роще.  Существа с необычными
 GS> возможностями, и бессильные пред роком, как и человек.

Они реальны в воображении грека, но нереальны объективно.
Боги AD&D - часть объективного мира, они существуют. Такие же существа, только с
очень большими возможностями.

 GS> А потом -- и в случае АДДшных, и IRL-ных богов, верующий поклоняется
 GS> так как, по его мнению, хочет божество, и представляет его себе так
 GS> как он его представляет -- т.е. важен не реальный, объективно
 GS> существующий (или несуществующий) бог, а его имидж в сознании
 GS> верующего.

А если поклоняющийся Отцу Народов верит, что он умеет летать и швырять фаерболы,
то это уже религия?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 26 Дек 00 22:56
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : Хм

Tuesday December 26 2000 08:29, klm (2:5020/400) => All:

 k> Знаете, юноша... У меня есть устойчивое впечатление, что я вряд ли Вас
 k> моложе... А потом, где в Вашем сообщении ответ на вопрос, который я
 k> задал? Повторяю его снова, для особо понятливых. Где у Перумова
 k> написано то, что Вы тут продекларировали?

    Сбавили тон, оба.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)